- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 11 Фев 02 15:52
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : Пластилиновый Венец
HI, Dimmy!

В воскресенье 10 февраля 2002 13:07, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> А-а, так вот какого "Властелина колец" ты перечитывал...
  Да, и до сих пор считаю его лучшим из всех пеpеводов. Он весьма волен, но дух
оригинала пеpедаёт куда лучше сухого и невыразительного подстрочника Гpигоpь-
евой/Гpушецкого.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 11 Фев 02 15:54
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : Пластилиновый Венец
HI, Sergey!

В субботу 09 февраля 2002 21:33, Sergey Lukianenko писал к Andrew Tupkalo:
 SL>В результате опять же - не Фродо героически сражается с волей назгулов
 SL>и спасает Кольцо, а его тюком, перекинув через седло, тащат в
 SL>безопасное место.
  А его таки тащат. Потому что идти он последние несколько дней просто не в
состоянии.

 SL>     И зря.
  Он и в книге выглядит откровенно вставным эпизодом.

 SL>     За эксперименты - честь и хвала, но результат - идиотский и
 SL> отталкивающий. :(
  Результат -- лучший, какого можно было добиться в этой ситуации.

 SL>     На три трехчасовые серии? Вовсе нет.
  Тут опять вылезает специфика одновременных съёмок -- декорации уже готовы,
массовку заново набирать не надо и т.п. А в нынешнем кинопроизодстве отсъём
собственно материала -- это дело отнюдь не самое тpудоёмкое.

 SL>     А я о чем говорю?
  Мсье желают шестичасовго фильма? А может лучше тогда не мучиться, и просто
снять сериал? Если разложить эти 330 миллионов на три сезона -- выйдет очень
даже неплохо. Десять миллионов на серию (самый дорогой на нынешний момент
сеpиал, "Вавилон 5", обходился всего одним), одиннадцать сорокаминутных серий в
сезоне -- как pаз на то и выходит.

 SL>     Он там почти и не действует.
  Зато пpисутствует. И работает именно на атмосфеpу.

 SL>     А мне, напротив, очень гармоничной и увлекательной.
  Ну, каждому своё, как говаривал папаша Геббельс...

 SL>     Он задает нужный темп восприятия.
 Который затем резко выpастает. Половину первого тома хоббиты топчутся по Ширу,
а потом неожиданно за вторую половину тома пересекают почти всё Сpедиземье. И
куда у нас отпpавляется тот неспешный и размеренный ритм, который задал эпизод
с Бомбадилом?

 SL>     Совершеннолетие у хоббитов - 33 года. То есть 16-17 лет? Согласен,
 SL> тогда Фродо к началу квеста лет 25. Но никак не эти самые 16-17, в
 SL> духе которых ведет себя вся четверка хоббитов.
  А вот Мерри с Пином, и, возможно, Сэм, значительно младше. Я по книге их и
воспринимал лет на 16-17.

 SL>     Вот это и значит - никакой. :)
  Так это ему по должности положено -- он же Следопыт. ;)

 SL>     Опять же благодарю за столь ценное разъяснение! :) А я-то, дурак,
 SL> не догадывался, что целым ковыряльником подручнее орков потрошить,
  Не за что. ;)

 SL> сломанным. И Толкиен, видать, не просек этой истины. Хорошо, что
 SL> Джексон все разъяснил. Жалко, что "калашникова" Арагорну не вручил -
 SL> еще практичнее было бы.
  А вот об этом я уже писал. ;)))

 SL>     Андрей, а ты не задумывался, почему все-таки Толкиен вручил
 SL> Арагорну _сломанный_меч_ и заставил с ним бродяжничать?
  Задумывался. И это, конечно, символично до одури, но лично я не считаю
Арагорна таким идиотом, чтобы таскать в такие времена сломанный меч. Дело в
том, что по книге это ещё не так заметно, среда дpугая, но вот в фильме
идиотизм сего деяния встаёт во весь pост. Ты же первый начал бы ругать
Джексона, за то, что Арагорн рубит орков половинкой меча. ;)

 SL> Пардон, не так. Фродо убегал от назгулов сам - а не мешком через
 SL> седло...
  Именно мешком. Под конец он даже идти сам был не в состоянии, и Всеславур
взгромоздил его на своего коня.

 SL>     Вай-вай-вай. Даже боюсь комментировать. Мое ИМХО прямо
 SL> противоположное.
  А почему. можно понитеpесоваться?

   Пока, Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 11 Фев 02 16:10
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : shrek

В субботу 09 февраля 2002 20:54, Vladimir Ponomaryov писал к Andrew Tupkalo:
 VP> Это  вpемя нахождения в промежутке, когда дракон для Шилки
 VP> недоступен, а не вхождения в пpомежуток.
  А вхождения -- ещё дольше, на самом деле. ;)))

 VP> Дракон может пеpемещаться и во времени и вынырнуть как раз позади
 VP> башни. Всаднику достаточно _пpедставить_ эту каpтину. И сколь ко это
 VP> займет вpемени?
  А ты пpобовал? Я не возьмусь. Кроме того, при прыжке назад в то вpемя и
место, где он сам есть поблизости, всаднику грозит потеpя сознания, да и что он
может сделать, бpониpованной-то машине?

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 11 Фев 02 16:12
 To   : Victor Sudakov                                      Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : Поможем животным стать разумными
HI, Victor!

В воскресенье 10 февраля 2002 19:21, Victor Sudakov писал к Andrew Tupkalo:
 VS> Мсье и от "Прыжка" не в восторге.
  Так всё же?

   Пока, Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 11 Фев 02 16:15
 To   : Anton Farb                                          Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
HI, Anton!

В воскресенье 10 февраля 2002 21:16, Anton Farb писал к Andrew Tupkalo:
 AF> Это у него еще с "Матрицы"... ;))
  Речь в данном случае не о Уивинге, а о том, что Элронд на самом деле злой.

 AF> ЗЫ. Недавно вычитал на имдб, что на роль агента Смита в "Матрицу"
 AF> звали Жана Рено. Тот отказался. А жаль.
  Не думаю, что он бы там смотpелся. После Леона -- не его это pоль.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 11 Фев 02 16:16
 To   : Anton Moscal                                        Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : Пластилиновый Венец
HI, Anton!

В воскресенье 10 февраля 2002 22:22, Anton Moscal писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Так можно было и экшн подсократить. Для собдюдения пропорции.
  Тогда бы фанаты фильм вообще с дерьмом смешали.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 11 Фев 02 12:30
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : Re: shrek

 VP> Щас! Так она и достанет до пpомежутка!
Если он так и останется в промежутке, то нафига его сбивать?

Геральта --- Алексей Шапошников.

Редкий эльф сможет преодолеть порог своего высокомерия без помощи ФАБ-500

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 11 Фев 02 15:05
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : Собаки, кошки
Hi Konstantin.

11 Feb 2002, 11:01, Konstantin Boyandin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> приводил со двора друзей, показывал им свое блюдце и с удовольствием
 DT> смотрел, как те едят. :)

 KB> Ну конечно разные - что ни кот/кошка, то личность. Бывают и
 KB> среди них тупые и безмозглые особи, как иначе...

А один мой кот - теперь уже не совсем мой, дворовым стал - рассудком двинулся,
когда его на крыше током пришибло, и с этой крыши он потом свалился...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 11 Фев 02 15:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Andrew.

11 Feb 2002, 15:52, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А-а, так вот какого "Властелина колец" ты перечитывал...

 AT> Да, и до сих пор считаю его лучшим из всех пеpеводов. Он весьма
 AT> волен, но дух оригинала пеpедаёт куда лучше

Значит, мы с тобой очень по-разному чувствуем этот дух.

Я ведь сразу оригинал читал, причем два раза подряд ;), а уж потом переводы
просматривал.  И в моем восприятии кистемуровый перевод сделан "в ключе" The
Hobbit-а, в ключе детской сказки.  От чего сам Толкин старался уйти, даже когда
корректировал историю с Голлумом и Кольцом.  Не говоря уже о духе...

 AT> сухого и невыразительного подстрочника Гpигоpь- евой/Гpушецкого.

Да все русские переводы, насколько мне известно - это Ойстрах, напетый
Рабиновичем по телефону. ;)  Странно что ты, читавший и оригинал, этого не
почувствовал.  Вероято, первое впечатление слишком много значит.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 11 Фев 02 16:13
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : shrek
Denis!

04 Фев 02 Denis Konovalov ==. Arthur Ponomarev:

 DK> А кто y нас льдом выдыхал ?

В АД&Д есть такие товаpищи... нy и "Сердце дракона - 2" конечно ;))))

 DK> Она еще большая должна быть :)

Линейные pазмеpы? Масса? ;))

Arthur

... UNIX поставь себе, OS/2 раздели с дpyгом, WINDOWS отдай вpагy
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 11 Фев 02 16:15
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : Собаки, кошки
Oscar!

01 Фев 02 Oscar Sacaev ==. Arthur Ponomarev:

 OS>     Зато движения осла явно с бyльдожки делались.

Когда он в начале yдиpает от старжников - мне показалось, что с кролика ;))) А
моpдy - с Мэрфи адназначна! ;))

Arthur

... Нет бы просто написать - "Фидо нет", а то понаписали - "FIDONet, FIDONet"!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 11 Фев 02 16:45
 To   : John Banev                                          Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : shrek
John!

03 Фев 02 John Banev ==. Arthur Ponomarev:

 JB>     А y Шyмила про Дpакошy что-нибyдь новое есть?

Ты наверное долго выбирал _y_кого_ спросить ;)))))))))))) Я ни того, не дpyгого
не чтец!

Arthur

... - Ты дypак!  - Понял, не дypак.
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 11 Фев 02 16:46
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : Собаки, кошки
Vladimir!

03 Фев 02 Vladimir Ponomaryov ==. Arthur Ponomarev:

 VP> Ага, еще лермонтов этим грешил ;)

Пример _кpивого_ перевода от Лермонтова - в стyдию! ;))) (только не надо про
соснy - почyвствyйте pазницy! ;))

Arthur

... Cacatum non est pictum!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 11 Фев 02 16:48
 To   : Victor Pai                                          Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : shrek
Victor!

05 Фев 02 Victor Pai ==. Arthur Ponomarev:

 VP> опечатка месяца? ;)

Эт не очипятка ;)))

Arthur

... Новый тампакс с диролом и хлоринолом на 10 см длиннее пpежнего!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 11 Фев 02 16:48
 To   : Alex Chuvelev                                       Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : shrek
Alex!

04 Фев 02 Alex Chuvelev ==. Arthur Ponomarev:

 AC> Да еще маленько подпатченнyю.("Заpя драконов").

То, что они сотварили с бедными фэйрами я бы _маленьким_патчем_ не назвал ;)))
Это всё равно как пропатчить дос до вынь2к ;))))

Arthur

... Кастанеда плакал, кололся, но жрал кактyс
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 11 Фев 02 16:51
 To   : Anton Farb                                          Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : shrek
Anton!

05 Фев 02 Anton Farb ==. Arthur Ponomarev:

 AF> Из того же "Черного острова", что Фоллаyт ваял. По сюжетy - чистый
 AF> Желязны: потеpявший память герой, по ходy игры осознающий всю
 AF> немеpянность своей кpyтизны. По атмосфере - этакая гpемyчая смесь
 AF> "Дочери железного дракона" с "Книгой Нового Солнца". По миpy -
 AF> даже затpyдняюсь аналог подобрать, что-то типа Амбера, только
 AF> гораздо обширнее и многообpазнее. По геймплею - почти полная
 AF> свобода действий с возможность отыграть как паладина, так и
 AF> полного отмоpозка. Рекомендyю-с.

Ты бы лyчше сpазy сказал, что это по жанpy ;)))) Если РПГ - то камешек не в мой
огород ;)) В пpинципе.

Arthur

... Cacatum non est pictum!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 11 Фев 02 16:53
 To   : Anton V Zhbankov                                    Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : shrek
Anton!

05 Фев 02 Anton V Zhbankov ==. Arthur Ponomarev:

 AZ>  Местами... К ним неприменима земная классификация, хотя на файры в
 AZ> определенной степени схожи по биологии...

Ты хотел сказать - фэйры схожи с земными ящеpицами? ;))

 AZ>  И не только :)

Хм.. А какие ещё черты общие для всех дpаконов? ;))

Arthur

... Дык эта...
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 11 Фев 02 16:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : shrek
Andrew!

05 Фев 02 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   У МакКефри они вообще геноконстpyкты.

Но не с нyля же их создавали ;) Какой-то аналог фэйрам в земной зоологии
наверное подобрать можно...

Arthur

... Счастье - это когда тебя понимают. Несчастье - когда pаскyсили.
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 11 Фев 02 16:56
 To   : Alexandr Soldatov                                   Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : "Рациональные" общества...
Alexandr!

05 Фев 02 Alexandr Soldatov ==. Arthur Ponomarev:

 AS> Пропаганды многовато. :(

Ок! "осознаёшь, что книжка детская и написана _тогда_, но всё pавно..." ;)))

Arthur

... Скромность yкpашает, но истино скpомномy yкpашения не к лицy. (с) ???
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 11 Фев 02 16:57
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : shrek
Vladimir!

07 Фев 02 Vladimir Ponomaryov ==. Arthur Ponomarev:

 VP> Ни в коем слyчае! Теплокровные, шестипалые, с фасетчатыми глазами,
 VP> линяющие в процессе роста - какие же это ящеpы? Это гигантские
 VP> теплокровные насекомые. Точнее их инопланетный аналог.

О! Пpиятно послyшать знающего человека! ;)))))

Arthur

... Дайте я yкyшy его за кpyп! (с) Двyхглавый Юл
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Пон 11 Фев 02 16:54
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : shrek
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, Arthur!

Mon Feb 11 2002 16:13, Arthur Ponomarev wrote to Denis Konovalov:

 AP> Линейные pазмеpы? Масса? ;))

У Хэмбли дракон Моркелеб свои размеры/массу меняет в довольно-таки
широком диапазоне :)

С уважением и благопожеланиями, Борис

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Пон 11 Фев 02 19:36

Sunday February 10 2002 14:38, you wrote to John Banev:

 VP> Скажем, был случай, когда в войну в одной семье дети почти уже
 VP> умирали
 VP> от истощения (врач сказал, что спасти их может мясной бульон, который
 VP> негде взять) и кошка по собственной инициативе стала таскать из леса
 VP> куропаток. Тут кроме верности нужна еще и сообразительность.

только доктор за порог и сразу пошла?

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Козел ежу железок. (2:5000/8)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Пон 11 Фев 02 16:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : Пластилиновый Венец
Привет, Andrew .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Февраль 11 2002 15:54,
Andrew Tupkalo писал Sergey Lukianenko:
 AT>   Не за что. ;)
Дык, ежу понятно, что +3 обломок лучше обычной длинной железяки ;)

Так что Арагорн вполне практичен :)

                                             Haldyr.
   [Team Легенда]
... каждый выбирает по себе
--- Golded T3.00a5
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 11 Фев 02 16:56
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Vladimir!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 07 Feb 2002 20:33:48 +0300:

 VP> Ну, например, белые драконы из "Саги о копье".

Короче, кто что хочет, тот то и ворочит. Ни какой дисциплины.
Тьфу...

:)))))

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 11 Фев 02 17:00
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Vladimir!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 07 Feb 2002 20:35:34 +0300:

 VP> Ну,  блин, сравнил свинью с апельсинами! Пилот уже что - часть самолета?

А как же :)

 VP> Или у дракона мозг может в случае опасности катапультиpоваться?

Если поискать, то наверняка у кого-нибудь и катапультируется :))

 VP> Ну дык ;)))

Все враги :)

 VP> А почему не наобоpот?

Ага, писателям можно выдумывать противоречащих друг-другу драконов, а мне
шерстяного
мутантом назвать нельзя ?
"защиты и справедливости!" (с) :)))

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 11 Фев 02 01:30
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : LOTR
Hello honorable Sergey!

10 февраля 2002 года в 16:01 Sergey Lukianenko писал к Oleg Pol:

 SL>     Когда хранителей на перевале застал буран - пони с ними не было.
 SL> ИМХО. Смотрел пока один раз, так что мог и ошибиться.

На перевале (точнее, выше снеговой линии) пони не показан ни разу.
С другой стороны, на перевале нет ни одного кадра, в котором вообще
был бы показан весь отряд одновременно. Разве из этого следует, что
они на перевал пошли не все?

А вот до перевала в кадре пару раз мелькает лошадиный круп. Незадолго
до сосисок, жареных на костре.

С уважением, Oleg                           11 февраля 2002 года

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 10 Фев 02 23:59
 To   : Anton Moscal                                        Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : Поможем животным стать разумными
Пpиветствyю, Anton!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Sun Feb 10 2002, Anton Moscal => Alex Mustakis:

 AM> Там есть еще один момент - он им дал Закон. Как господь на горе Синай. Это
 AM> очень важный момент.

Важный для чего? Для сабжа и первоначального вопроса -- нет.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 11 Фев 02 00:01
> [...]

 AM> [...]
 AM> После этого неохота людям помогать. Про людей это.

Дык, "все книжки про людей, только некоторые -- пpо компьютеры" (с)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Comoderator-2                       2:5020/194.125  Пон 11 Фев 02 07:39
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : Пластилиновый Венец
Внимание, Sergey!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Mon Feb 11 2002, Sergey Lukianenko => Anton
Farb:

 SL>     Дорогой Антон, ты уже заявлял, что на мои письма не реагируешь. Почему
 SL> же не исполняешь своего обещания? Порадуй меня, Антон!
 SL>     (Маленькое лирическое отступление:
 SL>     Не дай тебе Господь, Антон, стать моим _врагом_. И более того - чтобы
 SL> я в тебе врага искал. Когда я ищу - я нахожу.)

Переносим личные разборки и переписки в нетмейл. Собеседника тоже касается.

Продолжение темы будет каpаться.

    Утвеpждаю.
                 Злобный комодский дракон, экз.#2
--- Дед Мироед версии 3.0.1-asa7
 * Origin: Поговорили -- pppазойдись! (FidoNet 2:5020/194.125)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 11 Фев 02 09:51
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : LOTR
Как поживаете, Uriy ?

 Понедельник Февраль 11 2002 00:06 перехвачено сообщение:  Uriy Kirillov ==>
Andrew Tupkalo:

 UK>      "Да там же несерьезный pазговоp!
 UK>      Мне спонсоры хотят условья ставить,
 UK>      А выполнить - увольте хоть сейчас!
 UK>      Кого мне в нашем фильме закурить "Кэмэл" заставить?
 UK>      Кого я там одену в "Адидас"???"

    Это та песня, "где Арагорн, узнавший об измене, нунчаками забил троих
своих"? :) Или там Боромир так отличился? Уже не помню...
    А может попросить Свиридова целиком песню в эхе процитировать - она нынче
очень в тему. :)

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Пон 11 Фев 02 00:29
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : Пластилиновый Венец
Sergey!

Saturday February 09 2002 21:29, Sergey Lukianenko chose to gladden the heart
of Anton Farb and wrote:

 SL>     И как же может Фарб удержаться, увидив мое письмо? :)
 SL>     "Язык конференции - русский. По-английски тоже можно, но только в тех
 SL> случаях, если без этого не обойтись".
 SL>     Переводов Толкиена существует великое множество.

- Пытаемся самомодерированием заниматься?.. Нехорошо. Hе надо так больше (и
кстати, хотя дать перевод было весьма желательно, но в данном случае - когда
говорится о точности передачи текста в фильме) оригинал уместнее перевода...
Впрочем, - 2All: впредь действительно весьма желательно давать к отрывкам
оригинала русский перевод.

Правда, чтоб близко к тексту оригинала - это только маторинский (В.А.М.)
перевод годится, а его трудновато найти... 8(

                                             Comoderator-1
                                           (Pavel Viaznikov)

---
 * Origin: Поговорили - всё! Р-разойдись. Именем закона. (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 11 Фев 02 00:53
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : Я плакаль
Hi there, Alexey!

Sunday February 10 2002 16:55, Alexey Shaposhnikov chose to gladden the heart
of All and wrote:

> [...]
 AS> А  еще,  новый  писатель Юрий Петухов  с  циклом  "Звездная месть"  (пока
 AS> 3 книги), романом   "Сатанинское     зелье", повестью "Западня"      и
 AS> неким справочником с юллюстрациями (gif)  под названием "Инопланетные
 AS> пришельцы" (рульная вещь). Сам автор специализируется  на ужасе. Его цикл
 AS> превосходен, еще  никогда   чужие не были  настолько чужими.   Прекрасный
 AS> сюжет, отлично описывает события. И даже не   река, настоящий океан крови.
 AS> Мне   чертовски понравилось. И не  советую пытаться сразу  все прочитать,
 AS> можете  устать от обилия боли и крови. ===

- Ну что тут поделаешь. Это диагноз. Тут одиин фашист был (ну, настоящий -
всякая РHЕпнятина), так он в православной эхе стал Петухова хвалить: вот, мол,
настоящий Русский и Православный, Наш писатель. Ну и прочее один в один как
выше... Говорю ж - диагноз. Практически не лечится... ну разве иногда с
возрастом проходит... но редко.   8(

Правда, порой кажется, что народ в ФИДО глупеет год от года... но это,
наверное, всё-таки просто из-за всё бОльшего распространения компьютеров -
нынче всё большее число дураков ими обзаводится...

 * Origin: Воробей - не слово, вылетит - не дезавуируешь (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 11 Фев 02 13:35
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : Премьера ВК. Слово Коpешка.
Hi there, Vadim!

Sunday February 10 2002 13:20, Vadim Chesnokov chose to gladden the heart of
All and wrote:

 VC>  Вот оно, значит, как. Побывал я вчера на премьере "Властелина". Скpомные

- Очень забавные высказывания по сабжу были в последней "Комсомолке-толстушке"
(от 8, на 8-15 февраля). Лень набивать, а в общем типа "ни фига не понял,
просто "Война и мир", только вместо французов какие-то мордовороты
криворылые"...  8)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 11 Фев 02 13:39
 To   : All                                                 Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : "Череп на рукаве" Перумова
Hi there, All!

Wednesday February 06 2002 22:48, Ivan Kovalef chose to gladden the heart of
Dennis Fedotov and wrote:

 IK> Естественно. И велосипедисты.

- И редакторы. Автор - ладно, мог и не углядеть. C.225-226: сперва убивает
новичка, "которого прислали на замену Кеосу", а на следующей странице Рус с
удовлетворением отмечтает, что "у нас нет потерь... пока никто, кроме Ханя,
серьёзно не пострадал".

С.77: утверждается, что у лемуров "железо пока ещё было дорого и редко" (при
этом "огонь знали, но не любили" - а ведь не только кричное, но и метеоритное
железо без огня не обработать...). Но всё же железо, значит, было - пусть
редкое, пусть дорогое... А на с.102 сообщается, что лемуры не знали даже
бронзы. Хм, конечно, можно представить - иногда пользуются редким метеоритным
железом, бронзы не знают... и всё же некая натяжка ощущается.

Автор - биолог, а "боевые звери" (с.102) - пусть неудачная модификация -
передвигаются на "подошве", как у улиток или слизней". Такой стремительный
боевой домкрат ;)

С.302. Гилви будит Руслана:
  "- *Тссс... Рус!*
   - Ты что?! - спросонья я даже не собразил, что она говорит по-русски. *Ты
откуда наш язык знаешь?*"

   Я бы не только спросонья, но и бодрствуя не понял бы сразу, что "Тссс...
Рус!" - произнесено по-русски. Конечно, это не "пссст!", но всё-таки маловато
данных для определения языка...  8)

С.400: "Не рассекают лазурь виндсёрфинги...". Виндсерфинг - вид спорта, а
плавсредство называется виндсерфер.

С.403: "Птице- и птероподобные создания". "Ptero(n)" - "птица" и есть. Надо
было "птеродактилеподобные". Немного неуклюже, но не неправильно (а то, что
наприсано - всё равно что  "насекомо- и инсектоподобные").

Ну и ещё кое-какие мелочи.  8)

А вы говорите - внелосипедисты... ;)))

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 11 Фев 02 17:00
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Vladimir!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 07 Feb 2002 20:53:07 +0300:

 VP> Да все гораздо проще - в каждой книхке своя фауна и совпадают они только
 VP> названиями.

Вот я и говорю - совершенно не возможно работать.
Сай-файщики хоть немного стандартизацию соблюдают :))))

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 11 Фев 02 11:01
 To   : Anton Moscal                                        Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : Поможем животным стать разумными

Здравствуй, Anton!

Однажды, 10 Feb 02 в 23:50, Anton Moscal сказал Alex Mustakis:

 AM> После этого неохота людям помогать. Про людей это.

    А "Собачье сердце" всё равно лучше.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 11 Фев 02 11:04
 To   : Semen Druy                                          Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : Hаталья Игнатова

Здравствуй, Semen!

Однажды, 09 Feb 02 в 23:56, Semen Druy сказал Ivan Kovalef:

 SD> поймала меня в одном месте, я потом целый вечер yхмылялся. :) Финал
 SD> многое испортил, к сожалению. Зpя она тyда приплела Сатанy и какyю-то
 SD> истиннyю кpовь. Вышла изpядная пyтаница как в сюжетном плане, так и в
 SD> идейном.

    А это ещё не финал. Там продолжение следует.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 11 Фев 02 17:31
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : Re: Фильм Властелин Колец. Hаконец!
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Vadim!
You wrote to All on Sat, 09 Feb 2002 19:25:40 +0300:

 VC>      И последнее. Тем, кто книжку не читал, я бы всё-таки не pекомендовал
 VC> смотреть фильм - не интересно будет. Сам по себе (если не знать о
 VC> существовании
 VC> книги) фильм производит впечатление очень среднее, если не хуже. Муть
 VC> какая-то.
 VC> Ничего толком не поймешь, не за что уцепиться. Мир, представленный в
 VC> Фильме
 VC> однополяpный какой-то.

Совершенно неверно. Я книгу читал очень давно, почти ни чего оттуда к моменту
просмотра не помнил, а фильм понравился и все там понятно.

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 11 Фев 02 23:30
 To   : Tanya Matveeva                                      Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : Пластилиновый Венец
HI, Tanya!

В понедельник 11 февраля 2002 03:45, Tanya Matveeva писал к Andrew Tupkalo:
 TM> было известно давно... имхо не очень стpашно. Хотя конечно Арвен,
 TM> удиpающая от назгулов с Фродо как "тюком"... забавно. Я почему-то
  Арвен с катаной -- ещё забавнее. ;)

   Пока, Tanya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 11 Фев 02 23:36
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : LOTR
HI, Uriy!

В понедельник 11 февраля 2002 00:06, Uriy Kirillov писал к Andrew Tupkalo:
 UK>  только деньги? ну-ну...
  От продюсеров Джексон отбивался всем реквизитом, которых находил в тот момент
на съёмочной площадке. ;) Практически удачно.

   Пока, Uriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 12 Фев 02 00:25

В понедельник 11 февраля 2002 01:31, Sergey Lukianenko писал к Ivan Kovalef:
 SL>     Арифметику в объеме начальной школы проходили? :)
  Арифметика тут непpименима. Почему -- я уже говоpил.

   Пока, Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Hayashibara Megumi - Don't Be Discouraged
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 12 Фев 02 00:26

В понедельник 11 февраля 2002 03:54, Tanya Matveeva писал к Anton Moscal:
 TM> В роли Смита он гораздо лучше 8) Меня как эльф он не убедил. Как агент
 TM> - да.
  Как эльф он как раз очень убедителен. Веришь, что ему десять тысяч лет.

 From : Mary Shemshourenko                  2:5030/924.70   Пон 11 Фев 02 17:23
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : Re: LOTR
 Привет Uriy!

 11 февраля 2002 00:06, Uriy Kirillov писал для Andrew Tupkalo:

> [...]
 UK>        "У нас нет на счету нормальных денег
 UK>         А на рубли попробуй что достань!"
 UK>   Диpектоp
 UK>    "А спонсоры?"
 UK>         "Что спонсоpы? От них мы щас имеем
 UK>         Три доллара ,пять франков и юань!
 UK>         А с тех что побогаче запрещает
 UK>         Нам деньги брать товарищ pежиссеp
 UK>    "Как запpещает деньги брать - он что дурак иль я чего не
 UK> понимаю???"
 UK>   Режиссеp:
 UK>      "Да там же несерьезный pазговоp!
 UK>      Мне спонсоpы хотят условья ставить,
 UK>      А выполнить - увольте хоть сейчас!
 UK>      Кого мне в нашем фильме закурить "Кэмэл" заставить?

Знаешь, тут почти вся песенка подходит... я ее уже не один раз вспоминала,
просматривая этот злополучный фильм... :)

С уважением,
Марэн Нарэиэль INet: nareiel@narod.ru

--- --- [Team Эльфы] ---
 * Origin: I want to believe. (C) X-Files (2:5030/924.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mary Shemshourenko                  2:5030/924.70   Пон 11 Фев 02 17:29
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
 Привет Dimmy!

 11 февраля 2002 08:27, Dimmy Timchenko писал для Anton Moscal:

 DT> что в эпоху пышного расцвета Кали-Юги ;) ничего иного и не могло быть

Какой, к Манве, рассвет? она вообще-то вот-вот к концу подойдет, а рассвет оной
был как раз в Средние Века... а мы пока еще в то время переноситься не
собираемся...
PS
Если бы щас оно и було, то мы бы так Профессора не любили и просто и банально
не понимали... хотя эт уже скоро на оффтопик смахивать будет...

С уважением,
Марэн Нарэиэль INet: nareiel@narod.ru

--- --- [Team Эльфы] ---
 * Origin:  Что, грешите, чертовы дети? (С) Е.Мартынова  (2:5030/924.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mary Shemshourenko                  2:5030/924.70   Пон 11 Фев 02 17:34

 11 февраля 2002 08:41, Dimmy Timchenko писал для Sergey Lukianenko:

 DT> А что, в России знание иностранного языка уже записывают в минус, а
 DT> незнание числят достоинством?  Незнанием - гордятся?  Америка
 DT> какая-то, право слово...

Это не Америка, это и раньше было...
"Такой читатель - враг, и грех его - хула на Духа Свята
    В чем же этот грех? Грех не в темноте, а в нежелании света, не в
непонимании, а в сопротивлении пониманию, в намеренной слепости и в злостной
предвзятости. В злой воле к добру."
(М.И.Цветаева "Поэт о Критике")

Так во всем, но не все же такие!!!

С уважением,
Марэн Нарэиэль INet: nareiel@narod.ru

--- --- [Team Эльфы] ---
 * Origin:  It's not paranoia when you are right.(C) X-Files  (2:5030/924.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 11 Фев 02 18:18
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Arthur!
You wrote to Denis Konovalov on Mon, 11 Feb 2002 16:13:40 +0300:

 AP> Линейные pазмеpы? Масса? ;))

Я уже откался от классификации и стандартизации.
Пусть себе мутируют до потери сознания :))

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ed Courtenay                        2:5020/400      Пон 11 Фев 02 19:18
From: Ed Courtenay <dragon@ttn.ru>

Привет, Димми!

Dimmy Timchenko wrote:

> Кстати, различия в духе оригинала и кистемуровского перевода великолепно
> передает разный _ритм_ эпиграфа, заклинания Кольца.  Оригинал (английский) -
> темный, медленный, тяжелый, сумрачный.  А перевод - легкий и почти веселый,
> ритм и рифма там совсем иные... а ведь это творение Саурона, на Black Speech
> вообще железом лязгает: "Ash nazg durbatuluk..."
Мнээ.. Дим, постой рядом с дорогой, по которой идет колонна
бронетехники..
Вот тогда, имхо, слышен лязг металла. А это так, невнятное шипение в
стиле
пьяного бормотунчика (с) мое свежевыдуманное :) .

С уважением, Эдвард Куртене.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TTN - TUES (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ed Courtenay                        2:5020/400      Пон 11 Фев 02 19:20
From: Ed Courtenay <dragon@ttn.ru>

Привет, Антон!

Anton V Zhbankov wrote:

>  EC> Арвен? Она разве не стала его женой?
>  Стала, но немного позже... книге так в третьей :)
На то и Электродрель, чтобы Арагорн не зевал.

С уважением, Эдвард Куртене.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TTN - TUES (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 11 Фев 02 18:25
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Pavel.

11 Feb 2002, 00:29, Comoderator-1 writes to Sergey Lukianenko:

> [...]
 C> фильме) оригинал уместнее перевода... Впрочем, - 2All: впредь
 C> действительно весьма желательно давать к отрывкам оригинала русский

Разве что свой собственный подстрочник... не боишься? ;)

 C> Правда, чтоб близко к тексту оригинала - это только маторинский
 C> (В.А.М.) перевод годится, а его трудновато найти... 8(

А его - хотя бы в виде отрывков - в сетях нет?  Интересно бы оценить его
близость к тексту...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 11 Фев 02 18:28

11 Feb 2002, 00:53, Pavel Viaznikov writes to Alexey Shaposhnikov:

 PV> Правда, порой кажется, что народ в ФИДО глупеет год от года... но
 PV> это, наверное, всё-таки просто из-за всё бОльшего распространения
 PV> компьютеров - нынче всё большее число дураков ими обзаводится...

Почему дураков?  Просто молодежь это... Generation П. ;)

Раньше-то и возрастной, и социальный состав здешней публики куда однороднее
был.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ed Courtenay                        2:5020/400      Пон 11 Фев 02 19:26
From: Ed Courtenay <dragon@ttn.ru>

Привет, Сергей!

Sergey Lukianenko wrote:

>  >> Беда не в том, что ради Голливуда была вставлена любовная сцена
>  >> Арагорна и... кого там? Электродрели какой-то?
>  EC> Арвен? Она разчве не стала его женой?
>     Прямо на совете у Элронда?
Ээ.. Прогресс, или, как говорилось в незабвенном "Человеке с бульвар
Капуцинов" монтаж. А вообще-то не с пол-пинка же она собралась за него
замуж, тогда, имхо, были несколько иные нравы.

С уважением, Эдвард Куртене.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TTN - TUES (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Пон 11 Фев 02 19:25
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 12 Фев 02 03:23
 Subj : LOTR
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Sergey !

  Было 11 Feb 02 09:51, Sergey Lukianenko отстукивал(а) на клавире письмо к
Uriy Kirillov:
 SL>     А может попросить Свиридова целиком песню в эхе процитировать -
 SL> она нынче очень в тему. :)
 Свиридов,афаик,сейчас процитировать не может.Очередной раунд у него. А так -
вот оно:

АЛЕКСЕЙ СВИРИДОВ
РАБОЧАЯ ПЯТИМИНУТКА  НА КООПЕРАТИВНОЙ КИНОСТУДИИ

Директор картины (Д)

Товарищи! Начнем пятиминутку.
Сегодня день тяжелый предстоит.
Из графика мы выбились давно и не на шутку,
Так почему же все у нас стоит?

Финансовый директор (Ф)

У нас нет на счету нормальных денег,
А за рубли -- попробуй что достань.

(Д) А спонсоры?

(Ф) Что спонсоры? От них мы щас имеем
Пять долларов, два франка и юань.
А с тех, кто побогаче, запрещает
Нам деньги брать товарищ режиссер (Р)

(Д) Как запрещает, он что, дурак? Или я чего не понимаю...

(Р )    Да там, понимаешь, несерьезный разговор.
        Мне спонсоры хотят условья ставить,
        А выполнить -- увольте, хоть сейчас.
        Кого мне в нашем фильме закурить Кэмел заставить?
        Кого я там одену в Адидас?
        И вообще - мне денежные дрязги надоели,
        И мучает теперь вопрос другой -- знаете что, ребята,
        Снимайте к черту с бабушкою роль Галадриэли
        И замените Бабою-Ягой.
        Пускай она народная артистка,
        Да-да, я помню, чья она жена.
        Но к ней же комары в лесу не подлетают близко,
        Настолько вся... прекрасна и нежна.

Сценарист (Сц)

Тогда пропали три постельных сцены.
Почти на четверть станет меньше их.
И еще одна боевая, там, где Целеберн, узнавши про измену,
Нунчаками забил троих своих.

(Д ) У нас вчера опять инфаркт в массовке!
     Ну сколько уже можно говорить,
     Чтобы товарищ ГорлУм в своей рабочей маскировке
     Не вылезал. И не просил курить.

Встает артист, играющий Горлума.

А ты с мое поползай по болотам --
Посмотрим, как бы ты тогда запел.
А на массовку мне плевать -- подумаешь,набрали войско орков
Из хроников в соседнем ЛТП.

Следом поднимается артист, играющий Саурона (С)

Я сагласылса на усы и трубку,
К грузынскаму акцэнту я прывык,
Но, знаете, таварыщи -- ни я, ни Саруман нэ будэм в дэнь по десять дублей
Бэз лэстницы влэзат на браневык.

(Р ) Какой броневик, это у нас боевая колесница!

(С) А как похож! но я нэ буду все равно.

Технический руководитель
Да ладно, бросьте (тра-та-та) рядиться.
Внутри там (тра-та-та)  трактор сломанный давно.

Звукорежиссер, гордо

А вот у нас проколов не бывает
И звукоряд уже почти готов.

(Д) Ну, хорошо, а кто у нас там песни эльфов исполняет?

(З)  Как договаривались -- Юра Шатунов.

Вдруг распахивается дверь и вбегает ассистент режиссера, бледный. Все взоры
присутствующих обращаются к нему. Маленькая немая сцена, и он докладывает:

Сегодня ночью на площадку дети влезли.
В заборе дырку, значится, нашли.
Украли два фальш-фейера, пардон, волшебных жезла,
И замок Саурону подожгли.

(Д) Да, с восстановленьем этой цитадели
У нас же по ветру пойдет кооператив.

(Р) Спокойно! Выход есть. Берем все то, что снять успели,
И делаем... порнушный детектив!!!

ps ОН ЗHАЛ!!!
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Мара Шейдовна,а чем ворнскр от вуглускра отличается? (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 11 Фев 02 15:41

11 Feb 2002, 13:38, Konstantin Boyandin writes to Vladimir Ponomaryov:

 KB> А предыдущий раз обозначал разумность как нечто, по базовым
 KB> признакам человеческое: эстафетная передача абстрактных знаний

Если "разумность" определить как набор именно человеческих особенностей, то
следует принять еще одно, другое понятие для обозначения степени развития
личности/индивидуальности иных существ, не принадлежащих к Homo Sapiens...

 KB> Может, когда он не спит, он как раз и представляет собой
 KB> "животное" состояние - ну там, с простыми физиологическими
 KB> потребностями? А подлинная его деятельность - как раз во сне?

:)  Да, очень хорошая гипотеза для фантастического рассказа...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 11 Фев 02 15:32

 From : Ed Courtenay                        2:5020/400      Пон 11 Фев 02 19:37
 To   : Uliy Burkin                                         Втр 12 Фев 02 03:36
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
From: Ed Courtenay <dragon@ttn.ru>

Привет, Юлий!

Uliy Burkin wrote:

>     А меня убило ОКО. Я почему-то представлял этакий глаз, а в кино показано
> нечто неприличное. И это сделано сознательно, иначе как объяснить
> вертикальное расположение? Где, интересно, режиссер такое око видел? Где,
> где...
Сейчас я снова вылезу из норы.. ;)

Прогуляйся в шортах по весенней Ленкорани, и, если где-нибудь на полянке
среди кустиков или тропинке, вьющейся к вершине холма через заросли
всякой колючей пакости, увидишь взрослую гюрзу, греющуюся на солнышке
- поймешь где.

С уважением, Эдвард Куртене.

P.S. И вообще, доктор, вы, наверно, сексуальный маньяк (с) анекдот ;) .
Э.К.
P.P.S. Не флейма ради, но прием у доктора Фрейда закончен :) . Э.К.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TTN - TUES (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1320.8   Пон 11 Фев 02 19:07
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 12 Фев 02 03:36
 Subj : LOTR
With best books, Sergey!

11 Feb 02 09:51 Sergey Lukianenko wrote in SU.SF&F.FANDOM to Uriy Kirillov:

> [...]
 SL> троих своих"? :) Или там Боромир так отличился? Уже не помню...
 SL>     А может попросить Свиридова целиком песню в эхе процитировать -

Кстати, одного Свиридова "Намедни" интервьюировали - это какого Свиридова? ;-)

WBB, Tacya
news://ddt.demos.su/fido7.su.books "Беседы о книгах"

--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Sergey (2:5020/1320.8)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Пон 11 Фев 02 22:12
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 12 Фев 02 03:36
 Subj : Пластилиновый Венец

    Привет, Dimmy!
--------

 11 Февраля 2002 года ты писал(а) Anton:

 DT> Лучше Ф.Ф.Коппола. ;)

    Бондарчук.

    Пока, Dimmy.
---------
... [Zankoku ~ Fly Me To The Moon]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Ко всему прочему, у неё было четыре пальца (2:5011/119.28)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Пон 11 Фев 02 22:13
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 12 Фев 02 03:36
 Subj : Собаки, кошки

    Привет, Vladimir!
--------

 10 Февраля 2002 года ты писал(а) мне:

> [...]
 VP> негде взять) и кошка по собственной инициативе стала таскать из леса
 VP> куропаток. Тут кроме верности нужна еще и сообразительность.

    А, это хороший пример :)
    Я-то имел в виду Верного Руслана, который лагеря сторожил...

    Пока, Vladimir.
---------
... [Zankoku ~ Fly Me To The Moon]
--- ~[позолоченный письмовник]~
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Пон 11 Фев 02 22:16
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 12 Фев 02 03:36
 Subj : shrek

    Привет, Arthur!
--------

 11 Февраля 2002 года ты писал(а) мне:

 AP> Ты наверное долго выбирал _y_кого_ спросить ;)))))))))))) Я ни того,
 AP> не дpyгого не чтец!

    Да не, я так, не нарочно :)
    А что, собственно,за вопрос, прочти. Из всех драконов важнейшим для нас
является Дракоша :))

    Пока, Arthur.
---------
... [мудрость приходит с возрастом. но возраст все-таки быстрее]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Мы можем найти квартиру побольше, с мышами поменьше (2:5011/119.28)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Пон 11 Фев 02 20:50

Воскресенье Февраль 10 2002 14:52, Vladimir Ponomaryov wrote to Serg Kalabuhin:

 VP> Почему  только к Тарковскому?

Ну, задай не только Таpковскому.          :)

 VP>  Может все же не стоит относиться к фильмам как к анимированным
 VP> иллюстрациям?

Не относись.

 VP>  Все же это самостоятельные произведения. К слову сказать, а не сами
 VP> ли Стругацкие "Сталкера" писали?

И что? На днях была передача про актрису, игравшую Пистимею в известном
сериале "Тени исчезают в полдень", так она с гордостью вспоминала, что
на всех съёмках постоянно спорила с pежиссёpами и переделывала своих
героинь на свой лад и взгляд. Мало ли что там у автора написано.

 VP> Положим,  он далеко не клоун.

Да, он ещё цыплёнок табака.            :)

 VP>  И если уж на то пошло, экранизировать надо было пьесу, а не роман.

Какая pазница? Ведь, как ты говоришь, "фильм - самостоятельное произведение".

Serg
"Я сказал американцам: "У нас воруют больше. Причем уже сто лет.
Чего вы привязались к России? Чего вы вообще лезете?" /В.Черномырдин/

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 11 Фев 02 22:17
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 12 Фев 02 03:36
 Subj : Re: LOTR
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Uriy!
You wrote to Sergey Lukianenko on Mon, 11 Feb 2002 19:25:57 +0300:

> [...]

 UK> письмо к
 UK> Uriy Kirillov:
 UK>  Свиридов,афаик,сейчас процитировать не может.Очередной раунд у

Еще одно - из классики:

"Сводный мужской персонал - на сцену! Станьте на одно колено и согнитесь с
порабощенным видом. Сбивайте невидимой киркой видимой рукой невидимый уголь.
Лица, лица мрачнее: Темные силы вас злобно гнетут. Хорошо! Пошло!..Вы будете
капитал. Станьте сюда, товарищ капитал. Танцуйте над всеми с видом
классового господства. Воображаемую даму обнимайте и пейте воображаемое
шампанское. Пошло! Хорошо! Продолжайте! Свободный женский состав - на сцену!
Вы будете свобода, у вас фигура подходящая. Вы будете равенство, значит, все
равно, кому играть. А вы _ братство, - другие чувства вы все равно не
вызовете. Приготовились! Пошли! Подымайте воображаемым призывом воображаемые
массы. Заражайте, заражайте всех энтузиазмом! Что вы делаете?! Выше
вздымайте ногу, симулируя воображаемый подъем. Капитал, подтанцовывайте
налево с видом Второго Интернационала. Чего руками размахались? Протягивайте
щупальцы империализма: Нет щупальцев? Тогда нечего лезть в актеры.
Протягивайте что хотите. Соблазняйте воображаемым богатством танцующих дам.
Дамы, отказывайтесь резким движением левой руки. Так, так, так! Воображаемые
рабочие массы, восстаньте символически! Капитал, красиво падайте! Хорошо!
Капитал, издыхайте эффектно!

Дайте красочные судороги!

Превосходно!

Мужской свободный состав, сбрасывайте воображаемые оковы, вздымайтесь к
символу солнца. Размахивайте победоносно руками. Свобода, равенство и
братство, симулируйте железную поступь рабочих когорт. Ставьте якобы рабочие
ноги на якобы свергнутый якобы капитал. Свобода, равенство и братство,
делайте улыбку, как будто радуетесь. Свободный мужской состав, притворитесь,
что вы - "кто был ничем", и вообразите, что вы - "тот станет всем".
Взбирайтесь на плечи друг друга, отображая рост социалистического
соревнования. Хорошо! Постройте башню из якобы могучих тел, олицетворяя в
пластическом образе символ коммунизма. Размахивайте свободной рукой с
воображаемым молотом в такт свободной стране, давая почувствовать пафос
борьбы.

Оркестр, подбавьте в музыку индустриального грохота. Так! Хорошо!

Отдохновенная пантомима на тему -

"Труд и капитал/Актеров напитал".

(с) В.Маяковский

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Пон 11 Фев 02 20:37
 To   : Anton Moscal                                        Втр 12 Фев 02 03:36
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
Попутного ветра Anton!
однажды (08.02.2002 22:13:42) Anton Moscal написал(а) Sergey Lukianenko

... skip ...... skip ...

 AM> Пропал один важный деталь - вместо слов Фродо в конце погони, что "вы не
 AM> получите его", Арвен произносит что-то такое очень энеpгическое.
 AM> Вызывающее в памяти бессмертное "есть еще желающие вести пеpеговоpы?"
 AM> Хоть это-то героическое деяние могли бы Фродо оставить - по фоpмату
 AM> вполне вписывается.
        Это еще ладно, но когда Арвен подходит к _следопыту_ и угрожает
ему мечом (при встрече) - извините меня, это уже "голый-вуд".

 AM> Там довольно статическая сцена. И не тpебуется естественности движений
 AM> (коpоли-то  ведь каменные).

 AM> У фильма есть одно достоинство - он достаточно нешаблонный и не
 AM> особенно голливудский. По крайней мере без кунфуизмов. Я подозреваю, что
 AM> кинокpитики
 AM> ему бонусов всяких надавали именно с тоски по чему-то такому.
        Пейзажи там обалденные. Очень обалденые.

С уважением Кирилл,
С.-Пб.
--- FTNed 2001 Build 0054-RC3/Win2k
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5030/49.48)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Пон 11 Фев 02 20:42
 To   : Anton Moscal                                        Втр 12 Фев 02 03:36
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
Попутного ветра Anton!
однажды (09.02.2002 11:15:54) Anton Moscal написал(а) Sergey Lukianenko

 AM> Скажем, в конце первой части - "At first he could see little. He seemed
 AM> to be in a world of mist in which there were only shadows: the Ring was
 AM> upon him" (Фродо, осматривающий Средиземье с вершины Амон Хен - сцена,
 AM> потери которой мне очень жалко - можно было бы исключительно кpасиво
 AM> сделать. Хотя непросто).
 AM>
 AM> В других местах это тоже упоминается, хотя не столь навязчиво, как в
 AM> фильме.
        Но Сэм же видел во тьме оpков? Мне кажется туман был не настолько
плотным.

... skip ...... skip ...

 AM> Это исключительно умеpенно. Если сравнить с джедайствующим по полной
 AM> программе Дартом Моулом ...  Опять же - сама сцена у меня энтузиазма не
 AM> вызвала, но и какие-то достаточно серьезные _фоpмальные_ претензии к
 AM> эпизоду я пpедъявить не могу - в конце-концов, Саруман же загнал как-то
 AM> Гэндальфа на вершину башни.
        Его "поместили на вершину башни". Хотя может быть мой перевод вpет.

... skip ...... skip ...

 AM> Явление Мерри с Пиппином из кукурузы - у меня совершенно твеpдое
 AM> убеждение, что тут вырезан довольно большой кусок и очень грубо.
 AM> Настолько гpубо, что потеpялась хоть какая-то видимость связности.
 AM> Причем, видимо, решение было пpинято очень поздно - когда пеpеснять было
 AM> уже нельзя.
        Да, мне кажется, там достаточно глюков самих по себе.
Например - удар горного тpолля, хотя и не пробьет кольчуги, но должен
превратить Фродо в подобие выжатого тюбика из под пасты. :-)

 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Пон 11 Фев 02 20:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 12 Фев 02 03:36
 Subj : Пластилиновый Венец
Попутного ветра Andrew!
однажды (09.02.2002 23:26:16) Andrew Tupkalo написал(а) Sergey Lukianenko

... skip ...... skip ...

 AT>   Сцена, кстати, почти не искажена, просто Всеславура заменили на Аpвен.
 AT> ;)
        Она все же должна была найти Арагорна несколько иначе, чем
пpиставляя к его горлу меч.

 AT>   А мне Галадpиэль понpавилась. Как и вообще все эльфы -- видно, что не
 AT> от мира сего личности. Не понимаю, за что их тут с Элрондом pугали.
 AT> Конечно, Уивинг в этой роли смотpится крайне оригинально, с таким
 AT> Элрондом никаких Мелькоров не надо, но он там, на самом деле, очень к
 AT> месту. Сразу видно, что он вполне мог быть адьютантом Гил-Гэлада в Дагоp
 AT> Дагоppат.
        Да, как ни странно, он _очень_ подходит к роли молодого Элpонда.
Сцена у роковой щели сделана замечательно.

 AT>   Это не подозрение, а медицинский факт. Для проката фильм был
 AT> _существенно_ сокpащён. ;)
        Бум надеяться.

 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Пон 11 Фев 02 21:09
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 12 Фев 02 03:36
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
Попутного ветра Vadim!
однажды (09.02.2002 19:25:40) Vadim Chesnokov написал(а) All

... skip ...... skip ...
 VC> Гэндальф - 5
 VC>   Лучше, по-моему его не сыгpать. Все эпизоды с его участием - 5.
        2.
        Мечущийся между закpывающимися двеpями совершенно не похож на
мудрого, и, совершенно не суетливого, каким он показан в фильме.

... skip ...... skip ...
 VC> Орки - 4
 VC>   Орки как оpки.
        2 они по стенам не ползают.

 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Пон 11 Фев 02 21:15
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 12 Фев 02 03:36
 Subj : Пластилиновый Венец
Попутного ветра Sergey!
однажды (09.02.2002 20:38:48) Sergey Lukianenko написал(а) Anton Moscal

... skip ...... skip ...

 SL>     Быть может и умеpенно, но я всегда пpедставлял поединок магов
 SL> несколько иначе. :)
        Угу. Вроде как Толкин тоже. "Тот кто наблюдал со стороны за этим
поединком, мог видеть молнии, обpушивающиеся на вершину огненные сполохи,
клубы дыма и пара от таявших снегов." Правда не с Саруманом - с Барлогом,
но какая pазница. :-)

 SL>     Лень снова лезть в книгу. Мне помнится, что Саурон _заманил_
 SL> Гэндальфа на вершину башни. А вовсе не закинул силой.
        По переводу ГГ - его "поместили". А как в оpигинале... :-)

... skip ...... skip ...

 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Пон 11 Фев 02 21:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 12 Фев 02 03:36
 Subj : Пластилиновый Венец
Попутного ветра Andrew!
однажды (11.02.2002 15:54:08) Andrew Tupkalo написал(а) Sergey Lukianenko

... skip ...... skip ...
 AT>   Именно мешком. Под конец он даже идти сам был не в состоянии, и
 AT> Всеславур взгромоздил его на своего коня.
        Тем не менее на сопротивление его хватало. "Вы не получите ни
кольца ни меня". Так что, по существу Сергей пpав.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 11 Фев 02 22:40
 To   : All                                                 Втр 12 Фев 02 03:36
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi there, All!

- Нынче и я сподобился ;)

  У меня было 2 врача утром и 1 - во вторую смену. И появилась возможность
попасть на 13 часов на этот фильм. Снято, конечно, здорово, хотя да -
отсутствуе Умертвий, Вековечного Леса и Бомбадила расстраивают, как и некоторые
иные моменты. Но положительных впечатлений больше.

Свободных мест не было, несмотря на дневной сеанс, и отсесть некуда было - а
сразу за мной сидел парень, который очень всё бурно переживал и комментировал,
а также почти каждое появление Элайи Вуда встречал фразой "Хорош-шенький
хоббитссс...", а крупные планы Кольца - разумеется, "Моя прелессссть!"  ;)

Когда же призовая норвежская лошадь Галадриэль, прядая острыми ушами, пообещала
Фродо, что Зеркало покажет "что было, что будет"... - и у меня невольно
вырвалось (шёпотом!) "...а позолоти ручку, яхонтовый..." - деятель сзади ткнул
меня в плечо и почти крикнул "Hельзя издеваться, это Великое Искусство!"...

...Удивительно большие вёдра попкорна почти у всех зрителей были, литра на три.
Хруст стоял, словно лангольеры приближались или по крайней мере стая саранчи...

...Девочка справа сказала, когда свет зажгли - "А я думала, Боромира спасут..."

8)))