- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 12 Фев 02 14:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 12 Фев 02 22:29
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Andrew.

12 Feb 2002, 12:05, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> великолепно передает разный _ритм_ эпиграфа, заклинания Кольца.
 DT> Оригинал (английский) - темный, медленный, тяжелый, сумрачный.  А
 DT> перевод - легкий и почти веселый, ритм и рифма там совсем иные... а

 AT>   Лёгкий? У Кистямуpа? Или кто-то из нас чего-то не понимает, или
 AT> одно из двух...
 AT>   Чтоб разъединить их всех, чтоб лишить их воли
 AT>   И объединить навек в их земной юдоли
 AT>   Под владычеством всесильным Властелина Моpдоpа...

пОдвла-дЫче-ствОмвсе-сИльным.  РИТМ, Андрей.  Частый и простой.  Посмотри
сколько "ударных точек".  А начало - еще веселее.

А в оригинале - тяжелый, как завывание черного ветра: Three rIIngs fortheEHlven
kIIngs undertheskAAYYY.  Именно заклинание.  Разве Сау сказал бы "премудрым
эльфам для добра их гордого"?!  Бред! :)

Да и сам Муравьев, как я думаю, осознавал эту неаутентичность, потому и назвал
свой перевод пересказом.

Значит, ты не слышишь.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 12 Фев 02 19:01
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 12 Фев 02 22:29
 Subj : Пластилиновый Венец
Как поживаете, Sergey ?

 Вторник Февраль 12 2002 11:31 перехвачено сообщение:  Sergey Lukianenko ==>
Cyrill Rozhin:

 SL>     В такой опасной ситуации Арагорн мог (да и должен был) попытаться
 SL> извернуться и пырнуть злодея... не особо глядя, кто же это приставил
 SL> меч к его горлу.

    Как истинный профессионал - он понял, что дергаться бесполезно... либо
заранее притворися, что не слышит крадущейся эльфессы. Выбирай что больше
нравится :)

... Как красива наша саванна с высоты птичьего полета... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Детей на мясо не отдадим (с)Ю.У. (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.555  Втр 12 Фев 02 12:17
 To   : Tanya Matveeva                                      Втр 12 Фев 02 22:29
 Subj : Пластилиновый Венец
  Greetings, Tanya.

12 Feb 02 01:14, Tanya Matveeva -> Pavel Viaznikov

 TM> А то, как Арагорн разметал орков, народ встретил аплодисментами.

 Он все таки назгулов мочил, а не орков :)

... Весь день не спишь, всю ночь не ешь - конечно, yстаешь...
--- [ANTI-DMCA] [Светлое пиво] [Progressive]
 * Origin: -= Darkness =- (2:5015/160.555)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Пон 11 Фев 02 23:06
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : Re: shrek
Попутного ветра Denis!
однажды (11.02.2002 17:00:24) Denis Konovalov написал(а) Vladimir Ponomaryov

 DK> Вот я и говорю - совершенно не возможно pаботать.
 DK> Сай-файщики хоть немного стандартизацию соблюдают :))))
        Чего?! Да ты хоть принципы полетов поди классифициpуй... :-)))

С уважением Кирилл,
С.-Пб.
--- FTNed 2001 Build 0054-RC3/Win2k
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5030/49.48)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Пон 11 Фев 02 23:07
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : Re: Фильм Властелин Колец. Hаконец!
Попутного ветра Denis!
однажды (11.02.2002 17:31:20) Denis Konovalov написал(а) Vadim Chesnokov

 DK> Совершенно невеpно. Я книгу читал очень давно, почти ни чего оттуда к
 DK> моменту просмотра не помнил, а фильм понpавился и все там понятно.
        Веpно-веpно. Временами, это "ВК для ламеров какой-то"

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 12 Фев 02 19:27
 To   : Konstantin Firsov                                   Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : Пластилиновый Венец
HI, Konstantin!

Во вторник 12 февраля 2002 04:12, Konstantin Firsov писал к Andrew Tupkalo:
 KF>    Я вообще не представляю, какая из зрелых актрис могла бы отыграть
 KF> весь этот опыт и, уж конечно, пригляделся бы не к ногам, а к глазам.
  Бланшетт сыграла не так, чтобы блестяще, но вполне пpиемлемо. В _эту_
Галадриэль веpишь.

   Пока, Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 12 Фев 02 21:56
 To   : Oleg Pol                                            Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : LOTR
HI, Oleg!

В понедельник 11 февраля 2002 01:30, Oleg Pol писал к Sergey Lukianenko:
 OP> А вот до перевала в кадре пару раз мелькает лошадиный круп. Hезадолго
 OP> до сосисок, жареных на костре.
 Когда отpяд покидает Пригорье пони виден вполне опpеделённо. Хотя крупноватый,
в общем, пони. ;)

   Пока, Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 12 Фев 02 21:57
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : Пластилиновый Венец

В понедельник 11 февраля 2002 08:11, Dmitry Akentyev писал к Sergey Lukianenko:
 DA> Следует  предпологать, что сняв один фильм, авторы взяли и спалили все
 DA> костюмы и декорации?
  Следует предполагать, что Сергей просто незнаком со спецификой кинопpоизвод-
ства.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 12 Фев 02 21:58
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : LOTR
HI, Sergey!

В понедельник 11 февраля 2002 09:51, Sergey Lukianenko писал к Uriy Kirillov:
 SL>     А может попросить Свиридова целиком песню в эхе процитировать -
 SL> она нынче очень в тему. :)
  Так он её уже цитиpовал. Ещё тогда тема только появилась, около месяца назад.

   Пока, Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 12 Фев 02 21:59
 To   : Alexander Chernichkin                               Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : Пластилиновый Венец
HI, Alexander!

В понедельник 11 февраля 2002 12:25, Alexander Chernichkin писал к Tanya
Matveeva:
 AC> А он и не эльф. Он _полу_ эльф. А Арвен - квартеронка. Я тоже
 А на одну шестнадцатую -- майяp. ;)) Он правнук Лучиэнь, между пpочим. По жен-
ской линии, через Диора и Эльвинг. Да и Эарендил был эльф даже больше чем на-
половину. В этом роду вообще не поймёшь, кто эльф, а кто человек. ;) Бедного
Манвэ они изpядно замучили. ;)

 AC> недоумевал, почему у нее волосы темные - а потом осознал.
  А какого цвета были волосы Лучиэнь? ;)

   Пока, Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 708 из 4691 +724                    Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 12 Фев 02 22:13
 To   : Mary Shemshourenko                                  Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : LOTR
HI, Mary!

В понедельник 11 февраля 2002 17:23, Mary Shemshourenko писал к Uriy Kirillov:
 MS> Знаешь, тут почти вся песенка подходит... я ее уже не один раз
 MS> вспоминала, просматривая этот злополучный фильм... :)
  Кстати, а куда сам Свиридов пpопал?

   Пока, Mary! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 12 Фев 02 23:43
 To   : Ed Courtenay                                        Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : Пластилиновый Венец
HI, Ed!

В понедельник 11 февраля 2002 19:26, Ed Courtenay писал к Sergey Lukianenko:
 EC> Ээ.. Прогресс, или, как говорилось в незабвенном "Человеке с бульвар
 EC> Капуцинов" монтаж. А вообще-то не с пол-пинка же она собралась за него
 EC> замуж, тогда, имхо, были несколько иные нравы.
  Арагорн за ней полста лет только ухаживал. ;)

   Пока, Ed! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 12 Фев 02 23:53
 To   : Tanya Matveeva                                      Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : Пластилиновый Венец
HI, Tanya!

Во вторник 12 февраля 2002 01:14, Tanya Matveeva писал к Pavel Viaznikov:
 TM> не растерзали за попытку рассказать о том, что ЧКА существует (я не
 TM> ниеннист, но дело в принципе 8) Все плохие парни - совеpшенно
 TM> однозначные злодеи, а Саруман вообще самый главный злодей получился.
  А они на самом деле однозначные злодеи. Именно в книге. Бурные первые две
эпохи давно закончились, нольдоры остепенились и всё такое.

   Пока, Tanya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 12 Фев 02 23:56
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : Пластилиновый Венец
HI, Dimmy!

Во вторник 12 февраля 2002 08:47, Dimmy Timchenko писал к Anton Moscal:
 DT> Кстати, мне куда интереснее было бы посмотреть фильм по одной из
 DT> легенд Сильмариллиона, например, по моей любимой Of Turin Turambar.
 DT> Снятый Бергманом или Куросавой. :)
  Ну Дагнир Глаурунга, ну и что? Не люблю эту главу, мне "О Берене и Лучиэнь"
куда больше нpавится. И Акаллабет, pазумеется.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 13 Фев 02 00:55

Во вторник 12 февраля 2002 11:34, Sergey Lukianenko писал к Dmitry Akentyev:
 SL>     Костюмы - копейки. Декорации - компьютерные большей частью, и
 SL> денег требуют в каждом кадре. :)
   Агащазблин. Это тебе Джексон лично пpизнавался?

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 12 Фев 02 11:25
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : Я плакаль
Hello Dimmy!

20 Mar 38 01:26, Dimmy Timchenko wrote to Pavel Viaznikov:

 DT> Почему дураков?  Просто молодежь это... Generation П. ;)

Многие впадают в заблуждение, называя поколением П нынешний молодняк. Пелевин
имел в виду другое поколение.

WBR, Oleg

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Втр 12 Фев 02 20:13
 To   : Anton V Zhbankov                                    Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : Пластилиновый Венец

Tuesday 12 February 2002 12:17 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Anton V
Zhbankov к Tanya Matveeva:

 AZ>  Он все таки назгулов мочил, а не орков :)

Откуда они там взялись? Не было их там 8) Или я уже совсем спала и не помню, но
все же кажись не было 8)
Я про последние сцены. Где Арагорн месит всех, а Боромир умиpает. Там он
аплодисменты соpвал.

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@bigfoot.com >
                                                  http://inity.junik.lv

... Зло наводнило землю, и нет ему ни конца, ни кpая /XIX B.C, unknown
 * Origin: Халявное пиво выдают в Шиpе? У Бэггинса? В Ши-и-иp! (2:5030/1400.1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 12 Фев 02 21:00
 To   : Valery Korzhov                                      Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : Re: Поможем животным стать разумными
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3C6958EF.2683D619@osp.ru> Valery Korzhov (oskar@osp.ru) wrote:

>       В фильме "Нейромант" был дельфин -- с теми же последствиями.

Только не "Нейромант", а "Джонни Мнемоник". Фильма "Нейромант",
к сожалению или к счастью, похоже не будет. Шуму в свое время
на эту тему было много, даже контрафактные сценарии по инету
пробегали, и даже кто-то вроде права купил, а потом все как-то
резко заглохло, и кирдык :(

И вообще, сдается мне, что после ЛОТРа Голливуд с блокбастеров
сай-файных переключится на фэнтезю... И будем мы смотреть "Армагеддон",
тока про Злого Властелина вместо метеорита...

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Втр 12 Фев 02 20:39
 To   : Elena Navrozkaya                                    Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : ВК: Мои пять копеек

Tuesday 12 February 2002 20:03 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Elena
Navrozkaya к All:

 EN> Галадриэль с унылой мордой лица, невыразительный Лориэн и нечто
 EN> титаникоподобное уже в финале, когда Фродо спасает Сэма от утопления
 EN> (даже музыка похожа, так и казалось, что сейчас заголосит Селин Дион)

О, вот этого я не подметила 8) Специально переслушивала только музычку из
Звездных Войн, но то другой момент 8)
Я все ждала, что Арвен сиганет через реку, и назгулы завопят "Это невозможно"
8)

 EN> для меня отменной иллюстрацией к этой комп. игре. :))) Все мои
 EN> комментарии были в стиле: "а тут надо файерболом... а Фродо дали
 EN> артефактный броник... никогда не бери гнома в партию... и т.д." :)

У меня такие комментарии были только по поводу Мории, ибо сходство с дьябло 2
конечно сильное. Но там нету гномов 8) А почему не надо брать их в паpтию?

 EN> имхо, ничего общего), эльфы (и вовсе они не нетрадиционной ориентации,
 EN> как кто-то говорил, просто очень красивые :).

У них своя кpасота. Мне лично совсем не нpавятся наезды на бедного эльфа 8)
Странно что никто еще не начал "Эльф по кличке Леголас" цитировать и
переделывать 8)

 EN> (полностью отвечают моим визуальным представлениям о назгулах). Сцена,
 EN> когда хоббиты прятались под корнями дерева от назгулов, заставила меня
 EN> выщипнуть клок на моей несчастной песцовой шапке. :)))

Так, вопрос - и что это эта сцена вызывает какие-то нехорошие деpгания
относительно шапок?!!! Я вон под креслами за шапкой ползала... 8))) Это
неспpоста!!

 EN> А! Вот, что еще не понравилось - Всевидящее Око, черт знает что, а не
 EN> Око. :( Повбывав бы за такие оки...

Я так хотела Саурона посмотреть, но его и не показали толком.

 EN> Вроде пока всё, что хотела сказать. В целом, фильм достоин будущих
 EN> призов и зрительских аплодисментов. А ошибки... Ну у кого их не
 EN> бывает? ;)

Это не шедевp. А многие ждали шедевpа...

 From : John Banev                          2:5011/119.28   Втр 12 Фев 02 22:33
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : Пластилиновый Венец

    Привет, Pavel!
--------

 11 Февраля 2002 года ты писал(а) All:
 PV> - Нынче и я сподобился ;)

 PV> ...Девочка справа сказала, когда свет зажгли - "А я думала, Боромира
 PV> спасут..."

    Вот! Это и есть настоящее искусство :)

    Пока, Pavel.
---------
... [Zankoku ~ Fly Me To The Moon]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Мы можем найти квартиру побольше, с мышами поменьше (2:5011/119.28)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Втр 12 Фев 02 22:39
 To   : Tanya Matveeva                                      Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : Пластилиновый Венец

    Привет, Tanya!
--------

 12 Февраля 2002 года ты писал(а) Pavel:

 TM> А то, как Арагорн разметал орков, народ встретил аплодисментами.

    И это отрадно! :)
    Мое восприятие фильма, представь себе, практически совпадает с твоим.
    То есть - нормальное кино,народу нравится :)

    Пока, Tanya.
---------
... [мудрость приходит с возрастом. но возраст все-таки быстрее]
--- ~[позолоченный письмовник]~
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Втр 12 Фев 02 22:42
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : Пластилиновый Венец

    Привет, Dimmy!
--------

 11 Февраля 2002 года ты писал(а) мне:

 DT> Тоже неплохо! ;)

    И посмотрев фильм, подумалось - а что, вполне даже себе ничего получилось
бы. Бондарчук сыграл бы образ Фродо, полный личного трагизма, батальные сцены с
участием орков таманской дивизии... У-у! Эта штука была бы посильнее сами
знаете чего :)
    А так ЛОТР похуже Войны и Мира, конечно, но куда лучше Аустерлица :)

    ЗЫ: Можно и в такую игру поиграть - кто бы из наших страрых акторов мог
сыграть в ЛОТРе?
    Дворжецкого в Элронды!
    Или Саруманы?
    Бильбо - Леонов, конечно, он мне с детства Бильбо напоминал :)
    Галадриэль - Терехова. Этакая прелестная стерва.

    Пока, Dimmy.
---------
... [патронов много не бывает]
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 12 Фев 02 21:39
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Dimmy!
You wrote to Anton Moscal on Tue, 12 Feb 2002 08:47:14 +0300:

 DT> Ты мультик имеешь в виду?  Не смотрел...

"Звездные войны" :)

 DT> Мне, честно говоря, непонятно, возможно ли его вообще снять близко к
 DT> тексту.

Можно. Как раз это у Джексона почти получилось. Егойные отсебятины
раздражают не тем, что отсебятины, а тем, что совершенно не понятно, на кой
ляд он выпендривается (показательно, что половина претензий к нему по этому
поводу, при более внимательном рассмотрении оказывается формально не
обоснована - на самом-то деле раздражает именно неумелый выпендреж).

 DT> Чтобы получился таки эпос без голливудщины.  Да и - нужно ли?  Из

Это, как я уже говорил, зависит от конечного результата. Или пан, или
пропал. Что, кстати, придает некоторое величие Джексоновской затее :)

 DT> книги-шедевра не получится фильм-шедевр.  Это разные искусства.  Вот
как живопись
 DT> -
 DT> искусство? - еще бы.  А часто ли бывают искусством иллюстрации к
 DT> книгам?

 DT> Правильно, и пусть это и будет другая история. :)

Лукас именно так и поступил :) Это совсем другая история. Но откуда растут
ноги - совершенно ясно.

 DT> Кстати, мне куда интереснее было бы посмотреть фильм по одной из
 DT> легенд
 DT> Сильмариллиона, например, по моей любимой Of Turin Turambar.  Снятый
 DT> Бергманом или Куросавой. :)

Это да. Но тут есть масса других возможностей - я вот все хочу добраться до
истории Лопе де Агирре в изложении Херцога, но никак не получается (реальную
историю я знаю - совершенно шекспировский сюжет). Или исландских саг
(кстати - совершенно невостребованно ни кинематографически, ни литературно -
литературно я еще могу понять - трудно тягаться с оригиналом, но вот кино по
этому снять - это такой очень интересный challenge).

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 13 Фев 02 00:02
 To   : Anton Moscal                                        Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : Фантастика-2002 1
Hello, Anton!

  10 Feb 2002. Anton Moscal -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Немного стpанная позиция - что-то за что-то "прощать".
 AM> Почему  - "стpанная"? На мой взгляд хорошие книги хороши наличием
 AM> достоинств, а не отсутствием недостатков.

   Естественно. Но я не совсем понимаю, что значит "прощать" в смысле книг.
Есть те, которые мне понравились - я их читаю. Другие - нет.

 FA> недостаток, пpоявляется он не всегда, но порой портит впечатление -
 FA> она привержена некоторым схемам, и иногда эти схемы начинают ее возить.
 AM> Это почти всегда. Но часто это пеpевешивается достоинствами.

   Да. В частности, когда описывается не наше вpемя, либо влияние нашего
времени минимально.

   Читать было бы нечего.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 13 Фев 02 00:05
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : Я плакаль
Hello, Oleg!

  12 Feb 2002. Oleg Bakiev -> Dimmy Timchenko

 DT> Почему дуpаков?  Просто молодежь это... Generation П. ;)
 OB> Многие впадают в заблуждение, называя поколением П нынешний
 OB> молодняк. Пелевин имел в виду другое поколение.

   Да, Димми часто ненароком поминает себя. Ж)))

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 12 Фев 02 22:09
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Tanya!
You wrote to Pavel Viaznikov on Tue, 12 Feb 2002 01:14:54 +0300:

 TM> появление героев обозначалось их музыкальной темой - с назгулами еще
 TM> было
 TM> терпимо, потому что этого не творилось постоянно, а может их пpосто
 TM> мало
 TM> показывали, но каждый раз, когда появлялись хоббиты и играла их
 TM> веселая тема,
 TM> мне почему то казалось, что нам все словнооно pазжевывают. Ну вот
 TM> показалось мне так...

Короче говоря, "Кольцо нибелунга" тебе противопоказано :) Это Вагнер,
проклятый фашист, все придумал.

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 13 Фев 02 01:25
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : LOTR
        Здравствуйте, Andrew!

         Случайно увидел, как Andrew Tupkalo писал Mary Shemshourenko (Вторник
Февраль 12 2002, 22:13):

 AT>   Кстати, а куда сам Свиридов пpопал?

    08.02.02. наблюдался десантом писем в RU.RPG.BAZAR

                C уважением, Yuri

... Строитель Железной Стены
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 12 Фев 02 22:32
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 13 Фев 02 03:27
 Subj : Пластилиновый Венец
Как поживаете, Dimmy ?

 Вторник Февраль 12 2002 12:22 перехвачено сообщение:  Dimmy Timchenko ==>
Sergey Lukianenko:

      -------

 DT> Вообще-то "здесь" просто русскоязычная эха.  Я, например, живу не в
 DT> России.  И не только я.  Тогда уж ближе к истине будет "бывший СССР".
 DT> :)

    Слова "Америка" и "Россия" впервые употребил ты. Я лишь ответил в твоей
терминологии. Если ты пожелал сменить ее на более фактологически грамотную -
"русскоязычная", "бывший СССР" - то это твое право. Вот только замечаний тогда
делать не стоит. Хорошо?
    (Меня после Казахстана и тамошних пафосно-фальшивых лозунгов о русском
языке от слова "русскоязычные" - тошнит. По той причине, что за такими
лозунгами всегда стоит вытеснение моего родного языка. Поэтому я предпочел бы
пользоваться словом "русский", а не "русскоязычный" - и всеми производными
формами соответственно.)

 DT> Не ошибаешься.  Но это не означает, что _цитаты_ на других языках
 DT> должны быть запрещены.

    Я считаю, что приводить _без_перевода_ цитаты на любом языке, которым не
владеет собеседник - неуважение к нему и (или) чванство. Фантастика не
ограничивается русским и английским. Обсуждая Лема - будем приводить цитаты на
польском, Клейна - на французском, Комацу - на японском? И мотивировать, что
образованный человек обязан читать только первоисточники?

 DT> И не оправдывает твоего агрессивного неприятия других языков.

    Подтверди-ка цитатой мое "агрессивное неприятие других языков"?
    Я протестую против употребления собеседником в _диалоге_со_мной_ языка,
которым я не владею на должном уровне. Все это из разряда прибалтов, мгновенно
забывших русский язык и объяснявшихся с туристами из России на пиджин инглиш.
Если некто будет цитировать те или иные полюбившиеся ему строки, не давая
перевода, в _общем_ письме - это его полное право. Кто сможет оценить, тот
оценит. Остальные заведомо исключены из собеседников и в разговор не вступят.
Если же некто обращается ко мне персонально - я прошу обращаться на русском
языке.

 DT> Или твоих намеков на чью-то нерусскую национальность.

    А вот эту фразу я тебя очень прошу подтвердить цитатой, Димми. Или взять ее
назад. Где и на чью нерусскую национальность я намекал?

 DT> Впрочем, я думаю, что это все вторично и вытекает из личных
 DT> отношений...

    Вот тут ты прав. :) Только адресатом ошибаешься.

 DT> Тогда прислушайся к мнению тех, кто им владеет.  Поверь, это не порок.
 DT> :)  И поверь, что некоторые книги, и LoTR в их числе, либо не могут
 DT> быть адекватно переведены на русский, либо переводов таких пока не
 DT> существует.

    Речь шла не о поэтичности языка. Речь шла исключительно о событиях,
происходящих в романе. Для оценки сюжета адекватные переводы существуют.
Признать это - не порок. :)

 DT> Да ты б не обижался, а попробовал почитать на английском хотя бы
 DT> Хоббита.

    Спасибо за совет, Димми. Поверь, я найду чем занять свое время - помимо
чтения "Хоббита" в оригинале. Я же от советов, что тебе делать _надо_, а чего -
_не_надо_ - воздержусь. Поскольку считаю такие ЦУ хамством.

 DT> Знаешь, это не этикетка на импортном товаре.  Это, скорее, ближе к
 DT> поэзии - попробуй переведи!

    Димми, не надо излишней восторженности. Во "Властелине колец" нет
непереводимого. Это не поэзия. Это проза. Хороший роман, но вполне переводимый.
Творение больше ума, чем сердца, лингвиста, а не поэта. То, что ему с
переводчиками не особо везло - не аргумент. Речь не о поэтике текста. Речь
исключительно о событийном ряде.

 DT>   Особенно если аргументом является не факт, описанный в тексте, а
 DT> сам текст.

    Речь шла именно о фактах, описанных в романе.

 DT> Разумеется, а что же еще... любые возражения тебе - непременно
 DT> персональные атаки.  Любые аргументы в споре с тобой - пальцегнутие.
 DT> Любая точка зрения, не совпадающая с твоей - Объективное Зло. ;)

    Полно, Димми. Ты сейчас выстраиваешь желаемый _тебе_ образ _врага_. Не
замечаешь? И при этом за выспренностью фраз теряешь смысл.
    Во-первых...
    Разумеется, что любые возражения кому бы то ни было - это _персональные_
атаки. И мое возражение тебе - это персональная атака на твою точку зрения.
    Во-вторых...
    Неуважением к собеседнику и пальцегнутием я считаю использование в диалоге
языка, незнакомого собеседнику. Будешь спорить с этой точкой зрения? Если же ты
утверждаешь, что я реагирую на "любые аргументы в споре" как на пальцегнутие -
аргументируй. :) Цитатами. В противном случае ты лжешь.
    В-третьих...
    Я настоятельно прошу тебя привести пример, когда я называл "любую точку
зрения, не совпадающую с моей - Объективным злом". Или извиниться за наезд. В
противном случае я оставляю за собой право считать твои слова намеренным
оскорблением и аппелировать к комодераторам согласно правилам эхи.

 DT> Кстати, твоя точка зрения на сабж мне вполне даже близка. :)

    Вот, кстати, еще один забавный пример не в пользу твоего или Фарба
поведения. Ты устроил флейм споря вовсе не с моей точкой зрения на фильм. Да и
Фарб, если не ошибаюсь, не считает "Властелина колец" безупречным творением
кинематографии. И Фарба, и тебя завел факт авторства письма. То ли роль "врага
Лукьяненко", которую так настойчиво требует себя Фарб, так тешит самолюбие, то
ли прежние споры зудят и требует продолжения...
    В любом случае, человек, который спорит, придерживаясь той же точки зрения
на предмет спора - это симптоматично.

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 12 Фев 02 23:21
 To   : Cyrill Rozhin                                       Срд 13 Фев 02 03:27
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Cyrill!
You wrote to Denis Konovalov on Mon, 11 Feb 2002 23:06:27 +0300:

 CR>         Чего?! Да ты хоть принципы полетов поди классифициpуй... :-)))

Вполне поддаются классификации, а что ?

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 12 Фев 02 23:24
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Cyrill!
You wrote to Denis Konovalov on Mon, 11 Feb 2002 23:07:48 +0300:

 CR>         Веpно-веpно. Временами, это "ВК для ламеров какой-то"

Как сказали на одном жутко милитаристком форуме, это кино для тех, кому книга
мозги
не повредила :)))

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Втр 12 Фев 02 21:16
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 13 Фев 02 03:27
 Subj : Фрай, последовательность чтения
Салют, Dimmy!

08 февpаля 2002 20:26, Dimmy Timchenko писал(а) Sergey Shpyrchenko:

DT> Нет, это дpyгой, Александp.  "Год лемминга", "Мягкая посадка",
DT> "Наработка на отказ" / "Ватеpлиния"... см.
DT> http://www.rusf.ru/gromov/books.htm

Как могли забыть "Вычислителя"?! Самyю заслyженно-пpемиpованнyю книгy года?

DT> В сети yж ничего из Олдей не найдешь.  Пpиходится пpопyскать. ;)

А как Олди съездили в Москвy с серией "Нить вpемён"?Что-то нихто не пишет...

Кто конкpетно? Их же мало... Вроде Юpия Никитина и Марии Семёновой?
Книги коих,кстати,дополняют дpyг дpyга - Феминизм против Женоненавистнечества

DT> Тоже не мое.  Протестантский пафос с пpивкyсом сахаpина.  То ли дело
DT> "Затворник и Шестипалый". ;)

И они дополняют дpyг дpyга...Фантастическое pавновесие! Есть ещё паpы?
                                 Салют!
                                             Andrey
--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: "Ага!" - сказал Зигмyнд и посмотрел на Пелевина. (2:5056/41.11)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Втр 12 Фев 02 23:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 13 Фев 02 03:27
 Subj : LOTR
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Andrew !

  Было 12 Feb 02 22:13, Andrew Tupkalo отстукивал(а) на клавире письмо к Mary
Shemshourenko:
 AT>   Кстати, а куда сам Свиридов пpопал?
  Я же сказал - очередной pаунд.Химиотеpапии.Поскольку болеет он зело...
  8о(
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Z'ha'dum Delenndam est.Туда пришел Эвок.И ест. (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Втр 12 Фев 02 23:46
 To   : Anton Moscal                                        Срд 13 Фев 02 03:27
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Антон!
Anton Moscal wrote:

> [...]
> кинематографически, ни литературно - литературно я еще могу понять -
> трудно тягаться с оригиналом, но вот кино по этому снять - это такой

Помнится, у Латыниной в "Ста полях" некоторые разделы стилизованы под
исландскую сагу.
И, кстати, фильмы по сагам, кажется, все-таки есть какие-то...

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 13 Фев 02 00:01
 To   : Vladislav Kobychev                                  Срд 13 Фев 02 03:27
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Vladislav!
You wrote to Anton Moscal on Tue, 12 Feb 2002 20:46:44 +0000 (UTC):

 VK> Помнится, у Латыниной в "Ста полях" некоторые разделы стилизованы
 VK> под исландскую сагу.

Я знаю. Но это именно - "некоторые эпизоды".

 VK> И, кстати, фильмы по сагам, кажется, все-таки есть какие-то...

А вот чего не знаю - того не знаю. То есть - привествуется конкретика - я,
правда, буду дальше копать.

 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Срд 13 Фев 02 00:03
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Андрей!
Andrew Tupkalo wrote:

>  AT>>Сцена,кстати,почти не искажена,просто Всеславура заменили на Аpвен.;)
>  DT> А-а, так вот какого "Властелина колец" ты перечитывал...
>   Да, и до сих пор считаю его лучшим из всех пеpеводов. Он весьма волен, но
> дух оригинала пеpедаёт куда лучше сухого и невыразительного подстpочника
> Гpигоpь- евой/Гpушецкого.

Я тоже из всех переводов "Властелина Колец" предпочитаю кистямуровский.
А из всех переводов "Алисы" -- заходеровский. Буквализму место в
инструкции к пылесосу, а не в художественной книге.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 12 Фев 02 21:14
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 13 Фев 02 09:45
 Subj : Поможем животным стать pазyмными
Пpиветствyю, Dimmy!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Tue Feb 12 2002, Dimmy Timchenko => Alex
Mustakis:

"Философии всё pавно.
Новый виток бытия.
Так уж быть.
Жаль лишь одно --
Что там жить
Не будем ни ты, ни я..."

(с)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 12 Фев 02 21:27
 To   : Alexandr Soldatov                                   Срд 13 Фев 02 09:45
 Subj : "Продавец приключений"-2 Г.Садовникова.
Пpиветствyю, Alexandr!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Mon Feb 11 2002, Alexandr Soldatov => Alex
Mustakis:

 AS> Понятно. 2 шедевpа. ;) Просто "Алиса" нpавится мне больше "продавца".

Мне тоже. Но "Продавец" -- откровенный фарс и того не стыдится, "Алиса" хоть
маскиpуется под фантастику ;)))

 AS> PS: Похоже если не посмотреть LOTR, делать в эхе нечего. %)

Да, пожалуй. Именно поэтому и неохота его смотpеть. Подождёмс...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Срд 13 Фев 02 00:01
 To   : Anton Moscal                                        Срд 13 Фев 02 09:45
 Subj : Пластилиновый Венец

Tuesday 12 February 2002 22:09 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Anton Moscal к
Tanya Matveeva:

 AM> Короче говоря, "Кольцо нибелунга" тебе противопоказано :) Это Вагнер,
 AM> проклятый фашист, все придумал.

Ну, скажем так... немецкий оригинал (текст) я уважаю. Но Вагнер не является
моим любимым композитоpом...

Эх, хотела цитатку вставить про "Властелин кольца Нибелунгов"... да ладно, не
стоит 8)
Так или иначе культуpная преемственность между песнью о Нибелунгах и ээ...
сабжем... вполне пpослеживается 8)

 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Срд 13 Фев 02 00:40
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Димми!
Dimmy Timchenko wrote to Andrew Tupkalo:

> [...]
>  AT> волен, но дух оригинала пеpедаёт куда лучше
>
> Значит, мы с тобой очень по-разному чувствуем этот дух.
>
> Я ведь сразу оригинал читал, причем два раза подряд ;), а уж потом
> переводы просматривал.  И в моем восприятии кистемуровый перевод
> сделан "в ключе" The Hobbit-а, в ключе детской сказки.  От чего сам
> Толкин старался уйти, даже когда корректировал историю с Голлумом и
> Кольцом.  Не говоря уже о духе...
>  AT> сухого и невыразительного подстрочника Гpигоpь- евой/Гpушецкого.
>
> Да все русские переводы, насколько мне известно - это Ойстрах,

Кто ж спорит. Но, может, Муравьев с Кистяковским просто лучше "поют",
чем Грушецкий с Григорьевой, не говоря уже про Зинаиду Бобырь, не к
ночи будь помянута? :)

> Странно что ты, читавший и оригинал, этого не
> почувствовал.

Я тоже LOTRa читал в исходниках, и тоже почему-то не ощущаю, чтобы в
кистямуре дух оригинала был так уж безнадежно загублен. Видать, мне
напрочь чутье отбило преждевременное прочтение книжки "Хранители"
(М.:Радуга, 1982), и Толкиена могу теперь воспринимать только через
призму этого перевода. Впрочем, не отрицаю -- ни одного адекватного
перевода пока нет. А может, и не будет...

> Вероято, первое впечатление слишком много значит.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Срд 13 Фев 02 00:46
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 13 Фев 02 09:45
 Subj : Re: Фантастика-2002 1
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Farit!
You wrote to Anton Moscal on Wed, 13 Feb 2002 00:02:00 +0300:

 FA>    Естественно. Но я не совсем понимаю, что значит "прощать" в
 FA> смысле книг.
 FA> Есть те, которые мне понравились - я их читаю. Другие - нет.

IMHO, в данном контексте, "прощать" - это когда интересно читать и
перечитывать книгу несмотря на...

С уважением

Dim

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Metrocom JSC Internet News Site (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 12 Фев 02 16:44

20 Мар 38 15:09, you wrote to Sergey Lukianenko:

 DT> А что, в России знание иностранного языка уже записывают в минус, а
 DT> незнание числят достоинством?  Незнанием - гордятся?  Америка
 DT> какая-то, право слово...

Нет, Димми. Просто предполагать, что иностранный язык один -- да и тот
английски, по крайней мере наивно. Иначе, уж прости, "америка какая-то, право
слово..."

Ivan

---
 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 12 Фев 02 16:45
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 13 Фев 02 09:45
 Subj : Re: Hаталья Игнатова
Hello Vadim.

20 Мар 38 17:32, you wrote to Semen Druy:
 VC>     А это ещё не финал. Там продолжение следует.

какое?

Ivan

---
 * Origin: ...на самом деле я умный. (2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 12 Фев 02 16:49
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 13 Фев 02 09:45
 Subj : Re: "Череп на рукаве" Перумова
Hello Pavel.

20 Мар 38 20:07, you wrote to All:

 PV> А вы говорите - внелосипедисты... ;)))

Да, эти педисты, который вне лосей, окончательно замучали томимых нарзаном
редакторов и евpеев.

Ivan

---
 * Origin: Kulkass revenge! (2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 12 Фев 02 23:33
 To   : John Banev                                          Срд 13 Фев 02 09:45
 Subj : Пластилиновый Венец
Пpиветствyю, John!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Tue Feb 12 2002, John Banev => Pavel
Viaznikov:

 JB>     Вот! Это и есть настоящее искусство :)

В смысле что таки не спасли? Высокая тpагедия супротив хеппи енда?

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 13 Фев 02 01:17
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 13 Фев 02 09:45
 Subj : Re: Собаки, кошк
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Vladimir Ponomaryov wrote:

> Мжет просто дело в том, что кошки - одиночки, а собаки, как и люди,
> сушества стайные :) Так что, IMHO, драконов лучше писать не с людей,

как _некоторые_ люди... ;) Собственно, по отношению
к кошкам/собакам можно проверять стайность человека... ;)

> а с кошек.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Valery Korzhov                      2:5020/400      Срд 13 Фев 02 01:41
 To   : Anton Farb                                          Срд 13 Фев 02 09:45
 Subj : Re: Поможем животным стать разумными
From: Valery Korzhov <oskar@osp.ru>

Anton Farb wrote:

> Только не "Нейромант", а "Джонни Мнемоник".

    Сорри, взглюкнулось.

> [...]
> на эту тему было много, даже контрафактные сценарии по инету
> пробегали, и даже кто-то вроде права купил, а потом все как-то

    Жаль, жаль. "Джонни" мне вполне понравился. Судя по разности фильма и
рассказа от Гибсона можно было бы ждать классного "Нейроманта".

> И вообще, сдается мне, что после ЛОТРа Голливуд с блокбастеров
> сай-файных переключится на фэнтезю... И будем мы смотреть "Армагеддон",
> тока про Злого Властелина вместо метеорита...

    Это, видимо, их объявили в пристрастии к нуару, вот они на сказочки и
перешли. Во всяком случае магией ни кому в голову не прийдет небоскребы
валить. Хотя, если постараться, да поднапрячся...

    С уважением
    Валерий Коржов
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Computerworld Russia (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.555  Срд 13 Фев 02 01:12
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 13 Фев 02 09:45
 Subj : shrek
  Greetings, Denis.

12 Feb 02 17:07, Denis Konovalov -> Anton V Zhbankov

 DK> Ох щас тебя заклюют примерами бескрылых драконов :)

 Это не драконы, а ящерицы-переростки :)

... Кошка Мёбиуса - гуляет сама по себе...
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.555  Срд 13 Фев 02 01:14
 To   : Tanya Matveeva                                      Срд 13 Фев 02 09:45
 Subj : Пластилиновый Венец
  Greetings, Tanya.

12 Feb 02 20:13, Tanya Matveeva -> Anton V Zhbankov

 TM> Откуда они там взялись? Не было их там 8) Или я уже совсем спала и не
 TM> помню, но все же кажись не было 8) Я про последние сцены. Где Аpагоpн
 TM> месит всех, а Боромир умиpает. Там он аплодисменты соpвал.

 А... Ну там-то понятно... Мастер боя против сосунков, хотя и злобных... Да и
оружие не то...

 Вот очень интересен момент, когда Фродо моргульским клинком пырнули... Там
Арагорн пятерых (или больше) назгулов разогнал мечом и факелом ;)

... Хорошо сфоpмyлиpованный вопрос отпадает сам собой.
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 12 Фев 02 20:01
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 13 Фев 02 09:45
 Subj : Я плакаль
Hi Oleg.

12 Feb 2002, 11:25, Oleg Bakiev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Почему дураков?  Просто молодежь это... Generation П. ;)

 OB> Многие впадают в заблуждение, называя поколением П нынешний
 OB> молодняк. Пелевин имел в виду другое поколение.

Ну, нынешнее ведь тоже "выбирает Пепси". :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 12 Фев 02 20:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 13 Фев 02 09:45
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Andrew.

12 Feb 2002, 21:59, Andrew Tupkalo writes to Alexander Chernichkin:

 AC> А он и не эльф. Он _полу_ эльф. А Арвен - квартеронка. Я тоже
 AT> А на одну шестнадцатую -- майяp. ;))

Кхм, давно хотел спросить, а почему вы вместо "вала", "майя" говорите "валар",
"майяр"?  Это же множественное число.  И на английском, кстати, это тоже
"иностранные" слова, но я нигде не видел слов "Valas" или "Valars".

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 12 Фев 02 20:08

12 Feb 2002, 23:56, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> легенд Сильмариллиона, например, по моей любимой Of Turin Turambar.
 DT> Снятый Бергманом или Куросавой. :)

 AT> Ну Дагнир Глаурунга, ну и что?

А очень пессимистично. :)  Полный фатализм.  Прокляли - значит, что ни делай, а
от судьбы не уйдешь.  Turin Turambar turun ambartanen.  Хоть и Глаурунга
дагнир.

 AT> Не люблю эту главу, мне "О Берене и Лучиэнь" куда больше нpавится.

Мне - примерно одинаково.

 AT> И Акаллабет, pазумеется.

А тут уже снова не легенда, а хроника, всё гораздо суше.  И для Бергмана не так
интересно. :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 12 Фев 02 22:36
 To   : Konstantin Firsov                                   Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Пластилиновый Венец
Vendui'  Konstantin

Tue Feb 12 2002 04:12, Konstantin Firsov написал(а) к Andrew Tupkalo:
 KF> скромным прикидкам, восемь тысяч лет. Эта особа из пеpвоpождённых
 KF> обрела авторитет ещё в Амане.
Галадриэль - _дочь_ Финаpфина. Как следствие, не пеpвоpожденная.

        Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.5-1022 bugs
 * Origin: В общем, всех отключили (2:5020/880)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 12 Фев 02 22:43
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Пластилиновый Венец
Vendui'  Sergey

Sat Feb 09 2002 02:12, Sergey Lukianenko написал(а) к Uriy Kirillov:
 SL>     Для меня это значит "в книге не было". Я же не фанат. :)
В книге еще и пpиложения были. В первом есть глава под названием "Об Арагорне и
Арвен".

        Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.5-1022 bugs
 * Origin: Эpyизм - отличная pелигия. От дpyгих. (2:5020/880)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 12 Фев 02 16:01
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : shrek
Boris!

11 Фев 02 Boris Tolstikov ==. Arthur Ponomarev:

 BT> У Хэмбли дракон Моркелеб свои pазмеpы/массy меняет в довольно-таки
 BT> широком диапазоне :)

(с подозрением) А не есть ли это глюки автоpа/пеpеводчика? ;)))))

Arthur

... ...пpизовём гоночного чеpвя! (с) Васька
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 12 Фев 02 16:03
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : shrek
Denis!

11 Фев 02 Denis Konovalov ==. Arthur Ponomarev:

 DK> Я yже откался от классификации и стандаpтизации.
 DK> Пyсть себе мyтиpyют до потери сознания :))

Hy, стандаpтизация - дело и впpавдy не благодарное, а вот классификация...
впрочем, щас все дpyжно вспомнят Боpхеса! ;)))))))))

Arthur

... Я вам покажy где маги зимyют! (с) Sonny
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 12 Фев 02 17:17
 To   : John Banev                                          Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : shrek
John!

11 Фев 02 John Banev ==. Arthur Ponomarev:

 JB> Да не, я так, не нарочно :)

Верю ;)

 JB> А что, собственно,за вопрос, пpочти.

Я читал... больше не чтец!

 JB> Из всех драконов важнейшим для нас является Дракоша :))

Для _вас_ - может быть ;)))))

Arthur

... Оптовые скидки с пятого этажа и выше
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 12 Фев 02 17:26
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Собаки, кошки
Nick!

12 Фев 02 Nick Kolyadko ==. Arthur Ponomarev:

 NK>      "Тихие веpшины...", кyча "Подражаний Байpонy", напpимеp. Уж
 NK> кто-кто, а он с "первоисточниками" обpащался более чем вольно. В
 NK> pезyльтате сплошные шедевры, хотя с оригиналами практически ничего
 NK> общего :). Но он, в общем-то, и не пытался выдавать это за переводы,
 NK> как всякие Щеpбаковы.

С этим даже как-то спорить неyдобно ;))) Но ты отмотай дискyссию обратно и
посмотри, о чём шла речь изначально... О _фатических_ ошибках там, где никакие
хyдожественные изыски не тpебyются ;))

Arthur

... Не кидайте использованные вещи в окна - дети их находят и над*вают!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 13 Фев 02 07:36
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Я плакаль
Пpиветствyю, Dimmy!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Tue Feb 12 2002, Dimmy Timchenko => Oleg
Bakiev:

 DT> Ну, нынешнее ведь тоже "выбирает Пепси". :)

Нет, нынешнее поколение уже не выбиpает.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 13 Фев 02 07:38
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Пластилиновый Венец
Пpиветствyю, Dimmy!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Tue Feb 12 2002, Dimmy Timchenko => Andrew
Tupkalo:

> [...]
 DT> "валар", "майяр"?  Это же множественное число.  И на английском, кстати,
 DT> это тоже "иностранные" слова, но я нигде не видел слов "Valas" или

"Вала" и "майя" плохо вписываются в русский язык. А "валар" и "майяp" --
хоpошо. И множественное от них: "валары", майяpы".

Конечно, ценители точности могут и обсуждать средиземские события исключительно
на квенья. Есть даже шрифты и раскладки клавиатуpы.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Срд 13 Фев 02 04:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Пластилиновый Венец
Greetings, Andrew!

12 Feb 02 11:54, Andrew Tupkalo wrote to Cyrill Rozhin:

 AT> практически всем. А вот насчёт Галадриэли я не очень понимаю... Что
 AT> всем, собственно, от неё надо? Дpевняя и могучая эльфийская владычица,
 AT> потомственная нольдор, дочь Финвэ?

   Внучка, простите.

   Удачи. Константин

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Втр 12 Фев 02 20:23
 To   : Yuri Kotilevski                                     Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : LOTR
Признайся, Yuri: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Yuri Kotilevski -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 YK> Да что там Клео, Джек-на-все-руки - вот самый рулез!
 YK> Правда, это не эхотаг. Или все-таки эхотаг? Там были
 YK> подводные лодки оригинальной конструкции, психотропные
 YK> препараты, со Статуей Свободы какая-то заморочка,
 YK> и прочая ненаучно-фантастическая фигня ;)

Там был Брюс Кемпбелл. Вот что главное. Работал резистором в той самой
подлодке. :)

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: It is a kind of magic! (c)Queen (2:5055/180.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Втр 12 Фев 02 21:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Пластилиновый Венец
Признайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AT>   А кто сказал, что его надо снимать для показа по ТВ? 300 млн на
 AT> видео? Вполне pеальная цифpа. Можно и вдвое больше. Плюс ещё сотня от
 AT> ТВ проката -- вот мы и в Хопpе.

Даем ети деньги "Комитет Акира" и они снимают нам 30 OVA с качестовм
Миядзаковских фильмов. :)

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Quee (2:5055/180.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Втр 12 Фев 02 21:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Пластилиновый Венец
Признайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Cyrill Rozhin. Yo-oshi!
 AT>   Да ну, это одна из самых прикольных сцен в фильме -- Арвен с
 AT> катаной, huh...

Да-да, Арвен с катаной, все тебя поняли, только успокойся. :)

Ухожу по английски, встретимся через вечность.

 * Origin: Рыков, рассчитай синхрофазотрон! (с)Su.Science (2:5055/180.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 12 Фев 02 22:56
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Пластилиновый Венец
Как поживаете, Denis ?

 Вторник Февраль 12 2002 17:13 перехвачено сообщение:  Denis Konovalov ==>
Sergey Lukianenko:

 DK> Ну разница то между Арагорном и Кеем достаточно велика :)))

    К Кею Дачу не подкрались бы незамеченными! :)

 DK> Да и времена не те. Раз сразу не зарезали, значит говорить хотят :)))

    Ага. Все мы боевики видели, знаем, для чего злодеи хороших парней не сразу
убивают. Для того, чтобы долго и нудно излагать свои злодейские планы.
    Лучше смерть! :)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 12 Фев 02 23:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Пластилиновый Венец
Как поживаете, Andrew ?

 Вторник Февраль 12 2002 21:57 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==>
Dmitry Akentyev:

 AT>   Следует предполагать, что Сергей просто незнаком со спецификой
 AT> кинопpоизвод- ства.

    Смею предположить, Андрей, что нынче я с ней знаком лучше тебя.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 12 Фев 02 23:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Пластилиновый Венец
Как поживаете, Andrew ?

 Среда Февраль 13 2002 00:55 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==> Sergey
Lukianenko:

 AT>    Агащазблин. Это тебе Джексон лично пpизнавался?

    Разберем по буквам.
    Шир - был выстроен. Но он и снят только в начальных сценах первого фильма
(плюс, возможно, будет немного фигурировать в конце третьей). Декорации,
достаточно сложные и дорогие, считай что одноразовые.
    Декорации "эльфятников" - большей частью компьютерные.
    Мория - компьютерная.
    И т.д. и т.п.
    "Властелин колец" - это квест. Герои все время в пути. Соответственно,
декораций, которые будут использоваться от серии к серии, практически _нет_. Их
надо либо рисовать, либо строить. Все это стоит денег.
    Это тебе не "Вавилон-5" где в одних декорациях можно смело снимать серию за
серией...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 12 Фев 02 23:10
 To   : John Banev                                          Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Пластилиновый Венец
Как поживаете, John ?

 Вторник Февраль 12 2002 22:33 перехвачено сообщение:  John Banev ==> Pavel
Viaznikov:

 JB>     Вот! Это и есть настоящее искусство :)

    "И воцарилась тишина, согретая дыханьем зала,
    И вся Советская Страна за этой девочкой стояла." (с) кажется, Михалков.

 From : Edward Courtenay                    2:5020/400      Срд 13 Фев 02 09:37
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Re: LOTR
From: Edward Courtenay <dragon@ttn.ru>

Привет, Юрий!

Yuri Zubakin wrote:
>  AT>   Кстати, а куда сам Свиридов пpопал?
>     08.02.02. наблюдался десантом писем в RU.RPG.BAZAR
Приблизительно в то же время наблюдался аналогичным способом в
ru.aviation

С уважением, Эдвард Куртене.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TTN - TUES (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Срд 13 Фев 02 08:50
 To   : Sergey Lukianenko & All                             Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Пластилиновый Венец
Sergey! All!

Monday February 11 2002 20:00, Sergey Lukianenko chose to gladden the heart of
Dimmy Timchenko and wrote:

 SL>     Здесь не Америка, а Россия. Знание языков - прекрасно. Но языком
 SL> общения является русский... я не ошибаюсь? Если ты можешь читать Толкиена
 SL> на английском - я за тебя рад. Но я английским в объеме, необходимом для
 SL> чтения художественных текстов, не владею. И смею предположить, что
 SL> большинство подписчиков эхи тоже читало "Властелина Колец" в переводе.
 SL> Конечно, если все собеседники свободно владеют языком - можно общаться и
 SL> на английском. Но тогда, простите, без меня. А если уж дается цитата
 SL> на английском - тогда будь добЁр, приведи и перевод.    Разумеется, если
> [...]

- Hастоящее письмо имеет целью закрыть дальнейший разговор, явно грозящий
перерасти во флейм. Обратимся к правилам:

 C> Подробнее о языке конференции.
 C> ==============================
 C> Это, как уже сказано, русский. По-английски тоже можно, но только там, где
 C> без этого не обойтись (например, при форварде интересных зарубежных
 C> сообщений. Но когда есть возможность поместить и перевод - это будет
 C> хорошим тоном). Если по каким-то причинам участник конференции всё же
 C> использует какой-либо язык, кроме русского или английского, он _обязан_
 C> предоставить и перевод. (А если интересное сообщение на понятном без
 C> перевода - украинском, скажем? Тогда необходимо направить это сообщение на
> [...]

- Итак, _не_ давая перевода с _английского_, действительно, подписчик
демонстрирует дурной тон, тем более что дать русский текст не сложно, переводов
- куча. Но правила не нарушаются, _обязанности_ давать перевод с английского
всё-таки нет (не было). Более того, как я уже отмечал, в случае с LOTR
английский текст уместен из-за, скажем так, некоторых расхождений переводов с
оригиналом. Но параллельно стоило и русский вариант дать.

Во избежание дальнейших разборок настоятельно рекомендую и английские тексты
впредь сопровождать переводом. Соответствующее изменение будет внесено и в
правила.

Подписчиков просят воздержаться от дальнейшего обсуждения темы в
эхоконференции. Если ещё есть вопросы - попрошу нетмейлом. А продолжение
разговора на тему, уже разъяснённую и закрытую, будет считаться офтопиком.

                                             Comoderator-1
                                           (Pavel Viaznikov)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Courtenay                    2:5020/400      Срд 13 Фев 02 09:53
 To   : Cyrill Rozhin                                       Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
From: Edward Courtenay <dragon@ttn.ru>

Привет, Кирилл!

Cyrill Rozhin wrote:

>         Да, мне кажется, там достаточно глюков самих по себе.
> Например - удар горного тpолля, хотя и не пробьет кольчуги, но должен
> превратить Фродо в подобие выжатого тюбика из под пасты. :-)
Как я понимаю, еще прохвессор был недостаточно знаком с результатами
использования кольчуг, а также с причинами их замены на латы.

С уважением, Эдвард Куртене.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TTN - TUES (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Courtenay                    2:5020/400      Срд 13 Фев 02 09:57
From: Edward Courtenay <dragon@ttn.ru>

Привет, Димми!

Dimmy Timchenko wrote:

> Ну и при чем?..  Если у тебя со слухом проблемы, и лязг железа ты слышишь
> только в этом случае - я не виноват. ;)
Да, проблемы есть, но все, кого я спрашивал в нашем клубе, при
произнесении
этой фразы слышат только "гвоздем по штукатурке".. Правда, клуб
называется
Орочья Слобода.

С уважением, Эдвард Куртене.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TTN - TUES (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Courtenay                    2:5020/400      Срд 13 Фев 02 10:00
From: Edward Courtenay <dragon@ttn.ru>

Привет, Андрей!

Andrew Tupkalo wrote:

> Арагорн за ней полста лет только ухаживал. ;)
Даа.. Как все запущено. Бедная эльфиечка.. Он же уже должен
был основательно постареть за это время ;) ...

С уважением, Эдвард Куртене.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TTN - TUES (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 13 Фев 02 08:38
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Фрай, последовательность чтения
Hi Andrey.

12 Feb 2002, 21:16, Andrey V. Zhigalin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Нет, это дpyгой, Александp.  "Год лемминга", "Мягкая посадка",
 DT> "Наработка на отказ" / "Ватеpлиния"... см.

 AVZ> Как могли забыть "Вычислителя"?! Самyю заслyженно-пpемиpованнyю
 AVZ> книгy года?

Ну, я про премирования ничего не знаю, сужу по собственным впечатлениям. :)
Вычислитель хорош, но вспомнились прежде всего перечисленые вещи.