- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 13 Фев 02 08:41
 To   : Anton Moscal                                        Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Anton.

12 Feb 2002, 21:39, Anton Moscal writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Ты мультик имеешь в виду?  Не смотрел...
 AM> "Звездные войны" :)

Хм, да?  Как-то я его не с-ассоциировал.  Впрочем, смотрел давно...

 DT> Мне, честно говоря, непонятно, возможно ли его вообще снять близко к
 DT> тексту.

 AM> Можно. Как раз это у Джексона почти получилось. Егойные отсебятины
 AM> раздражают не тем, что отсебятины, а тем, что совершенно не
 AM> понятно, на кой ляд он выпендривается

Ну, я больше всего боюсь как раз голливудского привкуса, акцента.  Уж
голливудщины мне в моем Внутреннем Средиземье ;) не нужно совершенно.

 DT> Правильно, и пусть это и будет другая история. :)

 AM> Лукас именно так и поступил :) Это совсем другая история. Но откуда
 AM> растут ноги - совершенно ясно.

Надо бы поглядеть еще раз.

 DT> Кстати, мне куда интереснее было бы посмотреть фильм по одной из
 DT> легенд Сильмариллиона, например, по моей любимой Of Turin
 DT> Turambar.  Снятый Бергманом или Куросавой. :)

 AM> Это да. Но тут есть масса других возможностей

Это да. :)

 AM> - я вот все хочу добраться до истории Лопе де Агирре в изложении
 AM> Херцога

Как называется?

 AM> Или исландских саг

Жаль, лежала у меня одно время книжка, но руки не дошли.  Если б ты года на два
раньше о них рассказал...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 13 Фев 02 08:55
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Я плакаль
Hi Farit.

13 Feb 2002, 00:05, Farit Akhmedjanov writes to Oleg Bakiev:

 OB> Многие впадают в заблуждение, называя поколением П нынешний
 OB> молодняк. Пелевин имел в виду другое поколение.

 FA> Да, Димми часто ненароком поминает себя. Ж)))

Видишь ли, Фарит, я как раз выбрал чай. ;))

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 13 Фев 02 08:55
 To   : Vladislav Kobychev                                  Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Vladislav.

13 Feb 2002, 00:40, Vladislav Kobychev writes to Dimmy Timchenko:

> Да все русские переводы, насколько мне известно - это Ойстрах,
> напетый Рабиновичем по телефону. ;)

 VK> Кто ж спорит. Но, может, Муравьев с Кистяковским просто лучше
 VK> "поют", чем Грушецкий с Григорьевой

Да лучше, кто ж спорит.  Просто поют совсем другую песню. ;)

Правда, говорят, что наиболее удачен перевод Маториной, но я его и близко не
видел...

> Странно что ты, читавший и оригинал, этого не почувствовал.

 VK> Я тоже LOTRa читал в исходниках, и тоже почему-то не ощущаю, чтобы
 VK> в кистямуре дух оригинала был так уж безнадежно загублен. Видать,
 VK> мне напрочь чутье отбило преждевременное прочтение книжки
 VK> "Хранители"

Вероятно, так.  В самом деле, первое впечатление очень важно.  Был такой старый
фидошник, Иржи Кравацкий, так он на полном серьезе доказывал, что этот перевод
_лучше_ оригинала. :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 13 Фев 02 09:00
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Alex.

12 Feb 2002, 23:33, Alex Mustakis writes to John Banev:

 JB> Вот! Это и есть настоящее искусство :)

 AM> В смысле что таки не спасли? Высокая тpагедия супротив хеппи енда?

:)))  И как же это они удержались, чтоб не спасти?

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 13 Фев 02 09:00
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Собаки, кошк
Hi Kasantsev.

13 Feb 2002, 01:17, Kasantsev Andrew writes to Vladimir Ponomaryov:

> Мжет просто дело в том, что кошки - одиночки, а собаки, как и люди,
> сушества стайные :) Так что, IMHO, драконов лучше писать не с людей,

 KA> как _некоторые_ люди... ;) Собственно, по отношению
 KA> к кошкам/собакам можно проверять стайность человека... ;)

Ну а я люблю и тех, и других - что тогда? :)

Впрочем, сам себя считаю котом.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 13 Фев 02 09:02
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Oleg.

12 Feb 2002, 22:43, Oleg Bolotov writes to Sergey Lukianenko:

 SL> Для меня это значит "в книге не было". Я же не фанат. :)
 OB> В книге еще и пpиложения были. В первом есть глава под названием
 OB> "Об Арагорне и Арвен".

В "радужном" переводе приложений, кажется, не было?

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 13 Фев 02 09:04

13 Feb 2002, 07:36, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Ну, нынешнее ведь тоже "выбирает Пепси". :)

 AM> Нет, нынешнее поколение уже не выбиpает.

А, вон что...  Ну что ж, надеюсь, что выбирать будет следующее... и уже что-то
настоящее.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 13 Фев 02 09:05

13 Feb 2002, 07:38, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Кхм, давно хотел спросить, а почему вы вместо "вала", "майя" говорите
 DT> "валар", "майяр"?  Это же множественное число.

 AM> "Вала" и "майя" плохо вписываются в русский язык.

Ну да?  А, скажем, "инка", "майя", "сиу"?  Вписались как-то? :)  Просто это,
видимо, зависит от позиции тех, кто вносит новые слова в язык.  Переводчиков и
так далее.

 AM> А "валар" и "майяp" -- хоpошо. И множественное от них: "валары",
 AM> майяpы".

Просто ты, видимо, с самого начала к этому привык.

 AM> Конечно, ценители точности могут и обсуждать средиземские события
 AM> исключительно на квенья.

А утрировать-то зачем?

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Срд 13 Фев 02 14:05
 To   : Tanya Matveeva                                      Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : ВК: Мои пять копеек
                           Здравствуй, Tanya!

02 Фев 07 20:39, Tanya Matveeva -> Elena Navrozkaya:

 TM> музычку из Звездных Войн, но то другой момент 8) Я все ждала, что
 TM> Арвен сиганет через реку,

Она там накастовала что-то жуткое, от чего назгулы сбежали с щенячьим визгом.
:) Кстати, волны в виде белый коней очень неплохо сделаны.

 TM> и назгулы завопят "Это невозможно" 8)

А я за них сказала: i'l be back! %-)

 TM> У меня такие комментарии были только по поводу Мории, ибо сходство с
 TM> дьябло 2 конечно сильное.

В дьяблу не играла, так как мне вперед попалась Baldurs Gate II, и я предпочла
более новую игру. :)

 TM> Но там нету гномов 8) А почему не надо брать их в паpтию?

Потому что сейчас со мной ходит золбный гном Корган, который, во-первых, ссорит
всю команду, во-вторых, очень невоспитанный тип, в-третьих, во время битвы,
когда все не щадят живота своего, орет: "Идиот, лечи меня скорей!!!" %-)))
Кроме того, я предпочитаю, чтобы в команде было побольше существ, владеющих
хоть какой-то магией. А этот гном только топором махать умеет и то плохо.
Жду-не дождусь, чтобы выполнить его квест и бросить на произвол судьбы с легкой
душой. :)

А в фильме, когда Гимли кричит: "Перестать кидать гнома!", мне сразу вспомнился
Врунгель с его "Отставить мокать капитана!" :)

 TM> У них своя кpасота. Мне лично совсем не нpавятся наезды на бедного
 TM> эльфа 8)

Возвращаясь к вопросу о нетрадиционной сексуальной ориентации эльфов в рецензии
Ллео. :) Эльфы должны быть совсем непохожими на людей, и они получились иными -
странные, утонченные, не от мира сего. Вот Арагорн - настоящий человеческий
мужик, небрит, немыт и, подозреваю, что вонюч. ;))) И в Леголасе абсолютно нет
ничего геевского, он ничуть не манерен и не наигранно капризен. Просто
_нечеловек_. Совершенно мне непонятны такие ассоциации насчет эльфов. Я бы
хоббитов скорее заподозрила. :)))

 TM> Странно что никто еще не начал "Эльф по кличке Леголас" цитировать и
 TM> переделывать 8)

А я не заметила! :) Меня напрягали больше ударения на именах, не такие, какие
делала я, когда читала - САурон, а не привычный СаурОн, нАзгул etc. Наверное,
такое ударение правильное, но мне непривычное.

 TM> Так, вопрос - и что это эта сцена вызывает какие-то нехоpошие
 TM> деpгания относительно шапок?!!!

И у тебя? %-)

 TM> Я вон под креслами за шапкой ползала... 8))) Это неспpоста!!

Это все Кольцо! Оно свирепствовало :))) Видимо, шапки напоминали ему
натуральных хоббитов, а не бритых Жилеттом  %-)

 TM> Я так хотела Саурона посмотреть, но его и не показали толком.

Аналогично. Показали только все какие-то тени и мельком со спины, да еще
жутковатый палец. :)

 TM> Это не шедевp. А многие ждали шедевpа...

Имхо, зря ждали. Конкретно данная книга все равно будет лучше любого фильма.
Этот хоть более-менее адекватен и вовсе не раздражает, как, например, последняя
испохабленная экранизация "Дюны". Вот за что надо лишать права на любую
режиссуру. :)

Глюков тебе, Tanya, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Зловещее сияние смертоносных лучей бластеров... neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Verba volant, scripta manent. (2:5000/111.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Срд 13 Фев 02 14:25
 To   : John Banev                                          Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Пластилиновый Венец
                           Здравствуй, John!

02 Фев 07 22:42, John Banev -> Dimmy Timchenko:

 JB>     Галадриэль - Терехова. Этакая прелестная стерва.

Да ну, Терехову - нафиг! Аллегрову в Галадриэли! Эту крашеную блондинистую
стерву. %-))) Цекало во Фродо, а Лолиту в Сауроны, Кобзона в Гэндальфы, Витаса
в Леголасы, вся Hа-Hа играет орков %-)

Все, ухожу-ухожу! :)

Глюков тебе, John, и побольше!    np: Laibach - Jesus Christ Superstar - Wi
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Строительство воздушных замков в кредит: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Doctrina multiplex, veritas una. (2:5000/111.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 13 Фев 02 10:29
 To   : Edward Courtenay                                    Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Edward.

13 Feb 2002, 09:57, Edward Courtenay writes to Dimmy Timchenko:

> Ну и при чем?..  Если у тебя со слухом проблемы, и лязг железа ты слышишь
> только в этом случае - я не виноват. ;)

 EC> Да, проблемы есть, но все, кого я спрашивал в нашем клубе, при
 EC> произнесении этой фразы слышат только "гвоздем по штукатурке"..
 EC> Правда, клуб называется Орочья Слобода.

А-а.  Что ж ты сразу не сказал? ;)  У тебя другое восприятие - ролевое.  Для
меня же это - замечательный художественный текст.  Язык, образы, философия,
ассоциации и так далее.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 13 Фев 02 11:05
 To   : Anton V Zhbankov                                    Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : shrek
Anton!

11 Фев 02 Anton V Zhbankov ==. Arthur Ponomarev:

 AZ>  Во многом :) Но далеко не всем :)

Да, мне yже напомнили ;)

 AZ>  Наличие хвоста(ов) и крыльев :)

Хвост... хм... наверное да, а вот на счёт крыльев - yже yпомянyтый Фалькор ;)

Arthur

... Врага нyжно знать в анатомических подpобностях (с) AA 2:5000/362
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Втр 12 Фев 02 22:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Пластилиновый Венец
Попутного ветра Andrew!
однажды (12.02.2002 11:53:38) Andrew Tupkalo написал(а) Cyrill Rozhin

 AT>   Да, мне, кстати, этот момент тоже не понpавился. Но в Ру.Видео кидали
 AT> рассказ о том, как фильм пеpеводился... В общем переводу у меня веры нет,
 AT> надо смотреть оpигинал.
        Хм. А субтитры в сети не видывал? А то на слух мне тяжеловато... :(

С уважением Кирилл,
С.-Пб.
--- FTNed 2001 Build 0054-RC3/Win2k
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5030/49.48)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Втр 12 Фев 02 22:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Пластилиновый Венец
Попутного ветра Andrew!
однажды (12.02.2002 11:54:36) Andrew Tupkalo написал(а) Cyrill Rozhin

 AT>   Да ну, это одна из самых прикольных сцен в фильме -- Аpвен с катаной,
 AT> huh...
        По моему - совсем не в тему, причем именно фильму. С книгой-то ладно -
 режиссер имеет пpаво. :-)

 AT>  Ага. В общем, опасения насчёт Уивинга не оправдались - он нpавится
 AT> практически всем. А вот насчёт Галадриэли я не очень понимаю... Что всем,
 AT> собственно, от неё надо? Дpевняя и могучая эльфийская владычица,
 AT> потомственная нольдор, дочь Финвэ? Их есть у меня! Playboy'ская милашка
 AT> -- а какого, простите чёpта?
        Вот именно. Выгляди ужасно. А вообще она стерв игpает.

... skip ...... skip ...

 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Втр 12 Фев 02 22:14
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Re:Пластилиновый Венец
Попутного ветра Denis!
однажды (12.02.2002 17:05:00) Denis Konovalov написал(а) Sergey Lukianenko

... skip ...... skip ...

 DK> Ну так неопытный он ыщо :)
 DK> Пооботpется с колечком и начнет оpиентиpоваться не хуже Бильбо. Не вижу
 DK> пpоблемы.
        Бильбо никогда не боpолся с кольцом. РТФМ в общем. :-)

С уважением Кирилл,
С.-Пб.
--- FTNed 2001 Build 0054-RC3/Win2k
 * Origin: ...никогда этот миp не вмещал в себе двух... (2:5030/49.48)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Втр 12 Фев 02 22:19
 To   : Anton V Zhbankov                                    Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Пластилиновый Венец
Попутного ветра Anton!
однажды (12.02.2002 12:17:36) Anton V Zhbankov написал(а) Tanya Matveeva

 AVZ>  Он все таки назгулов мочил, а не орков :)
        Орков тоже - но в конце.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 13 Фев 02 16:38

В среду 13 февраля 2002 01:14, Anton V Zhbankov писал к Tanya Matveeva:
 AZ>Вот очень интересен момент, когда Фродо моргульским клинком пырнули...
 AZ>Там Арагорн пятерых (или больше) назгулов разогнал мечом и факелом ;)
  А в книге у него даже меча не было -- просто два факела.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 13 Фев 02 20:54
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Пластилиновый Венец
HI, Dimmy!

Во вторник 12 февраля 2002 14:07, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> пОдвла-дЫче-ствОмвсе-сИльным.  РИТМ, Андрей.  Частый и простой.
      .             . а вот тут я ударений не слышу.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Unknown Artist - Running with my Dream
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 13 Фев 02 21:03

В среду 13 февраля 2002 00:03, Vladislav Kobychev писал к Andrew Tupkalo:
 VK> Я тоже из всех переводов "Властелина Колец" предпочитаю
 VK> кистямуровский. А из всех переводов "Алисы" -- заходеровский.
  Это не перевод и даже не пеpесказ. Это фантазии на тему. Кистямуp -- перевод,
хотя и весьма вольный, но самый адекватный. Самым же адекватным переводом
"Алисы" всю жизнь был пеpевод Демуpовой/Оpловской.

   Пока, Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Unknown Artist - TV Opening
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 13 Фев 02 21:08

Во вторник 12 февраля 2002 20:03, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Кхм, давно хотел спросить, а почему вы вместо "вала", "майя" говорите
  Тpадиция дэс...

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Kobayakawa Miyuki - Thank You, Love
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 13 Фев 02 21:17

Во вторник 12 февраля 2002 20:08, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> А очень пессимистично. :)  Полный фатализм.  Прокляли - значит, что ни
 DT> делай, а от судьбы не уйдешь.  Turin Turambar turun ambartanen.  Хоть
 DT> и Глаурунга дагнир.
  Пфуй... Фатализм давить. Дпаже у христианства подход пpавильней.

 DT> А тут уже снова не легенда, а хроника, всё гораздо суше.  И для
 DT> Бергмана не так интересно. :)
  Зато для Куросавы вполне. ;)

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Naho - Anata ga shiawaseni narerunara
 From : Valery Korzhov                      2:5020/400      Срд 13 Фев 02 16:04
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Я плакаль
From: Valery Korzhov <oskar@osp.ru>

Dimmy Timchenko wrote:

> Hi Oleg.
>
> 12 Feb 2002, 11:25, Oleg Bakiev writes to Dimmy Timchenko:
>
>  DT> Почему дураков?  Просто молодежь это... Generation П. ;)
>
>  OB> Многие впадают в заблуждение, называя поколением П нынешний
>  OB> молодняк. Пелевин имел в виду другое поколение.
>
> Ну, нынешнее ведь тоже "выбирает Пепси". :)

    По-моему Пелевин другое "П" имел в виду - "Эра ...здеца". Вроде бы был
там у него такой зверь, то ли пес, то ли еще что, который носил это
гордое имя, а потом просто пришел... Это время и названо "время П".
Впрочем давно я его читал.

    С уважением
    Валерий Коржов
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Computerworld Russia (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 13 Фев 02 16:46
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Arthur!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 12 Feb 2002 16:03:44 +0300:

 AP> Hy, стандаpтизация - дело и впpавдy не благодарное, а вот классификация...
 AP> впрочем, щас все дpyжно вспомнят Боpхеса! ;)))))))))

Не будем его вспоминать, а классификацию пусть кто-нибудь другой делает.
Замучали :))

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 13 Фев 02 16:48
 To   : Cyrill Rozhin                                       Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Cyrill!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 12 Feb 2002 22:14:49 +0300:

 CR>         Бильбо никогда не боpолся с кольцом. РТФМ в общем. :-)

А Фродо борется с кольцом ? Угу, но странною борьбою.
Да и Бильбо уж так не боролся, что чуть Фродо не зарезал :))))

Да, ФМ я читал. Ни какого желания перечитывать нет.

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 13 Фев 02 16:50
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Sergey!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 12 Feb 2002 22:56:08 +0300: SL>>> В такой
опасной ситуации Арагорн мог (да и должен был)

 SL>     К Кею Дачу не подкрались бы незамеченными! :)

Вот именно, а Арагорна ни кто генетически не модифицировал :))

Чем лучше то ? :)))

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 13 Фев 02 16:54
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Sergey!
You wrote to Andrew Tupkalo on Tue, 12 Feb 2002 23:03:06 +0300:

> [...]
 SL> (плюс, возможно, будет немного фигурировать в конце третьей). Декорации,
 SL> достаточно сложные и дорогие, считай что одноразовые.
 SL>     Декорации "эльфятников" - большей частью компьютерные.
 SL>     Мория - компьютерная.
 SL>     И т.д. и т.п.
 SL>     "Властелин колец" - это квест. Герои все время в пути. Соответственно,
 SL> декораций, которые будут использоваться от серии к серии, практически
 SL> _нет_. Их
 SL> надо либо рисовать, либо строить. Все это стоит денег.
 SL>     Это тебе не "Вавилон-5" где в одних декорациях можно смело снимать

Сергей, ты забываешь о доспехах, оружии, одежде, ушах и ногах.
Все делалалось в ручную, а одних только индивидуально подогнанных ног ушло
порядка
1900 :))))

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mary Shemshourenko                  2:5030/924.70   Срд 13 Фев 02 16:54
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
 Привет Alex!

 13 февраля 2002 07:38, Alex Mustakis писал для Dimmy Timchenko:

 AM> "Вала" и "майя" плохо вписываются в русский язык. А "валар" и "майяp"
 AM> -- хоpошо. И множественное от них: "валары", майяpы".

 AM> Конечно, ценители точности могут и обсуждать средиземские события
 AM> исключительно на квенья. Есть даже шрифты и раскладки клавиатуpы.

Знаешь, я это, конечно, не собираюсь воспринимать как личное оскорбление,н о
все же достаточно неприятно...
Hесмотря на то, что на Квэнья не говорю и не пишу (предпочитаю Ах'энн, да и то
его очень плохо знаю), но произношение "Валары  и Майары" как по фонетике, так
и из принципа для меня ОЧЕНЬ не благозвучны, и я благодарна некоторым
переводчикам, которые перевели Сильм нормально (конечно относительно, потомучто
Толкиена - как - перевести?). Если следовать твоей логике, то почему Профессор
не подстроил их на английский лад... и тогда почему мы должны все переиначивать
по-своему? Потому что нам, видите ли не нравится? не удобно с первого раза
произносится? А вы сами напишите такое, ТАКОЙ язык придумайте, а потом
переделывайте так, как вам угодно...
Извините, конечно за такую горячность, но все же... мне слишком больно слышать,
как корявят ТАКОЙ язык...
ЗЫ
Кстати, даже в Средиземье в поздние эпохи, все эльфийские языки были языками
избранных, языками Мудрых и эльфов...
Но хватит...

С уважением,
Марэн Нарэиэль Келала ми Ойалэо

INet: nareiel@narod.ru

--- --- [Team Эльфы] ---
 * Origin:  It's not paranoia when you are right.(C) X-Files  (2:5030/924.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mary Shemshourenko                  2:5030/924.70   Срд 13 Фев 02 17:11
 To   : All                                                 Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Элронд... владыка эльфов?
 Привет All!

Я только вчера вечером наконец-то добралась до кинотеатра, с удовольствием
устроилась в мягком кресле и просмотрела "Властелина колец"...
Ничего экстроординарного я от этого фильма уже не ожидала (т.к. смотрела его в
пиратской версии еще 01.01, но вы ведь наверно представляете КАК смотрится
ЛЮБОЙ фильм в это время). Больше половины фильма к началу оного я, и это
логично, уже не помнила, и почему-то Дольн вообще как из головы кирпичом
выбило... и вот когда ОНО началось (т.е. Дольн) на меня как этот кирпич -
свалился... ЧТО ТАКОЕ СЛУЧИЛОСЬ С ЭЛРОHДОМ? Я просто не могла понять... Это не
Элронд... И тут судорожно я начала вспоминать, где же, где я могла этого актера
видеть (а заядлым киношником я не являюсь и актеров, если знаю, то только САМЫх
известных)... и тут меня то ли сглючило, то ли на самом деле так -
"Чернокнижник"... и этого главного отрицательного героя играл тот же, что и
Элронда?!
я в непонятках...
PS
Насчет остальных бесчисленных глюков - просто не буду повторяться, но за
Лотлориэндорнэн - "убыв бы..."

С уважением,
Марэн Нарэиэль INet: nareiel@narod.ru

 From : Alex Kicelew                        2:5020/400      Срд 13 Фев 02 17:59
From: ark@mir.glasnet.ru (Alex Kicelew)

Hello, Andrew Tupkalo !
You wrote:

>   Под владычеством всесильным Властелина Моpдоpа...

--|---|---|-(|)-(-)

>   См. выше. Если это -- лёгкий и весёлый... Кстати, ритм и
>   рифма там сохpанены
> абсолютно точно, так и пpосится последняя стpочка:
>   In the land of Mordor, where the shadows lie.

--|--|--|--|

3 и 4 -- абсолютно точно? я где-то дурак?

--
Alex (2:5020/194) <ark@mir.glasnet.ru> ICQ#3887592

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Golden Telecom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Срд 13 Фев 02 14:56
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Re: shrek
Попутного ветра Denis!
однажды (12.02.2002 23:21:56) Denis Konovalov написал(а) Cyrill Rozhin

 DK> Вполне поддаются классификации, а что ?
        Не так давно были попытки и в этой эхе. И что? :-)
Опять же оружие - всякие бластеpы-шмастеpы делают самые разные вещи...
А уже лазерное оружие самое pазное.

 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Срд 13 Фев 02 14:57
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Фильм Властелин Колец. Hаконец!
Попутного ветра Denis!
однажды (12.02.2002 23:24:00) Denis Konovalov написал(а) Cyrill Rozhin

 DK> Как сказали на одном жутко милитаристком форуме, это кино для тех, кому
 DK> книга мозги не повредила :)))
        Тогда тем повредит мозги фильм! :-)))

 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Срд 13 Фев 02 15:05
 To   : Edward Courtenay                                    Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
Попутного ветра Edward!
однажды (13.02.2002 9:53:50) Edward Courtenay написал(а) Cyrill Rozhin

 EC> Как я понимаю, еще прохвессор был недостаточно знаком с pезультатами
 EC> использования кольчуг, а также с причинами их замены на латы.
        Не знаю. У профессора Фродо ударил большой, сильный но оpк. И
Фродо, к тому же, отлетел к стене (что по идее смягчило удар) -
а не был к ней пpислонен.
        Потому замена на латы дело долгое... :-)

 From : Edward Courtenay                    2:5020/400      Срд 13 Фев 02 18:07
From: Edward Courtenay <dragon@ttn.ru>

Привет, Димми!

Dimmy Timchenko wrote:

> А-а.  Что ж ты сразу не сказал? ;)  У тебя другое восприятие - ролевое.  Для
> меня же это - замечательный художественный текст.  Язык, образы, философия,
> ассоциации и так далее.
Скорее военно-полевое, но и все вышеперечисленное - тоже.
имхо, не стоит считать всех ролевиков остолопами ;) .

С уважением, Эдвард Куртене.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TTN - TUES (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Срд 13 Фев 02 02:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Пластилиновый Венец
Привет, Andrew .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Февраль 12 2002 12:09,
Andrew Tupkalo писал Stanislav Shraider:
 AT>   А кто сказал, что он +3, да ещё и permanency? Обычное рубило, даже
 AT> не аpноp- ское. А вот в Раздоле его при перековке и наговорили, благо
 AT> эльфы консту при этом не теpяют. ;)
Гы. Сравнил оружие периода расцвета Нуменора, которым король мочил Саурона,
с ножиками захудалой северной ветви дунаданов. ;)

                                             Haldyr.
   [Team Легенда]
... и два меча как проклятое счастье
--- Golded T3.00a5
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 12 Фев 02 19:55
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *Konstantin*!

А помнишь как 11-Feb-02 в 13:38:05, когда Konstantin Boyandin
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Собаки, кошки ?

 KB> А предыдущий раз обозначал разумность как нечто, по базовым
 KB> признакам человеческое: эстафетная передача абстрактных знаний,
 KB> фокусировка усилий на выживании данного конкретного себя,
 KB> творчество в самом широком смысле...

Действительно  чисто человеческие критерии. Помню был рассказ "Клетка"
(не Гаррисона ли?), так он так назвался потому, что некая цивилизация
признаком разумности считала не способность чего сотворить (и птицы
гнезда вьют), а способность засадить другое существо в вышеупомянутую
клетку и глазеть на него.

 KB> А теперь поглядишь, бывало, на *него*, когда *он* спит и
 KB> подумаешь: интересно, зачем он спит по 20 часов в сутки? Может,

Может четырехчасовая работа его мозга по производительности
эквивалентна шестнадцатичасовой работе мозга человеческого? ;)

 KB> когда он не спит, он как раз и представляет собой "животное"
 KB> состояние - ну там, с простыми физиологическими потребностями? А
 KB> подлинная его деятельность - как раз во сне?

Сюжет для романа, однако.

              Ну вот и все.   Владимир.

--- Terminate 5.00/Pro Пышно отпразнуем 29 февраля!
 * Origin: Когда говоришь что думаешь, думай что говоришь! (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 12 Фев 02 20:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : shrek

         Так вот ты где, *Andrew*!

А помнишь как 11-Feb-02 в 16:10:43, когда Andrew Tupkalo
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет shrek ?

 AT> А вхождения -- ещё дольше, на самом деле. ;)))

Где это? Ничего такого не было!

 AT> А ты пpобовал? Я не возьмусь.

Мы не проходили предварительного обучения и не оттачивали это умение на
тренировках.

 AT> Кроме того, при прыжке назад в то
 AT> вpемя и место, где он сам есть поблизости, всаднику грозит потеpя
 AT> сознания,

Не потеря сознания, а неприятные ощущения и только. А можно и в
будущее.

 AT> да и что он может сделать, бpониpованной-то машине

Поджечь. Да и Шилка не танк - броня похилпче. ;)

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 12 Фев 02 20:09
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : shrek

         Так вот ты где, *Alexey*!

А помнишь как 11-Feb-02 в 12:30:12, когда Alexey Shaposhnikov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет shrek ?

 AS> Если он так и останется в промежутке, то нафига его сбивать?

Он не останется. Он вернется, но неизвестно где и когда.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 12 Фев 02 20:12
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *Arthur*!

А помнишь как 11-Feb-02 в 16:46:56, когда Arthur Ponomarev
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Собаки, кошки ?

 AP> Пример _кpивого_ перевода от Лермонтова - в стyдию! ;))) (только
 AP> не надо про соснy - почyвствyйте pазницy! ;))

То есть пример ты сам вспомнил? И почему не надо? Перевод такой, что
Теряет  смыл переводить вторую половину. Сравни с тем как перевел эти же
стихи Павлов. А слово "кривой" тут неприменимо, поскольку является
синонимом "плохой", надо сказать "вольный", причем очень ;)

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 12 Фев 02 20:16
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : shrek

         Так вот ты где, *Arthur*!

А помнишь как 11-Feb-02 в 16:48:38, когда Arthur Ponomarev
 разговаривал с Alex Chuvelev насчет shrek ?

 AP> То, что они сотварили с бедными фэйрами я бы _маленьким_патчем_ не
 AP> назвал ;))) Это всё равно как пропатчить дос до вынь2к ;))))

Только не ДОС, а вынь 1.03 не ниже.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 12 Фев 02 20:20
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : shrek

         Так вот ты где, *Arthur*!

А помнишь как 11-Feb-02 в 16:55:14, когда Arthur Ponomarev
 разговаривал с Andrew Tupkalo насчет shrek ?

 AP> Но не с нyля же их создавали ;) Какой-то аналог фэйрам в земной
 AP> зоологии наверное подобрать можно...

Саранча.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 12 Фев 02 20:23
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : shrek

         Так вот ты где, *Arthur*!

А помнишь как 11-Feb-02 в 16:57:28, когда Arthur Ponomarev
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет shrek ?

 AP> О! Пpиятно послyшать знающего человека! ;)))))

А то! ;)) Нет, действительно, это второй встреченный мной случай, когда
автор  серьезно отнесся к инопланетной фауне. То есть она явно не земная
(прямых  аналогов земным животным нет), но занимающих экологическую нишу
птеродактилей и иттого имеющих некоторое сходство с оными. А полиморфизм
делает их еще более необычными существами.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 12 Фев 02 20:37
 To   : Victor Pai                                          Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *Victor*!

А помнишь как 11-Feb-02 в 19:36:49, когда Victor Pai
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Собаки, кошки ?

 VP> только доктор за порог и сразу пошла?

Не сразу. И даже рецепт не читала. Все проще. Домашние животные
воспринимают хозяев как существ своего вида. И что было делать бедной
кошке? Эти огромные уродливые котята подыхали от истощения, а крыс есть
наотрез оказывались. Пришлось принести им то, что все кошки страшно
любят - птичку.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 12 Фев 02 20:43
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : shrek

         Так вот ты где, *Denis*!

А помнишь как 11-Feb-02 в 17:00:24, когда Denis Konovalov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет shrek ?

 DK> А как же :)

Тогда надо изъять парашюты из обращения.

 DK> Если поискать, то наверняка у кого-нибудь и катапультируется :))

Не встречал. Только вместе с "кабиной", но всегда с летальным исходом.
и) :))))
 DK> Ага, писателям можно выдумывать противоречащих друг-другу

Я к тому, что чешуя - видоизмененнная шерсть ;))

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 12 Фев 02 21:00
 To   : John Banev                                          Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *John*!

А помнишь как 11-Feb-02 в 22:13:17, когда John Banev
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Собаки, кошки ?

 JB> А, это хороший пример :) Я-то имел в виду Верного Руслана, который
 JB> лагеря сторожил...

Извини, не понял. Кот тут не годиться. Нужен индюк как минимум :)

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 12 Фев 02 21:03
 To   : Serg Kalabuhin                                      Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Пластилиновый Венец

         Так вот ты где, *Serg*!

А помнишь как 11-Feb-02 в 20:50:40, когда Serg Kalabuhin
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Пластилиновый Венец ?

 SK> И что? На днях была передача про актрису, игравшую Пистимею в
 SK> известном сериале "Тени исчезают в полдень", так она с гоpдостью
 SK> вспоминала, что на всех съёмках постоянно спорила с pежиссёpами и
 SK> переделывала своих героинь на свой лад и взгляд. Мало ли что там у
 SK> автора написано.

Ничего не поделаешь - кино творчество коллективное. А для сценариста
тоже польза - он сразу видит, что касательно образов его героев
возможны разночтения.

 SK> Да, он ещё цыплёнок табака.            :)

Румата???

 SK> Какая pазница? Ведь, как ты говоришь, "фильм - самостоятельное
 SK> произведение".

Во превых, меньше "коррекции" со стороны, что уменьшит возмущение
поклонников, во-вторых, пьеса менее известна, благодря чему с одной
стороны см. "во-первых", а с другой побудит зрителей найти и прочитать
оригинал.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 12 Фев 02 21:21
 To   : Valery Korzhov                                      Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Я плакаль

         Так вот ты где, *Valery*!

А помнишь как 12-Feb-02 в 02:43:06, когда Valery Korzhov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Я плакаль ?

 VK> Ну, как же! Мы вот хором читали и смеялись до упаду. Одно название

Тоже вариант. Но это если читать вслух и в компании.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 12 Фев 02 21:29
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Пластилиновый Венец

         Так вот ты где, *Nick*!

А помнишь как 12-Feb-02 в 09:50:00, когда Nick Kolyadko
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Пластилиновый Венец ?

 NK> Дык есть такая традиция - жизнерадостно пинать то, что не в
 NK> состоянии понять

Не понимаю вообще как можно пинать жизнерадостно. Но тут другое -
расхождение в оценках. А у фильма будут и сторонники и противники
непременно.

 NK> А если даже и клоун.

Еше один! Читай внимательно: я не про Ярмольника, я про Румату.

 NK> Тот же Никулин, например, был как-раз
 NK> профессиональным клоуном. Что абсолютно не мешало ему играть в
 NK> очень даже несмешных фильмах. И как играть..

И не только он.

 NK> Но тенденция забавная
 NK> - фильм даже не снят, но его уже пинают.

Точно!

 NK> Превентивно, так сказать... Дабы всякие там Тарковские и Германы
 NK> не "желали странного"

Кстати, Герман после того нападения тему поднятую Стругацкими вроде
как стал воспринимать близко к сердцу, так что снимать, похоже, будет
самоотвержено.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 12 Фев 02 21:37
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *Nick*!

А помнишь как 12-Feb-02 в 09:58:00, когда Nick Kolyadko
 разговаривал с Arthur Ponomarev насчет Собаки, кошки ?

 NK> "Тихие вершины...", куча "Подражаний Байрону", например. Уж
 NK> кто-кто, а он с "первоисточниками" обращался более чем вольно. В
 NK> результате сплошные шедевры, хотя с оригиналами практически ничего

Именно шедевры, но как раз благодаря вольному переводу.

 NK> общего :). Но он, в общем-то, и не пытался выдавать это за
 NK> переводы, как всякие Щербаковы

Что вызвало массу недоразумений ;)
Можно еще вспомнить почти эхотажные ;) "Буратино" и "Волшебник
Изумрудного города".

 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Срд 13 Фев 02 18:56
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
Попутного ветра Denis!
однажды (13.02.2002 16:48:46) Denis Konovalov написал(а) Cyrill Rozhin

 DK> А Фродо боpется с кольцом ? Угу, но странною боpьбою.
        Да боpется.

 DK> Да и Бильбо уж так не боpолся, что чуть Фродо не зарезал :))))
        Hе-а. Он просто пpотянул к нему (кольцу) pуку.

 DK> Да, ФМ я читал. Ни какого желания перечитывать нет.
        Плохо читал. Перечитывать заставлять не стану - просто поверь мне. :-)

 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Срд 13 Фев 02 19:00
 To   : Mary Shemshourenko                                  Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Элpонд... владыка эльфов?
Попутного ветра Mary!
однажды (13.02.2002 17:11:00) Mary Shemshourenko написал(а) All

... skip ...... skip ...
> [...]
 MS> известных)... и тут меня то ли сглючило, то ли на самом деле так -
 MS> "Чернокнижник"... и этого главного отрицательного геpоя играл тот же, что
        Матpица. Агент Смит. :-)))))

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Срд 13 Фев 02 07:20
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 14 Фев 02 00:40
 Subj : Собаки, кошки
Привет, Vladimir!

Понедельник Февраль 11 2002 17:42, Vladimir Ponomaryov wrote to Konstantin
Boyandin:

 VP> Мжет просто дело в том, что кошки - одиночки, а собаки, как и люди,
 VP> сушества стайные :)

Кошки - одиночки? Ну ты и юмоpист!            :)))

Serg
Продаю коляску для новорожденного синего цвета.

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Срд 13 Фев 02 07:21
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 14 Фев 02 00:40
 Subj : Пластилиновый Венец
Привет, Sergey!

Понедельник Февраль 11 2002 19:48, Sergey Lukianenko wrote to Serg Kalabuhin:

 SL>     Беда не в его игре... беда в общем подходе Германа.

А какой у него подход?

 SL>  Боюсь, мы получим чудовищную экранизацию... :(

Боюсь, мы получим вовсе не экpанизацию...       :(

Serg
Товарищи! За разменной монетой к водителю не обращайтесь. Размножайтесь между
собой.

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Срд 13 Фев 02 07:24
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 14 Фев 02 00:40
 Subj : Пластилиновый Венец
Привет, Nick!

Вторник Февраль 12 2002 09:50, Nick Kolyadko wrote to Vladimir Ponomaryov:

 NK>      Дык есть такая традиция - жизнерадостно пинать то, что не в
 NK> состоянии понять.

Трудно понять желание извратить авторский замысел и оставить от персонажей
только имена. Но можно. А вот попинать - святое дело! Дабы неповадно было...

 NK>      А если даже и клоун. Тот же Никулин, например, был как-раз
 NK> профессиональным клоуном. Что абсолютно не мешало ему играть в очень
 NK> даже несмешных фильмах. И как играть...

Ярмольник - далеко не Hикулин. И даже не его сын.           :(

 NK>      Но тенденция забавная - фильм даже не снят, но его уже пинают.
 NK> Превентивно, так сказать... Дабы всякие там Тарковские и Германы не
 NK> "желали странного".

Пущай желают. Но за свой счёт. И на свой счёт.

Serg
ВСЕ НА ВЫБОРЫ! ХВАТИТ ОТСИЖИВАТЬСЯ В HОРАХ! ВСТАНЬ И ПРОГОЛОСУЙ!!!! (объявление
на заборе кладбища).

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Срд 13 Фев 02 07:28
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 14 Фев 02 00:40
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)
Привет, Vladimir!

Понедельник Февраль 11 2002 17:45, Vladimir Ponomaryov wrote to Dmitry
Bakhterev:

 VP> Очень даже имеет, если знакомо даже животным. Но свобода - явление
 VP> отчасти психологического порядка, отчасти социального, и пощупать или
 VP> измерить ее нельзя.

Открываешь кодексы (гражданский, уголовный, моpальный...) и щуууупаешь!  :)

Serg
"Скольким идеалам смерть на кухне и под одеялом!"    В.Маяковский

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Срд 13 Фев 02 07:30
 To   : Alexandr Soldatov                                   Чтв 14 Фев 02 00:40
 Subj : "Продавец приключений"-2 Г.Садовникова.
Привет, Alexandr!

Понедельник Февраль 11 2002 16:27, Alexandr Soldatov wrote to Alex Mustakis:

 AS> PS: Похоже если не посмотреть LOTR, делать в эхе нечего. %)

Можешь повоевать с монстрами фэндома.           :)
Или задать интересную не только тебе тему.

Serg
Похудей - раз и навсегда!

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 13 Фев 02 18:33
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 14 Фев 02 00:40
 Subj : Пластилиновый Венец
Hello honorable Dimmy!

12 февраля 2002 года в 20:03 Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:

 DT> Кхм, давно хотел спросить, а почему вы вместо "вала", "майя" говорите
 DT> "валар", "майяр"?  Это же множественное число.  И на английском,
 DT> кстати, это тоже "иностранные" слова, но я нигде не видел слов "Valas"
 DT> или "Valars".

Традиция. Слова, заимствованные в русский язык без перевода, по голой
транскрипции, часто сохраняют исходную форму множественного числа,
оставаясь при этом в единственном. А множественное - образуется уже по
нормам русского языка.

бакс - баксы
клипса - клипсы

соответственно:   валар - валары.

А происходит это оттого, что непосредствнно заимствуется чаще
как раз слово множественного числа - оно чаще употребляется.

IMHO.

С уважением, Oleg                           13 февраля 2002 года

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Courtenay                    2:5020/400      Срд 13 Фев 02 19:25
 To   : Cyrill Rozhin                                       Чтв 14 Фев 02 00:40
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
From: Edward Courtenay <dragon@ttn.ru>

Привет, Кирилл!

Cyrill Rozhin wrote:

>         Не знаю. У профессора Фродо ударил большой, сильный но оpк. И
Хмм.. Это, приблизительно, как если б я в своем упрощенном максимилиане
врезал копьем ребенку лет 12-14. Пусть даже и в сверхпрочной кольчуге.
Ребрами ему легкие нашинкует, как пить дать, а то и позвоночник
поломает.

> Фродо, к тому же, отлетел к стене (что по идее смягчило удар) -
> а не был к ней пpислонен.
Импульс есть импульс, и никуда нам от него не деться :) .

>         Потому замена на латы дело долгое... :-)
Неисторична, как говорят некоторые ;) .

С уважением, Эдвард Куртене.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TTN - TUES (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Срд 13 Фев 02 18:36
 To   : Edward Courtenay                                    Чтв 14 Фев 02 00:40
 Subj : Пластилиновый Венец
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Edward !

  Было 13 Feb 02 09:53, Edward Courtenay отстукивал(а) на клавире письмо к
Cyrill Rozhin:
 EC> Как я понимаю, еще прохвессор был недостаточно знаком с результатами
 EC> использования кольчуг, а также с причинами их замены на латы.
  Как я помню - в книге не было группенсекса с тpоллем.Сия животина огребла
 по лапке и свалила в начале штуpма.А Фродо ткнул копьецом орк причем
именно,как понится  копьецом, бо со здоровенным дрыном ни пpотиснутся в
полузакрытую дверь,ни  поувоpачиваться от Боромира с Арагорном у него не
получилось бы.Фpодо огреб, отлетел,поскольку легкий и заработал здоровенный
синяк - все вполне в пределах возможного.Так что прохфессор был знаком.
 А вот pежиссеp... 8o(
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Где Кошевой? Пионэры вундерваффе пpитащили! (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 14 Фев 02 00:44
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 14 Фев 02 00:40
 Subj : Пластилиновый Венец
HI, Alex!

В среду 13 февраля 2002 07:38, Alex Mustakis писал к Dimmy Timchenko:
 AM> Конечно, ценители точности могут и обсуждать средиземские события
 AM> исключительно на квенья. Есть даже шрифты и раскладки клавиатуpы.
  Квэнья для этого подходит плохо: в третью эпоху на нём практически никто не
говорил, разве что непосредственно в Амане. А в Средиземье эльфы всё больше на
синдарине изъяснялись, а то и вовсе на вестpоне. На квэнья же ну, может, песни
пели да стихи писали.

   Пока, Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Tokyo Policewoman Duo - Go Go Patrol
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 14 Фев 02 00:47

В среду 13 февраля 2002 09:05, Dimmy Timchenko писал к Alex Mustakis:
 DT> Ну да?  А, скажем, "инка", "майя", "сиу"?  Вписались как-то? :)
  "Инка", кстати, так и не вписалось. Разве что в качестве титула.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Unknown Artist - Tuned by Me
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 14 Фев 02 00:48

В среду 13 февраля 2002 09:53, Edward Courtenay писал к Cyrill Rozhin:
 EC> Как я понимаю, еще прохвессор был недостаточно знаком с результатами
 EC> использования кольчуг, а также с причинами их замены на латы.
  Это гномская мифpильная кольчуга, это у неё статсы такие. ;)

   Пока, Edward! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Unknown Artist - Tuned by Me
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 14 Фев 02 00:50
 To   : Elena Navrozkaya                                    Чтв 14 Фев 02 00:40
 Subj : ВК: Мои пять копеек
HI, Elena!

В среду 13 февраля 2002 14:05, Elena Navrozkaya писал к Tanya Matveeva:
 EN> - настоящий человеческий мужик, небрит, немыт и, подозреваю, что
 EN> вонюч. ;))) И в Леголасе абсолютно нет ничего геевского, он ничуть не
  По-настоящему немытый и вонючий мужик выглядит совсем не так. ;)

 EN> А я не заметила! :) Меня напрягали больше ударения на именах, не
 EN> такие, какие делала я, когда читала - САурон, а не привычный СаурОн,
 EN> нАзгул etc. Наверное, такое ударение правильное, но мне непривычное.
  Кстати, нАзгул -- и есть пpавильное. "Кольценосец", на Чёpной Речи, от
"назг", "кольцо".

   Пока, Elena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Tokyo Policewoman Duo - Way Alone
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 13 Фев 02 18:34
 To   : Valery Korzhov                                      Чтв 14 Фев 02 00:40
 Subj : Я плакаль
Hi Valery.

13 Feb 2002, 16:04, Valery Korzhov writes to Dimmy Timchenko:

>  OB> молодняк. Пелевин имел в виду другое поколение.
> Ну, нынешнее ведь тоже "выбирает Пепси". :)

 VK> По-моему Пелевин другое "П" имел в виду - "Эра ...здеца".

Hе-е.  Это реклама была в свое время: "Новое поколение выбирает..."

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 13 Фев 02 18:37
 To   : Mary Shemshourenko                                  Чтв 14 Фев 02 00:40
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Mary.

13 Feb 2002, 16:54, Mary Shemshourenko writes to Alex Mustakis:

> [...]
 MS> Ах'энн, да и то его очень плохо знаю), но произношение "Валары  и
 MS> Майары" как по фонетике, так и из принципа для меня ОЧЕНЬ не

Вот и я поэтому спросил...  Просто, видимо, надо осознавать, насколько разным
может быть восприятие этой книги и этого мира разными людьми.  Ведь даже
восприятие тех, кто читал оригинал _после_ перевода Муравьева/Кистяковского,
уже смещено, искажено этим пересказом.  И слово "валары" мне кажется каким-то
орочьим, а для кого-то оно естественно и нормально.  А что будет с теми, кто
сначала фильм посмотрел? :)

Что ж, не остается ничего, кроме смирения. :)

 MS> и я благодарна некоторым переводчикам, которые перевели Сильм
 MS> нормально (конечно относительно, потомучто Толкиена - как -
 MS> перевести?).

О!  Это же совершенное в своем роде творение.  И, может быть, в первую очередь
- в смысле владения словом.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 13 Фев 02 18:55

13 Feb 2002, 18:07, Edward Courtenay writes to Dimmy Timchenko:

> [...]

 EC> Скорее военно-полевое, но и все вышеперечисленное - тоже.
 EC> имхо, не стоит считать всех ролевиков остолопами ;) .

Зачем же - остолопами?  Но когда ты говоришь "из роли", твое восприятие и твоя
реакция в бОльшей степени определяются персонажем, чем тем, кто под маской.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Срд 13 Фев 02 20:40
 To   : Mary Shemshourenko                                  Чтв 14 Фев 02 00:40
 Subj : Элронд... владыка эльфов?

Wednesday 13 February 2002 17:11 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Mary
Shemshourenko к All:

 MS> (т.е. Дольн) на меня как этот кирпич - свалился... ЧТО ТАКОЕ
 MS> СЛУЧИЛОСЬ С ЭЛРОHДОМ? Я просто не могла понять... Это не Элронд...

Ну хотел он узнать коды к Зиону у бедных хоббитов 8)
А вообще его еще прикольнее в "Присцилле, королеве пустыни" смотpеть.

 MS> -+- --- [Team Эльфы] ---

Да, понятно что за Элронда обидно. Но меня убеждают, что он полуэльф, ему
можно...

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@bigfoot.com >
                                                  http://inity.junik.lv

... Зло наводнило землю, и нет ему ни конца, ни кpая /XIX B.C, unknown
 * Origin: Халявное пиво выдают в Шиpе? У Бэггинса? В Ши-и-иp! (2:5030/1400.1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Срд 13 Фев 02 20:44
 To   : Elena Navrozkaya                                    Чтв 14 Фев 02 00:40
 Subj : ВК: Мои пять копеек

Wednesday 13 February 2002 14:05 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Elena
Navrozkaya к Tanya Matveeva:

 EN> А я за них сказала: i'l be back! %-)

Тоже мысль 8)
Не, мы просто имитировали назгульские вопли "Халявное пиво выдают в Шиииииpе!"
8)

 EN> В дьяблу не играла, так как мне вперед попалась Baldurs Gate II, и я
 EN> предпочла более новую игру. :)

Дьябла тоже не такая стаpая. И там барлоги есть 8)

 EN> А в фильме, когда Гимли кричит: "Перестать кидать гнома!", мне сразу
 EN> вспомнился Врунгель с его "Отставить мокать капитана!" :)

Или "Чего вы кидаетесь" из Пластилиновой вороны 8))

 EN> получились иными - странные, утонченные, не от мира сего. Вот Арагорн
 EN> - настоящий человеческий мужик, небрит, немыт и, подозреваю, что
 EN> вонюч. ;)))

Я об этом сказала одному новоявленному поклоннику Боромира и получила по ушам
8) Я подозреваю что Боромир там тоже вонюч и гpязноволос... а Леголас видимо
шампунь с собой в поход брал 8)

 EN> манерен и не наигранно капризен. Просто _нечеловек_. Совершенно мне
 EN> непонятны такие ассоциации насчет эльфов. Я бы хоббитов скорее
 EN> заподозрила. :)))

Их-то бедных за что 8)

 EN> А я не заметила! :) Меня напрягали больше ударения на именах, не
 EN> такие, какие делала я, когда читала - САурон, а не привычный СаурОн,
 EN> нАзгул etc. Наверное,
 EN> такое ударение правильное, но мне непривычное.

САурон меня тоже коробило, а назгул я то так, то так произношу - как получится
8)

 EN> И у тебя? %-)

А вот...

 EN> Это все Кольцо! Оно свирепствовало :))) Видимо, шапки напоминали ему
 EN> натуральных хоббитов, а не бритых Жилеттом  %-)

Я не хоббит 8)))
Но тем не менее факт остается фактом...

> [...]
 EN> фильма. Этот хоть более-менее адекватен и вовсе не раздражает, как,
 EN> например, последняя испохабленная экранизация "Дюны". Вот за что надо

Странно, что ВК пересматривать во мне желания не возникло. А вот Гарика Поттера
с удовольствием пересмотрю не один раз (хотя денег жалко 8)

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 13 Фев 02 21:41
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Vladimir!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 12 Feb 2002 20:43:37 +0300:

 VP> Тогда надо изъять парашюты из обращения.

Чегойто ? :)
Парашют - это просто очередной виток эволюции :))

 VP> Не встречал. Только вместе с "кабиной", но всегда с летальным исходом.

А ты уверен, что читал ВСЮ фэнтази ? :))

 VP> и) :))))

 VP> Я к тому, что чешуя - видоизмененнная шерсть ;))

Не бывает.
По порядку идет чешуя, перья, шерсть, лысый череп :)))

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 13 Фев 02 21:43
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Cyrill!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 13 Feb 2002 14:56:06 +0300:

 CR>   DK>>> Вот я и говорю - совершенно не возможно pаботать.

 CR>         Не так давно были попытки и в этой эхе. И что? :-)

Мне они показались успешными :)

 CR> Опять же оружие - всякие бластеpы-шмастеpы делают самые разные вещи...
 CR> А уже лазерное оружие самое pазное.

Дык, и огнестрел самый разный, а классификация есть.

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 13 Фев 02 21:45
 To   : Cyrill Rozhin                                       Чтв 14 Фев 02 00:40
 Subj : Re: Oeeui Aeanoaeei Eieao. Haeiiao!
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Cyrill!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 13 Feb 2002 14:57:53 +0300:

 CR>         Тогда тем повредит мозги фильм! :-)))

А почему нельзя обойтись без повреждения ?
Книга, как книга. Кино, как кино.

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 13 Фев 02 21:49
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Cyrill!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 13 Feb 2002 18:56:05 +0300:

 CR>         Да боpется.

Аж утомился весь , так и Бильбо боролся.

 CR>         Hе-а. Он просто пpотянул к нему (кольцу) pуку.

Мы о фильме или о книге ?

 CR>         Плохо читал. Перечитывать заставлять не стану - просто поверь мне.
 CR> :-)

Нормально читал. Чего там плохо читать то ?
Наизусть, естественно не заучивал :))

Denis

...those who left, get up...