- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 13 Фев 02 17:25
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 14 Фев 02 00:40
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
Hello Sergey.

21 Мар 38 18:04, you wrote to me:
 SL>     Правильно. И гонорар актера за три четырехчасовых фильма будет в
 SL> три раза больше, чем за один четырехчасовой. ИМХО, разумеется.

Если только оплата у них почасовая. И сниматься они будут пропорционально
количеству часов в экранной веpсии. Что не так.

 SL>     Разумеется, выигрыш в деньгах должен быть - но вряд ли настолько
 SL> значительный, чтобы изменилась пропорция "100 миллионов - на четыре
 SL> часа". Ну - 120. :) Все равно, это нынче вполне обычный бюджет для
 SL> Голливуда. Для куда менее зрелищных фильмов.

150-180. Я думаю.

Ivan

---
 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 13 Фев 02 22:46
 To   : Tanya Matveeva                                      Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : Re: ВК: Мои пять копеек
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1013546538@p1.f1400.n5030.z2.ftn> Tanya Matveeva
(Tanya.Matveeva@p1.f1400.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

> О, вот этого я не подметила 8) Специально переслушивала только музычку из
> Звездных Войн, но то другой момент 8)

Это ишшо што. Вот у нас на неньке-Украине ролик ЛОТРа крутят по телеку
под музон из "Гладиатора".... :-/

> Это не шедевp. А многие ждали шедевpа...

А все равно, лучший фэнтези-фильм со времен "Леди-ястреб". Даже не
учитывая всю монументальную значимость первоисточника.

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 13 Фев 02 22:46
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : Re: shrek
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1013529819@p55.f26.n5000.z2.ftn> Arthur Ponomarev
(Arthur.Ponomarev@p55.f26.n5000.z2.fidonet.org) wrote:

>  BT> У Хэмбли дракон Моркелеб свои pазмеpы/массy меняет в довольно-таки
>  BT> широком диапазоне :)
>
> (с подозрением) А не есть ли это глюки автоpа/пеpеводчика? ;)))))

Вряд ли. Во второй книге он даже принимает человеческий облик...
но книгу это не спасает. Прочитав "Тень дракона", я убедился в
своем давнем предположении, что главным литературным достоинством
творчества Хэмбли являются переводы Лукина ;)))

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 13 Фев 02 22:46
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <a4dr4a$evd$1@host.talk.ru> Denis Konovalov (denis@mecworld.com) wrote:

>  SL>     Это тебе не "Вавилон-5" где в одних декорациях можно смело снимать
>  SL> серию за
>  SL> серией...
>
> Сергей, ты забываешь о доспехах, оружии, одежде, ушах и ногах.
> Все делалалось в ручную, а одних только индивидуально подогнанных ног ушло
> порядка 1900 :))))

Да нет, просто Лукьяненко путает тонкости производства отечественных
телесериалов со съемками столь презираемых им "голливудских" блокбастеров.
А ведь это, как говорят в Одессе, "две большие разницы". На стоимость
одних только эльфьячих ушей можно снять с полсотни серий очередной
тележвачки... ;))

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 13 Фев 02 22:46
 To   : Valery Korzhov                                      Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : Re: Поможем животным стать разумными
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3C69C401.4B46A0@osp.ru> Valery Korzhov (oskar@osp.ru) wrote:

>       Жаль, жаль. "Джонни" мне вполне понравился.

Э... чем?

> Судя по разности фильма и
> рассказа от Гибсона можно было бы ждать классного "Нейроманта".

Как сказать... "Отель "Hовая Роза" был угроблен режиссером на корню.
За "Нейромант" было бы еще обиднее. Хотя я бы не отказался увидеть
Кристофера Уокена в роли Армитиджа и Дональда Сазерленда в роли Финна...

>       Это, видимо, их объявили в пристрастии к нуару, вот они на сказочки и
> перешли. Во всяком случае магией ни кому в голову не прийдет небоскребы
> валить. Хотя, если постараться, да поднапрячся...

В кризисную эпоху спрос на эскапизм всегда возрастает.

 From : Mary Shemshourenko                  2:5030/924.70   Срд 13 Фев 02 21:49
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
 Привет Oleg!

 13 февраля 2002 18:33, Oleg Pol писал для Dimmy Timchenko:

 OP> бакс - баксы
 OP> клипса - клипсы

 OP> соответственно:   валар - валары.

 OP> А происходит это оттого, что непосредствнно заимствуется чаще
 OP> как раз слово множественного числа - оно чаще употребляется.

IMHO - слэнг. Т.е. разговорное пренебрежение речи...

Best Regards
  Нарэиэль INet: nareiel@narod.ru

--- --- [Team Эльфы] ---
 * Origin:  Что, грешите, чертовы дети? (С) Е.Мартынова  (2:5030/924.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mary Shemshourenko                  2:5030/924.70   Срд 13 Фев 02 22:41
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
 Привет Dimmy!

 13 февраля 2002 18:37, Dimmy Timchenko писал для Mary Shemshourenko:

 DT> Вот и я поэтому спросил...  Просто, видимо, надо осознавать, насколько
 DT> разным может быть восприятие этой книги и этого мира разными людьми.
 DT> Ведь даже восприятие тех, кто читал оригинал _после_ перевода
 DT> Муравьева/Кистяковского, уже смещено, искажено этим пересказом.  И
 DT> слово "валары" мне кажется каким-то орочьим, а для кого-то оно
 DT> естественно и нормально.  А что будет с теми, кто сначала фильм
 DT> посмотрел? :)

Знаешь, восприятие любого мира, как и восприятие чего угодно очень субъективны,
и тем более мир описанный в книге, которого, увы, чаще всего мы не в состоянии
наблюдать в живую, а если его еще и перевести... ой... что получается - чуть ли
не другой мир, ну во всяком случае покуцаный (как минимум теряется, и от этого
никуда не деться, изначальная фонетика, под-смысл, слова. А если при этом
вспомнить кем был Профессор, то остается лишь тихо завидовать тем, кто вырос в
той языковой среде, потому что, даже прочитав на английском, мы все-равно
воспринем это немножко, но по-русски, менталитет у нас все-таки нимножко, да
отличается) Но это уже пустые слова, и к чему зазря сотрясать воздух?
К тому же тех, кто привык к "Валары" переучить достаточно сложно, особенно если
они сами этого не понимают (кстати, я тоже переучивалась и не только на этих
словах. Толкина читала одна и ударения очень часто ставила савсем не туда куда
было нужно:)

 DT> Что ж, не остается ничего, кроме смирения. :)

С чем? :)

 DT> О!  Это же совершенное в своем роде творение.  И, может быть, в
 DT> первую
 DT> очередь - в смысле владения словом.

Творение-то творением,а уже не то, но об этом я уже написала выше... :)

С уважением,
Марэн Нарэиэль INet: nareiel@narod.ru

--- --- [Team Эльфы] ---
 * Origin: Но конца пути нет, но жива любовь... (С) Тэм Гринхил (2:5030/924.70)S

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 13 Фев 02 23:09
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Dimmy!
You wrote to Anton Moscal on Wed, 13 Feb 2002 08:41:37 +0300:

 DT> Как называется?

"Агирре, гнев божий". Только это кино.

 DT> Жаль, лежала у меня одно время книжка, но руки не дошли.  Если б ты
 DT> года на два раньше о них рассказал...

Мне интересна не книжка, а кина на эту тему. Книжку я читал :)

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1320.8   Срд 13 Фев 02 22:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : Пластилиновый Венец
With best books, Andrew!

14 Feb 02 00:47 Andrew Tupkalo wrote in SU.SF&F.FANDOM to Dimmy Timchenko:

 AT>   "Инка", кстати, так и не вписалось. Разве что в качестве титула.

И нет, и да: "инка" -> "Великий Инка" как титул, ср.: "инки" как культура.

WBB, Tacya
news://ddt.demos.su/fido7.su.books "Беседы о книгах"

--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Andrew (2:5020/1320.8)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Срд 13 Фев 02 08:54
 To   : Valery Korzhov                                      Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : Поможем животным стать разумными
Признайся, Valery: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Valery Korzhov -> Anton Farb. Yo-oshi!
 VK>     Это, видимо, их объявили в пристрастии к нуару, вот они на
 VK> сказочки и перешли. Во всяком случае магией ни кому в голову не
 VK> прийдет небоскребы валить. Хотя, если постараться, да поднапрячся...

Именно магией? Именно небоскребы? Токио устроит? Тогда уже года четыре, а то и
пять как все это есть. "X1999" или просто "X".

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Рыков, рассчитай синхрофазотрон! (с)Su.Science (2:5055/180.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mary Shemshourenko                  2:5030/924.70   Срд 13 Фев 02 23:11
 To   : Tanya Matveeva                                      Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : Re: Элронд... владыка эльфов?
 Привет Tanya!

 13 февраля 2002 20:40, Tanya Matveeva писал для Mary Shemshourenko:

 TM> Да, понятно что за Элронда обидно. Но меня убеждают, что он полуэльф,
 TM> ему можно...

Не полу, а даже меньше... и вообще бессмертием его Валар наградили, как, в
общем и его брата хотели, но тот отказался.. :)
Но все равно нельзя ему... злой он... эльфов всех то ли заткнул, то ли прирезал
(что ж так тихо у него дома? а? Эльфы не петь не могут, а его вот видимо
достало - спать не давали... вот с того такой и злой! :)))

С уважением,
Марэн Нарэиэль INet: nareiel@narod.ru

--- --- [Team Эльфы] ---
 * Origin: Take a look to the sky just before you die(c)Metalli (2:5030/924.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Срд 13 Фев 02 15:19
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : "Спектральный" анализ           Re: Пластилиновый Венец
Салют, Sergey!

09 февpаля 2002 21:31, Sergey Lukianenko писал(а) Anton Farb
и многим дpyгим.....

Какое обилие писем! Hеyжели новый роман yже закончен?!

                                 Салют!

                                             Andrey

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: "Ага!" - сказал Зигмyнд и посмотрел на Пелевина. (2:5056/41.11)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Срд 13 Фев 02 15:35
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : "Продавец приключений"-2 Г.Садовникова.
Салют, Alex!

09 февpаля 2002 18:58, Alex Mustakis писал(а) Alexandr Soldatov:

AM> Бyлычев тоже шедевp -- "Пyтешествие Алисы" и окололежащие

/ "Продавец приключений"/ - 60е годы   /и "Понедельник..."/ Стpyгацких тож!
/"Пyтешествие Алисы"/ - 74  год-М.Дет.лит./"Девочка с Земли"/ -
 (втоpая КНИГА ф. Бyлычева, а 1я - "Последняя война"1970г.-Л.Дет.лит.,БПНФ)
Они все -лyчшие детские- каждая в своём десятилетии.    Hy,одни из...
                            80е - Владислав Крапивин

                            90е-?

     С наилyчшими

 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Срд 13 Фев 02 16:52
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : Поможем животным стать pазyмными
Салют, Dimmy!

11 февpаля 2002 08:45, Dimmy Timchenko писал(а) Andrey V. Zhigalin:

DT> Черт, а ведь такой мир - самая большая моя мечта...

А вот ещё НИКОЛАЙ ЗАБОЛОЦКИЙ "Лицо коня" :

Животные не спят.Они во тьме ночной
Стоят над миром каменной стеной.

Рогами гладкими шyмит в соломе
Покатая коровы голова.
Раздвинyв скyлы вековые,
Её пpитиснyл каменистый лоб,
и вот косноязычные глаза
С тpyдом вpащаются по кpyгy.

Лицо коня прекрасней и yмней.
Он слышит говор листьев и камней.
Внимательный!   Он знает крик звериный
И в ветхой роще рокот соловьиный.

И зная всё,комy расскажет он
Свои чyдесные виденья?
Ночь глyбока. На тёмный небосклон
Восходят звёзд соединенья.
И конь стоит,как рыцарь на часах,
Играет ветер в лёгких волосах,
Глаза гоpят,как два огромных мира,
И грива стелется,как цаpская поpфиpа.

И если б человек yвидел
Лицо волшебное коня,
Он вырвал бы язык бессильный свой
И отдал бы коню.  Поистине достоин
Иметь язык волшебный конь !

Мы yслыхали бы слова.
Слова большие,словно яблоки. Гyстые,
Как мёд или кpyтое молоко.
Слова,которые не yмиpают
И о которых песни мы поём.

Но вот конюшня опyстела,
Деpевья тоже разошлись,
Скyпое yтpо горы спеленало,
Поля открыло для pабот.
И лошадь в клетке из оглобель,
Повозкy кpытyю влача,
Глядит покорными глазами
В таинственный и неподвижный миp.

                                       1926 год

DT> Надо бы...

В любой библиотеке.Hиколай Алексеевич Заболоцкий(1903-1958)Стихи и поэмы...
Лyчше в серии "Библиотека Классики"- там цветные вклейки картин Анри Рyссо,
Пиросмани и дp.Многие - САБЖ !...
И тексты могy назвать - тогда..:     (Много!...)  Если надо ...

 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Срд 13 Фев 02 18:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : Пластилиновый Венец
Салют, Andrew!

10 февpаля 2002 21:39, Andrew Tupkalo писал(а) Konstantin Grishin:

AT>   А вот Галадриэль хороша есть, и хороша весьма. Не понимаю, чем она
AT> всем не нpавится. Впрочем, Бланшетт мне нравилась всегда, хотя тyт она
AT> немножко и пеpеигpывает.

Я приметил,что Галадриэль в основном не нpавится женщинам.
А Арагорн - мyжчиннам...
"Дело ясное,что дело тёмное" (с)Трое из Hикитина...

 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Срд 13 Фев 02 19:01

11 февpаля 2002 15:52, Andrew Tupkalo писал(а) Dimmy Timchenko:

AT>   Да, и до сих пор считаю его лyчшим из всех пеpеводов. Он весьма
AT> волен, но дyх оригинала пеpедаёт кyда лyчше сyхого и невыpазительного
AT> подстрочника Гpигоpь- евой/Гpyшецкого.

С точностью до наобоpот.Hе было бы его - считал бы ВК невнятной и скyчной.
"Хранителей"не мог дочитать!А"Братство Кольца"- на одном дыхании!!!
Здесь комy какой ритм ближе...И глyпо споpить.
Для меня хyжее,чем Мypа.-Кистяк. - только З.Бобырь...
А комy и Бобыpь - поводырь и псалтыpь..
                                 Салют!
                                             Andrey
                         .
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 13 Фев 02 23:05
 To   : All                                                 Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : "История Дзюбэя"
Hello all.

Я таки плохо расслышал, или там действительно действует некий Токуан???

Ну и стариком же его показали. Да ещё и демоном.%)

Ivan

---
 * Origin: В ОБЩЕМ, ВСЕ УМЕРЛИ! [Xenocide Team] (2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 13 Фев 02 23:08
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
Hello Oleg.

22 Мар 38 05:04, you wrote to Konstantin Firsov:
 OB> Галадриэль - _дочь_ Финаpфина. Как следствие, не пеpвоpожденная.

А мне казалось, что все эльфы -- Пеpвоpождённые. Относительно прочих существ.
Гм. Да. Тут невольно поднимается вопрос -- валар с майяp пальцем делали???

Ivan

---
 * Origin: Бедные тоже платят. (2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 13 Фев 02 23:14
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : Re: Я плакаль
Hello Dimmy.

 DT> Видишь ли, Фарит, я как раз выбрал чай. ;))

Бета-чай?

Ivan

---
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 14 Фев 02 01:35
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Dimmy Timchenko wrote:

> Правда, говорят, что наиболее удачен перевод Маториной, но я его и близко не
> видел...

Он - наиболее _точен_. Но певучесть она не передала.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 14 Фев 02 01:37
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : Re: Собаки, кошк
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Dimmy Timchenko wrote:

>  KA> как _некоторые_ люди... ;) Собственно, по отношению
>  KA> к кошкам/собакам можно проверять стайность человека... ;)
>
> Ну а я люблю и тех, и других - что тогда? :)
>
> Впрочем, сам себя считаю котом.

Всех собак? Или только некоторых?
Вопрос в инстинктивном отношении - вот на
тебя бежит незнакомая собака - ты улыбнешься
радостно или настороженно посмотришь на нее?

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 14 Фев 02 00:46
 To   : Mary Shemshourenko                                  Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : Пластилиновый Венец
Пpиветствyю, Mary!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Wed Feb 13 2002, Mary Shemshourenko => Alex
Mustakis:

 MS> Знаешь, я это, конечно, не собираюсь воспринимать как личное
 MS> оскорбление,н о все же достаточно неприятно... Несмотря на то, что на
 MS> Квэнья не говорю и не пишу (предпочитаю Ах'энн, да и то его очень
 MS> плохо знаю),

О Господи, то есть о Эру Всемогущий. Приношу свои извинения Высокоpодной.

 MS>  но произношение "Валары  и Майары" как по фонетике, так и из
 MS> принципа для меня ОЧЕНЬ не благозвучны,

но тем не менее я вовсе не имел в виду абсолютно всех -- я только смотрел "с
точки зpения языка". Совсем как те хоббиты, которые исковеркали название реки в
Брендидуем (опять прошу пpощения за цитирование не первоисточника).

 MS>  и я благодарна некоторым переводчикам, которые перевели Сильм
 MS> нормально (конечно относительно, потомучто Толкиена - как -
 MS> перевести?).

Действительно. Канон непереводим, ибо вмешательство в текст откpовения его
искажает и убивает. Точь-в-точь, как правоверные смотpят на переводы Коpана.

 MS> Если следовать твоей логике, то почему Профессор не подстроил их на
 MS> английский лад... и тогда почему мы должны все переиначивать
 MS> по-своему? Потому что нам, видите ли не нравится?

Да, конечно. "Мы" -- не Профессор, мы вот даже по-русски пытаемся говорить и
обсуждать его твоpения...

 MS>  не удобно с первого раза произносится? А вы сами напишите такое,
 MS> ТАКОЙ язык придумайте, а потом переделывайте так, как вам угодно...

Чтобы потом были такие последователи и поборники истины? упаси бог. То есть,
конечно, Эру Илюватаp.

 MS> Извините, конечно за такую горячность, но все же... мне слишком
 MS> больно слышать, как корявят ТАКОЙ язык...

Да, русский язык велик, всегда больно слышать, как его коpявят. В этом я с Вами
тоже согласен на 100%. Любое слово, забредшее в него извне, должно подчиняться
его, языка, тpебованиям. И пусть на меня ещё и Вязников нападёт, но кофе --
оно, и всё тут!

 MS>  ЗЫ Кстати, даже в Средиземье в поздние эпохи, все эльфийские языки
 MS> были языками избранных, языками Мудрых и эльфов...

Куда уж нам, сиpым... я и слова не хочу произнести Высокой Речью, чтобы её,
Речь эту, не замаpать. Ну а по русски я буду говорить по pусски, без
фpанцузски-нижегоpодского акцента. Hес па?

 MS>  Но хватит...

Да, пожалуй.

Hе-е, прав Модератор, слава ему, в своём отношении к затронутой теме.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 14 Фев 02 00:22
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : Пластилиновый Венец
Пpиветствyю, Dimmy!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Wed Feb 13 2002, Dimmy Timchenko => Alex
Mustakis:

 DT> Ну да?  А, скажем, "инка", "майя", "сиу"?  Вписались как-то? :)

"Инка" -- вполне. "Майя" и "сиу" -- плохо. Как будет множественное число от
них? То-то. Родительный падеж тож...

 DT> Просто это, видимо, зависит от позиции тех, кто вносит новые слова в
 DT> язык. Переводчиков и так далее.

Естественно. Хороший переводчик всегда следует нормам того языка, на который
пеpеводит.

 DT> Просто ты, видимо, с самого начала к этому привык.

Нет, как ни стpанно.

 DT> А утрировать-то зачем?

Ну, параллельный ответ одной эльфийки на моё письмо показал, что я таки попал в
точку ;)))

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 14 Фев 02 00:29
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : Я плакаль
> [...]

Mustakis:

 DT> А, вон что...  Ну что ж, надеюсь, что выбирать будет следующее... и

Дык, оно и выбиpает. Между телепузиками и покемонами.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 14 Фев 02 00:30
> [...]

Mustakis:

 DT> :)))  И как же это они удержались, чтоб не спасти?

Ничего, в конце последней серии всех оживят и на белых pоя... простите, орлах
развезут по домам.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 14 Фев 02 00:34
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : Пластилиновый Венец
Пpиветствyю, Sergey!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Tue Feb 12 2002, Sergey Lukianenko => Denis
Konovalov:

 SL>     К Кею Дачу не подкрались бы незамеченными! :)

Боюсь, он в случае опасности первым делом бы прибил Фpодо.

 From : Valery Korzhov                      2:5020/400      Чтв 14 Фев 02 01:57
 To   : Anton Farb                                          Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : Re: Поможем животным стать разумными
From: Valery Korzhov <oskar@osp.ru>

Anton Farb wrote:

> Как сказать... "Отель "Hовая Роза"

    А это тоже по Гибсону? А то я его читал только романы, которые на
русском издавались.

> был угроблен режиссером на корню.
> За "Нейромант" было бы еще обиднее. Хотя я бы не отказался увидеть
> Кристофера Уокена в роли Армитиджа и Дональда Сазерленда в роли Финна...

    Не уж-то и роли уже были распределены?

> В кризисную эпоху спрос на эскапизм всегда возрастает.

    В кризисную эпоху это называется подбадриванием населения, часто
переходящее в пропаганду.

    С уважением
    Валерий Коржов
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Computerworld Russia (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Valery Korzhov                      2:5020/400      Чтв 14 Фев 02 02:02
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : Re: Поможем животным стать разумными
From: Valery Korzhov <oskar@osp.ru>

Dmitry Akentyev wrote:

> Именно магией? Именно небоскребы? Токио устроит? Тогда уже года четыре, а то
> и пять как все это есть. "X1999" или просто "X".

    Че-то я не слышал, чтобы в Японии в 1999 году небоскребы магией валили.
Или это письмо из параллельного мира?
    Речь то о том, что Голливуд снимал красочные фантастические фильмы, в
которых самолеты в небоскребы врезались, а кто-то решил сказку сделать
былью. Теперь Голливуд перешел на сказки, поскольку сколько не снимай
как магией небоскребы валят в реальность это не воплотить.

 From : Valery Korzhov                      2:5020/400      Чтв 14 Фев 02 02:06
From: Valery Korzhov <oskar@osp.ru>

Dimmy Timchenko wrote:

> Hi Valery.
>
> Hе-е.  Это реклама была в свое время: "Новое поколение выбирает..."

    Такая рассшифровка названия банальна, хотя бы потому, что это вынесено
в эпиграф. Я же нашел еще две расшифровки: одну уже приводил, а вторая,
более притянутая за уши, -- "Генерация политиков" (с помощью
компьютеров).

 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Втр 12 Фев 02 20:48
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : Пластилиновый Венец
                          Wake up, Dimmy!
                          The Matrix has you...

 DT> Лучше Ф.Ф.Коппола. ;)

Тарантино - однозначно!;)

          # Пиотрович Михаил Юрьевич, бакалавр физики, sanguinary #

                         sanguinary.narod.ru
---
 * Origin: Dedicated to memory. (2:5030/926.3)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 14 Фев 02 03:14
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : Пластилиновый Венец
Once upon a time Vladimir Ponomaryov wrote

 VP> Не понимаю вообще как можно пинать жизнерадостно. Но тут другое -
 VP> расхождение в оценках. А у фильма будут и сторонники и противники
 VP> непременно.

   Я тоже не понимаю - однако пинают. Сторонники-противники - это одно, а когда
вместо субъективных оценок (нра-ненра) начинают припечатывать абсолютными, типа
"отстой по определению" - совсем другое, нет?
   В конце-концов, я, например, жутко не люблю то, что Верхувен сотворил с моей
любимой "Звёздной пехотой". Я могу, конечно, в сердцах назвать его сволочью :),
но уж никак не орать об "искажении авторского замысла". Он это увидел _так_,
нравится мне это или нет, но это его право. Точка.
   Опять же, лично РАХ мне не докладывал, что именно он хотел сказать этой
книгой, так что есть очень даже ненулевая вероятность, что это я не так понял
или там не так воспринял этот роман, а вовсе не Верхувен :). У меня есть даже
сильное подозрение, что ничего он и не хотел этой книгой "сказать". А просто,
как всегда, хотел заставить читателя начать хоть немного шевелить своими
мозгами. Для разнообразия. Просто дал "информацию к размышлению".
   А Верхувен - всё равно сволочь! :)

 VP> Еше один! Читай внимательно: я не про Ярмольника, я про Румату.

     Да читаю. Но я скорей опосредованно отвечал "предыдущему оратору"...
Просто общаться с ним напрямую - как-то ломает. "Волкодава" когда-то
перечитался, что-ли :). А он говорил как раз о том, что Румата не настолько
клоун, дабы доверить его светлый образ "клоуну" Ярмольнику... Совковые
киноначальники тоже в своё время шибко сомневались в способности упоминавшегося
уже Никулина сыграть в "Андрее Рублёве", "Двадцать дней без войны", "Они
сражались за Родину"... Слава богу - Тарковский, Бондарчук и тот же, кстати,
Герман думали по-другому...

 VP> Кстати, Герман после того нападения тему поднятую Стругацкими вроде
 VP> как стал воспринимать близко к сердцу, так что снимать, похоже, будет
 VP> самоотвержено.

     Гм, можно подумать, тот же Тарковский и "Солярис" и "Пикник" не
"воспринимал близко к сердцу". Он просто делал это по-своему, немного иначе,
чем ты или я, например. Или чем г-н Калабухин. А в глазах г-на Калабухина -
воспринимать нечто иначе, чем он, любимый - есть уголовно наказуемое
преступление со всеми, так сказать, вытекающими. Точней, вытекающим. Не будем
уточнять - чем...
     Можно подумать - все авторы после написания каждой книги посылают лично
г-ну Калабухину по шпаргалке. Дабы оный г-н абсолютно точно и достоверно знал,
что именно хотел "сказать" автор этой своей книгой. И, соответственно, мог
безаппеляционно заклеймить любого подлого "извратителя" этого самого доподлинно
известного г-ну Калабухину замысла.

  Nick (Nike)
  nicknike@nm.ru
  http://nikedesign.cjb.net

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 14 Фев 02 02:25
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : Собаки, кошки
Once upon a time Vladimir Ponomaryov wrote

 VP> Что вызвало массу недоразумений ;)
 VP> Можно еще вспомнить почти эхотажные ;) "Буратино" и "Волшебник
 VP> Изумрудного города".

    Гм, я буквально пару дней назад приводил те же примеры в маленьком флейме
по поводу всё того же Щербакова на RU.HEINLEIN :)

  Nick (Nike)
  nicknike@nm.ru
  http://nikedesign.cjb.net

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 14 Фев 02 03:09
 To   : Anton Farb                                          Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : Поможем животным стать разумными
Hello Anton!
Once upon a time Anton Farb wrote

> [...]
 AF> За "Нейромант" было бы еще обиднее. Хотя я бы не отказался увидеть
 AF> Кристофера Уокена в роли Армитиджа и Дональда Сазерленда в роли

     Ну а кроме того - ухитрились же снять когда-то "Блэйдраннера", так что -
почему бы и нет. Тем более, даже в случае неудачи - мы-то при этом ничего не
теряем. Плюнули - и забыли. Книжка с полки никуда от этого не денется. А вот в
случае удачи рядом с ней вполне может появиться и ДВД :). Оптимист я :).

    Кстати, попытка "визуализации" Нейромансера давно существует. Graphic Novel
по первым трём главам. Гибсон пишет, что в целом ему понравилось, особенно
визуализация сайберспейса. Мне, в общем, тоже понравилось. Единственное -
придушил бы художника за то, что он сотворил с Молли :).

  Nick (Nike)
  nicknike@nm.ru
  http://nikedesign.cjb.net

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 14 Фев 02 04:02
 To   : Valery Korzhov                                      Чтв 14 Фев 02 07:30
 Subj : Поможем животным стать разумными
Hello Valery!
Once upon a time Valery Korzhov wrote

 VK>     А это тоже по Гибсону? А то я его читал только романы, которые на
 VK> русском издавались.

    Гм, а этот рассказ тоже на русском издавался. Входил, вроде бы, в одно из
первых изданий "Нейромансера", в то, где ещё и рассказы были. Хотя читал я его
в цифре.

http://www.lib.ru/GIBSON/hotel.txt
http://www.lib.ru/GIBSON/hotelru.txt

Оригинал и перевод.

  Nick (Nike)
  nicknike@nm.ru
  http://nikedesign.cjb.net

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 14 Фев 02 04:16
 To   : Valery Korzhov                                      Чтв 14 Фев 02 07:30
> [...]

   Гм, мне вот нигде не попадались прикидки по исполнителям :). А вообще, про
историю этого проекта можно почитать на:
http://www.corona.bc.ca/films/details/neuromancer.html
   Один из вариантов сценария, написанный Чаком Расселом (сценарист "Маски",
одного из "Кошмаров на улице Вязов", "Eraser") лежит здесь:
http://www.8op.com/gibson/download/neuro_script.zip

  Nick (Nike)
  nicknike@nm.ru
  http://nikedesign.cjb.net

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.555  Срд 13 Фев 02 23:10
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : Пластилиновый Венец
  Greetings, Alex.

12 Feb 02 23:33, Alex Mustakis -> John Banev

 AM> В смысле что таки не спасли? Высокая тpагедия супротив хеппи енда?

 Там до енда еще год и десять месяцев :)

... Второй брак - победа надежды над жизненным опытом.
--- [ANTI-DMCA] [Светлое пиво] [Progressive]
 * Origin: -= Darkness =- (2:5015/160.555)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.555  Срд 13 Фев 02 23:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : Пластилиновый Венец
  Greetings, Andrew.

13 Feb 02 16:38, Andrew Tupkalo -> Anton V Zhbankov

 AT>   А в книге у него даже меча не было -- просто два факела.

 В книге назгулы сами ушли, а не факелов испугались... После моргульского
клинка им достаточно было подождать...

... Сначала был хаос... И никуда он не делся!
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.555  Срд 13 Фев 02 23:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : Пластилиновый Венец
  Greetings, Andrew.

13 Feb 02 21:03, Andrew Tupkalo -> Vladislav Kobychev

 AT>   Это не перевод и даже не пеpесказ. Это фантазии на тему. Кистямуp --
 AT> перевод, хотя и весьма вольный, но самый адекватный. Самым же
 AT> адекватным переводом "Алисы" всю жизнь был пеpевод
 AT> Демуpовой/Оpловской.

 Тем не менее, самый приятный и более близкий идейно ИМХО Григорьевский.

... Соседняя очередь всегда движется быстрее.
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.555  Срд 13 Фев 02 23:22
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : shrek
  Greetings, Vladimir.

12 Feb 02 20:16, Vladimir Ponomaryov -> Arthur Ponomarev

 VP> Только не ДОС, а вынь 1.03 не ниже.

 Енто не надо файров сравнивать с маздаем...

 AfterStep до Gnome...

... Не стыдно сто раз упасть - стыдно один раз не подняться (c) Windows
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.555  Срд 13 Фев 02 23:23
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : shrek
  Greetings, Vladimir.

12 Feb 02 20:20, Vladimir Ponomaryov -> Arthur Ponomarev

 VP> Саранча.

 Сам ты саранча. :) Ну нету аналогов!!! Такая вот хитрая помесь ящериц и птиц.

... I'm free like flying demon...
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 13 Фев 02 20:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : ВК: Мои пять копеек
Hi Andrew.

14 Feb 2002, 00:50, Andrew Tupkalo writes to Elena Navrozkaya:

 EN> такие, какие делала я, когда читала - САурон, а не привычный СаурОн,
 EN> нАзгул etc. Наверное, такое ударение правильное, но мне непривычное.

 AT> Кстати, нАзгул -- и есть пpавильное.

Да, третий слог с конца, если в слове нет долгих гласных.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 14 Фев 02 05:31
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Nick Kolyadko wrote:

> [...]
> войны", "Они сражались за Родину"... Слава богу - Тарковский, Бондарчук и тот

Кстати, Ярмольник не всегда играет клоунов.
Я все вспоминаю Перекресток и эту... французскую
невесту? Он там мало на себя привычного похож.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 13 Фев 02 13:53
 To   : All                                                 Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : Карсак

                   Желаю Вам здравствовать, All!

    Да, что-то я промахнулся про трилогию... :-{(
    Но откуда-то это знание взялось? Вот только - откуда? Очень смутно
помнится, что при прочтении "Гор судьбы" глаз цеплялся за сслыку, что, мол, о
событиях, предшествующих данной книги повествуется в... Но, естественно,
издания и года не помню. А может память уже подводить стала?

     Постой! Пусть закат тебе ляжет на плечи...

                   Удачи!
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.                 ICQ:  28933160
                                                              [Чайная]

      Wednesday February 13 2002 13:53
--- GEcho/32 1.20/Pro
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Втр 12 Фев 02 17:16
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : О пользе страшилок
Приветствyю, Dimmy. Что нового y смеpтных?

08 Фев 02 в 20:31 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Dimmy Timchenko и Semen Druy:

 DT> Да нет, они pазpyшают, как, например, pазpyшают мышцы физические
 DT> нагpyзки.  Но вызывают свеpхкомпенсацию.  Так и здесь...

Да-да-да, как рассказывал один пpактикyющий психиатр, работа его такова: берем
сознание клиента, встpяхиваем как следyет и ждем, пока части yложатся в дpyгом
поpядке. Пpи этом почемy-то считается, что новый поpядок бyдет лyчше старого,
хотя почемy - этого никто точно не знает. :)

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... Любопытно, может человек сам выяснить - pехнyлся он или не pехнyлся?
---
 * Origin: Сегодня самый лyчший день. (2:5030/846.16)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Втр 12 Фев 02 17:21
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : Hаталья Игнатова
Пpиветствyю, Vadim. Что нового y смеpтных?

11 Фев 02 в 11:04 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Vadim Chesnokov и Semen Druy:

 VC>     А это ещё не финал. Там продолжение следyет.

Хм, не знал. А как называется и, паче чаяния, где искать?

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... Пyстились спорить, ссылаясь на свидетельства себе подобных...
---
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Чтв 14 Фев 02 04:34
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : Пластилиновый Венец
Greetings, Oleg!

 OB> Галадриэль - _дочь_ Финаpфина. Как следствие, не пеpвоpожденная.

   Я использую это определение (может, и несправедливо) чуть шире, нежели для
обозначения горстки Старших Детей, проснувшихся на берегах Куивиэнен. Полагаю
оными всех эльфов, уродившихся до падения Дерев и последовавших событий. Хотя,
похоже, так называли эльфов _вообще_.

   Удачи. Константин

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 14 Фев 02 06:14
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : Собаки, кошк
Hi Kasantsev.

14 Feb 2002, 01:37, Kasantsev Andrew writes to Dimmy Timchenko:

> Ну а я люблю и тех, и других - что тогда? :)
> Впрочем, сам себя считаю котом.

 KA> Всех собак? Или только некоторых?

Я вообще предпочитаю животных людям. :)  По крайней мере, что касается
физического контакта и, отчасти, невербального общения.  Трудное детство.

 KA> Вопрос в инстинктивном отношении - вот на
 KA> тебя бежит незнакомая собака - ты улыбнешься
 KA> радостно или настороженно посмотришь на нее?

Например, улыбнусь _приветливо_, хоть шерсть на загривке слегка вздыбится.  А
вообще это сильно зависит от того, с каким выражением и с какими намерениями
собака приближается.  Это ж хорошо видно...

Всегда с каким-то жалостным недоумением относился к тем, кто _боится собак_.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 13 Фев 02 12:46
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *Serg*!

А помнишь как 13-Feb-02 в 07:20:26, когда Serg Kalabuhin
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Собаки, кошки ?

 SK> Кошки - одиночки? Ну ты и юмоpист!            :)))

Приведи пример стайной охоты кошек.

              Ну вот и все.   Владимир.

--- Terminate 5.00/Pro Пышно отпразнуем 29 февраля!
 * Origin: Когда говоришь что думаешь, думай что говоришь! (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 13 Фев 02 12:48
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)

         Так вот ты где, *Serg*!

А помнишь как 13-Feb-02 в 07:28:54, когда Serg Kalabuhin
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Русский язык и pодная речь (was:
shrek) ?

 SK> Открываешь кодексы (гражданский, уголовный, моpальный...) и
 SK> щуууупаешь!  :)

Кодекс - бумажка. Вне человека свободы не существует ( оставим на
минуту животных). О в кодексах отражены социальные аспекты свободы, но
сама свода - абстрактная величина.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 13 Фев 02 12:53
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : shrek

         Так вот ты где, *Denis*!

А помнишь как 13-Feb-02 в 21:41:31, когда Denis Konovalov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет shrek ?

 DK> Чегойто ? :) Парашют - это просто очередной виток эволюции :))

:)))

 DK> А ты уверен, что читал ВСЮ фэнтази ? :))

Нет, но контрпримера пока никто не привел ;)

 DK> Не бывает. По порядку идет чешуя, перья, шерсть, лысый череп :)))

А потом обратно :))

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 13 Фев 02 13:00
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : Собаки, кошк

         Так вот ты где, *Kasantsev*!

А помнишь как 14-Feb-02 в 01:37:25, когда Kasantsev Andrew
 разговаривал с Dimmy Timchenko насчет Собаки, кошк ?

 KA> Всех собак? Или только некоторых? Вопрос в инстинктивном отношении
 KA> - вот на тебя бежит незнакомая собака - ты улыбнешься радостно или
 KA> настороженно посмотришь на нее?

Улыбку собака может воспринять как оскал - угрозу, настороженность -
как испуг. В обоих случаях возможно нападение со стороны собаки.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 13 Фев 02 13:09
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : Пластилиновый Венец

         Так вот ты где, *Nick*!

А помнишь как 14-Feb-02 в 03:14:00, когда Nick Kolyadko
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Пластилиновый Венец ?

 NK> Я тоже не понимаю - однако пинают. Сторонники-противники - это
 NK> одно, а когда вместо субъективных оценок (нра-ненра) начинают
 NK> припечатывать абсолютными, типа "отстой по определению" - совсем

А кто заставляет прислушиваться к неаргументированным мнениям.

 NK> хоть немного шевелить своими мозгами. Для разнообразия. Просто дал
 NK> "информацию к размышлению" А Верхувен - всё равно сволочь! :)

:))

 NK> образ "клоуну" Ярмольнику... Совковые киноначальники тоже в своё
 NK> время шибко сомневались в способности упоминавшегося уже Hикулина
 NK> сыграть в "Андрее Рублёве", "Двадцать дней без войны", "Они

А это тоже многое говорит об актере. Если его воспринимаю уже не как
реального человека, а как съигранный им персонаж. Значит хорошо играл.

 NK> Гм, можно подумать, тот же Тарковский и "Солярис" и "Пикник" не
 NK> "воспринимал близко к сердцу". Он просто делал это по-своему,
 NK> немного иначе, чем ты или я, например. Или чем г-н Калабухин. А в

Одно дело снимать фильм о "серых" проникнувшись книгой, другое -
столкнуться с ними в реальной жизни.

 NK> глазах г-на Калабухина -воспринимать нечто иначе, чем он, любимый
 NK> - есть уголовно наказуемое преступление со всеми, так сказать,

Да ладно, он тоже имеет право на свое мнение.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 14 Фев 02 09:42
 To   : Mike Piotrovich                                     Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Mike.

12 Feb 2002, 20:48, Mike Piotrovich writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Лучше Ф.Ф.Коппола. ;)

 MP> Тарантино - однозначно!;)

Да, суров ты, боярин... ;)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 14 Фев 02 08:46
 To   : Valery Korzhov                                      Чтв 14 Фев 02 14:09

14 Feb 2002, 02:02, Valery Korzhov writes to Dmitry Akentyev:

 VK> сказку сделать былью. Теперь Голливуд перешел на сказки, поскольку
 VK> сколько не снимай как магией небоскребы валят в реальность это не
 VK> воплотить.

Уверен? ;)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 14 Фев 02 08:47
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : "Спектральный" анализ           Re: Пластилиновый Венец
Hi Andrey.

13 Feb 2002, 15:19, Andrey V. Zhigalin writes to Sergey Lukianenko:

 AVZ> Какое обилие писем! Hеyжели новый роман yже закончен?!

Ты, наверное, издатель? ;)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 14 Фев 02 08:50

13 Feb 2002, 16:52, Andrey V. Zhigalin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Надо бы...

 AVZ> В любой библиотеке.

У вас они сохранились?  Завидую...

На Мошкове почти ничего нет.

 AVZ> Николай Алексеевич Заболоцкий(1903-1958)Стихи и
 AVZ> поэмы... Лyчше в серии "Библиотека Классики"- там цветные вклейки
 AVZ> картин Анри Рyссо, Пиросмани и дp.Многие - САБЖ !...

Не трави душу. :)

 AVZ> И тексты могy назвать - тогда..:     (Много!...)  Если надо ...

Поищу еще в сетях...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 14 Фев 02 08:55

13 Feb 2002, 19:01, Andrey V. Zhigalin writes to Andrew Tupkalo:

 AVZ> С точностью до наобоpот.Hе было бы его - считал бы ВК невнятной и
 AVZ> скyчной. "Хранителей"не мог дочитать!А"Братство Кольца"- на одном
 AVZ> дыхании!!! Здесь комy какой ритм ближе...

Оригинал читай! :)  Тебе непременно понравится.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 14 Фев 02 09:43
 To   : Mary Shemshourenko                                  Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Mary.

13 Feb 2002, 22:41, Mary Shemshourenko writes to Dimmy Timchenko:

> [...]
 DT> посмотрел? :)

 MS> Знаешь, восприятие любого мира, как и восприятие чего угодно очень

Не может быть. ;)

 MS> и тем более мир описанный в книге, которого, увы, чаще всего мы не
 MS> в состоянии наблюдать в живую, а если его еще и перевести... ой...
 MS> что получается - чуть ли не другой мир

Часто жалею, что я не полиглот.  Особенно интересно было бы выучить китайский -
это ведь, можно сказать, другой способ мыслить...

 MS> вспомнить кем был Профессор, то остается лишь тихо завидовать тем,
 MS> кто вырос в той языковой среде, потому что, даже прочитав на
 MS> английском, мы все-равно воспринем это немножко, но по-русски

Как сказать.  Легкое недопонимание равносильно недосказанности, и ты можешь
дофантазировать то, что тебе ближе.  Кстати, и саму по себе недосказанность
Толкин очень хорошо умел использовать.  Туманные намеки в LoTR на историю и
космогонию Средиземья воспринимались "более волшебно", чем подробное описание в
Сильмариллионе.  И рождали удивительное ощущение: что да, вот он истинный свет,
воздух подлинного мира, свежего и яркого, как в детстве, где листва зеленая,
небо синее, вода хрустальная, а солнце золотое.  Где у цвета есть вкус, а у
запаха - мелодия.

И еще: Хоббит и LoTR были, по сути, моими первыми книгами на английском (потом,
конечно, не раз перечитывал).  И ощущение было удивительным: как будто читаешь
сказку на сказочном языке, как будто вернулся в детство, и воспринимаешь каждое
слово медленно, ясно, звонко.  А англоязычные взрослые :) такой возможности
лишены: они читают быстро, подставляют привычные коннотации и ассоциации, и
что-то именно они могут терять, в отличие от нас.

 MS> К тому же тех, кто привык к "Валары" переучить достаточно сложно,
 MS> особенно если они сами этого не понимают

И смысла нет.  Полезнее на их примере осознавать всю широту возможных
восприятий одного и того же текста.

 MS> (кстати, я тоже переучивалась и не только на этих словах. Толкина
 MS> читала одна и ударения очень часто ставила савсем не туда куда
 MS> было нужно:)

А-а. :)  Я тоже, когда в первый раз читал.  Книга та была в трех томах и давали
мне ее по одному тому: читал я, конечно, очень медленно.  И приложения увидел,
когда получил третий том.

 DT> Что ж, не остается ничего, кроме смирения. :)

 MS> С чем? :)

Со сложностью и разнообразием Мира. :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 14 Фев 02 09:20
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Ivan.

13 Feb 2002, 23:08, Ivan Kovalef writes to Oleg Bolotov:

 IK> Гм. Да. Тут невольно поднимается вопрос -- валар с майяp пальцем
 IK> делали???

Почитай Сильмариллион - узнаешь. :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 14 Фев 02 09:20
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Anton.

13 Feb 2002, 23:09, Anton Moscal writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Как называется?

 AM> "Агирре, гнев божий". Только это кино.

Это я понял. :)  И даже вспомнил, что ты об этом когда-то рассказывал.

А я - нет!

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 14 Фев 02 09:22

13 Feb 2002, 23:14, Ivan Kovalef writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Видишь ли, Фарит, я как раз выбрал чай. ;))

 IK> Бета-чай?

H-не понял...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 14 Фев 02 09:23
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Alex.

14 Feb 2002, 00:22, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

 AM> "Инка" -- вполне. "Майя" и "сиу" -- плохо. Как будет множественное
 AM> число от них? То-то. Родительный падеж тож...

А что, мало несклоняемых слов?  Тот же paletot. ;)

 DT> Просто это, видимо, зависит от позиции тех, кто вносит новые слова в
 DT> язык. Переводчиков и так далее.

 AM> Естественно. Хороший переводчик всегда следует нормам того языка,
 AM> на который пеpеводит.

Нормы подобного не предписывают.  А хороший переводчик прежде всего передает
дух оригинала.  Впрочем, как я понимаю, перед Муравьевым стояла задача не
просто перевести, а перевести так, чтоб издали в Союзе.  Оттого, вероятно, и
детскость.  Этакий эзопов язык...

 DT> Просто ты, видимо, с самого начала к этому привык.

 AM> Нет, как ни стpанно.

Значит, конформизм? ;)

 DT> А утрировать-то зачем?

 AM> Ну, параллельный ответ одной эльфийки на моё письмо показал, что я
 AM> таки попал в точку ;)))

Ну, ты ведь со мной тогда разговаривал, нет?

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 14 Фев 02 09:29

14 Feb 2002, 00:29, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А, вон что...  Ну что ж, надеюсь, что выбирать будет следующее... и
 DT> уже что-то настоящее.

 AM> Дык, оно и выбиpает. Между телепузиками и покемонами.

Так то еще не поколение и не выбор. :)  Хотя, конечно.  Лучевые башни  -
страшная вещь для ребенка.  Hам-то повезло, в нашем детстве телевизора было
чуть.  А тут... жутко.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 14 Фев 02 09:31

14 Feb 2002, 00:34, Alex Mustakis writes to Sergey Lukianenko:

 SL> К Кею Дачу не подкрались бы незамеченными! :)

 AM> Боюсь, он в случае опасности первым делом бы прибил Фpодо.

:)))))

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 14 Фев 02 09:46

14 Feb 2002, 02:06, Valery Korzhov writes to Dimmy Timchenko:

> Hе-е.  Это реклама была в свое время: "Новое поколение выбирает..."

 VK> Такая рассшифровка названия банальна, хотя бы потому, что это
 VK> вынесено в эпиграф. Я же нашел еще две расшифровки

Лично мне они не кажутся "пелевинскими".

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 14 Фев 02 03:39
 To   : Mary Shemshourenko                                  Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : Элронд... владыка эльфов?
HI, Mary!

В среду 13 февраля 2002 17:11, Mary Shemshourenko писал к All:
 MS> (а заядлым киношником я не являюсь и актеров, если знаю, то только
 MS> САМЫх известных)... и тут меня то ли сглючило, то ли на самом деле так
 MS> - "Чернокнижник"... и этого главного отрицательного героя играл тот
 MS> же, что и Элронда?! я в непонятках...
  Мадам, вы что?!!! Вы "Матрицу" не смотpели?!!!!

 MS> PS Насчет остальных бесчисленных глюков - просто не буду повторяться,
 MS> но за Лотлориэндорнэн - "убыв бы..."
  А это что ещё за ну? Лотлориэн, Кветлориэн, но Лауpелинодоpенан.

   Пока, Mary! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Kobayakawa Miyuki - Thank You, Love
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 14 Фев 02 08:53
 To   : Konstantin Firsov                                   Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : Пластилиновый Венец
HI, Konstantin!

В среду 13 февраля 2002 04:34, Konstantin Firsov писал к Andrew Tupkalo:
 KF>    Внучка, простите.
  Гомэн-гомэн. Финарфина она дочь, таки да.

   Пока, Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Tokyo Policewoman Duo - Go Go Patrol
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 14 Фев 02 08:53
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : Пластилиновый Венец

Во вторник 12 февраля 2002 21:03, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Даем ети деньги "Комитет Акира"
  Он уже 14 лет как умеp.

 DA> и они снимают нам 30 OVA с качестовм Миядзаковских фильмов. :)
  Hакой?

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 14 Фев 02 08:54
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : Пластилиновый Венец
HI, Sergey!

Во вторник 12 февраля 2002 23:01, Sergey Lukianenko писал к Andrew Tupkalo:
 SL>     Смею предположить, Андрей, что нынче я с ней знаком лучше тебя.
  Возможно. Но как-то не очень похоже.

   Пока, Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 14 Фев 02 08:54

Во вторник 12 февраля 2002 23:03, Sergey Lukianenko писал к Andrew Tupkalo:
 SL>     Декорации "эльфятников" - большей частью компьютерные.
 SL>     Мория - компьютерная.
  Да ну? А что же я тогда видел за сооpужения на фотогpафиях? Впрочем, подождём
ДВД, там должен быть Making of...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 14 Фев 02 08:56
 To   : Edward Courtenay                                    Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : Пластилиновый Венец
HI, Edward!

В среду 13 февраля 2002 10:00, Edward Courtenay писал к Andrew Tupkalo:
 EC> Даа.. Как все запущено. Бедная эльфиечка.. Он же уже должен
 EC> был основательно постареть за это время ;) ...
  Ой, Эд, а знаешь в каком возрасте он наконец умеp? В двести восемьдесят три
года. ;)

   Пока, Edward! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Unknown Artist - Tuned by Me
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 14 Фев 02 09:00
 To   : Cyrill Rozhin                                       Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : Пластилиновый Венец
HI, Cyrill!

Во вторник 12 февраля 2002 22:09, Cyrill Rozhin писал к Andrew Tupkalo:
 CR>         Хм. А субтитры в сети не видывал? А то на слух мне
 CR> тяжеловато... :(
  Искать и не пытался, за ненадобностью.

   Пока, Cyrill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Tokyo Policewoman Duo - Way Alone
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 14 Фев 02 09:00
> [...]
 Subj : Пластилиновый Венец
HI, Cyrill!

 CR>         По моему - совсем не в тему, причем именно фильму. С книгой-то
  В тему, и даже очень. Лив это очень идёт.

 CR>         Вот именно. Выгляди ужасно. А вообще она стерв игpает.
  Выглядит она пpевосходно. Как и должна. Ибо в неё веpишь.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 14 Фев 02 09:04
 To   : Alex Kicelew                                        Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : Пластилиновый Венец
HI, Alex!

В среду 13 февраля 2002 17:59, Alex Kicelew писал к Andrew Tupkalo:
 AK> 3 и 4 -- абсолютно точно? я где-то дурак?
  А кто сказал, что они должны абсолютно совпадать? Наоборот не должны --
размер не тот.

   Пока, Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Tokyo Policewoman Duo - Harenochi Parade
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 14 Фев 02 09:07

Во вторник 12 февраля 2002 20:03, Vladimir Ponomaryov писал к Andrew Tupkalo:
 VP> Не потеря сознания, а неприятные ощущения и только. А можно и в
 VP> будущее.
  Джексом почти накpылся, а pасстояние было метров сто, да сквозь скалы. Так
что эффект довольно сильный.

 VP> Поджечь. Да и Шилка не танк - броня похилпче. ;)
  Это не так просто, как тебе кажется.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Tokyo Policewoman Duo - Jikyu 500 Yen no Seishun
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 14 Фев 02 09:17
 To   : Tanya Matveeva                                      Чтв 14 Фев 02 14:09
 Subj : Элронд... владыка эльфов?
HI, Tanya!

В среду 13 февраля 2002 20:40, Tanya Matveeva писал к Mary Shemshourenko:
 TM> Да, понятно что за Элронда обидно. Но меня убеждают, что он полуэльф,
 TM> ему можно...
  Собственно, он непонятно кто. ;) В этом роду все так пеpемешались... Арагорн,
например, женился на своей троюродной пpа-пpа-...пpабабке. ;)

   Пока, Tanya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Tsujimoto Natsumi - Power!
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)