- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 15 Фев 02 01:37
 To   : Oleg Pol                                            Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Oleg Pol wrote:
> Не нашинкует. Просто отбросит, и все, учитывая его небольшую массу.
> А то и просто развернет - если мы вспомним направление удара. Синяк
> был сбоку - то есть удар пришелся не в центр корпуса, а вскользь.
> Хотя, если удар особо быстрый (не особо сильный, а именно особо быстрый),
> могут быть трещины.

В фильме, мне помнится, удар наносился по Фродо
_лежащему на полу_. То есть некуда было отбрасываться
- его просто плющило...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 15 Фев 02 02:18
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alex!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 14 Feb 2002 23:37:37 +0300:

 AM> Угу. До своего пальца. И началась бы на Арде новая эпоха, отделённая от
 AM> пpежней
 AM> линией гpёз.

Откуда такое недоверие ?
Он ведь, как раз, Линию Грез не прошел... точнее не стал ни чего выдумывать, а
просто
убедился в отсутствии бога...

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Чтв 14 Фев 02 21:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 15 Фев 02 06:36
 Subj : Пластилиновый Венец
Признайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AT>   Он уже 14 лет как умеp.

Собрать заново, в чем проблема? :)

 AT>   Hакой?

Весело, классно, здорово. :)

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Такэлберри - наш стиль! :) (2:5055/180.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 15 Фев 02 08:19
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 15 Фев 02 08:36
 Subj : Гэндальф под пиво и попкорн
        Здравствуйте, Dimmy!

         Случайно увидел, как Dimmy Timchenko писал Andrew Tupkalo (Четверг
Февраль 14 2002, 11:09):

 DT> Товарищ комодератор, а он не по-нашему ругается!

    Есть рабочая гипотеза, что это не ругань вовсе:
    Не смотри, Галадриэль, покемонов - телепузиком станешь.
    [смайлик "От заката до рассвета"]

                C уважением, Yuri

... Гремля из кремля
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Чтв 14 Фев 02 06:13
 To   : Edward Courtenay                                    Птн 15 Фев 02 09:33
 Subj : Пластилиновый Венец
Greetings, Edward!

13 Feb 02 10:00, Edward Courtenay wrote to Andrew Tupkalo:

 EC> Даа.. Как все запущено. Бедная эльфиечка.. Он же уже должен
 EC> был основательно постареть за это время ;) ...

   Восемьдесят семь лет в момент событий. И нуменорская наследственность.

   Удачи. Константин

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Чтв 14 Фев 02 17:42
 To   : Anton Farb                                          Птн 15 Фев 02 09:33
 Subj : Поможем животным стать разумными
                          Wake up, Anton!
                          The Matrix has you...

 AF> И вообще, сдается мне, что после ЛОТРа Голливуд с блокбастеров
 AF> сай-файных переключится на фэнтезю... И будем мы смотреть "Армагеддон",
 AF> тока про Злого Властелина вместо метеорита...
Уже. Вроде бы собираются снимать продолжение "Конана". Это первый звонок. Или
гвоздь в крышку гроба. Как угодно;)

          # Пиотрович Михаил Юрьевич, бакалавр физики, sanguinary #

                         sanguinary.narod.ru
---
 * Origin: Dedicated to memory. (2:5030/926.3)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Чтв 14 Фев 02 17:58
 To   : Cyrill Rozhin                                       Птн 15 Фев 02 09:33
 Subj : Элpонд... владыка эльфов?
                          Wake up, Cyrill!
                          The Matrix has you...

 CR>         Матpица. Агент Смит. :-)))))

Но Джулиан Сендс смотрелся бы в этой роли тоже неплохо. ИМХО, даже лучше -
меньше ненужных ассоциаций.

 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Чтв 14 Фев 02 18:00
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 15 Фев 02 09:33
 Subj : Пластилиновый Венец
                          Wake up, Serg!
                          The Matrix has you...

 SK> А какой у него подход?

 SK> Боюсь, мы получим вовсе не экpанизацию...       :(

ИМХО, получится что-то типа "Соляриса". Это будет очень хороший фильм, очень
близкий к литературному первоисточнику. Только основная идея будет заменена на
противоположную;)

 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Чтв 14 Фев 02 18:05
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 15 Фев 02 09:33
 Subj : Я плакаль
                          Wake up, Dimmy!
                          The Matrix has you...

 DT> Hе-е.  Это реклама была в свое время: "Новое поколение выбирает..."
Пелевина?;)))

 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Чтв 14 Фев 02 18:12
 To   : Anton Farb                                          Птн 15 Фев 02 09:33
 Subj : ВК: Мои пять копеек
                          Wake up, Anton!
                          The Matrix has you...

 AF> А все равно, лучший фэнтези-фильм со времен "Леди-ястреб".
ИМХО, "Плоть+Кровь" лучше;)))

 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Чтв 14 Фев 02 18:17
 To   : Valery Korzhov                                      Птн 15 Фев 02 09:33
 Subj : Я плакаль
                          Wake up, Valery!
                          The Matrix has you...

 VK>     Такая рассшифровка названия банальна, хотя бы потому, что это вынесено
 VK> в эпиграф. Я же нашел еще две расшифровки: одну уже приводил, а вторая,
 VK> более притянутая за уши, -- "Генерация политиков" (с помощью
 VK> компьютеров).
Правильная расшифровка - "Поколение Пелевина" ;)) Это же очевидно.

[...]

 Msg  : 1000 из 4691                        Scn
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Птн 15 Фев 02 06:30
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 15 Фев 02 10:13
 Subj : Собаки, кошки
Привет, Vladimir!

Среда Февраль 13 2002 12:46, Vladimir Ponomaryov wrote to Serg Kalabuhin:

 VP> Приведи пример стайной охоты кошек.

Так речь об охоте? Люди тоже охотятся не всегда стаей.         :)
А вот львицы не всегда в одиночку. За дикими кошками, насколько мне
известно, никто не наблюдал в этом плане.

Serg
Ресторан не работает, официантки все распущенные.

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)