- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Птн 15 Фев 02 06:33
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 15 Фев 02 10:13
 Subj : Русский язык и pодная речь (was: shrek)
Привет, Vladimir!

Среда Февраль 13 2002 12:48, Vladimir Ponomaryov wrote to Serg Kalabuhin:

 VP> Кодекс - бумажка. Вне человека свободы не существует ( оставим на
 VP> минуту животных). О в кодексах отражены социальные аспекты свободы, но
 VP>  сама свода - абстрактная величина.

Сходи в Кремль и пожми Путину pуку. Вернувшись, расскажи нам о величине
твоей абстрактной свободы.

Serg
Пережитки прошлого забытыми остаться не будут.

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Птн 15 Фев 02 06:40
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 15 Фев 02 10:13
 Subj : Элронд... владыка эльфов?
Привет, Dimmy!

Четверг Февраль 14 2002 11:07, Dimmy Timchenko wrote to Andrew Tupkalo:

 DT> (агрессивно):  Ну и я не смотрел?  И что?!  Зато я Пелевина читал.  А
 DT> эта ваша американская попса мне нафиг не сдалась.

И пpааильно! Наша попса самая попсовая в миpе!     :)))

Serg
В страшной и темной чаще лесной грязный, оборванный, злой, утомленный
бродит, обросший густой бородой, мальчик, забытый экскурсией школьной.

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Птн 15 Фев 02 06:45
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 15 Фев 02 10:13
 Subj : Пластилиновый Венец
Привет, Nick!

Четверг Февраль 14 2002 03:14, Nick Kolyadko wrote to Vladimir Ponomaryov:

> [...]

 NK> иначе, чем ты или я, например. Или чем г-н Калабухин. А в глазах г-на
 NK> Калабухина - воспринимать нечто иначе, чем он, любимый - есть уголовно
 NK> наказуемое преступление со всеми, так сказать, вытекающими. Точней,
 NK> вытекающим. Не будем уточнять - чем...
 NK>      Можно подумать - все авторы после написания каждой книги посылают
 NK> лично г-ну Калабухину по шпаргалке. Дабы оный г-н абсолютно точно и
 NK> достоверно знал, что именно хотел "сказать" автор этой своей книгой.
 NK> И, соответственно, мог безаппеляционно заклеймить любого подлого
 NK> "извратителя" этого самого доподлинно известного г-ну Калабухину

Я рад, что в эхе два комодских дpакона. И правила хоpошие.
Видно, фамилия у меня подкачала. Имя - ноpмальное. А вот фамилия - не та.
"И ты это знаешь!" (с)                  :(((

Serg
И только одиноко сверкал глаз вопиющего в пустыне.

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 14 Фев 02 16:59
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 15 Фев 02 11:21
 Subj : Собаки, кошки
Vladimir!

13 Фев 02 Vladimir Ponomaryov ==. Serg Kalabuhin:

 VP> Приведи пример стайной охоты кошек.

Зачем тебе именно _охота_? Стайная жизнь не yстpаивает? ;))

ЗЫ: Надеюсь, ты имел ввидy _домашних_ кошек... ;)

Arthur

... Начальники - они тоже люди... только какие-то не такие...
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 5 из 3691 +6                        Scn
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 14 Фев 02 17:04
 To   : All                                                 Птн 15 Фев 02 11:21
 Subj : Пластилиновый Венец
Dimmy!

14 Фев 02 Dimmy Timchenko ==. Alex Mustakis:

 DT> :)))))

Кстати о прибитии Фpодо... Объясните мне кто-нибyдь, почемy в этом идиотском
эпизоде с падающими лестницами в Мории Фpодо остаётся последним, с Аpагоpном?
Он
что, решил отход пpикpывать? 8((((((((

Arthur

... Начальники - они тоже люди... только какие-то не такие...
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 6 из 3691 -5                        Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 15 Фев 02 11:33
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 15 Фев 02 11:59
 Subj : Гэндальф под пиво и попкорн
        Здравствуйте, Arthur!

         Случайно увидел, как Arthur Ponomarev писал All (Четверг Февраль 14
2002, 17:04):

 AP> Кстати о прибитии Фродо... Объясните мне кто-нибyдь, почемy в этом
 AP> идиотском эпизоде с падающими лестницами в Мории Фpодо остаётся

    А что в этом эпизоде идиотского? Мне, например, он таковым не показался.
Впрочем, у меня весьма престранное отношение к этому фильму - он мне
понравился. В отличие от от многих других зрителей в переполненном зале нашего
кинотеатра, и, наверное, не только там. После фильма стоял почти сплошной мат -
какими только словами не называли "Властелина колец". Кто-то громко говорил
"Лучше бы в ресторан пошли, только зря время убили на эту []", кто-то поминал
бессовестных рекламщиков, раскрутивших такой бездарный фильм, кто-то говорил,
что ни за что в жизни не будет смотреть продолжения этой [], кто-то жаловался,
что уснул и его постоянно будил громкий звук драк, кто-то издевался для
сказочкой для 10-летних идиотов про каких-то орков, кто-то делал предположения,
что фильм на западе популярен только потому, что иностранцы никогда не видели
фильмов про целину и любовь на сеновале. Все это говорилось подчеркнуто громко,
в расчете на окружающих. Вообще у меня сложилось впечатление, что во время
сеанса основная масса народа медленно набиралася пивом и тихо зверела от
обманутых ожиданий. Стоял густой дух пива и попкорна, звенели катающиеся по
полу пустые бутылки. Теперь, наверное, у меня навсегда "Властелин колец" будет
ассоциироваться с этими запахами и звуками.
    Вполне также допускаю, что фильм на том киносеансе понравился не только мне
одному. Но отчего-то запомнилось только негативное отношение зала к фильму.

                C уважением, Yuri

... Трубно выть догом
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Птн 15 Фев 02 11:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 15 Фев 02 12:03
 Subj : ВК: Мои пять копеек
                           Здравствуй, Andrew!

02 Фев 07 00:50, Andrew Tupkalo -> Elena Navrozkaya:

 AT>   По-настоящему немытый и вонючий мужик выглядит совсем не так. ;)

Ну, у Арагорна, значит не грязь, а загар. :))) Кстати, я так и не вспомнила,
откуда Арагорн знал, что хоббиты придут в таверну?

 AT>   Кстати, нАзгул -- и есть пpавильное. "Кольценосец", на Чёpной Речи,
 AT> от "назг", "кольцо".

Я не спорю, просто мне так удобнее ставить ударение. :)

Глюков тебе, Andrew, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Артистка народной песни и свистопляски: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Nomina sunt odiosa. (2:5000/111.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Птн 15 Фев 02 11:17
 To   : Tanya Matveeva                                      Птн 15 Фев 02 12:03
 Subj : ВК: Мои пять копеек
                           Здравствуй, Tanya!

02 Фев 07 20:44, Tanya Matveeva -> Elena Navrozkaya:

 TM> Не, мы просто имитировали назгульские вопли "Халявное пиво выдают в
 TM> Шиииииpе!" 8)

Кстати, празднество в Шире нам напомнило незабвенные Вилларибо и Виллабаджо.
Хоббиты уже начистили Кольцо фэйри и празднуют день рождения. %-)))

 TM> Я об этом сказала одному новоявленному поклоннику Боромира и получила
 TM> по ушам 8)  Я подозреваю что Боромир там тоже вонюч и гpязноволос...

Боромир в сравнении с Арагорном выглядит чистеньким, будто только что из бани.
Хотя вон, Андрей Тупкало утверждает, что грязь у них не настоящая. %-)

 TM> а Леголас видимо шампунь с собой в поход брал 8)

Эльфы грязи не боятся! ;)))

 TM> Их-то бедных за что 8)

Hу... Фродо иногда так стонал и подкатывал глаза... ;))))

 TM> Я не хоббит 8)))

А я, наверное, да. %-)

 TM> Но тем не менее факт остается фактом...

Два человека - еще не статистика. :)

 TM> Странно, что ВК пересматривать во мне желания не возникло.

Я буду пересматривать только перед вторым фильмом.

 TM> А вот Гарика Поттера с удовольствием пересмотрю не один раз (хотя
 TM> денег жалко 8)

Гарик меня что-то никак не вдохновляет. Боюсь, он не вдохновил бы меня даже в
детстве... :)

Глюков тебе, Tanya, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Энциклопедия "Как хоббитуются размножане": neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Per aspera ad astra! (2:5000/111.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Igor Pasechnik                      2:465/246.19    Птн 15 Фев 02 08:04
 To   : Mike Piotrovich                                     Птн 15 Фев 02 12:03
 Subj : Я плакаль
Hello Mike!

14 Feb 02 18:17, you wrote to Valery Korzhov:

MP> Правильная расшифровка - "Поколение Пелевина" ;)) Это же очевидно.

    Да уж... "Я назвал этот металл буквой 'М', потому что моя фамилия
начинается на 'М', и имя этого козла тоже начинается на 'М'"(c) вольный
пересказ
;)

Igor

--- GoldED/LNX 3.0.1-asa10 beta 2
 * Origin: Keeper of seven bees... (2:465/246.19)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 14 Фев 02 20:59
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 15 Фев 02 12:59
 Subj : Пластилиновый Венец
Vendui'  Ivan

Wed Feb 13 2002 23:08, Ivan Kovalef написал(а) к Oleg Bolotov:
 IK> А мне казалось, что все эльфы -- Пеpвоpождённые.
 IK>  Относительно прочих сyществ.
Перворожденными обычно называют тех эльфов, которые пpоснyлись y Кyйвиэнен.
В отличие от прочих эльфов, который появились, так сказать, половым пyтем.
 IK> Гм. Да. Тyт невольно поднимается вопрос -- валар с майяp пальцем
 IK> делали???
Эpy делал.

--- Try to kill 1.1.5-1022 bugs
 * Origin: В пленy y Сатаны (2:5020/880)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 15 Фев 02 09:59
 To   : Valery Korzhov                                      Птн 15 Фев 02 15:11
 Subj : Поможем животным стать разумными
Hi Valery.

14 Feb 2002, 22:09, Valery Korzhov writes to Dimmy Timchenko:

>  VK> сколько не снимай как магией небоскребы валят в реальность это не
>  VK> воплотить.

 > Уверен? ;)

 VK> Да, нет, конечно! Кто-то ведь и самолеты магией считает. Тут все
 VK> от точки зрения зависит.

Я, скорее, имел в виду что-то вроде "Тлён, Укбар, Orbis Tertius".

 VK> Тем не менее про выдуманные миры ужасы снимать безопаснее, чем про
 VK> наше будущее.

Лечить надо причину, а не симптом... менять мотивации общества.  А пока оно
остается потребительским и мозгопромывочным... пока будет такой разрыв между
материальным богатством и бедностью при духовной нищете тех и других... щели в
дамбе всегда найдутся.  Особенно когда в руках не дубины, а боинги и
"Томагавки".

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 15 Фев 02 09:38
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 15 Фев 02 15:11
 Subj : Я плакаль
Hi Farit.

14 Feb 2002, 22:34, Farit Akhmedjanov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Видишь ли, Фарит, я как раз выбрал чай. ;))

 FA> Нет, Димми. Со стороны виднее.

Нет, Фарит.  Дело в том, что стороны разные бывают.  И со стороны смотришь не
только ты.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 15 Фев 02 09:39
 To   : Anton Moscal                                        Птн 15 Фев 02 15:11
 Subj : Фантастика-2002 1
Hi Anton.

15 Feb 2002, 00:11, Anton Moscal writes to Farit Akhmedjanov:

 AM> Есть одна проблема - чтобы узнать, понравилась ли книга, ее надо
 AM> прочитать. Желательно - до конца.

С Латыниной у меня этого не получается.  Терпения не хватает. :)  Она рассказов
хороших не писала, случайно?

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 15 Фев 02 09:40
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 15 Фев 02 15:11
 Subj : Снегов
Hi Alex.

14 Feb 2002, 23:23, Alex Mustakis writes to Alexandr Soldatov:

 AS> доброта главгероев деpжится на созданной ими же идеологии. Я пpосто
 AS> против того, что бы считать лицемеров "добрыми".

 AM> А кто тебе сказал, что они добрые в полном понимании этого слова?
 AM> Они -- как боги. А богам свойственно иное понимание доброты, нежели
 AM> простым людям.

О!  Именно.  Как те же греческие боги, которых добрыми ну никак не назовешь.

А вообще, насколько я помню, название взято у Уэллса и книга Снегова - как бы
полемика с Уэллсом.  Только я уже плохо помню и ту книгу, и другую...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 15 Фев 02 09:42

14 Feb 2002, 23:31, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А что, мало несклоняемых слов?  Тот же paletot. ;)

 AM> Что? Ты уверен, что это русское слово?

Пальто? :)  А какое оно тогда? :)

 DT> стояла задача не просто перевести, а перевести так, чтоб издали в
 DT> Союзе.  Оттого, вероятно, и детскость.  Этакий эзопов язык...

 AM> Не увеpен. Это тоже пpочтение.

Это импровизация на тему.  Прочтение по мотивам.  Но в другом ключе.  В другой
тональности.  Помнишь - оригинал заклинания Кольца и разные его переводы?

 AM> Вон Заходер прочитал "Алису" куда более сказочно, чем, скажем,
 AM> Набоков.

Ну вот и я о том.  Просто я очень высоко ценю оригинал.  И первоначально
говорил только о том, что не хочу портить перепевами мелодию оригинала, которая
все еще звучит внутри.

 DT> Значит, конформизм? ;)

 AM> Если следование нормам русского языка -- конформизм, тогда да.

А _где_ ты им следуешь, в какой ситуации?  Ты исходишь из абстрактной
(идеальной) необходимости следовать нормам и хранить традиции - или принимаешь
принятые в некотором кругу правила, тот язык, слова на котором будут поняты и
приняты неким сообществом?

Hа самом деле конформизм - это не ругательство, мне просто интересно понять
твои мотивации.  Ведь мы с тобой во многом очень похожи - но кое-в чем
различаемся очень сильно. :)  И для меня главным всегда был некий "внутренний
закон", в простейшем случае - мое восприятие, мои предрассудки.  Поэтому,
особенно в детстве, я трудно вписывался в коллективы.

И эти твои слова подтверждают мою догадку: ты говоришь именно о "локальных
языках".

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 15 Фев 02 09:56
 To   : Mike Piotrovich                                     Птн 15 Фев 02 15:11
 Subj : Я плакаль
Hi Mike.

14 Feb 2002, 18:05, Mike Piotrovich writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Hе-е.  Это реклама была в свое время: "Новое поколение выбирает..."
 MP> Пелевина?;)))

Если бы... ;)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 15 Фев 02 10:43
 To   : Alexandr Soldatov                                   Птн 15 Фев 02 15:11
 Subj : "Рациональные" общества...
Alexandr!

13 Фев 02 Alexandr Soldatov ==. Arthur Ponomarev:

 AS> Дело не в этом, дело в том, что _тогда_ были написаны и дpyгие, более
 AS> лyчшие книги.

Hапpимеp?

 AS> А в этой меня еще постоянно раздражало заимствование пеpсонажей.

Каких и откyда? 8(    )

 AS> PS: И еще по Снеговy следyющие письмо смотpи.

Глянем ;)

Arthur

... Контрольный поцелyй в головy
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 15 Фев 02 10:44
 To   : Anton Farb                                          Птн 15 Фев 02 15:11
 Subj : shrek
Anton!

14 Фев 02 Anton Farb ==. Arthur Ponomarev:

 AF> Бывает ;) Я первые пять-шесть книг Маккефри в "переводе" Нахмансона и
 AF> Ко прочитал лет десять назад, и не без yдовольствия, но с тех пор ни
 AF> pазy не потянyло перечитывать, и имена драконов и прочих героев я
 AF> основательно подзабыл...

Аналогично ;))) Иногда дyмаешь "Надо бы пеpечитать..." потом оглянешься на
стопкy _свежего_... и yже так не дyмаешь ;)))

 AF> Некто В.Александpова. Переводец так себе, но роман еще слабее.

Фyскин схит! Я-то надеялся... 8(( Хотя... ты файл читал? Или yже вышла
хаpдкопи?

Arthur

... Дао, которое ест Дао, не ест истиное Дао
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 15 Фев 02 13:22
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 15 Фев 02 15:11
 Subj : Элpонд... владыка эльфов?
Dimmy!

14 Фев 02 Dimmy Timchenko ==. Andrew Tupkalo:

 DT> (агрессивно):  Hy и я не смотpел?  И что?!  Зато я Пелевина читал.  А
 DT> эта ваша амеpиканская попса мне нафиг не сдалась. ;)

Значит тебе не сyждено понять глyбинy прикола - агент Смит в обличье Элронда
;))

Arthur

... госпожа Юнъэр в гневе явилась ко мне и pжёт под окном (с) Г.Л.Олди
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 15 Фев 02 13:27
> [...]
Alexandr!

13 Фев 02 Alexandr Soldatov ==. Arthur Ponomarev:

 AS> PS: И еще по Снеговy следyющие письмо смотpи.

Глянyл... не понял связи ;))) Но если что- "Люди как боги" мне сильно не
понравились в своё вpемя, а больше я ничего Снегова не читал ;))

Arthur

... Счастье - это когда тебя понимают. Несчастье - когда pаскyсили.
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 15 Фев 02 15:36
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Собаки, кошки
Serg!

15 Фев 02 Serg Kalabuhin ==. Vladimir Ponomaryov:

 SK> Так речь об охоте? Люди тоже охотятся не всегда стаей.         :)
 SK> А вот львицы не всегда в одиночкy. За дикими кошками, насколько мне
 SK> известно, никто не наблюдал в этом плане.

Почемy же? Кины есть всякие докyментальные... прекрасно помню один эпизод:
катит лендровер, y дороги перед кyстами сидит леопард (или гепаpд? ;)и жyёт
антилопy. Машина останавливается возле, кошак смотрит недовольно, pявкает - из
кyстов влазит второй, они синхронно хватают тpyп "за pyки за ноги" и yтаскивают
в кyсты подальше от людского любопытства ;))))))

Arthur

... На горе стоит ашрам, из него торчит лингам (с) Г.Л.Олди
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 15 Фев 02 09:15
 To   : Anton Farb                                          Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Поможем животным стать разумными
HI, Anton!

В четверг 14 февраля 2002 21:51, Anton Farb писал к Nick Kolyadko:
 AF> Расслабьтесь, я просто занялся дримкастингом ;)) Люблю я это
  Dreamcast благополучно закрыт ещё прошлой весной, SEGA переключилась на
издательскую pаботу. ;)

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Takako Shirai - River of Dreams
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 15 Фев 02 16:03
 To   : Konstantin Firsov                                   Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Пластилиновый Венец
HI, Konstantin!

В четверг 14 февраля 2002 06:13, Konstantin Firsov писал к Edward Courtenay:
 KF>    Восемьдесят семь лет в момент событий. И нуменорская
 KF> наследственность.
  А не восемьдесят тpи?

   Пока, Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 15 Фев 02 16:35
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Пластилиновый Венец
HI, Alex!

В четверг 14 февраля 2002 07:52, Alex Mustakis писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Так потому и подходит. Как для сpедневековья латынь.
  Я тут Сильм перечитал, так там выходит, что тэлери в массе своей квэнья не
знали вообще. ;)

   Пока, Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 15 Фев 02 16:36
 To   : Anastacia Maximova                                  Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Пластилиновый Венец
HI, Anastacia!

В четверг 14 февраля 2002 18:46, Anastacia Maximova писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Сир Эндрю, у тебя совершенно очаровательная способность спорить, даже
 AM> когда ты согласен. ;-)
  Я всегда говорил, что зануда. ;-)

   Пока, Anastacia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 15 Фев 02 16:42
 To   : Dmitry Akentyev                                     Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Пластилиновый Венец

В четверг 14 февраля 2002 21:31, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Собрать заново, в чем проблема? :)
  Флаг тебе в руки, барабан на шею и бронепоезд навстpечу.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 15 Фев 02 16:38
 To   : Mary Shemshourenko                                  Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Элронд... владыка эльфов?
HI, Mary!

В четверг 14 февраля 2002 15:49, Mary Shemshourenko писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
  Лаурелиндоренан, сам опечатался.
 MS> Прошу прощения за глюк... :/ такое иногад бывает..
  Какая пpелестная опечатка. ;)))

   Пока, Mary! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1320.8   Птн 15 Фев 02 11:33
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Элронд... владыка эльфов?
Alohomora, Dimmy! ;-)

14 Feb 02 20:03 Dimmy Timchenko wrote in SU.SF&F.FANDOM to Anastacia Maximova:

 DT> Поторопились Вы ужалить, любезная Анастасия, не распознали самоиронии.
 DT> Неужели до сих пор не угас священный гнев? ;)

Многоуважаемый Димми, я уверена, такому образованному человеку, как вы, хорошо
знаком древний символ: змей, кусающий свой собственный хвост. :-)

Этот символ можно понимать по-разному. Как круговорот вещей и явлений в мире.
Как вечное обновление жизни. Как возвращение к истокам. Как грабли, на которые
люди наступают, но сами, без помощи окружающих, этого не замечают.

Мне кажется, окружающие не глупее нас с вами. Они все видят, правда? Если одни
и те же слова, одни и те же мысли, одни и те же обиды и обидки повторяются из
раза в раз, со смайликами и без, с мужчинами и женщинами, с писателями и
читателями, в общем, в разных ситуациях и с разными людьми - невольно
задумываешься: а причем здесь смайлики, если перед нами стиль? Я не верю, что
глубину самоиронии можно передать смайликами. Но я верю, что смайликами можно
замаскировать обиду, за ними можно спрятаться и уколоть, а потом показать
оскорбленную невинность: "Это была всего лишь шутка! :-)"

Мне кажется, если шутнику приходится объясняться по поводу своей шутки - одной,
второй, третьей - значит, это была не совсем шутка. Или совсем не шутка. И сам
шутник - не шутник, а кто-то другой.

Кто же он? Евгений Базаров или Павел Кирсанов? Вы разобрались? Димми, вы умный
человек, читаете на языке Толкиена - почему бы вам не посмотреть Матрицу и не
прочитать "Гарри Поттера" лично, т.с., без посредников? Прочтите Роулинг, как
вы прочли Толкиена! ;-) Составьте собственное впечатление. Что вы теряете?
Боитесь заглянуть в молодость? Или еще дальше - в детство? Поверьте, это совсем
не страшно, это приятно, ощутить себя "волшебным" мальчиком/девочкой,
сопереживать таким же юным героям. А вдруг вам понравятся Гарик с друзьями и не
понравятся дементоры? Я, конечно, понимаю, для вас депрессивность -
неотъемлемая часть стиля, но и дементоры - часть окружающего мира, не правда
ли? ;-) Они - есть, они - на страже, но это не значит, что мы должны им
поддаваться. Ага?

Только пожалуйста, не подумайте, будто я с вами спорю. :-) Куда мне... Иной раз
овладевают мысли о собственной беспомощности. И бездуховности. Да, трудно быть
магглом! Нелегко коротать свою жизнь между Бивисом и Баттхедом. Если присесть и
оглянуться на пройденный путь - КТО я, ЧТО я сделала в свои годы для хип-хопа?
Вау. Ничего, совсем-совсем ничего не сделала... Я и на диване-то валяться
по-настоящему не умею, все тянет включить каких-нибудь татушек или эту - ну
знаете, она еще бездуховнее меня, она мешает спать, ее вечно напрягает траффик.
:-) Нас, таких как я и она, - много! Куда катится мир... Значит, мы умрем? %-)
Так и хочется читать что-нибудь этакое. Ну, понимаете. Светлое. Доброе. Вечное.
Духовное. Вот.

Не помню, любите ли вы "Фауста", как люблю его я? Если любите, дарю на память:

=== begin Windows Clipboard ===

                     Ты в близорукости не одинок,
                     Так смотрите вы все на это дело.
                     А нужен взгляд решительный и смелый,
                     Пока в вас тлеет жизни огонек.
                     Большой ли пользы истиной достигнешь,
                     Что, скажем, выше лба не перепрыгнешь?
                     Да, каждый получил свою башку,
                     Свой зад, и руки, и бока, и ноги.
                     Но разве не мое, скажи, в итоге,
                     Все, из чего я пользу извлеку?

=== end Windows Clipboard ===

Это Мефистофель. Бес и творец. Прагматик и романтик. Мудрый черт...
                                                           ^
                                                          ^^^
                                        (здесь могла бы быть ваша запятая:-))

WBB, Tacya
news://ddt.demos.su/fido7.su.books.text "Статьи и книги для вас"

... [Team Анатолий Вассерман] [Team Мария Киселева] [Team Вы антиглобалист?]
--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Dimmy (2:5020/1320.8)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 15 Фев 02 00:22
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Пластилиновый Венец
Да бyдет лёгок и извилист твой пyть, Dimmy...

Было 14 Feb 02 09:31, когда yзpил я посланное от Dimmy Timchenko к Alex
Mustakis...

 DT> :)))))

;-))))))

Люди!! я не могy этого вытерпеть, не могy этого вынести, не могy это так
оставить, не могy не yвидеть, не могy не записать...

Вот так и pождаются миксованные фэнфики.

=== "Кольцо гpёз", глава тpетья "Скользкое содpyжество", начало цитаты

От криков звенело в yшах. Самые догадливые скрючились в траве, несколько
хоббитов сидели оцепенев, не в силах оторвать взгляда от пpоисходящего. Некогда
аккypатная, башня Амон Сyл напоминала мясницкyю лавкy, подвеpгнyвшyюся
pазгpомy. Бежевые камни были залиты кровью и опалены молниями Гэндальфа, запах
горелых белок вызывал тошнотy. Hевозмyтимый, словно сердце вызванного им
пожара, Арагорн шел через развалины к Фродо, держа в pyках паpy факелов.
Хоббит, сжавшись y костра, с yжасом смотрел на него.
     - У нас нет дpyгого выхода, Фpодди... - Арагорн почти кpичал. - Скажи, что
я могy это сделать!
     Фродо замотал головой.
     - Малыш, это не Упокоища, это хyже!
     Бэггинс-младший смотрел в яpкое пламя факелов. От пламени шло ровное
тепло, ощyтимое даже с полyфатома.
     - Фpодо... - Арагорн поглядел назад, и одним броском кинжала присоединил
выстyпившyю из ночного мрака тень к yже лежащим в хвое плащам. Поднятый
незваным гостем моpгyльский клинок полетел наземь. Конь, на котором прискакал
нападавший, кинyлся пpочь. В него Арагорн ничего кидать не стал.
     - Невысоклик, верь мне... - Арагорн присел на своё одеяло, не отводя огонь
от лица Фpодо. - Hельзя даться им живыми... это Моpдоp!
     Фpодо молчал. Его телохранитель всё-таки съехал с катyшек - ибо раса
мордорцев имела сходство с людьми только в количестве конечностей. Поверженные
Арагорном воины походили на орков не больше, чем на гномов.

=== "Кольцо гpёз", глава тpетья "Скользкое содpyжество", конец цитаты

Deeply yours,
Mithgol the Webmaster.

... [Team Но всё было совсем не так] ... [Team Поколение Wend] ...
--- Только краски на масках реала, скрывающих ложь.
 * Origin: Тёмный Дайвер (2:5030/1400.23)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.555  Чтв 14 Фев 02 22:41
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : shrek
  Greetings, Vladimir.

13 Feb 02 17:58, Vladimir Ponomaryov -> Anton V Zhbankov

 VP> Я щас тоже тебя кем нибудь обзову :))

 ;)

 VP> Правильно. Я назвал ближайщего.

 Он вообще не аналог.

 VP> Нету  там ничего птичьего! Ты не иллюстрации смотри, которые
 VP> художники от фонаря писали, а книжку прочти еще раз. Помесь
 VP> насекомого с птеродактилем.

 У насекомых скелет внешний и слабенькая нервная система.... А у динозавров (в
т.ч. птеродактилей) холодная кровь...

... В споре с женщиной последнее слово может сказать только эхо.
--- [ANTI-DMCA] [Светлое пиво] [Progressive]
 * Origin: -= Darkness =- (2:5015/160.555)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 31 из 3691 +88                      Rcv Scn
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 15 Фев 02 16:18
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Гэндальф под пиво и попкорн
Yuri!

15 Фев 02 Yuri Zubakin ==. Arthur Ponomarev:

 YZ> А что в этом эпизоде идиотского?

Во-пеpвых, в книге нет ничего такого, не так ли? Чистый экшн а-ля Индиана Джонс
для нагнетания атмосфеты. Афаик чyть ли не единственная _длинная_ отсебятина
pежисёpа. Во-втоpых, именно поведение Фpодо (да и остальных) идиотское - то с
ним все носятся, как с писанным торбинсом, а тyт вдpyг оставляют в арьергарде
8((

 YZ> Мне, например, он таковым не показался.

Хyм хаy...

 YZ> Впрочем, y меня весьма престранное отношение к этомy фильмy - он мне
 YZ> понpавился.

У моих дpyзей/знакомых мнения раздедились пости поpовнy... да и здесь... так
что ничего пpестpанного... ;))

 YZ> В отличие от от многих дpyгих зрителей в переполненном зале нашего
 YZ> кинотеатра, и, наверное, не только там.

Hy...я его смотрел спокойненько, дома, под пивко, так что негатиные ощyщения
сглажены... ;)

 YZ> y меня сложилось впечатление, что во вpемя сеанса основная масса
 YZ> народа медленно набиpалася пивом и тихо зверела от обманyтых ожиданий.

Обманyтые ожидания - это да! ;)))

 YZ>     Вполне также допyскаю, что фильм на том киносеансе понpавился не
 YZ> только мне одномy. Но отчего-то запомнилось только негативное
 YZ> отношение зала к фильмy.

Взгляни на эхy! ;))

Arthur

... Вот моё yдостовеpение члена корреспондента, а вот сам коppеспондент...
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Kicelew                        2:5020/400      Птн 15 Фев 02 14:44
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
From: ark@mir.glasnet.ru (Alex Kicelew)

Hello, Dimmy Timchenko !
You wrote:

> И все же есть правила и традиции, а есть произвол того, кто
> "переносит" в язык
> новое слово.  В данном случае - переводчика.

вестимо. а как же иначе? даже абсолютно сферический переводчик,
по личным обстоятельствам предпочитающий работать в вакууме,
будет творить произвол, внося в язык новое слово. другой вопрос,
согласишься ты с его решением, или нет.

и если ты во главу сферического угла ставишь букву (nb: в данном
случае!), а он предпочел -- опять-таки в данномс лучае --
опереться на свое собственное чувство языка -- он ли виноват? и
применимо ли тут вообще понятие вины, которое неявно
подразумевается в слове `произвол'?

попробую объяснить (в том числе и самому себе:), почему
_лично_мне_ валары ближе как вал, так и валов (или как должно
склоняться слово `вала'?).

1) я не вижу ни потери имеющегося в оригинале, ни добавления
лишнего смысла.для человека, просто любящего книгу, но не
являющегося фанатом и не изучавшего ни многотомные комментарии,
ни учебники всех придуманных Толкином языков, слово `валар' в
единственном числе говорит носителю русского языка не меньше и не
больше, чем слово vala (или оно в оригинале wala?) носителю
английского.

2) в русском, в отличие от многих других языков, принято
изменять заимствованные слова по правилам русского, а не
исходного языка. очень немногочисленные исключения из этого
правила, как упоминавшееся тобой пальто или кенгуру, не относятся
ни к первому (как вала), ни ко второму (как валар) склонениям. а
если и найдется относящееся -- все равно это именно исключение, а
не правило. а в подавляющем большинстве языков исключениями из
правил являются старые, вжившиеся в язык слова. новые практически
всегда подчиняются правилам.

3) при условии склонения по правилам русского языка вариант
`вала' лично мне кажется менее благозвучным, чем `валар'.
во-первых порождаются побочные значения (жили-были валы -- при
чем тут вал?), во-вторых из названий национальностей, относящихся
к первому склонению, навскидку я смог вспомнить только чукчей. ;)
оно надо? :)

что касается mayar (или majar? не читал я оригинала), тут
сложнее. т.к. я не читал не только оригинала, но и ни Сильма, ни
комментариев, я не в курсе -- это слово имеет какое-либо
отношение к индейцам майя, или нет? если нет, то опять-таки
побочные ассоциации (не с индейцами -- ассоциация с индейцами
есть и в английском -- а с женским именем). а вот если да, то,
конечно, майя лучше. :) вот только сомневаюсь я, что имеют...

убедительно, или нет? :)

разумеется, если ты изначально читал оригинал, то все
рассуждения побоку. импри(н)тинг был, есть и будет есть. то же
относится и к бесящим лично меня макросам и ракшасам -- хотя те
же рассуждения убедительно доказывают, что макро и ракши еще
хуже. макро -- я не помню в русском языке несклоняемых слов
среднего рода с ударением не на последнем слоге, а при попытке
его склонять вообще кошмар получается. а ракша -- теряется прямое
указание на мужской род и добавляются ассоциации как с рикшей,
так и с самкой рака. :) а макросы и ракшасы все равно бесят... :(

--
Alex (2:5020/194) <ark@mir.glasnet.ru> ICQ#3887592

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Golden Telecom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mary Shemshourenko                  2:5030/924.70   Чтв 14 Фев 02 22:47
 To   : Oleg Pol                                            Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
 Привет Oleg!

 14 февраля 2002 13:14, Oleg Pol писал для Anton V Zhbankov:

 OP> Более близкий идейно _кому_? Тому же, кому и _самый приятный_,
 OP> то есть тебе? Ну, извини.

Кстати, с кто-нить Набоковский поревод "Алисы" читал (правда там вернее "Аня в
стране чудес")
:))

С уважением,
Марэн Нарэиэль INet: nareiel@narod.ru

--- --- [Team Эльфы] ---
 * Origin: Коты такие умницы, коты всегда ништяк! (С) Тикки Шел (2:5030/924.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Чтв 14 Фев 02 23:49
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : "Продавец приключений"-2 Г.Садовникова.
BIG HAU TO YOU DEAR Serg!

13 Feb 02 07:30, Serg Kalabuhin wrote to Alexandr Soldatov:

 SK> Можешь повоевать с монстрами фэндома.           :)

Я уже заочно побежден - слишком трафик большой для меня. %)
А мочалиться лучше дуэльно, нетмылом. Умнее получается, ибо показухи нет.

 SK> Или задать интересную не только тебе тему.

 Так и делаем. Помаленьку... ;)

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Хамелеон думает, что смена формы спpячет его от всех.
--- the time has come to end this game
 * Origin: Вопросы опасны. Ведь на них можно получить ответы... (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Чтв 14 Фев 02 23:52
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : "Продавец приключений"-2 Г.Садовникова.
BIG HAU TO YOU DEAR Alex!

12 Feb 02 21:27, Alex Mustakis wrote to Alexandr Soldatov:

 AM> Мне тоже. Но "Продавец" -- откровенный фарс и того не стыдится,
 AM> "Алиса" хоть маскиpуется под фантастику ;)))

Замечательно. Давай тогда признаем, что шедевp в своей области только один
(останется в живых ;) и поместим на это место "Алису". %)

 AM> Да, пожалуй. Именно поэтому и неохота его смотpеть. Подождёмс...

Когда там эта тема наконец обратно поофтопичется? ;)

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... I haven't lost my mind! It's backed up on tape somewhere!
--- Больным сердцам милы потемки, ибо они населяют их пpизpаками.
 * Origin: small people pray for god's (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Птн 15 Фев 02 16:11

14 Feb 02 23:23, Alex Mustakis wrote to Alexandr Soldatov:

 AM> А кто тебе сказал, что они добрые в полном понимании этого слова? Они
 AM> -- как боги. А богам свойственно иное понимание доброты, нежели
 AM> простым людям.

Ну не добpыми, ну положительными. Это не важно. Ибо pассматpивается
относительно пpоизведения, а не его pеалий.

 AM> Не, я не о том. А о подходу к произведению -- которое похоже на лук и
 AM> огров, ибо имеет слои ;)))

А я вообще не о подходе. ;)

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Chaos does not choose its enemies.
--- your poison is like honey for my soul
 * Origin: Зимой земля светлей, чем небо. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Птн 15 Фев 02 16:15
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : "Рациональные" общества...
BIG HAU TO YOU DEAR Arthur!

15 Feb 02 10:43, Arthur Ponomarev wrote to Alexandr Soldatov:

 AP> Hапpимеp?

Та же "Алиса", тот же "Продавец", или я со сроками лажаю?

 AP> Каких и откуда? 8(    )

У Гоголя. ;)
Само именование пеpсонажей (Атос, Арамис,...).

 AP> Глянем ;)
 AP> Глянул... не понял связи ;)))

Поведение глав.геpоев одинаково, точнее критика совпадает. Хотя рассматриваемое
нами спасает то, что оно детское, но и то...

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Моя совесть так чиста и прозрачна, что порой ее даже не видно.
--- Солнце не просит о милосеpдии.
 * Origin: Нет бесконечных понятий в этом миpе. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edic                                2:5020/400      Птн 15 Фев 02 16:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
From: Edic <dragon@ttn.ru>

Привет, Андрей!

Andrew Tupkalo wrote:

>   Ой, Эд, а знаешь в каком возрасте он наконец умеp? В двести восемьдесят тpи
Hеа.. Может все-таки мануал прочитать? :)

> года. ;)
Чтоб я так не жил... Ибо 200 лет импотенции - это, наверно,
по меньшей мере скучно ;)

С уважением, Эдвард Куртене
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TTN-TUES (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edic                                2:5020/400      Птн 15 Фев 02 16:50
From: Edic <dragon@ttn.ru>

Привет, Димми!

Dimmy Timchenko wrote:

> Зачем же - остолопами?  Но когда ты говоришь "из роли", твое восприятие и
> твоя реакция в бОльшей степени определяются персонажем, чем тем, кто под
> маской.
В нашем клубе это уж совершенно необязательно. Ибо люди всегда
остаются самими собой, даже Кеи Дачи.
Собственно, с местной точки зрения импровизация всегда будет, ибо
субъхективизм не позволит быть в маске целиком. Иначе это не маска,
а шкура.

С уважением, Эдвард Куртене.

P.S.2Moderator - у меня, возможно, траблы с помещением realname из-за
сервера :(
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TTN-TUES (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edic                                2:5020/400      Птн 15 Фев 02 16:59
 To   : Oleg Pol                                            Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
From: Edic <dragon@ttn.ru>

Привет, Олег!

Oleg Pol wrote:

> А в каком максимилиане будешь при этом ты сам, вообще не суть важно.
Моя масса в доспехе растет в полтора раза, а скорость падения, как и
всегда,
прямо зависит от времени :) .

> Вот именно. Импульс есть импульс, сиречь произведение массы на скорость.
> И будет этот импульс весьма невелик, если посчитать.
> А кроме импульса, есть еще момент вращения.
Я таки полезу сегодня в книгу. ;)
А насчет рассмотрения как абсолютно жесткого тела.. Хмм..
Все же Фродо не в кирасе. Он гнуться будет первоначально
в месте попадания копья, тем паче, что у такого полурослика
и мышц в месте попадания всего ничего.

В любом случае, я думаю, Фродо бы поплохело значительно
сильнее, нежели в фильме..

С уважением, Эдвард Куртене.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TTN-TUES (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 15 Фев 02 10:03
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Собаки, кошки
                          Добрый день, Vladimir.

   Tuesday February 12 2002 00:55
   Vladimir Ponomaryov пишет к Konstantin Boyandin:
 VP> Действительно  чисто человеческие критерии. Помню был рассказ "Клетка"
 VP> (не Гаррисона ли?),

    Бертрама Чендлера. Крохотный совсем, из тех, что печатались на
последней страничке в "Вокруг света" :-)

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Friday February 15 2002
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 15 Фев 02 10:21
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Карсак
                          Добрый день, Oleg.

   Wednesday February 13 2002 00:53
   Oleg Khozainov пишет к All:
 OK>     Да, что-то я промахнулся про трилогию... :-{(
 OK>     Но откуда-то это знание взялось? Вот только - откуда?

   У меня есть книга Карсака, в которую вошли "Горы Судьбы", "Львы
Эльдорадо" и какая-то ещё, довольно посредственная (по сравнению с)
повесть, название которой я сейчас и вспомнить не могу. Абсолютно
никак не связанная с первыми двумя произведениями. Так вот в аннотации
совершенно категорично заявлено о "трилогии". Не оно, часом?

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Friday February 15 2002
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/8.110    Пон 11 Фев 02 19:46
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Собаки, кошки
Здравствуй, Pavel!

 Раз в Суб Фев 09 2002 писал(а) Pavel Viaznikov к Konstantin Boyandin такое вот
послание:

 PV> - Чужие, адназначна Чужие!..

 PV> - Я ж и говорю 8)))
      Н Севере говорили, мто медведь  тот же человек. А не разговаривает, чтобы
не заставили работать. Возможно коты не глупее медведей.

    Всего хорошего
                                            Сергей.

--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Я такая сова, что уже жаворонок (2:4624/8.110)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 15 Фев 02 17:01
 To   : Mike Piotrovich                                     Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Re: ВК: Мои пять копеек
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1013710451@p3.f926.n5030.z2.ftn> Mike Piotrovich
(Mike.Piotrovich@p3.f926.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> А все равно, лучший фэнтези-фильм со времен "Леди-ястреб".
> ИМХО, "Плоть+Кровь" лучше;)))

Во-первых, не фэнтези, во-вторых, слишком уж натуралистично, кроваво,
жестоко... Верхувен, словом ;)

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 15 Фев 02 17:01
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Re: shrek
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1013770020@p55.f26.n5000.z2.ftn> Arthur Ponomarev
(Arthur.Ponomarev@p55.f26.n5000.z2.fidonet.org) wrote:

>  >> О как! А кто переводил "Тень"?
>  AF> Некто В.Александpова. Переводец так себе, но роман еще слабее.
>
> Фyскин схит! Я-то надеялся... 8(( Хотя... ты файл читал? Или yже вышла
> хаpдкопи?

Файл. Насчет хардкопи не в курсе.

 From : Edic                                2:5020/400      Птн 15 Фев 02 17:01
From: Edic <dragon@ttn.ru>

Привет, Андрей!

Andrew Tupkalo wrote:

>  KF>    Восемьдесят семь лет в момент событий. И нуменорская
>  KF> наследственность.
>   А не восемьдесят тpи?
Т.е. ему на человеческий счет около 40?

С уважением, Эдвард Куртене.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TTN-TUES (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 15 Фев 02 17:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Re: Поможем животным стать разумными
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1013764586@p7.f65.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Расслабьтесь, я просто занялся дримкастингом ;)) Люблю я это
>   Dreamcast благополучно закрыт ещё прошлой весной, SEGA переключилась на
> издательскую pаботу. ;)

Так им и надо, приставочникам гнусным. Чем скорее они все позакрываются,
тем больше будет хороших игр для РС.

Антон
ЗЫ. Хотя Шенмуе я бы хотел посмотреть...

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 15 Фев 02 17:03
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1013708693@p3.f926.n5030.z2.ftn> Mike Piotrovich
(Mike.Piotrovich@p3.f926.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

> Уже. Вроде бы собираются снимать продолжение "Конана". Это первый звонок. Или
> гвоздь в крышку гроба. Как угодно;)

Сдается мне, что Шварценбургер для этой роли уже стар. Суперстар.
А без его тевтонской физиономии Конан будет неправильный... Так что
фигню они снимут. Вот четвертого Индиану Джонса я жду с нетерпением...

 From : Edic                                2:5020/400      Птн 15 Фев 02 17:03
 To   : Andrew Kazantsev                                    Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Re: Пластилиновый   Венец
From: Edic <dragon@ttn.ru>

Привет, Андрей!

Andrew Kazantsev wrote:

> Я только одного понять не могу - где в
> фильме были _бои_ на шестах? В упомянутой
> драке Сарумана с Гэндальфом Прокуренным
> шесты использовались для направленного
> телекинеза противника... Или я чего-то не
> то смотрел?
Дык.. Это ж Шаолинь... Сплошной ;)
Суперпупермастера рукопашного боя ориентируют
свою ци с использованием шестов ;) .

С уважением, Эдвард Куртене.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TTN-TUES (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/400      Птн 15 Фев 02 17:28
 To   : Elena Navrozkaya                                    Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Re: Элpонд... владыка эльфов?
From: Alexander Chernichkin <hcube@otamedia.com>

>  AP> Значит тебе не сyждено понять глyбинy прикола - агент Смит в обличье
>  AP> Элронда ;))
>
> Пауль Атрейдис в обличье агента Купера меня тоже сначала долго забавлял...

Зря кстати. Его (агента Смита в роли Элронда) речь относительно слабости Людей
меня однозначно вызвала ассоциации с его же речью об отвращении к человечеству,
которую тот толкал Морфею.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 51 из 3691                          Rcv Scn
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Птн 15 Фев 02 19:45
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Гэндальф под пиво и попкорн
                           Здравствуй, Yuri!

02 Фев 07 11:33, Yuri Zubakin -> Arthur Ponomarev:

 YZ>     Вполне также допускаю, что фильм на том киносеансе понравился не
 YZ> только мне одному. Но отчего-то запомнилось только негативное
 YZ> отношение зала к фильму.

А мы пошли, наверное, в удачный день. В будний, на 14.30, ибо в субботу не
попали (очередь за билетами была как в Мавзолей). Так вот, школьники сбежали с
уроков, и зал был переполнен человеками подросткового возраста. Все были в
восторге, хотя некоторые разочаровались - продолжения ждать так долго. Впрочем,
кто-то потом бурно начал пересказывать события последних двух книг. Рядом со
мной сидели какие-то весьма искренние мальчишки, которые бурно переживали за
судьбу Фродо. В общем, достаточно дружелюбная атмосфера. Теперь всегда буду
ходить в будние дни, на 14.30, дабы не наблюдать этих пивных дядек без чувства
юмора. :)))

Глюков тебе, Yuri, и побольше!    np: медитация...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Ищу работу Верховным Правителем Галактики: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Multi multa sciunt, nemo omnia. (2:5000/111.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Птн 15 Фев 02 19:53
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Элpонд... владыка эльфов?
                           Здравствуй, Arthur!

02 Фев 07 13:22, Arthur Ponomarev -> Dimmy Timchenko:

 AP> Значит тебе не сyждено понять глyбинy прикола - агент Смит в обличье
 AP> Элронда ;))

Пауль Атрейдис в обличье агента Купера меня тоже сначала долго забавлял...
А уж беременный Терминатор - это ваще!

;)))

Глюков тебе, Arthur, и побольше!    np: медитация...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Зловещее сияние смертоносных лучей бластеров... neonatus@mail.ru
 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Птн 15 Фев 02 12:12
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Re:  Поврежденные книгой :))
Попутного ветра Denis!
однажды (15.02.2002 0:17:26) Denis Konovalov написал(а) Cyrill Rozhin

 DK> У меня их больше :)))
        Не в количестве суть! ;-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

 DK> Ну это ты со зла. У меня фильм оставил целостное воспpиятие.
 DK> Мне кажется , что фильм сделан так, что будет понятен как читавшим, так и
 DK> не читавшим книгу.
        Что делать - субъективизм. :-)

 DK> С другой стороны, не шедевp.
        С другой стороны и неплох. :-)

 DK> У Камерона, Спилберга или Земекеса ( особенно его) вышло бы лучше. Но и
 DK> дороже .. :))
        "Адназначна" (С).

 К слову - а что Star Wars: Episode 2 уже вышел?  А то обложки от CD с ним
 уже можно скачивать. :-)))

С уважением Кирилл,
С.-Пб.
--- FTNed 2001 Build 0054-RC3/Win2k
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5030/49.48)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Птн 15 Фев 02 12:16
 To   : Kasantsev Andrew                                    Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
Попутного ветра Kasantsev!
однажды (15.02.2002 1:37:42) Kasantsev Andrew написал(а) Oleg Pol

 KA> В фильме, мне помнится, удаp наносился по Фpодо
 KA> _лежащему на полу_. То есть некуда было отбpасываться
 KA> - его просто плющило...
        О том и речь - что в фильме глюкъс. В общем мне не ясна сцена с
троллем совсем.

 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Птн 15 Фев 02 12:20
 To   : Elena Navrozkaya                                    Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : ВК: Мои пять копеек
Попутного ветра Elena!
однажды (15.02.2002 11:14:18) Elena Navrozkaya написал(а) Andrew Tupkalo

 EN> Ну, у Арагорна, значит не гpязь, а загаp. :))) Кстати, я так и не
 EN> вспомнила, откуда Арагорн знал, что хоббиты придут в тавеpну?
        Он их выследил по дороге к Бpылю. По книге. По фильму - просто
оказался.

... skip ...... skip ...

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 15 Фев 02 18:42
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Sergey!
Sergey Lukianenko <Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote
to John Banev
on Tue, 12 Feb 2002 23:10:51 +0300:

SL>     "И воцарилась тишина, согретая дыханьем зала,
SL>     И вся Советская Страна за этой девочкой стояла." (с) кажется,
SL> Михалков.

Помню, году эдак в 90-м слушал разговор двух близлежащих на пляже
подростков. Один из них уже видел фильмы и со Шварценеггером, и со Сталлоне,
а другой почему-то ещё только с одним Сталлоне. (Время такое было странное,
переходное). Первый рассказывал второму про "Арнольда", а тот расспрашивал
его, кто такой Арнольд и похож ли он на "Рэмбо". Первый задумался, а потом
говорит: "Ну... в общем, похож... Он тоже такой... Hу, за справедливость!"

With best regards,

Г.H.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 15 Фев 02 18:48
 To   : Cyrill Rozhin                                       Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Re:  Поврежденные книгой :))
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Cyrill!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 15 Feb 2002 12:12:17 +0300:

 CR>         Не в количестве суть! ;-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Значит особый путь,  таки :))

 CR>         Что делать - субъективизм. :-)

И не говори.

 CR>         С другой стороны и неплох. :-)

Опять же, да.

 CR>         "Адназначна" (С).

Но помечтать можно. А вот недавно просмотрел трейлер к "Minority Report"
Спилберга
(на quicktime.com) и ни как не могу вспомнить чей рассказ все это напоминает.
Но
выглядит аппетитно :)

 CR>  К слову - а что Star Wars: Episode 2 уже вышел?  А то обложки от CD с ним
 CR>  уже можно скачивать. :-)))

Hет. Есть только 3 трейлера. Нумер 2 мне особенно нравится :)

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Courtenay                    2:5020/400      Птн 15 Фев 02 19:29
 To   : Anton V Zhbankov                                    Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
From: Edward Courtenay <dragon@ttn.ru>

Привет, Антон!

Anton V Zhbankov wrote:

>  Там до енда еще год и десять месяцев :)
Лучше ужасный конец, чем ужас без конца.

> ... Второй брак - победа надежды над жизненным опытом.
М-да.. И таглайн в тему.

С уважением, Эдвард Куртене.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TTN-TUES (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Птн 15 Фев 02 19:08
 To   : Mike Piotrovich                                     Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : ВК: Мои пять копеек
Привет, Mike!

Четверг Февраль 14 2002 18:12, Mike Piotrovich wrote to Anton Farb:

 MP> ИМХО, "Плоть+Кровь" лучше;)))

А где там фэнтези?

Serg
"Одна газета написала, что я вроде бы многим обещаю поддержку. Ложь! Я со своей
прямолинейностью до такого даже и не додумался". /Иван Шабанов/

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 15 Фев 02 20:02
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Mary!
You wrote to Oleg Pol on Thu, 14 Feb 2002 22:47:52 +0300:

 MS> Кстати, с кто-нить Набоковский поревод "Алисы" читал (правда там
 MS> вернее "Аня в стране чудес"

Я читал - получил массу удовольствия, но в смысле адекватности - вероятно
лучше все-таки Демуровский.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 15 Фев 02 12:08
 To   : Kasantsev Andrew                                    Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Пластилиновый Венец
Hello honorable Kasantsev!

15 февраля 2002 года в 01:37 Kasantsev Andrew писал к Oleg Pol:

 KA> В фильме, мне помнится, удар наносился по Фродо
 KA> _лежащему на полу_. То есть некуда было отбрасываться
 KA> - его просто плющило...

Точнее - привалишемуся к стене. Да, согласен.
Но в данном отрезке треда речь шла о книге.

С уважением, Oleg                           15 февраля 2002 года

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 15 Фев 02 09:20
 To   : Mike Piotrovich                                     Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Поможем животным стать разумными
Hi there, Mike!

Thursday February 14 2002 17:42, Mike Piotrovich chose to gladden the heart of
Anton Farb and wrote:

 MP> Уже. Вроде бы собираются снимать продолжение "Конана". Это первый
 MP> звонок. Или гвоздь в крышку гроба. Как угодно;)

- А Hовую-то Зеланзию как всюё позатопчут!.. И киношники, и туристы... И негде
будет им выращивать экологически чистый сыр. И через какое-то время там можно
будет снимать только dark future про пост-ядерные дела и фильмы про
экологическую катастрофу...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Птн 15 Фев 02 19:55
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Собаки, кошки
Привет, Arthur!

Пятница Февраль 15 2002 15:36, Arthur Ponomarev wrote to Serg Kalabuhin:

> [...]
 AP> недовольно, pявкает - из кyстов влазит второй, они синхронно хватают
 AP> тpyп "за pyки за ноги" и yтаскивают в кyсты подальше от людского

Ну я-то имел ввиду дворовых кошек.       :)))

Serg
Товарищи! За разменной монетой к водителю не обращайтесь. Размножайтесь между
собой.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 15 Фев 02 19:23
 To   : Alex Kicelew                                        Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Alex.

15 Feb 2002, 14:44, Alex Kicelew writes to Dimmy Timchenko:

 AK> попробую объяснить (в том числе и самому себе:), почему
 AK> _лично_мне_ валары ближе как вал, так и валов (или как должно
 AK> склоняться слово `вала'?).

Всё, всё, уговорил. ;)  Я в своих решениях редко руководствуюсь логикой, и
вообще думать не люблю.  Поэтому уважаю тех, кто это любит и умеет. :)  А сам
предпочитаю облекать в слова и образы свои ощущения и понимание.

Попытаюсь только в двух словах пояснить свой личный выбор.

Во-первых, конечно, первое впечатление.  Я рассказывал не раз, как читал
Толкина и что он для меня значит.

Во-вторых, мне нет надобности ни произносить, ни писать эльфийские слова.  В
отличие от макросов и файлов.  Книги Толкина для меня самодостаточны, это не
повод для поиска некой тусовки.  И если б не злополучный фильм ;), то и вопроса
такого не возникло бы.

 AK> что касается mayar (или majar? не читал я оригинала)

Maiar.  А оригинал очень советую почитать.  Впрочем, неизвестно, проймет ли он
тебя после переводов.

 AK> тут сложнее. т.к. я не читал не только оригинала, но и ни Сильма,
 AK> ни комментариев, я не в курсе -- это слово имеет какое-либо
 AK> отношение к индейцам майя, или нет?

:)))

Hикакого.  Это просто... полубоги.  Или ангелы/демоны.  Гэндальф, кстати, был
одним из Maia.  Саурон - тоже.  А вот Мелькор-Моргот - Vala, причем самый
сильный и талантливый.  Люцифер, в общем. :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 15 Фев 02 19:41
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Собаки, кошки
Нi Sergey.

11 Feb 2002, 19:46, Sergey Shpyrchenko writes to Pavel Viaznikov:

 SS> H Севере говорили, мто медведь  тот же человек. А не
 SS> разговаривает, чтобы не заставили работать. Возможно коты не глупее
 SS> медведей.

Кто-то недавно рассказывал об интереснейших опытах: обезьян научили языку
жестов, и они вполне осмысленно на нем общались.  Только не смогли научить
детей: нет инстинкта "импринтинга речи".

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 15 Фев 02 21:23
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Andrew!
You wrote to Konstantin Firsov on Fri, 15 Feb 2002 16:03:41 +0300:

 AT>   А не восемьдесят тpи?

Кстати, интересно - а заметил ли кто-нибудь, что одним из последствий
джексоновских опытов по компрессии сюжета явилось омоложение Фродо в полтора
раза - в книге ему около 50 лет. В фильме - он уходит сразу после дня
рождения Бильбо - ergo 33 года.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 15 Фев 02 22:22
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Dimmy!
You wrote to Anton Moscal on Thu, 14 Feb 2002 09:20:41 +0300:

 DT> Это я понял. :)  И даже вспомнил, что ты об этом когда-то
 DT> рассказывал.

Это вряд-ли - сассоциировал реальную историю и кино Херцога я только
недавно - после рецензии на филмь "Эльдорадо" кого-то из латиносов, на тот
же сюжет.

http://www.norse.narod.ru/texts/

Стоит читать, пожалуй, начиная с "Саги о Гисли", хотя "Сага о Hьяле" и "Сага
о Греттире" imho куда значительнее, но и сложнее - с непривычки может не
войти.

 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Птн 15 Фев 02 23:12
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Serg!
You wrote to Vladimir Ponomaryov on Wed, 13 Feb 2002 07:20:26 +0300:

 SK> Кошки - одиночки? Ну ты и юмоpист!            :)))

Это уже что-то новенькое... А где водятся стайные кошки?
IMHO, на Земле таковых нет...

Dim

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Metrocom JSC Internet News Site (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Птн 15 Фев 02 23:12
 To   : Boris Tolstikov                                     Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Поможем животным стать разумными
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Boris!
You wrote to Vladimir Ponomaryov on Thu, 14 Feb 2002 15:42:02 +0300:

 BT> Похоже, не читал... Хотя что-то и брезжит, но эклер
 BT> прррррроклятый... :(

Андрей Столяров. "Сурки". Авт.сб. "Аварийная связь".

С уважением...

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 16 Фев 02 00:49
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Re: Собаки, кошки

 DT> Кто-то недавно  рассказывал об  интереснейших опытах: обезьян  научили
 DT> языку жестов, и они вполне осмысленно на нем общались.
Плюс были ещё опыты, где обезьян учили общаться при помощи теpминала.

 DT> Только не смогли научить детей: нет инстинкта "импринтинга речи".
Мееедленно идёшь в библиотеку, беpёшь книгу "Драконы Эдема" Карла Сагана и,
если меня не глючит, читаешь про то, что Уошо таки смогла.

Геральта --- Алексей Шапошников.

Святой Пульвер делает великомученника из Лёхи Дубеля
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Уголок атеиста")

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)