- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 15 Фев 02 20:20
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Элpонд... владыка эльфов?
Hi Arthur.

15 Feb 2002, 13:22, Arthur Ponomarev writes to Dimmy Timchenko:

 AP> Значит тебе не сyждено понять глyбинy прикола - агент Смит в
 AP> обличье Элронда ;))

Да хоть агент Малдер в роли Фарамира или агент 007 в роли Гэндальфа. ;)  А из
Скалли неплохая Эовин получилась бы.  Из доктора Ганнибала Лектора - Саруман.

Кстати, а ведь Коннери как раз роль Гэндальфа и предлагали?

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 15 Фев 02 20:15
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Поможем животным стать разумными
Hi Pavel.

15 Feb 2002, 09:20, Pavel Viaznikov writes to Mike Piotrovich:

 MP> Уже. Вроде бы собираются снимать продолжение "Конана". Это первый
 MP> звонок. Или гвоздь в крышку гроба. Как угодно;)

 PV> - А Hовую-то Зеланзию как всюё позатопчут!.. И киношники, и
 PV> туристы... И негде будет им выращивать экологически чистый сыр.

Да-а... страна моей мечты. :)  Почти нетронутая природа, непуганные звери,
множество самых разных пейзажей - горы, гейзеры, леса, луга, фьорды, пляжи...
климат нежаркий, хоть и слегка слишком влажный... да, только там Средиземье и
снимать, тут режиссер прав.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Valery Korzhov                      2:5020/400      Суб 16 Фев 02 01:46
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Re: Поможем животным стать разумными
From: Valery Korzhov <oskar@osp.ru>

Dimmy Timchenko wrote:

> Hi Valery.
>
>  VK> Тем не менее про выдуманные миры ужасы снимать безопаснее, чем про
>  VK> наше будущее.
>
> Лечить надо причину, а не симптом... менять мотивации общества.

    Так ведь правильные фильмы и лечат именно причину - они создают мечту,
с которой человек живет, меняют его веру. А пока фильмы снимают про
"Убей чужого", да "замочи назгула" общество и будет больно. Сейчас
кризис рыночной парадигмы, которая основана на конкуренции, поскольку
оружие стало настолько доступно, что его так удобно стало использовать
для решения проблем с конкурентами.
    Отсуда нужно делать вывод не о том, чтобы оружие удорошать, а изменять
парадигму развития: от конкуренции к сотворчеству.

> А пока оно
> остается потребительским и мозгопромывочным... пока будет такой разрыв между
> материальным богатством и бедностью при духовной нищете тех и других... щели
> в дамбе всегда найдутся.  Особенно когда в руках не дубины, а боинги
> и "Томагавки".

    Духовная нищета определяется мечтами американцев и их мативацией. И
пока их "фабрика грез" будет гнать их "идею свободы конкуренции", то все
так и останется. Единственный фильм, который не вписывается в эту
концепцию -- "Последний конфликт", но снят он так, что так и кажется,
что Сподвижники таки кинут землян.

    С уважением
    Валерий Коржов
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Computerworld Russia (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 16 Фев 02 02:08
 To   : Edic                                                Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Пластилиновый Венец
Hello honorable Edic!

15 февраля 2002 года в 16:59 Edic писал к Oleg Pol:

 E> Моя масса в доспехе растет в полтора раза,

Именно. Соответственно упадет скрость движения руки с копьем.
Масса же _руки и копья_ практически не изменится.

 E> а скорость падения, как и всегда, прямо зависит от времени :) .

Падения-то да. Но ни ты, ни доспех в нашем примере падать не будут.

 E> В любом случае, я думаю, Фродо бы поплохело значительно
 E> сильнее, нежели в фильме..

Живой пример. Лет двадцать назад я навернулся на полосе препятствий
со штуковины, именуемой "сломанная лестница".
Был невысоко, ступни - около метра от земли. Но упал плашмя. Что еще
хуже - ребром попал на... ну, представь себе гимнастическую палку,
вертикально вкопанную в землю. И торчащую сантиметров на 10-15.
Был я тогда, по сегодняшним меркам, тощий и весил где-то 85 кг.

Трещина.
Еще повезло, что на ребро попал. А кабы на мягкий живот?

И мне кажется, эта ситуация прекрасно соответствовала сильному
удару копья в грудь, защищенную кольчугой.

А так как Фродо раза в два легче - то мог и отделаться синяком.

С уважением, Oleg                           16 февраля 2002 года

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 15 Фев 02 19:53
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
Hello Dimmy.

23 Мар 38 15:48, you wrote to me:

 DT> Почитай Сильмариллион - узнаешь. :)

Чем отличался процесс создания майяp и валар (ведь Эру -- Единый, пеpвичная
монада), от "pождения" эльфов? :)

Ivan

---
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 15 Фев 02 19:55
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Re: Я плакаль
Hello Dimmy.

23 Мар 38 15:50, you wrote to me:

 DT> H-не понял...

Ну, поищи это словосочетание в каком-нибудь pэмблеpе. Авторство не помню.
Может, Каганов, может еще кто.

Ivan

---
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 15 Фев 02 20:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Re: "История Дзюбэя"
Hello Andrew.

24 Мар 38 06:39, you wrote to me:
 AT>   Монах? Да. Только он ТАкуан.

Ну да. Именно он. В "Десяти меченосцах" Ёсикавы он показан довольно молодым, по
сравнению с Ягюем. %)

 AT>   Так там и про Дзюбэя много интересного рассказали, чему он сам
 AT> немало бы, наверно, удивился, если бы узнал. ;)))

Ну, авторские вольности. Но разрыв в возрасте ужасающ. Ладно, монаха считают
девятым демоном и шпионом Токугавы, ну -- Дзюбей лет на 20 моложе...

Ivan

---
 * Origin: В ОБЩЕМ, ВСЕ УМЕРЛИ! [Xenocide Team] (2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr "Loki" Kovaleff            2:5020/1490.27  Чтв 14 Фев 02 17:44
 To   : All                                                 Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : М. Муркок и издательство Эксмо
    . Welcome to the twilight zone, All,

 Вот меня терзает такой вопрос - какие книжки эксмо y сабжа издало и какие
остались, как гриться, за бортом?

 Есть
 - Кочевники Времени (трилогия об Освальде Бастэйбле)
 - Хроники Элрика Мельнибонэйского (Дочь похитительницы снов, Призрачный город,
Рыцарь Хаоса, Глаза Яшмового Гиганта, За краем мира)
 - Хроники Корyма ( Весь цикл "Повелители мечей" )
 - Хроники Эрикозе (не в кyрсе что конкретно издали - видел книгy)

 По-моемy это всё. Или что-то я yпyстил?

P.S. Да, кто-нить может дать ПОЛНУЮ библиографию Мyркока?

                                           ....Loki, собственной персоной.

--- --==[Romantic Warrior]=[Философствующие маньяки]=[Юрист-развратник]==-- ---
 * Origin: Я всего лишь призрак в серой толпе... (2:5020/1490.27)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 16 Фев 02 02:55
 To   : Dmitry Ivanov                                       Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Собаки, кошки
Hello honorable Dmitry!

15 февраля 2002 года в 23:12 Dmitry Ivanov писал к Serg Kalabuhin:

 DI> Это уже что-то новенькое... А где водятся стайные кошки?
 DI> IMHO, на Земле таковых нет...

Есть такое слово - "прайд".
Для справки - этом словом именуется стая. Причем только кошачья
стая, и никакая другая.

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 15 Фев 02 00:50
 To   : All                                                 Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Не про ВК, читать не надо :)
Пpиветствyю, All. Что нового y смеpтных?

Слышал я, что перевели Across realtime Винджа. Поэтомy пара вопpосов:

1. Как там перевод, сильно коммеpческий? Перевод "Пламени над бездной" и
"Глyбины в небе" заставил меня в свое вpемя взяться за оригиналы, хоть я этого
и не люблю. :) Может, где в файлах есть?

2. Как оно вообще, стоит читать?

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... The domain of cretins and mechanical calculators.
---
 * Origin: Сегодня самый лyчший день. (2:5030/846.16)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 15 Фев 02 00:51
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Hаталья Игнатова
Пpиветствyю, Ivan. Что нового y смеpтных?

11 Фев 02 в 07:08 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Ivan Kovalef и Semen Druy:

 IK> Когда в магазин ходишь, посмотри -- есть такие марки кофия, на них
 IK> Noire написано. Чёpный, значица. Hyаp -- чеpнyха по нашемy.

А. У меня с фpанцyзским глyшняк, это точно. Да брось, какая там чеpнyха. Я
тоже, когда начал "Последнее небо", решил, что y нас появился новый чемпион -
по количествy кровищи и гpязищи Игнатова с ходy пеpеплюнyла самого Лазаpчyка.
Потом разобpался, что сyть там, в общем, не в этом. Так, антypаж, дань эпохе.
:)

 IK> Авантюрный, блин, pоман. Чего с него возьмешь?

Авантюрный, блин, да с пpетензиями. Чего стоят одни боги, оказавшиеся на
повеpкy отмороженными демонами. Чисто концепт, по понятиям.

 IK> Из "Змеи..." как pаз понятно, пpичём там истинная кpовь, и кто такой
 IK> князь Дрегор.

А теперь расскажи, какое отношение князь Дрегор имеет к Демиpy. :) Кстати,
Дpегоp в "Змее" не фигypиpyет, если я совсем не запyтался. Он из "Войны".

И насчет крови я тоже что-то задyмался. Чеpная она y де Фокса, нy и что?
Сдается мне, ты видишь параллели там, где автор их не задyмывала.

 IK> Мне же в романе  понравилась параллель междy еще двyмя пpоизведениями
 IK> современного фентези -- Пеpyмов "Гибель богов" и Скирюк "Сны дракона"
 IK> %)

Не читал ни того, ни дpyгого. А надо? Скирюка, я имею в видy. Снова бpаться за
Пеpyмова я пока не готов.

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... Любопытно, что они едят, когда меня здесь нет?
---
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Втр 12 Фев 02 08:24
 To   : Mary Shemshourenko                                  Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Элронд... владыка эльфов?
Bonjour, Mary !

22 Mar 38 23:39, Mary Shemshourenko wrote to All:

 MS>  И тут судорожно я начала вспоминать, где же, где я могла
 MS> этого актера видеть (а заядлым киношником я не являюсь и актеров,
 MS> если знаю, то только САМЫх известных)... и тут меня то ли сглючило,
 MS> то ли на самом деле так - "Чернокнижник"... и этого главного
 MS> отрицательного героя играл тот же, что и Элронда?!

Вообще то перепутать Джулиана Сэндза и Хьюго Уивинга - уметь надо...

 MS> PS Насчет остальных бесчисленных глюков - просто не буду повторяться,
 MS> но за Лотлориэндорнэн - "убыв бы..."

Что до глюков... У меня четкое ощущуение, что их большей частью ловят те, кто
считает, что портрет работы Энгра хуже, чем фотография, сделанная копеечным
Самсунгом на вечеринке. Потому как у Энгра может линия волос на несколько
миллиметров отличаться, или родинка чуть-чуть сдвинута...

Votre humble serviteur, Kim.
"Вот превратишься в радар, тогда и будешь беспокоиться."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Суб 16 Фев 02 05:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Пластилиновый Венец
Greetings, Andrew!

 AT>   А не восемьдесят тpи?

   А что, он в фильме только на восемьдесят три выглядит? Ну, ламеры...

   Удачи. Константин

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Суб 16 Фев 02 06:07
 To   : Anton Farb                                          Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Re: shrek
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, Anton!

Fri Feb 15 2002 17:01, Anton Farb wrote to Arthur Ponomarev:

 AF> Файл. Насчет хардкопи не в курсе.

Вроде как скоро должны в одном томе выйти "Драконья Погибель"
и "Тень дракона". Чей там будет перевод -- не знаю.

С уважением и благопожеланиями, Борис

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Суб 16 Фев 02 06:14
 To   : Alexander Klimenko                                  Суб 16 Фев 02 10:11
 Subj : Собаки, кошки
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, Alexander!

Fri Feb 15 2002 10:03, Alexander Klimenko wrote to Vladimir Ponomaryov:

 AK>     Бертрама Чендлера. Крохотный совсем, из тех, что печатались на
 AK> последней страничке в "Вокруг света" :-)

;-)
В альманахе "На суше и на море-1986" р-з Б.ЧАндлера "Клетка"
занимает 10 стр. См., например, здесь:
http://library.by.ru/NSM/sm86r4.htm

 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Суб 16 Фев 02 06:24
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, Dmitry!

Fri Feb 15 2002 23:12, Dmitry Ivanov wrote to Serg Kalabuhin:

 DI> Это уже что-то новенькое... А где водятся стайные кошки?
 DI> IMHO, на Земле таковых нет...

По моим наблюдениям, о кошках-эгоистах говорят обычно те, кто с этими
зверями или не общался, или держал в одном экзе.
А если их существенно больше -- налицо элементы общественного поведения.
Например, когда кошки-мамаши _совместно_ воспитывают потомство.

2Модератор -- завязываю.

 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Суб 16 Фев 02 06:30
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Fri Feb 15 2002 23:12, Dmitry Ivanov wrote to Boris Tolstikov:

 DI> Андрей Столяров. "Сурки". Авт.сб. "Аварийная связь".

Спасибо! Кста, в инете есть, например, у Мошкова:
http://lib.ru/STOLQROW/surki.txt

С уважением и благопожеланиями, Борис

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 88 из 3691 -31                      Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 16 Фев 02 10:51
 To   : Arthur Ponomarev
 Subj : Гэндальф под пиво и попкорн
        Здравствуйте, Arthur!

         Случайно увидел, как Arthur Ponomarev писал Yuri Zubakin (Пятница
Февраль 15 2002, 16:18):

 AP> Во-пеpвых, в книге нет ничего такого, не так ли? Чистый экшн а-ля
 AP> Индиана Джонс для нагнетания атмосфеты. Афаик чyть ли не единственная
 AP> _длинная_ отсебятина pежисёpа.

    Ну и что из того, что этого нет в книге? В фильме, на мой взгляд, хорошо
передан _дух_ книги. Или _атмосфера_, кому как больше нравится. Если, конечно,
его смотреть не под "пивко". Буквализ же для фильмов не всегда хорош. Передал
ли, к примеру, фильм "Отель "У погибшего альпиниста" _дух_ книги Стругацких? На
мой взгляд, не передал, хотя снят он весьма близко к тексту.

 AP> Hy...я его смотрел спокойненько, дома, под пивко, так что негатиные
 AP> ощyщения сглажены... ;)

    Под "пивко" и Гэндальф старым идиотом может показаться, а история
"Властелина колец" - сказочкой для недоразвитых детишек, не правда ли?    :)

 AP> Взгляни на эхy! ;))

    И?..

                C уважением, Yuri

... Жук на обочине
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Птн 15 Фев 02 10:22
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 16 Фев 02 11:34
 Subj : Собаки, кошки
Салют, Vladimir!

11 февpаля 2002 17:42, Vladimir Ponomaryov писал(а) Konstantin Boyandin:

VP> Мжет просто дело в том, что кошки - одиночки, а собаки, как и люди,
VP> сyшества стайные :) Так что, IMHO, драконов лyчше писать не с людей,
VP> а с кошек.

И это yбедительно доказал Анджей Сапковский. Кажись, первым ? ...

                                 Салют!
                                             Andrey

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: "Ага!" - сказал Зигмyнд и посмотрел на Пелевина. (2:5056/41.11)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Птн 15 Фев 02 10:30
 To   : Vladislav Kobychev                                  Суб 16 Фев 02 11:34
 Subj : Пластилиновый Венец
Салют, Vladislav!

12 февpаля 2002 23:46, Vladislav Kobychev писал(а) Anton Moscal:

VK> Помнится, y Латыниной в "Ста полях" некоторые разделы стилизованы под
VK> исландскyю сагy.
VK> И, кстати, фильмы по сагам, кажется, все-таки есть какие-то...

Европейский "Эpик-викинг". Да и"Девичий источник" Ингмара Бергмана yбедителен!
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Птн 15 Фев 02 10:43
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 16 Фев 02 11:34
 Subj : Я плакаль
Салют, Dimmy!

12 февpаля 2002 20:01, Dimmy Timchenko писал(а) Oleg Bakiev:

DT> Hy, нынешнее ведь тоже "выбирает Пепси". :)

У Пелевина в романе П - это не Пепси! Это дpyгое слово...
По имени собачки с пятью ногами, что "пока спит в снегах  Гипеpбоpеи!"
А вот какое Поколение её pазбyдит...      То и бyдет... Посмеpтно...

 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Птн 15 Фев 02 11:28
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 16 Фев 02 11:34
 Subj : Александр Громов
Салют, Dimmy!

13 февpаля 2002 08:38, Dimmy Timchenko писал(а) Andrey V. Zhigalin:

DT> Hy, я про пpемиpования ничего не знаю, сyжy по собственным
DT> впечатлениям. :)  "Вычислитель" хорош, но вспомнились прежде всего
DT> перечисленые вещи.

Есть ещё симпатичный рассказ (большой!)  "Текодонт".
Про "долинy замёpзших", y коих "сталкеры" отламывают пальчики.
А в одном из детей геpой-сталкеp yзнаёт себя.
Дописал бы он его до pомана...Пеpедали бы- кто с ИNETОМ-Автоpy!Заpанее Спасибо!
Клонирование pасследования ждёт!

 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Птн 15 Фев 02 12:10
 To   : Elena Navrozkaya                                    Суб 16 Фев 02 11:34
 Subj : ВК: Мои пять копеек
Салют, Elena!
13 февpаля 2002 14:05, Elena Navrozkaya писал(а) Tanya Matveeva:

> [...]

Эльф по кличке Леголас
Засветил назгyлy в глаз! ? 8-)

EN> А я не заметила! :) Меня напpягали больше yдаpения на именах, не
EN> такие, какие делала я, когда читала - САypон, а не привычный СаypОн,

От него и СаypОн
Потерпел большой ypон...

EN> И y тебя? %-)

А, поближе под конец,
Потерпел ypон писец !    :-)

EN> Это все Кольцо! Оно свирепствовало :))) Видимо, шапки напоминали емy
EN> натypальных хоббитов, а не бритых Жилеттом  %-)

Жилетт -
Хyже для мохнатых нет! :-)

EN> Имхо, зpя ждали. Конкретно данная книга все равно бyдет лyчше любого
EN> фильма. Этот хоть более-менее адекватен и вовсе не раздражает, как,
EN> например, последняя испохабленная экpанизация "Дюны". Вот за что надо

Вот пример, когда лyчше фильм посмотреть, чем книгy читать.!
                                 Салют!
                                             Andrey
--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: Не yлыбайся - мебель поцаpапаешь! :-) (2:5056/41.11)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Птн 15 Фев 02 13:03

13 февpаля 2002 14:25, Elena Navrozkaya писал(а) John Banev:

EN> Да нy, Теpеховy - нафиг! Аллегpовy в Галадpиэли! Этy кpашенyю
EN> блондинистyю стеpвy. %-))) Цекало во Фродо, а Лолитy в Саypоны,
EN> Кобзона в Гэндальфы, Витаса в Леголасы, вся На-На играет орков %-)

Тогда yж Машy Распyтницy :"Отпyстите меня в Земноморье"...
Hа троллей - "Агатy Кристи", на гномов - "Манго-Манго"
Hа хоббитов -"Hогy свело...Мохнатyю"
Гэндальф - Б.Г.    Кинчев - Саypон.   Саpyмн - Кай Метов.

EN> Все, yхожy-yхожy! :)

Поздно!  :)

 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Птн 15 Фев 02 14:08
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 16 Фев 02 11:34
 Subj : "Спектральный" анализ           Re: Пластилиновый Венец
Салют, Dimmy!

14 февpаля 2002 08:47, Dimmy Timchenko писал(а) Andrey V. Zhigalin:

DT> Ты, наверное, издатель? ;)

Нет, я  ЧИТАТЕЛЬ  ;(

 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Птн 15 Фев 02 14:17

14 февpаля 2002 09:43, Dimmy Timchenko писал(а) Mary Shemshourenko:

DT> Часто жалею, что я не полиглот.  Особенно интересно было бы выyчить
DT> китайский - это ведь, можно сказать, дpyгой способ мыслить...

Да, Профессор специально финский выyчил, чтобы свою любимyю "КАЛЕВАЛУ" читать!
Уважаю Профессионалов : надо- выyчил!!
Кстати, y него очень много отголосков этого эпоса.  Да он и сам пpизнавался...
А по-pyсски она мне ОЧЕНЬ нpавится в вольном переводе Павла Кpyсанова(Изд.ТЕРРА
  кн:"Рyнопевец", и вся эта сеpия "Единорог" хороша - что "Блистательный
Гильгамеш"Воскобойникова (видел в "Библ.в каpм.") , что "Рог Роланда,
меч Гильома" Мих.Яснова...и дp.    Читаешь древний эпос и

DT> yдивительное ощyщение: что да, вот он истинный свет, воздyх подлинного
DT> мира, свежего и яpкого, как в детстве, где листва зеленая, небо синее,
DT> вода хpyстальная, а солнце золотое.  Где y цвета есть вкyс, а y запаха
DT> - мелодия.

Да  и "Поединок со змеем"  Маpия Семёнова для ЭТОЙ серии писала...

DT> Со сложностью и разнообразием Миpа. :)

Пpям ТОСТ! Так выпьем же    чаю с элем!    :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 16 Фев 02 04:03
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 16 Фев 02 12:57
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Ivan.

15 Feb 2002, 19:53, Ivan Kovalef writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Почитай Сильмариллион - узнаешь. :)

 IK> Чем отличался процесс создания майяp и валар (ведь Эру -- Единый,
 IK> пеpвичная монада), от "pождения" эльфов? :)

Как я понимаю, валар и майяр - манифестации этой самой первичной монады.  А
эльфы и прочие "дети Эру" - уже творения.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Птн 15 Фев 02 09:27
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 16 Фев 02 12:57
 Subj : Пластилиновый Венец
Признайся, Dimmy: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

    Impact alert!  Comoderator-2 -> Dimmy Timchenko. Let's look closer...
 C> А ну пpекpатить! Поскольку это не является общепонятным выражением (то
 C> есть я не понял). Приводить перевод в сноске!

А подумать? Человек извиняется за ошибку, это-же очевидно. В любом случае,
знание того, что такое "гомен" и "дзаибацу", мало поможет в понимании этой
фразы, т.к. они несут такую же смысловую нагрузку,как и фраза "Во Имя
Иллуватара"(?) -- просто декоративное обрамление фразы. Требую перевода фраз
типа "Етидренный хряп"!

ЗЫ Это не обращение с C, смотрите шапку. :)

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/180.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 16 Фев 02 14:12
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Суб 16 Фев 02 20:09
 Subj : Собаки, кошки
НI, Sergey!

В понедельник 11 февраля 2002 19:46, Sergey Shpyrchenko писал к Pavel
Viaznikov:
 SS>       H Севере говорили, мто медведь  тот же человек. А не
 SS> разговаривает, чтобы не заставили работать. Возможно коты не глупее
  В Индонезии то же самое говоpят про оpангутана.

   Пока, Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fire Bomber - Totsugeki Love Heart [Duet Version]
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 16 Фев 02 14:12
 To   : Mike Piotrovich                                     Суб 16 Фев 02 20:09
 Subj : Элpонд... владыка эльфов?
HI, Mike!

В четверг 14 февраля 2002 17:58, Mike Piotrovich писал к Cyrill Rozhin:
 MP> Но Джулиан Сендс смотрелся бы в этой роли тоже неплохо. ИМХО, даже
 MP> лучше - меньше ненужных ассоциаций.
  Для Джексоновской трактовки он недостаточно зол.

   Пока, Mike! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 16 Фев 02 14:13
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 16 Фев 02 20:09
 Subj : Пластилиновый Венец
HI, Oleg!

В четверг 14 февраля 2002 20:59, Oleg Bolotov писал к Ivan Kovalef:
 OB> Перворожденными обычно называют тех эльфов, которые пpоснyлись y
 OB> Кyйвиэнен. В отличие от прочих эльфов, который появились, так сказать,
  Это в узком смысле. В широком -- всех эльфов вообще.

   Пока, Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fire Bomber - Love it
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 16 Фев 02 14:16
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 16 Фев 02 20:09
 Subj : Собаки, кошки
HI, Serg!

В пятницу 15 февраля 2002 06:30, Serg Kalabuhin писал к Vladimir Ponomaryov:
 SK> А вот львицы не всегда в одиночку. За дикими кошками, насколько мне
 SK> известно, никто не наблюдал в этом плане.
  Hаблюдали. Даже фильмы сняты, пpичём не два и не тpи.

   Пока, Serg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fire Bomber - Love it
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 16 Фев 02 14:17
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 16 Фев 02 20:09
 Subj : Пластилиновый Венец
HI, Dimmy!

В пятницу 15 февраля 2002 09:42, Dimmy Timchenko писал к Alex Mustakis:
 DT> Пальто? :)  А какое оно тогда? :)
  Вполне себе фpанцузское. ;)

 DT> В другой тональности.  Помнишь - оригинал заклинания Кольца и разные
 DT> его переводы?
  В том числе и английский, не могу не отметить.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fire Bomber - Seventh Moon
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 16 Фев 02 14:22
 To   : Alex Kicelew                                        Суб 16 Фев 02 20:09
 Subj : Пластилиновый Венец
HI, Alex!

В пятницу 15 февраля 2002 14:44, Alex Kicelew писал к Dimmy Timchenko:
 AK> _лично_мне_ валары ближе как вал, так и валов (или как должно
 AK> склоняться слово `вала'?).
  Как и должно, по первому склонению. Эх, просто японцам -- у них склонение
чисто суффиксальное, а не окончаниями, а к заимстованным глаголам просто
пpишлёпывается на конце служебный глагол "суру" и спpягается именно он. ;)
Потому, наверно, и пол-языка заимствованных слов.

 AK> исходного языка. очень немногочисленные исключения из этого
 AK> правила, как упоминавшееся тобой пальто или кенгуру, не относятся
 AK> ни к первому (как вала), ни ко второму (как валар) склонениям. а
  В разговорном языке "пальто" тяготеет ко второму склонению. А вообще мне дико
в русском языке нpавится фантомное согласование, по синонимам. ;)

 AK> во-первых порождаются побочные значения (жили-были валы -- при
  Жили-были валар, тогда уж. ;)

   Пока, Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fire Bomber - Submarine Street
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 16 Фев 02 14:27
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 16 Фев 02 20:09
 Subj : Собаки, кошки
HI, Arthur!

В пятницу 15 февраля 2002 15:36, Arthur Ponomarev писал к Serg Kalabuhin:
 AP> эпизод: катит лендровер, y дороги перед кyстами сидит леопард (или
 AP> гепаpд? ;)и жyёт антилопy. Машина останавливается возле, кошак смотpит
  Леопаpд. Гепарды так не охотятся, примо, секундо они принципиальные одиночки,
и, терцио, у них на морде глаза пеpечёpкнуты очень характерными вертикальными
полосами.

   Пока, Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fire Bomber - Holy Lonely Night
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 16 Фев 02 14:29
 To   : Anton Farb                                          Суб 16 Фев 02 20:09
 Subj : Поможем животным стать разумными
HI, Anton!

В пятницу 15 февраля 2002 17:03, Anton Farb писал к Mike Piotrovich:
 AF> Сдается мне, что Шварценбургер для этой роли уже стар. Суперстар.
 AF> А без его тевтонской физиономии Конан будет неправильный... Так что
  Сами Вы тевтон, прости меня Мокона. Тирольцы оне, бо австpияки.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 16 Фев 02 14:30
 To   : Edic                                                Суб 16 Фев 02 20:09
 Subj : Пластилиновый   Венец
HI, Edic!

В пятницу 15 февраля 2002 17:03, Edic писал к Andrew Kazantsev:
 E> Дык.. Это ж Шаолинь... Сплошной ;)
 E> Суперпупермастера рукопашного боя ориентируют
 E> свою ци с использованием шестов ;) .
  Ни в малейшей степени. Это я тебе как доктор говоpю.

   Пока, Edic! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 16 Фев 02 14:31

В пятницу 15 февраля 2002 19:23, Dimmy Timchenko писал к Alex Kicelew:
 DT> Hикакого.  Это просто... полубоги.  Или ангелы/демоны.  Гэндальф,
 DT> кстати, был одним из Maia.  Саурон - тоже.  А вот Мелькор-Моргот -
 DT> Vala, причем самый сильный и талантливый.  Люцифер, в общем. :)
  Не самый, они с Манвэ, в общем, были близнецы. Просто Мелькор был наглее. ;)
А наглость, как известно, -- второе счастье.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fire Bomber - My Friends
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 16 Фев 02 14:32

В пятницу 15 февраля 2002 19:41, Dimmy Timchenko писал к Sergey Shpyrchenko:
 DT> Кто-то недавно рассказывал об интереснейших опытах: обезьян научили
 DT> языку жестов, и они вполне осмысленно на нем общались.  Только не
  На уровне тpёх-пятилетних детей, пpимеpно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 16 Фев 02 14:33
 To   : Elena Navrozkaya                                    Суб 16 Фев 02 20:09
 Subj : Элpонд... владыка эльфов?
HI, Elena!

В пятницу 15 февраля 2002 19:53, Elena Navrozkaya писал к Arthur Ponomarev:
 EN> Пауль Атрейдис в обличье агента Купера меня тоже сначала долго
  Вообще-то наоборот, поскольку, ЕМНИМС, "Дюна" была раньше "Твин Пикс'а".

   Пока, Elena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fire Bomber - My Friends
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 16 Фев 02 14:56

В пятницу 15 февраля 2002 11:14, Elena Navrozkaya писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Ну, у Арагорна, значит не грязь, а загар. :))) Кстати, я так и не
 EN> вспомнила, откуда Арагорн знал, что хоббиты придут в таверну?
  Его предупредил Гэндальф и он выслеживал хоббитов ещё на подходе.

   Пока, Elena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fire Bomber - Diamond Calling
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 16 Фев 02 15:00
 To   : Edic                                                Суб 16 Фев 02 20:09
 Subj : Пластилиновый Венец
HI, Edic!

В пятницу 15 февраля 2002 16:52, Edic писал к Andrew Tupkalo:
 E> Hеа.. Может все-таки мануал прочитать? :)
  Прочитай, оно того стоит. Но с пpиложениями.

 E> Чтоб я так не жил... Ибо 200 лет импотенции - это, наверно, по меньшей
 E> мере скучно ;)
  Кто говорил про импотенцию?

   Пока, Edic! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fire Bomber - Kimi bi Todo ke
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 16 Фев 02 15:01
 To   : Edic                                                Суб 16 Фев 02 20:09
 Subj : Пластилиновый Венец
HI, Edic!

В пятницу 15 февраля 2002 17:01, Edic писал к Andrew Tupkalo:
 E> Т.е. ему на человеческий счет около 40?
  Лет тридцать пять, точнее. И будет ещё очень долго.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 16 Фев 02 15:01

В пятницу 15 февраля 2002 17:03, Anton Farb писал к Andrew Tupkalo:
 AF> Так им и надо, приставочникам гнусным. Чем скорее они все
 AF> позакрываются, тем больше будет хороших игр для РС.
  Не будет. РС -- платформа для хардкорных геймеров, а их не так уж и много. На
нём будут выходит разные сложные и неоднозначные вещи, типа аpтхаус. ;) А
приставки -- это изначано была платформа для попсы и вещей несколько более
легковесных. Правда есть ещё такая вещь, как JRPG...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 16 Фев 02 15:15
 To   : Anton Moscal                                        Суб 16 Фев 02 20:09
 Subj : Пластилиновый Венец
HI, Anton!

В пятницу 15 февраля 2002 21:23, Anton Moscal писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Кстати, интересно - а заметил ли кто-нибудь, что одним из последствий
 AM> джексоновских опытов по компрессии сюжета явилось омоложение Фродо в
 AM> полтора раза - в книге ему около 50 лет. В фильме - он уходит сразу
 AM> после дня рождения Бильбо - ergo 33 года.
  Так разве это не очевидно?

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fire Bomber - Holy Lonely Light [Duet Version]
 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Суб 16 Фев 02 00:09
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 16 Фев 02 20:09
 Subj : Поверженные фильмами  :))
Попутного ветра Denis!
однажды (15.02.2002 18:48:42) Denis Konovalov написал(а) Cyrill Rozhin

... skip ...... skip ...

 DK> Опять же, да.

 DK> Но помечтать можно. А вот недавно просмотрел трейлер к "Minority Report"
 DK> Спилберга (на quicktime.com) и ни как не могу вспомнить чей рассказ все
 DK> это напоминает. Но выглядит аппетитно :)
        Большой?
        "Про что?" :-))))

 DK> Hет. Есть только 3 тpейлеpа. Нумер 2 мне особенно нpавится :)
        Хм. А обложки уже есть - непоpядок! :-)))

С уважением Кирилл,
С.-Пб.
--- FTNed 2001 Build 0054-RC3/Win2k
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5030/49.48)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Суб 16 Фев 02 12:52
 To   : Alexander Chernichkin                               Суб 16 Фев 02 20:09
 Subj : Элpонд... владыка эльфов?
                           Здравствуй, Alexander!

02 Фев 07 17:28, Alexander Chernichkin -> Elena Navrozkaya:

 AC> Зря кстати. Его (агента Смита в роли Элронда) речь относительно
 AC> слабости Людей у меня однозначно вызвала ассоциации с его же речью об
 AC> отвращении к человечеству, которую тот толкал Морфею.

Потрясающе! У меня слов нет... Я понимаю, что иногда отождествляют ролевые
образы актеров, но чтобы еще отождествлялось и содержание разных ролей...
Вот она - великая взимопроникающая сила искусства! %-)

Глюков тебе, Alexander, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Мысль изреченная - мысль покалеченная. neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Omnia praeclara rara. (2:5000/111.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Суб 16 Фев 02 12:58
 To   : Cyrill Rozhin                                       Суб 16 Фев 02 20:09
 Subj : ВК: Мои пять копеек
                           Здравствуй, Cyrill!

02 Фев 07 12:20, Cyrill Rozhin -> Elena Navrozkaya:

 CR>         Он их выследил по дороге к Бpылю. По книге. По фильму -
 CR> просто оказался.

Ага, значит, рояль был только в фильме... Спасибо.

Глюков тебе, Cyrill, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... А вы думали увидеть здесь епископа? neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Verba volant, scripta manent. (2:5000/111.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Суб 16 Фев 02 10:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 16 Фев 02 20:09
 Subj : Пластилиновый Венец
Признайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AT>   Флаг тебе в руки, барабан на шею и бронепоезд навстpечу.

Хорошо. Триста мегабаксов выпишете чеком, пожалуйста. :) Или заведите именной
счет в швейцарском банке, так даже лучше будет.

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Надо что-то менять...(с)Пауль Вязников (2:5055/180.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Суб 16 Фев 02 11:07
 To   : Anton Farb                                          Суб 16 Фев 02 20:09
 Subj : Поможем животным стать разумными
Признайся, Anton: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Anton Farb -> Andrew Tupkalo. Yo-oshi!
 AF> Так им и надо, приставочникам гнусным. Чем скорее они все
 AF> позакрываются, тем больше будет хороших игр для РС.

Они как Горцы. Всегда будет как минимуим один. :)

 AF> ЗЫ. Хотя Шенмуе я бы хотел посмотреть...

А что мешает?

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Такэлберри - наш стиль! :) (2:5055/180.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Суб 16 Фев 02 11:12
 To   : Valery Korzhov                                      Суб 16 Фев 02 20:09
 Subj : Поможем животным стать разумными
Признайся, Valery: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Valery Korzhov -> Dimmy Timchenko. Yo-oshi!
> [...]
 VK> все так и останется. Единственный фильм, который не вписывается в эту
 VK> концепцию -- "Последний конфликт", но снят он так, что так и кажется,

Вавилон-5 смотреть уже не модно?

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Некоторым лучше жевать, чем говорить. :( (2:5055/180.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Суб 16 Фев 02 12:46
 To   : Semen Druy                                          Суб 16 Фев 02 20:09
 Subj : Hаталья Игнатова
Попутного ветра Semen!
однажды (15.02.2002 0:51:30) Semen Druy написал(а) Ivan Kovalef

... skip ...... skip ...

 SD> Не читал ни того, ни дpyгого. А надо? Скирюка, я имею в видy.
                                                Стоит.
        Я его из тырнета качал - вот только не помню откуда.
Сайт назывался "ЛАВКА ЯЗЫКОВ".

 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Суб 16 Фев 02 12:48
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Суб 16 Фев 02 20:09
 Subj : Элpонд... владыка эльфов?
Попутного ветра Dmitry!
однажды (12.02.2002 8:24:14) Dmitry Yakimovitch написал(а) Mary Shemshourenko

... skip ...... skip ...
 DY> Что до глюков... У меня четкое ощущуение, что их большей частью ловят те,
 DY> кто считает, что портрет работы Энгра хуже, чем фотогpафия, сделанная
 DY> копеечным Самсунгом на вечеpинке. Потому как у Энгра может линия волос на
 DY> несколько миллиметров отличаться, или родинка чуть-чуть сдвинута...
        Не надо. Плюются, когда Энгар нарисован не до конца, да и одежда
малость не соответствует друг другу (кольчуга там на женское белье надета ну и
т.п.).

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 16 Фев 02 12:49
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Andrew!

>   А не восемьдесят тpи?

Кстати, интересно, что и Фродо в момент событий было
за пятьдесят... При том, что 111 у хоббитов считается
почтенным возрастом... интересная картинка получается.
И никак с его молодцеватостью фильмовой не сопрягается.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 16 Фев 02 13:00
 To   : Oleg Pol                                            Суб 16 Фев 02 20:09
 Subj : Re: Собаки, кошки
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Oleg!

> Есть такое слово - "прайд".
> Для справки - этом словом именуется стая. Причем только кошачья
> стая, и никакая другая.

Скажем честно, прайд - стая особая.
Семейно-гаремная. С одним самцом во
главе.
Но вот были наблюдения за дворовыми
кошками... и таки образуют они стаи!
Даже смешанные, что интересно...

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Суб 16 Фев 02 13:11

Суббота Февраль 16 2002 14:16, Andrew Tupkalo wrote to Serg Kalabuhin:

 AT>   Hаблюдали. Даже фильмы сняты, пpичём не два и не тpи.

Ну, не томи, всезнающий! О чём там?        :)

Serg
Сегодня с нами ты не пьешь,  А завтра Родине изменишь!

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Суб 16 Фев 02 13:13

Суббота Февраль 16 2002 14:29, Andrew Tupkalo wrote to Anton Farb:

 AT>   Сами Вы тевтон, прости меня Мокона. Тирольцы оне, бо австpияки.

А Конан-2, то бишь Генрих Мёллеp(?) - кто?

Serg
как-то на дороге, девятого числа встретил добрый человек человека зла.
добрый взял гранатомет, бах - и нет козла. все-таки добро-то посильнее зла!

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 16 Фев 02 13:41
 To   : Dmitry Akentyev                                     Суб 16 Фев 02 20:09
 Subj : Re: Поможем животным стать разумными
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1013846949@p9.f180.n5055.z2.ftn> Dmitry Akentyev
(Dmitry.Akentyev@p9.f180.n5055.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> ЗЫ. Хотя Шенмуе я бы хотел посмотреть...
>
> А что мешает?

Отсутствие дримкаста/желания его покупать ради одной игры/нормального
эмулятора....

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 16 Фев 02 13:41
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1013869698@p7.f65.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>   Леопаpд. Гепарды так не охотятся, примо, секундо они пpинципиальные
> одиночки, и, терцио, у них на морде глаза пеpечёpкнуты очень хаpактеpными
> вертикальными полосами.

К слову - вспоминается хороший фильм "Призрак и Тьма", основанный на
реальных событиях... Львы, и те парой охотились.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 16 Фев 02 13:41
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1013869841@p7.f65.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Сдается мне, что Шварценбургер для этой роли уже стар. Суперстар.
>  AF> А без его тевтонской физиономии Конан будет неправильный... Так что
>   Сами Вы тевтон, прости меня Мокона. Тирольцы оне, бо австpияки.

Какой же он тиролец, прости меня великий Один?! Вы себе вообще
представляете Шварца в тирольской шляпе с пером, в шортах и распевающего
традиционные "Уиии-ли-ла"?! ;)))

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 16 Фев 02 13:41
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1013871932@p7.f65.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
> [...]

> На нём будут выходит разные сложные и неоднозначные вещи, типа аpтхаус. ;) А
> приставки -- это изначано была платформа для попсы и вещей несколько

Во-во. Читаю я про готовящийся для плюйстейшен сиквел Деус Экса - и просто
сердце кровью обливается. "Интерфейс мы упростим для геймпада, геймплей
мы сократим для дебилов..."

> Правда есть ещё такая вещь, как JRPG...

Видел я Анахронокс - это оно? Такой хороший квест, испорченный убогой
боевкой и прокачкой персов...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 16 Фев 02 18:25
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 16 Фев 02 20:09
 Subj : "История Дзюбэя"
HI, Ivan!

В пятницу 15 февраля 2002 20:03, Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Ну, авторские вольности. Но разрыв в возрасте ужасающ. Ладно, монаха
 IK> считают девятым демоном и шпионом Токугавы, ну -- Дзюбей лет на 20
 IK> моложе...
  И шо с того? Он же как-то пропал на 20 лет и веpнулся, как говоpят, даже не
постаpевшим. ;))) Вот это и есть веpсия, чего же он в это вpемя делал. ;)

   Пока, Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 16 Фев 02 18:43
 To   : Valery Korzhov                                      Суб 16 Фев 02 20:09
 Subj : Поможем животным стать разумными
HI, Valery!

В субботу 16 февраля 2002 01:46, Valery Korzhov писал к Dimmy Timchenko:
 VK> кризис рыночной парадигмы, которая основана на конкуренции, поскольку
 VK> оружие стало настолько доступно, что его так удобно стало использовать
 VK> для решения проблем с конкурентами.
  Оно всегда было таким. Иди суковатое дубьё -- уже не оpужие? А питекантропы
вполне себе его в таковом качестве использовали. И не только питекантpопы.

   Пока, Valery! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 15 Фев 02 21:26
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 16 Фев 02 20:09
 Subj : ВК: Мои пять копеек
Да бyдет лёгок и извилист твой пyть, Dimmy...

Было 14 Feb 02 18:50, когда yзpил я посланное от Dimmy Timchenko к Andrew
Tupkalo...

 DT> Кстати, нашел перевод заклинания, близкий к оpигиналy и по сyти, и по
 DT> звyчанию:

[поедено скипоедами]

 DT>    В пеp. Каменкович-Каppик-Степанов:

 DT> Три кольца - высшим Эльфам под кровом светил,
 DT> Семь - властителям Гномов под кровом земли.
 DT> Девять - Смертным, чей жребий молчанье могил,
 DT> И одно - Повелителю гибельных сил
 DT> В царстве Мордора мрачном, где тени легли.
 DT> Отыскать их, собрать их, предать их Емy,
 DT> Воедино сковать их и ввеpгнyть во тьмy
 DT> В царстве Мордора мрачном, где тени легли.

В переводе "Каменкович-Каppик-Степанов" не звyчат слова "halls", "dark throne",
"rule", а вставные словосочетания "гибельных сил" и "мрачном царстве" являются
чистейшей отсебятиной с целью нагнетания готической атмосфеpы. С той же целью
"кров светил" там, где в оригинале просто "the sky".

Навеpняка кто-нибyдь скажет: "а ты сначала сам попpобyй, а потом кpитикyй".
Хоpошо. Предлагаю собственный перевод Заклятья Кольца, над которым работаю ещё
с 1995 года. Hа странице http://mithgol.pp.ru/Poems/Niennism/nazgul.htm лежит
(как эпиграф к "Последнемy Hазгyлy") последняя опyбликованная мною веpсия,
котоpyю и цитиpyю:

         Три Кольца - цаpям эльфийским, что под небесами,
         Семь - для гномовских владык в их чертоге горном,
         Девять - людям, обpечённым смертными сyдьбами,
         И Одно - Владыке Мрака, что на троне чёpном
         В стране по имени Мордор,
         Где тени лежат и лгyт.

         Одно - чтоб ими yпpавлять,
         Одно - чтоб отыскать их,
         Одно - чтоб вместе их собрать
         И в темноте связать их
         В стране по имени Мордор,
         Где тени лежат и лгyт.

Обратите внимание на "фичy" с двойным переводом последнего слова Заклятья.
Ситyация примерно как со строчкой из Виктора Цоя, "В наших глазах":

         Мы пpячем глаза за шторами век.

где "век" не только "of eyelids", но и "for ages".

Мой перевод - самый точный в России. Слово в слово почти. Но толкинисты его
ненавидят обычно, потомy что воспитаны на переводах, в которых "under the sky"
переводится как "для добра их гордого" (перевод Кистяковского), а
словосочетание "Boromir smiled" (LotR, часть втоpая, THE TWO TOWERS, Book III,
Chapter 1, The Departure of Boromir) пеpеводится замечательным по
хyдожественной силе отрывком "Тень yлыбки пpомелькнyла по бледномy, без
кровинки, лицy Боромира" (пеpевод Григорьевой - да забyдется её имя!)

Гpyстно всё это...

Deeply yours,                                     Web: mithgol.pp.ru
Mithgol the Webmaster.                        E-mail: mithgol@tolkien.ru

... [Team Но всё было совсем не так] ... [Team Поколение Wend] ...
--- Только краски на масках реала, скрывающих ложь.
 * Origin: Тёмный Дайвер (2:5030/1400.23)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 15 Фев 02 20:57
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 16 Фев 02 20:09
 Subj : Пластилиновый Венец
Пpиветствyю, Denis!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Fri Feb 15 2002, Denis Konovalov => Alex
Mustakis:

 DK> Откуда такое недоверие ?
 DK> Он ведь, как раз, Линию Грез не прошел... точнее не стал ни чего
 DK> выдумывать, а просто убедился в отсутствии бога...

Да, я попутал. Кольцо донёс бы другой герой по имени Пётp.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Comoderator-2                       2:5020/194.125  Птн 15 Фев 02 21:01
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 16 Фев 02 20:09
 Subj : Пластилиновый Венец
Пpиветствyю, Nick!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Thu Feb 14 2002, Nick Kolyadko => Vladimir
Ponomaryov:

 NK> Или чем г-н Калабухин. А в глазах г-на Калабухина - воспринимать
 NK> нечто иначе, чем он, любимый - есть уголовно наказуемое преступление
 NK> со всеми, так сказать, вытекающими. Точней, вытекающим. Не будем
 NK> уточнять - чем...
 NK>      Можно подумать - все авторы после написания каждой книги посылают
 NK> лично г-ну Калабухину по шпаргалке. Дабы оный г-н абсолютно точно и
 NK> достоверно знал, что именно хотел "сказать" автор этой своей книгой.
 NK> И, соответственно, мог безаппеляционно заклеймить любого подлого
 NK> "извратителя" этого самого доподлинно известного г-ну Калабухину
> [...]

Чую, близок тут персональный наезд... мнэ-э-э... не советую. Съедим.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Птн 15 Фев 02 22:45
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 16 Фев 02 20:09
 Subj : Собаки, кошки
BIG HAU TO YOU DEAR Konstantin!

11 Feb 02 13:38, Konstantin Boyandin wrote to Vladimir Ponomaryov:

 KB>     А теперь поглядишь, бывало, на *него*, когда *он* спит и
 KB> подумаешь: интересно, зачем он спит по 20 часов в сутки?
 KB>     Может, когда он не спит, он как раз и представляет собой
 KB> "животное" состояние - ну там, с простыми физиологическими
 KB> потребностями? А подлинная его деятельность - как раз во сне?

Ну да, гуляет в астральном теле. Об этом уже все давно знают. %)

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... All sense of freedom gone!
--- faith keeps failing under siege of the locust swarm
 * Origin: Нет бесконечных понятий в этом миpе. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Птн 15 Фев 02 22:51
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 16 Фев 02 20:09
 Subj : Кошки, собаки
BIG HAU TO YOU DEAR Pavel!

09 Feb 02 20:15, Pavel Viaznikov wrote to Konstantin Boyandin:

 PV> - А кстати, да. Оставляя в стороне Метерлинка (кто иам есть Кошка и
 PV> кто - Пёс, все помнят) и "Голубого щенка" ;) - если в лиературе или
 PV> синематографе Злым Силам служит собака ("Куджо", "Омен") - эта собака
 PV> действует достаточно прямолинейно. Она может быть опасна, но не
 PV> занимается подлостями. Загрызть, да. Но не предать. А вот
 PV> действительно инфернальные дела - удел кошек ("Чёрный кот" По,
 PV> например).

То ж вспомнил! Это ж кто кого там пpедал-то?

PS: Кстати, кошки в эхотаговой литературе встpечаются сугубо чаще собак. ;P

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... naked bleeding cold and quite insane
--- Если полагаешься на свои глаза, то все остальные чувства ослабевают.
 * Origin: Only DIE can Save YOU... (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Птн 15 Фев 02 23:21

09 Feb 02 13:24, Pavel Viaznikov wrote to Dimmy Timchenko:

>[...]
 PV> ЗЫ. На другой день я пpишёл к тому магазину уже с плёнкой в аппаpате.
 PV> Но кота - не было. Халь.

Что в очередной раз доказало неразрывную связь кошек с мистикой. ;)

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Высказана мысль или нет, она существует и имеет свою власть.
--- Самыми постоянными законами Вселенной остаются случай и ошибка.
 * Origin: Познавшему истину не нужны компpомиссы. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 16 Фев 02 09:20

15 Feb 2002, 22:22, Anton Moscal writes to Dimmy Timchenko:

 AM> http://www.norse.narod.ru/texts/

О!  Спасибо.  Уже зашел и закладочку поставил. :)

 AM> Стоит читать, пожалуй, начиная с "Саги о Гисли", хотя "Сага о
 AM> Hьяле" и "Сага о Греттире" imho куда значительнее, но и сложнее - с
 AM> непривычки может не войти.

ОК, попробую.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 16 Фев 02 09:24

15 Feb 2002, 19:55, Ivan Kovalef writes to Dimmy Timchenko:

 DT> H-не понял...

 IK> Ну, поищи это словосочетание в каком-нибудь pэмблеpе. Авторство не
 IK> помню. Может, Каганов, может еще кто.

Раз сказать не хочешь - видимо, гадость какая-то?

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 16 Фев 02 09:25
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 16 Фев 02 20:09
 Subj : Собаки, кошки
Hi Alexey.

16 Feb 2002, 00:49, Alexey Shaposhnikov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Только не смогли научить детей: нет инстинкта "импринтинга речи".
 AS> Мееедленно идёшь в библиотеку, беpёшь книгу "Драконы Эдема" Каpла
 AS> Сагана

А нэту библиотек: борцы за национальную самобытность их извели.  Осталась
только Hациональная, где только в читальном зале сидеть можно, да и неизвестно,
что от фондов осталось...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 16 Фев 02 14:36

16 Feb 2002, 01:46, Valery Korzhov writes to Dimmy Timchenko:

> Лечить надо причину, а не симптом... менять мотивации общества.

 VK> Так ведь правильные фильмы и лечат именно причину - они создают
 VK> мечту, с которой человек живет, меняют его веру.

Так это правильно.  А для этого фильм должен быть глубоким и сильным, должен
потрясать.  И, причем, достаточно тронуть немногих: "попкорновцев" уже вряд ли
прошибешь.  Важнее всего - детей...

 VK> А пока фильмы снимают про "Убей чужого", да "замочи назгула"
 VK> общество и будет больно.

Потому и снимают такие, что не хотят "всю систему менять".  Хотя Падение Башен
было очень хорошим поводом задуматься.  Получается, что пытаются удержать
старый порядок во что бы то ни стало.  Что закончится просто еще более тяжелой
катастрофой... но не завтра, не завтра - послезавтра...

 VK> Сейчас кризис рыночной парадигмы, которая основана на конкуренции,
 VK> поскольку оружие стало настолько доступно, что его так удобно
 VK> стало использовать для решения проблем с конкурентами.

Оружие - это частный случай.  Тут - шире...  Мы не стремимся быть лучше, а
только жить лучше, как писал Рыбаков.  Мы создаем протезы, чтоб прикладывать
меньше усилий - а ведь только усилия дают рост.  Мы делим знания на все более
узкие отрасли, и познание отделяется от человека и становится неуправляемой
стихией.  Ну и, конечно, деньги - главное зло: универсальный растворитель
ценностей, традиций, морали...

 VK> Отсуда нужно делать вывод не о том, чтобы оружие удорошать,
 VK> а изменять парадигму развития: от конкуренции к сотворчеству.

Я не вижу способов это сделать.

 VK> не вписывается в эту концепцию -- "Последний конфликт", но снят он
 VK> так, что так и кажется, что Сподвижники таки кинут землян.

Нет, не смотрел такого... но фильмы там нон-конформистские пока иногда снимают.
Слышал, что силен "Бойцовский клуб", но не смотрел.  Хуже, что основная масса
общества очень хорошо управляется телевизором...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 16 Фев 02 09:51
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Суб 16 Фев 02 20:09
 Subj : Александр Громов
Hi Andrey.

15 Feb 2002, 11:28, Andrey V. Zhigalin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Hy, я про пpемиpования ничего не знаю, сyжy по собственным
 DT> впечатлениям. :)  "Вычислитель" хорош, но вспомнились прежде всего
 DT> перечисленые вещи.

 AVZ> Есть ещё симпатичный рассказ (большой!)  "Текодонт".

А, верно!  Сейчас посмотрел и вспомнил: очень хороший рассказ.

 AVZ> Дописал бы он его до pомана...Пеpедали бы- кто с
 AVZ> ИNETОМ-Автоpy!Заpанее Спасибо! Клонирование pасследования ждёт!

:)))  Можно подумать, автор только и ждет наших советов.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 16 Фев 02 14:31
 To   : Dmitry Akentyev                                     Суб 16 Фев 02 20:09
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Dmitry.

15 Feb 2002, 09:27, Dmitry Akentyev writes to Dimmy Timchenko:

 C> А ну пpекpатить! Поскольку это не является общепонятным выражением (то
 C> есть я не понял). Приводить перевод в сноске!

 DA> А подумать? Человек извиняется за ошибку, это-же очевидно.
[]
 DA> Требую перевода фраз типа "Етидренный хряп"!

Спасибо за поддержку, Дмитрий. :)  Однако тема уместности иностранных языков
закрыта драко... то есть комодами.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Суб 16 Фев 02 18:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 16 Фев 02 20:09
 Subj : Элpонд... владыка эльфов?
                           Здравствуй, Andrew!

02 Фев 07 14:33, Andrew Tupkalo -> Elena Navrozkaya:

 AT>   Вообще-то наоборот, поскольку, ЕМНИМС, "Дюна" была раньше "Твин
 AT> Пикс'а".

Раньше. Но я смотрела сначала "Твин Пикс" и гораздо позже "Дюну". Поэтому и
ассоциации такие.

А вообще можно уже анекдоты сочинять про агентов Смита, Малдера и Купера. :)))

Глюков тебе, Andrew, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Когда говорят Пушкины, музы молчат. neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Barba non facit philosophum. (2:5000/111.32)