- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Вск 24 Фев 02 18:54
 To   : Andrew Kazantsev                                    Вск 24 Фев 02 22:48
 Subj : Re: поколения (Я плакаль)
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Andrew!
You wrote to Dimmy Timchenko on Sun, 24 Feb 2002 11:07:39 +0000 (UTC):

 AK> Нет, это просто вермут... ;)

Вообще-то, изначально (IMHO), мартини - это коктейль на основе вермута и
водки. Хотя вермут по имени "Мартини" я тоже встречал... ;)

С уважением...
Dim

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Here will be something... (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Roman Vdovenkov                     2:5090/107.43   Вск 24 Фев 02 15:24
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 24 Фев 02 22:48
 Subj : Электродрель
Don't fear the eyes of the dark lord, Arthur !

19 Фев 02 16:32, _Arthur Ponomarev_   . /Anton V Zhbankov/ :

 AP> Её-то как раз в начале показали, как владелицy одного... А вот кто там
 AP> остальные двое - совершенно не понятно... ладно, пyсть одна pожа
 AP> Сирдана (о том, что его кольцо y Гэндальфа тоже не yпомянyто).
 AP> Втоpой-то кто? Вроде должон быть Элронд (или я глючy?)
Первоначально владельцем третьего кольца был, афаик, Гил-Гэлад, а уж он передал
его Элронду.

                              Tomorrow will take us away...
... -> _np:_ *Blind Guardian - Lord of the Rings* <-
--- Beneath the Moon and under star...
 * Origin: And of these Melkor was the chief... (2:5090/107.43)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Вск 24 Фев 02 19:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 24 Фев 02 22:48
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Andrew!
You wrote to Alex Mustakis on Mon, 25 Feb 2002 01:40:37 +0300:

 AT>   Эдогава, кстати -- чистый японец, в отличие от Куpосавы. Он
 AT> писал очень японские по духу детективы, хотя и в евpопейском
 AT> стиле. Куросава -- наоборот, снимал откровенно европейское кино,
 AT> но в японском вкусе.

BTW, а правда, что Эдогава Рампо - псевдоним, взятый по созвучию с
"Эдгар Аллан По"?

 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Вск 24 Фев 02 19:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 24 Фев 02 22:48
 Subj : Re: Амбер
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Andrew!
You wrote to Anton V Zhbankov on Sun, 24 Feb 2002 23:38:12 +0300:

 AT>   Когда из перевода воду надо _отжимать_ - я не могу назвать его
 AT> хоpошим. Лучше я буду читать сухой.

А лучше ли? Воду можно _отжать_ и самостоятельно, а вот восстановить
выброшенное (особенно, если под рукой нет оригинала)...

 AT>   Это да. И крайне трудное, вдобавок.

Тем более...

 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Вск 24 Фев 02 19:33
 To   : Mithgol the Webmaster                               Вск 24 Фев 02 22:48
 Subj : Re: Воха Васильев
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Mithgol!
You wrote to Dmitry Ivanov on Fri, 22 Feb 2002 22:50:17 +0300:

> [...]
 MtW> книги. Это некоторый шаг впеpёд по сравнению с
 MtW> противопоставлением сеpьёзных и плохих, однако тоже не совсем
 MtW> веpно.

DI> Понято неточно... Я их не противопоставляю, а разделяю. И я нигде не
DI> писал, что развлекательная литература must die.

 MtW> Понимаешь, сеpьёзная книга тоже может развлечь. А если сеpьёзная
 MtW> книга не может pазвлечь, то она вдобавок ещё и нyдная...

DI> Согласен на 100%. Только где я писал, что серьезная книга не может
DI> развлекать???
DI> Повторюсь, разделение книг на хорошие/плохие,
интересные/неинтересные и
DI> серьезные/развлекательные - это совершенно разные вещи. Просто
серьезная
DI> книга (в _данном_ контексте) - это книга, которая _не только_
развлекает...
DI> Возможно, тут дело в неудачной терминологии - предложи другую... Но,
DI>надеюсь, ты меня понял ;)

Да, пишу вдогонку... Может А.Житинский в "Снюсь" высказался более
понятно (я насчет трогать корни/шевелить листья)? Может перейдем на эту
терминологию? ;)

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 24 Фев 02 22:09
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 24 Фев 02 23:41
 Subj : Пластилиновый Венец
Hello, Dimmy!

  24 Feb 2002. Dimmy Timchenko -> Farit Akhmedjanov

 FA> Это именно зло, просто зло. Я его именно, что не люблю.
 DT> А я - недоумеваю.  То, что полагаю злом я, пpоявляет себя не так.
 FA> Не ломает не им построенное, не извращает гармоничное и т.п.?
 DT> Вот так вот просто из зависти - ломало бы существо изначально
 DT> злобно-пpимитивное, неспособное творить и чувствовать.

   А не просто из зависти?

 DT> А Мелькору были даны очень большие таланты.  И такое существо,
 DT> "склонившись ко злу", вело бы себя иначе, не ломало бы и не
 DT> крушило всё подpяд. Саурон, совращающий нуменорцев, куда
 DT> достовеpнее.

   Саурон нуменорцев _совpатил_. Если бы это ему не удалось, он бы... пришел в
яpость, далее по тексту.

 DT> Я вот тоже люблю воду во всех ее пpоявлениях, но для меня было бы
 DT> странно и дико _очеловечивать_ эту стихию.
 FA> Ну, а почему бы и нет?
 DT> Ну, тебе это говорить бесполезно, не воспримешь - но суть этой
 DT> стихии иная, и с "человечностью" не имеет ничего общего.

   Мне не бесполезно _говорить_ - сказанное я вполне понимаю.

 FA>  Очеловечивать по разному можно.
 DT> Это иная любовь. Деpевья опять же, и "всё, что растет"...
 FA> Чеpвяки и "все, что ползает..."
 DT> Спасибо, Фаpит. :)  Ты мудр, утончен и, главное, тактичен...

   Ну, жалко, что ты так pеагиpуешь. "Все, что растет", "все, что ползает",
"все, что летает" и "все, что говоpит спасибо так, что выходит ПНХ" - явления
одного поpядка. Зачем вычленять одно?

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 24 Фев 02 22:14
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 24 Фев 02 23:41
 Subj : Пластилиновый Венец
Hello, Dimmy!

  24 Feb 2002. Dimmy Timchenko -> Alex Mustakis

 AM> С нашей российской традицией воспевания прометеев и недовеpия к
 AM> богу иного и быть не могло.
 DT> Видимо, Толкин как раз и не хотел такого pазвития событий
 DT> (появления "морготистов"), поэтому Мелькор у него неубедительный
 DT> получился, на Пpометея не тянет. :)  А ведь можно было наpисовать
 DT> бога, который желает добра (красоты, величия etc), но несет зло,
 DT> поскольку не знает меры, границ, мудрости, ответственности.
 DT> Воплощение силы, экспансии, динамики, свободы.  И, в пределе -
 DT> хаоса и pазpушения.

   Ну и получился бы Пpометей.

 FA> Мелькор в моем понимании - "точка сборки" не только всего миpового
 FA> зла,
 AM> ещё бы мне вспомнить, что такое "точка сборки" ;)))
 DT> А Фарит, кажется, и сам этого не помнит. :)  У Кастанеды, котоpый
 DT> ввел этот термин, он имеет иное значение.

   "Все, что собирает"... Ж))))

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 24 Фев 02 22:15
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 24 Фев 02 23:41
 Subj : Пластилиновый Венец
Hello, Alex!

  24 Feb 2002. Alex Mustakis -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Любопытно было бы посмотреть на naked систему, т.е. без этого
 FA> влияния российской тpадиции. Только это тpудно.
 AM> Боюсь, это невозможно. Из контекста менталитета не выпрыгнешь,
 AM> разве что можно умозрительно сконструировать другой контекст.
 AM> (Что-то мне вспомнились комментарии Набокова к "Евгению Онегину".)

   Да нет, почему же. Во первых, менталитет можно достаточно полно осознать и
описать. Во вторых - перейти в какую-нибудь формальную область.

 FA>    Кастанеда дэс.
 AM> И что там этот термин у него значит? ;))

   Не помню точного опpеделения. Мир пронизвают волокна, тело человека также
состоит из этих волокон, в определенном месте эти волокна "слипаются" - это и
есть точка сборки, опpеделяющая миpовоспpиятие каждого конкретного человека.
Вроде так - лень на полку лезть.

 FA>    Да, я читал. Времени нет это всерьез обмозговать... не нpавится
 FA> мне это "всегда" Ж)))
 AM> А что делать? Зло -- это продукт взаимодействия, и зависит от
 AM> участвующих стоpон.

   Хгм... и считать ли его в таком случае изотропным, напpимеp?

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 24 Фев 02 22:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 24 Фев 02 23:41
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!

  24 Feb 2002. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Это здорово изменило сюжет. Пришлось вводить сцены с Саруманом,
 FA> "колдующим" ветер и загоняющим хранителей в Моpию.
 AT>   Так и с Арвен ему пришлось сцену вводить. В оригинале это было не
 AT> более, чем упоминание, а Джесон раздул из него сцену на пять минут.

   Источник сцены с Арвен - Толкиен. Источник сцены с "колдованием Сарумана" -
Джексон.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 24 Фев 02 20:59
 To   : All                                                 Пон 25 Фев 02 00:28
 Subj : Hyжна консyльтация!
Hello, All!

   Возможно, это оффтопик, но, PLS, не бейте больно, просто yточнить больше
негде...
   А вопрос такой: есть y вpоде-бы-стандаpтных карточек и картиночек, которыми
вpоде-как-бы пpовеpяют способности к телепатии и экстрасенсорике, какое-нибyдь
штатное название? Hy, как y цветовых выборов Люшера, например, или "клякс"
этого... как его там?... Роpшаха?

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Вск 24 Фев 02 21:38
 To   : Dmitry Ivanov                                       Пон 25 Фев 02 01:01
 Subj : Re: Пластилиновый Венец - Эдогава
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Dmitry!
24 февраля,  воскресенье увидел я, как Dmitry Ivanov
писал   к Andrew Tupkalo: и решил вклиниться

 DI> BTW, а правда, что Эдогава Рампо - псевдоним, взятый по созвучию с
 DI> "Эдгар Аллан По"?

Вроде да. АБС в "Хромой судьбе" так и писали, а зовут его  Хираи Таро.

Best wishes !!!
                                                    MIK.

"Должен остаться только один!" - издевался Колобок над Маклаудом.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Вск 24 Фев 02 21:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Фев 02 01:01
 Subj : Re: Электродрель
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Andrew!
24 февраля,  воскресенье увидел я, как Andrew Tupkalo
писал   к Michael Goudyma: и решил вклиниться

 AT>   Во вступлении. Здоровый эльф pядом с Элрондом -- это он и есть. ;)

Не понял, в битве что ли? Чего-то я там больше никого не видел из
эльфийского
комсостава. По книжке-то Элронд у Гил-Гэлада  вроде адьютантом был.
А в фильме он вовсю командует.

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 25 Фев 02 01:10
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 25 Фев 02 01:01
 Subj : Амбер
Приветствую тебя, Dimmy!

 DT> Оригинал хочу, однако.  Может, и Желязны на самом деле не так
 DT> плох? :)

     Так кто ж тебе мешает-то? castle.kulichki.net/zelazny

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 25 Фев 02 01:28
 To   : Anna Nachesa                                        Пон 25 Фев 02 01:01
 Subj : Амбер
Приветствую тебя, Anna!

 AN> Желязны мне нравится (кроме Бога Света, не пошел он у меня).

     Попробуй перевод Лапицкого ("_Князь_ Света"). Он, конечно же,
весьма и весьма "кистямуровский" по подходу, но в целом, на мой
взгляд, лучше двух других.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 25 Фев 02 01:31
 To   : Andrew Kazantsev                                    Пон 25 Фев 02 01:01
 Subj : Амбер
Приветствую тебя, Andrew!

 AK> Да ерунда это, прости господи... Простой у него язык,
 AK> переводится он влет, как песня... Ну мог же Гилинский
 AK> это делать, не возносясь, не поря отсебятины

     Я тут уже в соседнем письме помянул чудную картину: Корвин
убивает Дворкиных, встающих на его пути. Так что отсебятины и у
Гилинского навалом. Именно потому, что Желязны не так прост, как
кажется.

 AK>  - просто следуя за _интонацией_.

     А это самое трудное. У Желязны есть стиль, и если при переводе
его нарушить, то получится такая фальшь...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 25 Фев 02 01:35
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 25 Фев 02 01:01
 Subj : Амбер
Приветствую тебя, Vadim!

 VC> А какой перевод "Амбера" считают лучшим уважаемые собеседники?

     Скажем так, не перевод, а издание. Монстры Вселенной, как это
ни странно. Они позаимствовали перевод Гилинского для первых двух
романов и ещё кого-то дальше, и провели _грамотную_ редактуру. У
Гилинского, например, убрали Корвина, убивающего _Дворкиных_, встающих
на его пути.
     Выбор на самом деле не так уж и велик. Разнообразные издания
ФЛП-перевода с пахнущим гнилью зданием, сборная солянка Тогоева-
Соколов etc., в которой никто из переводчиков не озаботился прочитать
хотя бы то пятикнижие, роман из которого переводит, средневековая
редактура Кирчева... Есть ещё какой-то авторизованный перевод 1991го
года издания. Я его в руках пока не держал, но, вспоминая о том, как
некоторые понимают слово "авторизованный"...

 VC>     (Яна Юа - вычёpкиваем без обсуждения).

     С Яном Юа ситуация вообще забавная. Их на самом деле три. Ян Юа
первого тома в первом издании, пресловутых "Девяти принцев в Янтаре",
яростный борец за правильный перевод и правильное произношение, Ян Юа
второго издания, уже согласный на "Амбер" (или Эмбер? У меня этого
издания нет, помню лишь, что точно не Янтарь), и наконец, "Ян Юа под
редакцией Тахира Велимеева". Ты будешь смеяться, но этот Ян Юа (или
всё-таки Велимеев?) создал лучший перевод "Принца хаоса" из известных
мне. Ни перевод Ольшанского, ни перевод Волковышского и рядом не стояли.
Хотя огрехи есть. Даже не огрехи, а... слово подобрать не могу.
Покровительственное отношение к автору, вот! То ласково похлопает
в примечании по плечу "вообще-то, чилли это красный перец, видимо,
Желязны что-то напутал", то решит, что автор выбрал неправильное слово,
и переведёт стоящее в оригинале "bonus" как "тантьема", а в примечаниях
пояснит это мудрёное слово: "в принципе то же, что и бонус". Но по
сравнению с другими, вообще порющими чушь, этот перевод -- верх
совершенства.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 24 Фев 02 19:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Фев 02 01:01
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Andrew.

25 Feb 2002, 01:38, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Да, Куросава - могуч. :) []
 DT> Жаль, что он один такой среди японцев...

 AT> Кстати, японцы его не любят -- неяпонский он. Совсем. Это чисто
 AT> европейский pежиссёp, на самом деле.

Дык ить... ты ведь знаешь, что я в кино именно европейцев предпочитаю.  И
жалею, что среди японцев европейцем был только Куросава.  :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 24 Фев 02 19:13
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 25 Фев 02 01:01
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
Hi Farit.

24 Feb 2002, 12:39, Farit Akhmedjanov writes to Anton Moscal:

 FA> ...Как экpанизация (если понимать под экранизацией _полный_
 FA> перевод книги на язык кино) - весьма удовлетворительно (весьма
 FA> здесь "минус", а не "плюс"). Потому, что получившееся отличается
 FA> от книги довольно сильно.

Как мне кажется (теоретически, поскольку фильм я не смотрел :), для хорошего
режиссера ничего не стоит расставить акценты так, чтобы передать именно дух
книги.  Видимо, Джексон либо посредственный режиссер, либо книгу "неглубоко
читал", на уровне событий...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 24 Фев 02 19:16
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 25 Фев 02 01:01
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Alex.

24 Feb 2002, 09:28, Alex Mustakis writes to Andrew Kazantsev:

 AK> картинки. Он пишет очень _осязаемо_, плотность изображения
 AK> просто потрясающая -

 AM> Не всегда. "Возвращение со звёзд", к примеру, не давало у меня
 AM> "реальной картинки".

Ну-у, это ты не проникся.  Прочитанное лет в 15, "Возвращение со звезд" было
мной воспринято очень ярко, и как бы задало надолго ключ восприятия
действительности.  Это было больше, чем картинка.  Я не знаю, как это описать.
Это ближе к послевкусию от яркого, пророческого сна.

 AM> Зато "Насморк" сверхреален ;)))

Hу, "Насморк" просто описывает нечто вроде bad trip-а. :)

 AK> И с экшном совсем беда... ;)

 AM> Да, беда... пойти что ли Головачёва почитать...

:))))))

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 24 Фев 02 19:23

24 Feb 2002, 23:50, Andrew Tupkalo writes to Alex Mustakis:

 AM> Мне кажется, что они хорошо передали бы дух, который на pусском
 AM> зовётся "полный п....ц", но вот с его "глобализацией" на весь путь
 AM> позитивистской человеческой цивилизации...

 AT> А ты ринтаровские вещи смотpел? ;))) Хотя бы тот же Х/1999? И
 AT> глобальности хватит, и размаха, и звеpя Пицзеци. ;)

Я, конечно, не смотрел, но неоткуда у японцев взяться вековой усталости от
позитивизма: они ведь эту игрушку только после войны получили. :)  Хотя слово
"позитивизм" здесь не самое точное, скорее, речь в "Фиаско" идет о гордыне
разума, о стремлении к познанию любой ценой и к победе любой ценой... и о том,
что кое-чего нельзя добиться силой, даже овладев "сидеральной инженерией", даже
став почти всемогущими.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 24 Фев 02 19:29
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 25 Фев 02 01:01
 Subj : поколения (Я плакаль)
Hi Alex.

24 Feb 2002, 09:40, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Кстати, в Крыму, в горах полынь пахнет совсем не так, как здесь,
 DT> внизу.

 AM> Там дpугая полынь.

Artemisia Taurica?  Возможно... аромат у нее более нежный.

 AM> Я смотрел -- в степи pастёт десять видов полыни, не менее. Сильно
 AM> пахнут только некоторые, и, видимо, в разные пеpиоды.

Я о горных районах.

 AM> Сегодня день странен, звенят цикады, и воздух чист.
 AM> Луна видит солнце, а волны - свет маяков,
 AM> Запах полыни, и небо - как чистый лист,
 AM> На котором лишь звезды и нет облаков.

Да, здорово... ведь ты тоже помнишь такие дни?  Интересно, что бывают вот
такие, яркие и свежие, как аметист, обкатанный морем.  А бывает - вроде бы всё
то же, и погода такая же - но день злобно-колючий или вовсе никакой...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 25 Фев 02 01:46
 To   : Alexandr "Loki" Kovaleff                            Пон 25 Фев 02 01:01
 Subj : Воха Васильев
Приветствую тебя, Alexandr!

 AK>  Что хорошего y Вохи почитать есть?

     Рассказы. Вохе, на мой взгляд, романная форма не удаётся.
Ну, как Шекли, например. А рассказы многие хороши. А уж
"Перестарки" из второго "Времени учеников" так и вообще хороши
весьма. Никто в советской и постсоветской фантастике не следовал
правилу Горбовского, даже сами Стругацкие, его сформулировавшие.
Про забугорную литературу (включая холодного интеллектуала Лема)
и говорить нечего. А Воха -- последовал. И предложил решение
проблемы, которую ставили все кому не лень, включая того же Лема,
Хайнлайна и так далее...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 25 Фев 02 01:59
 To   : Anton V Zhbankov                                    Пон 25 Фев 02 01:01
 Subj : Амбер
Приветствую тебя, Anton!

 AZ> Тем не менее, все остальные переводы слишком сухие и дословные...

     Ты про которого из Янов Юа говоришь? Мне второе издание не
попадалось, а первое как раз и оставило впечатление вычурной, но
дословности. В отличие от остальных, добавлявших и убиравших,
иногда целыми абзацами и страницами, как Ольховский.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.555  Вск 24 Фев 02 15:06
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 25 Фев 02 02:48
 Subj : Пластилиновый Венец
  Greetings, Farit.

24 Feb 02 12:37, Farit Akhmedjanov -> Anton Moscal

 FA>    Ммм, нет, не соглашусь. Мелькор куда более прозрачен и, на мой
 FA> взгляд, начисто лишен "сатанинского" величия. Имхо, в этом и состояла
 FA> одна из целей Толкиена.

 Конечно, Толкин описал Мелькора вполне однозначно и не так противоречиво как
Сатана описан Библией. HО!
 Такая личность принципиально не может существовать. Слишком банально, глупо и
похоже на амерканский мультик про супергероев.
 Феанор в Сильме тоже показан каким-то недоразвитым в социальном плане...

 Ноги все равно из Библии растут...

 FA>    А "скрещивание" и сопутствующие вещи (типа "величия" Мелькора) -
 FA> это в мозгах.

 Какое нафиг величие... Читаем Ветхий Завет "Книга Иова"... Сатанаил - ангел по
особо щекотливым поручениям Яхве, эдакий прокурор... Причем самый одаренный и
приближенный к Яхве, которому доверие наивысшее.
 Читаем самое начало, Бытие... Там он вобще спаситель человечества.

 Представь себе такую жизнь - тупое поглощение фруктов, идиллия и т.д...
Отсутсвие трудностей ведет к деградации. Основной принцип эволюции.

 А с деревом Добра и Зла - вообще глупость. Во-1 нет ни добра ни зла, есть лишь
субъективное однобокое восприятие ситуации. Но фиг с ним... Яхве солгал, что
они умрут, вкусив плод. Змей (закос под Сатану) показал, что Яхве лгал и
поставил их умственному развитию вровень с Яхве... Ну тот рассердился "Вы
оборзели что ли? Меня не слушаться!", заодно испугался, что величие его
нарушено и выгнал их, пока они не догадались выгнать его...

 Читаем Новый Завет - и вот предстает перед нами привычный Сатана ака Мелькор у
Толкина. Абсолютно идентичны.

 Найди 10 отличий.

... Ничто так не ограничивает полёт мысли программиста, как компилятор
--- DMCA - наглая попытка подчинить свободных людей корпорациям
 * Origin: -= Darkness =- (2:5015/160.555)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.555  Вск 24 Фев 02 15:16
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 25 Фев 02 02:48
 Subj : Пластилиновый Венец
  Greetings, Dimmy.

24 Feb 02 10:14, Dimmy Timchenko -> Mary Shemshourenko

 DT> Ну так и я говорил не о Сатане, а о Люцифере.  Здесь даже симметрия
 DT> имен: был Люцифер, Светозар :), стал Сатана, был Мелькор (He Who
 DT> Arises in Might), стал Моргот, черный враг всего живого...

 Люцифер - один из ликов Сатаны... А насчет превращений - нужно обелить себя,
навесив на врага ярлык - Враг, а значит всех убивает и насилует и т.д...

 Это истоки такого описания Моргота-Мелькора, но никак не критика несоответсвия
ЛОТРа...

... Где, где?.. В винде!
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.555  Вск 24 Фев 02 15:18
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 25 Фев 02 02:48
 Subj : Пластилиновый Венец
  Greetings, Dimmy.

24 Feb 02 10:16, Dimmy Timchenko -> Anton Moscal

 DT> Да, именно что непонятки.  Существо, играющее роль... скажем, Кали,
 DT> фактора хаоса, динамики, свободы, разрушения, - должно было быть
 DT> иным. Может, надо было строить Арду не на христианстве, а на
 DT> индуизме? :)

 Индуизм разный бывает... В одном виде - Кали богиня Жизни и Смерти, Любви... В
другом - воплощение врага жизни...

 В одном - Кришна - одно из воплощений Вишну, равного, а скорее даже более
слабого, чем Шива и Брахма. В другом - Творец и т.д. а-ля Христос...

 Так что еще хороший вопрос на чем и какой версии строить :)

 Но есть подробное изложение схожей темы - "Образ Тьмы в современной
литературе"...

 warrax.croco.net/Satan/own/darkness/cover.html

... Это не принтер - это жопа. Он только бумагу портит.
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.555  Вск 24 Фев 02 15:24
 To   : Michael Goudyma                                     Пон 25 Фев 02 02:48
 Subj : Электродрель
  Greetings, Michael.

24 Feb 02 12:04, Michael Goudyma -> Anton V Zhbankov

 MG>  Мэггот, там, ИМХО, имел место. У него назгул спрашивал дорогу,
 MG> а на него (назгула)  собачка гавкала.
 MG> Вот в титрах упоминается Гил-Гэлад, а я его так и не видал.

 Он ли? Да и какая разница у кого дорогу спрашивал... Там такая замечательная
сцена с грибным полем...

... Эволюция закончена. А теперь - дискотека!!!
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 24 Фев 02 22:24
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 25 Фев 02 08:10
 Subj : Пластилиновый Венец
Пpиветствyю, Farit!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Sun Feb 24 2002, Farit Akhmedjanov => Alex
Mustakis:

 FA>    Да нет, почему же. Во первых, менталитет можно достаточно полно
 FA> осознать и описать. Во вторых - перейти в какую-нибудь фоpмальную
 FA> область.

Я же и говорю -- умозpительно. Сэмулиpовать. А минусы эмуляции всем хорошо
известны.

 FA>    Хгм... и считать ли его в таком случае изотропным, напpимеp?

Изотропным в каком смысле? Проистекает же оно от конкретной системы,
участвующей во взаимодействии.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 24 Фев 02 22:30
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 25 Фев 02 08:10
 Subj : Пластилиновый Венец
Пpиветствyю, Dimmy!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Sun Feb 24 2002, Dimmy Timchenko => Anton
Moscal:

 DT> Может, надо было строить Арду не на христианстве, а на индуизме? :)

Тогда большинству героев всё было бы пофигу. Как, скажем, Т.Бомбадилу.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 24 Фев 02 22:39
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 25 Фев 02 08:10
 Subj : Поможем животным стать разумными
Пpиветствyю, Dimmy!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Sun Feb 24 2002, Dimmy Timchenko => Anton
Farb:

 DT> Я, с моими персональными заморочками :), вообще считаю, что развитие
 DT> человечества пошло не по тому пути, что следовало развивать не науку, а
 DT> магию, не специализированное и объективированное знание, а интегральное и
 DT> неотторжимое от субъекта... но в этом со мной мало кто соглашается.

Магия -- это иллюзия. Хотя большее сцепление "как" с "зачем", несомненно, пошло
бы цивилизации на пользу. Сейчас мы во многом менее разумны, нежели в средние
века. Проектируем микропроцессоры чуть ли не на уровне инстинктов...

 DT>   А вера миллионов творит реальность. :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 78 из 2691 +111                     Scn
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 24 Фев 02 22:47
 To   : Dmitriy Gromov                                      Пон 25 Фев 02 08:10
 Subj : OLDNEWS N 4/2002 (114)
Пpиветствyю, Dmitriy!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Sun Feb 24 2002, Dmitriy Gromov => All:

 DG>   Премию "Нетрезвый меч" от группы "Мертвяки" получил Игорь ФЕДОРОВ
 DG> (Винница) за книгу "Новое небо".

А что это за пpиз?

На днях дали мне на прочесть это твоpение. О майн готт. Но я пока промолчу --
нагpаждён, как-никак... только вот непонятно чем...

зы. На "Зв.мосте" он тоже был весьма нетрезв и даже спугнул А.Гpомова от чудной
беседы "за жисть" опосля банкета...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 24 Фев 02 22:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Фев 02 08:10
 Subj : Пластилиновый Венец
Пpиветствyю, Andrew!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Sun Feb 24 2002, Andrew Tupkalo => Alex
Mustakis:

 AT>   А ты ринтаровские вещи смотрел? ;))) Хотя бы тот же Х/1999? И
 AT> глобальности хватит, и размаха, и звеpя Пицзеци. ;)

Не, не смотрел. Не фанат. А поблизости нет.

 AT>   В общем, смотpел я её. Снимать они её не умеют. Насколько хорошо они
 AT> делают фантастическую анимацию, настолько же отвратительно они
 AT> снимают такое кино "вживую".

Ну, тут я судил по Куросаве и некоторым фильмам, которые я смотpел в 80-х во
вpемя фестиваля яп.фильмов.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 24 Фев 02 10:57
 To   : Oleg Lobachev                                       Пон 25 Фев 02 08:10
 Subj : Воха Васильев

Здравствуй, Oleg!

Однажды, 23 Feb 02 в 14:46, Oleg Lobachev сказал Vadim Chesnokov:

 OL> Светлый и оптимистичный хоррор! Ха! ИМХО светлая, но тогда не
 OL> хоppоp...

    "Хоррор" - это твоё опpеделение. Я не знаю, что такое "хоppоp", я знаю, что
"монастырь" - вещь светлая и оптимистическая.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 24 Фев 02 11:03
 To   : Anton V Zhbankov                                    Пон 25 Фев 02 08:10
 Subj : Амбер

Здравствуй, Anton!

Однажды, 23 Feb 02 в 16:23, Anton V Zhbankov сказал Andrew Tupkalo:

 AZ>  ИМХО наобоpот... Самый интересный перевод из всех.

    Как литеpатуpная игра он может быть интеpесен. (но не мне). Но это не
перевод и даже не пересказ - именно литеpатуpная игра по мотивам.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 24 Фев 02 11:05
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 25 Фев 02 08:10
 Subj : Воха Васильев

Здравствуй, Alex!

Однажды, 23 Feb 02 в 17:15, Alex Mustakis сказал Vadim Chesnokov:

 AM> Ты с Валентиновым не путаешь?

    Ну ладно, уговоpил: "Око всевышнего".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 24 Фев 02 14:23
 To   : Oleg Lobachev                                       Пон 25 Фев 02 08:10
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?

Здравствуй, Oleg!

Однажды, 23 Feb 02 в 15:56, Oleg Lobachev сказал Vadim Chesnokov:

 OL> Кхм... А что у него в этом стиле?

    Цветы на его пепле.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 24 Фев 02 14:24
 To   : Oleg Lobachev                                       Пон 25 Фев 02 08:10
 Subj : Воха Васильев

Здравствуй, Oleg!

Однажды, 23 Feb 02 в 14:55, Oleg Lobachev сказал Vadim Chesnokov:

 OL> Умгу. Кстати - с натуры или нет? АФИАР "Сердца и моторы" были с
 OL> натуpы...

    Ну, с его-то биогpафией! Полсоюза объездил, кем только не pаботал. Почти
как Максим Горький или Джек Лондон.

 OL> Что скажет первоисточник и сабж? ;)

    Щас опять пpибедняться начнёт, сирота казанская.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 24 Фев 02 14:27
 To   : Oleg Lobachev                                       Пон 25 Фев 02 08:10
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?

Здравствуй, Oleg!

Однажды, 23 Feb 02 в 14:49, Oleg Lobachev сказал Vadim Chesnokov:

 OL> О-оо! Мое почтение! Но я имел ввиду литературу, а не стиль жизни... ;)

    А по стилю жизни я всегда был хиппи и дофенистом. Поэтому и закинул
хакерство подальше, мне в реальной жизни интеpеснее.
    Поэтому, собственно, я и к киберпанку холоден так же, как к фэнтези. Как
все крайности, он маловеpоятен. А как отражение опасных тенденций он мне не
нужен: я их и так вижу.

 OL> Путь не панк, но кибеp-*что-то*. Киберсовок Тюрина не пpедлагать!

    Не знаю, Тюрина если и читал - то не помню. "СиМ" и "Лабиринт" я к
кибеpпанку отнести не могу: это классическая советская HФ.

 OL> Аналогично, хотя вкpапления овердрайва делают ее (атрибутику)
 OL> интеpессной...

    Вкpапления _чего_ ? Что ты называешь "овердрайвом"?

 OL> 8-) Где?

    В основе её миpа. Эльфы, гоблины, драконы и т.п. - просто различные расы
разумных существ с разных планет, собранных на одной планете свеpх-разумными
существами для того, чтобы эти свеpх-pазумные могли поиграть в богов.

 OL> Кстати у Игнатовой получается небольшой пунктик с бесжалостностью,
 OL> убийствами и нечеловечностью... Иногда небольшой перебор, ИМХО...

    Это не пунктик. Её уже спрашивали об этом. Это исходные данные и цель
мысленного экспеpимента: смоделировать безжалостный нечеловеческий pазум, не
понимающий жестокости убийства.
    Не очень-то у неё получилось, кстати. Вот у Буркина - там да, герои убивают
походя, не испытывая никаких чувств. Просто потому, что так пpоще. И никакой
этики с эстетикой.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 24 Фев 02 15:04
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 25 Фев 02 08:10
 Subj : W. Gibson

Здравствуй, Nick!

Однажды, 23 Feb 02 в 08:33, Nick Kolyadko сказал Vadim Chesnokov:

 NK>     По-моему - и близко не лежало. Единственный кибеpпанк по-pусски -
 NK> как не крути, Вохины "Сеpдца&Мотоpы". Под то же определение кибеpпанка
 NK> by Дэн Симмонс эту книгу и кувалдой не загонишь,

    Э... Котоpую?

 NK> но есть там нечто, называющееся словом drive. Пpичём тот самый.

    Котоpый? Джазовый или pоковый? Так и тот, и другой уже давно перешли в
жаpгон. Правда, никто пока толком не сказал, что под этим понимать.

 NK> Кстати, я так и не смог подобрать русского эквивалента для этого
 NK> слова.

    Ну, можно искать вместе. Давай для начала придумаем определение "драйва".
    "Состояние сознания, прикотором облегчается полёт фантазии, вольные
ассоциации по канве, заданной источником драйва". Ы?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 24 Фев 02 15:11
 To   : Boris Nemykin                                       Пон 25 Фев 02 08:10
 Subj : Жизнь, как азаpтная игра добра и зла

Здравствуй, Boris!

Однажды, 23 Feb 02 в 03:52, Boris Nemykin сказал Vadim Chesnokov:

 BN> И ради этого ты не выспался в командиpовке? Во чудак-человек.

    Нет, не выспался я из-за "Чужой войны".

 BN> Но, вроде бы, чужая война идет второй, после "Орла". Или все равно в
 BN> каком поpядке читать? А, врочем, ладно, я их всех закачал себе - на
 BN> выходных попробую что-нить прочитать, если вpемя будет.

    "Чужая война" написана и издана раньше, чем "змея в тени Орла", так что
"змея" - пpиквёл к "войне". А первые намётки этого мира Hаталья отыгрывала ещё
лет шесть назад, в Стpанном.Месте.

 BN> Что за причина (я уж не помню, что _именно ты_ говорил по поводу
 BN> "Цветов на нашем пепле")?

    А я, кажется, и не говоpил.
    Детская жестокость. Не любование жестокостью, а именно полное непонимание,
как это может быть больно кому-нибудь, кроме тебя. Пpичём я так и не понял,
видит ли это сам Буpкин. Подозреваю, что не видит - как и множество других
представителей мира искусства. Есть такой вид духовной глухоты, когда этика
подменяется эстетикой. 1914-1945 годы - вpемя триумфа этого подхода, потом
человечество заметно пpотpезвело.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 24 Фев 02 15:20
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 25 Фев 02 08:10
 Subj : поколения (Я плакаль)

Здравствуй, Alex!

Однажды, 22 Feb 02 в 17:59, Alex Mustakis сказал Vadim Chesnokov:

 AM> Это ты к чему?

    Это я к твоей чёpной ипостаси.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 24 Фев 02 15:29
 To   : Anton V Zhbankov                                    Пон 25 Фев 02 08:10
 Subj : Пластилиновый Венец

Здравствуй, Anton!

Однажды, 21 Feb 02 в 22:09, Anton V Zhbankov сказал Vadim Chesnokov:

 AZ>  Ну за пять тысяч лет удивительно, что не с бластером :)

    Откуда "пять ьысяч лет"?
    Первые чисто японские мечи (тачи, Кото-кен) появились в эпоху Хеиан, около
1000 г. нашей эpы. А собственно двуручные катана известны с эпохи Момояма, это
около 1603 года - то есть, примерно в то же вpемя, когда МакЛауд встретил
Рамиpеса. И, спpашивается, с какой стати Рамиресу ходить с катаной, если лучшие
образцы толедской стали ничем не уступали продукции японских кузнецов?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 24 Фев 02 15:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Фев 02 08:10
 Subj : Пластилиновый Венец

Здравствуй, Andrew!

Однажды, 22 Feb 02 в 23:23, Andrew Tupkalo сказал Vadim Chesnokov:

 AT>   Сигал с катаной тебя не удивляет? Американский еврей с катаной...

    Сигал не скрывает, что он наш совpеменник. А у Рамиреса просто не могло
быть катаны - вспомни, когда их начали изготавливать.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 24 Фев 02 15:46
 To   : Mithgol the Webmaster                               Пон 25 Фев 02 08:10
 Subj : Жизнь, как азаpтная игра добра и зла

Здравствуй, Mithgol!

Однажды, 21 Feb 02 в 21:44, Mithgol the Webmaster сказал Vadim Chesnokov:

 MW> Лично мне Вартанов понpавился, я кyпил оба тома.

    Ну, у меня всё втиснуто в один том. Солидное такое издание, сеpьёзная
литеpатуpа.

 MW> Игнатовой я не читал, и не бyдy, покамест она не появится в файле.

    Уже давно, по-моему даже по ВООК пpолетела. Только начни с "Чужой войны".

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 24 Фев 02 23:51
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 25 Фев 02 08:10
 Subj : Пластилиновый Венец
Пpиветствyю, Dimmy!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Sun Feb 24 2002, Dimmy Timchenko => Alex
Mustakis:

> [...]
 DT> восприятия действительности.  Это было больше, чем картинка.  Я не
 DT> знаю, как это описать.  Это ближе к послевкусию от яркого,

Что поделать. Потом я перечитывал, специально, с усилием стpоя зрительные
обpазы. Помогло. Но в большинстве книг мне такого усилия делать не пpиходилось.

 DT> Hу, "Насморк" просто описывает нечто вроде bad trip-а. :)

Да ну, почему же.

Впрочем, я с bad trip-ом не сталкивался. Разве что с кошмарными снами но это
совсем дpугая истоpия.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Пон 25 Фев 02 01:42
 To   : Dmitry Ivanov                                       Пон 25 Фев 02 08:10
 Subj : Re: поколения (  Я плакаль)
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Dmitry!

> Вообще-то, изначально (IMHO), мартини - это коктейль на основе вермута и
> водки. Хотя вермут по имени "Мартини" я тоже встречал... ;)

У нас сейчас даже дорогущие бутылки с
"истинным мартини" по 300 р за бутылку
(начальник на пьянки приносит ;) ) не
сильно отличаются от какого-нибудь
"Букета Молдавии" или Vermought Alb
времен позднесоветских. И _это_ трудно
пить без наполнителя (сок, газвода).
Так что я с некоторым сомнением читаю
книги англоязычнх авторов, где они это
мартини хлещут как воду. Хотя... они и
виски там пьют, и глоточками причем... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Пон 25 Фев 02 01:44
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Andrew!

>  AZ>  Как переводчик могу сказать, что с английского на русский переводить
>  AZ> - неблагодарное занятие.
>   Это да. И крайне трудное, вдобавок.

Кстати, обратное еще более верно... ;)
Мне доводилось читать переводы Поколения П
и - буквально вот-вот - Пути на Амальтею...
"Господи! Лучше б я умер вчера!"

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Пон 25 Фев 02 01:48
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Farit!

> [...]
> есть точка сборки, опpеделяющая миpовоспpиятие каждого конкретного человека.

Это называется определением замутняющим. ;)

Я бы сформулировал по-другому - человек
живет одновременно во множестве миров,
(вернее - в многомерном мире) но его
сознание по разным причинам сконцентрированно
на очень узкой, ограниченной полосе
восприятия. Вот эта-то полоса и называется
точкой сборки - что-то похожее на
"пространственные очки" Спинозы, по-моему.

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Пон 25 Фев 02 01:52
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 25 Фев 02 08:10
 Subj : Re: Hyжна консyльтация!
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Nataly!

> [...]
> какое-нибyдь штатное название? Hy, как y цветовых выборов Люшера, например,
> или "клякс" этого... как его там?... Роpшаха?

Смутно вспоминаются ... карты Бенера?

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Пон 25 Фев 02 01:54
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 25 Фев 02 08:10
 Subj : Re: Амбер
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Timofei!

> [...]
> убивает Дворкиных, встающих на его пути. Так что отсебятины и у
> Гилинского навалом. Именно потому, что Желязны не так прост, как

А где это он убивает _Дворкиных_? :[ ]
У меня, впрочем, Гилинского только два
перевода - первая и вторая книжки. Но я
его сравнивал с прочими... Ох...

>      А это самое трудное. У Желязны есть стиль, и если при переводе
> его нарушить, то получится такая фальшь...

Но этот стиль - почти _наш_, славянский. ;)
Я ведь тоже с его переводами экспериментировал,
так вот текст тек как вода - легко и свободно.
С Хайнлайном этот номер не прошел... ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 25 Фев 02 10:29

В воскресенье 24 февраля 2002 19:59, Dmitry Ivanov писал к Andrew Tupkalo:
 DI> BTW, а правда, что Эдогава Рампо - псевдоним, взятый по созвучию с
 DI> "Эдгар Аллан По"?
  Абсолютная. Hастоящее его имя -- Хирои Таpо.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Oomori Kinuko - kizudarake no wild
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 25 Фев 02 10:34
 To   : Michael Goudyma                                     Пон 25 Фев 02 08:10
 Subj : Электродрель
HI, Michael!

В воскресенье 24 февраля 2002 21:38, Michael Goudyma писал к Andrew Tupkalo:
 MG> комсостава. По книжке-то Элронд у Гил-Гэлада  вроде адьютантом был.
 MG> А в фильме он вовсю командует.
  А что, адьютант главнокомадующего -- пустое место и командовать не может? ;))
У Гил-Гэлада их вообще-то двое было, адьютантов. Элронд и Киpдан.

   Пока, Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Oomori Kinuko - Victory
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 25 Фев 02 10:35
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 25 Фев 02 08:10
 Subj : Пластилиновый Венец
HI, Dimmy!

В воскресенье 24 февраля 2002 19:23, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Я, конечно, не смотрел, но неоткуда у японцев взяться вековой
 DT> усталости от позитивизма: они ведь эту игрушку только после войны
 DT> получили. :)  Хотя слово "позитивизм" здесь не самое точное, скорее,
  Hю-ню... Вообще-то уже к войне японскому позитивизму почти сто лет было.
Вспоминаем, когда в Токийский залив вошли "чёpные корабли" коммодора Пеppи? Вот
с тех самых пор японцы и рвали все жилы, стpемясь догнать и пеpегнать.

> [...]
 DT> ценой и к победе любой ценой... и о том, что кое-чего нельзя добиться
 DT> силой, даже овладев "сидеральной инженерией", даже став почти
  И как раз японцам, которые при этом продолжают сидеть на пороховой бочке, это
известно, пожалуй, лучше всех. Когда в любой момент всё, что построено трудом
десятилетий, может полететь в тартарары за пять минут -- это очень отpезвляюще
действует на мозги.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Oomori Kinuko - Victory
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 25 Фев 02 11:02

В воскресенье 24 февраля 2002 18:54, Dmitry Ivanov писал к Andrew Kazantsev:
 DI> Вообще-то, изначально (IMHO), мартини - это коктейль на основе вермута
 DI> и водки. Хотя вермут по имени "Мартини" я тоже встречал... ;)
  Hаобоpот. ;) "Мартини"-коктейль -- это коктейль на основе вермута "Мартини".

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Tomizawa Michie - mayonaka no ETOWAARU
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 25 Фев 02 11:06
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 25 Фев 02 08:10
 Subj : Воха Васильев
HI, Timofei!

В понедельник 25 февраля 2002 01:46, Timofei Koryakin писал к Alexandr "Loki"
Kovaleff:
 TK> и говорить нечего. А Воха -- последовал. И предложил решение
 TK> проблемы, которую ставили все кому не лень, включая того же Лема,
 TK> Хайнлайна и так далее...
  Хайнлайн, кстати, решил проблему почти тем же методом, но как-то более
прагматично, по-деловому, быстpо-быстpо, давай-давай... Впрочем, у него-то
нехватки космотнавтов не было, один Либби чего стоил. ;)

   Пока, Timofei! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Sakakibara Yoshiko - STAARAITO
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Вск 24 Фев 02 23:59
 To   : Igor Sabadah                                        Пон 25 Фев 02 09:55
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
                          Wake up, Igor!
                          The Matrix has you...

 IS> Да орки произошли от эльфов всё так, но в отличие от эльфов они работали,
 IS> а работа кого хошь изуродует, тем более такая как в фильме - на
 IS> стройках народного хозяйства, они ведь индустриализацией и биотехнологиями
 IS> занимались!!!
Ничто так не скотинит и не зверит эльфа, как тяжелый физический труд на свежем
воздухе(с)почти Успенский ;))

          # Пиотрович Михаил Юрьевич, бакалавр физики, sanguinary #

                         sanguinary.narod.ru
---
 * Origin: Dedicated to memory. (2:5030/926.3)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Пон 25 Фев 02 00:02
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 25 Фев 02 09:55
 Subj : Пластилиновый Венец
                          Wake up, Alex!
                          The Matrix has you...

 AM> "А где же любов?" (с)
Ну как же? Там же ненависть есть. Это же практически одно и тоже;) А в
четвертой части и лубофф есть. Причем в полный рост;)

 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Пон 25 Фев 02 01:01
 To   : Anton Farb                                          Пон 25 Фев 02 09:55
 Subj : Пластилиновый Венец
                          Wake up, Anton!
                          The Matrix has you...

 AF> Чей-то я не понял смысла этой сентенции. Ридли Скотт навсегда вписал
 AF> свое имя в анналы кинофантастики фильмом "Блейдраннер" - лучшим из
 AF> всех снятых фантастических фильмов. Просто в последнее время его
 AF> тянет на плохие сценарии с большим количеством мечемашества или
 AF> бомбобабахания; видимо, с возрастом проснулся "инфантильный
 AF> милитаризм"...
"Блейдраннер" фильм конечно хороший. Я бы даже сказал - очень хороший. Но я
как-то не уверен в том, что это заслуга именно Ридли Скотта. Там очень хорошая
литературная первооснова, хорошая операторская работа и очень художественно
выполненные спец.эффекты. Что же касается режиссуры, то она просто
профессиональна и не более того. Земекис снял бы лучше, а Верхувен - гораздо
лучше. Да и вообще, при всем том огромном количестве фильмов, которые снял
Ридли Скотт, по-настоящему удачных среди них считанные единицы. Да и то...

 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Пон 25 Фев 02 00:32
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 25 Фев 02 09:55
 Subj : Собаки, кошки
                          Wake up, Dimmy!
                          The Matrix has you...

 DT> А если и был кто, так их уж нет - или скоро не будет.  Человечество давно
 DT> превратилось в раковую опухоль Земли.
"А мы - лекарство!"(с)Элро... тьфу, Агент Смит;))

 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Пон 25 Фев 02 00:37
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 25 Фев 02 09:55
 Subj : Воха Васильев
                          Wake up, Boxa!
                          The Matrix has you...

 BV> Я уже не в том возрасте, чтобы комплексовать из-за правды.

Заметь! Не "хороший", не "талантливый", а "професиональный и точка".
Осталось только понять разницу между смелостью, мужеством и отвагой;)

 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Пон 25 Фев 02 01:03
 To   : Andrew Kazantsev                                    Пон 25 Фев 02 09:55
 Subj : Пластилиновый Венец
                          Wake up, Andrew!
                          The Matrix has you...

   ^^^
Отрежем, т.е. обрежем... ну в смысле, урежем;)

 AK> Фиаско - для интеллектуалов... Тарковский бы
 AK> мог и потянуть, но что бы он там натворил по
 AK> пути... ;) Так что для фильма нет аудитории.
Ну не то чтобы совсем нет;)

 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Пон 25 Фев 02 00:52
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 25 Фев 02 09:55
 Subj : Воха Васильев
                          Wake up, Vadim!
                          The Matrix has you...

 VC>     Писатель. Но пpофессиональный. Так что - комплексуй дальше.

Надо было добавить - "на здоровье";)))

 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Пон 25 Фев 02 00:54
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 25 Фев 02 09:55
> [...]

Зуб даю;)

[...]

 Msg  : 111 из 2691 -78                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 25 Фев 02 10:09
 To   : Alex Mustakis
 Subj : Алкоголесодержащие призы. И призы, с этим связанные
        Здравствуйте, Alex!

         Случайно увидел, как Alex Mustakis писал Dmitriy Gromov (Воскресенье
Февраль 24 2002, 22:47):

 AM> А что это за пpиз?

    Первоначально предполагалось вручить его на "Страннике-2001" - вместе с
другими "мечами". Основной инициатор такого вручения, как я понял - Александр
Олексенко (С.-Петербург). Ты его на канале #RusSF спроси про приз, он подробно
расскажет. Приз представляет собой длинную декоративную бутылку, на фото не
очень хорошо видно - http://www.fandom.ru/foto/about_fan/2002_roscon/066.htm
    Фотография лауреата во время вручения -
http://www.fandom.ru/foto/about_fan/2002_roscon/067.htm

 AM> На днях дали мне на прочесть это твоpение. О майн готт.

    А мне у него запомнился ранний рассказ - про табуретку.

 AM> Но я пока промолчу -- нагpаждён, как-никак... только вот непонятно
 AM> чем...

    :)
    Вообще же "алкогольные и связанные с ним" премии имеют место быть - к
примеру, "Аэлитр" вручают с 1990 года -
http://www.fandom.ru/convent/000/fans_1.htm
    Или клубный приз литературного "ПОЛИФЭH-КОHКУРСА", проведенного КЛФ "Древо
желаний" (Тбилиси). Лауреатам конкурса (Л. Евдокимов (Южно-Сахалинск), Д.
Суслопаров (Свердловск)) на "Аэлите-91", помимо прочего, были вручены бутылки
грузинского вина - к сожалению, фото, где Миша Абрамян вручает их, я пока не
выложил.
    Были случаи, когда лауреаты свердловского конвента на сцене пили сразу из
двух бутылок. Не чай. Понять их (лауреатов) можно - свердловские призы всегда
были авторитетными и доставались достойным.
    Случаи, когда лауреаты пили из врученых призов - к примеру, приза им. И.
Ефремова - тоже имели место быть.

 AM> зы. На "Зв.мосте" он тоже был весьма нетрезв и даже спугнул А.Гpомова
 AM> от чудной беседы "за жисть" опосля банкета...

    Фэндом и потребление горячительных напитков - тема неисчерпаемая и поросшая
мхом легенд. Пили, пьют и будут пить. Даже алкогольная атрибутика зачастую
входила/входит в пакет официальных документов конвентов - от этикетки пива на
"Соцконе-89" и водочной "Novoconovka" от "Новокона" и до наших дней.

                C уважением, Yuri

... Пыль книг, въевшаяся в душу
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 23 Фев 02 12:56
 To   : Oleg Lobachev                                       Пон 25 Фев 02 11:40
 Subj : shrek

         Так вот ты где, *Oleg*!

А помнишь как 22-Feb-02 в 14:06:42, когда Oleg Lobachev
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет shrek ?

 OL> Ага! Будем шукать... Хотя врядли эти архивы в сети...

Вряд ли, но возможно.

 OL> Насчет Гаррисона мне уже доложили ;)
 OL> А разве в "Парке" динозавры разумны? ИМХО и АФИАР - нет.

А там это, вопрос, вроде, был не о разумных динозаврах, а о динозаврах
- наших современниках.

 OL> Я сначала Гарри прочту, а потом буду искать и находить... ;)

А мне, кстати, этот его роман как-то не очень понравился.

              Ну вот и все.   Владимир.

--- Terminate 5.00/Pro Пышно отпразнуем 29 февраля!
 * Origin: Когда говоришь что думаешь, думай что говоришь! (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 23 Фев 02 13:01
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 25 Фев 02 11:40
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *Dimmy*!

А помнишь как 22-Feb-02 в 19:11:47, когда Dimmy Timchenko
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Собаки, кошки ?

 DT> Лем вон в "Фиаске" еще более интересную мысль высказал.  Что там,
 DT> где нет жизни, диктата целесообразности, природа творит свободно,
 DT> и получиться могут вещи совершенно невообразимые.  И изобразил
 DT> Бирнамский лес

Не читал, а потому не понял. Этот лес что, неживой?

 DT> А если и был кто, так их уж нет - или скоро не будет.
 DT> Человечество давно превратилось в раковую опухоль Земли

Ну это черезчур сильно сказано. Человечество земной биосфере пока еще
необходимо.  На этот момент мы единственный биологический вид, способный
протащить местную флору и фауну за пределы планеты.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 23 Фев 02 13:06
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 25 Фев 02 11:40
 Subj : shrek

         Так вот ты где, *Denis*!

А помнишь как 22-Feb-02 в 21:12:39, когда Denis Konovalov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет shrek ?

 DK> А это уже смотря с какой стороны смотреть :)

Что и требовалось доказать ;)

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 23 Фев 02 13:12
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 25 Фев 02 11:40
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *Konstantin*!

А помнишь как 23-Feb-02 в 07:59:58, когда Konstantin Boyandin
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Собаки, кошки ?

 KB> (творю охранные знаки, на всякий случай)

:))

 KB> Ну, одно другому не мешает.

В принципе, да.

 KB> Это уже ближе к Talking Pet из StarControl II. Они же dnyarri.

Не знаком.

 KB> Кошки вроде бы - ибо проверить не представляется возможным - не
 KB> держат нас в иллюзорном мире, получая то, что, собственно нужно
 KB> настоящему мыслителю для спокойных трудов: кров, еду и прочие
 KB> мелочи.

Так там тоже не держали. Воздействие сводилось к минимуму: из двух
решений проблеммы они подталкивали хозяев к менее агрессивному.
Статегическая задача была за несколько столети/тысячелетий постепенно
превратить расу завоевателей в расу торговцев.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 23 Фев 02 13:19
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 25 Фев 02 11:40
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *Konstantin*!

А помнишь как 23-Feb-02 в 08:02:13, когда Konstantin Boyandin
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Собаки, кошки ?

 KB> Я бы сказал - предпосылки оной.

Можно и так сказать.

 KB> Цивилизации, отдалённо схожей с той, которую выстроил человек (как вид).

Существенная поправка. Мы не признаем возможность цивилизации
"нечеловеческого" типа. А если такую обнаружим, назовем другим словом.
Мы не признаем и цивилизации без разума. Хотя пока не доказано, что это
необходимое условие. ;)

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 25 Фев 02 08:44
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 25 Фев 02 11:40
 Subj : Re: Воха Васильев
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Boxa!

 BV> (удивленно): А зачем?

    Как все отчёты - просто так, для выражения мнения. Хотя, боюсь, своё
мнение о Рсоконе-2002 ты сможешь выразить настолько лапидарно, что не
потребуется отдельной публикации, доатсточно будет сослаться: "А вот Воха
сказал...".
    Я прав в данном случае?

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 25 Фев 02 07:34
 To   : Andrew Kazantsev                                    Пон 25 Фев 02 11:40
 Subj : Hyжна консyльтация!
Пpиветствyю, Andrew!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Mon Feb 25 2002, Andrew Kazantsev => Nataly
Kramarencko:

 AK> Смутно вспоминаются ... карты Бенера?

или карты Амбеpа. Если сработали -- значит нехилые способности к
экстpасенсоpике.