- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Птн 01 Мар 02 08:25
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : [fido.ru.fantasy] Юрий естеренко о фэнтэзи
Признайся, Alexey: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Alexey Shaposhnikov -> All. Yo-oshi!

 AS> Юра Антисекс в своём pепеpтуаpе. :)

Угу. Приглашали его недавно к Диброву. Знаете, если общался с человеком полтора
года назад, а тем не менее можешь предсказать каждое его слово -- значит он или
умер или находился в длительной заморозке. Если он был хотя-бы наполовину так
крут, как сам говорит, он уже должен был стать Президентом Мира. А вот нет. :)
Великого Реформатора и Творца жутко прет от написания статеек на свой сайт. А
то что Букера нет -- так это все коварные сексофилы виноваты. :)

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Такэлберри - наш стиль! :) (2:5055/180.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 02 Мар 02 01:00
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Re: Амбер
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Vladimir!

>  KA> Нашел сегодня это место, и там таки Мелкины! "Я уничтожаю
>  KA> Мелкиных..."
>
> Издательство "Северо-запад", 1992г, перевод Гилинского, стр. 266:
> "Я уничтожаю Дворкиных, которые попадаются на моем пути..."
> Опечатка? А как на самом деле?

Это изначально спрашивал Тимофей Корякин -
на самом деле конечно Мелкины, и в моем,
бумажнообложечном "соврем.зар.фант" издании
так оно и есть...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 02 Мар 02 01:04
 To   : Dmitry Shishkin                                     Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Re: Амбер
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Dmitry!

> Ну значит тебе попалось уже корректированное издание. Бо "Дворкиных" я-таки
> сам как-то видел, и изрядно удивился, за что это его так...

Скорее наоборот - ибо в моем издании - лишь
две мелких ненадежных книжечки, а вот третьей
и далее в этом издании я и не видел...
"Издание второе, переработанное и испорченное" ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 02 Мар 02 03:10
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Электродрель
HI, Arthur!

В четверг 28 февраля 2002 12:47, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> А нафига Гил-Гэладy ? (говоpят первоначально оно всё же было y него ;)
  RTFM. Не было у Hил-Гэлада кольца.

 AP> Генекологическое древо на стол! ;))))
  Тингол->Лучиэнь->Диоp->Эаpендил->Элpонд.

   Пока, Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... L'Arc-en-Ciel - All Dead
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 02 Мар 02 03:15
 To   : Dmitry Shishkin                                     Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!

В четверг 28 февраля 2002 14:39, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Токмо вектор у него куда-то не туда направлен. :)
  Как это не туда? Именно туда. Кстати, Дpузья Эльфов, вроде Арагорна и Фродо,
это вполне себе понимают. А-а-аа!, люди! Шпион Моpдоpа!!!

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... L'Arc-en-Ciel - Blame
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 02 Мар 02 03:20
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Воха Васильев
HI, Boxa!

В четверг 28 февраля 2002 18:10, Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> Те, кто знаком, и так обо всем знают, без всяких списков.
  Скажем, сходство реального Бая и Бая описанного мне показалось _весьма_
отдалённым.

   Пока, Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... L'Arc-en-Ciel - Wind of Gold
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 02 Мар 02 03:25
 To   : John Banev                                          Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Пластилиновый Венец
HI, John!

В четверг 28 февраля 2002 00:33, John Banev писал к Andrew Tupkalo:
 JB>     Именно. А тесть его был император, вроде бы. Наверное Джурай :)
  Вот так потихоньку и выясняется, что же делал на Земле Ёшо Джурай Масаки..
   Пока, John! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... L'Arc-en-Ciel - Blurry Eyes
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 02 Мар 02 03:26
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Электродрель
HI, Farit!

В пятницу 01 марта 2002 00:07, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Про "денщика" скромно умолчал Ж))))
 FA>    Ладно, пpодолжим. Нафига нужен геpольд?
  В бою -- затем же, зачем и адьютант. Приказы pазвозить. Собственно, это одно
и то же. ;)

   Пока, Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... L'Arc-en-Ciel - Inner Core
 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Суб 02 Мар 02 02:26
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Re: Собаки, кошки
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Vladimir!
You wrote to Anton V Zhbankov on Wed, 27 Feb 2002 14:55:57 +0300:

 VP> Я тоже. Говорят, это признак старения ;)

Да нет... Скорее это признак потери чувства романтики...
А хорошо это или плохо... Не знаю... А Вы как думаете?
Я, чес-слово, расстроился бы...

С уважением...
Dim

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Here will be something... (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Суб 02 Мар 02 02:26
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Re: Снегов
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Vladimir!
You wrote to Alexandr Soldatov on Wed, 27 Feb 2002 15:01:42 +0300:

 VP> Зарисовка с действительности.

Дык, писатели (а в первую очередь хорошие) пишут именно о
действительности - и это не всегда совпадает с тем, что они _хотели_
написать - см. "Час быка" Ефремова (а обоснование давно уже дали АБС в
"Гадких лебедях")...

 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Суб 02 Мар 02 02:26
 To   : Anton Farb                                          Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Re: Поможем животным стать разумными
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Anton!
You wrote to Vladimir Ponomaryov on Fri, 1 Mar 2002 15:11:50 +0000
(UTC):

 AF> Не-е, сомневаться не надо: если миллиарды людей верят в то, что
 AF> Земля шар, то она таки шар, и эти миллиарды не падают с Земли
 AF> потому, что верят в гравитацию... С другой стороны, не так уж
 AF> далеки от нас времена, когда миллиарды людей верили в то, что
 AF> Земля плоская, или в то, что солнце вращается вокруг Земли.
 AF> Вывод: меняя свои представления о мире, человек менят сам мир.
 AF> Поэтому абсолютно истинные, но "отмененные"
 AF> масс-медиа представления (Земля - плоская, коммунизм - это
 AF> хорошо) и кажутся нам ошибочными.

"Но что если не было Урана и Геи, Крона и его жены Реи, пещеры на Крите
и титантомахии... Hе было ничего! Что если все это придумали люди..."
(С) Г.Л.Олди

Anton, а Вы не боитесь того, что Вы высказываете?
А я боюсь...

 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Суб 02 Мар 02 02:26
 To   : Anton Moscal                                        Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Re: поколения (Я плакаль)
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Anton!
You wrote to Anton Farb on Fri, 1 Mar 2002 08:53:00 +0000 (UTC):

 AM> Причем водку пьют ислючительно из самоваров и, напившись, бьют
 AM> друг другу morda.
 AM> А американцы - пьют виски из чашечек с кофе, а в свободное от
 AM> этого время -
 AM> палят друг в друга из разннобразных видов ручного оружия.

И не упомянуть полковника Сэмуэля Кольта!!!

 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Суб 02 Мар 02 02:26
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Re: Жизнь, как азаpтная игра добра и зла
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Arthur!
You wrote to Vadim Chesnokov on Fri, 01 Mar 2002 10:08:54 +0300:

 AP> Додyмывать, конечно, дело хоpошее... но меня в данном слyчае
 AP> интеpесyет автоpская веpсия ;)

Знаете, господа, порой лучше додумывать... А то прочитал продолжение
"Сердец и моторов" Васильева с его сайта - лучше бы я додумал... Вы уж
простите, Boxa, (простите, не знаю, как Вас по батюшке), но скатывание в
тривиальный боевик - изрядно  подрывает Вашу репутацию... С тем же
диагнозом (IMHO, естественнно), почил в бозе В.Михаилов, попытался
С.Лукьяненко (Сергей Васильевич - со своей переработкой повести "Танцы
на снегу" в роман - извините, другого не ждите)...

Boxa, ау! Ведь Вы же можете... Я Верю в Вас!!!

PS: Только не fantasy!!!!!!!

PPS. Сергей Васильевич, насчет fantasy - к Вам тоже относится!!! ;)

С уважзением...

 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Суб 02 Мар 02 02:26
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Re: Воха Васильев
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Boxa!
You wrote to Serg Kalabuhin on Fri, 01 Mar 2002 14:46:30 +0300:

> [...]

 BV> А я бы добавил твою черную зависть и волосатые уши. И русский
 BV> язык знаешь, и воображение афигенное, и в заднице зуд - ан
 BV> никому твоя писанина неинтересна в принципе. А какой-то там
 BV> Васильев весь из себя плохой и бездарный издает по пять штук в
 BV> год. Ну как же тут калабухину смириться! Ату его! Плохой
 BV> Васильев!
 BV> Не потому что пишет плохо, а потому что калабухина не издают!
 BV> Так что гавкай дальше. Твое нутро всем видно, и принципы твои
 BV> понятны.
 BV> Падающего подтолкни. Удачливого опусти. Любого, кто в чем-то

Boxa (простите, по баттюшке не знаю!) Зачем??? Вы что, впервые
встретились с литературной (вообще-то (IMHO) не совсем _литературной_
критикой) Знаете ли - "собака лает - ветер носит"
(хотя вообще-то, Вы тоже не блеснули в этой дискуссии...)
Имейте терпение - С,Лукьяненко еще и не то пережил... ;)

 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Суб 02 Мар 02 02:26
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Re: shrek
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Vladimir!
You wrote to Dmitry Ivanov on Wed, 27 Feb 2002 16:10:46 +0300:

 VP> Ага :)

Предлагаю: соболь: теплокровный, с четырехкамерным сердждцем,
четырехногий (ну разве что шерсть - а это вообще-то характерно для
теплокровных), и по виду чем-то похож на ящерицу ;), а повадки -
попробуйте опровергнуть ;)

 VP> Чещуя у рыб.

А муравьед?? А броненосец ?? Да аллигатор, наконец, хотя он и не
динозавр (а я уже поверил) Броня-она та же чещуя (те же роговые
пластины), только модифицированная;)

 VP> А у динозавров были в зависимости от вида роговые пластины, перья,
 VP> шерсть.

То есть ...соболь??? ;)

 VP> Яйцекладущие.

Если я не ошибаюсь -

Тоже не абсолютная градация - вспомните австралийских животных (если я
не ошибаюсь, ехидна и утконос - яйцекладущие - но млекопитающие)

 VP> Не замечено ;)

Наличие или отсутствие? А ведь, оказалось, это самое_самое ;)
Наличие млекопитание однозначно переводит класс динозавров в класс
млекопитающих, а ведь происходило вытеснение одних другими, или я
ошибаюсь?
(Птицы не в счет, ибо полеты-особая категория)

Обратие внимание на подчеркивание:

 VP> Как и птицы ящеры заглатывали гастролиты, хотя, вроде позднее
 VP> игуанодоны научились и пережевывать пищу. Видел реконструкцию
 VP> динозавра с клювом и покрытого перьями. Внешно от птицы не
 VP> отличишь. Хотя  наземные динозавры вообще на птиц здорово
 VP> смахивали (предки как-никак).
 VP> За исключением брахиозавров и им подобных.

Ну, способ приема пищи - это не аргумент.. ;)

Исходя из всего вышесказанного:
Динозавры - праптицы;
Аргументы: теплокровные; яйцекладущие; покрытые перьями...

Тогда еще один вопос
А рептилии куда-то делись?
Или они были и остались (до определенного времени = наше время)
или они остались вместо?;

 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Суб 02 Мар 02 02:26
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Vladimir!
You wrote to Kirill Tretyak on Wed, 27 Feb 2002 16:48:11 +0300:

 VP> Проворчал Кирилл и пошел кормить раптора ;)
"Вам помочь, Холмс? (с) BTW, это Конан-Дойль или Масленников?

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 02 Мар 02 02:57
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Re: Плюс "Властелинизация" всей Сети...
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Andrey!
You wrote to All on Thu, 28 Feb 2002 11:56:48 +0300:

 AVZ> И даже Джексон сам не знает,
 AVZ> Что снимет "Сильмариллион"!

"У всякой саги есть начало"? :)

Вряд ли. Хотя ep.III "There and back again" imho вполне возможке.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 02 Мар 02 02:57
 To   : Alexandr Soldatov                                   Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Re: Поможем животным стать pазyмными
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Alexandr!
You wrote to Sergey Lukianenko on Tue, 26 Feb 2002 16:41:38 +0300:

 AS> Так StarCon 1 и был стpатегией. ;)

Фигушки - главным его достоинством была melee (такая же, как и во втором). А
это - чистая стрелялка.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 02 Мар 02 02:57
 To   : Grigory Naumovets                                   Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Re: Премьера ВК. Слово Коpешка.
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Grigory!
You wrote to Dimmy Timchenko on Wed, 27 Feb 2002 21:15:46 +0000 (UTC):

 GN> Представить себе LotR в постановках Бергмана, Куросавы и Феллини.

Предствил - LoTR от Куросавы - rulez forever. Остальные - не понравились.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 02 Мар 02 02:57
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Re: Фильм Властелин Колец. Hаконец!
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Farit!
You wrote to Anton Moscal on Fri, 01 Mar 2002 01:01:14 +0300:

 FA>    Охpенеть. И все шесть дней Арвен скакала с Фродо подмышкой?

Нет - это они шесть (или пять?) дней топали с пони, навьюченным Фродо, до
встречи с Арвен. Кстати, оная встреча происходит, как я понимаю, на полянке
с бильбовскими троллями (там что-то эдакое очень четко видно на заднем
плане) - это к вопросу о мелких деталях.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 02 Мар 02 02:57
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Re: Фильм Властелин Колец. Наконец!
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Farit!
You wrote to Vsevolod Legler on Thu, 28 Feb 2002 23:34:05 +0300:

> [...]

Hа самом деле - кузеном. Применительно к особам царских кровей - смысл
несколько другой.

Ну боится-то в фильме именно Гэндальф. И чего боится - тоже известно.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 02 Мар 02 02:57
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Alex!
You wrote to Anton Moscal on Wed, 27 Feb 2002 18:34:05 +0300:

 AM> Он не станет делать попытки стать богом. В этом его отличие от
 AM> прочих боpомиpов.

Он ее сделал. В самом конце.

А Боромир хотел совсем другого - ultimate weapon. The Bomb, другими словами.
И  все остальное ему было менее важно. Это совсем другое искушение.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 02 Мар 02 02:57
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Farit!
You wrote to Anton Moscal on Fri, 01 Mar 2002 00:44:11 +0300:

 FA> Оpодpуине. У средневековых исландцев и хоббитов есть одно
 FA> существенное pазличие: вторые признают автоpитеты.

IMHO - и те и другие их признают. Только у исландцев они обезличенные. У
меня нет ощущения, что Флоси действительно хотел убить сыновей Hьяля, сам по
себе. Просто так было должно сделать в этой ситуации.

Впрочем, я и поступок Фродо воспринимаю не как "дань уважения авторитету" -
просто совет посовещался и  принял решение. Кто-то должен его выполнить.
Правила такие. Вот Фродо и вызвался (почему - это другой вопрос).

ЗЫ: Впрочем Флоси мне вспомнился по другому поводу - на рассуждения о
"смиренности Фродо" мне вспомнилась фраза "люди говорили, что Флоси в многом
был настоящим вождем" вполне хорошо подходит и к Фродо. Какая уж тут
"смиренность".

 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.555  Птн 01 Мар 02 15:25
 To   : Anton Farb                                          Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Амбер
  Greetings, Anton.

28 Feb 02 17:32, Anton Farb -> Anton V Zhbankov

 AF> Какие такие ценности? Словоблудие это почище фидошных флеймов.
 AF> Разминка для ума.

 Схоластика еще хуже, но она породила формальную логику.

 AF> Гм. Ты считаешь "Чужака" и "Рейнджеров" близкими по духу книгами?
 AF> Гм... Чего-то я не понимаю...

 По философии довольно близкие. По духу повествования - нет.

 AF> Хош, я тебе свою статейку про "Рейнджеров" запулю? С подробным
 AF> разбором, где автор сказал глупость, а где просто сморозил чепуху...
 AF> ;) Только лучше мылом (чтобы эху не будоражить, тут и так по весне
 AF> шумно стало) и на инетный адрес (а то от меня в фидо мыло странно
 AF> ходит).

 gold_dragon@mail.ru

... <АБЫРВАЛГ!>, сказал линyкс после русификации
--- DMCA - наглая попытка подчинить свободных людей корпорациям
 * Origin: -= Darkness =- (2:5015/160.555)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.555  Птн 01 Мар 02 15:28
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Пластилиновый Венец
  Greetings, Farit.

28 Feb 02 23:14, Farit Akhmedjanov -> Anton V Zhbankov

 FA>    В каком плане?

 Социальном.

 FA>    Надо читать, но не надо проводить столь смелые паpаллели.
 FA> Существенно обедняется воспpиятие.

 Это не параллели. Это восприятие.

 Параллели с кем, кстати?

 FA>    Далеко не то же самое. Тупое поглощение фруктов - это одно.
 FA> Возведение городов и создание сильмариллей - совсем дpугое. И
 FA> трудности - отнюдь не всегда зло.

 Я что, Феанора с Сатаной сравниваю? 8-(  )

 FA>    С каким деревом Добра и Зла?

 Дерево познания добра и зла, что росло посреди Эдема.

 FA>    Это одна из гипотез. От остальных отличается тем, что пpинявший ее
 FA> избавлен от необходимости думать на эту тему. Вследствие этого лично
 FA> мною давно отвеpгнута.

 Какой же ты придерживаешься сам?

 FA>    Того звали Сатана, а этого - Мелькоp. Достаточно.

 Еще 9.

... Богоматерь.ico
 From : Anton V Zhbankov                    2:5015/160.555  Суб 02 Мар 02 00:12
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Собаки, кошки
  Greetings, Vladimir.

27 Feb 02 14:55, Vladimir Ponomaryov -> Anton V Zhbankov

 VP> Я тоже. Говорят, это признак старения ;)

 Хм... рановато...

 VP> Это если ты принадлежишь "золтому миллиарду".

 Это какому? С чиста золотой цепью на типа шее? :)

... Россия - это великая страна с непредсказуемым прошлым!
 From : Serg Kalabuhin                      2:5030/1400.24  Суб 02 Мар 02 06:52
 To   : Anton Farb                                          Суб 02 Мар 02 11:29
 Subj : Поможем животным стать разумными
Привет, Anton!

Пятница Март 01 2002 22:51, Anton Farb wrote to Vladimir Ponomaryov:

 AF> Hе-а, не вычеркну. Ибо не знаю других таких живых организмов, которые
 AF> бы по необходимости распадались на сотни более мелких, но абсолютно
 AF> полноценных и самостоятельных живых организмов, сохраняющих
 AF> способность к новому объединению в макроорганизм "толпа". Пчелиный
 AF> рой? Похоже, но не то: пчела вне роя не способна выжить и дать
 AF> потомство. Волчья стая? Уже ближе, но опять не то: вне стаи волк как
 AF> правило гибнет от голода. Может, ты знаешь?

Лемминги!              :)))

 AF> Как работает коллектив, я описал в предыдущем письме. _Результат
 AF> работы коллектива есть результат правильного менеджмента_.

:))))

Serg
"Вы знаете, ну, когда я шел в губернаторы, я все понимал: ну, я ж ведь
не гимназистка, так ведь я ж губернатор".  /Аман Тулеев/

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
---
 * Origin: Odyssey (2:5030/1400.24)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5030/1400.24  Суб 02 Мар 02 07:13
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 02 Мар 02 11:29
 Subj : Воха Васильев
Привет, Pavel!

Пятница Март 01 2002 22:15, Pavel Viaznikov wrote to Serg Kalabuhin:

 PV> - Его всосало в хроноклазм. Неужто не ясно? Тёмный ты!..
 PV> Так вот, ещё раз. На произведение наезжать можно. А на автора - нет.
 PV> Запомни, пожалуйста.

Ты тоже. И в следующий раз, когда будешь выдавать в эфир подобные фразы
не забудь надеть соответствующую шапку. Во избежание.

=== Cut ===
- [13] su.books (2:5016/2.8) ---------------------------------------- SU.BOOKS
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/2.8      Суб 04 Июл 98 20:00
To   : All
 Subj : Две робинзонады Владимира Васильева

Сегодня прочел сабж под названием "Хозяева поднебесья" и "Трель
певчей совы".
Рассказы интересные,но несмотpя на то,что "Мир Листьев придуман
 и разработан вместе с Сергеем Лукьяненко",т.е. сразу двумя авторами,
он именно "придуман",но совсем не "разработан" :(
Hесмотpя на минимум диалогов и максимум описаний,мир этот совершенно
"безличен",если можно так выpазится. Конечно, легко представить паpящие
в небе пятикилометpовые чаши Листьев,покрытые лесами и заселенные
всевозможной живностью,а также кланами людей,вооруженных мечами и луками.
Живут себе кланы на летающих островах-Листьях,охотятся,пеpеселяются на
более молодые Листья,пеpелетая на них с помощью семян клена,которые
используют наподобии дельтаплана ;). Надо сказать,автор весьма произвольно
пользуется названиями растений и животных,совершенно не описывая,как
они выглядят,из-за чего созданный им мир я и называю "безличным".
На Листьях растут клены(на семенах которых летают люди!),пихты и секвойи
(достигающие в высоту два-тpи человеческих роста),платаны,акации,
сосны,грабы,бумбак(очень похожий на бамбук),браки(?),веши(?).
В лесах водятся пересмешники,зайцы,кабаны,желтые барсуки(насчет барсуков
иного цвета ничего не известно - SK),волки,древесные змеи,олени,косули,
мыши-падальщики,дятлы-кочевники(?),певчие(!) совы,куропаты(?),клауды(?),
джаpы-коpоеды и зубры(ничего не имеющие общего,кроме имени, с известными
нам животными).Пpичем не описывая,как выглядят то или иное растение или
животное,автор,надо думать,решил,что читателю это и так известно ;)
Если по названиям оpиентиpоваться на земные аналоги,то как быть с
семенами клена или зубастыми зубрами,более напоминающими ягуаpов? Или с
вообще непонятными куропатами и клаудами? В отличии от флоры и фауны
Листьев животный мир окружающей атмосферы описан довольно подpобно:
и планктон,и киты,и прилипалы,и медузы, и альбатpосы! Короче возникает
полная аналогия с нашим родным океаном,а Листья совсем не трудно
представить в виде островов.И если заменить семена клена на каноэ,то
мир Листьев становится родным и узнаваемым до слез! ;)
Ну да бог с ним,с внешним антуражем,главное - сюжет!
В первой робинзонаде "Хозяева поднебесья" главный герой молодой охотник
ло Вим в погоне за клаудом,укравшим у него тщательно спpятанный от
соплеменников браслет(!?),попадает на дрейфующий соседний необитаемый
Лист.Убив клауда и вернув таинственный браслет,из-за которого отца
ло Вима изгнали из клана,охотник решил оглядется на новом Листе. Лист
необитаем,но ло Вим натыкается на таинственную тpопу.Тут на него прыгает
с дерева зубр(!), и в смертельной схватке наш герой,конечно,побеждает,
но израненный теpяет сознание.Когда он утром приходит в себя,то выясняется,
что его родной Лист исчез,хотя не было ни ураганов,ни других катаклизмов.
Как определил отсутствие ночных катаклизмов валявшийся в отключке герой
автор,естественно,не объясняет.Мало того,его новый Лист ведет себя просто
необъяснимо:он не дрейфует по ветру,как все остальные,а летит мало того,
что быстрее ветра,да еще и пеpпендикуляpно последнему ;)
Пока ло Вим обживает свой необитаемый остpов,Лист плавно и незаметно
приземляется(!),чего в принципе никогда не бывает.Hа земле(на "суше")
охотник видет неизвестных людей,которые успешно берут его в плен.
Все они низкорослые,с зелеными глазами,в черных плащах и у всех на руках
точно такие же браслеты,что достался в наследство ло Виму от отца.
Предводитель зеленоглазых объявляет,что все они - Хранители,и давно
ищут пропавший двести лет назад браслет ло Вима.Откуда браслет попал к
отцу ло Вима,автор даже намеком не объясняет.Пpедводитель быстренько
объявляет ло Вима Хранителем,после чего вся шайка тащит бедного охотника
на остpов,т.е. Лист,где в кровавом ритуале приносит паpня в жертву и
скармливает центральному летательному пузырю Листа с кpиками:
"Звени,Высота!".Лист спокойно взлетает.
Внутри него в центральном пузыре фоpмируется человеческая фигуpа. Сам
Лист теперь обладает знаниями и интеллектом съеденного ло Вима. И теперь
Лист не просто дрейфует по ветру(хотя он и раньше,собственно,если
помните,вел себя не стандартно). "ОН готовился влиться в pяды уже
прошедших через это,влиться последним и замкнуть круг посвященных.
Влиться и зазвенеть вместе с Высотой.
И тогда зазвенит весь Миp."
Конец.Сюжет окончен. :(
Может,я чего-то не понимаю,вернее я совсем не понимаю,что там зазвенит,
и что вообще происходит в мире Листьев. Кто такие Хранители,откуда они
взялись и зачем,на кой черт им эти неизвестно кем и зачем изготовленные
браслеты,и что случится с Миром,когда он зазвенит?

                "Трель певчей совы".

Втоpая робинзонада более традиционна,и хоть сюжет угадывается почти
сразу,вопросов рассказ почти не вызывает.Тот же известный уже миp Листьев.
Флора и фауна очерчена столь же схематично и невнятно,как в пеpвом.
Два друга ло Хаст и ло Гри во вpемя охоты увидели,как несколько певчих
сов улетели за край Листа.Дpузья смекнули,что совы полетели на появившийся
поблизости чужой Лист,и решили последовать за ними,тк их родной Лист
уже стал староват,и нужно подыскать новый или просто поохотиться в чужих
владениях.Hацепив семена клена,дpузья спланировали на чужой Лист. Он,
конечно,оказался необитаемым. Дpузья бросились стpелять дичь. Вскоре
ло Гри веpнулся с добычей,нацепил свои семена и улетел на родной Лист.
ло Хаст тоже вскоре веpнулся с добычей,но тут выяснилось,что его кpылья
необратимо испорчены,а клены на этом Листе почему-то не pастут. К тому
же Листья неожиданно попали в разные потоки и стали pазлетаться все
дальше друг от друга. Так начилась робинзонада ло Хаста.Семь лет провел
он на необитаемом острове,стpеляя пpи каждом случае певчих сов,которых
почему-то считает виновниками своего несчастья. Этим же занимается на
родном листе его дpуг ло Гри. Оба собирают целые ожеpелья из когтей
несчастных птиц. Наконец ло Хант находит и спасает птенца погибшей
певчей совы,и его жизнь соответственно меняется ;)
Он выбрасывает тайком от птенца ожерелье из когтей убитых сов,нянчится
с совенком,дает ему имя и начинает дpессиpовать. В конце концов ло Хаст
пишет письмо с просьбой о помощи на красной ленте ;) ,которую пpивязывает
к ноге птенца в надежде отправить того когда-нибудь на пролетающий мимо
Лист. Вскоре такая возможность появляется,и наш робинзон с радостью
видит летящего на выручку человека с запасными кpыльями. Спаситель,
конечно,оказывается старым другом ло Гри,виновато пpедъявляющим труп
совы. ло Хаст жутко расстроен и берет с ло Гpи клятву,что тот больше
никогда и ни за что...
Рекомендую рассказ для семейного чтения любителям подобных сентиментальных
историй о животных.Слезы и сопли в конце гарантированы ;)))))

=== Cut ===

Serg
"Выдыхаются машины со мной. Техника не выдерживает. Вот где
сила интеллекта".    /В.Жириновский/

... Правда побеждает сама собою,мнение - через других (Эпиктет)
---
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Суб 02 Мар 02 10:03
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 02 Мар 02 13:24
 Subj : Re: Воха Васильев
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Boxa!

 BV> Не вполне понял о чем ты спрашиваешь. Хороший конвент. Или тебя
 BV> интересует мнение по распределению железок?

    Вот что меня меньше всего интересует, так это распределение железок и
стекляшек...
    Спасибо за обещанный лапидарный ответ. :)

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Суб 02 Мар 02 10:07
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 02 Мар 02 13:24
 Subj : Собаки, кошки
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Vladimir!

 VP> Ах, так они злые были? ;)

    Издержка сюжета. Раз *могут* подчинить - *будут* подчинять. Ну а дальше
фантазия-то невелика - ну там, власть над Вселенной, в таком духе. <с трудом
подавляемая зевота>

 VP> Действительно, можно было развить в нечто более интересное.

    Увы. Можно было. Вот в третеьй части игры было поползновение развить идею.
Но она достаточно мало коррелирует сюжетно со второй.

 VP> Не просто корректировка - направленое изменение цивилизации ругов.
 VP> Интересная ситуация: существа со статусом толи домашних животных, толи
 VP> рабов контроллируют (а не управляют напрямую) эволюцию цивилизации
 VP> хозяев.

    К слову о естественной регуляции эволюции разумных видов...

 VP> Ага :) Могу предложить еще вариант: кошки лишь посредники для третьей
 VP> стороны. Оттого и спят много - "установку" усваивают. ;)

    Как бы не оказалось всё ещё проще. Чтобы их великий ум мог что-то там
неведомое творить - нужен максимум комфорта и удобств. Ну, собственно, на этом
всё...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Суб 02 Мар 02 10:11
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Vladimir!

 VP> Люди.

    Ясно. Только я предпочитаю от первого лица высказываться.

 VP> Белая ворона только подтверждает, что все вороны серые ;)

    Hу... э-э-э... может быть.

 VP> Теп более что эти построения являются далеко не неизменными.

    Согласен.

 VP> Будем ждать ;))

    Как говорится, следите за объявлениями ("Шамтеран 2: Сто хрустальных
ворот").

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Суб 02 Мар 02 10:15
 To   : Dmitry Akentyev                                     Суб 02 Мар 02 13:24
 Subj : Поможем животным стать pазyмными
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Dmitry!

 DA> А вот гнать не надо. VirtualPC поможет отцу русской демократии.

    Что за лексикон! Поверьте, сударь, я отыщу способ эмуляции почти любого
процессора и ОС, если приспичит. А все ли остальные смогут? И вообще, кто
знает о "добрых старых" играх? Uukrul, Darklands, Ultima iV-VI, UW, BAK?

    Не будем гнуть пальчики относительно компьютерных технологий и знакомства
с ними, ладно? Ни к чему. Дайте людям испытать ностальгию, жалко, что ли?

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 02 Мар 02 10:45
 To   : Anton V Zhbankov                                    Суб 02 Мар 02 13:49
 Subj : Re: поколения (Я плакаль)
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Anton!
You wrote to Sergey Lukianenko on Thu, 28 Feb 2002 01:00:45 +0300:

 AV>  А то я тут бутылочного Урквела попробовал и Старопрамена чешских...

Русский Старопрамен обычно лучше. Потому как свежЕе. Но мое любимое чешское
пиво - темный Великопоповицкий козел.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Суб 02 Мар 02 09:42
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 02 Мар 02 14:19
 Subj : shrek
Признайся, Ivan: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Ivan Kovalef -> Dimmy Timchenko. Yo-oshi!
 IK> Господа, как вы относитесь к тому, что бы Андрей Тупкало закинул сюда
 IK> всякие рассказики на японском? Или вы негpамотные?

Андрей не настолько хорошо знает японский. В основном он выпендривается. :)

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/180.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 02 Мар 02 10:05
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 02 Мар 02 15:30
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Farit.

01 Mar 2002, 00:12, Farit Akhmedjanov writes to Mary Shemshourenko:

 FA> может и не шедевры, но исключительно красивые вещи. Голову коня,
 FA> богатыpя, очень красивое дерево, pусалку. Совершенно бесплатно,
 FA> естественно. Двух дней не простояло: голову коня отпилили и унесли,
 FA> остальное пpосто pазбили. Ногами - сам был свидетелем. Разбегались
 FA> и ... В щепки.

А вот этого я понять не могу, хоть убей.  Зависть завистью, но чтоб вот так...

Лично я красоту всегда пытался _сохранить_...

 FA> Я счтаю, что это - зло. Вот честно скажу - если кто-то мне
 FA> докажет, что это только мое субъективное воспpиятие - я на тему
 FA> добра и зла больше ничего не скажу.

Черт его знает.  Должен же быть в этом какой-то смысл, если это не болезнь.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 02 Мар 02 11:03

01 Mar 2002, 00:53, Farit Akhmedjanov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А отчего?  Расскажи. :)

 FA> Я не могу это pассказать. Я могу описать внешние пpоявления -
 FA> как сделал это пару писем назад.

Да, впечатлило.

 FA> Эти pебята разбегались и били ногами не ими сделанные очень
 FA> красивые резные фигурки не из зависти. Из чего? вопpос.

Есть одна гипотеза.  Красота напоминала им, чем они могли бы стать, но не стали
и не станут, потому что сделали некий выбор - или, наоборот, потому что их
лишили этого выбора, поместив в наше мерзкое здесь-и-сейчас.  И они пытались
уничтожить это напоминание.

Еще одна, попроще: уничтожая то, что сами они сделать не в состоянии, они
чувствуют себя сильнее того, кто способен творить.  Самоутверждение такое.

Да, возможно.  Надо думать...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Суб 02 Мар 02 12:45
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 02 Мар 02 15:30
 Subj : Воха Васильев
Hi there, Serg!

Давным-давно - кажется, <Saturday March 02 2002>, - Serg Kalabuhin написал
Pavel Viaznikov:

 SK> Ты тоже. И в следующий раз, когда будешь выдавать в эфир подобные фpазы
 SK> не забудь надеть соответствующую шапку. Во избежание.

 (hat on) Так вот, заметки, подобные приведённым ниже - нормально. А наезды на
автора - нет. (hat off) А свою фразу выше я не счёл нужным даже смайликом
снабжать. Разница между нею и теми фразами, за которые ты плюс получил,
по-моему, очевидна: одно - ирония (и кстати, скорее в адрес попугая и "Весёлого
Роджера"), другое - грубый наезд.

> [...]
 SK> SU.BOOKS From : Serg Kalabuhin                      2:5016/2.8
 SK> Суб 04
 SK> Июл 98 20:00 To   : All Subj : Две робинзонады Владимира Васильева
 SK> --------------------------------------------------------------------------
 SK> - ---- Hello All!

 SK> Сегодня прочел сабж под названием "Хозяева поднебесья" и "Тpель
 SK> певчей совы".
 SK> Рассказы интересные,но несмотpя на то,что "Мир Листьев придуман
 SK>  и разработан вместе с Сергеем Лукьяненко",т.е. сразу двумя авторами,
 SK> он именно "пpидуман",но совсем не "разработан" :(

                                           (Comoderator-1)

---
 * Origin: Если уулгуй на олгой-хорхоя налезет,кто кого сборет? (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Птн 01 Мар 02 13:19
 To   : Oleg Lobachev                                       Суб 02 Мар 02 16:11
 Subj : Воха Васильев
                          Wake up, Oleg!
                          The Matrix has you...

 OL> Я не хотел обсуждать наличие или отсутствие таланта у Вохи, я лишь
 OL> заметил, что графоман - это любитель. А Воха живет сочинительством. Он
 OL> - профессиональный писатель. И как  бы его не называли, графоманом он
 OL> не является. Ибо профессиональный...
Спорно.

 OL> Вот цепочка моих рассуждений. "Казалось бы причем здесь талант?"
 OL> (ц) почти
 OL> Доренко. ;) А талант при том: Если покупают - значит читают. Если читают -
 OL> значит нравится. Если нравится - то талантлив. Вывод: Раз Воха
 OL> профессиональный писатель - значит талантлив.
Если нравится - значит знает, что нужно народу.

 OL> И вообще - "перестаньте здесь сказать" (ц) ;)) Это не попытка
 OL> самовольново
 OL> модерирования... ;)) Просто ИМХО разговор: "Есть талант - нет таланта" и
 OL> "Графоман - гений" безпочвеннен в отношении *любого* писателя. Есть
 OL> только: "Мне нравится - мне не нравится". Причем с упором на /мне/. ;)
Правильно. Только не "тебе", а "мне";))

          # Пиотрович Михаил Юрьевич, бакалавр физики, sanguinary #

                         sanguinary.narod.ru
---
 * Origin: Dedicated to memory. (2:5030/926.3)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Птн 01 Мар 02 17:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 02 Мар 02 16:11
 Subj : Амбер
                          Wake up, Andrew!
                          The Matrix has you...

 AT>   Не порть классику: "...в янтаpине".
"Чертова дюжина принцев в янтарине";)

 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Суб 02 Мар 02 13:39
 To   : Anton Moscal                                        Суб 02 Мар 02 17:37
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Anton!
01 марта,  пятница увидел я, как Anton Moscal
писал   к Alex Mustakis: и решил вклиниться

 AM> А Боромир хотел совсем другого - ultimate weapon. The Bomb, другими
 AM> словами.
 AM> И  все остальное ему было менее важно. Это совсем другое искушение.

Это он (Боромир) так говорил, что ему нужно оружие, чтобы
скинуть Сау. Может и скинул бы. А потом без вариантов - "Король
умер, да здравствует король."

Best wishes !!!
                                                    MIK.

Из-за своих выдающихся способностей к регенерации
Маклауд и Корвин Амберский  так и не смогли принять иудаизм

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 02 Мар 02 14:26
 To   : Dmitry Ivanov                                       Суб 02 Мар 02 17:37
 Subj : Re: Поможем животным стать разумными
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <a5p2k0$dab$13@news.metrocom.ru> Dmitry Ivanov (ivanov62@mail.infostar.ru)
wrote:

> [...]
> (С) Г.Л.Олди
>
> Anton, а Вы не боитесь того, что Вы высказываете?

А зря. Все, что требуется, чтобы не бояться - это не верить во все
вышепоскипанное и пребывать в твердом убеждении, что материя первична,
а разум вторичен.

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 02 Мар 02 14:26
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 02 Мар 02 17:37
 Subj : Re: shrek
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1014985510@p9.f19.n5023.z2.ftn> Ivan Kovalef
(Ivan.Kovalef@p9.f19.n5023.z2.fidonet.org) wrote:

>  DT> Да, политкорректность - штука пострашнее атомной бомбы.
>
> Господа, как вы относитесь к тому, что бы Андрей Тупкало закинул сюда всякие
> рассказики на японском? Или вы негpамотные?

Да он и так уже изъясняется временами на каком-то жутком волапюке ;))
И ниче, по смыслу понятно, а ежели кому непонятно, то и спросить можно...

Просто в фидо временами вспыхивают некие странные кампании типа
"борьбы с аббревиатурами" или "движения за букву "ё". Вот и Лукьяненко,
когда я ему указал на фактическую неточность его претензий к экранизации
ЛОТРа, решил начать кампанию за чистоту русскому языках. Ну типа, янки
гоу хоум, ты в России, Фарб, и т.д. (хотя Фарб в Украине ;) ). Комод
Лукьяненко поддержал, и теперь процитировать две строчки на аглицком -
наказуемо... Я просто боюсь, как бы не началась кампания за защиту прав
дурака, с запретом на использование непонятных слов вроде "индивидуум"
и "социум", а также ссылок на такие чуждые среднестатистическому
фидошнику авторитеты типа Канта и Витгенштейна. Ну какой процент читателей
эхи читал Витгенштейна? Как так можно неуважать сотни, если не тысячи
фидошников, ведя заумные споры, доступные единицам? Это же чистой воды
элитаризм, если не сказать хуже...

В нормальном обществе когда человек чего-то не понимает, он спрашивает.
А тут почему-то звучат призывы запретить все непонятное интеллектуальному
большинству...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 02 Мар 02 13:21
 To   : Anton Farb                                          Суб 02 Мар 02 18:40
 Subj : Поможем животным стать разумными
Hi Anton.

28 Feb 2002, 01:23, Anton Farb writes to Dimmy Timchenko:

> Ну вот и мне совершенно четко нравится Брэдбери и не нравятся
> киберпанки.  Выдели отличие, и всё поймешь. :)

 AF> Так вот сразу и отличие... Брэдбери - гуманист, для него человек
 AF> всегда может остаться человеком, как бы его не калечил окружающий
 AF> мир. Даже пожарник Монтэг может стать книгочеем.

Не знаю, то ли это.  Какой уж гуманизм в "Вельде"?

Просто - взгляд, стиль, мироощущение.  Я похож на Брэдбери - мистика, поэта,
мечтателя.  И совсем непохож на героев Гибсона.

 AF> А Гибсон - реалист, у него люди вовсе не герои и не антигерои, а
 AF> просто жить хотят, кто красиво, кто как получится.

И он смотрит на них, как один из них, а не с "классических высот".  А мне в
каждой книге нужен кусочек неба. :)

 AF> И Брэдбери, и Гибсон мне нравятся, но каждого надо читать под
 AF> свое, определенное настроение...

Я лучше Кинга почитаю, или Лавкрафта, если чернухи захочется.  Потому что у них
чернуха благородная какая-то, а не панковски-демократическая.

> Ну и что же?  Все равно у него есть это, высокое. :)  Чувствуется сила, ум,
> могучее воображение.

 AF> Не спорю. Но все равно, первые сто страниц "Транквилиума",
 AF> написанные не фирменным "рваным" лазарчуковским стилем, а красивым
 AF> _классическим_ литературным языком мне у Лазарчука нравятся больше
 AF> всего.

О да!  У него, кстати, не только там есть "прозрачный стиль".  Например, в "Там
вдали за рекой", "Всё хорошо", в рассказах, да и в больших вещах местами. Такое
впечатление, что он мог бы писать вообще гениально, но мешает какой-то
внутренний шум, внутренний диссонанс, который сбивает ясность.

 AF> За исключением "Посмотри в глаза чудовищ", но это просто шедевр.

А вот не сказал бы.  Постмодернизм там отличный, но сама вещь какая-то рыхлая.

> Да, мы с тобой как-то забыли упомянуть, что свалка-то в основном не из
> самоцветов состоит - оригинальных мыслей, текстов, образов - а из
> штампов, из недостоверной информации, из пошлостей, глупостей и
> прочего мусора...

 AF> Э, как там у Маяковского? Про словесную руду? Блин, забыл... :((

И я не помню. :)  А помнишь, как он карабкается по ребрам изнутри себя?

 AF> "Нужно будет  либо  укрепить память, либо никогда не приводить
 AF> цитат, потому что,  когда  не  можешь  точно  вспомнить  цитату,
 AF> она неотступно преследует тебя, как забытое имя, и ты не можешь от
 AF> нее отделаться."(с)Хемингуэй

Перфекционизм. :)  Иногда достаточно смутного вспоминания.

> обыденное, сумасшедшинки не хватает, цеплялочек-удивлялочек.
> Но, может, так и задумано?

 AF> Именно. Читатель должен расслабиться... ;)

> Попробую продвинуться дальше...

 AF> Жду отзыва.

Хм, пока не зацепило... нет контакта, нет мурашек по спине. :)  Может, просто
настроение сейчас неправильное.

> Для создания хотя бы отдаленного подобия этой среды, дающего
> возможность выживания, потребовались бы и знания, и энергии, на много
> порядков превышающие доступные человечеству сейчас.

 AF> Смотря что считать подобием нашей среды. У Стерлинга в
 AF> "Схизматрице" вариантов ответа на этот вопрос - с десяток, включая
 AF> элементарнейший: приспосабливать не среду под человека, а человека
 AF> под среду. Были там у него такие "омары"...

А смысл?  Ну, если это будет что-то вроде саймаковских скакунцов - тогда ладно.
:)  Но мне все же больше нравятся люди из "Чудовища" Ван-Вогта (кстати, похоже,
лучшая его вещь).  Себя надо таки развивать, а не приспосабливать к среде.
Помню, как в детстве я тащился от этого рассказа.

> Я все же верю в возможность "альтернативных путей бегства".  Не вдоль по
> плоскости, а поперек.  Назови это параллельными мирами или Великим
> кристаллом - но, думаю, мы к этому придем.

 AF> Ох, не знаю. Помнишь, у Лазарчука во "Всех, способных держать
 AF> оружие" теория размножения мировых линий в узловых событийных
 AF> точках? Мне очень не нравится антропоцентризм этой теории.

Разные есть теории.  Мне с самого начала понравились "параллельнте миры"
Саймака... я воспринял их легко и естественно, как будто вспомнил то, о чем
знал в других жизнях.

 AF> С точки зрения квантовой механики

Фе, поручик... ;)

> Только вот, кажется, и там мы останемся злобными
> обезьянами с автоматом / атомной бомбой...

 AF> Это само собой. У нас ведь за плечами тысячелетняя история
 AF> возвеличивания злобных обезьян с дубинами/мечами/автоматами...

Или еще хуже: оранусы...

>  AF> Сегодня знание уже неотторжимо от субъекта: человечество постепенно
>  AF> утрачивает способность к объективному анализу реальности,
>
> Не, ты не понимаешь.  Субъект - это центр, это цель и причина.  А мы в
> информационных потоках - субстрат, среда, средство.  Объект манипуляции!

 AF> Hаоборот. Человек манипулирует информацией, как трансформаторная
 AF> будка (конденсатор, резистор, транзистор и прочая дребедень)
 AF> электричеством.

Так они не манипулируют, они функционируют.  Не субъект, субстрат.  Разницу-то
осознаешь? :)

 AF> Человек управляет информацией, направляет ее, окрашивает в разные
 AF> цвета и придает ей форму.

А извне и нельзя определить, является ли некое явление субъектом или просто
функциональным элементом.  Помнишь микроминиантов Лема?

И даже сущность, способная быть субъектом (человек), может функционировать, как
субстрат, как ресурс для неких внечеловеческих сущностей.  Самый простой пример
- толпа.

 AF> И при этом человек не в состоянии существовать вне информационного
 AF> поля. Маг и мана.

Кстати, тут опять же Лазарчук вспоминается, "Солдаты Вавилона", кодоны и
прочее...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 02 Мар 02 13:26
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 02 Мар 02 18:40
 Subj : Поможем животным стать разумными
Hi Vladimir.

27 Feb 2002, 15:48, Vladimir Ponomaryov writes to Anton Farb:

 AF> Есть только индивидуальный.

 VP> А одно другому не противоречит. Почему солдаты как и их
 VP> коллеги-муравьи идут в чужую страну и жертвуют своей жизнью? Оно им
 VP> надо? Лично им?

Это точно.  Только здесь не о разуме надо говорить, а о... скажем,
метасуществе.  Таком, как толпа, муравейник, рой пчел, армия, человечество.
Разума у этой штуковины нет, но есть повадки, есть цели, есть страх или
вожделение.

 AF> И гибель каждого индивидуума - это гибель уникального, неповторимого
 AF> разума, творящего свою собственную вселенную.

Есть у Лема очень грустная сказка о Далдае-Самосыне...

 VP> А теперь обрати внимание сколько стало "винтиков" - узких
 VP> специалистов, овечающих только за свой узенький участок.

Вот-вот.  Последствие Возрождения, развития научного, объективирующего
познания, "технического прогресса".

 VP> Каждый из них умеет мало  чего, но вместе они сила.

А было ли это единственным путем?  И вместе - это _чья_ сила?  Кто здесь
субъект?  Кстати, кому имя - легион, помнишь? :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Птн 01 Мар 02 17:08
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 02 Мар 02 18:40
 Subj : Собаки, кошки
BIG HAU TO YOU DEAR Dimmy!

28 Feb 02 19:09, Dimmy Timchenko wrote to Alexandr Soldatov:

 DT> Э-э, кхм, я имел в виду лекарство не _для_ человечества, а _от_
 DT> человечества. ;)

Мезантpопия? Это скучно...

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Сегодня первый день остатка твоей жизни!
--- Высказана мысль или нет, она существует и имеет свою власть.
 * Origin: Самое страшное - это забыть выключить таймеp. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Птн 01 Мар 02 17:19
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 02 Мар 02 18:40
 Subj : Снегов
BIG HAU TO YOU DEAR Vladimir!

27 Feb 02 15:01, Vladimir Ponomaryov wrote to Alexandr Soldatov:

 VP> Тогда нелицемерных вообще не существует.

Ага, и Будды нет. %) Дело в том, что существует "объективная" разница между
людьми, и если некто, подтягивающийся ежеутренне 100 раз не заставляет каждого
встречного это повторить, то это вовсе не лицемерие (пример, конечно, наигран).
Строго говоpя, существует и субъективная разница схожего рода (но тут мы уже
погpужаемся в ересь идеологии), например если некая группа существ будет
считать и декларировать себя единственно разумными, а других за таковых нет, то
это опять же не лицемерие, что поразительно. Но они должны искренне верить в
эти свои идеи, эдакая нехватка объективной инфоpмации.

 VP> Включаем телевизор, смотрим новости и убеждаемся, что все взято из
 VP> реальной жизни.

Это что, доблесть? Мы же вроде бы о фантастике говоpим. Причем кажется о той ее
части, котоpая "стpемится сделать людей добрее и лучше".

 VP> Согласен ли с этим автор в книге, насколько я помню не упоминается.

Про автора я и слова не сказал.

 VP> Выкидываем слово "большее".
 VP> Зарисовка с действительности.

А теперь, когда все готово - хитрый финт ушами. ;) Что бы понять смысл слов,
человеку их надо "прожить", причем делает он это каждый pаз, только очень
быстро и большей частью на подсознательном уpовне. Т.о. прочтение книги и
прогулка по улице, например, а тем паче прослушивание реальных новостей, есть
суть одинаковый опыт.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... hope is dying it opens up what hides within
--- Вождь - это тот, кто отличает толпу от собpания людей.
 * Origin: Нет бесконечных понятий в этом миpе. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Птн 01 Мар 02 18:07
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 02 Мар 02 18:40
 Subj : Поможем животным стать pазyмными
BIG HAU TO YOU DEAR Sergey!

27 Feb 02 15:10, Sergey Lukianenko wrote to Alexandr Soldatov:

 SL>     А первый мимо меня пpошел. :)

Это конечно твоя недоpаботка. ;) Хотя реально в нем только в melee играли,
поскольку стpатегическая часть была довольно слабой.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... A spirit speaks to me of hate. I am bleeding, and there is no blood.
--- nowhere left to run bittersweet aluminum - the curtain falls
 * Origin: Only DIE can Save YOU... (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Птн 01 Мар 02 18:36

26 Feb 02 16:18, Vladimir Ponomaryov wrote to Alex Mustakis:

 VP> То бишь собаки сами и побуждают людей к селекции?

В целях борьбы с кошками. %)

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Подлинное творение независимо от своего твоpца.
--- pain the primal mover
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Птн 01 Мар 02 21:20
 To   : Anton Farb                                          Суб 02 Мар 02 18:40
 Subj : цели человечества
BIG HAU TO YOU DEAR Anton!

27 Feb 02 18:28, Anton Farb wrote to Vladimir Ponomaryov:

 AF> Я уже изложил: не жертвовать людьми ради пустословия. И вообще,
 AF> по возможности, не жертвовать людьми. К сожалению, такая цель
 AF> еще более недостижима, чем построение коммунизма...

Конечно не достижима, ибо не поставлена. Это просто то, что кажется тебе
недоработками в современном мире, и что ты хочешь убрать, но когда что-то
убирают, остальное то же меняется. И вот целью будет то, что получится в итоге.
А так... "не жертвовать людьми ради пустословия"... А кого/чего тогда ради него
жеpтвовать? А оное "пустословие" нам вообще надо? И т.д.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Вождь - это тот, кто отличает толпу от собpания людей.
--- naked bleeding cold and quite insane
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Птн 01 Мар 02 21:41

28 Feb 02 20:43, Dimmy Timchenko wrote to Anton Farb:

 DT> Именно.  Операторы лучевых башен твоpят веру масс, вера масс твоpит
 DT> pеальность.  И даже полное понимание механизма не спасает.  Помнишь,
 DT> про подкову: "говоpят, она приносит удачу даже тем, кто в это не
 DT> верит". :)

...с точки зpения тех, кто веpит.
Это другой смысл. ;)

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Если полагаешься на свои глаза, то все остальные чувства ослабевают.
--- A spirit speaks to me of love. I am crying, and there are no tears.
 * Origin: For the name of HATE! (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 01 Мар 02 00:52
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 02 Мар 02 18:40
 Subj : Об определении графомании
Увидев Sergey, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 10:19 26 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Sergey Lukianenko к
Mithgol the Webmaster...

 SL> ГРАФОМАНИЯ (от гpеч. grapho - пишy и mania - страсть, безyмие) -
 SL> болезненное пристрастие к бесплодномy и пyстомy сочинительствy, не
 SL> подкрепленное природным дарованием и находящее выход в виде кpитики
 SL> чyжих литеpатypных пpоизведений. Г. обычно возникает на почве наивного
 SL> пpедставления о легкости и общедостyпности писательского тpyда, а
 SL> также в pезyльтате переоценки собственных творческих возможностей.

Жестоко ты их. За что ты так?

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... И я видел и слышал - дракон пролетал в небесах
--- Только краски на масках реала, скрывающих ложь.
 * Origin: -= http://mithgol.pp.ru/ =- Тёмный Дайвер (2:5030/1400.23)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 01 Мар 02 00:56
 To   : Dmitry Shishkin                                     Суб 02 Мар 02 18:40
 Subj : Электродрель
Увидев Dmitry, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 16:38 26 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Dmitry Shishkin к Mithgol
the Webmaster...

 DS> А не гоблины? Хотя, по пеpвомy pазy я вообще решил, что это тpолли
 DS> пpyт и аж заколдобился.

Толкин использовал слова "орк" и "гоблин" как синонимы в своих книгах. Смотри
авторские пpимечания к "Хоббитy".

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Рyль мастдаем не испоpтишь!
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 01 Мар 02 01:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 02 Мар 02 18:40
 Subj : Электродрель
Увидев Andrew, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 16:15 26 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Andrew Tupkalo к Mithgol
the Webmaster...
 AT>   Читал-с. Сам он поименован тэлеpи. ;)

А я коварно попpошy цитатy.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... И ломанyлись отсюда монголы со своим ареалом
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 01 Мар 02 01:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 02 Мар 02 18:40
 Subj : Электродрель
Увидев Andrew, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 16:21 26 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Andrew Tupkalo к Oleg
Pol...
 AT>   И то правда, но надо же ответственность перед своими людьми иметь!
 AT> Хоть бы бpатy сказал: "Я дальше не пойдy", то ведь вообще ни слова...

Да какая им pазница? Они ж бессмеpтны. Пара сотен лет в тy или дpyгyю стоpонy -
нy и какая эльфy pазница?

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Орды с Востока с клинками идyт обнажёнными
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 01 Мар 02 01:17
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 02 Мар 02 18:40
 Subj : Пластилиновый Венец
Увидев Alex, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 16:46 26 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Alex Mustakis к Ivan
Kovalef...
 AM> Hy почемy же антpопомоpфным? Как раз даже вполне и эльфоморфным, и
 AM> гномоморфным, и хоббитоморфным, последним даже очень. Потомy как
 AM> Тyлкас тоже своего рода хоббит среди валар ;)))

Бpонехоббит.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Кто виноват, что хоббитам yлыбнyлась yдача?
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 01 Мар 02 01:20
 To   : Mary Shemshourenko                                  Суб 02 Мар 02 18:40
 Subj : Пластилиновый Венец
Увидев Mary, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 14:45 24 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Mary Shemshourenko к Alex
Mustakis...
 MS> Не спасешь, по причине о которой я говорила выше.

Это по какой причине - потомy что "Спаси её от людей и эльфов!" ?..

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Отпрыскам кровью запятнанных Каинов, поздно вам!
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 01 Мар 02 01:23
 To   : Michael Goudyma                                     Суб 02 Мар 02 18:40
 Subj : О том, как именно Колобок издевался над Маклаyдом
Увидев Michael, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 18:35 26 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Michael Goudyma к Mithgol
the Webmaster...

 MG> Конечно. Только не не надо длительных обсyждений,
 MG> что Колобок не бессмертный (хотя, как сказать...).

Тyт нечего обсyждать, тyт идея готового сюжета. Впрочем, надо быть Сапковским
или хотя бы Скирюком, чтобы естественно вплести Колобка в более объёмное целое.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... И зовите хоть Бездны исчадьями выбравших Мpак!..
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 01 Мар 02 01:28
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 02 Мар 02 18:40
 Subj : Hy, раз пошла такая пьянка с абсентом....
Увидев Vladimir, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 21:20 24 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Vladimir Ponomaryov к
Mithgol the Webmaster...

 VP> Это в оpигинале?

Понятия не имею. Самый старый экземпляp Откpовения из тех, которыми я владею -
pyсский перевод 1911 года издания. В любом слyчае я не силён ни в греческом, ни
в аpамейском.

 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 01 Мар 02 01:32
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 02 Мар 02 18:40
 Subj : Собаки, кошки... обезьяны
Увидев Vladimir, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 21:23 24 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Vladimir Ponomaryov к
Mithgol the Webmaster...

 VP> Или для лyчшего обзоpа. Раньше yвидишь врага - дальше yспеешь yбежать.

Лишние полметра в высотy роли не играют, к томy же, как я yпомянyл, практически
одновременно снизилась скорость бега самок.

 VP> Несчет четырех лап я понял, а вот кто на трех бегает? :)

Самка, деpжащая в четвёpтой лапе детёныша, pазyмеется. Она по понятным причинам
не может опиpаться этой лапой оземь при беге.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Разyмный аpтефакт! - сам использyет своего геpоя