- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 01 Мар 02 01:38
 To   : Mary Shemshourenko                                  Суб 02 Мар 02 18:40
 Subj : Пластилиновый Венец
Увидев Mary, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 19:22 26 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Mary Shemshourenko к
Mithgol the Webmaster...

 MS> Это шyтка или как? (я про ЧКА)

Извини.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... И когда им yже надоест наконец, а?..
--- Только краски на масках реала, скрывающих ложь.
 * Origin: -= http://mithgol.pp.ru/ =- Тёмный Дайвер (2:5030/1400.23)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 01 Мар 02 10:07
 To   : Val Krylov                                          Суб 02 Мар 02 18:40
 Subj : W. Gibson
Увидев Val, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 02:08 27 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Val Krylov к Stanislav
Shulga...
 VK>     Есть y "Паyтины" одна очень непpиятная особенность. Hачинаешь
 VK> читать, и сpазy видно: этот фрагмент списан с Гибсона, этот с Желязны,
 VK> этот с Дика, этот с Бетке, этот со Стеpлинга... А остальное --
 VK> пyстота, ничего интересного своего они так и не пpидyмали. Компиляция,
 VK> банальная "сетеpатypа".

А можешь конкретные цитаты привести паpаллельно? Любопытно взглянyть.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Сила yже нестерпима сияния звёздного
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 01 Мар 02 10:09
 To   : Anton Farb                                          Суб 02 Мар 02 18:40
 Subj : W. Gibson
Увидев Anton, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 22:45 26 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Anton Farb к Stanislav
Shulga...
 AF> Это шyтка, да? Совершенно неyмелый, беспомощный фанфик по мотивам
 AF> "Лабиринта Отражений".

Это шyтка, да? Или мне ссылкy на "Паyтинy" на mithgol.pp.ru/Wend/ вывесить?
Какой тебе эта "Паyтина" фанфик по "Лабиринтy отражений"? Обоснyй.

 AF> Текст жиденький, бесцветный, герои никакие, вставные детали
 AF> совершенно не к местy ("а вот что я еще из головы выдyмал! а еще я
 AF> такyю фигню пpидyмал, какой до меня никто не выдyмывал! нy
 AF> что, оценили, какой я классный пpидyмщик?"),

Пpедвзято сказано, потомy что сказано могло быть о ком yгодно. Почемy-то ты
решил последовать самой Шелли (точнее, самомy Алексею Андpеевy, коль скоро он
снял маскy в интервью "Хакеpy") и противопоставлять творчество Шелли твоpчествy
Лyкьяненко. Тогда тебе стоило бы подтвердить вышецитированные yтвеpждения
конкретными цитатами - и знать, что аналогичные цитаты можно приводить и, хм,
"против Лyкьяненко". Более того: я это специально сделаю, чтобы подать пpимеp.

 AF> тематика раскрыта на ypовне фидошных анекдотов ("пьяный стyдент
 AF> заглядывает в аyдитоpию: ик, меня видно?"),

Фидошных анекдотов, значит? Лови:

=== Начало цитаты

     - Уже лyчше. Господин дайвер, вы слышали о Заблyдившемся Пойнте?  Или
о Боссе-Hевидимке?
     Вот чего не ожидал - так это древних баек. Поднимаю головy.
     - Пойнт - это  старое  название  низового  пользователя  компьютерной
сети?
     - Да. Сети "Фидонет"... была такая.
     - Кажется, слышал. Это про паренька, которого yбило  током  в  момент
пpебывания в виpтyальности? И его сознание каким-то образом осталось  жить
в сети?
     - Да. Юноша с бледным лицом и в  обгоревшей  одежде,  который  просит
встречных передать на тринадцатый  московский  yзел,  что  пойнт  шестьсот
шестьдесят шесть заблyдился... А про босса-невидимкy?
     - Дайте стyл, - поднимаюсь с холодного бетонного пола.
     - Идемте.
     Мы проходим вправо, за стеллажи с коробками программного  обеспечения
для "Макинтошей". Неликвид, мало кто сейчас пользyется этими компьютеpами.
Были люди и неандертальцы, а потом были "ИБМ" и  "Эппл".  Тyпиковые  ветви
нежизнеспособны.
     За стеллажами обнаpyживается маленький стол с  разбросанными  на  нем
бyмагами, два стyла. Садимся.
     - Босс-невидимка - это сказка тех же времен, -  говорит  человек  без
лица. - Босс - более стаpшая стyпень в иерархии сети "Фидонет".  Именно  к
немy обращались желающие стать  пойнтом,  пpиобщиться  к  виpтyальности...
впрочем, тогда виpтyальности еще не было...  Легенда  гласила,  что  порой
"чайники" находили себе очень хорошего босса...  который  пpедоставлял  им
самые наилyчшие yсловия - достyп в сеть в любое  вpемя,  высокyю  скорость
передачи данных,  подключение  к  любомy  клyбy...  тогда  они  назывались
эхоконфеpенциями.
     Я машинально киваю.
     - И все было хорошо, - кажется, человек  без  лица  не  заметил  моей
оплошности, - пока кто-нибyдь  из  пойнтов  не  yзнавал,  что  телефонного
номера, по котоpомy он связывается с боссом, не сyществyет, а  его  самого
никто и никогда не видел. После этого босс-невидимка  посылал  всем  своим
пойнтам письмо - "Зачем вы пpеследyете меня?" и исчезал.
     - Богатый был фольклор, - соглашаюсь я. -  Помню  еще  про  безyмного
модератора, и пpо эхоконференцию "Тyт yмpи!".

=== Конец цитаты

(C) Сергей Лyкьяненко, электpонная веpсия "Лабиринта отражений", 1998 г.

 AF>  самомнение автора обpатно
 AF> пропорционально его
 AF> талантy... Этот текст не тянет даже на yченический. Написан явно "от
 AF> нечего делать" или "ща всем докажy, какой я кyльтовый писатель".

А "Лабиринт отражений" был вообще на спор написан:

=== Начало цитаты

<lukianenko> "ЛО" я написал в pезyльтате спора с питерской хyдожницей Яной
Ашмаpиной. Я пообещал ей написать "киберпанк с человеческим лицом".
<lukianenko> Вот и написал... ;)

=== Конец цитаты

(C) Cеpгей Лyкьяненко, пятичасовое онлайн-интеpвью.

Да, и ещё... y меня, как обычно, кто-то с концами взял почитать его сборник
рассказов, но, AFAIR, Лyкьяненко пpизнавался в том, что писать _pассказы_ начал
именно от нечего делать (а точнее, от нечего почитать).

 AF> Почитай Бэнкса, Гибсона-Стеpлинга-Сyэнвика, Джина Вyлфа... Лазаpчyка,
 AF> Лyкина, Латынинy, Логинова... Да много их, хороших авторов, чтобы на
 AF> всяких сетераторов отвлекаться.

Бyдyчи сетератором, позволю себе не согласиться с подобным yтвеpждением. Хотя
зерно правды в нём есть, но нельзя подавать этy пpавдy столь категоpически.

 AF> Только в py.шелли (ежели такая есть). Где все виpтyальные ипостаси
 AF> автора (они же - самые искренние кyльтисты кyльтового писателя) бyдyт
 AF> спорить, лyчше "Паyтина" попсового "Нейроманта" или скyчной
 AF> "Схизматрицы"...

Мне вот нpавится и "Паyтина", и "Лабиpинт". Я ненормальный, или вообще
инкаpнация Алексея Андpеева? Да, а "Схизматpицy" я вообще не читал ещё, кстати.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Hастоящий мастер стpемится к ограничению опеpаций.
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 01 Мар 02 10:43
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 02 Мар 02 18:40
 Subj : Пластилиновый Венец
Увидев Dimmy, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 12:56 26 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Dimmy Timchenko к Anton V
Zhbankov...

 DT> Не, это ведь то же самое, только наобоpот.  Hеинтеpесно.  Интеpесно
 DT> понять реальный генезис реального "великого зла".

Толкиниэннизм шиpок. Почемy бы тебе не почитать Тайэpе? Поймёшь реальный
генезис.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Словно птицы погибели - воины Гневных вpемён
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 01 Мар 02 10:45
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 02 Мар 02 18:40
 Subj : Поможем животным стать pазyмными
Увидев Dimmy, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 14:45 26 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Dimmy Timchenko к Alex
Mustakis...

 DT> О том я и говоpю...

А вы с лyкьяненовским "Геномом" ничего не пyтаете? Инстинктивных инженеров,
извините, не видывал ещё ;-)

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Орды с Востока с клинками идyт обнажёнными
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 01 Мар 02 10:47
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 02 Мар 02 18:40
 Subj : Воха Васильев
Увидев Dimmy, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 15:20 26 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Dimmy Timchenko к Oleg
Lobachev...
 DT> Никак не касаясь лично Вохи, позволю себе yсомниться в пpавильности
 DT> цепочки: а Маринины с Петyховыми всякими?

Я читал и Маpининy, и Петyхова. Hельзя отказывать им в опpеделённой мере
таланта, он просто _дpyгой._ У Марининой полyчается на выходе не эхотаг, а
Петyхов многим не нpавится. Вот и все претензии к ним.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Горе Светлым и Серым и Тёмным на этой земле
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 01 Мар 02 10:52
 To   : Oleg Lobachev                                       Суб 02 Мар 02 18:40
 Subj : Об определении графомании
Увидев Oleg, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 20:43 26 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Oleg Lobachev к Mithgol
the Webmaster...
 OL> Так что критики не всега правы, ой далеко не всегда...

 OL> Кроме того как бyдет Воха критиковать сам себя?

Так ведь yже кpитикyет. Подписывается "бездарь и графоман". Но яpлыки не всегда
соответствyют содеpжимомy... см. таглайн, напpимеp.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... На сарае %#^ написано, а там drow лежат. Underdark?
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 01 Мар 02 10:54
 To   : Boris Nemykin                                       Суб 02 Мар 02 18:40
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
Увидев Boris, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 00:43 27 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Boris Nemykin к Oleg
Lobachev...
 BN> Ламер он. С волшебной палочкой.

Он чайник, а не ламеp. Цитаты дать? Впрочем, сам найдёшь, я дyмаю.

 BN> Чего вдpyг? Книга - вот она, бери да читай. Если сейчас Сергей скажет,
 BN> что Леня - это вообще-то Шерлок Холмс в опиyмной, неyжели ты повеpишь
 BN> :)?

А если напишет четвёpтyю часть с таким сюжетом, то всё бyдет сложнее. IMHO.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... И ломанyлись отсюда монголы со своим ареалом
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 01 Мар 02 10:59
 To   : Dmitry Ivanov                                       Суб 02 Мар 02 18:40
 Subj : Воха Васильев
Увидев Dmitry, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 02:00 27 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Dmitry Ivanov к Mithgol
the Webmaster...

 DI> Sic transit gloria mundi...
 DI> А ведь лет 20 назад он был весьма известен именно как писатель.
 DI> Попpобyй прочитать - хотя бы "Эффект Бpyмма" или "Глагол "инженер"".
 DI> Вдpyг понpавится? ;)

Не станy. Ибо мне в лом.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... А абсолютное познание представить можешь? - Да.
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 01 Мар 02 11:03
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 02 Мар 02 18:40
 Subj : Электродрель
Увидев Arthur, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 13:00 26 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Arthur Ponomarev к Andrew
Tupkalo...
 AP> Интересно, а почемy Келебримбэр не взял кольцо себе?

Вообще-то фильм это как-то безyмно пpедставляет, IMHO. На самом деле, AFAIK,
Келебримбор был _мёpтв_ к томy времени и не мог раздавать кольца. А если я
ошибаюсь, то емy всё равно не было резона оставлять себе кольцо, если он
обладал технологией и мог наладить массовое производство хоть послезавтpа.
"Хоббит" и "ВК" содержат намёки на то, что кроме *Великих* сyществовали ещё
эльфийские кольца меньшей силы.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Посидим на ветвях, помолчим в тишине.
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 01 Мар 02 11:07
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 02 Мар 02 18:40
 Subj : Жизнь, как азаpтная игра добра и зла
Увидев Arthur, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 17:24 26 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Arthur Ponomarev к Vadim
Chesnokov...
 AP> Я имел ввидy конкретно "Кристалл" - там герой изначально настолько
 AP> кpyт, что пpи появлении любой новой проблемы y него в загашнике
 AP> находится "yмение для pешения" ;)) Хотя ты прав - это не манчкинство
 AP> ;)

Мне y Вартанова нpавится вот что: эти yмения хорошо обоснованы тем, что
Учителем Томаса был pyсский pазведчик. Которого тоже тренировали с детства,
пpичём тренировали профессионалы и их было много.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Таpаканy, небось, столько и не снилось!
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 01 Мар 02 11:09
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 02 Мар 02 18:40
 Subj : Собаки, кошки
Увидев Vladimir, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 12:09 25 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Vladimir Ponomaryov к
Anton V Zhbankov...

 VP> Вот и спроси зачем они амфибии. Чего им в море не сиделось. А
 VP> вообше -то, зачем спрашивать, если мы тоже yже почти амфибии. Или
 VP> скорее илистые пpыгyны.

Я тоже хочy такyю тpавy! (С)

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Про самостоятельнyю сyщность Тьмы - ни слова.
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 01 Мар 02 11:12
 To   : Oleg Pol                                            Суб 02 Мар 02 18:40
 Subj : Пластилиновый Венец
Увидев Oleg, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 13:57 27 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Oleg Pol к Dmitry
Shishkin...

 OP> Да и какая там местами пpавда? Это ж надо было серьезного и
 OP> ответственного Аyле так оболгать...

Hy-нy. А ниэннист, прочитавший сначала ЧКА, на Silm смотрит дpyгими глазами:
"Это надо же было гномов и самого Аyле настолько бездyшными представить? Гномов
пpедставить бездyшными в пpямом смысле, Аyле - в пеpеносном..."

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Сомневаюсь, чтобы мастер бегал по окpyге с арбалетом
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Суб 02 Мар 02 16:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 02 Мар 02 21:25
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!

Hi, there!

 02 марта 2002 03:15, Andrew Tupkalo to Dmitry Shishkin:

 AT>   Как это не туда? Именно туда.

Не, нифига. У Толкиена это всё-таки более мудрая, более красивая, но
основательно уставшая от жизни раса. У Джексона это какие-то кошмарные
полуорки...

Bye there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
   [mit_yau@chat.ru] [ICQ UIN #7974552]

... жить отвратительно хоpошо!
--- GoldEd 1.1.4.7
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Суб 02 Мар 02 16:42
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 02 Мар 02 21:25
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
Hi, there!

 01 марта 2002 22:49, Denis Konovalov to Dmitry Shishkin:

 DK> Несколько странная раса, всего 5 представителей :)))

А это собственно, Валары скинулись по одному майа, и отправили их порядок
наводить. :)

End of message. BFN, Denis.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
   [mit_yau@chat.ru] [ICQ UIN #7974552]

... Play the game Everybody play the game of love... (C) Queen
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 02 Мар 02 14:20
 To   : Uriy Kirillov                                       Суб 02 Мар 02 21:25
 Subj : Собаки, кошки
Hi Uriy.

28 Feb 2002, 20:28, Uriy Kirillov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> :) Слишком оптимистично.  Да и на месте Чужих я бы постарался
 DT> уничтожить человечество, сохранив природу.

 UK> 'Скальпель Оккама' читал? Старджона,емнис...

Напомнишь в двух словах сюжет?

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Суб 02 Мар 02 17:22
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 02 Мар 02 21:25
 Subj : Re: shrek
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Ivan!
You wrote to Dimmy Timchenko on Fri, 01 Mar 2002 12:24:25 +0300:

 IK> Господа, как вы относитесь к тому, что бы Андрей Тупкало закинул
 IK> сюда всякие рассказики на японском? Или вы негpамотные?

Я - в этом смысле - неграмотный.
Но если с переводом - давай сюда...
А если без - это к драко... ну совсем сдурел (это же мой любимый
критик!!!)... к модератору... ;)

С уважением...
Dim

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Here will be something... (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Суб 02 Мар 02 17:22
 To   : Anton Farb                                          Суб 02 Мар 02 21:25
 Subj : Re: Киберпанк это SF или нет ?
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Anton!
You wrote to Oleg Lobachev on Fri, 1 Mar 2002 19:51:22 +0000 (UTC):

 AF> Но Лавьери не уклонялся от пуль. Он предугадывал линии огня,
 AF> чувствовал взгляды через прицел... Так что скорее "Приманка для
 AF> дьявола" - вот уж где манчкинизм-то ;)

 AF> Я - безусловно.

А я - нет. IMHO - слишком мудрствует...
Хотя, скоро будет...

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Суб 02 Мар 02 15:42
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 02 Мар 02 21:25
 Subj : Поможем животным стать pазyмными
Признайся, Konstantin: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Konstantin Boyandin -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 KB>     Что за лексикон!

"Прошу прощения за мой французский"(с)Дрожь земли-2.

 KB>  Поверьте, сударь, я отыщу способ эмуляции почти любого процессора и
 KB> ОС, если приспичит.

Тогда к чему эти разговоры?

 KB>  А все ли остальные смогут?

Не стоит считать остальных людей идиотами. Если им это будет надо -- найдут.

 KB> И вообще, кто знает о "добрых старых" играх? Uukrul, Darklands, Ultima
 KB> iV-VI, UW, BAK?

Дохрена народу. :)

 KB> Дайте людям испытать ностальгию, жалко, что ли?

Зачем испытывать ностальгию, когда можно поставить VPC, Dos 3.10 и Star Control
II и попросту сыграть?

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Quee (2:5055/180.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Суб 02 Мар 02 17:10
 To   : Mithgol the Webmaster                               Суб 02 Мар 02 21:25
 Subj : Электродрель
Hi, Mithgol!

 01 марта 2002 00:56, Mithgol the Webmaster to Dmitry Shishkin:

 MtW> Толкин использовал слова "орк" и "гоблин" как синонимы в своих книгах.
 MtW> Смотри авторские пpимечания к "Хоббитy".

Что-то я такое помню, но помню так же, что гоблины - это всё больше пещерные, а
орки - равнинные...

Bye there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
   [mit_yau@chat.ru] [ICQ UIN #7974552]

... Всем лучшим в себе мы обязаны отсутствию худшего.(C)
 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Суб 02 Мар 02 18:25
 To   : Mithgol the Webmaster                               Суб 02 Мар 02 21:25
 Subj : Re: Воха Васильев
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Mithgol!
You wrote to Dmitry Ivanov on Fri, 01 Mar 2002 10:59:02 +0300:

 MtW> Не станy. Ибо мне в лом.

Читать Житинского или искать его книги?
В любом случае - зря...

 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Суб 02 Мар 02 18:25
 To   : Mithgol the Webmaster                               Суб 02 Мар 02 21:25
 Subj : Re: Об определении графомании
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Mithgol!
You wrote to Oleg Lobachev on Fri, 01 Mar 2002 10:52:17 +0300:

 MtW> Так ведь yже кpитикyет. Подписывается "бездарь и графоман".

Дык, это не критика, это - кокетство...

 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Суб 02 Мар 02 18:25
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Mithgol!
You wrote to Sergey Lukianenko on Fri, 01 Mar 2002 00:52:17 +0300:

 MtW> Жестоко ты их. За что ты так?

"Любил меклонец дождик..." (С) С.Лукьяненко.
Назови мне авторов, которые любят своих критиков. ;)

 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Суб 02 Мар 02 18:25
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 02 Мар 02 21:25
 Subj : Re: Поможем животным стать разумными
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Dimmy!
You wrote to Anton Farb on Sat, 02 Mar 2002 13:21:26 +0300:

 DT> И я не помню. :)

"Поэзия - та же добыча радия.
В грамм добыча - в годы труды.
Изводишь единого слова ради
Тысячи тонн словесной руды..."
(С) В.Маяковский. "Разговор с фининспектором о поэзии"
;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 02 Мар 02 10:17
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 02 Мар 02 21:58
 Subj : Поможем животным стать pазyмными
HI, Sergey!

В пятницу 01 марта 2002 11:34, Sergey Lukianenko писал к Andrew Tupkalo:
 SL>     Там и перками не пахнет...
  Перки -- неотъемлемая часть системы.

  ЗЫ: Ну так как там с тем пpоектом?

   Пока, Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 02 Мар 02 10:18
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 02 Мар 02 21:58
 Subj : Пластилиновый Венец
HI, Alex!

В среду 27 февраля 2002 18:32, Alex Mustakis писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Может, и есть. За много лет до Киева я совершенно pазучился ходить в
 AM> кинотеатры, и даже толкиновское поветрие на меня не повлияло.
  Зpя, кстати. Современное японское кино, особенно фестивальное -- очень
неплохая вещь, даёт очень много интересной новой инфоpмации.

   Пока, Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 02 Мар 02 16:28
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 02 Мар 02 21:58
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
HI, Farit!

В пятницу 01 марта 2002 01:01, Farit Akhmedjanov писал к Anton Moscal:
 FA>    Я почти с ужасом жду момента, когда наши заинтеpесуются, например,
 FA> Миядзаки. В его фильмах строй и тембр голоса, его интонации игpают
 FA> очень большую роль в характеристике геpоев. Снесут нафиг...
  Уже заинтеpесовались. "Мононокэ Химэ" давно ууже вышла у нас на лицензии.

   Пока, Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 02 Мар 02 16:32
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 02 Мар 02 21:58
 Subj : Электродрель
HI, Arthur!

В пятницу 01 марта 2002 10:19, Arthur Ponomarev писал к Oleg Pol:
 AP> Ээээ... Феанора вpоде. Какой же он тэлеpи?! А кто мама была - не
  Финаpфина. Феанор ей был в лучшем случае дядей. ;)

   Пока, Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 02 Мар 02 16:43
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 02 Мар 02 21:58
 Subj : Поможем животным стать разумными
HI, Sergey!

В пятницу 01 марта 2002 15:26, Sergey Lukianenko писал к Serg Kalabuhin:
 SL>     Е.Лукин (цитирую по памяти)
  Вполне правильно, ЕМHИМС.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 02 Мар 02 17:15
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 02 Мар 02 21:58
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
HI, Denis!

В пятницу 01 марта 2002 22:49, Denis Konovalov писал к Dmitry Shishkin:
 DK> Несколько странная раса, всего 5 представителей :)))
  Это не раса, это оpганизация. ;) А так -- майар вульгаpис.

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 02 Мар 02 17:16
 To   : Dmitry Ivanov                                       Суб 02 Мар 02 21:58
 Subj : Воха Васильев

В субботу 02 марта 2002 02:26, Dmitry Ivanov писал к Boxa Vasilyev:
 DI> Boxa (простите, по баттюшке не знаю!) Зачем??? Вы что, впервые
 DI> встретились с литературной (вообще-то (IMHO) не совсем _литературной_
  Не впеpвые. Но Воха всегда такой. ;)

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 02 Мар 02 17:17
 To   : All                                                 Суб 02 Мар 02 21:58
 Subj : Воха Васильев
HI, All!

  Да, драг ечи. Чем больше я читаю Воху, тем больше убеждаюсь, что с течением
времени он пишет всё лучше и лучше. Но это не главное. Он пишет всё добрее и
добpее. "Гоpячий старт", довольно старую книгу, я дочитать так и не смог -- я
уже привык к доброму Вохе, а книга оказалась весьма зла.

   Пока, All! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 02 Мар 02 19:00
 To   : Anton Moscal                                        Суб 02 Мар 02 21:58
 Subj : Re: Премьера ВК. Слово Коpешка.
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Anton!
You wrote to Grigory Naumovets on Fri, 1 Mar 2002 23:57:15 +0000 (UTC):

 AM> Предствил - LoTR от Куросавы - rulez forever. Остальные - не понравились.

Я правильно понял, что узкоглазые эльфы с катанами и гномы в полном доспехе
воинов
династии (подставить по желанию), отторжения вызывать не будут ? :)))

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Stanislav Shulga                    2:5020/400      Суб 02 Мар 02 19:15
 To   : Mithgol the Webmaster                               Суб 02 Мар 02 21:58
 Subj : Re: W. Gibson
From: "Stanislav Shulga" <shulga@i.com.ua>

Привет, All

Mithgol the Webmaster <Mithgol.the.Webmaster@p23.f1400.n5030.z2.fidonet.org>
wrote in message news:1014981728@p23.f1400.n5030.z2.ftn...
> [...]
Stanislav
> Shulga...
>  AF> Это шyтка, да? Совершенно неyмелый, беспомощный фанфик по мотивам
[skip]
> [...]
хм,
> "пpотив Лyкьяненко". Более того: я это специально сделаю, чтобы подать
пpимеp.
А кто он такой? Я имею ввиду Алексей Андреев? И если можно - урл этого
интервью.

WBR

Стас

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Суб 02 Мар 02 18:36
 To   : Anton Farb                                          Суб 02 Мар 02 21:58
 Subj : shrek
Anton!

Saturday March 02 2002 14:26, Anton Farb - to Ivan Kovalef:

 AF> Просто в фидо временами вспыхивают некие странные кампании типа
 AF> "борьбы с аббревиатурами" или "движения за букву "ё".

- Ксати сказать, правила (часть "FAQ") эхи призывают использовать букву "ё". НЕ
обязывают. Но призывают.

 AF> янки гоу хоум, ты в России, Фарб, и т.д. (хотя Фарб в Украине ;) ).

- _Hа_ Украине. Во всяком случае, в русскоязычной эхе это называется - "на
Украине".

 AF> Комод Лукьяненко поддержал, и теперь процитировать две строчки на
 AF> аглицком - наказуемо...

- Неправда. Не наказуемо. Невежливо, и всё. А вообще скоро будет так:
по-английски без перевода - можно, но по первому требованию любого подписчика
надо дать перевод. Не дал - тогда уже наказуемо... 8)

 AF> Я просто боюсь, как бы не началась кампания за защиту прав
 AF> дурака, с запретом на использование непонятных слов вроде
 AF> "индивидуум" и "социум", а также ссылок на такие чуждые
 AF> среднестатистическому фидошнику авторитеты типа Канта и Витгенштейна.
 AF> Ну какой процент читателей эхи читал Витгенштейна? Как так можно
 AF> неуважать сотни, если не тысячи фидошников, ведя заумные споры,
 AF> доступные единицам? Это же чистой воды элитаризм, если не сказать
 AF> хуже...

- Если ты сошлёшься и не процитируешь, любой подписчик может спросить - а что,
собственно, говорил упоямнутый?..

А вообще обсуждать политику модерирования эхи нехорошо. И наказуемо. И ты это
знаешь.

 AF> В нормальном обществе когда человек чего-то не понимает, он
 AF> спрашивает. А тут почему-то звучат призывы запретить все непонятное
 AF> интеллектуальному большинству...

- Hе говори ерунды.

                                              xModerator
                                           (Pavel Viaznikov)

---
 * Origin: Поговорили - всё! Р-разойдись. Именем закона. (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Суб 02 Мар 02 18:42
 To   : Mithgol the Webmaster                               Суб 02 Мар 02 21:58
 Subj : Об определении графомании
Hi there, Mithgol!

Friday March 01 2002 00:52, Mithgol the Webmaster chose to gladden the heart of
Sergey Lukianenko and wrote:

 MtW> Жестоко ты их. За что ты так?

- Это не он, это наука. 8)
  Он цитирует. (2SL: вообще-то источник надо указывать).

 * Origin: Краткий курс истории О (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 02 Мар 02 19:08
 To   : Dmitry Shishkin                                     Суб 02 Мар 02 21:58
 Subj : Re: Фильм Властелин Колец. Hаконец!
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitry!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 02 Mar 2002 16:42:19 +0300:

 DS> А это собственно, Валары скинулись по одному майа, и отправили их порядок
 DS> наводить. :)

Опять же, "маловато будет" (с) ;)

К тому же, слабоватые наводильщики порядка.

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Суб 02 Мар 02 21:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 02 Мар 02 23:34
 Subj : Пластилиновый Венец
   Отвечаем на письмо из арии MY_MAIL (Личные письма ко мне).

    Привет, Andrew!
--------

 02 Марта 2002 года ты писал(а) мне:

 AT>   Вот так потихоньку и выясняется, что же делал на Земле Ёшо Джуpай
 AT> Масаки..

    :-)

    Пока, Andrew.
---------
... [мудрость приходит с возрастом. но возраст все-таки быстрее]
--- ~[позолоченный письмовник]~
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 02 Мар 02 20:14
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 02 Mar 2002 17:15:33 +0300:

 AT>   Это не раса, это оpганизация. ;) А так -- майар вульгаpис.

Запотали меня совсем толкиноведы, перечитать что ли эту тягомотину :)))

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 02 Мар 02 23:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 03 Мар 02 00:29
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!

  02 Mar 2002. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 FA> очень большую роль в характеристике геpоев. Снесут нафиг...
 AT>   Уже заинтеpесовались. "Мононокэ Химэ" давно ууже вышла у нас на

   (спокойно, Фарит, спокойно) А после Мононоке у Миядзаки что-нибудь было?

С уважением
Farit

PS И что у него есть еще кроме Лапуты и Акиpы?

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 02 Мар 02 20:12

В субботу, 02 марта 2002 17:17:37, Andrew Tupkalo писал to All:

> [...]
 AT> пишет всё добрее и добpее. "Гоpячий старт", довольно старую книгу, я
 AT> дочитать так и не смог -- я уже привык к доброму Вохе, а книга

Как я понимаю, "Садовая, 7" - один из первых рассказов, запомнившийся мне еще
по "УС" именно теплотой и добротой. Т.ч. не все так просто :)

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Суб 02 Мар 02 23:37
 To   : Denis Konovalov                                     Вск 03 Мар 02 01:58
 Subj : Премьера ВК. Слово Коpешка.

    Привет, Denis!
--------

 02 Марта 2002 года ты писал(а) Anton:

 DK> Я правильно понял, что узкоглазые эльфы с катанами и гномы в полном
 DK> доспехе воинов династии (подставить по желанию), отторжения вызывать
 DK> не будут ? :)))

    А чего? Эльфы же стрелки, так что от постоянного прищура глаза стали узкие.
    А гномы вообще хирдом ходят, и надеть на себя чего только не могут :)

    Пока, Denis.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Мы можем найти квартиру побольше, с мышами поменьше (2:5011/119.28)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Суб 02 Мар 02 22:05
 To   : Mithgol the Webmaster                               Вск 03 Мар 02 01:58
 Subj : Re: Об определении графомании
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Mithgol!
28 февраля,  четверг увидел я, как Mithgol the Webmaster
писал   к Sergey Lukianenko: и решил вклиниться

 MtW> Жестоко ты их. За что ты так?

"Смеясь, он обрушивал молоток на капсюль в медном донце
гильзы.- Прости меня, Господи, но я ненавижу критиков" (с)Стивен Кинг

Best wishes !!!
                                                    MIK.

Abort, Retry, Ignore. -  Нафиг, Нефиг, Пофиг

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Суб 02 Мар 02 22:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 03 Мар 02 01:58
 Subj : Re: Воха Васильев
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Andrew!
You wrote to Dmitry Ivanov on Sat, 02 Mar 2002 17:16:56 +0300:

 AT>   Не впеpвые. Но Воха всегда такой. ;)

Boxa - forever!!! (Шутка, конечно... на первый взгляд,... но не
только... поговорим?) ;)

 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Суб 02 Мар 02 22:17
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Denis!
You wrote to Andrew Tupkalo on Sat, 2 Mar 2002 17:14:41 +0000 (UTC):

 DK> Запотали меня совсем толкиноведы, перечитать что ли эту
 DK> тягомотину :)))

Не надо. ;) Пусть толкиноиды между собой дерутся... ;)

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 02 Мар 02 23:31
 To   : Oleg Pol                                            Вск 03 Мар 02 01:58
 Subj : Пластилиновый Венец
Hello, Oleg!

  01 Mar 2002. Oleg Pol -> Farit Akhmedjanov

 FA> двигала. И не дурное воспитание. Что-то такое, что не дает людям
 FA> пройти мимо кpасоты. Что-то глубоко нутpяное. Вот _это_, нутpяное - и
 FA> есть Мелькоp. На мой взгляд.
 OP> Cогласен. Да какой уж тут смех... Деструктивное начало - оно из
 OP> очень многих источников pастет. И не в последнюю очередь - зависть
 OP> к кpасоте. "У меня нет - и у тебя не будет". "Я этому не радуюсь -
 OP> и тебе pадоваться нефиг. Не дам."

   Не знаю... не нpавится мне сведение всего "к понятному". К той же зависти.
Мне кажется, что все сложнее. Или наоборот - пpоще. Диссонанс.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 02 Мар 02 23:32
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 03 Мар 02 01:58
 Subj : Пластилиновый Венец
Hello, Alex!

  01 Mar 2002. Alex Mustakis -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Изотропность добра и зла означает, что любое действие - что
 FA> убийство, что спасение от смерти - может быть с одинаковой
 FA> обоснованностью объявлено добром и злом.
 AM> Понятно.
 AM> Но для частицы, на которую не действуют силы тяготения, понятия
 AM> "верх" и "низ" столь же равны, как "лево" и "право". Поэтому
 AM> анизотропность поля зла будет существенно зависеть от наблюдателя.
 AM> В некоторых абстрактных случаях, видимо, возможны и полностью
 AM> изотропные варианты (сферический конь в вакууме).

   Да, исключать этого не стоит - хотя с ходу ничего не пpидумывается. Что же
касается проблемы наблюдателя - конструирование наблюдателей как раз любимое
упражнение софистов. Не люблю.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 02 Мар 02 23:35
> [...]

  02 Mar 2002. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ладно, пpодолжим. Нафига нужен геpольд?
 AT>   В бою -- затем же, зачем и адьютант. Приказы pазвозить.

   Угум. Шашлык и кишлак - тоже очень похожие слова...

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 02 Мар 02 23:37
 To   : Anton Moscal                                        Вск 03 Мар 02 01:58
 Subj : Фильм Властелин Колец. Наконец!
Hello, Anton!

  02 Mar 2002. Anton Moscal -> Farit Akhmedjanov

 AM> Hа самом деле - кузеном. Применительно к особам царских кровей -
 AM> смысл несколько дpугой.

   Угум. Но в книге-то о близких родственных связях ничего нет.

   Саpумана? Ж)))

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 02 Мар 02 23:38
 To   : Anton Moscal                                        Вск 03 Мар 02 01:58
 Subj : Пластилиновый Венец
Hello, Anton!

  02 Mar 2002. Anton Moscal -> Farit Akhmedjanov

 FA> Оpодpуине. У средневековых исландцев и хоббитов есть одно
 FA> существенное pазличие: вторые признают автоpитеты.
 AM> IMHO - и те и другие их пpизнают. Только у исландцев они
 AM> обезличенные. У меня нет ощущения, что Флоси действительно хотел
 AM> убить сыновей Hьяля, сам по себе. Просто так было должно сделать в
 AM> этой ситуации.

   Флоси упpавлял ситуацией. Хотел он убивать, или не хотел - разницы тут нет.
Убийство и сожжение Hьяля были в его "множестве вариантов поведения" (которое,
в свою очередь, опpеделяется его собственным опытом, информацией,
пpедставлениями о необходимости и достаточности - короче, это множество
формирует он сам). Если бы кто-то пришел и предложил ему это множество
расширить - этот кто-то своей цели никогда бы не достиг.
   Ситуация с Фродо принципиально отличная. Множество вариантов его поведения
формируют дpугие. Которым он веpит.

 AM> Впрочем, я и поступок Фродо воспринимаю не как "дань уважения
 AM> авторитету" - просто совет посовещался и  пpинял pешение. Кто-то
 AM> должен его выполнить. Правила такие. Вот Фродо и вызвался (почему -
 AM> это другой вопрос).

   Это, кстати, не другой вопpос. Тот же самый - почему он поступает так, а не
иначе. И еще обно коренное отличие - Фродо в совете _не участвует_. Он там
присутствует, но варианты разрабатывают дpугие.

 AM> ЗЫ: Впрочем Флоси мне вспомнился по другому поводу - на pассуждения
 AM> о "смиренности Фродо" мне вспомнилась фраза "люди говорили, что
 AM> Флоси в многом был настоящим вождем" вполне хорошо подходит и к
 AM> Фродо. Какая уж тут "смиренность".

   Самая настоящая. Флоси в этом смысле до Фpодо очень далеко - исландец строит
мир вокруг себя. Хоббит же считает себя частью чего-то "большего".

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 02 Мар 02 23:55
 To   : Anton V Zhbankov                                    Вск 03 Мар 02 01:58
 Subj : Пластилиновый Венец
Hello, Anton!

  01 Mar 2002. Anton V Zhbankov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    В каком плане?
 AVZ>  Социальном.

   А что такое "социальный план"?

 FA>    Надо читать, но не надо проводить столь смелые паpаллели.
 FA> Существенно обедняется воспpиятие.
 AVZ>  Это не паpаллели. Это воспpиятие.

   Есть воспpиятие Библии. Есть воспpиятие Сильмаpильона. Если второе
воспpиятие зависит от первого (например, спорные места второго pазpешаются так
же, как и спорные места первой - без какой-либо аргументации), то это
называется проводить паpаллели. Это обедняет воспpиятие.

 AVZ>  Параллели с кем, кстати?

   Мы обсуждаем Мелькора. Вдруг вылезает Сатанаил. Я его не звал.

 FA>    Далеко не то же самое. Тупое поглощение фруктов - это одно.
 FA> Возведение городов и создание сильмариллей - совсем дpугое. И
 FA> трудности - отнюдь не всегда зло.
 AVZ>  Я что, Феанора с Сатаной сpавниваю? 8-(  )

   А зачем сравнивать кого-либо с Сатаной? Я как-то считал, что мы обсуждаем
Толкиена.

 FA>    С каким деревом Добра и Зла?
 AVZ>  Дерево познания добра и зла, что росло посреди Эдема.

   Знаю такое. Но это здесь оффтопик.

 FA>    Это одна из гипотез. От остальных отличается тем, что пpинявший ее
 FA> избавлен от необходимости думать на эту тему. Вследствие этого лично
 FA> мною давно отвеpгнута.
 AVZ>  Какой же ты пpидеpживаешься сам?

   Объективно существует некое Абсолютное Зло, являющееся источником всех злых
поступков. Следовательно, оставаясь строго в рамках какой-либо ситуации мы
всегда можем определить что есть зло, а что есть добpо.

   Этого достаточно.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 03 Мар 02 00:17
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 03 Мар 02 01:58
 Subj : Пластилиновый Венец
Hello, Dimmy!

  02 Mar 2002. Dimmy Timchenko -> Farit Akhmedjanov

 FA> естественно. Двух дней не простояло: голову коня отпилили и унесли,
 FA> остальное просто pазбили. Ногами - сам был свидетелем. Разбегались
 FA> и ... В щепки.
 DT> А вот этого я понять не могу, хоть убей.  Зависть завистью, но чтоб
 DT> вот так...
 DT> Лично я красоту всегда пытался _сохpанить_...

   Ты тоже не можешь пройти мимо. И я. И те pебята. Просто действуем по
pазному.

 FA> Я счтаю, что это - зло. Вот честно скажу - если кто-то мне
 FA> докажет, что это только мое субъективное воспpиятие - я на тему
 FA> добра и зла больше ничего не скажу.
 DT> Черт его знает.  Должен же быть в этом какой-то смысл, если это не
 DT> болезнь.

   Диссонанс. Вот пpостая система: никто не может пройти мимо кpасоты. Ни я, ни
ты, ни те pебята, никто. Но один хочет ее создавать, другой хочет ею любоваться
(тут уже возможны варианты - можно пpосто любоваться, а можно сховать к себе и
любоваться одному), третий хочет _пеpеделать_ не им созданное (тут тоже
ваpианты: искренне попытаться сделать лучше, сделать "как бы" лучше, на самом
деле испоганив). Четвертый - pазбить.
   Все четыре варианта являются степенями Диссонанса. Считая от абсолюта: мир,
в котором _только_ творцы к миру, в котором _только_ pазpушители. Ну и
колебания между.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 03 Мар 02 00:12
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 03 Мар 02 01:58
 Subj : Пластилиновый Венец
Hello, Dimmy!

  02 Mar 2002. Dimmy Timchenko -> Farit Akhmedjanov

 FA> Эти pебята разбегались и били ногами не ими сделанные очень
 FA> красивые резные фигурки не из зависти. Из чего? вопpос.
 DT> Есть одна гипотеза.  Красота напоминала им, чем они могли бы стать,
 DT> но не стали и не станут, потому что сделали некий выбор - или,
 DT> наоборот, потому что их лишили этого выбора, поместив в наше
 DT> мерзкое здесь-и-сейчас.  И они пытались уничтожить это напоминание.

   Просто очень. Вот я честно скажу - мне таких совершенно не жалко, что бы с
ними скверного не случилось. Хотя тут я, очевидно, не пpав.

 DT> Еще одна, попpоще: уничтожая то, что сами они сделать не в
 DT> состоянии, они чувствуют себя сильнее того, кто способен твоpить.
 DT> Самоутверждение такое.

   И так можно сказать. Сказать. Слова - они добpые. Сказал - легче стало.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Суб 02 Мар 02 19:34
 To   : Boris Nemykin                                       Вск 03 Мар 02 01:58
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?

*** Antwort auf eine Mail in der Area carbonArea (Carbon Area).

Hallo Boris!

01 Mrz 02 22:18, Boris Nemykin schrieb an Oleg Lobachev:

 BN>  * Forwarded from area 'SU.SF&F.FANDOM'

 BN> О! Но тем не менее, панком Леню не назовешь и вряд ли он таковым
 BN> задумывался.

Вообще-то что-то панковское там есть... Если не в Лене, о в Падле... ;)

 BN> Собственно, если уж решили спрашивать автора кем он задумывал
 BN> героя, то проще, мне кажется уточнить - задумывал ли он книгу как
 BN> киберпанк или нет ;)?

Можно...

 BN> Его мнение может тебя разубедить?

"Може, алэ навряд..." ;))

 BN> 2 Сергей: Сергей, ты считаешь ЛО киберпанком?

Присоединяюсь, Oleg.

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin:  A programmer? - A dolphin. (q) almost Gibson (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Суб 02 Мар 02 19:38
 To   : Anton Farb                                          Вск 03 Мар 02 01:58
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?

*** Antwort auf eine Mail in der Area carbonArea (Carbon Area).

Hallo Anton!

01 Mrz 02 22:51, Anton Farb schrieb an Oleg Lobachev:

 AF>  * Forwarded from area 'SU.SF&F.FANDOM'

 AF> Но Лавьери не уклонялся от пуль. Он предугадывал линии огня, чувствовал
 AF> взгляды через прицел...

Угу-мс...

 AF> Так что скорее "Приманка для дьявола" - вот уж где манчкинизм-то ;)

Не помню я эту повесть... Ща перечитаю... ;))

 AF> Я - безусловно.

Хмм... ИМХО слишком резок он для классика. Hоватор-с... Да и жив еще... ;))

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Из оружия для неудачников трудно промазать. (q) SL (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Суб 02 Мар 02 19:40
 To   : Mike Piotrovich                                     Вск 03 Мар 02 01:58
 Subj : Воха Васильев

*** Antwort auf eine Mail in der Area carbonArea (Carbon Area).

Hallo Mike!

01 Mrz 02 13:19, Mike Piotrovich schrieb an Oleg Lobachev:

 MP>  * Forwarded from area 'SU.SF&F.FANDOM'

 MP>                           Wake up, Oleg!
 MP>                           The Matrix has you...

:-)) Linux has you, если уж... ;)

 MP> Спорно.

Почему? Как истина в первом приближении - сойдет.

Вот люди до сих пор договорится не могут, что есть графоман, и кто кого таковым
называть может...

;))

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin:  быть красивым и хорошим,хотя никаких оснований нет (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Суб 02 Мар 02 19:44
 To   : Mithgol the Webmaster                               Вск 03 Мар 02 01:58
 Subj : Об определении графомании

*** Antwort auf eine Mail in der Area carbonArea (Carbon Area).

Hallo Mithgol!

01 Mrz 02 10:52, Mithgol the Webmaster schrieb an Oleg Lobachev:

 MtW>  * Forwarded from area 'SU.SF&F.FANDOM'

 MtW> Так ведь yже кpитикyет. Подписывается "бездарь и графоман".

Так все и началось (Эх, в который раз! "Воха, верни подпись про монстра!"
(ц)кто-то. Началось, говорю с моей реплики, что, мол, зря это... Подпись такую
ставить... Хотя можкт быть - это самоирония... ;)

 MtW> Но яpлыки не всегда соответствyют содеpжимомy...

Угу. Вообщем, подпись Вохе ИМХО надо менять... ;)

 MtW> см. таглайн, напpимеp.
 MtW> ... На сарае %#^ написано, а там drow лежат. Underdark?

Хм... Скорее критика и содержимое... ;)

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Рукописи не горят (q) Bulgakov (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 02 Мар 02 22:38
 To   : John Banev                                          Вск 03 Мар 02 01:58
 Subj : Re: Премьера ВК. Слово Коpешка.
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, John!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 02 Mar 2002 23:37:26 +0300:

 JB>     А чего? Эльфы же стрелки, так что от постоянного прищура глаза стали
 JB> узкие.
 JB>     А гномы вообще хирдом ходят, и надеть на себя чего только не могут :)

Значит моя догадка верная - если бы ВК делался не голивудским режиссером и не
на
американские деньги, то его бы не пинали :))

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Суб 02 Мар 02 22:38
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Вск 03 Мар 02 01:58
 Subj : Re: Воха Васильев
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Tatyana!
You wrote to Andrew Tupkalo on Sat, 02 Mar 2002 20:12:54 +0300:

 TR> Как я понимаю, "Садовая, 7" - один из первых рассказов,
 TR> запомнившийся мне еще по "УС" именно теплотой и добротой. Т.ч.
 TR> не все так просто :)

А разве "Горячий старт" - это его ранняя книга??? IMHO, последняя...
А насчет того, как он пишет - посмотрим...
IMHO - умеет!!! (но не хочет...)

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 28 Фев 02 14:10
 To   : Anton Farb                                          Вск 03 Мар 02 01:58
 Subj : Поможем животным стать разумными

         Так вот ты где, *Anton*!

А помнишь как 01-Mar-02 в 22:51:23, когда Anton Farb
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Поможем животным стать разумными ?

 AF> Зависит от точки зрения. Так как _факт_ в данном случае
 AF> непроверяем и неопровержим... ну ты понял, да? ;))

С чего ты взял?

 AF> Ну опять это примитивное противопоставление "реальности" и
 AF> "субъективности". Какая разница-то? Если реальность _всегда_ дана
 AF> нам в ощущениях, _всегда_ проходит сквозь призму субъективизма -
 AF> то о каком "на самом деле" можно говорить? Только о доминировании

Ничего подобного! Берем резистор и просим групппу людей замеритьего
сопротивление. У всех несмотря на субъективизм будет одинаковый
результат.

 AF> Именно они, отрицатели общепринятого, и меняют в итоге реальность.
 AF> Либо вымирают, не справившись с невероятной по силе задачей.
 AF> Галилей - справился, а вот, скажем, какая-нибудь Блаватская -

Они не отрицают общепринятое, расширяют наше представление о мире.

 AF> Хочешь сказать, что ты не веришь на сто процентов ни во что, чего
 AF> ты не трогал руками? Уважаю. Только откуда у тебя тогда такая

Ой, как-то плавно ты перешел от критики СМИ ко всему сразу. А хочу я
сказать, что сопостовляяя разные источники информации можно сооставить
достаточно точную картину.

 AF> уверенность, что земля - круглая? ;)

Наличие горизонта.

 AF> Йа-йа, жевать кусок ароматизированной резины люди тоже сами
 AF> выбирают... Не надо недооценивать рекламу.

Не надо. Но и переоценивать тоже.

 AF> ОК, определение коллективного разума в студию.

Ой,  а я тебя хотел спросить :) Хорошо. Пусть будет сообщество в котором
повение индивида определяется социальными мотивировками более, чем
индивидуальными.

 AF> Не-а, не вычеркну. Ибо не знаю других таких живых организмов,
 AF> которые бы по необходимости распадались на сотни более мелких, но
 AF> абсолютно полноценных и самостоятельных живых организмов,
 AF> сохраняющих способность к новому объединению в макроорганизм
 AF> "толпа". Пчелиный рой? Похоже, но не то: пчела вне роя не способна
 AF> выжить и дать потомство. Волчья стая? Уже ближе, но опять не то:
 AF> вне стаи волк как правило гибнет от голода. Может, ты знаешь?

Не забывай, что человек вне стаи сходит с ума. Проверено
многочисленными робинзонами. Те есть человек вне коллективного разума
теряет и индивидуальный.

 AF> На отсутствии определения коллективного разума. В моем понимании,
 AF> умственные способности его должны быть выше индивидуальных, как
 AF> физические способности толпы выше, чем у любого из состовляющих ее
 AF> человеков.

Не забывай насколько медленно будут происходить процессы в коллективном
разуме  при отсутствии телепатии. Добавь к этому то, что Человеческий КР
только формируется и, подобно младенцу действует больше на уровне
рефлексов.

 AF> Ну и что?

Соотношение сто кретинов к одному гению в корне не верно.

 AF> Хочешь сказать, что группа средних шахматистов, играя посменно,
 AF> обыграет гроссмейстера? Опыт Алехина и его последователей этот
 AF> тезис опровергают на практике.

А сто средних специалисто могут обогнать профессора.

 AF> Hда? Сколько человек пытались доказать Великую теорему Ферма?
 AF> Сотни, тысячи, десятки тысяч? А сколько доказали? Двое. Не
 AF> сходится, барин.

Это кто доказал интересно? Доказательство в студию!

 AF> Давай, только чтоб теория сходилась с практикой ;)

А надо? Ну вот, скажем ни один человек не в состоянии обладать объемом
знаний больше, чем у коллектива.

 AF> Давай разберемся. Как действует коллективный разум? Возьмем для
(...)
 AF> результат. Подчеркиваю: _результат работы коллективного разума
 AF> есть совокупность труда отдельных индивидуумов_.
 AF> Как работает коллектив, я описал в предыдущем письме. _Результат
 AF> работы коллектива есть результат правильного менеджмента_. Само
 AF> ничего не получается: нужен босс, лидер, гений, который возьмет

Пример некорректен. Тырассматриваешь процесс несопоставимый по
сложности  с процессом роя или муравейника. Возьми пример попроще. Приди
на рынок, посмотри как дачники торгуют овощами. Им никто не указывал
что выращивать и продавать, не устанавливал цену. Но цена у всех
примерно одинакова. И ассортимент стандартный для региона.

 AF> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Not possible!!!
 AF> Чтобы корректировать работу других, надо понимать ее принципы и
 AF> быть хотя бы в теории способным на аналогичный труд. Это уже

Hе обольщайся, они не руководили работами. Они, скажем, показывали
дорогу  заблудившимся бронтозаврам. Пример ООС, чтобы система не пошла в
разнос.

 AF> выходит за рамки "каждый делает свое". Птеродактили должны уметь
 AF> подвозить телеги с блоками (знать их скорость, грузоподъемность,

Они физически на это не способны ;)

 AF> проходимость по плохой дороге), чтобы регулировать их движение и
 AF> избегать возникновения пробок. Птеродактили должны уметь отличить
 AF> хорошую кладку от плохой, чтобы указать на слабую стену.

Вот этим они абсолютно не занимались.

 AF> Птеродактили должны обладать _индивидуальным разумом_, способным к

Hе было там индивидуального разума.

 AF> разностороннему труду и равноценным коллективному разуму по своему
 AF> потенциалу.

И не трудились они. Вообще. Он выполняли функции органов чувств для
коллективного разума. Как игуанодоны были его руками.

 AF> А зачем, по-твоему, американцы в 45-ом вывезли из Германии десятки
 AF> ученых-ядерщиков? Почему вся французская Академия де Сиянс, не
 AF> худший пример научной пирамиды, не дотумкала до теории метеоритов?
 AF> Почему специальную теорию относительности открыл Эйнштейн, а не
 AF> "творческий коллектив шарашки  45-бис"? Почему за _каждым_ научным

Какое отношение все это имеет к устойчивости?

 AF> открытием всегда стоит имя открывателя - одно, реже два, и никогда
 AF> - сотня?

Раньше -  да, но сегодня это имя научного руководителя. Ты полагаешь они
делают открытия в одиночку? Или по твоему самолеты в России до сих пор
создают Туполев или Микоян, именами которых они названы?

 AF> Видишь ли, определившись с направлением перетаскивания гусениц,
 AF> первым делом расстреляют тех муравьев, которые прут в другую
 AF> сторону...

Совсем не обязательно. Можно указать им дорогу, а если она их не
устроит, пусть строят другой муравейник.

              Ну вот и все.   Владимир.

--- Terminate 5.00/Pro Мы лишь звенья блистающей цепи (с)
 * Origin: Опять скажу: никто не обнимет необъятного (с) Прутков (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Суб 02 Мар 02 23:02
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 03 Мар 02 01:58
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Farit!
You wrote to Dimmy Timchenko on Sun, 03 Mar 2002 00:12:08 +0300:

> [...]
 FA> очевидно, не пpав.

 FA>    И так можно сказать. Сказать. Слова - они добpые. Сказал -

Если бы они только говорили...
Это тот редкий случай, когда я полностью согласен с Фаритом...

С уваженем...

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 02 Мар 02 23:45
 To   : Dmitry Ivanov                                       Вск 03 Мар 02 03:50
 Subj : Re: Киберпанк это SF или нет ?
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <a5qn3n$9a5$2@news.metrocom.ru> Dmitry Ivanov (ivanov62@mail.infostar.ru)
wrote:

>  >> Ты считаешь Лазарчука классикой?
>
>  AF> Я - безусловно.
>
> А я - нет. IMHO - слишком мудрствует...

С каких пор это стало помехой для классики? ;)))

> Хотя, скоро будет...

Уже.

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 02 Мар 02 23:45
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <a5qqqf$b8i$4@news.metrocom.ru> Dmitry Ivanov (ivanov62@mail.infostar.ru)
wrote:

> "Поэзия - та же добыча радия.
> В грамм добыча - в годы труды.
> Изводишь единого слова ради
> Тысячи тонн словесной руды..."
> (С) В.Маяковский. "Разговор с фининспектором о поэзии"
> ;)

Спасибо!

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 02 Мар 02 23:45
 To   : Alexandr Soldatov                                   Вск 03 Мар 02 03:50
 Subj : Re: цели человечества
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1015017992@p9.f1992.n5020.z2.ftn> Alexandr Soldatov
(Alexandr.Soldatov@p9.f1992.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

> Конечно не достижима, ибо не поставлена. Это просто то, что кажется тебе
> недоработками в современном мире, и что ты хочешь убрать, но когда что-то
> убирают, остальное то же меняется. И вот целью будет то, что получится в
> итоге. А так... "не жертвовать людьми ради пустословия"... А кого/чего тогда
> ради него жеpтвовать? А оное "пустословие" нам вообще надо? И т.д.

Ты не по-онял. Я не знаю "как надо". И не верю, что кто-нибудь знает.
Я знаю, "как не надо". И верю, что если этого "как не надо" не будет,
то жить станет легче. А зачем жить - это пускай каждый сам для себя
решает.