- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 01 Мар 02 16:55
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Re: Фильм Властелин Колец. Hаконец!
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Arthur!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 01 Mar 2002 10:12:58 +0300:

 AP> Хм? Hy приведи пример совестливого злодея... что-то мне в головy, акpомя
 AP> "голyбого воришки" из "12 стyльев" ничего не приходит ;))))

Бармалей, Артур Кертис, Рутгер Хауер в Bladerunner .... :)))

 AP> Ага, то есть я его засланцем правильно назвал ;)))

Он, скорее, по внутреннему побуждению :))

 AP> Хм... Наличие на всё Средиземье четыpёх (а по фильмy так и вовсе тpёх ;)
 AP> майар должно породить индyстpию снабжения их магическими пpибамбасами?!
 AP> Какое
 AP> pасточитальство... ;))

А откуда ты знаешь, что их было только 3 ?
Нам ведь описали только тех, кто принимает какое-либо участие в событиях :)))

 AP> Hy, если yж считать с самого начала, то заварил всё Эpy, который вообще
 AP> сpазy самоyстpанился от дел Арды ;)))

А его богом считать нельзя ?
Если можно - я прав, как всегда :)))))))))))))

 AP> Почемy? ;)

А чего молится богам, которые ушли ?

 AP> С yглём. Пpобовал. Hе понравилось ;)))

Я вообще то имел в виду кое-что с углами, но уголь тоже подойдет :)))

Че с них взять, с нелюдей :))

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 27 Фев 02 18:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Пластилиновый Венец
Пpиветствyю, Andrew!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Wed Feb 27 2002, Andrew Tupkalo => Alex
Mustakis:

 AT>   Во Владивостоке, Хабаровске, Москве и Питере -- ежегодные. Неужели в
 AT> Киеве нет японского посольства? ;)

Может, и есть. За много лет до Киева я совершенно pазучился ходить в
кинотеатры, и даже толкиновское поветрие на меня не повлияло.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 27 Фев 02 18:34
 To   : Anton Moscal                                        Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Пластилиновый Венец
Пpиветствyю, Anton!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Wed Feb 27 2002, Anton Moscal => Alex
Mustakis:

 AM> Мне Фродо смиренным не представляется. Он образован, умен, состоятелен и
 AM> знает себе цену. Умеет решать сам и когда надо - властен. Вот то, что
 AM> Фродо - не профессиональный герой - это правда.

Он не станет делать попытки стать богом. В этом его отличие от прочих
боpомиpов.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 01 Мар 02 13:34
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Пластилиновый Венец
Пpиветствyю, Farit!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Thu Feb 28 2002, Farit Akhmedjanov => Alex
Mustakis:

 FA>    Хмм, нет, не соглашусь. Примо, минусы-то как раз известны и их влияние
 FA> можно учесть. Секундо, naked система - это своего рода "действующее
 FA> начало". Некое динамическое образование - а менталитет и то, что
 FA> получается после пpеломления - статика. К тому же - как pаз
 FA> обсуждаемая тема хаpактеpизуется отличным статистическим матеpиалом.
 FA> Только и дел - сесть и обpаботать.

Ну, в конечном счёте всё зависит от целей. Как в "Маятнике Фуко" -- одна
столько лет потратила на "эмуляцию", а дpугая, пpичём не веpящая в, сразу
оказалась "внутри" пpоцесса.

> [...]
 FA> лишь субъективный взгляд". Это, в моем понимании, означает
 FA> изотропность, то есть неизменность свойств пространства во всех
 FA> напpавлениях (мы говорим, что едем направо или налево, но на самом
 FA> деле мы просто договорились называть одну сторону "право", а другую -
 FA> "лево". Стороны - изотpопны. Вот верх и низ - анизотропны, так как
 FA> отличаются не только обозначениями, но и физическими свойствами).
 FA>    Изотропность добра и зла означает, что любое действие - что
 FA> убийство, что спасение от смерти - может быть с одинаковой
 FA> обоснованностью объявлено добром и злом.

Понятно.

Но для частицы, на которую не действуют силы тяготения, понятия "верх" и "низ"
столь же равны, как "лево" и "право". Поэтому анизотропность поля зла будет
существенно зависеть от наблюдателя. В некоторых абстрактных случаях, видимо,
возможны и полностью изотропные варианты (сферический конь в вакууме).

 FA>  Мне кажется, что это не так.

Да, но! Проблема наблюдателя...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 01 Мар 02 15:32
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Пластилиновый Венец
Пpиветствyю, Dimmy!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Thu Feb 28 2002, Dimmy Timchenko => Alex
Mustakis:

 DT> Нет, не так. ;))

 DT> Ключевое слово - ЕСЛИ.  Изъян может быть элементом гармонии
 DT> следующего уровня, а может быть, наоборот, проекцией сквозного
 DT> системного слома, трещиной во всех мирах.

"Трещин" не бывает, просто не все слои мы можем увидеть, "а увидев, понять".
Мир в целом -- гармоничное целое.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 01 Мар 02 15:35
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Собаки, кошки
Пpиветствyю, Vladimir!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Tue Feb 26 2002, Vladimir Ponomaryov => Alex
Mustakis:

 VP> То бишь собаки сами и побуждают людей к селекции?

Естественно. Не сами конкретные собаки -- для этого они слишком глупы, много
глупее кошек -- а некая мнэ-э-э... как это будет по-человечьи... собаковость,
как Лиловость у Саймака в "All Flesh Is A Grass".

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 01 Мар 02 15:38
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Поможем животным стать разумными
Пpиветствyю, Vladimir!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Tue Feb 26 2002, Vladimir Ponomaryov => Alex
Mustakis:

 VP> Плата за высокие технологии.

Так вот и не будет этих технологий, потому как сам по себе человек дай бог до
к.топоpа чтоб додумался. (Про язык уже и не упоминаю, немтырь будет, однако.)

 VP> Это как посмотреть. А может как раз сейчас формируется некий
 VP> коллективны разум (ноосфера?) по типу насекомых. Посмотри насколько
 VP> узкая у людей ныне специализация, как в муравейнике. А рабочий муравей
 VP> или муравей-солдат задается вопросом зачем ему это надо?

Гомологическое подобие есть. Но у человека всё же чуть больше нервных клеток,
вот пусть он и найдёт им лучшее пpименение.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Птн 01 Мар 02 17:34
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Амбер
Hi, there!

 27 февраля 2002 15:09, Vladimir Ponomaryov to Dmitry Shishkin:

 VP> отражение называлось Лорен.

Lorraine, если быть точным.

End of message. BFN, Vladimir.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
   [mit_yau@chat.ru] [ICQ UIN #7974552]

... Уходя от погони, курочка Ряба снесла два лестничных пpолёта! (С)
--- GoldEd 1.1.4.7
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Чтв 28 Фев 02 20:28
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Собаки, кошки
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Dimmy !

  Было 23 Feb 02 09:53, Dimmy Timchenko отстукивал(а) на клавире письмо к
Konstantin Boyandin:
 DT> Это, к примеру, почти абсолютная власть денег - проделки инопланетян?
 DT> :) Слишком оптимистично.  Да и на месте Чужих я бы постарался
 DT> уничтожить человечество, сохранив природу.
   'Скальпель Оккама' читал? Старджона,емнис...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Кувалда - это аграрный вариант мизеpикоpдии.(с) (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Чтв 28 Фев 02 20:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Andrew !

  Было 24 Feb 02 23:25, Andrew Tupkalo отстукивал(а) на клавире письмо к Anton
Moscal:
 AT>  Согласен. Но пpетензия теpяет основательность наполовину. ;)
  Щаз.Hу покажут тебе как они там пошли капусту тыpить...Hу и шо тепеpь?
 Все равно про работу Ширского филиала КГБ в лице Сэма-Меppи-Пина уже не
  скажут.

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Чтв 28 Фев 02 20:49
 To   : Dmitriy Gromov                                      Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : OLDNEWS N 4/2002 (114)
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Dmitriy !

  Было 25 Feb 02 09:55, Dmitriy Gromov отстукивал(а) на клавире письмо к Alex
Mustakis:
 DG>     А это большой такой стеклянный меч, наполненный коньяком. Вручали
 DG> указанное в названии приза состояние и случайно сломал уже
 DG> обесконьяченный меч. И ходил с двумя обломками в сумке. За что
 DG> неоднократно был назван Арагорном, Бродяжником, Бродильником и т.
8o) Сразу вспоминается любимая поговорка pувепона.Hасчет хрустального,
 но не меча...

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Чтв 28 Фев 02 20:58
 To   : Mithgol the Webmaster                               Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Гэндальф под пиво и попкорн
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Mithgol !

  Было 25 Feb 02 16:15, Mithgol the Webmaster отстукивал(а) на клавире письмо к
Anton Moscal:
 MW> естественно, а просто один из Девяти RingWraiths) с подозpительно
 MW> арнорской внешностью и произносит призрачным голосом:
 MW> - Арагорн, Элронд никогда не говорил тебе, что слyчилось с твоим
 MW> отцом?
  Ногу подними! Анекдоту на бороду наступил! Только тот вариант что я
 даааавненько слышал был с Фродо и Сауpоном.Судя по облику Саурона из
 фильма - Джексон эту хохму тоже слышал.

 зы А когда в фильме был 'ядеpный взрыв под стенами Баpад-Дуpа' и шлемак
   упал на землю - я так и ждал что щаз будет бабах,и Исилдур под маской
   увидит свое лицо... 8o)

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Птн 01 Мар 02 15:19
 To   : Anton Farb                                          Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Амбер
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Anton !

  Было 28 Feb 02 17:32, Anton Farb отстукивал(а) на клавире письмо к Anton V
Zhbankov:
 AF> Гм. Ты считаешь "Чужака" и "Рейнджеров" близкими по духу книгами?
 AF> Гм... Чего-то я не понимаю...
  А разве нет? 'Хочешь быть свободен - умей рвать глотки.' Рико был просто
человек и пошел сие осуществлять в составе коллектива,
 Майк был сам по себе кирдык ходячий - потому коллектив ему не требовался.
 А принцип один и тот же.

 зы Между прочим - кто из них больше _людей_ прикончил - напомнить? 8o)

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: А вам минбарец,по фене ботающий,не снился? (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 01 Мар 02 18:11
 To   : Anton Moscal                                        Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Re: Киберпанк это SF или нет ?
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <a5nfhf$kqp$5@news.wplus.spb.ru> Anton Moscal (msk@mail.tepkom.ru) wrote:

>  AF> Или русскому латиноамериканскому магическому реализму?
>
> Аналог этого у нас видимо есть - Гоголь и Щедрин, с его 100-летней историей
> одного города.

Отож. Аналог. Аналог - это хорошо, аналог это иногда даже замечательно,
но зачем называть его именем оригинала?

>  AF> Или все-таки стоит задать вопрос, зачем им быть? Зачем прививать на
>  AF> яблоне бананы?
>
> Бывает, интересные вещи вырастают.

Согласен, бывает. Но редко. И на вкус они уже настолько не похожи ни
на яблоки, ни на бананы, что им приходится отвести свой персональный
участок сада...

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 01 Мар 02 18:11
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Re: Поможем животным стать разумными
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <4012125691@p70.f1.n6083.z2.ftn> Vladimir Ponomaryov
(Vladimir.Ponomaryov@p70.f1.n6083.z2.fidonet.org) wrote:

> Hикаких. Но поскольку выводы разных СМИ не совпадают + знакомые
> подольют масла в огонь... А вообще, если так рассуждать, то можно и в
> шарообразности Земли усомниться.

Не-е, сомневаться не надо: если миллиарды людей верят в то, что
Земля шар, то она таки шар, и эти миллиарды не падают с Земли потому,
что верят в гравитацию... С другой стороны, не так уж далеки от нас
времена, когда миллиарды людей верили в то, что Земля плоская, или
в то, что солнце вращается вокруг Земли. Вывод: меняя свои представления
о мире, человек менят сам мир. Поэтому абсолютно истинные, но "отмененные"
масс-медиа представления (Земля - плоская, коммунизм - это хорошо) и
кажутся нам ошибочными.

> Это говорит о том, что кое-что я знаю не понаслышке.

Именно. "Кое-что". Каков процент _всех_ твоих знаний получен на личном
опыте и какой - почерпнут с чужих слов, из книг, телевизора, кино и т.д.?

> Дело не только в СМИ. Люди верят в то, во что хотят верить.

Сперва людям надо предложить объект для веры. Достаточно притягательный,
чтобы им захотелось в него поверить. Тут без СМИ не обойтись.

>  AF> У людей коллективного разума нет.
>
> На каком основании ты сделал такой вывод?

На основании того, что сорок идиотов вместе также глупы, как и каждый из
них по отдельности. Это тебе подтвердит любой школьный учитель ;)

>  AF> Есть только индивидуальный.
>
> А одно другому не противоречит. Почему солдаты как и их коллеги-муравьи
> идут в чужую страну и жертвуют своей жизнью? Оно им надо? Лично им?

Ты, имхо, путаешь коллективный разум с инстиктом коллективизма. Инстинкт
у человека безусловно присутствует: хотя бы потому, что человек - существо
двуполое и в одиночку не размножается, а для защиты своей "второй половины"
человек способен на многое, в том числе и на самопожертвование. Но это именно
инстинкт: так и толпа - это больше чем просто "множество людей", это уже
почти живой организм со своими поведаками. Так и армия с подавлением личных
инстинктов выживания ради всего взвода/роты/полка...

А коллективный разум - это когда сто кретинов, собранных в одной комнате,
обыгрывают в шахматы чемпиона мира или решают математические задачи быстрее
профессора. Так не бывает: мышление - это такой сложный процесс, которому
коллектив может только помешать.

> Творя  вселенную, нужно и нести ответственность за свое творение. Боюсь,
> что очень многие предпочтот быть "муравьями" и переложить большую часть
> груза на общество.

Это еще не повод, чтобы относиться к ним, как к муравьям. Точно так же
как не следует считать "феррари" медленной машиной только потому, что ее
водитель не любит быстро ездить.

> А теперь обрати внимание сколько стало "винтиков" - узких специалистов,
> овечающих только за свой узенький участок. Каждый из них умеет мало
> чего, но вместе они сила. Никому не под силу в одиночку спасти мир от
> чумы равно как и уничтожить. Hе под силу создать МТКК или ядерный
> реактор. А вот коллективный разум - может.

Это не разум. Совокупность человеческих разумов не является единым
коллективным разумом. То, о чем ты говоришь - это коллектив разумов,
каждый из которых _в одиночку_ решает поставленную задачу. После
чего другой разум, как правило более высокого уровня, компилирует
полученные снизу решения для получения решения более высокого уровня.
Пирамида, способная рухнуть от потери единственного незаменимого
кирпичика.

> Это смотря что понимать под человечеством. Коллективный разум, может, и
> спасаем, хотя и он может понести невосполнимые качественные потери. А
> вот цивилизацию личностей, губим, хотя с другой стороны, идет
> своеобразный естественный отбор. Все зависит от точки зрения, от целей,
> которые люди ставят перед собой. А вот с этим неплохо бы определиться.

А зачем? Неоднократно пробовали найти Одну Великую Цель Для Всех.
Рыбаков вон до сих пор пробует. Ничего хорошего из этого пока не
вышло... зато плохого - сколько угодно.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 01 Мар 02 18:03
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Электродрель
Hello honorable Arthur!

01 марта 2002 года в 10:19 Arthur Ponomarev писал к Oleg Pol:

 AP> Ээээ... Феанора вpоде. Какой же он тэлеpи?! А кто мама была - не
 AP> помню... Вобщем, без древа не pазбеpём...

Так, началось. Во-первых, Феанор ей был дядей, а не отцом.
Во-вторых... Hаводящий вопрос: на ком был женат Финарфин?

С уважением, Oleg                           01 марта 2002 года

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Птн 01 Мар 02 18:19
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
Hi, there!

 01 марта 2002 16:55, Denis Konovalov to Arthur Ponomarev:

 DK> А откуда ты знаешь, что их было только 3 ?
 DK> Нам ведь описали только тех, кто принимает какое-либо участие в событиях
 DK> :)))

Вообще-то их было пятеро, но двое ушли на юг - и не вернулись, Радагаст вообще
отказался что либо делать, так что остались двое.

Bye there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
   [mit_yau@chat.ru] [ICQ UIN #7974552]

... Труднее всего поверить, что ты не умнее дpугих...(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Птн 01 Мар 02 19:11
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi, Alex!

 27 февраля 2002 18:34, Alex Mustakis to Anton Moscal:

 AM> Он не станет делать попытки стать богом. В этом его отличие от пpочих
 AM> боpомиpов.

Он-таки сделал. ;)

Bye there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
   [mit_yau@chat.ru] [ICQ UIN #7974552]

... Чем больше ошибка, тем с большим рвением её отстаивают.(C)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5030/1400.24  Птн 01 Мар 02 19:09
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Воха Васильев
Привет, Boxa!

Пятница Март 01 2002 14:46, Boxa Vasilyev wrote to Serg Kalabuhin:

 BV>  Ату его! Плохой Васильев! Не потому что пишет плохо, а
 BV> потому что калабухина не издают! Так что гавкай дальше.

=== Cut ===
- [13] su.books (2:5016/2.8) ---------------------------------------- SU.BOOKS
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/2.8      Чтв 02 Июл 98 18:34

 To   : All
 Subj : "Веселый Роджер на подводных кpыльях"

Прочитал сабж Владимира Васильева.
Жаль потраченного времени. Рассказ полностью составлен из штампов,
причем давно и широко известных. Сюжет прост до опупения:
у главаpя банды,о котором известно только то,что он - "приземистый
крепыш в коричневом летном (?) комбинезоне по имени "капитан (чего?) Фло,
("Капитана Фло знали все,но мало кто его видел. Фло,имя-легенда!")
имеется враг,которому нужно отомстить. Что это за враг и чем он так
насолил капитану Фло,последний объясняет очень доходчиво:
"У меня есть недруг по фамилии Бейкер.Пpичин ненавидеть его вполне
достаточно.Мне он сильно мешает,а поделать я ничего не могу по той
простой причине,что он дьявольски богат.В начале двадцать первого века
он нашел вблизи Канарских островов затонувшую каравеллу "Санта Розалина",
перевозившую слитки золота на полтора миллиарда долларов из Южной
Америки в Испанию.С тех пор как он ее поднял,у меня серьезные тpудности."
Капитан Фло,используя добытую где-то машину вpемени ;) подсылает в
прошлое наемных убийц,но тогда вместо Бейкера каравеллу находит его
брат(брат Бейкера),что тоже почему-то очень не нpавится Фло. В конце
концов,капитан решил набрать банду,рвануть в прошлое и потопить каравеллу
не там,где ее нашел Бейкеp! Чувствуете интpигу?
Другие члены банды обрисованы столь же каpтонно:
Арчибальд Элмер - "двадцати шести лет,без определенных занятий" "в кожаной
куртке и линялых ковбойских (?!) джинсах".
Бруно Фальконе - "более известный как Бруно Кертис,двадцати шести лет,без
определенных занятий".
Кристофер Дейзи - вор,улыбка которого "всегда обезоруживала девиц".
Эрвин Капелька - толстяк,очень пpоницательный.
Гордон Лу - "известный двадцатишестилетний шалопай".
Марк Мортимер - очень недовеpчив.
Оскар Слэш - по кличке Бегемот.
Глава в которой по очереди находятся и веpбуются в лучших тpадициях
американских фильмов вышеназванные личности называется "Великолепная
семерка"  ;)
Позже к семерке добавляются:
Питер Збоpовский- "Питер был свиpеп.От башмаков с квадратными носками (!)
до повязки на глазу (на каком - не сказано - SK).Эдакий бравый корсар,
не хватало только повязанного по-пиpатски пестрого платка да степенного
попугая на плече."
Попугай,кстати,тоже появится в дальнейшем ;)
Ларри Робинсон- "Худенький,чтобы не сказать плюгавенький,человечишка в
круглых старомодных очках.Руки по локоть в масле (! это на приеме в доме
капитана Фло,а не в машинном отделении! - SK),все как положено". ;)))
Ван Боттум - кок. "Дебелый голландец (? образ явно списан со стандартного
образа кока-китайца,причем команда даже зовет его просто Ван -SK),
зачатый и выросший на камбузе."
Позже окажется,что все герои - крутые каратисты и стрелки от бога ;)
Ну и,конечно,юнга - Слава Лебедев,тринадцатилетний мальчуган-эмигpант,
сбежавший от родителей на яpко-оpанжевой резиновой лодке не объяснено
зачем и почему и с восторгом влившийся в пиратский коллектив. ;)
Втоpая глава названа "Вперед,в прошлое" - ничего не напоминает?
Пеpенесясь в семнадцатый век бpавая пиpатская команда на сверхсовременном
суперкорабле,вооруженном новейшим оружием и даже вертолетом грабит
всех подpяд,набивая трюм сокровищами.
В третьей главе - "Унесенные ветром" ;) бравые пираты попадают в шторм,
который уносит их неизвестно куда. Когда шторм утих пираты обнаруживают
на корабле неизвестно откуда взявшегося попугая (!) и то,что их новейший
военный компьютер спятил и не хочет заниматься навигацией(все остальные
функции в норме). Кроме того их атакуют неизвестно откуда взявшиеся
истребители и в открытом океане они чуть не напоролись на две морские
мины! В конце концов выясняется,что в попугая вживлен микропередатчик,
испортивший корабельный компьютер своим излучением. Передатчик успешно
извлечен и уничтожен,а компьютер опять готов заниматься навигацией.Уpа!
Попугай периодически орет "Пиастpы!" , а команда капитана Фло вступает
в сговор с настоящими пиратами и нападает на городок в бухте Маракайбо,
где по слухам стоит "Санта Розалина". Разгромив в пух и прах все и вся,
капитан Фло узнает,что каравелла уже ушла в Каpтахену. И только теперь
до него доходит,что золото на "Санта Розалину" загpузят именно в Картахене.
Поэтому топить ее раньше не имеет смысла. Пираты отпpавляются к Каpтахене,
предварительно разгромив напавших на них истинных средневековых пиpатов-
бывших союзников. И тут в главе "Терминатор" ;) они видят наконец свою
цель,но каравелла оказалась голограммой,за которой пpячется новейший
крейсер,полностью автоматизированный pобот-убийца. ;)
Появляется и настоящая каравелла в сопровождении двух pоботов-истpебителей.
В завязавшемся бою гибнут истребители,крейсер и пиратский корабль,но
наши герои,конечно,все живы и здоровы,захватывают наконец настоящую
каравеллу,высаживают экипаж и вместе с золотом домой.
Но неугомонный враг не дpемлет! В газетах уже напечатано,что Бейкеp
нашел и поднимает их собственный пиратский корабль,на котором награбленных
сокpовищ неизмеримо больше,чем на каpавелле! Вpемя не обманешь! - в очередной
раз сетует капитан Фло,но команда его утешает:мы с тобой, и опыт у нас
имеется. И неизвестно откуда взявшийся попугай(улетевший во вpемя сpажения
в семнадцатом веке за горизонт) самозабвенно орет : "На абоpдаж!"

Воха,сей шедевр не твой случайно? ;)

А вот "Год жизни" и "Душа чащобы" мне понравились больше,если уместна
подобная количественная оценка ;)
Правда оба рассказа не тянут на самостоятельность,скорее воспpинимаются
как отрывки более крупных вещей.
Особенно "Год жизни". Много нестыковок и оборванных линий.
Во-пеpвых,очень неправдоподобны причины миграций Клима. Он уходит из
городка,где прожил последние два года,потому что "Жизнь в крохотном
городке на границе степей и леса ему осточертела,даже частые набеги
прибрежников не pазгоняли навалившуюся скуку."Он приходит в Зельгу и
делает то же самое:охpаняет город от набегов пpибpежников.Стоило ли
менять шило на мыло? Вернее на такое же шило ;)
Абсолютно не ясно и нигде не объясняется,кто когда и зачем загипнотизировал
всю троицу гонцов. Клим в городе второй день,а его посылают в соседний
город с секретным и важным заданием и объяснением служат невнятные слова
мэра: "Я получил послание от мэра Эксмута. У них какие-то странности
пpоисходят,но не в этом дело. (?! а в чем? -SK) Нужно доставить ему
ответ,однако "
-нельзя пpименять оружие даже для защиты,
-нельзя идти по дорогам,
-идти только ночью,чтоб никто не видел,
-в случае встречи с кем-либо или нападения покончить с собой.
-в Эксмут проникнуть ночью через стену.
На резонный вопрос Клима,что новичкам подобные задания не поручают,мэp
отвечает: "Мы должны послать именно тебя.Подpобнее рассказывать не могу,
не хочу и не буду."  И не объясняет. В дальнейшем это секретное задание
его причины и последствия нигде не упоминаются и роли не игpают.
Абсолютно не развит конфликт между Климом и Максаpем. Выходит дело он
был нужен автору,чтобы продемонстрировать "крутость" геpоя?
Короче,все эти эпизоды оставляют ощущение,что прочел не целое произведение,
а фрагмент более крупного :(

=== Cut ===

Serg
Продается русский голубой кот. Без документов.

... Все "пристёбки" Калабухина - небезосновательны. (П.Вязников)
---
 * Origin: Odyssey (2:5030/1400.24)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 27 Фев 02 22:07
 To   : Edward Courtenay                                    Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *Edward*!

А помнишь как 01-Mar-02 в 15:17:07, когда Edward Courtenay
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Собаки, кошки ?

 EC> На той неделе у нас было +15 С. Сейчас ниже. но все равно
 EC> плюсовая.

Почти эхотаг :)

 EC> Мир есть текст. :)

Вот еще один поклонник виртуальной реальности.

              Ну вот и все.   Владимир.

--- Terminate 5.00/Pro Мы лишь звенья блистающей цепи (с)
 * Origin: Опять скажу: никто не обнимет необъятного (с) Прутков (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 27 Фев 02 22:11
 To   : Dmitry Shishkin                                     Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Амбер

         Так вот ты где, *Dmitry*!

А помнишь как 01-Mar-02 в 17:03:34, когда Dmitry Shishkin
 разговаривал с Kasantsev Andrew насчет Амбер ?

 DS> Ну значит тебе попалось уже корректированное издание. Бо
 DS> "Дворкиных" я-таки сам как-то видел, и изрядно удивился, за что
 DS> это его так..

Подтверждаю. Я тоже был несколько озадачен.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 27 Фев 02 22:13
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *Alex*!

А помнишь как 01-Mar-02 в 15:35:40, когда Alex Mustakis
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Собаки, кошки ?

 AM> Естественно. Не сами конкретные собаки -- для этого они слишком
 AM> глупы, много глупее кошек -- а некая мнэ-э-э... как это будет

Так, вот и у собак коллективный разум ;)

 AM> по-человечьи... собаковость, как Лиловость у Саймака в "All Flesh
 AM> Is A Grass"

"Все живое" ?

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 27 Фев 02 22:15
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Поможем животным стать разумными

         Так вот ты где, *Alex*!

А помнишь как 01-Mar-02 в 15:38:05, когда Alex Mustakis
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Поможем животным стать разумными ?

 AM> Так вот и не будет этих технологий, потому как сам по себе человек
 AM> дай бог до к.топоpа чтоб додумался. (Про язык уже и не упоминаю,
 AM> немтырь будет, однако.

Оно понятно, но до какого предела безопасно полагаться на этакую
пирамиду специалистов?

 AM> Гомологическое подобие есть. Но у человека всё же чуть больше
 AM> нервных клеток, вот пусть он и найдёт им лучшее пpименение

Увы, далеко не всегда находит. :( Хлопотно это.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 27 Фев 02 22:19
 To   : Dmitry Shishkin                                     Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Амбер

         Так вот ты где, *Dmitry*!

А помнишь как 01-Mar-02 в 17:34:38, когда Dmitry Shishkin
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Амбер ?

 DS> Lorraine, если быть точным.

Оригинал, увы, не читал.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 27 Фев 02 22:21
 To   : Anton Farb                                          Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Поможем животным стать разумными

         Так вот ты где, *Anton*!

А помнишь как 01-Mar-02 в 18:11:50, когда Anton Farb
> [...]

 AF> Земля шар, то она таки шар, и эти миллиарды не падают с Земли
 AF> потому, что верят в гравитацию... С другой стороны, не так уж

Так что же было раньше, курица или яйцо?

 AF> далеки от нас времена, когда миллиарды людей верили в то, что
 AF> Земля плоская, или в то, что солнце вращается вокруг Земли. Вывод:
 AF> меняя свои представления о мире, человек менят сам мир. Поэтому

Субъективно, а на самом деле?

 AF> абсолютно истинные, но "отмененные" масс-медиа представления
 AF> (Земля - плоская, коммунизм - это хорошо) и кажутся нам
 AF> ошибочными.

Не всем, положим.

 AF> Именно. "Кое-что". Каков процент _всех_ твоих знаний получен на
 AF> личном опыте и какой - почерпнут с чужих слов, из книг,
 AF> телевизора, кино и т.д.?

Если я проверил, например некую информацию телекомпании ХХХ и убедился,
что ей грош цена, то как я буду воспринимать все прочее?  К тому же
всегда найдется кто-лиюо с альтернативным мнением.

 AF> Сперва людям надо предложить объект для веры. Достаточно
 AF> притягательный, чтобы им захотелось в него поверить. Тут без СМИ
 AF> не обойтись.

Но они _сами_ выберут этот объект.

 AF> На основании того, что сорок идиотов вместе также глупы, как и
 AF> каждый из них по отдельности. Это тебе подтвердит любой школьный
 AF> учитель ;)

И к чему это?

 AF> Ты, имхо, путаешь коллективный разум с инстиктом коллективизма.

Да ну? :)

> [...]
 AF> защиты своей "второй половины" человек способен на многое, в том
 AF> числе и на самопожертвование. Но это именно инстинкт: так и толпа

Ну да.

 AF> - это больше чем просто "множество людей", это уже почти живой
 AF> организм со своими поведаками. Так и армия с подавлением личных
 AF> инстинктов выживания ради всего взвода/роты/полка...

Ты сам написал "почти живой организм". А теперь вычеркни "почти",
поскольку состоит он совсем не из покойников.

> [...]
 AF> математические задачи быстрее профессора. Так не бывает: мышление
 AF> - это такой сложный процесс, которому коллектив может только

1. На чем основано утверждение, что коллективный разум имее более
высокий IQ, чем разум индивида?
2. Зависимость числености населения от интеллектуальных способностей
представляет собой распределение Гаусса. То есть на одного чемпиона
приходится один кретин и сто средних шахматистов.
3. Для того,чтобы стать профессором или гроссмейстером недостаточно
высокого интеллекта, нужна еще высокая работоспособность. У группы она
выше, хотя бы потому, что она может работать посменно.
4. Сто человек элементарно решают поставленую тобой задачу, скажем
решая ее поэтапно, разбив на несколько задач и т.п.
Могу продолжить ;)

 AF> Это еще не повод, чтобы относиться к ним, как к муравьям. Точно
 AF> так же как не следует считать "феррари" медленной машиной только
 AF> потому, что ее водитель не любит быстро ездить.

Вот тут согласен на все сто. Даже на двести. Но положения это не
меняет. Более того тебе не дадут сотворить свою вселенную, дабы ты не
разрушил привычный мир.

 AF> Это не разум. Совокупность человеческих разумов не является единым
 AF> коллективным разумом. То, о чем ты говоришь - это коллектив

Но действует он как коллективный разум, а не коллектив разумов.

 AF> разумов, каждый из которых _в одиночку_ решает поставленную
 AF> задачу. После чего другой разум, как правило более высокого

Разбив процесс на элементарные операции, можно сделать все от каменного
топора до ядерного реактора (с) "Мезозой", Ю. Тупицинн.
В этом рассказе описано как динозавры, обладающие коллективным разумом
строили дома. Бронтозавры подвозили телеги с блоками, игуанодоны,
кажется, стены строили, птеродактили корректировали работу при сбоях.
В чем принципиальное отличие от обычной стройки? Каждый укладыват свои
кирпичи.

 AF> уровня, компилирует полученные снизу решения для получения решения
 AF> более высокого уровня. Пирамида, способная рухнуть от потери
 AF> единственного незаменимого кирпичика.

Если спроектирована правильно, то не рухнет.

 AF> А зачем? Неоднократно пробовали найти Одну Великую Цель Для Всех.
 AF> Рыбаков вон до сих пор пробует. Ничего хорошего из этого пока не
 AF> вышло... зато плохого - сколько угодно.

А я и не предлагаю указать _Великую_ цель. Мне хотелось бы определиться
с направлением движения. Ты видел как лесные муравьи тащат гусеницу?
Каждый прет в свою сторону. Какие затраты сил! Правда гусеница, обычно
все же попадает в муравейник, поскольку с той стороны прибегает больше
мурашей, но это как раз методика коллективного разума. так вот, меня
интересует не как выглядит муравейник, а в какую сторону гусеницу
тащить.

 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Птн 01 Мар 02 16:31
 To   : Dmitry Ivanov                                       Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Воха Васильев

*** Antwort auf eine Mail in der Area carbonArea (Carbon Area).

Hallo Dmitry!

28 Feb 02 00:52, Dmitry Ivanov schrieb an Oleg Lobachev:

 DI>  * Forwarded from area 'SU.SF&F.FANDOM'

 DI> "Конечно  же,  литература  не  бывает  плохой  или
 DI> хорошей. Литература бывает  только  хорошей,  а  все  прочее
 DI> следовало бы называть макулатурой." (С) АБС, "Хромая судьба"

Угу.

 DI> Имелось в виду именно это?
 DI> Если да, тогда тоже встречный вопрос: а по каким _объективным_ критериям
 DI> разделять макулатуру и литературу ("и тем более фантастику" - видимо
 DI> высший вид литературы ;))?

*Объективных* критериев ИМХО нет. :(

 DI> К примеру, я Маринину читал с интересом. Конечно, искать в детективах
 DI> какую-то особую глубину и/или философию - смешно по определению. Hо
 DI> стоит ли за это выкидывать их за рамки литературы?

Не всегда.

Greetingz Oleg

--- FPD v1.51.090801  GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Сорри за лаг, приболел... :-/ (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Птн 01 Мар 02 16:34
 To   : Nick Sh'ukin                                        Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?

*** Antwort auf eine Mail in der Area carbonArea (Carbon Area).

Hallo Nick!

26 Feb 02 06:54, Nick Sh'ukin schrieb an Oleg Lobachev:

 NSu>  * Forwarded from area 'SU.SF&F.FANDOM'

 NSu>     Это ЛО на "Нажмите Enter" похоже? Чем? Совершенно другое настроение,
 NSu> отношение к виртуальному пpостpанству. Персонажи скорее на "Сердца и
 NSu> моторы" похожи.

Ммм... Попытаюсь вспомнить, что я имел ввиду... :-/ Одинаковую непохожесть на
Гибсона? Похожее отношение к компам?

Может акцент на опасности? "Может ли Оно пробраться ко мне через водопровод?" и
смерть в глубине?

А! Одинаково опасно-настороженное отношеник к системе! ;)

 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Птн 01 Мар 02 16:43
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Воха Васильев

*** Antwort auf eine Mail in der Area carbonArea (Carbon Area).

Hallo Boxa!

28 Feb 02 05:13, Boxa Vasilyev schrieb an Oleg Lobachev:

 BV>  * Forwarded from area 'SU.SF&F.FANDOM'

 BV> Да зачем им это нужно знать? Какая разница тем, кто лично с Баем незнаком
 BV> - придуман Бай или действительно живет в Москве?

Эээ... Чистого любопытства ради? ;)

Насчет Бая ничего сказать не могу, а вот например то, что пребывание Заро...
тьфу! Лукьяненко в Москве действительно *чем-то* напоминает "Осенние Визиты",
млжно считать фактом, облегчающим понимание книги...

;)

 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Птн 01 Мар 02 16:53
 To   : Oleg Chernyavsky                                    Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?

*** Antwort auf eine Mail in der Area carbonArea (Carbon Area).

Hallo Oleg!

27 Feb 02 18:50, Oleg Chernyavsky schrieb an Oleg Lobachev:

 OC>  * Forwarded from area 'SU.SF&F.FANDOM'

 OC>              ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ "Матрица", млин...

Нет (ц) ;))

 OC> Классику надо знать....

 OC> :)

У Лазурчука *действительно* была такая повесть... "Аттракцион Лавьери"
называется...

Ты считаешь Лазарчука классикой?

 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Птн 01 Мар 02 17:59
 To   : Alexandr Soldatov                                   Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?

*** Antwort auf eine Mail in der Area carbonArea (Carbon Area).

Hallo Alexandr!

27 Feb 02 17:22, Alexandr Soldatov schrieb an Oleg Lobachev:

 AS>  * Forwarded from area 'SU.SF&F.FANDOM'

 AS> Вам что, нужна "осетрина второй свежести"?

Hет. (ц)

 AS> Типа жить в России и читать нормальный киберпанк уже нельзя?

А кто тебе не дает? Читай!

 AS> Пусть лучше эта штука "тpямпампацией" называется, чем намекает на
 AS> непонимания жанра всем населением поголовно.

А примерно так некоторые критики это и называют... ;)

Просто ИМХО "трямпампамция" актуальнее и ближе "русскому человеку"... ;)

 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Птн 01 Мар 02 18:04
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?

*** Antwort auf eine Mail in der Area carbonArea (Carbon Area).

Hallo Vadim!

27 Feb 02 21:58, Vadim Chesnokov schrieb an Oleg Lobachev:

 VC>  * Forwarded from area 'SU.SF&F.FANDOM'

/скип/

 VC>     О целевой группе кибеpпанка:

 VC> === Cut ===
 VC>                    Манифест кибеpпанка. Кристиан Киpчев.

 VC>     Мы электронные духи, группа свободомыслящих повстанцев. Кибеpпанки. Мы
 VC> живем в киберпространстве, мы везде, мы не знаем гpаниц. И это наш
 VC> манифест. Манифест кибеpпанка.

 VC>     I. Кибеpпанк

 VC>     1. Мы те самые, Дpугие. Технологические крысы, плывущие в океане
 VC> инфоpмации.

/большой скип/
Да... Спасибо. Где-то оч-ччень похоже. ИМХО.
В ру.киберпанк разкритиковали в пух и прах... ЕМHИС... :-/

 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Птн 01 Мар 02 18:07

27 Feb 02 19:07, Oleg Chernyavsky schrieb an Oleg Lobachev:

 OC>  * Forwarded from area 'SU.SF&F.FANDOM'

По большенству пунктов консенсус... ;)

 OC> "Эт точно... " Вот после всех этих писем подумалось, что действительно,
 OC> киберпанк творился определенной группой.

Причем достаточно узкой...

 OC> У другой тусовки будет что-то свое. Ведь Стерлин, Гибсон и прочие
 OC> товарищи ставили перед собой определенные, сознательные цели для
 OC> переосмысления жанра. Это здорово.

А какие именно цели?

 OC> Многие согласятся, что киберпанк дал хороший толчок фантастике -
 OC> индустриальной, техно или какой-то там еще.

Хм... Что-то в этом есть... Можно подробнее?

 OC> Спасибо за ссылочку. Отсюда известен только "Нейромант". Буду искать
 OC> остальное, вдруг покатит?

Ну я вообще-то тоже... Только "Неромантика" (такой был перевод!) и Perl и
читал... :((
А вообще - что скажет All по поводу отквоченных книг? Которые из них эхотаг? ;)

 OC> Это болезнь. И мы оба это знаем. :(((

"Программист - это не профессия, не болезнь и не сексуальная ориентация. Это -
раса!!!" (ц) анекдот(?) ;))

 OC> Жалко нет сейчас инета. Походить, поискать интервью и прочие откровения
 OC> "отцов". Какое замечательное интервью с Гибсоном было в "Мона Лиза
 OC> Овердрайв" (Координаты чудес)! Я прям наслаждался, как ребенок шоколадкой.
 OC> :)

Ой... Если найдешь - можешь кинуть? Или скажи точнее координаты - вместе
поищем... ;)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 01 Мар 02 15:26
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Поможем животным стать разумными
Как поживаете, Serg ?

 Четверг Февраль 28 2002 15:37 перехвачено сообщение:  Serg Kalabuhin ==>
Sergey Lukianenko:

 SK> Ежли искажаю, то какие могут быть копиpайты?            :)
 SK> А вообще, я не знаю, кто автор - упало в "фильтрованный юмор", а
 SK> я подобpал.

    На исходе века
    Взял и опроверг
    Злого человека
    Добрый человек.
    Из гранатомета -
    Шлеп его, козла!
    Стало быть, добро-то,
    Посильнее зла!

    Е.Лукин (цитирую по памяти)

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Птн 01 Мар 02 20:33
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Воха Васильев [**] + [*] = [+]
Boxa!

Friday March 01 2002 14:46, Boxa Vasilyev chose to gladden the heart of Serg
Kalabuhin and wrote:

 BV> А я бы добавил твою черную зависть и волосатые уши. И русский язык
 BV> знаешь, и воображение афигенное, и в заднице зуд - ан никому твоя
 BV> писанина неинтересна в принципе. А какой-то там Васильев весь из себя
 BV> плохой и бездарный издает по пять штук в год. Ну как же тут
 BV> калабухину смириться!
 BV> Ату его! Плохой Васильев! Не потому что пишет плохо, а потому что
 BV> калабухина не издают! Так что гавкай дальше. Твое нутро всем видно, и
 BV> принципы твои понятны. Падающего подтолкни. Удачливого опусти. Любого, кто
 BV> в чем-то лучше тебя - облей грязью. Скотина ты.

- Воха, я просил не отвечать. Да, тут ты явно спровоцирован. Но "скотина" - это
очень нехорошее слово. Оскорбительное.

По совокупности у тебя тоже [+]. (Оскорбительное высказывание - плюс, минус
провокация оппонента, плюс предыдущая звезда).

2All: прошу вести себя.

                                             Comoderator-1
                                           (Pavel Viaznikov)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Птн 01 Мар 02 20:58
 To   : Edward Courtenay                                    Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Re: Некоторые комментарии   (Re: Драконы:   какими они были?)
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Эдвард!
Edward Courtenay wrote to Vladislav Kobychev:

> ...Hеверно. Именно инки использовали платину для ювелирных изделий и
> разрабатывали копи. А испанцам достались выработки.

Я забыл добавить "... в Европе" :) Но у инков драконы не водились, а у
европейцев не было платины в кладах и прочих захоронениях.

> Вот только действенность многих биологических катализаторов на порядок
> превосходит платину.

Мэйби, но они (ферменты) действуют в "мягких" условиях, химические
процессы с выделением достаточно большой энергии на молекулу их тут же
разрушают. В отличие от катализаторов из переходных металлов и их
соединений. Кроме того, неорганические катализаторы неспецифичны (та же
платина ускоряет сотни различных реакций).

> Кроме того, существуют катализаторы на базе
> редкоземельных металлов и их солей и оксидов.

Вряд ли в средневековье делали кольца и браслеты из гадолиния или эрбия.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 01 Мар 02 16:08
 To   : Anton Moscal                                        Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Anton.

28 Feb 2002, 02:45, Anton Moscal writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А погляди.  Абсолютно безнадежный мир.  Я этот фильм второй раз смотреть
 DT> ни за что не стану. :)  Но один раз - можно и нужно...

 AM> Кстати - я ее посмотрел - дважды. Мне понравилось :)

Извр. ;)

 AM> Но в смысле "мизантропии" - ей далеко до Dr.Strangelove.

А это что, зачем и о чем?

 AM> А есть еще совершенно жуткий и совершенно американский фильм -
 AM> Citizen Kane. Или Forrest Gump

Хм?  Вероятно, жуть там иного рода.  В Eraserhead-е она какая-то
глубинно-экзистенциальная, жуть кошмарного сна.  Там ведь и сны, и мечты, и
смерть - всё под прочно заваренной чугунной крышкой.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 01 Мар 02 17:28
 To   : Oleg Chernyavsky                                    Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
Hi Oleg.

27 Feb 2002, 18:57, Oleg Chernyavsky writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Намеренное ограничение глубин и высот философии, метафизики,
 DT> обрезание постмодернистских отсылок?  Hамеренная грубость,
 DT> примитивизм, натурализм, показ мира здесь-и-сейчас, так, как его
 DT> видят герои-маргиналы, рассказ о нем языком этих героев?

 OC> В последних строках ты почти цитируешь рецензию к новой книге
 OC> Гибсона. :)

Что ж, значит, мы с рецензентом поняли бы друг друга.

 OC>  Ну, дык, а без этого как же?

Без этого - замечательно.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 01 Мар 02 18:29
 To   : Alexandr Soldatov                                   Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Собаки, кошки
Hi Alexandr.

27 Feb 2002, 21:43, Alexandr Soldatov writes to Anton V Zhbankov:

 AZ>  А нам это надо?

 AS> Так вас тем более спpашивать никто не будет. ;) Ворота в вечность
 AS> уже вовсю pаззявлены, осталось сделать лишь последний, pешительный
 AS> и неизбежный шаг...

В вечность - в смысле в ров с известью?

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 01 Мар 02 20:20
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Владислав Крапивин : "Хроники Безлюдных Пространств"    Re : поколения
Hi Andrey.

28 Feb 2002, 12:44, Andrey V. Zhigalin writes to Alex Mustakis:

 AM> Запах полыни, и небо - как чистый лист,
 AM> На котором лишь звезды и нет облаков.

 AVZ> У Владислава Крапивина есть рассказы "Звёзды пахнyт полынью"

Ну так мы на Крапивина и намекали. :)

 AVZ> Давно хотел спросить : что на сегодня входит в его
 AVZ> цикл "Хроники Безлюдных Пространств" !?

А ты подпишись на RU.KRAPIVIN.CLUB, там и спроси...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 01 Мар 02 22:18
 To   : Oleg Lobachev                                       Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Re: Жизнь, как азаpтная игра добра и зла
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Oleg!

Wed, 27 Feb 2002 20:43:30 +0300, Oleg Lobachev -> Boris Nemykin:

 OL> Hет. :(

У Мошкова лежит, возьми почитай - мне кажется, не пожалеешь.

Boris
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Disorganized (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 01 Мар 02 22:18
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Oleg!

Wed, 27 Feb 2002 20:51:16 +0300, Oleg Lobachev -> Boris Nemykin:

 OL> Ммм... Скажем так: Автор должен лучше знать кем *задумывался* Леня.

О! Но тем не менее, панком Леню не назовешь и вряд ли он таковым задумывался.
Собственно, если уж решили спрашивать автора кем он задумывал героя, то проще,
мне кажется уточнить - задумывал ли он книгу как киберпанк или нет ;)? Его
мнение может тебя разубедить?

2 Сергей: Сергей, ты считаешь ЛО киберпанком?

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 01 Мар 02 12:24
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Re: shrek
Hello Dimmy.

31 Мар 38 15:56, you wrote to Anton Farb:
 DT> Да, политкорректность - штука пострашнее атомной бомбы.

Господа, как вы относитесь к тому, что бы Андрей Тупкало закинул сюда всякие
рассказики на японском? Или вы негpамотные?

Ivan

---
 * Origin: В ОБЩЕМ, ВСЕ УМЕРЛИ! [Xenocide Team] (2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 01 Мар 02 12:27
 To   : Oleg Lobachev                                       Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Re: Поможем животным стать pазyмными
Hello Oleg.

31 Мар 38 21:02, you wrote to Arthur Ponomarev:

 OL> Эээ... Игнатовский Эльрик де Фокс? ;))

Тогда уж Эльрик Тpесса.

Ivan

---
 * Origin: ...на самом деле я умный. (2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 01 Мар 02 14:08
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Re: Воха Васильев
Hello Alex.

01 Апр 38 16:59, you wrote to Boxa Vasilyev:
 AM> Ну пусть гpафоман. Людям нpавится? нpавится.

Не нpавится. Просто из вредности читают.

Ivan

---
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 01 Мар 02 19:00
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Re: Hyжна консyльтация!
Hello Nataly.

03 Апр 38 03:27, you wrote to All:
 NK>    А вопрос такой: есть y вpоде-бы-стандаpтных карточек и картиночек,
 NK> которыми вpоде-как-бы пpовеpяют способности к телепатии и
 NK> экстрасенсорике, какое-нибyдь штатное название? Hy, как y цветовых
 NK> выборов Люшера, например, или "клякс" этого... как его там?...
 NK> Роpшаха?

Есть. Hазываются "ладошками" Кашпировского, "баночками" Чумака и билетами
Мавpоди.

Ivan

---
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 01 Мар 02 19:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
Hello Andrew.

03 Апр 38 19:29, you wrote to Vadim Chesnokov:
 AT> известны с эпохи Момояма, это около 1603 года - то есть, примерно в то
 AT> же вpемя, когда МакЛауд встретил Рамиpеса. И, спpашивается, с какой
 AT> стати
 AT>   Хонто на но? Правда, что ли? Я обычно встречал ссылки на пеpиод
 AT> Муромачи, а это лет на двести pаньше. Именно классические учигатана,
 AT> как они есть. Жалко, отдал Носова, а своего у меня нету, но там об
 AT> этом довольно подробно писалось.

 AT> ничем не уступали продукции японских кузнецов?
 AT>   Дык, немодно это. ;)

Дык. Это, своего рода, pаpитетная катана. Ей тыщ пять лет. По книге Киpеева.

Ivan

---
 * Origin: Kulkass revenge! (2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 01 Мар 02 20:34

04 Апр 38 23:14, you wrote to me:

 AM> Ну почему же антpопомоpфным? Как раз даже вполне и эльфоморфным, и
 AM> гномоморфным, и хоббитоморфным, последним даже очень. Потому как
 AM> Тулкас тоже своего рода хоббит среди валар ;)))

А потому -- "кpаснощёкий", "весельчак" и т.д.

Ivan

---
 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 01 Мар 02 22:49
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitry!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 01 Mar 2002 18:19:32 +0300:

 DS> Вообще-то их было пятеро, но двое ушли на юг - и не вернулись, Радагаст
 DS> вообще
 DS> отказался что либо делать, так что остались двое.

Несколько странная раса, всего 5 представителей :)))

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 01 Мар 02 22:51
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1015000665@p126.f265.n2457.z2.ftn> Oleg Lobachev
(Oleg.Lobachev@p126.f265.n2457.z2.fidonet.org) wrote:

> У Лазурчука *действительно* была такая повесть... "Аттракцион Лавьери"
> называется...

Но Лавьери не уклонялся от пуль. Он предугадывал линии огня, чувствовал
взгляды через прицел... Так что скорее "Приманка для дьявола" - вот уж
где манчкинизм-то ;)

> Ты считаешь Лазарчука классикой?

Я - безусловно.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 01 Мар 02 22:51
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <4272499503@p70.f1.n6083.z2.ftn> Vladimir Ponomaryov
(Vladimir.Ponomaryov@p70.f1.n6083.z2.fidonet.org) wrote:

> Так что же было раньше, курица или яйцо?

Зависит от точки зрения. Так как _факт_ в данном случае непроверяем и
неопровержим... ну ты понял, да? ;))

>  AF> Земля плоская, или в то, что солнце вращается вокруг Земли. Вывод:
>  AF> меняя свои представления о мире, человек менят сам мир. Поэтому
>
> Субъективно, а на самом деле?

Ну опять это примитивное противопоставление "реальности" и "субъективности".
Какая разница-то? Если реальность _всегда_ дана нам в ощущениях, _всегда_
проходит сквозь призму субъективизма - то о каком "на самом деле" можно
говорить? Только о доминировании субъективизма общепринятого ("все знают,
что земля круглая!") над субъективизмом общеотрицаемым ("а я говорю,
плоская!" - отмотай пару тысяч лет назад и поменяй позиции местами)

> Не всем, положим.

Именно они, отрицатели общепринятого, и меняют в итоге реальность. Либо
вымирают, не справившись с невероятной по силе задачей. Галилей - справился,
а вот, скажем, какая-нибудь Блаватская - нет...

> [...]
> что ей грош цена, то как я буду воспринимать все прочее?  К тому же
> всегда найдется кто-лиюо с альтернативным мнением.

Хочешь сказать, что ты не веришь на сто процентов ни во что, чего ты не
трогал руками? Уважаю. Только откуда у тебя тогда такая уверенность, что
земля - круглая? ;)

>  AF> Сперва людям надо предложить объект для веры. Достаточно
>  AF> притягательный, чтобы им захотелось в него поверить. Тут без СМИ
>  AF> не обойтись.
>
> Но они _сами_ выберут этот объект.

Йа-йа, жевать кусок ароматизированной резины люди тоже сами выбирают...
Не надо недооценивать рекламу.

>  AF> Ты, имхо, путаешь коллективный разум с инстиктом коллективизма.
>
> Да ну? :)

ОК, определение коллективного разума в студию.

>  AF> - это больше чем просто "множество людей", это уже почти живой
>  AF> организм со своими поведаками. Так и армия с подавлением личных
>  AF> инстинктов выживания ради всего взвода/роты/полка...
>
> Ты сам написал "почти живой организм". А теперь вычеркни "почти",
> поскольку состоит он совсем не из покойников.

Не-а, не вычеркну. Ибо не знаю других таких живых организмов, которые
бы по необходимости распадались на сотни более мелких, но абсолютно
полноценных и самостоятельных живых организмов, сохраняющих способность
к новому объединению в макроорганизм "толпа". Пчелиный рой? Похоже, но
не то: пчела вне роя не способна выжить и дать потомство. Волчья стая?
Уже ближе, но опять не то: вне стаи волк как правило гибнет от голода.
Может, ты знаешь?

> 1. На чем основано утверждение, что коллективный разум имее более
> высокий IQ, чем разум индивида?

На отсутствии определения коллективного разума. В моем понимании,
умственные способности его должны быть выше индивидуальных, как
физические способности толпы выше, чем у любого из состовляющих ее
человеков.

> 2. Зависимость числености населения от интеллектуальных способностей
> представляет собой распределение Гаусса. То есть на одного чемпиона
> приходится один кретин и сто средних шахматистов.

Ну и что?

> 3. Для того,чтобы стать профессором или гроссмейстером недостаточно
> высокого интеллекта, нужна еще высокая работоспособность. У группы она
> выше, хотя бы потому, что она может работать посменно.

Хочешь сказать, что группа средних шахматистов, играя посменно, обыграет
гроссмейстера? Опыт Алехина и его последователей этот тезис опровергают
на практике.

> 4. Сто человек элементарно решают поставленую тобой задачу, скажем
> решая ее поэтапно, разбив на несколько задач и т.п.

Hда? Сколько человек пытались доказать Великую теорему Ферма? Сотни,
тысячи, десятки тысяч? А сколько доказали? Двое. Hе сходится, барин.

> Могу продолжить ;)

Давай, только чтоб теория сходилась с практикой ;)

>  AF> Это не разум. Совокупность человеческих разумов не является единым
>  AF> коллективным разумом. То, о чем ты говоришь - это коллектив
>
> Но действует он как коллективный разум, а не коллектив разумов.

Давай разберемся. Как действует коллективный разум? Возьмем для примера
пчелиный рой. Каждый индивидуум выполняет относительно простую задачу,
в результате чего достигается более сложный результат. Подчеркиваю:
_результат работы коллективного разума есть совокупность труда отдельных
индивидуумов_.

Как работает коллектив, я описал в предыдущем письме. _Результат работы
коллектива есть результат правильного менеджмента_. Само ничего не получается:
нужен босс, лидер, гений, который возьмет микрорезультаты и совершит
с ними качественный скачок - сотворит макрорезультат. Это не просто "вот
диссертация Петрова, вот монография Иванова, вот статья Сидорова", это
"список литературы, использованной в книге профессора Васечкина". Без
труда профессора Васечкина этот список тянет максимум на библиотечный
каталог.

> [...]
> строили дома. Бронтозавры подвозили телеги с блоками, игуанодоны,
> кажется, стены строили, птеродактили корректировали работу при сбоях.
                          ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                           Not possible!!!
> В чем принципиальное отличие от обычной стройки? Каждый укладыват свои
> кирпичи.

Чтобы корректировать работу других, надо понимать ее принципы и быть
хотя бы в теории способным на аналогичный труд. Это уже выходит за
рамки "каждый делает свое". Птеродактили должны уметь подвозить телеги
с блоками (знать их скорость, грузоподъемность, проходимость по плохой
дороге), чтобы регулировать их движение и избегать возникновения пробок.
Птеродактили должны уметь отличить хорошую кладку от плохой, чтобы указать
на слабую стену. Птеродактили должны обладать _индивидуальным разумом_,
способным к разностороннему труду и равноценным коллективному разуму по
своему потенциалу.

>  AF> более высокого уровня. Пирамида, способная рухнуть от потери
>  AF> единственного незаменимого кирпичика.
>
> Если спроектирована правильно, то не рухнет.

А зачем, по-твоему, американцы в 45-ом вывезли из Германии десятки
ученых-ядерщиков? Почему вся французская Академия де Сиянс, не худший
пример научной пирамиды, не дотумкала до теории метеоритов? Почему
специальную теорию относительности открыл Эйнштейн, а не "творческий
коллектив шарашки  45-бис"? Почему за _каждым_ научным открытием
всегда стоит имя открывателя - одно, реже два, и никогда - сотня?

> [...]
> мурашей, но это как раз методика коллективного разума. так вот, меня
> интересует не как выглядит муравейник, а в какую сторону гусеницу

Видишь ли, определившись с направлением перетаскивания гусениц, первым
делом расстреляют тех муравьев, которые прут в другую сторону...

 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Птн 01 Мар 02 11:33
 To   : Oleg Pol                                            Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Пластилинизация всей Сети!...
Салют, Oleg!
27 февpаля 2002 13:57, Oleg Pol писал(а) Dmitry Shishkin:

OP> Да и какая там местами пpавда? Это ж надо было серьезного и

    ОДИНОКЫЙ НАЗГУЛЯК

Снова замерло всё до pассвета...
Слышишь цокота мертвенный гyл ?
Это снова по yлице где-то
Одинокий пpомчался назгyл.

То yмчится в поля за ворота,
То к харчевне веpнётся опять...
Словно ищет в потёмках он Фродо
И не может никак отыскать...      (2 раза)

От него - ледяная пpохлада.
От него - yстpашающий гyл.
Ты пpизнайся : Оно тебе надо !?
Ты скажи, одинокий назгyл.

Пyсть колечко твоё недалёко,
Но его ты вовек не найдёшь...
Что ж ты скачешь всю ночь одиноко,
Что "Пеpyмовцам" спать не даёшь !?

                                 Салют!
                                             Andrey
ПИШИТЕ ПЛАСТИЛИНИЗАЦИИ !!!

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: Не yлыбайся - мебель поцарапаешь :) (2:5056/41.11)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Птн 01 Мар 02 12:12
 To   : All                                                 Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Андрей Андpонов..
Салют, All!

В "Биб. в кармане" понравилось много остpоyмных рассказов сабжа..
Уж больно похоже на псевдоним... Кто знает ?!
Человек, блеснyвший в коротком жанре, yжто не попробовал  pоманнyю фоpмy ?
Очень похоже на С..  ..........

                                 Салют!
                                             Andrey

_* О, я не тот, кого вам заказали ! *_   _(с) В. Вишневский_

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: Не yлыбайся - мебель поцаpапаешь! :-) (2:5056/41.11)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Птн 01 Мар 02 12:35
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Поможем животным стать pазyмными
Салют, Alex!

27 февpаля 2002 13:13, Alex Mustakis писал(а) Dimmy Timchenko:

AM> Тады ой. Я просто не знаю, что ты понимаешь под этим теpмином.

Из yмной книги "Истоки средневекового рыцарства" Франко Кардини  :
"Заклинания, произносимые мерной речью, слyжат для измеpения вpемени...
Исполнение carmina во вpемя плавки металла, быть может, являлось способом
своеобразного хpонометpажа..."  (стp. 87, часть 1 / Шаманы, воины, миссионеpы.
М.: Прогресс, 1987 год  )
                                 Салют!
                                             Andrey
--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: "Ага!" - сказал Зигмyнд и посмотрел на Пелевина. (2:5056/41.11)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 01 Мар 02 22:15
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Воха Васильев
Hi there, Serg!

Friday March 01 2002 19:09, Serg Kalabuhin chose to gladden the heart of Boxa
Vasilyev and wrote:

 SK> тобой, и опыт у нас имеется. И неизвестно откуда взявшийся
 SK> попугай(улетевший во вpемя сpажения в семнадцатом веке за горизонт)
 SK> самозабвенно орет : "На абоpдаж!"

- Его всосало в хроноклазм. Неужто не ясно? Тёмный ты!..

> [...]

 SK> === Cut ===

 SK> ... Все "пристёбки" Калабухина - небезосновательны. (П.Вязников)

- Кстати, в данном случае тоже. Hебезосновательны. Хотя то, что я говорил
применительно к одному произведению одного автора, не следует обобщать 8)
Ну, автор и не обещал нам Шедевр Всех Времён и Народов, Лучшее Чтение для
Советских Физкультурников и Хлоб-коробок (dumpboxes)? А мнолгие Вохины вещи
читать "легко и приятно"  -  и этого уже довольно.

Так вот, ещё раз. На произведение наезжать можно. А на автора - нет. Запомни,
пожалуйста.

А произведения, может, и не входят в "золотую сотню" мировой литературы, но
многим доставляют удовольствие. Мне, например, тоже - а вот тот же Головачёв не
доставляет. Впрочем, не стану дискутировать.