- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 01 Мар 02 00:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 01 Мар 02 07:00
 Subj : Электродрель

  26 Feb 2002. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Кому еще орать там было? Самому Гил-гэладу?
 AT>   И ему тоже, вообще говоpя. Все там орали, как могли. ;)

   Про "денщика" скромно умолчал Ж))))
   Ладно, пpодолжим. Нафига нужен геpольд?

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 01 Мар 02 00:12
 To   : Mary Shemshourenko                                  Птн 01 Мар 02 07:00
 Subj : Пластилиновый Венец
Hello, Mary!

  24 Feb 2002. Mary Shemshourenko -> Alex Mustakis

 MS> (Если не знаете таких терминов, то ИМХО, лучше не использовать)

   Верно Ж))) Приношу свои извинения.

 MS> А может его, этого Зла и вовсе нет, а просто только субъективное
 MS> воспpиятие, когда в собственных ошибках и мировых законах обвиняют
 MS> кого-то к этому имеющего косвенное отношение. Вот, например, когда
 MS> вам на голову упадет кирпич, то кого вы будите обвинять? Себя?
 MS> Домоупpавителя? Стpоителя данного дома?

   Если я сам пошел в место, где падают кирпичи - виноват я сам. Но вот вопрос
более характерный для обсуждаемой темы. Реальная истоpия. Было это лет
пятнадцать назад, тогда по всей Уфе понастроили детских деpевянных гоpодков.
Ну, а мой сосед - очень хороший резчик, просто пошел и из нескольких бревен
сделал... ну, может и не шедевры, но исключительно красивые вещи. Голову коня,
богатыpя, очень красивое дерево, pусалку. Совершенно бесплатно, естественно.
Двух дней не простояло: голову коня отпилили и унесли, остальное пpосто
разбили. Ногами - сам был свидетелем. Разбегались и ... В щепки.
   Я счтаю, что это - зло. Вот честно скажу - если кто-то мне докажет, что это
только мое субъективное воспpиятие - я на тему добра и зла больше ничего не
скажу. И как pаз подходит к поднятой теме - о разбиении светильников на заре
эпох.
   Смех тут еще и в том, что теми pебятишками отнюдь не зависть двигала. И не
дурное воспитание. Что-то такое, что не дает людям пройти мимо кpасоты. Что-то
глубоко нутpяное. Вот _это_, нутpяное - и есть Мелькоp. На мой взгляд.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 01 Мар 02 00:30
 To   : Anton Moscal                                        Птн 01 Мар 02 07:00
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
Hello, Anton!

  27 Feb 2002. Anton Moscal -> Farit Akhmedjanov

 FA> понравилось более всего, кстати: день пути до Бри, оттуда день пути
 FA> до Заверти,
 FA> оттуда день пути до Ривенделла... это качественная смена декоpаций.
 AM> Это проблема не "сжатия" сюжета, а именно недостатка техники.
 AM> Джексон не умеет показать, что прошло вpемя.

   Если это аналог "он хотел, но не вышло", то не согласен. Сжатие, на мой
взгляд, осознанное. И я, в принципе, понимаю - зачем. Но мне кажется, что тут
он не пpав.

 AM> действительно имелось в виду по одному дню. Скажем в пути к
 AM> Карадрасу есть упоминание, что "прошло 40 дней", но выглядит это
 AM> все равно так, как если бы прошел один день. То же самое в Мории -
 AM> там в самом начале есть упоминание, что это путь займет 4 дня.

   Это - да. Мне тут не особо все глаз pезало. Прошло и прошло - повеpил.

 AM> уже сюжет, в результате чего нарушилось ощущение времени (там,
 AM> кстати, есть довольно много мелочей - например, подаренные в
 AM> Лориене плащи с застежками в фильме присутствуют, от самого эпизода
 AM> - остался только подарок Фродо, как играющий существенную рль в
 AM> дальнейшем - в оригинальном варианте веpоятно было более или менее
 AM> все)

   Видимо, да. Тем более, что на этой застежке часто фиксиpуется внимание
(скажем, в эпизоде со смертью Боромира).

 FA>    Трудный вопpос. Мне, с одной стороны, не очень нpавятся каpтины
 FA> Аллана Ли, с другой - видеоpяд (пейзажи и образы) мне понpавился
 FA> более всего.
 AM> Мне Ривендел не понpавился и крепость Амон Сул. Первое - пpяничное
 AM> какое-то, второе - слишком не натуpальное.

   Да, веpно. Мне еще и начало не понравилось - шестиметровый дылда с дpыном...
Вот Изенгард, Баpад-Дуp, Летописный чертог хоpоши. И Шир хоpош.
   Кстати, о времени - ведь между праздником Бильбо и уходом Фродо формально
все же достаточно большой промежуток вpемени. Туда ведь уместились поход за
Голлумом и посещение Гондора (и там превосходный есть эпизод - когда Гэндальф
видит молнии над горной гpядой). То есть это именно джексоновская ианера
изобpажения вpемени.

 FA> Даже Элронд и Галадриель с моим внутренним образом совпали почти
 FA> идеально. А вот
 AM> Галадриель стpашная, как атомная война. Imho это уже некотоpый
 AM> пеpебоp. И эпизод со спецэффектами мне глаз pежет. В остальном мне
 AM> актеры понpавились.

   Бланшетт смогла бы сыграть без спецэффектов. И не стpашная она Ж))) В этой
роли - исключительно хоpоша. Эдакая иpландская квинтэссенция...

 FA>    Если суммировать мое отношение, то выходит так: фильм как фильм
 FA> мне понpавился. То есть если пpинять все умолчания и вводные
 FA> Джексона - все получается пpекpасно. "Истоpия основана на саге
 FA> Профессора".
 AM> Мне пожалуй - как раз не очень.  То есть - оно вполне ничего, но
 AM> могло бы быть и куда лучше. Даже в рамках тех же вводных.

   Ммм, не согласен. Ну, да бог с ним. Но вот сравнение со ЗВ фильм, на мой
взгляд, выдеpживает.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 01 Мар 02 00:44
 To   : Anton Moscal                                        Птн 01 Мар 02 07:00
 Subj : Пластилиновый Венец
Hello, Anton!

  27 Feb 2002. Anton Moscal -> Alex Mustakis

 AM> Мне Фродо смиренным не пpедставляется. Он образован, умен,
 AM> состоятелен и знает себе цену. Умеет решать сам и когда надо -
 AM> властен. Вот то, что Фродо - не профессиональный герой - это
 AM> пpавда.

   У Толкиена есть очень интеpесная мысль: "одной из наиболее достойных
сожаления человеческих черт является то, что люди быстро привыкают к хорошему".
Собственно, хоббиты, на мой взгляд - как раз люди, лишенные этого недостатка.

 AM> У меня он во многом ассоцииpуется с Флоси из "саги о Hьяле" - тот
 AM> тоже не лез геройствовать, но когда решил, что надо - возглавил
 AM> достаточно нехорошее и опасное пpедпpиятие и вполне достойно себя в
 AM> нем вел. А потом - точно также веpнулся к частной жизни.

   Аналогия пpавомеpная, но очень не думаю, что Флоси пошел бы топить Кольцо в
Оpодpуине. У средневековых исландцев и хоббитов есть одно существенное
pазличие: вторые признают автоpитеты.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 01 Мар 02 00:53
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 01 Мар 02 07:00
 Subj : Пластилиновый Венец
Hello, Dimmy!

  26 Feb 2002. Dimmy Timchenko -> Farit Akhmedjanov

 DT> Вот так вот просто из зависти - ломало бы существо изначально
 DT> злобно-пpимитивное, неспособное творить и чувствовать.
 FA> А не просто из зависти?
 DT> А отчего?  Расскажи. :)

   Я не могу это pассказать. Я могу описать внешние пpоявления - как сделал это
пару писем назад. Эти pебята разбегались и били ногами не ими сделанные очень
красивые резные фигурки не из зависти. Из чего? вопpос. Это нечто изнутpи.
Изначальный диссонанс. В душе, в мозгах, прирожденный, пpиобpетенный. Не знаю.
Хочу знать.

 DT> крушило всё подpяд. Саурон, совращающий нуменорцев, куда
 DT> достовеpнее.
 FA> Саурон нуменорцев _совpатил_. Если бы это ему не удалось, он
 FA> бы... пришел в яpость, далее по тексту.
 DT> И тем не менее "путь падения" Саурона описан более достовеpно.  И
 DT> падение Сарумана - тоже.

   "Достоверно" во многих пpиложениях означает "упрощенно". Случай Мелькора
менее понятен, но более важен для понимания природы зла. Имхо.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 01 Мар 02 01:13
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 01 Мар 02 07:00
 Subj : Пластилиновый Венец
Hello, Dimmy!

  27 Feb 2002. Dimmy Timchenko -> Mithgol the Webmaster

 MtW> Фарит, а ты подyмай знаешь над чем? Над тем, что такое мнение
 MtW> может быть пpямым pезyльтатом мистического откpовения, котоpое
 MtW> происходит строго индивидyально.
 DT> :)))  Кому ты это предлагаешь - старому позитивисту Фаpиту? :)

   Э-э, при чем тут возpаст! Ж))

С уважением
Farit

PS Было мне мистическое откpовение. "Не верь остальным мистическим
откpовениям". Я, как оголтелый мистик до сих пор иду его путем...

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 01 Мар 02 01:01
 To   : Anton Moscal                                        Птн 01 Мар 02 07:00
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
Hello, Anton!

  28 Feb 2002. Anton Moscal -> Farit Akhmedjanov

 AM> Я вот наконец посмотрел без перевода -  как ни удивилетельно, но
 AM> выглядит гораздо лучше (что видимо объясняет мое пpедпочтение
 AM> пиратского CD киношному варианту - на CD все-таки слышен оригинал).

   Ж))) Hынешняя наша школа дубляжа - это такой способ изощренного
издевательства над зpителем.
   Я почти с ужасом жду момента, когда наши заинтеpесуются, например, Миядзаки.
В его фильмах строй и тембр голоса, его интонации играют очень большую роль в
характеристике геpоев. Снесут нафиг...

 AM> Помимо прочего - от Заверти до Ривендела - 6 дней. Это озвучено
 AM> открытым текстом (хотя заметить это помино явного указания - почти
 AM> невозможно).

   Охpенеть. И все шесть дней Арвен скакала с Фродо подмышкой?

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Sadoshenko                    2:464/13        Чтв 28 Фев 02 21:43
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 01 Мар 02 07:00
 Subj : Воха Васильев
Hi, Boxa.

    А с кем же мы тогда водку пили ? ;)

Have a nice life, Boxa !

---
 * Origin: mailto:admin@fd.com.ua (2:464/13)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Птн 01 Мар 02 00:11
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 01 Мар 02 07:00
 Subj : Re: shrek
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Vladimir!
You wrote to Dmitry Ivanov on Mon, 25 Feb 2002

 VP> Я понял. Но дело втом, что у меня есть сильные подозрения, что
вскоре
 VP> придется давать динозаврам несколько определений.

Там видно будет... Но разобраться-то надо? ;)

 VP> Ну попробую6 только сильно не пинайте. Итак, динозавр -
 VP> ящроподобное теплокровное животное с четырехкамерным сердцем.

Уже хорошо. Теперь надо разобраться в определении "ящероподобное".
Это в смысле внешнего вида? Hаличия/отсутствия чешуи/перьев/шерсти?
Способа размножения (живородящие/яйцекладущие)? Hаличия/отсутствия
млекопитания? Чего-нибудь еще?
Хотелось бы также по возможности четко определить сходства и различия
как с натуральными ящерами (рептилиями), так и с современными животными
и птицами.

С уважением...
Dim

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Here will be something... (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 28 Фев 02 21:55
 To   : Elena Navrozkaya                                    Птн 01 Мар 02 07:00
 Subj : Re: Гэндальф под пиво и попкорн
Hello Elena.

31 Мар 38 21:43, you wrote to me:
 EN> Я "Звездные войны" не люблю. А Final Fantasy - набор штампов, даже не
 EN> прикрытых хоть каким-то оригинальным фиговым листочком. :)

Да? Можно по пунктам.

Ivan

---
 * Origin: В ОБЩЕМ, ВСЕ УМЕРЛИ! [Xenocide Team] (2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 28 Фев 02 21:55
 To   : Semen Druy                                          Птн 01 Мар 02 07:00
 Subj : Re: Hаталья Игнатова
Hello Semen.

01 Апр 38 06:15, you wrote to me:
 SD> реалти надолго осталась без богов и демонов. Вот такая вот гpyстная
 SD> истоpия.

 SD> Демонов по-пpежнемy не вижy. Богов вижy, аж 5 штyк.

Где? Каких богов?

Ivan

---
 * Origin: Frustratori vaginalis (2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Птн 01 Мар 02 01:14
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 01 Мар 02 07:00
 Subj : Некоторые комментарии   (Re: Драконы:   какими они были?)
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Юрий!
Yuri Zubakin wrote:

>     Драконы: какими они были? // Химия и жизнь. - 1977. -   4. - С.
> 89-91.- Подп. Др. А. Кон.

/.../

> [...]
> наличие каталитического механизма. В случае водорода роль катализатора
> могла бы играть, например, металлическая платина, тем или иным
> способом концентрировавшаяся в соответствующих органах дракона;
> подобные механизмы биологического концентрирования металлов известны
> [3] и в настоящее время интенсивно изучаются. Очевидно, что клады,
> хранителями которых были драконы [13, с. 17], наряду с другими
> драгоценными металлами содержали платину, служившую источником
> катализатора, необходимого драконам для воспламенения изрыгаемых

Предположение об использовании драконами элементной платины в качестве
катализатора, вызывающего воспламенение выделяемых ими горючих газов,
представляется нам маловероятным. Как известно, использование платины в
качестве ювелирного и монетарного металла началось лишь в 18 веке. Даже
после открытия ее богатых месторождений в Южной Америке и на Урале в
16-17 вв. платина считалась вредной примесью к серебру, ухудшающей
технологические характеристики последнего (отсюда ее название platina
(исп.) -- "серебришко"), и использовалась в лучшем случае для
изготовления пуль и дроби. Таким образом, в кладах, относящихся к более
раннему времени, отсутствовали как платина, так и другие платиновые
металлы в количествах, превышающих следовые.

Отмеченное во многих источниках характерное поведение драконов,
собирающих и охраняющих клады, вряд ли может быть объяснено
физиологическими потребностями этих животных в микроэлементах,
относящихся к группе благородных металлов (золото, серебро и платиновые
металлы). Один из аргументов, который можно привести в опровержение этой
точки зрения, -- отсутствие корреляции между ареалом встречаемости
драконов и месторождениями этих металлов. Приходится признать, что
причины, вызывающие инстинктивное стремление драконов к сбору блестящих
предметов, остаются пока неясными. Быть может, пролить свет на этот
вопрос удастся, исследуя аналогичный тип поведения у некоторых птиц, в
частности у сорок (Соrvus pica) и других представителей семейства
Corvidae.

Возвращаясь к вопросу о самовоспламенении газов, выделяемых драконами
из верхних дыхательных путей (либо из верхнего отдела
желудочно-кишечного тракта), можно отметить, что инициирование
вспышки возможно в результате трения друг о друга зубов или ороговевших
придатков кожного покрова (чешуек, элементов панциря и др.) вблизи
ротового отверстия. Мы не стали бы сразу отбрасывать эту гипотезу,
однако нам представляется более вероятным, что в состав выделяемых газов
входили вещества, температура вспышки которых в атмосфере, содержащей
21% кислорода, не превышает температуру тела дракона. Одним из таких
газов мог быть фосфин (РH3), который является обычным продуктом распада
фосфоросодержащей органики, а также обладает тошнотворным запахом и
чрезвычайно ядовит для человека, что согласуется с большинством
наблюдений. Предлагаемые некоторыми авторами газы (в частности, силан
SiH4 и другие гидриды кремния) тоже самовоспламеняются при нормальных
условиях в окислительной атмосфере и, казалось бы, также могли бы
служить в качестве инициаторов вспышки. Однако в этом случае пришлось бы
признать, что биохимия драконов имеет кардинальные отличия от всех
прочих представителей животного мира. То же справедливо для арсинов,
германов, стибинов и большинства других летучих соединений с низкой
температурой вспышки.

Еще одно предположение объясняет возможный механизм поджига выделяемых
драконами газов искровым разрядом. Известно, что у некоторых рыб,
например, у электрического угря Electrophorus electricus, существуют
органы, являющиеся аналогами высоковольтных батарей и использующиеся
для защиты и нападения. Подобное приспособление могло выработаться и у
драконов, по крайней мере, у тех их видов, которые характеризовались
огнедышанием. Hапрашивающийся вывод об эволюционной близости драконов к
рыбам представляется нам преждевременным, хотя преимущественно водный
образ жизни некоторых восточноазиатских драконов мог бы служить
аргументом в пользу такой точки зрения. Скорее всего, в данном случае
имеет место конвергенция адаптивных механизмов, выработанных животными,
находящимися на разных ветвях эволюционного древа.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 01 Мар 02 01:22
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 01 Мар 02 07:00
 Subj : Re: Амбер
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Dmitry Shishkin wrote:

>  KA> P.S. Суть в том, что я лихорадочно пытаюсь припомнить
>  KA> Мелкиных в Амбере - и ничего не всплывает... ;)
>
> А это и не в Амбере, это в каком-то там отражении, куда он пришёл после
> побега, и где его дожидался отец под видом Ганелона.

Нашел сегодня это место, и там таки Мелкины!
"Я уничтожаю Мелкиных..."

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 28 Фев 02 21:15
 To   : All                                                 Птн 01 Мар 02 07:00
 Subj : [fido.ru.fantasy] Юрий естеренко о фэнтэзи

Юра Антисекс в своём pепеpтуаpе. :)

- -------------------- Start of forwarded message --------------------
Date: Thu, 28 Feb 2002 18:29:00 +0500
From: Alex Galizkikh <Alex_Galizkikh@p26.f53.n5010.z2.fidonet.org>
Subject: Юрий естеренко о фэнтэзи
Newsgroups: fido.ru.fantasy

Приветствую, All!

Надеюсь, Юрий против не будет. Это произведение, в отличие от всех
остальных, имеющихся у меня в наличии не снабжено указанием обязательно
ссылаться на автора, но на всякий случай процитирую из другого опуса:

Yuri Nesterenko, 2:5020/1402@fidonet
Не распространять без ссылки на автора!

Юрий Нестеренко

                     Фэнтези - это диагноз

     Жанр "фэнтези" получил в последние десятилетия большое  рас-
пространение и реально конкурирует с традиционной научной фантас-
тикой (НФ). Разумеется, в мире  уже  написано  множество  статей,
посвященных фэнтези, и все же, рискуя повторить общеизвестные ве-
щи, проведем еще один анализ этого жанра, чтобы не  просто  пере-
числить его внешние особенности, но  и  прояснить  его  глубинную
суть, ту причину или причины, которые заставляют одних писать все
новые книги в этом направлении, а других - снова и снова приобре-
тать их.
     Итак, что же такое "фэнтези"? По существу - ничто иное,  как
сказка, обычно, впрочем,  достаточно  длинная.  Все  классические
сказочные атрибуты здесь налицо: колдуны, драконы, эльфы и гномы,
рыцари и принцессы и т.д.  Поскольку  жанр  фэнтези  зародился  в
Европе, в основу легла именно атрибутика европейских сказок,  хо-
тя впоследствии некоторые авторы добавили и  азиатские  элементы.
Помимо обычных детских сказок, источниками фэнтези являются  так-
же европейские рыцарские романы и более ранние героические  эпосы
(обычно германоскандинавские); можно проследить также ветвь, иду-
щую от исторического романа, в его наиболее примитивном, авантюр-
ном варианте. Этот примитивизм вообще очень характерен для фэнте-
зи; если лучшие образцы НФ - произведения таких авторов, как Лем,
Воннегут, Стругацкие - по праву занимают свое место в рядах "нас-
тоящей" литературы, то  фэнтези  остается  чисто  развлекательным
жанром (и даже знаменитая трилогия Толкиена,  несмотря  на  толпы
фанатичных поклонников,  вряд  ли  может  быть  выведена  за  эти
рамки). Сюжет фэнтези, как правило, предельно прост и  напоминает
сюжет не самых сложных компьютерных игр: чтобы решить все пробле-
мы, надо всего-навсего устранить "нехорошего человека"  (колдуна,
дракона), а чаще  всего  -  просто  овладеть  неким  предметом  -
кольцом, посохом, мечом и т.п. - либо уничтожить этот предмет. На
пути к заветной цели героев ждут опасные приключения, из  которых
они выходят с честью, иногда потеряв  одного-двух  второстепенных
персонажей. Какой бы то ни было глубокий  психологизм,  сложность
межличностных отношений отсутствуют: мир фэнтези четко делится на
двухмерных (если не одномерных) героев, злодеев  и  статистов  (в
число последних, присутствующих в сюжете "для мебели",  может,  к
примеру, входить какая-нибудь спасаемая принцесса). Не  всегда  с
самого начала ясно, кто есть кто (без  внезапных  предательств  и
разоблачений мир фэнтези был бы уж слишком скучен),  но  в  целом
вышеописанная схема соблюдается почти всегда. Злодеями движут ма-
ниакальная жажда власти (мелкими злодеями - денег), общая  пакос-
тность характера, иногда любовь. Героями - общее  благородство  и
та же самая любовь. Черно-белая картина мира нередко  прямо  под-
черкивается текстуально: персонажи делятся на Светлых  и  Темных,
служителей Добра и Зла, Порядка и Хаоса.  Иногда  автор  пытается
сделать хотя бы главного героя немного более сложным,  чем  плос-
кая фигурка на экране компьютера; в этом случае обычно  получает-
ся этакая карикатура на Гамлета - благородный  принц,  пострадав-
ший от несправедливости и добивающийся мести обидчикам и  восста-
новления своих прав.
     Насколько примитивны персонажи фэнтези, настолько же и  пло-
хо продуман мир, окружающий их. Нередко считают, что фэнтези  от-
личается от НФ только терминологией:  достаточно,  мол,  заменить
демонов на инопланетян, колдунов на ученых, мечи на бластеры -  и
мы получим типичную НФ. На самом деле нет. Мы получим  "космичес-
кую оперу", а этот жанр вряд ли следует относить к  научной  фан-
тастике - скорее его следует назвать "научной фэнтези". В подлин-
ной,  нехалтурной  НФ  нелепость  описываемого  мира  встречается
только как прием (скажем, сатирический), в фэнтези же  отсутствие
элементарной логики в порядке вещей. Всесильные колдуны  находят-
ся всего лишь на службе у самых заурядных правителей, которых они
могли бы стереть в пыль взмахом руки. В то же самое время  герой,
вооруженный в лучшем случае какимнибудь одним магическим артефак-
том (и при этом дилетант или полный профан в магии) способен  по-
бедить такого колдуна, перед которым пасуют его искушенные в вол-
шебстве коллеги. Вообще колдовство существует  как-то  автономно,
не влияя на общество (в чем его коренное отличие от  "аналога"  в
лице науки); социальное устройство мира фэнтези - либо классичес-
кий европейский (иногда азиатский) феодализм, либо (реже)  антич-
ность, либо их гротескная помесь - феодальная атрибутика плюс ан-
тичное рабовладение. Магия  почти  никогда  не  используется  как
производительная сила и довольно редко - как стратегическое  ору-
жие (в лучшем случае как тактическое). Таким образом, как мы  ви-
дим, авторам фэнтези нет охоты хоть немного включить  фантазию  и
подумать, как реально мог бы выглядеть описываемый ими  мир;  они
просто берут уже готовые штампы из нашей "немагической"  истории.
Не умея произвести впечатления на качественном  уровне,  они  пы-
таются достичь выразительности за счет количественных характерис-
тик; многие произведения фэнтези тяготеют к гигантизму.  Башни  и
замки высотой в милю; королевские троны, высеченные  из  цельного
драгоценного камня; гигантские чудовища; периоды времени в десят-
ки тысяч и миллионы лет... (кстати, значительные временные интер-
валы нередко используются лишь для того, чтобы  продлить  страда-
ния отдельной личности или целого народа; к этому мы еще  вернем-
ся).
      Все вышесказанное вполне может быть отнесено  и  к  тем  же
детским сказкам и легендам средневековья; однако есть ли у фэнте-
зи коренные отличия от  жанров-прародителей?  Есть.  Фэнтези,  за
редким исключением типа того же Толкиена, литература весьма  "не-
детская" - иными словами, очень заметную роль в ней играет  секс.
Исследователи уже отмечали  эту  особенность,  в  частности,  при
сравнении с НФ - жанром достаточно пуританским. Хотя в  современ-
ной HФ тоже не обходится без сексуальных сцен, но все же они дос-
таточно редки и являются ничем иным, как потворством дурным  вку-
сам массового читателя: никакой сюжетной функции  они  обычно  не
несут, их исключение из текста (как это делалось в некоторых  со-
ветских переводах) ничуть не меняют  общего  хода  повествования.
При чтении же фэнтези буквально в глазах рябит от обнаженных  или
почти обнаженных красоток всевозможного социального  положения  и
родов занятий; целомудрием не отличаются не только злодеи,  но  и
герои. Впрочем, героиня еще может хранить непорочность  или  хотя
бы верность  возлюбленному  (разумеется,  вопреки  многочисленным
козням злодеев); герою же дана  куда  большая  "свобода"  в  этом
смысле. Конечно, отнюдь не всегда сексуальность фэнтези  сводится
непосредственно к половым актам, но "возбуждающие"  сцены  встре-
чаются очень часто. Другими словами, если автор не решается прев-
ратить свое произведение в бордель, он  устраивает  стриптиз-шоу.
Недаром и иллюстрации к фэнтези носят почти всегда ярко  выражен-
ный эротический характер.
     К теме секса вплотную примыкает тема насилия. В самом  деле,
трудно найти более садомазохистский  жанр  (исключая  откровенную
порнографию), чем фэнтези. Казалось бы, по части  насилия  пальму
первенства должен держать детектив, где  убийство  -  необходимый
двигатель сюжета. Однако в детективе насилие играет сугубо утили-
тарную роль; "плохие парни" стремятся прикончить героя просто по-
тому, что он им мешает, и средства применяют быстрые и надежные -
пуля, бомба в автомобиле, нож. Если в детективе и фигурируют пыт-
ки (что бывает очень редко, обычно самое болезненное,  что  может
ждать персонажа - это простые побои), то опять-таки с сугубо ути-
литарной целью выяснить некую информацию. В фэнтези же  дело  об-
стоит иначе. Плохие парни - и в особенности  главный  плохой  па-
рень - мечтают заставить своих противников умирать долго и  мучи-
тельно; иногда это желание доходит до того, что они  спасают  по-
тенциальную жертву от верной (но легкой) смерти, дабы иметь  воз-
можность вволю помучить потом. Справедливости ради надо заметить,
что подобные неприятности грозят не только героям, но и  злодеям:
какой-нибудь колдун или демон может тысячу лет провисеть  на  це-
пях над огнем, все это время, разумеется, копя злобу и жажду мес-
ти. Пытки могут носить изощренный характер, для продления  агонии
может использоваться колдовство.  Конечно,  далеко  не  в  каждом
произведении героям приходится пройти через подобное; чаще жесто-
кие замыслы  мучителей  оказываются  неосуществленными  (срываясь
буквально в последний момент), но, тем  не  менее,  трудно  найти
произведение в жанре фэнтези, в котором пытки и издевательства не
упоминались бы хотя бы вскользь, хотя бы применительно к  статис-
там. На этом фоне на такие пустяки, как распятые на  алтарях  для
принесения в жертву девственницы, уже перестаешь обращать  внима-
ние. Но царящий в фэнтези культ насилия отнюдь не  ограничивается
мучительскими формами; утилитарное применение грубой  силы  здесь
тоже в большом почете. Показательно,  что  главным  положительным
героем фэнтези почти никогда не бывает интеллектуал  -  напротив,
это либо варвар с накачанными мускулами, гордящийся, что  он  "не
испорчен" цивилизацией, либо недалеко от него ушедший рыцарь  (и-
ли простолюдин), либо, совсем уж в крайнем случае, хорошо образо-
ванный принц - однако  и  в  этом  случае  мечом  ему  приходится
пользоваться чаще, чем мозгами. Интеллектуалам же отведена в луч-
шем случае скромная роль советчика и помощника (обычно  чародея),
а в худшем - главного противника (опять-таки чародея или правите-
ля). Иногда, впрочем, когда автора тянет поморализировать,  место
силы занимает какое-нибудь душевное качество, например, верность,
но и в этом случае ум оказывается не в чести.
     Итак, подведем итоги. Фэнтези - литература с примитивным сю-
жетом, напоминающим игру, и примитивными героями, действующими  в
условном черно-белом мире; истоками ее являются  детские  сказки,
жанры эпохи "детства" литературы - рыцарские романы и средневеко-
вые легенды, а также авантюрные псевдоисторические романы - люби-
мое чтиво подростков. Выразительные средства  фэнтези  характерны
для детского восприятия, когда наибольшее впечатление  производят
большие размеры и физическая сила, а картина мира принимается  на
веру без критического анализа. Повышенная сексуальность  фэнтези,
принимающая в том числе и извращенные формы, характерна для  буй-
ных сексуальных фантазий подростков. Отчетливо  прослеживается  и
подростковый максимализм, и вера в  непременное  торжество  того,
кто прав, над сильными и жестокими противниками; при этом торжес-
тво над ними достигается их же насильственными или вовсе  волшеб-
ными методами, а не с помощью разума  и  знаний.  Таким  образом,
жанр фэнтези должен стать объектом не столько литературной крити-
ки, сколько психологии и психиатрии, ибо он есть ничто иное,  как
воплощение инфантилизма, проявление детских и  подростковых  ком-
плексов, сохранившихся в зрелом возрасте.

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

^N: _Мастер - Пепел На Ветру_

- -------------------- End of forwarded message --------------------

Геральта --- Алексей Шапошников.

В отличие от других танков класса КУРОРТ, Епископ имел неврщающуюся
закрытую башню.(ц)Русефекаторы

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5030/1400.24  Чтв 28 Фев 02 17:51
 To   : Alexey Karpich                                      Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : куда податься начинающему графоману
Привет, Alexey!

Четверг Февраль 28 2002 15:39, Alexey Karpich wrote to All:

 AK> Как-то неожиданно, с удивительным постоянством,
 AK> из меня лезет текст, что сие будет я сам не знаю, что то вроде
 AK> киберпанка, пост апокалиптический романчик или повесть, хотя все
 AK> может упрется и в рассказ.
 AK> Вопрос: есть ли в сети ресурс, где бы можно было бы кусочек
 AK> разместить, а его бы почитали, поругали.

OBEC.PACTET                     :)))

Serg
"Женщина обычно слишком надоедает после того, как пустишь
 её к себе в постель."  Б.Райнов

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
---
 * Origin: Odyssey (2:5030/1400.24)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Птн 01 Мар 02 00:08
 To   : Anton Farb                                          Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Пластилиновый Венец
                          Wake up, Anton!
                          The Matrix has you...

 AF> А что, этот фильм сам себя снял? ;)
Ну все-таки фильм не один человек делает.

 AF> Переиначенная на 180 градусов.
Да ладно;) Максимум на 90;) На 180 - это в "Солярисе";)

 AF> Дык. Ридли Скотт, с его опытом работы в рекламе, оператора подобрал
 AF> не из последних - Джордана Кроненвета.
Потому что профессионал. Талант тут не причем.

 AF> И великолепная музыка Вангелиса...
Просто на удивление хорошая;)

 AF> Кгхм. Ты, похоже, полагаешь, что режиссура - это где камеру
 AF> поставить и куда актера направить... Режиссура - это немножко
 AF> больше. Хорошая режиссура, разумеется. Это и умение подобрать
 AF> команду (все вышеперечисленные люди пришли на площадку не сами,
 AF> их искали и уговаривали), и мастерство построения кадра, и
 AF> заполнение сцены деталями, на первый взгляд незаметными и в
 AF> то же время - весьма важными, и способность выдержать ритм,
 AF> настроение фильма... Это все вместе взятое требует таланта,
 AF> а без таланта получается ремесло.
Категорически не согласен. Вот как раз все, что ты описал это и есть ремесло. И
к таланту не имеет никакого отношения. "Талант - это немножко большее". Или не
немножко;)

 AF> Да ну. У него ведь кроме "Фореста Гампа" - одни подражания Спилбергу.
Чего?!=( ) Ну ты сказанул. Спилберг, как режиссер, пустое место. Ноль без
палочки. Там подражать нечему. Земекис НАМНОГО талантливее (в плане режиссуры).
Один только "Назад в будущее" чего стоит. Это же просто шедевр. А ведь есть еще
"Смерть ей к лицу", "Роман с камнем", "Кто подставил кролика Роджера?" и тп.
Все фильмы Земекиса удивительно яркие и запоминающиеся, чего нельзя сказать о
Спилберге, несмотря на весь его размах и потуги.

 AF> А вот это как раз ремесленник. Профи экстракласса, и при этом ни фантазии,
 AF> ни таланта.
??? Один из талантливейших режиссеров Голливуда. Несмотря на все его
(Голливуда) тлетворное влияние.

 AF> Да уж. Из огромного (штук 15 - за двадцать лет работы) количества фильмов
 AF> - только три бесспорных провала: "Солдат Джейн", "Ганнибал" и
 AF> ""Блэкхок" сбит". Все прочее - в диапазоне от очень сильных ("Чужой",
 AF> "Блейдраннер", "Тельма и Луиза", "Черный дождь", "1492")
Это первый "Чужой"-то сильный? ИМХО, самый слабый из всех. И именно из-за
режиссера.

 AF> до средних по
 AF> содержанию, но весьма зрелищных ("Тот, кто меня бережет", "Белый
 AF> шквал",
 AF> "Гладиатор"). Hе самый худший результат.
Ага;) Для ремесленника;)

          # Пиотрович Михаил Юрьевич, бакалавр физики, sanguinary #

                         sanguinary.narod.ru
---
 * Origin: Dedicated to memory. (2:5030/926.3)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5030/1400.24  Птн 01 Мар 02 07:00
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Воха Васильев
Привет, Boxa!

Четверг Февраль 28 2002 18:09, Boxa Vasilyev wrote to Serg Kalabuhin:

 BV> Скип.

 BV> Калабухин. Я не виноват, что ты не видишь за деревьями леса и что у
 BV> тебя нет ни капли воображения. Каждый факт, каждая строчка вопит: "Это
 BV> не Испания! Это вообще не сейчас и не здесь!"

Неуважаемый бездарь и гpафоман. Учи русский язык! Квота моих слов
вверху данного письма как раз и утверждает, что "каждая строчка вопит ...".
И никакое воображение не может в данном случае помочь. Потому как ему
не на что опеpеться. И виноват в этом именно ты.              :(

 BV>  А у тебя хватает мозгов лишь в очередной раз обвинить автора в
 BV> незнании иберийских реалий.

У меня мозгов хватает, а вот у тебя нет. Хотя бы для того, чтобы придумать
оригинальный антураж для своих "гениальных творений".

 BV>  Запомни - я пишу не для завистливых тупиц, нытиков и зануд.

:)))
И ты сразу - весь в белом и с мученическим венцом! Почаще в зеркало
смотpись. Твоя подпись как раз и является пpямым зеpкалом:

 BV>  Boxa, бездарь и графоман.

Я бы добавил сюда и твои широкоизвестные личные качества, скромно именуемые
в узких кругах "грубостью". Но в их истинном значении, без лакиpовки.

Serg
Шарик как летал, так и будет стоять. (На уроке физики)

... Правда побеждает сама собою,мнение - через других (Эпиктет)
---
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 28 Фев 02 20:43
 To   : Anton Farb                                          Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Поможем животным стать разумными
Hi Anton.

26 Feb 2002, 22:31, Anton Farb writes to Vladimir Ponomaryov:

> Дело за малым - воссоздать эти миры в реальности.

 AF> Зачем? Зачем цепляться за такие устаревшие понятия, как
 AF> "реальность"? Если человек искренне верит в то, что ему говорят по
 AF> телевизору, то это для него единственная реальность.

Именно.  Операторы лучевых башен творят веру масс, вера масс творит реальность.
И даже полное понимание механизма не спасает.  Помнишь, про подкову: "говорят,
она приносит удачу даже тем, кто в это не верит". :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 28 Фев 02 20:48
 To   : Anton Moscal                                        Суб 02 Мар 02 10:19

27 Feb 2002, 01:17, Anton Moscal writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Видимо, Джексон либо посредственный режиссер, либо книгу
 DT> "неглубоко читал", на уровне событий...

 AM> Я подозреваю, что Джексон передал дух книги так, как он его понял.

Ну примерно это я и хотел сказать.  Передал, как понял, с самыми благими
намерениями, а понимание - на уровне нормального голливудского режиссера, не
обезображенного эстетскими изысками и философско-мистическими копаниями в
аллюзиях и аллегориях. :)

 AM> Не на уровне событий - это точно.

Ну пусть чуть глубже...

 AM> Другое дело - что слишком много экзальтации (но это проблема его
 AM> личной имхи) и (что хуже) - достаточно коряво.  Нет ощущения
 AM> отточенности техники (как, скажем, в линчевской Дюне).

О.  А Толкин именно утончен и отточен.  Может быть, я боюсь как раз
"демократической трактовки" этой благородной, аристократической утонченности.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 28 Фев 02 20:59
 To   : Anton Moscal                                        Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Властелин Колец на английцком
Hi Anton.

27 Feb 2002, 01:17, Anton Moscal writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Зашел туда - брр... панковство какое-то.

 AM> Да какая фиг разница - где тексты лежат.

На карты и приложения сразу не наткнулся, а бродить среди мусора...

Ты не удивляйся, у меня много странных заморочек. :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Stanislav Shulga                    2:5020/400      Птн 01 Мар 02 08:43
 To   : Alexey Karpich                                      Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Re: куда податься начинающему графоману
From: "Stanislav Shulga" <shulga@i.com.ua>

Привет, All

Alexey Karpich <hat@alarm-service.ru> wrote in message
> Здравствуй, Stanislav!
[skip]
>  SS> Можно на Самиздате разместить. Это один из проектов Максима Мошкова.
>  SS> http://zhurnal.lib.ru/
> Спасибо за наводку, но оно не станет там мариноваться, что называется в
> собственном соку? Хочется большей интерактивности :)
О, а вот это, что называется, от тебя зависит. Я там летом залил пару своих
текстов, комментарии были, пара интересных диалогов в мыле состоялась, но
чтобы получать комментарии более-менее регулярно, нужно не менее регулярно
тусоваться на местных форумах. Самая высокая посещаемость чаще всего у тех,
кто висит на СИ безвылазно. А так... Попервой, пока текст висит в ссылках на
главной странице и комментарии появляются на главном форуме будет диалог.
Потом, если особой активности не проявлять и первая волна затухнет, то
посещаемость твоей площадки на СИ будет плавно затухать. Но в принципе место
неплохое, польза есть.

> Помнится, одно время, кто то давал мастер класс, это были весьма полезные
> лекции о построении текста, владение историей, я бессознательно пользую
> некоторые приемы, с того мастер класса. Было бы здорово, допустим, если
это
> позволяют правила форума, разместить кусочек здесь, можно?, дабы пишущая
> братия, могла бы что то сказать, показать, отметить, похвалить, поругать,
> запретить итп. :)
Я с подобным вопросом на том же СИ пытался выходить, и на
www.fiction.kiev.ua пару лет назад, но так толком ничего путного в ответ не
получил. Приходится самому методом проб и ошибок искать что к чему :))

> Случай принес ссылку, - делюсь http://gas.steel.kz/humor/ring.jpg
Над будет сходить

WBR

Стас

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 27 Фев 02 15:10
 To   : Alexandr Soldatov                                   Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Поможем животным стать pазyмными
Как поживаете, Alexandr ?

 Вторник Февраль 26 2002 16:41 перехвачено сообщение:  Alexandr Soldatov ==>
Sergey Lukianenko:

 AS> Так StarCon 1 и был стpатегией. ;)

    А первый мимо меня прошел. :)

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 01 Мар 02 10:07
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Поможем животным стать pазyмными
Vadim!

27 Фев 02 Vadim Chesnokov ==. Arthur Ponomarev:

 VC>     Hаталья Игнатова, "Чyжая война".

УРЛ?

 VC> Тебе не понpавится.

Нет, я всегда yмиляюсь, когда люди начинают за меня решать, что со мной бyдет!
;))) С чего ты так pешил?

Arthur

... Иногда лyчше блевать, чем говоpить. (с) Antony 2:5000/72.29
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 01 Мар 02 10:08
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Жизнь, как азаpтная игра добра и зла
Vadim!

27 Фев 02 Vadim Chesnokov ==. Arthur Ponomarev:

 VC>     С "Чyжой войной".

Хм...

 VC>     Стаpое. Это пеpвая опyбликованная книга Игнатовой. Недавно вышел
 VC> доп. тиpаж. 5000 объявили.

Пардон, подyмал, что ты всё ещё про Ваpтанова...

 VC>     Додyмывай, займи воображение pаботой. Хорошие книги для этого и
 VC> пишyтся. "Но это -  yже совсем дpyгая истоpия".

Додyмывать, конечно, дело хоpошее... но меня в данном слyчае интеpесyет
автоpская веpсия ;)

 VC>     Hет, "Чyжая война" тебе точно не понpавится.

Да с чего же?! 8(   ) Ты точно знаешь, какие книги мне нpавятся, а какие нет,
что бы так вот пpедсказывать?

Arthur

... Какой-то вы маньяк не сексyальный... (с) В.Вишневский
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 01 Мар 02 10:12
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
Denis!

28 Фев 02 Denis Konovalov ==. Arthur Ponomarev:

 DK> Так не интеpесно. Слишком просто.

Хм? Hy приведи пример совестливого злодея... что-то мне в головy, акpомя
"голyбого воришки" из "12 стyльев" ничего не приходит ;))))

 DK> А может он пpосто пошел дpyгим пyтем ? Мало ли было подпольщиков пpо
 DK> которых ни кто не знал ? :))))

Ага, то есть я его засланцем правильно назвал ;)))

 DK> Hy как  же - а зашкypить, а лампочкy присобачить, а магией накачать ?
 DK> Не-е, при наличии колдyнов/волшебников должна быть и индyстpия
 DK> обеспечивающая их пpибамбасами. :)

Хм... Наличие на всё Средиземье четыpёх (а по фильмy так и вовсе тpёх ;) майар
должно породить индyстpию снабжения их магическими пpибамбасами?! Какое
pасточитальство... ;))

 DK> Как всегда, заваpят кашy и смоются :))

Hy, если yж считать с самого начала, то заварил всё Эpy, который вообще сpазy
самоyстpанился от дел Арды ;)))

 DK> Но опять же, моление значит отменяется.

Почемy? ;)

 DK> А тры пробовал на себе тащить мешок/мешочек с чем-нибyдь "yгольным"
 DK> внyтpи ?

С yглём. Пpобовал. Hе понравилось ;)))

 DK> Тележка тyт самое то :))) Кроме того там можно запас пива везти, ибо
 DK> сдается мне, что гномы (да и эльфы) должны это дело очень любить :))

Да, в этом гномы могyт с хоббитами посоpевноваться... а вот эльфы вроде здpавyp
пpедпочитали? ;))

Arthur

... Hy что это за босс?! Вест-пойнт от колорпойнта отличить не может...
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 01 Мар 02 10:19
 To   : Oleg Pol                                            Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Электродрель
Oleg!

28 Фев 02 Oleg Pol ==. Arthur Ponomarev:

 OP> Hy почемy же меньше нyля? Чьей дочерью была Галадpиэль?

Ээээ... Феанора вpоде. Какой же он тэлеpи?! А кто мама была - не помню...
Вобщем, без древа не pазбеpём...

Arthur

... Скромность yкpашает, но истино скpомномy yкpашения не к лицy. (с) ???
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 27 Фев 02 14:02
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : shrek

                   Привет Vladimir!

20 февраля 2002 г. 15:21  Vladimir Ponomaryov (2:6083/1.70) -> Dmitry Ivanov

 VP> А вот это уже ближе к эхотагу ;) Кстати, встречал как то прогноз во
 VP> что бы превратились динозавры, если бы не вымерли. Вот это эхотаг!

    А кто сказал, что они вымерли?

                   С уважением, Кирилл

... "Кольценосец" - контрпропаганда, заказанная мордорофилами (c) Семен Друй
---
 * Origin: Продолжай движение, ты, лишённая признаков жизни! (2:461/108.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 01 Мар 02 11:53
 To   : Anton Farb                                          Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Re: поколения (Я плакаль)
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Anton!
You wrote to Anton V Zhbankov on Thu, 28 Feb 2002 14:32:27 +0000 (UTC):

 AF> А русские пьют водка, ездят на тройка, и медведи по улицам у них
 AF> ходить часто-часто...

Причем водку пьют ислючительно из самоваров и, напившись, бьют друг другу
morda.
А американцы - пьют виски из чашечек с кофе, а в свободное от этого время -
палят друг в друга из разннобразных видов ручного оружия.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 01 Мар 02 11:55
 To   : Anton Farb                                          Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Re: Киберпанк это SF или нет ?
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Anton!
You wrote to Oleg Chernyavsky on Thu, 28 Feb 2002 14:32:28 +0000 (UTC):

 AF> Или русскому латиноамериканскому магическому реализму?

Аналог этого у нас видимо есть - Гоголь и Щедрин, с его 100-летней историей
одного города.

 AF> Или все-таки стоит задать вопрос, зачем им быть? Зачем прививать на
 AF> яблоне бананы?

Бывает, интересные вещи вырастают.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 27 Фев 02 14:52
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *Arthur*!

А помнишь как 28-Feb-02 в 11:53:18, когда Arthur Ponomarev
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Собаки, кошки ?

 AP> Это вpял ли ;)) До своего Бромберга обезьянкам рости и рости,
 AP> _сделать_ такого не возможно...

Последний раз объяняю ;)))))))))))) Теперь понятно?

 AP> Да. Меньшенство станет pазyмным и бyдет yже "мы", а над
 AP> большенством можно бyдет по пpежнемy ставить эксперименты ;)

              Ну вот и все.   Владимир.

--- Terminate 5.00/Pro Пышно отпразнуем 29 февраля!
 * Origin: Когда говоришь что думаешь, думай что говоришь! (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 27 Фев 02 14:55
 To   : Anton V Zhbankov                                    Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *Anton*!

А помнишь как 28-Feb-02 в 00:57:56, когда Anton V Zhbankov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Собаки, кошки ?

 AVZ> Я предпочту на Земле :)

Я тоже. Говорят, это признак старения ;)

 AVZ> Лето, сад, фруктовые деревья, птицы поют. Сидишь в беседке,
 AVZ> балдеешь...

Это если ты принадлежишь "золтому миллиарду".

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 27 Фев 02 14:57
 To   : Anton V Zhbankov                                    Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *Anton*!

А помнишь как 28-Feb-02 в 00:59:17, когда Anton V Zhbankov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Собаки, кошки ?

 AVZ> Свободно там было... В воде большие хищники, на суше большие
 AVZ> хищники...

Вот и в космосе свободно пока. А тут хищники кругом. Пора, видать...

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 27 Фев 02 15:00
 To   : Alexandr Soldatov                                   Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *Alexandr*!

А помнишь как 27-Feb-02 в 17:36:53, когда Alexandr Soldatov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Собаки, кошки ?

 AS> Причем, в целях конспирации, исключительно в головах читателей, да
 AS> и то не всех, но лишь "знающих", из внутреннего кpуга. ;

:)))

 AS> Конкретно тогда - нет.

Сочувствую. :)

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 27 Фев 02 15:01
 To   : Alexandr Soldatov                                   Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Снегов

         Так вот ты где, *Alexandr*!

А помнишь как 27-Feb-02 в 21:30:03, когда Alexandr Soldatov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Снегов ?

 AS> Да, видимо здесь я несколько смешал 2 темы. Ну с одной
 AS> разобрались, веpнемся ко 2-й Лицемерие, по мне, это когда "не
 AS> позволяешь" делать другим то, что "позволяешь" себе. (Хотя по

Тогда нелицемерных вообще не существует.

 AS> "лице_меpие" - двойные стандаpты.) Вот например, примерно как у
 AS> сабжа, мы объявляем неких врагов убийцами и уличаем их в
 AS> стремлении к геноциду, после чего добродетельно вырезаем их под
 AS> коpень..

Включаем телевизор, смотрим новости и убеждаемся, что все взято из
реальной жизни. Согласен ли с этим автор в книге, насколько я помню не
упоминается.

 AS> Не знаю, я не настолько крут, что бы решать, что оказывает большее
 AS> влияние на людей вообще. ;

Выкидываем слово "большее".

 AS> (hint: книга - часть действительности ;)

Зарисовка с действительности.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 27 Фев 02 15:06
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Поможем животным стать разумными

         Так вот ты где, *Vadim*!

А помнишь как 27-Feb-02 в 22:30:22, когда Vadim Chesnokov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Поможем животным стать разумными ?

 VC> ...и кинет кросспост во все конференции ФИДО, включая
 VC> HUMOR.FILTERED.

Во все вряд ли. Зависит от тематики.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 27 Фев 02 15:08
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *Vadim*!

А помнишь как 27-Feb-02 в 22:31:40, когда Vadim Chesnokov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Собаки, кошки ?

 VC> В воде их ели. А на суше - они ели.

О том и речь. В космосе пока никого не едят.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 27 Фев 02 15:09
 To   : Dmitry Shishkin                                     Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Амбер

         Так вот ты где, *Dmitry*!

А помнишь как 28-Feb-02 в 14:42:45, когда Dmitry Shishkin
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Амбер ?

 DS> В "Руке Оберона".

Тогда ладно, а то я понял, что в "Ружьях Авалона" и очень удивился. А
отражение называлось Лорен.

 From : Edward Courtenay                    2:5020/400      Птн 01 Мар 02 12:42
 To   : Vladislav Kobychev                                  Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Re: Некоторые комментарии   (Re: Драконы:   какими они были?)
From: Edward Courtenay <dragon@ttn.ru>

Привет, Владислав!

Vladislav Kobychev wrote:

> [...]
Учитывая то, как горит сероводород, можно лишь понадеятся, что драконье
дыхание не превратит всех в пепел - ибо вероятен объемный взрыв, с
выделением сернистой кислоты.

> [...]
> представляется нам маловероятным. Как известно, использование платины в
> качестве ювелирного и монетарного металла началось лишь в 18 веке. Даже
...Hеверно. Именно инки использовали платину для ювелирных изделий и
разрабатывали копи. А испанцам достались выработки.
Вот только действенность многих биологических катализаторов на порядок
превосходит платину. Кроме того, существуют катализаторы на базе
редкоземельных металлов и их солей и оксидов.

--
С уважением, Эдвард Куртене.
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Птн 01 Мар 02 14:02
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Re: Властелин Колец на английцком
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Димми!
Dimmy Timchenko wrote to Anton Moscal:

>  DT> Зашел туда - брр... панковство какое-то.
>
>  AM> Да какая фиг разница - где тексты лежат.
>
> На карты и приложения сразу не наткнулся, а бродить среди мусора...
>
> Ты не удивляйся, у меня много странных заморочек. :)

Тексты на русском: http://tolkien.ru/texts/ ,
на английском: http://tolkien.ru/texts/eng/ ;
карты: http://217.23.146.97/pictures/maps/ .

Кое-что там лежит в зипе с паролем. Я угадал его с третьего раза :)
В данной мессаге этот пароль встречается дважды.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 27 Фев 02 15:48
 To   : Anton Farb                                          Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Поможем животным стать разумными

         Так вот ты где, *Anton*!

А помнишь как 28-Feb-02 в 22:26:50, когда Anton Farb
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Поможем животным стать разумными ?

 AF> А где гарантия, что этот твой знакомый видел реальное положение
 AF> дел, а не "потемкинскую деревню"? ;)

Hикаких. Но поскольку выводы разных СМИ не совпадают + знакомые
подольют масла в огонь... А вообще, если так рассуждать, то можно и в
шарообразности Земли усомниться.

 AF> Это говорит лишь о том, что в силу тех или иных причин ты оказался
 AF> невосприимчив к заклинаниям о загнивании за бугром. Точно также

Это говорит о том, что кое-что я знаю не понаслышке.

 AF> как жители Кабула невосприимчивы к заклинаниям о меткости
 AF> американских пилотов. Но ведь это только очень маленькая доля тех
 AF> заклинаний, которыми злобные маги СМИ манипулируют сознанием
 AF> миллионов людей...

Дело не только в СМИ. Люди верят в то, во что хотят верить.

 AF> Но люди-то не муравьи.

Это заметно.

 AF> У людей коллективного разума нет.

На каком основании ты сделал такой вывод?

 AF> Есть только индивидуальный.

А одно другому не противоречит. Почему солдаты как и их коллеги-муравьи
идут в чужую страну и жертвуют своей жизнью? Оно им надо? Лично им?

 AF> И гибель каждого индивидуума - это гибель уникального, неповторимого
 AF> разума, творящего свою собственную вселенную.

Творя  вселенную, нужно и нести ответственность за свое творение. Боюсь,
что очень многие предпочтот быть "муравьями" и переложить большую часть
груза на общество.

 AF> вселенные). И уничтожая индивидуумов, мы тем самым сужаем для
 AF> всего человечества пространство возможных решений: этот убитый
 AF> ребенок мог спасти мир от чумы 21 века или изобрести нейтринную
 AF> бомбу - но теперь мы этого никогда не узнаем...

А теперь обрати внимание сколько стало "винтиков" - узких специалистов,
овечающих только за свой узенький участок. Каждый из них умеет мало
чего, но вместе они сила. Никому не под силу в одиночку спасти мир от
чумы равно как и уничтожить. Не под силу создать МТКК или ядерный
реактор. А вот коллективный разум - может.

 AF> Проще говоря, убивая индивидуумов, мы убиваем человечество. Даже
 AF> если нам кажется, что так мы его спасаем.

Это смотря что понимать под человечеством. Коллективный разум, может, и
спасаем, хотя и он может понести невосполнимые качественные потери. А
вот цивилизацию личностей, губим, хотя с другой стороны, идет
своеобразный естественный отбор. Все зависит от точки зрения, от целей,
которые люди ставят перед собой. А вот с этим неплохо бы определиться.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 27 Фев 02 16:10
 To   : Dmitry Ivanov                                       Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : shrek

         Так вот ты где, *Dmitry*!

А помнишь как 01-Mar-02 в 00:11:18, когда Dmitry Ivanov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет shrek ?

 DI> Там видно будет... Но разобраться-то надо? ;)

:))

 DI> Уже хорошо. Теперь надо разобраться в определении "ящероподобное".
 DI> Это в смысле внешнего вида?

Ага :)

 DI> Hаличия/отсутствия чешуи/перьев/шерсти?

Чещуя у рыб. А у динозавров были в зависимости от вида роговые
пластины, перья, шерсть.

 DI> Способа размножения (живородящие/яйцекладущие)?

Яйцекладущие.

 DI> Hаличия/отсутствия млекопитания?

Не замечено ;)

 DI> Чего-нибудь еще? Хотелось бы также по возможности четко определить
 DI> сходства и различия как с натуральными ящерами (рептилиями), так и
 DI> с современными животными и птицами.

Как и птицы ящеры заглатывали гастролиты, хотя, вроде позднее
игуанодоны научились и пережевывать пищу. Видел реконструкцию динозавра
с клювом и покрытого перьями. Внешно от птицы не отличишь. Хотя
наземные динозавры вообще на птиц здорово смахивали (предки как-никак).
За исключением брахиозавров и им подобных.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 27 Фев 02 16:41
 To   : Kasantsev Andrew                                    Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Амбер

         Так вот ты где, *Kasantsev*!

А помнишь как 01-Mar-02 в 01:22:48, когда Kasantsev Andrew
 разговаривал с Dmitry Shishkin насчет Амбер ?

 KA> Нашел сегодня это место, и там таки Мелкины! "Я уничтожаю
 KA> Мелкиных..."

Издательство "Северо-запад", 1992г, перевод Гилинского, стр. 266:
"Я уничтожаю Дворкиных, которые попадаются на моем пути..."
Опечатка? А как на самом деле?

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 27 Фев 02 16:48
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : shrek

         Так вот ты где, *Kirill*!

А помнишь как 27-Feb-02 в 14:02:06, когда Kirill Tretyak
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет shrek ?

 KT> А кто сказал, что они вымерли?

Проворчал Кирилл и пошел кормить раптора ;)

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 28 Фев 02 19:02
 To   : Mithgol the Webmaster                               Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?

Здравствуй, Mithgol!

Однажды, 26 Feb 02 в 18:36, Mithgol the Webmaster сказал Oleg Lobachev:

 MW> Итак, киберпанковский герой должен быть, гpyбо говоpя, социальным
 MW> изгоем, yспешно пpотивостоящим кибеp-Системе и в перспективе способным
 MW> вообще сломать её к такой-то бабyшке.

    Ну и где это в ЛО/ФЗ?

 MW> Вывод: диптаyнская тpилогия - кибеpпанк. По опpеделению.

    И этого там нет:

 MW> In cyberpunk stories' settings, there is usually a "system" which
 MW> dominates the lives ofmost "ordinary" people, be it an oppresive
 MW> government, a group of large, paternalistic corporations, or a
 MW> fundamentalist religion.

    И этого нет:

 MW> The setting is urban, the mood is dark and pessimistic.

    А этот пункт у Лукьяненко - строго наобоpот:

 MW> There is often a sense of moral ambiguity; simply fighting "the
 MW> system" (to topple it, or just to stay alive) does not make the main
 MW> characters "heroes" or "good" in the traditional sense.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Val Krylov                          2:5030/1900.27  Птн 01 Мар 02 14:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : W. Gibson
-=  */_Konnichiwa, Andrew!_/*  =-

28 Фев 02 17:25, Andrew Tupkalo -> Val Krylov:

 AT>   Кстати, я не помню y Хокyсая такого альбома. ;) 36 видов и 100
 AT> видов -- помню.

    Желязны, в отличие от Хокyсая, ни с кем не соpевновался в количестве. :)
Емy вполне хватило двадцати четыpёх.

--- /\//\///\////\/////\//////\///////\////////\/////////\//////////\
 * Origin: And the stars look very different today... (2:5030/1900.27)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Val Krylov                          2:5030/1900.27  Птн 01 Мар 02 14:27
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
-=  */_Konnichiwa, Vadim!_/*  =-

27 Фев 02 21:58, Vadim Chesnokov -> Oleg Lobachev:

 VC>     О целевой гpyппе кибеpпанка:

 VC> === Cut ===
 VC>                    Манифест кибеpпанка. Кристиан Киpчев.

    К соответствyющемy литеpатypномy направлению данный текст имеет насовсем
никакое отношение. Это yже какая-то "сетевая мифология для подростков".

--- /\//\///\////\/////\//////\///////\////////\/////////\//////////\
 From : Edward Courtenay                    2:5020/175.2    Птн 01 Мар 02 15:17
From: "Edward Courtenay" <dragon@ttn.ru>

Привет, Владимир!

Tue Feb 26 2002 15:38, Vladimir Ponomaryov wrote to Edward Courtenay:

 VP> А лед куда дел?
На той неделе у нас было +15 С. Сейчас ниже. но все равно плюсовая.

 VP> :)))  Вот уж не думал, что меня поймут столь буквально ;))
Мир есть текст. :)

С уважением, Эдвард Куртене.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 01 Мар 02 11:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Поможем животным стать pазyмными
Как поживаете, Andrew ?

 Среда Февраль 27 2002 22:06 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==> Sergey
Lukianenko:

 AT>   И в "Атомном сне" даже не пахнет S.P.E.C.I.A.L.

    Там и перками не пахнет...

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 01 Мар 02 13:28
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Пластилиновый Венец
Hello honorable Farit!

01 марта 2002 года в 00:12 Farit Akhmedjanov писал к Mary Shemshourenko:

> [...]
 FA> двигала. И не дурное воспитание. Что-то такое, что не дает людям
 FA> пройти мимо кpасоты. Что-то глубоко нутpяное. Вот _это_, нутpяное - и

Cогласен. Да какой уж тут смех... Деструктивное начало - оно из очень
многих источников растет. И не в последнюю очередь - зависть к красоте.
"У меня нет - и у тебя не будет". "Я этому не радуюсь - и тебе радоваться
нефиг. Не дам."

С уважением, Oleg                           01 марта 2002 года

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 01 Мар 02 09:50
 To   : Alexey Karpich                                      Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : куда податься начинающему графоману
Hi there, Alexey!

Давным-давно - кажется, <Thursday February 28 2002>, - Serg Kalabuhin написал
Alexey Karpich:

 - RU.SF.SEMINAR

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Птн 01 Мар 02 09:57
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Воха Васильев [+]
Serg!

Friday March 01 2002 07:00, Serg Kalabuhin chose to gladden the heart of Boxa
Vasilyev and wrote:

Правила:

О произведении отзываться отрицательно можно, о его авторе - нет.
Личные наезды на танке
и неаргументированная вкусовщина не приветствуются

- Это можно.

 SK> Неуважаемый бездарь и гpафоман. Учи русский язык!

- Это нельзя.

> [...]
 SK> "каждая строчка вопит ...". И никакое воображение не может в данном
 SK> случае помочь. Потому как ему не на что опеpеться. И виноват в этом

- Это можно, но лучше бы повежливее.

 SK> У меня мозгов хватает, а вот у тебя нет.

- Это нельзя.

 SK> Хотя бы для того, чтобы придумать оригинальный антураж для своих
 SK> "гениальных творений".

- Это можно. Но лучше бы... этц.

 SK> :)))
 SK> И ты сразу - весь в белом и с мученическим венцом! Почаще в зеpкало
 SK> смотpись. Твоя подпись как раз и является пpямым зеpкалом:

- Ему так себя подписывать можно (хотя от такого самоуничижительного кокетства
коробит многих), а тебе _так_ его подпись комментировать - нет. Хотя, конечно,
такая подпись некоторых граждан провоцирует. Но нельзя всё равно.

 SK> Я бы добавил сюда и твои широкоизвестные личные качества, скpомно
 SK> именуемые в узких кругах "грубостью". Но в их истинном значении, без
 SK> лакиpовки.

- И это нельзя. В общем, [+].

                                             Comoderator-1
                                           (Pavel Viaznikov)

---
 * Origin: Поговорили - всё! Р-разойдись. Именем закона. (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Птн 01 Мар 02 10:03
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Воха Васильев [*]
Boxa!

Давным-давно - кажется, <Friday March 01 2002>, - Serg Kalabuhin написал Boxa
Vasilyev:

- Это ещё ладно, про воображение.

> [...]
 SK> ...". И никакое воображение не может в данном случае помочь. Потому как
 SK> ему не на что опеpеться. И виноват в этом именно ты.              :(

- А вот так нельзя. Конечно, на "неуважаемого бездаря и графомана" (смени
наконец эту дурацкую подпись!) трудно ответить вежливо. Но про мозги - лишнее.

 SK> У меня мозгов хватает, а вот у тебя нет. Хотя бы для того, чтобы
 SK> придумать оригинальный антураж для своих "гениальных творений".

- И про "тупиц" лишнее.

> [...]
 SK> Я бы добавил сюда и твои широкоизвестные личные качества, скpомно
 SK> именуемые в узких кругах "грубостью". Но в их истинном значении, без

- Категорически попрошу воздержаться от ответа оппоненту.
  Я сейчас читаю эху не очень внимательно, времени нет, но если попадаются
такие письма - буду наказывать...

                                             Comoderator-1
                                           (Pavel Viaznikov)

---
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Птн 01 Мар 02 14:46
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Re: Воха Васильев
   Буэнас ночес, о Serg!

Friday March 01 2002, Serg Kalabuhin writes to Boxa Vasilyev:

 SK> Неуважаемый бездарь и гpафоман. Учи русский язык!

Калабухин! Учи жить свою маму. Не нравится - не читай. Русский язык я знаю -
тот, которым разговаривают русские люди.

 SK> У меня мозгов хватает, а вот у тебя нет. Хотя бы для того, чтобы пpидумать
 SK> оригинальный антураж для своих "гениальных творений".

Если бы у тебя хватало мозгов, ты бы строил свое, а не разрушал чужое.

 SK> И ты сразу - весь в белом и с мученическим венцом! Почаще в зеpкало
 SK> смотpись. Твоя подпись как раз и является пpямым зеpкалом:

Да, твою рожу зеркала отражать откажутся.

 SK> Я бы добавил сюда и твои широкоизвестные личные качества, скpомно
 SK> именуемые в узких кругах "грубостью". Но в их истинном значении, без
 SK> лакиpовки.

А я бы добавил твою черную зависть и волосатые уши. И русский язык знаешь, и
воображение афигенное, и в заднице зуд - ан никому твоя писанина неинтересна в
принципе. А какой-то там Васильев весь из себя плохой и бездарный издает по
пять штук в год. Ну как же тут калабухину смириться! Ату его! Плохой Васильев!
Не потому что пишет плохо, а потому что калабухина не издают!
Так что гавкай дальше. Твое нутро всем видно, и принципы твои понятны.
Падающего подтолкни. Удачливого опусти. Любого, кто в чем-то лучше тебя - облей
грязью.
Скотина ты.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Правый дизель сошел с фундамента (FidoNet 2:5020/194.88)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Птн 01 Мар 02 17:03
 To   : Kasantsev Andrew                                    Суб 02 Мар 02 10:19
 Subj : Амбер
Hi, there!

 01 марта 2002 01:22, Kasantsev Andrew to Dmitry Shishkin:

 KA> Нашел сегодня это место, и там таки Мелкины!
 KA> "Я уничтожаю Мелкиных..."

Ну значит тебе попалось уже корректированное издание. Бо "Дворкиных" я-таки сам
как-то видел, и изрядно удивился, за что это его так...

End of message. BFN, Kasantsev.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
   [mit_yau@chat.ru] [ICQ UIN #7974552]

... "Я уже не новый, и кожаный покров уже не так туго обтягивает мой чеpеп..."
--- GoldEd 1.1.4.7
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)