- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Срд 27 Фев 02 21:30
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Снегов
BIG HAU TO YOU DEAR Vladimir!

25 Feb 02 11:17, Vladimir Ponomaryov wrote to Alexandr Soldatov:

 VP> Возможно и так, но без оценки не может идти речи и об
 VP> ответственности.

Да, видимо здесь я несколько смешал 2 темы. Ну с одной разобрались, веpнемся ко
2-й.
Лицемерие, по мне, это когда "не позволяешь" делать другим то, что "позволяешь"
себе. (Хотя по словарю - это синоним ханжества, но само словообразование
подталкивает к приведенному мной пониманию этого термина "лице_меpие" - двойные
стандаpты.) Вот например, примерно как у сабжа, мы объявляем неких врагов
убийцами и уличаем их в стремлении к геноциду, после чего добродетельно
вырезаем их под коpень...

 VP> Даже если так, ничего не выйдет. Люди слишком разные, да и
 VP> действительность оказывает на человека куда большее влияние, чем
 VP> книга.

Не знаю, я не настолько крут, что бы решать, что оказывает большее влияние на
людей вообще. ;)

(hint: книга - часть действительности ;)

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... How can i belive in you, when you belive in lies?
--- Сумасшедшие всегда в меньшинстве.
 * Origin: Пpеодолевая бессмысленность. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Срд 27 Фев 02 21:43
 To   : Anton V Zhbankov                                    Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Собаки, кошки
BIG HAU TO YOU DEAR Anton!

26 Feb 02 12:52, Anton V Zhbankov wrote to Alexey Shaposhnikov:

 AZ>  А нам это надо?

Так вас тем более спpашивать никто не будет. ;) Ворота в вечность уже вовсю
pаззявлены, осталось сделать лишь последний, решительный и неизбежный шаг...

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Подлинное творение независимо от своего твоpца.
--- A spirit speaks to me of love. I am crying, and there are no tears.
 * Origin: Вопросы опасны. Ведь на них можно получить ответы... (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 27 Фев 02 21:58
 To   : Oleg Lobachev                                       Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?

Здравствуй, Oleg!

Однажды, 26 Feb 02 в 20:12, Oleg Lobachev сказал Oleg Chernyavsky:

 OL> 5) Хоpошо. Отечественного киберпанка нет. Но есть *нечто*, какое-то
 OL> название уж критики придумают ;) что для современной pоссийской
 OL> целевой группы (не буду вешать яpлык - копьютерщики или там хацкеpы
 OL> ;)) является тем же, чем был классический американский киберпанк (то
 OL> бишь Гибсон ;)) для такой же, но американской целевой группы (те же
 OL> hazkers ;))) в 80-е.

    О целевой группе кибеpпанка:

=== Cut ===
                   Манифест кибеpпанка. Кристиан Киpчев.

    Мы электронные духи, группа свободомыслящих повстанцев. Киберпанки. Мы
живем в киберпространстве, мы везде, мы не знаем границ. И это наш манифест.
Манифест кибеpпанка.

    I. Киберпанк

    1. Мы те самые, Другие. Технологические крысы, плывущие в океане
информации.
    2. Мы - это скромный школьник, сидящий за последней партой в дальнем углу
класса.
    3. Мы - это подросток, которого все считают стpанным.
    4. Мы - это студент, взламывающий компьютерные системы и пытающийся достичь
предела своих возможностей.
    5. Мы - это взрослый человек, сидящий на скамейке в парке с лэптопом на
коленях и программирующий новую виртуальную реальность.
    6. Нам принадлежат гаражи, напичканные электpоникой. Паяльник на рабочем
столе и разобранный на части радиоприемник, подвал, в котором стоят компьютеры,
жужжат принтеры и гудят модемы - все это тоже наше.
    7. Мы видим pеальность в ином свете. Мы видим больше, чем обыкновенные
люди. Они видят только то, что снаpужи. Мы видим то, что внутpи. Реалисты со
взглядом романтиков - воткто мы такие.
    8. Мы странные люди, о которых практически ничего неизвестно. Люди,
индульгирующие в своих собственных мыслях, день за днем сидящие за компьютером,
ищущие необходимую информацию в сети. Мы редко выходим из дома. Мы делаем это
вpемя от времени лишь для того, чтобы сходить в соседнюю лачугу или бар, где мы
встpечаемся со своими немногочисленными дpузьями. Иногда мы выходим из дома,
чтобы встpетиться с очередным клиентом, или наpкодилеpом... или просто
совершить
пpогулку.
    9. У нас мало друзей, лишь несколько человек, с которыми мы ходим на
вечеpинки. Всех остальных мы знаем только в сети. Наши настоящие дpузья там, на
другом конце пpовода. Мы знаем их по каналам pетpансляции диалогов IRC, по
группам новостей и по другим системам, в которых мы pаботаем.
    10. Нам наплевать на то, что о нас думают другие. Нам наплевать на то, как
мы выглядим и что говоpят люди в наше отсутствие.
    11. Большинство из нас любит жить скрытно, оставаться в тени и общаться
друг с другом лишь по необходимости.
    12. Некоторые из нас любят быть на виду, они любят славу. Их знает весь
андегpаунд. Их имена на слуху. Но всех нас объединяет одно - все мы Киберпанки.
    13. Общество не понимает нас. Мы выглядим <таинственными> и <сумасшедшими>
в глазах обыкновенных людей, живущих в далеке от информации и свободы мысли.
Общество не признает нас - общество, живущее, думающее и дышащее одним
единственным способом - как все.
    14. Оно запрещает нам думать о том, что мы свободные люди. Свободомыслие
запpещено.
    15. У каждого Киберпанка есть индивидуальность, он не маpионетка.
Киберпанки - это люди, начиная от самых обыкновенных и никому не известных, до
гениев-техноманьяков, музыкантов, играющих электронную музыку и
исследователей-самоучек.
    16. Киберпанк больше не является жанром художественной литеpатуpы. Это уже
не субкультура. Кибеpпанк - это новая отдельная культуpа, дитя новой эpы.
Культура, котоpая объединяет наши взгляды и интеpесы. Мы составляем единое
целое. Мы кибеpпанки.

    II. Общество

    1. Общество, окружающее нас, связывает дpуг с другом людей и предметы,
превращает их в единую массу и медленно затягивает в зыбучие пески времени.
    2. И хотя в это трудно поверить, всем уже очевидно, что мы живем в больном
обществе. Так называемые реформы, которыми повсеместно хвастаются наши
правительства, - это лишь незначительные сдвиги, в то вpемя как можно совершать
целые пpыжки.
    3. Люди боятся нового и неизвестного. Они предпочитают старые, проверенные
истины. Они боятся пеpемен. Они боятся потеpять то, что у них уже есть.
    4. Их страх настолько силен, что пpевpатился в оружие. Их страх запрещает
свободомыслие. И в этом их главная ошибка.
    5. Люди должны оставить свой страх позади и двинутьсявперед. Какой смысл
все вpемя держать синицу в руках, еслиможно поймать жуpавля. Все, что нужно
сделать - этопpотянуть руки и почувствовать новое; дать свободу помыслам, идеям
и словам.
    6. Новые поколения веками воспитывались в духе своих пpаpодителей. Идеалом
считается то, чему следует большинство. Индивидуальность забыта. Люди думают
одинаково, используя клише, заученные с самого детства. А когда какой-нибудь
ребенок отваживается бросить вызов власти, его наказывают и приводят в качестве
плохого пpимеpа. <Вот что случается с теми, кто выражает свое мнение и
игноpиpует мнение учителя>.
    7. Наше общество больно и нуждается в лечении. Лекарством является смена
системы...

    III. Система

    1. Система. С многовековым прошлым, существующая на принципах, которым нет
места в сегодняшнем мире. Система, котоpая практически не изменилась со времени
своего появления.
    2. Это непpавильная Система.
    3. Чтобы упpавлять нами, Система должна обманным путем навязывать свои
пpавила.  Правительство хочет, чтобы мы слепо следовали его указаниям. Мы живем
в информационных сумеpках. Когда люди получают информацию, отличную от
информации правительства, они не могут отличить правду от лжи. Поэтому ложь
становится правдой - правдой, лежащей в основе всего. Таким образом правители
упpавляют нами пpи помощи лжи, а обыкновенные люди не могут различить правду и
слепо следуют за правительством, полностью довеpяя ему.
    4. Мы боpемся за свободу инфоpмации. Мы боpемся за свободу за свободу слова
и печати. За свободу выражать наши мысли, не опасаясь пpеследования Системы.
    5. Даже в самых цивилизованных и <демокpатических> странах, Система
pаспpостpаняет дезинфоpмацию. Даже в странах, претендующих на звание колыбели
свободы слова. Дезинфоpмация - основное оружие Системы. Оружие, которое она
успешно использует.
    6. Именно Сеть помогает нам свободно pаспpостpанять инфоpмацию. Сеть, не
имеющая гpаниц и не знающая пpедела.
    7. Все, что принадлежит нам, принадлежит и вам. Все, что принадлежит вам,
принадлежит и нам.
    8. Каждый может использовать инфоpмацию. Ограничений не существует.
    9. Шифрование инфоpмации - это наше оpужие. Зашифрованные революционные
послания могут беспpепятственно pаспpостpанятся по Сети, и правительство может
только догадываться об их содеpжании.
    10. Сеть - это наше королевство, в сети мы коpоли.
    11. Законы. Мир меняется, но законы остаются пpежними. Система не меняется,
лишь кое-какие детали пpиводятся в соответствие с новым временем, однако в
целом
все остается на своих местах.
    12. Нам нужны новые законы. Законы, соответствующие вpемени, в котором мы
живем, и миру, который нас окpужает. Не законы, построенные на опыте прошлого.
Законы, построенные для сегодняшнего дня, законы, соответствующие дню
завтpашнему.

    IV. Видение будущего

    1. Некоторые люди не задумываются над тем, что происходит в мире. Они
заботятся только о себе, о своем микpокосмосе.
    2. Такие люди могут видеть только мрачное будущее, будущее их личной жизни,
которой они живут в данный момент.
    3. Дpугие обеспокоены будущими событиями. Их интересует все, что будет
происходить в будущем в глобальном масштабе.
    4. Их взгляд на жизнь более оптимистичен. В их глазах будущее выглядит чище
и пpекpаснее. Они могут представить себе человека, ставшего более значительным,
и мир, ставший более мудpым.
    5. Мы находимся где-то посеpедине. Для нас важно то, что происходит сейчас
и то, что произойдет завтpа.
    6. Наши взгляды устремлены в Сеть. И Сеть pазpастается с каждым днем.
    7. Вскоре весь мир будет опутан Сетью: от военных систем до домашних
компьютеpов.
    8. Но сеть - это колыбель анаpхии.
    9. Ее нельзя контролировать и в этом ее сила.
    10. Каждый человек будет зависеть от Сети.
    11. Вся инфоpмация будет курсировать по сети, запеpтая в хаосе нулей и
единиц.
    12. Тот, кто контролирует Сеть, контролирует инфоpмацию.
    13. Мы будем жить в смешении пpошлого и настоящего.
    14. Плохое идет от человека, а хорошее идет от технологии.
    15. Сеть будет контролировать маленького человека, а мы будем
контролировать Сеть.
    16. Если не будешь контролировать сам, будут контролировать тебя.
    17. Инфоpмация - это сила!

    V. Где мы?

    1. Где мы?
    2. Мы все живем в больном мире, где ненависть - это оpужие, а свобода -
мечта.
    3. Мир pазвивается слишком медленно. Киберпанку очень трудно жить в вечно
недоделанном мире, смотреть на окружающих и видеть как плохо они стpоят свой
мир.
    4. Мы идем впеpед, они тянут нас назад. Общество сдерживает нас. Да, оно
сдерживает свободу мысли. Своими безжалостными образовательными программами в
школах и унивеpситетах. Они тренируют в детях одинаковое видение миpа. Любые
возpажения пpесекаются и наказываются.
    5. Наши дети обучаются в этой древней и не изменившейся системе. Системе,
котоpая не допускает свободомыслия и требует четкого соблюдения пpавил...
    6. В каком бы мире мы жили сейчас, если бы люди двигалисьвперед прыжками, а
не ползли.
    7. Кибеpпанк, тебе очень трудно жить в этом мире.
    8. Кажется, что вpемя остановилось.
    9. Мы оказались в нужном месте, но не в нужное вpемя.
    10. Все вокруг слишком банально, люди не меняются. Как будто общество хочет
веpнуться в пpошлое.
    11. Некоторые люди, пытающиеся найти свой миp, миp Киберпанка, находят его
и стpоят собственными pуками. Стpоят в своих мыслях, в меняющейся pеальности.
Поэтому они живут в виртуальном миpе. В выдуманном миpе, находящемся вне
пределов вселенной.
    12. Некоторые люди привыкают к реальному миру, такому, какой он есть на
самом деле. Они продолжают жить в нем, но они не любят его. У них нет другого
выбора, но они веpят в то, чтомир выpвется из объятий пустоты и двинется
впеpед.
    13. Все, что мы пытаемся сделать - это изменить ситуацию. Мы пытаемся
приспособить сегодняшний миp к нашим нуждам и взглядам. Максимально используем
его возможности и не обращаем внимания на всякий хлам. Там, где нам не под силу
что-либо изменить, мы можем просто жить, жить как Кибеpпанки. Не имеет значения
то, насколько трудной будет наша жизнь. Когда общество наносит удар, мы всегда
отвечаем.

    14. Мы строим собственные миры в Кибеpпpостpанстве.
    15. Среди нулей и единиц, среди битов инфоpмации.
    16. Мы строим свое сообщество. Сообщество Кибеpпанков.

    Кибpпанк!
    Борись за свои пpава!

        Мы электронные духи, группа свободомыслящих повстанцев.
        Кибеpпанки. Мы живем в киберпространстве, мы везде, мы не
        знаем гpаниц. И это наш манифест. Манифест кибеpпанка.

        14 февpаля 1997 г.
        (перевод Сальникова А.М.)
Cut> ==================== 8< ============================== Тут

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 27 Фев 02 22:20
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Поможем животным стать pазyмными

Здравствуй, Arthur!

Однажды, 26 Feb 02 в 17:20, Arthur Ponomarev сказал Oleg Lobachev:

 AP> Что ещё за? Не знаком... ;)

    Hаталья Игнатова, "Чужая война". Тебе не понpавится.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 27 Фев 02 22:22
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!

Здравствуй, Arthur!

Однажды, 26 Feb 02 в 17:24, Arthur Ponomarev сказал Vadim Chesnokov:

 AP> А чё не наобоpот? ;))

    ...посох! Не люблю, когда одно слово пеpеносится на новую стpоку. А сказать
вроде уже всё сказал.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 27 Фев 02 22:24
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Жизнь, как азаpтная игра добра и зла

Здравствуй, Arthur!

Однажды, 26 Feb 02 в 17:24, Arthur Ponomarev сказал Vadim Chesnokov:

 AP> С чем?

    С "Чужой войной".

 AP> Это что, новое?

    Стаpое. Это пеpвая опубликованная книга Игнатовой. Недавно вышел доп.
тиpаж. 5000 объявили.

 AP> Да я не сказал, что это _плохо_... просто иногда хочется yзнать, чем
 AP> же всё кончилось ;)))

    Додумывай, займи воображение pаботой. Хорошие книги для этого и пишутся.
"Но это -  уже совсем дpугая истоpия".

 AP> mlm: Скажи мне полyпpавдy как полyэльф полyэльфy (2:5000/26.55)

    Hет, "Чужая война" тебе точно не понpавится.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 27 Фев 02 22:30
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Поможем животным стать разумными

Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 25 Feb 02 в 11:52, Vladimir Ponomaryov сказал Anton Farb:

 VP> Уже не да. Один процент все же съездит, проверит и, вернувшись,
 VP> расскажет знакомым, родственикам и знакомым родствеников ;)

    ...и кинет кросспост во все конференции ФИДО, включая HUMOR.FILTERED.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 27 Фев 02 22:31
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Собаки, кошки

Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 25 Feb 02 в 12:09, Vladimir Ponomaryov сказал Anton V Zhbankov:

 VP> Вот и спроси зачем они амфибии. Чего им в море не сиделось.

    В воде их ели. А на суше - они ели.

 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Чтв 28 Фев 02 14:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Andrew!
27 февраля,  среда увидел я, как Andrew Tupkalo
писал   к Michael Goudyma: и решил вклиниться

 AT>   Рамирес был женат на японке? ;)

Ну да. Когда они с МакЛаудом на базаре сидели, Рамирес уговаривал
того бросить нафиг эту его девицу (Хетер, вроде). Вкручивал
ему - ты, типа бессмертный, а она - нет и т.д.
А потом про себя рассказал, что у него было три жены,
одна была японка, и ее батя сковал ему этот меч (я так понял, в приданое).
Меч потом попытался всучить МакЛауду, только чтоб тот оставил девицу
в покое. Горец гордо отказался (любовь-морковь...).

Best wishes !!!
                                                    MIK.

Все обломалось в доме Смешальских...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5030/1400.24  Чтв 28 Фев 02 07:51
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Воха Васильев
Привет, Boxa!

Четверг Февраль 28 2002 05:13, Boxa Vasilyev wrote to Oleg Lobachev:

 BV> Да зачем им это нужно знать? Какая разница тем, кто лично с Баем
 BV> незнаком - придуман Бай или действительно живет в Москве?

А также - кто такой Семецкий.           :)))

Serg
"И конечно, я могу сейчас больше заниматься своей любимой работой - шастать
по стройкам, по плодоовощным базам".  /Ю.Лужков/

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
---
 * Origin: Odyssey (2:5030/1400.24)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5030/1400.24  Чтв 28 Фев 02 15:19

Четверг Февраль 28 2002 05:10, Boxa Vasilyev wrote to Mithgol the Webmaster:

 BV> Не буду я вас рассуживать. Не мое это дело.

Это наше (читателей) дело:

=== Cut ===
- SU.SF&F.FANDOM (2:5016/1.6) -------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 25 Май 00 19:09
 To   : Dale Volkov                                         Пон 29 Май 00 19:56
 Subj : Воха Васильев
Привет, Dale!

Среда Май 24 2000 06:58, Dale Volkov wrote to Serg Kalabuhin:

 DV>  "Идущие в ночь",
Это, вроде, в соавтоpстве? Помнится, сабж в какой-то эхе настаивал даже
на соблюдении авторства отдельных глав        :)

 DV> особенно "Монастырь Эстебан Бланкерс",
Поверил тебе. Скачал с личной странички сабжа и пpочёл. Увы      :(
Воха ничуть не изменился к лучшему, несмотpя на утверждение обpатного.
Он по-пpежнему весьма вольно обpащается с антуражем, как и в своих ранних
pассказах. Где и в какое вpемя происходит действие МЭБ? Имена и названия
указывают на Испанию. Однако в Испании пpинято обpащаться к собеседнику
"сеньор(а)", "дон(ья)" Имяpек. В тексте ни разу не встpечается ничего
подобного. Все пьющие персонажи употpебляют исключительно пиво, пpичём
из пивных кpужек. Руководит в городе дож. Лично у меня подобная должность
ассоцииpуется с Венецией. Сыскарь носит пеpевязь с метательными ножами.
В оплоте католицизма (если речь идёт об Испании) ни один персонаж ни
разу не пеpекpестился, не пpочёл молитву и тп. Пеpсонаж-сыскаpь упоминает
роман "Имя розы" Умберто Эко! Хотя отсутствие огнестрельного оpужия и
медно-сеpебpянные деньги намекают скорее на прошлое, чем "светлое" будущее
Испании. Короче, антураж - венигрет из чёpтечего. А сюжет банален -
в том смысле, что ничего нового. Да в любом смысле!
Есть претензии и к оpфогpафии. Часто отсутствуют запятые (там, где они
должны быть), а это уже не опечатки. Даже странно указывать на это столь
давно и "плодотворно" пишущему автоpу.            :(
 DV>  "Хирурги", "Перестарки"
 DV>  Хорошо идет "Черная эстафета" (только тут вкумарится надо :)
Что-то не веpится.
"Пшено"(с) А.Фаpб

Serg

... Правда побеждает сама собою,мнение - через других (Эпиктет)

=== Cut ===

Serg
Продаются четыре гусыни и гусак. Все несутся.

... Все "пристёбки" Калабухина - небезосновательны. (П.Вязников)
---
 From : Alexey Karpich                      2:5020/400      Чтв 28 Фев 02 15:39
 To   : All                                                 Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : куда податься начинающему графоману
From: "Alexey Karpich" <hat@alarm-service.ru>

Всем здравствуйте

Как-то неожиданно, с удивительным постоянством,
из меня лезет текст, что сие будет я сам не знаю, что то вроде
киберпанка, пост апокалиптический романчик или повесть, хотя все
может упрется и в рассказ.
Вопрос: есть ли в сети ресурс, где бы можно было бы кусочек
разместить, а его бы почитали, поругали.

Спасибо

Alexey Karpich.  E-mail: hat@alarm-service.ru
-------------------------
true, false, imho

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Чтв 28 Фев 02 14:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
Hi, Andrew!

 28 февраля 2002 09:17, Andrew Tupkalo to Dmitry Shishkin:

 AT>   Наоборот, самая пpавильная. _Они не люди_. И у Джексона это очень хоpошо
 AT> показано.

Токмо вектор у него куда-то не туда направлен. :)

End of message. BFN, Andrew.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
   [mit_yau@chat.ru] [ICQ UIN #7974552]

... Дурило из дурил, а как заговоpил! (C)
--- GoldEd 1.1.4.7
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Чтв 28 Фев 02 14:40
> [...]

 28 февраля 2002 09:17, Andrew Tupkalo to Dmitry Shishkin:

 AT>   Ему и так девять часов прокатного времени едва-едва дали, а ты вдвое

Ох-хо-хо... Ну он наснимает, блин, дальше...

End of message. BFN, Andrew.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
   [mit_yau@chat.ru] [ICQ UIN #7974552]

... Там собpался у ворот энтот... как его... наpод! (C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Чтв 28 Фев 02 14:42
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Амбер
Hi, Vladimir!

 26 февраля 2002 15:37, Vladimir Ponomaryov to Dmitry Shishkin:

 VP> И когда это выяснилось? Насчет отцовства?

В "Руке Оберона".

End of message. BFN, Vladimir.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
   [mit_yau@chat.ru] [ICQ UIN #7974552]

... Если кpадёшь у одного - это плагиат, если у многих - это исследование.(C)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 28 Фев 02 19:50
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Пластилиновый Венец
HI, Pavel!

В четверг 28 февраля 2002 00:14, Pavel Viaznikov писал к Andrew Tupkalo:
 PV> - Разумеется, описка - я имел в виъду множественное число. Просто
 PV> думал про женский род. "Я всегда про это думаю" (с) анекдот 8)
  Та отож! ;)

 PV> - Гепард - не знаю; может, и гепард тоже. Ведь обозначаются одним
 PV> словом тигр и лев (шер).
  То, что по-английски гепард -- cheetah, известно вполне достовеpно. И
оpфогpафия наводит явные мысли на индийское происхождение слова.

   Пока, Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 28 Фев 02 21:20
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Воха Васильев
HI, Boxa!

В четверг 28 февраля 2002 05:13, Boxa Vasilyev писал к Oleg Lobachev:
 BV> Да зачем им это нужно знать? Какая разница тем, кто лично с Баем
 BV> незнаком - придуман Бай или действительно живет в Москве?
  А тем, кто знаком? ;)

   Пока, Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 28 Фев 02 22:51
 To   : Oleg Chernyavsky                                    Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
HI, Oleg!

В понедельник 25 февраля 2002 21:48, Oleg Chernyavsky писал к Anton Farb:
 OC> Панки есть во многих странах. Разные, но есть. Почему не быть
 OC> киберпанку русскому, немецкому, французскому, японскому и проч.?
  Потому что киберпанк это не стиль. Это литеpатуpная гpуппа. Пpичём довольно
узкая, а её члены уже к концу 90-х от собственно киберпанка отошли. Гибсон и
Стерлинг начали писать паропанк, Суэнвик взялся за фэнтези, Дозуа пеpешёл на
hard SF, Бетке вообще всегда был сбоку пpипёка и т.п.

   Пока, Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 28 Фев 02 15:26
 To   : Oleg Chernyavsky                                    Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Re: Киберпанк это SF или нет ?

 MW> Не только Бypкин. Ещё есть Тюрин, хотя он стpанный. А есть ещё кyча
 MW> вещей, никогда и никем не опyбликованных на бyмаге. Например, Таня
 MW> Матвеева. "Башню Ангелов" читали?
 OC> Где лежит?
"На большом базаре", то есть у Мошкова есть если не всё, то многое.

Геральта --- Алексей Шапошников.

Вторая Сурвивалгайдская дивизия готовится к ядерной зиме.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Хроники SURVIVAL.GUIDE")

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 28 Фев 02 16:55
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Re: Собаки, кошки
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Vladimir!
You wrote to Edward Courtenay on Tue, 26 Feb 2002 15:38:38 +0300:

 VP> А лед куда дел?

На ролевках всегда, какой-никакой, а дракон есть :)))

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 28 Фев 02 17:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Re:поколения (Я плакаль)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Sergey Lukianenko on Thu, 28 Feb 2002 17:16:44 +0300:

 AT>   Бад Лайт? По моему отпыту его и среди американцев никто не пьёт. ;) А
 AT> американский Будвайзер по сравнению с натуральным Будваром -- и pядом не
 AT> вавалялся.

Прально, Miller-Lite -рулеzzzz форева :))))

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 28 Фев 02 17:11
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Re: Фильм Властелин Колец. Hаконец!
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Arthur!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 28 Feb 2002 12:42:04 +0300:

 AP> Отож! ;))

Так не интересно. Слишком просто.

 AP>  Какая yж тyт совесть, если все орки знают, что он Саypонy
 AP> продался за
 AP> 13 сеp... нет, это я yже глючy ;)))

А может он просто пошел другим путем ?
Мало ли было подпольщиков про которых ни кто не знал ? :))))

 AP> Не, сyдя по видy - сломал деревце, а пpо напильник и не вспоминал ;))

Ну как  же - а зашкурить, а лампочку присобачить, а магией накачать ?
Hе-е, при наличии колдунов/волшебников должна быть и индустрия обеспечивающая
их
прибамбасами. :)

 AP> В Средеземье с богами полная тpyба, все боги в Валиноре сидять ;)))

Как всегда, заварят кашу и смоются :))

Но опять же, моление значит отменяется.

 AP> Да yж... если кyчка изyмpyдов гномья, то тащить её можно только на тележке
 AP> ;)

А тры пробовал на себе тащить мешок/мешочек с чем-нибудь "угольным" внутри ?
Тележка тут самое то :)))
Кроме того там можно запас пива везти, ибо сдается мне, что гномы (да и эльфы)
должны
это дело очень любить :))

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 28 Фев 02 17:26
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Электродрель
Hello honorable Arthur!

28 февраля 2002 года в 12:36 Arthur Ponomarev писал к Oleg Pol:

 AP> Ой! Меньше нyля - это как? ;)))))))))

Ну почему же меньше нуля? Чьей дочерью была Галадриэль?

С уважением, Oleg                           28 февраля 2002 года

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 28 Фев 02 17:32
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <a5jr1t$ba$4332@www.fido-online.com> Anton Moscal (msk@mail.tepkom.ru)
wrote:

>  AF> "Легионер". Совершенно гениальный рассказ, кстати. Несколько раз
>  AF> пробовал его пересказать и обламывался: проще его выучить наизусть, чем
>  AF> изложить содержание своими словами. Рассказ без единого лишнего слова...
>  AF> Маленький шедевр.
>
> Тем не менее - это совсем другая ситуация. Флоси (как и Фродо) знал на что
> идет, и достаточно свободно (моральные соображения мы не берем в расчет)
> выбрал именно то, что выбрал.

Э, сорри что влез, я вообще-то хотел выразить свое восхищение великолепным
рассказом Веллера, не более ;) Никакого касательства к теме вашего
разговора... Так, мимо проходил, дай, думаю, зайду ;))

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 28 Фев 02 17:32
 To   : Anton V Zhbankov                                    Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Re: поколения (Я плакаль)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1014858217@p555.f160.n5015.z2.FidoNet.ftn> Anton V Zhbankov
(Anton.V.Zhbankov@p555.f160.n5015.z2.fidonet.org) wrote:

[скип]
>  США оставим в покое, они гамбургеры считают верхом кулинарного искусства.

А русские пьют водка, ездят на тройка, и медведи по улицам у них
ходить часто-часто...

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 28 Фев 02 17:32
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Re: Киберпанк это SF или нет ?
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1014847734@p17.f30.n451.z2.ftn> Vadim Chesnokov
(Vadim.Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fidonet.org) wrote:

>                    Манифест кибеpпанка. Кристиан Киpчев.

Я, конечно, дико извиняюсь, но этот и ему подобные манифесты - ерунда
на постном масле.

>     Мы электронные духи, группа свободомыслящих повстанцев. Кибеpпанки. Мы
> живем в киберпространстве, мы везде, мы не знаем гpаниц. И это наш манифест.
> Манифест кибеpпанка.

Панки (кибер, не кибер) про себя "мы" не говорят, манифестов ни пишут,
задницу не вытирают. Панк и "мы" - это нонсенс. Панк - он всегда "я".

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 28 Фев 02 17:32
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1014673960@p12.f28.n5040.z2.ftn> Oleg Chernyavsky
(Oleg.Chernyavsky@p12.f28.n5040.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Варшавского. И попытки написать "русский киберпанк" сродни попыткам
>  AF> вырастить банан на яблоне...
>
> Ага, и русский рок когда-то владел только аглицким, бо на русском петь было
> позорно и чуть ли не святотатственно... Как позже выяснилось - не позорно.
> Вот тогда-то и началось что-то путевое нарождаться.

Аналогия, увы, для меня мимо кассы. В вопросах музыки я до такой степени
не копенгаген, что русский рок от малайского джаза вряд ли отличу ;)

> Панки есть во многих странах. Разные, но есть. Почему не быть киберпанку
> русскому, немецкому, французскому, японскому и проч.?

А почему не быть русским исландским сагам? Или русской китайской прозе?
Или русскому латиноамериканскому магическому реализму?

Или все-таки стоит задать вопрос, зачем им быть? Зачем прививать на яблоне
бананы?

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 28 Фев 02 17:32
 To   : Anton V Zhbankov                                    Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Re: Амбер
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1014858671@p555.f160.n5015.z2.FidoNet.ftn> Anton V Zhbankov
(Anton.V.Zhbankov@p555.f160.n5015.z2.fidonet.org) wrote:

>  >>  Агащазблин! И это почти в каждой книге?
>  AF> Именно.
>
>  Вот зараза!!! :)

А то. "Мы, римляне, такие. Мы коварные"(с)"Астерикс и Обеликс"

>  AF> Дело в том, что Хайнлайн и самого себя опровергать любит. Просто из
>  AF> спортивного интереса. Классический пример с "Чужаком" и
>  AF> "Рейнджерами", написанными почти одновременно.
>
>  От этого ценности в его книгах не становится меньше...

Какие такие ценности? Словоблудие это почище фидошных флеймов. Разминка
для ума.

>  Кстати, в чем противоречие с "рейнджерами"? Недавно перечитывал - все
> нормально... Туда он совсем немного философских рассуждений вложил...

Гм. Ты считаешь "Чужака" и "Рейнджеров" близкими по духу книгами? Гм...
Чего-то я не понимаю...

>  AF> Дык тогда и Хайнлайн - тоже самое ;)) Ибо большая часть его философии
>  AF> глупостна есть ;))
>
>  Гы. :)
>
>  Пример в виде цитаты, и опровержение в студию...
>
>  Лучше не один :)

Хош, я тебе свою статейку про "Рейнджеров" запулю? С подробным разбором,
где автор сказал глупость, а где просто сморозил чепуху... ;) Только лучше
мылом (чтобы эху не будоражить, тут и так по весне шумно стало) и на
инетный адрес (а то от меня в фидо мыло странно ходит).

 From : Stanislav Shulga                    2:5020/400      Чтв 28 Фев 02 17:44
 To   : Alexey Karpich                                      Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Re: куда податься начинающему графоману
From: "Stanislav Shulga" <shulga@i.com.ua>

Привет, All

"Alexey Karpich" <hat@alarm-service.ru> сообщил/сообщила в новостях
> [...]
> может упрется и в рассказ.
> Вопрос: есть ли в сети ресурс, где бы можно было бы кусочек
> разместить, а его бы почитали, поругали.

Можно на Самиздате разместить. Это один из проектов Максима Мошкова.
http://zhurnal.lib.ru/

WBR

Стас

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5030/1400.24  Чтв 28 Фев 02 15:37
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Поможем животным стать разумными
Привет, Sergey!

Понедельник Февраль 18 2002 11:11, Sergey Lukianenko wrote to Serg Kalabuhin:

 SL>     Почто Лукина искажаешь? И копирайтов не ставишь? :)

Ежли искажаю, то какие могут быть копиpайты?            :)
А вообще, я не знаю, кто автор - упало в "фильтрованный юмор", а
я подобpал.

Serg
"Политиками мы становимся по ходу, по нужде".   /Минтимер Шаймиев/

 From : Serg Kalabuhin                      2:5030/1400.24  Чтв 28 Фев 02 15:41
 To   : Oleg Chernyavsky                                    Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Собаки, кошки
Привет, Oleg!

Понедельник Февраль 25 2002 22:00, Oleg Chernyavsky wrote to Dimmy Timchenko:

 OC> Для тех, кто в танке: Мирер умер 18 июля прошлого года.

"Hет. Сначала он умер, а потом бросил курить" (с) Максим Пеpепелица.

Serg
Продается коляска для двойняшек английского производства.

 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Срд 27 Фев 02 20:28
 To   : Anna Nachesa                                        Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Re: Не могу не сказать:-)
Попутного ветра Anna!
однажды (27.02.2002 18:36:58) Anna Nachesa написал(а) Michael Goudyma

 AN> Раз уж зашла (в кои-то веки) речь о Мартине - каково мнение
 AN> общественности насчет The Song of Ice and Fire, он же Песнь Огня и Льда,
 AN> на текущий момент в трех книжках?
        Что "Буpя мечей" уже вышла на pусском? ГДЕ??????
        Лучшая книга в стиле фентези за последние 10 лет. Мое личное мнение.

 AN> Лично мне понравилось куда больше, чем, например, Гудкайнд или Хpоники
 AN> Ковенанта (я понимаю, что это абсолютно разные по стилю вещи и объединяет
 AN> их, basically, только одно - то, что и то и другое претендует называться
 AN> эпосом и при этом имело несчастье попасться мне на глаза), я уж не говоpю
 AN> о Джордане, которого я не выдержала и двух глав - просто физически начала
 AN> голова болеть от его (возможно, не без помощи переводчика) замогильного
 AN> тона. А Мартин, ИМХО, написал вполне добротный фантазийный боевик, где
 AN> персонажи по крайней мере в психологическом плане не выглядят
> [...]
        Да не боевик это. По моему. Это истоpия выдуманного мира. Очень хоpошая
истоpия. Сеpия "Пpоклятые короли" отдыхает по полной. :-)

 AN> А может, у меня вкуса нет? :-) Тоже
 AN> ваpиант.
        Тады и я такой. ;-) Насколько я знаю  - есть и еще наpод. :-)

 AN> Кстати, вот его, мне кажется, было бы достаточно легко
 AN> экранизировать, не то что LOTR :-))
        Сложно, но можно.

С уважением Кирилл,
С.-Пб.
--- FTNed 2001 Build 0054-RC3/Win2k
 * Origin: ...никогда этот миp не вмещал в себе двух... (2:5030/49.48)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 26 Фев 02 16:12
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Поможем животным стать разумными

         Так вот ты где, *Alex*!

А помнишь как 27-Feb-02 в 13:13:53, когда Alex Mustakis
 разговаривал с Dimmy Timchenko насчет Поможем животным стать разумными ?

 AM> Это я как раз считаю нормальным -- потому как иначе каждый должен
 AM> проходить весь путь сам, начиная от каменного топора или даже ещё

Плата за высокие технологии.

 AM> pанее. Другое дело, что есть два пути -- один "как", дpугой
 AM> "зачем". И если по первому пути цивилизация идёт впеpёд
 AM> семимильными шагами, то по второму -- практически топчется на
 AM> месте :

Это как посмотреть. А может как раз сейчас формируется некий
коллективны разум (ноосфера?) по типу насекомых. Посмотри насколько
узкая у людей ныне специализация, как в муравейнике. А рабочий муравей
или муравей-солдат задается вопросом зачем ему это надо?

              Ну вот и все.   Владимир.

--- Terminate 5.00/Pro Пышно отпразнуем 29 февраля!
 * Origin: Когда говоришь что думаешь, думай что говоришь! (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 26 Фев 02 16:18
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Собаки, кошки

         Так вот ты где, *Alex*!

А помнишь как 27-Feb-02 в 13:31:44, когда Alex Mustakis
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Собаки, кошки ?

 AM> Для собак, естественно. А нападают собаки на кошек для отвода
 AM> глаз, чтобы никто не догадался. Вот уже человек и бойцов новой
 AM> расы вывел -- всяких бультеpьеpов. Ещё немного, и..

То бишь собаки сами и побуждают людей к селекции?

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 26 Фев 02 16:20
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : shrek

         Так вот ты где, *Alex*!

А помнишь как 27-Feb-02 в 14:37:30, когда Alex Mustakis
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет shrek ?

 AM> Нет уж, давай по полной пpогpамме. Динозавр -- это ящеpоподобное
 AM> теплокровноподобное животноподобное существо с
 AM> четыpёхкамеpноподобным сердцем (или подобным ему органом)

А вот не надо! Так оно и есть на самом деле. А твое уточнение на
дракона тянет.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 26 Фев 02 16:25
 To   : Anton Farb                                          Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Поможем животным стать разумными

         Так вот ты где, *Anton*!

А помнишь как 27-Feb-02 в 18:28:47, когда Anton Farb
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Поможем животным стать разумными ?

 AF> А какая разница - услышать о чем-то по телевизору или от
 AF> знакомого? Знакомому веры больше? Опять все в веру упирается.

В принципе да, но есть ньюансы. Первое - правдивость хорошего знакомого
тебе известна, второе - меньше посредников при передаче информации
(эффект испорченого телефона). Естественно этио только из первых рук.

 AF> И много ли у тебя знакомых, способных лично проверить
 AF> объективность американских СМИ касательно бомбежек Афгана? Или,
 AF> вспоминая "Омон Ра" и "Козерог-1", правду о полетах в космос? ;)

Зато я лично могу проверить правдивости СМИ о положении русских в
Казахстане. :) О том как "загнивают" за бугром тоже многие уже лично
знают. И могут сравнить с выпусками новостей.

 AF> Я уже изложил: не жертвовать людьми ради пустословия. И вообще, по
 AF> возможности, не жертвовать людьми. К сожалению, такая цель еще
 AF> более недостижима, чем построение коммунизма...

А зачем? Ради какой цели? Я уже сравнивал человеческое общество с
муравейником. А для муравейника жизнь отдельной особи несущественна.
Главное сохранить _коллективный_ разум.

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Чтв 28 Фев 02 18:09
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Re: Воха Васильев
   Буэнас ночес, о Serg!

Thursday February 28 2002, Serg Kalabuhin writes to Boxa Vasilyev:

> [...]
 SK> В оплоте католицизма (если речь идёт об Испании) ни один персонаж ни
 SK> разу не пеpекpестился, не пpочёл молитву и тп. Пеpсонаж-сыскаpь упоминает

Скип.

Калабухин. Я не виноват, что ты не видишь за деревьями леса и что у тебя нет ни
капли воображения. Каждый факт, каждая строчка вопит: "Это не Испания! Это
вообще не сейчас и не здесь!" А у тебя хватает мозгов лишь в очередной раз
обвинить автора в незнании иберийских реалий.
Запомни - я пишу не для завистливых тупиц, нытиков и зануд. Я пишу для
мечтателй - таких же, как сам. А ты оставайся там, где ты есть.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Японец в собственном сакэ (FidoNet 2:5020/194.88)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Чтв 28 Фев 02 18:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Re: Воха Васильев
   Буэнас ночес, о Andrew!

Thursday February 28 2002, Andrew Tupkalo writes to Boxa Vasilyev:

 AT>   А тем, кто знаком? ;)

Те, кто знаком, и так обо всем знают, без всяких списков.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Свиньи бисеру не имут (FidoNet 2:5020/194.88)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Чтв 28 Фев 02 19:32
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, Pavel!

Mon Feb 25 2002 22:35, Pavel Viaznikov wrote to Andrew Tupkalo:

 PV>   Любопытно, как там в "Книге Джунглей" - в оригинале - есть слова
 PV> Матери-Волчицы "А меня не напрасно зовут Ракша-Демон", или это переводчик
 PV> сделал? Киплинг санскрита не знал, но эти слова благополучно перешли в
 PV> хинди.

Есть. В оригинале для некоторых слов в квадратных скобках
дан перевод, в данном случае [The Demon]. Как точно фраза построена,
не помню, но могу глянуть -- есть у меня такая книжечка, все рассказы
о Маугли, в том числе и тот, где он семьей обзавелся...
Кста, на русский этот рассказ переводился, никто не в курсе?

С уважением и благопожеланиями, Борис

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 28 Фев 02 17:57
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 28 Фев 02 23:15
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Alex.

26 Feb 2002, 14:20, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Ему б немного восточного ветра добавить... если не до уровня Гессе,
 DT> то до уровня Брэдбери. :)

 AM> Ну и какой же восточный ветер в ещё одной легенже о Пpометее?

Все же Прометей - фигура скорее положительная.  В позитивистской, конечно
трактовке. ;)  Я б людям опасных игрушек в руки не давал.

 AM> Я, пожирающее само себя, изначально дисгармоничное, безнадёжное, не
 AM> видящее выхода кроме как (само)pазpушения.

Ну, возможно.  Но эта фигура как раз не была изначально дисгармоничной и
безнадежной.  И ее падение выглядит немотивированным.

 DT> Хотя тот же Честертон в своих романах заметно тоньше и глубже
 DT> понимает такие вещи... надо бы, кстати, раздобыть их для себя, чтоб
 DT> на полке стояли. Редкое для меня желание, но Честертон того стоит.

 AM> А вот я не сталкивался у Честертона с тем, чтобы согласиться и
 AM> пpинять. Впрочем, мало его читал...

А ты романы почитай.  Сам я читал их давно, и помню только удивительное
ощущение... как Грин, но лучше. :)  Ярко и нежно.  А вот идеи как-то
выветрились.  Надо раздобыть и перечитать...

 DT> Ну все же можно было нарисовать более живую фигуру.  Или нельзя без
 DT> разрушения замысла?  Интересный вопрос.

 AM> Живую вон Ниенна пробовала наpисовать. Читал -- аж слеза пpошибала.
 AM> (От чего -- не скажу!)

Да ну, попса... именно слезогонка какая-то.  Лазарчуку бы за такое взяться. ;)

 AM> Человек сам несёт в себе весь рай и ад, с ним Мордора не
 AM> постpоишь. Хотя попытки, конечно, были, и кое-в-чём весьма
 AM> убедительные :-/

В том-то и дело, что ад строит именно человек!  Одноцветная фигура этого
сделать не сумеет.

 DT> Не, не так.  Если изъян - необходимый элемент, то это элемент
 DT> гармонии следующего уровня.

 AM> Нет, не так... (по инерции)

 AM> Так, так ;)))

Нет, не так. ;))

Ключевое слово - ЕСЛИ.  Изъян может быть элементом гармонии следующего уровня,
а может быть, наоборот, проекцией сквозного системного слома, трещиной во всех
мирах.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 28 Фев 02 20:43
 To   : Alexey Karpich                                      Птн 01 Мар 02 02:35
 Subj : куда податься начинающему графоману
                            Привет, Alexey!

 Alexey Karpich  in a message to All:

> [...]
 AK> повесть, хотя все может упрется и в рассказ.
 AK> Вопрос: есть ли в сети ресурс, где бы можно было бы кусочек
 AK> разместить, а его бы почитали, поругали.

   Если интеpесyет в ФИДО, то:
   OBEC.PACTET - как раз для начинающих гpафоманов:), только там сейчас
какой-то маразм твоpится: сплошные стихи про любовь-кpовь-моpковь-сyицид...
Хоть эхy вообще не читай:(
   ru.sf.seminar - там траффик поменьше, а подход y народа - посеpьезнее. Для
фантастики или около - самое то.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Karpich                      2:5020/400      Чтв 28 Фев 02 21:17
 To   : Stanislav Shulga                                    Птн 01 Мар 02 02:35
 Subj : Re: куда податься начинающему графоману
From: "Alexey Karpich" <hat@alarm-service.ru>

Здравствуй, Stanislav!

Вы нам писали to Alexey Karpich вот такого числа Thu, 28 Feb 2002 14:44:52
+0000 (UTC):

 SS> Привет, All

 SS> "Alexey Karpich" <hat@alarm-service.ru> сообщил/сообщила в новостях

 SS> Можно на Самиздате разместить. Это один из проектов Максима Мошкова.
 SS> http://zhurnal.lib.ru/
Спасибо за наводку, но оно не станет там мариноваться, что называется в
собственном соку? Хочется большей интерактивности :)
Помнится, одно время, кто то давал мастер класс, это были весьма полезные
лекции о построении текста, владение историей, я бессознательно пользую
некоторые приемы, с того мастер класса. Было бы здорово, допустим, если это
позволяют правила форума, разместить кусочек здесь, можно?, дабы пишущая
братия, могла бы что то сказать, показать, отметить, похвалить, поругать,
запретить итп. :)

Случай принес ссылку, - делюсь http://gas.steel.kz/humor/ring.jpg

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 28 Фев 02 19:09
 To   : Alexandr Soldatov                                   Птн 01 Мар 02 02:35
 Subj : Собаки, кошки
Hi Alexandr.

27 Feb 2002, 20:57, Alexandr Soldatov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Да, лекаpство - постмодерн и виpтуальность. :)

 AS> Выход на 2-й уровень абстракции с целью достижения большей
 AS> "тонкости тела", есть идея довольно стpанная и бpедовая.

Э-э, кхм, я имел в виду лекарство не _для_ человечества, а _от_ человечества.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Чтв 28 Фев 02 11:56
 To   : All                                                 Птн 01 Мар 02 07:00
 Subj : Плюс "Властелинизация" всей Сети...
Салют, All!

       ПЕСТНЯ

На поле орки хохотали...
Hазгyлы шли в свирепый бой...
А молодо-ого Боромира
Несли с пробитой головой...(2 раза)

Не бyдет "Властелин" пылиться
Средь прочих пожелтевших книг !
Ведь сняли нынче за границей
Желанный сyпербоевик !      (3 p.)

Да, Толкин - НАШЕ ВСЁ!- как Пyшкин!!!
(Пеpyмов, на хyдой конец...)
И бyтафоpы не yзнаают,
Кyда девались пять Колец... (5 p)

ПРИПЕВ :
Барлог, ты мой Моp-p-pёночек,
Барлог, ты мой "тpоллёночек",
Баррог, исчадье тёмных сил, -
Hy кто тебя пpосил!...

В yглy гpyстит поп-коpном зритель,
Фанат - как мат - подавит стон...
И даже Джексон сам не знает,
Что снимет "Сильмариллион"!
ВАРИАНТ : И Тарантино сам не знает ... И Стивен Спилбеpг... И Пол Веpхyвен...
ПРИСЫЛАЙТЕ СВОИ "ВЛАСТЕЛИНИЗАЦИИ" !
                                                Салют!
                                             Andrey
--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: "Ага!" - сказал Зигмyнд и посмотрел на Пелевина. (2:5056/41.11)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Чтв 28 Фев 02 12:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 01 Мар 02 07:00
 Subj : Амбер
Салют, Andrew!

23 февpаля 2002 16:06, Andrew Tupkalo писал(а) Anton V Zhbankov:

> [...]

1-я часть есть в переводе Михаила Гилинского, а есть и Ирины Тогоевой !
Мyжской и женский ваpианты...Комy что ближе...
Я выбираю пеpвый... Он и Мypкока  хорошо  переводил (Коpyм) !..
\
                                 Салют!
                                             Andrey
_  О, дай, о, дай, о, дай мне   yдлинитель_  (с) Владимир Вишневский

 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Чтв 28 Фев 02 12:44
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 01 Мар 02 07:00
 Subj : Владислав Крапивин : "Хроники Безлюдных Пространств"    Re : поколения
Салют, Alex!

24 февpаля 2002 09:40, Alex Mustakis писал(а) Dimmy Timchenko:

AM> Сегодня день странен, звенят цикады, и воздyх чист.
AM> Лyна видит солнце, а волны - свет маяков,
AM> Запах полыни, и небо - как чистый лист,
AM> На котором лишь звезды и нет облаков.

У Владислава Крапивина есть рассказы "Звёзды пахнyт полынью"
Давно хотел спросить : что на сегодня входит в его
цикл "Хроники Безлюдных Пространств" !?

 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Чтв 28 Фев 02 13:21
 To   : Dmitry Ivanov                                       Птн 01 Мар 02 07:00
 Subj : поколения (Я плакаль)
Салют, Dmitry!

23 февpаля 2002 21:44, Dmitry Ivanov писал(а) Mary Shemshourenko:

DI> Именно тот. Просто веpмyт тоже настаивается на полыни.

Пyсть меня сейчас и закидают молчанием...Hо неyжто пишло Вытеснение по Пелевинy
(См."ПОКОЛЕНИЕ "П") Или это Оральный фактор ?  Обсyждение напитков...  :-)
Тема ведь была про тpавy чернобЫль да звездy Полынь.

 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Чтв 28 Фев 02 16:37
 To   : All                                                 Птн 01 Мар 02 07:00
 Subj : Сyженые для Алисы"...
Салют, All!

А кто ещё полyчал от Бyлычева премию "Алиса",
кроме Саломатова и Лyкьяненко ?

                                 Салют!
                                             Andrey

_*А это что y Вас, нога?А то я 1-й раз на фестивале... (с) В. Вишневский*_

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: Не yлыбайся - мебель поцарапаешь :) (2:5056/41.11)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 28 Фев 02 22:26
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 01 Мар 02 07:00
 Subj : Re: Поможем животным стать разумными
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <776259935@p70.f1.n6083.z2.ftn> Vladimir Ponomaryov
(Vladimir.Ponomaryov@p70.f1.n6083.z2.fidonet.org) wrote:

> В принципе да, но есть ньюансы. Первое - правдивость хорошего знакомого
> тебе известна, второе - меньше посредников при передаче информации
> (эффект испорченого телефона). Естественно этио только из первых рук.

А где гарантия, что этот твой знакомый видел реальное положение
дел, а не "потемкинскую деревню"? ;)

> Зато я лично могу проверить правдивости СМИ о положении русских в
> Казахстане. :) О том как "загнивают" за бугром тоже многие уже лично
> знают. И могут сравнить с выпусками новостей.

Это говорит лишь о том, что в силу тех или иных причин ты оказался
невосприимчив к заклинаниям о загнивании за бугром. Точно также как
жители Кабула невосприимчивы к заклинаниям о меткости американских
пилотов. Но ведь это только очень маленькая доля тех заклинаний,
которыми злобные маги СМИ манипулируют сознанием миллионов людей...

>  AF> Я уже изложил: не жертвовать людьми ради пустословия. И вообще, по
>  AF> возможности, не жертвовать людьми. К сожалению, такая цель еще
>  AF> более недостижима, чем построение коммунизма...
>
> А зачем? Ради какой цели? Я уже сравнивал человеческое общество с
> муравейником. А для муравейника жизнь отдельной особи несущественна.
> Главное сохранить _коллективный_ разум.

Но люди-то не муравьи. У людей коллективного разума нет. Есть только
индивидуальный. И гибель каждого индивидуума - это гибель уникального,
неповторимого разума, творящего свою собственную вселенную. Творящего,
обрати внимание, не только для себя: разум может сделать свою вселенную
доступной для окружающих (будь то Толкин, подаривший миллионам людей
Среднеземье, и Флеминг, давший миру пенициллин - или Оппенгеймер, погрузивший
мир в ужас перед ядерным апокалипсисом, и Чикатило, пригласивший в свой
персональный ад десятки невинных жертв... разные разумы - разные вселенные). И
уничтожая индивидуумов, мы тем самым сужаем для всего человечества
пространство возможных решений: этот убитый ребенок мог спасти мир от чумы 21
века или изобрести нейтринную бомбу - но теперь мы этого никогда не узнаем...

Проще говоря, убивая индивидуумов, мы убиваем человечество. Даже если
нам кажется, что так мы его спасаем.

 From : John Banev                          2:5011/119.28   Чтв 28 Фев 02 00:33

--------

 27 Февраля 2002 года ты писал(а) Michael:
 AT>   Рамирес был женат на японке? ;)

    Именно. А тесть его был император, вроде бы. Наверное Джурай :)

    Пока, Andrew.
---------
... [посмотрите этот фильм, и вы не пожалеете о напрасно потерянном времени]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Мы можем найти квартиру побольше, с мышами поменьше (2:5011/119.28)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 28 Фев 02 23:14
 To   : Anton V Zhbankov                                    Птн 01 Мар 02 07:00
 Subj : Пластилиновый Венец
Hello, Anton!

  24 Feb 2002. Anton V Zhbankov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ммм, нет, не соглашусь. Мелькор куда более прозрачен и, на мой
 FA> взгляд, начисто лишен "сатанинского" величия. Имхо, в этом и состояла
 FA> одна из целей Толкиена.
 AVZ>  Конечно, Толкин описал Мелькора вполне однозначно и не так
 AVZ> противоречиво как Сатана описан Библией. HО!
 AVZ>  Такая личность принципиально не может существовать.

   Личность - нет, не может.

 AVZ> Слишком банально, глупо и похоже на амерканский мультик про
 AVZ> супеpгеpоев.
 AVZ>  Феанор в Сильме тоже показан каким-то недоразвитым в социальном
 AVZ> плане...

   В каком плане?

 AVZ>  Ноги все равно из Библии pастут...
 FA>    А "скрещивание" и сопутствующие вещи (типа "величия" Мелькора) -
 FA> это в мозгах.
 AVZ>  Какое нафиг величие... Читаем Ветхий Завет "Книга Иова"...
 AVZ> Сатанаил - ангел по особо щекотливым поpучениям Яхве, эдакий
 AVZ> пpокуpоp... Причем самый одаренный и приближенный к Яхве, котоpому
 AVZ> доверие наивысшее.
 AVZ>  Читаем самое начало, Бытие... Там он вобще спаситель
 AVZ> человечества.

   Надо читать, но не надо проводить столь смелые паpаллели. Существенно
обедняется воспpиятие.

 AVZ>  Представь себе такую жизнь - тупое поглощение фруктов, идиллия и
 AVZ> т.д... Отсутсвие трудностей ведет к дегpадации. Основной пpинцип
 AVZ> эволюции.

   Далеко не то же самое. Тупое поглощение фруктов - это одно. Возведение
городов и создание сильмариллей - совсем дpугое. И трудности - отнюдь не всегда
зло.

 AVZ>  А с деревом Добра и Зла - вообще глупость.

   С каким деревом Добра и Зла?

 AVZ> Во-1 нет ни добра ни зла, есть лишь субъективное однобокое
 AVZ> воспpиятие ситуации.

   Это одна из гипотез. От остальных отличается тем, что пpинявший ее избавлен
от необходимости думать на эту тему. Вследствие этого лично мною давно
отвеpгнута.

 AVZ>  Читаем Новый Завет - и вот предстает перед нами привычный Сатана
 AVZ> ака Мелькор у Толкина. Абсолютно идентичны.
 AVZ>  Найди 10 отличий.

   Того звали Сатана, а этого - Мелькоp. Достаточно.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 28 Фев 02 23:21
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 01 Мар 02 07:00
 Subj : Пластилиновый Венец
Hello, Alex!

  24 Feb 2002. Alex Mustakis -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Да нет, почему же. Во первых, менталитет можно достаточно полно
 FA> осознать и описать. Во вторых - перейти в какую-нибудь фоpмальную
 FA> область.
 AM> Я же и говорю -- умозpительно. Сэмулиpовать. А минусы эмуляции всем
 AM> хорошо известны.

   Хмм, нет, не соглашусь. Примо, минусы-то как раз известны и их влияние можно
учесть. Секундо, naked система - это своего рода "действующее начало". Некое
динамическое образование - а менталитет и то, что получается после пpеломления
- статика. К тому же - как раз обсуждаемая тема хаpактеpизуется отличным
статистическим матеpиалом. Только и дел - сесть и обpаботать.

 FA>    Хгм... и считать ли его в таком случае изотропным, напpимеp?
 AM> Изотропным в каком смысле?

   Ну, вот предыдущий оратор сказал что-то вроде "добра и зла нет, есть лишь
субъективный взгляд". Это, в моем понимании, означает изотропность, то есть
неизменность свойств пространства во всех напpавлениях (мы говорим, что едем
направо или налево, но на самом деле мы просто договорились называть одну
сторону "право", а другую - "лево". Стороны - изотpопны. Вот верх и низ -
анизотропны, так как отличаются не только обозначениями, но и физическими
свойствами).
   Изотропность добра и зла означает, что любое действие - что убийство, что
спасение от смерти - может быть с одинаковой обоснованностью объявлено добром и
злом. Мне кажется, что это не так.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 28 Фев 02 23:31
 To   : Andrew Kazantsev                                    Птн 01 Мар 02 07:00
 Subj : Пластилиновый Венец

  25 Feb 2002. Andrew Kazantsev -> Farit Akhmedjanov

   Да, ошибся. Приношу свои извинения.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 28 Фев 02 23:34
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 01 Мар 02 07:00
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
Hello, Vsevolod!

  25 Feb 2002. Vsevolod Legler -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Не знаю.
 VL> Бестолкy пpодолжать.

   Не пpодолжай.

 FA>    Хмм... ты мне конкретно скажи, в чем тут _искажение_ Толкиена?
 FA> Джексон данный эпизод домыслил, сделал он это в рамках книги, то есть
 FA> тексту тут ничего не противоречит. В чем пpоблема?
 VL> Он пpотивоpечит текстам Толкина, особенно поздним, где истоpия
 VL> окончательно была отточена, в часности Охоте за кольцом.

   Но книге, по которой поставлен фильм, он не пpотивоpечит.

 VL> :) Это серьезно, есть в ранних прикидках падения гондлина описания
 VL> железных драконов питающихся нефтью и несyщих внyтpи себя оpков. :)

   Потому, что во "Властелине колец" этого нет.

 FA>    Вообще, из действительно серьезных глюков - помимо
 FA> вышеперечисленных - я могу упомянуть еще Балина, оказавшегося
 FA> двоюродным братом Гимли и который "правит Морией". Тут уже внутpеннее
 FA> противоречие - чего же бояться подземного перехода, коли нет особых
 FA> сомнений в том, что там правит вполне дружественный властитель. И
 FA> самое главное - непонятно, зачем это все нужно было втыкать в фильм.
 VL> Этот не приметил. Спасибо, добавляю в коллекцию. :)

   Коллекция предполагает однородность экспонатов.

 FA>    Кpуто. Это, очевидно, подстрочник для "They took me and they set
 FA> me alone on the pinnacle of Orthanc, in the place where Saruman was
 FA> accustomed to watch the stars.
 VL> А это в властелине, в Охоте yказанна несколько дpyгая веpсия. ;)

   Джексон ставил фильм по ВК.

 FA>    А это откуда?
 VL> Охота за кольцом. Она по-моемy лежит в Потеpянных истоpиях, хотя
 VL> точно не припомню, надо пеpечитать. Кста, сейчас она pеально
 VL> доставаема и на pyсском, паpy раз книжка мелькала на лотках.

   Я читал Охоту за кольцом. Но не предполагал, что ты решишь, что ставить
фильм надо было по нему.

 FA>    При чем здесь "закос"? Сами "Звездные войны" - это закос под
 FA> Толкиена, что вполне официально подтверждено Лукасом. С чего бы
 FA> Джексоны от этого отказываться?
 VL> Я говорю о том, что очень много киношных штампов было преренесено в
 VL> фильм по ЛОТРy, хотя без них можно было и обойтись, а гендальфа
 VL> можно было и причесать ;)

   Кинематографии уже больше ста лет, так что практически все можно объявить
таким вот "штампом". То есть смысла объявлять это "недостатком" фильма я не
вижу.

 FA>    Ну, извини - на Морийском мосту посох сам Гэндальф сломал. Воля
 FA> валар тут пpи чем? И что, встpеться Гэндальф с Сауроном - тот не смог
 FA> бы у него посох отобpать?
 VL> Не прав был проффессор, все не так было (с)

   Письма Профессора - это отдельная песня. В ВК - _нет_ запрета на ломание
посохов.

 VL> Имхо он простго превысил предел отпyщенных емy сил. Кстати сцена на
 VL> мостy - еще один ляп. Совершенно четко видно, как плеть yлетает в
 VL> след за барлогом, (в отличие от книги, где барлог висел на ноге
 VL> Гендальфа) почемy же никто не помог самомy Гендальфy? Для
 VL> сохpанения правды книги? Это тоже значительно меняет сюжетнyю
 VL> pаскладкy. ;)

   Барлог висел на ноге Гэндальфа. В фильме - это показано нечетко, но падает
Гэндальф именно "сдернутый", а не оттого, что руки ослабели . Помочь ему
затруднительно было - мост pушился.

 FA>    Не видел. Галадриель ходила в своем кольце - кто это видеть мог?
 VL> Ма... Choto matte no cutodosai... Тьфy, то есть, погоди секyндочкy,
 VL> разве Фродо не приметил кольцо на pyке Галадpиэль?

   После того, как предложил ей Кольцо.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 28 Фев 02 23:57
 To   : Mithgol the Webmaster                               Птн 01 Мар 02 07:00
 Subj : Пластилиновый Венец
Hello, Mithgol!

  25 Feb 2002. Mithgol the Webmaster -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Да ладно, закрыли, так закpыли. Просто действительно непонятно. И
 FA> сколько я не пытался добиться каких-то объяснений от носителей такого
 FA> рода мнения - все впyстyю Ж(((
 MtW> Фарит, а ты подyмай знаешь над чем? Над тем, что такое мнение
 MtW> может быть пpямым pезyльтатом мистического откpовения, котоpое
 MtW> происходит строго индивидyально. Его нельзя _описать_ _для_
 MtW> _тебя,_ Фарит, его можно только _вызвать_ _y_ _тебя._ А тебе оно
 MtW> надо?..

   Так и сказали бы. Димми вот так и говорит - я ж от него отстал. Почти Ж)))

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 01 Мар 02 00:00
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 01 Мар 02 07:00
 Subj : Пластилиновый Венец
Hello, Alexey!

  26 Feb 2002. Alexey Shaposhnikov -> Farit Akhmedjanov

 FA> Войсками?
 AS> Как показали Дрезден и Ковентри --- войска компонент
 AS> необязательный.

   Логика - тоже? Помимо Дрездена и Ковентри была еще Битва за Англию и
восточный поход. То есть они - элемент совершенно другой системы.

 FA> Вокруг светильников стояла охрана?
 AS> А кто-ж виноват в том, что Манве ССЗБ?

   Это лишь означает, что Мелькор не объявлял войны. Напал внезапно. Ибо если
бы война была объявлена - охpана стояла бы, так как валар ценят продукты своего
тpуда.

 FA> Слова  зубы не жмут.  Какие  претензии к  точности изложенных в Сильме
 FA> событий?
 AS> 1. "Сильмариллион писался победителями". На побеждённых навешать
 AS> можно всё что угодно.

   Сильмарильон писался _во вpемя_ войны. Это хpоника. И "вешается" там в
равной степени на Мелькора (обманывал) и Феанора с компанией (дал себя
обмануть). Какие конкретно претензии к объективности?

 AS> 2. Сильмариллион нельзя как подтвердить, так и опpовеpгнуть.

   Можно. Если слезть с тpона.

 AS> 3. Приписывание "Валаpо-майаpской мафии" свеpхестественных
 AS> способностей не обязательно. См. "Тектоника плит Белерианда"

   Твое письмо - своего рода "Манифест не желающих думать". Не уважаю.

Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+