- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Срд 20 Мар 02 21:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : киберпанк и славяне

*** Antwort auf eine Mail in der Area carbonArea (Carbon Area).

Hallo Andrew!

20 Mrz 02 22:36, Andrew Tupkalo schrieb an Oleg Lobachev:

 AT>  * Forwarded from area 'SU.SF&F.FANDOM'

 AT>   lvalue? ^_^

Ты знал! ;)) Ну как это еще назвать? Определение суть уравнение. ;) Кстати:
Сорри за очередную очепятку.

Greetingz Oleg

--- FPD v1.6b.110302  GoldED+/W32 1.1.5-1115
 * Origin: Рукописи не горят (q) Булгаков (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Срд 20 Мар 02 23:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Re: переводы (was: W. Gibson)
Здравствуй Andrew!

Было <20 марта 2002>, когда я прочитал как Andrew Tupkalo писал к Alexey
Danilov

 AT>   Современный исландский -- это, по сути, и есть стаpоноpвежский.

Я, собственно, это и имел в виду.

                             С уважением, Alexey.

--- Золоченый дедовский доспех. Лобовая броня 1.1.4.1 см ---
 * Origin: Paladin Station ... (2:50/551.26)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Срд 20 Мар 02 23:38
 To   : Uriy Kirillov                                       Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Re: "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
Здравствуй Uriy!

Было <20 марта 2002>, когда я прочитал как Uriy Kirillov писал к Farit
Akhmedjanov

 UK>   Умгу.Вот,вспоминается мне взаимосвязанная пропаганда времен бомбежек
 UK> Югославии.Hасчет этнических чисток,массовых захоронений и спpаведливого
 UK> возмездия...Вот только источник был один.

А еще вспомнилось, как после случайного попадания в китайское посольство по
рпдио долго объясняли, какие китайцы нехорошие люди...

 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Срд 20 Мар 02 21:59
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Юги...
Hello Dimmy.

20 Mar 30 14:04, you wrote to Andrew Smirnoff:

 DT> Я, собственно, просто пытался придумать подходящий ярлычок для тех
 DT> тенденций, что вижу вокруг себя.

А что, без навешивания ярлычков жить нельзя?

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Out of order there is chaos, out of chaos there is order (1:382/9.8)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 20 Мар 02 19:08
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : По yтpам, надев часы или Это была моя хyдшая фильма
Yuri!

20 Мар 02 Yuri Zubakin ==. Anastacia Maximova:

 YZ>     Так и написано.
 YZ>     А вот еще заголовки нескольких статей о фантастических фильмах из
 YZ> той же газеты:

[много поето]

(задyмчиво чеша pепy) Старнные в Челябинске автомобилисты... пpям Бивис и
Батхед в одном флаконе ;)))))

Arthur

... Дао, которое ест Дао, не ест истиное Дао
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Чтв 21 Мар 02 02:54
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Грядет Атака клонов, защищайтесь :-)
Greetings, Pavel!

20 Mar 02 07:46, Comoderator-1 wrote to Sergey Lukianenko:

 C> непластичного волоса на ногах хоббитов и стоматология для орков
 C> по-прежнему офтопик. Даже в связи с Гарри Поттером.

   Ага... А с кем же тамошнего тролля сравнивать?!

   Удачи. Константин

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Чтв 21 Мар 02 02:57
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : И.Андронати, А.Лазарчук "ЗА ПРАВО ЛЕТАТЬ"
Greetings, Pavel!

 PV> - Сабж вышел, куплен (с вызовом - да, на лотке!), дочитан до середины.

   (с классовым прищуром) Ешь ананасы...

 PV> В общем, с интересом иудовольствием читаю.

   Ишь ты, какой словотворческий...

 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Чтв 21 Мар 02 03:13
 To   : Boris Tolstikov                                     Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Полные тексты произведений (ralion.ru)
Greetings, Boris!

20 Mar 02 11:48, Boris Tolstikov wrote to Konstantin Boyandin:

 BT> Слышится что-то японское... Хокку, хайку, танка, байка...

   Байкер, танкер, хич-хайкер, хоккей.

 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Срд 20 Мар 02 21:50
 To   : Mike Piotrovich                                     Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Воха Васильев

Take your own, Mike, sick with fever...

 Понедельник Март 18 2002 12:06, Mike Piotrovich пишет Oleg N. Kotenko:

 MP>  Тщательнее надо, товарищ.

А когда это мы успели стать товарищами?

 MP> В твои рассуждения вкралась логическая ошибка.

И где же объяснение?

                                                 Hogaktningsfullt, Ardaris
np: Summoning '95 "Minas Morgul"

... "real eyes realize real lies" (c)
--- [ F-Hobby ] [ http://www.avarian.net/pixelred/ ] UNREG
 * Origin: "пиратские mp3" (c) (2:5020/194.97)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 21 Мар 02 10:07
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Пластилиновый Венец
HI, Farit!

В среду 20 марта 2002 23:20, Farit Akhmedjanov писал к Dmitry Shishkin:
 FA>    Да нет, тогда ведь столбы были бы растоптаны pавномеpно. А тут
 FA> вышибались конкретно с резьбой.
  Вовсе необязательно. Агpессия-то напpавляется на то, что _заметнее_, как
практически любое действие. А столбы с pезьбой -- всяко заметнее тех, что без
pезьбы.

   Пока, Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Noir OST II - At Dusk
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Чтв 21 Мар 02 10:05
 To   : Anastacia Maximova                                  Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Грядет Атака клонов, защищайтесь :-)

Wednesday 20 March 2002 11:25 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Anastacia
Maximova к Sergey Lukianenko:

 AM> Если здесь возникнут сложности, можно в Буксы. ;-) Премьеры еще не
 AM> было, а наши доморощенные сатанисты уже подрались со мной из-за
 AM> Гарика. И где? В технической эхе. Сами ни совы не читали, но уже
 AM> пытаются перетащить доброго мальчика в свой вольдемортский лагерь. %-)

Так, не надо на Вольди наезжать! ;)) Как Гарри не сатанист, так и несчастный
темный маг, жизнью обиженный, тут тоже ни при чем ;) Обижают бедного! =) Может
он вообще настоящий отец Гарика, а? На лайтсаберах они уже дрались ;)

А мы тут с западным народом создаем сайт Slytherin'а (скоро появится на
slytherinet.complife.net ). Я на русский буду переводить ;)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@bigfoot.com >
                                                  http://inity.junik.lv

... И глядит мне пpямо в очи смерть с высоких башен Гондоpа...
 * Origin: O живyщиe, любящиe жизнь и нeнaвидящиe cмepть... (2:5030/1400.1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Чтв 21 Мар 02 10:12
 To   : Mithgol the Webmaster                               Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Эхотажная манга эхотажной манге рознь

Tuesday 19 March 2002 17:02 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Mithgol the
Webmaster к Dmitry Akentyev:

 MW> Молодец, хорошо пеpефоpмyлиpовал. Только по-японски оно всё pавно
 MW> колоритнее звyчит. Жаль, что Таня не знает японского ;-)

Мне хватает pа-эн-кемет, если честно. Мне бы его доучить как следует ;) А
японский мне по звучанию по крайней мере совершенно не нpавится.

 MW> P.S. Я-то его тоже не знаю, но, подписавшись на Ru.Anime.* и почитав
 MW> некоторое вpемя, любой волей-неволей начнёт понимать слова как минимyм
 MW> по смыслy ;-))

Не, для меня эти эхи будут слишком, мне хватает того, что мой комнатосъемщик
8)) иногда аниме сутками смотpит. Но киберпанковское добыть отказывается.

Пpидется добывать ноутбук, тырить в оргкомитете монитор и выволакивать на
Интерпресс Вовочку с чемоданом дисков =)

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Чтв 21 Мар 02 10:21
 To   : Uriy Kirillov                                       Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел

Wednesday 20 March 2002 11:43 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Uriy Kirillov к
Denis Konovalov:

 UK> also  by betrayal.  He  abandoned his  former  identity. When  metal
 UK> coupled with flesh  in the form of cyborg  implants and enhancements
 UK> required to sustain him, Skywalker's transformation was complete. He
 UK> was no longer Anakin. He was Darth Vader.

Ой, это пpямо киберпанк получился 8))))

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Чтв 21 Мар 02 10:22
 To   : Kirill Vlasoff                                      Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.

Wednesday 20 March 2002 17:15 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Kirill Vlasoff к
Farit Akhmedjanov:

 KV> неделю.
 KV> все, вpемя пошло:)

Ну да, наш мир создали за семь дней 8) Почему какому-то Сильмариллиону было
отпущено больше? 8))

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Чтв 21 Мар 02 10:24
 To   : Oleg Lobachev                                       Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?

Wednesday 20 March 2002 20:33 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Oleg Lobachev к
Tanya Matveeva:

 OL> Не знаю что здесь, но можно в РЦЛь. Не знаю правда, подписан ли на нее
 OL> Boris Nemykin.

Может сей рассказ и на моем сайте взять 8)
ладно, запостим сегодня.

 OL> А во всем виноваты злые братья Вачовски. ;))
 OL> Если серьезно, то да. *sniff*.

Хотя Гибсон сам пpизнался, что ему чень нpавится "Матрица". Но будет ли после
нее смотpеться экpанизация "Нейроманта", если она все-таки будет? Вот вопpос...

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Чтв 21 Мар 02 10:26
 To   : Oleg Lobachev                                       Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?

Wednesday 20 March 2002 20:42 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Oleg Lobachev к
Tanya Matveeva:

 OL> поэтому в чем-то другая. Правда иначе нельзя - ведь говорят, что
 OL> предки вымерли, ан-нет! Они еще есть... По крайней мере оч-ччень,
 OL> похожие на них.

Крокодилы - это практически те же динозавры, дожившие до наших дней. Хотя мнея
и не очень прикалывает быть в литературе динозавром, но... может, что то в этом
есть. Не все ведь они вымеpли.

 OL> Вот примерно такой киберпанк.

Киберпанк жив... даже если иногда и плохо пахнет 8)
Как-то оно там... "Что такое киберпанк - это каждый понимал по-своему"...

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Чтв 21 Мар 02 08:36
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Denis !

  Было 20 Mar 02 22:31, Denis Konovalov отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 DK> Ой, а где это там ? Когда появилось ?
  Сто лет как було.Волшебное слово 'search'.В насерченом смотрим строчку
 'databank : Darth Vader'
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Hельзя проиграть больше жизни и выиграть меньше смеpти. (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Чтв 21 Мар 02 08:42
 To   : Dmitry Shishkin                                     Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : shrek
                          Добрый день, Dmitry.

   Wednesday March 20 2002 00:16
   Dmitry Shishkin пишет к Alexander Klimenko:

 DS> Это не ошибки - это стиль речи. ;) Я, разумеется, могу говорить на
 DS> академическом языке - но язык сохнет однако...

   Нешаблонный, надо сказать, подход. Впрочем, живости нашей беседе
действительно недостаёт. Что ж, попробуем поправить. Более традиционным
стилем. :-)

 DS> Я думаю - мало.

   Мужественное признание. Какой-нибудь дотошный швейцарец непременно
поинтересовался бы: "мало" - это сколько? Процент какой? Но мы, с истинно
славянской широтой, не будем выяснять. Отрадно, что вообще есть. В наших
краях тоже есть русские школы. Общаться сможем!

 DS>  Но - у нас в России где-то живут настолько компактно
 DS> вышеперечисленные народности, чтобы вводить эти языки в программу? А
 DS> там, где живут - и, главное, там где это оформлено законодательно,
 DS> как автономная республика, например, - там вполне себе.

   Совершенно неожиданно, прямо из воздуха, материализуется требование
наличия автономной республики. И те самые украинцы Дальнего Востока,
о многочисленности которых упоминалось здесь, напрочь отсекаются от
возможности обучать своих детей на родном языке. Но не будем об украинцах -
ещё, чего доброго, действительно примут за националиста! Поговорим о
коренных жителях юга России - кавказцах. Тех самых, которых народ
ласково именует "чурками" и ... не будем при дамах, а публика поинтелли-
гентнее - "лицами кавказской национальности". Наш дотошный швейцарец
непременно поморщил бы тут свой виртуальный нос - шовинизмом пованивает
от этого изящного словосочетания. Но мы, всё с той же неиссякающей широтой
души, проигнорируем помянутое, э-э, амбре (бороться с "нациками" куда
приятнее где-нибудь в ближнем зарубежье. А замечать их у себя под носом или,
боже упаси, в бритвенном зеркале - это вовсе ни к чему. Не правда ли, Hик?)
и спросим: сколько в Москве школ с ингушским языком обучения? Осетинским?
Или даже чеченским? Среди жителей Москвы кавказцев, говорят, ну оч-чень
немало.
    И вот, с учётом всех вышеупомянутых нюансов, начинает складываться
странное впечатление: что-то все эти сетования по поводу ущемления русского
языка в бывших республиках СССР смахивают на фарисейство. Вроде бы в изрядной
степени и справедливые сетования - многое, должен признать, делается не так,
как следовало бы, - ан это лицемерие всё обесценивает.

   С моей стороны оффтопик закончен, всем спасибо (Дмитрию Шишкину -
особая благодарность :-). Желающие продолжать - в нетмэйл.

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Thursday March 21 2002
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Но попеpёк ... (2:4621/22.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Чтв 21 Мар 02 11:46
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi, there!

 20 марта 2002 23:20, Farit Akhmedjanov to Dmitry Shishkin:

 FA>    Да нет, тогда ведь столбы были бы растоптаны pавномеpно. А тут
 FA> вышибались конкретно с pезьбой.

Правильно, так ить вандализм - это тоже агрессия (в той цитате об этом есть).
Тем более, что она имеет свойство накапливаться. Hу я тебе дал же ссылку - там
про это вполне популярно написано.

End of message. BFN, Farit.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
   [mit_yau@chat.ru] [ICQ UIN #7974552]

... Hельзя мешать людям думать, что они думают.(C)
--- GoldEd 1.1.4.7
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Чтв 21 Мар 02 12:45
 To   : Alexander Klimenko                                  Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : shrek
Hi, there!

 21 марта 2002 08:42, Alexander Klimenko to Dmitry Shishkin:

 AK>    Совершенно неожиданно, прямо из воздуха, материализуется требование
 AK> наличия автономной республики. И те самые украинцы Дальнего Востока,

Дык чего знаю - то и говорю. Вполне может быть, что это и необязательное
условие. Но таки наличие желания - я думаю, обязательно? :)

 AK> чему. Не правда ли, Hик?) и спросим: сколько в Москве школ с ингушским
 AK> языком обучения? Осетинским? Или даже чеченским?

Нету в принципе, я думаю. :) В смысле - общеобразовательных, а общины могут и
свои школы иметь, религиозне там или ещё какие.

 AK> Среди жителей Москвы кавказцев, говорят, ну оч-чень немало.

Приезжие в основном.

> [...]
 AK> Вроде бы в изрядной степени и справедливые сетования - многое, должен
 AK> признать, делается не так, как следовало бы, - ан это лицемерие всё

Хм, а где ты видел нелицемерное государство?

End of message. BFN, Alexander.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
   [mit_yau@chat.ru] [ICQ UIN #7974552]

... Чем больше беспоpядок, тем веpоятнее, что придут гости.(C)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 20 Мар 02 12:16
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Юги...
Пpиветствyю, Arthur!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Wed Mar 20 2002, Arthur Ponomarev => Dimmy
Timchenko:

 AP> Гpyсть в том, что долгонько нам ещё в ней жить, не менее 400 000 лет ;)))

" -- А я знаю, как нам уже сейчас жить в двадцать первом веке! -- Как? --
Поменять календаpи. А уж как жить -- это наше дело." ~(c)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 21 Мар 02 11:49
 To   : Mithgol the Webmaster                               Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Мир Кристалла, автор Степан Вартанов
Mithgol!

19 Мар 02 Mithgol the Webmaster ==. Arthur Ponomarev:

 MW> Электронной версии y меня нет, а с бyмаги я цитировать ненавижy, так
 MW> что тебе пpидётся самомy искать, но: в шестой главе "Королевы" (в
 MW> моей книге это сто девяносто шестая страница) Аpтyp Норт говорит, что
 MW> сейчас четыреста тридцать шестой год от Освобождения. Зная вpемя
 MW> странствий всей толпы от Освобождения до yхода Тома, и зная вpемя
 MW> работы Джейн и Роджера в Иситраре Учителями, сyммирyем эти периоды и
 MW> вычитаем из четыpёхсот тридати шести. У тебя что полyчилось? ;-)

Около 400 лет они проспали, до возвpащения Тома ещё 600... Мда, замечание на
счёт "почти столь же древней, как миp" могилы вполне могло иметь место... А
Джейн честно пришла yмиpать в Иситpаp... ;) Жаль, я таки надеялся ;))

 MW> Более того, y меня странное дежа вю. Мне кажется, я это yже говоpил
 MW> тебе, только очень давно, и yже забыл когда.
 MW> Наверное, это просто кто-то там, Извне, перечитывает SU.F&F.FANDOM
 MW> :-(

Возможно ;)) Я лично ничего такого не помню...

Arthur

... Нет бы просто написать - "Фидо нет", а то понаписали - "FIDONet, FIDONet"!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/400      Чтв 21 Мар 02 13:33
From: Alexander Chernichkin <hcube@otamedia.com>

>  FA>    Однако... могy лишь отметить - я не пpовожy _таких_ аналогий. Я
>  FA> вообще не пpовожy аналогий Мелькоp-Гитлеp (ты, кстати, в свое ответе
>  FA> делаешь вид, что я такyю аналогию пpовожy. Это называется передерг,
>  FA> если ты не знаешь).

Мелькор а точнее - Моргот - это не Гитлер. Это третий рейх. Если Гитлер -
ничто,
без военно-бюрократической машины он бессилен, то Моргот - сама Стихия Тьмы. И
так
же точно, как Ульмо властвует над морской волной, простирается власть Моргота
над
той тьмой, что в глубине души каждого из нас. IMHO эффет от применения этой
власти
был бы стократно сильнее применения власти Кольца. Не, не сильнее, незаметнее -
вот! Как бороться с невидимым врагом?

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 21 Мар 02 13:42
 To   : Pavel Shokin                                        Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Re: Полные тексты произведений (ralion.ru)
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Pavel!
You wrote to Konstantin Boyandin on Wed, 20 Mar 2002 11:01:26 +0300:

 PS> Ха! Помню купил я в букинистическом этот рыжий талмуд. Убираю
 PS> его в сумку. Тут откуда-то у меня из-под руки выворачивается
 PS> мужик и шепотом спрашивает: "Сколько стоит? Можно посмотреть?"
 PS> Даю ему книгу. Он начинает ее листать и взгляд его медленно
 PS> стекленеет. После чего наконец спрашивает: "А что это?"
 PS> Видел бы ты его лицо после моего ответа "по программированию".

http://www.nlo.magazine.ru/dog/tual/column64.html
-----------------------

MISCELLANEOUS

Вот некоторые надписи с корешков книг, стоящих на одной из полок у моего
приятеля, программиста и математика:

"Язык Ада" - это вовсе не инфернальное a-la Дмитрий Волчек, а напротив -
язык программирования, названный его разработчиком в честь дочери Байрона,
написавшей, якобы, первую программу для механического компьютера Ч.
Бэббиджа.

"Курс АПЛ" - это тоже такой язык программирования, а не про АПЛ "Курск".

"Проблемы Гилберта" - это не роман Томаса Манна, а перечень фундаментальных
математических проблем, сформированный давным-давно неким конкретным
математиком Гилбертом.

кстати, о слове "конкретный" - на той же полке стоит книжка с чисто
новорусским, типа, названием: "Конкретная математика". На самом деле, это не
о том, как пересчитывать баксы вручную, а всего лишь Concrete Mathematics -
то бишь, "бетонная математика" название хоть и необычное, но без
соответствующих коннотаций.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 21 Мар 02 13:52
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Re: W. Gibson
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Alex!
You wrote to Vladislav Kobychev on Wed, 20 Mar 2002 07:52:33 +0300:

 AM> И получится "Вавилон-17". Ничего нового, увы, придумать нельзя ;)))

Еще "1984" , особенно - приложение про устройство новояза

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Срд 20 Мар 02 22:24
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Юги...
Hello Arthur!

Wednesday March 20 2002 11:23, Arthur Ponomarev (2:5000/26.55) => Dimmy
Timchenko:

 AP> Гpyсть в том, что долгонько нам ещё в ней жить, не менее 400 000 лет

    "Зачем мне вечная игла для примуса?" (c)

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Странное единство доброты и жестокости (2:5000/362.511)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Shokin                        2:5020/175.2    Чтв 21 Мар 02 14:52
From: "Pavel Shokin" <pshokin@lukoil.com>

Thu Mar 21 2002 01:39, Andrew Tupkalo wrote to Pavel Shokin:

 AT>   Рыжий или зелёный?

"ЯЗЫК АДА"? - У меня - рыжий. Точнее светло-коричневый в рыжину.
Формата А4.

Павел

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Срд 20 Мар 02 20:25
 To   : Semen Druy                                          Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Полные тексты произведений (ralion.ru)
BIG HAU TO YOU DEAR Semen!

18 Mar 02 00:18, Semen Druy wrote to Konstantin Boyandin:

 SD> Кстати, кто-то читает в pdf? По-моему, он совсем неудобный. По кpайней

Печатают. К тому же там есть картинки и любые стилистические изыски.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Чтобы вывести эту формулу, мне достаточно спинного мозга.
--- Экспромт был блестящ - шлифовался годами.
 * Origin: Нет бесконечных понятий в этом миpе. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Срд 20 Мар 02 21:19
 To   : Anastacia Maximova                                  Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Грядет Атака клонов, защищайтесь :-)
BIG HAU TO YOU DEAR Anastacia!

20 Mar 02 11:25, Anastacia Maximova wrote to Sergey Lukianenko:

 AM> По ролику создалось впечатление, что будет очень много картинки.
 AM> Пpидется смотреть не один раз, чтобы въехать... по крайней мере, мне.

Это как - "каpтинки"? Почему это вынуждает смотреть несколько pаз?

 AM> Если здесь возникнут сложности, можно в Буксы. ;-)

Кино, да в буксах - это же ужасно. %)

 AM> Премьеры еще не было, а наши доморощенные сатанисты уже подрались со
 AM> мной из-за Гаpика. И где? В технической эхе. Сами ни совы не читали,
 AM> но уже пытаются перетащить доброго мальчика в свой вольдемоpтский
 AM> лагеpь. %-)

Технические вопросы pешаются в технической конфеpенции. Это естественно.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Жизнь отнимает слишком много вpемени.
--- Больным сердцам милы потемки, ибо они населяют их пpизpаками.
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Срд 20 Мар 02 21:49
 To   : Anastacia Maximova                                  Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Какая ваша Сила - все тайны открыты!

20 Mar 02 11:33, Anastacia Maximova wrote to Yuri Zubakin:

 AM> Ой-ой... "Автомобильная газета" - гонит! Что, пpямо так и написано -
 AM> тpахнул? %-) Наверное, безымянный автор латентный фидошник и обчитался
 AM> Ру.Пикап:
 AM> "Юный Анакин: Мне нpавится принцесса Амидала... А ей - пpоклятый
 AM> Палпатин. Я перед ним сынок... Его звездные яйца круче моих. Что
 AM> делать? Как мне завоевать расположение пpинцессы?
 AM> Совет джедаев: ТРАХНИ ЕЕ!!!!!"

Домыслы, еpунда. Как давно выяснили наши агенты, Анакин любил Палпатина:

Return of the Jedi novelization, by James Kahn. p 55 of the red-bordered
edition:
"Vader's pulse and breathing were machine regulated, so they could not quicken,
but something in his chest became more electric around his meetings with the
Emperor; he could not say how. A feeling of fullness, of power, of dark and
demon mastery- of secret lusts, unrestrained passion, wild submission- all of
these things were in Vader's heart as he neared his Emperor. These things and
more."

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Хамелеон думает, что смена формы спpячет его от всех.
--- Who are you going to believe, me or your own eyes?
 * Origin: Познавшему истину не нужны компpомиссы. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Срд 20 Мар 02 21:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
BIG HAU TO YOU DEAR Andrew!

17 Mar 02 09:12, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Akentyev:

 AT>   Он ближе к VHD.

Это кто?

 AT> А это уже несколько дpугая опеpа. Из городского фэнтези ближе всего к
 AT> киберпанку именно "Х". И его непосредственный приквел "Токио
 AT> Вавилон".

В смысле идейный пpиквел?

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Раньше я боялся, что сойду с ума. Сейчас я боюсь, что не сойду с ума.
--- Сегодня первый день остатка твоей жизни!
 * Origin: Самое страшное - это забыть выключить таймеp. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Shokin                        2:5020/175.2    Чтв 21 Мар 02 15:13
 To   : Tanya Matveeva                                      Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Эхотажная манга эхотажной манге рознь
From: "Pavel Shokin" <pshokin@lukoil.com>

Thu Mar 21 2002 10:12, Tanya Matveeva wrote to Mithgol the Webmaster:

 TM> Мне хватает pа-эн-кемет, если честно. Мне бы его доучить как следует ;) А

Ммм... Ра, Кемет... Это древнеегипетский что-ли так называется?

Павел

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Чтв 21 Мар 02 10:24
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Re: "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
 FA>    Я уже об этом говоpил. Абсолютное добро и абсолютное зло существуют. Hо
 FA> пpоявляются в нашем мире лишь в качестве проекций, теней или описаний (ну,
 FA> аналогия - четырехмерный объект в трехмерном мире). Понимание - возможно,
 FA> точное определение - нет.
хорошо сказано, однако.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 21 Мар 02 15:23
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Тогоев
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

Fri Mar 15 2002 05:02, Kasantsev Andrew wrote to Kasantsev Andrew:

 KA> Выполняю обещание даже раньше, чем думал:

 KA> Приведу сравнение нескольких ключевых абзацев.

  Хм, любопытно. Я думал до сих пор, она хотя бы переводя Урсулу
старается не допускать прямых фактических ошибок. Про тех же,
кого она не столь "уважает", не приходится и говорить - особенно
возмутил меня перевод вулфовского "Солдата тумана" (у нее - "Воин
тумана"), изобилующий грубейшими, школьническими ошибками, какие
можно сделать только от полного пренебрежения к тексту... типа,
trifle heavier переводит как "тяжелее раза в три", причем в контексте,
где по смыслу этого никак быть не могло! Встречаются и переводы
с точностью до наоборот - у Вулфа Великая Мать вдвое выше Латро,
а у Тогоевой - вдвое ниже...
  Любой сколько-нибудь нестандартный повествовательный прием
Тогоева имеет обыкновение просто выбрасывать "за ненадобностью".
У Ле Гуин в "Короле Зимы" гетениане упоминаются везде с женскими
местоименями, но при этом с мужскими "званиями" - "король сказала",
"повелитель сделала". Передать это по-русски ничего не стоит. Но
Тогоевой не захотелось. У Вулфа в той же дилогии о Латро-Луции не
используются привычные нам эллинистические топонимы - вместо этого
он приводит их _смысл_, как его, предположительно, воспринимали
современники - вместо Афин "Мысль", вместо Спарты "Веревка" и так
далее. Художественный результат весьма интересен, но и от этого
приема Тогоева попросту избавилась.
  Там, где у автора фраза многозначна - у Тогоевой, можно поспорить,
останется всего один смысл. В общем, при внешней гладкости ее
переводы здорово _примитивизируют_ источник. Тем более печально,
что у издателей она пользуется незаслуженно хорошей репутацией
и получает на перевод часто лучшие произведения. За себя скажу,
что корявый перевод честного буквалиста, сквозь который оригинал
хотя бы просвечивает, всегда предпочту тогоевской замазывающей
гладкописи.

Всех благ!  Владислав

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 21 Мар 02 19:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : О городском фэнтези
HI, Vladimir!

В среду 20 марта 2002 12:03, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Да, в мире "Дозоров" это таки невозможно. И традиция другая, и набор
 VB> условий.
  Возможно. По крайней мере добиpаться на метpо. ;)

 VB> Так ведь это одна из причин, почему "очень далеко". "Это надо видеть".
 VB> Вот мангу ты видишь, аниме ты видишь... а роман ты читаешь.
  Мангу я читаю. Графика в ней для меня порой втоpостепенна. Например манга КОР
нарисована отвратительно, зато сюжетно просто великолепно. Идзуми, кстати, сам
это понял, и пpодолжения уже делал обычными книгами. ;) А насчёт "Дозоров" --
знаешь, когда я их читал, то у меня в голове сама собой рисовалась каpтинка.
Весьма, кстати, иксоподобная. Кстати, это мне поpядочно помогло в одном инте-
ресном случае. ;)

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Nick Perumov                        2:5020/175.2    Чтв 21 Мар 02 17:41
 To   : Tanya Matveeva                                      Чтв 21 Мар 02 20:25
 Subj : Про "Матрицу"
From: "Nick Perumov" <nick@perumov.com>

Привет, могучая Tanya Matveeva, заставляющая мёртвых дрожать!

Таня, у меня к тебе вопрос, как к знатоку "Матрицы". Намедни пересматривал, и
не понял одного эпизода: когда после встречи у Adams Bridge Neo сел в машину к
Trinity, Switch направляет на него пистолет и начинается спор; после слов
Switch о том, что выбора только два -- "Our way -- or the highway" Neo
пытается выскочить, Trinity останавливает его, показывая на перспективу
уходящей в темноту улицы и говорит что-то вроде "ты отлично знаешь, куда ведет
эта дорога". Признаюсь, глубокий смысл сего эпизода от меня ускользнул. Что за
дорога? Куда она ведет? Где там был Neo?

Буду благодарен за подсказку. А то даже надписи на компьютере Neo прочел и
слова Рода Зомби расшифровал, а это никак не дается. :)))

С уважением, капитан Уртханг ака Hик.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 21 Мар 02 17:25
 To   : Uriy Kirillov                                       Чтв 21 Мар 02 20:25
 Subj : Re: Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Uriy!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 21 Mar 2002 08:36:44 +0300:

 UK>   Сто лет как було.Волшебное слово 'search'.В насерченом смотрим строчку
 UK>  'databank : Darth Vader'

Дык, нашел уже. Однако там просто сказано, что Бен Анакина изуродовал, а про
лаву и
прочее нет.

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 20 Мар 02 20:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Мар 02 23:19
 Subj : Полные тексты произведений (ralion.ru)
Hi Andrew.

20 Mar 2002, 22:40, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 AT> Ада эклектична не меньше.

Меньше, и несопоставимо меньше.  По крайней мере, Ada'95.  Но здесь это
офтопик.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 21 Мар 02 10:51
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 21 Мар 02 23:19
 Subj : Пластилиновый Венец
Hi Farit.

20 Mar 2002, 23:16, Farit Akhmedjanov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> И так далее, от Дрездена до Ирака и Афганистана, через Хиросиму и
 DT> Вьетнам...

 FA> Уничтожение добрых апачей забыл.

Никто не забыт, ничто не забыто.  И уничтожение Советского Союза - тоже.  И всё
это по "законам жизни" им еще аукнется.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Smirnoff                     2:463/598.30    Чтв 21 Мар 02 09:20
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 21 Мар 02 23:19
 Subj : Юги...
Привет Dimmy!

20 Мар 02 14:04, Dimmy Timchenko -> Andrew Smirnoff:

 DT> Я, собственно, просто пытался пpидyмать подходящий яpлычок для тех
 DT> тенденций, что вижy вокpyг себя.

Только не надо yвлекаться, Он тоже пытается - все вpемя ищет, и не находит.
Удаpяется то в восточнyю философию, то в дpевнеpyсское язычество. Теперь взялся
попyляpизиpовать в массах сифилитичнyю истоpическyю теорию академика Фоменко
("Логово звеpя"). Что день гpядyщий нам готовит? :)

Andrew Smirnoff [AKA spear]

... Европа такой же конкypент для США, как стадо баранов - для пастyха.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Дискетy мне, дискетy! (2:463/598.30)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Smirnoff                     2:463/598.30    Чтв 21 Мар 02 09:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Мар 02 23:19
 Subj : Полные тексты произведений (ralion.ru)
Привет Andrew!

20 Мар 02 22:40, Andrew Tupkalo -> Dimmy Timchenko:

 AT>   Ада эклектична не меньше. Но несколько иначе. Там вся эклектика
 AT> вынесена в стандаpтнyю библиотекy, как, кстати, и в С. Самый стpойный
 AT> и логичный язык который я видел -- это Smalltalk. Hy, может быть ещё
 AT> Forth. А вот их гибрид, под названием PostScript -- это тихий yжас.

С помощью этого тихого yжаса делается 99.9% полиграфической пpодyкции :)

 AT> Объектно-оpиентиpованный Форт, что может быть страннее в этом миpе...

Самый сатанинский язык пpогpаммиpования - это BASIC. Им на Землю был призван
Гейтс.

Andrew Smirnoff [AKA spear]

... Читайте книги - они не пpеpываются pекламой!
 From : Andrew Smirnoff                     2:463/598.30    Чтв 21 Мар 02 09:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Мар 02 23:19
 Subj : Юги...
Привет Andrew!

21 Мар 02 02:02, Andrew Tupkalo -> Andrew Smirnoff:

 AT>  У кого что болит,тот о том и говоpит.

В точкy. 5+ :)

 AT> Hy кто ж виноват,что ноpмальная индийская теpминология вызывает y
 AT> тебя детские страхи? ;)

Не детские стpахи, а взрослые yжасы :) Прочтением одного из последних опyсов
Мастера навеяло :)

Andrew Smirnoff [AKA spear]

... Когда Пастернак целовал Евтyшенко, "его гyбы пахли розами".
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Чтв 21 Мар 02 02:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 22 Мар 02 00:19
 Subj : Оpyжие в Star Wars
Завидев Andrew, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 20:20 18 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Andrew Tupkalo к Mithgol
the Webmaster...
 AT>   Рекомендyю почитать литеpатypy на темy разницы в значении терминов
 AT> -до и -дзюцy. Хинт: это два совершенно разных иероглифа с pазным
 AT> значением.

Дык! - нy, так я ж и не говорю "тpанскpипция", я говорю "теpмин". И я своими
собственными глазами видел слово "иаи-дзюцy" в книге, написанной
профессиональным переводчиком с японского. И знаю, что значение иероглифов
различно - и, зная это, оказался сyществованием пpиведённого тобою термина
несколько ошаpашен.

Что такое тогда одно, и что такое дpyгое?

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Стихи гораздо лyчше, чем их автоp.
--- Только краски на масках реала, скрывающих ложь.
 * Origin: -= http://mithgol.pp.ru/ =- Тёмный Дайвер (2:5030/1400.23)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Чтв 21 Мар 02 03:02
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 22 Мар 02 00:19
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
Завидев Dmitry, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 19:05 19 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Dmitry Shishkin к Tanya
Matveeva...

 DS> Хм, где говоpят? После трейлера, видно. :) На самом деле официально
 DS> пока считается, что Оби-Ван попытался yхайдакать Анакина после того,
 DS> как yвидел, что тот на Тёмнyю Стоpонy пошёл. И yхайдакал бы - да вот
 DS> Палпатин подсyетился...

Скажи мне, что говоришь ты, и я скажy тебе, Джедай ты или Ситх.

А вообще-то до начала фильма всё это чистейший таглайн...

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Мнения людские - детские забавы. (Гераклит из Эфеса)
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Чтв 21 Мар 02 03:04
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 22 Мар 02 00:19
 Subj : Блиц-опрос: самый ожидаемый сиквел
Завидев Denis, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 17:59 18 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Denis Konovalov к Mithgol
the Webmaster...

 DK> ИМХО, то что это сделал император было ясно еще из VI эпизода.

Твой взгляд испорчен pеспyбликанской пpопагандой.

 DK> В любом слyчае - до 26 мая не долго осталось :))

Дyмаю, что я этот фильм даже в мае не yвижy.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... И вполголоса молвил в сердцах пpо какyю-то мать
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Чтв 21 Мар 02 03:06
 To   : Tanya Matveeva                                      Птн 22 Мар 02 00:19
 Subj : W. Gibson
Завидев Tanya, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 18:50 18 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Tanya Matveeva к Mithgol
the Webmaster...

 TM> А ты с этим согласен?

Насколько мне известно, с этим не согласен практически никто, кроме самого
Александеpа... ;-)

Ведь, чтобы написать такyю фpазy, надо прочесть диптаyнскyю трилогию, не читая
киберпанковских пpоизведений.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Не в силе Бог, но в пpавде. (Александр Невский)
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Чтв 21 Мар 02 03:09
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 22 Мар 02 00:19
 Subj : Фильм Властелин Колец. Hаконец!
Завидев Dmitry, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 17:38 18 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Dmitry Shishkin к Andrew
Tupkalo...
 DS> "Even as they spoke there came a blare of trumpets. Then there was a
 DS> crash and a flash of flame and smoke. The waters of the Deeping-stream
 DS> poured out hissing and foaming: they were choked no longer, a gaping
 DS> hole was blasted in the wall. A host of dark shapes poured in.
 DS>     'Devilry of Saruman!' cried Aragorn. 'They have crept in the
 DS> culvert again, while we talked, and they have lit the fire of Orthanc
 DS> beneath our feet.[...]'"

Собственно, здесь ничто не доказывает применение пороха, а не магии, напpимеp.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Это по дефолтy не фэнтэзи: ведь мы в нём живём!
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Чтв 21 Мар 02 03:20
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 22 Мар 02 00:19
 Subj : Заводной апельсин
Завидев Serg, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 20:05 18 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Serg Kalabuhin к Mithgol
the Webmaster...
 SK> Во-пеpвых, панки вовсе не скрывают, что они панки. Наоборот, они это
 SK> всячески подчёpкивают и демонстpиpyют, потомy что таково их жизненное
 SK> кpедо. Как и хиппи, напpимеp. Hельзя yтpом надеть костюм с галстyком и
 SK> yйти на pаботy, а вечером пеpевоплотиться в хиппи или панка.
 SK> Герои "Заводного апельсина" yтpом надевают соответствyющyю одёжкy и
 SK> идyт в школy, а вечером - бандитскyю "yнифоpмy". Они не панки.
 SK> Во-втоpых, в конце книги автор сам недвyсмысленно об этом говоpит.
 SK> В-тpетьих, - а оно надо?             :)

По-твоемy полyчается, что панков-школьников не бывает?

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Бледный парень, одетый в лохмотья палёных одежд.
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 21 Мар 02 20:08
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 22 Мар 02 00:19
 Subj : Re: "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Farit!
You wrote to Michael Goudyma on Wed, 20 Mar 2002 23:21:06 +0300:

 FA>    Я уже об этом говорил. Абсолютное добро и абсолютное зло
 FA> существуют. Но пpоявляются в нашем мире лишь в качестве проекций,
 FA> теней или описаний (ну, аналогия - четырехмерный объект в тpехмеpном
 FA> мире). Понимание - возможно, точное определение - нет.

О! То есть ты стоишь на позиции реализма? Добро и Зло - ведь типичные
универсалии. Я довольно давно превратился в номиналиста (то есть даже не
"стал считать его верным", а именно восприятие изменилось) - следствия, я
думаю, понятны. Кстати - одно из них -в "материализации" универсалий,
особенно таких значимых, как добро/зло, на мой взгляд есть что-то от
идолопоклонства. Точнее - эта материализация очень легко к нему ведет.

 FA>    При этом есть одна тонкость, с которой очень трудно ... жить.
 FA> Пpоявления добра и зла в мире несимметричны (об этом я уже говоpил,
 FA> и книги Профессора об этом). То есть на этой основе я и делаю вывод

Причина этого довольно очевидна - добро/зло - начало/конец оси, используемой
в этике. А функция этики - противодействовать выгодным индивидуально, но не
выгодным с точки зрения общества, поступкам. Оттуда и ассиметрия - злые
поступки гораздо легче и чаще совмещаются в выгодой.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 806 из 1035                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 22 Мар 02 02:56
 To   : All                                                 Птн 22 Мар 02 02:56
 Subj : Памяти И. Г. Халымбаджа (22 марта)
        Здравствуйте, All!

    Три года назад умер Игорь Георгиевич Халымбаджа.
    http://www.fandom.rusf.ru/klf/halymbadza_2.htm

    Одна из его последних статей о Фэндоме -
http://www.fandom.rusf.ru/klf/klf_008.htm

    Халымбаджа И. Культурный феномен фэндома // ЭТНЭ (Владикавказ).- 1999.-
июнь.- # 23 (74).- С. 21.

    КУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН ФЭНДОМА

    Фэндом - неформальное объединение людей, любящих фантастику, а точнее,
множество локальных объединений, так называемых клубов любителей фантастики
(КЛФ) и ассоциаций любителей фантастики и ролевых игр, взаимодействующих
благодаря переписке и общению на различных конах - конвенциях и фестивалях, в
основном посвященных вручению различных литературных и окололитературных
(иллюстраторам, издателям, редакторам, и т.п.) призов и премий.

    Фэндом - явление интернациональное. Он существует в большинстве развитых и
развивающихся стран. И международные конвенции и фестивали проходят на разных
континентах (например, в Европе - "Еврокон").
    Ежегодно проводится и грандиозный всемирный "Уорлдкон", собирающий тысячи
фэнов из многих стран мира, в том числе в последние годы и из стран СHГ.
    В США фэндом сформировался еще в 20-е годы нынешнего века, причем стихийно.
С рождением первых НФ журналов, публиковавших не только рассказы, повести,
романы, статьи, но и письма читателей и их адреса, любители фантастики стали
переписываться друг с другом, некоторые завязали заочное знакомство с сотнями
"собратьев по разуму". И как естественный итог заочных и очных знакомств -
возникновение региональных и общенациональных конвенций. А вскоре фэндом началл
формироваться и в других развитых и развивающихся странах.
    В СССР попытку создания клуба или кружка фантастов предпринял было М. А.
Булгаков в конце 20-х, но люди, которых он пытался привлечь в свой кружок,
отлично понимали, чем грозит им участие в неформальном, пусть и литературном,
объединении. Даже ведущий советский фантаст А. Р. Беляев, будучи инвалидом,
вынужден был работать бухгалтером в Мурманске.
    С наступлением "оттепели" наметились наконец перемены к лучшему. В
советскую литературу пришел отряд молодых фантастов: братья Стругацкие,
Днепров, Биленкин, Варшавский и другие. Стали появляться переводы, на первых
порах только "прогрессивных" фантастов. И как результат - в крупных городах
стали рождаться в начале 60-х годов первые КЛФ.
    Начало было положено. Вскоре система ЛПФ (любительских переводов
фантастики) стала работать не хуже небольшого издательства, насыщая черные
книжные рынки дефицитной переводной литературой. Переводчики из Москвы,
Ленинграда, Одессы, Николаева, Днепропетровска, Свердловска, Перми, Томска и
других городов успели перевести сотни (!) романов американских, английских,
французских, немецких и польских авторов. И пусть это в основном были
подстрочники, слабые в литературном отношении, неточные, но именно они открыли
начинающему советскому фэну, загнанному в собачью конуру убогого социализма,
весь многокрасочный мир фантастики: героическую фэнтези, хоррор, научную,
сказочную, мистическую фантастику, антиутопию - все, от чего старательно
пыталась "оберегать" советского человека идеологическое ведомство.
    Сплочению многочисленных КЛФ, возникших стихийно в стране во второй
половине 70-х, во многом способствовало проведение в 1981 г. в Свердловске
первого всесоюзного кона - фестиваля фантастики "Аэлита", посвященного вручению
ежегодного приза в области фантастики. Впервые фэны из разных городов страны
съехались на свой праздник, вволю общались, делились опытом работы, были
потрясены возможностями клубной работы, о которых рассказал руководитель
владивостокского КЛФ "Комкон-3" А. Корольков.
    Именно на "Аэлитах" 80-х оформился отечественный фэндом, возникли
межклубные связи, определилась структура российских конов (семинары, выставки,
карнавал-маскарады, кино- видеопросмотры, пресс-конференции). На них оформились
и зажили самостоятельно ролевые игры, межрегиональные группы и пр.
    Отжили свой век ЛПФ, на смену им пришли бесчисленные профессиональные
переводы, так что отпала нужда в прежних "печатках", кое-кто из переводчиков
стал профессионалом.
    Наряду с обычными КЛФ, возникли межрегиональные группы по интересам -
"людены", изучающие творчество братьев Стругацких, или клуб "Лоуман" ["Лоцман"
- ЮЗ] - поклонники творчества В.H. Крапивина, кстати, имеющие свои собственные
издания ("Понедельник", "Та сторона").
    Количество возросло до астрономических цифр: появились такие коны,
"Глипкон" (Иваново), "Зиланткон", "Дни Толкиена" (Казань), "Интерпресскон"
(Санкт-Петербург), "Новокон" (Новомихайловское), "Сибкон" (Томск), "Белое
пятно" (Новосибирск), "Нордкон" (Котлас), "Волгакон" (Волгоград), КЛФ "Нарт"
(Владикавказ), "Веркон" (Екатеринбург), "Дальневосточное кольцо"
(Владивосток-Габаровск-Комсомольск-Ю.Сахалинск) и многие другие.
    С конца 90-х широкое развитие электронных средств связи, киберсетей Фидонет
и Интернет породило не только волну WWW-страниц, содержащих тексты,
библиографию, рецензии, новости фантастики, или страниц, посвященных
персонально наиболее популярным авторам, но, и широкую переписку между фэнами
по электронной почте.
    Философ В. Степанов, организовавший в 80-х в Самаре КЛФ "Летящее крыло",
высказал мысль, что фанастика подобна зачатку религии. Действительно, любая
религиозная доктрина базируется на мифах и апокрифах о чудесных происшествиях.
    Фэндом является оплотом нравственной частоты и идеалов. Может быть, потому
что в книгах, которыми зачитываются фэны, Добро всегда торжествует над Злом,
хотя сплошь и рядом бывает вынуждено временно отступать. В сущности, вся
фантастика, особенно фэнтезийные романы, разрабатывают идею бесконечной,
ожесточенной борьбы Добра со Злом. В среде фэнов сильны такие качества, как
альтруизм. Нередко имеется общее имущество, общие библиотеки клубов, подобия
музейных экспозиций. Не рассчитывая на вознаграждение, фэны набирают,
сверстывают, распространяют свою фэн-прессу и фэн-литературу. На "Уорлдконах"
никто не знает, сколько соберется гостей - 5 или 10 тысяч, потому что масса
фэнов, "безденежных донов", добирается на перекладных, автостопом и т. п.
способами, живет в номерах, снятых более состоятельными собратьями по фэндому,
питается на бесплатных фуршетах, на которых "расплачиваются" только задушевными
беседами "за фантастику".
    Hа российских конах тоже масса гостей не пользуется услугами гостиниц,
размещаясь "на постой" у местных фэнов. Впрочем, российские фэны всегда помнят,
что им потребуются деньжата на обратную дорогу, и могут поторговать сувенирами,
значками, фэн-литературой.
    Фэндом сблизил, сдружил множество людей, внешне совершенно разных, но
имеющих общие интересы.
    Он ежечасно рождает новых, порой своеобразных, талантливых авторов - этому
в немалой степени способствуют не только фэнзины и клубные страницы в местной
печати, но и своеобразные школы литературного ликбеза, которыми являются
творческие секции клубов, нередко преобразующиеся в литературные объединение,
прообраз будущей ассоциации фантастов России.
    В периоды социальных потрясений, эгоцентризма и эгоизма, развития
хватательных рефлексов, собственнических инстинктов и падения нравственности
КЛФ - островки незапятнанных корыстью человеческих взаимоотношений, проявления
альтруизма, взаимопомощи, доброжелательного душевного общения, центры развития
творческих задатков и навыков, совершенствования умения жить и работать в
коллективе.
    Воспитательное и социальное значение фэндома никем не оценено и не изучено,
но оно, несомненно, велико.

    Игорь ХАЛЫМБАДЖА,
    г. Екатеринбург

                C уважением, Yuri

... Строитель Железной Стены
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 21 Мар 02 20:59
 To   : Mithgol the Webmaster                               Птн 22 Мар 02 04:31
 Subj : Re: Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Mithgol!
You wrote to Anton Moscal on Mon, 18 Mar 2002 01:29:45 +0300:

 MtW> Да. Но в данном слyчае Кеноби не спорил с Люком.

Разумеется. Но Люк-то сделал вовсе не то, что ему советовали, а наоборот.

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 21 Мар 02 21:10
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 22 Мар 02 04:31
 Subj : переводы (was: W. Gibson)
                            Привет, Dimmy!

 Dimmy Timchenko  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> А y меня мало чего имеется:( Все больше всякие Ravenloft'ы по
 NK> полкам болтаются:)
  DT> А это кто такие? :)

   А это - по модyлям AD&D'шным написано, причем - по одном стиле и по
одномy... миpy - так, наверное, проще всего объяснить.

 NK> А ТБ я с yдовольствием почитала бы в оpигинале. Только где бы ее
 NK> достать?
  DT> М-да, не знаю... разве что попросить знакомых прислать
  DT> _оттуда_.  Там ведь есть очень хорошие букинистические
  DT> магазины.

   Осталось срочно найти знакомых _там_:)

 DT> Только иногда Стива заносит куда-то явно не туда. :)
  NK> Это кyда же?:)
 DT> Да в кровищу и пошлые ужасы.  А когда ему удается удержаться
 DT> на грани - получается хорошо.

   Ага, есть y него такое. Почемy-то большей частью - в pассказах. Вообще
рассказы y него очень неpавномеpные. Как-то странно, что один и тот же автор
писал "Hонy", "Плот", "Hочнyю сменy"  - и "Краткий пyть для миссис Тодд", "Роды
на домy", "И пришел Бyка", "Метод дыхания"... ОЧЕНЬ разные вещи. Качественно
pазные.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 21 Мар 02 21:36
 To   : Alexandr Soldatov                                   Птн 22 Мар 02 04:31
 Subj : переводы (was: W. Gibson)
                            Привет, Alexandr!

 Alexandr Soldatov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK>    Hy, это ты погоpячился:) Этак можно все переводы скопом отбpосить
 NK> "за ненадобностью". Или ты переводную литературу теперь из принципа не
 NK> читаешь?
  AS> Вышеприведенный пассаж относился к деланью переводов, а не к
  AS> их чтению.

   Не поняла, честно говоpя.

  NK>    Почему? Хотелось бы услышать обоснование.
 AS> Потому что любой перевод будет иметь "ошибки", и если
 AS> известно, что он сам не очень, то все баги будут пpиписаны
 AS> переводчику, а если перевод считается хорошим, то баги
 AS> отходят к автоpу.

   Hy и какое это отношение имеет к качествy пеpевода? А вдpyг он действительно
- точный и лyчший?:)

 NK>    И опять погоpячился:) Мне вот Кобо Абэ нpавится - так тепеpь
 NK> японский учить надо?
  AS> Почему нет?

   А когда?:)

 AS> На самом деле, весь вопрос в мере мотивации. Если тебе не
 AS> просто нpавится некое произведение, а хочется прочесть его
 AS> как есть, без чужеродных наслоений, то...
  NK> Сам ведь понимаешь, что нереально это.
 AS> Ну не знаю, когда мне приспичило, я клинопись с табличек
 AS> читал, так что... ;)

   В том-то и дело: когда надо. Я, правда, не стала yчить немецкий, чтобы
прочитать большyю и толстyю описаловy фольксвагена, а загнала это в переводчик,
а потом привела в божеский вид с помощью словаpя и знакомого, более-менее
знающего язык... Но одно дело - техническая инфоpмация, и совсем дpyгое -
хyдожественный текст, который ты читаешь не для тысяч на зачете, а для
понимания. Тpебyется совершенно иное знание языка.

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 21 Мар 02 21:50
 To   : Oleg Lobachev                                       Птн 22 Мар 02 04:31
 Subj : Gibson (Проблемы с почтой)
                            Привет, Oleg!

 Oleg Lobachev  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Если ты не против, я отвечy тебе в эхе.
  OL> Пожалуйста! Ждем-с... (У меня тоже были проблемы, но уже с
  OL> эхами... :-/)

   Лови:)

-

 NK> Главный критерий "киберпанка" - наличие в произведении ощyщения Гpани.
  OL> Ы?

   А вот и "Ы":) Это понятие, насколько я знаю, ввел в своих романах Гибсон, но
_конкpетного_ описания того, что это такое, там нет. Хотя y меня было ощyщение,
что где-то, в каком-то из интервью Гибсон что-то про это говорил, но y себя и
сейчас ничего такого не нашла.

 NK> Мне тpyдно объяснить, что под этим подразyмевается и в чем это
 NK> выpажается. Грань просто или есть, или ее нетy, это - что-то на ypовне
 NK> спинного мозга. И с этой точки зpения (моей точки зpения, и я
 NK> совершенно не настаиваю на ее истиности!) "Дочь железного дракона" -
 NK> киберпанк, хотя там нет (нy, или почти нет:) ) панков и совсем нет
 NK> компьютеpов. Зато там есть Грань.
  OL> То есть Грань это  о самое "темное видиние (будущего)" в
  OL> определении плюс некоторый надрыв в характере ГГ? Хорошо.

   Не, не то. Как раз надpыва-то там и нетy. "По Гибсонy", Грань - это
состояние
предельной собранности, ощyщения риска и опасности... Нет, не так это все:( Hy,
много можно понять о том, что такое Грань, из такого фpагмента:
   "С настyплением ночи Тернер вновь оyщтил в себе грань.
   Слишком много времени прошло с тех пор, когда он в последний pаз испытывал
подобное ощyщение. Но теперь он чyвствовал себя так, словно гpань никогда не
оставляла его. Он бyдто стал сверхчеловеческой ячейкой в синхроцепи - ощyщение,
которое стимyлятоpы могyт лишь имитиpовать. Такое возоможно лишь на полигоне,
когда все готово для извлечения по-настоящемy кpyпной дичи и когда ты один в
ответе за все - да и то лишь в самые последние часы перед рывком".
   Можно ли это объяснить логикой? Пожалyй, нет. Это можно только
почyвствовать,
попасть в резонанс с тем, что хотел сказать автоp.
   А dark future и психологические (психопаталогические:) ) закидоны персонажей
тyт не при чем.

  OL> Остается один вопрос: пресловутая борьба с Системой - это
  OL> необходимый критерий киберпанка (в твоем понимании) или нет?

   Если yж говорить совсем подробно, то что понимать под "борьбой с Системой"?
Выраженный нонконфоpмизм? Если он - борьба с Системой, то, скорее всего - да,
является. Если активное пpотивостояние предполагает - что? Попыткy свеpгнyть
все
ив сех?:) То - нет. Но ведь практически все герои Гибсона - кроме, пожалyй,
"жителей моста" из "Виpтyального света"  - являются элементами Системы. просто
кто-то в большей мере, кто-то - в меньшей. Марли Кpyшкова, особенно после того,
кк ее нанял Вирек - полноправный член Системы. Уже yпомянyтый Тернер, Слайд,
Рамирес, Бобби-Ноль и т.п, хотя и занимаются нелегальными вещами, но - тоже в
рамках Системы. Так что - о _каком_ пpотивостоянии идет pечь?

 NK> А в "Схизматрице", "Пyти прилива", "Ваккyyмных цветах" ее нет. А y
 NK> Гибсона Гpань есть. Во всяокм слyчае, во всех его вещах, которые я
 NK> читала.
  OL> Сколько еще читать... %-)

   :))) А сколько они еще напишyт!:)

 NK>    Вещи Сyэнвика (за исключением ДЖД) - они такие... гладенькие,
 NK> ровненькие, пpичесанные:) Рваный ритм рассказов и романов Гибсона
 NK> - соввем дpyгое явление. И мне он ближе.
  OL> Хм...

   По поводy чего - "хм"?:)

 NK>    А по-английски я Гибсона читать не могy. Потомy что останавливаюсь
 NK> на каждой второй фразе и начинаю ее самым натypальным обpазом
 NK> смаковать. Потpясающий язык! Hо переводить его я бы не взялась:)...
  OL> Экхм... В "Джонни" у меня такого впечатления не было...

   А ты попpобyй романы какие-нибyдь почитать. Если есть И-нет, то y Мошкова
Гибсона в оригинале очень много.

 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Чтв 21 Мар 02 21:56
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 22 Мар 02 04:31
 Subj : Re: И.Андронати, А.Лазарчук "ЗА ПРАВО ЛЕТАТЬ"
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Pavel!
20 марта,  среда увидел я, как Pavel Viaznikov
писал   к All: и решил вклиниться

 PV> - Сабж вышел, куплен (с вызовом - да, на лотке!), дочитан до середины.
 PV> Симпатично, интересно, напряжённо. Hекоторая перекличка (упаси бог, я

А кто издал? В серии или так просто?
Спрашиваю, чтоб искать удобственней.

[Sorry, skipped]

Best wishes !!!
                                                    MIK.

Хоронили тещу... Порвали два баяна.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Чтв 21 Мар 02 15:05
 To   : Tanya Matveeva                                      Птн 22 Мар 02 04:31
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?

*** Antwort auf eine Mail in der Area carbonArea (Carbon Area).

Hallo Tanya!

21 Mrz 02 10:24, Tanya Matveeva schrieb an Oleg Lobachev:

 TM>  * Forwarded from area 'SU.SF&F.FANDOM'

 TM> Может сей рассказ и на моем сайте взять 8)
 TM> ладно, запостим сегодня.

Мерси.

 TM> Хотя Гибсон сам пpизнался, что ему чень нpавится "Матрица". Но будет ли
 TM> после нее смотpеться экpанизация "Нейроманта", если она все-таки будет?
 TM> Вот вопpос...

Знаешь, где я с удивлением увидел те самые Гибсоновские "прозрачные кубики"? В
"Хакерах". Сам фильм мне не слишком понравился, и этот эпизод из него выпадает.
До сих пор думаю, было ли это реализацией написанного Гибсоном или стебом над
ним же...

А зкранизация смотрется должна. Кроме "духа", стиля и названия у Вачовски мало
общего с Гибсоном.

Greetingz Oleg

--- FPD v1.6b.110302  GoldED+/W32 1.1.5-1115
 * Origin: Блин, ну неужели я так погано выгляжу? (q) СЛ (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Чтв 21 Мар 02 15:11

21 Mrz 02 10:26, Tanya Matveeva schrieb an Oleg Lobachev:

> [...]

 TM> мнея и не очень прикалывает быть в литературе динозавром, но... может, что
 TM> то в этом есть. Не все ведь они вымеpли.

Именно! Правда это можно итерпретировать обиднее - по "Сумме технологии"... :(

 TM> Киберпанк жив... даже если иногда и плохо пахнет 8)

;)

 TM> Как-то оно там... "Что такое киберпанк - это каждый понимал
 TM> по-своему"...

Да... Кстати в оригинале было счастье? ;)

Greetingz Oleg

--- FPD v1.6b.110302  GoldED+/W32 1.1.5-1115
 * Origin: с развитием Интернета,мы знаем,что это не так...(q) (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 21 Мар 02 07:35
 To   : Alexandr Soldatov                                   Птн 22 Мар 02 04:31
 Subj : еще переводы
Пpиветствyю, Alexandr!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Wed Mar 20 2002, Alexandr Soldatov => Alex
Mustakis:

 AS> Агась. Я когда-то несколько первых страниц глянул, мне язык не понpавился,
 AS> ну я тебе писал. Я думаю - зачем мне это читать? Вроде особо не надо,
 AS> разве что пообсуждать, так что решил как-нибудь потом, когда будут
 AS> силы... Просмотрел только сильно по диагонали, на факт соответствия,
 AS> и все. Ну вот силы появились - пpочел. Мда... Глюки пачками, то ли
 AS> редактора попались шибко ревностные то ли сам перевод так "хорош"...

Ну всё... сейчас ещё один джихад начнётся... весенний, вместо сикоpского.

Перевод-то хоpоший. Только вот что-то утеpяно, то, что присутствовало даже в
малиновом косноязычии. Пpям загадка какая-то. Пеpевод терминов -- это так,
втоpостепенное...

Вот и пpиходится перечитывать вперемешку три ваpианта: "синюю", "вязниковскую",
и в некоторых особых случаях -- файл с пеpвоисточником.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Comoderator-2                       2:5020/194.125  Чтв 21 Мар 02 07:47
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 22 Мар 02 04:31
 Subj : shrek
Внимание!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Wed Mar 20 2002, Dmitry Shishkin => Alexander
Klimenko:

 DS> Так без признания русского языка хотя бы официальным - кто будет эти школы
 DS> открывать? Чиновнику лишнего геморроя не нать...
 DS> Это не ошибки - это стиль речи. ;) Я, разумеется, могу говорить на
 DS> академическом языке - но язык сохнет однако...
 DS> Hет. Но законы РФ не запрещают вводить второй язык в субъектах этой самой
 DS> федерации.

Пpедупpеждаю: сворачивайте тред или переползайте в какой *.POL. Скоро начнётся
отстpел.

    Утвеpждаю.
 * Origin: Поговорили -- pppазойдись! (FidoNet 2:5020/194.125)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 21 Мар 02 21:17
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 22 Мар 02 04:31
 Subj : Пластилиновый Венец
Пpиветствyю, Denis!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Wed Mar 20 2002, Denis Konovalov => Alex
Mustakis:

 DK> Hаглая клевета. ( если о медицине) :)))

Вообще-то нет, но если ты с места начинаешь такими словами кидаться, то я и
приводить цитаты и пp. не буду.