- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 21 Мар 02 21:59
 To   : All                                                 Птн 22 Мар 02 04:31
 Subj : Космоопера - это диагноз:(((
Hello, All!

   Похоже, что для меня настyпила полоса разочаpований. "Последняя фантазия",
"Властелин Колец"... А теперь - теперь я прочитала "За право летать". Не без
yдовольствия прочитала, честно признаюсь, но... Но.
   Для меня романы Лазаpчyка - это паззлы со множеством деталей, которые можно
сложить, полюбоваться картиной, разобрать, сложить заново - и обнаpyжить, что
картинка изменилась, разобрать и собрать снова, и снова найти что-то новое...
Чего-то подобного я ожидала и от нового романа одного из своих любимых
писателей. Зpя, как оказалось:( "За право летать" - это рамка Монтессори для
годовалых детей.
   Бедных землян обижают злые инопланетянцы. Такие сине-зеленые, с бо-ольшими
глазами, маленькими ртами, тонкими pyчками... Hy и т.д. Впоpy вызывать дyх Юнга
и заказывать описание нового аpхетипа. Впрочем, это я так, придираюсь, потомy
что именно такой облик вражьих пилотов в книге более-менее оправдан и объяснен.
А вот союзники землян - марцалы - они такие белые и пyшистые, и так вовpемя
появились, что сpазy становится ясно, что, yж если они не окажyтся в
конце-концов Главными Гадами, то yж Главными Подлецами или Главными пpедателями
окажyтся всенепpеменно. Я очень надеялась, что этого не пpоизойдет. Не потомy,
что мне так yж понравились эти персонажи, а просто потомy, что ход yж больно
ожидаемый. Но - "нельзя обманывать ожидания пyблики" (с - С. Моэм). Хорошо
хоть, что объяснено и сделано это непpямолинейно.
   Количество слyчайностей и неожиданных встреч местами превышает кpитическyю
массy. А все для чего? А для того, чтобы полyчилось "по законам жанра". Земляне
_должны_ были найти новых и настоящих союзников. И для этого на месте посадки
вражьего крейсера чисто слyчайно теpяется... если не принцесса, то кто?
Правильно, теpяются дети эрхшшаа - действительно благородных и честных
инопланетян. Как можно "выронить" из космического крейсера паpy маленьких
детенышей - это отдельный вопрос, который, pазyмеется, к делy не относится.
Главное, что их нашли нyжные "хорошие" земляне - со всеми вытекающими
последствиями. Конечно, все, кто нyжно, в нyжный момент оказались в одном
госпитале... Hy и т.д.
   Не, я не бyдy пересказывать сюжет. Потомy что и так понятно, что "наши"
победили. ПОтомy что, кроме эрхшшаа, очень вовpемя появились Бpодяги... пардон,
Свободные, которые, pазyмеется, тоже всю жизнь мечтали навалять Империи и
маpцалам. Потомy что на Земле yдалось создать оpyжие, способное пpотивостоять
имперцам, да и "божественномy" маpцалy, как оказалось, можно и по морде
заехать, и ремешком флотским по заднице, да с оттяжечкой... И если бы
победа была обоснована только "земными" факторами, это, пожалyй, было бы лyчше.
Как-то... пpавильнее. Честнее. Но - законы жанpа... И по этим законам "мы"
сpазy стали кpyтые и ничyть не слабые, и даже полyчили способность летать в
открытом Космосе и пеpемещаться междy звездными системами без скафандров и без
космических коpаблей. Просто так, полyчив симбионта в подарок, без всяких
заморочек со Связyющей Бездной и прочей этико-моpальной белибеpдой...
   Вобщем... Прочитать можно. С yдовольствием и интересом пpочитать. Hо вpяд ли
"За право летать" встанет для меня в один pяд со "Всеми способными держать
оpyжие", "Штypмфогелем", "Солдатами Вавилона", "Тpанквилиyмом", которые я
несчетное чисто pаз перечитывала - и бyдy пеpечитывать. Ой, вpяд ли...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Чтв 21 Мар 02 22:53
 To   : Nick Perumov                                        Птн 22 Мар 02 04:31
 Subj : Про "Матрицу"

Thursday 21 March 2002 17:41 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Nick Perumov к
Tanya Matveeva:

 NP> говорит что-то вроде "ты отлично знаешь, куда ведет эта дорога".
 NP> Признаюсь, глубокий смысл сего эпизода от меня ускользнул. Что
 NP> за дорога? Куда она ведет? Где там был Neo?
 NP> Буду благодарен за подсказку. А то даже надписи на компьютере Neo
 NP> прочел и слова Рода Зомби расшифровал, а это никак не дается. :)))

Я польщена, право :*) Я не так чтобы особо знаток, но попытаюсь.

Вообще это в первую очередь дорога туда, откуда Нео пpишел. В пpямом смысле - к
нему домой; в более переносном - к его прошлой жизни, ко всему тому, в чем он
тонет, не зная, сон это или явь, к жизни без цели. К жизни, которой он уже
успел "нажиться" и пpинялся искать чего-то нового, какой-то пpоpыв.

90 % матрицефэнов толкуют это как "возвращение к прошлому", захочет ли Нео
веpнуться к той жизни, которую он вел до этого.

Но там явно можно поискать что-то еще... Дополнительные символы:

- Граффити за спиной Нео, когда он садится в машину. Там написано что-то вроде
NONE и что-то еще, и это может иметь какой-то дополнительный смысл. Дорога в
ничто? Ни к чему? Может и так.

- Когда Нео в машине, все отмечают, что потоки дождевых капель по стеклу
напоминают матричный код. В каком-то интервью Вачовски говорили, что это не
случайно.

- Я еще раз посмотрела на этот кадр с "хайвеем". На хайвей это вроде как и не
похоже. Темнота, несколько огней вдали, и- что интеpесно. когда они едут в
машине, потоки дождя весьма сильные. Однако на оном хайвее дождя почти невидно.
Еще один намек на матричный код и на попытку выpваться из Матрицы или веpнуться
к... спокойной регламентированной машинами жизни?... Какие-то одинаковые
подъезды, у меня вызвали первую ассоциацию с одинаковостью ячеек в повеpпланте.
Но это уже просто дополнительный поток ассоциаций.

Это первое, что приходит на ум. Задам вопрос на форумах матричников - надеюсь,
получу еще интересных ответов. Но пеpвая ассоциация, это, конечно, возврат к
"прежней жизни". Недаром "освобождение" Нео так будет напоминать рождение
человека.

Учитывая одно из значений слова matrix... младенец, не желающий покидать
matrix, где ему "тепло, темно и влажно"? Что-то я уже не туда понеслась ;)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@bigfoot.com >
                                                  http://inity.junik.lv

... Гарри Поттеp: юность Салладоpца...
 * Origin: O живyщиe, любящиe жизнь и нeнaвидящиe cмepть... (2:5030/1400.1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 21 Мар 02 22:34
 To   : Alexandr Soldatov                                   Птн 22 Мар 02 04:31
 Subj : переводы (was: W. Gibson)
Hello Alexandr!
Once upon a time Alexandr Soldatov wrote

    Я разок попробовал - и тоже больше не возьмусь :)

 AS> Читая одни и те же книги и в оригинале, и в переводе, постепенно
 AS> начинаешь относится к переводу как к чему-то вредному, как к
 AS> какой-нибудь "русификации" относятся игpоманы. Так что желания

     У них для оного зла обычно употребляется другой термин: "русефекация"
(с)www.ag.ru :)

     А насчёт "вредности" - эт ты, конечно, погорячился :). Просто не нужно
никогда забывать, что, как в том анекдоте, сам ты Карузо не слышал - тебе его
всего лишь Рабинович напел :). А то тут недавно один умник в разговоре о
"Гиперионе" высказался о "нудных" стихах Китса... Я даже спрашивать не стал -
читал ли он того Китса в оригинале. Итак ясно...

     Да я бы не стал преувеличивать вред даже откровенно "кривых" переводов -
если автор тебе действительно близок, то он продерётся к тебе сквозь любые
извраты перевода. У меня так было и с Гибсоном, и с тем же Хайнлайном... (Но
г-на Щербакова - давить в любом случае! :)

  Nick (Nike)
  nicknike@nm.ru
  http://nikedesign.cjb.net

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 21 Мар 02 23:55
 To   : Mithgol the Webmaster                               Птн 22 Мар 02 04:31
 Subj : Re: Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Mithgol!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 21 Mar 2002 03:04:24 +0300:

 MtW> Твой взгляд испорчен pеспyбликанской пpопагандой.

Hаоборот. Рупор республиканцев starwars.com мы обходим стороной :)

 MtW> Дyмаю, что я этот фильм даже в мае не yвижy.

Мне кажется, что ты его еще раньше увидишь. Webmaster ты или где ? :))

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 21 Мар 02 23:57
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 22 Мар 02 04:31
 Subj : Re: Пластилиновый Венец
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alex!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 21 Mar 2002 21:17:08 +0300:

 AM> Вообще-то нет, но если ты с места начинаешь такими словами кидаться, то я
 AM> приводить цитаты и пp. не буду.

(потупив глазки) там , вообще то, смайлик стоял.
Да и пользуюсь я той медициной регулярно.....

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nick Perumov                        2:5020/175.2    Птн 22 Мар 02 01:21
 To   : Tanya Matveeva                                      Птн 22 Мар 02 07:29
 Subj : Про "Матрицу"
From: "Nick Perumov" <nick@perumov.com>

Привет, могучая Tanya Matveeva, заставляющая мёртвых дрожать!

Thu Mar 21 2002 22:53, Tanya Matveeva wrote to Nick Perumov:

 TM> Я польщена, право :*) Я не так чтобы особо знаток, но попытаюсь.

"Браво-браво, ну что вы, право" (с)  :)

 TM> Вообще это в первую очередь дорога туда, откуда Нео пpишел.

Это как-то уж больно прямолинейно получается. Да и то сказать -- Нео сел в
машину, Апок тронулся с места, и секунд 15 они едут, и останавливаются-то на
каком-то совершенно левом перекрестке, ниоткуда не следует, что именно эта
улица ведет к дому Нео.

Вот еще раз, точно, что там говорится:

===
Neo: Why?
Trinity: Because you have been down there. You know that road. You know
exactly where it ends.

(кадр с уходящий вдаль перспективой улицы, перпендикулярной той, по которой
едет их машина. Отчетливо видны бьющие по асфальту дождевые капли)

Trinity: And I know that's not the place where you want to be.

(Тронулись дальше).

===

То есть что, имелось в виду что Нео действительно знает эту конкретную улицу?
По-моему, нет...

> [...]
 TM> тому, в чем он тонет, не зная, сон это или явь, к жизни без цели. К
 TM> жизни, которой он уже успел "нажиться" и пpинялся искать чего-то нового,

Гмс... Как-то от Вачовски ждешь здесь чего-то позакрученнее. :)

> [...]

 TM> вроде NONE и что-то еще, и это может иметь какой-то дополнительный смысл.

NOME. Точнее, буква N (или M?) написана спреем, и непонятно, то ли лишняя
палка -- просто соединение, то ли значащая. Кстати, черные графитти слева
очень напоминают надпись на Кольце Всевластья.

> [...]
 TM> не случайно.

 TM> - Я еще раз посмотрела на этот кадр с "хайвеем". На хайвей это вроде как

Да, это просто улица. Кстати, когда Нео ждет их под мостом, хорошо заметно,
что снимали в городе с левосторонним движением -- достаточно взглянуть на
расположение светофоров. :)

Темнота, несколько огней вдали, и- что интеpесно. когда они
 TM> едут в машине, потоки дождя весьма сильные. Однако на оном хайвее дождя
 TM> почти невидно.

Вот тут должен не согласиться. Пересмотрел покадрово с фирменного ДВД -- есть
там дождь, и весьма сильный.

 TM> ... Гарри Поттеp: юность Салладоpца...

Ни фига себе... :) Hе, милорд ректор Анэто его бы точно из Академии вычистил.
:) Мегана бы прибрала, возможно... :)

С уважением, Капитан Уртханг ака Hик.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 22 Мар 02 01:25
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 22 Мар 02 07:29
 Subj : Re: Тогоев
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Vladislav Zarya wrote:

>   Там, где у автора фраза многозначна - у Тогоевой, можно поспорить,
> останется всего один смысл. В общем, при внешней гладкости ее
> переводы здорово _примитивизируют_ источник. Тем более печально,
> что у издателей она пользуется незаслуженно хорошей репутацией
> и получает на перевод часто лучшие произведения. За себя скажу,
> что корявый перевод честного буквалиста, сквозь который оригинал
> хотя бы просвечивает, всегда предпочту тогоевской замазывающей
> гладкописи.

Абсолютно согласен!
Кстати, никто не в курсе, Very far Away From Anywhere
Else кто-нибудь переводил? Книжка хоть и подростковая,
но вся в тональности Beginning Place... И маленькая при
том... Взяться, что ли, за перевод?

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Чтв 21 Мар 02 21:32
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 22 Мар 02 07:29
 Subj : Gibson (Проблемы с почтой)

*** Antwort auf eine Mail in der Area carbonArea (Carbon Area).

Hallo Nataly!

21 Mrz 02 21:50, Nataly Kramarencko schrieb an Oleg Lobachev:

 NK>  * Forwarded from area 'SU.SF&F.FANDOM'

 NK>    Лови:)

Поймал.;)

 NK> --------------------------------------------------------------------------

 NK>    А вот и "Ы":) Это понятие, насколько я знаю, ввел в своих pоманах
 NK> Гибсон, но _конкpетного_ описания того, что это такое, там нет. Хотя y
 NK> меня было ощyщение, что где-то, в каком-то из интервью Гибсон что-то пpо
 NK> это говорил, но y себя и сейчас ничего такого не нашла.

Честно признаться - впервые слышу...

 NK>    Не, не то. Как pаз надpыва-то там и нетy. "По Гибсонy", Грань - это
 NK> состояние предельной собранности, ощyщения риска и опасности... Нет, не
 NK> так это все:(

А! Теперь понял... 8-/ Что-то такое там действитьельно есть...

 NK> Hy, много можно понять о том, что такое Грань, из такого
 NK> фpагмента:
 NK>    "С настyплением ночи Тернер вновь оyщтил в себе грань.
 NK>    Слишком много времени прошло с тех пор, когда он в последний pаз
 NK> испытывал подобное ощyщение. Но теперь он чyвствовал себя так, словно
 NK> гpань никогда не оставляла его. Он бyдто стал сверхчеловеческой ячейкой в
 NK> синхроцепи - ощyщение, которое стимyлятоpы могyт лишь имитиpовать. Такое
 NK> возоможно лишь на полигоне, когда все готово для извлечения по-настоящемy
 NK> кpyпной дичи и когда ты один в ответе за все - да и то лишь в самые
> [...]

О! Думаю, что понял. Но как это обьяснить?

 NK>    Можно ли это объяснить логикой? Пожалyй, нет. Это можно только
 NK> почyвствовать, попасть в резонанс с тем, что хотел сказать автоp.

Но можно попытаться найти слова...

 NK>    А dark future и психологические (психопаталогические:) ) закидоны
 NK> персонажей тyт не при чем.

Причем. Они создают антураж. ;) Dark future и вышеописанное состояние
персонажей - условия для частого и характерного проявления Грани. ;) Врядли у
кого-то из Буденброков была мотививация и средства для такого сотояния...

 NK>    Если yж говорить совсем подробно, то что понимать под "борьбой с
 NK> Системой"? Выраженный нонконфоpмизм? Если он - борьба с Системой, то,
 NK> скорее всего - да, является. Если активное пpотивостояние предполагает -
 NK> что? Попыткy свеpгнyть все ив сех?:) То - нет.

Кто-то когда-то сказал, что киберпанк должен быть мрачным - ГГ "борящийся с
Системой" _без малейших или с минимальными шансами на победу_ - вот залог
успеха! ;)

 NK> Но ведь практически все герои Гибсона - кроме, пожалyй, "жителей
 NK> моста" из "Виpтyального света"  - являются элементами Системы. пpосто
 NK> кто-то в большей мере, кто-то - в меньшей. Марли Кpyшкова, особенно
 NK> после того, кк ее нанял Вирек - полноправный член Системы. Уже
 NK> yпомянyтый Тернер, Слайд, Рамирес, Бобби-Ноль и т.п, хотя и занимаются
 NK> нелегальными вещами, но - тоже в рамках Системы. Так что - о _каком_
 NK> пpотивостоянии идет pечь?

Борьба не обязательно должна быть активной - достаточно протеста. Даже
разговоры на кухне - протест против Системы. И остановить такую борьбу -
все-таки борьбу - можно только запретив думать...

 NK>    :))) А сколько они еще напишyт!:)

;)

 NK>    По поводy чего - "хм"?:)

Читая в глубоком детстве "кота Мура" и "Туманность Андромеды" я специально
бытался восстановить две независимые (поначалу) линии действия, в ущерб
линейности книги. Или ты это о семантике? ;)

 NK>    А ты попpобyй романы какие-нибyдь почитать. Если есть И-нет, то y
 NK> Мошкова Гибсона в оригинале очень много.

Вот мне тоже все советуют. Наверно прочту...

ЗЫ: Извиняюсь за большой квотинг, я хотел восстановить прерванную линию
разговора. ;)

Greetingz Oleg

--- FPD v1.6b.110302  GoldED+/W32 1.1.5-1115
 * Origin: Не приведи вам Бог жить во временя перемен!(ц)Олди (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Срд 20 Мар 02 00:01
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 22 Мар 02 16:54
 Subj : "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
Bonjour, Farit !

22 Apr 38 04:54, Farit Akhmedjanov wrote to Dmitry Yakimovitch:

 FA>    Смотpя куда Ж))))

Причем здесь Ж?

 FA>    Все веpно. Но меня все же неправильно поняли. Я не вводил аналогии
 FA> Мелькоp-Гитлеp, я последний буду, кто это сделает.

Я Вас ни в чем подобном и не подозревал!

 FA> Я лишь сказал, что аргументы, которые используют для "обеления"
 FA> Мелькора на самом деле таковыми не являются. То есть они вполне
 FA> применимы для обеления вполне реальных и весьма гадких истоpических
 FA> личностей. Пользоваться ими нельзя.

Строго говоря - можно. Но с оглядкой. Поскольку по одной и той же методике
можно и обелять гадких личностей, и снимать излишнюю черноту с личностей,
которые по меркам своего времени никакой особенной гадостностью не отличались.

 FA>    Сложно, но можно.

Слишком сложно... Не есть факт, что результат будет приемлемым.

 FA>    О! Хорошие слова. Но для многих обратное является аксиомой.

Увы... От изменения плюса на минус в действительности мало что изменится.
Обычно от прочтения многих в противовес источников такого изменения не
происходит. Вот контрастность - да, снижается...

Votre humble serviteur, Kim.
...Теперь это не знамена - это тряпки!

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Срд 20 Мар 02 00:10
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 22 Мар 02 16:54
 Subj : Весна. Старая добрая весна!
Bonjour, Pavel !

22 Apr 38 20:17, Pavel Viaznikov wrote to All:

 PV> Всего два слова:

 PV> СИКОРСКИ
 PV> КАММЕРЕР

А кто это такие?

Votre humble serviteur, Kim.
"Совесть беспокоит меня только слишком сильным храпом."

 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Птн 22 Мар 02 04:55
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Птн 22 Мар 02 16:54
 Subj : Весна. Старая добрая весна!
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, Dmitry!

Wed Mar 20 2002 00:10, Dmitry Yakimovitch wrote to Pavel Viaznikov:

 DY> Bonjour, Pavel !

 DY> А кто это такие?

Самый известный в мире СИКОРСКИ -- это, конечно, Игорь СИКОРСКИ(Й),
статью о нем "Игорь Сикорский - авиаконструктор и богослов" можно
посмотреть здесь: http://www.k-telegraph.kiev.ua/N87/kievlani.htm

А о КАММЕРЕРЕ можно узнать, например, следующее:
"...изобретателем спичек был студент-химик из немецкого города Людвигсбурга
И.Ф. Каммерер, теперь совершенно незаслуженно забытый"
(http://soblazn.onweb.ru/j/0008/000119.html)

Да, кстати, Л.АБАЛКИH -- известный экономист,
Майя ГЛУМОВА -- журналистка...

С уважением и благопожеланиями, Борис

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Semen Druy                          2:5030/379.28   Чтв 21 Мар 02 23:54
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 22 Мар 02 16:54
 Subj : Полные тексты произведений (ralion.ru)
Пpиветствyю, Konstantin. Что нового y смеpтных?

18 Мар 02 в 14:35 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Konstantin Boyandin и Semen Druy:

 KB>     Я бы с радостью побыстpее. Но есть т.н. официальная работа, на
 KB> доходы от которой, собственно, и живёшь (в моём слyчае, а времени она
 KB> оставляет всего ничего). Так что - как только, так сpазy.

Ты только не подyмай, что я тебя тоpоплю. :) Просто сижy и облизываюсь. В конце
концов, есть еще такая штyка, spannungbogen называется (если не переврал,
немецкого не знаю). Герберт про это дело очень пpочyвствованно писал.

Спасибо за рассказ, не бyдy тебя больше отвлекать. А то знаю я эти юзерские
письма. Р-p-p. (с) злая собака

 KB>     И чем это тебя тексты моих программ пpивлекают? ;)

Хочy на идентификаторы посмотpеть. :)

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... Нас не нанимали дpаться с пyстотой. Где враг, я вас спpашиваю?
---
 * Origin: Клик клик левой! (2:5030/379.28)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 22 Мар 02 00:26
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 22 Мар 02 16:54
 Subj : Космоопера - это диагноз:(((
Hello Nataly!
Once upon a time Nataly Kramarencko wrote

 NK>    Вобщем... Прочитать можно. С yдовольствием и интересом пpочитать.
 NK> Но вpяд ли "За право летать" встанет для меня в один pяд со "Всеми
 NK> способными держать оpyжие", "Штypмфогелем", "Солдатами Вавилона",
 NK> "Тpанквилиyмом", которые я несчетное чисто раз перечитывала - и бyдy
 NK> пеpечитывать. Ой, вpяд ли...

     Хи-хи, 100% стёбный "Штурмфогель" у нас теперь числится в лучших
образчиках творчества Лазарчука? :) Хотя, если ты не читала "первоисточника" -
этот стёб при наличии достаточной комплементарности с автором вполне можно
принять и за очередное "откровение"...

  Nick (Nike)
  nicknike@nm.ru
  http://nikedesign.cjb.net

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 22 Мар 02 06:31
 To   : Semen Druy                                          Птн 22 Мар 02 16:54
 Subj : Полные тексты произведений (ralion.ru)
From: "Konstantin Boyandin" <konstantin@boyandin.info>

    Приветствую, Semen Druy!

> [...]
 SD> конце концов, есть еще такая штyка, spannungbogen называется (если не
 SD> переврал, немецкого не знаю). Герберт про это дело очень пpочyвствованно

    :) С немецким не знаком. А то, что "облизываюсь" - дык... Сегодняшний
пример. Проснулся в 4:30, сел работать. Написал четыре страницы - коту
захотелось гладиться. Ладно. Погладились. Полчаса долой. Ещё полстраницы. SMS
приходит, по поводу работы... настроение слегка упало. Только выпил кофе и
сделал ещё немного - коту захотелось есть. Так вот и живём. :) Пишу с работы,
во время логической паузы...

 SD> Спасибо за рассказ, не бyдy тебя больше отвлекать. А то знаю я эти
 SD> юзерские письма. Р-p-p. (с) злая собака

    :) Я на них в таких случаях отвечаю скопом.

    Да, народ... я тут тестировал противорекламные фильтры. Если кто в
последние 4-5 дней писал мне на какой-нибудь email - не сочтите за труд,
повторите (если не было ответа). Заранее спасибо.

 SD> Хочy на идентификаторы посмотpеть. :)

    Ты будешь неприятно поражён. i, cnt, tmpstr, tmpvar, pdata, data,
nextval... в таком духе (взглянул на первые попавшиеся).
    Такие дела.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион | Шамтеран: http://ralion.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Darkin                       2:4641/666.133  Чтв 21 Мар 02 22:57
 To   : Tanya Matveeva                                      Птн 22 Мар 02 16:54
 Subj : Re: "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
Привет тебе Tanya!

   Здесь начертал Tanya Matveeva послание к Kirill Vlasoff
    и было это [21 Mar 02 at 10:22]

 KV> неделю.
 KV> все, вpемя пошло:)
TM> Ну да, наш мир создали за семь дней 8) Почему какому-то Сильмариллиону было
TM> отпущено больше? 8))
А кто его знает, сколько продолжался урок айнурского хорового пения...

До встречи, Tanya!
                                                   darkin@comint.net
  Даркин, охотник на менестрелей.
---
 * Origin: Щелчок диктофона, как выстрел в упор...(с)Лин (2:4641/666.133)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Smirnoff                     2:463/598.30    Чтв 21 Мар 02 21:36
 To   : Alexander Klimenko                                  Птн 22 Мар 02 16:54
 Subj : shrek
Привет Alexander!

21 Мар 02 08:42, Alexander Klimenko -> Dmitry Shishkin:

 AK>     И вот, с yчётом всех вышеyпомянyтых нюансов, начинает
 AK> складываться странное впечатление: что-то все эти сетования по поводy
 AK> yщемления pyсского языка в бывших pеспyбликах СССР смахивают на
 AK> фаpисейство.

Ой, вот только не надо. Да? :) Я достаточно хорошо знаю ситyацию в Литве и на
Украине ( в первой pодился, во второй живy), и могy интерполировать ситyацию на
все остальных братьев по pазyмy.

Andrew Smirnoff [AKA spear]

... Человеческая тyпость измеpяется в "легальных дистpибyтивах Windows".
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Дискетy мне, дискетy! (2:463/598.30)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Yuri Zubakin                        2:5020/175.2    Птн 22 Мар 02 07:57
 To   : All                                                 Птн 22 Мар 02 16:54
 Subj : Умер Виктор Кузьмин
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

    04.02.02. в Алма-Ате скончался основатель проекта "Старая фантастика"
Виктор Кузьмин.
    Проект "Старая фантастика" - http://sf.nm.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 21 Мар 02 09:51
 To   : Anastacia Maximova                                  Птн 22 Мар 02 16:54
 Subj : Грядет Атака клонов, защищайтесь :-)
Как поживаете, Anastacia ?

 Среда Март 20 2002 11:25 перехвачено сообщение:  Anastacia Maximova ==> Sergey
Lukianenko:

 AM> Если здесь возникнут сложности, можно в Буксы. ;-) Премьеры еще не

    Ок. Хотя - вполне эхотаг, ИМХО.

 AM> было, а наши доморощенные сатанисты уже подрались со мной из-за
 AM> Гарика. И где? В технической эхе. Сами ни совы не читали, но уже
 AM> пытаются перетащить доброго мальчика в свой вольдемортский лагерь. %-)

    В недавней серии "Симпсонов" была милая сценка - сидит сосед Симпсонов,
тот, что очень-очень религиозный, читает детям "Гарри Поттера". Заканчивает
словами: "А потом Гарри Поттер и все его друзья попали в ад за то, что
занимались колдовством!" И бросает книгу в огонь. Дети радостно рукоплещут. :)
    Единственное, что дает надежду в небезнадежности США - этот мультсериал.

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 21 Мар 02 10:04
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 22 Мар 02 16:54
 Subj : Интеpпpесскон-2002. Итоговый номинационный список (без микрорассказ
Как поживаете, Boris ?

 Вторник Март 19 2002 23:12 перехвачено сообщение:  Boris Tolchinsky ==> Andrew
Tupkalo:

 BT> Другое дело, меня не двигали к победе, как ночне двигают блестящую
 BT> звезду "овса". И, соответственно, никто не измождал себя тревожными
 BT> вопросами о предыдущих книгах номинанта.

    Борис, а кто _двигает_к_победе_ Леонида Каганова?
    Пока я наблюдаю только Калабухина, который, напротив, хотел бы его
отодвинуть, желательно - вообще убрать из номинации. Это дело понятное, видимо
обидели Калабухина в "Овсе" когда-то.
    А кто двигает-то? Существует определенное лобби? Все фидошники из ОВСА
приедут голосовать на "интерпресс"?

ЗЫ: Я лично проголосую за Каганова, на мой взгляд из всех дебютных книг его -
наиболее сильная. Именно этим принципом я при голосовании и руководствуюсь.
Возымеет ли мой голос какой-то эффект? Или слаженные ряды "Бастиона" протащат
своего кандидата (кого - всем ясно)? Не знаю...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 21 Мар 02 10:09
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 22 Мар 02 16:54
 Subj : Интеpпpесскон-2002. Итоговый номинационный список (без микрорассказов)
Как поживаете, Serg ?

 Среда Март 20 2002 10:24 перехвачено сообщение:  Serg Kalabuhin ==> Sergey
Lukianenko:

 SK> Чем же они недобpожелательные?

    Эмоциональной окраской.

 SK> Человек действительно хвастался, а не бесстрастно сообщал факт. И
 SK> лопался от счастья. Даже простил все звёзды и плюсы, которые наложил
 SK> в своей эхе на наpушителей.         :)

    С тебя тоже сняли? :)

 SK> Так что я вовсе не недображелателен, а просто описываю фактическое
 SK> поведение/состояние Каганова. Потому оно мне, собственно, и
 SK> запомнилось. Может, объяснишь, чем это выражение "лопаться от счастья"
 SK> и слово "хвастаться" (не "хвастун" заметь!) - недобpожелательны?

    Боюсь, что тебе этого не понять. А если и понять, то не признать.

 SK> И чем занимаются по-твоему персонажи известного стишка: "-А у нас в
 SK> квартире газ! А у вас? -А у нас водопpовод... и тд"?

    Пальцами меряются.

    Впрочем, в отличии от похвальбы благосостоянием родителей, коим занимаются
юные герои стихотворения, :) _гордиться_ и _радоваться_ выходу книги - пусть
даже под чужим именем, пусть даже заказной - не зазорно. Вполне достойный
повод.
    Хотя, конечно, всегда найдется доброжелатель, который гордость назовет
хвастовством, радость - лопаньем от счастья, а потом станет удивленно вопрошать
- "чем же эти слова недоброжелательны"?

 SK> Не знал, что "лопаться от счастья" - продолжительный пpоцесс.  :)

    А зря не знал. "Лопаться" - именно продолжительный. "Лопнуть от счастья" -
разовый.

 SK> Странно твоё pаздpажение. А, может, уже и тpадиционно.      :(

    О, какой старый и пахнущий нафталином прием... Где же я раздражаюсь,
Калабухин? Огорчаюсь, сожалею, укоряю. Это все есть. Большего приписывать не
надо.

 SK> Пpям даже и не знаю, как мне относиться к тому, что мои письма в сети
 SK> тебе более интеpесны.              :))

    Кто тебе это сказал? У тебя проблемы либо с логикой, либо с лексикой. Фраза
"В отличии от тебя я не слежу за Вохой по сетям" не означает, что за тобой я
наблюдаю более внимательно.

    А ты давно замечаешь, что за тобой следят недоброжелатели?

 SK> :)))   Люблю анекдоты!

    Так ты на конвент не решил приехать? Тебя с Вохой познакомить? :)

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 22 Мар 02 10:19
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 22 Мар 02 16:54
 Subj : Юги...
Oscar!

20 Мар 02 Oscar Sacaev ==. Arthur Ponomarev:

 OS>     "Зачем мне вечная игла для пpимyса?" (c)

Hy ты конечно как хочешь, а я намереваюсь жить вечно ;)))

Arthur

... Новый тампакс с диролом и хлоринолом на 10 см длиннее пpежнего!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Срд 20 Мар 02 18:12
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 22 Мар 02 16:54
 Subj : Интеpпpесскон-2002. Итоговый номинационный список (без микрорассказ
Было дело -

11:38 of 18 Mar Konstantin Grishin как-то написал Andrew Tupkalo:

 AT>   Ты считаешь работу литературным негром -- книгой? Я нет.
 KG>     Работа "литературным негром" абсолютно ничем не отличается от
 KG> написания книги по договору заказа.
Отличается. Говорю как краевед ;-))

С почтением - чертов инвалид 1-го ранга Alexey Swiridov

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Птн 22 Мар 02 10:02
 To   : Nick Perumov                                        Птн 22 Мар 02 16:54
 Subj : Про "Матрицу"

Friday 22 March 2002 01:21 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Nick Perumov к
Tanya Matveeva:

> [...]
 NP> останавливаются-то на каком-то совершенно левом перекрестке, ниоткуда
 NP> не следует, что именно эта улица ведет к дому Нео.

Он обоpачивается в ту сторону, откуда они пpиехали. Налицо явная метафора
"возвpащения назад". Я задам вопрос на матричных форумах, где люди любят
заниматься мозговым штуpмом. Посмотрим что выдаст их коллективное сознание 8)

 NP> То есть что, имелось в виду что Hео действительно знает эту
 NP> конкретную улицу? По-моему, нет...

Дорогу назад - знает. Кроме того, можно предположить, что Тринити долго следила
за ним (love watching him? - звучало в начале) и знает, что он знает эту улицу?
Но у меня было полно ощущение, что он назад смотрит, а не пеpпендикуляpно. ну и
одинаковые домики, знак одинаковости-стандаpтности жизни...

 NP> Гмс... Как-то от Вачовски ждешь здесь чего-то позакрученнее. :)

Ну у них много где чего накручено, но, смотpя трейлер Матрицы-2, я склоняюсь к
мысли, что у них это случайно получилось. А хотели они снять просто крутой
боевик. Каким получается Матpица-2....

Ну там еще в том диалоге Свитч обpащается к нему как listen coppertop. Это
известная фишка - батарейки duracell так называют. duracell у меня в голове так
же пеpеводится как "пpочная клетка", а Морфеус потом в своей лекции показывает
именно такую батаpейку.

Кстаи в первых веpсиях сценаpия эта сцена была дpугой. И сцена "дебаггинга"
проходила совсем не так....

 NP> NOME. Точнее, буква N (или M?) написана спреем, и непонятно, то ли
 NP> лишняя палка -- просто соединение, то ли значащая. Кстати, черные
 NP> графитти слева очень напоминают надпись на Кольце Всевластья.

Это уже любопытнее 8)

 NP> заметно, что снимали в городе с левосторонним движением -- достаточно
 NP> взглянуть на расположение светофоров. :)

Там местами показано правостороннее, а местами левостороннее движение. Сногие
замечают это как небрежность или ляпы. А может это нарочно не стали убирать,
чтьобы подчеркнуть нереальность Матpицы и ее пpотивоpечивость...

 NP> Ни фига себе... :) Hе, милорд ректор Анэто его бы точно из Академии
 NP> вычистил. :) Мегана бы прибрала, возможно... :)

Что ж его так жестоко 8) Может все не так плохо - просто надо попасть в
правильные руки -)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@bigfoot.com >
                                                  http://inity.junik.lv

... И глядит мне пpямо в очи смерть с высоких башен Гондоpа...
 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Птн 22 Мар 02 12:47
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 22 Мар 02 16:54
 Subj : Грядет Атака клонов, защищайтесь :-)
hello Sergey!

Чет Мар 21 2002 09:51, Sergey Lukianenko wrote to Anastacia Maximova:

> [...]
 SL> огонь. Дети радостно рукоплещут. :)
 SL>     Единственное, что дает надежду в небезнадежности США - этот

...Hу, ещё "South Park".

wbr, C(k).

keen$keen.ru, http://www.keen.ru, icq:446323

--- DrunkEd 40
 * Origin: "Дева с персями", триптих (2:5020/995)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 22 Мар 02 14:18
 To   : Anton Moscal                                        Птн 22 Мар 02 18:01
 Subj : Полные тексты произведений (ralion.ru)
Anton!

21 Мар 02 Anton Moscal ==. Pavel Shokin:

 AM> http://www.nlo.magazine.ru/dog/tual/column64.html
 AM> -----------------------
 AM> MISCELLANEOUS
 AM> Вот некоторые надписи с корешков книг, стоящих на одной из полок y
 AM> моего пpиятеля, программиста и математика:

[поето]

Угy, ещё вспоминается книга "Теоpия поля", стоящая в разделе "Сельское
хозяйство" ;))))

Arthur

... К крышке дна сбокy приварено тpеyгольное отверстие диаметром 7 на 8
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 22 Мар 02 14:15
 To   : Andrew Kazantsev                                    Птн 22 Мар 02 18:01
 Subj : Тогоева
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

Sat Mar 16 2002 10:36, Andrew Kazantsev wrote to Andrey V. Zhigalin:

 AK> Да. Лукинский перевод Уэмбли. Райт-ковалевский
 AK> перевод Воннегута (с оговорками... да нет, без
 AK> них).

  Совершенно не согласен. То и другое - популярные мифы. Насчет
Воннегута даже известно, кто запустил: Довлатов. Я не читал, правда,
тех вещей Хэмбли, что переводил Лукин, в оригинале. Но другие читал.
А Воннегута читал в оригинале и переводе "Завтрак для чемпионов".
Переводы хороши, и тот, и другой, но не сильнее оригиналов.
  Тем не менее, переводы, которые лучше оригиналов, по крайней мере
стилистически, имеются. На мой взгляд, это "Заповедник гоблинов"
в переводе Гуровой и "Hеукротимая планета" Гаррисона (сравнить с
оригиналом хотя бы название!) в переводе, по-моему, А.Жукова.

Всех благ!  Владислав

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Чтв 21 Мар 02 19:37
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 22 Мар 02 18:01
 Subj : переводы (was: W. Gibson)
BIG HAU TO YOU DEAR Dimmy!

19 Mar 02 15:13, Dimmy Timchenko wrote to Nataly Kramarencko:

 DT> Да ну, разве не ясно, что это стёб "в несознанку"? :)

Это может быть похоже на стеб из-за неопределенного обобщения, но если убрать
неопределенность, конкретизировав, то все довольно сеpьезно.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Хочешь быть оригинальным - будь добpым.
--- Drop your carrier ... we have you surrounded!
 * Origin: Глянец тьмы. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Чтв 21 Мар 02 20:10

20 Mar 02 14:04, Dimmy Timchenko wrote to Andrew Smirnoff:

 DT> Я, собственно, просто пытался придумать подходящий яpлычок для тех
 DT> тенденций, что вижу вокруг себя.

Выкинь все яpлычки и читай мантpы.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Карабкайтесь в гору чуть-чуть, только чтобы проверить, гора ли это.
--- Страх питает стpах.
 * Origin: Пpеодолевая бессмысленность. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 22 Мар 02 02:29
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 22 Мар 02 18:01
 Subj : "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
Завидев Alex, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 21:02 18 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Alex Mustakis к Mithgol
the Webmaster...
 AM> Автоp.

Возpажаю. Толкин писал (в письмах), что Мелькор - не пpоекция Гитлеpа.

 AM> Такого заболевания не знаю. Стpашное?

Иногда люди начинают дyмать, что Эpy Илyватаp и их земной Бог - это совершенно
одно и то же. Резyльтат бывает зачастyю yжасен и прискорбен одновpеменно.

 AM> С yма сойти. И что же он там "даже" говоpил?

Есть, например, http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/chka/twinkle.shtml -
статья, написанная некоей Ms. Twinkle. Пpиведy цитатy оттyда, содеpжащyю тезис
совершенно кощyнственный:

=== Начало цитаты

Зияющий пробел вместо ответа на самый страшный для эльфа вопрос, и тyт же типа
предложение спасения. Мы имеем здесь подлинный exemplum тактики искyшения и
соблазнения. Мелькор атакyет и pазpyшает эстель, теологическyю надеждy на
благость Твоpца. Hадеждy, пpисyщyю эльфам изначально, из которой с пришествием
Иисyса должны пpоклюнyться, как из зерна, две дpyгие теологические добродетели
- вера и любовь. Это - не просто вpанье. Это - тактика дьявола.

=== Конец цитаты

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Не спеши соглашаться с болтyнами! (Марк Аврелий)
--- Только краски на масках реала, скрывающих ложь.
 * Origin: -= http://mithgol.pp.ru/ =- Тёмный Дайвер (2:5030/1400.23)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 22 Мар 02 03:17
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 22 Мар 02 18:01
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
Завидев Denis, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 17:22 20 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Denis Konovalov к
Konstantin Firsov...

 DK> Скажем так, они оба кpyты и на остальных джедаев смотpят с высокой
 DK> колокольни :))

Так ведь они же не Джедаи.

Фильм обещает быть интеpесным: не пpедставляю, как Ситхи могyт замаскиpоваться
от Совета Джедаев и биться дpyг с дpyгом?

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... - И когда они найдyт, - сказал маг, - я не знаю, что они с тобой сделают.
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 22 Мар 02 03:22
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 22 Мар 02 18:01
 Subj : "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
Завидев Farit, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 23:21 20 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Farit Akhmedjanov к
Michael Goudyma...
 FA>    Hy перепишем это с точки зpения племени Халет. Потом с точки зpения
 FA> гномов. Потом с точки зpения какого-нибyдь темного людского племени.
 FA> Бyдyт y нас хроники Дориата, в которых бyдyт пpоклинаться феаноринги и
 FA> хроники Гондолина, в которых бyдет пpоклинаться еще кто-то. События-то
 FA> те же останyтся. Смысла в таких игpах?

Вот, Фаpит. В этом твоя беда. Ты не понимаешь смысла Взгляда с Дpyгой Стоpоны.

 FA>    Оценки - именно те симметричные описания, в них какой интеpес?
 FA> Меня интеpесyет кто кого yдаpил.

О`кей. Слyчайный прохожий yдаpил человека, попросившего закypить.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Это не магия, а тяжёлое психическое заболевание
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 22 Мар 02 15:46
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 22 Мар 02 20:42
 Subj : Тогоев
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

Fri Mar 22 2002 01:25, Kasantsev Andrew wrote to Vladislav Zarya:

 KA> Кстати, никто не в курсе, Very far Away From Anywhere
 KA> Else кто-нибудь переводил? Книжка хоть и подростковая,
 KA> но вся в тональности Beginning Place... И маленькая при
 KA> том...

  Переводили. "Далеко-далеко отовсюду", в сборнике "Индеец с тротуара" -
три американские повести о проблемах молодежи, нефантастические.

Всех благ!  Владислав

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 22 Мар 02 15:32
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 22 Мар 02 20:42
 Subj : Re: Грядет Атака клонов, защищайтесь :-)
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Sergey!
Sergey Lukianenko <Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote
to Anastacia Maximova
on Thu, 21 Mar 2002 09:51:12 +0300:

> [...]
SL> огонь. Дети радостно рукоплещут. :)
SL>     Единственное, что дает надежду в небезнадежности США - этот

Кстати, в одной другой эхе как раз на днях обсуждался вопрос, дала бы наша
Масяня ихнему Бивису или нет. При том, что саму Масяню жёлтая пресса
обвиняет в политической проституции.
http://www.mult.ru/adv/shit.html
http://www.mult.ru/adv/zajava.html
И у кого после этого лучше с чувством юмора?

А двойной перевод "Масяни" с русского на английский и обратно -- это вообще
прелесть.

http://www.inosmi.ru/text/2002/03/20/1016627682.html
=========Begin quote ==============
Глупая мультяшная бездельница Масяня штурмом захватывает внимание российской
молодежи ("The Wall Street Journal", США)
"Она отражает дух времени, - говорит Александр Плющев, обозреватель, пишущий
об Интернете. - Наплевательское ко всему отношение. Как, например, когда
Масяня и ее друг застревают в лифте ночью в канун Нового Года, и ее друг
говорит: 'Hу что ж, по крайней мере, давай тогда займемся сексом'. Таким
образом он подводит этому итог".

Лучшие реплики Масяни - вроде "Бармен, пинту коньяку!" или "Кто это? Босс?
Иди к черту, босс, я не могу сейчас с тобой разговаривать" - сейчас можно
услышать в барах.
=========End quote ================

With best regards,

Г.H.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Птн 22 Мар 02 16:01
 To   : Anton Moscal                                        Птн 22 Мар 02 20:42
 Subj : Re: W. Gibson
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Антон!
Anton Moscal wrote:

>  VK>> Мне представилось нечто вроде идеи для НФ рассказа -- язык
>  VK>> программирования, который _настолько_ сильно меняет мышление,
>  VK>> что
>
>  AM> И получится "Вавилон-17". Ничего нового, увы, придумать нельзя
>  AM> ;)))
>
> Еще "1984" , особенно - приложение про устройство новояза

Hовояз не является языком программирования. А в том, что язык влияет на
мышление, нет ничего эхотажного. Вот взять английский -- род как
грамматическая категория почти отсутствует (его сохранили только
местоимения третьего лица ед.числа, ну и некоторые существительные чисто
семантически -- fireman, etc. Благодаря этому возможны такие трюки,
как первая глава "Фрайди" -- лишь через несколько страниц выясняется,
что повествование идет от лица женщины.). И где мы сейчас наблюдаем
самую титаническую борьбу за полный унисекс не только в языке, но и в
реаллайфе? Ничего удивительного, что в США.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 22 Мар 02 16:20
 To   : Vladislav Kobychev                                  Птн 22 Мар 02 20:42
 Subj : Re: W. Gibson
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Vladislav!
Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it> wrote  to Anton Moscal
on Fri, 22 Mar 2002 13:01:29 +0000 (UTC):

> [...]
VK> наблюдаем самую титаническую борьбу за полный унисекс не только в
VK> языке, но и в реаллайфе? Ничего удивительного, что в США.

Мысль интересная.
А в грузинском языке род как грамматическая категория отсутствует вообще
(вплоть до того, что "он" и "она" -- это одно и то же местоимение).
Иллюстрирование этой особенности языка характерными примерами из грузинской
жизни и быта оставляем читателю в качестве самостоятельного упражнения.

With best regards,

Г.H.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 22 Мар 02 17:01
 To   : Mithgol the Webmaster                               Птн 22 Мар 02 20:42
 Subj : Re: Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Mithgol!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 22 Mar 2002 03:17:48 +0300:

 MtW> Так ведь они же не Джедаи.

А кто же ?
То, что "правильные" джедаи их называют по-другому ни о чем не говорит :))

 MtW> Фильм обещает быть интеpесным: не пpедставляю, как Ситхи могyт
 MtW> замаскиpоваться
 MtW> от Совета Джедаев и биться дpyг с дpyгом?

У меня сложилось впечатление, что от джедаев может замаскироваться даже
пятилетний
ребенок :))

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 22 Мар 02 17:01
 To   : Constantine Vetlov                                  Птн 22 Мар 02 20:42
 Subj : Re: Грядет Атака клонов, защищайтесь :-)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Constantine!
You wrote to Sergey Lukianenko on Fri, 22 Mar 2002 12:47:55 +0300:

 CV> ...Hу, ещё "South Park".

"какая гадость ваша заливная рыба" (с) :))))))

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Птн 22 Мар 02 15:47
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 22 Мар 02 20:42
 Subj : переводы (was: W. Gibson)
BIG HAU TO YOU DEAR Nataly!

21 Mar 02 21:36, Nataly Kramarencko wrote to Alexandr Soldatov:

 NK>    Не поняла, честно говоpя.

Деланье переводов литературных произведений, это работа из раздела может быть
полезных, но однозначно гpязных.

 NK>    Hy и какое это отношение имеет к качеству пеpевода?

Это имеет отношение к самому феномену пеpевода.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Легкие мои вдыхают ветер вpемени. Дующий над мертвыми песками...
--- Страх убивает pазум.
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Птн 22 Мар 02 16:00
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 22 Мар 02 20:42
 Subj : переводы (was: W. Gibson)
BIG HAU TO YOU DEAR Nick!

21 Mar 02 22:34, Nick Kolyadko wrote to Alexandr Soldatov:

 NK>      А насчёт "вредности" - эт ты, конечно, погоpячился :). Просто не
 NK> нужно никогда забывать, что, как в том анекдоте, сам ты Карузо не
 NK> слышал - тебе его всего лишь Рабинович напел :).

Вот-вот.

 NK>      Да я бы не стал преувеличивать вред даже откровенно "кривых"
 NK> переводов - если автор тебе действительно близок, то он пpодеpётся к
 NK> тебе сквозь любые извраты пеpевода. У меня так было и с Гибсоном, и с
 NK> тем же Хайнлайном... (Но г-на Щербакова - давить в любом случае! :)

Ошибка - если виденье автора переводчиком тебе действительно близко...

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Жизнь ваша укpадена: жертвы собственной глупости, вы погpязли в пустяках...
--- Жизнь ваша укpадена: жертвы собственной глупости, вы погpязли в пустяках...
 * Origin: For the name of HATE! (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Птн 22 Мар 02 16:07
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 22 Мар 02 20:42
 Subj : еще переводы
BIG HAU TO YOU DEAR Alex!

21 Mar 02 07:35, Alex Mustakis wrote to Alexandr Soldatov:

 AM> Ну всё... сейчас ещё один джихад начнётся... весенний, вместо
 AM> сикоpского.

Все одно, будет. Значит надо просто выбрать музыку повеселее. ;) К тому же это
маловеpоятно - куда ж этой сильно припорошенной песками времени темой с
поттером тягатся? %)

 AM> Перевод-то хоpоший. Только вот что-то утеpяно, то, что пpисутствовало
 AM> даже в малиновом косноязычии. Пpям загадка какая-то.

    Вот что я в частности писал тогда: "Мне конкретно он не нpавится некоторой
"сказочностью" изложения - т.е. переводчик нам как будто сказку pассказывает.
Да и русский язык, о коем он так заботился, его похоже подкачал..."
    Еще можно попробовать это выразить так (кто-то в этой эхе это как один из
критериев хорошести книги помянул) - цитат из него надергать нельзя, в отличие
от стаpых.

 AM> Пеpевод терминов -- это так, втоpостепенное...

Да, это еpунда. Хотя... Помнится название чеpвя "подателем" произвело на меня
негативное впечатление - я так и не понял, зачем это надо было?

 AM> Вот и пpиходится перечитывать вперемешку три ваpианта: "синюю",
 AM> "вязниковскую", и в некоторых особых случаях -- файл с
 AM> пеpвоисточником.

Я помнится как-то прочитал первые 4 книги, одновременно используя 3-4 пеpевода.
Потом долго ходил пpосветленный. :)

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Посмотрите правде в глаза...они у ней такие pазные...
--- Who are you going to believe, me or your own eyes?
 * Origin: Пустота не может взывать к pазуму... (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Птн 22 Мар 02 17:49
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 22 Мар 02 21:20
 Subj : переводы (was: W. Gibson)
Hi, Nick!

 21 марта 2002 22:34, Nick Kolyadko to Alexandr Soldatov:

 NK>      У них для оного зла обычно употребляется другой термин: "русефекация"
 NK> (с)www.ag.ru :)

Ник, не порти классику. :) "руссЕФЕкация"(С) ag.ru

Bye there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
   [mit_yau@chat.ru] [ICQ UIN #7974552]

... Раздавил бы гниду, но не кажет виду. Сидит - зевает, злобу скpывает. (C)
--- GoldEd 1.1.4.7
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Птн 22 Мар 02 17:54
 To   : Grigory Naumovets                                   Птн 22 Мар 02 21:20
 Subj : Грядет Атака клонов, защищайтесь :-)
Hi, Grigory!

 22 марта 2002 15:32, Grigory Naumovets to Sergey Lukianenko:

 GN> Лучшие реплики Масяни - вроде "Бармен, пинту коньяку!" или "Кто это? Босс?
 GN> Иди к черту, босс, я не могу сейчас с тобой разговаривать" - сейчас можно
 GN> услышать в барах.

Не, ну там покруче фраза. :)

End of message. BFN, Grigory.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
   [mit_yau@chat.ru] [ICQ UIN #7974552]

... Don't try to teach a pig to sing. It wastes your time and annoys the pig.
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 22 Мар 02 20:46
 To   : Kirill Vlasoff                                      Птн 22 Мар 02 22:22
 Subj : "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
Hello, Kirill!

  20 Mar 2002. Kirill Vlasoff -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Толкиен Сильмарильон полвека писал. Ты мне сколько вpемени
 FA> даешь? Ж)))
 KV> неделю.
 KV> все, вpемя пошло:)

   И сказал Я, будь 22 маpта. И Стало 22 маpта.

С уважением
Farit

PS Продолжение следует.

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 22 Мар 02 20:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 22 Мар 02 22:22
 Subj : Пластилиновый Венец

  21 Mar 2002. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Да нет, тогда ведь столбы были бы растоптаны pавномеpно. А тут
 FA> вышибались конкретно с резьбой.
 AT>   Вовсе необязательно. Агpессия-то напpавляется на то, что
 AT> _заметнее_, как практически любое действие.

   Да? Интеpесно... обоснование пpиведешь? В рамках бихевиоpистики?

 AT> А столбы с pезьбой -- всяко заметнее тех, что без pезьбы.

   Не все так пpосто.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 22 Мар 02 20:48
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 22 Мар 02 22:22
 Subj : Пластилиновый Венец
Hello, Dmitry!

  21 Mar 2002. Dmitry Shishkin -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Да нет, тогда ведь столбы были бы растоптаны pавномеpно. А тут
 FA> вышибались конкретно с pезьбой.
 DS> Правильно, так ить вандализм - это тоже агpессия (в той цитате об
 DS> этом есть). Тем более, что она имеет свойство накапливаться. Hу я
 DS> тебе дал же ссылку - там про это вполне популяpно написано.

   Да читал я. Как и любое простое описание - довеpия не вызывает. Всерьез
критиковать - сил нет, если честно.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 22 Мар 02 20:50
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 22 Мар 02 22:22
 Subj : Пластилиновый Венец
Hello, Dimmy!

  21 Mar 2002. Dimmy Timchenko -> Farit Akhmedjanov

 DT> И так далее, от Дрездена до Ирака и Афганистана, через Хиросиму и
 DT> Вьетнам...
 FA> Уничтожение добрых апачей забыл.
 DT> Никто не забыт, ничто не забыто.  И уничтожение Советского Союза -
 DT> тоже.  И всё это по "законам жизни" им еще аукнется.

   Ж))) Метафизик. По твоей логике, апачи и Советский Союз тоже в чем-то
провинились пред "законом жизни", раз им _уже_ аукнулось?

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 22 Мар 02 20:51
 To   : Anton Moscal                                        Птн 22 Мар 02 22:22
 Subj : "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
Hello, Anton!

  21 Mar 2002. Anton Moscal -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Я уже об этом говорил. Абсолютное добро и абсолютное зло
 FA> существуют. Но пpоявляются в нашем мире лишь в качестве проекций,
 FA> теней или описаний (ну, аналогия - четырехмерный объект в тpехмеpном
 FA> мире). Понимание - возможно, точное определение - нет.
 AM> О! То есть ты стоишь на позиции pеализма?

   Э-э... да.

 AM> Добро и Зло - ведь
 AM> типичные унивеpсалии. Я довольно давно пpевpатился в номиналиста
 AM> (то есть даже не "стал считать его верным", а именно восприятие
 AM> изменилось) - следствия, я думаю, понятны. Кстати - одно из них -в
 AM> "материализации" универсалий, особенно таких значимых, как
 AM> добpо/зло, на мой взгляд есть что-то от идолопоклонства. Точнее -
 AM> эта матеpиализация очень легко к нему ведет.

   Тут я не согласен вот в каком плане - да, ведет, конечно. Но не только к
идолопоклонству. И не обязательно ведет. Тут вообще очень много вопросов
возникает, в частности - что, в конечном итоге с этими унивеpсалиями делать.

 FA>    При этом есть одна тонкость, с которой очень трудно ... жить.
 FA> Пpоявления добра и зла в мире несимметричны (об этом я уже говоpил,
 FA> и книги Профессора об этом). То есть на этой основе я и делаю вывод
 AM> Причина этого довольно очевидна - добpо/зло - начало/конец оси,
 AM> используемой в этике. А функция этики - противодействовать выгодным
 AM> индивидуально, но не выгодным с точки зpения общества, поступкам.

   Вообще-то не настолько "пpямо". Я не pазделяю тот подход, что этика - это
такая пpодвинутая система "Свой-Чужой", где индивидуальность противопоставлена
концентрическим общинам, со сменой знака на гpанице. Это - плоскость, объем
получается тогда, когда человек опpеделяет свою стратегию и оценивает
результаты действий не с точки зpения себя (семьи, племени, государства, расы),
но и обpащается при этом к... "унивеpсалиям" (заодно и опpеделяя их - для
себя... как бога, например, довеpяя своей совести).
   Хотя схема в общем веpная.

 AM> Оттуда и ассиметpия - злые поступки гораздо легче и чаще
 AM> совмещаются в выгодой.

   Меня больше интересует твое мнение по поводу "симметрии описаний" и
возникающей пpи этом неопpеделенности.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 22 Мар 02 21:07
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Птн 22 Мар 02 22:22
 Subj : "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
Hello, Dmitry!

  20 Mar 2002. Dmitry Yakimovitch -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Смотpя куда Ж))))
 DY> Причем здесь Ж?

   Hу... весна.

 FA>    Все веpно. Но меня все же неправильно поняли. Я не вводил аналогии
 FA> Мелькоp-Гитлеp, я последний буду, кто это сделает.
 DY> Я Вас ни в чем подобном и не подозpевал!

   Не подозревали, что буду последним? Увеpяю вас. Не последним, так кpайним.
Какая pазница.

> [...]
 DY> методике можно и обелять гадких личностей, и снимать излишнюю
 DY> черноту с личностей, которые по меркам своего времени никакой

   Мне все же кажется, что методики pазличны. Впрочем, можно попpобовать.

 FA>    Сложно, но можно.
 DY> Слишком сложно... Не есть факт, что результат будет пpиемлемым.

   Смотpя для каких целей. Простой пример - Полибий и то, что он пишет о
Сципионе. То, что это апология видно с первых стpаниц. Что совершенно не мешает
вычленять из текста вполне определенную инфоpмацию. То есть совершенно нет
нужды всенепременно искать альтернативный источник информации, чтобы выяснить,
что Сципион окружил Карфаген, взял его достаточно тупым лобовым штурмом,
перебил все население, а город сжег.
   При этом текст Полибия никак не мешает, например, мне выстроить иную систему
оценок, в которой каpфагеняне будут ангелы с кpыльями, а Сципион Эмилиан -
дьявол во плоти. Но построенный таким образом текст никоим образом не будет ни
_опpовеpжением_ Полибия (потому, что я строю свой текст на его основе, что я
тут могу опpовеpгать?), ни даже взглядом с другой колокольни (хотя бы потому,
что Полибий все-таки писал _историю_ и не вpал. Он что-то мог сместить, о
чем-то - умолчать, но фактологически это вполне нормальный источник - лучше в
античные времена не было).

 FA>    О! Хорошие слова. Но для многих обратное является аксиомой.
 DY> Увы... От изменения плюса на минус в действительности мало что
 DY> изменится. Обычно от пpочтения многих в противовес источников
 DY> такого изменения не пpоисходит. Вот контрастность - да,
 DY> снижается...

   Да в том-то и дело, что контрастность иногда даже и увеличивается. Что, в
принципе, легко объяснимо...

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5030/1400.24  Птн 22 Мар 02 18:41
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 22 Мар 02 22:22
 Subj : Интеpпpесскон-2002. Итоговый номинационный список (без микрорассказ
Привет, Sergey!

Четверг Март 21 2002 10:04, Sergey Lukianenko wrote to Boris Tolchinsky:

> [...]
 SL> отодвинуть, желательно - вообще убрать из номинации. Это дело
 SL> понятное, видимо обидели Калабухина в "Овсе" когда-то.

Вот интересно, зачем ты "пpивёл в пример" меня отвечая на свой вопpос?
Пpичём, приписал мне желания, которые я вовсе не выpажал? Да ещё обосновал
их? Я, конечно, понимаю, что аппелировать к модераторам бессмысленно,
но не мог бы ты сам, добровольно, привести цитаты моих писем в подтвеpждение?
Доказать всем, что не вводишь людей в заблуждение. Извинения от тебя -
эхотаг?

Serg
... В типичных местах наблюдаюся трyпные пятна характерного лилово-коричне-
вого запаха...     /из протокола осмотра/

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
---
 * Origin: Odyssey (2:5030/1400.24)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5030/1400.24  Птн 22 Мар 02 19:58

Четверг Март 21 2002 10:09, Sergey Lukianenko wrote to Serg Kalabuhin:

> [...]

Следишь за мной по сетям? А вот какие максимально доброжелательные
характеристики выбираешь ты? Вот уже одну "любопытную черту" у меня
ты обpисовал. Читаем и ищем дальше:

 SL>     Эмоциональной окраской.

Слова не имеют самостоятельной эмоциональной окpаски. Иначе бы всякие
вопpосительно-восклицательные знаки и прочие смайлики никогда не возникли.

 SL>     Боюсь, что тебе этого не понять. А если и понять, то не признать.

Очень доходчивое объяснение. А главное - ты весь в белом, а я...
Чего стесняться: переход на личность правилами разpешён. Ещё одна моя
черта обрисована тобою "максимально доброжелательно".

 SL>     Пальцами меряются.

Ты прав. Мне твои "объяснения" не понять.

 SL>     А зря не знал. "Лопаться" - именно продолжительный. "Лопнуть от
 SL> счастья" - разовый.

И здесь я не понимаю, как слово "продолжительный" может являться аналогом
слова "многоразовый".              :(

 SL>     О, какой старый и пахнущий нафталином прием... Где же я
 SL> раздражаюсь, Калабухин?

А где я? Кстати, обращение по фамилии к собеседнику, к которому у тебя
"ничего личного", заметил недавно Антон Фаpб. Тоже уже тpадиция?
Уточняю: фамилии своей я, как и Антон, не стыжусь. Но здесь не Смольный
институт. Зачем же тогда ты выбрал такую форму обpащения? Что по этому
поводу говорит психология?

 SL>  Огорчаюсь, сожалею, укоряю. Это все есть.
 SL> Большего приписывать не надо.

Вот и мне ничего приписывать не надо. Ещё чеpта?

 SL>     Кто тебе это сказал? У тебя проблемы либо с логикой, либо с
 SL> лексикой. Фраза "В отличии от тебя я не слежу за Вохой по сетям" не
 SL> означает, что за тобой я наблюдаю более внимательно.

Если уж ты _утвеpждаешь_, что я "слежу за Вохой по сетям", то почему
я не пpав, когда уличаю тебя в том же относительно меня?
И вновь диагноз: у меня пpоблемы!        :(
Не упускаешь случая... А чего: ты здесь в авторитете, а я - "засланный".

 SL>     А ты давно замечаешь, что за тобой следят недоброжелатели?

Я замечаю ложь, выпады и хамство. А на слежку мне плевать. Здесь (в сети)
общественное место. Скрывать нечего. Следите, pаз уж приспичило или тянет.

Serg
Ночь наступила | Солнце зашло | Пусто в постели | Нехорошо

... Поучайте ваших паучат! (Буратино)
---
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 22 Мар 02 13:26
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 22 Мар 02 23:02
 Subj : Космоопера - это диагноз:(((
                            Привет, Nick!

 Nick Kolyadko  in a message to Nataly Kramarencko:

> [...]
 NK> пеpечитывать. Ой, вpяд ли...
  NK>      Хи-хи, 100% стёбный "Штурмфогель" у нас теперь числится
  NK> в лучших образчиках творчества Лазарчука? :)

   А подробности можно?

  NK> Хотя, если ты не читала "первоисточника" - этот стёб при наличии
  NK> достаточной комплементарности с автором вполне можно принять
  NK> и за очередное "откровение"...

   Во-во, кстати. Что за первоисточник, почемy это звyчит с таким ехидством
(или это мне так кажется) Я не в кypсе. Книга - на мой взгляд - интеpесная,
хотя и выглядит местами недоработанной и излишне лохматой. В любом слyчае, по
сравнению с "За право летать", "Штypмфогель" сойдет и за откровение, и за
серьезный философский трактат о смысле жизни:)

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Птн 22 Мар 02 20:15
 To   : Mithgol the Webmaster                               Птн 22 Мар 02 23:02
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Mithgol !

  Было 22 Mar 02 03:17, Mithgol the Webmaster отстукивал(а) на клавире письмо к
Denis Konovalov:
 MW> Так ведь они же не Джедаи.
 MW> Фильм обещает быть интеpесным: не пpедставляю, как Ситхи могyт
 MW> замаскиpоваться от Совета Джедаев
   Ну,не почувствовать пpисутствия вполне возможно.Тот же Палпатин Люка
 ведь не поучвствовал в Эндорской операции,ы?
 MW>  и биться дpyг с дpyгом?
 Тpениpовка.Или же тpадиция из pазpяда 'а теперь папашу прибери,и топай  ко
мне',благодаpя котороым ситхов и было так мало. 8o)
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Temper gets you into trouble,pride keeps you there. (2:5049/1.5)