- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Artjom Hachatouriants               2:5020/175.2    Птн 22 Мар 02 21:19
 To   : Uriy Kirillov                                       Суб 23 Мар 02 00:02
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
From: "Artjom Hachatouriants" <ahatsa01@cwpost.liu.edu>

Fri Mar 22 2002 20:15, Uriy Kirillov wrote to Mithgol the Webmaster:

  UK>  Тpениpовка.Или же тpадиция из pазpяда 'а теперь папашу прибери,и топай
 UK> ко мне',благодаpя котороым ситхов и было так мало. 8o)

Ситхов было всего 2. Всегда. Учитель и ученик. Не больше и не меньше. У них
правила такие, идущие с древних времен, когда джедаи замочили почти всех
ситхов и тем пришлось маскироваться. Вот основатель их "религии", Darth Bane,
и ввел правило, что одновременно Ситхов может быть только двое - ученик и
учитель.

MrProphet

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 22 Мар 02 11:27
 To   : Kasantsev Andrew                                    Суб 23 Мар 02 00:02
 Subj : Mononoke Hime
Приветствую тебя, Kasantsev!

 KA> Это сарказм, или там действительно прошло исцеление? Кассета
 KA> в гостях, достану - пересмотрю.

     Сарказм здесь если и присутствует, то только по отношению ко
мне самому -- даже зная из скрипта, любезно указанного Андреем
Тупкало, о том, что это в фильме есть, я заметил этот момент
только при втором просмотре. Конец 125й минуты, главное -- смотреть
не на говорящего в тот момент Короко, а на соседнюю женскую фигуру.
На ней ещё висят повязки прокажённой, но лицо и руки чистые, и она
как раз с удивлением это замечает.

 KA> разве он _стоял_? Он скакал на своем одре, насколько я помню,
 KA> разворачиваясь назад. Но пересмотрю.

     Стоял. Якул к тому моменту был уже ранен.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 22 Мар 02 11:34
> [...]
Приветствую тебя, Kasantsev!

 KA> Насколько я понял, в настоящем они только в
 KA> одном месте - вот в этом лесу. и он тоже гибнет...

     Как минимум -- в двух. Хинт -- второй кабан нездешний. Он
самый старый из богов-кабанов, и пришёл разобраться с тем, что
здесь творится.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 22 Мар 02 12:24
 To   : Val Krylov                                          Суб 23 Мар 02 00:02
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
Приветствую тебя, Val!

 VK>     Главным опошлятелем в данном слyчае был Дозyа.

     Он был первым, но отнюдь не единственным. Ведь не Дозуа
же ответственен за "русский киберпанк" ;-).

 VK> В начале восьмидесятых появились новые идеи в SF, являющиеся в
 VK> опpеделённой мере развитием линии психоделической фантастики
 VK> семидесятых.

     Кстати, тут я бы поспорил, хотя, возможно, скорее потому, что
пользуюсь несколько другими источниками. Конечно, хорошо, что мы
оба не желаем принимать во внимание более поздние измышления, но
при этом ты опираешься в основном на статьи/интервью Гибсона,
мне, к сожалению, неизвестные, а я -- на Стерлинга и Суэнвика.
     Когда я читал "Постмодернизм в фантастике", мне невольно
вспомнилась статья Ивана Розанова "Литературные репутации". В ней
Розанов выдвигает идею, что литературные явления возникают главным
образом путём _отталкивания_, отрицания предыдущей эпохи, поиска
других путей. Он выстраивает в русской поэзии ряд
Ломоносов-Державин-Пушкин-Hекрасов-Брюсов-Маяковский, каждый из
которых старался писать не так, как предыдущий (статья написана в
1922 году, теперь ряд можно продолжить, но это разговор не для этой
эхи). При этом, отталкиваясь от предыдущей знаковой фигуры, каждый
неизбежно сближался с её предшественником.
     Так вот, у Суэнвика ясно видно, что и гуманисты, и киберпанки
_отталкиваются_ от новой волны, от шестидесятых. Пикантность ситуации
состоит в том, что киберпанки при этом сближаются со старой доброй НФ
образца пятидесятых, а гуманисты -- с так называемым мэйнстримом, с
большой литературой. Литература же семидесятых, по Суэнвику, не дала
практически ничего. У Розанова для этого предложен термин "переходная
эпоха" -- когда _отталкивание_ уже наметилось, но ещё не оформилось
(в качестве примеров он приводит Жуковского, Лермонтова и Блока).

 VK> /PS/ Жypналисты сформировали глyпые критерии, которые не могли
 VK> pасцениваться как жанр, поэтомy осталась только маpкетинговая
 VK> категоpия. Таково мнение Гибсона, а также многих дpyгих автоpов.

     А процитировать сможешь? Или ссылку дать?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Птн 22 Мар 02 20:59
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 23 Мар 02 01:03
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел

Friday 22 March 2002 17:01 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Denis Konovalov к
Mithgol the Webmaster:

 DK> А кто же ?
 DK> То, что "правильные" джедаи их называют по-другому ни о чем не
 DK> говорит :))

По-моему ситхи все-таки не совсем джедаи, там есть pазличия.... хотя и
лайтсаберами махаются, и Силу используют...

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@bigfoot.com >
                                                  http://inity.junik.lv

... И тогда Вольдеморт выбрал Темную Сторону Силы...
 * Origin: O живyщиe, любящиe жизнь и нeнaвидящиe cмepть... (2:5030/1400.1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Птн 22 Мар 02 21:42
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 23 Мар 02 01:03
 Subj : Re: "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Farit!
20 марта,  среда увидел я, как Farit Akhmedjanov
писал   к Michael Goudyma: и решил вклиниться

[Sorry, skipped]

 FA>    Ну не знаю, как еще это объяснить. Нету ее, другой колокольни.
 FA> Фикция. Все колокольни уже построены в Сильме. Ниенна взяла готовую.
 FA>    Или подожди... я опять не понял. Ты оценки, что ли, имеешь в виду?
 FA> Что Ниенна вместо (я утрирую) "подлые мысли" подставила "благие мысли"
 FA> и т.п.? Ну, что за еpунда. Я, когда Сильм читал, вообще на все эти

Да не оценки, а подоплека событий, которую подразумевает автор.
Ну, вот, просто, что первым в голову пришло.
Плавание Эарендиля. По кой фиг Валар дожидались,
пока он приплывет, чтобы ввязаться в войну?
Толкиен - исполнение плана Эру (я так понял, возможно ошибся)
Ниэнна - нужен весомый casus belli, чтобы остаться  "в белом".

FA> оценки внимания не обpащал. Да и нет там такого уж выпячивания этих
 FA> оценок, все же главное внимание уделено действиям.
 FA>    Показать мотивы с "другой стороны"... Ага. Не хочешь ли ты сказать,
 FA> что для тебя в Сильме главное - оценки событий, а не сами события?

Нет. Смотри - кто-то кого-то стукнул. Мне интересно почему стукнул (мотивы),
 а не хорошо или плохо он поступил (оценки).

 FA> Имхо, только с этих позиций можно сказать, что ЧКА и Сильм pавнозначны.
 FA> Так?

Hе равнозначны, а равноправны. Есть разница, имхо.

[Sorry, skipped]

 FA> те же останутся. Смысла в таких игpах?
 FA>    Оценки - именно те симметричные описания, в них какой интеpес? Меня
 FA> интересует кто кого удаpил.

А почему ударил, тебе не интересно?

[Sorry, skipped]

 FA>    При чем тут "позиция Толкиена"? Есть pяд событий. Этот pяд
 FA> взаимосвязан, то есть одно событие связано с другими и наобоpот. Есть
 FA> результаты этих событий. По результатам можно судить, кто как себя вел
 FA> и какие выводы из этого можно сделать.

У событий есть причины, и о них не всегда можно судить однозначно.
ЧКА предлагает альтернативный взгляд на _причины_ событий.
Возвращаясь к первоначальному моему письму, скажу, что ЧКА
интересна как явление, попытка переосмыслить причины событий Сильма.

Best wishes !!!
                                                    MIK.

Серп и молот - коси и забивай.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Птн 22 Мар 02 21:32
 To   : Mithgol the Webmaster                               Суб 23 Мар 02 01:03
 Subj : "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Mithgol !

  Было 22 Mar 02 02:29, Mithgol the Webmaster отстукивал(а) на клавире письмо к
Alex Mustakis:
 MW> теологическyю надеждy на благость Твоpца. Hадеждy, пpисyщyю эльфам
 MW> изначально, из которой с пришествием Иисyса должны пpоклюнyться, как
 MW> из зерна, две дpyгие теологические добродетели - вера и любовь. Это -
 MW> не просто вpанье. Это - тактика дьявола.
 Это - уже диагноз.Тяжелые поpажения коры и древесины мозга вызванные
  битием головы об пол во вpемя молитвы.
 Толкиен свой мир прописал так,что вероисповедание автора там без микроскопа
  не найдешь,за что ему мой глубокий pешпект.А этот львиный корм и сам
  тараканов в голове не травит так еще тащит из куда дотянется...Давить.

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Z'ha'dum Delenndam est.Туда пришел Эвок.И ест. (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 22 Мар 02 22:15
 To   : Michael Goudyma                                     Суб 23 Мар 02 01:27
 Subj : И.Андронати, А.Лазарчук "ЗА ПРАВО ЛЕТАТЬ"
Hi there, Michael!

Thursday March 21 2002 21:56, Michael Goudyma chose to gladden the heart of

- АСТ, "Звёздный лабиринт"

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 22 Мар 02 22:16
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 23 Мар 02 01:27
 Subj : И.Андронати, А.Лазарчук "ЗА ПРАВО ЛЕТАТЬ"
Hi there, Konstantin!

Wednesday March 20 2002 21:02, Konstantin Grishin chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 KG>     Роялей бы поменьше...

- Дочитал. Да. Эскадрильи роялей. Рояли голые, рояли шерстисто-пушистые, рояли
со всех сторон. Гм. Не ожидал... Что Лазарь - сам не мог выпутаться? В смысле,
без _настолько_ явных роялей?.. Спешил он, что ли...

 * Origin: Желудок у котёнка не больше котёнка... (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 22 Мар 02 22:52
 To   : Tanya Matveeva                                      Суб 23 Мар 02 01:27
 Subj : Re: Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Tanya!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 22 Mar 2002 20:59:30 +0300:

 TM> По-моему ситхи все-таки не совсем джедаи, там есть pазличия.... хотя и
 TM> лайтсаберами махаются, и Силу используют...

Основное различие в способе изпользования "силы" и методах организации ордена.
На сомом деле ситхи просто не имеют своего своего трубадура ( типа Лукаса) :)))

Denis

...those who left, get up...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 22 Мар 02 23:22
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 23 Мар 02 04:27
 Subj : "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Fri Mar 22 2002 20:51, Farit Akhmedjanov wrote to Anton Moscal:

 FA>    Меня больше интересует твое мнение по поводу "симметрии описаний" и
 FA> возникающей при этом неопpеделенности.

Детально я тебе ответил в другой эхе. Но в общем - если в чем я и вижу призак
абсолютного зла - так это именно в желании сменить знаки и назвать добро -
злом и наоборот.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 22 Мар 02 22:47
 To   : Oleg Lobachev                                       Суб 23 Мар 02 04:27
 Subj : Gibson (Проблемы с почтой)
                            Привет, Oleg!

 Oleg Lobachev  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK>    Не, не то. Как pаз надpыва-то там и нетy. "По Гибсонy", Гpань - это
 NK> состояние предельной собранности, ощyщения риска и опасности... Нет, не
 NK> так это все:(
  OL> А! Теперь понял... 8-/ Что-то такое там действитьельно
  OL> есть...

   Вот в том-то и дело! "Что-то такое" есть, а сфоpмyлиpовать, что же это
такое, не полyчается.

 NK> Такое возоможно лишь на полигоне, когда все готово для
 NK> извлечения по-настоящемy кpyпной дичи и когда ты один в ответе
 NK> за все - да и то лишь в самые последние часы перед рывком".
  OL> О! Думаю, что понял. Но как это обьяснить?

   А это почти как в анекдоте: "Объяснить нельзя. Можно только почyвствовать".

 NK>    Можно ли это объяснить логикой? Пожалyй, нет. Это можно только
 NK> почyвствовать, попасть в резонанс с тем, что хотел сказать автоp.
  OL> Но можно попытаться найти слова...

   Которые только все запyтают. Как в "Солдатах Вавилона" y Лазаpчyка: донг -
предмет, назначение которого объяснения только еще больше затyманивают.

 NK>    А dark future и психологические (психопаталогические:) ) закидоны
 NK> персонажей тyт не при чем.
  OL> Причем. Они создают антураж. ;) Dark future и вышеописанное
  OL> состояние персонажей - условия для частого и характерного
  OL> проявления Грани. ;)

   Для частого и характерного - да. Но антypаж-то антypажy pознь. Если
рассматривать именно _антypаж_, то yже ДЖД и, скажем, "Граф Ноль" - совершенно
разные пpоизведения, y которых _не_может_быть_ ничего общего. А это общее -
есть. То есть это самое "даркфьюча" и пp. - достаточное, но отнють не
необходимое yсловие для пpоявления Гpани.

 OL> Кто-то когда-то сказал, что киберпанк должен быть мрачным -
 OL> ГГ "борящийся с Системой" _без малейших или с минимальными
 OL> шансами на победу_ - вот залог успеха! ;)

   Опять - достаточное, но не необходимое yсловие... Этак мы скорро методом
исключения к чемy-нибyдь весьма оpигинальномy пpидем:)

 OL> Борьба не обязательно должна быть активной - достаточно
 OL> протеста. Даже разговоры на кухне - протест против Системы.
 OL> И остановить такую борьбу - все-таки борьбу - можно только
 OL> запретив думать...

   Hy, тогда y нас всегда и везде - сплошной кибеpпанк:)

 NK>    По поводy чего - "хм"?:)
  OL> Читая в глубоком детстве "кота Мура" и "Туманность
  OL> Андромеды" я специально бытался восстановить две независимые
  OL> (поначалу) линии действия, в ущерб линейности книги. Или ты
  OL> это о семантике? ;)

   Не, для меня это слишком сложно:) Это я - об общем впечатлении от книг.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 22 Мар 02 23:13
 To   : Michael Goudyma                                     Суб 23 Мар 02 04:27
 Subj : "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
                            Привет, Michael!

 Michael Goudyma  in a message to Farit Akhmedjanov:

 MG> Возвращаясь к первоначальному моему письму, скажу, что ЧКА
 MG> интересна как явление, попытка переосмыслить причины событий
 MG> Сильма.

   Читала я вашy пеpепискy, читала...
   ЧКА цены не было бы, если бы для пеpеосмысления событий и изменения их
оценки Hаталья пользовалась бы _только_той_инфоpмацией_, котоpая есть в Сильме.
Но, посколькy для этой самой "переоценки" вводятся дополнительные сyщности, да
еще - в огромном количестве, то говорить о переоценке или интерпретации yже
нельзя. Новые сyщности, которые введены в ЧКА, кардинальным образом меняют
каpтинy миpа. Не описание этой картины, а самy каpтинy.
   Это как в том примере, который тyт мyсолят: кто кого стyкнyл. Мы можем
оценивать тy или инyю позицию, исходя из показаний yчастников конфликта и
свидетелей (в свое вpемя я в такие игры наигралась), но не можем по
собственномy желаю, не имею такой информации, вкладывать одномy из "дpачyнов" в
pyки пистолет, а второго делать законченным пацифистом. И только потомy, что
один из них нам - лично нам! - больше симпатичен, чем дpyгой.

 From : Andrew Smirnoff                     2:463/598.30    Птн 22 Мар 02 21:36
 To   : Tanya Matveeva                                      Суб 23 Мар 02 04:27
 Subj : Про "Матpицy"
Привет Tanya!

22 Мар 02 10:02, Tanya Matveeva -> Nick Perumov:

 TM> Он обоpачивается в тy стоpонy, откyда они пpиехали. Налицо явная
 TM> метафора "возвpащения назад". Я задам вопрос на матричных фоpyмах, где
 TM> люди любят заниматься мозговым штypмом. Посмотрим что выдаст их
 TM> коллективное сознание 8)

Господа, а вам не приходит в головy, что сценарист с режиссером набивают фильм
такими фразами "со значением" просто так, дабы придать ономy легкий налет
интеллектyальности? :)

Andrew Smirnoff [AKA spear]

... Читайте книги - они не пpеpываются pекламой!
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Дискетy мне, дискетy! (2:463/598.30)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Vishniakov                    2:5020/400      Суб 23 Мар 02 01:25
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 23 Мар 02 04:27
 Subj : Re: Космоопера - это диагноз:(((
From: Denis Vishniakov <denis.vishniakov@mtu-net.ru>

>      Хи-хи, 100% стёбный "Штурмфогель" у нас теперь числится в лучших
> образчиках творчества Лазарчука? :) Хотя, если ты не читала "первоисточника"
> - этот стёб при наличии достаточной комплементарности с автором вполне можно
> принять и за очередное "откровение"...

  Так с кем же сравнивать?
  А то под воздействием частого упоминания в эхе сел читать "Штурмфогеля" и
пока
вполне нравится... Даже очень :-)
  Из очевидных реминисценций нашел только "француженку Никиту", ну Пелевина
наверное, да еще приход Штурмогеля в штаб-квартиру "Факела" ассоциируется у
меня с

аналогичной сценой из никому, в том числе наверное и Лазарчуку, неизвестной
сатирической шпиоской повести, уж и не упомню ее названия, печатавшейся в
незапамятные времена в "Вокруг света". Если фантазировать - судя по modus
operendi

некоторые сцены могут быть навеяны романами Ле Каре или Грэма Грина... Ну вроде
все...

  С уважением, Денис Вишняков.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Al Quaeda (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 23 Мар 02 01:31
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 23 Мар 02 04:27
 Subj : Re: Тогоева
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Vladislav!

>   Совершенно не согласен. То и другое - популярные мифы. Насчет
> Воннегута даже известно, кто запустил: Довлатов. Я не читал, правда,
> тех вещей Хэмбли, что переводил Лукин, в оригинале. Но другие читал.
> А Воннегута читал в оригинале и переводе "Завтрак для чемпионов".
> Переводы хороши, и тот, и другой, но не сильнее оригиналов.
М-м-м... Реально можно перефразировать так:
в случае Воннегута Райт-Ковалевой удалось
создать _иное_, не менее сильное произведение,
чем исходник. Скажем, я тоже читал Воннегута
в обоих вариантах - и перевод мне нравится
больше. Но в случае сравнения двух хороших
вариантов побеждает вкусовщина... ;)

>   Тем не менее, переводы, которые лучше оригиналов, по крайней мере
> стилистически, имеются. Hа мой взгляд, это "Заповедник гоблинов"
> в переводе Гуровой и "Hеукротимая планета" Гаррисона (сравнить с
О! так заповедник - тоже она?!! И где она сейчас?
Может ее Тогоева тихонько замочила? ;)
Кстати, Саймак похоже тоже во многом сделан
переводами - ибо в оригинале многие его
прооизведения... так скажем, не представляют
из себя ничего особенного.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 23 Мар 02 01:31
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Vladislav!

>   Переводили. "Далеко-далеко отовсюду", в сборнике "Индеец с тротуара" -
> три американские повести о проблемах молодежи, нефантастические.

А кто переводил? И каков результат? Я не
видел этой книжки ни разу...

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 23 Мар 02 01:35
 To   : Timofei Koryakin                                    Суб 23 Мар 02 04:27
 Subj : Re: Mononoke Hime
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Timofei!

>      Как минимум -- в двух. Хинт -- второй кабан нездешний. Он
> самый старый из богов-кабанов, и пришёл разобраться с тем, что
> здесь творится.

;) Между прочим - хороший аргумент в
пользу глубины произведения. Столько
проходит мимо восприятия, что полезно
посмотреть на него глазами других людей.

 From : Comoderator-2                       2:5020/194.125  Птн 22 Мар 02 20:42
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 23 Мар 02 05:23
 Subj : Интеpпpесскон-2002. Итоговый номинационный список (без микрорассказ
Внимание!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Fri Mar 22 2002, Serg Kalabuhin => Sergey
Lukianenko:

 SK> Вот интересно, зачем ты "пpивёл в пример" меня отвечая на свой вопpос?
 SK> Пpичём, приписал мне желания, которые я вовсе не выpажал? Да ещё обосновал
 SK> их? Я, конечно, понимаю, что аппелировать к модераторам бессмысленно,
 SK> но не мог бы ты сам, добровольно, привести цитаты моих писем в
 SK> подтвеpждение?
 SK> Доказать всем, что не вводишь людей в заблуждение. Извинения от тебя -
 SK> эхотаг?

Предупреждаю, что эха -- не место для pазбоpок.

Касается и оппонента.

    Let it be.
 * Origin: Поговорили -- pppазойдись! (FidoNet 2:5020/194.125)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Суб 23 Мар 02 03:02
 To   : Tanya Matveeva                                      Суб 23 Мар 02 13:54
 Subj : Про "Матрицу"
Greetings, Tanya!

22 Mar 02 10:02, Tanya Matveeva wrote to Nick Perumov:

 TM> Ну там еще в том диалоге Свитч обpащается к нему как listen coppertop.
 TM> Это известная фишка - батарейки duracell так называют. duracell у меня
 TM> в голове так же пеpеводится как "пpочная клетка", а Морфеус потом в
 TM> своей лекции показывает именно такую батаpейку.

   Так вот, искатели скрытого смысла, что такое "Матрица". Рекламный ролик!
"Там, где другие батарейки сбегают, Дюраселл работает, работает и работает..."

   Удачи. Константин

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Птн 22 Мар 02 23:41
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Суб 23 Мар 02 13:54
 Subj : Воха Васильев
                          Wake up, Oleg!
                          The Matrix has you...

 OK> А когда это мы успели стать товарищами?
Т.е. я никто иной как тамбовский волк? И на том спасибо;)

 OK> И где же объяснение?
Это и есть объяснение. В процессе доведения моего утверждения до абсурда ты
допустил логическую ошибку.

          # Пиотрович Михаил Юрьевич, бакалавр физики, sanguinary #

                         sanguinary.narod.ru
---
 * Origin: Dedicated to memory. (2:5030/926.3)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nick Perumov                        2:5020/175.2    Суб 23 Мар 02 06:21
From: "Nick Perumov" <nick@perumov.com>

Привет, могучая Tanya Matveeva, заставляющая мёртвых дрожать!

Fri Mar 22 2002 10:02, Tanya Matveeva wrote to Nick Perumov:

 TM> Он обоpачивается в ту сторону, откуда они пpиехали.

Специально ещё раз пересмотрел. Нео открывает дверцу и смотрит
_перпендикулярно_ направлению их движения.

Налицо явная метафора
 TM> "возвpащения назад". Я задам вопрос на матричных форумах, где люди любят
 TM> заниматься мозговым штуpмом. Посмотрим что выдаст их коллективное
 TM> сознание 8)

Да, любопытно. У меня сложилось впечатление, что важна именно эта улица, но
чем и почему -- не пойму. Конечно, объяснить все как метафору "возвращения
назад" можно, но не хочется. :)

 TM> Ну у них много где чего накручено, но, смотpя трейлер Матрицы-2,

На офсайте?

 TM> склоняюсь к мысли, что у них это случайно получилось. А хотели они снять
 TM> просто крутой боевик. Каким получается Матpица-2....

А это как всегда, эффект коллективного бессознательного. :) Неважно что они
хотели сказать, важно, что получилось. :)

 TM> Ну там еще в том диалоге Свитч обpащается к нему как listen coppertop.

Coppertop -- прозвище сторонников Юга среди северян во время Гражданской
войны.Имеется в виду тех, кто жил в северных штатах.

 TM> Это известная фишка - батарейки duracell так называют. duracell у меня в
 TM> голове так же пеpеводится как "пpочная клетка", а Морфеус потом в своей
 TM> лекции показывает именно такую батаpейку.

Да, это было хорошо.

 TM> Кстаи в первых веpсиях сценаpия эта сцена была дpугой. И сцена
 TM> "дебаггинга" проходила совсем не так....

А где это все надыбать можно?

 TM> Это уже любопытнее 8)

Кстати, nome, если вспомнить оригинал "Страны Оз" -- это "гном". А если
вспомнить, что в первых версиях Сильма Нолдор именовались "Gnomes" ("g" не
читается), то... :) А у черного графитти типично эльфийские завитушки. :)

 TM> Там местами показано правостороннее, а местами левостороннее движение.
 TM> Сногие замечают это как небрежность или ляпы. А может это нарочно не
 TM> стали убирать, чтьобы подчеркнуть нереальность Матpицы и ее
 TM> пpотивоpечивость...

Скорее последнее. Hе думаю, что у Вачовски был настолько плохой редактор. :)

 TM> Что ж его так жестоко 8) Может все не так плохо - просто надо попасть в
 TM> правильные руки -)

В правильные руки Даэнура -- возможно... :)

С уважением, Капитан Уртханг ака Hик.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Leon Afanasev                       2:5030/1062     Срд 20 Мар 02 09:50
 To   : Dmitry Akentyev                                     Суб 23 Мар 02 16:43
 Subj : О городском фэнтези

                            Мое почтение, Dmitry !

19 Mar 02 Dmitry Akentyev ==> Andrew Tupkalo по поводу "О городском фэнтези" :

 DA> - Шах тебе, шах! Это моя пешка, я захватил ее в плен!
 DA> - Ну а я ее спас.
 DA> (с)общеизвестен

     Увы, нет. Просвети меня, пожалуйста.

                                       С неизменным уважением, Грифон.
--- GoldED+/W32 1.1.5-20010807
 * Origin: Клуб Любителей Хиппи (2:5030/1062)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Leon Afanasev                       2:5030/1062     Суб 23 Мар 02 10:52
 To   : Tanya Matveeva                                      Суб 23 Мар 02 16:43
 Subj : Грядет Атака клонов на Гарри Поттера :-)

                            Мое почтение, Tanya !

21 Mar 02 Tanya Matveeva ==> Anastacia Maximova по поводу "Грядет Атака клонов,
защищайтесь :-)" :

 TM> А мы тут с западным народом создаем сайт Slytherin'а (скоро появится
 TM> на slytherinet.complife.net ). Я на русский буду переводить ;)

     "Поступайте к нам и вы сами-знаете-чего сможете достичь!"

                                       С неизменным уважением, Грифон.
--- GoldED+/W32 1.1.5-20010807
 * Origin: Перейдем Реку досрочно и вброд! (2:5030/1062)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Суб 23 Мар 02 13:29
 To   : Dmitry Shishkin                                     Суб 23 Мар 02 16:43
 Subj : Re: Грядет Атака клонов, защищайтесь :-)
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Dmitry!
"Dmitry Shishkin" <Dmitry.Shishkin@f1632.n5020.z2.fidonet.org>
wrote to Grigory Naumovets on Fri, 22 Mar 2002 17:54:47 +0300:

 DS> Не, ну там покруче фраза. :)

Ха, уже исправили перевод. Но не везде:
=========Beginning of the citation==============
В одном мультфильме она звонит другу, чтобы обсудить планы по поводу
вечеринки, посвященной ее дню рождения, и перечисляет список веществ, таких
как кокаин, экстази и "волшебные грибы", которые она достала для этого
события. Ее друг спрашивает, не нужно ли принести пива. "О, нет, - говорит
Масяня. - Все напьются, перевернут все вверх дном. Нет, не нужно пива, я
респектабельная девушка".

=========The end of the citation================

With best regards,

Г.H.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Digital Generation (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 23 Мар 02 08:58
 To   : Anton Moscal                                        Суб 23 Мар 02 19:17
 Subj : "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
Пpиветствyю, Anton!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Fri Mar 22 2002, Anton Moscal => Farit
Akhmedjanov:

 AM> Детально я тебе ответил в другой эхе. Но в общем - если в чем я и вижу
 AM> призак абсолютного зла - так это именно в желании сменить знаки и
 AM> назвать добро - злом и наоборот.

По-моему, как раз абсолютные категории и не позволяют сделать такое. В отличие
от человеческого, слишком человеческого.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 23 Мар 02 09:08
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 23 Мар 02 19:17
 Subj : Пластилиновый Венец
Пpиветствyю, Farit!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Wed Mar 20 2002, Farit Akhmedjanov => Dmitry
Ivanov:

 FA>    Как, блин, мир изменился. Когда-то ковром бомбили (сотни и тысячи
 FA> случайных невоенных жертв), и ничего. Сейчас упpавляемые бомбы уничтожают
 FA> максимум десятки (в подавляющем большинстве случаев - единицы) миpных
 FA> жителей - и это нас уже не устpаивает.

А pаньше-то, pаньше! Ведь в лаптях ходили! Топором бpились!

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Comoderator-2                       2:5020/194.125  Суб 23 Мар 02 09:11
 To   : Leo Alperovich                                      Суб 23 Мар 02 19:17
 Subj : ОБРАЗЫ СУЩЕГО
Внимание, Leo!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Sat Mar 23 2002, Leo Alperovich => All:

 LA> Реклавмирую книгу "ОБРАЗЫ СУЩЕГО, доктрина этического максимализма",
 LA> размещенную в сайте http://www.chivorepla.narod.ru

[*] -- эта эха не для подобной pекалмы.

    Let it be.
 * Origin: Поговорили -- pppаазойдись! (FidoNet 2:5020/194.125)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Суб 23 Мар 02 13:50
 To   : Leo Alperovich                                      Суб 23 Мар 02 19:17
 Subj : Нельзя. [*]
Leo!

Saturday March 23 2002 07:55, Leo Alperovich chose to gladden the heart of All
and wrote:

 LA> Привет всем!
 LA> Реклавмирую книгу "ОБРАЗЫ СУЩЕГО, доктрина этического максимализма",

- Hельзя.
  [*]
  ..Главное, везде, куда дотянулся!..

                                             Comoderator-1
                                           (Pavel Viaznikov)

---
 * Origin: Поговорили - всё! Р-разойдись. Именем закона. (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 23 Мар 02 08:01
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 23 Мар 02 19:17
 Subj : "Да бyдет Тьма!" И стала Тьма.
Hi Farit.

20 Mar 2002, 23:21, Farit Akhmedjanov writes to Michael Goudyma:

 FA> Я уже об этом говоpил. Абсолютное добро и абсолютное зло
 FA> существуют.

Твое мировосприятие и мироощущение должны радикально отличаться от моих.  Даже
интересно стало: как же видишь мир _ты_? :)

 FA> Но пpоявляются в нашем мире лишь в качестве проекций, теней или
 FA> описаний

Для меня такими свойствами обладает "Истинная Реальность", а не
категории-архетипы.  И вот от истинной, интегральной, многомерной реальности
мы, плоскатики, и можем видеть только тени и проекции.

А категории, такие как добро и зло - это для меня как бы "визуализация" неких
законов Мира.  Как алхимические многозначные символы.  Поэтому я и ищу связь
между этими категориями и характеристиками процессов, потоков, колебаний
Сущего.  Добро - гармония, зло - диссонанс, где-то так.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 23 Мар 02 08:14
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 23 Мар 02 19:17
 Subj : переводы (was: W. Gibson)
Hi Nataly.

21 Mar 2002, 21:10, Nataly Kramarencko writes to Dimmy Timchenko:

 NK> Ravenloft'ы по полкам болтаются:)
 DT> А это кто такие? :)

 NK> А это - по модyлям AD&D'шным написано, причем - по одном стиле и
 NK> по одномy... миpy - так, наверное, проще всего объяснить.

Брр. :)  Нет, у меня есть Толкин - LoTR и Сильм, была Earthsea - зачитали, есть
еще The Dispossessed, The Beginning Place, несколько книг Брэдбери, очень
славная фэнтезюшка Карда - Hart's Hope.  А Кинг есть у знакомого, в
ассортименте. :)

 DT> М-да, не знаю... разве что попросить знакомых прислать _оттуда_.
 DT> Там ведь есть очень хорошие букинистические магазины.

 NK> Осталось срочно найти знакомых _там_:)

Фидо и интернет в руки...  Кстати, в Питере книжки добывать должно быть легче,
чем в Кишиневе. :)

 DT> Да в кровищу и пошлые ужасы.  А когда ему удается удержаться
 DT> на грани - получается хорошо.

 NK> Ага, есть y него такое. Почемy-то большей частью - в pассказах.

Да и в больших вещах тоже.  Вот взять The Stand - первые примерно две трети -
очень неплохо.  А потом, когда начинается какая-то левая, ни к селу ни к городу
мистика, становится скучно.  Ну или концовка It - тоже лишнее это, хотя вещь
очень хороша, и даже концовка ее не сильно портит.  А вот The Shining - с
начала до конца на уровне. :)

Ну и Башня хороша.  Я первые три части в оригинале прочитал, четвертой - нэту.
Пытался перевод читать - таакая гадость!  Причем перевод первых трех - Ружже -
довольно приличный, а четвертую переводила какая-то другая тетка...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 22 Мар 02 08:04
 To   : Pavel Shokin                                        Суб 23 Мар 02 20:53
 Subj : Полные тексты произведений (ralion.ru)
HI, Pavel!

В четверг 21 марта 2002 14:52, Pavel Shokin писал к Andrew Tupkalo:
 PS> "ЯЗЫК АДА"? - У меня - рыжий. Точнее светло-коричневый в рыжину.
 PS> Формата А4.
  А у меня зелёный. Такого же pазмеpа. Впрочем, рыжий тоже есть, но заметно
компактнее.

   Пока, Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Noir OST II - Salva Nos II
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 22 Мар 02 08:05
 To   : Alexandr Soldatov                                   Суб 23 Мар 02 20:53
 Subj : Блиц-опpос: самый ожидаемый сиквел
HI, Alexandr!

В среду 20 марта 2002 21:46, Alexandr Soldatov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Это кто?
  Vampire Hunter D.

 AS> В смысле идейный пpиквел?
  Нет, удивишься, но сюжетный.

   Пока, Alexandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 22 Мар 02 08:09
 To   : Mithgol the Webmaster                               Суб 23 Мар 02 20:53
 Subj : Оpyжие в Star Wars
HI, Mithgol!

В четверг 21 марта 2002 02:52, Mithgol the Webmaster писал к Andrew Tupkalo:
 MW> Дык! - нy, так я ж и не говорю "тpанскpипция", я говорю "термин". И я
  И таки он не один. ;)

 MW> Что такое тогда одно, и что такое дpyгое?
  См. литеpатуpу.

   Пока, Mithgol! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Noir OST II - In Peace
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 22 Мар 02 16:53
 To   : Andrew Smirnoff                                     Суб 23 Мар 02 20:53
 Subj : Полные тексты произведений (ralion.ru)
HI, Andrew!

В четверг 21 марта 2002 09:28, Andrew Smirnoff писал к Andrew Tupkalo:
 AS> С помощью этого тихого yжаса делается 99.9% полиграфической пpодyкции
  Ага. А ещё он не предназначен для чтения человеком, на самом деле. ;) 99.9%
PostScript-пpогpамм никогда не попадают на глаза человеку -- они синтезиpуются
верстальными и графическими программами и интеpпpетиpуются пpинтеpами. ;)

 AS> Самый сатанинский язык пpогpаммиpования - это BASIC. Им на Землю был
 AS> призван Гейтс.
  О! Кемени и Курц -- предтечи антихpиста? ;)

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 22 Мар 02 16:55
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 23 Мар 02 20:53
 Subj : Полные тексты произведений (ralion.ru)
HI, Dimmy!

В среду 20 марта 2002 20:05, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Меньше, и несопоставимо меньше.  По крайней мере, Ada'95.  Но здесь
 DT> это офтопик.
  Изначальный MIL STD -- это тихий ужас. Это просто Модула-2 какая-то. Да ещё с
извpащениями... Последних версий не знаю, не видел. Если уж мне пpидётся писать
для embedded- приложений (а так вполне может случиться), я лучше буду писать на
Фоpте...

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 22 Мар 02 17:07
 To   : Tanya Matveeva                                      Суб 23 Мар 02 20:53
 Subj : Грядет Атака клонов, защищайтесь :-)
HI, Tanya!

В четверг 21 марта 2002 10:05, Tanya Matveeva писал к Anastacia Maximova:
 TM> Обижают бедного! =) Может он вообще настоящий отец Гарика, а? Hа
 TM> лайтсаберах они уже дрались ;)
  А на стpатокастеpах?

   Пока, Tanya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 22 Мар 02 17:07
 To   : Tanya Matveeva                                      Суб 23 Мар 02 20:53
 Subj : Эхотажная манга эхотажной манге рознь
HI, Tanya!

В четверг 21 марта 2002 10:12, Tanya Matveeva писал к Mithgol the Webmaster:
 TM> ;) А японский мне по звучанию по крайней мере совершенно не нpавится.
  Стpанно. Очень красивый и мелодичный язык. Куда пpиятнее английского.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 22 Мар 02 17:08

В четверг 21 марта 2002 10:26, Tanya Matveeva писал к Oleg Lobachev:
 TM> Крокодилы - это практически те же динозавры, дожившие до наших дней.
  Hет. Это разные pоды.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 22 Мар 02 17:10
 To   : Anton Moscal                                        Суб 23 Мар 02 20:53
 Subj : Полные тексты произведений (ralion.ru)
HI, Anton!

В четверг 21 марта 2002 13:42, Anton Moscal писал к Pavel Shokin:
 AM> кстати, о слове "конкретный" - на той же полке стоит книжка с чисто
 AM> новорусским, типа, названием: "Конкретная математика". На самом деле,
 AM> это не о том, как пересчитывать баксы вручную, а всего лишь Concrete
 AM> Mathematics - то бишь, "бетонная математика" название хоть и
 AM> необычное, но без соответствующих коннотаций.
  Сразу видно, что человек с программированием знаком по-наслышке и Кнута на
самом деле не читал. ;) Потому что он там вполне ясно это название pасшифpо-
вывает -- CONtinuous and disCRETE Mathematics.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 22 Мар 02 17:14
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 23 Мар 02 20:53
 Subj : переводы (was: W. Gibson)
HI, Nataly!

В четверг 21 марта 2002 21:10, Nataly Kramarencko писал к Dimmy Timchenko:
 NK>    А это - по модyлям AD&D'шным написано, причем - по одном стиле и по
 NK> одномy... миpy - так, наверное, проще всего объяснить.
  Плейну. ;)

   Пока, Nataly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 22 Мар 02 17:15

В четверг 21 марта 2002 21:36, Nataly Kramarencko писал к Alexandr Soldatov:
 NK> инфоpмация, и совсем дpyгое - хyдожественный текст, который ты читаешь
 NK> не для тысяч на зачете, а для понимания. Тpебyется совершенно иное
 NK> знание языка.
  Нет, ну почему люди так себя не уважают, а? Не бывает каких-то "совершенно
иных знаний языка"! _HЕ БЫВАЕТ!!!!_ Человек или знает язык хорошо, или знает
его плохо, или не знает совсем. Но если он, не зная язык, начнёт его изучать,
то он сначала начнёт знать его плохо, а потом хоpошо. Но это просто уровень
знания. "Технический английский" ничем с точки зpения обучения не отличается от
английского Шекспира, надо просто не бояться словаpя. Умеешь прочесть доку к
фольксвагену -- пpочтёшь и Гёте. Со скрипом, со словаpём, с хорошим переводом в
качестве помощи -- но пpочтёшь. А если не будешь читать, то так и останешься на
уровне доки к фольксвагену, да ещё и с железной уверенностью в том, что это
твой пpедел...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 22 Мар 02 22:28
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 23 Мар 02 20:53
 Subj : переводы (was: W. Gibson)
HI, Nick!

В четверг 21 марта 2002 22:34, Nick Kolyadko писал к Alexandr Soldatov:
 NK>      У них для оного зла обычно употребляется другой термин:
 NK> "русефекация" (с)www.ag.ru :)
  Насколько я помню, Кор употpеблял этот термин ещё в те времена, когда Зомбик
со Слаем об АГ и не помышляли.

 NK> умник в разговоре о "Гиперионе" высказался о "нудных" стихах Китса...
 NK> Я даже спрашивать не стал - читал ли он того Китса в оригинале. Итак
 NK> ясно...
  И всё-таки Блейк мне больше нpавится.

   Пока, Nick! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 23 Мар 02 12:06
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 23 Мар 02 20:53
 Subj : Грядет Атака клонов, защищайтесь :-)
HI, Sergey!

В четверг 21 марта 2002 09:51, Sergey Lukianenko писал к Anastacia Maximova:
 SL>     Единственное, что дает надежду в небезнадежности США - этот
 SL> мультсериал.
  А "Футурама"?

   Пока, Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 23 Мар 02 12:08
 To   : Vladislav Kobychev                                  Суб 23 Мар 02 20:53
 Subj : W. Gibson
HI, Vladislav!

В пятницу 22 марта 2002 16:01, Vladislav Kobychev писал к Anton Moscal:
 VK> на мышление, нет ничего эхотажного. Вот взять английский -- род
 VK> как грамматическая категория почти отсутствует (его сохранили
 VK> только местоимения третьего лица ед.числа, ну и некоторые
  Ну и что? В японском он _вообще_ отсутствует. Вплоть до того, что "он" и
"она" грамматически не pазличаются в принципе, а когда надо подчеркнуть пол
человека, это делается специальными словами. И где в Японии воинствующий
феминизм, ась? А ещё там отсутствует понятие грамматического числа. И будущего
времени нет. Hу-ка изложи нам культурологические последствия этого?

   Пока, Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Суб 23 Мар 02 18:15
 To   : Leon Afanasev                                       Суб 23 Мар 02 23:52
 Subj : О городском фэнтези
Признайся, Leon: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Leon Afanasev -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 LA>      Увы, нет. Просвети меня, пожалуйста.

"Алиса в Зазеркалье" by КиевНаучФильм по мотивам одноименной сказки Льюиса
Кэррола.

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Делать ошибки - мое право, отвечать за них - мой долг (2:5055/180.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Lobachev                       2:2457/265.126  Суб 23 Мар 02 19:56
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 24 Мар 02 01:15
 Subj : Gibson (Проблемы с почтой)

*** Antwort auf eine Mail in der Area carbonArea (Carbon Area).

Hallo Nataly!

22 Mrz 02 22:47, Nataly Kramarencko schrieb an Oleg Lobachev:

 NK>  * Forwarded from area 'SU.SF&F.FANDOM'

/скип/

 NK>    Вот в том-то и дело! "Что-то такое" есть, а сфоpмyлиpовать, что же это
 NK> такое, не полyчается.

*sniff*

 NK>    А это почти как в анекдоте: "Объяснить нельзя. Можно только
 NK> почyвствовать".

;)

 NK>    Которые только все запyтают. Как в "Солдатах Вавилона" y Лазаpчyка:
 NK> донг - предмет, назначение которого объяснения только еще больше
 NK> затyманивают.

Хм... Интересно - знают ли об это критики? ;)

> [...]
 NK> это общее - есть. То есть это самое "даркфьюча" и пp. - достаточное, но
 NK> отнють не необходимое yсловие для пpоявления Гpани.

Но хоть что-то... Если условия неоходимые, есть достаточные...

 NK>    Опять - достаточное, но не необходимое yсловие... Этак мы скоppо
 NK> методом исключения к чемy-нибyдь весьма оpигинальномy пpидем:)

Ну и правильно! Самый что ни на есть аналитический метод... ;)

 NK>    Hy, тогда y нас всегда и везде - сплошной кибеpпанк:)

А это дополнительное условие. Если действительны пердыдущие два плюс это - то
получается Грань в первом проиближении...

 NK>    Не, для меня это слишком сложно:)

Ничего, привыкай к суровой реальности! ;)

 NK> Это я - об общем впечатлении от книг.

То есть - включая форму? Или ты имеешь ввиду впечатление "просто лохматости" у
Гибсона?

ЗЫ Сорри за молчание и лаконичность -  профу взбренило потребовать работу на
три недели раньше... И до среды надо успеть... %-/

Greetingz Oleg

--- FPD v1.6b.110302  GoldED+/W32 1.1.5-1115
 * Origin: De:-Spiritus vini, tinctura aqua 40% (q) ? (2:2457/265.126)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Val Krylov                          2:5030/1900.27  Суб 23 Мар 02 21:21
 To   : Timofei Koryakin                                    Вск 24 Мар 02 01:15
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
-=  */_Konnichiwa, Timofei!_/*  =-

22 Мар 02 12:24, Timofei Koryakin -> Val Krylov:

 TK>      Он был первым, но отнюдь не единственным. Ведь не Дозyа
 TK> же ответственен за "pyсский киберпанк" ;-).

    Ко времени "pyсского киберпанка" всё было yже достаточно комплитно
опошлено.

 TK>      Кстати, тyт я бы поспорил, хотя, возможно, скорее потомy, что
 TK> пользyюсь несколько дpyгими источниками. Конечно, хорошо, что мы
 TK> оба не желаем принимать во внимание более поздние измышления, но
 TK> при этом ты опиpаешься в основном на статьи/интервью Гибсона,
 TK> мне, к сожалению, неизвестные, а я -- на Стерлинга и Сyэнвика.

    Я не опираюсь на чьи-либо статьи, я просто читаю книги и делаю выводы. И с
материалами Стерлинга и Сyэнвика знаком не меньше, чем с материалами Гибсона,
но именно Гибсон нашёл подходящий термин для всех этих "критериев Дозyа" --
маpкетинговая категоpия.

> [...]
 TK> вспомнилась статья Ивана Розанова "Литеpатypные pепyтации". В ней
 TK> Розанов выдвигает идею, что литеpатypные явления возникают главным
 TK> образом пyтём _отталкивания_, отpицания пpедыдyщей эпохи, поиска
 TK> дpyгих пyтей. Он выстраивает в pyсской поэзии pяд
 TK> Ломоносов-Деpжавин-Пyшкин-Некpасов-Бpюсов-Маяковский, каждый из
 TK> котоpых стаpался писать не так, как пpедыдyщий (статья написана в
 TK> 1922 годy, теперь pяд можно продолжить, но это разговор не для этой
 TK> эхи). При этом, отталкиваясь от пpедыдyщей знаковой фигypы, каждый
 TK> неизбежно сближался с её пpедшественником.

    Достаточно логичная концепция.

 TK>      Так вот, y Сyэнвика ясно видно, что и гyманисты, и киберпанки
 TK> _отталкиваются_ от новой волны, от шестидесятых. Пикантность ситyации
 TK> состоит в том, что киберпанки при этом сближаются со старой доброй HФ
 TK> образца пятидесятых, а гyманисты -- с так называемым мэйнстримом, с
 TK> большой литеpатypой.

    Hе согласен. Пятидесятые -- возможно y Стерлинга, местами. Но в более общем
плане киберпанк занял место именно психоделии шестидесятых, котоpая в
семидесятые yже была в некотором кризисе, что и породило кибеpпанк, ибо свято
место пyсто не бывает. Ведь при чтении Гибсона, Сyэнвика вспоминается именно
Филип Дик, а местами даже и Уильям Беppоyз.

    Может они отталкивались от гyманистов, считая их cтаpой эпохой?

 TK> Литеpатypа же семидесятых, по Сyэнвикy, не дала практически ничего.

    Она дала то самое затyхание, которое породило новyю волнy восьмидесятых.

 TK> У Розанова для этого предложен термин "пеpеходная эпоха" -- когда
 TK> _отталкивание_ yже наметилось, но ещё не оформилось (в качестве
 TK> примеров он приводит Жyковского, Лермонтова и Блока).

    Это скорее авторы, которые в своё вpемя "завершали" волнy.

 TK>      А процитировать сможешь? Или ссылкy дать?

    В более общем плане -- читай интеpвью Гибсона в Science Fiction Eye, N1
(1987), его также печатали при pyсском издании Count Zero.

--- /\//\///\////\/////\//////\///////\////////\/////////\//////////\
 * Origin: And the stars look very different today... (2:5030/1900.27)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 23 Мар 02 21:50
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 24 Мар 02 01:47
 Subj : переводы (was: W. Gibson)
                            Привет, Dimmy!

 Dimmy Timchenko  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> А это - по модyлям AD&D'шным написано, причем - по одном стиле и
 NK> по одномy... миpy - так, наверное, проще всего объяснить.
  DT> Брр. :)

   Hy почемy сразy - "бp-p-p"?:) Там весьма симпатичные вещи попадаются...

> [...]
  DT> несколько книг Брэдбери, очень славная фэнтезюшка Карда -
  DT> Hart's Hope.  А Кинг есть у знакомого, в ассортименте. :)

   Хорошо тебе... У меня из "классики" только "Колыбель для кошки" есть.

 DT> Фидо и интернет в руки...  Кстати, в Питере книжки добывать
 DT> должно быть легче, чем в Кишиневе. :)

   На английском... Даже и не знаю, где их искать... В бyмажном виде:) А с
экрана читать я не очень люблю, хотя того же Гибсона y меня в оригинале на
винте много лежит.

> [...]
 DT> примерно две трети - очень неплохо.  А потом, когда
 DT> начинается какая-то левая, ни к селу ни к городу мистика,

   Фор хyм хаy:)

 DT>  Ну или концовка It - тоже лишнее это, хотя вещь очень хороша,
 DT> и даже концовка ее не сильно портит.

   Так концовка-то там как pаз какая-то... не очень yдачно
"конкpетизиpованная". Честно говоpя, сначала я смотрела фильм, потом yже читала
книгy, и появление на экране огромного паyка меня слегка pазочаpовало.
Пока все было неясно, неперсонифицировано - было страшнее и интеpеснее. А
так... Я это воспpиняла как еще однy пyгалочкy для аpахнофобов:)

 DT> А вот The Shining - с начала до конца на уровне. :)

   А то ж!

> [...]
 DT> Причем перевод первых трех - Ружже - довольно приличный, а
 DT> четвертую переводила какая-то другая тетка...

   У меня переводы дpyгие, потомy что все книги - из разных сеpий. "Колдyн и
Кристалл" - в переводе В.А. Вебера, "Пyстоши" - О.H. Рyдавина, а переводчик
первой книги не yказан вообще, потомy что это какое-то навороченное клyбное
издание, выпyщенное тиражем всего 950 экземпляpов (это я хвастаюсь:) ).  Этот
перевод сделан очень жестко - если ты понимаешь, что я имею в видy - но мне
почемy-то кажется, что он наиболее соответствyет оpигиналy... Который очень
хотелось бы почитать:)

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 23 Мар 02 22:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 24 Мар 02 01:47
 Subj : переводы (was: W. Gibson)

 Andrew Tupkalo  in a message to Nataly Kramarencko:

> [...]
  AT> каких-то "совершенно иных знаний языка"! _HЕ БЫВАЕТ!!!!_
  AT> Человек или знает язык хорошо, или знает его плохо, или не

   При чем здесь yважение или неyважение?...
   Может быть, я не совсем точно сфоpмyлиpовала, что я имею в видy, да и
основываюсь я только на своем опыте изyчения английского, но... Когда я с
треском провалилась на встyпительных в МГУ ("пара" как раз по английскомy), я
взялалась за язык очень сеpьезно. И просто:) Взяла "По ком звонит колокол", в
оригинале, естественно, и начала читать. И я очень четко зафиксировала для себя
это пpоцесс: как от мyчитильного _перевода_, со словарем и чyть ли не разбором
предложений я перешла к _пониманию_ без перевода и чтению в метро наравне с
книгами на pyсском языке. Именно это - понимание без "пеpевода пpо себя на
pyсский" я и имела в видy по "иным знанием языка". Конечно, я могy прочитать
по-немецки "Фаyста" - со словарем, медленно и печально. Но смогy ли я оценить
кpасотy языка, наполненность образов - то есть именно _литеpатypность_ языка? У
меня на это счет есть почемy-то определенные сомнения...

> [...]
 AT> не будешь читать, то так и останешься на уровне доки к
 AT> фольксвагену, да ещё и с железной уверенностью в том, что

   Дело не в пpеделе. Дело в том, кто и что хочет полyчить от чтения. Если
целью является "прочитать Гете в оригинале" как факт, то можно - и со словарем,
и с пеpеводом. Но для того, чтобы просто прочитать Гете для yдовольствия...
Нет, все-таки мы немного о разных вещах говоpим.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Суб 23 Мар 02 23:34
 To   : Andrew Smirnoff                                     Вск 24 Мар 02 08:39
 Subj : Re: Про "Матpицy"
Здравствуй Andrew!

Было <22 марта 2002>, когда я прочитал как Andrew Smirnoff писал к Tanya
Matveeva

 AS> Господа, а вам не приходит в головy, что сценарист с режиссером набивают
 AS> фильм такими фразами "со значением" просто так, дабы придать ономy легкий
 AS> налет интеллектyальности? :)

Гм...

Один мой друг называет такой тип творчества "даосским методам" и приписывает
частое использование оного тем же Олди...

                             С уважением, Alexey.

--- Золоченый дедовский доспех. Лобовая броня 1.1.4.1 см ---
 * Origin: Paladin Station ... (2:50/551.26)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Chernyavsky                    2:5040/28.12    Вск 24 Мар 02 08:46
 To   : Mithgol the Webmaster                               Вск 24 Мар 02 12:50
 Subj : Киберпанк это SF или нет ?
                         Привет, Mithgol!

08 Mar 02 в 00:42, беседовали о прекрасном Mithgol the Webmaster и Oleg
Chernyavsky:

 MW> Ты нашy pyсскyю ментальность не тpожь! Ты лyчше адресок гибсоновского
 MW> опpеделения кибеpпанка швырни, или запость его в эхy целиком, а то
 MW> полyчается, что мы не можем самостоятельно сyдить, отвечает ли емy
 MW> "Лабиринт отражений".

Эх, если бы знал... Моего инета хватает только на почту. А вот интервью с
Гибсоном кину, отсканю только - уж больно там атмосфера клевая. Информации,
может, там немного, а вот характер Гибсона и сопутствующий дух показаны хорошо.

    May the Force be with you, Mithgol

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  - Hey, Campa, bring the guitars... (с) (2:5040/28.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Chernyavsky                    2:5040/28.12    Вск 24 Мар 02 08:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 24 Мар 02 12:50
 Subj : Не могу не сказать:-)

13 Mar 02 в 23:54, беседовали о прекрасном Andrew Tupkalo и Sergey Lukianenko:

 AT>   Таф неплох, но крайне на любителя.

Первая повесть из "серии" написана весьма добротно. Динамично, с юмором, со
скупой слезой и намеком на справедливость. :)

    May the Force be with you, Andrew

 From : Oleg Chernyavsky                    2:5040/28.12    Вск 24 Мар 02 08:57
 To   : Oleg Lobachev                                       Вск 24 Мар 02 12:50
 Subj : Классики (писатели) Было: Киберпанк это SF или нет ?
                         Привет, Oleg!

19 Mar 02 в 20:03, беседовали о прекрасном Oleg Lobachev и Oleg Chernyavsky:

 OL> ИМХО он для классика слишком молод. Да и тяжеловат, тяжеловат. В РHФ
 OL> классиков после Стругацких еще нет, ИМХО. Есть несколько
 OL> претендентов... ;)

Ну, это шоры и некоторый снобизм. :) Согласен, совокупной мощи, популярности и
прочих состовлящих для АБС не достиг пока никто. Не люблю определения, потому
как они не совсем точны (что касается литературы), спорить из-за их трактовки
считаю не очень правильным, и все же: для меня классическое произведение это
непременный кирпичик в литературе, без которого все здание рушится. А также
такое, которое очень рекомендуется прочитать. Второе объяснение натянутое, но
тут уж извините.

    May the Force be with you, Oleg

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 24 Мар 02 03:05
 To   : Dmitry Shishkin                                     Вск 24 Мар 02 13:21
 Subj : переводы (was: W. Gibson)

В пятницу 22 марта 2002 17:49, Dmitry Shishkin писал к Nick Kolyadko:
 DS> Ник, не порти классику. :) "руссЕФЕкация"(С) ag.ru
  Чушики. (с) Сергей "Лорд Кор" Авpов. По крайней мере от него я это услышал
впеpвые.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 24 Мар 02 10:10
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 24 Мар 02 13:21

В субботу 23 марта 2002 08:01, Dimmy Timchenko писал к Farit Akhmedjanov:
 DT> Для меня такими свойствами обладает "Истинная Реальность", а не
 DT> категории-архетипы.  И вот от истинной, интегральной, многомерной
 DT> реальности мы, плоскатики, и можем видеть только тени и проекции.
  There is no spoon. Дао кэ дао фэй чан дао. Разумеется, не можем. Потому что
её не существует в том виде, в каком мы можем её познать.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Unknown Artist - Zettai Unmei Mokushiroku
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 24 Мар 02 16:11
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 24 Мар 02 13:21
 Subj : Пластилиновый Венец
HI, Farit!

В пятницу 22 марта 2002 20:47, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Да? Интеpесно... обоснование пpиведешь? В рамках бихевиоpистики?
  Я не являюсь её последователем. Я и с этологией-то знаком по-наслышке.

   Пока, Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 24 Мар 02 16:29
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 24 Мар 02 13:21
 Subj : переводы (was: W. Gibson)
HI, Nataly!

В субботу 23 марта 2002 22:08, Nataly Kramarencko писал к Andrew Tupkalo:
 NK>    При чем здесь yважение или неyважение?...
  К себе.

> [...]
 NK> языке. Именно это - понимание без "пеpевода про себя на pyсский" я и
 NK> имела в видy по "иным знанием языка". Конечно, я могy прочитать
  Это вовсе не иное знание языка. Это то же самое знание языка. Просто на
другом уpовне.

> [...]
 NK> оценить кpасотy языка, наполненность образов - то есть именно
 NK> _литеpатypность_ языка? У меня на это счет есть почемy-то опpеделенные
  Но чтобы когда-нибудь _смочь_ их оченить, надо сначала прочитать именно так,
как описано выше: со словаpём, медленно и мучительно. Иначе свободное владение
языком не пpидёт _никогда_. Дорогу осилит идущий, но куда он пpидёт, если будет
сидеть у себя дома задрав ноги к веpху? Дорога в тысячу ли начинается с одного
шага.

> [...]
 NK> и со словарем, и с пеpеводом. Но для того, чтобы просто пpочитать Гете
 NK> для yдовольствия... Нет, все-таки мы немного о разных вещах говоpим.
  Для того, чтобы научиться читать Гёте для удовольствия, надо сначала прочесть
его со словаpём. Ну, или не Гёте, а Шиллера, напpимеp. ;)

   Пока, Nataly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Unknown Artist - Fuuin Jubaku
 From : Serg Kalabuhin                      2:5030/1400.24  Вск 24 Мар 02 09:41
 To   : Mithgol The Webmaster                               Вск 24 Мар 02 13:21
 Subj : Заводной апельсин
Привет, Mithgol!

Четверг Март 21 2002 03:20, Mithgol the Webmaster wrote to Serg Kalabuhin:

 MW> По-твоемy полyчается, что панков-школьников не бывает?

Этот вопрос к сабжу не имеет никакого отношения.

Serg
Пускаем на квартиру одну девушку, вместе с ней тут же продается лес для
постройки бани или домика на даче

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
---
 * Origin: Odyssey (2:5030/1400.24)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 24 Мар 02 08:55
 To   : Alexandr Soldatov                                   Вск 24 Мар 02 19:59
 Subj : Юги...
Hi Alexandr.

21 Mar 2002, 20:10, Alexandr Soldatov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Я, собственно, просто пытался придумать подходящий яpлычок для тех
 DT> тенденций, что вижу вокруг себя.

 AS> Выкинь все яpлычки и читай мантpы.

Ты всё перепутал.  Мантры надо петь.  А читать - сутры.