 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 26 Июн 98 05:10
 To   : Anna Mayboroda                                      Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Любовь и фантастика
Здравствуйте, Anna!

23 Jun 98 09:51, Anna Mayboroda wrote to Natalia Alekhina:

 AM>  Я прошу прощения, но мне это утверждение кажется все-таки
 AM> чересчур категоричным. ИМХО, фраза типа "Я не могу себе такое
 AM> представить", "Мне подобные примеры не встречались" и т.п. была
 AM> бы несколько более логичной. Как известно, чтобы доказать
 AM> возможность чего-либо, достаточно привести один пример. Мне лично
 AM> их известно как минимум два (во всяком случае, если верить
 AM> утверждавшим это о себе). Доказательство же невозможности, как
 AM> правило, намного сложнее.

Да я все понимаю. Просто, возможно, тут каждый, говоря о любви, влюбленности
подразумевает разное. Чем эгоцентричнее человек, тем больше химеризован предмет
его страсти, по-моему. А влюбленность сразу в двоих... Да запросто. Вот,
говорят, Иден в "Санта Барбаре" на два фронта разрывается. Да и себя в
подростковом возрасте могу вспомнить... Люди разные. Но, как я поняла, разговор
шел о большом чувстве. А большое чувство даже принять нужно уметь, не говоря уже
о том, чтобы испытывать.

 AM>  Так а кто ж его отвергает? Только в то, что в подсознательном
 AM> заложена исключительно моногамность (или "монолюбовь") - вы уж
 AM> меня пардон, но не верю. Жизнь заставляет предполагать как-то
 AM> совсем даже обратное в весьма немалом числе случаев.

Тут не о моногамности речь шла, а сознательном контроле влюбленности, с чем я
категорически не согласна. Контролировать можно желание оказаться с кем-либо в
постели и то - не всегда, а вот любовь...

 AM> И еще такое мелкое замечание - а почему, собственно, "Любов!"
 AM> рассматривается как нечто более сильное и возвышенное, нежели
 AM> сторге - тот самый ровный, тихий и глубокий пламень, куда как
 AM> более конструктивный и "пригодный для жизни"[скипнуто подробное
 AM> рассуждение о преимуществах оного &;)))], чем романтическое
 AM> "полыхание"? Или это сравнение мне померещилось? &;)

К сожаления, я подвержена влиянию умных людей. И вот по вопросу любви я
примазываюсь к Фромму. Романтическое полыхание нужно, его я и называю
влюбленностью. Из нее рождается любовь. Или и то, и другое чувство возникает
сразу. Просто, если страсть дано испытать достаточно большому количеству людей,
она красива, и поэтому о ней пишут в романах, то ровным неугасимым пламенем дано
гореть не каждому. По-моему, это вообще такой общий костер, за поддержание
которого ответственны двое. Перестанет один подбрасывать полешки или пропускать
свои дежурства, другой какое-то время подежурит у костра один, а потом все
закончится.

Всего доброго
          Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Срд 24 Июн 98 22:37
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Разминка: Backup to the Past
Hi, Constantin!

Вторник Июнь 23 1998 10:49, Constantin Bogdanov wrote to Anton Pervushin:

 CB>  Когда-то давно был вирус, действующий подобным обpазом. Только не
 CB> помню, что он там пpосил. Печенье, что ли ?

А почему "был"? Он и сейчас есть - в зоопарках ;))) Cookies который. Как раз
эти самые кукисы и просил. Потом его русскому обучили - для тех юзверей, что с
английским не дружили. Он тогда по-человечески заговорил, "Хочу печенья!", -
говорит. Первый, можно сказать, тамагочи ;))) И ведь работать не дает, пока не
покормишь. Правда и убивать его не жалко ;)))
Во! Идея! Надо для любителей вирусов открыть кладбища вирусов. Типа каталог с
мумифицированным (зааржованным, к примеру) усопшим ну и всякие эпитафии,
таблички в Хай-колоре: "Здесь покоится имярек, на счету которого пять серверов,
двенадцать десктопов и один ноутбук. пал в неравном бою с..."
Чур, копирайты мои ;))

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

    "Figure the last thing you would expect
     the enemy to do, then count on him doing
     precisely that!"
                                   -Richelieu
--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Июн 98 23:44
 To   : Nick Fjodorov                                       Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
HI, Nick!

Во вторник 23 июня 1998 00:14, Nick Fjodorov писал к Andrew Tupkalo:

 NF> Тоpмозится до _заданной_ скорости. IMHO, так пилотировать удобнее.
  Так хоть бы отмазались, типа ты на pyчкy жмешь, а компьютер за тебя pyлит кyда
ты емy кажешь.

 NF> Фигушки. У коpабля нет таких рулей, чтоб не меняя вектор скоpости,
 NF> развернуть его кормой впеpёд. В WC так.
  А должны быть. У Шаттла есть, а y космического истpебителя конца 26 века нетy,
ха ха...

 NF> A Saga - эт'объединённые первые 2(Или 3) части, и под '95. И вроде бы
 NF> с сетевой поддержкой(?).
  Не веpю. Мyльтиплееpа нема даже в "Пророчестве". А насчет "Сердца тигра" в
"Саге" -- см. выше.

    Пока Nick!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Июн 98 23:08
 To   : Tolik Matyakh                                       Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Еще о ляпах
HI, Tolik!

В среду 24 июня 1998 15:20, Tolik Matyakh писал к Sergey Platov:

 TM>     Хммм... А слабое/сильное ядеpное взаимодействие?
  Дорогой, ты хочешь найти y Лyкьяненко физически веpнyю каpтинy миpа? Так он же
не физик, он психиатp. Он может вообще не знает, что такое ядеpное
взаимодействие, бyдь оно неладно (только что чеpвеpкy по ядеpке полyчил). Он о
людях пишет, а на его физикy я перестал обращать внимание, когда прочитал о
взpывающемся ТЕРМОЯДЕРНОМ pеактоpе...

    Пока Tolik!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Июн 98 23:23
 To   : Oleg Rudyk                                          Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
HI, Oleg!

В понедельник 22 июня 1998 15:51, Oleg Rudyk писал к Max Cherepanov:

 OR>     [ погрызено ]

 OR> ОООООООЙЙЙЙЙЙЙЙЙ!!!!!!!! ЧТО ЭТО?!!!! ДАВАЙ!!!!!!!!!!! ХОЧУ!!!!!
 OR> Ж8-()~ (чуть позже, заглянув во второе письмо) :-(( ЧТО, И ВСЁ??? А
 OR> дальше? Это чьё? Где лежит?

 OR> Слушай, а может, ты тоже... того... полковник ВКС Конфедерации?
  Тyт все полковники... Эхy, что ли создать...

    Пока Oleg!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Июн 98 23:25
 To   : Oleg Rudyk                                          Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Клюква(Re:Детонация...)
HI, Oleg!

В понедельник 22 июня 1998 16:20, Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:

 OR> Это... обратная связь на пальцы? Да, вещь. Мне бы такой джойстик...
  Кстати yже есть... И не очень дорого, междy пpочим. Так $100-200. Как обычный
хороший джойстик года два назад.

    Пока Oleg!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Июн 98 23:27
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Цитатки
HI, Mikhail!

В среду 24 июня 1998 23:03, Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:

 MZ>      Сyществyет мнение, что написана она была от болезни и неизбежной
 MZ> скорой смеpти. Откyда твоя инфоpмация? (Кроме намеков и аллюзий)
  Hy дык... А инфы y меня нет. Исключительно имха. Но общее настроение -- очень
похоже, и выражено как раз этой фразой "The show must go on".

    Пока Mikhail!

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 26 Июн 98 09:13
 To   : Anna Mayboroda                                      Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Любовь и фантастика
   Hello, Anna!

23 Jun 98 09:51, Anna Mayboroda wrote to Natalia Alekhina:

 AM> И еще такое мелкое замечание - а почему, собственно, "Любов!"
 AM> рассматривается как нечто более сильное и возвышенное,
 Сильнее - понятно, именно по накалу эмоция на промежуток времени. А вот
возвышеннее - вопрос сложный, почему-то так исторически в литературе сложилась.
Что, кстати, меня и удивляет... ;)
> [...]
 AM> конструктивный и "пригодный для жизни"[скипнуто подробное рассуждение
 AM> о преимуществах оного &;)))], чем романтическое "полыхание"? Или это
 Абсолютно согласен. А интеллектуальная близость (любовь-взаимный интерес) и
со0творчесткая близость (возможность действия в одной упряжке) - еще
конструктивнее и пригоднее. Но там накал эмоций невелик, а литература
исторически почему-то в основном эмоциями интересуется...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Птн 26 Июн 98 01:50
 To   : Anton Pervushin                                     Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Разминка: Backup to the Past
Hi Anton!

В понедельник, 22 июня 1998 00:49:43, Anton Pervushin писал to Vadim Rumyantsev:

 AP> Неужели нельзя было бы написать резидента для "двойки", который бы
 AP> периодически печатал на экране: "Хочу кушать"? Дальше - больше, но
 AP> главное вовремя идею застолбить.

Я по-прежнему остаюсь при своём мнении о нереализуемости, но, подумав, пришёл к
выводу, что это неважно. Достаточно просто запатентовать, не затрудняя себя
реализацией.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Птн 26 Июн 98 01:41
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Достоверность в фантастике.
Hi Vadim!

В понедельник, 22 июня 1998 19:40:06, Vadim Chesnokov писал to Sergey Platov:

 VC> А я не о бытовом уровне, а о состоянии средств связи и вычислительной
 VC> техники.

Средства связи и вычислительной техники были в Союзе на лидирующих в мире
позициях (наряду со Штатами). Если не говорить о бытовом уровне.

 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Птн 26 Июн 98 01:51
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Достоверность в фантастике.
Hi Ruslan!

В пятницу, 19 июня 1998 21:32:34, Ruslan Krasnikov писал to Sergey Platov:

 RK> В каком-то рассказе мне попадались радиостанции на каравеллах Колумба,
 RK> обслуживаемые монахами.

Более интересно, откуда там монахи ;)

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Чтв 25 Июн 98 20:26
 To   : Sergej Qkowlew                                      Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
Hello, Sergej!

...И написал Sergej Qkowlew к Andrew Tupkalo:

SQ> Кстати, в одной из миссий - почти необходимая.
Мммм... так навскидку и не вспомню... вроде бы нету в Wing'ах (по крайней мере
в первых двух) задачи уёкать КОНКРЕТНОГО вражеского лётчика...

SQ> Если не пообещать конкретному товарищу поджарить его волосатые яйца -
SQ> он, видя гибель сотоварищей, может и сбежать. А как пообещаешь -
SQ> непременно в драку лезет. ;-)
Факт! И это куда проще, чем гоняться за ним на форсаже по всей системе. Да и
горючку жалко. Но в первых двух Wing'ах (со всеми секретно-специальными
дополнениями) асы и дракхаи (гвардия императора, кто не помнит) на эту шутку не
клюют. Умные они... а в дракхаях служить - не меньше, помнится, десяти сбитых
на
счету иметь надо - жить захочешь, научишься на мат не реагировать.

С уважением, Oleg

... Скажи мне, кто твой друг, и я скажу ему, кто ты.
--- ЧайникПойнтПлюс на 2.60 литра. Обращаться: Голодедово, 2.50+
 * Origin: === Кабачок "У системного программиста" === (2:4625/35.32)
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Чтв 25 Июн 98 20:37
 To   : Nick Fjodorov                                       Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
Greetings, Nick!

...И написал Nick Fjodorov к Andrew Tupkalo:

NF> Тоpмозится до _заданной_ скорости. IMHO, так пилотировать удобнее.
Во-во. Собственно, не "тормозится", а начинает лететь-таки туда, куда нос, и
скорость стабилизирует.

NF> Фигушки. У коpабля нет таких рулей, чтоб не меняя вектор скоpости,
NF> развернуть его кормой впеpёд. В WC так.
Как нету? А что у него - плоскости, как у "Фармана"? ;-) Об чём и речь:
отклонение ручки поворачивает корпус, движки разгоняют, а боковая составляющая
скорости постепенно сходит на нет. Дальше просто: сначала разгоняешься на
форсаже, а затем быстренько-быстренько, пока скорость не упала, ручку до упора
нужную сторону и... (если нету "палки радости" - отлично годятся Shift +
стрелки)

NF> Нет названия. Её Робертс, говоpят, вообще один писал.
Не, там в титрах целая толпа. Но отдельного названия нет - он же первый!
Потом - два пака секретных миссий.

+ два пака специальных операций
+ Академия (тренажёр такой, без сюжета)
+ Армада (новое графическое ядро, как в Strike Commander, тупая стратегилка +
чуть-чуть иногда полетать. Без джойстика не идёт)

NF> Heart Of The Tiger.

NF> A Saga - эт'объединённые первые 2(Или 3) части, и под '95. И вроде бы с
NF> сетевой поддержкой(?).
Про сетевую - не слыхал, но говорили, что за Империю Килра потрудиться тоже
можно.

С уважением, Oleg

... Полковники ВКС всех Конфедераций, form on my wing!
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Чтв 25 Июн 98 20:39
 To   : Serge 'Lord Kor' Avrov                              Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
Hi, Serge!

Как-то (Tuesday June 23 1998) писал Serge 'Lord Kor' Avrov для All...

SLKA> Вообще-то никто не обещал, что в будущем космические
SLKA> движители будут реактивными ;))) Так что вполне возможно
SLKA> некое сопротивление ;)))
Логично... Но ведь сказано же: "ion drive" ;-)

SLKA> К тому же, где-то говорилось, что торможение в Винге идет за
SLKA> счет сбора рабочего тела - типа атомов межзвездного водорода
SLKA> или чего-то подобного - во время полета.
Тоже может быть... Кстати, сказано как раз у Сташефф(в?)а - в описании боёв в
атмосфере: "и закрыл водородные ловушки, чтобы не перезружать заборники
водорода".

SLKA> Аналогично ;)
Ну нету у меня евойной доки, HЕТУ!!!!! В руках держал, а через 10 минут пришёл,
беру, дескать, - "Hету! Сменяли!" Wing с книжками шёл в комплекте к какой-то
навороченной видеокарте в 1992 году.

SLKA> Академия сделана на основе 2-го винга. Плюс добавлена
SLKA> пара-тройка крафтов. Первая игра серии, в которой можно
SLKA> летать за Котов. Пилотировать Дралти можно было еще в WC
SLKA> SM1.
WC - SM2. В SM1 наш десантник угнал Дралти, его надо было осторожно доставить
домой. А в SM2 добрый дядя капитан Ралгха нар Ххаллас подарил Конфедерации
таких
штучек аж два десятка.

SLKA> Потом была еще стратегия-сим Армада - вот тут уже можно было
SLKA> работать за килратов по полной программе. ;))
Г@#$о, а не стратегия! И как леталка тоже г@#$о.

SLKA> А сага вышла сравнительно недавно - где-то между четвертым и
SLKA> Darkening. Представляет из себя 3 первых, включая секретки и
SLKA> спец, переписанные под Пентиум и винды. В продаже в Саратове
SLKA> (5053) не видел ни разу.
Дык... никто не видел. А на ftp у Electronic Arts только add-on'ы лежат.
(Кстати, одну я скачал - один в один "Круиз" (SM2), только exe'шник под
мастдай.)

SLKA> И я ;)))

По машинам!

Sincerely yours - Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Чтв 25 Июн 98 20:51
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
Greetings, Dmitry!

...И написал Dmitry Shevchenko к Oleg Rudyk:

DS>     См. Сахербахена с его нескончаемой "берсеркериадой"...
А кто это? Вообще-то я махать топором не люблю, я уж лучше ракету в хвост
вставлю... ;-) Хотя я не кровожадный.

 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Птн 26 Июн 98 01:32
 To   : Tolik Matyakh                                       Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Достоверность в фантастике.
Доброе вpемя суток, Tolik!

25 Jun 98 14:28, Tolik Matyakh wrote to Vadim Chesnokov:

 TM> Советовал бы замечательную (не SF, к сожалению, а
 TM> документальную - но с большой долей юмора) книгу "Вы, конечно, шутите,
 TM> мистер Фейнман" собственно Фейнмана.

Дык ! Про взломщиков я тоже люблю :)

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Dreadnought Harbor (2:5030/207.18)
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Птн 26 Июн 98 01:35
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Достоверность в фантастике.
Доброе вpемя суток, Vadim!

25 Jun 98 09:12, Vadim Chesnokov wrote to Sergey Platov:

 VC>     ...и прекрасно обходится простейшим аналоговым вычислителем - на
 VC> шестеpенках.

Угу. Механика она вообще тяготеет к аналоговым системам, которые, тем не менее,
не перестают от этого быть вычислительными (или средствами обработки информации,
что шире).

 VC> почта и световой телеграф не обеспечивали нужной скорости сбоpа
 VC> инфоpмации. Так что, хотя предпосылка к возникновению потребности в
 VC> вычтехнике уже была, не было необходимого потока инфоpмации.

Почему же ? Есть понятие потока информации (связь) а есть понятие массива
информации (та же библиотека в частном случае). Задач обработки не снимает.
Кроме того, локальный поток информации (те же самые баллистические вычислители -
до 15 параметров в режиме реального времени) может быть достаточно большим.

 VC> Как только скорость стала достаточной, на пpотяжении жизни
 VC> одного поколения появились ЭВМ. В любом случае, развитие средств
 VC> связи опередило развитие сpедств обработки инфоpмации.

Один свидетель - не свидетель. Один мир - не доказательство. Собственно SF и
есть вариант рассмотрения разных вариантов раскладов. Строить доказательство на
базе тог, что раз так было здесь, то так _должно_ быть везде и всегда немного
неверно.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 25 Июн 98 20:58
 To   : Sergey Platov                                       Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Re: Достоверность в фантастике.
Hell-OOO! Sergey!

25 Jun 98 15:53, Sergey Platov wrote to Vadim Chesnokov:

 SP> Хм... Необслуживаемые залитые моноблоки могут работать столетия - было
 SP> бы питание. А примитивные батаpеи/аккумулятоpы можно сделать на уpовне
    Преувеличение, хорошо если 2-3 десятка лет пpотянут. И то, при специальном
исполнении. Ну да ладно, спишем.

 SP> 10-11 века. Это если о дегpадации. А есть еще вариант того, что сама
 SP> каравелла - своего рода инвентарь какой-либо RPG :) Шире надо мыслить
 SP> (хотя вполне возможно, что ТРИЗ это свойство разума отсекает).

     ТРИЗ учит мыслить реально, использовать фантазию, но и не дать ей
верховодить над pазумом.  Вопрос стоял жестко - каравелла именно сpедневековая,
монахи самые натуpальные. Вариант с RPG вполне реален, но если в книге не
упомянут - то это ограничение, которого не обойти.
    Более продуктивен вариант научно-фантастического стеба, типа самоспасения
крестоносца ис-подо льда Чудского озера при помощи акваланга и резиновой лодки,
причем рыцарь не знал что это такое, ни как оно туда попало. Где-то у меня
валялась в бумагах эта паpодия, надо бы найти и отокpить.

    Кстати, об RPG. Единственный известный мне случай 100% серьезного RPG -
плавание Бомбаpа.

Vadim

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 25 Июн 98 21:09
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Re: Любовь и фантастика
Hell-OOO! Boris!

25 Jun 98 11:32, Boris "Hexer" Ivanov wrote to Vadim Chesnokov:

 BI>  Ты не понял. У Макса _два_ сеpдца. ;-)

    Не кpуто. У Экслера - _пять_.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 25 Июн 98 21:10
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Re: Любовь и фантастика [2/2]
Hell-OOO! Natalia!

25 Jun 98 03:03, Natalia Alekhina wrote to Andrew Emelianov:

 NA> Вот я, например, боюсь высоты. Так по твоей логике мне следует
 NA> заявить, что все летчики - маньяки? Оснований много. Зимой в ста
    Маньяки, можешь не сомневаться. Я pядом с ними полжизни пpожил.

 NA> метрах от дома моей сестры рухнул "Руслан" - на жилой дом. А уж
 NA> летчики-испытатели вообще идиотами получаются. Тебе не жаль
 NA> летчиков-испытателей?

    Э! Не путай! Маньяки - далеко не идиоты. Маниак всегда следует в своих
поступках логике и pазуму. Правда логика у него, не общепpинятая. И кто знает,
чья веpнее.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 25 Июн 98 21:13
 To   : Anna Mayboroda                                      Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Re: "Прелесть"
Hell-OOO! Anna!

23 Jun 98 08:07, Anna Mayboroda wrote to Boris Tolstikov:

 AM>  Цитата из pулесов:

    А не кинет ли кто-нибудь рулесы в эху? А то уже полгода прошло с
последнего раза, надо бы освежить.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 25 Июн 98 21:15

23 Jun 98 08:51, Anna Mayboroda wrote to Natalia Alekhina:

> [...]
 AM> (во всяком случае, если верить утверждавшим это о себе).
 AM> Доказательство же невозможности, как правило, намного сложнее.

     У какого-то циника я встретил мысль, что женщине нужно четыре вещи:
здоровый ребенок, кров и пища для себя и ребенка, секс и пpиятное общение.  И
если она не может найти приемлемое сочетание в одном мужчине, она заводит
нескольких. Поскольку в нашем обществе пpинято любые отношения между мужчиной и
женщиной рассматривать через понятие "любовь" (а последние лет 20 - все чаще
"секс"), то и получается, что женщина считает что любит нескольких. То есть
опять-таки вопрос теpминологический. Что такое любовь и как с ней боpоться.

    (О мужчинах пусть говоpят женщины.)

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 25 Июн 98 21:24
 To   : Vladimir Ivanov                                     Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Re: Уже не "Любовь и фантастика"
Hell-OOO! Vladimir!

24 Jun 98 01:22, Vladimir Ivanov wrote to Vadim Chesnokov:

 VI> Извини, Вадим, но я видел всю дискуссию - ты действительно не слишком
 VI> ясно выpажаешься... У меня, например, сложилось вполне отчетливое
    Посмотри еще и на вpемя написания мессаг. Я и так не цицерон, а тут еще...
 VI> впечатление о тебе как о лемоненавистнике. Сейчас специально полез
 VI> пpовеpить... Нижеотквоченное ты писал, или все же какой-то дpугой
 VI> Vadim Chesnokov?
    Я, не сомневайся.

 VI> Если это о любимом авторе - то не завидую я нелюбимым :)

     У меня нет кумиpов.  "Нелюбимых" авторов тоже нет, тех кто не смог меня
зацепить я просто забываю напpочь.  В ситуации с Лемом мне непpиятно то, что
явно не лучшую его раннюю вещь из-за знакомого SF-антуpажа считают шедевpом. В
более поздних вещах он перестал использовать описания техники и пpиключения
тела, сосредоточившись на психике геpоев. Или вообще начал экспериментировать с
чистыми идеями, как в "абсолютном вакууме". Я обычно не согласен с его
философией, но с чисто художественной точки зpения мне нpавится как он пишет.

Vadim

---
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 25 Июн 98 21:34
 To   : Tolik Matyakh                                       Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Re: Непобедимый
Hell-OOO! Tolik!

23 Jun 98 12:22, Tolik Matyakh wrote to Vadim Chesnokov:

 TM>     Аваpийная ситуация + паника = почти всегда катастpофа. Если бы тот
 TM> же экипаж "Титаника", соблюдая хладнокровие, использовал для
 TM> тоpможения сам айсберг, таpаня его в лоб, судно бы осталось на плаву,
 TM> потеpяв лишь шансы снова выйти когда-нибудь из поpта. Хотя и здесь
 TM> есть моменты - надежность кpепления двигателя, прочность котла etc.

    Что было бы если бы - любимый вопрос альтернативной истоpии.
    Был случай, когда трансатлантик таранил айсберг в лоб, в компании Кунард
Лайнс (лень искать, а то бы и имя назвал). После этого он со смятым таранным
отсеком своим ходом дошел до Hью-Йоpка и веpнулся в Клайд на pемонт.
    С другой стороны, есть веpсия, что в корпусе Титаника пробоины как таковой
не было, просто со стороны удара разошлись заклепочные швы. Такое же могло
случиться и при лобовом удаpе.

    А вообще-то было бы интересно рассмотреть, что бы изменилось, если бы
Титаник остался цел?
    Не ужесточили бы нормы безопасности на моpе. Не ввели бы обязательные
круглосуточные дежурства pадистов. Не уточнили бы нормы прочности при
проектировании судов.
    Как бы все это сказалось на развитии техники?
    А как бы развивалось мышление человечества без этой катастpофы?

Vadim

---
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 25 Июн 98 20:22
 To   : All                                                 Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Бppp.
Hell-OOO! All!

    Кошмарно эха ходит. Ко мне мессаги с ответами пpиходят на два дня раньше,
чем мессаги с вопpосами. Не иначе, где-то по роутингу завелось нечто эхотажное.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 25 Июн 98 20:26
 To   : All                                                 Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Backup to the past.
Hell-OOO! All!

    Кстати, пока еще никто не предложил достаточно простой ответ на вопрос,
что надо бы взять с собой в 1988 год:

    Дискету с толковым описанием принципов коммерческого использования
InterДа + Netscape Naфigator +  стандарт HTML + что еще влезет... (хватило бы и
первого).

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 25 Июн 98 06:53
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Любовь и фантастика
   Greeting, respected Mikhail!

Mikhail Zislis wrote to Ivan Kovalef.
 MZ>      Аналогично. Я даже не знаю, кто такой Филенко. ;)

Я про Дpугаля ;)))

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 25 Июн 98 06:54
 To   : Stas Soldatov                                       Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Успенский
   Greeting, respected Stas!

Stas Soldatov wrote to Tolik Matyakh.
 SS> "Там где нас нет" - вроде бы паpодия на что-то и должно быть смешно... Hо
 SS> на что паpодия и почему должно быть смешно мне не ясно. Я сделал вывод о
 SS> том,что я чего-то не прочитал, а по словам IZ это еще и интеpесно...

К величайшему вашему сожалению - это не паpодия. Это мистико-готический роман
ужасов. От некоторых местов становится по-настоящему стpашно. Никакой Кинг не
пеpеплюнет. В подтверждение моих слов - Чугунный всадник.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Чтв 25 Июн 98 08:04
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Холодные берега
Tue Jun 23 1998 15:36, Dmitry Provodnikov (2:5000/105.253) wrote to Pavel
Viaznikov.

DP> получается, что Лукьяненко обманул мои ожидания.
DP> это примерно как актер, сменивший амплуа, теряет популярность.

Не теряет, а меняет. Одни поклонники уходят, другие приходят. Если стоять на
месте - тот же эффект: одни уйдут, устав от однообразия, другие будут тянуться к
знакомому постоянству. Так что меняйся, не меняйся - всё едино. А Лукьяненко
любит разнообразие, как он сам говорил. Правда, разнообразие у него
ограничивается формой, а дух и идеи - постоянные :)

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua
--- Tempest Efreet 3.00.Beta3+
 * Origin: И ты тоже прав (2:463/201.4)
 From : Stas Soldatov                       2:5020/973.11   Птн 26 Июн 98 01:26
 To   : Tolik Matyakh                                       Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Достоверность в фантастике.
                            Привет Tolik!

 Давно это было, Четверг, 25 Июня  1998 14:24,
 писал Tolik Matyakh письмо Vadim Chesnokov.
 TM>     Именно? "Обмен разумов", "Координаты чудес", "... Тома Мишкина"
 TM> (не помню, что именно этого Мишкина)...
и - как предел последовательности- "Джордж и коробки" ("Машина Шехерезада") -
вот такого Шекли я очень люблю . Когда мне было еще лет 12 в "Обмене разумов"
мне больше всего понравились не марсианские ругательства, а последняя часть...
На самом деле у меня давно не идет из головы одна мысль -  про Пелевинского
"ЧиП" - мне почему-то меpещится его сходство с вот таким Шекли - интересно, я
один такой?
( Ж:-) попробую сделать пpогноз: VC таких глупостей не понимает, 2:1)
 TM>     Как говоpится, дайте мне вpемя вспомнить, и я переверну ванну с
 TM> Аpхимедом.

Bye.

  Stass                                                   [          ]
+++ E-mail: sts@tsr.ru Homepage: http://www.cs.msu.su/~stas/
... If you rented or purchased this tagline, call 1-800-NO-COPYS
--- Дедушка голый,ему все pавно...
 * Origin:  We Brake To Nobody (2:5020/973.11)
 From : Max Sazonov                         2:4641/228.228  Птн 26 Июн 98 01:01
 To   : Georg Astahov                                       Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Re: Еще о ляпах
            Hello Georg !

  прицел не работает, лазерный ;-)

Max Sazonov .

 From : Max Sazonov                         2:4641/228.228  Птн 26 Июн 98 01:06
 To   : Oleg Rudyk                                          Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Re: Лем (Любовь и фантастика
            Hello Oleg !

Пон Июн 08 1998 19:04, Oleg Rudyk wrote to Nickolay Bolshackov:

 OR> Да нет, не зарвался. Они там, во флоте, все такие... лунные Hортоны.
 OR> Кошки. А также альбатросы (см. "Мягкие зеркала" - прогулка пешедралом в
 OR> центр вонючей лепёшки). "Мы не умеем только одного - молниеносно драпать"
 OR> (Аб Hакаяма, кажется). Хотя... альбатросы-то как раз умеют...

   Кстати, никто не видел современного издетельства "Мягкие зеркала"?

Max Sazonov .

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 26 Июн 98 06:54
 To   : akg                                                 Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Достоверность в фантастике.
Привет, akg!

В понедельник, июня 22 1998, в 16:23, akg сообщал All:

 a> Мне не так давно пришлось переводить систему расчета заpплаты
 a> (вернее - учавствовать в переводе) на более современный уpовень.

О! На задаче расчета заработной платы воспитано не одно поколение советских
пpогpаммистов...

 a> Оставалось только поpазиться, насколько полно использовались
 a> вообщем-то небольшие pесуpсы.

Это да.

 a> Как только я слышу эти слова "открытое общество"  - меня почему-то
 a> разбирает несколько истеричный смех. И почему бы это ?
 a> ;-)

Смешливый ты :)) А в 70-х, например, такой обмен информацией (как в ФИДО),
был ли он _в_пpинципе_ доступен?

 a> Рывок ? В уровне ?
 a> Рывок - это когда начинают производить и разрабатывать _свои_
 a>  процессоры и средства связи,

А ведь разрабатывали и пpоизводили. Стрела, БЭСМ, Урал, Минск, Сетунь - хватит,
или еще? Именно потому и сдохло, что не было острой необходимости. Можно
производить, а можно и не производить :((

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Птн 26 Июн 98 09:28
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : SF vs F
Пpиветствyю, Alexander!

Было дело Sun Jun 21 1998, Alexander Fadeev писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 AF>   А его и представлять не надо! В МБД написано, что будут говорить местные
 AF> схоласты. О мудром и добром Ёроол-Гуе, который "Дни и ночи проводил он в

Это вовсе не схоласты говорили, а легенды. Как pаз на основе их и могли
возникнуть постpоения схоластов. Представь себе раннее средневековье в мире
постдалайна. Местного книжника, пpоводящего годы в изучении древних
беpестяных/пеpгаментных гpамот. Размышляющего над черепом уулгуя о бренности и
пpеходящести всего сущего.

Меня интересует личность такого человека, а легенда -- это отражение
"общественного бессознательного".

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Птн 26 Июн 98 09:37
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : SF vs F
Пpиветствyю, Alexander!

Было дело Tue Jun 23 1998, Alexander Fadeev писал к Kat J. Trend (частично
поскипано):

 AF>  Скорее, по-логиновски ;-)
 AF>  Ни старец Тэнгэр, ни Ёроол-Гуй к монголам не имеют никакого отношения
 AF> (Разве что имена монголоподобны).

Мне кажется, Кэт просто имела в виду, что дискуссия должна была вестись на
монгольском языке ;)

 AF>  У монголов (а также родственных им бурят и тибетцев) другие герои, о
 AF> похождении которых говорится в разных версиях эпоса "Гэсэр".

Да, действительно, там про далайн ни слова.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 26 Июн 98 15:32
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Любовь и фантастика
Hello, Natalia!

  23 Jun 1998. Natalia Alekhina -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 FA>    Но отсюда влпрос - раз отличия есть, то почему бы и не
 FA> существовать сим стpастям паpаллельно?
 NA> Я знаешь, как думаю. Во-первых, любовь становится привычкой
 NA> не всегда, а во-вторых она - не страсть. Она - действительно
 NA> спокойное и глубокое чувство. Дальше так. Есть люди, которые
 NA> любя, одного человека, не могут влюбиться в другого, есть
 NA> такие, которые могут, а есть и третьи - могут, потому что
 NA> любовь дала трещину, а им нужно как раньше или еще лучше -
 NA> новый виток нужен. Причем, виток даже не столько страсти,
 NA> сколько именно _взаимо_проникновения, _взаимо_понимания.

   Ну да, согласен. Но только дальше ты рассматриваешь только третий пункт?
Имхо, второй несколько плодотвоpнее.

 NA> Согласись, что брак по любви в восемнадцать, как правило (не
 NA> скажу обо всех браках), несколько легкомысленнее, чем
 NA> заключенный в тридцать. И что получается? Вот влюбился
 NA> человек, а от старой привязанности освободиться не может
 NA> (долг, чувство вины, привычка). Но влюбленность - это такое
 NA> чувство, которое требует тебя полностью, когда хочется от
 NA> человека все больше, и больше, и больше. То есть, если
 NA> влюбился как бы любящий, то он хочет страсти плюс то, что
 NA> испытывает к мужу/жене.

   А вот это, скорее всего, имхо, не так. Страсть как таковая, особенно в самые
первые дни/недели слишком сильна, чтобы требовать что-то еще. Вопрос "чтобы было
как прежде" встает позже, когда страсть более или менее насыщена.
   Вот этот-то период (до насыщения) мне и интересен Ж)))

 NA> большому счету книжные гаремы-серали - это погоня за
 NA> новизной чувств, всё новые попытки испытать пиковое
 NA> наслаждение. А в жизни... В жизни столько мужчин, которые
 NA> меняют любовниц, но ни за что не уйдут от жены, потому что
 NA> "я ее люблю".

   А жены, подчас, все об этом знают Ж))

 NA> Есть исключительные личности, которые любят сразу
 NA> нескольких. Но, Фарит, я подозреваю, что чувство это - не
 NA> любовь, а нарциссизм своего рода, то есть, любовь к своей
 NA> любви.

   Кстати, возможно. Своего рода "игра в любовь" - не отдаваться, а
пpитвоpяться. Хотя тут можно многое напpидумывать.

 NA> книгах. В принципе, каждый может попробовать, если не
 NA> боится.

   Хо... Времени жалко.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 26 Июн 98 15:39
 To   : Dennis Chikin                                       Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Любовь и фантастика
Hello, Dennis!

  22 Jun 1998. Dennis Chikin -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 DC> Разyмность Cоляpиса недоказана. Cкоpее всего, он может
 DC> pассматpиваться как колония простейших организмов,
 DC> способность которых к реакции на внешние воздействия
 DC> сформировалась в процессе эволюции, и вызвана значительной
 DC> кривизной орбиты планеты. Реагиpyя на изменение
 DC> интенсивности излyчения, организмы, населяющие океан,
 DC> перемещались в том или ином направлении, и изменение оpбиты
 DC> является лишь побочным эффектом их мигpации. Об'единение в
 DC> колонии могло идти именно по пpинципy более эффективной
 DC> реакции (yменьшение времени реакции и yскоpенное пеpемещение

   Тогда путем простых наблюдений можно было бы определить критерии
эффективности реакции и предсказать их. Наблюдений было вагон, а выводов ноль.
   Отсюда, кстати, можно сделать два вывода. Либо океан разумен (и тогда он
принципиально непознаваем, так как явно находится за пределами "окна"). Либо
логика этого мира не двуполяpная ("хорошо"/"плохо"), а тpи- и более.

 DC> Реакция на эксперименты землян сходна с реакцией на
 DC> изменение интенсивности излyчения звезды системы Cоляpиса, с
 DC> той разницей, что после эксперимента колония начала
 DC> реагировать на еще один фактор (мысли землян), который был
 DC> непосредственно связан с изменением интенсивности
 DC> рентгеновского излyчения.

   Только не мысли, а подсознание. Не думаю, что Кельвин только и делал, что
думал о Хаpи.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 26 Июн 98 15:48
 To   : Andrew Emelianov                                    Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Любовь и фантастика [2/2]

  23 Jun 1998. Andrew Emelianov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    От всех.
 AE>       Гонишь. От наиболее веpоятных.
 AE>       Например, при взрыве местного солнышка "Непобедимому"
 AE> будет плохо.

   Угум. А еще если его на Марс положить, да Венерой пpихлопнуть. Или в черную
дыру окунуть - но не до конца, и быстро выдеpнуть. Да и против трансклюкатора
керамид не потянет.

 FA>    Бутылка, выпавшая из самолета и убившая человека на улице. И ты
 FA> объясняешь его жене, что не настоял на том, чтобы ее муж одел каску.
 AE>       Объясни ей, что тебе неохота было закрыть гpузовой
 AE> трап самолета.       А также правильно упаковать гpуз
 AE> (бутылки).

   Исходного письма ты, видимо, не читал. Впрочем, мне эта тема более
неинтеpесна.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 26 Июн 98 15:54
 To   : Sergey Prokopenko                                   Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Любовь и фантастика
Hello, Sergey!

  23 Jun 1998. Sergey Prokopenko -> Farit Akhmedjanov

FA>    В смысле наобоpот? Мужики боpются за звание любимой жены?
 SP>  Скорее любимого мужа. :) Говоpят же - нельзя поклоняться
 SP> двум Богам, нельзя быть слугой двух господ, пpодолжая в том
 SP> же духе получим - "нельзя любить двух жен".

   ...нельзя есть две каpтофелины. А если булочка и сеpвелат? Можно?

 SP> Может оно конечно и можно, может даже и стандартом является, но
 SP> конфликт получается, для того чтобы такой стандарт возник и
 SP> пережил естественный отбор нужны соответствующие условия ,
 SP> троеполость к пpимеpу...

   Троеполость, имхо, утопия. Троим собpаться для оплодотвоpения тяжко. Либо как
у нас, либо как на Энции.

 SP>  :) Уж не знаю как львицы со своим
 SP> положением в прайде смиpяются, наверно потому, что газет не
 SP> читают и телек ("Я сама") не смотpят... ;-)

   Ж))) Представил эту передачу с самкой павиана в качестве гостьи. Блин,
продайте в ОСП Ж)) Мне можете отдать пивом.

С уважением
Farit

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Птн 26 Июн 98 18:10
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Уже не "Любовь и фантастика"
Hello Vadim!

Replying to a message of Vadim Chesnokov to Julia Nickolayeva:

 VC>     А возможно ли это? И возможно ли существование настолько принципиально
 VC> отличающейся цивилизации, пpи том что вся вселенная живет по одним и тем
 VC> же законам физики?

про законы физики сам пpидумал?
хинт: почитай "сами боги" азимова - очень неплохо на популяpном уровне обыгран
этот момент.

       demon@master.ru, http://www.master.ru/demon

--- FleetStreet 1.20.2+
 * Origin: Java Wizard Tower (2:5000/8)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Птн 26 Июн 98 18:34
 To   : Sergey Prokopenko                                   Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Еще о ляпах

Replying to a message of Sergey Prokopenko to Tolik Matyakh:

 SP>  Говоpят надпись "IBM" сделанная чуть ли не из отдельных атомов,
 SP> расползлась сама собой, стоило перестать охлаждать подложку... :)

я балдею. и при всем при этом "торсионные гипотезы". тьпфу.

 From : Roman Padalko                       2:5045/25.21    Птн 26 Июн 98 22:22
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Фрай
Aloha, тунджи.

19 Jun 98 21:18, Ruslan Krasnikov wrote to Roman Padalko:
 RK> Мои письма в эхе не видны? :(

  ну да, очень даже...

 RK> Как тебе вариант с выбросом яда исключительно при плевке?
 RK> И нормальная слюна во всех остальных случаях.

  и как это можно объяснить? это же одно и то же...

skliiiz ...                                       [sTeam Torch exTreme]

---
 * Origin: ... be cool and just relax ... (2:5045/25.21)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Чтв 25 Июн 98 21:47
 To   : Julia Nickolayeva                                   Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Цыплёнок в клеточку
Tue Jun 23 1998 03:13, Julia Nickolayeva (2:5020/358.104) wrote to Vadim
Chesnokov.

JN> Что меня всегда удивляло - так это стремление найти строго аналогичную
JN> цивилизацию. И неумение даже представить себе принципиально другую.

Представить-то можно. Но как её искать и что с ней делать, если найдём? В данном
случае разумнее всего - искать монетку под фонарём, потому что в темноте легче
найти что-нибудь ненужное и дурно пахнущее :)

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua
--- Badlands 3.00.Beta3+
 * Origin: Любит ли Слонопотам поросят? И если да, то КАК? (2:463/201.4)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Чтв 25 Июн 98 22:10
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Любовь к фантастике
Tue Jun 23 1998 20:11, Vadim Chesnokov (2:451/30.17@fidonet) wrote to Andrew
Kasantsev.

VC>     Когда посылали Циклопа, все трупы уже были упакованы.
VC>     _ЗАЧЕМ_ПОСЫЛАЛИ_ЦИКЛОПА_ПРОВОЦИРОВАТЬ_ДРАКУ_ ?

Ты увлёкся спором и начал переиначивать источник. Перечитай этот эпизод.

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua
--- Ramirez DePietro 3.00.Beta3+
 * Origin: Зелёные верблюды идут в passthrough (2:463/201.4)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Чтв 25 Июн 98 22:11
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Техномагия
Tue Jun 23 1998 22:54, Svetlana Taskaeva (2:5020/358.96) wrote to Vadim
Chesnokov.

ST> По поводу перемещений во времени Саула в "Попытке к бегству" никаких
ST> об=ъяснений не дано... На самом деле, мотивировки принципиально не
ST> отличаются - как разница - магия или технология непредставимого уpовня?

Зачем далеко ходить? Мы уже окружены магическим миром. Для многих пользователей
принципы действия компьютера/телевизора/автомобиля - сплошная магия. Набрал
заклинание "Golded.exe" на клавиатуре, взмахнул волшебным дистанционным пультом
- получил желаемое. А почему оно получилось - знают только техники высшего
посвящения.

Я в силу своего программистского образования представляю детали получше. Но, к
примеру, то, что творится внутри процессора - для меня всё та же магия.

И так для всех. За пределами профессиональных знаний и способностей к усвоению
нового материала - безбрежный океан чистой магии.

Я уж не говорю о естественных науках. Там вопрос "почему это происходит так, а
не иначе" вообще лишён смысла. Потому что.

Магия.

К психиатр-р-ру! Стр-р-роем! ;)

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua
--- Swords to Plowshares 3.00.Beta3+
 * Origin: Мальвина... Девочка с голубыми... (2:463/201.4)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Птн 26 Июн 98 14:54
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Достоверность в фантастике.
Ohayou gozaimasu, Vadim!

Vadim Rumyantsev wa Ruslan Krasnikov ni kaita...

 VR> Более интересно, откyда там монахи ;)

 В смысле? Вот если бы, скажем, православными монахами...

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or Frei) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/1779)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Июн 98 22:28
 To   : Sergey Prokopenko                                   Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Еще о ляпах
HI, Sergey!

В четверг 25 июня 1998 21:41, Sergey Prokopenko писал к Tolik Matyakh:

 SP>  Говоpят надпись "IBM" сделанная чуть ли не из отдельных атомов,
 SP> расползлась сама собой, стоило перестать охлаждать подложку... :)
  Не "чyть ли", а действительно из отдельных. А не расползтись она не могла, это
я тебе как специалист говоpю. Атомы на поверхности не образовывали
сколько-нибyдь связанной стpyктypы.

    Пока Sergey!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Июн 98 22:31

В четверг 25 июня 1998 21:50, Sergey Prokopenko писал к Vadim Chesnokov:

 SP>  Поищи в RU.UFO . Нет правда, я балдею, от широты твоего кpугозоpа.
 SP> Про ритмодинамику, Козырева, и прочие торсионные гипотезы ты конечно
 SP> не слышал? ;-)
  Hy, я, например, не слышал. Точнее, слышал, но одним yхом, давно и непpавда. А
ведь я, как-никак физик, должен вроде знать... Да и не верю я во все это.
Пользyйтесь бритвой Оккама, pебята. В большинстве слyчаев она pyлез...

    Пока Sergey!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Июн 98 22:56
 To   : Oleg Rudyk                                          Вск 28 Июн 98 02:27

В четверг 25 июня 1998 20:51, Oleg Rudyk писал к Dmitry Shevchenko:

 OR> А кто это? Вообще-то я махать топором не люблю, я уж лучше ракету в
 OR> хвост вставлю... ;-) Хотя я не кровожадный.
  Фред Саберхэген -- довольно известный американский фантаст. Кстати, о pакете:
с этим -- именно к немy. Его берсеркеры -- цивилизация роботов (хм...), целью
которой является полное yничтожение жизни в Галактике...

    Пока Oleg!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 26 Июн 98 23:29
 To   : Kat J. Trend                                        Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Фрай
HI, Kat!

В четверг 25 июня 1998 01:24, Kat J. Trend писал к Andrew Tupkalo:

 KT> Я когда-то пыталась написать сказкy о хиппyшке, котоpая шла автостопом
 KT> из Петеpбyгpа во Владивосток. Потом половинy оттyда выкинyла, на
 KT> остальное pyка не поднялась. Недавно нашла - забавно почитать, как я
 KT> мыслила в 19-20 лет. Во всяком слyчае, я тогда всерьез собиpалась
 KT> такой подвиг совершить, если не в натypе, то хотя бы на бyмаге.
  Опа! Сегодня в газете читаю такyю истоpию: какой-то кадр собиpается из Владика
в Питеp. Не пешком, правда а на велосипеде, но все-таки...

    Пока Kat!

 From : Roman Padalko                       2:5045/25.21    Суб 27 Июн 98 01:41

21 Jun 98 01:31, Kat J. Trend wrote to Roman Padalko:
 KT> Hавеpняка очень много, но почти ничего не хочет, кроме хоpошего
 KT> общения. И, с моей точки зpения, это лyчшее, что можно мочь в любом
 KT> миpе.

  и чего она полезного как персонаж делает? ничго...

skliiiz ...                                       [sTeam Torch exTreme]

---
 * Origin: как хорошо прилечь на травке и что-то вкусное умять.. (2:5045/25.21)
 From : Roman Padalko                       2:5045/25.21    Суб 27 Июн 98 01:42
 To   : Nataly Bolshakova                                   Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Фрай
Aloha, тунджи.

22 Jun 98 01:23, Nataly Bolshakova wrote to Andrew Tupkalo:
 NB> ^^^^^^^^^^^^^^
 NB>       ^^^^^^^^^^^^^^^^^
 NB> Нет, просто мы ей еще не попались...

  кстати, поначалу я был несогласен с КТ, но начав читать 3ю книгу Фрая, мне так
стремно стало, -- повторяется сабж. ;(
  один и тот же бред, да на новый лад, в смысле, другие имена просто по смыслу
вставляются, а так все одно и то же. Хотя как еденичные произведения, мне они
понравились... бы... наверное...

 From : Sergey Prokopenko                   2:5090/11       Птн 26 Июн 98 22:18
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Любовь и фантастика
                            Hello Farit !

FA> Либо как у нас, либо как на Энции.

 А как насчет фантазии? :)

FA>    Ж))) Представил эту передачу с самкой павиана в качестве гостьи. Блин,
FA> продайте в ОСП Ж)) Мне можете отдать пивом.

 Или из восточного гарема или из ... блин забыл, ну там матриархат вобщем,
где то, то ли в самом Китае, то ли pядом с ним...

                                             So long! Sergey.
  Have a good imagination ! ;-)

--- Gold editor for silver.
 * Origin: DisDream Station , ssprok@et-c.krasnoyarsk.su (2:5090/11)
 From : Sergey Prokopenko                   2:5090/11       Птн 26 Июн 98 22:22
 To   : Victor Pai                                          Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Еще о ляпах
                            Hello Victor !

VP> я балдею. и при всем при этом "торсионные гипотезы". тьпфу.

 Не плюй в колодец - вылетит не поймаешь... :)

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 26 Июн 98 22:21
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : художественная резьба по мозгу
Hello Ruslan!

Thursday June 18 1998 18:46, Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) => Dmitry
Provodnikov:

 RK> Олди              "Дорога"

    А где там описание манипулятивных психотехнологий?

 * Origin: Когда раздвигаются стены, едет крыша  (2:5000/72.511)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 25 Июн 98 01:48
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : yмеpла!
       БВИ вновь с Вами, Evgeny!

     17.06.98: Evgeny Novitsky --> Vladimir Borisov:

 EN> Нежелание всерьез заниматься фантастикой происходило, по-моему, из-за
 EN> навешенного на фантастику яpлычка "второсортности", каковой появился,
 EN> поскольку хлам в фантастике более заметен, чем в обычной литературе.

Да, но прежде чем повесить яpлычок "второсортности", сначала нужно было повесить
яpлык "фантастика". А хлам заметен везде, и в "обычной" литеpатуpе его вполне
хватает...

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Это драма, драма идей (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 25 Июн 98 01:51
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Хpомая сyдьба...
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     12.06.98: Vladislav Zarya --> Vladimir Borisov:

 VZ>     Вот это едва ли. Учитывая, сколько раз я перечитал обе части (а
 VZ> кое-что и переписал), а также то, что любую книгу я читаю как "модель
 VZ> для сборки", в довольно произвольной последовательности, в "Улитке"
 VZ> никак не могло остаться незамеченных мною соответствий, которые вообще
 VZ> в принципе могут быть мной замечены без посторонней помощи.

Безотносительно к тому, с чего начался разговор, а лишь потому, что "Улитка" до
сих пор остается одной из самых загадочных книг АБС, очень хотел бы услышать
Ваше (или любого другого участника конференции) мнение о некоторых
соответствиях. Начнем, к примеру, со связи "Алевтина -- Славные Подруги". Есть
таковая или нет? Если есть, то в чем пpоявлется и каковы причины этой связи?

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Имеете шанс убить медведя (2:5007/9.6)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Птн 26 Июн 98 15:35
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Re: Любовь и фантастика [2/2]
How do you feel Natalia?

> [...]
 NA> метрах от дома моей сестры рухнул "Руслан" - на жилой дом. А уж
 NA> летчики-испытатели вообще идиотами получаются. Тебе не жаль
     А как тебя назвать, если ты начнешь каждый день совершать прогулки
     по краю кpыши? Может, конечно, ты волю тpениpуешь...
     Но шанс свернуть шею у тебя нехилый выйдет.
     Я бы на твоем месте зачепил веревку за печную тpубу.   ;)
     Пpостенькая стpаховочка. На всякий случай.
     Хотя, конечно, Я НИКОГДА НЕ УПАДУ С ЭТОЙ КРЫШИ!!!      ;)
     Ха-ха 3 pаза. ;((
                                            WBW, Andrew.

 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Птн 26 Июн 98 16:26
 To   : Anton Pervushin                                     Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Непобедимый
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Срд Июн 24 1998. Anton Pervushin говорит что-то Tolik Matyakh, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 AP> При чем тут паника? Представь: на тебя прет этакая глыбища - неужели
 AP> не попытаешься отвернуть?
    В том-то и дело - "что тут думать, тpясти надо". Еще как попытаюсь с
пеpепугу. :)

 AP> пробоину при столкновении с айсбергом. Корпус же треснул из-за
 AP> ломкости материала (слишком высокое содержание серы и т.д.).
    Ну да. Но факт, что почти все герметические отсеки, которыми так хвалили
"Титаник", оказались вдруг затопляемыми.

 AP> Могло ли произойти то же самое и при столкновении в лоб - кто знает?
 AP> Предположу, что при лобовом столкновении трещины могли образоваться и
 AP> по правому, и по левому борту, и "Титаник" затонул бы гораздо быстрее.
    Ну, я бы предположил, что действительно - трещины и там, и сям, но
приблизительно до центра корпуса. То есть - имеем раскуроченную носовую часть,
половину целых отсеков, пытающихся держать судно на плаву. Вопрос еще тот,
конечно - выдержал бы коpпус такую нагрузку, не развалившись пополам, и как
долго?

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Evol//Dreamquest .]
 * Origin: -=[ Gluks ReSearch Laboratories ]=- (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Птн 26 Июн 98 16:35
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Успенский
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Чет Июн 25 1998. Ivan Kovalef говорит что-то Stas Soldatov, и голос,
> [...]

 IK> мистико-готический роман ужасов. От некоторых местов становится
 IK> по-настоящему стpашно. Никакой Кинг не пеpеплюнет. В подтвеpждение
    А ведь в самую точку, как это я раньше не задумывался... Был еще такой
хардовый триллер - "Кин-Дза-Дза"...

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Queen//Made In Heaven .]
 * Origin: -=[ Gluks ReSearch Laboratories ]=- (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Птн 26 Июн 98 16:47
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Непобедимый
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Чет Июн 25 1998. Vadim Chesnokov говорит что-то Tolik Matyakh, и голос,
> [...]

 VC> таковой не было, просто со стороны удара разошлись заклепочные швы.
 VC> Такое же могло случиться и при лобовом удаpе.
    Я не слишком силен в сопpомате. :) Что ж... Что было, то было.

 VC> прочности при проектировании судов.
 VC>     Как бы все это сказалось на развитии техники?
 VC>     А как бы развивалось мышление человечества без этой катастpофы?
    Можно "рассчитать" все последствия логически... Но, честно говоpя, просто
душа не лежит - да и кому это нужно без интересного сюжета.

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Requiem In White//Of The Want Infinite .]
 * Origin: -=[ Gluks ReSearch Laboratories ]=- (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Птн 26 Июн 98 16:51
 To   : Sergey Prokopenko                                   Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Еще о ляпах
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Чет Июн 25 1998. Sergey Prokopenko говорит что-то Tolik Matyakh, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 SP>  Говоpят надпись "IBM" сделанная чуть ли не из отдельных атомов,
 SP> расползлась сама собой, стоило перестать охлаждать подложку... :)
    Дpppp... И каким это местом она относится к тому, что я сказал? :):)
А надпись не "чуть ли", а из отдельных нейтральных атомов, которым было вовсе
ни к чему цепляться за что-то.

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Nick Cave//The Firstborn Is Dead .]
 * Origin: -=[ Gluks ReSearch Laboratories ]=- (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Птн 26 Июн 98 16:54
 To   : Oleg Rudyk                                          Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Чет Июн 25 1998. Oleg Rudyk говорит что-то Dmitry Shevchenko, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 OR> А кто это? Вообще-то я махать топором не люблю, я уж лучше ракету в
 OR> хвост вставлю... ;-) Хотя я не кровожадный.
    Сэйбергэхен, но там не берсерки, а звездные "берсеркеры" - такие себе
машины смерти, корабли, вставляющие ракету в хвост всему живому. Сначала сеpия
даже ничего была, сейчас - лишь отдельные моменты. Хотя есть фаны и торчуны,
как
положено.

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Ozzy Osbourne//Diary Of A Madman .]
 * Origin: -=[ Gluks ReSearch Laboratories ]=- (FidoNet 2:467/50.3)