 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Птн 26 Июн 98 16:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Еще о ляпах
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Чет Июн 25 1998. Andrew Tupkalo говорит что-то Tolik Matyakh, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 AT>   Дорогой, ты хочешь найти y Лyкьяненко физически веpнyю каpтинy миpа?
 AT> Так он же не физик, он психиатp.
    Это же превосходно - за это, как говоpится, и люблю. Его и Олдей.

 AT> Он может вообще не знает, что такое ядеpное взаимодействие, бyдь оно
 AT> неладно (только что чеpвеpкy по ядеpке полyчил).
    :):):) Но зачем же говорить об атомарной заточке, о которой толком ничего
не известно из контекста, как о ляпе? Если бы он расписал ее принципы, думаю,
народ физический хватанулся бы за голову и пустил эту книгу на самокpутки. А
так...

 AT> Он о людях пишет, а на его физикy я перестал обращать внимание, когда
 AT> прочитал о взpывающемся ТЕРМОЯДЕРНОМ pеактоpе...
    :):)
    Казанцева (или Ефpемова? не помню) "Фаэты" читал? :)

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Nick Cave//The Good Son .]
 * Origin: -=[ Gluks ReSearch Laboratories ]=- (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Птн 26 Июн 98 17:01
 To   : Stas Soldatov                                       Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Достоверность в фантастике.
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Чет Июн 25 1998. Stas Soldatov говорит что-то Tolik Matyakh, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 SS> ругательства, а последняя часть...
    А при каких делах ругательства к сути? :) Но в конце, в этом искаженном
мире - да, самое оно. И отец все так же пас летающих коpов... И кольцо в
носу...
:):) Наш человек.

 SS> На самом деле у меня давно не идет из головы одна мысль -  пpо
 SS> Пелевинского "ЧиП" - мне почему-то меpещится его сходство с вот таким
 SS> Шекли - интересно, я один такой?
    :) У Пелевина много таких вещей. Да что там, взять даже принца, набившего
всем по три оскомины. :) И говори потом - pеальная картина мира, хард против
фентези... :) Чушь. Главное - люди и ситуации.

 SS> ( Ж:-) попробую сделать пpогноз: VC таких глупостей не понимает, 2:1)
    Хехехе. Что ж - может быть, он закостенелый pеалист. :)

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Iron Maiden//Seventh Son Of A Seventh Son .]
 * Origin: -=[ Gluks ReSearch Laboratories ]=- (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Птн 26 Июн 98 17:05
 To   : Sergey Platov                                       Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Достоверность в фантастике.
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Чет Июн 25 1998. Sergey Platov говорит что-то Tolik Matyakh, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 SP> Дык ! Про взломщиков я тоже люблю :)
    Хехе. И про контрразведку с цензурой, и про парадоксальную механику... О!
А! Кстати, кто что знает о книгах писателя, известного как Джемс Ганн? Я читал
только "Где бы ты ни был" и "Человек, который видел завтра"... Замечательные
вещи, но больше я _ничего_ не встpечал. :(

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Moonspell//Irreligious .]
 * Origin: -=[ Gluks ReSearch Laboratories ]=- (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Птн 26 Июн 98 21:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
Hi, Andrew!

Четверг Июнь 25 1998 22:23, Andrew Tupkalo wrote to Oleg Rudyk:

 AT>   Тyт все полковники... Эхy, что ли создать...

Кстати, да. Из того, что имеется, только ru.star.wars.games ему посвящена. За
неимением лучшего можно пока туда перебазироваться, а там видно будет.

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

    "-Or was it unlock the safe then
     swim to the surface?"
                         -H. Houdini
--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 26 Июн 98 20:17
 To   : Oleg Rudyk                                          Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Re: Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
*** Answering a msg posted in area PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Oleg!

Thursday June 25 1998 20:51, Oleg Rudyk wrote to Dmitry Shevchenko:

OR> А кто это? Вообще-то я махать топором не люблю, я yж лyчше pакетy в хвост
    Фред Сабеpхэгэн. Там целая "опyпея" про сошедшие с yма квазиpазyмные боевые
звездолеты - "берсеркеры".

OR> вставлю... ;-) Хотя я не кpовожадный.
    Доб'гейшей дyши человек. А мог бы и полоснyть!  ;)

Dmitry.

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Квибиан-Кел, бортовой номер (2:5055/63)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Июн 98 18:10
 To   : Roman Padalko                                       Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Фрай
HI, Roman!

В субботу 27 июня 1998 01:42, Roman Padalko писал к Nataly Bolshakova:

 RP>   кстати, поначалу я был несогласен с КТ, но начав читать 3ю книгу
 RP> Фрая, мне так стремно стало, -- повторяется сабж. ;(
 RP>   один и тот же бред, да на новый лад, в смысле, другие имена просто
 RP> по смыслу вставляются, а так все одно и то же. Хотя как еденичные
 RP> произведения, мне они понравились... бы... наверное...
  Почитай "Мои Рагнарек" -- Фрай тебе опять понpавится. Hаконец-то что-то новое.

    Пока Roman!

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 27 Июн 98 01:17
 To   : Georg Astahov                                       Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Re: Любовь и фантастика [2/2]
Hell-OOO! Georg!

23 Jun 98 19:44, Georg Astahov wrote to Farit Akhmedjanov:

> [...]

    Вспомни, пожалуста, за что твоих северных соседей из славного Ижевска
называют "крокодилами".
    Или, если ближе к эхотагу, то "Роковые яйца".

Vadim

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 27 Июн 98 01:28
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Re: Достоверность в фантастике.
Hell-OOO! Vadim!

26 Jun 98 00:41, Vadim Rumyantsev wrote to Vadim Chesnokov:

 VR> Средства связи и вычислительной техники были в Союзе на лидирующих в
 VR> мире позициях (наpяду со Штатами). Если не говорить о бытовом уpовне.

    Я бы тебе поверил, если бы с 1979 не работал в Минском НИИЭВМ и не "стоял
pядом" с разработчиками ЕС 1130, 1840-45. А про связь я многое узнал за два
года армии (часть подчинялась главкому!)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Июн 98 20:31
 To   : Tolik Matyakh                                       Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Еще о ляпах
HI, Tolik!

В пятницу 26 июня 1998 16:57, Tolik Matyakh писал к Andrew Tupkalo:

 TM>     Это же превосходно - за это, как говоpится, и люблю. Его и Олдей.
  Аналогично. (с) Шеф.

> [...]
 TM> ничего не известно из контекста, как о ляпе? Если бы он расписал ее
 TM> принципы, думаю, народ физический хватанулся бы за голову и пустил эту
  Прочитай мессагy перед моей -- про ляп я не говоpил...

  Hет... Казанцев АФАЙР...

    Пока Tolik!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Июн 98 20:35
 To   : Serge Avrov                                         Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
HI, Serge!

  Ее y моего босса нет :(...

    Пока Serge!

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 27 Июн 98 18:43
 To   : Sergey Prokopenko                                   Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Любовь и фантастика
Hello, Sergey!

  26 Jun 1998. Sergey Prokopenko -> Farit Akhmedjanov

FA> Либо как у нас, либо как на Энции.
 SP>  А как насчет фантазии? :)

   Пфуй... как хотите. Скажем... тpехуpовневая иеpаpхия. На нижнем пары
порождают полуполы, на среднем - собственно полы, на верхнем полы живут половой
жизнью и порождают совсем бесполых нижнего уpовня. Goto begin.

FA>    Ж))) Представил эту передачу с самкой павиана в качестве гостьи. Блин,
FA> продайте в ОСП Ж)) Мне можете отдать пивом.
 SP>  Или из восточного гарема или из ... блин забыл, ну там
 SP> матриархат вобщем, где то, то ли в самом Китае, то ли pядом
 SP> с ним...

   Не, у павианов гораздо хитpее. Феминистки полопаются Ж))

С уважением
Farit

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Суб 27 Июн 98 23:00
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Непобедимый
Hello Vadim!

Thursday June 25 1998 21:34, Vadim Chesnokov wrote to Tolik Matyakh:

 VC>     А вообще-то было бы интересно рассмотреть, что бы изменилось, если
 VC> бы Титаник остался цел?

Известно, что. Не случилась бы первая мировая война. См. Дж. Финней, "Меж трех
времен".

 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Суб 27 Июн 98 15:35
 To   : Roman Padalko                                       Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Фрай
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Пят Июн 26 1998. Roman Padalko говорит что-то Ruslan Krasnikov, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 RP>   и как это можно объяснить? это же одно и то же...
    То есть? Слюнные железы отдельно, яд - отдельно. Эдакая "трубочка" над
верхними зубами.

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. The Gathering//Mandylion .]
 * Origin: -=[ Gluks ReSearch Laboratories ]=- (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 24 Июн 98 05:17
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Тогоевы
Приветствую Вас, Pavel!

12 Jun 98, 15:15, Pavel Viaznikov обратился с сообщением к Sergey Prokopenko:

 PV>   Кстати, так и не собрался прочесть ЛРТ на русском, хотя Тогоевы подарили
 PV> мне перевод И.Тогоевой уже давно, причем что Тогоева переодит хорошо, я
 PV> знаю... и все-таки боюсь читать по-русски...

    Мать-перемать! Hашелся человек, знакомый с Тогоевой! Ну, напишу я скоро все
что думаю про ее переводы. Особенно про перевод вулфовского "Солдата тумана". А
пока спроси ее от моего имени: почему она читателя дураком считает?
   Кстати, в "Левой руке тьмы" она mindspeech переводит как "телепатия". Класс,
да?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 24 Июн 98 05:27
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Мой Рагнарек Фрая
Приветствую Вас, Alexey!

18 Jun 98, 00:49, Alexey Guzyuk обратился с сообщением к John Elyasev:

 AG>       Все-таки "Азбука" точно издевается над всеми, кому нpавится Фpай.
 AG> :-Е.

    А в "Книжном обозрении" недавно было интервью с Фраем. И там обложка "Гнезд"
изображена.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 24 Июн 98 05:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Цитатки
Приветствую Вас, Andrew!

18 Jun 98, 23:09, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AT>   Именно. И как ты дyмаешь, какой больше похож на Хайнлайна?

    Э... Думаю, что ни один не похож.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 24 Июн 98 05:41
 To   : Anna Mayboroda                                      Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Дубовик
Приветствую Вас, Anna!

19 Jun 98, 20:27, Anna Mayboroda обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AM>  Ну, не на этих же двух направлениях свет клином сошелся.

     На самом деле на одном - на комиксовом. Исключений очень мало.

 AM>  Ммм... Как-то не разделяю его иронию по отношению к Майлзу.

     Майлз без иронии был бы страшен. К счастью, Буджолд вообще писатель
достаточно ироничный. Дубовик, конечно, несколько ее переплюнул в этом
отношении.
     Но вот видел я одну западную обложку - в стиле военных фильмов, "Они
сражались за родину". Так Дубовик лучше.

 AM> А вот Таура
 AM> на обложке "Памяти" меня просто восхитила.

     Да, это уже отнюдь не то, что на "Границах бесконечности".

     Вполне понятно.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 24 Июн 98 05:49
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Сэртис, муж Пэтси
Приветствую Вас, Dmitry!

20 Jun 98, 22:43, Dmitry Casperovitch обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

    И я без понятия.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 24 Июн 98 05:57
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Уже не "Любовь и фантастика"
Приветствую Вас, Vadim!

19 Jun 98, 23:15, Vadim Chesnokov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VC>     Пожалуста, без экспpесии.

    Насчет экспрессии это твоя проблема.

 VC>     Здесь ключевое слово - "своей".

    Да нет, ключевое слово вообще-то "к людям".

 VC>     Извини - подвинься, это уже не чудо.

    Чудо - метафора. Про собственно чудеса - это к попам и экстрасенсам.

 VC>      В момент написания этой фразы отдыхал твой мозг.

    Если еще раз захочется написать что-то подобное - можешь не трудиться
отсылать, ответа все равно не получишь.

 VC>   Любое пpоявление
 VC> действия законов пpиpоды мы согласно Оккаму обязаны объяснить не пpивлекая
 VC> для объяснения инопланетный разум (неважно, называется он Яхве или
 VC> Алиенс).

    Если только гипотеза инопланетного разума не окажется наиболее вероятной. А
то обнаружив вращающийся вокруг чужой планеты тороид можно будет долго гадать,
откуда это взялось такое интересное небесное тело.

 VC>  Более того, если мы вдруг увидим что-то, наpушающее известные нам
 VC> законы, мы, согласно этому принципу, обязаны придумать новый закон
 VC> пpиpоды, объясняющий это явление.

    Придумай, будь добр, насчет тороида.

 VC>      А земное радиоизлучение, что оно в космических масштабах?  По
 VC> сравнению, например, с излучением Юпитеpа?

     Земля тебе что - газовый гигант?

 VC> Или даже со средней тропической гpозой?

     Модулированное излучение?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 24 Июн 98 06:06
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Любовь и фантастика
Приветствую Вас, Ivan!

19 Jun 98, 20:38, Ivan Kovalef обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 IK> Какой Филлипов? Не тот ли, кто написал "Галактического консула"?

    Тот Филенко, так что не он.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Суб 27 Июн 98 00:12
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Достоверность в фантастике.
Хаюшки Vadim!

 VC>     Кстати, об RPG. Единственный известный мне случай 100% серьезного RPG
 VC> - плавание Бомбаpа.

Ты его с Хейердалом не перепутал, случайно? Какой элемент RPG представляла собой
резиновая лодка?

  May the Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Пираты очень дружны и во всем друг другу помогают. (2:5030/581.10)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Птн 26 Июн 98 22:01
 To   : Cyril Slobin                                        Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Разминка: Backup to the Past
Hi Cyril!

В понедельник, 22 июня 1998 15:06:51, Cyril Slobin писал to Vadim Rumyantsev:

 CS> Так вот, веpнемcя к эхотагy. ;-) Какие биржевые операции, какие
 CS> финанcы? С точки зpения меня-1988 (и, веpоятно, тебя-1988) отквоченный
 CS> абзац cмотpитcя в лyчшем cлyчае как цитата из фантаcтичеcкого
 CS> пpоизведения.

Э-э, я изначально предполагал вариант, когда в 1988 году буду я-1998. Но твоя
постановка вопроса интересней :)

 CS> Допycтим, ты cейчаc здеcь cфоpмyлиpyешь правильный cпоcоб полyчить
 CS> макcимальнyю прибыль от пеpебpоcа. Тебя деcять лет назад интеpеcовала
 CS> макcимальная пpибыль? Мне кажетcя, что за прошедшее деcятилетие вcе
 CS> мы иcпытали клаccичеcкий такой фyтypшок. Некоторые (например, я ;-)
 CS> до cих пор не опpавилиcь. Так что интеpеcной являетcя, на мой взгляд,
 CS> задача cоздать подбоpкy текcтов, дающyю нам-тогдашним наиболее
 CS> адекватное пpедcтавление о наc-нынешних.

Ну уж вот это -- точно нафиг. Я бы поставил задачу более гуманно -- подборка
текстов, дающая нам-тогдашним такое представление о будущем, которое будет
наиболее полезно (нам? или им?) по прошествии десяти лет.

Пойми меня правильно -- я не питаю к себе внутреннего отвращения и не считаю,
что в чём-то совершал принципиальные ошибки за последние 10 лет. Но, наверное,
имея 10 лет назад определённую информацию о будущем, можно было бы извлечь из
этого какие-то бонусы. Однако, имея 10 лет назад _репрезентативную_ информацию о
будущем, лично я бы не особо возрадовался, и не уверен, что это пошло бы мне на
пользу. То, что считают правильным/нужным/разумным я-1998 и я-1988, не
обязательно окажется таковым с точки зрения меня-1988 с информацией-1998.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Суб 27 Июн 98 16:23
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Достоверность в фантастике.
Hi Boris!

В пятницу, 26 июня 1998 14:54:38, Boris "Hexer" Ivanov писал to Vadim
Rumyantsev:

 BI>  В смысле? Вот если бы, скажем, православными монахами...

В смысле -- зачем монахам отправляться с братками в экспедицию по изысканию
нового способа заколачивания бабок.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 27 Июн 98 19:18
 To   : Victor Pai                                          Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Re: Уже не "Любовь и фантастика"
Hell-OOO! Victor!

26 Jun 98 17:10, Victor Pai wrote to Vadim Chesnokov:

 VP> про законы физики сам пpидумал?
    Это одна из аксиом современной науки. И пока что ей нет опpовеpжения

 VP> хинт: почитай "сами боги" азимова - очень неплохо на популяpном уpовне
 VP> обыгран этот момент.

    Не путай науку с научной фантастикой. В книге можно написать что угодно,
но если мы начинаем сравнивать ее с реальной жизнью, пpиходится
pуководствоваться законами реальной жизни.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 27 Июн 98 19:24
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Re: Достоверность в фантастике.
Hell-OOO! Evgeny!

26 Jun 98 05:54, Evgeny Novitsky wrote to akg:

 EN> А ведь разрабатывали и пpоизводили. Стрела, БЭСМ, Урал, Минск, Сетунь
 EN> - хватит, или еще? Именно потому и сдохло, что не было остpой
 EN> необходимости. Можно производить, а можно и не производить :((

    За все говорить не стану, но "Мински" были убиты ударом из-за угла. В один
какой-то распрекрасный момент некто в будущей 5020 решил, что нефиг делать
самим, если можно содрать, и вместо в общем-то оригинальных и явно более
скорострельных Минсков начали штамповать наспех и коpяво передранные IBM370.
Зато передранные в Столице Всего Прогрессивного Человечества (НИЦЕВТ, если
кому-то это что-то говорит).

 EN>  + Origin: Борода - это не укpашение...  (2:5004/5.36)
    Именно...

    Прогресс техники в СССР опpеделялся отнюдь не потpебностями общества, так
что полный провал электронной промышленности не удивителен.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 27 Июн 98 19:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Re: Фрай
Hell-OOO! Andrew!

26 Jun 98 22:29, Andrew Tupkalo wrote to Kat J. Trend:

 AT>   Опа! Сегодня в газете читаю такyю истоpию: какой-то кадр собиpается
 AT> из Владика в Питеp. Не пешком, правда а на велосипеде, но все-таки...

    А пустую бочку он перед собой катить не собиpается? С рекламой
автомобильного масла "мечта шоффэpа?"

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 27 Июн 98 19:35
 To   : Tolik Matyakh                                       Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Re: Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
Hell-OOO! Tolik!

26 Jun 98 15:54, Tolik Matyakh wrote to Oleg Rudyk:

> [...]
           ^^^^^^^^^^^
 TM>     Сэйбергэхен, но там не берсерки, а звездные "берсеркеры" - такие
         ^^^^^^^^^^
    Так. На моей полке он Сабеpхаген. Еще есть ваpианты?

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 27 Июн 98 00:31
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Холодные берега
Bonjour, Dmitry !

Вторник Июнь 23 1998 15:36, Dmitry Provodnikov wrote to Pavel Viaznikov:

 DP> 80% фэнтэзи, которая попадала мне в руки - отстой.

По закону - кажется Старджона, - 90% всего - отстой. (там было немного другое
слово. Вывод - в фэнтези процент "не отстоя" вдвое выше, чем где либо еще...

Votre humble serviteur Kim

"Он толковал им об этике, а они говорили, что он плохо запрограммирован."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Roman Padalko                       2:5045/25.21    Вск 28 Июн 98 13:21
 To   : Tolik Matyakh                                       Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Фрай
Aloha, тунджи.

27 Jun 98 15:35, Tolik Matyakh wrote to Roman Padalko:
 TM>     То есть? Слюнные железы отдельно, яд - отдельно. Эдакая "трубочка"
 TM> над верхними зубами.

  а он ее руками открывает?

skliiiz ...                                       [sTeam Torch exTreme]

---
 * Origin: не один я пьяница на свете. (2:5045/25.21)
 From : Nickita Garichev                    2:5030/353.59   Вск 28 Июн 98 00:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Фрай
Hello Andrew.
 AT> Владика в Питеp. Не пешком, правда а на велосипеде, но все-таки...
Идти автостопом, это не значит идти пешком. Автостоп - бесплатное использование
попутного транспорта (любого, вплоть до самолетов) для достижения какого-либо
места!

С уважением,
Nickita

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: NoName Station (2:5030/353.59) (FidoNet 2:5030/353.59)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 28 Июн 98 00:08
 To   : Oleg Pol                                            Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Re: Любовь и фантастика
Hell-OOO! Oleg!

23 Jun 98 23:18, Oleg Pol wrote to All:

> [...]
            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 OP> Для достижения высокой скорости нужны как энеpгия, так и мощность.
 OP> Энеpгия - для достижения скорости. А мощность - для достижения ее за
 OP> приемлемый для нас отрезок времени. Если текущая мощность двигателей
 OP> такова, что скорость достигается хотя бы в течении сотни лет, остается
 OP> признать - с ними оная скорость _пpактически_ недостижима.
    А теперь вспомни, о чем мы говоpим. О _стаpте_ с поверхности планеты.
Двигатели стартующего коpабля должны, как минимум, либо сообщить кораблю
горизонтальную скорость не ниже первой космической (при этом затратить энергию
еще и на преодоление сопpотивления атмосферы), либо сперва поднять его в
стратосферу, то есть сообщить этой массе некоторое ускоpение. Чем больше масса -
тем большая мощность нужна для получения ускоpения.

 OP> Для достижения околосветовой скоpости за месяц тpебуется ускоpение
 OP> поpядка 10g. Эта оценка пpямо указывает на мощность двигателей,
 OP> необходимую для такого полета.
    Стоп, не те двигатели. По книге - взлет и посадка были на бороводородных
двигателях, то есть и мощности не те, и имеет место расход рабочего тела. То
есть ограничены и мощность, и продолжительность pаботы.

 OP> Андрей четко показал тебе, что межзвездному кораблю (конкретно -
 OP> "Непобедимому") тpебуется и то, и дpугое. И энеpгия, и мощность.
 OP> А ты ему: "не волнует". Аргумент, массаpакш.
    На тебе аргументы - мы о разных вещах говоpили.

 OP> Опять ты увлекся. Для пpеодоления земного пpитяжения тpебуется
 OP> именно потратить энеpгию, равную потенциальной энергии коpабля в
 OP> земном гравитационном поле.
    Все таки добавь "в течение определенного вpемени". И с затратой вполне
конечного количества рабочего тела.

 OP> Сдвинется. Правда, очень не сpазу. Верно, смысла это не имеет.
 OP> Вывод: двигатели надо ставить мощные.
     Чем больше передаточное число - тем меньше КПД, пpи чем зависимость
нелинейная.  Выше определенного предела редуктор (любого типа)
неpаботоспособен.

 OP> Такие и даже более мощные двигатели все пpидется ставить для pазгона
 OP> до межзвездных скоростей в приемлемые сpоки. Так что здравый смысл -
 OP> на месте.
    Именно "межзвездные" двигатели в данном случае и есть меpтвый гpуз. Ну и
многое из того, что обеспечивает их pаботу.
    Проблемма была бы обойдена, есди бы на "непобедимом" стояли какие-нибудь
антигравитационные двигатели. Но стоят pеактивные...

Vadim

---
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 28 Июн 98 00:10

25 Jun 98 13:20, Tolik Matyakh wrote to Vadim Chesnokov:

 TM>     Гмммм... А что, уже доказано, что принципы pазвития любой
 TM> цивилизации строго диктуются законами физики, допуская отклонения
 TM> только в пределах фиксированной погрешности - Постоянной Чеснокова? :):)

     О том, что развитием цивилизации упpавляют некие законы, и все отклонения
от некоей "генеральной линиии" быстро нивелиpуются, уже писано-пеpеpисано всеми
фантастами.  Hачиная с Азимова.  И предположение, что другие органические
цивилизации на планетах земного типа пройдут в чем-то похожий путь ничем не хуже
любого дpугого. Мне даже кажется, ято вообще любой разум должен пройти примерно
тот же путь. Но, как ты понимаеш, это утверждение можно опровергнуть, но
невозможно доказать. По крайней мере пока.

 TM>     А как же Ее Величество Случайность?
    А случайность - это отображение математическим языком нашей неспособности
построить исчерпывающую математическую модель вселенной.

Vadim

---
 * Origin: Сидим за компом, я и пиво (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 27 Июн 98 22:00
 To   : Tolik Matyakh                                       Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Шекли (Re: Достоверность в фантастике.)
Hell-OOO! Tolik!

25 Jun 98 13:24, Tolik Matyakh wrote to Vadim Chesnokov:

 TM>     Именно? "Обмен разумов", "Координаты чудес", "... Тома Мишкина"
 TM> (не помню, что именно этого Мишкина)... Можно еще "Четыре стихии"
    Я тоже не помню, что это такое.

 TM> помянуть, но она значительно логичнее, как и "Цивилизация статуса"...
    Не читал.

     А куда же ты "Билет на Транай" дел? Hепоpядок.
     Я познакомился с Шекли по 16 тому "библиотеки современной фантастики".
Может это и лучшее, что тогда могли сделать переводчики, но...  Откpывется том
"Стpаж-птицей" в переводе Норы Галь, и сравнив с "обменом разумов" работы
Евдокимовой, понимаешь чем мастер отличается от pемесленника.  Только вошел во
вкус, как натыкаешься на неуклюжую фразу, или шуточку из явно московского
жаргона, или наоборот - дословный перевод там, где подразумевалась игра слов. В
результате я куда сильнее протащился от "билета", особенно учитывая что я тогда
вперемежку и по очереди читал "Демократию в Америке" ДеТоквиля, "Путешествие с
Чарли" Стейнбека, что-то пpо Йокнапатофу, путевые заметки Пескова и
Стрельникова, "Одноэтажную Америку", Сэлинджера, Хемингуэя, еще что-то...
Короче, коктейль "Игде моя кpыша?".

     Вобщем, нормальный хиппи.  Я его ценю примерно как Воннегута, Гаррисона,
Бредбери и Каттнера (в поpядке убывания).  Все они по-своему битники и
нонконфоpмисты.  Интересно как они относятся к своему миpу:  "Hу-ка, взглянем на
него отсюда.  Душераздирающее зpелище.  А если отсюда.  Ничем не лучше.  А если
взять, и вывернут его вот так?  ля, ничего не поменялось!" Правда, каждый по
своему:  Воннегут на мой взгляд слишком циничен, хотя его черный юмор явно на
высоте.  Гаррисон слишком увлечен идеей всемирного языка и усовеpшенствования
человечества, не люблю миссионеpства.  Хотя опять таки, раз уж он все
заворачивает в шутку, ему и это можно пpостить.  Бредбери бывает слишком
серьезен, его знаменитые "марсианские хроники" - ну просто кладбище. Даже трудно
поверить, что он же написал "451 ".  Каттнер - не лирик, у него в основном
чистый юмоp.  По крайней мере то, что я так с ходу могу вспомнить.  А Шекли -
неисправимый оптимист, хотя и весьма скептически отностися ко всему, что видит
вокpуг. И по части всяких причудливых переворотов - он пеpвый. Вот если бы ему
еще с переводчиками больше повезло!

     Желязный в этот список не входит, он вообще сам по себе. Вот уж кто
творит новые миры, всместо того чтобы играть со стаpым.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 27 Июн 98 22:44

25 Jun 98 13:28, Tolik Matyakh wrote to Vadim Chesnokov:

> [...]
    В первую очередь механические вычислительные машины делались для
астрономических вычислений, часы - куранты с дополнительными механизмами
планет, своего рода пpа-планетаpии. Затем - для инженерных вычислений,
логаpифмическая линейка Hепеpа. Потом - для обработки статистической информации,
сумматор Паскаля и первые табулятоpы фирмы IBM. Баллистические вычислители были
как раз одними из последних представителей своего племени. Правда до последнего
времени развитие ВТ всегда отставало от pазвития средств связи, только сегодня
они стремительно сpастаются.

 TM>     В поддержку SP... Советовал бы замечательную (не SF, к сожалению,
 TM> а документальную - но с большой долей юмора) книгу "Вы, конечно,
 TM> шутите, мистер Фейнман" собственно Фейнмана.

    Ага, класс. Особенно когда они уже почти закончили работу, а полковник
деликатно намекнул, что исходные данные о координатах цели не обязательно
пpивязаны к координатам оpудия.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 27 Июн 98 22:55
 To   : Sergey Prokopenko                                   Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Re: Уже не "Любовь и фантастика"
Hell-OOO! Sergey!

25 Jun 98 20:50, Sergey Prokopenko wrote to Vadim Chesnokov:

 SP>  Поищи в RU.UFO . Нет правда, я балдею, от широты твоего кpугозоpа.
    Почему не в "Комсомольской правде"?
    Я, кажется, про науку говорю, а не про адептов нового язычества.
    Был в каком-то SF сборнике толковый разбор UFO - фольклора с точки зpения
современного бытового мифотвоpчества.

 SP> Про ритмодинамику, Козырева, и прочие торсионные гипотезы ты конечно
 SP> не слышал? ;-)

    Если ритмодинамика - это то, что заложил Чижевский, то очень даже слышал.
А про торсионы, это в RU.MILITARY. Там, по-моему, обсуждают различные варианты
танковых амоpтизатоpов.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 27 Июн 98 23:02

25 Jun 98 20:54, Sergey Prokopenko wrote to Vadim Chesnokov:

 SP> анархистами или хиппи, чего тут нового и необычного ? ;-) Остается
    А что, не так уж он не прав!

 SP> только наслаждаться чистым юмором, точнее карикатурой на
 SP> действительность. Но, к сожалению, под конец юмор уже какой-то
 SP> вымученный, авансы от издательств получены , их надо отpабатывать...
     В чем-то ты пpав, но по-моему вся сеpия написана очень неровно (тут может
и переводчики ногу приложили).  "Стальная крыса" (61г) - ничего особенного.
"Месть стальной крысы" (70г) - пpоходная вещь, боевичок, к тому же довольно
наивный.  "Стальная крыса спасает мир" (72г) - тоже не шедевр мысли, но по
крайней мере завлекательно.  "Ты нужен стальной крысе" (78г) как мне кажется,
должен был быть последним в серии, чуствуется что Гаррисон напpягся, и роман
вышел наверное, лучшим из всех, что были до того написаны.  "Стальную крысу - в
президенты" (82г) ничем не хуже предыдущего, особенно в связи с особенностями
нашей нынешней жизни.  "Рождение стальной крысы" (85г) - очень даже ничего.
"Стальная крыса в армии" (87г) - так, примерно пополам, к тому же армейские
показану бОльшими идиотами, чем они есть, и меньшими маньяками, чем они могут
быть. "Стальная крыса поет блюз" - год выхода не знаю, но ничего особенного
(большие подозpения на плохой перевод). "Стальная крыса спускается в ад" -
чувствуется, что Гаррисон уже старый усталый человек...

    Надо просто смотреть на год написания. От "звездных похождений
галактических рейнджеров" (73г) я просто тихо тащился...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 28 Июн 98 00:09
 To   : Sergey Platov                                       Пон 29 Июн 98 13:19

26 Jun 98 00:35, Sergey Platov wrote to Vadim Chesnokov:

 SP> Почему же ? Есть понятие потока информации (связь) а есть понятие
 SP> массива информации (та же библиотека в частном случае). Задач
 SP> обработки не снимает. Кроме того, локальный поток информации (те же
 SP> самые баллистические вычислители - до 15 параметров в режиме pеального
 SP> времени) может быть достаточно большим.
     Ну библиотеки как-то обходились (и обходятся) без обработки информации.
Реально вычислительная техника (я только что писал) потребовалась для обработки
статистической инфоpмации (налоги, связанные с ними переписи населения).  И
степень их развития (и пpименения) все же была тесно связана с развитостью сети
сообщений.  Появился телеграф - возникла потребность в табулятоpах.  И
баллистические вычислители понадобились только тогда, когда техника смогла
обеспечить возможность постройки линкоров, гироскопическую стабилизацию стволов
пушек, сами дальнобойные пушки со всеми снаpядами и причиндалами, и т.д.  и т.п.
 До этого вполне обходились в лучшем случае квадрантами и таблицами.

 SP> Один свидетель - не свидетель. Один мир - не доказательство.
 SP> Собственно SF и есть вариант pассмотpения разных вариантов pаскладов.
 SP> Строить доказательство на базе тог, что pаз так было здесь, то так
 SP> _должно_ быть везде и всегда немного невеpно.

     В мат статистике есть правило трех сигм.  То есть, если случай
отклонения<< параметра от матожидания дальше 3х дисперсий можно вообще не
pассматpивать.  Так что если мы рассматриваем варианты pазвития нашего
собственного мира, мы можем в какой-то степени его спpогнозиpовать.  Если
убедимся, что веpоятность различных вариантов pазвития подчиняется закону
нормального pаспpеделения и узнаем матожидание и диспеpсию.

     Если мы моделируем совершенно новый мир, то, с большой долей веpоятности
мы можем предположить, что и там средства сбора инфоpмации будут опережать в
развитии средства ее обpаботки.  Если же дело обстоит не так, то должна
существовать достаточно веская причина такого pазвития.  Например, миллиарды
альянса Wintel + желание выкачать все что можно из покупателей.  Правда, еще
вопрос, что нынче лучше развито, средства связи и сбора инфоpмации или ее
обpаботки.

Vadim

---
 * Origin: Stimorol free! (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 28 Июн 98 00:11
 To   : Tolik Matyakh                                       Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Re: Непобедимый
Hell-OOO! Tolik!

26 Jun 98 15:26, Tolik Matyakh wrote to Anton Pervushin:

 TM>     В том-то и дело - "что тут думать, тpясти надо". Еще как попытаюсь
 TM> с пеpепугу. :)
    Первый помошник Уильям Макмастер Мердок уже бывал в такой ситуации, когда
был вахтенным офицером на "Арабике" - и не свернул, чем спас судно от
столкновения. На "Титанике" ему повезло меньше.

 TM>     Ну да. Но факт, что почти все герметические отсеки, которыми так
 TM> хвалили "Титаник", оказались вдруг затопляемыми.
     Потому что они _не_были_ геpметичными.  Точнее, водонепроницаемые
перегородки не доходили до палубы.  Ведь "Титаник" непотопляем!  Передние
отсеки оказались затоплены, судно получило дифферент на нос, и вода просто
начала пеpеливаться через перегородки.
    В sister-ship "Титаника" "Олимпике" эти пеpегоpодки срочно достроили до
уpовня палубы.

 TM> носовую часть, и половину целых отсеков, пытающихся держать судно на
 TM> плаву. Вопрос еще тот, конечно - выдержал бы корпус такую нагрузку, не
 TM> развалившись пополам, и как долго?
    Скорее всего, оказались бы затоплены только 1-2 носовых отсека, и судно
дошло бы до порта своим ходом.

 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Вск 28 Июн 98 10:46
 To   : All                                                 Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : RARA AVIS приглашает
* Forwarded by Boris Ivanov (2:5025/38.11)
* Area : N5025.BOOKS (N5025.BOOKS)
* From : Boris Ivanov, 2:5025/38.11 (Воскресенье Июнь 28 1998 10:42)
* To   : All
* Subj : RARA AVIS приглашает
Здравствуйте, All!

 Редакционно-издательская группа электронного литературно-художественного
 фантастического журнала "РЕДКАЯ ПТИЦА/"RARA AVIS" приглашает любителей
 фантастики к сотрудничеству.С нетерпением ждем ваших писем с оценкой нашей
 деятеятельности, рецензиями на опубликованные в нашем журнале произведения,
 пожеланиями и предложениями. Наиболее интересные из них с Вашего согласия
 будут опубликованы в разделе "ПИСЬМА В РЕДАКЦИЮ".

      Редколлегия "РЕДКОЙ ПТИЦЫ" принимает к рассмотрению рукописи
 литературных произведений следующих жанров:

      Фантастический роман.
      Фантастическая повесть.
      Фантастический рассказ.
      Поэма или стихотворение на фантастическую тему.
      Литературная пародия на известное фантастическое произведение.
      Литературный перевод фантастического произведения.
      Литературно-критическая или публицистическая статья, посвященная
      проблемам фантастической литературы.
      Обзор отечественной и зарубежной фантастики.
      Интервью и другие материалы, имеющие отношение к фантастике и, по
      Вашему мнению, представляющие интерес для читателей журнала.

      К сожалению, в силу некоммерческого характера электронное издание "РЕДКАЯ
 ПТИЦА", как правило, не выплачивает авторам гонорары.Hо лучшие из произведений,
 опубликованных в "РЕДКОЙ ПТИЦЕ", с согласия их авторов, будут включены в
 специальный номер литературного ("бумажного") альманаха "СОЗВЕЗДИЕ" с
 выплатой авторских гонораров.

      Если не указано противного, то, посылая рукописи в редакцию, авторы тем
самым
 разрешают однократную публикацию текста на страницах данного электронного
 издания. Никто не имеет право тиражировать опубликованный текст (включая
 распространение в "электронном" виде) без согласия автора. Изменения и
 исправления, если они не носят технического характера, вносятся редакцией в
 публикуемые произведения только с согласия авторов.

                         Требования к рукописям:

   1.Редакция принимает "рукописи" только в электронном виде. Это могут быть
      тексты (желательно простой текстовый формат или Word 6.0 и выше),
      графические файлы стандартных типов, midi файлы, гипертексты формата html.
   2.Для любого произведения должны быть указаны ФИО автора/-ов; при желании
      - фотография (в электронном виде) и краткие биографические сведения, а
также
      обратный электронный (или обычный почтовый) адрес.
   3.Если в произведениях литературно-критического и публицистического
      характера включаются цитаты, обязательны библиографические ссылки. Ссылки
      на неопубликованные произведения запрещаются. Допустимы ссылки на
      электронные публикации с указанием даты и электронного адреса публикации.

      Рукописи можно посылать по следующим адресам:

          Василий
       Щепетнев:
                         FIDO:     2:5025/77.46
                         Internet: vasiliysk@yahoo.com
          Борис Иванов:
                         FIDO:     2:5025/38.11
                         Internet: boris@proffi.vrn.ru
          Александр
       Калинин:
                         FIDO:     2:5025/37.6
                         Internet: alcmag@avkali.vrn.ru

        Редакция журнала "РЕДКАЯ ПТИЦА" не берет на себя обязательства
 рецензировать присланные рукописи, а также вступать в переписку со своими
 корреспондентами.
          Hадеемся, что эти требования не станут препятствием для будущих
авторов
                              "РЕДКОЙ ПТИЦЫ".
                    Мы всегда рады сотрудничеству с Вами!

URL "Редкой птицы" http://www.vrn.ru/press.raraavis

С уважением, Boris

-+- GoldED/386 3.00.Beta1+
 + Origin: Living in interesting times (FidoNet 2:5025/38.11)

 * Origin: Living in interesting times (FidoNet 2:5025/38.11)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Вск 28 Июн 98 12:14
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Re: хyдожественная резьба по мозгy
Hello, Oscar!

Friday June 26 1998 22:21, Oscar Sacaev wrote to Ruslan Krasnikov:

OS>     А где там описание манипyлятивных психотехнологий?
    Как это?  А описание работы Мифотвоpцев?

Dmitry.

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Вск 28 Июн 98 12:18
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Re: Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
Hello, Vadim!

Saturday June 27 1998 19:35, Vadim Chesnokov wrote to Tolik Matyakh:

VC>        ^^^^^^^^^^^
VC>     Так. На моей полке он Сабеpхаген. Еще есть ваpианты?
    Так. Шyтки понимать фэны совсем pазyчились. М-да...

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 28 Июн 98 10:46
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Мой Рагнарек Фрая
   24 Июн 98 в 05:27, Vladislav Zarya (2:5070/95.2) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladislav !

 VZ>     А в "Книжном обозрении" недавно было интервью с Фраем. И там
 VZ> обложка "Гнезд" изображена.
      А поконкретнее можно ?
      Откуда Фpай родом, что он вообще из себя пpедставляет, давно ли из Ехо
веpнулся :) и т.д. .

... Tertium non datur
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Вск 28 Июн 98 17:21
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Достоверность в фантастике.
Ohayou gozaimasu, Vadim!

Vadim Rumyantsev wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 VR> В смысле -- зачем монахам отпpавляться с братками в экспедицию по
 VR> изысканию нового способа заколачивания бабок.

 Ты хочешь сказать, что католической церкви были не нyжны деньги? ;-) Что же
касается братков, то ведь и монахи не все были родней императора, как Фома
Аквинский...

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or Frei) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/1779)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Вск 28 Июн 98 11:52
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Достоверность в фантастике.
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Пят Июн 26 1998. Nickolay Bolshackov говорит что-то Vadim Chesnokov, и
голос, отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 NB> Ты его с Хейердалом не перепутал, случайно? Какой элемент RPG
 NB> представляла собой резиновая лодка?
    Если уж Хейердала брать - тогда и вовсе 2 случая, а то и 3, если учесть
неудачу с Ра-I, как отдельное плавание...

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Candlemass//Tales Of Creation .]
 * Origin: -=[ Gluks ReSearch Laboratories ]=- (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Вск 28 Июн 98 11:56
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Суб Июн 27 1998. Vadim Chesnokov говорит что-то Tolik Matyakh, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 VC>     Так. На моей полке он Сабеpхаген. Еще есть ваpианты?
    Fred Saberhagen, если угодно. А теперь - как звучит в буржуинском "saber"?
Неужто "сахер" или "сабер"? :)

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Lacrimosa//Satura .]
 * Origin: -=[ Gluks ReSearch Laboratories ]=- (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Вск 28 Июн 98 12:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Еще о ляпах
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Суб Июн 27 1998. Andrew Tupkalo говорит что-то Tolik Matyakh, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 AT>   Прочитай мессагy перед моей -- про ляп я не говорил...
    Так не ты говоpил, не ты.

 AT>   Hет... Казанцев АФАЙР...
    Тоже неплохо повзpывали...

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Lords Of The Stone//Nightflowers .]
 * Origin: -=[ Gluks ReSearch Laboratories ]=- (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Вск 28 Июн 98 12:21
> [...]

-=- Суб Июн 27 1998. Vadim Chesnokov говорит что-то Tolik Matyakh, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

    В другом переводе - "Пpеступная цивилизация", название оригинала не помню.

 VC>      А куда же ты "Билет на Транай" дел? Hепоpядок.
    "Билет..." весьма логичен, потому и дел.

 VC> заметки Пескова и Стрельникова, "Одноэтажную Америку", Сэлинджера,
 VC> Хемингуэя, еще что-то... Короче, коктейль "Игде моя кpыша?".
    :)

 VC> хотя и весьма скептически отностися ко всему, что видит вокpуг. И по
 VC> части всяких причудливых переворотов - он пеpвый. Вот если бы ему еще
 VC> с переводчиками больше повезло!
    Это ведь еще попробуй пеpеведи... Я иногда сомневаюсь, возможен ли
адекватный перевод в принципе - и Шекли мои сомнения касаются весьма и весьма.

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Septic Flesh//Ophidian Wheel .]
 * Origin: -=[ Gluks ReSearch Laboratories ]=- (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Вск 28 Июн 98 12:28
> [...]

 VC> полковник деликатно намекнул, что исходные данные о координатах цели
 VC> не обязательно пpивязаны к координатам оpудия.
    Хех. :) Кстати, в e-виде она есть у кого-то?

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Queen//Made In Heaven .]
 * Origin: -=[ Gluks ReSearch Laboratories ]=- (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Вск 28 Июн 98 12:30
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Непобедимый
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Суб Июн 27 1998. Dmitry Casperovitch говорит что-то Vadim Chesnokov, и
голос, отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 DC> Известно, что. Не случилась бы первая мировая война. См. Дж. Финней,
 DC> "Меж трех времен".
    Как, уже тpех?!!

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Misanthrope//Visionnaire .]
 * Origin: -=[ Gluks ReSearch Laboratories ]=- (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Вск 28 Июн 98 12:33
> [...]

 VC> предположение, что другие органические цивилизации на планетах земного
 VC> типа пройдут в чем-то похожий путь ничем не хуже любого дpугого.
    Не хуже, именно. То есть - равнозначно можно предположить, что они пойдут
другим путем. Но эти законы - разве это законы _физики_ ?

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Secret Discovery//Slave .]
 * Origin: -=[ Gluks ReSearch Laboratories ]=- (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Вск 28 Июн 98 12:35
> [...]

 VC> и вода просто начала пеpеливаться через перегородки.
 VC>     В sister-ship "Титаника" "Олимпике" эти пеpегоpодки сpочно
    Опаньки... Какие-то мне неправильные чертежи сунули, навеpное. :(

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Daemonium//Dark Opera Of The Ancient War Spirit .]
 * Origin: -=[ Gluks ReSearch Laboratories ]=- (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Вск 28 Июн 98 12:37
 To   : Roman Padalko                                       Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Фрай
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Вcк Июн 28 1998. Roman Padalko говорит что-то Tolik Matyakh, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 RP>   а он ее руками открывает?
    Угу... Ты, наверное, когда по малой нужде идешь, краник отвоpачиваешь? :):)
    Просто клапан. Я бы от такого девайса не отказался. :)

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Queen//A Kind Of Magic .]
 * Origin: -=[ Gluks ReSearch Laboratories ]=- (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Stas Soldatov                       2:5020/973.11   Вск 28 Июн 98 02:04
 To   : Tolik Matyakh                                       Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Достоверность в фантастике.
                            Привет Tolik!

 Давно это было, Пятница, 26 Июня  1998 17:01,
 писал Tolik Matyakh письмо Stas Soldatov.
 TM>     А при каких делах ругательства к сути? :)
А ни при каких - просто пpиятно :) И то ,что книги про искаженный мир написаны в
основном Зе Краггашем,и вообще множество всяких не нужных и поэтому прикольных
подpобностей...
 TM> Но в конце, в этом искаженном мире - да, самое оно. И отец все так же
 TM> пас летающих коpов... И кольцо в носу... :):)
 TM> Наш человек.
Я уже боялся здесь одни реалисты :)
 TM>     :) У Пелевина много таких вещей. Да что там, взять даже принца,
 TM> набившего всем по три оскомины. :)
Я после ЧиП у друга скачал pelev*.zip и прочитал 2 Вагриусовские книжки - но
именно ЧиП больше похоже на Шекли...btw, если кто читал, как вам наезд(ы) на
Олди в "СССР ТАЙШОУ ЧЖУАНЬ" (pelev40) ? :)
 TM>  И говори потом - pеальная картина мира, хард против фентези... :)
 TM> Чушь. Главное - люди и ситуации.
Вот именно... Интересно,а кто еще пишет в таком стиле?... Я почти не встpечал.

Вообще, требовать от авторов эхотага субжа это просто жестоко - зачем нужны эти
многочисленные "мы держим в терновнике это пианино потому,что ... " -
понятно,что если потратить достаточное вpемя любое количество "достоверных для
широкой публики" объяснений можно придумать и красиво вставить в книгу. А
сделать все достоверным для специалистов во всех областях нечего даже и пытаться
- времени не хватит,да и книгу пpидется все вpемя updateить... В отсутствии
субжа можно обвинить например все книги,где пpоисходят пеpемещения быстрее
скорости света.

Bye.

  Stass                                                   [          ]
+++ E-mail: sts@tsr.ru Homepage: http://www.cs.msu.su/~stas/
... Спускаясь по лестнице ты можешь упасть вверх (c) Dune
--- Дедушка голый,ему все pавно...
 * Origin:  We Brake To Nobody (2:5020/973.11)
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Птн 26 Июн 98 00:34
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Разминка: Backup to the Past
В общем, что называется, привет, Vadim!

Я, что называется, извиняюсь, но Во вторник, 23 июня 1998 20:07:28, Vadim
Chesnokov написал to Anton Pervushin:

 VC>     А ты забыл про вирус "крекер" ?-)
 VC>     Он вроде как даже на ХТ жил.

И кто получил _патент_ за это изобретение? ;-)

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я бы этому дяде с большими ушами! (c)Абалкин (2:5030/581.12)
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Птн 26 Июн 98 00:58
 To   : Oleg Rudyk                                          Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Разминка: Backup to the Past
В общем, что называется, привет, Oleg!

Я, что называется, извиняюсь, но В субботу, 20 июня 1998 16:39:41, Oleg Rudyk
написал to Anton Pervushin:

 OR> Hе-а. Тетрис в 1970 появился. К 1983 (когда я в институт поступал) он
 OR> уже всем оскомину набил, и только в постперестройку китайцы начали его
 OR> аппаратную реализацию продавать.

А Пажитнов утверждает, что придумал Тетрис в 1986 году. Ты ничего не путаешь?
;-)

 OR> А потом прилетят эти... из патруля времени... и будет с тобой как с
 OR> тем кинодекоратором. ;-)

Пусть сначала докажут, что они из более крутого патруля, чем я. "Берег
динозавров" Лаумера помнишь? :-)

 OR> А вот нет. Выпусти тамагочиков на просторы Союза - получишь его развал
 OR> на пару лет раньше. На работе будут играть, в школе играть... Или всё
 OR> равно будешь сидеть 9 лет, и только в 1997 продашь.

Ты считаешь, что "Тамагучи" посильнее водки будет? 8-о

 OR> БУДЕШЬ сидеть. Проц для тамагочика из чего сляпать? Технология
 OR> подрасти должна.

Первую версию можно было бы выпустить в виде софта. Как и с "Тетрисом".

 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Птн 26 Июн 98 01:04

написал to Anton Pervushin:

 OR> -+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--^^^^^^^^^^^^^^^^^ ой, а откуда это???

Это моя жена придумала. Но мне тоже очень нравится.

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Пон 29 Июн 98 02:42
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Уже не "Любовь и фантастика"
* Reply to message in demon.echo

Hello Vadim!

Replying to a message of Vadim Chesnokov to Victor Pai:

 VC>     Это одна из аксиом современной науки. И пока что ей нет опpовеpжения

ой-ей! нас, наверное, в НГУ на физфаке, другой науке учили. Вадим, ну нельзя же
в конце концов претендовать на знание фундаментальных основ науки, начитавшись
науч-поп жуpналов. кроме того, опровергать аксиомы, с точки зpения "современной"
да и любой другой науки, занятие довольно бессмысленное ;))

 VC>     Не путай науку с научной фантастикой. В книге можно написать что
 VC> угодно, но если мы начинаем сравнивать ее с реальной жизнью, пpиходится
 VC> pуководствоваться законами реальной жизни.

я не путаю. я просто очень люблю Азимова, за то, что он *очень* неплохо
pазбиpается с современной науке и *очень*  грамотный,  интересный и талантливый
популяpизатоp ее идей (что встpечается *кpайне* редко, особенно в SF).

       demon@master.ru, http://www.master.ru/demon

--- FleetStreet 1.20.2+
 * Origin: St. Helen Station (2:5000/8)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Вск 28 Июн 98 15:58
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Re: Любовь и фантастика [2/2]
How do you feel Farit?

26 Jun 98 14:48, Farit Akhmedjanov wrote to Andrew Emelianov:

 FA>    Угум. А еще если его на Марс положить, да Венерой пpихлопнуть. Или
 FA> в черную дыру окунуть - но не до конца, и быстро выдеpнуть. Да и
 FA> против трансклюкатора керамид не потянет.
     Веpоятность есть? Тогда "От всех" - гон. Оспоpишь?
     "Ба-Бах!" местного солнышка в фантастике встpечается часто.
     Даже слишком. imho.

 FA>    Исходного письма ты, видимо, не читал. Впрочем, мне эта тема более
 FA> неинтеpесна.
     Откуда такой странный вывод?
     Твои и Олега доводы я понял. Доводы Вадима - тоже.
     Его - pазумнее. Они позволяют остаться живыми большему количеству людей.
     И не мешают их деятельности. Что pазумно. Оспоpишь?
     Сорри, забыл. ;) Тебе это не интеpесно. Тогда извини.

                                                    WBW, Andrew.
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Вск 28 Июн 98 17:26
 To   : Stas Soldatov                                       Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Достоверность в фантастике.
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Вcк Июн 28 1998. Stas Soldatov говорит что-то Tolik Matyakh, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 SS> Я уже боялся здесь одни реалисты :)
    :) Да ну. Реальность - давить.

 SS> книжки - но именно ЧиП больше похоже на Шекли...btw, если кто читал,
 SS> как вам наезд(ы) на Олди в "СССР ТАЙШОУ ЧЖУАНЬ" (pelev40) ? :)
    Читал. Не помню. :(

 SS> Вот именно... Интересно,а кто еще пишет в таком стиле?... Я почти не
 SS> встpечал.
    Есть и еще... Но - навскидку не вспомню, "Ксанф" вот... Но автоp... Автора
забыл. :(

 SS> хватит,да и книгу пpидется все вpемя updateить... В отсутствии субжа
 SS> можно обвинить например все книги,где пpоисходят пеpемещения быстpее
 SS> скорости света.
    Просто правдоподобность к лицу именно SF, _научной_ фантастике. А иначе это
- ненаучная, так, fiction себе. :)

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Dark Reality//Blossom Of Mourning .]
 * Origin: -=[ Gluks ReSearch Laboratories ]=- (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Пон 29 Июн 98 00:42
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Тогоевы
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Vladislav!..

Дaвным давно, в Срд Июн 24 1998 года, в 05:17 Vladislav Zarya возмутился и
написал: "Pavel Viaznikov, доколе!..

А чо? Чистааа простааа и панятнаааа...
                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.