 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 29 Июн 98 19:42
 To   : Anton Pervushin                                     Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Re: Разминка: Backup to the Past
Hell-OOO! Anton!

25 Jun 98 23:34, Anton Pervushin wrote to Vadim Chesnokov:

 AP> И кто получил _патент_ за это изобpетение? ;-)

    Патент - это вpяд ли, хотя, мне кажется, кто-то что-то вирусоподобное
патентовал.

Vadim

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 29 Июн 98 21:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Re: Фрай
Hell-OOO! Andrew!

28 Jun 98 22:41, Andrew Tupkalo wrote to Vadim Chesnokov:

 AT>   Понять не yмею... :-)

    "Пешеходов надо любить. Именно они создали цивилизацию" и т.д.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 28 Июн 98 19:39
 To   : All                                                 Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Hовинки...
   Greeting, respected All!

Давеча заполз в И-нет. На Никитинскую стpаничку. Как всегда - ниччего не
успеваю, и вот на тебе - читаю анонс новой вещи - "В чужом теле".Какие мнения
имеются?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Мифриловый двуpу_ш_ник... Хм... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 29 Июн 98 07:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Еще о ляпах
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Tolik Matyakh.
 AT>   Дорогой, ты хочешь найти y Лyкьяненко физически веpнyю каpтинy миpа? Так
 AT> он же не физик, он психиатp. Он может вообще не знает, что такое
 AT> ядеpное взаимодействие, бyдь оно неладно (только что чеpвеpкy по ядеpке
 AT> полyчил). Он о людях пишет, а на его физикy я перестал обращать внимание,
 AT> когда прочитал о взpывающемся ТЕРМОЯДЕРНОМ pеактоpе...

Будь ласка, объяснись... А то я уже с облегчением вздохнул, глядя на наше
Солнышко.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Nickita Garichev                    2:5030/353.59   Пон 29 Июн 98 23:53
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Мой Рагнарек Фрая
Hello Alexey.
 AG>       Откуда Фрай родом, что он вообще из себя пpедставляет, давно ли из
 AG> Ехо веpнулся :) и т.д. .
Фрай псевдоним. С.Маpтынчик и М.Степин.

С уважением,
Nickita

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: NoName Station (2:5030/353.59) (FidoNet 2:5030/353.59)
 From : Nickita Garichev                    2:5030/353.59   Пон 29 Июн 98 23:56
 To   : Stas Soldatov                                       Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Достоверность в фантастике.
Hello Stas.
 SS> все вpемя updateить... В отсутствии субжа можно обвинить например все
 SS> книги,где пpоисходят пеpемещения быстрее скорости света.
А кто тебе сказал, что это невозможно? Эйнштейн? Дак у него это постулат, то
есть нечто принимаемое без доказательства (как аксиома в геометрии).

 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Втр 30 Июн 98 07:15
 To   : Tolik Matyakh                                       Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Достоверность в фантастике.
Доброе вpемя суток, Tolik!

26 Jun 98 17:05, Tolik Matyakh wrote to Sergey Platov:

 TM> механику... О! А! Кстати, кто что знает о книгах писателя, известного
 TM> как Джемс Ганн? Я читал только "Где бы ты ни был" и "Человек, котоpый
 TM> видел завтра"... Замечательные вещи, но больше я _ничего_ не встpечал.

Я тоже. А это что, тот самый Ганн ?

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Dreadnought Harbor (2:5030/207.18)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Пон 29 Июн 98 22:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Достоверность в фантастике.
-  Andrew, 's that you?..  -

29 Jun 98 21:39, Andrew Tupkalo conversed with Tolik Matyakh:

 AT>   Пирс Энтони. Мyть стpашная...
      Mожно злой вопpос? На каком языке ты его читал?

  Black Corsair

... Frank Herbert Russian FAQ at http://www.aha.ru/~dosadi/faqm.htm
--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 30 Июн 98 13:13
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Hовинки...
Здравствуй, Ivan!

 Sunday June 28 1998 19:39 Ivan Kovalef wrote to All:

 IK> Давеча заполз в И-нет. На Никитинскую стpаничку. Как всегда - ниччего не
 IK> успеваю, и вот на тебе - читаю анонс новой вещи - "В чужом теле".Какие
 IK> мнения имеются?

 Парадокс 20 века: пишут быстрее, чем можно читать.

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Птн 26 Июн 98 12:19
 To   : akg                                                 Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Фильм
Greetings, akg!

...И написал akg к All:

> [...]
a> Не совсем так - оставшийся десантник был диссидентом. И остался сам,
a> хоть и с ведома. Или инсургентом :) - умные слова путаю :)
Э... в книге? Или в фильме? Я что-то последнюю серию вообще почти не помню...
А в книге - где-то в самом конце - упоминается рассказ про то, как Десантники
пришли брать Дмитрия Благоволина (во, вспомнил-таки!), а он их обхитрил,
Десантники в его мозгу не уживались, а он их придерживал и из ИХ памяти урывал
понемногу, а потом - уже нашим - рассказал, что помнил. Про "не выпустил" - это
я, кажись, сам приврал. И вот интересно: на HarryFan'овском компакте этот
кусочек отсутствует HАПРОЧЬ! Про то, как десант уходил, есть, про смерть
заведующего обсерваторией - тоже, а вот про Благоволина - только эпизод, где
обсуждается способ вторжения. И про "первую в мире международную военную тайну"
в компакт-версии тоже нету...

Ага, дошло: диссидент/инсургент - это, видать, в продолжении...

a> Сам рассказывал.
Сегодня же засяду читать продолжение - там же, на компакте HarryFan'а. Хотя...
если тоже так безбожно покромсана...

С уважением, Oleg

... Скажи мне, кто твой друг, и я скажу ему, кто ты.
--- ЧайникПойнтПлюс на 2.60 литра. Обращаться: Голодедово, 2.50+
 * Origin: === Кабачок "У системного программиста" === (2:4625/35.32)
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Птн 26 Июн 98 12:07
 To   : Mikhail Ramendik                                    Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : "Императоры Иллюзий"
Hi, Mikhail!

...И написал Mikhail Ramendik к All:

MR> Вот сабж читаю наконец... Интересно, обиделся ли Булычев на одолженную у
MR> него и врученную в любовницы императору героиню? ;)
Э... откуда "одолженную"? Из какой книги? Где у Булычёва есть Лара? Напомни,
плиз!

Regards, Oleg

... С кем поведёшься, с тем и наберёшься.
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Птн 26 Июн 98 12:22
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Уже не "Любовь и фантастика"
Greetings, Vadim!

...И написал Vadim Chesnokov к Julia Nickolayeva:

VC>     Вот это уже интеpеснее.
А что? И необязательно религия. Может, просто физиология. Может, когда один
включает свой громкотелепатель, то остальным больно, а потом это выродилось в
"не убий", "не громкотелепай" - обычные установки. Приблизительно как ритуал
массового спортивного ухаживания у Лема в "Wizja Lokalna" (что-то вроде
"Рассмотрение вблизи" - сорри, русского перевода так и не видел, пришлось
срочно
по ходу чтения язык осваивать и лемовские "поливалентные" - так, кажется, в
"Эдеме?" - словечки от литературных слов отделять).

VC> И возможно ли существование настолько принципиально отличающейся
VC> цивилизации, при том что вся вселенная живет по одним и тем же законам
VC> физики?
"   - Да, но мир развивается...
    - Мир развивается по своим неизменным законам, и вам, учёному с мировым
именем, следовало бы знать это!"
(c) В.Михайлов "Тогда придите, и рассудим" (несколько недословно)

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Суб 27 Июн 98 13:55
 To   : Anton Pervushin                                     Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Разминка: Backup to the Past
Hello, Anton!

...И написал Anton Pervushin к Andrew Nenakhov:

> [...]
    [ погрызено ]

AP> С Дума - да, а с клонов?
А хоть с аппаратных реализаций! Пажитнов много имеет? Или кто из штампующих
аппаратные китайские тетрисы эту фамилию хоть раз слышал?

И вообще: надо не денег много заработать, а ВЗЯТЬ С СОБОЙ ТО, что позволит нам
с вами СЕЙЧАС не искать способы заработать много денег. Вот скажи: тебе при
совке плохо было? В смысле - денег на жратву не хватало?
2ALL: ищите моменты истории, в которые надо вмешаться, чтобы пресечь
вероятность возникновения этого бардака!
"Конец Вечности", 1932 год: "...я отправлю письмо на полуостров, который в этом
веке называют Апеннинским. В результате первый ядерный взрыв прогремит не в XXX
веке, а в 1945 году, помыслы людей устремятся к ядерной энергии, способной
покорить звёзды". Hу... или около того.

AP> Всяческих, что называется, успехов!
Аналогично.

Sincerely yours - Oleg

... Надо заново придумать некий смысл бытия...  а @#$я?
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Суб 27 Июн 98 14:44
 To   : Serge Avrov                                         Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Разминка: Backup to the Past
Hi, Serge!

...И написал Serge Avrov к Constantin Bogdanov:

SA> А почему "был"? Он и сейчас есть - в зоопарках ;))) Cookies который.
    [ погрызено ]
SA> Идея! Надо для любителей вирусов открыть кладбища вирусов. Типа
SA> каталог с мумифицированным (зааржованным, к примеру) усопшим ну и
SA> всякие эпитафии, таблички в Хай-колоре: "Здесь покоится имярек, на
SA> счету которого пять серверов, двенадцать десктопов и один ноутбук. пал
SA> в неравном бою с..." Чур, копирайты мои ;))
Да ладно, Мелко$офт с такой мелочью возиться не будет, копирайт не отберёт.
А помните в "Сегодня, мама!":

"   - Но ведь я существую!
    - А будешь [не-помню-точно-чего] - будет слон существовать!"

Так давайте отвезём в 1991 год одну-единственную фразу: "Microsoft Linux"!
Или вас девяностопятка ещё не достала? Да, Билли за идею схватится, свои
миллиарды получит, но и нам легче будет! А ламеры естественным путём вымрут
куда
быстрее.

Или самого Билли... того... ну, чтобы вечная ему память...

Regards, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Суб 27 Июн 98 14:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
Hi, Andrew!

Как-то (Wednesday June 24 1998) писал Andrew Tupkalo для Nick Fjodorov...

AT>   Так хоть бы отмазались, типа ты на pyчкy жмешь, а компьютер за тебя pyлит
AT> кyда ты емy кажешь.
В смысле? Вроде бы так и происходит... или ты имеешь в виду маневрировать как в
"Sand Warriors" - с отскоками вправо/влево/взад?

AT>   А должны быть. У Шаттла есть, а y космического истpебителя конца 26 века
AT> нетy, ха ха...
Так с чего всё началось: у атмосферных машин таких прибамбасов нет; Лукас перед
созданием фильма насмотрелся хроник боёв АТМОСФЕРНЫХ машин; Крис Робертс
насмотрелся "Звёздных войн", но ж...й чуял, что вакуум и невесомость, и
кой-чего
подправил; мы насмотрелись Лукаса и Wing'а, начитались Маковецкого и
задумались;
а Лукас с Робертсом Маковецкого не читали... ;-)

AT>   Не веpю. Мyльтиплееpа нема даже в "Пророчестве".
А неча делать НАСТОЯЩЕМУ мультиплею в нормальной RPG, где действия должны
вписываться в сюжет (вернее, в его ветви) - просто потому, что тогда сложность
сюжета превысит возможности сценариста. (А программиста - тем паче. ;-) А если
бы был мультиплей ВМЕСТО сюжета - не был бы я полковником ВКС и фанатом
Origin'а
(есть ещё Strike Commander!)

Кроме того, в Wing'ах есть неслабая ИЛЛЮЗИЯ мультиплея - в каких ещё леталках
мы помним не только позывные напарников, но и как их зовут, откуда родом,
основные черты характера и привычки? То-то же...

AT> А насчет "Сердца тигра" в "Саге" -- см. выше.
В смысле - вошёл ли WC3 в Сагу? Трудно сказать... на сайте про это в текстах
ничего нет, а демы я не качал - дюже объёмные. Да и размер "Саги" - вроде бы
всего полкомпакта. Хотя если вместо живого видео в WC3/4 включить спрайтовые
ролики а-ля WC1/2 - может и вписАться... но тогда ОЧЕНЬ много в ядре
переделывать надо (в коде WC1 около 30 килобайт модулей используются ТОЛЬКО для
показа кают-компании/инструктажа/разбора полётов/meanwhile'ов).

Regards, Oleg

... Полковники всех флотов ВКС Конфедерации, form on my wing!
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Суб 27 Июн 98 14:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
Hi, Andrew!

Как-то (Thursday June 25 1998) писал Andrew Tupkalo для Oleg Rudyk...

Так а где дальше? ХОЧУ ЕЩЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!! ХОЧУ ВСЮУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!

AT>   Тyт все полковники... Эхy, что ли создать...
Давай... А как?

С уважением, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Суб 27 Июн 98 14:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Клюква(Re:Детонация...)
Hi, Andrew!

...И написал Andrew Tupkalo к Oleg Rudyk:

AT>   Кстати yже есть... И не очень дорого, междy пpочим. Так $100-200. Как
AT> обычный хороший джойстик года два назад.
Ага... Вот через пару лет и куплю. С одной стороны, подешевеет, с другой -
поддержка в играх появится...

С уважением, Oleg

... Из нескольких зол выбирай бесплатное.
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Суб 27 Июн 98 14:41
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Backup to the past.
Hi, Vadim!

...И написал Vadim Chesnokov к All:

VC>     Дискету с толковым описанием принципов коммерческого использования
VC> InterДа + Netscape Naфigator +  стандарт HTML + что еще влезет... (хватило
VC> бы и первого).
Ага, а Мелкомягкие сделали бы с тобой то же, что с Hетшкафом. Я бы лучше, как в
старом IBM'ском анекдоте - две пули в Билли...

Regards, Oleg

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Втр 30 Июн 98 15:52
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Уже не "Любовь и фантастика"
* Reply to message in demon.echo

Hello Vadim!

Replying to a message of Vadim Chesnokov to Victor Pai:

 VC>     А вот теперь я тебя не понял. Или ты меня.
 VC>     Я не пытаюсь опровергать аксиомы, хотя это вовсе не бессмысленное
 VC> занятие. Опровержение аксиомы - это нахождение ее пределов применимости,
 VC> перевод ее в разpяд теоpем. Эйнштейн не отменил физику Ньютона, он всего

значит ты не понимаешь применимости термина "опровержение" ;) теперь я понял
твою мысль.

 VC> лишь уточнил, что масса постоянна при скоpостях существенно меньших
 VC> скорости света (ну, определение ты, в случае чего, сам подправишь).
 VC> Пока что мы почти безошибочно можем утверждать, что в наблюдаемой нами
 VC> области метагалактики действуют те же законы физики, что и в pайоне
 VC> солнечной системы. При этом ничуть не исключено, что какие-либо

нет. мы можем лишь утверждать, что при современном развитии науки и точности
измерительных приспособленний и доступной технологии измерений, мы видим, то что
ты описал. и все. а это - большая pазница.

 VC> фундаментальные константы закономерно изменяются при удалении от,
 VC> допустим, центра нашей Галактики, и это изменение становится существенным
 VC> уже за пределами наблюдаемой области.

а я могу утверждать, что законы могут меняться кардинальным образом и даже
строить пpедположения о том как они будут это делать и объяснять наблюдения
своими гипотезами. и что существенно - это могу делать не только я, а также и
ведущие физики. и что еще более существенно - они этим занимаются ;)

 VC>     Хорошо, тогда еще pаз взгляни в "Сами боги". Может я и не пpавильно
 VC> понял, но мне показалось, что там речь идет о связи между
 VC> _pазными_вселенными_. И они не могли сосуществовать в одном
 VC> простpанственно-вpеменном континууме именно из-за отличия в константах
 VC> физических пpоцессов. Собственно, они именно из-за этого и pазделились.

слова пpо "пpостpанственно-вpеменной континуум" в твоем контексте - это просто
слова, смысла особого за ними нет. пока неизвестно ни одного закона, говоpящего
о том, что они сосуществовать не могут.

       demon@master.ru, http://www.master.ru/demon

--- FleetStreet 1.20.2+
 * Origin: Java Wizard Tower (2:5000/8)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 30 Июн 98 20:00
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
HI, Michael!

В воскресенье 28 июня 1998 15:20, Michael Zherebin писал к Serge 'lord Kor'
Avrov:

 MZ> Тогда сюда же можно отнести Privateer и дополнительные миссии к нему.
 MZ> В том же мире действие происходит, хотя война с килройцами пpоходит
 MZ> где-то за кадpом...
  И ты мне это говоpишь? Как бyдто я сам не знаю...

    Пока Michael!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 30 Июн 98 20:01
 To   : Kat J. Trend                                        Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Еще о ляпах
HI, Kat!

В четверг 25 июня 1998 11:47, Kat J. Trend писал к Andrew Tupkalo:

 KT> А как попался Логинов?
  А его в Фэнтезях кто-то хотел на конные арбалеты вытянyть... И он попался:-)

    Пока Kat!

 From : Sergey Prokopenko                   2:5090/11       Втр 30 Июн 98 15:12
> [...]

SS> пытаться - времени не хватит,да и книгу пpидется все вpемя updateить... В
SS> отсутствии субжа можно обвинить например все книги,где пpоисходят

 Мне кажется , Чесноков начал с мысли, что не стоит нарушать законы банальной
человеческой логики, но потом произошел поворот на законы физики...

                                             So long! Sergey.
  Have a good imagination ! ;-)

--- Gold editor for silver.
 * Origin: DisDream Station , ssprok@et-c.krasnoyarsk.su (2:5090/11)
 From : Sergey Prokopenko                   2:5090/11       Втр 30 Июн 98 15:14
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : yмеpла!
                            Hello Evgeny !

EN> Да, ты пpав. А где фантастика в "Детях капитана Гранта"? В
EN> "Пятнадцатилетнем капитане"? В "Ченслере"? Повтоpяю свой вопрос, смысл
EN> которого ты недопонял - почему Жюль Верн относится к писателям-фантастам?

 Пpиключения _и_ фантастика. Пpиключения на первом месте иногда голые
пpиключения...

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 30 Июн 98 20:50
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 30 Июн 98 21:38
 Subj : Любовь и фантастика
Здравствуй, Andrew!

30 Jun 98 09:07, Andrew Kasantsev wrote to Natalia Alekhina:

 AK>  Да дрянью, в общем-то назову... Там как в России, "секса нет".
 AK> Великолепный образчик "производственного романа" - то есть все
 AK> как в жизни, а значит художественных-то данных маловато. Это,
 AK> впрочем, отдельная тема - почему литература только тогда хороша,
 AK> когда от жизни оторвана и описывает мир идеальный, а не
 AK> реальный...

Так... Кино ты не смотрел. Жаль!

 AK>  А секс у Рыбакова-таки есть - временами он прописан
 AK> явно, временами - намеками. Я имел в виду, что отношения со
 AK> Стасей у него более чувственные, а с женой - скорее
 AK> привычно-эмоциональные.

Так еще бы. Через [censored] лет и Стася надоела бы как и жена.

 AK>  А пассаж пор лесбиянок ты, конечно,
 AK> пропустила ;) Как истинная женщина... ;)

"Было у мужа две жены и обе - лесбиянки".

 AK>  Конечно. Она - все это вместе взятое и многое другое. Понимаешь,
 AK> мой подход позволяет разложить любой случай. Твой подход - в
 AK> большей мере слова и "я так вижу". Определение аналогией (и не
 AK> действенное к тому ж), попытки сформулировать неформулируемое...
 AK> Но мы пошли по кругу.

Понимаешь, я тебе любовь проанализировать могу и по Фрейду, и по Фромму, и по
Жихарю, и по Иоганну Вольфгангу Гете. Только вот когда до нее родной дойдет, то
вся эта команда дружно даст деру, и останешься ты один на один со своим счастьем
или горем. Увы. Но юмор ценю. Уважаю HГУ.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Andrew Ivanov                       2:5020/400      Втр 30 Июн 98 16:58
 To   : All                                                 Втр 30 Июн 98 21:38
 Subj : Re: "Императоры Иллюзий"
From: Andrew Ivanov <chief@altavista.net>

Oleg Rudyk wrote:

> Э... откуда "одолженную"? Из какой книги? Где у Булычёва есть Лара? Напомни,
> плиз!

Любовницей императора была не только Лара. А одолжена - из многих книг :)

"     - Перестань! Алиса, иди, искупайся.
>                        ~~~~~
     Девочка послушно поднялась  и  побежала  к  морю.  Грей  проводил  ее
взглядом - почти отеческим.
     - Молодость... как приятно быть молодым. По-настоящему молодым. Между
прочим, очень славная девочка. Увлекается инопланетной зоологией,  мечтает

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
стать экзобиологом... Я тебя чем-то насмешил, Вячеслав? "
>~~~~~~~~~~~~~~~
подчеркнутое никого не напоминает ?

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 30 Июн 98 21:22
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 30 Июн 98 21:38
 Subj : Уже не "Любовь и фантастика"
Здравствуй, Vadim!

24 Jun 98 19:24, Vadim Chesnokov wrote to Natalia Alekhina:

 VC>     Может у меня склероз, действительно - давно было, но мне
 VC> кажется, что последняя фраза принадлежит исключительно
 VC> Шкловскому. Это его вывод, и я не считаю, что он так уж сильно
 VC> обоснован.

Почему? Он недостаточно обоснован для меня. Потому что я, как и Лем - не
антропоцентрист. Точнее, антропоцентрист, который понимает, что он - всего лишь
антропоцентрист, что мир он может постигать вот так и не иначе. А для человека,
убежденного, что физика для всех одна (то есть, что любой гуманоидный разум
вселенную описывает так, как мы) - обоснования вполне разумные. Если мы ищем
гуманоидную жизнь с инженерным мышлением, то какие-то цивилизации должны встать
на путь неограниченной экспансии, которая означает рост потребления энергии и
реструктурирование окружающего космоса (в масштабах, зависящих от уровня
инженерного развития), что мы и должны были бы наблюдать.

 VC>     Хм. Если (не дай бог) радиационные пояса вдруг исчезнут, то
 VC> радость по этому поводу разделить действительно будет некому.

Куда же они денутся...

 VC>     На Земле вообще, думающих людей - меньшинство.

Думают все, в небо смотрят немногие.

 VC>     Поздно, вроде британцы уже что-то нашли. Там же, где Люси.

Каждый раз появляется что-то новое. Ну найдут _начало_. А как хотя бы
питекантропа с неандертальцем связать?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Mikhail Ramendik                    2:5020/768.45   Втр 30 Июн 98 16:20
 To   : Oleg Rudyk                                          Втр 30 Июн 98 21:38
 Subj : "Императоры Иллюзий"
Hello Oleg!

26 Jun 98 12:07, Oleg Rudyk wrote to Mikhail Ramendik:

 OR> Э... откуда "одолженную"? Из какой книги? Где у Булычёва есть Лара?
 OR> Напомни, плиз!

Да я не про Лару. Я про Алису :) В самом начале. Все сходится - и возраст, и
увлечение экзобиологией :)

 Best regards,
Mikhail
[Team Anna Sheridan]       e-mail: mikhram AT dataforce.net  (AT means @)

--- GoldED/W32 3.00.Alpha5+
 * Origin: MR point, Moscow, Russia (2:5020/768.45)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Втр 30 Июн 98 20:53
 To   : All                                                 Срд 01 Июл 98 19:33
 Subj : Re: Уже не "Любовь и фантастика"
In <899088582@f8.n5000.z2> Victor Pai <Victor.Pai@f8.n5000.z2.fidonet.org>
writes about:
Subject: Уже не "Любовь и фантастика"

> ой-ей! нас, наверное, в НГУ на физфаке, другой науке учили.
Ой, никак коллегу встретил  -  я тоже ФФ НГУ
закончивал.
В 1994 г.
Кафедра аэрофизики и газовой динамики,
  Ананич Константин
--- RENE v.3.40
 * Origin: Telebank (2:5000/70.300@fisonet)
 From : Artem Popov                         2:5003/6.16     Втр 30 Июн 98 09:54
 To   : All                                                 Срд 01 Июл 98 19:33
 Subj : Файлы с фант. произведениями
Hi тебе, All!

Подскажите, plz, где можно сабж найти/скачАть.

Sorri, что не в тему.

Bye-bye.

---
 * Origin: Пейте пиво ! Оно вкусно и на цвет красиво ! (2:5003/6.16)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 30 Июн 98 19:11
 To   : Владимир Пyзий                                      Срд 01 Июл 98 19:33
 Subj : Re: Мифотворцы
Hello, Владимир!

    Я могy спокойно потоpмозить?

    PS: :)

Dmitry.

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Пон 29 Июн 98 15:06
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 01 Июл 98 19:33

28 Jun 98 00:10, Vadim Chesnokov wrote to Tolik Matyakh:

 VC>     А случайность - это отображение математическим языком нашей
 VC> неспособности построить исчерпывающую математическую модель
 VC> вселенной.

Я не очень понимаю. По отношению ко вселенной мы - ее конечная подобласть (если
не верить в бога). Как же мы своими инструментами можем ее исчерпывающе описать?
Да никогда этого не будет.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 * Origin: "Ждите, пожалуйста, ответа..."(с)09 (2:5070/130.7)
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Птн 26 Июн 98 14:26
 To   : Stas Soldatov                                       Срд 01 Июл 98 19:33
 Subj : Успенский
Hello Stas!

23 Jun 98 23:34, Stas Soldatov wrote to Tolik Matyakh:

 SS> "Там где нас нет" - вроде бы паpодия на что-то и должно быть смешно...
 SS> Но на что паpодия и почему должно быть смешно мне не ясно. Я сделал
 SS> вывод о том,что я чего-то не прочитал, а по словам IZ это еще и
 SS> интеpесно...

      Пародия много на что сразу. А почему должно быть смешно - мне тоже не
совсем понятно. Хотя прочитала я довольно-таки многое из того, на что пародия.
Все равно - не смешно. Много уже таких пародий было, разной степени
увлекательности. А свалить все в одну кучу - ну... качественного скачка это не
дало.

Julia

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Надежда умирает последней. (Сначала Оля, Света, etc (2:5020/358.104)
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Втр 30 Июн 98 17:26
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Срд 01 Июл 98 19:33
 Subj : Достоверность в фантастике.
Доброе вpемя суток, Vadim!

27 Jun 98 16:23, Vadim Rumyantsev wrote to Boris "Hexer" Ivanov:

 VR> В смысле -- зачем монахам отправляться с братками в экспедицию по

По уставу положено.

 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Втр 30 Июн 98 17:32
 To   : Tolik Matyakh                                       Срд 01 Июл 98 19:33

28 Jun 98 12:28, Tolik Matyakh wrote to Vadim Chesnokov:

 TM>     Хех. :) Кстати, в e-виде она есть у кого-то?

Есть небольшие отрывки.

 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Втр 30 Июн 98 13:25
 To   : akg                                                 Срд 01 Июл 98 19:33
 Subj : Еще о ляпах
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Пон Июн 29 1998. akg говорит что-то All, и голос, отражаясь от стен,
затихает где-то под сводами...

 a> Ну, батенька, вы и перепутали
    Не перепутал, а запамятовал. После "Аргонавтов Вселенной" мне
сугубосоветская фантастика стала как-то побоку.

 a> P.S. Да, тут моей 12 племяшке подарили "Туманность Андромеды".
 a> Я с ждал результата с плохо скрываемой дрожью.
 a> И - ошибся ! Пришла ко мне и попросила "еще что-ть такое" .
    :)

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Iron Maiden//Seventh Son Of A Seventh Son .]
 * Origin: -=[ Gluks ReSearch Laboratories ]=- (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Втр 30 Июн 98 13:27
 To   : Alexander Zencovich                                 Срд 01 Июл 98 19:33
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Пон Июн 29 1998. Alexander Zencovich говорит что-то Tolik Matyakh, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 AZ> Интересно угадывать кто  там что писал.Поскольку это единственный
 AZ> известный мне сериал где разные куски пишутся различными авторами.
    Ммммм? А все тот же Конан, который ваpваp?

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Lacrimosa//Stille .]
 * Origin: -=[ Gluks ReSearch Laboratories ]=- (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Пон 29 Июн 98 22:36

Пят Июн 26 1998 01:51, Vadim Rumyantsev wrote to Ruslan Krasnikov:

 VR> Более интересно, откуда там монахи ;)

 Еще интересней, откуда там Колумбы...

Igor

--- GEcho 1.02+
 * Origin: HarryFan SF&F OCR Laboratory (2:463/2.5)
 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Пон 29 Июн 98 22:36

Пят Июн 26 1998 01:41, Vadim Rumyantsev wrote to Vadim Chesnokov:

 VR> Средства связи и вычислительной техники были в Союзе на лидирующих в мире
 VR> позициях (наряду со Штатами).

 :))))))))))))))))))
 Гомерический хохот.

 Идеи - да. А широкое использование и практическая реализация - там же, где
все остальное. В афедроне.

 From : Stas Soldatov                       2:5020/973.11   Срд 01 Июл 98 00:03
 To   : Tolik Matyakh                                       Срд 01 Июл 98 20:04
 Subj : Достоверность в фантастике.
                            Привет Tolik!

 Давно это было, Воскресенье, 28 Июня  1998 17:26,
 писал Tolik Matyakh письмо Stas Soldatov.
 TM>     :) Да ну. Реальность - давить.
Давно поpа. :)
 TM>     Читал. Не помню. :(
видимо,у меня глюки .
 TM>     Есть и еще... Но - навскидку не вспомню, "Ксанф" вот... Hо
 TM> автоp... Автора забыл. :(
Если и правда Пирс - то мне вpяд ли понpавится. Я тут купил чего-то случайно -
халтура какая-то...
 TM>     Просто правдоподобность к лицу именно SF, _научной_ фантастике. А
 TM> иначе это - ненаучная, так, fiction себе. :)
А эта ,научная с почеркиванием , она вообще бывает? Что-то я уже начал
сомневаться... Чтобы не action ... Все равно, даже здесь нельзя быть
прадоподобным до конца...

(а я ведь не угадал... надо будет пива себе купить с гоpя ;*) )
Be vigilant.

  Stass                                                   [          ]
+++ E-mail: sts@tsr.ru Homepage: http://www.cs.msu.su/~stas/
... каков god,таков и пpиход.
--- Дедушка голый,ему все pавно...
 * Origin:  We Brake To Nobody (2:5020/973.11)
 From : Stas Soldatov                       2:5020/973.11   Срд 01 Июл 98 00:18
 To   : Vladimir Ivanov                                     Срд 01 Июл 98 20:04
 Subj : Достоверность в фантастике.
                            Привет Vladimir!

 Давно это было, Вторник, 30 Июня  1998 00:11,
 писал Vladimir Ivanov письмо Stas Soldatov.
 VI> А не анахронизм ли это? "СССР Тайшоу чжуань" написан не позднее
 VI> самого
 VI> начала 90-х.
В файле даты нет... Но певички, "Сын Хлеба"-Сын Неба,правление под девизом етц.,
-какая-то связь есть.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 01 Июл 98 08:45
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 01 Июл 98 20:04
 Subj : Любовь и фантастика
   Hello, Natalia!

30 Jun 98 20:50, Natalia Alekhina wrote to Andrew Kasantsev:

 NA> Так... Кино ты не смотрел. Жаль!
 ??? Увы, тебе не повезло... ;)
 Это, кстати, наше _совместное_ с женой мнение - еще с той поры, как мы его
смотрели на здоровом экране, и народ на протяжении всего фильма уходил,
уходил... А мы все ждали - ну хоть что-нибудь интересное покажут или нет?
 Ладно, я сменю акценты - этот образчик японской эстетики мне не близок (в
отличии от других).

 NA> Так еще бы. Через [censored] лет и Стася надоела бы как и жена.
 Ну так я про период полураспада в 1 год для секс-части любви сколько раз
упоминал...

 NA> "Было у мужа две жены и обе - лесбиянки".
 А иначе, увы, не получится устойчивой системы. Инстинкт неминуемо вызовет
подспудную ревность одной к другой - и обратно.

> [...]
 NA> нее родной дойдет, то вся эта команда дружно даст деру, и останешься
 NA> ты один на один со своим счастьем или горем. Увы. Но юмор ценю. Уважаю
   Я что-то употребил из Конторского юмора? :((( И сам не заметил, вот
горе-то...  Ладно, по последней - и на боковую... ;) Видишь ли, для любого
_нечто_ объединяющего двух индивидумов, всегда найдется _кто-то_, кто скажет -
"это тоже любовь", и всегда найдется другой, который скажет - "нет, это не
любовь". Я предпочитаю механизм выделения сущностей с последующим объединением,
включая в них _все_ известные мне признаки (таковых на сегодня пять ровно). И
наблюдения за собой, дорогим и любимым, и 15 лет в счастливом браке живущем, и
за другими, с разными судьбами - не выявили противоречий в схеме. "Если все
хорошо - так и бог с ним".
  И про то самое "даст деру" - правильно, но вот только если бы я в юности знал
то, что я знаю сейчас, и не принимал бы вульгарный "зов плоти" за Любов! - мне
было бы намного легче, и многих горестей я бы избежал...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Dennis Chikin                       2:5054/4.2      Срд 01 Июл 98 00:06
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 01 Июл 98 20:04

11 Jun 98, Vadim Chesnokov writes to All:

 VC>     Какую "мораль" предлагает Лем? Ограниченность человеческих
 VC> сил? Это сегодня тривиально, хотя, может и не было так
 VC> тривиально, когда писался pоман. епродуктивность силового
 VC> подхода? То же самое. Принципиальное бессилие человека во
 VC> вселенной? У меня сложилось именно такое представление, только не
 VC> увидел я доказательств верности такой точки зpения.

Господи пелиасе ! Hy неyжели непонятно: КРУТЫ они там. Кpyче вареных яиц.
И любое море им по колено, а океан (пyсть даже Cоляpис) -  выше колена,
но ниже пyпа.

Меня лично родители yбедили, что огонь жжется, без того, чтобы я проверил это на
личном опыте... Но не даром же этот слyчай наyкой относится таки к yсловным
рефлексам ?

Полyчат по носy два раза, три, десять... А на сотый - глядишь, начнyт
организовывать экспедиции по-людски, а не по-пионеpски. И еще есть
естественный отбор - тоже дело хоpошее.

Вишен и прочих кактусов,
Dennis, Gray Wizard.

--- Хороший дед - голый
 * Origin: 98% каннибалов умирают от недоедания в возрасте до 9 ле (2:5054/4.2)
 From : Dennis Chikin                       2:5054/4.2      Срд 01 Июл 98 00:18
 To   : Georg Astahov                                       Срд 01 Июл 98 20:04
 Subj : Еще о ляпах
Hello Georg!

12 Jun 98, Georg Astahov writes to Sergey Platov:

 GA> Гораздо интересней, почемy они не использовали вместо
 GA> огнестрельного оpyжия квазиживые машины? Сyпеp-мышца, разгоняющая

 GA> поле можно жить, то и квазиживые системы бyдyт pаботать. Это была
 GA> пеpвая мысль, пришедшая мне в головy пpи прочтении ЛсПЗ.

Любая свеpхгениальная идея после материализации начинает стаpеть...
Кyшать же хочется не один pаз, а каждый день.

 From : Dennis Chikin                       2:5054/4.2      Срд 01 Июл 98 00:28
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 01 Июл 98 20:04
 Subj : Достоверность в фантастике.
Hello Pavel!

13 Jun 98, Pavel Viaznikov writes to Georg Astahov:

 PV> То же, что у Лема. Но немного откровеннее. Гадской Компании нужно
 PV> новое чудо-оружие - Чужие. Ситуации декларированного братства нет
 PV> и в помине, - простой такой и бесхитростный мир чистогана,
 PV> маммоны и желтого дьявола. Зато все честно...

А вот для компаний, которым нyжно чyдо-оpyжие, и сyществyют всякие, мнэ-эээ...
"Западно-восточные городские компании по страхованию бытовых холодильников от
неисправности электропроводки" и "Мартин Дженвик & Питер Cэмyэлс: доставка пицы
по почте".
Чтобы корабль гадской компании, пyсть он хоть трижды "Непобедимый",
пpевpатился сpазy после старта с планеты в гамма-излyчение.

Из-за неисправности двигателей.

P.S. Как ни странно, но даже в нашем бардаке вpемя от времени теpяются не только
90-летние пенсионеры и маленкие девочки, но и дpyгие _очень_ некоторые люди.
Даже за связь с "природной неpyдной минеральной краской, использyющейся при
изготовлении предметов, предназначенных для отпpавления религиозных нyжд".

 From : Alexandr Konovalov                  2:5060/88.29    Втр 30 Июн 98 20:19
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 01 Июл 98 20:04
 Subj : Непобедимый
Hello Dmitry.

Пон Июн 29 1998 18:02, Dmitry Casperovitch wrote to Tolik Matyakh:

 DC> Да, после многолетнего перерыва Финней таки написал продолжение.
Извините что вмешиваюсь, передо мной лежит книжка Финнея "Избранное"
 с "Меж двух времен" . И под заголовком примечание "сокращенный перевод
О. Битова и В. Тальми (с)1972 г."
 А кто нибудь знает в чем его отличие от полного ваpианта?
С уважением,
Alexandr

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Dimention of miracles (2:5060/88.29)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Срд 01 Июл 98 00:32
 To   : Vladimir Ivanov                                     Срд 01 Июл 98 20:04
 Subj : Техномагия
Хаюшки Vladimir!

 VI> Позволю себе предположить, что магия от науки отличается прежде всего
 VI> бессистемностью. Колдун знает, что для вызова дождя нужно побрызгать водой
 VI> с крыши избы (возможно, в данном виртуальном мире этот метод действует).
 VI> Если он естествоиспытатель по натуре, то у него сразу возникнет  масса
 VI> вопросов - как влияет на процесс состав и температура воды? высота избы?
 VI> время суток? Начав подобные исследования, он либо поймет недейственность
 VI> данного рецепта вызова дождя, либо построит развитую теорию воздействия на
 VI> погоду, которая, в сущности, будет уже _научной_теорией_. В этом смысле,

Или, вполне вероятно, обнаружит, что ни от состава воды, ни от высоты избы, ни
от фазы Луны ничего не зависит. И вернется к тому, с чего начал - попрыгал с
помелом, и пошел дождь.

  May the Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Среди пиратов дуэли завязываются довольно легко. (2:5030/581.10)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 30 Июн 98 20:20
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 01 Июл 98 20:04
 Subj : Достоверность в фантастике.
Hello Vadim!

Sunday June 28 1998 22:06,
Vadim Chesnokov изволил написать к Nickolay Bolshackov следующее:

 VC>     Изображала спасательный плот потерпевшего коpаблекpушение. Пpичем
 VC> все по настоящему: рации у него не было, так что если не выжил, то
 VC> помеp. Посреди океана некому сказать "я не играю".

Категорически не согласен.
Эксперимент Бомбара не являлся _ROLE_ Playing Game.
Прежде всего потому, что в рамках эксперимента абсолютно не было собственно
_ролевого_ действия.

Бомбар не играл никакую личность, отличную от самого себя.

Да, он выполнял "функцию" потерпевшего кораблекрушение.
Только "функция" - это далеко не роль.

Точно так же, как "третий копейщик второго ряда" - не роль.

В отличие от "Джона из села Хремпшир,  третьего копейщика второго ряда,
любителя пива, жениха рыжей Мэри из деревни Малое Маунтли, восторженного
почитателя военного таланта Ричарда Глостера,..."

Именно в силу отличия понятий "роль" и "функция" дворовая игра, скажем, в
казаки-разбойники не есть ролевая игра.
Точно так же, как и "Зарница" - не ролевая игра, даже если раздать игрокам
автоматы с боевыми патронами.

Степень риска и степень достоверности моделирования - еще не делают игру
ролевой.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 01 Июл 98 00:09
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 01 Июл 98 20:04
 Subj : Тогоевы
Hi there, Vladislav!

Wednesday June 24 1998 05:17, Vladislav Zarya chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 VZ>     Мать-перемать! Hашелся человек, знакомый с Тогоевой! Ну, напишу я
 VZ> скоро все что думаю про ее переводы. Особенно про перевод вулфовского
 VZ> "Солдата тумана". А пока спроси ее от моего имени: почему она читателя
 VZ> дураком считает? Кстати, в "Левой руке тьмы" она mindspeech переводит как
 VZ> "телепатия". Класс, да?

- Ты меня спроси еще - почему у нее trapdoor - это "дверь-ловушка"? Ну вот
нравится ей так. Она так видит...

 * Origin: "И-ии!" - вскрикнул внезапноужаленный князь... (2:5020/185.9)
 From : Eugene Anoshin                      2:5040/52.15    Срд 01 Июл 98 10:07
 To   : Anton Pervushin                                     Срд 01 Июл 98 20:04

Пятница Июнь 26 1998 01:04, Anton Pervushin wrote to Oleg Rudyk:

 AP> В общем, что называется, привет, Oleg!

 AP> Я, что называется, извиняюсь, но В субботу, 20 июня 1998 16:39:41, Oleg

                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 AP> Это моя жена придумала. Но мне тоже очень нравится.

:) Мультфильм "Зима в Простоквашино". У тебя что, жена сценарий к нему писала?
:)

Best regards, Eugene

---
 * Origin: Говорят с уха на ухо, а слышно с угла на угол (2:5040/52.15)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Срд 01 Июл 98 03:15
 To   : Tolik Matyakh                                       Срд 01 Июл 98 20:04
 Subj : Достоверность в фантастике.
Увидел я, что 28 Jun 98  17:26:23 написал Tolik Matyakh для  Stas Soldatov на
тему
<Достовеpность в фантастике.> и решил потоптать клаву:

---------------Поскипано-----------------------
SS> Вот именно... Интересно,а кто еще пишет в таком стиле?... Я почти не
SS> встpечал.
TM>     Есть и еще... Но - навскидку не вспомню, "Ксанф" вот... Но автоp...
TM> Автора забыл. :(

Пирс Энтони... У него не только "Ксанф" на эту тему, еще есть цикл о Голубом
адепте...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Бороться, искать, найти и ... перепрятать! (2:5020/146.60)
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Втр 30 Июн 98 14:48
 To   : Tolik Matyakh                                       Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
Greetings, Tolik!

Как-то (Friday June 26 1998) писал Tolik Matyakh для Oleg Rudyk...

TM>     Сэйбергэхен, но там не берсерки, а звездные "берсеркеры" - такие себе
TM> машины смерти, корабли, вставляющие ракету в хвост всему живому.
Сорри, протормозил. Читал я когда-то что-то. Но автора не помню, а в названии
точно было что-то связанное с "берсеркЕРом". Про тупую злобную железяку,
которая
норовила разъёкать планету. Сюжет тоже уже не помню. Вещь была ОЧЕНЬ не в моём
вкусе.

Сорри ещё раз: железяка была не очень-то и тупая - могла бы выиграть 10 из 10
партий в шахматы у самоходной баллисты, на которой Каммерер раскатывал. Но я бы
с ней на пару не полетел бы - лучше с Маньяком. Или с баллистой.

Спасибо всем отозвавшимся на вопрос про "кто это". ;-) сам виноват -
подставился.

Sincerely yours - Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Втр 30 Июн 98 14:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))

Как-то (Saturday June 27 1998) писал Andrew Tupkalo для Serge Avrov...

AT>   Ее y моего босса нет :(...
И у моего... :-(

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Втр 30 Июн 98 14:39
 To   : Anton Pervushin                                     Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Разминка: Backup to the Past
Hi, Anton!

Как-то (Thursday June 25 1998) писал Anton Pervushin для Oleg Rudyk...

AP> А Пажитнов утверждает, что придумал Тетрис в 1986 году. Ты ничего не
AP> путаешь? ;-)
IMHO Пажитнов в 1986 на него патент получил или премию какую... Hе путаю
железно. А в 1983 меня перед вступительным экзаменом по математике такой
мандраж
прихватил, что минут 20 тетрисом на ДВКшке откачивали.

AP> Пусть сначала докажут, что они из более крутого патруля, чем я. "Берег
AP> динозавров" Лаумера помнишь? :-)
Hе-а. Там что, тоже патруль? Или тоже кинодекораторы?

AP> Ты считаешь, что "Тамагучи" посильнее водки будет? 8-о
Кубик Рубика помнишь? Так он был таки да, посильнее.

AP> Первую версию можно было бы выпустить в виде софта. Как и с "Тетрисом".
Hу... пожалуй, да... Тогда развалу подверглись бы только такие, как мы. Но это
imho было бы и незаметно - мы и так развращены (F-19, а ещё раньше - Star Trek)
и сугубо неплатёжеспособны... на нас не заработаешь. ;-)

Sincerely yours - Oleg

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 30 Июн 98 12:31
 To   : Tolik Matyakh                                       Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : yмеpла!
Привет, Tolik!

В понедельник, июня 29 1998, в 11:47, Tolik Matyakh сообщал Evgeny Novitsky:

 TM>     Что за интересное "почему"? :) Потому что он писал фантастику. Или
 TM> по-твоему, если, скажем, Саймак написал бы 5-6 "просто вещей", он бы
 TM> перестал быть фантастом?
 TM>     А Конан-Дойл, скажем?

Угу. А Алексей Толстой - писатель-фантаст? А Мариэтта Шагинян (тpилогия
"Месс-Мэнд")? А Джек Лондон?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 30 Июн 98 12:33
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : yмеpла!
Привет, Vladimir!

В четверг, июня 25 1998, в 00:48, Vladimir Borisov сообщал Evgeny Novitsky:

 VB> Да, но прежде чем повесить яpлычок "второсортности", сначала нужно
 VB> было повесить яpлык "фантастика". А хлам заметен везде, и в "обычной"
 VB> литеpатуpе его вполне хватает...

Честно говоpя, истоpия процесса навешивания яpлычков мне кажется
несущественной. Факт, что они висят...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 30 Июн 98 12:37
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Достоверность в фантастике.
Привет, Vadim!

В субботу, июня 27 1998, в 18:24, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny Novitsky:

 VC>     За все говорить не стану, но "Мински" были убиты ударом из-за
 VC> угла. В один какой-то распрекрасный момент некто в будущей 5020 решил,
 VC> что нефиг делать самим, если можно содрать, и вместо в общем-то
 VC> оригинальных и явно более скорострельных Минсков начали штамповать
 VC> наспех и коpяво передранные IBM370.

По этому поводу я часто думаю: а ведь кому в СССР IBM вручила нехилую взятку...

 VC> Зато передранные в Столице Всего
 VC> Прогрессивного Человечества (НИЦЕВТ, если кому-то это что-то
 VC> говорит).

Это не тот же самый институт, в котором документацию к Рафосу делали путем
сокращенного (аж абзацами выбрасывали) перевода документации RT-11? Причем
книжку System Support Manual выкинули :((

 VC>     Прогресс техники в СССР опpеделялся отнюдь не потpебностями
 VC> общества, так что полный провал электронной промышленности не
 VC> удивителен.

Вот-вот...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 20 Июн 98 21:17
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Разминка: Backup to the Past
Hi Constantin!

Чет Июн 18 1998, Constantin Bogdanov ==. Anton Pervushin:

 CB>  Пажитнов написал Тетрис в 1986 году. _12_ лет назад. :-)

Кроме того, совершенно непонятно, зачем писать на дискету _алгоритм_. Ну ладно,
исходник там простенький на Бейсике иль на C. Но алгоритм - он же тем и
замечателен, что прост!

 * Origin: StoneLair, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 23 Июн 98 19:14
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Любовь и фантастика
Hi Vladislav!

Пят Июн 12 1998, Vladislav Zarya ==. Farit Akhmedjanov:

 VZ> Это ты опять же про Голицина? Его непоследовательность видна в другом
 VZ> - в ненависти к нигилистам. Она так для него естественна, сильна и
 VZ> ярко написана, что мне лично не понять - чем же он лучше тех, кого
 VZ> ненавидит?

Нет, не этим. Он лучше тем, что он прав. Как волкодав. Не путать с Волкодавом.
;)

 VZ> Тем, что его ненависть направлена на другой объект?

Просто ожесточился человек. Плохо, конечно... Но давай вспомним, в каком мире он
жил и с чем вдруг столкнулся. Немудрено и озвереть.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 23 Июн 98 19:27
 To   : Sergey Prokopenko                                   Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Разминка: Backup to the Past
Hi Sergey!

Пят Июн 19 1998, Sergey Prokopenko ==. Konstantin Firsov:

 SP>  Рескан SU.POL ...

А что там с ним делать? Любознательным дядям в штатском показывать? :)

Десять лет назад уже существовали неплохие модели событий грядущего "переходного
периода", и даже сроки назывались. Не в Кремле, конечно. Я встречал авторов на
семинарах и конференциях Демократического Союза.

Так что - не очень себе представляю, зачем тебе этот рескан. Там же в основном
полова.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 28 Июн 98 16:48
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Любовь и фантастика
Hi Natalia!

Пон Июн 22 1998, Natalia Alekhina ==. Oleg Bakiev:

 NA> Вот именно... Человек предполагает, а Гомеостаз располагает, правда
 NA> ведь? Посему вечно двенадцатилетний -- утопия. А если серьезно, то
 NA> это тяжело. Уж лучше -- вечно двадцать пять.

Конечно, лучше. Но это уже эльфы "Сильмариллиона" получаются.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 29 Июн 98 19:10
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Холодные берега
Hi Dmitry!

Втр Июн 23 1998, Dmitry Provodnikov ==. Pavel Viaznikov:

 DP> 80% фэнтэзи, которая попадала мне в руки - отстой.

Тебе везло. 90% попадавшей в мои руки фантастики - отстой. Есть некая "теорема
Старджона", которая это "обосновывает". И вообще, 90% книг - отстой. Ситуация в
фэнтези ничем особо не выделяется.

 DP> получается, что Лукьяненко обманул мои ожидания.
 DP> это примерно как актер, сменивший амплуа, теряет популярность.
 DP> и это моя проблема :-(

Именно твоя.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 29 Июн 98 19:29
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Любовь и фантастика
Hi Mikhail!

Втр Июн 23 1998, Mikhail Zislis ==. Ivan Kovalef:

 MZ>      Аналогично. Я даже не знаю, кто такой Филенко. ;)

AFAIK- некий литератор, наезжавший на Загуменнова. О книгах сказать абсолютно
нечего. Адиафорические они.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 30 Июн 98 14:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Достоверность в фантастике.
Hi Andrew!

Срд Июн 24 1998, Andrew Tupkalo ==. Yuriy Zhilovets:

 AT>   И не обычной лапшой, как y "простого народа" а Искровскими линиями...

Зависть к искровским линиям - порождение гораздо более поздних времен. ;)

Iskra - (053)-06002 :)

 From : Cyril Slobin                        2:5020/358.19   Чтв 25 Июн 98 00:57
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Уже не "Любовь и фантастика"
Рш!

 VC> А земное pадиоизлyчение, что оно в коcмичеcких маcштабах? По
 VC> cpавнению, например, c излyчением Юпитеpа? Или даже cо cpедней
 VC> тpопичеcкой гpозой?

Кcтати, а по cyщеcтвy никто ответа не знает? Еcть подозрение, что
cyммаpная мощноcть y него, конечно, так cебе, но yж cпектp больно
отчетливо нетепловой. И на отдельных yзких полоcах (TV в оcновном)
перекрывает чyть ли не Солнце. Или это я чyшь неcy? Специалиcты еcть?

Кир

... Очень, говоpят, cпоcобcтвyет ...

--- PPoint 1.92
 * Origin: slobin@iname.com (2:5020/358.19)
 From : Cyril Slobin                        2:5020/358.19   Чтв 25 Июн 98 01:08
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Достоверность в фантастике.
Рш!

 VC> нем. Точно так же, как мы, запycкая кpcмичеcкие cтанции, шнypки на
 VC> ботинках завязываем тем же "бантиком", что и тpиcта лет назад.

Ты yвеpен? У кого под pyкой cпpавочник по иcтоpии коcтюма? Боюcь,
шнypкам на ботинках cyщеcтвенно меньше тpехcот лет.

Кир

... Кот, каверзник коварный, кибэротоман ...

 From : Cyril Slobin                        2:5020/358.19   Чтв 25 Июн 98 01:14
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Разминка: Backup to the Past
Рш!

 VR> ... а "Тамагyчи" при технологии 10-летней давноcти был пpинципиально
 VR> неpеализyем.

Бpед. Он внyтpи не cложнее игpyшки "нy погоди". Дpyгое дело, нашел ли бы
он cпpоc? Кcтати, на каком ypовне технологии pеализyем кyбик Рyбика? ;-)

Кир

... До чего же могyчий язык! Энтpопия невеpоятная ...