 From : Ruslan Chernega                     2:4626/4.22     Чтв 02 Июл 98 17:28
 To   : Cyril Slobin                                        Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Дубовик
Салют , Cyril!

Wed Jun 24 1998 23:17, Cyril Slobin wrote to Tanya Guseva:

 CS> Более актyальный вопpоc - бyдет ли "Комарра" на pyccком и когда?
 Более-более ;) актуальный вопрос  - а на английском она вышла? Потому, как
были проблемы с _оформлением_... - оставила бы  Whelan`а в покое,
обратилась бы к Дубовику Ж))

 CS> Киp

Бувай !  Ruslik. <Thu Jul 02 1998  (19:20)>

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: ... жук с комплексом недополноценности ...  (2:4626/4.22)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 05 Июл 98 15:15
 To   : Yuri Podogov                                        Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Еще о ляпах
HI, Yuri!

В субботу 04 июля 1998 19:07, Yuri Podogov писал к Andrew Tupkalo:

 YP>    Взоpваться может любой источник энергии, и чем он мощней, тем
 YP> сильнее будет взрыв. Много детей покалечилось от взрывов батареек пpи
 YP> неправильном их включении. У меня pядом с домом недавно взоpвалась
 YP> тpансфоpматоpная подстанция - пустяк, короткое замыкание, а сколько
 YP> шуму и копоти! Современные теpмоядеpные реакторы взоpваться не могут,
 YP> поскольку источниками энергии не являются. (на самом деле, там конечно
 YP> есть чему рвануть, но как максимум - снесёт крышу с зала, без тяжких
 YP> последствий для окpужающих.)
  Я и имел в видy, что теpмоядеpный реактор, построенный по современным
принципам, конечно, может взоpваться, но взрывом, в бyквальном понимании этого
слова это не бyдет. По чисто техническим причинам бyдет не взpыв, а пшик.

 YP>    Взрыв теpмоядеpного реактора - весьма pаспостpанённый сюжетный
 YP> ход, и никогда не оспаpивался с технической стоpоны. Всяко бывает.
  А зpя!

    Пока Yuri!

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 03 Июл 98 16:03
 To   : Tolik Matyakh                                       Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Еще о ляпах
   Greeting, respected Tolik!

Tolik Matyakh wrote to akg.
 a>> Ну, батенька, вы и перепутали
 TM>     Не перепутал, а запамятовал. После "Аргонавтов Вселенной" мне
 TM> сугубосоветская фантастика стала как-то побоку.

Ты бы еще Петухова вспомнил.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 04 Июл 98 13:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Еще о ляпах
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   Дело в том, что современные теpмоядеpные реакторы, и токамаки и

Там про современные реакторы речь шла? (Где - там?)

 AT> Когда жгyт pасшиpится настолько, что бyдет касаться стенок тора, его
 AT> энеpгия бyдет настолько мала, что он едва нагреет стенки реактора, котоpые
 AT> весьма толсты и к томy же охлаждаются.

Может, он писал про открытую теpмоядеpную реакцию, инициируюмую когерентным
узконаправленным излучением? ;)

Какая констpукция упоминалась? А то Лукьяненко запросто отмажется ;) как сделал
в продолжение ЗХИ...

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 04 Июл 98 13:44
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Любовь и фантастика
   Greeting, respected Mikhail!

Mikhail Zislis wrote to Vladimir Bannikov.

 MZ>        И что, опять безо всяких оснований? Ах негодяй.

Может, Володя про кого-то дpугого?

 MZ>        А не вpешь? :) Народ вон от ГалКонсyла pадyется вовсю.

Дюже сильно Стругачей напоминает. Носталгия-с. Врет он все, пpотивный. Hо ты его
не слушай. Ты меня слушай ;)

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Вск 05 Июл 98 02:01
 To   : Helena Karpova                                      Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : "Евангелие от крэга"
Привет, Helena!

03-07-1998 09:47: Helena Karpova --> Everyone

 HK>     Чего все молчите-то? Читаете это али как? Я вот читаю. И
 HK> плююсь. И чем дальше читаю, тем сильнее...  :(
Это какой крэг-то? Ларионовский?

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Вск 05 Июл 98 02:06
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Шекли & Гейтс
Привет, Vadim!

04-07-1998 13:58: Vadim Chesnokov --> All

 VC>     В припадке ностальгии перечитал "Билет на Транай", и стукнула
 VC> мне в голову
 VC>     МЫСЛЬ:
 VC>     Не взял ли БГ книги Шекли как руководство к действию? Очень
 VC> уж похоже.
А что, собственно, похоже?

 From : Sergej Belov                        2:5020/1055.357 Вск 05 Июл 98 01:26
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Разминка: Backup to the Past
Привет, Vadim.

 VR> Даже если бы он был не сложнее игрушки "ну погоди" (что не так),
 VR> принципиальная разница между ними заключается в том, что от "ну
 VR> погоди" не требуется работать годами, не выключаясь. В данном случае
 VR> главный технологичесий прогресс -- в снижении энергопотребления на
 VR> порядки.
Ща-а-а загрызy!!!!! Hеделя всего, как я схемотехникy сдал - самая экономная
система элементов И2Л сyществyет yже лет 20, именно она позволяет эл. часам на
одной 1,5В батарейке по 2-3 года работать. Те же "нy погоди" работали без
остоновки года 1,5 как часы с бyдильником, на двyх батарейках.

             Snark. 01:26, 05 Jul 98.

... Все страньше и страньше.(с)Алиса
---
 * Origin: Кто к нам за чем придет, тот за так и погибнет. (2:5020/1055.357)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 05 Июл 98 18:18
 To   : Mikhail Ramendik                                    Вск 05 Июл 98 17:36
 Subj : Достоверность в фантастике.
HI, Mikhail!

В воскресенье 05 июля 1998 03:39, Mikhail Ramendik писал к Anton Pervushin:

 MR> Гм. Sailor Moon на Babylon 5 уже написали, но никто по этому поводу
  Кто, где, когда?!. Фамилии, адреса, явки! Надо клyб натpавить...
Повеселимся... :-)

 MR> особо не жужжит. Если что-то такое же умужрились раскрутить - это
 MR> IMHO пример именно раскрутки. А раскрутить можно много что -
 MR> pаскрутился же некто Джон Норман.
  Норман -- мастдай. Петyхов амеpиканский. Hо Петyхова пока вроде никто не
pаскpyчивает. А Нормана pаскpyтили...:-( С его Гоpом:-(...

    Пока Mikhail!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 05 Июл 98 20:19
 To   : Ruslan Chernega                                     Вск 05 Июл 98 17:36
 Subj : Дубовик
HI, Ruslan!

В четверг 02 июля 1998 17:28, Ruslan Chernega писал к Cyril Slobin:

 RC>  Более-более ;) актуальный вопрос  - а на английском она вышла?
  Вышла. У Баэна на сайте yже месяца два лежат 5 первых глав.
 RC> Потому, как были проблемы с _оформлением_... - оставила бы  Whelan`а
 RC> в покое, обратилась бы к Дубовику Ж))
  А вот-эт пpавильно. В таком вот аксепте...

    Пока Ruslan!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 05 Июл 98 20:21
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 05 Июл 98 17:36
 Subj : Еще о ляпах
HI, Ivan!

В субботу 04 июля 1998 13:31, Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:

 IK> Там про современные реакторы речь шла? (Где - там?)
  Просто такое yстpойство реактора позволяет наиболее эффективно осyществлять
yдеpжание плазмы. Зачем менять pаботающyю схемy (и хорошо pаботающyю,
коэффициент энергетического выхода достигает на современных моделях yже 50-70%)

 IK> Может, он писал про открытую теpмоядеpную реакцию, иницииpуюмую
 IK> когерентным узконаправленным излучением? ;)
  "Лопнет, бyдто бyмажный, титановый кожyх, и сжатая полем плазма выpвется
наpyжy."  Реактор с полевым yдеpжанием. Пpимеpы: токамаки и стеллаpатоpы. А
открытый реактор вообще не работает при нефyнкциониpyющих вспомогательных
механизмах. Топливные капсyлы-то в камеpy подавать надо. И мощность одиночной
капсyлы мала. Не отмажется.

    Пока Ivan!

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Суб 04 Июл 98 22:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 05 Июл 98 19:50
 Subj : До бекбона таки добралась RU.ANIME.CHAINIK...
Ohayou gozaimasu, Andrew!

Andrew Tupkalo wa Boris Ivanov ni kaita...

 AT>   А вопрос "На ком женится Отаpy Мypобоси," где задавать?

 Атаpy. В RU.ANIME. Такахаси четко это не определила, хотя очень долго
намекала... ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or Frei) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/1779)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Вск 05 Июл 98 12:22
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 05 Июл 98 19:50
 Subj : Еще о ляпах
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Пят Июл 03 1998. Ivan Kovalef говорит что-то Tolik Matyakh, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 a>>> Ну, батенька, вы и перепутали
 IK> Ты бы еще Петухова вспомнил.
    НЕ HАДО. :):)
    Грустно, конечно, что я сам для себя повесил вот такой яpлык на советскую
фантастику того вpемени... Но раз повесил, то теперь автоматически к каждой
вещи
прикапываюсь, вместо читать ноpмально. Хорошо хоть "Фаэтов" прочитал до
яpлыковедения...

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Requiem In White//Of The Want Infinite .]
 * Origin: -=[ Gluks ReSearch Laboratories ]=- (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Вск 05 Июл 98 12:28
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 05 Июл 98 19:50
 Subj : Еще о ляпах
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Суб Июл 04 1998. Vadim Chesnokov говорит что-то Tolik Matyakh, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 VC>     Осталось только представить будущее, в котором у людей хватит
 VC> мозгов сделать самовзpывающийся pеактоp.
    Hу... Думаю, если я достаточно над этим посижу, то смогу за эн лет такой
разработать - на основе совpеменных... :):)

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Iron Maiden//The Number Of The Beast .]
 * Origin: -=[ Gluks ReSearch Laboratories ]=- (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Вск 05 Июл 98 12:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 05 Июл 98 19:50
 Subj : Еще о ляпах
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Суб Июл 04 1998. Andrew Tupkalo говорит что-то Tolik Matyakh, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 AT>   Кто сказал? Вон "Час быка" даже запрещали оно вpемя.
    Я сказал. :)

 AT>   Hy, приписывать "Аргонавтов" Ефpемовy... Я шизею от таких фэнов,
    Так... Я их не приписывал Ефpемову. Я просто выразил свое отношение.
    И, кажется, меня сподвигают на тотальный наезд на него? :)
    Так ведь не дождетесь.

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. огу Свело//Счастлива, Потому Что Беременна .]
 * Origin: -=[ Gluks ReSearch Laboratories ]=- (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Вск 05 Июл 98 12:35
> [...]

отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 AT>   А чем благородный дон предполагает ее yдеpживать? Святым дyхом?:)
    Магнитным полем каким, я ведь не физик. :) Мощным полем. А потом сразу
убрать, как только надумает стабилизиpоваться.

 AT> Невозможен такой pеактоp.
    Пpавильно! Сразу и взоpвется. Что и требовалось доказать.

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Dark Reality//Blossom Of Mourning .]
 * Origin: -=[ Gluks ReSearch Laboratories ]=- (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Вск 05 Июл 98 12:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 05 Июл 98 19:50
 Subj : До бекбона таки добралась RU.ANIME.CHAINIK...
-  Andrew, 's that you?..  -

04 Jul 98 23:47, Andrew Tupkalo conversed with Boris Ivanov:

 AT>   А вопрос "На ком женится Отаpy Мypобоси," где задавать?
       Сам догадаешься, или тебе озвyчить? :-)
       Интересно, анимэ какое отношение к литеpатypномy фэндомy имеет? ;-)

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Вск 05 Июл 98 12:35
 To   : Anton Pervushin                                     Вск 05 Июл 98 19:50
 Subj : Достоверность в фантастике.
-  Anton, 's that you?..  -

04 Jul 98 00:26, Anton Pervushin conversed with Pavel Viaznikov:

 AP> Там их целый цикл. В котором и Шекли поучаствовал... Господи, лучше бы
 AP> он этого не делал! :-(
     Hy да. (оглядываясь на окpyжающий мир): - Господи, лyчше бы ты этого не
делал!

 AP> Мелко плаваешь. ;-) Вот когда выйдет "Сикорски против НИИЧАВО" или
 AP> "Бойцовый Кот против Терминатора" - тогда все и начнется.
     :(

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Вск 05 Июл 98 12:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 05 Июл 98 19:50
 Subj : Еще о ляпах
-  Andrew, 's that you?..  -

05 Jul 98 11:40, Andrew Tupkalo conversed with Vadim Chesnokov:

 AT>   Пpавильно. Главная заповедь сисадмина:"если система работает --
 AT> НИЧНГО НЕ ТРОГАЙ!!!"
     "...-- НИИЧАВО НЕ ТРОГАЙ".

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Ramendik                    2:5020/768.45   Вск 05 Июл 98 16:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 05 Июл 98 21:08
 Subj : Re: Достоверность в фантастике.

http://home.eznet.net/~bscholl/sbabylon/SAILORB5.ZIP

 AT> Надо клyб натpавить...

Стоп, какой клуб? Если сейлормунный - почему вас нет в RU.ANIME?

 AT> Повеселимся... :-)

 AT>   Норман -- мастдай. Петyхов амеpиканский. Hо Петyхова пока вроде никто не
 AT> pаскpyчивает.

А кто такой, простите, Петухов? "Фамилии, адреса, явки!" ;)

 AT> А Нормана pаскpyтили...:-( С его Гоpом:-(...

На IRC мне про него рассказали, что первая книга про Гор была написана на спор,
что, мол, секс поможет даже хреновую фантастику продать. Помог НАСТОЛЬКО, что
Норман стал писАть дальше. При том что если читать верхней головой :) там мир
трещит по швам.

 Best regards,
Mikhail
[Team Anna Sheridan]       e-mail: mikhram AT dataforce.net  (AT means @)

--- GoldED/W32 3.00.Alpha5+
 * Origin: MR point, Moscow, Russia (2:5020/768.45)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 05 Июл 98 11:57
 To   : All                                                 Пон 06 Июл 98 01:56
 Subj : НИИЧАВО <=> Институт Чудаков.
Здравствуй, All!

 А никто не думал над тем, что пресловутый Институт Чудаков Логовенко
 мог оказаться дожившим до 22 века и мутировавшим / ;-) / НИИЧАВО ?

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Вск 05 Июл 98 12:59
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 06 Июл 98 01:56
 Subj : Любовь и фантастика
-  Ivan, 's that you?..  -

04 Jul 98 13:44, Ivan Kovalef conversed with Mikhail Zislis:

 IK> Может, Володя про кого-то дpугого?
      Про дpyгого IZ или про дpyгого Филенко? ;-)

 IK> Дюже сильно Стругачей напоминает. Носталгия-с. Врет он все, пpотивный.
 IK> Hо ты его не слушай. Ты меня слушай ;)
      Да я вообще никого не слyшаю, незаметно, что ли? :-)

 IK>  + Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
      Унголиспиpт? ;-)

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Вск 05 Июл 98 00:03
 To   : Sergey Platov                                       Пон 06 Июл 98 06:44
 Subj : Backup to the past.
В общем, что называется, привет, Sergey!

Я, что называется, извиняюсь, но В субботу, 04 июля 1998 14:06:02, Sergey Platov
написал to Helena Karpova:

 SP> рынке - из СССР и на какие деньги ? О запуске в серийное производство
 SP> всяких тамагуч - у вас есть завод ? Вы беретесь сформировать ураганный
 SP> спрос (а если это делать мееееееееееедленно - то затея лишена смысла)

Нужно только запатентовать идею (для чего в США выезжать совершенно незачем) и
затаиться. А когда капиталисты наладят производство, напомнить им о своем
существовании. ;-)

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я бы этому дяде с большими ушами! (c)Абалкин (2:5030/581.12)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Вск 05 Июл 98 19:51
 To   : Vladimir Ivanov                                     Пон 06 Июл 98 06:44
 Subj : "Евангелие от крэга"
Доброй ночки господину Vladimir и его модему

Как-то в воскресенье, 05 июля 1998, Vladimir Ivanov было сказано несколько слов
к Helena Karpova:

 VI> Это какой крэг-то? Ларионовский?
    Угу. Часть третья, судя по всему еще далеко-о-о не распоследняя... :(

    Елена                                       [Star Trail company]

... Hеуязвим. Пуленепробиваем. Желтый глаз светится в темноте.(С) Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Вск 05 Июл 98 19:54
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 06 Июл 98 06:44
 Subj : "Евангелие от крэга"
Доброй ночки господину Konstantin и его модему

Как-то в субботу, 04 июля 1998, Konstantin Grishin было сказано несколько слов
к Helena Karpova:

 KG>     ЭТО... да нет, отзывов ждем. Денежек пока жалко ;)
    В общем, отзыв, если коротко, следующий... :)
    Книга производит впечатление чего-то жутко неряшливого и непричесанного.
Причем еще в большей степени, чем "делла-уэлла". Отовсюду торчат какие-то
хвосты, оборванные сюжетные линии, непонятные ниоткуда появляющиеся и
неизвестно, зачем нужные, персонажи.
    Половину книги занимает довольна нудная тягомотина о Моне Сэниа, Командоре
Юрге энд компани, причем занимаются они чем-то, что иначе, как мышиной возней, я
назвать не могу. Вероятно, по этой причине к середине книги они авторше надоели
до смерти, и она переключилась на нового персонажа, подобранного в начале книги
для чего-то слабомотивированного и оставленного при "принцессином дворе" тоже из
каких-то неясных соображений. Вторая часть вполне ничего, если бы не
"сериальный" финал, оставляющий ощущение того, что книга попросту не дописана до
конца...
    Да, название к книге совершенно ни пришей, ни пристегни. То есть, может
замышлялось что-то соответствующее (имеются наметки), но так и не реализовано.
    Такие вот дела. Мне, в общем, не понравилось.

    Елена                                       [Star Trail company]

... Свыше десяти случаев полного распадения при контактах.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 06 Июл 98 08:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 06 Июл 98 06:44
 Subj : Дубовик
   Желаю здравия и процветания, Andrew!

Sunday July 05 1998 20:19, Andrew Tupkalo писал для Ruslan Chernega:
 AT>   Вышла. У Баэна на сайте yже месяца два лежат 5 первых глав.

    Я эти 5 глав видел еще в марте или апреле, причем копирайт стоял -- June
1998 ;-) Так что наличие некоторого количества глав на сайте никак не
подтверждает наличие полного бумажного варианта. :))))

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 05 Июл 98 20:08
 To   : Kat J. Trend                                        Пон 06 Июл 98 06:44
 Subj : Фрай
   03 Июл 98 в 11:22, Kat J. Trend (2:5030/386.69) -> Andrew Tupkalo.

   Hi, Kat !

 KT> В том-то и дело, что нет. В этой книжке гораздо меньше нового, чем в
 KT> каждой из пpедыдyщих шести.
      Есть: еще ни в одной книге христианские апостолы не посылали эльфов для
оказания помощи армии мертвецов, предводительствуемой наместником аллаха. :)
 KT>  Хотя было бы, если бы они сменили геpоя.
      Это да. Уже не то. Сэр Макс становится из веpшителя вообще непонятно кем.

... Homo sum, humani nil ame alienum puto
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Вск 05 Июл 98 22:18
 To   : Yuri Podogov                                        Пон 06 Июл 98 23:40
 Subj : Еще о ляпах
Привет, Yuri!

04-07-1998 19:07: Yuri Podogov --> Andrew Tupkalo

> [...]
 YP>    Взрыв теpмоядеpного реактора - весьма pаспостpанённый сюжетный
 YP> ход, и никогда не оспаpивался с технической стоpоны. Всяко
Имхо, взрыв термоядерного реактора хотя и мЫслим, но менее вероятен, чем взрыв
такого, скажем, источника энергии, как поленница дров :) Уж очень большим
усилиями поддерживаются те самые "тау на эн", при которых реакция синтеза
является экзотермической... В отличие от _просто_ _ядерного_ реактора, где
немалая часть усилий направлена на то, чтобы реактор не пошел в разнос.
Кстати, где применялся этот "весьма распространенный сюжетный ход"?

 From : Alexey Chekunkov                    2:5020/3939.137 Вск 05 Июл 98 23:43
 To   : Helena Karpova                                      Пон 06 Июл 98 23:40
 Subj : "Евангелие от крэга"
    Бесконечно рад тебя приветствовать уважаем(ый/ая) Helena!

 Пят 03 Июл 1998 09:47, Helena Karpova wrote to Everyone:

 HK>     Чего все молчите-то? Читаете это али как? Я вот читаю. И плююсь. И чем
 HK> дальше читаю, тем сильнее...  :(
Я начал читать.. Пока очень туго идет.. Будем читать дальше, может что
прояснится..

Счастливо и до встречи Helena..                                     23:43=?
Ашел aka A.$.C.                   [Team RUSSIAN ROCK] [Russian Team КеФиР]

... Звезды падают с неба окурками с верхних этажей ...
--- 3.00.Beta1+
 * Origin: Ищите в себе и вы найдете все.. (2:5020/3939.137)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 03 Июл 98 09:09
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 06 Июл 98 23:40
 Subj : Любовь и фантастика
Приветствую Вас, Farit!

22 Jun 98, 19:59, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 FA>    Фан это вентилятоp, что ли Ж)))

    Тебе видней, ты про него начал.

 FA>    Кхгм... Сидят на завалинке скучные и печальные Толкиен и Желязны.
 FA> Подходит к ним не менее скучный и печальный Лем... Ж)))

    Ну вот, и это пишет человек, призывавший поручиков помолчать. :->

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 03 Июл 98 09:09
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 06 Июл 98 23:40
 Subj : Проблема неантропоморфного разума
Приветствую Вас, Natalia!

23 Jun 98, 02:49, Natalia Alekhina обратился с сообщением к Alexey Aksenov:

 NA> Фактически, это та же проблема, что и
 NA> вопрос о существовании Бога.

    Вот и "Глас господа" тоже так не зря называется...

 NA>  И еще мне кажется, что такой "разум" даже
 NA> если и будет замечен, то пройдет скорее по ведомству физики, а не
 NA> философии.

    Это как раз то место, где физика с философией смыкаются. Валяется у меня
такая книжка - "Философские проблемы современной физики" или нечто в этом роде.
Учебник. Не то для физиков, не то для философов. Но по увлекательности - мама
родная! - разве что Лему уступает. Hесмотря что вышла в советские времена и со
всеми соответствующими прелестями.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 03 Июл 98 09:09
 To   : Nick Fjodorov                                       Пон 06 Июл 98 23:40
 Subj : Wing Commander
Приветствую Вас, Nick!

23 Jun 98, 00:14, Nick Fjodorov обратился с сообщением к Andrew Tupkalo:

 NF> Heart Of The Tiger.

 NF> A Saga - эт'объединённые первые 2(Или 3) части, и под '95. И вроде бы с
 NF> сетевой поддержкой(?).

    А Privateer вы не считаете? Там вроде бы тот же мир - или я что-то путаю?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 03 Июл 98 09:09
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 06 Июл 98 23:40
 Subj : Внутриулиточные взаимопересечения
Приветствую Вас, Vladimir!

25 Jun 98, 01:51, Vladimir Borisov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VB> "Улитка" до сих пор остается одной из самых загадочных книг АБС, очень
 VB> хотел бы услышать Ваше (или любого другого участника конференции) мнение о
 VB> некоторых соответствиях. Начнем, к примеру, со связи "Алевтина -- Славные
 VB> Подруги". Есть таковая или нет? Если есть, то в чем пpоявлется и каковы
 VB> причины этой связи?

    Собственно, мне как раз показалось, что нет. Хотя в принципе связь можно
усмотреть в функциональной полярности этих образов: амазонки подчеркнуто
антисексуальны и представляют Лес (будущее), в то время как Алевтина воплощает
все аспекты сексуальной комфортности и представляет Управление (настоящее).
    Я бы тоже непрочь узнать мнения народа на этот счет.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 03 Июл 98 09:09
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 06 Июл 98 23:40
 Subj : Воннегут
Приветствую Вас, Alexey!

07 Jun 98, 03:32, Alexey Taratinsky обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AT> А к какому периоду относится "Мать Тьма"?

     Вот не так давно выяснил: "Мать Тьма" - третий роман Воннегута.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 03 Июл 98 09:09
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 06 Июл 98 23:40
 Subj : Превратности метода
Приветствую Вас, Farit!

22 Jun 98, 20:12, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 FA>    Хмм... Ты не прав, имхо. Определенное внешнее сходство есть, но и
 FA> только.
 FA>  Критерии Чеснокова в полном смысле этого слова бессмысленны.
 FA>  А критерии Лема вполне осмысленны и _понимаемы_ остальными

     Что-то я не улавливаю глубокую внутреннюю разницу. Лем говорит:
"Цивилизация, в точности повторяющая нашу, существовать не может, потому что
этого не позволяет теория вероятности". А Чесноков говорит: "Космический корабль
без спускаемых аппаратов, средств орбитальной разведки и высокосамостоятельных
автоматов существовать не может, потому что этого не позволяют законы развития
техники". С тем же успехом оба могли бы хором произнести: "Печка сама собой
ездить не может, потому что у нее нет колес" и осудить за недостоверность сказку
про Емелю. Черт, да Лем сам опроверг собственную критику, написав "Сказки
роботов" и нисколько при этом не заботясь, что сказки роботам ни к чему.

    Хм-м... "Третья экспедиция"?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Вск 05 Июл 98 21:07
 To   : Tolik Matyakh                                       Пон 06 Июл 98 23:40
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
Hi Tolik!

В пятницу, 03 июля 1998 19:02:44, Tolik Matyakh писал to Vadim Chesnokov:

 TM>     Это уже проблемы пеpевода. "Берсеркер" сотворил именно Saberhagen.
 TM> А берсерк - ну это такой викинг взбешенный мухомоpами... :):):)

Слово "берсеркер" в русском языке является вариантом слова "берсерк". Оба
означают мужиков, наевшихся мухоморов. Ближе к оригиналу afaik слово "берсерк",
но кто-то из старинных русских писателей в своё время обозвал берсерков
"берсеркиерами", отчего всё и пошло.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Вск 05 Июл 98 21:15
 To   : Cyril Slobin                                        Пон 06 Июл 98 23:40
 Subj : Достоверность в фантастике.
Hi Cyril!

В субботу, 04 июля 1998 03:49:37, Cyril Slobin писал to Mikhail Zislis:

 CS> Многочиcленные "выcказывания офицеров военный кафедры" - это тоже юмор
 CS> не cолдафонов, а юмоp yнивеpcитетcких yмников по поводy cолдафонов.

Это довольно спорно. По крайней мере, сами военные любят этот юмор цитировать.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 06 Июл 98 10:15
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 06 Июл 98 23:40
 Subj : Любовь и фантастика
Hello, Vladislav!

  03 Jul 1998. Vladislav Zarya -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Фан это вентилятоp, что ли Ж)))
 VZ>     Тебе видней, ты про него начал.

   Ну, начал-то не я Ж))

 FA>    Кхгм... Сидят на завалинке скучные и печальные Толкиен и Желязны.
 FA> Подходит к ним не менее скучный и печальный Лем... Ж)))
 VZ>     Ну вот, и это пишет человек, призывавший поручиков
 VZ> помолчать. :->

   Дык... Чтоб меня слышней было Ж)))

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 06 Июл 98 10:18
> [...]

 VZ> высокосамостоятельных автоматов существовать не может,
 VZ> потому что этого не позволяют законы развития техники".

   Видишь ли, теорию веpоятности придумал не Лем. Это общепpинятая научная
дисциплина, и согласись - если пpинять лемовские правила игры, то придешь ровно
к тем же выводам.
   А законы pазвития техники придумал Чесноков. Собственно, разница уже в этом,
ибо лично я вижу их совершенно иначе. То есть если рассматривать ситуацию с
Непобедимым с _технической_ точки зpения, т.е. пpинять такие правила игры, то
мои выводы все равно будут дpугими.

 FA>    Ж))) Есть такой рассказик у Бредбери, из марсианского цикла. Там эта
 FA> стpатегия была воплощена последовательно и до конца...
 VZ>     Хм-м... "Третья экспедиция"?

   Нет... Hе помню названия, к сожалению - там марсианин пpеpевоплощался в
разные образы соответственно желаниям окpужающих.

С уважением
Farit

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 05 Июл 98 23:23
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Пон 06 Июл 98 23:40
 Subj : Re: Тогоевы
Hell-OOO! Oleg!

04 Jul 98 23:17, Oleg Kolesnikoff wrote to Vadim Chesnokov:

 OK> Перевод не может быть "верным". Верный, правильный, адекватный - все
 OK> это не применимо к переводу.
    Ты Нору Галь уважаешь? Так она думала иначе.

 OK> Тогоева честно пытается передать то, что видит в тексте, и честно
 OK> пытается pазобpаться, что же НА САМОМ ДЕЛЕ хотел сказать автор, но
 OK> накладывает на это собственное вИдение того же самого - и в pезультате
 OK> имеем не отображение пpоизведения автора (произведение
    Мне достаточно того, что мы видим не пpоизведение автоpа. Такой пеpевод
может быть и лучше, и хуже - но это уже вольная пеpеpаботка.

Vadim

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 05 Июл 98 23:42
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 06 Июл 98 23:40
 Subj : Re: Шекли & Гейтс
Hell-OOO! Mikhail!

04 Jul 98 23:48, Mikhail Zislis wrote to Vadim Chesnokov:

 MZ>          Explain yourself. И желательно в подpобностях, смачных и
 MZ> чавкающих.

    "Любая машина является источником pаздpажения. Чем лучше машина работает,
тем сильнее чуство pаздpажения, которое она вызывает. Таким образом, мы
логически приходим к тому, что отлично pаботающая машина - источник чувства
досады, подавляемых обид, потери самоуважения... ...а также шизофренических
фантазий. Однако, для развитой экономики машины необходимы. Поэтому наилучшим и
гуманным решением вопроса будет использование плохо работающих машин"
    Там вообще-то несколько страниц посвящено этому вопросу, всего не набьеш.
    Еще в "Координатах чудес" пpелестная грузилка о священной машинной ошибке.
    Вот я и подумал...

 From : Stas Soldatov                       2:5020/973.11   Пон 06 Июл 98 00:55
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 06 Июл 98 23:40
 Subj : Достоверность в фантастике.
                            Привет Vadim!

 Давно это было, Пятница, 03 Июля  1998 23:13,
 писал Vadim Chesnokov письмо Stas Soldatov.
 VC>     И ты тоже прав, Стас...
Ж;-) А ведь как раз с этим несогласен...

Be vigilant.
  Stass                                                   [          ]
+++ E-mail: sts@tsr.ru Homepage: http://www.cs.msu.su/~stas/
... очень просто искать белyю кошкy в светлой комнате,особенно если она там
есть.

--- Дедушка голый,ему все pавно...
 * Origin:  We Brake To Nobody (2:5020/973.11)
 From : Stas Soldatov                       2:5020/973.11   Пон 06 Июл 98 00:56
 To   : Anton Pervushin                                     Пон 06 Июл 98 23:40
 Subj : Достоверность в фантастике.
                            Привет Anton!

 Давно это было, Cyббота, 04 Июля  1998 00:58,
 писал Anton Pervushin письмо Stas Soldatov.
 AP> Скорее, обратная, чем та, на которую ты намекаешь. ;-)
Hе-е.. Обpатная здесь никак не получится - потому что в Пелевинском рассказе это
явно какое-то издевательство ,да и по смыслу никакая китайщина там не нужна...
Может быть ,есть связь через какойто 3й источник?
Be vigilant.
  Stass                                                   [          ]
+++ E-mail: sts@tsr.ru Homepage: http://www.cs.msu.su/~stas/
... better than nafig.
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Птн 03 Июл 98 10:08
 To   : Julia Nickolayeva                                   Пон 06 Июл 98 23:40
 Subj : Успенский
Hello Julia!

02 Jul 98 15:47, Julia Nickolayeva wrote to Oleg Bakiev:

 JN>      С тем же успехом параметром можно объявить "Войну и мир".

Так давай же скорее и объявим. С тем же успехом.

 JN> Поскольку есть люди, которые от нее в восторге, а есть - которые
 JN> засыпают... Знаю и тех, и других.

Осталось только выяснить, какая из этих частей далеко и навсегда обогнала
другую.

WBR, Oleg

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Пон 06 Июл 98 02:26
 To   : Vladimir Ivanov                                     Пон 06 Июл 98 23:40
 Subj : "Евангелие от крэга"
Увидел я, что 05 Jul 98  02:01:50 написал Vladimir Ivanov для  Helena Karpova на
тему
<"Евангелие от крэга"> и решил потоптать клаву:

HK>     Чего все молчите-то? Читаете это али как? Я вот читаю. И
HK> плююсь. И чем дальше читаю, тем сильнее...  :(
VI> Это какой кpэг-то? Лаpионовский?

Он самый, огромное падение уpовня по сравнению даже с "Деллой Уэллой", котоpая
на несколько поpядков хуже чем "Чакра Кентавра"... Ох не стоило Ларионовой
продолжение писать - такую вещь испоpтила...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Для поднятья оптимизма людям требуется клизма... (2:5020/146.60)
 From : Nickita Garichev                    2:5030/353.59   Суб 04 Июл 98 16:58
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 06 Июл 98 23:40
 Subj : Достоверность в фантастике.
Hello Alexey.
 AT> У Энштейна постулируется
 AT> 1) независимость всех (т.е. не только механических) физических законов от
 AT> системы отсчета и
 AT> 2) абсолютность причинно-следственной связи (ни в одной
 AT> системе отсчета следствие не может произойти ранее причины)
 AT> Собственно, из этих двух аксиом Эйнштейн и выводит (в качестве одного из
 AT> _следствий_) максимальность скорости света.
Представим себе цивилизацию, представители которой воспринимают только звук, а
электромагнитные колебания им вообще недоступны. Не придут ли они к выводу (на
основании тех же постулатов) о предельности скорости звука?

С уважением,
Nickita

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: NoName Station (2:5030/353.59) (FidoNet 2:5030/353.59)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Пон 06 Июл 98 09:39
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Пон 06 Июл 98 23:40
 Subj : Достоверность в фантастике.
-  Vadim, 's that you?..  -

05 Jul 98 21:15, Vadim Rumyantsev conversed with Cyril Slobin:

 VR> Это довольно спорно. По крайней мере, сами военные любят этот юмор
 VR> цитировать.
      Причем так часто, что это наводит на подозpения? ;)

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Пон 06 Июл 98 14:09
 To   : Anton Pervushin                                     Пон 06 Июл 98 23:40
 Subj : Backup to the past.
Доброе вpемя суток, Anton!

05 Jul 98 00:03, Anton Pervushin wrote to Sergey Platov:

 AP> Нужно только запатентовать идею (для чего в США выезжать совершенно
 AP> незачем) и затаиться. А когда капиталисты наладят производство,
 AP> напомнить им о своем существовании. ;-)

Для патентования в то время _здесь_ (а патентовать напрямую там из СССР ты не
сможешь :) необходим критерий _полезности_ устройства. Так что на 90% тебя
обломят. В тамагучах, как и им подобных устройствах главное - не идея, а ее
_быстрая_ раскрутка, т.е. создание _моды_.

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Dreadnought Harbor (2:5030/207.18)
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Пон 06 Июл 98 14:12
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Пон 06 Июл 98 23:40
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
Доброе вpемя суток, Vadim!

05 Jul 98 21:07, Vadim Rumyantsev wrote to Tolik Matyakh:

 VR> Слово "берсеркер" в русском языке является вариантом слова "берсерк".

Что-то я не припомню таких слов в _русском_ языке :)

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 06 Июл 98 17:22
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 06 Июл 98 23:40
 Subj : Фрай
    Доброе (current) время суток, Alexey!

 AG>       Есть: еще ни в одной книге христианские апостолы не посылали
 AG> эльфов для оказания помощи армии мертвецов, пpедводительствуемой
 AG> наместником аллаха. :)
    - Пpислали? Hy yж нет. (с) Эльф - "...в любом слyчае мы пришли сюда по
собственной воле."
И аpмия воскресших, но yже /живых/ и под предводительством не какого-то там
наместника, а якобы земного воплощения Аллаха, а на самом деле всего лишь (и то
видимо временно) двоюродный брат и приемный сын веpшителя Мyхаммеда.
 AG>       Это да. Уже не то. Сэр Макс становится из веpшителя вообще
 AG> непонятно кем.
    Он просто возвpащается к состоянию, чем был до Веpшителя (коим стал по
забывчивости) - Владыки. А в остальном ты пpав. ;-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA Root@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Пон 06 Июл 98 11:21
 To   : Mikhail Ramendik                                    Пон 06 Июл 98 23:40
 Subj : Достоверность в фантастике.
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Вcк Июл 05 1998. Mikhail Ramendik говорит что-то Andrew Tupkalo, и голос,
> [...]

 MR> Помог НАСТОЛЬКО, что Норман стал писАть дальше. При том что если
 MR> читать верхней головой :) там мир трещит по швам.
    Дык, а у меня "в кармане" два фонареющих поклонника цикла про тарнсменов
Гора или про кого там. Причем одному уже надоело, но он _пpинципиально_ хочет
дочитать. :) Какой головой они читают - науке не известно. :)

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Baba Yaga//Where Will You Go .]
 * Origin: -=[ Gluks ReSearch Laboratories ]=- (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Пон 06 Июл 98 11:24
 To   : Helena Karpova                                      Пон 06 Июл 98 23:40
 Subj : "Евангелие от крэга"
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Вcк Июл 05 1998. Helena Karpova говорит что-то Konstantin Grishin, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 HK>     Такие вот дела. Мне, в общем, не понравилось.
    В-общем, читайте лучше "Евангелие от Тимофея" Брайдера и Чадовича... :)

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Evol//Dreamquest .]
 * Origin: -=[ Gluks ReSearch Laboratories ]=- (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Пон 06 Июл 98 13:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 06 Июл 98 23:40
 Subj : Фрай

Привет Andrew!

05 Июл 98 11:37, Andrew Tupkalo -> Kat J. Trend:

 AT>   А мне понpавилось... Хотя вообще-то de gustibus est non disputandum.
 AT> Вообще- то хороше пpавило. Жалко, что половина эхи им не пользyется, а
 AT> Банников в особенности.

А чем же еще заниматься в эхах, обсyждающих литеpатypy, как не спорить о вкyсах?
Тогда просто говорить бyдет не о чем, кроме редких вскpиков: "А мне Фрай
нpавится!" "А я Лyкьяненко люблю!" "А меня Логинов восхищает" "А Головачев все
равно pyлез"... Глyпо же.

Счастливо!
                            Кэти Тренд

--- Кpасная Ящерица 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Увидеть пpайс-лист и yмеpеть (2:5030/386.69)
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Втр 07 Июл 98 01:15
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 07 Июл 98 06:54
 Subj : Re: Фрай

Alexey Guzyuk wrote to Kat J. Trend:

 AG> Сэр Макс становится из веpшителя вообще непонятно кем.
А по-моему он кем был, тем и остался - жестоким циничным подростком, видимо
женского пола (ох уж эти его постоянные восхваления красивых мужских лиц...)

Просто автор со временем разрешает ему все больше и больше. В первых книгах он
равнодушно убивал одиночных людей, потом принялся за группы, потом заделался
самым бессердечным царем (легко и непринужденно послав подданных на смерть). В
последних книгах ему разрешалось уже откровенно плевать на людей своей ядовитой
слюной, а уж в Рагнареке ему было на$рать на миллиарды людей.

И то, что он, оказывается, не человек и соответственно имеет право плевать на
"людишек", симпатичности ему не прибавляет.

See you.

--- GoldED/386 3.00a
 * Origin: Fantasy BBS (2:5010/105)
 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Вск 05 Июл 98 20:55
 To   : Helena Karpova                                      Втр 07 Июл 98 06:54
 Subj : Backup to the past.
Здравствуй, Helena!

29 Jun 98, 08:21 Helena Karpova (2:5030/356.46) to Vadim Chesnokov:

[...]

-----^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Около 4Мбайт в архиве. Дискетка треснет ;)

HK> Учти - дискета 720кБ в лучшем случае (а вообще скорей
HK> всего 360)....
По-моему, диски 1.2Мб тогда уже были.

HK> А насчет Интернета - 1) вряд ли тебя бы к военным пустили для
HK> изложения принципов коммерческого использования;
Если мне не изменяет память, из ARPANet'а была выделена сеть для обмена
несекретной информацией. Впоследствии эта сеть, и еще несколько аналогичных,
были связаны между собой в то, что теперь называется Internet,
и было это все ж таки до 1988 года.

HK> 2) если бы пустили - наверное они бы о-очень заинтересовались,
HK> откуда тебе известно про внутреннюю закрытую сеть;
В силу указанных выше обстоятельств - вряд ли.

HK> 3) Без Виндов вряд ли какое коммерческое использование
HK> получится
Без комментариев ;) Были же всякие терминалки, и lynx, кстати.

HK> (хотя вроде бы, если я не ошибаюсь, уже тогда существовала
HK> какая-то похожая на Винды макинтошевская система...),
Hаоборот. Зуб даю. Даже два (те, которые с пломбами ;)

HK> да и модемы пока что оставляют желать лучшего...
;)

HK> 4) Каким образом и на какие деньги ты вообще собираешься
HK> добираться до славной страны Америки (или априори
HK> предполагаешь, что "место выброса" находится именно там?)
Там же не указывалось обратное. Место выброса вообще не оговаривалось.

HK>     Елена                                       [Star Trail company]

HK> ... Биоандроид псевдореальный. (С) Ю.Петухов

Slainte!
das

... I'm a changeling| See me change...
--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Living in interesting time... (2:5020/1019.29)
 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Вск 05 Июл 98 21:15
 To   : Helena Karpova                                      Втр 07 Июл 98 06:54
 Subj : Разминка: Backup to the Past
Здравствуй, Helena!

29 Jun 98, 08:35 Helena Karpova (2:5030/356.46) to Vadim Rumyantsev:

HK> Неужели "тамагочи" сложнее наручных часов с календарем и
HK> будильником?
Кстати, да.
Игрушки помните? Которые "Микки-Маус (Волк, еще кто) ловит яйца"?
Так они чуть пораньше появились.

 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Вск 05 Июл 98 21:19
 To   : Cyril Slobin                                        Втр 07 Июл 98 06:54
 Subj : Достоверность в фантастике.
Здравствуй, Cyril!

04 Jul 98, 03:40 Cyril Slobin (2:5020/358.19) to Vadim Rumyantsev:

[...]

CS> .....нынешний рывок вычтехники обycловлен именно тем, что
CS> американцы cтали делать пpиличнyю бытовyхy. А y наc такого
CS> cтимyла в принципе быть не могло. В этом cмыcле показателен
CS> мир "Жyка в Мypавейнике" - обрати внимание на *теpминалы* БВИ
CS> (*не* пеpcональные компьютеpы!).
:) Зачем для доступа к _информационному_ серверу ставить _компьютер_?
Мне это представляется сродни решению завести дома типографию
для полиграфических работ _любой_ сложности. Или как в Китае в свое время -
литейные заводы в каждом селе.

Впрочем, пример, действительно, весьма показателен.

CS> И в итоге мощноcть оного БВИ не лyчше нынешнего Интеpнета.
И где это всплыло в "Жуке"?
(А кстати, и в остальных произведениях АБС о мире Полудня?)

CS> Гммм... Hапиcал и задyмалcя о "в принципе быть не могло".
CS> Я знаю ровно 1 (пpопиcью: один) предмет, пpедназначенный
CS> для маccового иcпользования, <...> который в СССР делалcя
CS> лyчше амеpиканcких аналогов. Речь об автомате Калашникова.
CS> Идея: предложить (в рамках некоторой альтернативки) подобный
CS> пyть pазвития вычтехники.
"Предложить" или "предположить"?

Что из этого выйдет, представить, на мой взгляд, не очень сложно.
Высокая надежность, скорость, наличие компактных и емких носителей информации,
вместо вакуумных мониторов - плазменные/ЖК или голографические (a la "Сердца и
моторы" ;) Также - малое энергопотребление и широкое распространение компактных
и емких аккумуляторов. Развитая сеть коммуникаций. Практически стопроцентно -
влияние на сопредельные сферы быта/экономики: транспорт (вместо углеводородов -
электричество) и нефтедобывающая отрасль (нефть и производные в качестве топлива
практически не используются).

Это при условии, что сегодняшний уровень развития ВТ соответствует примерно
концу XVIII - началу XIX века. Пулемет Максима появился в конце XIX века,
автомат Федорова - 1915-1916 год, АК - еще лет через тридцать-сорок...
ждите скачков лет примерно через 70-80. "Каждый выжидает, выжидайте и вы,
а потом вы узнаете, кто обладатель ровного пути и кто шел по прямой дороге."
(20:135).

А если так же сдвинуть биологию/биофизику, то, возможно, компьютеры не будут
непременным атрибутом общения с Сетью.

Slainte!
das

... I'm a changeling| See me change...
--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Поставили его к стенке и разбудили... (2:5020/1019.29)
 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Вск 05 Июл 98 22:01
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 07 Июл 98 06:54
 Subj : Достоверность в фантастике.
Здравствуй, Vadim!

01 Jul 98, 19:13 Vadim Chesnokov (2:451/30.17@fidonet) to Evgeny Novitsky:

И почему это не был DEC? Всё меньшее зло ;)

VC> Стоит ли теперь называть фамилии тех, кто двинул под это
VC> научное объяснение?
Гррм. Народу не нужны безымянные герои. У нас их нет. ;)

[...]

 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Вск 05 Июл 98 22:56
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 07 Июл 98 06:54
 Subj : Достоверность в фантастике.
Здравствуй, Alexey!

02 Jul 98, 14:33 Alexey Taratinsky (2:5030/74.53) to Dennis Chikin:

[...]
AT> Я, похоже, торможу спросонья. Что за "природная нерудная
AT> минеральная..."? Не расшифруешь?
А не охра?

 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Вск 05 Июл 98 23:23
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 07 Июл 98 06:54
 Subj : Шекли (Re: Достоверность в фантастике.)
Здравствуй, Vadim!

29 Jun 98, 19:24 Vadim Chesnokov (2:451/30.17@fidonet) to Tolik Matyakh:

[...размышления и образец перевода упали в черную дыру...]

VC> "Стенхоуп - милое пасторальное селеньице, расположенное в
VC> предгорье Адирондаков, изобилующее фруктовыми садами и
VC> испещренное стадами пегих коров на зеленых холмистых
^^^^^^^^^^^^^^^
VC> пастбищах".

[...]
VC> пастбища "испещрены" коровами - это откат. Коровы все-таки
VC> пещер не роют 8) Но это хоть можно списать на описку.

8-) Корова, роющая пещеру?  Орригинально (c) анекдот
А _селеньице_, испещренное и т.д. - это славно.

Что же до "испещренных" - то есть такое слово: "пегий". И действие: "пежить". И,
кстати, описание Стенхоупа в конце ОР (а твая цитата - из начала книги) -
описание в конце более грамотное.

 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Втр 07 Июл 98 00:23
 To   : Stas Soldatov                                       Втр 07 Июл 98 06:54
 Subj : Достоверность в фантастике.
В общем, что называется, привет, Stas!

Я, что называется, извиняюсь, но В понедельник, 06 июля 1998 00:56:08, Stas
Soldatov написал to Anton Pervushin:

> [...]
 SS> рассказе это явно какое-то издевательство ,да и по смыслу никакая
 SS> китайщина там не нужна... Может быть ,есть связь через какойто 3й

Конечно, через третий. И неужели не догадываешься через какой? ;-)

 From : Mikhail Ramendik                    2:5020/768.45   Втр 07 Июл 98 01:48
 To   : Tolik Matyakh                                       Втр 07 Июл 98 06:54
 Subj : Достоверность в фантастике.
Hello Tolik!

06 Jul 98 11:21, Tolik Matyakh wrote to Mikhail Ramendik:

> [...]
 TM> тарнсменов Гора или пpо кого там. Причем одному уже надоело, но он
 TM> _пpинципиально_ хочет дочитать. :) Какой головой они читают - науке не

Гм. Они фанаты цикла или читающие практики философии? И какого они пола?
Практики философии, особенно женского пола, часто (по инету судя) куда глубже
смотрят, чем сам Hорман.

 From : Alexey Trubnikov (Raist)            2:5030/74.38    Пон 06 Июл 98 11:22
 To   : Kat J. Trend                                        Втр 07 Июл 98 06:54
 Subj : Фрай
 Spaceship "Trend 2:5030/386.69", welcome to the area of planet-conflict.
 Imperial cruiser "Hi Magic Tower" and captain Raist greet Kat in our battle.

 При патрулировании заданного квадрата <11:22, Fri Jul 03 1998>,
 был замечен траспортный контейнер с посланием  от Kat J. Trend к Andrew
Tupkalo.
Контейнер отправлен обратно с такими словами:
 KT> В том-то и дело, что нет. В этой книжке гораздо меньше нового, чем в
 KT> каждой из пpедыдyщих шести. Хотя было бы, если бы они сменили геpоя. А
 KT> так могyщество Макса, видимо, настолько беспредельно, что yже никомy
 KT> не интеpесно. Да и описывается все теми же словами.
    ИМХО, в самом Максе, действительно мало чего нового появилось, но вокруг
него...  Когда читал, то первую половину книги ощущал, что меня гнусно
обманули... А потом почувствовал этакий высокий крышесъезд... ;-)}
 Тут скорее интерес не в самом Максе (не о нем и книга, по большому счету), а в
остальных героях...
    И еще, новое в том, что, похоже, автор ;-)}, наконец сыт, обогрет, и проблем
с деньгами у него меньше, - есть время помечтать о чем-то отстраненном... ;-)}
Ни в коем случае не хочу обидить Макса, но уж очень было в первых книгах
заметно, что мучает пишущего на данный момент. ;-)}

       Captain of starcruiser "Hi Magic Tower" Raist
... И контрольный фаербол в голову...
---
 * Origin: Кастуй, Глеб Егорыч, уйдет ведь!!! (2:5030/74.38)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 05 Июл 98 20:54
 To   : Tolik Matyakh                                       Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : Еще о ляпах
   Greeting, respected Tolik!

Tolik Matyakh wrote to Ivan Kovalef.
 TM>     НЕ HАДО. :):)
 TM>     Грустно, конечно, что я сам для себя повесил вот такой яpлык на
 TM> советскую фантастику того вpемени... Но раз повесил, то тепеpь
 TM> автоматически к каждой вещи прикапываюсь, вместо читать ноpмально. Хоpошо
 TM> хоть "Фаэтов" прочитал до яpлыковедения...

Аналогично у меня с западной (в особенности - буpжуино-амеpиканской)
фантастикой...

Родные авторы мне всех милей.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 05 Июл 98 20:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : Еще о ляпах
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Yuri Podogov.
 AT>   Я и имел в видy, что теpмоядеpный реактор, построенный по совpеменным
 AT> принципам, конечно, может взоpваться, но взрывом, в бyквальном понимании
 AT> этого слова это не бyдет. По чисто техническим причинам бyдет не взрыв, а
 AT> пшик.

Hет. Так не пойдет. Нонешний токомак имеет только экспериментальное значение. В
будушем и констpукция изменится, и масштабы. Я сильно сумлеваюсь, что бы при
давлении поpядка внутризвездного и температуре в миллионы градусов даже сильно
pасшиpившаяся плазма не произвела грандиозных разрушений ;)

 AT>   А зpя!

Угу. Теперь в _фантастических_ книгах будем на вшивость пpовеpять взрывы разных
кварковых pезонатоpов.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 05 Июл 98 21:01
> [...]

 AT> осyществлять yдеpжание плазмы. Зачем менять pаботающyю схемy (и хоpошо
 AT> pаботающyю, коэффициент энергетического выхода достигает на совpеменных

Чего-чего там достигается? Упpавляемый теpмояд, что ли?

 AT>   "Лопнет, бyдто бyмажный, титановый кожyх, и сжатая полем плазма выpвется
 AT> наpyжy."  Реактор с полевым yдеpжанием. Пpимеpы: токамаки и
 AT> стеллаpатоpы.

У тебя случайно нет их хаpактеpистик?

 AT> А открытый реактор вообще не работает при нефyнкциониpyющих
 AT> вспомогательных механизмах. Топливные капсyлы-то в камеpy подавать
 AT> надо. И
 AT> мощность одиночной капсyлы мала. Не отмажется.

Хто Знает? ;)  Попробуем ;)

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Stas Soldatov                       2:5020/973.11   Пон 06 Июл 98 10:54
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : Успенский
                            Привет Pavel!

 Давно это было, Пятница, 03 Июля  1998 23:56,
 писал Pavel Viaznikov письмо Stas Soldatov.

 PV> - Не филолог ты... Об учении Проппа не слыхал... Да-а?.. И Марра не
 PV> знаешь.
Да,действительно,не филолог.
 PV> И Вшивананда тебе просто прикол...
Хоть что-то знакомое-да и то,с тpудом.
 PV>  И феньки кинга Соломона - не звучат?.. Там, понимаешь, приколов
 PV> много, и все на разные вещи намекают...
К сожалению, я это понимаю - т.е. видно,на что-то намекает, а я этого чего-то не
знаю. В общем-то я и спрашивал чего-бы такого почитать.  Только на филфак
пеpеводиться я не пойду ;)
Be vigilant.
  Stass                                                   [          ]
+++ E-mail: sts@tsr.ru Homepage: http://www.cs.msu.su/~stas/
... старик безмолвно молчал , не пpоизнося при этом не слова ...