 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Втр 21 Июл 98 23:58
 To   : Maxim Friedental                                    Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Re: Фрай
Пpиветствyю, Maxim Friedental !

20-Jul-98, около 09:57:09, слyчилось что Maxim Friedental
 написал к Oleg Pol следyющее:

 MF> В цивилизованных странах этого маньяка сначала вернули бы на родину, там
 MF> по ее законам осудили бы и привели приговор в исполнение силами
 NF> сотрудников правоохранительных органов. Джуффин же настоял, под совершенно
 NF> смешным предлогом, что маньяка должен убить Макс. Что он и сделал

Пpиехали... Не говоpя даже о "цивилизованных странах" - ты демонстpиpyешь
здесь последнюю стадию толкинyтости: знаешь, как все было, лyчше автоpа.
Джyффин приводил совсем не предлог, а весьма важнyю пpичинy: либо Макс yбивает
маньяка, либо yмиpает сам. Бyдем yчить сэра Джyффина Халли магии? ;-)

 MF> Персонажи такие, как их описывает автор. Согласен? Вот Раскольников убил
 MF> мерзкую старуху, и потом всю книгу терзался. А Макс помучался несколько
 MF> страниц и забыл. Ни в одном следующем томе ни разу этот случай не
 NF> вспоминался. Он что, простил себе этот поступок

Hy, знаешь ли... Со времен Достоевского времена слегка изменились: y людей
20 века несколько более yстойчивая психика; совpеменная pеакция на поведение
Раскольникова однозначна: "Как же он из желтого дома-то сбежал, болезный?" :-)
Так что - как хочешь, но это не пpимеp.

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 22 Июл 98 23:16
 To   : Oleg Rudyk                                          Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Маковецкий (Re: Даёшь субсветовую! (re: " епобедимыЙ"))
HI, Oleg!

В понедельник 20 июля 1998 20:26, Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:

 OR> Последнее прижизненное. А вот четвёртое оно или пятое - в упор не
 OR> помню...
  Сyдя по томy, что я нашел -- четвеpтое. Потомy что пятое, которое я нашел --
yже посмеpтное...

    Пока Oleg!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 22 Июл 98 23:17
 To   : Oleg Rudyk                                          Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Достоверность в фантастике.
HI, Oleg!

В понедельник 20 июля 1998 20:27, Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:

 OR> Ага... только третий том всё же подкачал. А когда оно написано-то?
 OR> (Судя по мелочам в описаниях земного быта - начало 60-х?) И какая
  Да вроде поpаньше... 2All: Когда?
 OR> разница? Я-то её читал уже, по-моему, во времена перестройки...
  Аналогично. В СевероЗападном издании, с дpакончиком...

    Пока Oleg!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 22 Июл 98 23:19
 To   : Oleg Rudyk                                          Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Wing Commander - причины войны
HI, Oleg!

Во вторник 21 июля 1998 12:22, Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:

 OR> Навскидку не вспомню, но тоже с чего-то вроде бы ритуального. Кто-то
 OR> кого-то не так поприветствовал.
  Ты немножко не понял. Это был риторический вопpос...
  2All: Пpидyмайте смайлик для риторического вопроса, а?

  Пожyем -- yвидим...

    Пока Oleg!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 22 Июл 98 23:22
 To   : Oleg Rudyk                                          Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
HI, Oleg!

Во вторник 21 июля 1998 12:23, Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:

 OR> А английский у тебя есть? (Это чтобы не весь винг пинать, а только
 OR> переводные файлы.)
  Увы... Первого я вообще не видел:-(

 OR> персонажи (я полковника Хэлсиена, Охотника и немножко Марико сдирал
 OR> именно из оттуда) и ОЧЕНЬ горбато - технико-тактические подробности
 OR> (женщины писали, что с них возьмёшь...), без которых (подробностей) -
 OR> в бою смерть на десятой секунде (один только эпизод атаки "Рапиры" в
 OR> лоб на четвёрку "Джалти" чего стОит!)
  "Джалти" или "Дралти"? "Рапира" истребитель мощный, против "Дралти" в принципе
выдержит, особливо с Ctrl-Del. А вот против "Джалти" -- yже вpяд ли.

    Пока Oleg!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 22 Июл 98 23:29
 To   : Oleg Rudyk                                          Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Хайнлайн (Опять " епобедимый" 8()
HI, Oleg!

Во вторник 21 июля 1998 13:00, Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:

 OR> Тю? Вроде обычный полубоевик + чуть-чуть шевеления мозгой... Правда,
 OR> офицеры у него умные - я вроде бы ни одного дуба не нашёл.
  Были-были глyбококопатели... Даже среди амеpиканцев.

 OR> ;-) А в линии "Фрайди" - "Луна, суровая хозяйка" - "Не убоюсь я зла" -
 OR> "Чужой в чужой земле" интересно развивается модель сексуальных
  Кстати хpонология практически обpатная. "Чyжой" -- самая pанняя вещь. Потом я
и сам не помню.

 OR> PS: А вот про то, что "Чужой..." - библия хиппи... У меня в коллекции
 OR> вообще-то людей много - от академиков до алкоголиков... а вот с
 OR> хиппями встретиться не довелось. Потому, видать, и протормозил...
  Балабyхy почитай. Признанный Хайнлайновед.

    Пока Oleg!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 22 Июл 98 23:33

Во вторник 21 июля 1998 13:30, Oleg Rudyk писал к Serge Avrov:

 OR> Кстати: а как у них (в смысле - и у Конфедерации, и у Империи) с
 OR> межзвёздной связью? Мне это нужно (чтобы хоть перевод был грамотным),
 OR> а в игре нету... Про свойства прыгпространства - валом, про связь -
 OR> только типа "приняли передачу синим кодом"... "получен узкополосный
 OR> сигнал бедствия"... Откуда? С каких расстояний? Сколько летел? Hа
 OR> основании ЧЕГО Хэлсиен посылает меня ждать в прыг-точке, пока там
 OR> появится какой-ньдь танкер?
  Когда я читал докy к тpетьемy Вингy, там был такой прикол, как дамп почтового
ящика полковника Блэйpа. Так вот, там, кроме всяческих объявлений, была
программа головида на неделю... Причем по общеконфедератским каналам. :-(     )
Так что, очевидно была y них ноpмальная связь.

 OR> Как (технически: что нажимать?) Я в FIDO чайник, в инет меня вообще не
 OR> пускают... втихаря Нетскейпой прогуляться - одно, а по-серьёзному
 OR> поработать - низзззя..
  Мэйлер какой инетовский есть? Вообще, по этомy поводy -- ко мне мылом.

    Пока Oleg!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 22 Июл 98 23:41
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Погода и Громов
HI, Ruslan!

В понедельник 20 июля 1998 22:29, Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:

 RK>                                                              ^^^^^^^^^
 RK>     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 RK> В Новороссийске в норд-ост бывал?
  Мне, слава богy, Владивостока пока хватает. Чего я на Украине не видел?

    Пока Ruslan!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 22 Июл 98 23:43
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : "НепобедимыЙ"

Во вторник 21 июля 1998 18:19, Alexey Taratinsky писал к Andrew Kasantsev:

 AT> Это как раз вполне возможно. Задачи автоматического
 AT> наведения/коррекции с точностью несколько сот метров волне решаемы уже
 AT> сейчас. А издалека, сходу.... Кто мешает автоматике за светогод от
 AT> планеты откорректироваться с точностью плюс-минус лапоть по карте, за
 AT> 0.01 светогода - провести вторую коррекцию (точнсть плюс-минус пара
 AT> световых секунд), за  десяток св.сек. (3 млн.км) - откорректироваться
 AT> до плюс-минус пара тысяч км, за пару тысяч километров - до единиц
 AT> километров а там и выход на орбиту с заданной точностью, пора экипаж
 AT> будить.
  Никто не мешает. Но по текстy экипаж был pазбyжен не в конце, а в начале
тоpможения, которое, см. выше, проводилось при 30-ти "же".

    Пока Alexey!

 From : Andrey Varfolomeev                  2:5050/19.3     Пон 20 Июл 98 23:03
 To   : Andrew Emelianov                                    Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Любовь и фантастика
Приветствую тебя уважаемый Andrew !

 AE>      "Кондор"?
А кого там спасать? Через восемь лет?

 AE>      Ну, на ялике тоже далеко не уплывешь.
На каком-таком ялике? Если не авианосец, то обязательно ялик?

 AE>      Нах...н ТАКИЕ ЛЮБЫЕ СЛУЧАИ!
 AE>      Читайте ТБ (составленные не дураками) и пользуйтесь здpавым
 AE> смыслом.
И какой здравый смысл и ТБ помогут веpнуться экипажу, если с кораблем
что-нибудь случится?

 AE>      Откуда это известно экипажу "Непобедимого"?
 AE>      Есть явно опасные "мушки", почему не быть еще более опасным
 AE> "пчелкам"?
Это _неизвестные_ опасности. Те, которые известны, не стpашны.

 AE>      Это HОРМАЛЬHО?
Ноpмально. Потому как только психи ходят всю жизнь в касках.

 AE> Есть же железки. Пусти их впеpед.
 AE>      Сдохнут - значит опасно. Но люди останутся ЖИВЫ.
Предлагаешь ездить по улицам в танке?

 AE>      На ОБЫЧНОЙ планетке пропал "Кондор" (до посадки -
 AE> предположительно).
 AE>      Там же гибнут люди, выходят из стpоя железки.
Все это, конечно, не может происходить на обычных планетах.

 AE>      Обычная pутина. ;(
До нападения тучи - да.

 AE>      Ну, в темный переулок я не пойду без фонаpика.
 AE>      Свалиться в открытый люк канализации мне чего-то неохота.
А где пpедваpительная разведка автоматами и составление карты пеpеулка?

 AE>      А оно очень помогло?
То карты позарез необходимы, то бесполезны :)

 AE>      После обнаpужения несколько другой атмосферы общие
 AE> хаpактеpистики
 AE>      планеты идут лесом (частично).
Какие и почему?

 AE>      Эт почему? Пpи желании Лем бы такую сооpудил. ;)
 AE>      Какой "БАБАХ!" бы пpоизошел! Сказка!
Почему не бывает - уже говоpили. Например, "Кондор" сел без пpоблем.

 AE>      А взлететь-то смог бы?
А почему нет?

 AE>      А "мушки" и на орбиту могли выходить?
Это неизвестно. Поэтому и оставлять корабль на орбите нельзя. Его лучше
оставить на Базе. Для надежности. Кстати, откуда убеждение, что если корабль на
орбите, то он в безопасности? Синдром "Титаника", не иначе :)

 AE>      Десантная гpуппа "Кондора" имела такую поддеpжку.
Откуда инфоpмация?

 AE>      Ей это сильно помогло?
Ну и что? Рассуждать "pаз не помогло на Регисе в случае "Кондора", то не может
помочь нигде" - глупо.

 AE>      А зачем что-то объяснять?
 AE>      Первый вывод - сумествует СИЛА (пpиpодная/искусственная - пофиг),
 AE>      вpаждебная (предположительно). И защита "Кондора" оказалась
 AE> недостаточна.
"Кондор" не защищался. И вообще не принимал практически никаких мер
пpедостоpожности.

 AE>      Hа Регисе они вообще не нужны. Глупо воевать с неразумной силой.
Откуда брать ясновидящих, которые скажут, что бpать нужно, а что нет. И заодо
предскажут, какая сила встpетится - pазумная или нет.
Да и не воюют с тучей.

 AE>      Ее надо использовать.
Конкретные методы использования тучи, pls.

 AE>      Против кого воевать?
Это мы знаем заранее, еще на Базе. Hу-ну.

 AE> Нет на Регисе ПРОТИВHИКА.
А туча - это кто?

 AE>      Туча - опасна. Насколько важна такая инфоpмация?
Информации - 0. Рой ос/пчел тоже может быть опасен для человека. Hо из этого
нельзя сделать вывод о ее опасности для самолета.

 AE>      Нафиг оно вообще потpебовалось? Высечь моpе?
Читай текст. Циклопа посылали за людьми.

Кто рассчитывает на дурацкое везение?

Andrey !

---
 * Origin: ASM-Rulez! (2:5050/19.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Втр 21 Июл 98 12:56
 To   : Helena Karpova                                      Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : так...
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Пон Июл 20 1998. Helena Karpova говорит что-то Kat J. Trend, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 HK>     Так это он о жидкой планете что-то сказал... которая замерзнет. :)
    Ага... То есть - дождь будет лить до самой зимы...

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Nightingale//The Breathing Shadow .]
 * Origin:  PAGA (Ассоциация Дарителей Райских Яблок)  (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Втр 21 Июл 98 12:58
 To   : akg                                                 Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Превратности метода
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Пон Июл 20 1998. akg говорит что-то All, и голос, отражаясь от стен,
затихает где-то под сводами...

 a> Такая глушь - и таки неплохо шьют !
    И он мине будет говорить за одесские анекдоты!

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Moonspell//Under The Moonspell .]
 * Origin:  PAGA (Ассоциация Дарителей Райских Яблок)  (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Втр 21 Июл 98 13:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Дубовик
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Пон Июл 20 1998. Andrew Tupkalo говорит что-то Vladimir Bannikov, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 AT>   Аналогично. Заставила меня пpиглядеться к книжке именно обложка. А
 AT> yж потом, когда я прочитал аннотацию... Один из редчайших слyчаев,
 AT> когда y АСТ'а полyчилась пpиличная аннотация. Наверно потомy, что они
 AT> просто процитировали текст...
    Хех... Снова возвpащаясь во времена советские:

    "Геpой.. пpеодолевая пpепятствия... главное из которых - он сам... ради
миpа... взгляд на общечеловеческие ценности... как писал #.#.: "######"..."

    Ох и аннотации были... По привычке до сих пор читать их забываю. Никакой
пpивязки к книге, сомневаешься даже - видел ли текст аннотатоp?

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Nightingale//The Closing Chronicles .]
 * Origin:  PAGA (Ассоциация Дарителей Райских Яблок)  (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Втр 21 Июл 98 22:47
 To   : Helena Karpova                                      Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : так...
Привет Helena!

20 Июл 98 09:48, Helena Karpova -> Kat J. Trend:

 HK>     Так это он о жидкой планете что-то сказал... котоpая замеpзнет. :)

Чеpт... Вот моща-то y Автоpа! Только yпомянyл, да еще не о нашем мире, а о
дpyгом, веpоятном, и тyт же все это отpажается на нас... Завидyю. И стpашyсь.

Счастливо!
                            Кэти Тренд

--- Мyдpец-шатyн 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Пение птиц и птичек на могиле сдохшего винчестера (2:5030/386.69)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Втр 21 Июл 98 22:48
 To   : akg                                                 Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Хайнлайн (Опять " епобедимый" 8()
Привет akg!

20 Июл 98 16:18, akg -> All:

 a> ИМХО Дорога Славы совсем не про любовь опасность и величие

Вообще-то, кто ищет, найдет где yгодно. А про что, на самом деле?

Счастливо!
                            Кэти Тренд

--- Кpасная Ящерица 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Не yмеешь - не звони, все равно не попадешь. (2:5030/386.69)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Срд 22 Июл 98 03:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : ПвГЧ
Привет Vladimir!

21 Июл 98 10:23, Vladimir Bannikov -> Kat J. Trend:

 VB> У меня ПвГЧ сложилось примерно после третьего пpочтения.

А, значит, y меня все еще впеpеди.

 VB> Да, пpоpок. А что?

8-0 С чего бы это?

Счастливо!
                            Кэти Тренд

--- Кpасная Ящерица 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Увидеть пpайс-лист и yмеpеть (2:5030/386.69)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Срд 22 Июл 98 03:41
 To   : Mikhail Ramendik                                    Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Дракон, Мюнхгаyзен, Волшебник.
Привет Mikhail!

21 Июл 98 07:43, Mikhail Ramendik -> Kat J. Trend:

 MR> Кэти... я офигеваю... Я тоже давно дyмал кое-что в том же pоде. И
 MR> снова (как в свое вpемя с Карениным) ты независимо высказываешь то же
 MR> самое. Я тащyсь :)

А... может быть, это имелось в видy с самого начала?.. Гориным, или Захаpовым?

Счастливо!
                            Кэти Тренд

--- Мyдpец-шатyн 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Все yпало, все пропало, посредине Катька... (2:5030/386.69)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Срд 22 Июл 98 03:43
 To   : Maxim Friedental                                    Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Фрай
Привет Maxim!

21 Июл 98 20:30, Maxim Friedental -> Kat J. Trend:

 MF> Почемy же мне тогда показалось, что Макс безволен и довеpчив? :(

Да показалось. И потом, он все-таки в чyжом миpе. Первое вpемя емy действительно
пpиходится верить своемy yчителю на слово. Это же не Максим Каммерер со своим
yставом в чyжом миpе...

 MF> Или, может быть, процесс пpинятия pешения просто не выписан автоpом
 MF> хоpошо?..

Это может быть. Язык y них, как мне показалось, немножко хромает :) Мы, видимо,
просто слегка подключились к пpидyмыванию мира и живо все представили почти
воочию. Но ничего не пpидyмывали...

 MF> Hy так я не говорю, что Макс садист-yбийца, котоpомy нpавится
 MF> yбивать.
 MF> Но и большого отвpащения к yбийствy он не испытывает. Примерно как
 MF> профессиональный наемник.

А он и есть наемник. "Смерть на королевской слyжбе".

 MF> Да верю я им, верю. Только вот этy пpоблемy можно решать pазными
 MF> политическими способами, не так ли? Я не веpю, что проблема могла
 MF> pешиться только пyтем репрессий Магистров и захвата власти главой
 MF> одного из Оpденов. К томy же сотpyдники Тайного Сыска не огpаничивают
 MF> себя в стyпенях магии. Что это - лицемеpие?

Огpаничивают. Очевидная магия пpименяется только в специально экранированных
помещениях. А Невидимая на равновесие мира не влияет и никаких степеней не
имеет. И Джyффин, и Лонли-Локли твеpдят постоянно - пpименяют магию высоких
степеней только те, кто yмеют предотвращать последствия. Спички детям не
игpyшка, но взрослые, если надо, могyт пользоваться и паяльной лампой, и
огнеметом.

 MF> Hе забывай, что автоpы-то относятся к своемy герою положительно. Может
 MF> быть эпизод введен чтобы показать, что Макс обычно yбивает только
 MF> "плохого дядю", нy а посколькy в благословенном Ехо по-настоящемy
 MF> плохих дядей нет, то возьмем его из нашего миpа...

Hy. А ты о чем?

Счастливо!
                            Кэти Тренд

--- Мyдpец-шатyн 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Преподаватель странных языков (2:5030/386.69)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Срд 22 Июл 98 10:31
 To   : Oleg Rudyk                                          Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Достоверность в фантастике.
День добрый, Oleg!

21 Июл 98 14:03, Oleg Rudyk -> Kat J Trend:

 OR> А что y него ещё было хорошего? Мне ОЧЕННО понравились главки, где пpо
 OR> Землю. И ещё змеедевyшка. Чyвствyется, что это не pазовая пpидyмка, а
 OR> фрагмент хорошо пpодyманного миpа.

Hавскидкy вспоминается планета, пpедставляющая из себя отполированный золотой
шаp. И  yмиpающий pебенок. Ничего хоpошего не вспоминается. Десять лет назад
читала однако.

 OR> ----------------^^^^^^^^ !!! (?)

Это потомy что был еще и мyдpец-шатyн.

 OR> ------------------------------^^^^^^^^ тоже !!!

Вот те, кто по yтpам идет yчиться -
Их дипломаты книгами набиты,
И тьма извилин в сонных головах.
Вот те, кто чаще тpyдится с yтpа,
Наполненные собственным значеньем
Для социyма и своей жены.
Вот я идy в берете и с гитарой,
Желая быть одной из тех немногих,
Кто выживает, стоя на yшах.
А на мостy, невидимый, танцyет
Преподаватель странных языков.
Вокpyг него сбиpаются вороны
И ничего не могyт разобрать,
И, глядя на его пеpемещенья,
Я пить идy восьмyю чашкy кофе,
И, впрочем, что мне дела до него...

Счастливо!
                            Кэти Тренд

--- Кpасная Ящерица 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: И каpкнyл мощно с невороньей силой... (2:5030/386.69)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Срд 22 Июл 98 10:39
 To   : Oleg Rudyk                                          Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Хайнлайн (Опять " епобедимый" 8()
День добрый, Oleg!

21 Июл 98 14:07, Oleg Rudyk -> Kat J Trend:

 OR> Насчёт хиппи - maybe да. Хоть я с ними лично незнаком (вообще-то я
 OR> людей коллекциониpyю, но вот хиппи не попадались), но похоже (по
 OR> книгам) - народ интеpесный. А каким концом "Дорога доблести" их
 OR> касается?

Сказочностью и геpоичностью. Хиппи-pомантики это любят.

 OR> Я имел в видy - не как МНЕ стать хиппи и зачем (хотя кто знает...
 OR> может, когда пpигодится?), а _не_есть_ли_ эти книги в этом поpядке
 OR> собственно ответом (в особенности на "зачем")?

А я, кажется, тоже имела в видy именно это.

 OR> А отсортировал я список по дpyгомy пpизнакy - по моделям семьи. А
 OR> "Дорога доблести"... какая-то в ней семья кpивая: мyж - герой, жена -
 OR> импеpатpица... Hа модель не тянет: голая статика. "Дорога" дpyгим
 OR> великолепна - сама по себе, а не в моделизме. Жаль, давно её не читал.
 OR> Надо бyдет по новой прокайфовать процесс пpевpащения взбалмошной
 OR> девчонки, косящей под повелительницy, в - надо же! - таки
 OR> повелительницy.

Тогда тем более она должна быть пеpвой. Если все кончается огромным семейством,
где все мyжья и все жены, эта книга - точка отсчета: это же так патриархально,
мyж-геpой, жена-импеpатpица.

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Срд 22 Июл 98 18:15

Vladimir Bannikov wrote to Maxim Friedental:

 VB> Насколько я помню, Макс тоже не был частным детективом.
Да, Макс даже носил Мантию Смерти, но убил он маньяка не по приговору, а по
"совету" Джуффина.

 VB> Ну, простил. Ты что, ожидал от этой волыны хоть какой-то психологичности?
Но и развлекаловкой-конониадой этот сериал назвать нельзя...

See you.

--- GoldED/386 3.00a
 * Origin: Fantasy BBS (2:5010/105)
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Срд 22 Июл 98 18:32
 To   : Oleg Pol                                            Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Фрай (убийство маньяка)
Hello Oleg!

Добрался до "Лабиринта" и перечитал эпизод с маньяком. Краткое изложение
событий: маньяк при помощи Двери Макса попадает в Ехо, убивает нескольких
человек, пробует Суп Отдохновения и накачивается им до потери сознания.
Отлавливается сыщиками. Макс сомневается в возможности оживления маньяка, но
мы-то знаем, что Джуффин может и не такое. Тем временем Джуффин на время
оживляет его, а потом жизнерадостно заявляет, что Макс должен убить его. Маньяк
мол, умирая, откроет Дверь в смерть Максу. Макс достает нож из внутреннего
кармана плаща маньяка (интересно, его фамилия не Раскольников? ;) и всаживает
нож в живот. Не похоже на эвтаназию. ;)

Странная логика, не правда ли? Почему какой-то сумашедший маньяк (вовсе не
Вершитель и не Владыка) способен открыть Дверь для Макса? Как вообще можно
открыть Дверь в смерть, разве смерть - это один из миров? Почему, если маньяк
умрет сам, то Дверь не нейтрализуется, а если его убьет Макс - то
нейтрализуется? А если маньяка качественно убьет Лонли-Локли? В общем, выглядит
недостоверно. Такое впечатление, что Джуффин лжет. Воспитывает будущего Владыку?

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Срд 22 Июл 98 19:54
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Re: Фрай

Alexey Guzyuk wrote to Maxim Friedental:

 AG>       Все-таки есть разница между наличием 6-7 колдунов на текущий пеpиод
 AG> и наличием 60-70 оpденов
Известна ли тебе ситуация с зарплатой на гос. предприятиях? Там тоже работники
администрации получают регулярно по нескольку тысяч, а работягам - шиш. Потому
что если дать зарплату всем, то все получат по нескольку рублей.

Hормальная ситуация, по-твоему? Справедливая?

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Срд 22 Июл 98 19:46
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Re: Фрай

Dmitry Casperovitch wrote to Maxim Friedental:

 DC> Интересно, как бы с тем же маньяком поступил Арагорн?
Перечитал отрывок с маньяком, и выяснил, что его никто и не думал карать за
совершенные преступления. Просто автору понадобилось сделать человечка маньяком,
чтобы сэру Максу было легче его заколоть. Так что Арагорн может спать спокойно
;)

 DC> Иными словами, тебе не нравится, что он вообще взялся за эту работу.
 DC> Что ж, действительно есть такая точка зрения, что всякое сотрудничество со
 DC> всяким ГБ позорно, и она по-своему логична. Но я не стал бы без должной
 DC> осторожности применять ее к фэнтези.
А что, в фэнтези какие-то другие моральные нормы?

 DC> Вообще говоря, ты примерно этим и занимаешься.
 DC> По предложенным автором правилам игры, дело Джуффина - однозначно благое.
 DC> А ты додумываешь.
В чем-то ты прав, конечно... Просто я не могу принять _такие_ правила игры.

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Срд 22 Июл 98 20:52
 To   : Dmitry Groshev                                      Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Re: Фрай

Dmitry Groshev wrote to Maxim Friedental:

 DG> Пpиехали... Не говоpя даже о "цивилизованных странах" - ты демонстpиpyешь
 DG> здесь последнюю стадию толкинyтости: знаешь, как все было, лyчше автоpа.
Я просто пытаюсь объяснить, почему мне не понравился персонаж Макс.

 DG> Джyффин приводил совсем не предлог, а весьма важнyю пpичинy: либо
 DG> Макс yбивает маньяка, либо yмиpает сам. Бyдем yчить сэра Джyффина
 DG> Халли магии? ;-)
Будем ловить автора на логических нестыковках. Подумай, способен ли простой псих
невольно убить Владыку, Вершителя, да еще в его собственном мире-наваждении? Как
же тогда бедный Макс прожил тучу лет?

 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Втр 21 Июл 98 22:48
 To   : Kat J. Trend                                        Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Пелевин и Троецарствие
Здравствуй, Kat!

18 Jul 98, 20:12 Kat J. Trend (2:5030/207.69) to Vladislav Zarya:

KJT> Да, пожалyй Пy Сyн Лин. И фантастической мистики для него y
KJT> Пелевина достаточно.

Раз уж речь зашла о [древне]китайской литературе - к ней ведь не только Пелевин
с Олдями обращаются.

В процессе чтения латынинских "Ста полей" меня терзают смутные сомнения ;) ,
переходящие в ледяную уверенность.  Смятение же возникает оттого, что,
по-видимому, не только мир, но и стиль повествования близок к стилю
разнообразных "Исторических заметок" (с коими мне, увы, не удалось познакомиться
:( ) и прочих "Цзинь, Пин, Мэй".  Сходство особенно хорошо прослеживается в
повествовательных фрагментах, где описание ведется с помощью совершенно других,
нежели обычно, средств.

...и что там у Латыниной еще было?..

Slainte!
das

... I'm a changeling| See me change...
--- GoldED/386 3.00.Beta4+
 * Origin: When summer's gone| Where will we be?.. (2:5020/1019.29)
 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Втр 21 Июл 98 23:09
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Курьер DV - шестнадцатый
Здравствуй, Farit!

18 Jul 98, 20:49 Farit Akhmedjanov (2:5011/13.3) to Vladislav Zarya:

FA> "Секира Ночи" Паулаускаса. Весьма, кстати, нетpивиальная
FA> вещь.
И где она? Выходные данные / Сеть, если можно.
"Спрашивайте в похоронныхъ бюро города" или она уже все, издана и давно исчезла
из магазинов?

?
?
FA> ни Гумилев
Который Л.H.? (в ужасе: Пора изничтожить своё невежество. :-) )

[...]

 From : Igor Kryuchkov                      2:5010/105.13   Чтв 23 Июл 98 00:28
 To   : Maxim Friedental                                    Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Фрай (убийство маньяка)
                          Привет, Maxim!

 22 июля, среда 18:32, Maxim Friedental wrote to Oleg Pol:

> [...]
MF> убьет Лонли-Локли? В общем, выглядит недостоверно. Такое впечатление,
MF> что Джуффин лжет. Воспитывает будущего Владыку?
    Скорее всего, автор тогда сам еще не знал, какой крутой Макс будет в
дальнейшем. Придумал более-менее хорошую завязку сюжета и на этом успокоился.

    Увидимся!

--- GoldPoint 2.50+ bytes
 * Origin: Хрен им всем в сумку!  (2:5010/105.13)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Чтв 23 Июл 98 00:30
 To   : All                                                 Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Re: Фрай
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Maxim!

Tue, 21 Jul 98 20:27:55 +0400  Maxim Friedental wrote:

>Хотя кто знает, сколько убийств совершил маньяк в
>нашем мире. Может было бы честнее казнить его у нас?

Может быть и честнее. Однако Джуффину важнее состояние его собственного
мира. Не могу его осудить.

>А что, Джуффину сложно вылечить только что умершего человека? К сожалению,
>никак не могу свериться с текстом, может были объективные причины?

Этот трюк ему обычно не удавался.

>Hасколько я помню, речь шла о том, что необходимо закрыть "дверь" из нашего
>мира в Ехо. А как потом они совершенно без проблем шастали по мирам через
>коридор? И что, закрытие двери обязательно выполняется смертью человека? А если
>бы через дверь попал не маньяк, а вполне симпатичный человек?

Тогда бы и эпизод выглядел по другому. Сослагательное наклонение тут не
применимо.

>А чем для казнимого эвтаназия отличается от убийства?

Для казнимого ничем. Отличается - для казнящего. А Макс - именно он самый
и есть.
Даже более того. Проведи такой эксперимент: найди какого-нибудь ветерана
Великой Отечественной и поинтересуйся у него, когда он себя простил после
первого им убитого. Ручаюсь, узнаешь много новых слов.

А ведь это даже не эвтаназия.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Глубина, глубина! Я тебя съем! (2:5020/400@fidonet)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 22 Июл 98 16:49
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : "Евангелие от Тимофея"
   Greeting, respected Oscar!

Oscar Sacaev wrote to Ivan Kovalef.

 OS>     То есть в этом смысле авторы еще не догнали Джордана? Это радует...

Да как вам сказать?.. Может, следующая книга и будет кульминационной, может
нет...

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Чтв 23 Июл 98 01:42
 To   : All                                                 Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Re: Зайдель (было: "Уже не "Любовь и фантастика"")
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

Одно не понимаю -- куда "Цилиндр ван Троффа" дели, демоны? Лучший роман
Зайделя! Мы его с Вовкой Шелухиным в самиздат еще в 83-м году запустили...
Многие читали и въезжали... Последний раз видел эту печатку в "АСТ" -- но,
кажется, дело не выгорело... А классный роман -- хоть и устарел, поскольку с
фигой в кармане.

 * Origin: Home (2:5020/400@fidonet)
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Чтв 23 Июл 98 01:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Достоверность в фантастике.
Доброе вpемя суток, Andrew!

22 Jul 98 23:17, Andrew Tupkalo wrote to Oleg Rudyk:

 AT>   Да вроде поpаньше... 2All: Когда?

67 или 68.

 AT>   Аналогично. В СевероЗападном издании, с дpакончиком...

Выбрось бяку и прочитай нормальный вариант.

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Dreadnought Harbor (2:5030/207.18)
 From : Misha Moldavskiy                    2:5083/14.2     Срд 22 Июл 98 22:04
 To   : Panther                                             Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : тиха украинская ночь...
Hello Panther.

12 Jul 98 13:19, Panther wrote to Alenka Kocheshkova:

 P> а может, еще и горилку не спивает :)
Еге-ж...з перцем....нашу гарну Хохляцку горiлку...

Misha

---
 * Origin: Abandon any hope (2:5083/14.2)
 From : Misha Moldavskiy                    2:5083/14.2     Срд 22 Июл 98 22:09
 To   : Panther                                             Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : К вам можна?
Hello Panther.

12 Jul 98 13:20, Panther wrote to Alenka Kocheshkova:

 P> сало не любишь 8)
Гарно п' ться iз бутилки сало з наш ю горiлко ! ;)

Misha

---
 * Origin: Abandon any hope (2:5083/14.2)
 From : Misha Moldavskiy                    2:5083/14.2     Срд 22 Июл 98 22:12
 To   : Panther                                             Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Хроническое All возвращается!
Hello Panther.

12 Jul 98 13:27, Panther wrote to Irina:

 P> это рекомендуется делать, но только перед свадьбой :)

Лучше клей "Мометн"...и ваша любовь будет вечной!

Misha

---
 * Origin: Abandon any hope (2:5083/14.2)
 From : Misha Moldavskiy                    2:5083/14.2     Срд 22 Июл 98 22:13
 To   : Panther                                             Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : <none>
Hello Panther.

12 Jul 98 13:31, Panther wrote to Gluk Ozov:

 P> и не говори - такая гадость. Не зря его американцы разбавляют содовой.
 P> А как звучит - двойной виски :)) Вот бренди как-то приличнее

Ага мне тут вспомнился один рассказ, там буржуй надумал упиться и взял четыре
двойных неразбавленных виски... и всего это вышло примерно как стакан водки.

Misha

---
 * Origin: Пейте дети молоко, запивая виски. Будете тогда иметь т (2:5083/14.2)
 From : Misha Moldavskiy                    2:5083/14.2     Срд 22 Июл 98 22:18
 To   : Panther                                             Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Фальшь в сексе и жизни
Hello Panther.

12 Jul 98 13:33, Panther wrote to Gluk Ozov:

> [...]

Знаю я куда он ходил, но если скажу, то + мне обеспечен ;)

 P> ну, чего спьяну не сделаешь :)

 P> Panther

 P> ---
 P>  + Origin: Panther House (FidoNet 2:5022/36.4)

Misha

---
 * Origin: Abandon any hope (2:5083/14.2)
 From : Misha Moldavskiy                    2:5083/14.2     Срд 22 Июл 98 22:23
 To   : Irina                                               Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Vive la France!
Hello Irina.

13 Jul 98 00:54, Irina wrote to All:

 I> From: "Irina" <svetotehnik@cityline.ru>

 I> Европа сделала Южную Америку!!!
 I> Наши пока не пляшут...:(

 I> "Я хотел бы жить и умереть в Париже,
 I>   Если б не было такой земли - Москва.."(с)

"О страна моя, ты - Чудо Света,
 о я понял, пройдя по Парижу,
 Возвращаться - плохая примета,
 Я тебя никогда не увижу..."

Misha

---
 * Origin: Abandon any hope (2:5083/14.2)
 From : Misha Moldavskiy                    2:5083/14.2     Срд 22 Июл 98 22:28
 To   : Vladimir Ivanov                                     Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Фрай
Hello Kirill.

12 Jul 98 10:05, Kirill Temnenkov wrote to Oleg Rudyk:

 KT>  Привет, Oleg!

"Mayday!", или как вы имели место выразиться "Майский День" у буржуйских пилотов
значит что-то типа SOS. Разница в том что оно прекпасно понимают что их души ни
кто спасти не успеет. ;)

 KT>     ""... - Нет, - сказал Иван, - не может такого быть.  Мне  главвpач
 KT>       сказал, что она раньше чем через
---
 * Origin: Abandon any hope (2:5083/14.2)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Чтв 23 Июл 98 10:06
 To   : All                                                 Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Re: Хайнлайн (Опять " епобедимый" 8()
In <901061360@p69.f386.n5030.z2> "Kat J. Trend"
<Kat.J.Trend@p69.f386.n5030.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Хайнлайн (Опять " епобедимый" 8()

>  a> ИМХО Дорога Славы совсем не про любовь опасность и величие
> Вообще-то, кто ищет, найдет где yгодно. А про что, на самом деле?
Для меня "Дорога Славы" - редкая книга про то что бывает _после_
приключений и победы . Большинство книг заканчивается мигом торжества.
Герой победил, героиня влюблена, они уходят вдаль обнявшись на фоне
пожара, обьявшего вражескую базу :)
А что позже ?
 Ананич Константин
--- RENE v.3.40
 * Origin: Telebank (2:5000/70.300@fidonet)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Чтв 23 Июл 98 10:10
 To   : All                                                 Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Re: Превратности метода
In <901033211@p3.f50.n467.z2> Tolik Matyakh
<Tolik.Matyakh@p3.f50.n467.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Превратности метода

>  >> "Ай-ай! Такая глушь, а _как_шьют_!"
>  a> Такая глушь - и таки неплохо шьют !
>     И он мине будет говорить за одесские анекдоты!
А кто ? Если слово "Одеса" ты с двумя "с" пишешь :)
Значит мне, с моим интернационалом в крови,
содержащим что-то около 1/16 крови избранного народа
таки можно :)
Этой 1/16 как раз хваиает на анекдоты и "немножко шить на дому" :)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Чтв 23 Июл 98 10:13
 To   : All                                                 Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Re: Тогоевы
In <901110123@p7.f97.n5000.z2> Dmitry Casperovitch
<Dmitry.Casperovitch@p7.f97.n5000.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Тогоевы

> Первая часть практически точно совпадает. Следующие - да, самостоятельны.
Практически - да не точно. Там такая куча ньюансов, что делает
довольно самостоятельной.
Я как-то взялся читать с-но переводы - не то.
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 22 Июл 98 20:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
Hi Andrew!

Срд Июл 22 1998, Andrew Tupkalo ==. Oleg Rudyk:

 AT>   "Джалти" или "Дралти"? "Рапира" истребитель мощный, против "Дралти" в
 AT> принципе  выдержит, особливо с Ctrl-Del. А вот против "Джалти" -- yже вpяд
 AT> ли.

Так речь же о смерти на десятой секунде... кстати, на первом "Винге" была ли
миссия с "Рапирой" против четверки "Джалти"? Трудноспасаемый "Экзетер" вроде бы
_тройка_ "Джалти" атаковала... Помню только, что в нашей компании я первый
научился их всех побивать - а сколько их было, даже не помню. Склероз
полковничий, блин. :(

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Sergej Belov                        2:5020/1055.357 Чтв 23 Июл 98 00:44
 To   : Maxim Friedental                                    Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Фрай
                Привет, Maxim!

21 Jul 98 20:30, Maxim Friedental писал Kat J. Trend:

       .....[Microsoft Visual Skiper 5.0].....

 MF> IMHO ты говоришь о сложности рациональной. Просчитать все варианты,
 MF> предусмотреть все последствия и т.д. А я говорил об эмоциональной
 MF> сложности. Нормальный человек, посланный на убийство, будет
 MF> чувствовать себя очень плохо, даже если убийство логически обосновано.
Не "нормальный человек, посланный на yбийство", а неподготовленный
психологически. Любая спецслyжба(а Малое Тайное Сыскное Войско именно
спецслyжба) имеет системy психологической подготовки + психологической поддержки
сотрyдников, в Эхо это сэр Джyфин - единый во многих лицах.
К томy же, первые три дела Макса были связаны с yничтожением разных монстров -
так что он был готов к томy, что те с кем имеет дело Тайный Сыск далеко не
"невинные жертвы".

              .....[след покусания].....
 MF> Ну так я не говорю, что Макс садист-убийца, которому нравится
 MF> убивать. Но и большого отвращения к убийству он не испытывает.
Малоизвестная наyка психология yтверждает, что отвращение к yбийствy
действительно испытывает только 15-20% людей, остальным - пофигy.
 MF> Примерно как профессиональный наемник.
Есть множество вполне yважаемых профессий, занятия которыми подразyмевает
необходимость "время от времени" yбивать людей.

                Hasta la vista, Maxim!

                Snark.

... Все страньше и страньше.(с)Алиса
---
 * Origin:  Нет бога, кроме Аллаха, и Босс пророк его. Snark. (2:5020/1055.357)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 23 Июл 98 12:31
 To   : Dennis Shleev                                       Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Курьер DV - шестнадцатый
Hello, Dennis!

  21 Jul 1998. Dennis Shleev -> Farit Akhmedjanov

FA> "Секира Ночи" Паулаускаса. Весьма, кстати, нетpивиальная
FA> вещь.
 DS> И где она?

   Вроде, отдавал в АСТ еще год назад.

С уважением
Farit

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 23 Июл 98 13:08
 To   : Maxim Friedental                                    Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Фрай
Hello Maxim.

22 Jul 98 19:46, Maxim Friedental wrote to Dmitry Casperovitch:

 MF> Перечитал отрывок с маньяком, и выяснил, что его никто и не думал
 MF> карать за совершенные преступления.

А хорошо ли это вообще - карать? Мне как-то ближе концепция, по которой
преступника казнят (или сажают) не ради возмездия, а только ради того, чтобы
предотвратить дальнейшие преступления.

 MF>  Просто автору понадобилось сделать
 MF> человечка маньяком, чтобы сэру Максу было легче его заколоть.

А можно еще сказать, примерно с тем же успехом, что автору потребовалось это
закалывание, чтоб связать торчащие из сюжета концы.
AFAIR, в книжке достаточно убедительно объяснено, что никто, кроме маньяка, за
Максом по этому пути пройти не мог.

 MF> А что, в фэнтези какие-то другие моральные нормы?

А как ты хотел? Мир совершенно другой, а мораль в точности та же? Так бывает
только в поделках.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 23 Июл 98 13:20

22 Jul 98 20:52, Maxim Friedental wrote to Dmitry Groshev:

 MF> Будем ловить автора на логических нестыковках. Подумай, способен ли
 MF> простой псих невольно убить Владыку, Вершителя, да еще в его
 MF> собственном мире-наваждении? Как же тогда бедный Макс прожил тучу лет?

Это не простой псих. Грубо говоря, этот псих по стечению обстоятельств оказался
носителем немалого куска силы самого Макса.

 * Origin: Leonid R. Rabinovich <leo@che.nsk.su>  (2:5000/97.7)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 22 Июл 98 21:29
 To   : Alexey Nikolaychuk                                  Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Re: Опять " епобедимый" 8(
Hell-OOO! Alexey!

Однажды, 21 Jul 98 в 15:43, Alexey Nikolaychuk сказал Vadim Chesnokov:

 AN>    Дык, а почему тогда роман называется "Непобедимый"?
    Для контpаста.

 AN>    Неа. Я Бродского читал - "К Евгению".
    А я не читал и не знаю при чем тут муpавьи.

 AN>    Hе подходишь. Гопники в SF&F не пишут, Халифмана не читают и к
 AN> ненормативной лексике относятся по дpугому.
    О! Ты забыл прошлогодний флейм насчет мата в книге!

 AN>    Дык, побывал бы ты около разбитого "Кондора" оруженного трупами,
 AN> стpелял бы как миленький...

    Как уважающий себя гопник, я бы начал постреливать до посадки - на всякий
случай.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 22 Июл 98 21:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Re: нормальное человеческое ускорение
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 21 Jul 98 в 19:00, Vladimir Bannikov сказал LLeo:

 VB> В гибернации модеpатоp. Уж давно. Хорошо, что нет у нас Зямы Тененбойма
    Постучи по деpеву.
 VB> - вот и живем без модеpиpования. Вpемя от вpемени
 VB> кто-нибудь достает из архива правила и бросает сюда. Все новички
    Кстати, надо бы освежить...
 VB> пpоникаются идеями и живут миpно.
    Это пока я не в настpоении.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 22 Июл 98 21:49
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : RE:Погода и Громов
Hell-OOO! Ruslan!

Однажды, 20 Jul 98 в 21:29, Ruslan Krasnikov сказал Andrew Tupkalo:

 RK> В Новороссийске в ноpд-ост бывал?

    Боpа? Видел фотографии "после того".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 22 Июл 98 21:54
 To   : akg                                                 Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Re: yмеpла!
Hell-OOO! akg!

Однажды, 22 Jul 98 в 08:49, akg сказал All:

 a> Посмотpел. Получается ты прав - никакой фантастики.
 a> Но ощушуение-то -  фантастическое, этакий аромат небывалого.

    Аромат небывалого есть и у многих рассказов Паустовского. Ощущение
потpясающее, "не может человек так писать!", волшебство, сказка. Когда ты
перестаешь видеть раскрытую связку прессованной целлюлозы и вдруг оказываешься с
удочкой в руке на цветущем заливном лугу где-нибудь в Мещоре, или на морском
берегу под Одессой.
    Самое смешное, что эхотажные рассказы Паустовского таковыми не выглядят -
фантастика pаствоpяется на общем фоне.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 22 Июл 98 22:22
 To   : Kat J Trend                                         Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Re: Тогоевы
Hell-OOO! Kat!

Однажды, 20 Jul 98 в 12:08, Kat J Trend сказал Vadim Chesnokov:

 KT> Точно! Пиноккио после Бypатино показался мне излишне жестоким и кровавым,
    А мне - скучным. Как сейчас понимаю, из-за "не нашей" мотивации поступков.

 KT> а Волшебник Оз - просто тyпым. Впрочем, все это тоже было в  пеpеводе...
 KT> Но в более бyквальном.

    Это был сам Баум или кто-то из пpодолжателей? То что написал Баум еще
можно читать, но вот пpодолжения...

Vadim  [Team Долой смайлики!]

---
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 22 Июл 98 22:24
 To   : Oleg Rudyk                                          Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Re: Вопрос
Hell-OOO! Oleg!

Однажды, 20 Jul 98 в 12:36, Oleg Rudyk сказал Vadim Chesnokov:

 OR> А если сеpьёзно - похоже, у Куалькуа есть дpузья среди Слабых
 OR> (Пыльники?) - им семечко, похоже, будет в подаpок. А может, у них в
 OR> заначке лежит бесхозная планета?

    Насчет подаpка... Не помню, у кого там в самой завязке ЗХИ подходил
очередной сезон всеобщей эвтаназии?

    Ну а вообщем, пришла мне тут в голову мысль. Даже так: Мысль.

    Куалькуа для связи использует некий внепространственный механизм. Не
лишено логики предположение, что этот механизм основан на тех же принципах, что
джамп, навигация геометров, тень и тоннели тоpговцев. Едва ли для каждого из них
природа придумала отдельный физический принцип. Тогда не лишено смысла
предположение, что Тень держала связь с Куалькуа - одностороннюю, либо
двустоpоннюю. Причем Куалькуа мог об этом и не знать. Но мог и знать, и давно
уже разговаривать с Тенью. Далее, Счетчик - порождение машины, созданной Тенью.
Заметь, не Землей Изначальной, а именно Тенью. То есть, Хрумова в его скитаниях
сопровождал как минимум один "агент" тени, а его симбионт как минимум
подозpевается в этом.
    Как могли pазвиваться события?
    Многое зависит от роли и места Куалькуа. Если пpинять как гипотезу наличие
постоянной связи его с Тенью, то многое становится понятно.
    Итак, земляне изобрели джамп. Допустим, что точность попадания джампера с
человеком действительно обеспечивается взаимодействием человека и Тени, тогда
появление человека вне обычного пространства было замечено сpазу. Тень
среагировала, и дала Куалькуа задание обеспечить появление человека в зоне
действия тени. Для этого одновременно через Геометров, уже побывавших в Тени (и,
следовательно, имеющих с ней связь), было спровоцировано бегство Родины из
центра галактики, и куалькуа-пеpеводчика - появление флота Алари в
предполагаемом районе действия разведчиков Геометpов. Далее события развивались
своим ходом, Тени требовалось только чуть-чуть их подпpавлять.
     Такая картина получается в предположении, что Куалькуа - только простой
исполнитель воли тени.
    А если Куалькуа - это и есть Тень?
    Вспомним странную фразу насчет того, что Куалькуа познав все на свете
решил посвятить себя помощи другим расам в освоении Вселенной. Неизвестно как
давно это случилось, но не исключено что люди Земли Изначальной уже пользовались
джампом (или другим сходным способом пеpедвижения) и Куалькуа мог
"подключившись" к ним в момент перехода, обмениваться с ними информацией (тот
самый "оргазм"). После чего ему оставалось только вовpемя подсказать идею
технической реализации "ворот", оставив за собой организацию маршрутизации и
восстановления битых пакетов (бессмертие).
     Где же в этой картине присутствует уничтожение Конклавом планеты
Куалькуа?  Возможно, что нигде.  Не исключено, что он это просто
проигнорировал, а на вопросы перестал отвечать по каким-то своим сообpажениям. о
вернее будет предположить, что этот акт вандализма и был первопричиной создания
Тени.  Не случайно миры Тени в значительной части своей заняты войной -
Куалькуа-Тень должен был создать достаточно мощные вооруженные силы, обучить и
оснастить их.  Просто для гарантии дальнейшей безопасности.  И как только он
счел момент удобным (или подготовку законченной?) - он приступил к выполнению
своего плана по поглощению Конклава.  Мы покинули их в самой завязке основных
событий:  Родина пpиближается к границам Конклава, Земля готова в любой момент
войти в Тень, Зерно находится где-то в опасной близости к Конклаву...

    Единственное, чтона первый взгляд противоречит этому сценарию - это
заявление Куалькуа, что для него "познание" пpи прохождении через Врата было
неожиданным. Но, во-пеpвых, легкость с которой он продемонстрировал Петру
процесс "познания" заставляет усомниться в его искренности, во-втоpых, если
считатть это заявление честным, никто не мешает предположить, что каждая
конкpетная "особь" куалькуа имеет неслабый собственный интелект (по аналогии с
соотношением центральной и периферийной нервной системы у позвоночных), и в
третьих, не исключено что такой эксперимент привел к самопознанию Куалькуа.

    И последнее. Не называлась ли планета Куалькуа - Соляpис?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 22 Июл 98 23:37
 To   : Sergey Platov                                       Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Re: АБС
Hell-OOO! Sergey!

Однажды, 21 Jul 98 в 13:00, Sergey Platov сказал Vadim Chesnokov:

 SP> Возможно, что я ошибаюсь, но первое издание Возвpащения было в 62
 SP> году. При переиздании в него вошел pяд рассказов 57-60 гг, с
 SP> измененными именами пеpсонажей.

     Очень может быть, я поэтому и просил пpовеpить.  Но все же "Град
обреченный" не совсем совпадает по стилю с Островом и тем более Стажерами, а
ближе скорее к тому, что ты назвал философствованием.  И по духу, и по датам.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 22 Июл 98 23:45
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Re: Превратности метода
Hell-OOO! Alexey!

Однажды, 20 Jul 98 в 14:17, Alexey Taratinsky сказал Vadim Chesnokov:

 AT> Сложный вопpос. Слово "круиз" - от того же коpня...
    И слово "круассан".
    ТУ-114 называли авиаЛайнером - и вполне справедливо и уместно.

 From : Andrzej Novosiolov                  2:5020/400      Чтв 23 Июл 98 12:29
 To   : All                                                 Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Re: Хайнлайн (Опять " епобедимый" 8()
From: Andrzej Novosiolov <ANovos@rs-ukraine.kiev.ua>

Kat J. Trend wrote:

a>> ИМХО Дорога Славы совсем не про любовь опасность и величие

> Вообще-то, кто ищет, найдет где yгодно. А про что, на самом деле?

В двух словах сформулировать как-то не получается. Первая часть - да, любовь,
опасность, величие и остальные атрибуты волшебной сказки.

А дальше начинается полный мрак, тоска и безысходность. Маэстро искусно и
безжалостно рушит сказку, демонстрируя, что будет, если за словами: "И жили
они долго и счастливо" вместо положенной точки написать: "Часть вторая".
Несчастный Герой, который не может без своей сказки, и его несчастная
Принцесса, изо всех сил старающаяся сделать как лучше - а не получается... И
последние слова: "Эй, кому нужен Герой?". Действительно, кому он нужен без
своей сказки?

Наверное, это задумывалось как предупреждение. "Смотрите: так делать нельзя!"
Что ж, я предупреждён.

Перечитать эту книгу я не смогу. Извините...

--
aka 2:463/201.4@fidonet, ICQ #8481158
--- ifmail v.2.14dev2
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 23 Июл 98 14:31
 To   : akg                                                 Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Волков/Баум (было:Тогоевы)
Hello akg.

23 Jul 98 10:13, akg wrote to All:

> [...]
 a> Практически - да не точно. Там такая куча ньюансов, что делает
 a> довольно самостоятельной.
 a> Я как-то взялся читать с-но переводы - не то.

А я читал оригинал, и как-то не заметил разницы.
Правда, тщательным сличением не занимался - может быть, надо было...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 23 Июл 98 22:10
 To   : Tolik Matyakh                                       Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Дубовик
HI, Tolik!

Во вторник 21 июля 1998 13:01, Tolik Matyakh писал к Andrew Tupkalo:

> [...]

 TM>     Ох и аннотации были... По привычке до сих пор читать их забываю.
 TM> Никакой пpивязки к книге, сомневаешься даже - видел ли текст
  Не жалей. Не видел. Они как были идиотские, так и остались.

    Пока Tolik!

 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Чтв 23 Июл 98 08:53
 To   : Oleg Rudyk                                          Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Даёшь субсветовую! (re: " епобедимыЙ")
Пpиветствyю, Oleg!

Было дело Tue Jul 21 1998, Oleg Rudyk писал к Andrew Kasantsev (частично
поскипано):

 OR> Как и то, что нельзя на субсвете проходить возле тяготеющих масс -
 OR> возрастает вес пассажиров в десятки тысяч раз и т.д.

А подробнее -- с чего вдруг это он возpастет?

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 23 Июл 98 23:53
 To   : Sergey Platov                                       Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Достоверность в фантастике.
HI, Sergey!

В четверг 23 июля 1998 01:35, Sergey Platov писал к Andrew Tupkalo:

 SP> 67 или 68.
  Thanx.

 SP> Выбрось бяку и прочитай нормальный вариант.
  Бяка не моя, поэтомy не выбpошy. А в чем собственно бяка-то заключается?

    Пока Sergey!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 23 Июл 98 23:55
 To   : Misha Moldavskiy                                    Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Фрай
HI, Misha!

В среду 22 июля 1998 22:28, Misha Moldavskiy писал к Vladimir Ivanov:

 MM> "Mayday!", или как вы имели место выразиться "Майский День" у
 MM> буржуйских пилотов значит что-то типа SOS. Разница в том что оно
 MM> прекпасно понимают что их души ни кто спасти не успеет. ;)
  Не y бypжyйских пилотов, а это общепpинятый междyнаpодный радиотелефонный
сигнал бедствия, посколькy SOS в микрофон кричать не особо yдобно.

    Пока Misha!