 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 05 Авг 98 11:43
 To   : Maxim Friedental                                    Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Фрай
Hello Maxim.

04 Aug 98 23:05, Maxim Friedental wrote to Alexey Guzyuk:

 MF> Hет. Из цитаты следует, что Мир сам по себе устойчив, и лишь
 MF> злоупотребления магией привели его на грань катастрофы. А раз так,
 MF> должны существовать активные методы, возвращающие мир в изначальное
 MF> устойчивое состояние.

Черт его знает, должны или не должны. Ясно одно: такие методы не придумываются
по заказу. Погоди. :) Рано или поздно Маба или Нуфлин что-то такое и сообразят,
скорей всего. Ты не можешь быть уверен, что они не работают в этом направлении.

 MF>  А не просто пассивное неиспользование магии. Тут
 MF> как с экологией.

Вот именно. Ты бы взялся предложить "активный" способ борьбы с озоновыми дырами?

Кстати, ты знаком с фэнтезийным циклом Ларри Hивена? Там все основано на идее,
что запачы магической энергии в мире конечны и невозобновимы. Как только
кончатся - все, магии каюк.

 MF> Процесс должен быть демократичным. А получилось так, что Орден
 MF> Семилистника монополизировал право решать, кому и что дозволено.

Фэнтезийные миры тем, в частности, и отличаются от нашего, что там существуют
объективные критерии отличия правильного от неправильного. Поэтому демократии
там не место, априори.

 From : Alexander Zavalishin                2:5020/400      Срд 05 Авг 98 09:12
 To   : All                                                 Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Re: Варианты истории
From: "Alexander Zavalishin" <Zavalishin@bankvoronezh.ru>

Tatyana Rumyantseva wrote in message <4138424767@p1.f301.n5030.z2.ftn>...

>Нет. А но их становится все больше и больше. По-моему, не меньше, чем шоферов.
Ну и что? Естественно, пользователей всегда больше, чем творцов ;) Так всегда
было и так всегда будет.

>Hе знаю, в нашей конторе они примерно такие же, как у системщиков.
Хм. (Почесывая в затылке) Может я отстал от жизни?... Hет, не верю. В общем и
целом, знающие специалисты получают гораздо больше операторов. Даже у нас в
стране.

>Разумеется, но их почему-то надо все больше и больше.
Больше и больше _относительно_ людей творческих профессий и настоящих
квалифицированных специалистов? Это еще надо доказать. А то возьмем, например,
какого-нибудь бухгалтера, всю жизнь выписывавшего всякие ордера. Вот он пересел
за компьютер. Можно назвать его оператором? И да и нет. Оператор он, потому что
научился работать с несколькими несложными в обращении программами. Hо ведь
знания бухгалтерии не перестали быть нужны. Вот количество таких людей,
действительно, растет как на дрожжах. А потребность в чистых операторах
относительно невелика.

>Это оптимальное решение находится (в смысле ищется :)) в некоем центре (что
>вполне обусловлено экономичностью и развитием средств связи), а "на местах"
>остаются операторы, которым не следует принимать самостоятельные решения.
А что, когда-то было иначе? Особенно, если говорить про решения серьезных
проблем.

Bye,

 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Срд 05 Авг 98 11:59
 To   : Alexander Zavalishin                                Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Варианты истории
Hi Alexander!

Во вторник, 04 августа 1998 17:22:23, Alexander Zavalishin писал to All:

 AZ> А как же тогда объяснить тот факт, что, скажем, компьютерная графика в
 AZ> фильмах стала использоваться по-настоящему только в конце 80-х? Что
 AZ> мешало делать это же раньше, если не меньшая мощность компьютеров (про
 AZ> деньги - не надо)?

Почему не надо? Именно деньги и мешали. Первый полностью компьютерный фильм
("Приключения Андре и Уолли К", если я правильно помню название) сделан в начале
80-х годов, только машинное время использованных для его производства Креев и
Ваксов стоило охрененно дорого, что делало подобные затеи нерентабельными.
Теперь всякий может поставить сотню Альф и добиться того же самого результата
задёшево.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Sergey Prokopenko                   2:5090/11       Втр 04 Авг 98 18:54
 To   : Oleg Rudyk                                          Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Достоверность в фантастике.
                            Hello Oleg !

OR> Уууу... И почему я такой тупой - сразу не сообразил?...

 Кстати, я так и не понял , какие свойства должны быть у элементов 114-126
таблицы Менделеева, предпологали, что это островок стабильности, среди коротко
живущих элементов с большой атомарной массой... Фантасты это вроде не
использовали, разве, что элеpиум-115 в UFO X-COM...

                                             So long! Sergey.
  Have a good imagination ! ;-)

--- Gold editor for silver.
 * Origin: DisDream Station , ssprok@et-c.krasnoyarsk.su (2:5090/11)
 From : Sergey Prokopenko                   2:5090/11       Втр 04 Авг 98 19:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Достоверность в фантастике.
                            Hello Andrew !

AT>   Сергей Снегов, "Люди как боги". С физической точки зpения -- полный гон,

 Если бы ты написал с точки зpения официальной физики, или еще как-нибудь ее
ограничил, было бы точнее. Физика все ж наука о природе, а не о СТО... ;-)

AT> но сама книжка -- ничего, особенно если вспомнить вpемя ее написания.

 Обидно , но фантасты ничего не выдумают принципиально нового , если будут
свеpяться с учебником физики, более того ... UFO запросто нарушают постулаты
Энштейна... Кстати, после рассказа моей родственницы о том, как она с соседями
наблюдала тарелку, пpевpатившуюся в светящийся шар и улетевшую с такой
скоростью, будто у нее кроме массы покоя никакой другой не было... А через
восемь лет после этого случая, ее посетил среди ночи, человек в чеpном... Пишу и
понимаю, что многие начнут сейчас придумывать банальные объяснения, типа
померещилось, метеозонд и т.д... Сам такой был, мне уже не нужны "научные"
объяснения. И подобных фактов по инету более чем достаточно найти можно, в той
же RU.UFO ... Кто б слепил все эти осколки в единое целое... А ты говоришь гон.
_HЕ_HАУЧHО_ отвергать эфир на основе постулата Энштейна... Когда-то вполне
довольствовались градусником, пока не выяснили, что теплород не физическая
сущность, а физический символ... Я смог объяснить почему меня задела фраза , что
Снегов гонит? Он фантазиpует. Кстати, в конце письма у меня стоит пеpеделанная
фраза Энштейна, просто я ее немного укоpотил. :)

 From : Sergey Prokopenko                   2:5090/11       Втр 04 Авг 98 20:09
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Варианты истории
                            Hello Andrzej !

AN> Интересно, какая хохма ждёт нас в ближайшие 30-50 лет. И как будут
AN> прикалываться наши внуки над наивной фантастикой с глобальными
AN> информационными сетями, полной информатизацией всего и сотнями имплантов в
AN> человеческом теле :)

AN> Пожалуй, единственный реальный прогноз - что экстенсивное развитие
AN> современных технологий не будет длиться вечно.

 Да уж. Если сейчас наиболее веpоятно (суммиpуя пpедсказания) контакт с иным
разумом или на худой конец просто с инопланетянами в ближайшие 1-50 лет, неужли
этого таки не произойдет?  А если произойдет, будем почитывать инопланетную
фантастику пpо двигатели внутреннего сгоpания... ;-) Попробуй предскажи как
пойдет развитие человечества после контакта...

 From : Sergey Prokopenko                   2:5090/11       Втр 04 Авг 98 20:16
 To   : Sergey Platov                                       Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Варианты истории
                            Hello Sergey !

SP> Т.е. развитие большинства технических систем дошло до насыщения. По всем
SP> законам развития техники должен быть принципиальный скачок, а его (видимого
SP> мне) нет.

SP> Таким образом я склонен признавать текущую версию цивилизации весьма
SP> малодостоверной :) Интересно, чего я не заметил ?

 Техника начала умнеть, даже стиральные машинки. А нам предсказывали
андpоидов...

 From : Sergey Prokopenko                   2:5090/11       Втр 04 Авг 98 20:19
 To   : Sergey Platov                                       Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Варианты истории
                            Hello Sergey !

SP> У меня есть "внутреннее" объяснение для себя, но оно еще более
SP> параноидальное. Так что выложить его я не рискну :) Вот и спросил - вдруг
SP> кто-то заметил проскочившие мимо меня моменты...

 Остается надеяться, что правительствам просто надоело тратить миллионы на
фундаментальную науку, чтобы потом бесплатно публиковать откpытия в
научно-популяpных журналах, или просто надоело публиковать (ушли в подполье). ЗЫ
В pу.уфо более мрачные объяснения ... Мы все под колпаком у алиенов. Лет этак с
десяток другой тысяч...

 From : Sergey Prokopenko                   2:5090/11       Втр 04 Авг 98 20:54
> [...]

SP> начинают строить матмодели. В результате появляется соблазн (используемый)
SP> попробовать 100.000 матмоделей, вместо того, чтобы работать с десятком
SP> реальных. А это приводит к тому, что разрабатывается 99% пустого материала,
SP> поскольку при ограниченном количестве ресурсов при работе с реальными
SP> моделями проектировщик интуитивно выбирает наиболее красивые и эффективные
SP> решения.
SP> При применении информтехнологий разработка превращается из реальной
SP> творческой работы в ремесло, что и приводит к оттоку наиболее перспективных

 Я помню никак не мог понять, зачем нужен вычислительный центр с кучей персонала
набивающего перфокарты , иногда проще (imho) было раздать всем калькулятоpы и
заставить считать "вручную". Особенно эта мысль крепла во вpемя настроек
"баpмалея" (это так перфоратор назывался, точнее устройство вывода на
перфокарты)...Я к тому, что виpтуальная реальность сильно упростит создание
матмоделей, просто она еще младенец и пpиходится напяливать шлем и одевать
пеpчатки... Чем плоха виpтуальная pеальная модель? ;-)

 From : Sergey Prokopenko                   2:5090/11       Втр 04 Авг 98 21:18
 To   : Sergey Platov                                       Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Варианты истории
                            Hello Sergey !

SP> А ты будешь отрицать, что это сбылось ? У того же Альтова в рассказе "Ослик
SP> и аксиома" (кажется в нем, но могу путать) приводится прикидка, что если мы
SP> переведем используемые нами в быту приборы/механизмы в численность рабов,
SP> необходимых для той же работы, - получим от 8 до 50 условных рабов на рыло.
SP> Так что план по рабам даже перевыполнен :)

 Сколько рабов надо, чтобы доставить мое письмо из кpаснояpска в москву за пару
минут?

PS2all Прошу прощение за поток писем, это всего навсего pеакция на четыре сотни
мессаг прочитанных за один пpисест... :)

 From : Alexander Zavalishin                2:5020/400      Срд 05 Авг 98 14:19
 To   : All                                                 Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Re: Варианты истории
From: "Alexander Zavalishin" <Zavalishin@bankvoronezh.ru>

Vadim Rumyantsev wrote in message <902318719@f301.n5030.z2.ftn>...
> [...]
>Теперь всякий может поставить сотню Альф и добиться того же самого результата
Я видел как-то отрывки из этого фильма (название я тоже точно не помню - если
надо, могу откопать в одной из имеющихся у меня книжек). Прошу прощения, но не
произвело впечатления - трюки в современных фильмах куда сильнее. А про деньги я
не хотел говорить, потому что Голливудские киношники этим не обижены - это
общеизвестно. И если они не сделали практически никакой компьютерной анимации в
тех же "Звездных войнах", то я, скорее поверю в то, что в тот момент это было
невозможно по техническим причинам, чем по денежным.
Кроме того, ограничение мощности суперкомпьютеров - это проблема, скорее,
спроса. Чуть не разорившийся Cray или те же недоукомплектованные IBM-овские
мэйнфреймы тому примером. Но мы же говорим о технологических _возможностях_. Так
вот, я по-прежнему считаю, что сейчас существуют технологии, позволяющие
создавать суперкомпьютеры с мощностями на порядки больше, чем это было возможно
в начале 80-х.

Вообще, пора завязывать с этой темой. Во-первых оффтопик, а во-вторых разговор
перешел на IMHO.

Bye,

 From : Sergey Lawrinenko                   2:4635/18       Срд 05 Авг 98 10:49
 To   : All                                                 Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Ник Поллота "Бюро 13"

Кто знает , есть ли новые части сабжа ?

Best regards
Sergey

--- email: dark_stranger@mypad.com                        [Team: Выспаться]
 * Origin: Вечером думаешь что пьёшь,а с утра оказывается-нажирался (2:4635/18)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 05 Авг 98 16:58
 To   : Albert Abubakirov                                   Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : Вопрос
Hi Albert!

Вcк Авг 02 1998, Albert Abubakirov ==. Vladimir Bannikov:

 AA> Не все же решает воспитание,

Воспитание решает _все_. Если умный и талантливый маньяк воспитывает себе
помощника... А ведь это именно такой случай.

 AA> Петр не в аквариуме жил, у него были дpузья, знакомые (при всей его
 AA> непохожести одинок он не был), наконец школьные учителя.

А ты почитай. В "ЗХИ" об этом есть.

 AA> К тому же он уже не сопляк, пpошёл школу, училище (в книге этого не
 AA> было, но по-логике..), аpмию.

Немного не так. Но противоречий в его характере я не вижу. В упор. ;)

 AA> Это Хайнлайновский "Чужой" пpоведя почти всю жизнь на Марсе, ОЧЕHЬ
 AA> отличался от людей, да и то, через пару лет его было не узнать -
 AA> среда меняет людей.

Отличия бывают разные. Вспомни, как относились к Петру его знакомые и почему.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 05 Авг 98 17:09
 To   : Vladimir Ivanov                                     Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : Опять " епобедимый" 8(
Hi Vladimir!

Вcк Июл 19 1998, Vladimir Ivanov ==. Vadim Chesnokov:

 VI> М-да. Десятки лет длится конфликт между сторонами - причем такой, что даже
 VI> наименование противника враждебная сторона считает ругательством.

Ругаются, но торгуют. Ну прямо как США и СССР в некоторые периоды.

 VI> И тут приходит умный Язон динАльт, за полчаса все всем объясняет - и
 VI> противники радостно пожимают друг другу руки. Психология тонкости
 VI> необычайной ;)

Дык, Горби.

 VI> Впрочем, не знаю - может, англосаксам она и свойственна...

Ага.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 05 Авг 98 17:11
 To   : Vladimir Ivanov                                     Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : Дракон, Мюнхгаyзен, Волшебник.
Hi Vladimir!

Вcк Июл 19 1998, Vladimir Ivanov ==. Boris "Hexer" Ivanov:

 B"I>> Даже при самом нехорошем раскладе девyшек есть
 B"I>> Ланцелот не бyдет.
 VI> Поправка - он их не ел. Они умирали от омерзения.

Уверяю тебя - то, от чего одна девушка может умереть от омерзения, может
привести другую в восторг или вызвать легкое отвращение. Чтобы все -
стопроцентно и однозначно - умирали от омерзения... полагаю, науке такой
раздражитель неизвестен. Разве что их в морозильник совать, но это уже другая
история - о невестах отважных космонавтов.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 05 Авг 98 18:04
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : Разминка: Rats vs PC
Hi Alex!

Втр Авг 04 1998, Alex Mustakis ==. Sergey Platov:

 AM> То есть его можно использовать, скажем, в качестве огнемета?

Флеймомета. Запросто. И флеймогаситель там же, но послабее.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 05 Авг 98 23:23
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : "Евангелие от Тимофея"
Hello Marina!

Saturday August 01 1998 15:59, Marina Konnova (2:5053/11.101) => Oleg Khozainov:

 MK> Первый том - рассказы (видимо, ранние), второй -
 MK> Евангелие, Клинки и Боеголовки чего-то (из головы вылетело, к Аpтему
 MK> отношения не имеющие).

    "Стрелы Перуна с разделяющимися боеголовками". Великолепная чернуха. По
безысходности вполне сравнима с "Катали мы ваше солнце".

 * Origin: Поставили к стенке и разбудили  (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 05 Авг 98 23:31
 To   : Vasiliy Shchepetnov                                 Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : Real Retro
Hello Vasiliy!

Tuesday August 04 1998 18:09, Vasiliy Shchepetnov (2:5025/77.46) => All:

 VS> Сегодня по 1 программе - "Тайна двух океанов". Я смотрел фильм в 1959
 VS> году, кажется. Или в 60. Интересно, как он, фильм, за сорок-то лет
 VS> изменился?

    В смысле сюжета... о-о, это просто праздник какой-то! Головачев отдыхает. Бо
нет в его творениях присущей фильму трогательной наивности. Кстати - а в книге
она есть?
    В смысле спецэффектов... как ни странно, за сорок лет ничего принципиально
нового не придумали. Камерон "Бездну" по схожей технологии снимал - макеты в
дыму. Или, в нашем случае, накладывая сверху изображение ряби на поверхности
воды в мелкой луже. Разница только в способах удаления из кадра веревочек.

 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось...  (2:5000/72.511)
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Срд 05 Авг 98 18:38
 To   : Kat J. Trend                                        Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : Re: Фрай
Hello Kat!

Kat J. Trend wrote to Maxim Friedental:

 KJT> Hy не пpоходят в магическом мире твои политические аналогии.
Почему это, интересно? Магия мешает заниматься политикой?

See you.

--- GoldED/386 3.00a
 * Origin: Fantasy BBS (2:5010/105)
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Срд 05 Авг 98 18:40
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : Re: Фрай

Dmitry Casperovitch wrote to Maxim Friedental:

 DC> Он человек действия, а не рефлексии. Мне, на самом деле,
 DC> рефлексирующие герои тоже ближе, но нельзя же требовать, чтобы все
 DC> были Гамлетами...
А тебе не кажется странным, что Макс, перечитавший, пересмотревший и
переслушавший гору произведений искусства, так и остался незатейливым "человеком
действия"?

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Срд 05 Авг 98 18:42
> [...]

 DC> придумываются по заказу. Погоди. :) Рано или поздно Маба или Нуфлин что-то
 DC> такое и сообразят, скорей всего. Ты не можешь быть уверен, что они не
Нуфлину не выгодно работать в этом направлении. Сейчас он имеет полную власть, а
со стабилизацией обстановки начнется "откат" общества в сторону возрождения
затравленных орденов и создания новых, и Нуфлин окажется лишь одним из многих.

 DC> Вот именно. Ты бы взялся предложить "активный" способ борьбы с озоновыми
 DC> дырами?
Я - нет, поскольку не эколог. Но AFAIK существует не один такой способ
(помнится, даже в "Юном технике" что-то печатали ;).

 DC> Фэнтезийные миры тем, в частности, и отличаются от нашего, что там
 DC> существуют объективные критерии отличия правильного от неправильного.
Ты имеешь в виду, что в фэнтези люди либо 100% добрые, либо 100% злые? Но в
книгах Фрая это не так...

 DC> Поэтому демократии там не место, априори.
Первобытно-общинный строй есть, рабовладение, феодализм, монархия,
конституционная монархия есть. Почему бы не быть демократии?

 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Втр 04 Авг 98 13:19
 To   : Kat J Trend                                         Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : Успенский
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Вcк Авг 02 1998. Kat J Trend говорит что-то Tolik Matyakh, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 KT> С моей стороны может быть криминальным что yгодно.
    Эээ... С _твоей_ стороны, или в голове тех, кто на тебя смотpит? "Как это
неэстетично - съедать собеседника во вpемя беседы!"//SE

 KT> Некоторые даже считают, что я не могy себе позволить отсyтствие
 KT> вкyса.
    Ну pазумеется. Вкус этих некоторых у тебя напрочь отсутствует. А что они
хотели? Набор оловянных солдатиков вместо pеальности?

 KT> Не знаю, как там со вкyсом, но на нынешнее воспpиятие эти стихи,
 KT> приписанные Гyмилевy, понравились мне даже больше, чем собственно
 KT> гyмилевские.
    А я вот очень проникся стихами в "Волкодаве". Душевно... Особенно про
прыжок с горы и пpо "Даже думать не смей..."

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Grave Digger//Heart Of Darkness .]
 * Origin:  PAGA (Ассоциация Дарителей Райских Яблок)  (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Втр 04 Авг 98 13:45
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : Варианты истории
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Вcк Авг 02 1998. Constantin Bogdanov говорит что-то Sergey Platov, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 CB>  Да кому мы нужны ? Мы сами помрем, даже если нас не тpогать.
    Помpем? В смысле - как цивилизация или как вид?
    Если первое, то я, мало того, что согласен, так еще и обеими руками "за". А
если как вид... То в оборзимом будущем я не вижу для этого пpедпосылок. Да и не
хочется как-то, мне человечество дорого, как память.

 CB> неконтpолиpуем. Вот все сожрем и совокупно подохнем в отходах
 CB> собственного пищеваpения. Будет очень смешно.
    Не смешно, а закономеpно. Но тем, кто это видит, есть над чем посмеяться.

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Sundown//Design 19 .]
 * Origin:  PAGA (Ассоциация Дарителей Райских Яблок)  (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Втр 04 Авг 98 13:52
 To   : Sergey Platov                                       Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : Варианты истории
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Пон Авг 03 1998. Sergey Platov говорит что-то Andrew Kasantsev, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 SP> :) Если ты считаешь, что фантасты должны давать рабочие решения, то
 SP> ты их путаешь с инженерами. Я то писал о тенденциях развития.
    Хм... Что-то мне вспоминается рассказик "Hевеpоятный мир". Вот только
автора, как всегда, не помню. Гамильтон, что ли? Или вpу...
    Когда прилетают первопроходцы на Марс - а там все плоды фантастики и
собpались... И корабли у них есть, а не летают, ибо автор не был знаком с
теорией, и пушки не стpеляют - именно потому...

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. EverEve//Seasons .]
 * Origin:  PAGA (Ассоциация Дарителей Райских Яблок)  (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Oleg Ivanov                         2:5030/423.28   Срд 05 Авг 98 22:24
 To   : Sergey Prokopenko                                   Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : Варианты истории
Здрасте Sergey.

Replying to a message of Sergey Prokopenko to Sergey Platov from 04/08/1998,
20.18.17:

 SP>  Сколько рабов надо, чтобы доставить мое письмо из кpаснояpска в
 SP> москву за пару минут?
Как минимум миллион китайцев в шелковых штанах :)
А вообще твой пример некорректен.

Покойся в мире!               [Team Противо Стояние]
                              [Russian Team TARAKANЫ Must Die]
                               ^^^^^ Питерцы, присоединяйтесь!

--- Advanced Klopodavka 1.22+
 * Origin: Кривость рук, и никакого мошенничества! (2:5030/423.28)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Срд 05 Авг 98 20:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
Hi, Andrew!

Пятница Июль 31 1998 21:08, Andrew Tupkalo wrote to Serge Avrov:

 AT>   Вах! Птица-говоpyн? Так вот ты какой, северный олень...;)

Видишь? Добавили всего дае характеристики - и получили нечто совсем другое ;)))

 AT>   Тогда бyдем называть их фелисоидами, как я и пpедлагал. Все равно,
 AT> сyти дела это не меняет. Они не только очень похожи на кошек, они и
 AT> ведyт себя как кошки.

_Hа_твой_ взгляд. Человек слишком любит сводить все новое к чему-нибудь старому
и известному. Из-за чего и получает по шапке. То есть выделяет какие-то признаки
нового объекта, по ним классифицирует и в дальнейшим пытается относиться
согласно этой классификации. Пример (из детской сказки или мультика, не про
людей, правда ;)) ): курица, наблюдающая за утятами, когда те идут купаться. Ну
и дедушку Фрейда сюда же. ;))))

Так что называть можно как угодно, но вот строить на основе этих названий свое
поведение... В общем, морская свинка ;))))

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Срд 05 Авг 98 20:17

Пятница Июль 31 1998 21:17, Andrew Tupkalo wrote to Serge Avrov:

 AT>   Сергей, ты непоследователен. То ты yтвеpждаешь, что килpати
 AT> некорректно называть кошками и тyт же делаешь именно это.

Не путай _официально-классификационное_ наименование ;)) с прозвищем/обращением
;))) не воспринимаешь же тв буквально обращение "Эй ты, придурок" (не в твой
адрес, а вообще) ;)))
От того, что пилот Конфедерации назовет килрати "кошкой драной", ничего не
изменится. Равно как и конфед не превратится в макаку, когда Бурак назовет его
обезьяной ;)))

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Срд 05 Авг 98 20:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
Hi, Vladimir!

Суббота Август 01 1998 16:39, Vladimir Bannikov wrote to Serge Avrov:

 VB> Мимикрия здесь ну абсолютно ни при чем.

Здесь - да. Речь идет о том, что некорректно определять объект по отдельным
характеристикам, в частнсти, по его внешнему виду.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 06 Авг 98 00:59
 To   : Tolik Matyakh                                       Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : Варианты истории
Здравствуй, Tolik!

 Tuesday August 04 1998 13:45 Tolik Matyakh wrote to Constantin Bogdanov:

 TM>     Помpем? В смысле - как цивилизация или как вид?

 Как цивилизация. Какие-нибудь адаптанты все-таки останутся, но какое
 мне до них дело ?

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Срд 05 Авг 98 07:16
 To   : Vladimir Ivanov                                     Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : Достоверность в фантастике.
Sun Jul 19 1998 16:27, Vladimir Ivanov (2:5030/106.88) wrote to Andrzej
Novosiolov.

VI> Забавно, что "парадокс" этот уже лет восемьдесят как не парадокс

А расскажи вкратце суть? А то мне расшифровка в институтские времена не
попалась...

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua, ICQ #8481158
--- Martyr's Cry 3.00.Beta4+
 * Origin: Мишка на сервере (2:463/201.4)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Срд 05 Авг 98 07:17
 To   : Vladimir Ivanov                                     Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : Звездный лабиринт
Sun Jul 19 1998 17:48, Vladimir Ivanov (2:5030/106.88) wrote to Andrzej
Novosiolov.

VI> Ребята, может я чего-то не понимаю. Но почему над ДHЕПРОМ-то? Всегда думал,
VI> что она в Волгограде.

И над Днепром тоже есть. Это незаметно для людей возникшая раса, находящаяся с
человечеством то ли в симбиотических, то ли в паразитических отношениях. По
крайней мере, размножаться без помощи людей они не умеют.

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua, ICQ #8481158
--- Horror of Horrors 3.00.Beta4+
 * Origin: Мишка сверху весь из плюша. Интересно, что внутри... (2:463/201.4)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Срд 05 Авг 98 07:19
 To   : Max Bakakin                                         Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : Варианты истории
Sun Aug 02 1998 21:44, Max Bakakin (2:5026/10.59@fidonet) wrote to Andrzej
Novosiolov.

MB> Ну не экстенсивное, но действительно развитие того, что сейчас видно. И
MB> не технологий, а идей. А иначе твоя задача некорректна - если ты
MB> принимаешь только те варианты, которых от нас не видно, то их невозможно
MB> обосновать.

Так ведь можно. Написал бы Уэллс о компьютерной оснастке марсианских треножников
- и съели бы. Сложности не с обоснованием идеи, а с её генерацией.

Правы были Стругацкие с их Лесом, Тучей и мокрецами - о будущем можно уверенно
сказать только то, что оно будет совсем не похоже на наши о нём представления.

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua, ICQ #8481158
--- Hurkyl's Recall 3.00.Beta4+
 * Origin: Стояли звери около двери, в них стреляли, они умирали (2:463/201.4)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Срд 05 Авг 98 07:22
 To   : Pavel Filippov                                      Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : Универсальность математики
Mon Aug 03 1998 00:32, Pavel Filippov (2:5061/38) wrote to Andrzej Novosiolov.

PF> Не факт, что в другой вселенной предметы будут поддаваться пересчету. А без
PF> натуральных чисел все будет иначе.

Только в основах. В некоторых разделах высшей математики натуральные числа
используются разве что для нумерации формул в статье :)

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua, ICQ #8481158
--- Mons's Goblin Raiders 3.00.Beta4+
 * Origin: Делай, что должен, и будь что будет (2:463/201.4)
 From : Anna Mayboroda                      2:463/201.16    Срд 05 Авг 98 20:54
 To   : Vladimir Ivanov                                     Чтв 06 Авг 98 06:33
 Subj : Идолы
Hello, Vladimir!

Vladimir Ivanov wrote in a message to Andrzej Novosiolov (19 Jul 1998 at 17:48):

 VI>                              ^^^^^^^
 AN> Ты, видимо, не видел это чучело... А по ночам с 9 на 10 мая она
 AN> ещё и бродит по своей площадочке, помахивая мечом и ухмыляясь.
 VI> Ребята, может я чего-то не понимаю. Но почему над ДHЕПРОМ-то?
 VI> Всегда думал, что она в Волгограде. Или эхотаг?

 Думаю, тут и без меня ответят, но таки вставлю и свои пять копеек. &;)
Статуя подобного плана (и достаточно приличные) есть в _очень многих_ городах.
Даже не в шибко больших (мои родные Черкассы, к примеру). А вот в Киеве как-то
долго не было. Только обелиск павшим в Парке Славы, и все. Hепорядок, решили
власти. И поставили. Над Днепром. ТАКОЕ .... Это видеть надо, приличными словами
сие не описАть. Попривыкли, конечно, но если б это "украшение пейзажа" куда-нить
исчезло, мало б кто расстроился.

With best regards.   Anna Mayboroda.

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: Подарочек (не путать с Прелестью!) (2:463/201.16)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 05 Авг 98 23:43
 To   : Alexander Zavalishin                                Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : Re: Варианты истории
Hello, Alexander!
05 Aug 98 at 09:12:14, Alexander Zavalishin wrote to All:

 AZ> Ну и что? Естественно, пользователей всегда больше, чем творцов ;) Так
 AZ> всегда
 AZ> было и так всегда будет.

Э-э-э, не совсем согласна. У меня возникает ощущение роста потребности общества
в неинтеллектуальном труде. Я знаю некоторых из этих операторов - стать оными их
заставила не неспособность к творческой деятельности, а невозможность получать
за оную хоть какую-то оплату.
Вот простой пример - сейчас по всей стране набивается огромное количество
информации, собирать которую, на мой взгляд, вовсе не необходимо (сильно важно
знать, сколько каждый из нас заработал за всю свою жизнь?). Все это мне сильно
напоминает неоднократно обыгранную писателями-фантастами (навскидку вспоминается
"Игрек-минус") "квазиполезную деятельность".

 AZ> Хм. (Почесывая в затылке) Может я отстал от жизни?... Нет, не верю. В
 AZ> общем и
 AZ> целом, знающие специалисты получают гораздо больше операторов. Даже у
 AZ> нас в
 AZ> стране.

Гмс, и давно? Я говорю про реально известные мне факты.

 AZ> Больше и больше _относительно_ людей творческих профессий и настоящих
 AZ> квалифицированных специалистов? Это еще надо доказать. А то возьмем,

Почему-то среди операторов много бывших программистов, есть бухгалтеры,
экономисты, а вот обратных примеров, по-моему, меньше.
Продавцами разного рода бухгалтерских программ приглашают людей с высшим
образованием. Будь выбор, кто бы стал этим заниматься?

> [...]
 AZ> ведь
 AZ> знания бухгалтерии не перестали быть нужны. Вот количество таких людей,

Пока. До того, как все бухгалтерские настройки не будут делать из некоего
центра.

AZ> действительно, растет как на дрожжах. А потребность в чистых операторах
 AZ> относительно невелика.

Hе уверена.

 AZ> А что, когда-то было иначе? Особенно, если говорить про решения
 AZ> серьезных
 AZ> проблем.

Рассмотрим разные варианты развития.
Экспансия - сухопутная, морская, космическая, все равно. Любой ее участник
(матрос, космонавт. первопоселенец и т.п.) кроме чисто професиональных навыков
должен уметь еще очень и очень многое, ибо действует если и не в автономном
режиме, то всегда может оказаться перед такой необходимостью. Его действия могут
быть регламентированы уставом, законами и т.п., но в основном действует принцип
"все что не запрещено, то разрешено". Соотвественно поле действий велико.
Человек, не умеющий самостоятельно принимать правильные решения просто не
выживает.
Информационный путь - роль первопроходцев выполняет вовсе не элита -
программисты (это, скорее, капитаны кораблей, мэры первых поселений и т.п.), а
именно операторы - люди, чья деятельность строго регламентирована принципом "что
не разрешено, то запрещено", чья самостоятельность наказуема.
Почему рост именно операторов - жизнь унифицируется, связь достаточно оперативна
и надежна - нет необходимости каждый раз решать проблему заново, следует просто
обратиться к Центру или Информационной системе, возможно, АРМ сделает это и сам
:).

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Втр 28 Июл 98 10:05
 To   : Anton Pervushin                                     Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : Как взорвать реактор? (Еще о ляпах)
Приветствую, Anton!

Вторник Июль 21 1998 00:28, Anton Pervushin wrote to Oleg Rudyk:

> [...]

Там, видишь ли, после взрыва нечего было отключать. Реактор как такового уже не
было - была горящая гора графита со вкраплениями топливных элементов, часть
которых разметало по округе.

 AP> Если кого интересуют подробности этой катастрофы, то рекомендую статью
 AP> Григория Медведева, опубликованную в Шестом номере "Нового мира" еще в
 AP> 1989 году.

Потом эта вещь была выпущена отдельной книгой "Ядерный загар". Читается... Какая
там к черту, фантастика-хороры! Именно за счет технической грамотности автора
действительно страшно.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 06 Авг 98 09:54
 To   : Sergey Platov                                       Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : Варианты истории
   Hello, Sergey!

03 Aug 98 12:30, Sergey Platov wrote to Andrew Kasantsev:

 SP> Не понял - к чему это.

 SP> :) Если ты считаешь, что фантасты должны давать рабочие решения, то ты
 SP> их путаешь с инженерами. Я то писал о тенденциях развития.

 ... приводя в качестве примера массовое освоение космоса, заселение Солнечной
системы и т.п. Я как раз имел ввиду, что на фантастов здесь ссылаться не стоит -
они все же по большей части литераторы, физике и подобному не обучены, и все
"досылают в дюзы последние граммы топлива"... ( (c) Пухов, по-моему, в
Технике-Молодежи, когда писал игры для программируемого калькулятора).
 Хотелось фантастам с Земли убежать - нашлись суперзвездолеты, при чем тут
прогнозы?

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 05 Авг 98 22:38
 To   : Oleg Redut                                          Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : Фрай
HI, Oleg!

Во вторник 04 августа 1998 13:40, Oleg Redut писал к Maxim Friedental:

 OR>     Увы, yчебник по истории КПСС - это все же тоже литеpатypа. Поэтомy
 OR> лyчше не надо навешивать на вся и про все яpлыки. У меня давно стоит
 OR> твит на "Ведьмак", "Волкодав", "Glen", "Dragon", "Дракон". И мой
 OR> кислотно-щелочной - Ob.
  На "Глен"  и "Ведьмака" можешь снимать. Флеймы yже давным-давно кончились.

    Пока Oleg!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 05 Авг 98 22:40
 To   : Andy Tarasov                                        Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : Варианты истории
HI, Andy!

Во вторник 04 августа 1998 12:16, Andy Tarasov писал к Andrew Tupkalo:

 AT> Отсюда можно сделать вывод, что потихоньку человечество начнет
 AT> пеpемещаться в виртуальный миp. Этакое огазонокосиливание ;)
 AT> Hеизбежная же война с роботами произойдет в киберпространстве - то
 AT> есть воевать будем не с грохочущими железяками, а с алфиксами -
 AT> переростками ;)
  Очень Лемовский взгляд. И это пpавильно!

    Пока Andy!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 05 Авг 98 22:43
 To   : Maxim Friedental                                    Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : Фрай
HI, Maxim!

Во вторник 04 августа 1998 23:24, Maxim Friedental писал к Andrew Tupkalo:

 MF> А я вижу. Будем спорить? ;)
  А на чем? ;)

    Пока Maxim!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 05 Авг 98 22:44

Во вторник 04 августа 1998 23:33, Maxim Friedental писал к Alexey Guzyuk:

 MF> Я не доверяю Джуффину. Всю первую книгу и часть второй я все ждал, что
 MF> обман раскроется, и окажется что Джуффин использовал могущество Макса
 MF> в политических целях, пользуясь наивностью последнего. Не дождался :(
  Здpаствyй паpанойя, я твой тонкий колосок... (с)
  ОНИ не дpемлют!.. ;-)

    Пока Maxim!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 05 Авг 98 22:46
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : Дракон, Мюнхгаyзен, Волшебник.
HI, Constantin!

  Угy. Понял.

    Пока Constantin!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 05 Авг 98 22:47
 To   : Max Bakakin                                         Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : Варианты истории
HI, Max!

Во вторник 04 августа 1998 23:06, Max Bakakin писал к Andrew Tupkalo:

 MB> [...]
 MB> Это же клуб вооружений. С идеями в него не принимают.
  Если есть идеи -- железо бyдет. Раньше или позже.

    Пока Max!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 05 Авг 98 22:48
 To   : Max Bakakin                                         Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : Варианты истории
HI, Max!

 MB>    Hифига. Эктоки останавливали изменение человеческого (пардон,
 MB> нечеловеческого) тела. Нанотехнологии могут оказаться способны
 MB> изменять человека произвольным образом. Само понятие "личности"
  А кто сказал что сие хоpошо? см. ниже.

 MB> изменится. Впрочем, про это у Лема тоже есть, но в другом, менее
 MB> известном путешествии Тихого. Лем гений...
  Никто и не споpит.

 MB>    Опять не соглашусь. Люзанцы приспособили среду для себя, не меняя
 MB> ничего в себе. И перестарались: пришли в противоречие со своей средой
 MB> обитания. Человек в моем варианте будет изменяться параллельно. Грубый
  Люзанцы сознательно отказались от этого ваpианта. Они предпочли пределывать
сpедy под себя, а не себя под сpедy.

 MB> пример: представь себе, что человек на другой стороне планеты
 MB> мысленно обращается к тебе: "А комета Галлея нынче какая красивая..."
 MB> Ты незаметным волевым усилием переключаешь картинку кометы с
 MB> ближайшей к ней космической станции прямо на свой зрительный нерв и
 MB> любуешься кометой. Диапазон видимого электромагнитного излучения у
 MB> тебя уже не будет ограничиваться радугой. Если к этому привыкнуть, в
 MB> восприятии мира изменится очень многое. Кстати, и нуль-т радиуса
 MB> (скорость света)*(время человеческой реакции) не нужно.
  "Генженеры -- yсыновляйте цифровые машины" (с) Лем. Вообще-то идея неплоха и
меня, например, пpивлекает. Но на этом пyти невозможно остановиться, что в
принципе тоже не есть вред, но...

 MB>    Я киберпанк практически не читал (кроме Нейроманта, Музыки,
 MB> звучащей в крови и Витков), так что указания на предыдущие публикации
 MB> об изобретаемых мной велосипедах принимаются с благодарностью.
  А по сyти все основные идеи там и изложены. Нейромант например -- практически
пyтеводитель по Мypавейникy. Там и Молли из "Джонни-мнемоника", и Бобби из
"Сожжения Хром"...

    Пока Max!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 05 Авг 98 22:58
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : Разминка: Rats vs PC
HI, Alex!

  А почемy бы и нет?

    Пока Alex!

 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Втр 04 Авг 98 14:29
 To   : Alexander Zavalishin                                Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : Варианты истории
Доброе вpемя суток, Alexander!

03 Aug 98 23:04, Alexander Zavalishin wrote to All:

 AZ> сомнение я и хотел высказать. Кстати, еще вопрос, является ли мир
 AZ> "1984"-го развитием буржуазной демократии: все имеющиеся привязки (я не
 AZ> имею ввиду географические или национальные) указывают на Советский Союз,
 AZ> а как именно "западная демократия" могла докатиться до такого состояния
 AZ> не слишком ясно. Ну ладно, это мы ушли в сторону.

Как раз нет. Это как раз та сторона. Я еще раз повторяю - мир 1984 (в
корректированном виде, естественно) мы получаем _сейчас_. В тех же США вовсю
обсуждается и, видимо, будет решен положительно вопрос о "едином удостоверении
гражданина" или как-то так. Оная карточка будет выполнять роль карточки
соцстраха, водительских прав, кредитной карточки, еще чего-то там, а также
датчика-ответчика системы GPS (предназначенного, конечно же, исключительно для
поиска человека в чрезвычайных ситуациях :). Технических проблем для реализации
проекта нет. Это означает, что контроль над каждым человеком будет полным. Вот
так-то. На что это больше всего похоже ?

 AZ> _Вымышленной_ реальностью? Или, может быть, _предполагаемой_ реальностью
 AZ> (что то же самое)?

С текущей. В данном случае мы говорим о текущей реальности.

 AZ> Ну, тогда почти все технологии такие. На мой взгляд,
 AZ> никакая технология в принципе не может рассогласоваться с реальностью.

Почему ? Есть понятие своевременных технологий. Есть несвоевременных. К примеру
механическая установка для движения судна была применена в Англии еще в конце
XVIII века. Была даже организована речная линия из трех самоходных барж (для
доставки угля). Просуществовала она ровно три недели. Классический пример
рассинхронизированной с реальностью технологии, причем там рассинхронизация была
лет 50. Реальность просто не вынесла ее существования.

 AZ> начала утихать. Не вижу причин для отказа от их использования. Угроза
 AZ> личной свободе и независимости - это всего лишь повод для некоторых
 AZ> ограничений. Разве можно назвать ограничения в частностях
 AZ> контрреволюцией?

Как сказать. Это _не_ частности.

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Dreadnought Harbor (2:5030/207.18)
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Втр 04 Авг 98 14:49
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : Варианты истории
Доброе вpемя суток, Constantin!

04 Aug 98 00:51, Constantin Bogdanov wrote to Sergey Platov:

 CB>  Если все это правда, то лет через 10-15-20 будет очень шумно и гpязно.

Консенсус. Сроки примерно такие :(

 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Чтв 06 Авг 98 10:49
 To   : All                                                 Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : Re: Фрай
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Maxim!

Wed, 05 Aug 98 17:39:58 +0400  Maxim Friedental wrote:

>А тебе не кажется странным, что Макс, перечитавший, пересмотревший и
>переслушавший гору произведений искусства, так и остался незатейливым
>"человеком действия"?

Я бы очень удивился, если бы он в результате знакомства с произведениями
искусства :-) деградировал от "человека действия" к "человеку рефлексии".

Видишь ли, сие - свойство характера, а не уровня развития личности.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Глубина, глубина! Я тебя съем! (2:5020/400@fidonet)
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Чтв 06 Авг 98 12:11
 To   : Sergey Prokopenko                                   Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : Варианты истории
Доброе вpемя суток, Sergey!

04 Aug 98 20:54, Sergey Prokopenko wrote to Sergey Platov:

 SP> Я к тому, что виpтуальная реальность сильно упростит создание
 SP> матмоделей, просто она еще младенец и пpиходится напяливать шлем и
 SP> одевать пеpчатки... Чем плоха виpтуальная pеальная модель? ;-)

В основном тем, что ограничена рамками исходной модели. Чего-то _нового_ в них
не создашь. Зато работать в существующей легко и приятно :)

 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Чтв 06 Авг 98 12:13

04 Aug 98 21:18, Sergey Prokopenko wrote to Sergey Platov:

 SP>  Сколько рабов надо, чтобы доставить мое письмо из кpаснояpска в москву
 SP> за пару минут?

Это уже из другой области. Как раз информтехнологий. А тут речь шла о
примитивном обслуживании. Поскольку цифра в три раба взялась там не с потолка.
Именно столько было необходимо, чтобы свободный гражданин мог часть времени без
дураков уделять политике, науке и художествам :)

 From : Alexander Zavalishin                2:5020/400      Чтв 06 Авг 98 11:37
 To   : All                                                 Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : Re: Варианты истории
From: "Alexander Zavalishin" <Zavalishin@bankvoronezh.ru>

Tatyana Rumyantseva wrote in message <4149171206@p1.f301.n5030.z2.ftn>...

> [...]
>их
>заставила не неспособность к творческой деятельности, а невозможность получать
Ну дык перепроизводство инженерных кадров у нас для наших сегодняшних реалий :-(

> [...]
>вспоминается
>"Игрек-минус") "квазиполезную деятельность".
Согласен. Есть такой момент. Но я бы не стал его драматизировать...

> [...]
>Продавцами разного рода бухгалтерских программ приглашают людей с высшим
>образованием. Будь выбор, кто бы стал этим заниматься?
Ну, во-первых, как я написАл выше, перепроизводство программистов у нас. А
во-вторых пока еще не изжит стереотип, что работать с компьютером может только
высокообразованный человек ;)

>Пока. До того, как все бухгалтерские настройки не будут делать из некоего
>центра.
Как человек, непосредственно имеющий к этому отношение, я считаю, что этого не
будет никогда ;-))

> [...]
>следует просто обратиться к Центру или Информационной системе, возможно, АРМ
Где ж здесь первопроходчество, если все налажено? :)

Bye,

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Птн 31 Июл 98 15:55
 To   : Sergey Platov                                       Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : Re: Разминка: Rats vs PC
Приветствую Вас,многоуважаемый (-ая),Sergey!

   Писал как-то Sergey Platov к Konstantin Firsov ,ну я и встpял
   [27 Jul 98 в 10:41]
--------------

 KF>    Дано: Вы находитесь в изолированном помещении, в глухом уголке некоей
 KF> мутагенной Зоны. В единственную (запертую Вами) дверь ломятся снаружи
 KF> одуревшие от голода и внезапно обретенной разумности грызуны (вспомнили
 KF> "День Гнева"? :).
 KF> В комнате, кроме Вас, находится компьютер с прямым доступом в I-net.
SP> Если комп достаточно тяжелый и прихватистый, а противников немного, то у
SP> тебя шансы есть. Использование шнура как удавки эффективно только в случае
SP> одного противника.
А мышка на что? А модем? (если,конечно,внешний) :)
За шнур - и кистенем их.А вообще-то стpанно: голый бетонный бункер,комп и
две pозетки.И все??? Так не бывает.

Всего Вам... и побольше.... и бесплатно
                           Даркин,охотник за менестpелями.
          [ TEAM  ZC_Ролевики ]        [ TEAM  UA_BEER ]
--- Mazarbul
 * Origin: Косорукий бог далайна (2:4641/71.33)
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Срд 05 Авг 98 11:37
 To   : All                                                 Чтв 06 Авг 98 16:42
 Subj : Непобедимый
                                                   Hi, All !
                                                  ----

   Вот тут с приятелем поспорили - я говорю что роман написал Лэм,
 на что он мне отвечает, что читал такой же у АБС?
 У Лэма такой точно есть, может и АБС такой же написали? Хотя я что-то не
припомню

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

--- --
 * Origin: Всех убью, один останусь! (2:4652/2)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 06 Авг 98 10:35

05 Aug 98 18:40, Maxim Friedental wrote to Dmitry Casperovitch:

 MF> А тебе не кажется странным, что Макс, перечитавший, пересмотревший и
 MF> переслушавший гору произведений искусства, так и остался незатейливым
 MF> "человеком действия"?

Где ты взял эту "гору"? Ты про эту видеотеку, что он ввез в Ехо? Так там были
одни боевики да Дисней. Чтобы он читал или смотрел что-то серьезное, AFAIK, не
упомянуто нигде.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 06 Авг 98 10:39

05 Aug 98 18:42, Maxim Friedental wrote to Dmitry Casperovitch:

 MF> Нуфлину не выгодно работать в этом направлении.

И что из этого? Ты впадаешь в порочный логический круг. То, что Нуфлин негодяй,
который делает только то, что ему выгодно, - это тезис, который ты пытаешься
доказать. Соответственно, сслылаться на него же в качестве аргумента нельзя.

 MF> Я - нет, поскольку не эколог. Но AFAIK существует не один такой способ
 MF> (помнится, даже в "Юном технике" что-то печатали ;).

Я не знаю, что там печатали в "Юном технике", но на практике используется
исключительно "пассивный" способ - сокращение производства и использования
фреона.

 MF> Ты имеешь в виду, что в фэнтези люди либо 100% добрые, либо 100% злые?

Не совсем. Люди находятся между - на то они и люди. Однако абсолютное добро и
абсолютное зло объективно существуют и познаваемы в ощущениях.

 MF> Но в книгах Фрая это не так...

Это и у Толкина не так.

 MF> Первобытно-общинный строй есть, рабовладение, феодализм,

Ты не смешивай политическую систему и экономическую формацию.

 MF>  монархия, конституционная монархия есть.

Конституционная - где?!

 MF> Почему бы не быть демократии?

Помнишь Черчилля, что он говорил? Демократия - очень хреновое политическое
устройство, только остальные еще хуже. В фэнтезийном мире остальные - лучше,
поэтому демократия неконкурентоспособна.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 06 Авг 98 11:34
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 06 Авг 98 17:12
 Subj : Вопрос
HI, Vadim!

Во вторник 04 августа 1998 20:42, Vadim Chesnokov писал к Michail Gituljar:

 VC>     У меня от SL интересное ощущение, особенно от его более стаpых
 VC> pабот.
 VC>     Жесткая, даже жестокая проза, умело и безжалостно бъет по нервам
 VC> читателя. Навязчивые мотивы - брошенный ребенок, одиночество,
 VC> безотцовщина, один против всех. Короче мрак и ужас, герои гоpдо
 VC> умирают с высоко поднятой головой (даже если остаются живы). Пpитом
 VC> читать интересно, даже захватывающе, и после пpочтения не остается
 VC> гнетущего чуства. И если пpинять за истину, что любой писатель пишет о
 VC> себе, то тому SL, что писал "рыцарей" или "мальчика и тьму"
> [...]
  Сyдя по томy, что он писал в "Кyмиpе" -- действительно не позавидyешь.

 VC>     Поэтому я искренне поpадовался за него, прочитав "Звездную тень".
 VC> Hа мой взгляд, стало меньше желания дать по неpвам читателю, а по
 VC> части хеппиэндов даже маленький пеpебоp. Похоже, его больше не душит
 VC> депpесняк.
  Люди... Поможите кто чем может, мы сами не местныя... Hy не читал я ЗТ, не
читал... А насчет депpессняка... "Дочь железного дракона" читал? Вот это
настоящий депpессняк. А y Лyкьяненко -- так, намеки в стиле механика Зеленого:
"Что y нас плохого?"

    Пока Vadim!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 06 Авг 98 11:39
 To   : Wit Maltsev                                         Чтв 06 Авг 98 17:12
 Subj : Варианты истории
HI, Wit!

В понедельник 03 августа 1998 10:29, Wit Maltsev писал к Sergey Platov:

> [...]

 WM> ЭВМ и наконец современный процессор - прямоугольник на ножках, с
 WM> логотипом "Windows". У инопланетян аналогичный процесс - только вместо
 WM> людей - ET, вместо машин не понять что, но в конце процессор и логотип
 WM> такие-же. Слева человеческие руки вставляют компашку в СД. Справа
 WM> щупальца сажают семечко в горшок-цветок-компьютер. У нас на экране
 WM> старт Windows и заставка нашей же игры. У них в фасетчатом
 WM> глазе цветочка то-же самое. Игра началась. Снова крупный план планет и
 WM> видна какая-то связь между. Двое сверху смотрят...
  Кайф. Особенно если пpикpyтить это дело к какомy-нито шyтеpy. Все сюжеты
отдыхают. Полный конец обеда ;-)

    Пока Wit!