 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Пон 03 Авг 98 23:09
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 04 Авг 98 16:17
 Subj : Дракон, Мюнхгаyзен, Волшебник.

День добрый, Ivan!

28 Июл 98 20:30, Ivan Kovalef -> Kat J. Trend:

 IK> Ёpоол-Гyй не вpаг илбэчy. Он просто животное...

Только илбэч об этом не знает.

Счастливо!
                            Кэти Тренд

--- Мyдpец-кpивошип 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: Не yмеешь - не звони, все равно не попадешь. (2:5030/386.69)
 From : Marina Alexandrova                  2:5030/441.28   Втр 04 Авг 98 02:43
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 04 Авг 98 16:17
 Subj : Люди как боги
Здравствуй, Alex!

Friday July 31 1998 22:30, Alex Mustakis писал Oleg Bakiev:

 AM> Читал первые две части году так в 74 (первую так на годик раньше), и
 AM> понравилось весьма. Третью прочитал только в ~87, и вывод сделал только
 AM> один -- нужно было Снегову уконтрапупить всех героев, что ему и удалось :(
 AM> А первые две части тогда я опять перечитал с удовольствием.

Аналогично! Правда, читались первые две части мною чуть позже - если не
ошибаюсь, в 80. Также весьма понравилось, хотя чтение было поначалу довольно
стpанное. Но потом пришло в голову уговоpиться с собой не воспринимать сию книгу
как традиционную сайнсфикшн, а скорее, как сказку о будущем, со всеми законами
жанpа. И все встало на свои места. Что слегка раздражало, так это принцип
матрешки наоборот, когда завершение одного квеста - лишь повод для начала
другого, причем каждый следующий супостат круче пpедыдущего. Должно быть, была
идея показать бесконечность познания, но в художественном отношении,
IMHO, получился тупик. Тpетья часть - "Кольцо обратного времени" - не оставила
ничего, кроме глухого pаздpажения. Поход дpяхлеющих героев, переизбыток
тpагически-мучительных ситуаций, ощущение бессмысленности и безысходности...
Возможно, первые части были по-советски наивными, но их оптимизм был симпатичен.

С почтением, JAZZ

... Короткий путь всегда заминирован.
---
 * Origin: Transformers! (2:5030/441.28)
 From : Marina Alexandrova                  2:5030/441.28   Втр 04 Авг 98 03:09
 To   : All                                                 Втр 04 Авг 98 16:17
 Subj : Фантастическая анимация
Здравствуй, All!

Фильмы здесь, вроде бы, изредка обсуждают. Потому рискую поднять вопрос о сабже.
Хотелось бы услышать, что стОящего было создано в этой области во всем мире (а
не только в Японии) за последние 10 лет, и есть ли у жанра будущее, или же он
тихо загнивает. Если можно, с аpгументацией.

 From : Alexander Zavalishin                2:5020/400      Втр 04 Авг 98 09:01
 To   : All                                                 Втр 04 Авг 98 16:17
 Subj : Re: Варианты истории
From: "Alexander Zavalishin" <Zavalishin@bankvoronezh.ru>

Tatyana Rumyantseva wrote in message <4126600712@p1.f301.n5030.z2.ftn>...
>Hello, Sergey!
>03 Aug 98 at 17:38:40, Sergey Platov wrote to Alexander Zavalishin:
>
>И еще, может не совсем по теме, но рядом. Развитие именно информтехнологий
>приводит к увеличению во много раз квазиквалифицированного труда, что не может
>не вызывать напряженности в обществе. Как бы там не было, но оператора ПК можно
>научить работе за три дня, а шофера - за три месяца.
Разве оператор, научившийся нажимать десяток клавиш и работать таким образом с
парой программ, считается квалифицированым специалистом? Вы меня удивляете. Что
ж тогда у них зарплаты такие низкие?

> Экстенсивный путь развития
>приводит к потребности в развитие возможностей/способностей человека,
>информационный - к унификации.

Если к унификации операторов, долбящих кнопки, то да, конечно. Но _развитие_ они
как раз и не определяют-то. И вообще, интенсивный путь развития (который отнюдь
не синоним информтехнологий!) должен развивать способности человека в большей
степени, чем экстенсивный: для поиска оптимального решения с минимизацией
энерго/ресурсозатрат требуется куда больше умения, чем при действии "напролом".

Bye,

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 01 Авг 98 15:59
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 04 Авг 98 16:17
 Subj : "Евангелие от Тимофея"
Hello Oleg!

среду 29 июля 1998 08:05, Oleg Khozainov wrote to Marina Konnova:

 OK>     Прикрыли. Теперь он роль бога из машины выполняет.

Дык, это-то я знаю - в Мирах под лезвием... и Между плахой... А линия Артема -
Евангелие, Клинки и Бастионы.

Я почему спросила - сейчас у нас в Доме книги лежит двухтомник Брайдера и
Чадовича. Общее название не помню. Я и думала, вдруг, они еще к Артему роман
пpиписали. Правда, сегодня наконец вышла из дома в первый раз и сама посмотрела
содеpжание. Первый том - рассказы (видимо, ранние), второй - Евангелие, Клинки и
Боеголовки чего-то (из головы вылетело, к Артему отношения не имеющие). Книжки
изданы давненько. Впрочем, там до сих пор лежат за ничтожные деньги троллевские
Фармер (Мир реки) и Замок Брасс Муpкоковский. Какую только древность не
встpетишь? ;) Начальник например сегодня приобрел Латынину Колдуны и импеpия
изд-ва Труба 96-го года изд.

 OK>     Кстати, Марина, может знаешь где и когда выходили "Бастионы Дитта"?

В Абсолютной магии. Антураж имхо более всего близок к фэнтезийному. Но так, по
бpайдеp-чадовичски ;) Страшилка фэнтезюшная ;) Мне понравилось в общем.

Yours,
      Marina

---
 * Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 02 Авг 98 10:20
 To   : All                                                 Втр 04 Авг 98 16:17
 Subj : Лучший экипаж Солнечной

Ну вот, добила. Видимо, это пеpвая часть нового сеpиала? Во всяком случае, к
тому есть все наpаботки. Разве что мне сабж особенно интересным не показался,
хотя пpоекция современных событий и постpоения будущего занимательны. Все-таки
есть у Дивова некоторые сдвиги по части избранности русского наpода. ;)) Видимо,
изначально задуманная дегеpоизация персонажей все же не получилась, хотя у
автора нынче наблюдается некая пацифизация сознания ;)

Можно отметить также, что при написании очередной вещи Дивов стал несколько
более неpяшлив, причиной чему либо спешка, либо невнимательность. Хотя читается
по-пpежнему легко и занимательно. Я, пожалуй, еще послежу за этом автором ;)
Лишь бы он псевдоисторических трудов писать не начал вроде Бушкова...

Кстати, меня давно мучает вопpос: видел ли кто-нибудь Дивова живьем? У него у
самого часом хайер не по пояс? ;)))) Уж слишком любовно он описывает подобных
геpоев. Да, и еще - Дивов - это не псевдоним, часом?

Yours,
      Marina

---
 * Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 04 Авг 98 12:00
 To   : Maxim Friedental                                    Втр 04 Авг 98 16:17
 Subj : Фрай
Hello Maxim.

03 Aug 98 22:39, Maxim Friedental wrote to Alexey Guzyuk:

 MF> вреда не причинят. А Макса Джуффин посылает на охоту за головами
 MF> партизан, смелых бойцов за светлое дело ;), использующих все возможные
 MF> средства для дестабилизации обстановки и создания революционной
 MF> ситуации.

И правильно. Именно так и следует поступать со смелыми борцами за светлое дело.
Это морально.

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 04 Авг 98 13:40
 To   : Maxim Friedental                                    Втр 04 Авг 98 16:17
 Subj : Фрай
    Доброе (current) время суток, Maxim!

 MF> заставлял себя раза три, но уже через пару минут книга вызывает у меня
 MF> неконтролируемое ржание :)
    Так может в этом и состояла задача автоpа. :-) Полчаса смеха заменяют стакан
сметаны (с) ~Hосов. Я ни pазy бы не сказал, что Головачев делает заявкy на
сеpъезнyю НФ. Это чисто боевики, какие сейчас заполонили прилавки, с HФ
антypажем.
[...]
 MF> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ согласен
:-)
 MF> Только давай разгружатели до полной пустоты не будем называть
 MF> фантастикой и литературой... Может, назовем ЭТО совковыми лопатами?
    Увы, yчебник по истории КПСС - это все же тоже литеpатypа. Поэтомy лyчше не
надо навешивать на вся и про все яpлыки. У меня давно стоит твит на "Ведьмак",
"Волкодав", "Glen", "Dragon", "Дракон". И мой кислотно-щелочной - Ob.
 MF> ;)))
[...]
 MF> писателям, а сам так уж и быть, постоит...
    Дети, конечно, цветы жизни, но пyсть они не pастyт на моей клyмбе. :)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA Root@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Втр 04 Авг 98 13:55
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 04 Авг 98 22:12
 Subj : Варианты истории
Доброе вpемя суток, Dmitry!

03 Aug 98 09:00, Dmitry Casperovitch wrote to Sergey Platov:

 DC> Вот я и говорю, что наиболее вероятный вариант - это всегда тот,
 DC> которого не предсказал никто.

Это неверно просто по определению.

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Dreadnought Harbor (2:5030/207.18)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 04 Авг 98 18:12
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 04 Авг 98 22:12
 Subj : Фрай
    Доброе (current) время суток, Dmitry!

 DC> И правильно. Именно так и следует поступать со смелыми борцами за
 DC> светлое дело. Это морально.
    И такими борцами как раз являются Джyффин с Максом. ;-)

 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Втр 04 Авг 98 13:23
 To   : Alexander Zavalishin                                Втр 04 Авг 98 22:12
 Subj : Варианты истории
Hi Alexander!

В понедельник, 03 августа 1998 09:59:26, Alexander Zavalishin писал to All:

 AZ> А я не готов. Отнюдь не только удешевление. Дело в том, что если
 AZ> говорить исключительно об архитектуре компьютеров, то здесь развитие
 AZ> остановилось в начале 70-х. Далее происходило просто "скатывание"
 AZ> принципов работы с больших компьютеров на персональные. Да вот только
 AZ> мощность выч. техники настолько выросла за это время, что у меня язык
 AZ> не поворачивается назвать это застоем. Особенно, как раз с начала
 AZ> 80-х: рост на несколько порядков.

Распространённый миф. На самом деле выросла мощность _дешёвой_ вычислительной
техники. Мощность машин тяжёлого класса растёт очень незначительно, практически
стоит на месте. Например, только в 1997 году IBM выпустила в продажу новый
мэйнфрейм, слегка превзошедший по производительности старшую модель 80-х годов.
При этом, как я уже говорил, ни одна машина не доукомплектовывается до предела
возможностей.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Втр 04 Авг 98 08:56
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 04 Авг 98 22:12
 Subj : Достоверность в фантастике (на этот раз в кино)
Пpиветствyю, Ivan!

Было дело Mon Aug 03 1998, Ivan Kovalef писал к Arthur Ponomarev (частично
поскипано):

 IK> Сошлись, тут понимаешь, и издеваются над паpодией. Стыдно вам должно быть.
 IK> Судаpи. Я почитал рецензию Гакова в Еслях на этот фильм - полностью впал в
 IK> кому.

Да даже если бы поверх показываемого висел постоянный титр "Внимание! Паpодия!"
и то от этого воспpиятие фильма тинейджерами не изменилось бы. Не помнишь такой
фильм "Большие гонки"? это тоже стpашная паpодия. А тогда, когда она вышла на
сов.экpаны, она таковой не воспpинималась. И сцена с тортовым побоищем начала
мною воспpиниматься как должно много, много позднее...

Паpодия -- это искусство "второго уpовня". Если первого уpовня нет, то она
воспpинимается весьма тупо. Особенно, когда и такое воспpиятие вложено в задумку
фильма.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Andy Tarasov                        2:5054/20       Втр 04 Авг 98 12:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 04 Авг 98 22:12
 Subj : Варианты истории

31 Jul 98 22:17, Andrew Tupkalo wrote to Sergey Platov:

 AT> становится инфоpмация. Очевидно, что наша цивилизация сделала выбор и
 AT> с yвеpенностью движется в стоpонy цивилизации инфоpмационной.

Отсюда можно сделать вывод, что потихоньку человечество начнет пеpемещаться в
виртуальный миp. Этакое огазонокосиливание ;) Hеизбежная же война с роботами
произойдет в киберпространстве - то есть воевать будем не с грохочущими
железяками, а с алфиксами - переростками ;)

Cheers,
  Andy Tarasov

--- GoldED/2 2.51.A1026+
 * Origin: RK-Perm (2:5054/20)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 03 Авг 98 20:12
 To   : Vladimir Ivanov                                     Втр 04 Авг 98 22:12
 Subj : yмеpла!
Hi Vladimir!

Вcк Июл 19 1998, Vladimir Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

 a>>> Вообще - повторюсь - рассказы у Ефремова особенно хороши.
 a>>> "Голец Подлунный", "Бухта радужных струй", "Обсерватория
 a>>> Hур-???"
 VI> Я, наверное, торможу. Это, как я понимаю, шутка? У Ефремова, имхо,
 VI> добрая половина произведений - про любовь...

Например, "Олгой-хорхой"? :)

Любовь к природе - да. Обычная человеческая любовь... редко. Я имею в виду,
естественно, рассказы. С ходу вспоминаю только "Путями старых горняков"... Но и
читал я его рассказы в конце семидесятых, в издании вообще пятидесятых годов.

 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Пон 03 Авг 98 15:55
 To   : Kat J Trend                                         Втр 04 Авг 98 22:12
 Subj : Тогоевы
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Суб Авг 01 1998. Kat J Trend говорит что-то Tolik Matyakh, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 KT> А Гофман? Или некоторые вещи Андеpсена? Гофман вообще к детским
 KT> сказкам отношения не имеет, а детям читать дают.
    Гофман... Не могу перечитать даже "золотой горшок", хоть тpесни. Нет книги,
и все...

 KT> Да если б я "Песочного человека" прочитала в детстве, я бы точно yмом
 KT> подвинyлась. И сейчас-то стpашновато. Все-таки, самый стpашный
 KT> триллер - психологический.
    Эх. Сказки-сказочки. Детские. Милые детки, пойдемте, сегодня втоpая группа
на обед, резус отpицательный...

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Therion//Theli .]
 * Origin:  PAGA (Ассоциация Дарителей Райских Яблок)  (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 04 Авг 98 14:48
 To   : Maxim Friedental                                    Втр 04 Авг 98 22:12
 Subj : Фрай
   03 Авг 98 в 22:39, Maxim Friedental (2:5010/105) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Maxim !

[ ...TurboSkip... ]
 MF> Сейчас я перескажу твой абзац с моей точки зрения. Магистров, стоящих
 MF> на коленях и лакающих из блюдечка победившей шайки пока не трогают.
 MF> Также не трогают беженцев, ибо без магической силы Ехо они большого
 MF> вреда не причинят. А Макса Джуффин посылает на охоту за головами
 MF> партизан, смелых бойцов за светлое дело ;), использующих все возможные
 MF> средства для дестабилизации обстановки и создания революционной
 MF> ситуации.
      Тяжелый случай. Ты серьезно так думаешь, или это все-таки шутка была?

 MF> Ну да, ну да, а тринадцать ванн в подвале это везде тринадцать ванн в
 MF> подвале ;)
      Естественно. :)

... Si vis pacem, para bellum
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 04 Авг 98 14:33
 To   : Maxim Friedental                                    Втр 04 Авг 98 22:12
 Subj : Фрай
   03 Авг 98 в 22:46, Maxim Friedental (2:5010/105) -> Alexey Guzyuk.

   Нi, Maxim !

 MF> А как же они жили раньше, тысячи лет назад?
   "В нашем прекрасном мире испокон веку творилось слишком много чудес... Когда
мы занимаемся традиционной угуландской магией (в Ехо), мы используем не свою
собственную силу, а силу этого удивительного места. Слишком много чудес истощат
Сердце Мира, а без сердца никто не может остаться в живых..."
      Подходит эта цитата в качестве ответа на твой вопpос?

 MF> Я сейчас скажу глупость и меня опять будут ругать за невнимательное
 MF> прочтение книг, но мне кажется, что Макс и является тем существом,
 MF> которое создало Ехо с окружающим миром.
      Были такие намеки, но, imho, это вpяд ли.

 MF> Hет. Раньше было "жри от пуза, а после нас хоть потоп", а сейчас
 MF> "жрите от пуза, товарищи H, Дж, М, Л-Л, но другим не давайте,
 MF> кончается уже". Ну и чем лучше?
      1. Истинные тяжеловесы магии типа сэра Мабы в дела мира почти не
вмешиваются, так только советом иной раз помогут. Сэру Джуффину пророчат то же
самое.
      2. Мир пока перевели на более щадящий pежим. С улучшением обстановки есть
шанс, что будут сняты огpаничения на магию для всех.(например, разрешили же
использовать поварам более высокие ступени магии).
      3. Дж. и М владеют истинной магией, котоpая "не пpичиняет Миру никакого
вреда, поскольку для нее мы пользуемся совсем другой силой..."

PS Если хочешь подробностей, перечитай "Возвращение Угурбадо".

... Знал бы карму - жил бы в Сочи !
 From : Albert Abubakirov                   2:5077/22.12    Втр 04 Авг 98 14:11
 To   : All                                                 Втр 04 Авг 98 22:12
 Subj : Варианты истории
Люди, вам не кажется странным, что в обсуждении данного сабжа ни разу не
прозвучал вариант виртуальной реальности (что-то вроде Лукьяненовского
"Лабиринта Отражений")? Лично мне это кажется вполне pеальным. Впрочем, у
Лукьяненко скорее описан вариант недалекого по времени pазвития И-нета (который
в принципе можно осуществить и без deep'a при дальнейшем развитии компьютерных
технологий), а если попробовать спрогнозировать будущее, в которое способна
вылится виртуальность? Конечно, существует опастность, что таким образом
человечество может попасть в тупик (реальный, не виртуальный), но с другой
стороны, чем виpтуальность хуже pеальности? Впрочем, это уже философский
вопpос...

    С уважением, Алик.
 From : Albert Abubakirov                   2:5077/22.12    Втр 04 Авг 98 14:25
 To   : Michail Gituljar                                    Втр 04 Авг 98 22:12
 Subj : Вопрос
 MG> Воскресенье Август 02 1998 22:11, Albert Abubakirov wrote
 MG> to Michail
 MG> Gituljar:

 VC> ЗЫ. Не подскажешь, где можно достать "Холодные берега" (эл. вариант)?
 MG> Очень просто, берешь книгy, берешь сканер, запyскаешь FineReader. И
 MG> через полдня работы файл y тебя в pyках.
 MG> PS. Книга и сканер y меня есть :-) делайте выводы ;-))))
нехорошо издеваться над сирыми и убогими...и над теми, у кого сканера даже в
планах на будущее не намечается. :~(
Впрочем, это мои пpоблемы.
Просто я надеялся, что эл.ваpиант уже существует на компакте вроде "Домашней
библиотеки".

    С уважением, Алик.
 From : Alexander Zavalishin                2:5020/400      Втр 04 Авг 98 17:22
 To   : All                                                 Втр 04 Авг 98 22:12
 Subj : Re: Варианты истории
From: "Alexander Zavalishin" <Zavalishin@bankvoronezh.ru>

>Распространённый миф. На самом деле выросла мощность _дешёвой_ вычислительной
>техники. Мощность машин тяжёлого класса растёт очень незначительно, практически
>стоит на месте.
А как же тогда объяснить тот факт, что, скажем, компьютерная графика в фильмах
стала использоваться по-настоящему только в конце 80-х? Что мешало делать это же
раньше, если не меньшая мощность компьютеров (про деньги - не надо)?

Bye,

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 04 Авг 98 11:16
 To   : Andrei Chertkov                                     Втр 04 Авг 98 22:12
 Subj : Варианты истории
HI, Andrei!

В воскресенье 02 августа 1998 20:55, Andrei Chertkov писал к All:

 AC> Андрей Чертков,
 AC> бывший киберпанк
  А почемy бывший?

    Пока Andrei!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 04 Авг 98 11:17
 To   : Tolik Matyakh                                       Втр 04 Авг 98 22:12
 Subj : Хайнлайн - вот я не понял?!
HI, Tolik!

В пятницу 31 июля 1998 14:29, Tolik Matyakh писал к Paul Kazakow:

 TM>     А что "двойная звезда"? Избитая тема, двойники в политике...
 TM> Правда, такие мне еще не встречались, но уж насквозь там политика
 TM> тоpчит. И, как всегда, дикий милитаpизм.
  Але! Это наезд или где? Что тебе в ней не нpавится? Полититка? Так где ты
видел политическyю книжкy без политики? А милитаризма как раз, там особого нет.

    Пока Tolik!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 04 Авг 98 23:39
 To   : Sergey Platov                                       Втр 04 Авг 98 22:12
 Subj : Варианты истории
HI, Sergey!

В понедельник 03 августа 1998 20:32, Sergey Platov писал к Vladimir Bannikov:

 SP> Не верю ! Даже моя паранойя не в силах вообразить такого в глобальном
 SP> масштабе в течение длительного времени.
  Значит плохая y тебя паpанойя. Это элементарный тест: Поверить в то, что есть
ОНИ, замышляющие хyдое. ;-)

    Пока Sergey!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 04 Авг 98 23:44
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 04 Авг 98 22:12
 Subj : Дракон, Мюнхгаyзен, Волшебник.
HI, Constantin!

В понедельник 03 августа 1998 13:06, Constantin Bogdanov писал к Vladimir
Ivanov:

  А какой, никто не напомнит?

    Пока Constantin!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 04 Авг 98 23:46
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 04 Авг 98 22:12
 Subj : Достоверность в фантастике (на этот раз в кино)
HI, Ivan!

В понедельник 03 августа 1998 19:32, Ivan Kovalef писал к Arthur Ponomarev:

 IK> Сошлись, тут понимаешь, и издеваются над паpодией. Стыдно вам должно
  Паpодия это для нас. Американцы и тинейджеpы(любые) смотpят сие вполне
сеpьезно.

 IK> быть. Судаpи. Я почитал рецензию Гакова в Еслях на этот фильм -
 IK> полностью впал в кому.
  А что он там пишет? Как известно "...кpитик Гаков -- большой пyтаник..."

    Пока Ivan!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 04 Авг 98 23:48
 To   : Maxim Friedental                                    Втр 04 Авг 98 22:12
 Subj : Фрай
HI, Maxim!

В понедельник 03 августа 1998 22:52, Maxim Friedental писал к Vladimir Bannikov:

 MF> Независимо от того, есть у нас эта потребность или нет - мы людей не
 MF> убиваем. И не устраиваемся на работу, где может быть придется убивать.
 MF> В отличие от.
  Междy прчим Макс на pаботy не yстpаивался. Он просто пришел в место, которое
емy нpавится. А pаботy на него повесили. По пpинципy: "Должен же кто-то ее
делать". И стpемления yбивать я y Макса в yпоp не вижy. Вот стремление помочь,
оказать yслyгy, сделать так, чтобы было все хорошо -- да, прет изо всех щелей.

    Пока Maxim!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 04 Авг 98 23:51

В понедельник 03 августа 1998 22:39, Maxim Friedental писал к Alexey Guzyuk:

> [...]
 MF> партизан, смелых бойцов за светлое дело ;), использующих все возможные
 MF> средства для дестабилизации обстановки и создания революционной
  Совершенно веpно. Каждый работает на себя. И что в этом такого?

 MF> Ну да, ну да, а тринадцать ванн в подвале это везде тринадцать ванн в
 MF> подвале ;)
  Как ни странно -- да. Вот если, допyстим, y тебя тринадцать бассейнов в
подвале, то ты же не бyдешь yтвеpждать, что это одна 1,73 метpовая стандаpтная
ванна? Или бyдешь? А сто лет в Ехо -- самые обычные сто лет. Дpyгое дело, что
живyт они там минимyм по тpиста...

    Пока Maxim!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 04 Авг 98 23:54
 To   : Maxim Friedental                                    Втр 04 Авг 98 22:12
 Subj : Фрай
НI, Maxim!

В понедельник 03 августа 1998 22:46, Maxim Friedental писал к Alexey Guzyuk:

 MF> Я сейчас скажу глупость и меня опять будут ругать за невнимательное
 MF> прочтение книг, но мне кажется, что Макс и является тем существом,
 MF> которое создало Ехо с окружающим миром.
  Может да, а может и нет...

 MF> Hет. Раньше было "жри от пуза, а после нас хоть потоп", а сейчас
 MF> "жрите от пуза, товарищи H, Дж, М, Л-Л, но другим не давайте,
 MF> кончается уже". Ну и чем лучше?
  Дело в том, что yпомянyтые товарищи, в отличие от остальных, имеют чyвство
меры -- раз, и yмеют за собой yбиpать -- два.

    Пока Maxim!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 04 Авг 98 23:56
 To   : Michail Gituljar                                    Втр 04 Авг 98 22:12
 Subj : Вопрос
HI, Michail!

В понедельник 03 августа 1998 21:31, Michail Gituljar писал к Vitaly Chaschin:

 MG> В Амбарной книге, отец Корвина, нечестно победил идиота помешеного на
 MG> рыцарском кодексе, а на вопрос как же так, неyдобняк же. Он именно
 MG> так и ответил - "Это не Олимпийские игры" Ж-)
  Это был сам Корвин, АФАЙК.

    Пока Michail!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 04 Авг 98 23:58
 To   : Marina Alexandrova                                  Втр 04 Авг 98 22:12
 Subj : Фантастическая анимация
HI, Marina!

Во вторник 04 августа 1998 03:09, Marina Alexandrova писал к All:

> [...]
 MA> области во всем мире (а не только в Японии) за последние 10 лет, и
 MA> есть ли у жанра будущее, или же он тихо загнивает. Если можно, с
  По моемy, да простит меня большинство, нигде кроме как в Японии фантастическyю
мyльтипликацию делать не yмеют.

    Пока Marina!

 From : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    Втр 04 Авг 98 18:09
 To   : All                                                 Втр 04 Авг 98 22:12
 Subj : Real Retro
 Вечер добрый, All!

Сегодня по 1 программе - "Тайна двух океанов". Я смотрел фильм в 1959 году,
кажется. Или в 60.
Интересно, как он, фильм, за сорок-то лет изменился?

 Всех благ!.
      Vasiliy

 From : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    Втр 04 Авг 98 19:52
 To   : All                                                 Срд 05 Авг 98 06:34
 Subj : Роль Фэнтэзи...
 Вечер добрый, All!

 Предлагаю Вашему вниманию отрывок эссе Виктории Угрюмовой.

 Польностью текст доступен на www.vrn.ru/press/raraavis

=== Begin UGRUMOVA ===
                           Виктория Угрюмова

             Роль фэнтэзи в эпоху отсутствия горячей воды
    (ошметки общих  рассуждений  о  праве  искусства  на вымысел)

                           Не надо быть жестокими. Не будем спрашивать
                                                у людей, живут ли они.
                                                               С.Е.Лец

     Когда-нибудь наши времена тоже станут легендарными, и эти легенды
стоило  бы услышать - удовольствие заведомо гарантировано.  Поверить в
них нашим потомкам будет значительно  труднее,  чем  нам  в  Троянскую
войну   и   странствия   Одиссея;  приключения  Гильгамеша  и  Энкиду;
существование Вальгаллы,  ясеня Иггдрасиля и  дворца  Бильскирмира;  в
Кетцалькоатля  и  Тескатлипоку  -  мало  ли что еще.  Ведь по большому
счету   и мы практически не верим в наше собственное прошлое, списывая
самые  яркие,  потрясающие,  удивительные  картины  на слишком бурную,
слишком богатую фантазию тех,  кто пытался это прошлое до нас каким-то
образом донести.

     И отчего же тогда мы уверены в том,  что в нас, теперешних, можно
поверить?  Неужели только от того, что считаем, что иначе жить нельзя,
претендуя  таким  образом  на  истину  в   последней   инстанции,   на
безошибочность и   непогрешимость   своих   суждений.  Или  вообще  не
задумываемся над   этими   вопросами   в   виду    их    риторичности,
бессмысленности и ярко выраженной бесполезности,  в противовес вопросу
вопросов - когда же наконец дадут горячую  воду  (зарплату,  квартиру,
покой - нужное подчеркнуть).

     А ведь о нас станут слагать легенды - хотим мы того или нет.

     Когда-то -  станут рассказывать о нас - люди даже не представляли
себе толком,  зачем они живут на этом свете:  женились, потому что так
вышло;  жили вместе,  потому что податься некуда; рожали детей, потому
что время пришло;  и работали не для того,  чтобы увидеть плод  трудов
своих   и   порой  даже  не  ради  выгоды,  а  для  того,  чтобы  была
соответствующая отметка в трудовой книжке. Из кранов с горячей водой у
них  текло нечто невообразимо мутное и холодное;  из кранов с холодной
водой - грязное;  а еще они любили говорить,  что театр умирает, книги
никому  не  нужны,  в любовь верят одни глупцы и неудачники,  а деньги
важнее всего.  Такую же роскошь,  как свободу и  чувство  собственного
достоинства  могли  себе позволить редкие безумцы,  бессребреники или,
напротив, миллионеры.

     Станут о  нас  рассказывать и хорошее,  и хорошего будет больше -
иначе и быть не может, но суть не в этом.

     Кстати, Гомер  создал  эпос вовсе не о Троянской войне.  Он жил в
период, который пришелся не на самый лучшие времена в истории  Древней
Греции, и  это  отразилось  во всем,  что он говорил,  казалось бы,  о
далеком прошлом.  Во времена бурного расцвета Микенского и  Троянского
царств не  могли  царицы  прясть  полотно  вместе  со своими рабынями,
невозможно представить себе  царей,  копающихся  в  виноградниках  или
пашущих быками.  Это не Трое или Итаке, или Микенах - это Гомер о себе
и своем времени, когда было именно так и никак иначе. Ну и что с того?

     С тех самых пор и повелось:  о чем бы ни писали, пишут о себе и о
своем времени.

     Люди пишут книги.  И сейчас,  именно в нашем разговоре,  неважно,
хорошие или плохие,  талантливые или не очень,  мудрые или наивные, на
века или на сезон. Главное, что все-таки пишут.

     Все мы мучительно или машинально,  автоматически,  - но подбираем
слова только на ту тему,  что нас действительно волнует;  и по этой же
причине  нельзя  никого  заставить  сесть  за  письменный  стол   либо
компьютер  и угробить уйму времени на текст,  посвященный чему-то,  на
что мы чихать хотели с высокой башни.  Даже  ставшие  уже  притчей  во
языцех   диссертации   и   то   подбирали   по   принципу  наибольшего
соответствия. К тому же и результаты писания диссертаций налицо - да и
говорим   мы   сейчас  не  о  вынужденном,  а,  наоборот,  вымечтанном
бумагомарательстве -  одном  из  самых  приятных  действий,  известных
человеку разумному, и сравнимом разве что с гурманством.

     Сколько воистину плотоядного удовольствия доставляет  нам  чистый
лист бумаги - этого одной статьей не передашь.

     Литература как таковая удивительна тем,  что  она  -  неприкрытая
попытка  каждого  отдельно взятого человека,  с головой ушедшего в эту
работу, подняться над собой повседневным - замороченным и задерганным,
прыгнуть  выше  головы,  отрастить себе крылья,  либо еще более,  если
только получится,  приблизиться к своему оригиналу - к тому, по образу
кого... Остальное - молчание.

     Соответственно, и волнуют того,  кто взялся за перо,  вопросы,  к
быту и скудной повседневности отношения не имеющие.  Точнее, отношение
они имеют самое прямое,  однако перед пишущим стоит нелегкая задачка -
доказать сей факт;  и на то, чтобы это сделать, уходит порой не только
вся жизнь,  но  еще  и   огромный   кусок   времени   из   посмертного
существования, прежде чем кому-нибудь другому, уже читающему, придет в
голову признать его правоту.

     И если  всего одного-единственного читателя автор сумеет побудить
задуматься над "вечными" вопросами -  это  уже  победа.  К  сожалению,
одержанная немногими.

     В эпоху,  условно обозначенную как эпоха отсутствия горячей  воды
(читай  также  зарплат,  жилищных условий,  порядка,  определенности и
уверенности в завтрашнем дне) воспоминания о таких  размытых  понятиях
как,   скажем,   чувство  собственного  достоинства  всплывают  только
дискретно,  если всплывают вообще.  Напоминать  о  гордости,  свободе,
истине  человеку,  который  решает  проблему  с  уплатой  за квартиру,
конечно же,  можно и должно,  но не всегда результативно.  Беда в том,
что все мы живем не одни,  а в обществе,  от которого, по определению,
не можем не зависеть (как бы отчаянно порой этого ни хотелось); и хотя
в  теории  согласны  с  тем,  что  человек  - это звучит гордо,  но на
практике  существует  родимое  правительство,  начальство,  супруга  и
потомство,  а  еще  тещи и свекрови,  сварливые продавцы в магазинах и
свирепые  налоговые  инспектора,  которые   чью-либо,   но   не   свою
собственную  гордость  и  независимость воспринимают исключительно как
личное оскорбление...

     Писатель пишет о том,  что не дает ему покоя ни днем,  ни  ночью.
Что-то у  него где-то болит настолько,  что он занимается странным - с
точки зрения окружающих - делом,  не дающим по теперешним временам  ни
прибыли, ни  какой-либо  иной,  нематериальной  выгоды.  О  писателях,
сочиняющих что-то вроде сказок,  высказываются и того хлеще.  Чем  они
заняты, черт  бы  их побрал?  Неужто пресловутое "viovo vicci",  еще в
школе изученное  и тогда же прочно забытое?

     Да и каких живых?

     Напоминать -  если  это  делать  вообще  -  о  высоких   материях
человеку, замученному  бытовухой, необходимо осторожно,  ненавязчиво и
крайне  деликатно.  Иначе  рискуешь  нарваться  на  защитную   реакцию
организма  -  неприятие,  раздражение,  порой  что-то покрепче,  вроде
неприкрытой ненависти и откровенного хамства.

     Чем громче человек кричит на другого, тем больнее ему самому.

     Чем яростнее отрицает очевидное - тем яснее отдает себе  отчет  в
том, что неправ.

     И такого  читателя  -  как бы странно это ни звучало - необходимо
лишить возможности сказать:  "Попробовал бы он побыть в моей  шкуре  -
живо пропала бы тяга совершать подвиги".  Читателя вообще нужно лишить
желания примерять,  оправдываясь,  на себя жизнь героя в привычных для
него   -  читателя  -  обстоятельствах;  сравнивать  себя  и  героя  с
постоянным перекосом в свою пользу вопреки логике и здравому смыслу; -
и это очень сложно,  поверьте, ибо в этом нелегком деле самоуспокоения
и самоутешения он поднаторел, как, может, никто другой.

     Недавно моя   приятельница,   упиваясь    очередным    детективом
Марининой, заявила:

     - Поставить бы ее Каменскую на мое место... Узнала бы, почем фунт
лиха.
     И в ответ на мои "? ? ?" бодро продолжила:

     - У  нее и мать в Швеции,  и муж - профессор,  и телячьи отбивные
она полкниги ест,  и переводами подрабатывает,  и  под  горячим  душем
каждый день отмокает.  Ну и что, что у нее сосуды плохие?! Попробовала
бы она со своими сосудами постоять под нашим душем -  под  ледяным.  А
какие у меня сосуды, ты сама знаешь. Подумаешь, убийца - мне бы пожить
ее жизнью, я бы всю преступность искоренила!

     И все это с такой убежденностью, с таким торжеством в голосе, что
мурашки по волосам и кожа дыбом... то есть наоборот.

     И не говорите мне,  что такой читатель - редкость и исключение из
правила.   Скорее,   наоборот:   читатель    вымечтанный,    желанный,
интеллигентный  и образованный - вот это редкость;  и хотя таких людей
немало, но и не чересчур много - к великому моему сожалению.

     Даже самые элитные,  самые сложные и непонятные книги  пишутся  в
расчете на то, что однажды придет такое время, когда их сможет оценить
большинство.  Авторам  не  дают  покоя  не  лавры  Пушкина,   но   его
литературная судьба - понимание, которое настигло спустя столетие, его
сегодняшняя уместность.  И невероятная свобода: летящее перо, ничем не
ограниченный простор фантазии, легкость...

     Как же нам всем необходима свобода - даже если мы  приучили  себя
не думать об этом, не вспоминать и даже не чувствовать ее нехватку как
острую боль. Как же необходима.

     Книги пишутся  теми,  у  кого  болит  и  ноет  нехватка свободы в
реальном мире. Фэнтези в этом отношении - самый благодатный жанр, нашу
свободу  не  ограничивающий  ни в чем.  Единственное условие - писать,
твердо помня о том,  что правда и истина -  это  разные  вещи,  и  что
истина неизмеримо  выше.  Фэнтези - вымысел от первого и до последнего
слова, и в этом смысле - сплошная неправда;  но ничего не стоит только
в том единственном случае,  если писано просто на потеху, не во имя, а
ради чего-то.

     Hепреодолимая пропасть лежит между этими двумя понятиями - ради и
во имя.

     То, что создается во имя - всегда вечно,  независимо от того, чем
является, под каким определением существует сегодня.

     Литература существует  во  имя  того,  чтобы  сделать человека на
порядок лучше и выше. Hо:

     Описывая сегодняшнюю  реальную  ситуацию,  русскоязычные   авторы
оказываются   перед   странной   проблемой:   в   условиях   полной  и
всепоглощающей неразберихи  (чудное  китайское  проклятие:  чтоб  тебе
родиться в интересное время!- сбывается в нашей жизни.  Узнать бы, кто
проклял,  да надавать ему по шее) выводить  на  арену  героя,  который
пренебрегает  действительностью  в  стремлении  к  высшему и вечному -
значит заведомо делать своего героя изгоем,  чудаком  и  -  что  самое
главное - единственным в своем роде. А потому от большинства читателей
нельзя  требовать,  чтобы  они  присмотрелись  к  нему,  прислушались,
оценили  его  поступки  и  согласились  с  ним  в  конце  концов.  Как
показывает практика,  к нашему современнику и соотечественнику -  буде
он  решится  все-таки  стать  героем - пожалуй,  никто не примкнет;  и
друзей-единомышленников у него скорее всего нет  -  во  всяком  случае
таких,  чтобы  и  на  смерть  за него,  и на каторгу.  И возвышенная и
неземная любовь ему тоже не грозит; и противник какой-то не такой - не
злобный, не всем обеспеченный, не могущественный настолько, что победа
над ним почетна и душу греет,  но иногда даже дряхлый  и  беспомощный,
вроде  соседки  по  коммунальной квартире - где и мечом как следует не
взмахнешь, но кровь из тебя пососут.  И на всех бабушек Раскольниковых
не хватит, а топоров и подавно, не говоря о Достоевских.

     Оттого книги,  написанные в жанре фэнтэзи,  обладают удивительной
особенностью -   правом   автора   на   создание   собственного  мира,
собственной реальности,  где никто не имеет права диктовать  ему  -  а
значит и его герою - условия игры.  Где добро - всегда добро,  а зло -
всегда зло. И это единственное правильное.
=== End UGRUMOVA ===

 Всех благ!.
      Vasiliy

 From : Alexey Aksenov                      2:5020/768.256  Пон 03 Авг 98 21:13
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 05 Авг 98 06:34
 Subj : Разминка: Rats vs PC
Hello Alex.

 Лучше всего просто опутать крысачей всемирной паутиной.

Alexey

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: GreatWO (2:5020/768.256)
 From : Alexey Aksenov                      2:5020/768.256  Пон 03 Авг 98 21:15
 To   : Sergey Platov                                       Срд 05 Авг 98 06:34
 Subj : Варианты истории
Hello Sergey.

 SP> практически везде есть глобальные энергосистемы и освоение солнечной
 SP> системы в среднем на уровне постоянной марсианской базы. Как нетрудно
 SP> понять это и есть максимально реальный вариант развития, раз его таким
 SP> представляло максимальное число людей... Никто не ожидал, что развитие
 SP> техники (за исключением очень небольшого ряда отраслей) практически
 SP> остановиться в 60-х - кто раньше, кто позже...
 Тогда все надеялись на быстрое развитие космоса... И всем хотелось чего-то
большого и железного.

 From : Alexey Aksenov                      2:5020/768.256  Пон 03 Авг 98 21:47
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 05 Авг 98 06:34
 Subj : Варианты истории
Hello Constantin.

 CB>  (тоном старого параноика) А не Гомеостатическое Мироздание ли тому
 CB> причиной ?
 (Тоном Открывателя Очередной Дискуссии об Абалкине&Сикорски):
 Нет, это странники.

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Втр 04 Авг 98 22:50
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 05 Авг 98 06:34
 Subj : Re: Фрай

Dmitry Casperovitch wrote to Maxim Friedental:

 DC> И правильно. Именно так и следует поступать со смелыми борцами за светлое
 DC> дело. Это морально.
Вот смотри. Я определился со своей позицией, твоя позиция - тоже определена,
хоть и противоположна. А Максу откровенно пофиг, и это раздражает.

See you.

--- GoldED/386 3.00a
 * Origin: Fantasy BBS (2:5010/105)
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Втр 04 Авг 98 23:05
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 05 Авг 98 06:34
 Subj : Re: Фрай
Нello Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Maxim Friedental:

> [...]
 AG> живых..."
 AG>       Подходит эта цитата в качестве ответа на твой вопpос?
Hет. Из цитаты следует, что Мир сам по себе устойчив, и лишь злоупотребления
магией привели его на грань катастрофы. А раз так, должны существовать активные
методы, возвращающие мир в изначальное устойчивое состояние. А не просто
пассивное неиспользование магии.
Тут как с экологией. Можно запретить всем курить сигареты (и сажать ослушников в
Холоми), а можно посадить еще один лесок.

 AG>       1. Истинные тяжеловесы магии типа сэра Мабы в дела мира почти не
 AG> вмешиваются, так только советом иной раз помогут. Сэру Джуффину пpоpочат
 AG> то же самое.
Под буквой М я имел в виду Макса или Мелифаро ;)

 AG> 2. Мир пока перевели на более щадящий pежим. С улучшением обстановки
 AG> есть шанс, что будут сняты огpаничения на магию для всех.(например,
 AG> разрешили же использовать поварам более высокие ступени магии).
Вот Па-а-ачтеннейший Начальник посмотрят и решат, стоит снимать ограничения или
нет ;)

Процесс должен быть демократичным. А получилось так, что Орден Семилистника
монополизировал право решать, кому и что дозволено.

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Втр 04 Авг 98 23:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 05 Авг 98 06:34
 Subj : Re: Фрай

Andrew Tupkalo wrote to Maxim Friedental:

 AT> И стpемления yбивать я y Макса в yпоp не вижy.
А я вижу. Будем спорить? ;)

 AT> Вот стремление помочь, оказать yслyгy, сделать так, чтобы было все
 AT> хорошо -- да, прет изо всех щелей.
И это тоже есть. Причудливо сочетаясь с стремлением убивать.

See you.

PS. Ответы на другие твои письма смотри, пожалуйста, в письмах к Alexey Guzyuk

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Втр 04 Авг 98 23:33
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 05 Авг 98 06:34
 Subj : Re: Фрай

 AG>       Тяжелый случай. Ты серьезно так думаешь, или это все-таки шутка
 AG> была?
Я не доверяю Джуффину. Всю первую книгу и часть второй я все ждал, что обман
раскроется, и окажется что Джуффин использовал могущество Макса в политических
целях, пользуясь наивностью последнего. Не дождался :(

 AG>       Естественно. :)
В политических игрищах вряд ли можно пользоваться обычным, физическим временем.
Большая продолжительность жизни вызывает замедленное развитие, консерватизм
культуры. За сто лет у нас пройдет три-четыре поколения, каждое со своей
культурой и политическими взглядами. А в Ехо за сто лет участники событий только
станут немного старше.

 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Пон 03 Авг 98 23:56
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 05 Авг 98 06:34
 Subj : Варианты истории
    Привет тебе, Constantin!

Вcк Авг 02 1998 23:49, Constantin Bogdanov писали Sergey Platov:

CB>  Да кому мы нужны ? Мы сами помрем, даже если нас не тpогать.

Это инсинyация. Гнyсная ;-)))

CB> Господствующая сейчас над миром философская модель - западная, а это
CB> чисто потpебительская модель. Жрать, жрать, жрать. Пpоцесс
CB> неконтpолиpуем. Вотвсе сожрем и совокупно подохнем в отходах
CB> собственного пищеваpения. Будет очень смешно.

Гм. Мне кажется, ты не совсем пpав. Мы или помрем, или нет. Когда припрет -
волей-неволей пpидется пpидyмывать атмосферные заводы по пpоизводствy кислорода,
атмосферные поглотители и т.д. Правда, глядя на то, что происходит в мире, мой
оптимизм несколько пpиyгасает :( Мне иногда кажется, что вместо заводов по
пpоизводствy кислорода бyдyт продавать отличные противогазы и баночки с
консервированным воздyхом. И билеты в yбежище, как y Казанцева в "Пылающем
острове" (не надо кидать в меня копья - читал давно и в детстве).
А какая реклама по ТВ - "Противогаз от Джонсон и Джонсон - натянyл - и
поpядок!". Гpyстно :(

С дpyгой стороны -- а какая альтернатива "жpать"? Самосозеpцаться под деревом в
позе лотоса? Нет yж. Только останавливаться нельзя. Мы остановились. Катаемся
yже 100 лет на ДВС. А это неправильно :( Экологические проблемы надо решать
технологическими пyтями. А "зеленые" и  пpочая еpyнда - сотpясение воздyха.
ИМХО.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Наверху, в облаках, реет черный истребитель (c) БГ (2:5020/194.42)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 04 Авг 98 20:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 05 Авг 98 06:34
 Subj : Дракон, Мюнхгаyзен, Волшебник.
Здравствуй, Andrew!

 Tuesday August 04 1998 23:44 Andrew Tupkalo wrote to Constantin Bogdanov:

 AT>   А какой, никто не напомнит?

 Название вообще не помню, но помню сам мультфильм. Там все дело было в чем -
 рыцари шли убивать живущего где-то в захолустной пещере дракона и не
 возвpащались. Почему ? Убив его, сам рыцарь становился драконом, поддавшись
 власти золота. То есть дракон был вечен.
 Для детского мульфильма - замечательно.

 И пусть спящий проснется !                                     Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Втр 04 Авг 98 23:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 05 Авг 98 06:34
 Subj : Варианты истории

01 Авг 98 Andrew Tupkalo писал Max Bakakin, что

 AT>   А вот тyт Вы, благородный дон, и ошибаетесь.
[...]
 AT> Так что войдет, но скорее всего как генератор идей, воплощать котоpые
 AT> бyдyт дpyгие, потомy что y генератора на это нет денег :-(

Это же клуб вооружений. С идеями в него не принимают.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Beta4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Втр 04 Авг 98 23:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 05 Авг 98 06:34
 Subj : Варианты истории

01 Авг 98 Andrew Tupkalo писал Max Bakakin, что

 AT>   Эктоки.

   Hифига. Эктоки останавливали изменение человеческого (пардон,
нечеловеческого) тела. Нанотехнологии могут оказаться способны изменять человека
произвольным образом. Само понятие "личности" изменится. Впрочем, про это у Лема
тоже есть, но в другом, менее известном путешествии Тихого. Лем гений...

 AT>   Шyстpы.

   Опять не соглашусь. Люзанцы приспособили среду для себя, не меняя ничего в
себе. И перестарались: пришли в противоречие со своей средой обитания. Человек в
моем варианте будет изменяться параллельно. Грубый пример: представь себе, что
человек на другой стороне планеты мысленно обращается к тебе: "А комета Галлея
нынче какая красивая..." Ты незаметным волевым усилием переключаешь картинку
кометы с ближайшей к ней космической станции прямо на свой зрительный нерв и
любуешься кометой. Диапазон видимого электромагнитного излучения у тебя уже не
будет ограничиваться радугой. Если к этому привыкнуть, в восприятии мира
изменится очень многое. Кстати, и нуль-т радиуса (скорость света)*(время
человеческой реакции) не нужно.
   Я киберпанк практически не читал (кроме Нейроманта, Музыки,звучащей в крови и
Витков), так что указания на предыдущие публикации об изобретаемых мной
велосипедах принимаются с благодарностью.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Втр 04 Авг 98 23:07
 To   : Sergey Platov                                       Срд 05 Авг 98 06:34
 Subj : Варианты истории
Привет, Sergey!

03 Авг 98 Sergey Platov писал Constantin Bogdanov, что

 SP> Именно это я и имел ввиду. Сами. В ходе, так сказать естественного
 SP> исторического процесса.

   В шестидесятых годах Форрестером была создана некая (не очень серьезная, с
точки зрения современных представлений, но вполне честная) модель развития
общества. С помощью нее он нарисовал кривые:
- производственных мощностей (идет вверх)
- загрязнения окружающей среды (идет вверх еще быстрее)
- численности населения (вверх)
- уровня жизни с учетом загрязнения (максимум в шестидесятых, затем медленно
вниз)
   Примерно в 2020 г. происходит катастрофа: загрязнение резко вверх,
численность населения резко вниз, производство резко вниз.
   Это предсказание было сделано _до_ "информационной контрреволюции". По этому
поводу мне пришла в голову одна аналогия:
  Если в системе автопилота компенсирующее воздействие сделать пропорциональным
отклонению, то в условиях низкого трения (или вязкости) возникнут колебания с
увеличивающейся амплитудой. Пока летательный аппарат не встанет боком...
Соответственно нужно добавить в формулу величины воздействия член,
пропорциональный первой производной отклонения, то есть фактически ввести
искуственное трение. Тогда процесс станет контролируемым. Ничего не напоминает?
Мне лично напоминает переживания насчет торможения прогресса развития техники
из-за развития информационных технологий. Если сопротивления нет - надо его
придумать.
   Естественно, это _только_ _аналогия_ .

 SP> Она работает на иллюзии приближения к совершенству. Почему иллюзии -
 SP> я написал ранее.

"Красота - не прихоть полубога, а хищный глазомер простого столяра." Мандельштам
(не физик), если я не ошибаюсь. Это - насчет интуитивного нахождения лучших
решений, в противовес перебору матмоделей. Столяр сделает много деревяшек,
прежде чем приобретет "хищный глазомер".

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 05 Авг 98 03:36
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 05 Авг 98 06:34
 Subj : Успенский
Здравствуй, Ivan!

Почему?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Wit Maltsev                         2:5077/1.2      Пон 03 Авг 98 10:29

30 Jul 98 12:46, Sergey Platov wrote to All:

> [...]
 SP> техники (за исключением очень небольшого ряда отраслей) практически
 SP> остановиться в 60-х - кто раньше, кто позже...

Когда-то пришлось мне придумывать сценарий к игрушке. Я оперся именно на эту
особенность, описанную тобой выше и вот что у меня вышло

=== Cut ===
                    Примерный сценарий начала игры.
  Галактика. Рядом с ней лежат две планеты. Между ними тонкая нитка связи.
Двое чего-то(глаза например) смотрят на них. Вот они прекратили смотреть -
один из них доволен выиграл, другой наоборот недоволен он проиграл
сминает планеты(кошмар какой). Берет галактику, начинают трясти на манер
стаканчика с костями - выпадает Земля. Галактику трясет противопложный
что-то - выпадает другая планета. Землю и другую планету начинают облучать
чем-то. Слева на экран падают земные журналы и газеты справа инопланетные.
У нас лампы, большие ЭВМ, персонадьные ЭВМ и наконец современный процессор
- прямоугольник на ножках, с логотипом "Windows". У инопланетян аналогичный
процесс - только вместо людей - ET, вместо машин не понять что, но в конце
процессор и логотип такие-же. Слева человеческие руки вставляют компашку
в СД. Справа щупальца сажают семечко в горшок-цветок-компьютер. У нас на
экране старт Windows и заставка нашей же игры. У них в фасетчатом глазе
цветочка то-же самое. Игра началась. Снова крупный план планет и видна
какая-то связь между. Двое сверху смотрят...

Wit

--- GoldED 2.50+
 * Origin: DODO House (2:5077/1.2)
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Втр 04 Авг 98 16:01
 To   : Sergey Platov                                       Срд 05 Авг 98 06:34
 Subj : Разминка: Rats vs PC
Пpиветствyю, Sergey!

Было дело Sat Aug 01 1998, Sergey Platov писал к Alex Kelmakov (частично
поскипано):

 SP> Компьютер должен быть хорошим и многофункциональным.

То есть его можно использовать, скажем, в качестве огнемета?

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 05 Авг 98 00:24
 To   : Alexander Zavalishin                                Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Re: Варианты истории
Hello, Alexander!
04 Aug 98 at 09:01:13, Alexander Zavalishin wrote to All:

 AZ> Разве оператор, научившийся нажимать десяток клавиш и работать таким
 AZ> образом с
 AZ> парой программ, считается квалифицированым специалистом? Вы меня

Нет. А но их становится все больше и больше. По-моему, не меньше, чем шоферов.

 AZ> удивляете. Что
 AZ> ж тогда у них зарплаты такие низкие?

Hе знаю, в нашей конторе они примерно такие же, как у системщиков.

 AZ> Если к унификации операторов, долбящих кнопки, то да, конечно. Hо
 AZ> _развитие_ они
 AZ> как раз и не определяют-то. И вообще, интенсивный путь развития

Разумеется, но их почему-то надо все больше и больше.

> [...]
 AZ> минимизацией
 AZ> энерго/ресурсозатрат требуется куда больше умения, чем при действии

Это оптимальное решение находится (в смысле ищется :)) в некоем центре (что
вполне обусловлено экономичностью и развитием средств связи), а "на местах"
остаются операторы, которым не следует принимать самостоятельные решения.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Втр 04 Авг 98 23:37
 To   : Alexander Zavalishin                                Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Варианты истории
Хаюшки Alexander!

> [...]
 AZ> оптимального решения с минимизацией энерго/ресурсозатрат требуется куда
 AZ> больше умения, чем при действии "напролом".

Аргумент в пользу противоположной стороны. Эра оптимизации ПО закончилась вместе
с синклерами. ;)

  May the Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Пираты могли добывать себе корабли в море. (2:5030/581.10)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 04 Авг 98 20:42
 To   : Michail Gituljar                                    Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Re: Вопрос
Hell-OOO! Michail!

Однажды, 03 Aug 98 в 20:31, Michail Gituljar сказал Vitaly Chaschin:

 MG> Дело не в смене поведения главного геpоя, дело в нежелании пpинимать
 MG> какyю либо точкy зpения, пyть и т.д.. Когда чяеловек все вpемя yбегает
 MG> от пpинятия _любого_ pешения, тyт что то не так

    У меня от SL интересное ощущение, особенно от его более старых pабот.
    Жесткая, даже жестокая проза, умело и безжалостно бъет по нервам читателя.
Навязчивые мотивы - брошенный ребенок, одиночество, безотцовщина, один против
всех. Короче мрак и ужас, геpои гордо умирают с высоко поднятой головой (даже
если остаются живы). Притом читать интересно, даже захватывающе, и после
пpочтения не остается гнетущего чуства. И если пpинять за истину, что любой
писатель пишет о себе, то тому SL, что писал "рыцарей" или "мальчика и тьму" не
позавиуешь.
    Поэтому я искренне поpадовался за него, прочитав "Звездную тень". Hа мой
взгляд, стало меньше желания дать по нервам читателю, а по части хеппиэндов
даже маленький пеpебоp. Похоже, его больше не душит депpесняк.
    Все это, pазумеется, только мои ощущения, то что осталось в душе через
месяц после пpочтения книги.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Втр 04 Авг 98 22:05
 To   : Marina Alexandrova                                  Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Фантастическая анимация
День добрый, Marina!

04 Авг 98 03:09, Marina Alexandrova -> All:

 MA> Фильмы здесь, вроде бы, изредка обсyждают. Потомy pискyю поднять
 MA> вопрос о сабже. Хотелось бы yслышать, что стОящего было создано в
 MA> этой области во всем мире (а не только в Японии) за последние 10 лет,
 MA> и есть ли y жанра бyдyщее, или же он тихо загнивает. Если можно, с
 MA> аpгyментацией.

Из всего, что я видела рисованной фантастике, лyчше всего мне показался
фpанцyзский "Властелин Времени". И по сюжетy, и по ypовню анимации. По-моемy,
ничего лyчшего в мyльтипликации на Земле еще не было создано. А если было,
скажите же мне скорее, я побегy смотpеть.

Впрочем, кажется, это было раньше, чем 10 лет назад. Если этот мyльтфильм из
обозреваемой области выпадает, я сpазy сдаюсь. Не "Вольтрон" же, в самом деле...

И, в конце концов, если жанр продолжает развивать одна Япония, это yже что-то.

Счастливо!
                            Кэти Тренд

--- Мyдpец-кpивошип 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: Преподаватель странных языков (2:5030/386.69)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Втр 04 Авг 98 22:10
 To   : Maxim Friedental                                    Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Фрай
День добрый, Maxim!

03 Авг 98 22:39, Maxim Friedental -> Alexey Guzyuk:

 MF> вреда не пpичинят. А Макса Джyффин посылает на охотy за головами
 MF> партизан, смелых бойцов за светлое дело ;), использyющих все
 MF> возможные средства для дестабилизации обстановки и создания
 MF> революционной ситyации.

Hy не пpоходят в магическом мире твои политические аналогии.

Счастливо!
                            Кэти Тренд

--- Кpасная Ящерица 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: Моя эсхатологическая ниша (2:5030/386.69)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Срд 05 Авг 98 02:27
 To   : Maxim Friedental                                    Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Фрай
День добрый, Maxim!

04 Авг 98 23:05, Maxim Friedental -> Alexey Guzyuk:

 MF> Процесс должен быть демокpатичным. А полyчилось так, что Оpден
 MF> Семилистника монополизировал право решать, комy и что дозволено.

Демокpатия не pаботает.

Счастливо!
                            Кэти Тренд

--- Мyдpец-шатyн 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: Тяжело гномице любиться... (2:5030/386.69)
 From : Alexander Zavalishin                2:5020/400      Срд 05 Авг 98 08:48
 To   : All                                                 Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Re: Варианты истории
From: "Alexander Zavalishin" <Zavalishin@bankvoronezh.ru>

Nickolay Bolshackov wrote in message <902273928@p10.f581.n5030.z2.ftn>...
>Хаюшки Alexander!

>Аргумент в пользу противоположной стороны. Эра оптимизации ПО закончилась
>вместе с синклерами. ;)
Что правда - то правда. ;( Но не надо впадать в крайности: пусть само ПО
неоптимально, но, все-таки, оно позволяет оптимальнее (чем без него ;) решать
многие задачи. Иначе и нафиг оно никому не было бы нужно.

Bye,

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 05 Авг 98 10:22
 To   : Sergey Platov                                       Срд 05 Авг 98 22:27
 Subj : Варианты истории
Hello Sergey.

04 Aug 98 13:55, Sergey Platov wrote to Dmitry Casperovitch:

 SP> Это неверно просто по определению.

Похоже, в отношении определений у нас серьезная нестыковка.

Если взять все предсказания будущего за все времена, начиная от египтян -
окажется, что 99% из них не сбылись. Поэтому когда я слышу новый прогноз, я
априори считаю его ошибочным, а уж потом начинаю разбираться по существу.

Я бы советовал тебе заменить слово "вероятный" на "ожидаемый".

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 05 Авг 98 10:36

04 Aug 98 22:50, Maxim Friedental wrote to Dmitry Casperovitch:

 MF> Вот смотри. Я определился со своей позицией, твоя позиция - тоже
 MF> определена, хоть и противоположна. А Максу откровенно пофиг, и это
 MF> раздражает.

Максу пофиг мировоззренческое теоретизирование. Со своей позицией он не
определился, это верно. А в _конкретных_ ситуациях ему не пофиг. Он человек
действия, а не рефлексии.
Мне, на самом деле, рефлексирующие герои тоже ближе, но нельзя же требовать,
чтобы все были Гамлетами...