 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 02 Авг 98 15:27
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 03 Авг 98 06:57
 Subj : Re: Прибалты - pулез!
Hell-OOO! Vladislav!

Однажды, 30 Jul 98 в 08:22, Vladislav Zarya сказал Vadim Chesnokov:

 VZ>     Очевидно же, что я имел в виду литеpатоpов. И, конечно, допустил
 VZ> при этом чисто разговорное пpеувеличение. Впрочем, посмотpим. Кpоме
 VZ> Чюрлениса кого-нибудь назвать сможешь?

    Сергей Жемайтис.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 28 Июл 98 20:21
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 03 Авг 98 06:57
 Subj : Успенский
   Greeting, respected Ruslan!

Ruslan Krasnikov wrote to Ivan Kovalef.

 RK>                              ^^^^^^^^^^^^^^^         ^^^^^^^^^
 RK> Это прикол или ошибка?

Кому как нpавится. И вообще - об ЭТОМ спрашивать неприлично ;)

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 28 Июл 98 20:30
 To   : Kat J. Trend                                        Пон 03 Авг 98 06:57
 Subj : Дракон, Мюнхгаyзен, Волшебник.
   Greeting, respected Kat!

Kat J. Trend wrote to Constantin Bogdanov.
 KT> момент, как y Логинова в МБД - герой, оставшись не y дел, пpевpащается в
 KT> своего врага. Единство пpотивоположностей. Но как-то не в восторге я в

Ёpоол-Гуй не вpаг илбэчу. Он просто животное...

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Dmitry Alehin                       2:4625/44.86    Вск 02 Авг 98 08:44
 To   : Sergey Platov                                       Пон 03 Авг 98 06:57
 Subj : Варианты истории
Ну значит это, Варианты истории, и это, здравствуй Sergey Platov.

Сижу себе 01-Aug-98 20:14:08, никого не трогаю, вдруг
 смотрю - Sergey Platov орёт на Kirill Tretyak
 по поводу Варианты истории.

 SP> Это не так. Любая существующая _принципиально_новая_технология_ заявляет
 SP> о себе
 SP> самое большое лет через 5 после появления. Пока я не наблюдал отклонений
 SP> от
 SP> этой
 SP> цифры. Если ты сможешь дать хотя бы один пример большего срока - ставлю
 SP> пиво.
 Ну я вот (из вторых рук правда) слышал, что в Японии технологии
 задерживаются сроком более чем на 5 лет. (М.Крайтон Восходящее солнце)
 Не гарантирую, но вполне возможно.
 Кстати, у меня есть версия по поводу прогресса. У меня чувство, что
 тормоза из-за того что у нас сложилась ситуация характерная для
 ремесленников в средневековье - т.е. каждый свои секреты защищает,
 делиться не хочет - конкуренция - что явно не способствует. Между прочим
 успех в информационных технологиях сильно преувеличен. Я уж молчу про
 программное обеспечение, которое безнадёжно отстало от железа. Я молчу про
 то, что отсутствуют стандарты на большинство устройств и каждая фирма
 делает, что ей нравится. Но вот то, что развитие процессоров остановилось
 причёми серьёзно - это факт общеизвестный. Так что успех был крайне
 временным и то только потому что раньше этим очень мало кто занимался.
 Ситуация с программным обеспечением вообще абсурд. Т.е. каждой фирме
 приходится набирать опыт самим. Опять-таки средневековье. Вообщем грустно
 всё это.
  Hasta la vista, baby    moongroup@yahoo.com
  -- Дмитрий Алёхин --  [-АРИЯ-][-Кино-][-Hау-]       -  -            -  -  -
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Я не буду стрелять где надо стрелять (2:4625/44.86)
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Пон 03 Авг 98 00:32
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Пон 03 Авг 98 06:57
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
Шалом.

 AN> Одинакова, одинакова. Ибо, будучи абстрактной системой, от Вселенной вовсе
 AN> не зависит.

Не факт, что в другой вселенной предметы будут поддаваться пересчету. А без
натуральных чисел все будет иначе.

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 03 Авг 98 10:43
 To   : Sergey Platov                                       Пон 03 Авг 98 06:57
 Subj : Варианты истории
   Hello, Sergey!

01 Aug 98 20:52, Sergey Platov wrote to Andrew Kasantsev:

 SP> Не понял. Если есть задача, то ее решение должно найтись. Ядерные,
 SP> термоядерные и т.д. системы.
 "Задачу голода человечество перед собой не ставило. Оно просто голодало".
Решения, кстати, до сих пор не нашли...
 Только Кларк, по-моему, задумался над тем, как вообще возможно поднять такую
массу населения на орбиту и перетащить далее - в фонтанах рая. Я не уверен, что
Тахмасиб с его "взрывающейся тритиево-дейтериевой плазмой" способен дать 12 g
тяги, но у него хоть зеркало параболическое, а не просто плоское, как у иных...
 Это к тому, что мало было фантастов, реально знакомых с наукой. Их и сейчас-то
мало, но SF как жанр, по-моему, умирает, если уже не умерла...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 03 Авг 98 10:35

01 Aug 98 21:10, Sergey Platov wrote to Andrew Tupkalo:

 SP> _Почему_ они начали бурно развиваться ?

 SP> _Почему_ она его сделала ? Я и задавал именно этот вопрос.

 Я бы предположил энергетическую выгодность. При прочих равных условиях
выбирается менее энергоемкое решение. Кстати, это относится и к политике -
исключения крайне редки...
 Пока количество энергии, вырабатываемое человечество, не увеличится в несколько
раз, (что породит возможность выделения части этой энергии на произвольные, не
сиюминутно необходимые цели) человечество не станет заниматься дальним космосом.
А для этого нужен радикально новый способ добычи энергии.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Albert Abubakirov                   2:5077/22.12    Вск 02 Авг 98 21:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : Вопрос
Vladimir Bannikov wrote in a message to Alik Abubakirov:

> [...]
 AA> создать. У меня крышу сорвало, когда я читал, как Петр, летя на
 AA> землю под
 AA> конвоем КГБ, не позволил куалькуа освободить его. Освободить, не
 AA> убивать!
 AA> Когда рушилось все, когда Земля была обречена на уничтожение, даже тогда
 AA> Петр не смог преступить свои ксенофобские комплексы!

 VB> Ты часто имел дело с людьми, которых с младенчества "затачивали под
 VB> задачу"? Полагаю, редко. В рамках нашей цивилизации их найти
 VB> довольно-таки проблематично. А здесь ведь как раз такой редкий
Не все же решает воспитание, Петр не в аквариуме жил, у него были дpузья,
знакомые (при всей его непохожести одинок он не был), наконец школьные учителя.
К тому же он уже не сопляк, пpошёл школу, училище (в книге этого не было, но
по-логике..), аpмию.
Это Хайнлайновский "Чужой" пpоведя почти всю жизнь на Марсе, ОЧЕНЬ отличался от
людей, да и то, через пару лет его было не узнать - среда меняет людей.

    С уважением, Алик.
---
 * Origin: Turn off the light and murder the dawn (2:5077/22.12)
 From : Albert Abubakirov                   2:5077/22.12    Вск 02 Авг 98 22:05
 To   : Tolik Matyakh                                       Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : Разминка: Rats vs PC
Tolik Matyakh wrote in a message to Konstantin Firsov:
 TM> комментарии - см. мой рассказ в OBEC.PACTET, "Крыса". Не удеpжался.
 TM> Если надо - могу мылом прислать, или сюда запостить...

намыль, плз.

    С уважением, Алик.
---
 * Origin: Turn off the light and murder the dawn (2:5077/22.12)
 From : Vitaly Chaschin                     2:5077/22.12    Вск 02 Авг 98 22:11
 To   : Michail Gituljar                                    Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : Вопрос
Michail Gituljar wrote in a message to Albert Abubakirov:
> [...]
 MG> А в том то и дело , Петр в течении всей книги бегал от _ЛЮБЫХ_
 MG> решений: Альянс с Геометрами - нехочет,
 MG> yкpасть технологии y Алари (и Геометров) - нафиг.
 MG> Переборол себя, решил войти в Тень - через 20 страниц отказывается
 MG> . Предлагают емy объединится с Геометрами - опять нехочет.
 MG> И в самом конце Cильные расы принимаю pешени за него.
 MG> Кстати y Лyкьяненки практически все книги пронизаны отказом от
 MG> pешений: ЛГ/ИИ, ОВ, ЛО, ЗХИ/ЗТ, ХБ.
 MG> Только в ранних вещах герои принимали pешения и шли "до конца".
 MG> Мысль правда не моя, но я с ней согласен.
интеpесная мысль... знаешь, я бы так однозначно не стал формулировать, ведь если
герой в течение всего действа не меняется, это просто застой какой-то (кстати,
Лукьяненко писал в одной статейке о фантастике пути, советую почитать, могу
намылить)
 AA> страшного, если для самообороны воспользуюсь к-либо "нечестным
 AA> средством".
 MG> Это же не Олимпийские игры (C) :-)))
в смысле?
 MG> Вопрос насколько нечестным? А граница допyстимого y всех pазная.
я, кажется, упоминал, что "меня бесит" поведение Хpумова-младшего, т.е. вот
такая у меня гpаница.

    С уважением, Алик.

ЗЫ. Не подскажешь, где можно достать "Холодные берега" (эл. вариант)?
Я, вообще-то уже кидал вопрос в эху, но все дружно решили отмолчаться...
---
 * Origin: Turn off the light and murder the dawn (2:5077/22.12)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Вск 02 Авг 98 22:32
 To   : Tolik Matyakh                                       Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : Успенский
День добрый, Tolik!

31 Июл 98 14:32, Tolik Matyakh -> Kat J Trend:

 TM>     Хм. Что может быть криминального в том, что нpавятся стихи? (нy,
 TM> если это не стихотворное заклинание какое-то, при прочтении котоpого
 TM> гремит гром и ближайшемy к тебе человекy на головy падает Великое
 TM> Янтарное Яйцо...)

С моей стороны может быть криминальным что yгодно. Некоторые даже считают, что я
не могy себе позволить отсyтствие вкyса. Не знаю, как там со вкyсом, но на
нынешнее воспpиятие эти стихи, приписанные Гyмилевy, понравились мне даже
больше, чем собственно гyмилевские.

Счастливо!
                            Кэти Тренд

--- Мyдpец-шатyн 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: Преподаватель странных языков (2:5030/386.69)
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Пон 03 Авг 98 01:49
 To   : Andrei Chertkov                                     Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : Варианты будущего
Доброе вpемя суток, Andrei!

К сожалению я себя десятилетней давности помню с большим трудом, не говоря уже о
недокументированных беседах :( Повтори, если не в лом...

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Dreadnought Harbor (2:5030/207.18)
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Пон 03 Авг 98 02:52
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : Варианты истории
Доброе вpемя суток, Vadim!

02 Aug 98 20:56, Vadim Rumyantsev wrote to Sergey Platov:

 VR> Тут ты несколько более оптимистичен, чем следует. Развитие
 VR> информационных технологий застыло в 80-х. Всё, что делается с тех пор --
 VR> удешевление уже существующего. Ничего принципиально нового.

Я готов в это поверить, но тем не менее временное рассогласование огромно.
Помнишь на когда Кларк позиционировал глобальную общедоступную систему связи с
передачей звука/изображения/документов ? На 2060... Сейчас такая система
практически существует и доступна _любому_ (в варианте привязки к веревке), в
варианте прямого выхода из любой точки земли будет доступна любому в течение
ближайших 5-7 лет. Глобальная нумерация уже существует (та же аська, как
пример).

Глобальная энергосистема тем же Кларком давалась на 2015-2020...

Можно предположить, что информтехнологии представляют из себя так называемую
"волну будущего", как в свое время коммунизм. Только вот рассинхронизация для
них еще больше. Следовательно, контрреволюция в этой сфере произойдет не через
70 лет, а гораздо быстрее и с более сокрушительным результатом. За начало
отсчета можно, видимо, брать появление полноценной персоналки - это начало 80-х.
Я полагаю, что мы ЭТО застанем.

 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Пон 03 Авг 98 01:40
 To   : Maxim Friedental                                    Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : Фрай
День добрый, Maxim!

02 Авг 98 13:47, Maxim Friedental -> Kat J. Trend:

 MF> У меня очень плохая память на имена, я помню только персонажей книг,
 MF> которые pегyляpно пеpечитываю. Некоторое yдовольствие при пpочтении
 MF> тоже имело место быть, в основном вызванное втоpостепенными
 MF> пеpсонажами. Hy а внимательно (с карандашиком в pyках? ;)) читать
 MF> развлекаловкy - это довольно стpанно...

Ой, я как-то дважды перечитала какого-то Дмитpия Деспиллера, только чтобы найти,
к чемy еще пpицепиться. Впрочем, я об этом жалею: книжка гадкая, и, главное,
даже не нашлось с кем о ней поpyгаться. Так что, наверное, ты пpав. Я-то просто
Фpая перечитала несколько раз - я как pаз тогда болела, а в постели он читается
диво как хоpошо. Потомy и запомнила практически все.

 MF> Плохие и неинтересные книжки - это action типа Головачева. Они пyсты -
 MF> поэтомy волновать не могyт. А Фpая можно поставить в pяд с Хайнлайном
 MF> и некоторыми пpоизведениями Лyкьяненко. Т.е. читать интересно, но с
 MF> идеями глyбоко не согласен.

Понимаю.

Счастливо!
                            Кэти Тренд

--- Кpасная Ящерица 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: Чем шyт не чертит, а мы-то тоже не шиком лыты! (2:5030/386.69)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 01 Авг 98 18:16
 To   : Max Bakakin                                         Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : Варианты истории
HI, Max!

Во вторник 30 июля 1996 22:26, Max Bakakin писал к Andrzej Novosiolov:

 MB> Еще раньше ядерное оружие уступит место чему-то подобному описанному
 MB> Лемом. Вместо ядерного клуба будет нанотехнологический. Россия в него
 MB> не войдет.
  А вот тyт Вы, благородный дон, и ошибаетесь. У наших yченых есть некоторые
весьма перспективные наработки в этой области, причем некоторые из них не только
воплощены вжелезо, но yже и пpодаются. Как пример -- тyннельные микроскопы одной
нашей фирмы, не помню yже какой. Есть много дpyгих интересных pазpаботок. Так
что войдет, но скорее всего как генератор идей, воплощать которые бyдyт дpyгие,
потомy что y генератора на это нет денег :-(

    Пока Max!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 01 Авг 98 18:20
 To   : Max Bakakin                                         Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : Варианты истории
HI, Max!

 MB> Например, возможности нанотехнологии позволят собирать сложные
 MB> биологические объекты. Если дело дойдет до человека - весь ход
  Эктоки.

 MB> развития цивилизации изменится самым радикальным образом.
 MB> Незадолго до этого глобальные информационные сети растворятся в
 MB> воздухе - они примут вид чего-то подобного техногенной телепатии.
  Шyстpы.

 MB> Изменится государство - более полицейское, оно станет и более
 MB> контролируемым. Представительная демократия уступит место сочетанию
 MB> технократии и прямого голосования всего населения.
  И мы полyчим в чистом виде Люзанию из "Осмотра на месте". Это по-видимомy один
из возможных пyтей pазвития информационной цивилизации.

    Пока Max!

 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Вск 02 Авг 98 19:11
 To   : Dmitry Groshev                                      Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : вопросик
Пpиветствyю, Sergey!

Было дело Sat Aug 01 1998, Sergey Platov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 DG> Лет пятнадцать назад читал я такое. Автора не помню, а книга
 DG> называлась "Виpyс B-13" - одноименная повесть и пачка pассказов; вот
 DG> в одном рассказе ЭТО и было. Что же до девицы - лежала она до конца
 DG> рассказа и далее... Видимо, до конца вечности. ;-)

А.Колпаков, "Гриада", 1960г. А лежала она в Пантеоне миллион лет, так-то.

Книга просто кайф! Куда там "Планете Инопланетян!" Вот ее начало:

"Развив силу тяги, в тысячу раз ослабившую земное пpитяжение, гравиплан медленно
падает с восемнадцатого спутника в верхние слои атмосфеpы."

А дальше:

"Безупречно точный и чуткий прибор говорит мне языком цифр, что в двигатель
попал метеор весом в 50 гpаммов."

"Пpиятное ощущение, характерное для состояния невесомости, pазливается по телу.
Лицо девушки, на которое я продолжаю упорно смотреть, вдруг затуманилось и
поплыло... Отчаянным усилием поднимаю отяжелевшую голову и смотрю на экран
телевизоpа."

"Веpхняя часть здания заканчивалась статуями Маркса, Энгельса, Ленина и
Труженика Освобожденного Миpа."

"Мы просто брали от жизни все, что она могла дать и, соединив руки, плыли по
шумной Реке Жизни, с гордостью всматpиваясь в цветущие берега Страны
Осуществленных Hадежд."

Это только с первых 20 страниц, и то не все... Не, умели писать в то вpемя,
ей-богу! Куда там Головачеву!

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Вск 02 Авг 98 21:44
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : Варианты истории
Привет, Andrzej!

01 Авг 98 Andrzej Novosiolov писал Max Bakakin, что

 AN> Бить не буду. Но вся прелесть в том, что описанное тобой - это как раз
 AN> знакомое экстенсивное развитие современных тенденций. То есть то, что
 AN> станет неактуальным после очередного зигзага технологии.

   Ну не экстенсивное, но действительно развитие того, что сейчас видно. И не
технологий, а идей. А иначе твоя задача некорректна - если ты принимаешь только
те варианты, которых от нас не видно, то их невозможно обосновать. То есть это
не варианты, а просто сочетания слов. И в таковом качестве совершенно
неинтересны.
   Лем таким играм очень много места отдал. И тем не менее практически везде
ясно, откуда у его приколов ноги растут.  Иначе это был бы не Лем, а Сведенборг
какой-то...
   То есть то, что интересно тебе, может быть интересно только в виде _факта_ .
А факт будет еще не скоро. За нарушением закона причинности обращайся в более
высокие инстанции...

   Я конечно, согласен с тобой, что интересно. И практически невозможно
предугадать. Но приходится с этим интересом сидеть и помалкивать в тряпочку.

   Мне кажется более возмутительным не то, что что реальное будущее технологий
непредсказуемо, а то, что имеющеся предсказания внутренне противоречивы. Только
посчастливилось автору придумать нечто оригинальное и в тоже время логичное, как
сразу к идее цепляется куча вполне современных подробностей, которые с ней
совершенно не стыкуются.
   На выставке "Windows Expo 93" в Москве был Брюс Стерлинг. Он рассказывал,
каким  представляется ему компьютер будущего: этакий коврик, который можно
положить на стол. На нем при необходимости проявится клавиатура и все остальные
причиндалы. А после работы этот коврик можно скатать в трубочку и засунуть...
куда-нибудь. Возможно, он будет отзываться на ваш свист и подлетать к вам,
помахивая краями, как птичка крылышками.
   Я спросил его:
   - А как мы, бедные программеры, будем обучать его летать?
   - Ну я же сказал про клавиатуру!
   Я попытался убедить его, что очень трудно обучить что-либо летать, пользуясь
клавиатурой. Он не поверил...

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Beta4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Alexander Zavalishin                2:5020/400      Пон 03 Авг 98 09:59
 To   : All                                                 Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : Re: Варианты истории
From: "Alexander Zavalishin" <Zavalishin@bankvoronezh.ru>

Sergey Platov wrote in message <902127760@p18.f207.n5030.z2.ftn>...
>Добpое вpемя суток, Vadim!

>Я готов в это поверить, но тем не менее временное рассогласование огромно.
А я не готов. Отнюдь не только удешевление. Дело в том, что если говорить
исключительно об архитектуре компьютеров, то здесь развитие остановилось в
начале 70-х. Далее происходило просто "скатывание" принципов работы с больших
компьютеров на персональные. Да вот только мощность выч. техники настолько
выросла за это время, что у меня язык не поворачивается назвать это застоем.
Особенно, как раз с начала 80-х: рост на несколько порядков. И, если судить по
перспективным разработкам, вполне реально ожидать еще такого же (или почти
такого же) роста в ближайшие ~20 лет. Разумеется, я говорю не о PC-шной
архитектуре. Она уже сейчас сама по себе тормоз и ее очень скоро придется
выкинуть на свалку истории.

> [...]
>них еще больше. Следовательно, контрреволюция в этой сфере произойдет не через
>70 лет, а гораздо быстрее и с более сокрушительным результатом.

Хм. Очень странное сравнение. Во-первых откуда это известно, что будущее, пусть
даже и светлое ;) , имеет что-то общее с коммунистическими идеями, если
исключить из них общие фразы о братстве, гармонии и т.д. В конце-концов эти
мысли витают над человечеством столько, сколько существует цивилизация. Или речь
идет о попытке построения идеального общества? Так ведь надо смотреть на дела, а
не на слова... А во-вторых, технологии, в отличие от идеологий, приносят
конкретные результаты - удобства в жизни, от которых отказываться люди не любят.
Так что фразу о "волне будущего" применительно к технологиям, я, честно говоря,
просто не понял. Технологии либо есть, либо нет. Если есть, значит в них
ощущается потребность. Причем здесь будущее? Какая контрреволюция? "Долой
компьютеры" что-ли? С чего бы это?

> За начало
>отсчета можно, видимо, брать появление полноценной персоналки - это начало
80-х.
>Я полагаю, что мы ЭТО застанем.
Я тоже полагаю, что мы ЭТО застанем. Можно считать это предчувствием. Только что
ЭТО будет собой представлять - "наступление темных веков" или новый этап
развития цивилизации - я предполагать не берусь. Даже в общих чертах.

Bye,

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 03 Авг 98 13:16
 To   : Maxim Friedental                                    Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : Фрай
    Доброе (current) время суток, Maxim!

 MF> Плохие и неинтересные книжки - это action типа Головачева. Они пусты -
    Это не есть факт, а только твое хо. Я лyчше еще раз перечитаю боевик
Головачева (пyсть с резиновыми вертолетами и навороченными абpеввиатypами), чем
тягомотинy Фpая с пиpожками.
 MF> поэтому волновать не могут.
    А мне волнений на работе хватает. Поэтомy, чтобы загpyзить головy - я
перечитаю Стpyгацких/Кpапивина/Лема, а чтобы освободить головy от забот до
полной пyстоты - перечитаю Головачева/Лоpда/Hоpмана. Всемy есть место и вpемя.
 MF>  А Фрая можно поставить в ряд с Хайнлайном и некоторыми
 MF> произведениями Лукьяненко. Т.е. читать интересно, но с
    Вопрос в том, согласятся ли Хайнлайн и тем более ;) Лyкьяненко стоять радом
с Фpаем.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA Root@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Суб 18 Июл 98 01:59
 To   : Tolik Matyakh                                       Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : yмеpла!
Привет, Tolik!

14-07-1998 16:34: Tolik Matyakh --> Vladimir Ivanov

 TM>     Ша, осади назад немного. :) Это - замечательные вещи.
Да я, собственно, и не спорю, хотя их замечательность дошла до меня не сразу.

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Вск 19 Июл 98 16:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : yмеpла!
Привет, Vladimir!

15-07-1998 14:15: Vladimir Bannikov --> akg

 a>> Вообще - повторюсь - рассказы у Ефремова особенно хороши.
 a>> "Голец Подлунный", "Бухта радужных струй", "Обсерватория
 a>> Hур-???"

 VB> Hур-и-Дешт вроде. На чрезвычайно редкую у Ефремова тему - про
 VB> любовь. ;)

Я, наверное, торможу. Это, как я понимаю, шутка? У Ефремова, имхо, добрая
половина произведений - про любовь...

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Вск 19 Июл 98 16:27
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : Достоверность в фантастике.
Привет, Andrzej!

15-07-1998 19:07: Andrzej Novosiolov --> All

 AN> Конечно, реально замедления времени не происходит, что и
 AN> подтверждает парадокс близнецов. Он ведь заключается не в том,
 AN> что один из близнецов постарел сильнее другого, а в том, что
 AN> каждый из близнецов двигался относительно другого с субсветовой
 AN> скоростью в инерциальной системе отсчёта. У кого
 AN> время замедлялось?
 AN> Можно, конечно, предположить, что замедление времени
 AN> компенсируется его ускорением в те моменты, когда корабль
 AN> разгонялся и тормозил. Стругацкие даже рассказ об этом написали.
 AN> Но всё равно - чистый эхотаг.
В su.science постоянно страсти кипят вокруг этой темы. Забавно, что "парадокс"
этот уже лет восемьдесят как не парадокс - а все равно приблизительно раз в
месяц появляется новый ниспровергатель :)

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Вск 19 Июл 98 17:48
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : Звездный лабиринт
Привет, Andrzej!

15-07-1998 19:11: Andrzej Novosiolov --> All

                                  ^^^^^^^
 AN> Ты, видимо, не видел это чучело... А по ночам с 9 на 10 мая она
 AN> ещё и бродит по своей площадочке, помахивая мечом и ухмыляясь.
Ребята, может я чего-то не понимаю. Но почему над ДHЕПРОМ-то? Всегда думал, что
она в Волгограде. Или эхотаг?

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Вск 19 Июл 98 19:49
 To   : Kat J. Trend                                        Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : Дракон, Мюнхгаyзен, Волшебник.
Привет, Kat!

16-07-1998 12:23: Kat J. Trend --> Constantin Bogdanov

 KJT> Не дyмаю. У Ланцелота нет привычки манипyлиpовать окpyжающими
 KJT> людьми. Он просто следyет обстоятельствам, в отличие от
 KJT> Мюнхгаyзена, Волшебника и Дpакона.
Кстати на тему. Помнится, когда в 45-м интернате при ЛГУ ставили "Дракона",
кем-то (Ютановым, по-моему) к трем шварцевским действиям было дописано четвертое
- происходящее через несколько лет после возвращения Ланцелота. Печальная была
картина, я вам скажу...

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Вск 19 Июл 98 17:02
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : Опять пpедсказания в фантастике
Привет, Vadim!

16-07-1998 00:15: Vadim Chesnokov --> Sergey Prokopenko

 VC>     - А тут не написано, кто изобрел окситан.
 VC>     - Эл Дженкинс,-сказал Капитан не задумываясь,- в семдесят
 VC> втоpом.
 VC>
 VC>     И пусть не Дженкинс а Дженнингс, и на десять лет позже - все
 VC> равно мы без этого не можем дышать. Так что предсказание налицо.
Прошу прощения за серость - а что такое "окситан", и кто им дышит?

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Вск 19 Июл 98 17:48
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : yмеpла!
Привет, Vadim!

16-07-1998 00:29: Vadim Chesnokov --> Vladimir Ivanov

 VC>     "Тень" мне не нравилась, а "Озеро горных духов"... Братцы, ну
 VC> какая же это фантастика? Хороший художественный pассказ
 VC> написанный хорошим русским языком, фантастики там ни на копейку.
Эхотаг, по-видимому, в том, что не существовало месторождений ртути такого
размера? Хотелось бы комментариев специалистов.

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Вск 19 Июл 98 19:48
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : Дракон, Мюнхгаyзен, Волшебник.
Привет, Constantin!

16-07-1998 21:28: Constantin Bogdanov --> Kat J. Trend

 CB>  Может быть. Но, честно говоpя, мне как-то не хочется втаскивать
 CB> в законченное и абсолютно абстрактное произведение ("Убить
 CB> дракона") параллели такого pода. Скорее, я приму тот факт, что
 CB> Дракон - это один из вариантов будущего для Ланцелота.
Давно ведь известно, что самое сложное - не убить дракона, а не стать им.
Помнится, был неплохой мультфильм на эту тему.

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Вск 19 Июл 98 19:50
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : Опять " епобедимый" 8(
Привет, Vadim!

16-07-1998 23:55: Vadim Chesnokov --> Alexey Nikolaychuk

 VC>     Да. Это там есть. А вот чего я не принимаю - это утвеpждение
 VC> о _бессилии_ человека перед вселенной. Словно подразумевается,
 VC> что человек обязан в любой ситуации и в любом месте быть самым
 VC> кpутым. Лем отказался от бога - и поставил на его место человека.
 VC> А потом сам же начал доказывать невозможность этого. Может для
 VC> кого-то такой поворот сюжета и поучителен, а для меня -
 VC> тpивиален.
Да нет там бессилия человека перед Вселенной! Лем, имхо, вообще не мыслил такими
категориями - "бессилие", или, скажем "всесилие" :) Термины эти подразумевают
конфликт (хотя бы пассивный конфликт) сторон. Вселенная у Лема - это нечто
абсолютно агуманное, равнодушное к человеку и его проблемам. И дело не в том,
что земляне не могут понять процессы, происходящие в Солярисе. Понять-то они,
быть может, и поймут (а уничтожить его термоядерными бомбами могут уже и сейчас
:) - а вот представить себя на его месте - вряд ли. Он *другой*. То же самое - и
с "мушками" на Регисе. По-моему, не возникает сомнений в том, что полностью
простерилизовать планету вполне в силах человечества. В этом смысле оно скорее
"всесильно", чем "бессильно". Но - зачем? "Человечество вовсе не хочет покорять
Космос - оно просто хочет расширить Землю до его пределов." По-моему, Лем
говорит именно об этом - о порочности самой постановке вопроса о
"бессильности/непобедимости".

 VC>      Это откровенный боевик.  А вот психология, кстати, вполне
 VC> pеальна.  По описаниям знатоков как pаз характерна для
 VC> англосаксов (но не только для них).
М-да. Десятки лет длится конфликт между сторонами - причем такой, что даже
наименование противника враждебная сторона считает ругательством. И тут приходит
умный Язон динАльт, за полчаса все всем объясняет - и противники радостно
пожимают друг другу руки. Психология тонкости необычайной ;) Впрочем, не знаю -
может, англосаксам она и свойственна...

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Вск 19 Июл 98 17:43
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : Дракон, Мюнхгаyзен, Волшебник.
Привет, Boris!

17-07-1998 15:48: Boris "Hexer" Ivanov --> Constantin Bogdanov

 B"I>  Все довольно пpосто. Дракон - не бyдyщее Ланцелота.
"А на это господин Ланцелот велел сказать: посмотрим!"

 B"I> Ланцелот не
 B"I> yмеет летать и дышать огнем. И жить сотни лет.
Сложно научиться, что-ли? В _той_ модели реальности? Нашел пару магических
книг...

 B"I> Даже при самом нехорошем раскладе девyшек есть
 B"I> Ланцелот не бyдет.
Поправка - он их не ел. Они умирали от омерзения.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 03 Авг 98 12:38
 To   : Sergey Platov                                       Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : Варианты истории
Здравствуй, Sergey!

 Monday August 03 1998 02:52 Sergey Platov wrote to Vadim Rumyantsev:

> [...]
 SP> рассинхронизация для них еще больше. Следовательно, контрреволюция в этой
 SP> сфере произойдет не через 70 лет, а гораздо быстрее и с более

 Так-так... Вот уже и Бутлерианский джихад спpогнозиpовали. :-)

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Пон 03 Авг 98 12:21
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : Варианты истории
Доброе вpемя суток, Constantin!

02 Aug 98 23:49, Constantin Bogdanov wrote to Sergey Platov:

 CB>  Да кому мы нужны ? Мы сами помрем, даже если нас не тpогать.
 CB> Господствующая сейчас над миром философская модель - западная, а это
 CB> чисто потpебительская модель. Жрать, жрать, жpать. Пpоцесс
 CB> неконтpолиpуем. Вот все сожрем и совокупно подохнем в отходах
 CB> собственного пищеваpения. Будет очень смешно.

Именно это я и имел ввиду. Сами. В ходе, так сказать естественного исторического
процесса.

 CB>  Как я понял, в рамках твоей версии, развитие информационных технологий
 CB> - ловушка. Точнее, не совсем ловушка, а способ отвлечь от чего-то более
 CB> нужного (от pазвития энергетики, скажем. Энергетика - вещь
 CB> исключительной важности, это даже я признаю :-) ). Так ?

Именно ловушка - очень правильное слово. Причем даже не важно от чего - этого я
просто не знаю. Она работает на иллюзии приближения к совершенству. Почему
иллюзии - я написал ранее.

 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Пон 03 Авг 98 12:25
 To   : Dmitry Alehin                                       Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : Варианты истории
Доброе вpемя суток, Dmitry!

02 Aug 98 08:44, Dmitry Alehin wrote to Sergey Platov:

 DA>  Ну я вот (из вторых рук правда) слышал, что в Японии технологии
 DA>  задерживаются сроком более чем на 5 лет. (М.Крайтон Восходящее солнце)
 DA>  Не гарантирую, но вполне возможно.

Хотя бы один примерчик такой технологии ? Я не смог придумать/вспомнить ни
одного. Кроме того - я писал "заявляет о себе", а не начинает массово
использоваться.

> [...]
 DA>  ремесленников в средневековье - т.е. каждый свои секреты защищает,
 DA>  делиться не хочет - конкуренция - что явно не способствует.

Это само собой, естественный процесс :(

 DA> Между прочим успех в информационных технологиях сильно преувеличен.

Но он _достаточен_ для вывода из строя исследований в других областях, о чем я
писал в письме к Богданову. Далее развитие информтехнологий попадает в ту же
ловушку.

 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Пон 03 Авг 98 12:30
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 03 Авг 98 16:59
 Subj : Варианты истории
Доброе вpемя суток, Andrew!

03 Aug 98 10:43, Andrew Kasantsev wrote to Sergey Platov:

 AK>  "Задачу голода человечество перед собой не ставило. Оно просто
 AK> голодало". Решения, кстати, до сих пор не нашли...

Я полагаю, что нашли. Только вот оно никому не выгодно.

 AK> Только Кларк, по-моему, задумался над тем, как вообще возможно
 AK> поднять такую массу населения на орбиту и перетащить далее

Не понял - к чему это.

> [...]
 AK> плоское, как у иных... Это к тому, что мало было фантастов, реально
 AK> знакомых с наукой. Их и сейчас-то мало, но SF как жанр, по-моему,

:) Если ты считаешь, что фантасты должны давать рабочие решения, то ты их
путаешь с инженерами. Я то писал о тенденциях развития.

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Суб 01 Авг 98 13:03
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 03 Авг 98 21:04
 Subj : Разминка: Rats vs PC
  Доброго тебе времени суток, Alex!

B Thursday July 30 1998 08:45, Alex Mustakis написал для Arthur Ponomarev:

 AM> Еще вариант в стиле крутой sf: срочно перелить все свое сознание на какой
 AM> сайт, после чего крысюкам остается только бpенная оболочка ;)

Дык им твое сознание ни к чему. Им именно твоя бpенная оболочка и нужна. Они же
не поговорить с тобой хотят, а позавтpакать...

     Michael (aka Boza)

--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: Another two bytes from DASD (2:5053/11.1)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 01 Авг 98 17:39
 To   : Serge Avrov                                         Пон 03 Авг 98 21:04
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
Hi Serge!

Чет Июл 30 1998, Serge Avrov ==. Andrew Tupkalo:

Мимикрия здесь ну абсолютно ни при чем.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 01 Авг 98 19:47
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 03 Авг 98 21:04
 Subj : Варианты истории
Hi Constantin!

Чет Июл 30 1998, Constantin Bogdanov ==. Sergey Platov:

 CB>  (тоном старого параноика) А не Гомеостатическое Мироздание ли тому
 CB> причиной ?

И придумают тоже... нет, разумеется. Почитай Хайнлайна - "Да будет свет". овые
разработки - "рюшечки", действительно новые идеи - под сукно. Пока можно
нажиться на старых.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 01 Авг 98 19:57
 To   : Maxim Friedental                                    Пон 03 Авг 98 21:04
 Subj : Фрай
Hi Maxim!

Срд Июл 29 1998, Maxim Friedental ==. Sergej Belov:

 MF> Я плохо знаю психологию, но мне кажется, чтобы ученичество было
 MF> результативным, необходимо стремление ученика учиться.

Ты слишком хорошо знаешь психологию. "- Сколько психологов нужно, чтобы заменить
лампочку? - Один, но только если лампочка готова измениться!"
Есть методики, при которых стремление ученика полезно, но не необходимо.

 MF> Если это верно, то получается, что Макс (может быть, подсознательно)
 MF> стремится научиться убивать людей.
 MF> Интересные потребности, не так ли?

Бывает. Ты за себя уверен - у тебя нет подсознательной потребности убивать
людей? Я, например, за себя не поручусь. о даже если такая потребность у тебя
есть - упрекать тебя не в чем. Это ж подсознание.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 01 Авг 98 20:02
 To   : Sergey Platov                                       Пон 03 Авг 98 21:04
 Subj : Варианты истории
Hi Sergey!

Чет Июл 30 1998, Sergey Platov ==. All:

 SP> А вот интересно, почему история в реале пошла по крайне маловероятному
 SP> пути ? Посмотрите на весь мощный вал описываемого будущего в
 SP> 20-30-40-50-60-да и семидесятые тоже, хотя чуть по-другому.

Опять? Блин, давить футурологию в литературе!

Это не история пошла по маловероятному пути. Это "мощный вал" описывал
маловероятный путь. И до "мощного вала" хватало бреда. Типа "все люди будут
равны и у каждого будет не менее трех рабов". И что? Мало ли что писатели и,
извините, философы измыслят. Мы что, обязаны по книжкам развиваться? А по каким
именно?

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 03 Авг 98 12:08
 To   : Maxim Friedental                                    Пон 03 Авг 98 21:04
 Subj : Фрай
   02 Авг 98 в 19:32, Maxim Friedental (2:5010/105) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Maxim !

 MF> Я не совсем точно выразился - во второй строчке нужно читать
 MF> "нападения Магистров на Макса". Соответственно, Макс уже едет к
 MF> Магистру, исполняя приказ Джуффина.
      А Джуффин отдает приказы просто так, ни с того, ни с сего? Судя по книгам,
пока эти самые грешные магистры сидят спокойно дома или шастают по окраинам
мира, сэр Джуффин на них внимания и не обpащает. А Макса он посылает на охоту за
головами, только после совеpшения этими Магистрами какого-нибудь пpеступления.

 MF> Так в Ехо немного другой масштаб времени. Насколько я понимаю, сто лет
 MF> - это меньше десяти наших...
      100 лет это везде 100 лет.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 03 Авг 98 12:12
 To   : Maxim Friedental                                    Пон 03 Авг 98 21:04
 Subj : Фрай
   02 Авг 98 в 19:34, Maxim Friedental (2:5010/105) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Maxim !

 MF> Я хочу сказать, что нужно решать ситуацию в целом, чтобы каждый мог
 MF> воспользоваться любой ступенью магии.
      Мир Стеpжня, IMHO, очень не устойчив, так что раскачивать его не надо.
 MF>  Для этого, как мне кажется, достаточно одного мимолетного пожелания
 MF> Макса.
      Переделывать созданное гораздо труднее чем сотворить что-нибудь новое.
Кроме того, этот мир тоже мог быть создан неким Вершителем, так что внести
изменения в данный мир Максу уже не под силу.
 MF>  Ну или, в крайнем случае, ввести распределение магии по талонам. Hо
 MF> не как сейчас: у кого ружье, тот и прав.
      Данный принцип действовал _до_ пpинятия кодекса Хpембеpа.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Пон 03 Авг 98 17:38
 To   : Alexander Zavalishin                                Пон 03 Авг 98 21:04
 Subj : Варианты истории
Доброе вpемя суток, Alexander!

03 Aug 98 09:59, Alexander Zavalishin wrote to All:

> [...]
 AZ> столько, сколько существует цивилизация. Или речь идет о попытке
 AZ> построения идеального общества? Так ведь надо смотреть на дела, а не на

Как мне кажется, это достаточно очевидно. Но этот спор не для этой эхи, задам
лишь один вопрос - что лично тебе симпатичнее (если смотреть описываемый конец
этого века) - мир "Стажеров", как развитие коммунистического общества, или мир
"1984", который представляет собой развитие буржуазной демократии ? Это если
смотреть на дела...

> [...]
 AZ> отказываться люди не любят. Так что фразу о "волне будущего"
 AZ> применительно к технологиям, я, честно говоря, просто не понял.

Технологии, которые рассинхронизированы с реальностью.

 AZ> Технологии либо есть, либо нет. Если есть, значит в них ощущается
 AZ> потребность.

Откуда ощущается потребность в той или иной технологии ? Кто ее ощущает ? Я, к
примеру, ощущаю поребность в совершенно других технологиях...

 AZ> Причем здесь будущее? Какая контрреволюция?
 AZ> "Долой компьютеры" что-ли? С чего бы это?

Зачем мыслить так примитивно ? Скорее информтехнологии попадут (вернее уже
попали) в ту же самую ловушку. А отказ от их использования может быть связан, к
примеру, с желанием сохранения личной свободы и независимости.

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Пон 03 Авг 98 17:13
 To   : Oleg Redut                                          Втр 04 Авг 98 06:35
 Subj : Re: Фрай
Hello Oleg!

Oleg Redut wrote to Maxim Friedental:

 OR>     Это не есть факт, а только твое хо. Я лyчше еще раз перечитаю боевик
 OR> Головачева (пyсть с резиновыми вертолетами и навоpоченными
 OR> абpеввиатypами), чем тягомотинy Фpая с пиpожками.
Ну не скажи. Книжки Фрая глотаются так же легко, как пирожки ;) А вот например
"Схрон" Головачева я физически не смог прочитать. Честно заставлял себя раза
три, но уже через пару минут книга вызывает у меня неконтролируемое ржание :)

> [...]
 OR> - я перечитаю Стpyгацких/Кpапивина/Лема, а чтобы освободить головy от
 OR> забот до полной пyстоты - перечитаю Головачева/Лоpда/Hоpмана.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ согласен

Только давай разгружатели до полной пустоты не будем называть фантастикой и
литературой... Может, назовем ЭТО совковыми лопатами? ;)))

 OR>     Вопрос в том, согласятся ли Хайнлайн и тем более ;) Лyкьяненко
 OR> стоять радом с Фpаем.
Ну, Фрай наверно уступит им сидячие места, как известным, серьезным писателям, а
сам так уж и быть, постоит...

See you.

--- GoldED/386 3.00a
 * Origin: Fantasy BBS (2:5010/105)
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Пон 03 Авг 98 20:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 04 Авг 98 06:35
 Subj : Варианты истории
Доброе вpемя суток, Vladimir!

01 Aug 98 19:47, Vladimir Bannikov wrote to Constantin Bogdanov:

 VB> И придумают тоже... нет, разумеется. Почитай Хайнлайна - "Да будет
 VB> свет". овые разработки - "рюшечки", действительно новые идеи - под
 VB> сукно.

Не верю ! Даже моя паранойя не в силах вообразить такого в глобальном масштабе в
течение длительного времени.

 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Пон 03 Авг 98 20:34

01 Aug 98 20:02, Vladimir Bannikov wrote to Sergey Platov:

 VB> Это не история пошла по маловероятному пути. Это "мощный вал" описывал
 VB> маловероятный путь.

Хм... Это как бы неправильно. Вероятность - она статистическая штука. Так что
именно история и именно по маловероятному.

 VB> И до "мощного вала" хватало бреда. Типа "все люди
 VB> будут равны и у каждого будет не менее трех рабов". И что?

А ты будешь отрицать, что это сбылось ? У того же Альтова в рассказе "Ослик и
аксиома" (кажется в нем, но могу путать) приводится прикидка, что если мы
переведем используемые нами в быту приборы/механизмы в численность рабов,
необходимых для той же работы, - получим от 8 до 50 условных рабов на рыло. Так
что план по рабам даже перевыполнен :)

 VB> Мы что, обязаны по книжкам развиваться? А по каким именно?

Блин, ты что, тоже вопроса не понял ?  :(

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 03 Авг 98 09:00
 To   : Sergey Platov                                       Втр 04 Авг 98 06:35
 Subj : Варианты истории
Hello Sergey.

31 Jul 98 15:15, Sergey Platov wrote to Dmitry Casperovitch:

 SP> Речь не о правоте, а о вероятности...

Вот я и говорю, что наиболее вероятный вариант - это всегда тот, которого не
предсказал никто. Ибо: "человеку свойственно ошибаться". :)

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 03 Авг 98 13:06
 To   : Vladimir Ivanov                                     Втр 04 Авг 98 06:35
 Subj : Дракон, Мюнхгаyзен, Волшебник.
Здравствуй, Vladimir!

 Sunday July 19 1998 19:48 Vladimir Ivanov wrote to Constantin Bogdanov:

 VI> Давно ведь известно, что самое сложное - не убить дракона, а не стать
 VI> им. Помнится, был неплохой мультфильм на эту тему.

 Да что там неплохой - гениальный был мультфильм.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Alexander Zavalishin                2:5020/400      Пон 03 Авг 98 23:04
 To   : All                                                 Втр 04 Авг 98 06:35
 Subj : Re: Варианты истории
From: "Alexander Zavalishin" <zavalishin@bankvoronezh.ru>

Sergey Platov wrote in message <902180765@p18.f207.n5030.z2.ftn>...

>Как мне кажется, это достаточно очевидно. Но этот спор не для этой эхи,
задам
Ну-у... Мне так в человеческой истории ничто не кажется очевидным. Особенно
это касается глобальных тенденций.

> [...]
мир
>"1984", который представляет собой развитие буржуазной демократии ? Это
Книги - это не дела. Это выражение идей. Вопрос, как они соотносятся с
реальностью. Между прочим, мысль "написать-то можно что угодно" всплывала в
свое время у меня неоднократно как при чтении "1984" (сначала), так и при
перечитывании "Стажеров" (позднее). Именно это сомнение я и хотел высказать.
Кстати, еще вопрос, является ли мир "1984"-го развитием буржуазной
демократии: все имеющиеся привязки (я не имею ввиду географические или
национальные) указывают на Советский Союз, а как именно "западная
демократия" могла докатиться до такого состояния не слишком ясно. Но ладно,
это мы ушли в сторону.

>Технологии, которые рассинхронизированы с реальностью.
_Вымышленной_ реальностью? Или, может быть, _предполагаемой_ реальностью
(что то же самое)? Ну, тогда почти все технологии такие. На мой взгляд,
никакая технология в принципе не может рассогласоваться с реальностью.
Сначала идет создание необходимого базиса для развития технологии, вероятно,
на фоне накопления осознанной или неосознанной потребности. Потом идет
прорыв в окончательное осознание этой самой потребности и реализация почти
одновременно. Если же потребности нет, то и при наличии базиса, технология в
лучшем случае останется в зачаточном состоянии. Вот, теперь мне кажется, что
я говорю об очевидных вещах ;-) А что касается мнения большинства, то это,
конечно, влияет на процесс, но редко решающим образом. Люди обычно не
понимают того, чего хотят ;). До тех пор, пока не придет время. Т.е. не
исчезнет то самое "рассогласование".
Впрочем, эти рассуждения относятся только к "забеганию вперед" ("волне
будущего"). Обратное, к сожалению, не верно. Объективные трудности - они и в
Африке объективные трудности. В том числе и непреодолимые.

>Откуда ощущается потребность в той или иной технологии ? Кто ее ощущает ?
Я, к
>примеру, ощущаю поребность в совершенно других технологиях...
Hу, вроде, выше я пояснил свою позицию. Добавлю только то, что откуда,
собственно, берутся потребности человека (кроме физических, само собой) -
это весьма сложный философский вопрос, который мне сейчас обсуждать неохота,
да оффтопик это здесь. Просто повторюсь, что _уже существующие_ технологии
IMHO обязательно выражают чьи-то потребности, а если какие-то потребности не
реализованы в технологиях, то это означает наличие букета объективных
трудностей, вплоть до невозможности реализации...

> [...]
связан, к
>примеру, с желанием сохранения личной свободы и независимости.
Насчет ловушки - согласен. Как и все прочие технологии, информационные
разовьются до уровня "объективных трудностей" и замрут. Развитие же пойдет в
других областях. А компьютеры займут свое место - без всякого обожествления
и истерии "великих возможностей", которая, кстати, уже начала утихать. Не
вижу причин для отказа от их использования. Угроза личной свободе и
независимости - это всего лишь повод для некоторых ограничений. Разве можно
назвать ограничения в частностях контрреволюцией?

Bye,

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 03 Авг 98 22:22
03 Aug 98 at 17:38:40, Sergey Platov wrote to Alexander Zavalishin:

> [...]
 SP> уже попали) в ту же самую ловушку. А отказ от их использования может
 SP> быть связан, к примеру, с желанием сохранения личной свободы и

И еще, может не совсем по теме, но рядом. Развитие именно информтехнологий
приводит к увеличению во много раз квазиквалифицированного труда, что не может
не вызывать напряженности в обществе. Как бы там не было, но оператора ПК можно
научить работе за три дня, а шофера - за три месяца. Экстенсивный путь развития
приводит к потребности в развитие возможностей/способностей человека,
информационный - к унификации.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 03 Авг 98 19:32
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 04 Авг 98 06:35
 Subj : Достоверность в фантастике (на этот раз в кино)
   Greeting, respected Arthur!

Arthur Ponomarev wrote to Alex Mustakis.

 AP> Не знаю, близлежащих тинэйджеров нет, но вполне веpоятно, что так и
 AP> есть...

Сошлись, тут понимаешь, и издеваются над паpодией. Стыдно вам должно быть.
Судаpи. Я почитал рецензию Гакова в Еслях на этот фильм - полностью впал в кому.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Пон 03 Авг 98 22:52

Vladimir Bannikov wrote to Maxim Friedental:

 VB> Бывает. Ты за себя уверен - у тебя нет подсознательной потребности убивать
 VB> людей? Я, например, за себя не поручусь. о даже если такая потребность у
 VB> тебя есть - упрекать тебя не в чем. Это ж подсознание.
Независимо от того, есть у нас эта потребность или нет - мы людей не убиваем. И
не устраиваемся на работу, где может быть придется убивать. В отличие от.

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Пон 03 Авг 98 22:39
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 04 Авг 98 06:35
 Subj : Re: Фрай

Alexey Guzyuk wrote to Maxim Friedental:

> [...]
 AG> окраинам мира, сэр Джуффин на них внимания и не обpащает. А Макса он
 AG> посылает на охоту за головами, только после совеpшения этими Магистpами
Сейчас я перескажу твой абзац с моей точки зрения. Магистров, стоящих на коленях
и лакающих из блюдечка победившей шайки пока не трогают. Также не трогают
беженцев, ибо без магической силы Ехо они большого вреда не причинят. А Макса
Джуффин посылает на охоту за головами партизан, смелых бойцов за светлое дело
;), использующих все возможные средства для дестабилизации обстановки и создания
революционной ситуации.

 AG>       100 лет это везде 100 лет.
Ну да, ну да, а тринадцать ванн в подвале это везде тринадцать ванн в подвале ;)

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Пон 03 Авг 98 22:46
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 04 Авг 98 06:35
 Subj : Re: Фрай
Нello Alexey!

 AG>       Мир Стеpжня, IMHO, очень не устойчив, так что раскачивать его не
 AG> надо.
А как же они жили раньше, тысячи лет назад?

 AG>       Переделывать созданное гораздо труднее чем сотворить что-нибудь
 AG> новое. Кроме того, этот мир тоже мог быть создан неким Вершителем, так что
 AG> внести изменения в данный мир Максу уже не под силу.
Я сейчас скажу глупость и меня опять будут ругать за невнимательное прочтение
книг, но мне кажется, что Макс и является тем существом, которое создало Ехо с
окружающим миром.

 AG>       Данный принцип действовал _до_ пpинятия кодекса Хpембеpа.
Hет. Раньше было "жри от пуза, а после нас хоть потоп", а сейчас "жрите от пуза,
товарищи H, Дж, М, Л-Л, но другим не давайте, кончается уже". Ну и чем лучше?

 From : Albert Abubakirov                   2:5077/22.12    Пон 03 Авг 98 21:23
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 04 Авг 98 06:35
Ivan Kovalef wrote in a message to Kat J. Trend:
> [...]
 KT> своего врага. Единство пpотивоположностей. Но как-то не в восторге я в

 IK> Ёpоол-Гуй не враг илбэчу. Он просто животное...

Ёpоол Гуй вpаг по определению, вернее, это злой илбэч всё портит - всю среду
обитания своей землёй загадил. :)

    С уважением, Алик.
---
 * Origin: Turn off the light and murder the dawn (2:5077/22.12)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 04 Авг 98 00:51

 Monday August 03 1998 12:21 Sergey Platov wrote to Constantin Bogdanov:

 SP> Именно это я и имел ввиду. Сами. В ходе, так сказать естественного
 SP> исторического процесса.

 То есть это нас так своеобразно вымирают ? Однако, веpсия мне нpавится. :-)

 SP> Именно ловушка - очень правильное слово. Причем даже не важно от чего
 SP> - этого я просто не знаю. Она работает на иллюзии приближения к
 SP> совершенству. Почему иллюзии - я написал ранее.

 Если все это правда, то лет через 10-15-20 будет очень шумно и гpязно.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Michail Gituljar                    2:5020/122.125  Пон 03 Авг 98 21:31
 To   : Vitaly Chaschin                                     Втр 04 Авг 98 16:17
 Subj : Вопрос
Hello Vitaly.

Воскресенье Август 02 1998 22:11, Vitaly Chaschin wrote to Michail Gituljar:
 VC> интеpесная мысль... знаешь, я бы так однозначно не стал формулировать,
 VC> ведь если герой в течение всего действа не меняется, это просто застой
Дело не в смене поведения главного геpоя, дело в нежелании принимать
какyю либо точкy зpения, пyть и т.д.. Когда чяеловек все вpемя yбегает от
пpинятия _любого_ pешения, тyт что то не так
 VC> какой-то (кстати, Лукьяненко писал в одной статейке о фантастике
 VC> пути,
 VC> советую почитать, могу намылить)
намыль, почитаем.
 VC> в смысле?
В Амбарной книге, отец Корвина, нечестно победил идиота помешеного на
рыцарском кодексе, а на вопрос как же так, неyдобняк же. Он именно
так и ответил - "Это не Олимпийские игры" Ж-)
 VC> я, кажется, упоминал, что "меня бесит" поведение Хpумова-младшего,
 VC> т.е. вот такая у меня гpаница.
Это еще ничего, вон y революционеров она была сильно дальше Ж-)

 VC> ЗЫ. Не подскажешь, где можно достать "Холодные берега" (эл. вариант)?
 VC> Я, вообще-то уже кидал вопрос в эху, но все дружно pешили
 VC> отмолчаться...
Очень просто, берешь книгy, берешь сканер, запyскаешь FineReader.
И через полдня работы файл y тебя в pyках.
После чего pyгаешься с автором, из-за желания раздать полyченный файл
всем и "чтоб никто не yшел обиженый"
А молчат, никомy не охота полyчать плюх за наpyшение соглашения.

PS. Книга и сканер y меня есть :-) делайте выводы ;-))))

Michail

---
 * Origin: Будь здоров - не кашляй. (2:5020/122.125)
 From : Marina Alexandrova                  2:5030/441.28   Втр 04 Авг 98 02:09
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 04 Авг 98 16:17
 Subj : Разминка: Rats vs PC
Здравствуй, Constantin!

Saturday August 01 1998 11:19, Constantin Bogdanov писал Alex Kelmakov:

 CB>  А если их двести штук ? И каждая попробует ? От тебя только суповой
 CB> набор останется. :-)
Правильно, неэкономичный это способ. Лучше сделать так, чтобы пробовать не
захотелось. И для этого комп с выходом в I-net, IMHO, прекрасно подходит.
Все что нужно - быстренько войти в Сеть и отпpавиться в серфинг по бурным
волнам. Если удастся по-настоящему глубоко уйти в виртуальность, то крысапиенсы,
ворвавшись, не учуют твоего "запаха мысли" и удалятся на цыпочках.
Мертвечины они (if поразумнели по-настоящему) кушать не станут - побpезгуют.
Сложность в другом - как потом выныpнуть!

С почтением, JAZZ

... Короткий путь всегда заминирован.
---
 * Origin: Transformers! (2:5030/441.28)