 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Втр 18 Авг 98 02:13
 To   : Max Bakakin                                         Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Варианты истории
                 -   .pивет, Max!   -

Кое-что по поводу письма Max Bakakin -=. Vadim Chesnokov:

 MB> Лучше не учись. Фразы про фазовые переходы констант тяжело влияют на
 MB> репутацию. Даже если это всего лишь небрежность речи.

    Кстати, да... Фиг с ней, с репутацией, вот как же назвать правильно -
параметры? Нет, не то, сами значения постоянны - аттрактивны, но их значения
могут различаться на разных уровнях организации. Думать надо... Увы, на каждое
письмо больше пяти минут не потратить...

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Nude Grandfather
 * Origin: --  **.. SkywardsLabs ..**  -- (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Втр 18 Авг 98 02:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Варианты истории
                 -   .pивет, Vladimir!   -

Кое-что по поводу письма Vladimir Bannikov -=. Max Bakakin:

 VB> Но если этот человек занимается в том числе и "предсказаниями будущего",
 VB> почему он не может предсказать реакцию конференции на его собственные
 VB> слова? :)

    Заметь - те, с кем я общался, меня поняли адекватно. В каком-то смысле
благодаря...

 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Втр 18 Авг 98 02:31
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Отрывок...
                 -   .pивет, Alex!   -

Кое-что по поводу письма Alex Mustakis -=. Albert Abubakirov:

 AM> Вообще-то SG взял сильно в сторону в HД. Вампиры, маги, обоpотни... И кого
 AM> он только начитался? ;)

    Лубок он и есть лубок. Только все более штампом..

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 16 Авг 98 12:49
 To   : Sergey Platov                                       Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Варианты истории

среду 12 августа 1998 17:56, Sergey Platov wrote to Alexey Taratinsky:

> [...]
 SP> лучший способ борьбы с терроризмом - это полное молчание СМИ на тему
 SP> терактов. Массировано _в_мир_ идет информация только по антиатомным
 SP> проектам. А вот действия, например, против тотальных порубок в Карелии
 SP> освещаются только локально и крайне мало (я про них знаю только потому,
 SP> что специально слежу). По большому счету движение "зеленых" так, как оно
 SP> пропагандируется и освещается СМИ (а другие варианты мы не рассматриваем,
 SP> поскольку их влияние на обычного человека ~ равно нулю) является одним из
 SP> отрядов регрессоров, а следовательно действует наруку "всеобщему врагу" -

А вот, кстати, интересно, отчего бы нашим дорогим фантастам не отписать
какой-нибудь лихой фантастический боевик/детектив из жизни экотеppоpистов? На
самом деле об этом вообще как-то мало упоминается. Навскидку приходит в голову
только упоминание в одной из серий X-Files и одно упоминание - в Жестяном боре,
вскользь, как одна из форм теppоpизма. Могло бы быть весьма увлекательно и не
без пользы. Вообще из наших фантастов, Громов, пожалуй, наиболее экологичен.

Yours,
      Marina

---
 * Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 16 Авг 98 12:55
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Варианты истории
Hello Vadim!

вторник 11 августа 1998 22:07, Vadim Chesnokov wrote to Sergey Platov:

 VC>     Колесо придумали от любопытства? Каменный топоp? Плуг? Паpовоз?
 VC> Механический суппоpт? Электpодвигатель? Атомную бомбу?

Из лени ;)

Yours,
      Marina

---
 * Origin: У нас длинные pуки! (И.Ильф, Е.Петpов) (2:5053/11.101)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 18 Авг 98 14:19
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Фрай
    Доброе (current) время суток, Nickolay!

 NB> Между прочим, в книге это есть. Сто тысяч.
    И согласно источникy: "Максимyм в половине. Орденов была пара сотен, а в
ордене в среднем, около тысячи человек.", - двести тысяч из них члены орденов, -
"Маловато полyчается." (с) AT
    ;-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Втр 18 Авг 98 10:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 18 Авг 98 18:35
 Subj : Варианты истории
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Tue Aug 18 1998, Vladimir Bannikov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 VB> Так в том и дело, что пистолет нужен - в него встроен решатель, который
 VB> решает, на какое расстояние оттолкнуть стреляющего, чтобы он не очень
 VB> пострадал от последствий выстрела. И толкатель, который, собственно,
 VB> отталкивает стреляющего в сторону от струи выхлопа.

Или пристреливающий стpеляющего обычной пулей, чтоб долго не мучился.

offtopic off.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Nikolay Springis                    2:5020/423.39   Пон 17 Авг 98 17:17
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 18 Авг 98 18:35
 Subj : Сэр Макс внутри квестухи - Re Фрай
Здравствуйте, Alexey!

Sunday August 16 1998 03:03, Alexey Taratinsky writes to Nikolay Springis:

 AT> Кто тебе сказал, что не действуют?

    Лойсо Пондохва. Он утешил Макса, что предсмертное проклятие Угурбадо будет
локализовано в том мире, где он его произнес.

Пpивет. Hиколай.

---
 * Origin: ...Звеpей на эскалаторе держите за клюв! (2:5020/423.39)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Пон 17 Авг 98 17:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Авг 98 18:35
 Subj : Хайнлайн (Опять " епобедимый" 8()
  Hello, Andrew ?

 Once upon a time Andrew Tupkalo wrote to Oleg Rudyk:
 AT>   Хайнлайна. Почитай его поздние вещи -- yвидишь.

     А что значит "сносит" ? Насколько я понимаю, если б его действительно
 "сносило", он бы выбрал какую-нибудь модель, объявил бы её рулез фореве и
 пропагандировал до конца жизни... :) А он, помниться, лет тридцать резвился
 с придумыванием вариантов :). Почему бы и нет - любил человек поиздеваться
 над окружающим его ханжеством. Hачиная, пожалуй, с "Чужака", хотя нет, со
 "Звёздной пехоты", пацифизм ведь тоже - один из вариантов ханжества...

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Пон 17 Авг 98 17:49
 To   : Max Bakakin                                         Втр 18 Авг 98 18:35
 Subj : арианты истории
  Hello, Max ?

 Once upon a time Max Bakakin wrote to Vadim Chesnokov:

 MB> Лучше не учись. Фразы про фазовые переходы констант тяжело влияют на
 MB> репутацию. Даже если это всего лишь небрежность речи.

     Особливо когда к ним ещё и пассионарное напряжение присовокупляют...
 Второй заход г-на футуролога... Интересно, побьёт кто-нибудь его рекорд
 по количеству заимствованных слов и наукобразных терминов на десять строк
 текста ?
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Втр 18 Авг 98 06:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 18 Авг 98 19:29
 Subj : Варианты истории
Доброе вpемя суток, Vladimir!

16 Aug 98 21:59, Vladimir Bannikov wrote to Sergey Platov:

 VB> Мнэ-э... а плотность транспортных потоков - она за 30 лет не выросла?
 VB> Если да, то на сколько процентов? Если хотя бы процентов на 20 - то грош
 VB> цена обвинениям подобного рода. Разумеется, речь идет о плотности в тех
 VB> местах, где она максимальна - потому что новые стандарты, в силу
 VB> очевидных причин, затачивают с учетом именно таких условий.

Я же написал - относительное количество аварий. Т.е. число аварий на летный час.
Суммарное количесто летных часов конечно возросло, аварий - пропорционально. На
самом-то деле резкое возрастание стоимости оборудования самолетов было в конце
60-х начале 70-х шагом американских производителей в конкурентной борьбе. Как
раз тогда в массе средних американских авиакомпаний (их было довольно много)
встал вопрос замены парка машин 40-50х годов. И они поглядывали на европейские и
даже на советские машины - более дешевые по цене и более экономичные в
эксплуатации. Тогда американские производители (в первую очередь Боинг) и начали
резкое насыщение своих машин излишней электроникой, а правительство приняло под
них новые нормативы летной годности. Несоответствующие этим нормативам машины
автоматически не имели права на эксплуатацию в пределах США. Своего рода "защита
внутреннего производителя". Результат очевиден - резко подскочившие по стоимости
отечественные аэропланы стали недоступны большинству "середнячков" и
авиакомпании среднего уровня в США к началу 80-х практически вымерли. Либо
объединились в довольно сильно концернизированные конгломераты.

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Dreadnought Harbor (2:5030/207.18)
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Втр 18 Авг 98 06:28
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 18 Авг 98 19:29
 Subj : Варианты истории
Доброе вpемя суток, Vadim!

17 Aug 98 00:36, Vadim Chesnokov wrote to Sergey Platov:

 VC>     Практика показала, что в мире существует всего одна трасса, на
 VC> которой даже обычный Конкорд едва себя окупает: Париж - Hью-йоpк. Hа
 VC> всех остальных любое решение, кроме аэробуса, будет убыточно.

Практика в данном случае (с Конкордом) показала лишь то, что если американцы
захотят завалить то, что сами сделать не смогли - то у них получится.
Суборбитальные лайнеры - это принципиально другое решение. Кстати, более дешевое
на длинных трассах, чем сверхзвуковик.

 VC>     А зачем? Что это дало бы человечеству? Если у плавания Колумба была
 VC> четкая цель, что даст заселение Селены? (особенно ценой  заpажения Земли
 VC> выхлопами ядеpных ракетных двигателей)

Это только первый шаг :) Экспансия в космос необходима хотя бы потому, что
способствует выживанию цивилизации в целом. Одна планета уязвима. Луна - лишь
первый шаг.

 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Пон 17 Авг 98 23:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 18 Авг 98 19:29
 Subj : Варианты истории
День добрый, Vladimir!

16 Авг 98 19:39, Vladimir Bannikov -> Dennis Shleev:

 VB> А сейчас такая наyчная фантастика, похоже, вымеpла. Осталась мистика,
 VB> фэнтези, техномагия всякая... а вот так, чтобы без телекинеза, а
 VB> серьезно - и о 22 веке? Не, слабо... Веры в бyдyщее нет. Кyда там до
 VB> былого Казанцева или хотя бы АБС. ;)

Видимо, бyдyщее бyдет все-таки с магией. Сто лет пpидyмывали технологию - вот
она, технология, бyдь она неладна. Hадоело; пpидyмываем магию. Лет через сто
можно бyдет насладиться pезyльтатами... на свою головy :) Я все-таки yбеждена,
что мир пишyт писатели.

Счастливо!
                            Кэти Тренд

--- Кpасная Ящерица 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: И каpкнyл мощно с невороньей силой... (2:5030/386.69)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Пон 17 Авг 98 23:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 18 Авг 98 19:29
 Subj : Ефремов (Было: yмеpла!)
День добрый, Vladimir!

16 Авг 98 21:10, Vladimir Bannikov -> Vladimir Ivanov:

 VB> В общем, коммyнизм - это и есть воплощение Танатоса в социальном
 VB> аспекте. Коллективное самоyбийство. Разyмеется, по жизни это намного
 VB> заметнее, чем в книжке... в общем, смотpя кто кyда как посмотрит. Комy
 VB> как повезло. Были же люди - жизнь прожили, да так и не поняли, что
 VB> коммyнизм - это смерть всемy.

Ой, как меня этим пришибло, когда я недавно перечитала Шефнеpовскyю "Девyшкy y
обрыва"! И ведь подyмать только, как она нравилась мне в детстве! А сейчас я
заглянyла в этот коммyнизм, как в Царство Меpтвых. Это же не мир, не люди, а
фишки на доске. Словно на них смотpит кто-то свеpхy и командyет: "здесь надо
дyмать так. А здесь так. И бyдь хорошим". Ничего живого. Мне так страшно
стало... И почемy-то больше всего меня опечалило то, что после смерти "...пепел
yпадет на цветы y подножия Белой Башни". Hy и правильно - какая нyжда в
индивидyальных могилах, если все равно нельзя быть более мертвым, чем ты был при
жизни?

Счастливо!
                            Кэти Тренд

--- Мyдpец-кpивошип 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: Пение птиц и птичек на могиле сдохшего винчестера (2:5030/386.69)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 18 Авг 98 15:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 18 Авг 98 19:29
 Subj : Фрай
   18 Авг 98 в 02:03, Vladimir Bannikov (2:4613/7.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir !

 VB> А потом убрать втихую, что ли?
      Почему бы и нет, если он (Джуффин) такой уж злобный и коваpный.

 VB>  Он же поумнеет, как тезка Каммерер. Да наедет.
      Не наедет, сказано же было, ему чем меньше ответственности тем лучше.

 VB> Что, слово незнакомое?
      Слово знакомое, непонятно только одно: каким боком оно к Фраю относится.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 18 Авг 98 13:38
 To   : Oleg Rudyk                                          Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Варианты истории
                   Желаю Вам здравствовать, Oleg!

Tuesday August 11 1998 17:52, Oleg Rudyk сообщал(а) Sergey Platov:

 OR> Кстати, о птичках: что такое "регрессировать" кого-то (см. "Звёзды -
 OR> холодные игрушки")? Как это можно _технически_ реализовать? Ну абсолютно
 OR> непонятно! А нас, возможно, ждёт ещё и это...

    Тут у нас по весне регрессирование проводили. Из-за снега навернулась ЛЭП и
усе. Во всем городе: нет электричества -> нет воды, канализации, тепла. Костры
на улицах, до буржуек дома, правда, дело не дошло. Чем не регресс.
    Да у кого-то (Шекли?) есть про это повестушка. Напали на Землю существа
питающиеся электричеством и все съели, даже разряды молний. Человечество
регрессировало во вторую половину 19-го века. Так-что это проще простого. Без
электричества современный человек ноль без палочки.

     Эта музыка будет вечной, если я заряжу батарейку...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Tuesday August 18 1998 13:38
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5077/25.8     Втр 18 Авг 98 18:11
 To   : Nickita Garichev                                    Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Фрай, что это ?
Привет Nickita!

16 августа 1998 года (а было тогда 18:45)
Nickita Garichev в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 NG> Прочитать в файлах можно по адресу в И_Hете: www.labirint.ru

А в Фидо файлы где-нибудь есть ?

С уважением, Alexey                           18 августа 1998 года

--- Бюджетник GoldED/386 без зарплаты 3.00.Beta4+ года
 * Origin: Оффтопик без сахара - неповторимый, устойчивый вкус R/ (2:5077/25.8)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 18 Авг 98 15:34
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Фантастическая анимация
                   Желаю Вам здравствовать, Constantin!

Thursday August 13 1998 14:33, Constantin Bogdanov сообщал(а) Tolik Matyakh:

 CB>  А еще был мультик, кажется назывался "Хозяин Геоны". Что-то про симбиоз
 CB>  двух pас. Никто не помнит ?

    Было-было... Что-то там с птицами (?) пьющими кровь у аборигенов. По-моему,
это даже трилогия...

     На пыльных тропинках...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Tuesday August 18 1998 15:34
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 18 Авг 98 15:47
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Фантастическая анимация
                   Желаю Вам здравствовать, Dmitry!

Friday August 14 1998 22:24, Dmitry Shevchenko сообщал(а) Andrew Tupkalo:

 DS>     Во-во. ;)  Да, кстати - "Контакт"!  Вот это самый сабж. Hy шедевр же!
 DS> Под "Шеpбypгские зонтики"... :)

    Если ничего не путаю, то мелодия из "Крестного отца"

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Tuesday August 18 1998 15:39
 From : Nikolay Springis                    2:5020/423.39   Втр 18 Авг 98 18:31
 To   : Kat J. Trend                                        Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Сэр Макс внyтpи квестyхи - Re Фрай
Здравствуйте, Kat!

Sunday August 16 1998 04:39, Kat J. Trend writes to Nikolay Springis:

 KJT> У меня сложилось ощyщение, что Макс там явно был в эйфоpическом
 KJT> состоянии. В состоянии измененного сознания. Вообще, по текстy, это часто
 KJT> с ним слyчалось - моменты, когда он не очень-то осознавал, что делает.

    Проглядывает "нечеловеческий разум"? Может быть... Довольно неприятный,
кстати. Можно понять, почему от него в Ехо народ шарахался - бродит по городу
могущественный, непредсказуемый пофигист. Кстати, когда после эпидемии он стал
чуть ли не народным героем - тут тоже есть над чем подумать. Сами себе Драконов
лепим?

 KJT> А это кто тебе сказал? Если действyет максова ядовитая слюна и пpочее
 KJT> ясновидение, значит, и пpоклятиям не с чего отказывать. Пpоклятия
 KJT> действyют даже наложенные в этом мире, слабом с магической точки зpения,
 KJT> что yж говорить об Угyланде?

    Это Максу сказал Лойсо. Даже если такое не проходит (Таратинский описал
логичный способ реализации проклятия в другом мире), можно попробовать
отбуксировать манухов оптом на Темную сторону и снять проклятие там, благо
Вершитель там всемогущ. Но Максу либо было пофигу, либо разозлился он на манухов
за Дорота...

Пpивет. Hиколай.

---
 * Origin: ...Звеpей на эскалаторе держите за клюв! (2:5020/423.39)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 14 Авг 98 21:18
 To   : Sergey Doroshenko                                   Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Варианты истории
Здравствуй, Sergey!

 Wednesday August 05 1998 17:08 Sergey Doroshenko wrote to Sergey Platov:

 SD>     Ты что, шyтишь? Или сидишь дома и телевизор не смотpишь? Про "стелс"
 SD> слышал что-нибyдь?

 Технология "стелс" как раз и была разработана в 60-х годах. В Союзе.
 И, как обычно, не понадобилась.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/32.3     Пон 17 Авг 98 22:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Фрай
      Идущий тропой глюков приветствует тебя,уважаемый(ая)(ое) Andrew !

  Было 17 Aug 98 19:10, Andrew Tupkalo отстукивал(а) на клавире письмо к Maxim
Friedental:
 AT>   Она была очевидна. Просто Магистры повели себя по пpинципy: "После
 AT> нас -- хоть потоп".
     Девиз Ордена Водяной Вороны,между пpочим...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: "А ты рогами постучи!"(минбарский ритуал приветствия) (2:5049/32.3)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/32.3     Пон 17 Авг 98 22:58
 To   : Oleg Redut                                          Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Фрай
      Идущий тропой глюков приветствует тебя,уважаемый(ая)(ое) Oleg !

  Было 17 Aug 98 11:37, Oleg Redut отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 OR>     Не оправдывай ;) ся.
    Не оправдываю(сь).Стpанно ожидать от человека,приехавшего на
  куpоpт/в другой далееекий город,что он там не будет вылезать из
  библиотек...Вот ежели он там живет достаточно долго - тады да.А у Макса
  этого 'долго' пара сотен лет..

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 18 Авг 98 19:25
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Варианты истории
Hi Alexey!

Втр Авг 18 1998, Alexey Taratinsky ==. Vladimir Bannikov:

 AT> Есть такой поджанр, который, строго говоря, можно отнести к научной
 AT> фантастике. "Киберпанк" называется. Там по большей части никакой
 AT> мистики, телекинеза и т.п.

А-а-а! Я почему-то решил, что речь сугубо о русскоязычной фантастике...
Киберпанка-то я и не приметил... Но сдается мне, что киберпанк - это скорее
такая красивая игра в крушение устоев, и рассматривать его как серьезный
разговор о вероятном будущем все же не стоит...

 AT> Рекомендую - Гибсона (лучше в оригинале, переводы мне не
 AT> понравились), Суэйнвика (на мой вкус - чуть похуже), Стерлинга,..

Мне Суэнвик понравился меньше. А в оригинале читать я вряд ли буду. Слабоват я.

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Втр 18 Авг 98 13:57
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Re: Фрай

Alexey Guzyuk wrote to Maxim Friedental:

 AG>       А что ж ты тогда пpотестуешь?
Зато Макс существует в воображении тысяч читателей. И я хочу, чтобы хотя-бы у
некоторых из них он переместился с полки "Заведомо положительный персонаж" на
полку "Сомнительный случай".

See you.

--- GoldED/386 3.00a
 * Origin: Fantasy BBS (2:5010/105)
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Втр 18 Авг 98 14:06
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Re: Фрай
Hello Nickolay!

Nickolay Bolshackov wrote to Maxim Friedental:

 NB> Пан колдун? ;)
От Макса можно всего ожидать. Вдруг его глубоко тронет статуя Ленина на главной
площади, и он ее оживит. Или пожалеет челябинцев, страдающих от радиации и
задыхающихся в дыму, и пошлет нас всех... "туда, где нам будет хорошо".

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Втр 18 Авг 98 17:05

Alexey Taratinsky wrote to Maxim Friedental:

 AT> Еще раз: локальные войны велись задолго _до_ принятия кодекса.
 AT> В аналогии: Ирак с Кувейтом пошли обмениваться тактическими ядерными
 AT> ударами. А заодно отвязываться и вообще по кому попало. Собралось ООН,
 AT> постановило прекратить. Ирак согласился прекратить, но не сразу, а как
 AT> домочит Кувейт. Кувейт согласился прекратить, но не сразу, а как домочит
 AT> Ирак. США вломили обоим по оборонительным рубежам, высадили морпех и
 AT> отобрали оставшиеся боеголовки.
Какая разница? Все равно решение-то принималось всем ООН-ом, а высадились не
силы ООH, а морпехи США, и США же посадила марионеточные правительства и
получила контроль над нефтяными странами. Остальные страны, кто не успел - тот
опоздал.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Втр 18 Авг 98 02:01
 To   : Dmitry Alehin                                       Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Варианты истории
Привет, Dmitry!

13 Авг 98 Dmitry Alehin писал Sergey Platov, что

 DA>  Это к М.Крайтону - он утверждал, что у японцев есть, но они на
 DA> экспорт не дают.

   Промышленные образцы поперли. ФБР покупает программы автоматического
составления формул отпечатков пальцев. Источник - околокомпьютерная периодика.
(Не Компьютерра.) Не столь эффектно, но тем не менее то самое распознавание
образов и есть.

 DA>  Возможно, но что-то я вообще не замечаю прорыва хоть где-то.

   Теорию графов вспоминали? Так задача о четырех красках вроде бы шесть лет
назад решена. С помощью компьютера, кстати. Свели все карты к двумстам
подкартам, а дальше перебор. Ни одна из подкарт не потребовала больше четырех
красок.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Beta4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Втр 18 Авг 98 02:23
 To   : Dmitry Alehin                                       Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Варианты истории
Привет, Dmitry!

13 Авг 98 Dmitry Alehin писал Max Bakakin, что

 DA> В курсе тебя в ОВЕС.3ВОH отфорвардили. Сказали, что вот как писать
 DA> нужно.

   Не в курсе. В идеале писать нужно, как Гоголь "Шинель". И дальше чем больше
масштаб описываемого, тем легче пишется. Со вселенским замахом любой дебил
может.
   А я с этим сюжетом как раз сделал неплохую заявку на мировой рекорд по
масштабу замаха...

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Втр 18 Авг 98 01:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Варианты истории

15 Авг 98 Andrew Tupkalo писал Max Bakakin, что

 AT>   Александр, например, распространил эпигамию на всю Ойкyменy. Тепеpь
 AT> считались законными ВСЕ бpаки. Плюс это или минyс?

   Плюс, конечно, и плюс немалый. Но что-то мне вспомнился анекдот о том, как
среди наскальной живописи пещерного человека был обнаружен лозунг: "Да
здравствует рабовладельческий строй - светлое будущее всего человечества!"

 AT>   Не полyчится. "Каким ты был, таким ты и остался"

   Но он сильно перепугался. И многих напугал, в том числе и меня.

 AT>   Нет, с этим все в поpядке, и не такое читывали, я про смысл... ;)

  Смысл был в бесперспективной попытке описать совершенно чужое. Многие
пытались, да ни у кого не вышло. И зря мы про греков пререкаемся. Я не
утверждал, что древнегреческая цивилизация совершенно не похожа на нашу. Я хотел
сказать, что с точки зрения грека 5 века до н. э. нынешняя цивилизация
принципиально отличается от его собственной. Симметрией тут и не пахнет. А это
корректно проиллюстрировать трудно. Можно только начитаться античных авторов и
попытаться влезть в шкуру их современника самому. Предварительно
потренировавшись в отстранении от обыденного по Г. К. Честертону.

 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Втр 18 Авг 98 22:18
 To   : Oleg Khozainov                                      Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Варианты истории
Hello, Oleg!

Tuesday August 18 1998 13:38, Oleg Khozainov wrote to Oleg Rudyk:

> [...]
 OK> навернулась ЛЭП и усе. Во всем городе: нет электричества -> нет воды,
 OK> канализации, тепла. Костры на улицах, до буржуек дома, правда, дело не

    Жуть :-(

> [...]
 OK> Человечество регрессировало во вторую половину 19-го века. Так-что это
 OK> проще простого. Без электричества современный человек ноль без

    Фредерик Бpаун. Рассказ "Волновики". Хотя описанный там регресс, честно
говоpя, вызывает двойное чувство -- с одной стороны, чистый воздух, мир без
pадио/ТВ, корнет "а ля пистон" (так, кажется?)... Кpасота... С другой стороны,
без электричества все-таки хреново :-)

WBR,
 Roman.                                        E-mail:  dms@rinet.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: ... Ибо Снарк был Буджумом, увы ... (2:5020/620.6)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 18 Авг 98 20:39
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Варианты истории
Hi Eugeny!

Втр Авг 18 1998, Eugeny Kuznetsov ==. Vladimir Bannikov:

 EK> Заметь - те, с кем я общался, меня поняли адекватно. В каком-то
 EK> смысле благодаря...

Замечаю. Ты не столь давно общался в том числе и со мной. Я тебя понял
адекватно. ;)

Впрочем, ты, похоже, почему-то этому не очень рад. ;)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 18 Авг 98 21:56
 To   : Sergey Platov                                       Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Варианты истории
Hi Sergey!

Втр Авг 18 1998, Sergey Platov ==. Vladimir Bannikov:

 SP> Я же написал - относительное количество аварий. Т.е. число аварий на
 SP> летный час. Суммарное количесто летных часов конечно возросло, аварий
 SP> - пропорционально.

Ага. Я правильно понял. На прямо поставленный вопрос ты отвечать не хочешь.

Ты ведь, надеюсь, понимаешь, что расходы на обеспечение той же безопасности при
повышении плотности потока может быть совсем не прямо пропорционально росту
плотности потока.

 SP> На самом-то деле резкое возрастание стоимости оборудования самолетов
 SP> было в конце 60-х начале 70-х шагом американских производителей

 SP> советские машины - более дешевые по цене и более экономичные в

Обвинения в адрес пр-роклятых капиталистов тебе интереснее. Что ж...

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Втр 18 Авг 98 10:58
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Варианты истории

14-08-1998 17:18: Andrew Kasantsev --> Oleg Rudyk

 AK>  20 лет - это очень мало для истории... Я довольно полно могу
 AK> отследить тридцатилетие истории - так ли уж много перемен за это
 AK> время произошло? Нет, совсем не так... "Вот и радио есть, а
 AK> счастья не видно"... ;) И 2000-ный уже на пороге, а какие
 AK> картинки рисовали в Технике-Молодежи в 1970-м в соответствующем
 AK> конкурсе...
Решил я освежить в памяти знаменитую таблицу Кларка из "Profiles of the
Future" (1962). Итак, что мы должны, если верить Кларку, сегодня иметь (в
скобках мои, очень субъективные - не придирайтесь! - оценки осуществления
прогноза):

--- 1970-е ---
1. Космическая лаборатория
- Есть (1)
2. Посадка на Луне
- (1)
3. Ракета с атомным двигателем
- Даже и не пахнет (0)
4. Долговременное хранение запасов электроэнергии
- Неясно, что понимать под "долговременным хранением", но скорее нет (0.1)
5. Генетический код
- Тут я полный профан. Некий прогресс есть, вроде бы. Пусть будет (0.3)
6. Расшифровка языка дельфинов.
- Ну, это дань модной в 60-е теме :) Вроде бы, этим занимаются, хотя и без
прежнего энтузиазма. (0.2)
7. Структура ядра
- (1)

--- 1980-е: ---
1. Посадка на другие планеты.
- Hеясно, что подразумевается под посадкой. Если беспилотных аппаратов - то
имеем. (0.5)
2. Персональная радиосвязь
- Можно сказать, что есть. (0.9)
3. Управляемая термоядерная реакция
- на нулевой кпд вышли, но вот дальше... (0.2)
4. Человек с искусственными органами
- Есть (1)
5. Познание природы гравитации
- Увы (0)

--- 1990-е: ---
1. Заселение планет
- Увы. (0)
2. Искусственный разум
- Еще раз увы. (0)

--- 2000-е ----
1. Всемирная библиотека
 - Интернет? (0.7)
2. Передача энергии без проводов
 - (0)
3. Ускоритель времени
 - (0)
4. Установление структуры элементарных частиц
- Если считать "структурой" кварк-глюонные модели, то кое-что есть (0.5)
5. Добыча полезных ископаемых со дна морей
- Hе слышал (0)

В среднем:
1970-е: 3.6/7 = 0.5
1980-е: 2.6/5 = 0.5
1990-е: 0/2   = 0
2000-е: 1.2/5 = 0.2
Всего: 7.4/19 = 0.4

Итак, прогноз осуществился (с учетом того, что пока у нас все же 90-е)
практически наполовину. Можно конечно сказать, что мы пока еще находились в
основном на линейном участке экстраполяции. Дальше у Кларка явно будет хуже (на
2100 у него запланировано бессмертие и переделка звезд). Но все же - так ли это
мало?

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Втр 18 Авг 98 10:59
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Фантастическая анимация
Привет, Alex!

14-08-1998 08:27: Alex Mustakis --> Andrew Tupkalo

 AM> Худ. ценность сами по себе имеют рисунки Фоменко. А мультик на их
 AM> основе... Тем более что "Поселок" настолько кинематографичен, что
 AM> любое его абстрактное изложение (типа как в мультике)
 AM> воспpинимается как извpащение.
Возможно, я что-то путаю, но мне казалось, что мультфильм с рисунками Фоменко -
это "Перевал". Или они сделали и вторую часть в том же стиле?

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Втр 18 Авг 98 12:25
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Достоверность в фантастике.
Greetings, Andrew!

...И написал Andrew Kasantsev к Oleg Rudyk:

> [...]
Читал, однако. Только по другим названием, наверно... Мне тут сюжет пересказали
- вспомнил.

AK>  Что, и "Наша родина- Космос" - тоже не читал? Эпос галактического
AK> размаха про желтокровых инопланетян и железных чудовищ космического
AK> происхождения, гасящих звезды.
    [ сгрызено ]
AK> Потом издавался в ... не помню издательство, вместе со "Львами..."
"Икар" молдавский, кажись. И ещё где-то был с, вроде бы, "Бегством Земли" (если
это одна и та же вещь, конечно). Персонаж помогает отремонтировать летающую
тарелку, его берут с собой, он участвует в войне против "мисликов", женится,
потом основывает колонию и набирает на Земле желающих. Продолжение - на
планете,
где живут две расы, высаживается комиссия с целью решить, какую из них куда-то
отселять; дальше не помню - то ли не понравилась, то ли забрали...
Так? Или НРК - что-то ещё отдельное?

Regards, Oleg

... С кем поведёшься, с тем и наберёшься.
--- ЧайникПойнтПлюс на 2.60 литра. Обращаться: Голодедово, 2.50+
 * Origin: === Кабачок "У системного программиста" === (2:4625/35.32)
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Втр 18 Авг 98 14:28
> [...]

AK> не видно"... ;) И 2000-ный уже на пороге, а какие картинки рисовали в
AK> Технике-Молодежи в 1970-м в соответствующем конкурсе...
Ага... Дошло. Кстати, тогдашняя (60-х годов) фантастика меня здОрово привлекала
_как_раз_ дизайном зданий и техники - "этакая благородная осанка голубя-сизаря,
помноженная на стремительность линий стратосферного гиперзвуковика" (c)
С.Павлов
"Мягкие зеркала", кажись. А для сейчас, получается, оптимально вписывающийся
дизайн здания - длинный, плоский и одноэтажный с маленькими окошками под
потолком - склад какой-нибудь, к примеру...

Sincerely yours - Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Втр 18 Авг 98 13:13
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Дракон, Мюнхгаyзен, Волшебник.
Hello, Constantin!

...И написал Constantin Bogdanov к Oleg Rudyk:

CB>  Так они только так и умеют. Или "Швабода-а !!!", или мордой в гpязь и
CB> сапоги лизать.
    [ поскипано ]
CB> Они же не понимают, как можно жить без этой могильной плиты свеpху. Потому
CB> начинают искать себе новую плиту.
Во-во. И когда очередной Ланселот не хочет (не может, не умеет, мёртв - без
разницы им) их брать под управление - начинается переходной период. Тогда и
бургомистры становятся президентами, и секретари - бургомистрами... А второе
пришествие Ланселота только усугубляет ситуацию - как для них (обидно им, что
ими брезгуют), так и для Ланселота - надо ведь что-то решать! Останешься -
драконом станешь, посадишь наместника - его драконом жизнь сделает, оставишь
как
есть - сами дракона из кого-то из местных слепят... Стопроцентная безнадюга.
"...тогда, Господи, уничтожь нас и создай заново!" (c) Трудно быть богом
(Арата)
(приблизительно).

CB>  Умгу. Значит, "будем искать" (c).
Будешь читать - обрати внимание на кота Машеньку. _Единственный_, кому дракон
не нужен (в фильме на его месте был какой-то абстрактный рыбак). И вообще -
симпатичный парень.

Sincerely yours - Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Втр 18 Авг 98 13:22
 To   : Sergej Qkowlew                                      Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Фантастическая анимация
Greetings, Sergej!

...И написал Sergej Qkowlew к Andrew Tupkalo:

SQ> Впрочем, не желающий видеть - может и не смотpеть:

SQ> "Контакт"  (инопланетянин и художник...)
Ууууу! И всю дорогу звучит (назойливо, но _удивительно_ в тему): "Speak softly
love..." (по-русски - ещё в-темее: "Во всей вселенной  мы с тобой одни..."
(Эмиль Горовиц пел на старом-старом диске)).

А ещё был мульт про коммивояжёра, коего закинули на пустую планетку чего-то
кому-то продавать - с условием покупать _только_ у своего поставщика. А на
планетке уже живёт коммивояжёр от расы роботов - симпатичная такая железяка с
милым детским голоском... Не помню, ни чей, ни как называется...

SQ> "Полигон"  (танк, оpиентиpовавшийся на страх жертвы)
Не видел...
SQ> "Сражение" (по рассказу С.Кинга)
Не помню...
SQ> "Будет ласковый дождь" (по Брэдбери)
Э... торможу. Утро после ядерной войны, пепел в детских кроватках? Или
горожанин, под мелодию Money из Пинк Флойда гоняющийся в лесу за бабочкой на
шестерёнках? Их целая серия была по Брэдбери.

SQ> "Юбилей"   (попурри из советских мультфильмов с фант сюжетом)
Не смотрел (или не помню)...

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Втр 18 Авг 98 13:43

...И написал Andrew Tupkalo к Vadim Chesnokov:

AT>   Выше ТТХ,
При мобильных источниках питания. (Кстати, я как-то от неча делать посчитал:
запас энергии в пальчиковой батарейке и в автоматном патроне примерно одинаков.
Значит, дело не в ёмкости, а в чём? И тут дошло: в мощности, которая энергия за
единицу времени! Делай выводы...)

AT> yдобне,
См. выше. (В смысле - габариты.)

AT> выгоднее со стратегической точки зpения.
Э... _стратегическое_ лазерное оружие? (Занятно...) Или о чём ты?

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Втр 18 Авг 98 14:14
 To   : Oleg Pol                                            Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Варианты истории
Hello, Oleg!

Как-то (Friday August 14 1998) писал Oleg Pol для All...

OP> Вот вам, коллеги, свежачок-с. "Миссия чужака". Сергей Якимов.
OP> Вместо энергетического оружия описан электромагнитный пистолет.
OP> Разгоняющий обычную сорокапятикалиберную пулю почти до световой скорости.
Знаменитый по игре "Master of Orion" Gauss Autocannon". Или "гауссовка" у
"стальной крысы". Принцип настолько известен, что даже, кажись, не
патентовался.
А калибр - типовой авторский ляп. _Стационарная_ гауссовка разгоняет шарики по
нескольку миллиграммов (у грамотных авторов, конечно)...

OP> Учитывая, что сила отдачи пропорциональна квадрату скорости... В
OP> общем, отдачи хватит, чтобы оторвать от земли город.
Ну обычная гигантомания. Или неумение работать с калькулятором.

OP> Я плакалъ (с) Логинов. Причем - долго. Нет пределов творчеству.
М-да... Занесём Якимова в чёрный список...

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Втр 18 Авг 98 14:24
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Фантастическая анимация
Hi, Dmitry!

...И написал Dmitry Shevchenko к Andrew Tupkalo:

DS> Да, кстати - "Контакт"!  Вот это самый сабж. Hy шедевр же! Под
DS> "Шеpбypгские зонтики"... :)
-----^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ не-а. Под очень даже непохожую вещь "Speak Softly
Love" (помнишь, как пришелец пытается повторить и фальшивит на одной и той же
ноте - прелесть!).

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Втр 18 Авг 98 19:21
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Даёшь субсветовую! (re: " епобедимыЙ")
Hello, Alex!

...И написал Alex Mustakis к Oleg Rudyk:

AM> Куда конкpетно? Не перечитывать же все ТА и ЧБ?
Где-то в начале ТА - когда "Тантра" ждёт "Альграба" и обсуждается вопрос, не
мог ли он в результате чего-то такого/этакого потерять скорость "и потом со
скоростью древних лунных ракет... огибая гравитационные поля... по их
краям...".
Или перед самой железной звездой - когда никак не могут решиться врубить
маршевые движки на торможение. Точно не помню.

С уважением, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Втр 18 Авг 98 19:28
 To   : Albert Abubakirov                                   Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Модератор вымышленного мира?
Greetings, Albert!

Как-то (Saturday August 15 1998) писал Albert Abubakirov для Oleg Rudyk...

AA> А, чёpт с ним! Я бы на месте модераторов даже держал пару фиктивных
AA> поинтов - хулиганов (дабы вносить опpеделённую долю беспоpядка). А
AA> вдруг так оно и есть?.. :( Да нет, я гоню - и без этого беспоpядка
AA> хватает.
А что-то в этом есть...
AA> Всё равно это эpзац.
Хорошо. Не берём нашу эху. Берём весь FIDO в целом - это ли не мир? Кстати,
что-то тут было про мультиличностность... Я вот здесь один, в ру.хакере -
другой, в ещё где-то - третий... А может, меня и в этой эхе много - под разными
именами? А может, и вся эха - порождение моей бурной фантазии? (М-да... так и
досолипсироваться можно...)

Sincerely yours - Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Втр 18 Авг 98 19:38
 To   : Oleg Pol                                            Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Варианты истории
Greetings, Oleg!

...И написал Oleg Pol к All:

OP> Вот ведь что характерно. Законы термодинамики фантасты обожают нарушать.
OP> Хоть все три скопом, хоть в розницу. Многие другие законы - тоже.
OP> Но вот чтобы закон сохранения импульса - такого не упомню. Может у кого
OP> память получше, и он сошлется на иной прецедент?
Азимов "Сами боги" - точно не помню (давно читал), но там что-то было на тему
разогнать Луну куда-то с её орбиты за счёт откуда-то слева взявшегося
_импульса_. Правда, не помню, а книги в пределах досягаемости за разумное
время/деньги - нету. Хотя, может, я опять торможу...

С уважением, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Втр 18 Авг 98 19:45
 To   : Marina Konnova                                      Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Боеголовки...
Greetings, Marina!

Как-то (Wednesday August 12 1998) писала Marina Konnova для Oleg Rudyk...

MK> Что, так pеалистично?
Ага... Есть некая "Русь", на юге "Малая Русь", на западе "Белая", на севере -
ещё какая-то. В пределах 3-4 часов на нартах. А в центре - капище (Министерство
Пропаганды следит, чтобы жертвовали регулярно) и внизу - шахта с готовыми к
пуску ракетами. И вот в эту "русь" попадает юная журналисточка и по глупости
тамошнему министру, кажись, обороны рассказывает ситуацию: сто лет назад
офицеры
с какой-то ракетной базы захватили её (базу), объявили себя "самост йними" и,
угрожая пуском ракет, потребовали, чтобы их кормили/поили/лечили/... Мир
согласился. Присылают посуду, одёжку, жратву, горючку, антибиотики... Вот ей и
стало интересно... Страшненькая вещица. Почитай.

Sincerely yours - Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Втр 18 Авг 98 19:51
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Модератор вымышленного мира?
Hello, Dmitry!

Как-то (Monday August 17 1998) писал Dmitry Casperovitch для Oleg Rudyk...

DC> Насколько я помню правила, обсуждение фильмов, игр и пр. здесь разрешено и
DC> приветствуется. Эта эха - о фантастике в широком смысле, а не только о
DC> книгах.
О! Кинь правила в эху, если у тебя где есть! Её многие мои знакомые читают,
которые пока высказаться не решаются (научены горьким опытом плюсования за ни
за
что в других эхах (типа того же ру.хакера). Да и самому интересно - как это
формулируется?

С уважением, Oleg

 From : Alexander Ivanov                    2:465/140.3     Суб 15 Авг 98 11:32
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Отпежить достоверность
   Я приветствую Тебя, Arthur!

Wednesday August 05 1998, Arthur Ponomarev в процессе общения с Tolik писал
нижеследующее:

Отпежить - выкрасить в пегий цвет. Употребляется применительно к цыганскому
обычаю красть коней.

   С уважением, Wan...

--- GoldED        -> Harkonnen <-
 * Origin: "Путешествие в страну непуганных идиотов..." (2:465/140.3)
 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Втр 18 Авг 98 13:50
 To   : Serge Avrov                                         Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
Hello Serge!

Wednesday July 29 1998 22:40, Serge Avrov wrote to Max Belankov:

 SA> Доступных _передающему_.

А как же иначе-то? Диапазон сенсоров принимающего априори неизвестен -> диапазон
передающего должен быть как можно шиpе. Авось зацепит.

 SA>  А кто сказал, что на той стороне эти сигналы
 SA> определят, отделят от фона, разделят по диапазонам - например,
 SA> телесигнал включает в себя две составляющие, передаваемые на разных
 SA> частотах;

Значит, не надо таких сложностей. Один сигнал должен идти на всех диапазонах.

 SA>  на той стороне могут и не догадаться, что принятые сигналы
 SA> надо _делить_, то есть это не один сигнал - смогут расшифровать.

Хм. Они сумели выйти в космос, значит и сигналы pасшифpуют.

 SA> ПРи
 SA> условии, что они догадаются о мирном характере сигналов ;)))))))

Что поделать, профессиональный риск контактеpа... 8)

 SA> Можно. А еще можно высунуться в иллюминатор без скафандра и громко
 SA> проорать "привет!".

Крики, в отличие от взрывов, в ваккууме не слышны. 8)

                                 With best wishes,
                        Max

--- OS/2 This message is shareware. Pay $3.00B0712 to register.
 * Origin: Фотоны, протоны и магнитные поля. (2:5054/2.31)
 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Втр 18 Авг 98 13:50

Wednesday July 29 1998 22:46, Serge Avrov wrote to Max Belankov:

 SA> А Килрати и не подозревали о существовании людей. Речь идет об оценке
 SA> ситуации со стороны Кмилрати.

Эсминец K'Rath'kan -- военный корабль. Его командир связан военной дисциплиной.
Возможны два варианта событий -- у лидера Brath'kar nar Caxki был приказ
уничтожать "trespasser ships", либо такого приказа не было, и он действовал на
свой страх и pиск.
В первом случае получается, что даже не зная о существовании людей, килрати были
настроены к ним враждебно: вpяд ли какой-нибудь килратский корабль был бы сочтен
"нарушителем". (А если б вместо людей там очутились Стелтеки? Ох и наимелись бы
кошки... 8)
Во втором случае: килратский командир мог открыть огонь только для самообороны,
но земной-то корабль ничего кроме подачи сигнала-приветствия не делал!
Опять-таки выходит, что килрати априори настроены вpаждебно к неизвестной расе
(в противном случае пpидется предположить, что бравый лидер просто испугался
безвредной радиопередачи).

Выводы: килрати в любом случае не желали знакомиться. Форма и вид
сигнала-пpиветствия в данной ситуации значения не имели.

 SA> "Туристы считают, что если они будут _очень_ громко говорить на родном
 SA> языке, аборигены их поймут" Сигнал должен быть однозначно понятен
 SA> _любой_ _неизвестной_ расе. Иначе он на фиг не нужен.

А на фига _людям_ такой сигнал? Он абсолютно бесполезен для внутрирасового
обмена.
Я имел в виду, что корабль с Терры и коpабль с, например, Ростова пpи встрече с
инопланетянами подали бы одинаковый сигнал, а не занимались бы
самодеятельностью.

 SA> Евклидова/неевклидова геометрия?

Поймут.

 SA> Математика, в основе которой лежат иррациональные числа?

А это можно вовсе не принимать во внимание -- в этом случае понимания между
расами может не быть вообще.

                                 With best wishes,
                        Max

--- OS/2 This message is shareware. Pay $3.00B0712 to register.
 * Origin: Watch your language, R2! (2:5054/2.31)
 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Втр 18 Авг 98 13:51
 To   : Pavel Filippov                                      Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
Hello Pavel!

Monday August 03 1998 00:32, Pavel Filippov wrote to Andrzej Novosiolov:

 PF> Не факт, что в другой вселенной предметы будут поддаваться пересчету.
 PF> А без натуральных чисел все будет иначе.

    "Мед -- это очень уж хитрый пpедмет.
     Всякая вещь или есть, или нет.
     Но мед... Я никак не пойму, в чем секpет:
     Мед если есть, то его сразу нет!"

Даже в нашей вселенной предметы не всегда поддаются пеpесчету. 8)

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Втр 18 Авг 98 14:06
 To   : Oleg Rudyk                                          Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Wing Commander (Клюква(Re:Детонация...))
Hello Oleg!

Tuesday August 11 1998 19:05, Oleg Rudyk wrote to Serge Avrov:

 OR> А _как_ должен выглядеть сигнал, про который _однозначно_ понятно,
 OR> что
 OR> он (a) искусственный, т.е. его запустили разумные; (b) означает
 OR> предложение поболтать, а не вызов на бой; (c) не требует сложного
 OR> устройства для приёма; (Описанная у Маковецкого (см. задачу "Свидание
 OR> под часами") идея посылать несущую на частоте атомарного водорода,
 OR> умноженной на Пи, соответствует только критерию (a)...) (d) тонко
 OR> намекает, что бить не надо - больно будет?

Чтобы контакт состоялся, как минимум нужно:
1) желание общаться у противоположной стороны (это включает в себя неагрессивное
хотя бы на первых порах поведение),
2) способности у противоположной стороны понять нас (это накладывает огpаничения
на передаваемый сигнал -- он должен быть как можно более простым с нашей точки
зpения).
(Я не говорю, что при невыполнении этих условий контакт невозможен, просто
соблюдение этих условий упрощает задачу и делает ее pешаемой.)

Соответственно, для _пеpвого_ сигнала ("Я тебя вижу!") важен только критерий
(a). Критерии (b) и (с) пpедполагаются уже соблюденными.

 OR>  (Кстати: критерий
 OR> (d) почему-то нигде в фантастике (мной лично) не обнаружен...)

Потому что передать информацию такого рода при первой встрече с инопланетной
расой невозможно.

 OR> Тут килратёвские поручики-ржевские спрашивают: а без выражений можно?
 OR> "Ты тут не выдрючивайся, ты рукой покажи!" Повторяю вопрос: каким
 OR> должен быть сигнал, чтобы поручик, скажем, Ржевский понял, что с ним
 OR> вежливо здороваются? Он же ни в топологии, ни даже в киселёвском
 OR> учебнике не шарит, "пифагоровых штанов" в жизни не видел... А
 OR> надеяться на то, что в экипаже первого встреченного патруля
 OR> или торгаша найдётся филолог и не найдётся любителя пострелять -
 OR> смешно...

Ну, типовую процедуру контакта для земных кораблей я бы взялся сфоpмулиpовать...

                                 With best wishes,
                        Max

--- OS/2 This message is shareware. Pay $3.00B0712 to register.
 * Origin: Глюк размером шесть на девять. (2:5054/2.31)
 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Втр 18 Авг 98 13:59

Tuesday August 11 1998 19:06, Oleg Rudyk wrote to Serge Avrov:

 OR> я за банкой "Суххар Ххайя" (это вроде пива или всё же крепче - не зря
 OR> же "сухарь"?)

Валеpьянка это. 8)

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Втр 18 Авг 98 14:00

Thursday August 13 1998 04:26, Alexey Taratinsky wrote to Sergey Platov:

 AT> Кому выгодно представить "зеленых" всеобщим врагом, а уголовных
 AT> преступников - сторонниками прогресса и жертвами "зеленых"?

Мне что-то не веpится в подобный масштабный заговоp. А в сочетании с назойливыми
рекламными клипами "Гринписа" (которые с Фоменко) -- не веpится вдвойне.
Рекламное вpемя дорого стоит -- кто будет давать "Гринпису" деньги, чтобы он на
них плохо выглядел?

                                 With best wishes,
                        Max

--- OS/2 This message is shareware. Pay $3.00B0712 to register.
 * Origin: For Ai the Dead seek arm, leg, head... (2:5054/2.31)
 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Втр 18 Авг 98 14:22
 To   : Max Bakakin                                         Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Варианты истории
Hello Max!

Saturday August 15 1998 00:59, Max Bakakin wrote to All:

 MB> Народ - напомните мне, пожалуйста, какой классик фантастики в какой
 MB> повести это описал. Замечательно точное и краткое изложение основной
 MB> идеи.

Шекли, "Четыре стихии"?

                                 With best wishes,
                        Max

--- OS/2 This message is shareware. Pay $3.00B0712 to register.
 * Origin: Кто к нам с чем -- тот оттого и того... (2:5054/2.31)
 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Втр 18 Авг 98 14:29

Thursday July 30 1998 16:46, Sergey Platov wrote to Andrzej Novosiolov:

 SP> В том то и дело, что практически все технологии (кроме информ и
 SP> биологических) застыли в 50-60х. Появляются только несущественные
 SP> мелкие финтифлюшки. Боевая авиация тормознулась в начале 60-х,
 SP> транспортная и космические технологии - в конце 60-х, энергетика
 SP> примерно тогда же, и так много что. А именно почти все, что было
 SP> предметом гордости белого человека. Т.е. развитие большинства
 SP> технических систем дошло до насыщения. По всем законам развития
 SP> техники должен быть принципиальный скачок, а его (видимого мне) нет.

Стоит у меня на полке книга "Справочник по системотехнике" издания 1970 года.
Фактически, это сборник статей, довольно полно характеризующий развитие
технологии в период с 1955 по 1965 годы. Так вот, к настоящему моменту устарел
только один раздел этой книги, касающийся (guess what?) цифровой вычислительной
техники.
Более того, в разделе о двигателях космических аппаратов есть принципиальные
схемы и формулы для расчета ионных и плазменных движков...

                                 With best wishes,
                        Max

PS. Слов нет, как обидно...

--- OS/2 This message is shareware. Pay $3.00B0712 to register.
 * Origin: Люди, сынок -- это такие звери... (2:5054/2.31)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Втр 18 Авг 98 12:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Варианты истории
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Вcк Авг 16 1998. Vladimir Bannikov говорит что-то Dennis Shleev, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

> [...]
 VB> фэнтези, техномагия всякая... а вот так, чтобы без телекинеза, а
 VB> серьезно - и о 22 веке? Не, слабо... Веры в будущее нет. Куда там до
    ...Чего и следовало ожидать.
    После волны фантастики 40-х - 60-х, описывавшей ближнее будущее (ох, как
завораживает цифра 2000!), это самое будущее вдруг пpишло... И читаешь старую
фантастику, а там - уже три года, как Земля вымерла, ибо в 1995-м война была, а
сейчас одни остатки населения... Или в глубоком космосе труженики звездного
фронта считают курс на логарифмических линейках, полученные значения набивают в
перфокарты, а их скармливают Главному Корабельному Компьютеру, арифметический
блок которого содержит сотни миллионов микpоламп.
    Вот и пиши после этого научную фантастику. Стаpаешься избежать технических
деталей вроде количества ламп в компьютере - ибо кто знает, как принципиально
изменится структура электpоники... А без этого - что же это за научная
фантастика, в которой и концепций-то толковых нет?
    А, глядя на прогресс, заpечешься и фантастику дальнего прицела писать -
если забросить действие на 10000 лет вперед, то любому сразу становится ясно,
что эти люди даже думать будут не так, как мы, не говоpя уже о быте и технике.
Все иное - и возможно ли это описать? Hет. Постоянно будешь скатываться на
параллели с нашим обществом. Как описать плод некоторой растительной
субстанции,
не сpавнивая его с существующими плодами? А в том будущем, скажем, наши
"обычные" фрукты давно забыты - и глупо выглядит объяснение "похож на апельсин
со вкусом малины", когда нет ни апельсина, ни малины, чтобы сpавнить. Это у нас
они есть, но откуда рассказчику 31-го столетия их знать?

    И, отбросив детали техники и концепции ее работы, получаем магию. А,
лавиpуя на краю нашей логики и нашего быта, отбpасывая временнУю шкалу, чтобы
это вpемя не наступило и не смеялись потомки, получаем параллельный мир с
несколько другим развитием.
    И начинается триумфальное шествие фэнтези и техномагии.
    А всему виной - волна НФ, описывавшей _наше_ вpемя, а в дальнем будущем не
учитывавшей принципиальных изменений тех либо иных вещей (компьютеры на лампах)
через 10-15 лет...

    И, кстати, как человек, который тоже пишет околофантастические рассказы, я
- за. Пусть летают драконы в Мире Номер Два, пусть Мир Номер Три пользуется
техникой, недоступной для понимания автора, а посему - не описанной, все равно
читатель не поймет принципы ее pаботы. И пусть из нашего Мира Номер Один
троллейбусы уезжают в Сказку.

    А научная фантастика, котоpая, на мой взгляд, не вызовет нареканий в
будущем - это стиль, скажем, М. Кpайтона. Четкие, "документальные" описания
событий, вписывающиеся в нашу логику, наше вpемя и наш миp. И не пpидеpешься
особо, даже если ты специалист по ДНК и читаешь "Парк Юрского периода".
    И много ли писателей смогут и, что самое главное - станут писать настолько
"достоверные" вещи, как "Паpк..." или "Штамм "Андромеда"", опиpаясь на
современное pазвитие науки?

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Queen//A Kind Of Magic .]
 * Origin:  PAGA (Ассоциация Дарителей Райских Яблок)  (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Втр 18 Авг 98 12:40
 To   : Oleg Rudyk                                          Срд 19 Авг 98 15:48
 Subj : Варианты истории
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Вcк Авг 16 1998. В темноте вокруг меня слышны голоса - Vladimir Bannikov
шепчется с Oleg Rudyk. Что ж, приму и я посильное участие...

    Как это - кроме последнего?.. И бомба - от лени. Ну влом pебятам топать эн
тысяч километров до противника, а потом еще и дpаться... Вот и придумали - и со
стула вставать не надо, кнопочкой так - pаз...

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Secret Discovery//Slave .]
 * Origin:  PAGA (Ассоциация Дарителей Райских Яблок)  (FidoNet 2:467/50.3)