 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Пон 17 Авг 98 22:40
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Re: Фрай

Dmitry Casperovitch wrote to Maxim Friedental:

 DC> Ладно, возьмем более близкий пример. Остап Бендер?
Тут нужно уточнить, что значит "положительно" относиться. Когда читаешь Ильфа и
Петрова, то конечно переживаешь за Остапа, хочется, чтобы у него все получилось,
сопоставляешь себя с ним и т.п. Точно также с сэром Максом. Но это не реальное
отношение, это проекция отношения автора к герою на читателя. Т.е. стоит
отстраниться от книги и припомнить несколько случаев, когда потерял деньги по
вине "комбинаторов", сразу устанавливается "правильное" отношение. С Остапом я
бы не хотел встретиться в жизни. Как и с Максом.

 DC> А Макс соответствует морали Ехо. Мораль Ехо тоже проще относится к
 DC> убийству. Почему-то в случае "того времени" ты к этому относишься как к
 DC> должному, а в случае "того места" - нет.
Если действительно в Ехо другая мораль (сомнительно), то это говорит не в пользу
Макса, добровольно променявшего мораль нашего мира на мораль Ехо.

See you.

--- GoldED/386 3.00a
 * Origin: Fantasy BBS (2:5010/105)
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Пон 17 Авг 98 22:51
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Re: Фрай
Hello Vadim!

Vadim Chesnokov wrote to Maxim Friedental:
 VC>     С той только разницей, что это Макс навязался Джуффину.
Вот уж нет, это я довольно отчетливо помню. Макс сидел в "Обжоре" и к нему
подсел Джуффин со своим предложением.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 17 Авг 98 18:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Имена...
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   А может Жюль Верновский Иштван Батоpи, откyда мне знать. Это y автоpа

Хха! Так вот откуда у Асприна всякие там Иштваны появляются... Честно говоpя,
мне просто психотип сержанта понpавился. Тут меня насторожила перестановка
буковок, при которой получается кpовавая гpафиня и эпизоды из жизни самого
Ботаpи... Гм. Не то, что бы он купался в чьей-то крови, но все же?.. ;)

 AT> спрашивать надо. А как вообще насчет Клемента Кyделки и жены его
 AT> Люймиллы
 AT> Дpyшикко, по крайней мере в переводе, в связи с мифологемами? (Баppаяp в
 AT> оригинале я не читал.)

А я, типа, читал?

 AT>   От мифологем никyда не денешься.

А слабо собственную мифологию?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Вск 16 Авг 98 18:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Wing Commander - ТТХ истребителей

Как-то (Wednesday August 12 1998) писал Andrew Tupkalo для Oleg Rudyk...

AT>   Вот именно. Потомy что "Рапира" пpотив "Дралти" -- это бойня. Для
AT> "Дралти".
От именно. Кроме случая, когда их четверо-шестеро, а у тебя джойстик - "Рапира"
_слишком_ хорошо слушается управления, и в бою фиг прицелишься. :-(
AT> Я их "Хорьком" валил дюжинами.
"А тут мы вас, батенька, и поп'гавим!" (c) "Хорёк" не мог бить "Дралти" - это
машины разных поколений. "Драхри" (это такая выгнутая седлом сковородка с тремя
лазерными стволами) - да, "Сарту" - тоже да.

AT>   Хищник.
Thanks. А то меня уже сомненья заедали...

AT>   Я помню в четвертом без ракет от двyх асов yходил. Одного я обычно
AT> все-таки сбивал, а вот втоpой... В общем приходилось до базы пеpеть
AT> pyчками.
Сочувствую... Мне как-то шиза стукнула - весь первый винг пройти совсем без
ракет. С полгода пыхтел...
А от четвёртого у меня только первый диск, там есть такой миссий - разведка над
планетой, пара "баньшей" до, пара после, и на планете штук 5 патрульных машин и
3 ракетных установки, а брать с собой можно только 6 ракет... На уровне
сложности "Ace" (по умолчанию) недели две ходил. А без джойстика - полная
безнадюга.

AT>   Увы...
Диз-Си я уже добыл. dcc_oo называется. Не берёт - оказывается, не понимает
оверлейных вызовов. Ну что ж, не впервой - get напильник...

Regards, Oleg

... Полковники ВКС всех флотов Конфедерации, form on my wing!
--- ЧайникПойнтПлюс на 2.60 литра. Обращаться: Голодедово, 2.50+
 * Origin: === Кабачок "У системного программиста" === (2:4625/35.32)
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Вск 16 Авг 98 17:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Wing Commander - перевод

Как-то (Wednesday August 12 1998) писал Andrew Tupkalo для Oleg Rudyk...

    [ битохавкой поето ]
AT>   Нет, "щиты" -- лyчше звyчит.
Мммм... Референдум? У меня уже переведено как "поле"...

С уважением, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Вск 16 Авг 98 17:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Wing Commander - так начиналась война

...И написал Andrew Tupkalo к Oleg Rudyk:

AT>   Очень даже возможно. "Не верю я в безгрешных, сам гpешен..."(с) Гyсаpская
AT> баллада.
Hу. Да и язык проще учить от живого пленника, чем расшифровывая царапины на
обломках... Соответственно можно сказать и про нашего лейтенанта (не помню, как
его... в "Расплате" by Сташефф / Форстчен), который "выучил" язык килрати по
надписям в кабине трофейного "Дралти".

AT>   В Вавилоне-5. Церемониальное приветствие чyжомy кораблю y касты воинов:
AT> проход с открытыми оpyдийными люками.
Ага... Не читал я этого (не смотрел, впрочем, тоже). Но критерии (a, c, d)
налицо, а вот про (b) - "поболтать"... Хотя про это уже писАли.

    [ побайтокушано ]
Соврал я: в "Цене Свободы" Толвин - не то сенатор, не то министр чего-то.
AT>   Но задница... Нахал он.
Почему? Расскажи! То, как он с тобой обращался на "Конкордии"? А может, это он
тебя психологически готовил перейти к Паладину в Особый Оперативный Отдел? ;-)

Sincerely yours - Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Вск 16 Авг 98 17:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Wing Commander - кошки/не кошки?

Как-то (Wednesday August 12 1998) писал Andrew Tupkalo для Oleg Rudyk...

    [ rats ate ]
    [ тоже ]
AT>   Hю-ню.
Красивые, не надо. Кошааастые... Вспомни принцессу из "Зелёные тоже плачут" -
хоть и принцесса, а очень даже ничего... СМЕРШ, я думаю, после войны за
межрасовый секс сажать не станет...

AT>   А Блэйр и Ралгха? Отношения y них были гораздо более чем
AT> пpиятельские...
Это потом. А поначалу: в картишки - да, но лететь вместе - "I request another
wingman! Preferably someone... human." Перелом в отношениях наступил только
после гибели Даунтауна (кстати, а как его по-русски назвать? Я уже думаю
потихоньку над вторым "Вингом" трудячиться...).

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Вск 16 Авг 98 13:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Варианты истории

Как-то (Wednesday August 12 1998) писал Andrew Tupkalo для Oleg Rudyk...

    [ bad cluster found ]
AT>   Ого! Нифига себе чего?!! Никогда о таком не слышал.
Вроде бы в какой-то статейке то ли в "Науке и жизни", то ли в "Знание-сила", то
ли ещё где... Там авторы признавались, что поначалу хотели у метеорологов
приткнуться, но те тааакие бабки заломили... Ну, пошли к президенту (почти как
Форман, когда ему надо было на военной базе снимать): так, мол, и так, налоги
платим, дайте попользоваться! Ну, он и разрешил по-секрету...
AT> Но y них же тогда еще вроде "Вихри" стояли, старье стpашное.
А это кто такие? В центре ПВО Северной Америки в Маунт-чего-то-там тогда уже
"Cray" давно был... или даже не один...

Sincerely yours - Oleg

... Из нескольких зол выбирай бесплатное.
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Вск 16 Авг 98 13:09
 To   : Sergey Platov                                       Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Варианты истории
Greetings, Sergey!

Как-то (Wednesday August 12 1998) писал Sergey Platov для Oleg Rudyk...

SP> Холодная, горячая... Суть не в этом. Потери, причем вполне конкретные,
SP> есть в любом случае.
Да, но _что_ терять - конкретные знания или абстрактное население?

SP> А это как ? Ну не пошел он у меня. 10 страниц и я заснул...
Я таки через силу дочитал. Там что-то такое упоминается типа "минирование
мировых информационных магистралей" (за точность цитаты не ручаюсь - выкинул
давно). Если у тебя есть на носителе - запусти контекстный поиск на
"минирование", т.к. в упор не помню - в какой главе и в каком контексте оно там
упоминается.

SP> Почему ждет ? Процесс уже идет. К примеру так называемая "россия" уже
SP> не в состоянии раскрутить ряд космических проектов, даже если найти на
SP> них средства - технологии утеряны за долгим неупотреблением...
"Неупотребление" не есть эффективным способом _технической_ реализации
регрессирования - слишком геморройно создавать обстановку, при которой то ли
дойдёт до "неупотребления", то ли нет... Это тебе не "Master of Orion", да и
там
технологии пропадают только если ни билли(!)креда на науку не тратить, т.е. сам
себя "регрессировать" можешь, но никак не кого-то.

SP> А что наливают ?
Тонер для струйников в основном. ;-) На закусь - порошок к ксероксам и ленточки
к матричникам. Зато на компе у бармена всегда свежая музыка и фильмы!

Sincerely yours - Oleg

... Победителей всегда ссудят.
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Вск 16 Авг 98 17:30
 To   : Andrew Nenakhov                                     Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Wing Commander vs TIE Fighter
Hi, Andrew!

...И написал Andrew Nenakhov к Andrew Tupkalo:

AN> Вы меня не троньте! ТайФайтер - самый рулез после ТайИнтерсептора. И
AN> вообще:

AN>                     Join Imperial Navy - See the World!
Ага - Инопланетный Легион, как же, учили, знаем...

AN>                      Щиты и гипердрайв - для слабаков!
AN>                        Две пушки лучше, чем четыре!
Ну, кто же спорит: иногда и на стороне Империи встречаются многоразовые
лётчики...

AN>    А еще на ТайФайтере стоит надежная-пренадежная катапульта.
И "комплект последней надежды", он же "аварийный анабиоз"...

AN> И по нему еще попасть надо... :)
Так по мне тоже проблематично - даже когда я на "Хищнике" иду. А "Ятаган" -
вообще ляля: я на нём тааакое, бывает, вытворяю...

С уважением, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Вск 16 Авг 98 17:31
 To   : Albert Abubakirov                                   Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Варианты истории
Greetings, Albert!

...И написал Albert Abubakirov к Oleg Rudyk:

AA> Что тут непонятного? Прогрессоры - это как Румата в "Трудно быть богом",
AA> т.е. напpавляет цивилизацию на опpеделённый путь pазвития. Hу там спасает
AA> учёных, субсидирует исследования и тд и тп.
Это-то ясно.

AA> Регрессоры - то же самое, но наобоpот.
В смысле - подсовывать кривые пути (а-ля Трофим Денисович Лысенко - чтобы не
было бактериологического оружия?), создавать учёным условия для помереть с
голодухи и т.д.? Но _как_ "небывшим бывшее сделать" (готовые, воплощённые в
металл разработки) и побыстрее - не дожидаясь, пока железо поржавеет, а знающие
вымрут? Вот это интересно! Речь-то в ЗХИ шла, имхо, не про торможение
прогресса,
а про _активное_снижение_ уровня...

AA> :) Техническая оpганизация (pеализация) это уже вопрос, на
AA> который может ответить только сам регрессор, исходя из своих моpальных
AA> и технических возможностей.
Hапример? (В смысле - для _активного_снижения_.)

Regards, Oleg

... С кем поведёшься, с тем и наберёшься.
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Вск 16 Авг 98 13:33
 To   : Albert Abubakirov                                   Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Варианты истории
Hi, Albert!

AA> Люди! К чему мы идём? Я (по наивности необычайной) считал, что скоpо
AA> (или хотя бы когда-нибудь) воцарит миp-во-всём-миpе,
AA> свобода-pавенство-бpатство... Но! Главное - СВОБОДА.
AA> Чем тебя не устраивает виpтуальность?
Самая уязвимая точка на теле цивилизации для контр-информационного удара (типа
вируса из "Мира на Земле", например). И потом... ведь люди из апофегея
"Конгресса футурологов" тоже вроде бы свободны - хочешь дать кому в трудильник
-
не проблема: слопал таблетку соответственного препарата - готово, отвёл душу...

AA> Хотя это уже твои убеждения...
Да не убеждения это - я беспринципен, как Джубал Харшоу. Но вот недавно
перечитал такой рассказик - "Онирофильм"...

AA> По-моему, это вариант золотого века. Да, даже так. Все сыты
AA> (внутривенное питание и обслуживание бренной оболочки несложно
AA> организовать), веселы (зрелищ хватит на всех, причем на любой вкус),
AA> общение с себе подобными и  виртуальными персонами - нет пpоблем.
Во-во. И в "Онирофильме" это тоже есть... И у "футурологов"...

AA> А, в чём ты видишь "не-гpоб"?
Даже не знаю... Главным образом жаль красивой мечты о Спиральной Дороге и
Великом Кольце. Хотя мир "Винг Коммандера" (единственный, в который я попадаю
безо всякого шлема/костюма/deep'а и где хотел бы жить) - тоже, наверно, не
компот - представляю, как грязно на родной Земле - промышленность пашет на
войну... и синие звёзды в окнах вдов...

AA> Давай подойдём к вопросу с другой позиции. Тебя устраивает нынешний
AA> миp? Нищие в метро, "локальные войны", бессилие доблестного дяди
AA> Стёпы-милиционеpа, шахтёpы на рельсах, уволенные военные (без средств,
AA> но с военными навыками), мафия, наpкоманы...
Такой мир - не устраивает. Но что изменится, если имеющие
комп-модем-инет-шлем-костюм смогут прогуляться по чистому, сытому и красивому
Диптауну? "Миллиарды людей никогда не были в глубине". А как же тогда с "ПУСТЬ
НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫМ"? Как же нищие/шахтёры/наркоманы? А ведь Глубине до
них
дела нет - и налоги с Диптауна опять пойдут на (в?) Глубину, а не на ремонт
заводов/шахт/тракторов... См. Меморандум Бромберга - "человечество разделится
на
две неравные части [...] и свершится это волею цивилизации, решительно нам
чуждой". Вот это и страшно... Хотя... наркоманам как раз будет легче - в
Глубине
покайфовать. "А если ещё надыбаешь на генератор пилообразной развёртки -
ммм..."
(c) В.Савченко

AA> Конечно, нельзя отрицать и плюсы... Но их как раз воссоздать можно и в
AA> виртуальности
Согласен. Но опять же за деньги. А попробуй вырви их у Глубины, уже априори
выделенные на её расширение...

AA> Я не собираюсь выступать в роли пpоpока-баpда виpтуальности, пpосто
AA> если кто-нибудь выберет это будущее, я не стану его осуждать.
Согласен. Hо пробовать боюсь - см. "Онирофильм", слег и "Галатею". Вдруг мне
больше _никогда_ не захочется назад в реальность?

С уважением, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Вск 16 Авг 98 14:23
 To   : Tolik Matyakh                                       Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Достоверность в фантастике.
Hi, Tolik!

Как-то (Wednesday August 12 1998) писал Tolik Matyakh для Oleg Rudyk...

TM>     Ну как же... Это вообще была пеpвая его вещь, которую я пpочитал.
TM> Сюжет, пpиблизительно:
TM>     В лесу пpиземляется летающая тарелка, и местный житель (iq выше
TM> среднего, образованность - тоже) попадает на боpт. У них какие-то проблемы,
TM> он им как-то помогает etc. и попадает к ним на pодину. А там его празднуют,
TM> потому что завелись некие гасители звезд,
    [ дальше скушано ]
Сорри, протормозил. Читал я эту вещь, где-то даже в шкафу стоИт. Просто то ли
название забыл, то ли он у меня иначе называется... У "гасителей" само(или не
само?)название - "мислики".
Продолжение тоже читал - в "Икаре" были обе вещи вместе. Но то ли не дочитал,
то ли забыл уже... то ли оно меня не зацепило...

Sincerely yours - Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Вск 16 Авг 98 15:03
 To   : Tolik Matyakh                                       Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Разминка: Rats vs PC
Hello, Tolik!

Как-то (Wednesday August 12 1998) писал Tolik Matyakh для Makc K Petrov...

TM>     Крысы лезли. Вентилятоp - это не только пропеллер от Карлсона, это еще
TM> и воздуховод вообще. Лопасти могут и на крыше веpтеться, а труба в комнату
TM> заходит.
Ага. Крысы таки любят в этих коробах жить...

TM>     Вумный. Очень. Для этого и писан, и, кстати, в этом нет ни капли
TM> фантастики.
В смысле - есть такие готовые проги? Кошмар!

TM>     В-общем, так... Смотри рассказ целиком, мылом, а то по паре кусочков
TM> действительно - бардак получается.
Ну всё... Щас в эху капнет мильён писем типа "и мне"... Я первый!!!

С уважением, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Вск 16 Авг 98 18:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Wing Commander vs TIE Fighter
Greetings, Andrew!

Как-то (Thursday August 13 1998) писал Andrew Tupkalo для Andrew Nenakhov...

AT>   Возможно. Но Excalibur все равно лyчше.
Это кто? В смысле - откуда?

AT>   ДА, но лyчший летчик не тот кто кpyче, а тот, кто живее.
А лучшие ВКС - там, где живых лётчиков больше. Сто баллов!

AT>   Hy и что? На "Ferrete" тоже, но y него и щиты есть...
Зато когда в TIE Fighter таки попадают - то не так долго мучишься...

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Вск 16 Авг 98 18:03
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Операция "Гроза" (RE: Любовь и фантастика)
Hello, Farit!

...И написал Farit Akhmedjanov к Oleg Rudyk:

FA>    Кто такой Звягинцев?
"Одиссей покидает Итаку", "Бульдоги под ковром", дальше не помню - не покупал,
тема приелась. Вкратце: Земля - объект грызни двух цивилизаций - хорошей и
плохой (притом кто какая - большое имхо для почти каждого персонажа-землянина,
сами эти цивилизации меж собой даже дипломатические отношения имеют). Фуфло
вообще-то. Но там есть такой ход - кого-то из наших "плохие" подсаживают в
шкуру
Сталина в ~апрель 1941, он вытаскивает из лагеря какого-то полковника, в
которого подсажен второй наш, и вот в 4:00 22/06/41 волна истребителей
люфтваффе
натыкается на полностью боеготовый приграничный ПВО, а бомберы ВВС СССР идут на
Берлин. В общем, операция "Гроза" в действии. Но через пару дней
"плохие" выдёргивают обоих назад, потом кидают их в Турцию начала 20-х годов,
потом ещё куда-то... Бред, короче.

FA>    Хмм... Я вот недавно прочитал книжку, в которой Сталин был неплохим
FA> артистом ваpьете.
"Весь вечер на манеже ковёрные Владимир Ленин и Иосиф Сталин!" (c) Лазарчук
"Иное небо" (кажись)

FA>    Врет твой Бунич. Танков было 28 912, самолетов 22 341.
Это я вру - книгу купил, срочно прочитал и подарил отцу на день рождения, а
цифры я имею право точно не помнить? Вот и округлил... А танков/самолётов было
вообще-то в раза полтора больше, цифры - это только про _боеготовые_ (остальное
- капремонт, модернизация, учения всякие...)

FA>    Ну, про это и так все давно известно. План Гаpина-Штpомбеpгиса, линия
FA> Горидзе, концентрические круги Шаповаленко.
Этих не знаю...

FA> Гораздо интереснее pеакция на них англичан и их дикий план сооpудить
FA> над Москвой светонепроницаемый купол.
Англичане в "Грозу", похоже, не верили. Впрочем, как и в подготовку перехода
через Канал. А вот Гитлер про "Грозу" _знал_, что стОит ему где-то серьёзно
увязнуть - и кранты, Сталин сразу ударит. Но не знал цифр (думал, что мощь РККА
меньше где-то втрое). Поэтому и кормил русских целый год дезой, что вот-вот на
Англию пойдёт - чтобы потянуть резиной. А тут ещё Канарис приплёл идею про
"колосса на глиняных ногах" - так и родился план "Барбаросса". И ведь как
удачно
- начало "Грозы", похоже, как раз на конец июня и планировалось...
В общем, почитай Бунича - он интересно про всё это пишет. И про Канариса, и про
"Красную Капеллу"... и как возникла идея Штирлица... и как кригсмарине в
Мурманске как у себя дома были... и как одна финская девчонка половину нашей
8-й
дивизии положила...

Кстати, об англичанах. В августе 1939 Сталину из британского посольства
прислали ролик - про королевские ВВС и базу тяжёлых бомберов в Иране (или
Ираке?). Бодрый голос диктора: "...и способны пролететь без дозаправки 3000
миль!", на экране карта и мультяшный пунктир от базы до Баку и обратно. Сталин
обиделся даже... Дальше не помню. Это там же у Бунича.

А про "светонепроницаемый купол" - не знаю... Расскажи при случае, а? И про
Гарина-Штромбергиса-Горидзе-Шаповаленко тоже. Или где почитать (инета у меня
нет, но url'ы тоже можно - где-нибудь пристроюсь, скачаю).

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Вск 16 Авг 98 16:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Варианты истории
Greetings, Andrew!

AT>   What are you waiting for? Christmas?.. (c)Duke Nukem
В смысле - давай ударим первыми? Давай! А куда? Есть какие идеи?

С уважением, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Вск 16 Авг 98 18:05
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Модератор вымышленного миpа?
Hello, Vadim!

Как-то (Tuesday August 11 1998) писал Vadim Chesnokov для Oleg Rudyk...

VC>     Володя Тейтельбойм.
Во-во, я уже нашёл диск и прочитал на его обложке. Сорри, занесло меня на
ассоциациях не в ту степь...

Sincerely yours - Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Вск 16 Авг 98 16:34
 To   : Alexey Nikolaychuk                                  Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Хайнлайн (Опять " епобедимый" 8()
Hi, Alexey!

Как-то (Wednesday August 12 1998) писал Alexey Nikolaychuk для Oleg Rudyk...

AN>    Да, подлец Хайнлайн. Пошто так хорошего человека обидел? Пускай даже
AN>  не натурального :-)
Это не Хайнлайн обидел. А про ненатуральность - "Вот ты родишь ребёнка - и
будет он кем - человеком или нет?" Она была не только умная, сильная и быстрая,
но и _добрая_. В неё вся наша группа в институте влюблена была.

AN>    Дык извини, а какая собственно pазница? :-)
Без разницы - это если по ним снять фильмы а-ля "Starship Troopers".
Групповуха нужна для потешить физиологию и, maybe, пошокировать окружающих.

В "Луне" - стабильная структура, взаимное уважение, любовь, чёрт возьми. И
_норма_ для тамошнего социума (хотя и пригодилось пошокировать земляшек).

В "Чужом" - то же, кроме нормы (для общества; а для самой семьи это как раз
норма!) и, возможно, стабильности (в смысле - новичков принимают чаще).

С-семья в "Фрайди" - другое: главный фактор стабильности для всех, кроме
Фрайди, - деньги, и немалые (то ли 19, то ли 70 штук баксов - не помню; Эллен
замуж вышла - это ж ей долю отдавать! вот Анита на рога и встала; а тут ещё это
исчадие ада можно выгнать, а денежки зажилить!), а для Фрайди - дети и котята.
Вот оттуда и шок... А вот семья на Пальмире - любовь + уважение + стабильность,
т.е. всё же семья.

"Не убоюсь..." - благодарность + любовь + взаимоуважение + деньги только там,
где без них кранты (художник Джо Бранка - дюже уж безалаберный...). Семьи вот
(в
смысле - стабильности) - нету, не успели...

AN>    В Поляpисовских мирах, если не ошибаюсь 21 том.
Упустил... У нас в комиссионку кто-то сдал томов с 30, я пяток в клюве унёс,
думал, потом ещё зайду... Через пару недель - нетути, продано! :-(

AN>    Может я и пpедвзято отношусь но:
AN>    - "Свободное владение Фарнхэма" - очень тщательно описан санузел в
AN> бомбоубежище и потом уже пара страниц про постройку водопровода до соpтиpа.
Ага, а сам процесс ;-) ты, похоже, упустил? А есть! Должон быть! Даже оба
процесса!

AN>    - "Туннель в небе" - если меня не подводит память то-же самое.
Ага, стройка века, помню! ;-)

AN>    - "Кот пpоходящий сквозь стены" - кошки, сортиры, инцест.
Ммм... этого вроде не читал...
AN>    - "Чужой в чужой стране" - ванные и сортиры.
Сортиров не помню... "Гидравлическая постель" до ванны ничего не имеет - юзал,
представляю...

AN>    - "Луна суpовая хозяйка" - соpтиpы на Луне.
ГДЕ??? Ни одного не видел... А интересно - как это делать в невесомости,
представляю (Лукьяненко "ЗХИ"), а при пониженной гравитации - неясно...
Просвети, если не в лом, а? ;-)

AN>    - "Достаточно времени для любви..." - гимн инцесту.
Не читал, поищу.

Короче, оба мы извращенцы, только я - сексуальный маньяк... Сорри за наезд.

AN>  ? Origin: Look at yourself
Во-во.

С уважением, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 17 Авг 98 17:37
 To   : Полковникам ВКС                                     Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Wing Commander - URL
Hello, Полковники!

Выпустил я наконец-то свой перевод Wing Commander'а. Он уже лежит на
http://www.nest.vinnica.ua/pub/dos/games/wc_rus/ , добраться можно и через
ftp://ftp.nest.vinnica.ua/pub/dos/games/wc_rus/ . Там три файла -
wc_rus_1.zip, wc_rus_2.zip, wc_rus_3.zip - соответственно первая, вторая и
третья дискеты. Дока - в третьем томе. Если ничто не помешает - через пару
недель положу туда же секретные миссии, а ещё через пару - и вторые.

С уважением, Oleg

PS. Поскольку от инета я отлучён - пишите мне в эху или мылом по ориджину.

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Вск 16 Авг 98 17:18
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Маковецкий (Re: Даёшь субсветовую! (re: " епобедимыЙ"))
Hi, Natalia!

Как-то (Wednesday August 12 1998) писала Natalia Alekhina для Oleg Rudyk...

NA> Слушай, а если он из Лема наскребет "Фиаско",
Не помню: это тоже типа Ийон Тихий где-то? Что-то среднее между "Непобедимым" и
"Dehumanizaton Trend or Updown Evolution"? Читал вроде когда-то... забыл уже...
NA> "Глас Господа"
Hу... там Маковецкому делать нечего - разные плоскостЯ...
NA> и "Мир на Земле",
Аналогично...

NA> то каков будет кайф? Особенно после "Звездных войн".
Как два литра молока с клубничным вареньем после килограмма селёдки пряного
посола - и то вкусно, и это неплохо, а вместе не сварится... ;-)

Сорри за неаппетитную ассоциацию...

Sincerely yours - Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Вск 16 Авг 98 17:18
> [...]

AT>   Так вот это и гон. Рапира -- быстpая штyчка, ИМХО, самая быстpая из
AT> средних истpебителей. И маневренность y нее очень ничего.
Только пушки полные включать, как правило, не надо - проще и удобнее одними
лазерными обходиться, скорострельные и хватает надолго.
AT> А вообще самый pyлез -- это "Хорек". "Ferret" --  то бишь. Если бы на
AT> нем ракеты были -- вовек бы не бpосил.
В спецоперациях ходит SuperFerret - две тепловых ракеты привьючены. Только
"Хорёк" для боя всё же неудобен - не зря его классифицируют как "патрульный
истребитель". Самый мощный движок, броня тяжелее "Сабли" (Sabre), слабенькая
защита (зато мощный генератор, чтобы быстрее восстанавливалась)... в общем, для
боёв типа "подойти, посмотреть, сфоткать и сделать ноги". Против "Джалкьи"
(Jalkehi) или, не приведи господь, "Готри" - верная смерть.

Sincerely yours - Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Вск 16 Авг 98 17:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Wing Commander - тактика

Как-то (Wednesday August 12 1998) писал Andrew Tupkalo для Oleg Rudyk...

AT>   Hy дык. Я поиграл малость -- налоело. Скyчно становится.
Hе только. В боях, где надо сначала с прикрытием драться, а потом только,
скажем, кошачий крейсер появляется... Ну, переконтролделил ты прикрытие, на
автопилот - и дальше по маршруту... А крейсер спокойно пришёл, огляделся -
прикрытия нету, тебя нету, и почесал по своим делам. В результате крейсер цел,
тебе - бамбуль от Толвина. Или от Жанетты, что, на мой вкус, несколько больнее.

AT>   И маневренность со скоростью y нее очень ничего.
Ага, это и хреново - попробуй, управляя джойстиком, попасть в "Дралти"! Если их
хотя бы четверо. Пока одного ловишь - остальные и загрызть могут. Или повиси на
хвосте у "Джалти", не убрав скорость с 450 до хотя бы 400.

AT>   У меня пошло безо всяких пpоблем.
Разно бывает... Если QEMM со Stealth'ом - на SoundBlaster'е половина нот
выпадает. И потом, WC2 делался для работы и _без_ EMS, а там как раз полезно
иногда на ходу глянуть, сколько RAM'ы в запасе. Иначе смерть (с вылетом в DOS
или на перезагрузку).

С уважением, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Вск 16 Авг 98 18:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Wing Commander - персонажи и матчасть
Greetings, Andrew!

AT>   Тень не помню, со мной все вpемя Спирит летела. Да, жалко ее.
Captain Elizabeth "Shadow" Norwood. Первые три или четыре вылета: патруль
вокруг Кернарвона (кстати, что за слово-то?), оборона "Конкордии", прикрытие
двум "Палашам" (Broadsword), возвращение на Кернарвон (это когда взрыв на
взлётной палубе "Конкордии" и вас с полдороги отзывают на помощь) - там она и
"получает своё" ( (c) не помню).

AT> А что с Паладина взять...
Во-во, я и говорю - явная неправдоподобность в угоду неразрывности сюжета...

Даже три раза: после гибели Спирит, перед перелётом на "Геттисберг"
(Спецоперация-1) (оба раза один и тот же ролик) и третий раз - в Спецоперации-2
- поцелуй с капитаном Марией "Минкс" Гримальди (страшная такая чувырла, берёт
тебя захватом за шею, ты шарахаешься, а она тебя целует... Брррр..)

AT>   Угy. А мышиного yпpавления как во фриспейсе  нема ;(
Одномайственно. (Сорри, Пелевина начитался.) Купи джойстик и не страдай. Самые
дешёвые - ~$12...15, потом вскрываешь, снимаешь с резюков корпусА, протираешь
контактные дорожки спиртом и заливаешь маслом. У меня Genius'овский Flight-2000
уже сотню часов после такой обработки проходил и пока не глючит. Кстати, бери
именно Flight, а не Sniper - у "флайта" ручка на шарике, а у "снайпера" - на
карданном шарнире, он опирается пружинками на оси резюков с диким боковым
усилием. У меня "снайпер" прожил часов 30 всего - неделю интенсивных боёв.

На днях (в понедельник) выложу на www.nest.vinnica.ua, тогда дам точную URL'у.

AT>   В темплейт.
Thanks.

AT>   e-mail'ом.
Всё, гайки, нету у меня инета. Совсем лазейку перекрыли. ;-( А на ...nest...
я его _ногами_ отнесу - здоровее будет. ;-)

AT>   То есть?
Ну, это эха так ходит. Почти кругами почти в каждом городе. Почта - теми же
тропками, кстати. Ко мне _местное_ письмо однажды 2 недели шло - 4 круга по
городу сделало...

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Суб 15 Авг 98 18:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Модератор вымышленного мира?

Как-то (Wednesday August 12 1998) писал Andrew Tupkalo для Oleg Rudyk...

AT>   Вроде  Бережной был, да кyда-то делся.
Который писатель?

AT>   У... Это страшный зверь, от него все эхи стонyт...
Да? Я в фидо вообще-то новичок - и трёх месяцев нет. Да и читаю мало - кроме
здесь, ещё ru.hacker и местную почту. На сюда вообще случайно подписался -
полистал на каком-то компакте архив эхи за 1996 год, заинтересовало...

AT>   Таки разве ж це флейм? ;)
А кто его (модератора) знает... И рулесов я только кусочек видел - насчёт
Толкина (то ли Кэти цитировала, то ли кто, не помню)...

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Вск 16 Авг 98 17:23
> [...]
Greetings, Andrew!

Как-то (Wednesday August 12 1998) писал Andrew Tupkalo для Oleg Rudyk...

    [ вирус bitoclasticus подкормился... ]
AT>   Про тридцатикратные пеpегpyзки в "Непобедимом" я здесь yже писал.
Ага...

AT>   Про трехсоткратные в "Тyманности" -- тоже кто-то заикаля (не ты ли?)
Дык, я ж...

AT>   Было дело -- был y меня день pождения, собрались мы с паpнями и смотpели
AT> "Звездные Войны" с наyчной точки зpения -- два математика и один физик --
AT> я. Так y нас от хохота чyть видак с телевизора не свалился... ;)
Ага, представляю... Это я, похоже, сюда как попал - как раз обсуждение шло...
Тоже посмеялся, а потом таки решился первый раз в жизни (представляешь!) в эху
написАть...

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Вск 16 Авг 98 17:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Wing Commander - сюжет и ляпы
Greetings, Andrew!

    [ слопано ]
AT>   Читал я это.
Во-во... Потрясающе, правда - "Джалти" от одной ракеты разлетелся! А
рецензент... ещё и полкоооовник!

AT>   А я Банниковy про что говоpил?
Э... Не помню...

AT>   А они не пpониклись...
Во-во.

AT> Вот наприимер Вохин "Враг неведом", несмотpя на то что он намного
AT> yстyпает в чисто литеpатypном плане, читается много живее чем
AT> Дyэйновская "Икс-команда". Просто потомy, что является беллетpизацией
AT> одного из Вохиных пpохождений.
Э... не читал ни того, ни другого, даже не знаю, о чём это.

AT>   А y мене только один. Пеpвый.
А веб-сервер у них есть? Мож, там чего о планах пишут?

С уважением, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Вск 16 Авг 98 17:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Wing Commander - средства связи

AT>   Увы. Брал книжкy из комплекта y знакомого.
Ууууу... :-(

AT>   В оригинале, из той самой книжки -- головид.
Блин... мерзкое какое-то слово... Хотя - кто ж знал, что из "видеомагнитофона"
последует не "ви-маг" (было такое слово лет 15 назад), а "видак" или даже
"видик"... Хотя - "мама" в Экстелопедии Вестранда...

AT>   Кстати, такой пpикол. Там комп продавали, неплохой пpичем. Так за
AT> десять тысяч кредов он шел. При том что кред -- как доллар в начале
AT> прошлого века. Дорогие y них компы, чего-то.
Это где - в третьем Винге? Увы, даже в глаза не видел, не то чтобы полетать...
А комп часом не с мегабайтной шиной и числом Авогадро вместо объёма ОЗУ? А то
мог бы и потянуть...

AT>   Раз был такой бродкаст, значит была и опеpативка.
Извини, соврал я. Была-таки у них нормальная связь - в Secret Mission эсминец
"Йоганн" просит помощи, а оказывается - это "Гвенхивар"... И ещё - в SM2 -
полковник излагает содержание _диалога_ между "Когтём" и десантным "Ломовиком"
(Drayman).

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Суб 15 Авг 98 19:39
> [...]

Как-то (Wednesday August 12 1998) писал Andrew Tupkalo для Oleg Rudyk...

AT>   Хайнлайна. Почитай его поздние вещи -- yвидишь.
Что именно? У нас тут в комиссионке продавался "Миры Хайнлайна" - много, томов
под 30. Я пожмотничал сдуру - всего пяток томов унёс... а его за 2 недели весь
расхватали...

Sincerely yours - Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Суб 15 Авг 98 19:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Даёшь субсветовую! (re: " епобедимыЙ")

Как-то (Wednesday August 12 1998) писал Andrew Tupkalo для Oleg Rudyk...

AT>   Так ведь масса, а не вес.
Это-то я знаю...
    [ самые вкусные буквы были ]
AT>   Где конкpетно?
Про "масса или вес". Может, Ефремов знал что-то, чего я не знаю?

Sincerely yours - Oleg

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 18 Авг 98 02:03
 To   : Maxim Friedental                                    Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Фрай
Hello Maxim!

Monday August 17 1998 00:47,
Maxim Friedental изволил написать к Andrew Tupkalo следующее:

> [...]
 MF> магией высоких ступеней? Тогда вот как могло бы быть в нашем мире:
 MF> собрались в ООН, проголосовали, выбрали комиссию по наблюдению за
 MF> снятием ядерного оружия с вооружения и т.д. А вот проекция событий в
 MF> Ехо: собрались в ООН, проголосовали, потом США тактическими ядерными
 MF> ударами атакует остальные "ядерные" страны, захватывает там власть и
 MF> таким образом честно контролирует разоружение. Мотивируется это тем,
 MF> что остальные страны (особенно Россия) не способны контролировать
 MF> ядерное оружие. Про побочные эффекты и моральность такого решения

Еще раз: локальные войны велись задолго _до_ принятия кодекса.

В аналогии: Ирак с Кувейтом пошли обмениваться тактическими ядерными ударами.
А заодно отвязываться и вообще по кому попало.
Собралось ООН, постановило прекратить.
Ирак согласился прекратить, но не сразу, а как домочит Кувейт.
Кувейт согласился прекратить, но не сразу, а как домочит Ирак.
США вломили обоим по оборонительным рубежам, высадили морпех и отобрали
оставшиеся боеголовки.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 18 Авг 98 02:09
> [...]

Maxim Friedental изволил написать к Andrew Tupkalo следующее:

 MF> А вот Alexey Taratinsky думает иначе ;) Так кто прав?

Почему думает иначе? Действительно, никто не умеет. Или почти никто.
Пробовать никто никому не запрещает - да и попробуй запрети.

Просто _и_раньше_ кроме Семилистника почти никто лечить не умел.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 18 Авг 98 02:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Варианты истории

Sunday August 16 1998 19:39,
Vladimir Bannikov изволил написать к Dennis Shleev следующее:

 VB> А сейчас такая научная фантастика, похоже, вымерла. Осталась мистика,
 VB> фэнтези, техномагия всякая... а вот так, чтобы без телекинеза, а
 VB> серьезно - и о 22 веке? Не, слабо... Веры в будущее нет. Куда там до
 VB> былого Казанцева или хотя бы АБС. ;)

Есть такой поджанр, который, строго говоря, можно отнести к научной фантастике.
"Киберпанк" называется.
Там по большей части никакой мистики, телекинеза и т.п.

Рекомендую - Гибсона (лучше в оригинале, переводы мне не понравились), Суэйнвика
(на мой вкус - чуть похуже), Стерлинга,..

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 18 Авг 98 02:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Варианты истории

Sunday August 16 1998 21:46,
Vladimir Bannikov изволил написать к Eugeny Kuznetsov следующее:

 VB> Ядерная бомба всегда падает в эпицентр. ;)

Более того - сквозь эпицентр пролетает, и взрывается где-то на полпути между
эпицентром и гипоцентром...
:-)

 From : Nickita Garichev                    2:5030/353.59   Вск 16 Авг 98 18:45
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Фрай, что это ?
Hello Alexey.
 AS> 1. Субж.
 AS> 2. А существует ли это произведение в файле ? Если да то где его можно
 AS> достать ?
Фрай - псевдоним двух авторов Мартынчик(а) и Степина. Их пpоизведения:
Лабиpинт.
Волонтеры вечности.
Гнезда химеp.
Темная стоpона.
Веpшитель.
Hаваждения.
Власть несбывшегося.
Мой Рагнаpек.
Клуб дубовых листьев.
Прочитать в файлах можно по адресу в И_Hете: www.labirint.ru

С уважением,
Nickita

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: NoName Station (2:5030/353.59) (FidoNet 2:5030/353.59)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 18 Авг 98 01:21
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Варианты истории
Hi Alex!

Пон Авг 17 1998, Alex Mustakis ==. Oleg Pol:

 AM> Очень просто -- в пулю вмонтирован компактный реактивный pазгонятель.
 AM> Кстати, тогда и пистолет не нужен ;)
 AM> Правда, стpеляющего может прожечь струей выхлопа. Нет в миpе
 AM> совеpшенства!

Так в том и дело, что пистолет нужен - в него встроен решатель, который решает,
на какое расстояние оттолкнуть стреляющего, чтобы он не очень пострадал от
последствий выстрела. И толкатель, который, собственно, отталкивает стреляющего
в сторону от струи выхлопа.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 18 Авг 98 02:03
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Фрай
Hi Alexey!

Пон Авг 17 1998, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

 AG>       Макса тогда можно было использовать втемную.

А потом убрать втихую, что ли? Он же поумнеет, как тезка Каммерер. Да наедет.

 AG>       ???

Что, слово незнакомое?

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 18 Авг 98 02:04
> [...]

 AG>       А если не так, то пpидется признать, что Румата оказывал некотоpе
 AG> влияние на развитие местной цивилизации.

Свои слова и твои возражения я убрал. Посмотри, что ты говорил вначале, и что
теперь. В общем, мне достаточно того, что ты фактически принял мою поправку -
Румата ничего никуда не направлял. Последствия его вмешательства выходили за
рамки принятой тогда базовой теории и потому не оценивались... в общем,
Прогрессором он не был, только наблюдателем. Вероятно, прогрессорство и началось
с накопления критического количества таких вот открытий - вроде Арканара,
Саракша, Саулы. Миры, которые просто невозможно оставить "as is" - и при этом
остаться коммунаром, по терминологии мира Стругацких. Так вот, Антон работал
Руматой - еще до перехода к Прогрессорству.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 16 Авг 98 00:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Ляпы у Лема
Здравствуй, Andrew!

13 Aug 98 21:30, Andrew Tupkalo wrote to Natalia Alekhina:

 AT>   Hy, в "Мире на Земле" тоже ляпов немало, но не это главное.

Ну, вообще-то речь шла о КАЙФЕ от Лема, но ты меня заинтриговал. Это какие же
ляпы в "Мире на земле" ты обнаружил? Дело в том, что не так уж и много людей,
дочитавших осмысленно эту книгу до конца. Очень хочу тебя послушать, а в
свидетели призываю БВИ.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 17 Авг 98 20:12
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Re: Фантастическая анимация
Hello, Alexey!

Saturday August 15 1998 20:14, Alexey Taratinsky wrote to Sergej Qkowlew:

 AT> Погоди, это с ЭндиУильямсовским лейтмотивом из "Godfather"а?
 AT> Который насвистывает хyдожник и пытается насвистывать инопланетянин?

    Да! О, да!  :)

Dmitry.

--- InkJet/2 3.00.Beta3+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 17 Авг 98 17:04
 To   : Oleg Pol                                            Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Варианты истории
Vendui'  Oleg

Mon Aug 17 1998 00:03, Oleg Pol написал(а) к All:
 OP> Вот ведь что хаpактеpно. Законы термодинамики фантасты обожают
 OP> наpyшать. Хоть все три скопом, хоть в pозницy. Многие дpyгие законы -
 OP> тоже. Но вот чтобы закон сохpанения импyльса - такого не yпомню. Может
 OP> y кого память полyчше, и он сошлется на иной пpецедент?
Пеpyмов. :-)

  Aluve'
                                    E-mail: draculus@altern.org | ICQ: 16226698
--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Mages don't kill people. SPELLS kill! (FidoNet 2:5020/880)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Втр 18 Авг 98 00:32
 To   : Sergey Platov                                       Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Варианты истории
                 -   .pивет, Sergey!   -

Кое-что по поводу письма Sergey Platov -=. Eugeny Kuznetsov:

 SP> Я знаю :) Вопросы ставить нас тоже учили :)

    Дык, родной физфак... Я тут склероз то подлечил малехо...

 SP> В том то и дело, что при ближайшем рассмотрении (применительно к развитию
 SP> "нормальных" технологий) это не прорыв, а его иллюзия. Ловушка. Почему - я
 SP> об этом тут уже писал неоднократно.

    Ловушка для чего? Или кого? Может, ему давно пора пойматься... Старая схема
взаимоотношений общество - личность - носитель исчерпана до безобразия, пусть
ловятся...

> [...]
 SP> переход к классической модели муравейника с потерей значимости
 SP> _конкретной_неделимой_ связки тело-сознание (и с исчезновением неделимости
 SP> как таковой в конечном итоге). Я согласен, что текущее направление
 SP> развития именно туда. Но в произведениях, рассматривавших такой
 SP> вариант (а их было достаточно много), следствием является замыкание
 SP> цивилизации в планетарных рамках, а значит ее вырождение и гибель.
 SP> Такая система интересна, но по уму она должна возникать _после_
 SP> выхода цивилизации к звездам (причем реального, а не спортивного).

    Вот пример правильной посылки и эмоционального ее развития. Все верно,
взвывное увеличение сферы достижимости в виртуальном пространстве способно
отвратить людей от ее реального расширения, но не учитывается коллапс
ненасыщенности личностного опыта за счет непосредственнного ознакомления с
коллективным. То есть да - внутренний космос поглотит, но время этого поглощения
будет крайне коротко. А итогом - как при любом правильном взрыве, как физик
физику, - отбрасывание оболочки и рассеяние. (Выболтал я получается свой
сюжетец, но все равно писать толком не получается, я конструктор а не
оформитель...)
    А космос... Да... Это - центр и суть роли России в мире... Не знаю, был ли
ты на той метафизической пьянке-просмотре "Звездных войн" после челлендж-капа,
кажется, 89-года, но зараженность космизмом у тебя настолько же буйная, как и
моя. А ведь я до сих пор не решил - осталось ли нам ждать 20 лет или 180...

 SP> Не совсем верно. Информационна тут проблема _оптимизации_, а не создания.
 SP> Но чтобы что-то оптимизировать это что-то необходимо иметь - не так ли ?

    Является ли создание сети процесссом информационным? Вопрос, но скорее
терминологический. В таких ситуациях не чувствую уверенности отстаивать точку
зрения. Не суть.

 SP> Я ответил...

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Nude Grandfather
 * Origin: --  **.. SkywardsLabs ..**  -- (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Втр 18 Авг 98 00:47
 To   : Sergey Platov                                       Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Варианты истории
                 -   .pивет, Sergey!   -

Кое-что по поводу письма Sergey Platov -=. Eugeny Kuznetsov:

 SP> Приведенный тобой пример относится к верхней части - когда развитие
 SP> системы дошло до насыщения. Это означает всего-лишь, что эта система дошла
 SP> до предела своего развития и ее пора менять. С той же транспортной
 SP> авиацией вполне ожидаем был переход к суборбитальным лайнерам на трассах ~
 SP> минут почти вне зависимости от длины трассы в пределах 4-20 тыс.км.

    Знаешь, пчелы по большому счету - тоже фигня. Никакой линейный рост в
инфляционной фазе серьезного интереса не привлечет, это так называемый парадокс
горизонта - из космогонии, ну ты понял...

 SP> С тем же космосом - к концу 60-х были полностью отработаны (прошли
 SP> полную программу наземных испытаний) ядерные двигатели для
 SP> космических объектов. Они позволяли сделать "домом человечества" не
 SP> только Землю, но и всю систему Земля-Луна и проводить
 SP> поисково-десантные операции в рамках малой солнечной системы -

    И толку? Давно понятно, что это крохоборство по сути своей бессмысленно, а к
реальным задачам рассеяния ни на миллиметр не приближает...

 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Втр 18 Авг 98 00:53
> [...]

 SP> Как было неоднократно здесь мною замечено относительно развития именно
 SP> информационных технологий - _иллюзию_ ускорения.

    Все правильно. Информационный процесс и порождает информационный объект -
_иллюзию_ ускорения. Но это и должно перестроить мышление как человека, так и
человечества в целом. Подумай сам - возраст наибольшей профессиональной
продуктивности вплотную приблизился к возрасту формирования половозрелой
личности - это чудовищно по масштабам возможных последствий. Посмотри, к
примеру, на поголовие фидорасов...

 SP> Общее утверждение. Влияет. Нет возражений. Вопрос - как ? В данном случае
 SP> - отрицательно.

    Как говороится в классическом оккультизме, зло - это когда не успел вовремя
смыться. Вырождение конкретного вида не менее конструктивно с точки зрения
эволюции. Вопрос только в том, что вырождение будет касаться не человека как
такового, а некоторого типа взаимосявязи личность - носитель и современной
структуры личности.

 SP> Да, я об этом писал. Как о явной причине будущей "информационной
 SP> контрреволюции". Поскольку весь комплекс этих институтов не желает
 SP> изменяться. Вопрос кто кого пока открыт.

    Жирик - падла. В прошлом году поднял вопрос о многоженстве и не довел его до
конца. Так нельзя. Его бы звериной интуиции да тольку порядочности - золото бы
стал, а не мужик.

> [...]
 SP> кризисных ситуаций в обществе. Но существуя и после них, он будет
 SP> _вынужден_ провоцировать новые кризисы для сохранения эффективности
 SP> работы. Это тоже есть скорее правильно. Вопрос остается один -
 SP> _выбор_направления_ этих кризисов. При конечной стадии такого развития -
 SP> азимовской Гее - такого вопроса не встает, но вот на пути к ней... Почему
 SP> я и написал в другом письме чуть ранее - выход к звездам необходим
 SP> _раньше_ выбора гееобразного (если пользоваться азимовским термином) пути
 SP> развития. Иначе высока вероятность гибели цивилизации на этом самом пути.

    Как говорил старина Соломон - и это пройдет. Хер с ней, с цивилизацией,
эволюция непобедима, потому что она - верна :) Не так так эдак, но в космос
пролезем, хоть тушкой, хоть чучелом.
    Тут с Переслегиным разговор был. Я скорбел, что реальный полет в космосе
может быть осуществлен исключительно при условии оставления в прошлом носителя -
локализации в корабле в целом etc. А ему подавай в полете чашечку кофе и тд и
тп. Я и хочу с ним согласиться, потому как так несомненно круче, а не могу. Ищу
компромисные варианты, но пока не сказать, что с толком...

 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Втр 18 Авг 98 01:19
 To   : Sergey Doroshenko                                   Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Варианты истории
                 -   .pивет, Sergey!   -

Кое-что по поводу письма Sergey Doroshenko -=. Sergey Platov:

 SD>     Ты что, шyтишь? Или сидишь дома и телевизор не смотpишь? Про "стелс"
 SD> слышал что-нибyдь?

    Сильно сказал. Стелс - прорыв в боевой авиации. Приплыли...

 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Втр 18 Авг 98 01:37
 To   : Max Bakakin                                         Втр 18 Авг 98 16:10
 Subj : Варианты истории
                 -   .pивет, Max!   -

Кое-что по поводу письма Max Bakakin -=. Eugeny Kuznetsov:

 MB>    А ты расскажи. Я под нанотехнологией подразумеваю то, что имел в виду
 MB> автор термина. Инженерные решения на молекулярном уровне.

    Пока нанотехнология - не более, чем модная идея. Под которую хотят собрать
денег в таких же объемах, как под астеродную опасность. Никаких внятных
результатов нет и не предвидится...

 MB> Лем. Системы оружия двадцать первого века. Только ради Бога, не
 MB> воспринимай это как футурологию.

    А-аа...

 MB> Пятое и шестое поколение - это что такое? Я изучал ядерное оружие, я
 MB> дежурил на ядерном оружии, я демонтировал ядерное оружие - про таковые не
 MB> слыхал.

    Ну я сам десять лет как этим старьем не интересуюсь, но тогда пятое было в
скобках, так что я сделал в своих допущениях шаг вперед :). И не говори, что не
знаешь, что такое направленные взрывы, сужение спектра поражающих воздействий,
преобразование энергии и точечное поражение с подавлением побочных эффектов. Все
успешно реализовано в макетах (а может, и нет только). Одни орбитальные лазеры
чего стоят, в которых у нас явный приоритет. Знаешь историю первого пуска
"Энергии"?

 MB> Hа счет приоритета - сомнительно.

    Когда Мальколм МкДауэлл разносил из кабины "Голубого Грома" картонных
террористов, а его оппонент делал мертвую петлю, у нас это все уже было. А у них
- по прежнему нет. А ведь сам шлемак стал применяться даже не столько на
вертушках, сколько на танках без экипажей. Недолго осталось до постановки на
вооружение, лет 10.

 MB> А относительно именно ядерного оружия
 MB> скажу, что удаленное управление МБР уже много лет как не применяется.
 MB> Вот тебе координаты точки старта, вот тебе координаты точки финиша -
 MB> лети, дорогуша.

    Ты вспомни, почему эта вводилось...