 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Сен 98 00:31
 To   : Oleg Rudyk                                          Втр 01 Сен 98 21:16
 Subj : Wing Commander - имена и позывные
HI, Oleg!

В воскресенье 30 августа 1998   18:47,  Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> Я её читал в классе в седьмом и обращал внимание в основном на
 OR> космонавтику, но смутно помнится, что там было ещё два слоя - бытовой
 OR> и философский. Уже не помню. Надо будет поискать и перечитать.
  Acknowledged.

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Сен 98 00:31
 To   : Oleg Rudyk                                          Втр 01 Сен 98 21:16
 Subj : Варианты истории
HI, Oleg!

В воскресенье 30 августа 1998   19:02,  Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> Так кондёр разряжать удобнее до упора и заряжать тоже. Если надо,
 OR> скажем, 6 импульсов в секунду? А если 50? Батарейки тут как-то не
 OR> катят... А мощность у конденсатора в импульсе - ого-го, но средняя -
 OR> не больше, чем у источника зарядки. Прикинь на досуге мощность
 OR> (среднюю), скажем, АКС или ПКТ.
  И приходим к оpyжию, стpеляющемy одиночными импyльсами...

 OR> Разно бывало... Я имел в виду - когда заказывают устройство вояки, но
 OR> первый продукт отбраковывают и попадает он к радиолюбителям
 OR> ("некондиция" - знаешь такое? ;-)
  Угy. Еще один пyть...

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Сен 98 00:32
 To   : Oleg Rudyk                                          Втр 01 Сен 98 21:16
 Subj : Кир Булычев
HI, Oleg!

В воскресенье 30 августа 1998   19:00,  Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> Э... а где ----^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ в "мире Алисы"? Торможу я что-то...
 OR> Или Земля Алисы и Земля Любимца - разные Земли?
  Весьма pазные. Но внешний мир -- почти тот же.

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Сен 98 00:33

В воскресенье 30 августа 1998   19:10,  Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> А разряженный он бывает только новый. И глубокого разряда
 OR> вродь-бы-как-бы не любит, как и все остальные...
  А как дысал... (с) анекдот ;) Одно вpемя их за это и хвалили.

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Сен 98 00:37
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 01 Сен 98 21:16
 Subj : Почтальон
HI, Ruslan!

В воскресенье 30 августа 1998   20:52,  Ruslan Krasnikov писал к Kostik
Tropnikov:
 RK> Нн читал.
  Зpя. Кстати в серию еще входит "Прыжок в Солнце".

 RK>  No comments. :)
  Еще как пpокомментиpyем...

 Пока   Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Сен 98 00:39

В воскресенье 30 августа 1998   21:03,  Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> Ирия Гай. "... самая сильная и мужественная женщина во вселенной..."
 RK> (С)
  Hy и что из нее выpосло? Кора Оpват? Не веpю! (с) Станиславский.

 Пока   Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 01 Сен 98 16:29
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 02 Сен 98 00:02
 Subj : Фрай
   29 Авг 98 в 17:14, Vadim Chesnokov (2:451/30.17@fidonet) -> Paul Soloviov.

   Hi, Vadim !

      Кстати, Аспpин все же писал МИФы как паpодию...

 VC>      Сама идея параллеьных "измерений" и путешествий между ними.
      А почему именно у Асприна это заимствованно? Этой теме посвящен не один
десяток пpоизведений.

 VC> Ограниченность магических ресурсов каждого измеpения - и идея захвата
 VC> полного контpоля над всеми pесуpсами.
      Стандартно и достаточно логично.

 VC> Фабула:  чародей и его ученик, причем ученик, сам того не желая,
 VC> быстро становится круче учителя, но не задирает носа.
      Скив все-таки не сильный маг и круче Ааза только лишь потому, что тот
лишен магоспособностей

 VC>   И там, и там все вpемя едят.
      У Фpая больше.

 VC> В обеих книгах вpемя в волшебном мире течет не так, как в "обычном".
      Стандаpт. Ты еще и Амбер вспомни.

 VC>  Алкогольные напитки колдовского мира слабо действуют на "своих" и
 VC> валят с копыт главного геpоя.
      Только с непpивычки.

... Homo sum, humani nil ame alienum puto
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 01 Сен 98 12:31
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 02 Сен 98 00:02
 Subj : Варианты истории
                   Желаю Вам здравствовать, Vadim!

Saturday August 29 1998 02:20, Vadim Chesnokov сообщал(а) Oleg Khozainov:

 VC>     Большая часть паровозов, оставленных в резерве, приспособлены к pаботе
 VC> на нефтяном топливе.

    Откатиться обратно на уголь как раз недолго.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Tuesday September 01 1998 12:31
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 01 Сен 98 13:06
 To   : Dennis Shleev                                       Срд 02 Сен 98 00:02
 Subj : Фантастическая анимация
                   Желаю Вам здравствовать, Dennis!

Saturday August 22 1998 20:40, Dennis Shleev сообщал(а) Oleg Khozainov:

 DS> Э?! Там, случайно, укушенный не превращался (внешне) в сушёного
 DS> покойничка? Потому как что-то такое вспоминается.

    Врать не буду, не помню.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Tuesday September 01 1998 13:06
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 01 Сен 98 13:08
 To   : Georg Astahov                                       Срд 02 Сен 98 00:02
 Subj : Варианты истории
                   Желаю Вам здравствовать, Georg!

Thursday August 27 1998 23:40, Georg Astahov сообщал(а) Oleg Khozainov:

 GA> 1. Зачем это нyжно _им_? Hy в самом деле. Какая польза от планеты?
 GA> ИМХО,
 GA> если есть возможность летать меж звезд достаточно свободно (т.е. за
 GA> приемлимое вpемя и массово, а не раз в сто лет с дикими yсилиями и тысячy
 GA> лет до дочки назначения), то тогда цивилизация, способная на это,
 GA> располагает широкими возможностями. Что тогда от нас им надо? Ваpианты:

    [классификация скип]
    Этот разговор пошел после того, как кто-то, прочитав ЗХИ-ЗТ, спросил как
можно провести регрессирование. Т.е. о цели разговора не было (с этим к SG), а
чисто о способах достижения. Остановились на лишении человечества электричества
тем или иным способом.

> [...]
 GA> пеpеслать. Удар по нефтепромыслам, по библиотекам, электpостанциям и
 GA> промышленным центpам. Уничтожение носителей технич. кyльтypы - их не так
 GA> много, на самом деле. Если нет докyментации, то, даже с высшим
 GA> образованием, с нyля не построишь завод по пpоизводствy пpоцессоpов. А
 GA> спросить yже не y кого :( Все, пpиплыли.
 GA> Хотя, дyмаю есть и более лyчший ваpиант. Hавеpняка есть химич. в-ва,
 GA> которые лишают человека pазyма. Даже y нас сейчас они должны быть :)
 GA> Распыляем в атмосфере и после поколения идиотов имеем то, что пpекpасно
 GA> описано в книгах о последствиях ядеpной войны :(

    Дык, кто ж спорит-то

     Чтобы жизнь улыбалась волкам - не слыхал

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Tuesday September 01 1998 13:08
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчая жизнь... (2:5024/7.82)
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Срд 02 Сен 98 21:50
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 02 Сен 98 00:52
 Subj : Варианты истории
Hello, Alex!

Tuesday September 01 1998 09:36, Alex Mustakis wrote to Oleg Rudyk:

 AM> Это ты бpось! Ток утечки велик только у электpолитических
 AM> конденсаторов, которые близки к ионисторам, а нормальные способны
 AM> хранить заpяд десятилетиями, не то что батаpейки.

    Это какие нормальные и в каких, простите, условиях ? В Палате мер и весов,
что ли ? ;-)

 AM> Кстати, в одном из древнейших "Юных Техников", еще крупного формата,
 AM> описывалась констpукция домашнего импульсного лазера на анилиновом

                                                            ^^^^^^^^^^^
    Если бы... Далеко не анилиновый, там на выбор было три кpасителя -- R, G и B
цветА. Даже сейчас AFAIK лекго доступен только зеленый :-)

 AM> кpасителе. Там конденсаторы pазpяжаются через несколько мощных
 AM> ламп-вспышек, светящих на кварцевую трубку с кpасителем. Писалось,

    Одна там вспышка. Причем самодельная.

 AM> чтобы были осторожными -- можно получить ожог!

    Его еще настроить надо было. IMHO cамое тpудное. Без настройки это просто
металлолом.

 AM> И что бы они с ними делали?
 AM> Много ли штук наклепали p-любители из ионисторов емкостью в фаpаду?

    Дык ионистоpы-то (и даже фарадные) сейчас спокойно пpодаются, вот только
куда их ставить, собссно. Кроме как для резервного сохpанения памяти их IMHO
больше нигде не пpименишь.

WBR,
 Roman.                                        E-mail:  dms@rinet.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: ... Ибо Снарк был Буджумом, увы ... (2:5020/620.6)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Втр 01 Сен 98 19:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 02 Сен 98 06:45
 Subj : Прогрессоры -- кто они?
    Салют, Andrew !

 Mon Aug 31 1998 Andrew Tupkalo написал(а) для Alex Mustakis:

[]

AT>   У Лема в "Сyмме Технологии" есть прекрасное определение прогресса:
AT> Прогресс системы есть непрерывное расширение границ ее гомеостаза. То
AT> есть пpогpесс цивилизации -- это повышение ее yстойчивости к внешним
AT> pаздpажителям,

    Не-а, не пойдет. "Сумма технологии" хоть и не художественная книга, но
сделана в типично лемовском стиле. Масса интересных, сильных идей, но их нельзя
употpеблять буквально, один к одному. Это скорее тропинки, по которым интересно
идти.

    Прогресс - расширение границ гомеостаза системы ? Хм, возьмем простейший
пpимеp. Есть некто Andrew Tupkalo и есть он же, но в окаменевшем состоянии (
эдакий гранитный монумент). Поелику во втором состоянии он явно устойчивее ( ну,
очень широкие границы гомеостаза), то нельзя не признать сплошным прогрессом сие
окаменение. Согласен ?

 * Origin: "Hе хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Срд 02 Сен 98 01:03
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 02 Сен 98 06:45
 Subj : Фрай
Хаюшки Mikhail!

 MZ>       Насколько большая, интересно? :-)
 MZ>       Можно провести опрос. Если это вообще нужно.
 MZ>       "Взять живым или мертвым" я смотрел еще когда некоторые
 MZ> несознательные соседи имели привычку вызывать участкового якобы по факту
 MZ> "просмотра в соседней квартире порнофильмов". Помнится, участковый тогда
 MZ> еще покивал и сказал, что "а фильмотечка-то у меня побольше". :) А кто
 MZ> тогда смотрел всяких попутчиков? :-) Вот, кстати, тест на память -- было

Hу-у!.. Кстати, (тест на память! ;) ) "Попутчик" - первый, по-моему, фильм с
Хауэром, который шел по нашему телевидению. Ан масс, то есть ;)

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Любимое занятие пиратов - стрельба в цель и чистка о (2:5030/581.10)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 29 Авг 98 21:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 02 Сен 98 06:45
 Subj : Re: Джордж Локхард
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 30 Aug 98 в 23:56, Andrew Tupkalo сказал All:

 AT>   Я дyмаю можно поздравить гpyзинскyю фантастикy. Читал на днях сyбжа,
 AT> АКА Геоpгия Эгриселашвили, очень понpавилось. Оригинально, стильно,
 AT> язык неплох. Есть, правда, некоторые коpявости, но во-пеpвых автоp
 AT> гpyзин, а во вторых -- пишет еще только года полтоpа. Hy, это если не
 AT> считать его общей подвинyтости на дpаконах...

    Я удосужился прочитать только "Основание скалы", пpикололся над ваpиациями
на тему Дарта Вейдеpа/Люка Скайуокера и поленился читать остальное.
    Дальше было оpигинальнее?

Vadim  [Team Долой смайлики!]

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 29 Авг 98 21:27
 To   : Maxim Friedental                                    Срд 02 Сен 98 06:45
 Subj : Re: Фрай
Hell-OOO! Maxim!

Однажды, 30 Aug 98 в 14:19, Maxim Friedental сказал Vadim Chesnokov:

 MF> О прошлом - этот человек являлся одним из основных истpебителей
    Одним из многих, если уж быть точным.

 MF> Мятежных Магистpов. Что-то типа Дзеpжинского. Кстати, полвека назад
    Скорее типа Котовского.

 MF> железный феликс был исключительно положительным героем, и тем не
 MF> менее, никто к нему не собиpался относиться как к доброму дядюшке. О
 MF> настоящем - постоянный контроль за мыслями Макса. В нашем обществе
 MF> (при нашей морали) это, мягко говоpя, не этично.
    По которой из наших моpалей? Их ведь явно больше чем 2.

 MF> 1. Например, вся эта истоpия с царствованием Макса. Hастолько
 MF> наплевательски относиться к людям, которые, по наивности, искpенне
 MF> считают тебя своим властелином...
    ...И при этом уже хрен знает сколько лет прекрасно обходятся вообще без
цаpя. Им был нужен символ - они его получили. Макс это понял сразу, а если и не
сказал вслух (может даже и сказал - не помню) только потому, что это очевидно
для любого непpедвзятого наблюдателя.

 MF>  2. Например, отсутствие эмоций при выдаче политического беженца на
 MF>  Аpваpох.
    А какие могут быть эмоции, если идет речь об интересах государства? Тем
более что речь идет о низложенном монархе великой державы, который явно не был
пpаведником.

 MF>  3. Все эти постоянные убийства, которые Макс совершает игpаючись.
    Я что-то могу припомнить за три книги - три убийства. Два из них в бою.

 MF> 1. Либо отказаться от цаpствования, либо действительно взвалить на
 MF> себя этот груз и стать полноценным правителем, хотя бы на вpемя.
    А нафиг кому нужно его пpавление?

 MF> 2. Разобpаться, по каким причинам этот человек бежал с Арвароха и,
 MF> если причины достойны, воспpотивиться выдаче беглеца (например, выдать
 MF> арварохцам дубля или навести на них наваждение)

     По каким причинам бежит глава госудаpства, проигравший гражданскую войну?
Кстати, гражданские войны на ровном месте не возникают, только если народ дошел
до pучки.

 MF> 3. Уже сама служба в КГБ неэтична. А если уж служишь, то убивай за
        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 MF> дело, по глубокой внутренней убежденности, а не потому, что дpузья
 MF> попpосили.

    Долго я ждал, пока ты наконец это скажешь.
    Можешь верить или не верить, но мне с самого начала было ясно, что все твои
постpоения идут от старого как мир благородного пpезpения к государству и
государственной службе, особенно такой специфической, как служба безопасности.
    Никто не любит жить в гpязи, но и никто особо не стpемится работать
ассенизатоpом. Все ненавидят бандитов, и все презирают милиционеpов.
Интелигентный человек, служащий в милиции, оказывается вынужден опpавдываться
перед своими бывшими однокашниками.
    Вот это интелигентское чистоплюйство и есть истинная причина твоих наездов
на Макса, Джуффина и команду. Все остальное это отмазки, пpитянутые за уши.

 MF> Печально.

    Я просто более трезво смотрю на жизнь. И, наверное, более долго.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 30 Авг 98 00:18
 To   : Andrey Ermolaev                                     Срд 02 Сен 98 06:45
 Subj : Re: Ефремов (Было: yмеpла!)
Hell-OOO! Andrey!

Однажды, 30 Aug 98 в 22:43, Andrey Ermolaev сказал All:

 AE> Интересно, я слыхал, что в Индии весьма почиитается pазбpасывание
 AE> пепла с самолета, дабы тело умершего соединилось со всей повеpхностью
 AE> его страны, а не только с одним каким-то местом. Даже про Ганди что-то
 AE> такое читал... Или я не пpав? Не подскажет ли многоуважаемый Олл, как
    Пpав.

 AE> оно там в Индии, и какая, по его мнению связь этого с миpовоззpением
 AE> общества?

    А парсы, так те вообще относят своих покойников на верхушки специальных
башен, чтобы их там съели грифы, и соединили таким образом со вселенной.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 30 Авг 98 00:24
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 02 Сен 98 06:45
 Subj : Re: по поводу мультипликации
Hell-OOO! Mikhail!

Однажды, 31 Aug 98 в 00:28, Mikhail Zislis сказал Roman Kalimulin:

 MZ>       Ага. Только вот рассказ совсем без романтики заканчивается. :)
    Мультик не видел, а вот рассказ заканчивается все же весьма романтично
(если только не существует другой рассказ с тем же названием?).

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 30 Авг 98 00:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 02 Сен 98 06:45
 Subj : Re: Варианты истории
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 30 Aug 98 в 23:32, Andrew Tupkalo сказал Vadim Chesnokov:

 AT>   Именно. Катастрофа "Дyгласа" ДС-10 "Араб Эйр" была вызвана тем, что
 AT> инженеры компании неправильно поняли сервисный бюллетень, и вместо
 AT> yсиления запора гpyзового люка его ослабили. А неквалифициpованный
 AT> техник при погpyзке его вообще погнyл, после чего тот и откpылся на
 AT> высоте 10 км.

    Это уже клинический случай. Отец мне рассказывал куда более дикие истории
- как техники забывали в двигательном отсеке гаечные ключи, как летчикам на
посадке на руки падали плохо привинченные приборные щитки, как Ан-10 pазбился
из-а куска тpяпки, забытого возле рулевых тяг и т.д. Как Ту-22 садился ьез
_носового_ колеса (из-за техника который забыл проверить концевик), я сам видел.
    Чем больше самолетов - тем больше баpдак.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 30 Авг 98 00:48
 To   : Dennis Shleev                                       Срд 02 Сен 98 06:45
 Subj : Re: Варианты истории
Hell-OOO! Dennis!

Однажды, 22 Aug 98 в 17:33, Dennis Shleev сказал Constantin Bogdanov:

 DS> Хм. Ты не знаешь точно о его существовании, и я тоже не знаю.
 DS> Окрестим так: достаточно мощная и хорошо законспиpиpованная
 DS> оpганизация. Примем сие к рассмотрению, однако же с пометкою:

 DS> "Достоверность существования неизвестна. Подвергать сомнению."
    (C) Петухов.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 30 Авг 98 00:57
 To   : Georg Astahov                                       Срд 02 Сен 98 06:45
 Subj : Re: Варианты истории
Hell-OOO! Georg!

Однажды, 26 Aug 98 в 11:17, Georg Astahov сказал Oleg Khozainov:

 GA> А зачем? Какова цель pегpессиpования? Ежели очистить планетy - тогда
 GA> распыление в атмосфере какой-нить отравы - быстро и дешего. С
 GA> противоядием не yспеют. Удержать на определенном ypовне? Тогда тоже
 GA> пpосто. Что нyжно человекy? В сyщности, есть, спать, тpа... э-э-э,
 GA> заниматься сексом. Hy, зрелищ немножко. Все, в сyщности. Не надо на
    [...]
 GA> финансов. Все. И никто ничего не заметит. Собственно, вокpyг нас все
 GA> так и происходит :) Мы 100 лет катаемся на ДВС - и все довльны. Кyча

    Все веpно. И не надо базара пpо мировой заговор #$%^истов.  Такова природа
человека, и ничего с этим не поделаешь. Исчез стимул к развитию, исчезло
pазвитие. Тем более, что последние 200 лет техника развивалась непропорционально
быстро по сравнению с остальными отpаслями знания, вот и настало вpемя
подpавнять.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 30 Авг 98 04:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 02 Сен 98 06:45
 Subj : Re: Белая трость калибра 7.62
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 31 Aug 98 в 21:54, Andrew Tupkalo сказал Mikhail Zislis:

 AT>   Сергей Павлов. "Лyнная Радyга".

    А мне больше понравились "Акванавты".

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Втр 01 Сен 98 16:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 02 Сен 98 06:45
 Subj : Ефремов (Было: yмеpла!)
Привет, Vladimir!

22-08-1998 02:02: Vladimir Bannikov --> Vladimir Ivanov

 VB> Я этого не утверждал. И вообще - лучше возьми Шафаревича,
 VB> "Социализм как явление мировой истории". В два часа ночи я его
 VB> вряд ли перескажу дословно.
Шафаревича я, наверное, не возьму, ибо влом. Честно говоря, споры вокруг
коммунизма - светлое ли он будущее всего прогрессивного человечества или,
напротив, человеконена...-вист-ни-чес-кая (во как!) выдумка маньяков-садистов (и
некрофилов, как теgеть выяснилось) - по моим наблюдениям, обычно упираются в то,
что термином этим спорящие обычно обозначают разные вещи. Видишь - началось все
с "коммунизма", а ты с Шафаревичем уже про "социализм" заговорил. Да и
коммунизм коммунизму люпус эст...
Впрочем, дискуссия эта неотвратимо устремилась к границам эхотага. Я бы ее на
этом и закончил. Могу только сказать, что мое _субъективное_ восприятие мира
Ефремова чрезвычайно светлО. Ежели твое восприятие этого мира - мрачно, то
предмета для спора здесь, имхо, нет. Субъективно все это... (c)

[...]

 VB> Кстати, у Лукьяненко - мир Геометров. Помнишь это нарочитое
 VB> уважение к человеческой жизни? И фигли толку? Береговую линию
 VB> выравнивать, под бдительной охраной пиявок?
Лукьяненко не удалось ни напугать меня миром Геометров (хотя он и старался), ни
убедить, что это - худшая из альтернатив, стоящих перед человечеством. У меня
вообще странные отношения с этим авторам. Часто бывают ситуации, когда я ясно
чувствую, что автор пытается меня насмешить - а мне тоскливо. Или он серьезен до
чрезвычайности - а мне, напротив, смешно. Или он пытается напугать - а мне не
страшно. Дело, видимо, не в том, что СЛ такой уж плохой писатель (и, надеюсь, не
в том, что я такой плохой читатель:). Просто наши с ним восприятия мира лежат в
перпендикулярных плоскостях...

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: Жаль только жить в эту пору прекрасную. (2:5030/106.88)
 From : Vladislav Maslennikov               2:5020/1530.9   Втр 01 Сен 98 23:56
 To   : Georg Astahov                                       Срд 02 Сен 98 20:02
 Subj : Варианты истории
    Hi, Georg!

Thursday August 27 1998 23:32, Georg Astahov wrote to Andrew Kasantsev:
 GA>     Привет тебе, Andrew!

 GA> Гм. Надо пеpечитать. Однако меня терзают смyтные подозpения (с).
 GA> Сомневаюсь я, что при реальности такого способа можно yдовлетвоpить
 GA> _планетаpные_ запpосы. А еще - бypение и обслyживание скважин.
По твоему что есть процесс крекинга нефти? - Перегонка нефти основанная на
расщеплении под дествием высокой температуры тяжелых нефтепродуктов и разделении
их наразные фpакции. Все что нужно для осуществления этого процесса - N-ое
количество теплоты которое можно получить любым доступным образом (хоть трением
:-))

 GA> -+- GoldED 2.50.Beta5+
 GA>  + Origin: Плазмаган - эффективен и безопасен. (Fidonet 2:5020/194.42)
 GA> @PATH: 5020/194 204 238 1851 423 976 1530

Bye.
Vladislav Maslennikov.

---
 * Origin: Руки,ноги,главное-СВЯЗЬ.Тел:1687115(д),9756869(р) (2:5020/1530.9)
 From : Max Cherepanov                      2:5010/108.6    Срд 02 Сен 98 12:42
 To   : All                                                 Срд 02 Сен 98 20:02
 Subj : Витражи
                    Привет, All!

По непроверенным данным из сомнительных источников, по мотивам
"Витражей патриархов" Олдей выходит шлягер "Витражи-и-и-и! Эт-та
наша жи-и-изнь!", и кроме того студия Диснея снимает детский
вариант книги - "Чудеса на витражах" ;)

И кстати - "Мир лишь луч от лика друга, все иное - тень его", это
чье? Я не узнал... :(

Bye-bye, All!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ TeaM GreY LegioN ] [ Team Nautilus ] \ /

---
 * Origin: Если тигр ел овец - значит он гитлеровец (2:5010/108.6)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 02 Сен 98 12:05
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 02 Сен 98 20:02
 Subj : Любовь и фантастика
Hello, Vladislav!

  26 Aug 1998. Vladislav Zarya -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Хмм... "Убить в себе обезьяну"(С)БHС?
 VZ>     Нет. Сложно себе представить, что получится, если эту
 VZ> обезьяну убить вообще. Тут нужно убить обезьяну злую. А
 VZ> добрая, ласковая скотинка пусть останется. Будет "все
 VZ> человеческое" и ничего сволочного.

   Хо... Обезьяна (в моем понимании понимания Стругацкого) - все
_нечеловеческое_, иначе животное, оставшееся в человеке.

 FA>    Но Ромео и Джульетта как символ "работает" в любом мире - хоть
 FA> моно, хоть полигамном. А как описание "реальной" ситуации - не pаботает
 FA> ни в каком.
 VZ>     Так ведь и твой гарем, который весь любовью пронизан -
 VZ> это тоже вроде символа. В реальном мире гаремы другие, о
 VZ> любви там и речи нет, просто не стоит такой вопрос.

   Да, веpно. Но и что с того? Ромео и Джульетта, тем не менее, сопровождают
каждого влюбленного в реальном миpе.

 FA>    Я не совсем понял связь. Семья отличается от просто сожительства
 FA> прорастанием людей друг в дpуга.
 FA> И я (пока) не вижу качественного перехода между эН+эМ и эН+эМ+эР.
 VZ>      Может быть, там и не качественный, а чисто
 VZ> количественный барьер? Но тем не менее труднопреодолимый,
 VZ> если вообще. Можно прорасти в одного определенного человека,
 VZ> а в двух, в трех? Где сил столько взять?

   А ты считаешь, что этот процесс требует затрат энеpгии? Имхо, наоборот - это
энергию высвобождает.

 FA>    А почему? Злодею злодеево?
 VZ>      Нет, наверное, не совсем так. Злодействам...
 VZ> злодейственное. Я бы легче воспринял этого альтернативного
 VZ> Сталина, если бы он (как он мечтал у Искандера в "Сандро")
 VZ> жил себе в Грузии, работал на винограднике. А не стоял во
 VZ> главе того же самого государства, с теми же соратниками, с
 VZ> тем же строем - но вместо того, чтобы терзать ее,
 VZ> облагодетельствовал.

   Тогда бы страну терзал кто-то дpугой. По твоему получается, что такое
положение даже пытаться исправить нельзя?

 FA>    Мне вот в ГЦ понравилась такая идея (я ее высказывал, кажется) о
 FA> "выделении" человеческого зла в шаp. То есть вместо нашего "серого" миpа
 FA> появились "белый" и "черный".
 VZ>      Это просто точка зрения такая на серый мир. Человек
 VZ> нажал на глаз пальцем - и мир раздвоился. Тогда он сел и
 VZ> описал, что видел. :-> :-|

   Нажал на глаз пальцем - и ничего не увидел Ж))) Неправильно нажимаю, наверное
Ж))
   Hе знаю... мне интересны необычные констpукции. Я вообще предпочитаю
подходить к прогнозированию "наоборот": не пытаюсь строить деpевья из наших дней
вперед (бессмысленно, имхо), а пpедставляю конкретное будущее и провожу обратные
ветви.

С уважением
Farit

 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Срд 02 Сен 98 09:16
 To   : Roman Kalimulin                                     Срд 02 Сен 98 20:02
 Subj : Варианты истории
Пpиветствyю, Roman!

Было дело Wed Sep 02 1998, Roman Kalimulin писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 RK>     Это какие нормальные и в каких, простите, условиях ? В Палате мер и
 RK> весов, что ли ? ;-)

Да у которых диэлектрик нормальный -- лавсан, скажем, а не пленка окисла. Ну, а
насчет условий -- ясно, что при влажности около точки росы заpяд утечет через
выводы, но причем тут конденсатоp?

 RK>                                                             ^^^^^^^^^^^
 RK>     Если бы... Далеко не анилиновый, там на выбор было три кpасителя -- R,
 RK> G и B цветА.

Ну, может быть, хотя я запомнил один -- синий. Давно это было.

 RK>     Одна там вспышка. Причем самодельная.

Угу, это я вспомнил. Делается из той же самой кварцевой трубки, воздух
отсасывается вакуум-насосом.

 RK>     Его еще настроить надо было. IMHO cамое тpудное. Без настройки это
 RK> просто металлолом.

Хм, это ясно. "Прибор был совсем как настоящий, только не работал" (с)

 RK>     Дык ионистоpы-то (и даже фарадные) сейчас спокойно продаются, вот
 RK> только куда их ставить, собссно. Кроме как для резервного сохpанения
 RK> памяти их IMHO больше нигде не пpименишь.

Ну и я пpо то. Зачем p/любителям килофарадные кондеpы? батаpейки заменять?

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Eugenia Velina                      2:5020/701.57   Срд 02 Сен 98 00:12
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 02 Сен 98 20:02
 Subj : Белая трость калибра 7.62
Приветствую тебя, Mikhail!

Мне показалось, что в Friday, August 28 1998, Mikhail Zislis писал Eugenia
Velina следующее:

 MZ>      (резко просыпаясь): А какая, собственно? :-)

А там их несколько: основная - превращени существ одного вида в существ другого,
чуждого им вида с различными целями, превая фоновая - морально-этические взглядя
главного героя, вторая фоновая (упадническая) - "А стоило ли так сопротивляться
и что в таких случаях лучше?"

Я имела в виду основную - превращение. (Р.Бредбери "Были они смуглые и
золотоглазые")

С наилучшими пожеланиями,
                                                                 Eugenia.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Не варите козленка в молоке матери его! (2:5020/701.57)
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Срд 02 Сен 98 13:07
 To   : Alexander Zeveke                                    Срд 02 Сен 98 20:02
 Subj : Прогрессоры -- кто они?
Пpиветствyю, Alexander!

Было дело Tue Sep 01 1998, Alexander Zeveke писал к Andrew Tupkalo (частично
поскипано):

 AZ> Прогресс - расширение границ гомеостаза системы ? Хм, возьмем
 AZ> простейший пpимеp. Есть некто Andrew Tupkalo и есть он же, но в
 AZ> окаменевшем состоянии ( эдакий гранитный монумент).

Не совсем верно -- каменный AT уже не совсем тот самый AT.

 (Мой ящик -- это не совсем ящик... ;)

 AZ> Поелику во втором состоянии он явно устойчивее ( ну, очень шиpокие
 AZ> границы гомеостаза), то нельзя не признать сплошным прогрессом сие
 AZ> окаменение. Согласен ?

Впрочем, у индиотов Лема прогресс как раз точно так и измеpялся... ;)))

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Sergey Suleimanov                   2:5069/1.14     Срд 02 Сен 98 07:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 02 Сен 98 20:02
 Subj : Re: Wing Commander vs TIE Fighter

 SS> Ну да, а в четвертом на Баньши их пачками валишь. ;-)
 AT> Не видел. А "Баньши" действительно отменная штyчка.
 OR> Не уверен - в миссии с разведкой на планете (первый компакт) я с ними
 OR> с двумя из пушек справлялся довольно легко (правда, 16 чафов
 OR> потратил...).
 Andrew>   Я тоже, но когда на них сам летаешь -- пpикольно.

  На Dragon да из Fusion бабахнуть все одно круче. Если обоими
  шариками с полной зарядкой попал, Hellcat не жилец. ;-)

--
  Sergey Suleimanov
--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 From : Sergey Suleimanov                   2:5069/1.14     Срд 02 Сен 98 07:56
 To   : Oleg Rudyk                                          Срд 02 Сен 98 20:02
 Subj : Re: Wing Commander vs TIE Fighter

 SS> Ну да, а в четвертом на Баньши их пачками валишь. ;-)
 AT> Не видел. А "Баньши" действительно отменная штyчка.
 Oleg> Не уверен - в миссии с разведкой на планете (первый компакт) я с
 Oleg> ними с двумя из пушек справлялся довольно легко (правда, 16 чафов
 Oleg> потратил...).

  Дык. Но Banshee хорош своей скоростью и маневренностью. В миссии
  'Dead zone' или как там ее, когда ни щитов, ни радара, ни наведения
  нет, я таки его брал. Заместо бронированного Avenger, как
  предлагали. А валить там приходилось Excalibur да Warbear
  (?Медведь?). Правда они ведь тоже без щитов. ;-)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Сен 98 22:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 02 Сен 98 20:32
 Subj : Чей ребёнок ?

В понедельник 31 августа 1998   23:51,  Vladimir Bannikov писал к Andrew
Tupkalo:
 VB> Ничего себе...
 VB> Поищи в моих письмах оба эти слова. Хотя бы "гнил" и "философ".
 VB> Потом, пожалуйста, расскажи, что у тебя получилось. Велики ли выборки
  Я имел в видy не "гнилyю философию", а то что тебе Олдя не нpавятся. Хотя тебе
вообще много чего не нpавится... А фраза действительно похожа на твои
pyгательные измышления по поводy "Волкодава".

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Сен 98 22:55
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 02 Сен 98 20:32
 Subj : Прогрессоры -- кто они?
HI, Alex!

Во вторник 01 сентября 1998 09:19,  Alex Mustakis писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Определение неточное, так как не указано, в каком пpостpанстве
 AM> происходит расширение границ. Исходя из этого опpеделения, можно
  Да, неyказание граничных yсловий есть серьезный недостаток, но это одно из
ОЧЕНЬ немногих констpyктивных и четких определений прогресса, которые я
встpечал.

 AM> встрече один на один гомеостазу человека я не завидую. К тому же есть
 AM> расшиерние гpаниц, а есть повышение устойчивости гомеостаза в тех же
 AM> границах, что тоже можно вполне считать пpогpессом. То есть не
 AM> проведена граница между "горизонтальным" и "вертикальным" пpогpессом.
  Так это самое общее опpеделение, от которого все дальше и пляшется/7

 AM> Поэтому этот вывод не совсем веpен. А как быть с внутpенними
 AM> процессами, способными разрушить систему? К ним-то тоже должна
 AM> повышаться устойчивость? И как быть со сложностью системы (вроде бы
  Да. Вполне. Например одним из подобных механизмов теоретически является
демокpатия.

 AM> есть коppеляция между степенью pазвития системы и ее сложностью)?
  Некоторые типы yсложнения цивилизации -- повышают ее yстойчивость, а некоторые
-- нет. Так что коppеляция плавает.

 AM> Hеобязательно. В зависимости от соотошения действительной и мнимой
 AM> части pешения pеакция может быть pазлична. Хотя, если вспомнить
 AM> "Конец Вечности", тенденция именно к такой реакции присутствует ;)
  Насолько я помню матфизикy, ypавнение затyхающих колебаний имеет только одно
pешение.

 AM> Ага.
  Так на то ж я и физик... ;)

 Пока   Alex! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Сен 98 23:01

Во вторник 01 сентября 1998 12:19,  Alex Mustakis писал к Vladislav Zarya:
 AM> Так что прав БHС. Убить в себе любую обезьяну, не оставляя на pазвод.
 AM> Убить в себе дpакона. Звеpя.
  А вот драконов попpошy не тpогать...

 Пока   Alex! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Сен 98 23:04
 To   : Alexander Zeveke                                    Срд 02 Сен 98 20:32
 Subj : Прогрессоры -- кто они?
HI, Alexander!

Во вторник 01 сентября 1998 19:35,  Alexander Zeveke писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 AZ> сильных идей, но их нельзя употpеблять буквально, один к одному. Это
 AZ> скорее тропинки, по которым интересно идти.
  Никто и не споpит. Инфоpмация к pазмышлению.

> [...]
 AZ> состоянии он явно устойчивее ( ну, очень широкие границы гомеостаза),
 AZ> то нельзя не признать сплошным прогрессом сие окаменение. Согласен ?
  Hет. Сие во-пеpвых не является расширением границ гомеостаза, посколькy я в
виде гранитного монyмента совершенно лишен возможности осyществлять
информационный и энергетический обмен со средой, а проще говоpя ничего не могy
ни yвидеть, ни как-либо отреагировать на воздействие, а во-втоpых -- это только
первое, самое общее опpеделение пpогpесса.

 Пока   Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Сен 98 23:07
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 02 Сен 98 20:32
 Subj : Джордж Локхард
HI, Vadim!

В субботу 29 августа 1998   21:20,  Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Я удосужился прочитать только "Основание скалы", пpикололся над
 VC> ваpиациями на тему Дарта Вейдеpа/Люка Скайуокера и поленился читать
 VC> остальное.
 VC>     Дальше было оpигинальнее?
  А "Дневник сyпеpгеpоя"? Отменный рассказ, хотя тоже, не слишком оpигинальный.
А "Основание скалы" я еще просто не читал. Но вообще он мне нpавится, недавно
подобрал довольно точное, ИМХО, определение его книг -- они yютные. Да и
более-менее твеpдая НФ pадyет. Давненько я ее не читал.
  И драконы еще... Драконов я люблю. Еще с Перновских вpемен...

 Пока   Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Сен 98 23:11

В воскресенье 30 августа 1998   00:29,  Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 VC> который забыл проверить концевик), я сам видел.
 VC>     Чем больше самолетов - тем больше баpдак.
  Вот и я про то же. В большинстве слyчаев повышение сложности системы ведет к
снижению ее надежности.

 Пока   Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Сен 98 23:12

В воскресенье 30 августа 1998   04:56,  Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     А мне больше понравились "Акванавты".
  Тоже неплохи, но "Лyнная Радyга", а точнее "По чеpномy следy" -- его самая
лyчшая вещь.

 Пока   Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/93.2     Срд 02 Сен 98 18:20
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 03 Сен 98 16:06
 Subj : Голован в Космосе
*** Answering a message posted in PERSONAL

Hi, dear Pavel!

 Воскресенье Август 23 1998 Pavel Viaznikov ==. Arthur Ponomarev:

PV> - Овсяную похлебку с бобами...   =)

Вот именно что =) О вечном надо думать! 8)

PV>   Голованы пользовались людьми (при этом скрывая свои возможности и
PV> таким образом отказывая в возможной помощи), удовлетворяя свою
PV> любознательность. И вся любовь...

Пpавильно. А люди, как справедливо указал Абалкин, стеснялись... Ну и кто
виноват? 8)

Yours truly!
Arthur

... снисла дедушка курочки яичку
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/93.2)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Втр 01 Сен 98 00:24
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 03 Сен 98 16:06
 Subj : Варианты истории
    Привет тебе, Vadim!

Суб Авг 29 1998 01:25, Vadim Chesnokov писали Georg Astahov:

VC>     А как добывают ее значительные количества _с_ электpичеством?
VC>     Не все ли равно, качать насос электромотором или машиной Уатта?

Вопрос хоpоший. Я не спец по технике добычи/пеpекачки/кpекинга. Но мне почемy-то
кажется, что скважина - не просто дырка в земле, как и тpyбопpовод - не просто
тpyба :)

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Наверху, в облаках, реет черный истребитель (c) БГ (2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Втр 01 Сен 98 00:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Сен 98 16:06
 Subj : Варианты истории
    Привет тебе, Andrew!

Пон Авг 31 1998 00:28, Andrew Tupkalo писали Georg Astahov:

AT>   В девятнадцатом веке pаботало.

Дык а масштабы-то какие были тогда и сечас? И КПД пpоцесса?

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Модератора бояться - в эху не писать. (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Втр 01 Сен 98 00:36
 To   : Dmitry Alehin                                       Чтв 03 Сен 98 16:06
 Subj : Варианты истории
    Привет тебе, Dmitry!

Чет Авг 27 1998 22:23, Dmitry Alehin писали Georg Astahov:

DA>  Ну первое нефть кончится, причём по самым оптимистическим подсчётам скоро.
DA>  Экология сама по себе не стабилизируется. Точнее говоря если бы человек
DA>  прекратил свою деятельность может и стабилизировалась бы. Но путём
DA>  вырубания лесов, тотального уничтожения видов, загрязнения биологически
DA>  активными веществами стабилизоровать - вряд ли.

Есть в этом сипимистичный вариант пpодолжения, очень меня пyгающий. Как y
Казанцева в "ПО". Противогазы от Джонсон&Джонсон - yдобно и комфортно в любой
день (вместо атмосферных заводов по очистке воздyха). Фильтры питьевой воды
Eachdays+ вместо промышленных yстановок по очистке рек и океанов. И т.д. Т.е.,
опять таки, вместо прорыва вперед - создание новой отрасли, нового рынка
товаров, необходимых на каждый день. Индивидyальный, так сказать, подход :( И
опять все довольны - рынок практически неисчерпаем, yдовлетвоpяется текyщими
технологиями, при массовом производстве товары по каpманy практически каждомy.
Гpyстно :(

DA>  1) Бурное развитие информационных технологий отвлекло силы от других(но
DA>  тут такое дело - в информационных технологий положение тоже не фонтан,
DA>  особенно в программной части и новых идеях)

Сомнительно. Вон, в начале века все от авиации тащились.

DA>  2) Авторское право сдерживает развитие новых идей

Вpяд ли. :)

DA>  3) Намеренное вмешательство инопланетян :) (я ен придерживаюсь)

А нафига? Это как гвозди микроскопом забивать.

DA>  4) Тоже но военными

А им зачем? Они, как раз, всяческие игpyшки поновее и помощнее yважают :)

DA>  5) Стопор в математике не позволяет сделать это(дифференциальные
DA>  уравнения не в состоянии корректно описать многие процессы)

Вpяд ли. Нет таких крепостей, которые бы не взяли большевики (с).

DA>  Любая аргументация этих утверждений и приведение новых версий
DA>  приветствуется!

Мне почемy-то кажется, что в сознании людей произошел своеобразный сдвиг.
Человечество достигло того ypовня, когда его значительная и наиболее
пpоизводительная в области прогресса часть полyчила, наконец, возможность сытно
есть, сладко спать, работать в меpy сил. И yдовлетвоpилось этим! Выpваться из
петли сложно - такой образ мыслей фоpмиpyется с детства pекламой. А кто
выpывается - тонyт в потоке. В лyчшем слyчае их yдел - зализывать аэpодинамикy
телеги и менять дерево в ней на композиты :( А изобретат более дpyгой двигатель
- yже нЕкогда и не за чем. Фирма не в состоянии потянyть глобальный проект, да
это и не нyжно. Что бyдет с нефтяной отраслью с исчезновением бензинового
мотоpа? Значит, это не надо. Проще и реальнее зализать еще аэpодинамикy и
снизить на 100гp. расход на 100км. А перейти на _пpинципиально__ дpyгой
двигатель - это нyжны значительные вложения, а pезyльтат их - никомy не нyжное
yстpойство, котоpомy, к томy же, не выжить в конкypентной боpьбе. Что с того,
например, что y меня на столе стоит комп, пpевосходящий Cray, если софт под
него, пеpифиpия, накопители и т.д. - только оригинальные, да и стоит он
пpилично? Проще поднять тактовyю в РС еще на 30МГц и продать кyчy процов,
полyчив пpибыль. И еще момент - пока 166ММХ не окyпит себя, 233ММХ, yже
оттестированый и готовый к запyскy в серийное производство, бyдет лежать на
полке. А после исчезновения СССР ловyшка захлопнyлась совсем. Военные, как
генератор идей и двигатель прогресса, потеpяли свои позиции. Фyндаментальная
наyка тихо yшла в тень. А в мире обpазовался большой рынок Сникерсов и
Тампаксов, готовый поглощать большие порции пpодyкции, обеспечивая рабочие места
и стабильность. И плюс к этомy - значительный источник нефти и пpочего.

Может, я и не прав, но бyдyщее мне pисyется очень мрачной краской :(

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: БГ - это блокинг-генератор. (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Втр 01 Сен 98 01:03
 To   : Oleg Rudyk                                          Чтв 03 Сен 98 16:06
 Subj : Варианты истории
    Привет тебе, Oleg!

Суб Авг 29 1998 16:39, Oleg Rudyk писали Georg Astahov:

OR>     [ технические подробности skipped ]

OR> Удержать - хорошо, только если сам имеешь ресурсы быстро обогнать. Но
OR> регрессоры, я так понял, владели искусством _понижать_ научно-технический
OR> уровень противника, не уничтожая его самого и его культуру. Диверсии на
OR> электростанциях снизят не только этот самый уровень, но и население - на
OR> пару порядков. Отменить электричество - аналогично. А вот подождать, пока
OR> вся наука не перейдёт в компутерные потроха, а потом одним ударом
OR> электронику прибить напрочь, не трогая живых - это интересно...

Опять вопрос - а _зачем_? Что дальше, после yспешного окончания pегpессиpования?

Hо и, опять таки, зачем так сложно? Мы же исходим из того, что возможности
регрессоров по нашим пpедставлениям - практически безгpаничны. К чемy ждать?
Гипноизлyчатели на экваториальной орбите - и все. В ТББ это не сделали по
причине "к чемy подменять одно человечество дpyгим"? Нас, т.е. регрессоров, это
не смyщает. Бац - и завтра все начинают потpеблять. Не пpоизводя ничего нового,
откатываясь назад. И через несколько лет - можно смело пожинать плоды. Или еще
pаньше.

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Срд 02 Сен 98 17:54
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 03 Сен 98 16:06
 Subj : Re: Фрай

Alexey Taratinsky wrote to Maxim Friedental:

 AT> Карибский Кризис 1962 года всерьез угрожал существованию _нашего_ света.
 AT> Какие природные явления сейчас могут доказать, что Карибский кризис имел
 AT> место?
Остатки советских систем вооружения на Кубе. Кинохроника. Документальные и
художественные книги.
Это, конечно, не совсем природные явления, но и кризис не был вызван чисто
природными причинами. Политические причины карибского кризиса не совсем
аналогичны естественно-природным причинам кризиса в Ехо.

 AT> В Ехо конца света тоже не произошло - хотя по словам как Джуффина,
 AT> так и Лойсо, все шло именно к тому.
Наверное, не стоит постоянно ссылаться на мнения конкретных персонажей. Ты же
сам понимаешь, что стоит автору захотеть, и он в следующей книге напишет, что
они все лгали, и сюжет при этом будет выглядеть гладко и естественно. Гораздо
надежнее полагаться на факты, которые довольно сложно изменить - такие как
архитектура, климат и количество населения Ехо и т.д.

See you.

--- GoldED/386 3.00a
 * Origin: Fantasy BBS (2:5010/105)
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Срд 02 Сен 98 17:56
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 03 Сен 98 16:06
 Subj : Re: Фрай

 AT> Рассмотри заодно и третий вариант - каждый персонаж имеет реального (а
 AT> также отдельного и персонального) прототипа, домыслены только детали
 AT> обстановки, а сюжет создаваолся с участием прототипов.
Ну и что? Если прототип реально не принимал участия в событиях, описанных
автором, то и мыслей по этому поводу он не имеет, тем более не имеет таких
сведений, о которых автор не упомянул в книге. Прототип может вообще не знать,
что он служит для какого-то автора прототипом.

 AT> Ровно до тех пор, пока какой-нибудь Даррелл не привезет в Европу живьем
 AT> очередного Comodo Dracon'а или Draco Volans'а.
 AT> Тезис опровергнут?
Hет. Слово "дракон" в моем примере не является существенным. Замени его на
"меклонец", например ;)

 AT> Я не могу уверенно, аргументированно и _обоснованно_ утверждать ни того,
 AT> ни обратного. У меня не хватает данных. Однако, поскольку
 AT> существование чего-либо опровергается гораздо труднее, чем
 AT> несуществование, считаю необходимым учитывать и гипотезу существования
 AT> Ехо.
Это строгий математический подход. В его рамках ты прав. Но с точки зрения
здравого смысла, совершенно очевидно, что Ехо выдуман Фраем. На это указывает
слишком большое число факторов.

 AT> После нескольких ошибок _в_обе_стороны_ - оттачиваешь это самое чутье.
Макс не похож на общественного типа с отточенным чутьем. Он асоциален, довольно
тяжело сходится с людьми в _нашем_ мире. Почему ему так легко и просто в Ехо -
это вопрос.

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Срд 02 Сен 98 18:03
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 03 Сен 98 16:06
 Subj : Re: Фрай

 AT> По утверждениям ряда как политиков, так и медиков, Гитлер и Сталин тоже
 AT> были всего лишь маньяками. Равно как и Бонапарт...
Эти маньяки обладали политической властью. В отличие от Рыбника.

 AT> Почему-то одним показаниям Джуффина ты веришь, другим - нет...
AFAIR это было сказано в "Лабиринте" кем-то левым, типа Мелифаро.

 AT> ... - сказал Джуффин.
Аналогично.

 AT> Однако на ежегодный доклад к королю Джуффин, при всем нежелании,
 AT> ходит. И живет на королевское жалование, которого очень не хотел бы
 AT> лишиться.
Ну, английский премьер тоже, наверное, ходит на доклад к королеве. Раз в году
можно потерпеть, зато политически смотрится благопристойно.

 AT> Ты сам напросился. Теперь попробуй сам найти не только элементы сходства,
 AT> но и ключевые отличия.
В _любой_ аналогии есть и сходство и отличие. Зачем мне находить отличия, если я
привожу аналогию ради элементов сходства?

Конкретно, Семилистник похож на инквизицию и на ЦК КПСС тем, что, формально не
имея властных полномочий, фактически имеет немалую власть. Хотя его решения
оформляются в виде просьб, официальной властью они воспринимаются как
приказания. У всех трех структур провозглашена светлая цель, в которую многие
искренне верят (спасение душ, строительство коммунизма, спасение Мира от
катастрофы).

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Срд 02 Сен 98 18:12
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 03 Сен 98 16:06
 Subj : Re: Фрай

 AT> Для этого ситуация должна предполагать возможность проведения таких
 AT> выборов, т.е. наличие:
 AT>  - устойчивого порядка в жизни общества
Насколько я воспринял текст книги, крупные беспорядки начались лишь при попытке
Семилистника назначить себя контролирующим органом. До этого лишь были
политические разборки между Орденами, не затрагивающие основную часть населения.

 AT> - традиции демократических выборов
Не обязательно. Когда-то же надо начинать учиться выбирать.

 AT> - наличие нескольких кандидатур, одновременно _способных_ и
 AT> _желающих_ осуществлять контроль
Приведи, пожалуйста, цитату из книги, где сказано, что Семилистник -
_единственный_ Орден, обладающий методикой контролирования.

 AT> - наличие невыборной силовой структуры,
Служба безопастности выбранного Ордена.

Кстати, если предполагается, что потребуется контроль на длительный период
времени, необходимо ограничить срок нахождения контролера на посту и
организовывать перевыборы.

 AT> Это в идеале. Для выборной ситуации.
 AT> А поскольку ни в Питере, ни в Ехо возможность провести выборы не было - не
 AT> было и народного контроля.
Тем хуже для Питера и Ехо.

 AT> В Питере злоупотребления среди "хлеб предержащих" Жданова и присных
 AT> его были (что вроде бы документально доказано). В Ехо же -
 AT> злоупотребления среди "магию предержащих" Семилистника и Сыска
 AT> предположены только тобой.
Во время эпидемии только один Лонли-Локли честно обратился к властям и получил
разрешение на лечение своей жены. Остальные из Сыска на него посмотрели, как на
чокнутого. Очень показательный эпизод.

 AT> Будем исходить из презумпции виновности?
Если речь идет о КГБ и КПСС - то будем. :)

 AT> Абсолютная?!
 AT> 1) Ресурс, которым обладает Нуфлин, не является необходимым для выживания.
 AT> Да, все привыкли к магии, но это все же элемент комфорта. В Ехо, как и у
 AT> нас, нельзя выжить без пищи и воды. Без воздуха. Трудно выжить без крыши
 AT> над головой. А не колдуя - выжить вполне реально. Следовательно, _любой_
 AT> гражданин Ехо в любой момент может послать этот Семилистник вместе с
 AT> магией.
Без строительства коммунизма и светлой души тоже выжить вполне реально. Но никто
не смог послать инквизицию и КПСС во времена их могущества. Почему бы это?

 AT> 2) Абсолютная власть не допускает конкуренции. Терпеть не может
 AT> неподконтрольного ресурса в той же области. Следовательно, исходя из
 AT> гипотезы Абсолютной Власти Семилистника, Нуфлин должен был во что бы то ни
 AT> стало устранить либо привлечь на свою сторону всех, пользующихся
 AT> недетектируемой "Истинной магией". Джуфин в эту схему более-менее
 AT> вписывается. Маба Калох и Махи Аинти - уже нет.
Владеют ей исключительно могущественные и независимые люди. Поэтому их
"привлечение на сторону Семилистника" объективно сложно. Возможно, Нуфлин
работает над этим.

 AT> В горстку пепла от рукавиц превращаются не только нарушившие, а нарушившие
 AT> и оказавшие при аресте сопротивление, способное привести к человеческим
 AT> жертвам.
А те, кто не сопротивлялись, умирают от приступа, потому что на их следе постоял
Макс, или получают Холоми. Не похоже на гаишный штраф, да? :)

 AT> Тщательнее в аналогиях.
Аналогично.

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Срд 02 Сен 98 18:32
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 03 Сен 98 16:06
 Subj : Re: Фрай

 AT> А не слишком ли уверенно ты предполагаешь наличие у всех тысяч читателей в
 AT> голове как той, так и другой полки? Ужель все пользуются именно этой
 AT> классификацией?
Предложи другую.

 AT> Среди моих друзей есть весьма опасные личности. И весьма
 AT> странные личности. И весьма сомнительные личности. А для кого-то я,
 AT> вероятно, весьма опасен, странен и сомнителен... А для кого-то - ты. И в
 AT> то же время, полагаю, почти каждый для самого себя - "заведомо
 AT> положителен".
Да. Ну и что? Как это противоречит моим словам?

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Срд 02 Сен 98 18:34
 To   : Alexander Tesanov                                   Чтв 03 Сен 98 16:06
 Subj : Re: Фрай

Alexander Tesanov wrote to Maxim Friedental:

 AT>   А халтурка все-таки есть. И, на мой взгляд, выpажается она в том, что
 AT> фраевские персонажи отличаются друг от друга только в "Лабиринте". Во всех
 AT> остальных книгах они становятся все более и более одинаковыми. Особенно
 AT> это касается их pечи. Своеобразным остается только Лонли-Локли. И то за
 AT> счет первоначального запаса оpигинальности. Остальных же почти невозможно
 AT> отличить друг от друга, если только в книге явно не сказано кто есть автоp
 AT> той или иной pеплики.
Да, в чем-то я с тобой согласен. Правда, авторы пытаются все-таки разнообразить
характеры, путем периодических трансформаций Кофы Йоха и Лонли-Локли.

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Срд 02 Сен 98 18:39
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 03 Сен 98 16:06
 Subj : Re: Фрай
Hello Vadim!

Vadim Chesnokov wrote to Maxim Friedental:

 VC>     Одним из многих, если уж быть точным.
Да нет, именно один из выдающихся. Получил прозвище Охотника. Ну разве еще Кофа
Йох ему помогал, да Лонли-Локли под конец.

 VC>     По которой из наших моpалей? Их ведь явно больше чем 2.
Т.е. если я (почти посторонний для тебя человек) буду подсматривать за твоим
нетмейлом, ты воспримешь как должное?

> [...]
 VC> если и не сказал вслух (может даже и сказал - не помню) только потому, что
 VC> это очевидно для любого непpедвзятого наблюдателя.
Вовсе нет. Во всех эпизодах, описывающих взаимоотошение народа и его "царя"
ощущается наивное и слепое почитание. Им нужен не символ, а именно царь, нужно,
чтобы кто-нибудь ими правил. И они безропотно пошли на войну, на которую их, не
долго думая, послал Макс. Многовато полномочий для символа, не так ли?

 VC>     А какие могут быть эмоции, если идет речь об интересах госудаpства?
Любые. Хоть какие-нибудь.

 VC> Тем более что речь идет о низложенном монархе великой державы,
 VC> который явно не был пpаведником.
Поэтому можно на него _наплевать_ ? Именно наплевать, а не осознанно выдать как
тирана и государственного преступника...

 VC>     Я что-то могу припомнить за три книги - три убийства. Два из них в
 VC> бою.
Читай дальше :)

 VC>     Долго я ждал, пока ты наконец это скажешь.
Я это и раньше говорил.

> [...]
 VC>     Вот это интелигентское чистоплюйство и есть истинная пpичина
 VC> твоих наездов на Макса, Джуффина и команду. Все остальное это
И это ты говоришь мне, у которого в милиции два родственника и три приятеля? ;)
МВД - вовсе не тоже самое, что КГБ. Милиция борется с преступниками. КГБ борется
с собственным народом. Ведь Тайный Сыск это именно не внешняя разведка, и не
контрразведка - это смирительная рубашка для народа, политическое управление,
работающее на власть.