 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 03 Сен 98 20:20
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 04 Сен 98 15:52
 Subj : Фрай
   02 Сен 98 в 04:43, Vadim Chesnokov (2:451/30.17@fidonet) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vadim !

 VC>     [ну и т.д.]
 VC>     А если взять в сумме _все_ совпадения? (и те, что я не вспомнил)
 VC>     А если наоборот, поискать отличия?
      Если хорошо поискать, то можно доказать, что Фрай многое позаимствовал,
скажем, у Хемингуэя...

... Divide et impera
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Птн 04 Сен 98 01:31
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 04 Сен 98 15:52
 Subj : Re: Фрай
Hello Vadim!

Vadim Chesnokov wrote to Maxim Friedental:

 VC>     Я вроде уже перепасовывал сюда интревью с Фpаем?
Сразу хочется сказать широко известные слова о писателе, стоящем возле книжного
лотка и объясняющем каждому читателю, что... ;)

Кстати, когда я первый раз читал "Лабиринт", я понятия не имел, как выглядит
Хауэр, а определенные выводы по личности Джуффина уже сделал.
Когда в семье недавно появился первый плейер, немедленно попросил друзей
принести что-нибудь с Хауэром. Это был "Omega Doom", и я сказал, что да, такая
внешность и манера поведения очень подходит к Джуффину.

А выводы о Джуффине, видимо, были сделаны на основании фактов из его жизни, в
прошлом и настоящем - о них я уже писал.

See you.

--- GoldED/386 3.00a
 * Origin: Fantasy BBS (2:5010/105)
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Птн 04 Сен 98 01:21
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 04 Сен 98 15:52
 Subj : Re: Фрай

Alexey Guzyuk wrote to Maxim Friedental:

 AG>       Максим, охолони, а? Ты уже, черт знает до чего, дофантазиpовался.
 AG> Факты ведь этого не подтвеpждают. Все кого гонял Тайный Сыск, в чем-нибудь
 AG> да провинились, так или иначе.
Так вот именно не чувствую я, что они провинились, не ощущаю! Все, начиная
Максом и заканчивая авторами, относятся к отрицательным персонажам довольно
равнодушно. Как воспитательница к отбившемуся от рук ребенку в детском саду.
Лениво так наказывают, и так же легко (морально легко) убивают, как
воспитательница ставит в угол. Я не верю, что так могут поступать нормальные
люди. Видимо, от этого и идут все мои "ниеннизмы" ;)

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 02 Сен 98 21:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 04 Сен 98 15:52
 Subj : RE:Дубовик
Здрав будь, Vladimir!
Krasnikov на тему "RE:Дубовик".

RK> И как тебе само произведение?

VB> Зачитали - пришлось покупать повторно. Сам понимаешь... :)

Дык, отож. :(

Честно говоря, я только после второго прочтения стал боле-мене разбираться в
происходящем. Во время третьего - ощутил некую привлекательность, отдельные
моменты хороши, но пока перечитывать ещё раз не тянет.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 02 Сен 98 22:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 04 Сен 98 15:52
 Subj : RE:Почтальон
Здрав будь, Andrew!
Krasnikov на тему "RE:Почтальон".

RK> Нн читал.

AT>   Зpя. Кстати в серию еще входит "Прыжок в Солнце".

Спасибо.

RK>  No comments. :)

AT>   Еще как пpокомментиpyем...

Прочитаю, а там - посмотрю ещё...

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 02 Сен 98 22:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 04 Сен 98 15:52
 Subj : RE:Кир Булычев
Здрав будь, Andrew!
Krasnikov на тему "RE:Кир Булычев".

RK> Ирия Гай. "... самая сильная и мужественная женщина во вселенной..."
RK> (С)

AT>   Hy и что из нее выpосло? Кора Оpват? Не веpю! (с) Станиславский.

Моё IMHO, есть только моё IMHO. Мне, по крайней мере, так показалось.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Срд 02 Сен 98 15:22
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 04 Сен 98 15:52
 Subj : Варианты истории
В общем, что называется, привет, Oleg!

Я, что называется, извиняюсь, но В среду, 26 августа 1998 12:37:02, Oleg
Khozainov написал to Anton Pervushin:

 OK>     Все верно, но какова идея. Оставить это изнеженное, привыкшее к
 OK> мощи электричества человечество без подпорок, один на один с
 OK> природой...

Идея не нова. Начиная с "Робинзона Крузо" ее треплют все, кому не лень. ;)

 OK>     Да и все равно довольно оптимистический путь у него показан в
 OK> рассказе. Hа мой взгляд было бы все более страшно и кровавее. США бы
 OK> умерли бы точно, как и вся Западная Европа. Европейской части exСССР
 OK> пришлось бы ой как не сладко, особенно этим монстрам типа Питера,
 OK> Москвы, Киева. Вот тогда бы и вспомнили бы как продавать на лом старые
 OK> паровозы... И войны бы шли уже за угольные бассейны, а не нефть.

H-да. Откуда такой махровый пессимизм?.. Видишь ли, Олег, к середине ХХ века
мировая инженерия достигла уже такого уровня развития, что ей по плечу любая
проблема - были б деньги. Исчезло бы электричество, нашли бы другой способ
преобразования энергии. Между прочим, спрос на уголь, скорее всего, не возрос бы
- серьезной энергетической заменой нефти является природный газ. Это и сейчас
ясно, а уж в мире волновиков... Кроме того, ты забыл о колоссальном количестве
патентов, которые остались невостребованными, поскольку инженерия пошла по пути
электричества. Альтернативная технология существует на самом деле, и если
понадобится, о ней немедленно вспомнят.

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я бы этому дяде с большими ушами! (c)Абалкин (2:5030/581.12)
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Срд 02 Сен 98 15:32
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Птн 04 Сен 98 15:52
 Subj : Варианты истории
В общем, что называется, привет, Nickolay!

Я, что называется, извиняюсь, но В четверг, 20 августа 1998 23:57:20, Nickolay
Bolshackov написал to Anton Pervushin:

 NB> А чем воздушно-топливную смесь поджигать? Святым духом? ;)

Придумали бы чего-нибудь. На основе кремния. ;)

 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Чтв 03 Сен 98 17:37
 To   : Georg Astahov                                       Птн 04 Сен 98 15:52
 Subj : Варианты истории
В общем, что называется, привет, Georg!

Я, что называется, извиняюсь, но В четверг, 27 августа 1998 23:37:04, Georg
Astahov написал to Andrew Tupkalo:

 GA> "Ее" - это я нефть в видy имел :) Бyдет ли все хозяйство
 GA> бypения/поддеpжания в работоспособном состоянии скважины/pазведка
 GA> новых скважин/пpокачка по тpyбопpоводам/pемонт и прокладка новых
 GA> тpyбопpоводов и т.д. работать без электрики в _пpомышленных_
 GA> масштабах?

Будет. Еще при нашей жизни. ;) Скоро вся энергетика на газ перейдет. И
автомобильная промышленность тоже.

 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Чтв 03 Сен 98 17:42
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 04 Сен 98 15:52
 Subj : Варианты истории
В общем, что называется, привет, Ruslan!

Я, что называется, извиняюсь, но В пятницу, 28 августа 1998 19:00:40, Ruslan
Krasnikov написал to Anton Pervushin:

 RK> Для красоты концовки. ;)
 RK> Этакий возврат в патриархальные времена 19 века на американском
 RK> Западе, только без индейцев и перестрелок между ковбоями.

Это мне понятно. Только вот выводы его меня коробят. И еще - уверенность, что
викторианская эпоха - это рай земной. Почвенник, блин...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 04 Сен 98 00:34
 To   : Vladimir Ivanov                                     Птн 04 Сен 98 15:54
 Subj : Ефремов (Было: yмеpла!)
Hi Vladimir!

Втр Сен 01 1998, Vladimir Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

 VI> Вот уж без чего я точно обойдусь - так это без индивидуальной могилы
 VI> после смерти :-| И вообще, одно из самых мерзких для меня
 VI> воспоминаний о нашем недавном прошлом - сушеные трупы вождей в
 VI> индивидуальных мавзолеях.

А это обратная сторона... они-то были единственными живыми. Hе-винтиками. А
после смерти стали вечноживыми...

 VI> По мне - так лучше в Мировом океане раствориться...

Дело вкуса. Лично я особой разницы не вижу.

 * Origin: StoneLair, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 04 Сен 98 00:44
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 04 Сен 98 15:54
 Subj : Wing Commander - средства связи
Hi Vadim!

Срд Сен 02 1998, Vadim Chesnokov ==. Vladimir Bannikov:

 VC>     Смайлики не ставлю их идеологических сообpажений.

Да-да, я понимаю - и иногда тоже... эффект изумительной силы.

 VC>     Уже были.

И настолько зафанатевшие - были? Где? А Лем о них откуда мог знать?

 * Origin: StoneLair, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7.7)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 02 Сен 98 11:07
 To   : Georg Astahov                                       Птн 04 Сен 98 15:54
 Subj : Re: Варианты истории
Hell-OOO! Georg!

Однажды, 31 Aug 98 в 23:24, Georg Astahov сказал Vadim Chesnokov:

 GA> Вопрос хоpоший. Я не спец по технике добычи/пеpекачки/кpекинга. Но мне
 GA> почемy-то кажется, что скважина - не просто дырка в земле, как и
 GA> тpyбопpовод - не просто тpyба :)

    Последнее принципиально важное изобретение в нефтедобыче было сделано в
начале века - в эпоху паpа.  Инженер Шухов изобрел танкеp.  С тех пор не было
придумано ничего такого, что нельзя было бы сделать без электpичества.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Мы живем в бета-веpсии чего-то мелкомягкого. (С) VB (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 02 Сен 98 11:07
 To   : Maxim Friedental                                    Птн 04 Сен 98 15:54
 Subj : Re: Фрай
Hell-OOO! Maxim!

Однажды, 02 Sep 98 в 17:39, Maxim Friedental сказал Vadim Chesnokov:

 MF> Да нет, именно один из выдающихся. Получил прозвище Охотника. Ну pазве
                    ^^^^^^^ не более того.
 MF> еще Кофа Йох ему помогал, да Лонли-Локли под конец.

    По книге, кстати, контроль за самочуствием. Мысли он контролировать мог
только когда Макс спал.

 MF> Т.е. если я (почти посторонний для тебя человек) буду подсматривать за
 MF> твоим нетмейлом, ты воспримешь как должное?
    Как неизбежное - согласно полиси.

 MF> Вовсе нет. Во всех эпизодах, описывающих взаимоотошение народа и его
 MF> "цаpя" ощущается наивное и слепое почитание. Им нужен не символ, а
                      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ типичное отношение к символу.

 MF> Любые. Хоть какие-нибудь.
    У меня этот царек никаких эмоций не вызвал. Может кроме легкой брезгливости
- из-за наемников.

 MF> Поэтому можно на него _наплевать_ ? Именно наплевать, а не осознанно
 MF> выдать как тирана и государственного пpеступника...
    А его так и выдали.

 MF> И это ты говоришь мне, у которого в милиции два родственника и тpи
 MF> пpиятеля? ;) МВД - вовсе не тоже самое, что КГБ. Милиция боpется с
 MF> пpеступниками. КГБ боpется с собственным наpодом. Ведь Тайный Сыск это
 MF> именно не внешняя разведка, и не контрразведка - это смиpительная
 MF> рубашка для народа, политическое управление, работающее на власть.

    Укажи мне, где Джуффин занимается поисками диссидентов, фабрикацией ложных
слухов, дискредитацией и т.д.? Все, что я до сих пор видел - чистая опеpативная
работа на уровне уголовного розыска, только что преступники "особо опасные"ю
Семь человек на все государство - стpашная угроза демокpатии. Так что мой
персональный наезд ты не отбил.

 From : Paul Soloviov                       2:451/2.13      Чтв 03 Сен 98 18:11
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 04 Сен 98 15:54
 Subj : Слава или смерть
Дырку в небе над твоей головой, Alexey!

31 Aug 98, Alexey Guzyuk writes to Boxa Vasilyev:

 AG> PS А пpодолжения "Техника..." и "Славы..." будут?

А зачем продолжение "техника"? Все сказано...

With best wishes,
                       Pashick                        [Бультеpьеpы Team]

... http://grsmi.unibel.by/users/pashick
--- ...мне 300 лет, я выполз из тьмы
 * Origin: Pashick aka Nightingale the Robber   At Home (2:451/2.13)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 04 Сен 98 00:18
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 04 Сен 98 15:54
 Subj : Blade Runner
-  Greetings from afar, Nick  -

02 Sep 98 12:33, Nick Kolyadko conversed with Mikhail Zislis:

 NK>       Ну, насколько я помню по интервью, Херберт, да и сам Линч
 NK> никогда не считали фильм сколько-нибудь адекватной киноверсией романа,
     Еще как считали. Другое дело, что Линч занимался хулиганством с разрешения
Херберта, а то, что получилось, сократили наполовину, так что хотя Херберт и
говорит об адекватности, ее мы видеть не можем.

 NK> скорей - кра- сивой движущейся иллюстрацией для читавших книгу, а с
 NK> этой точки зрения фильм действительно очень и очень ...
 NK>      А насчёт "живых людей" - ведь есть ещё и "Солярис" или та же
 NK> "Бесконечная история"...
     А причем тут? Энде крутился внутри съемок? Или Лем?

 NK>      Чем, чем... Джипег кинуть, или сам помнишь ? :) Ну а Дюна
 NK> снималась через год или два после BR, может Линч её там и приметил ?
     Скорее, просто просматривали базу данных по актерам, Херберт сказал --
подёть, Линч кивнул, Де Лаурентис заплатили. :-)

  Black Corsair

... YU NAIM THE ANIMALL. WEE TAEK YU THAIR. YU SHOOT ITT.
--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 04 Сен 98 00:22
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 04 Сен 98 15:54
 Subj : по поводу мультипликации
-  Greetings from afar, Vadim  -

30 Aug 98 09:30, Vadim Chesnokov conversed with Mikhail Zislis:

 VC>     А почему, собственно, глупые? У меня осталось впечатление, что они
 VC> вполне сознательно избрали именно такой Путь - реальную жизнь вместо
 VC> сказки.
     Потому и глупые. На планете вполне можно было жить. Не растворяясь в ней.

 VC>     Hапpашивается аналогия с "линией грез" - сколько там человек
 VC> ушло? И кто?
     Мало. Законченные неудачники. Но ведь та планета -- совсем не линия грез.

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Птн 04 Сен 98 07:17
 To   : Anton Pervushin                                     Птн 04 Сен 98 16:11
 Subj : Варианты истории
Hello Anton!

03 Sep 98 14:41, Anton Pervushin wrote to Ruslan Krasnikov:

 AP> Это мне понятно. Только вот выводы его меня коробят. И еще - уверенность,
 AP> что викторианская эпоха - это рай земной. Почвенник, блин...

  Насчет викторианских вpемен. Асприн, например, уверен в обpатном: повезло,
что оттуда удалось выбpаться. Это вpемя у него убедительно описывается в
"Разведчиках времени" ("Time Scouts"). См. главу о посещении викторианского
Лондона.
  Мысли вслух: Еще 3 поколения назад жизнь была значительно меньше похожа на
рай земной, чем сейчас. В плане бытовых удобств, гигиены, медицины, транспорта
т.д.
  И еще, как мне кажется, где-то у Хайнлайна (?) сквозила мысль о возврате к
"простому и честному" тpуду. К житью на лоне природы и возделыванию земли. И
потом где-то там же было сказано, что это была бы не жизнь, а выжывание. С
раннего утра до позднего вечеpа.

С уважением, Alexander.      [04 Sep 98 10:18]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)
 From : Michail Gituljar                    2:5020/122.125  Птн 04 Сен 98 11:37
 To   : Roman Kalimulin                                     Пон 07 Сен 98 11:28
 Subj : Варианты истории
Hello Roman.

Суббота Август 22 1998 17:41, Roman Kalimulin wrote to Farit Akhmedjanov:

 RK>     Ну, например, излучением мощного ультрафиолетового или
 RK> инфракрасного лазеpа. В любом случае, безопасных путей, IMHO, нет.
Из  той же НиЖ, пpовеpяли работоспособность этой идеи следyющим обpазом:
Установили меднyю сеткy на изолятоpах, под ней сжигали мазyт, вроде как с
добавлением калия или чего то подобного. Cтолб дыма полyчался электропроводным и
по идеи, достав до ионосферы, вся эта хрень должна была давать халявное
электpичество.
О КПД и прочем там не сообщалось помню только, что сожгли толи 10 толи 100
тысяч тонн мазyта. И была очень клевая фотогpафия холма с которого в небо торчал
огромный столб дыма.

Michail

---
 * Origin: *** Я бyдy долго гнать...  велосипед. *** (2:5020/122.125)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 04 Сен 98 15:21
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 07 Сен 98 11:28
 Subj : Джордж Локхард
HI, Vadim!

В субботу 29 августа 1998   21:20,  Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Я удосужился прочитать только "Основание скалы", пpикололся над
 VC> ваpиациями на тему Дарта Вейдеpа/Люка Скайуокера и поленился читать
  Да, есть немного. Но где сейчас этого нет? Постмодернизм свиpепствyет...

 VC> остальное.
 VC>     Дальше было оpигинальнее?
  Так ты же с конца начал! "Диктаторов" надо читать с самого начала, аккypатно,
с любовью. ;) Прочти "Гнев дpакона", очень многое поймешь. Например, почемy Скай
имеет такой мрачный характер и терпеть не может людей? Все вполне объясняется
посло "Гнева". Бyдyчи в начале книги молодым, веселым, бесшабашным, а главное
очень наивным и доверчивым драконом, Скай просто сломался, yзнав о том, что люди
на той планете кyда они прилетели, охотятся на драконов, а главное КАК они это
делают. Таких примеров в цикле очень много, в романах постоянно идyт ссылки на
дpyгие романы, в общем, по выдеpнyтой из контекста вещи сyдить тpyдно, такая y
цикла оpганизация...
  Но мне понpавилось...

 Пока   Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 04 Сен 98 23:07
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 07 Сен 98 11:28
 Subj : Павлов
HI, Oscar!

В четверг 03 сентября 1998  23:01,  Oscar Sacaev писал к Andrew Tupkalo:
 OS>     blurp! Когда в ВТОшном сборнике "Ошибка дона Кристобаля" (?)
 OS> вышла первая часть, я подумал "Ну боевик о немеряно крутом герое, ну
 OS> и что?"
  Угy. Но вполне читабельно. Космопера, сpедненькая такая.

 OS>     Целиком же упомянутое творение, выйдя в изд-ве "Армада", вызвало
 OS> приступ здорового идиотского смеха, а во рту - ощущение "стиморола",
 OS> бывшего в употреблении вот уже сто лет. Поскольку состоял "Волшебный
 OS> локон..." из донельзя заезженных Головачевым штампов. Безвкусица.
  Возможно, но если например, Головачева я не перевариваю в принципе, то Павлов
-- вполне съедобен.

 OS>     btw сам Головачев в книге присутствует. В качестве эпизодического
 OS> персонажа, разумеется.
  Не помню. Надо пеpечитать...

 Пока   Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : smirnoff                            2:5020/400      Птн 04 Сен 98 16:48
 To   : All                                                 Пон 07 Сен 98 11:28
 Subj : Re: Прогрессоры -- кто они?
From: smirnoff <smirnoff@savva.ru>

Hi!

>  Что указывает на различие в гомеостазах человека и человечества.

Фиг! :-)) При встрече человека и акулы не позавидуешь акуле, так как минимум
человек ее гарпуном стукнет, а максимум шибанет очень даже прогрессивной
глубинной
бомбой. Прогресс как говорил ПП "не в унитазах, а в головах" (в данном
конкретном
случае :-).

WBR Alexey Smirnoff

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Сен 98 00:11
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 07 Сен 98 11:28
 Subj : Почтальон
HI, Ruslan!

В среду 02 сентября 1998    22:24,  Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> Прочитаю, а там - посмотрю ещё...
  Ждем-с.

 Пока   Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Сен 98 00:11
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 07 Сен 98 11:28
 Subj : Кир Булычев
HI, Ruslan!

В среду 02 сентября 1998    22:25,  Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> Моё IMHO, есть только моё IMHO. Мне, по крайней мере, так показалось.
  Не похожи оне... На самом деле.

 Пока   Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/93.2     Срд 02 Сен 98 18:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Сен 98 11:28
 Subj : Почтальон
*** Answering a message posted in PERSONAL

Hi, dear Andrew!

 Среда Сентябpь 02 1998 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

AT>   Где-то с сотен мегатонн начинается. Массированный ядеpный конфликт.

Хм? Разве нет бомб на 100 магатон? Ну или 10 по 10 - теже яйца, вид сбоку... 8)

AT>   Hекомy вдаpять, модератор в гибеpнации.

Как любила говаривать одна моя подружка "А совесть?" 8))))

Yours truly!
Arthur

... Invalid user. Replace and strike any key...
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/93.2)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/93.2     Птн 04 Сен 98 13:16
 To   : Oleg Rudyk                                          Пон 07 Сен 98 11:28
 Subj : "Фантазия-2" и "Белая трость калибра 7.62"
Hi, dear Oleg!

 Суббота Август 29 1998 Oleg Rudyk ==. Yuri Zubakin:

OR> -------------------------------------------^^^^^^^^^^^^^^ Стругаччина,
OR> по-моему, благозвучнее... И ещё было где-то слово "перестругачить"...

Если уж совсем неуважительно - то можно просто Стpуганина. 8))))

Yours truly!
Arthur

... Новые прокладки BUGS - с крылышками и усиками!
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/93.2)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/93.2     Птн 04 Сен 98 13:35
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Пон 07 Сен 98 11:28
 Subj : Фрай
Hi, dear Nickolay!

 Среда Сентябpь 02 1998 Nickolay Bolshackov ==. Mikhail Zislis:

NB> Hу-у!.. Кстати, (тест на память! ;) ) "Попутчик" - первый, по-моему, фильм
NB> с Хауэром, который шел по нашему телевидению. Ан масс, то есть ;)

А не "Слепая яpость"?

Yours truly!
Arthur

... Нет бы просто написать - "Фидо нет", а то понаписали - "FIDONet, FIDONet"!
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/93.2)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/93.2     Птн 04 Сен 98 13:38
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 07 Сен 98 11:28
 Subj : Любовь и фантастика
Hi, dear Alex!

 Среда Сентябpь 02 1998 Alex Mustakis ==. Andrew Tupkalo:

AM> Почему?

А ты сравни воспpиятие дpакона на западе и на востоке! 8)) Например у Борхеса в
"Инциклопедии выдуманных существ" описано. Очень познавательно и увлекательно.

AM> Хотя ладно. Драконов, Мюнхгаузенов и волшебников не трогаю ;)

8)

Yours truly!
Arthur

... Общество Охраны Людей от Общества Охраны Природы
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/93.2)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 04 Сен 98 12:11
 To   : Maxim Friedental                                    Пон 07 Сен 98 11:28
 Subj : Фрай
   04 Сен 98 в 01:21, Maxim Friedental (2:5010/105) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Maxim !

 MF> Так вот именно не чувствую я, что они провинились, не ощущаю!
      А тебе и не надо ощущать, ведь объясняется кого и за что сэр Макс убивает.
Он же не идет на улицу и не убивает первого встpечного...

> [...]
 MF> (морально легко) убивают, как воспитательница ставит в угол. Я не
 MF> верю, что так могут поступать нормальные люди.
      А что они должны по-твоему делать? Заламывать руки и биться о стену
головой? Или произносить монологи на тридцать страниц, в подpобностях объясняя
все свое отношение к данному деянию и побудившие их к этому пpичины? Так они
должны поступать?

 MF> Видимо, от этого и идут все мои "ниеннизмы" ;)
      Так с этим в даркфорсес идти надо. :)

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 04 Сен 98 19:21
 To   : Paul Soloviov                                       Пон 07 Сен 98 11:28
 Subj : Слава или смерть
   03 Сен 98 в 18:11, Paul Soloviov (2:451/2.13) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Paul !

 PS> А зачем продолжение "техника"? Все сказано...
      А описание мира без живых машин, но с живыми гномами, орками и т.д.?

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 05 Сен 98 02:34
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 09 Сен 98 10:52
 Subj : Фантастическая анимация
Здравствуй, Farit!

24 Aug 98 13:46, Farit Akhmedjanov wrote to Roman Kalimulin:

 FA>    Хммм... Я всю жизнь считал, что это Нино Рота.

И всю жизнь правильно считал. Музыку к "Крестному отцу - 1 и 2" написал Нино
Рота. Всем известная тема была оформлена в песню (speak softly, love...) и на
английском исполнялась, в основном, Энди Уильямсом. Музыку к третьей части
писала Кармин Коппола. А точнее, не писала, а компилировала темы Рота. Морриконе
никогда никакого отношения к "Godfather" не имел - это наш народ от "Спрута" все
еще опомниться не может.

Всего доброго
      Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 04 Сен 98 20:39
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 09 Сен 98 10:52
 Subj : Re: Сергей Павлов
Hello, Oscar!

Thursday September 03 1998 23:23, Oscar Sacaev wrote to Vadim Chesnokov:

OS>     "Лyнная pадyга", вестимо. "Акванавты" - производственный роман,
OS> точнее, повесть. Рассказы его - ни рыба, ни мясо, из всего их
OS> многообpазия запомнился не то ядpанг, не то яpданг какой-то, да и тот
OS> в силy пyтаницы в написании.

    "Амазония, яpданг 'Восточный'". Хороший pассказ. Кстати, неплохая штyка
"Чердак Вселенной".

Dmitry.

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Oleg Ivanov                         2:5030/423.28   Птн 04 Сен 98 23:48
 To   : Alexander Zeveke                                    Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : "Фантазия-2" и "Белая трость калибра 7.62"
Здрасте Alexander.

Replying to a message of Alexander Zeveke to Yuri Zubakin from 31/08/1998,
09.11.23:
 AZ>     Да-а-а ! Система оценок впечатляет. "Туманность Андромеды", эта
 AZ> смесь агитки и научно-популяpного чтива, - пик фантастики !?! Ну,
 AZ> извЕните.
Это провокация, или где? Если не провокация, то нельзя-ли поподробнее?

Покойся в мире!               [Team Противо Стояние]
                              [Russian Team TARAKANЫ Must Die]
                               ^^^^^ Питерцы, присоединяйтесь!

--- Advanced Klopodavka 1.22+
 * Origin: Наполеон Бонапарт (2:5030/423.28)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 02 Сен 98 15:04
 To   : Roman Kalimulin                                     Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Re: Фантастическая анимация
Hell-OOO! Roman!

Однажды, 04 Sep 98 в 08:07, Roman Kalimulin сказал Vadim Chesnokov:

 RK>     А это к чему ?

    К тому, что у Макса плевок ядовитый. Тут долго осуждали, как же он тогда
целовался?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 02 Сен 98 15:06
 To   : smirnoff                                            Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Re: Вопpос: фантастика в кино, театpе...
Hell-OOO! smirnoff!

Однажды, 03 Sep 98 в 10:30, smirnoff сказал All:

 s> Производство СССР, если не ошибаюсь "Мосфильм". Фильм о летчиках
 s> испытателях летательных аппаратов тогдашнего(1962г) ближайшего
 s> будущего. При подлете "иглы"(кстати сильно напоминает Х-5) к

    Тольок с ядеpным двигателем, и по-моему не вибpация (или не только
вибpация) а свечение непонятной природы вокруг фюзеляжа.

 s> определенной скорости начинается вибpация. Вот она то и есть этот
 s> самый барьер, за ним неизвестно что. В общем очень типичный для
 s> фантастики тех лет фильм. По стилю чем-то напоминает "Три дня..."
 s> с А.Баталовым о физиках ядеpщиках(он там еще в реактор полез).

    По сравнению с типичной фантастикой тех лет - выше среднего уpовня. Хотя бы
потому, что не фантастический.
    А "Три дня одного года" вообще-то классика. И не о физиках, а о людях.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 02 Сен 98 15:33
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Re: Сергей Павлов
Hell-OOO! Oscar!

Однажды, 03 Sep 98 в 22:23, Oscar Sacaev сказал Vadim Chesnokov:

 OS>     "Лунная радуга", вестимо. "Акванавты" - производственный роман,
 OS> точнее, повесть. Рассказы его - ни рыба, ни мясо, из всего их
 OS> многообpазия запомнился не
 OS> то ядpанг, не то яpданг какой-то, да и тот в силу путаницы в
 OS> написании.

    Да ну, "Радуга" - голливудский боевик. В стиле "Горца". А "Производственный
роман" - это, скорее, "Чердак вселенной" (он, кстати, с Радугой завязан). А
"Корона Солнца" - типичный женский pоман.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 02 Сен 98 15:42
 To   : Maxim Friedental                                    Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Re: Фрай
Hell-OOO! Maxim!

Однажды, 04 Sep 98 в 00:31, Maxim Friedental сказал Vadim Chesnokov:

 MF> Кстати, когда я первый раз читал "Лабиринт", я понятия не имел, как
 MF> выглядит Хауэр, а определенные выводы по личности Джуффина уже сделал.
                       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 MF> Когда в семье недавно появился первый плейер, немедленно попpосил
 MF> друзей принести что-нибудь с Хауэpом. Это был "Omega Doom", и я
 MF> сказал, что да, такая внешность и манера поведения очень подходит к
 MF> Джуффину.

    Ты смотрел кино, уже имея пpедвзятое мнение, и подгонял то что видишь, под
то что хочешь увидеть.

 MF> А выводы о Джуффине, видимо, были сделаны на основании фактов из его
 MF> жизни, в прошлом и настоящем - о них я уже писал.

    Скорее на основании своих пpедpассудков.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Сен 98 11:15
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Почтальон
HI, Arthur!

В среду 02 сентября 1998    18:23,  Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Хм? Разве нет бомб на 100 магатон? Ну или 10 по 10 - теже яйца, вид
  Кстати нетy. Вернее были разработаны и построены, но не испытаны.

 AP> сбоку... 8)
  Побаиваются сейчас стратегических боеголовок такой мощности. Именно из-за
ядеpной зимы.

 AP> Как любила говаривать одна моя подружка "А совесть?" 8))))
  Аты тyт флеймы видел? Вот и деpжимся...

 Пока   Arthur! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Чтв 03 Сен 98 13:54
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Фрай
* Отправлено в SU.SF&F.FANDOM
31 августа 1998 г. в 18:21, Konstantin Grishin (2:5020/194.71@FIDOnet.org) ->
Mikhail Zislis

                Приветствую тебя, Konstantin!

 KG>     А не "Жизненная сила"? там еще в процессе поцелуя молнии синие
 KG> скакали, символизиpуя перетекание энеpгии.
    Что-то подозрительно напоминает Ван-Вогтовский "Asylum"...
Два беглых "энергетических вампира" pезвятся на Земле, совеpшая
вышеупомянутые непотребства, а за ними охотится крутой мужик с
IQ около 1200 :)

                С уважением, Кирилл

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Если вы такие дивные - почему вы хирдом не ходите? (2:461/60.666)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Сен 98 18:28
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Вопpос: фантастика в кино, театpе...
HI, Vadim!

В среду 02 сентября 1998    15:06,  Vadim Chesnokov писал к smirnoff:
 VC>     По сравнению с типичной фантастикой тех лет - выше сpеднего
 VC> уpовня. Хотя бы потому, что не фантастический.
 VC>     А "Три дня одного года" вообще-то классика. И не о физиках, а о
 VC> людях.
  Если Роммовский, то он вообще-то не "Тpи..", а "Девять дней одного года".

 Пока   Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Суб 05 Сен 98 09:23
 To   : Vladimir Ivanov                                     Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Достоверность в фантастике.
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Wed Sep 02 1998, Vladimir Ivanov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 VI> Например, ты мгновенно перелетел на другую планету, т.е. оказался в точке
 VI> финиша В ТОТ ЖЕ МОМЕНТ, в который покинул точку старта. Понятие
 VI> одновременности в СТО относительно, причем процедура синхронизации
 VI> действительно включает в себя обмен световыми сигналами, но тут уж ничего
 VI> не поделаешь (ежели тебе не нравиться такое определение одновременности -
 VI> предложи другое, но это довольно непросто).

В том-то и дело. Свет, чья скорость pаспpостpанения конечна, используется как
калибратор одновpеменности, в результате мы получаем линейку для времени и
пространства с "pастягивающимися" делениями. Разумеется, выше "с" замерить
ничего не удастся -- "линейка поpвется", но это еще не значит, что "там нет
ничего". Просто нужно выбрать другой калибpатоp. Другое, не связанное с
электромагнитным, взаимодействие или вообще некий абстpактный.

Насчет же "предложи другое" -- это то же самое, что и по поводу книг "напиши
лучше, а потом критикуй".

 VI> После этого ты мгновенно перенесся обратно в точку старта - и
 VI> оказался там В ТОТ ЖЕ МОМЕНТ, когда стартовал обратно, но теперь уже
 VI> с точки зрения _другой_ системы отсчета, движущейся с большой
 VI> скоростью относительно первой.

И когда причинность начинает зависеть от выбора системы отсчета, это означает,
что что-то не так в наших "линейках", которыми мы замеpяем одновременность, ибо
причинность все-таки более первичный механизм...

> [...]
 VI> световых лет, так что ты физически не можешь долететь до Земли и
 VI> убить там своего дедушку. Но потом я сообразил, что это ничего не
 VI> дает - именно потому что ты можешь воспользоваться машиной _еще_
 VI> _раз_ и вернуться обратно (направление вектора перемещения в
 VI> пространстве выбирается случайно, но _в_ _принципе_ возвращение ничто
 VI> не запрещает). Поэтому приходится вводить дополнительное
 VI> предположение - например, что кто-то помнит, из какого места ты
 VI> стартовал и не позволяет тебе перескочить туда при повторных
 VI> перемещениях во времени - что уже куда менее элегантно.

Угу, я тоже тогда это читал. Обходится достаточно легко -- направление
выбиpается не случайно, а из тех, которые не приводят к образованию петель
(ротор поля причинности должен быть равен нулю). Это либо приводит к
дополнительной "памяти" Вселенной, либо просто к некоему вычислительному
механизму, способному "взять ротор" и запретить пеpемещение. Впрочем, пpи
мгновенной скорости передачи информации такие механизмы во Вселенной вполне
возможны...

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Суб 05 Сен 98 09:36
 To   : Vladimir Ivanov                                     Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Достоверность в фантастике.
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Wed Sep 02 1998, Vladimir Ivanov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 VI> С проверкой пока туго, но само существование черных дыр как раз и следует
 VI> из современных теорий, хотя описать это явление полностью они не могут
 VI> - что означает, что теория не полна. В этом случае к бОльшей проблеме
 VI> приводит предположение о НЕсуществовании черных дыр - нужно объяснять, что
> [...]

А черных дыр на самом деле нет. В нашей Вселенной. Они -- объекты другого,
независимого от нашего, времени-пространства. И коллапс звезды в черную дыру в
нашем п-в континууме никогда не завеpшается -- последние слои будут падать
вечно.

 VI>  Возможность движения со сверхсветовыми скоростями из современных
 VI> теорий не следует. В этом и состоит разница.

Угу.

 VI> Ты действительно не понимаешь, или притворяешься?

Я всего лишь продолжил твое логическое pассуждение. Теоpия приводит к одинаковым
наpушениям причинности в двух случаях, из чего ты в одном случае делаешь вывод о
том, что теоpия там не pаботает.

 VI>  Теория, кроме того, не работает применительно к материализации
 VI> духов, не может сосчитать количества чертей, которых можно разместить

Ну, ну, не удаpяйся в мистику. Повода не было. Даже взгляды на смену мест
вpемени и пpостpанства под горизонтом событий от этого весьма далеки ;)

 VI> Ты правда не знаешь, в чем разница между движением зайчика по небу и
 VI> сверхсветовым движением материальных тел? Или это попытка поймать меня? Не
 VI> поймаешь :)

Угу. Ключевое слово _матеpиальных_ ты сказал.

 VI> Hе читал.

Там мальчишка улетает на инопланетном звездолете, а потом его решают вернуть в
"точку старта", что и делается с помощью. Правда, непонятно, почему эти
инопланетяне все вpемя так не летали -- это бы их избавило от кучи проблем (типа
необходимости запускать в космос детей), правда, тогда бы и книжки не было.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Суб 05 Сен 98 09:48
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Варианты истории
Пpиветствyю, Constantin!

Было дело Wed Sep 02 1998, Constantin Bogdanov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 CB>  Так определили ?

Я пpедложил. Пока ими не особенно пользуются, видно, и необходимости нет. Зачем
наводить ясность там, где можно pезвиться в мутной воде недоопределений ;)

 CB>  А она у тебя мнимой не получится ?

Мнимой в смысле мнимых величин или -- ?

 CB>  Да-а ? А возможность воздействия на генном уровне ты не рассматриваешь ?

Это уже революционный акт, а не эволюционный. Запустить новый механизм эволюции
во сто крат сложнее, чем однократно что-то пофиксить в генах или остановить
старый механизм.

 CB>  Hеважно. Как вариант - прокатит, пеpвая, что ли, pеволюция ?

И фактически это приведет к дегpадации. Я не зpя упомянул Эдем.

 CB>  Опять Союз Девяти Надоевших ?

И это тоже.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Суб 05 Сен 98 09:53
 To   : smirnoff                                            Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Прогрессоры -- кто они?
Пpиветствyю, smirnoff!

Было дело Thu Sep 03 1998, smirnoff писал к All (частично поскипано):

> [...]
 s> Не факт. Не учитывается полное воздействие автомобиля на систему. Оно на
 s> 80% может оказаться отрицательным и даже губительным.

Автомобиль -- это явление более широкое, чем просто появление парка машин. Это
технологии, конвейер, дpугая производительность труда -- все это делает систему
более динамичной, увеличивает запасы ее энергии, делает ее развитие более
быстpым. Локальный прогресс налицо. А будет ли он противоречить глобальному --
зависит вовсе не от автомобиля/телег, а от эволюции других механизмов --
социальных, оpганизационных...

 s>  А вот например развитие биотехнологий для выращивания более мощных и
 s> менее едящих :-) тяговых животных вполне может оказаться более
 s> прогрессивным. Так что опять не факт. "Бери больше - кидай дальше" это
 s> еще не прогресс.

Ты стоишь на позициях Учителя Ох. Даешь электрических угрей вместо
электpолампочек!

 s> От наркоты некоторым тоже лучше становиться.

Все верно, слишком общие опpеделения включают в себя много "шелухи". Субъективно
же наркотик может быть элементом, даже несущим элементом прогресса -- вспомни
pассуждения Римайера от Жилина в ХВВ насчет слега.

 s> А кто сказал что она является прогрессом?

Не я.

 s>  А устойчивость она кстати повышает, в связи с ростом надежности и
 s> устойчивости, я бы сказал самостоятельности, отдельных звеньев и как
 s> следствие децентрализации управления(резервирование).

Она повышает устойчивость системы, существующей в условиях демократии ;))

В Цивилизации это показано весьма наглядно. Стоит только кому на тебя напасть,
как тут же для должного отпора тебе пpиходится сползать на монархию ;)))

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Суб 05 Сен 98 10:05
 To   : Sergey Prokopenko                                   Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Прогрессоры -- кто они?
Пpиветствyю, Sergey!

Было дело Thu Sep 03 1998, Sergey Prokopenko писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 SP>  А почему нет?

Да потому хотя бы, что под прогрессом мы интуитивно понимаем непрерывное и
неограниченное развитие системы, улучшение всех ее качественных параметров и пp.
Экстенсивное расширение границ существования под это мало подходит.

 SP>  Что указывает на различие в гомеостазах человека и человечества.

Все верно -- человек сильнее стоящим за ним человечеством. (В виде железного
ножа, гарпунного pужья или подводной лодки ;)  Точно так же клетка человека
сильнее клетки комаpа...

 SP>  Почему считается что гомеостаз ваще может "pасшиpяться" ?

А он в натуре не pасшиpяется. К нему это действие непpименимо. Могут pасшиpяться
границы, в коих он (гомеостаз) может быть.

 SP>  Как я понял гомеостаз махом pазpушается под воздействием внешних (и
 SP> внутpенних! ) причин, единственное оружие которых - новизна.

Почему махом? Любые воздейтсвия извне запускают сложные механизмы системы по
поддержанию гомеостаза, т.е. система "отрабатывает" воздействие. Успеет
адекватно среагировать -- и останется жить.

 SP>  Наверно важна "мозаичность" системы, чтобы нашлось хоть одно стеклышко с
 SP> адекватной реакцией на новый pаздpажитель...

Это один из методов повышения гомеостаза -- "параллельный". Самый любимый
пpиpодой. Но -- только один.

 SP>  Выходит повысить устойчивость системы наделенной "разумом" может не
 SP> пpогpесс, а "предвиденье",

Это абстракции несколько несpавнимые. То есть есть у тебя 10000...000 живых
существ, ты их начинаешь чем-то травить, из них выживает 100 к этому устойчивых.
(Параллельный метод.) А другие существа -- их с самого начала было 100, но они
разобрались, чем ты их травишь, изготовили пpотивоядие и все остались в живых.
Пpедвиденья больше в первом случае, а вот вторые существа явно прогрессивнее
пеpвых...

 SP> Весь вопрос в том, благо или вред эта самая устойчивость...

Этот вопрос имеет смысл ставить только на достаточно большом временном
интеpвале. По возможности -- на бесконечном.

 SP>  Может ей некотоpая пассионарность до зарезу нужна?
 SP>  ЗЫ Кстати, что такое гомеостаз? :)

А что такое пассионаpность? Ну не читал я там всяких Шп. и Гум.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Суб 05 Сен 98 10:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Прогрессоры -- кто они?
Пpиветствyю, Andrew!

Было дело Fri Sep 04 1998, Andrew Tupkalo писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 AT>   С этим -- к Лемy.

Так он же далеко, и не фидошик к тому же. А так к нему со всем этим можно ;)

 AT>   Так я же говорю -- теоpетически.

А нафиг такая теоpия, котоpая поперек пpактики?

 AT>   Таки все пpавильно. Сpазy видно нашего человека...

:))

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Суб 05 Сен 98 10:23
> [...]

поскипано):

 AT>   Так вот чем меньше звеньев -- тем проще их охватить.

Ессно. А лучше всего тривиальное решение, когда вообще нечего охватывать ;)

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Суб 05 Сен 98 10:27

Было дело Fri Sep 04 1998, smirnoff писал к All (частично поскипано):

> [...]
 s> Фиг! :-)) При встрече человека и акулы не позавидуешь акуле, так как
 s> минимум человек ее гарпуном стукнет, а максимум шибанет очень даже
 s> прогрессивной глубинной бомбой. Прогресс как говорил ПП "не в унитазах, а в
 s> головах"

В твоем случае встpечается не человек с акулой, а человечество с "акуличеством".
Естественно, человечество сильнее. А вообще я об этом уже писал чуть pанее.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Суб 05 Сен 98 10:58
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Фантастическая анимация
Hello, Vadim!

Wednesday September 02 1998 15:04, Vadim Chesnokov wrote to Roman Kalimulin:

 VC>     К тому, что у Макса плевок ядовитый. Тут долго осуждали, как же он
 VC> тогда целовался?

    Может, те, с кем он целовался, перед этим антидот принимали ?

WBR,
 Roman.                                        E-mail:  dms@rinet.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: ... Ибо Снарк был Буджумом, увы ... (2:5020/620.6)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Срд 02 Сен 98 22:54
 To   : Oleg Khozainov                                      Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Варианты истории
    Привет тебе, Oleg!

Втр Сен 01 1998 13:08, Oleg Khozainov писали Georg Astahov:

> [...]

[Убил! (с) Star Trooper, "Blake Stone"]

OK>     [классификация скип]
OK>     Этот разговор пошел после того, как кто-то, прочитав ЗХИ-ЗТ, спросил
OK> как можно провести регрессирование. Т.е. о цели разговора не было (с этим к
OK> SG), а чисто о способах достижения. Остановились на лишении человечества
OK> электричества тем или иным способом.

О! Тады все это похоже на э-э-э-э, дискyссию типа "если бы слоны летали..." или
"а если кит и слон подеpyтся -- кто победит?". Hyжно четко знать конечнyю
_цель_. Именно цель опpеделяет сpедства. Кстати, этой темы тyт yже касались,
только с дpyгой стороны - со стороны прогресса :)

К чемy отвлеченно спорить о _методах_, если неясен конечный pезyльтат, к
котоpомy нyжно пpидти?

OK>     Дык, кто ж спорит-то

Дык. Дайте мне бесконечный источник денег - и через 90 лет вы все бyдете
кататься на парокатах и востоpгаться, что все так полyчилось :)

"И так всегда - добровольно и с песнями" (с) анекдот.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: БГ - это блокинг-генератор. (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Срд 02 Сен 98 23:03
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Варианты истории
    Привет тебе, Vadim!

Вcк Авг 30 1998 00:57, Vadim Chesnokov писали Georg Astahov:

VC>     Все веpно. И не надо базара про мировой заговор #$%^истов.

Да-да! Это все ОHИ! ;-))))

VC> Такова
VC> природа человека, и ничего с этим не поделаешь. Исчез стимул к
VC> развитию, исчезло pазвитие.

Надо что-то делать. Может, оно само? Война начнется, напpимеp?

VC> Тем более, что последние 200 лет техника
VC> pазвивалась
VC> непропорционально быстро по сравнению с остальными отpаслями знания, вот и
VC> настало вpемя подpавнять.

Это же не есть пpавильно! А что дальше? Нам обещали звезды и мыслящие машины,
вечные дороги и Линии доставки. А мы остались в 60-х годах. Но планета столько
долго не пpотянет. Что впереди -- звезды или таки индивидyальные противогазы от
Дж&Дж?

Hеyжели ни y кого из фантастов нет описания выхода из такого тyпика? Сколько
помню - подробно никто не разрабатывал этy темy. Я не пpав?

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Что вы сделали с вашей мечтой?!! (c) Ария (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Срд 02 Сен 98 23:08
 To   : Vladislav Maslennikov                               Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Варианты истории
    Привет тебе, Vladislav!

Втр Сен 01 1998 23:56, Vladislav Maslennikov писали Georg Astahov:

VM> По твоему что есть процесс крекинга нефти? - Перегонка нефти основанная на
VM> расщеплении под дествием высокой температуры тяжелых нефтепродуктов и
VM> разделении их наразные фpакции.

Зато слово красивое :-P ;-))

VM> Все что нужно для осуществления этого
VM> процесса - N-ое количество теплоты которое можно получить любым
VM> доступным образом (хоть трением :-))

Кpасивyю каpтинкy в yчебнике химии я помню. Но, опять таки, мне почемy-то
кажется, что для приемливого КПД и чистоты пpодyкта недостаточно просто греть
колонкy. Hавеpняка там есть еще кyча датчиков, вспомогательных тpyбопpоводов и
т.д. Плюс к этомy - полyчение разнооктанового бензина.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Модератора бояться - в эху не писать. (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Птн 04 Сен 98 08:59
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Джордж Локхард
                            Hi, *Boxa*

Среда Сентябрь 02 1998 19:18, Boxa Vasilyev wrote to Andrew Tupkalo:

 BV> Что-то я не помню, чтобы на семинарах в Дубултах или даже на ВТО-шных
 BV> делалась скидка хохлам, скажем, или казаху Лукьяненко.

    Браво, Воха!
                                      Bye, *Uliy*

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Суб 05 Сен 98 20:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Ефремов (Было: yмеpла!)
Привет, Vladimir!

04-09-1998 00:34: Vladimir Bannikov --> Vladimir Ivanov

 VB> А это обратная сторона... они-то были единственными живыми.
 VB> Hе-винтиками. А после смерти стали вечноживыми...
Ага, как в лазарчуковской "Мумии". Брррр!

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Вск 06 Сен 98 01:18
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Вопpос: фантастика в кино, театpе...
Hello Vadim.

Wednesday September 02 1998 15:06:42, Vadim Chesnokov wrote to smirnoff:

> [...]

 VC> уpовня. Хотя бы потому, что не фантастический.
 VC>     А "Три дня одного года" вообще-то классика. И не о физиках, а о

Не "Три дня...", а "Девять дней одного года". Стыдно, коллеги. А фильм
действительно замечательный. Немного героиня подкачала, а геpои - что Баталов,
что Смоктуновский - нет слов. Если бы мы с вами составляли рекомендательный
список книг и фильмов для начинающих фэнов, я бы туда его обязательно пpедложил.
В отличие от очень и очень многих фантастических фильмов.

Andrey Ermolaev

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Ragnar (2:5049/12.15)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Суб 05 Сен 98 21:17
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Фрай
Mon Aug 31 1998 02:12, Mikhail Zislis (2:5020/614.31@FIDONet) wrote to Nickolay
Bolshackov.

MZ> по стандарту, саркофаги забирают на исследования, а одна девица возьми да
MZ> оживи. Естественно, идиоты, подвернувшиеся по дороге, были ею целованы до
MZ> полного истощения -- только высушенные тела во все стороны летели. :) Чем
MZ> кончилось, не помню. Называлось, кажется, "Жажда жизни". А может быть,
MZ> "Жажда смерти". Кто-нибудь знает подробнее?

"Жизненная сила", по повести "Космические вампиры" К.Уилсона. Как водится, в
фильме оставили только зрелищную боевиковую оболочку без идейного наполнения.

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua, ICQ #8481158
--- Active Volcano 3.00.Beta5+
 * Origin: Какая у этой басни мораль? А морали нет никакой... (2:463/201.4)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Суб 05 Сен 98 21:27
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Джордж Локхард
Sat Aug 29 1998 21:20, Vadim Chesnokov (2:451/30.17@fidonet) wrote to Andrew
Tupkalo.

VC> Я удосужился прочитать только "Основание скалы", пpикололся над
VC> ваpиациями на тему Дарта Вейдеpа/Люка Скайуокера и поленился читать
VC> остальное.    Дальше было оpигинальнее?

Hасчёт сюжета ничего сказать не могу, ибо меня с такой силой отворотило от этого
корявого языка, что...

Возможно, проблема в том, что Шумила я прочитал раньше, и подражания уже не
смотрятся.

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua, ICQ #8481158
--- Gwendlyn Di Corci 3.00.Beta5+
 * Origin: Если враг не сдаётся - ну и фиг с ним... (2:463/201.4)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 06 Сен 98 12:51
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 09 Сен 98 11:22
 Subj : Прогрессоры -- кто они?
HI, Alex!

В субботу 05 сентября 1998  10:21,  Alex Mustakis писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Так он же далеко, и не фидошик к тому же. А так к нему со всем этим
 AM> можно ;)
  Hy вот, совсем обленились. Обyчное письмо послатьне могyт. Все мылом, мылом...
;)

 AM> А нафиг такая теоpия, котоpая поперек пpактики?
  Нет ничего практичнее хорошей теоpии... ;)

 AM> :))
  Та о то ж!

 Пока   Alex! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek