 From : Sergei Zhuk                         2:4626/3.10     Птн 28 Авг 98 23:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Варианты истории
                                Hi, Andrew!

 Sun Aug 23 1998 Andrew Tupkalo wrote to Vadim Chesnokov about "Варианты
истории"

 AT>   А ты что, бyдешь корабельный дизель pyчкой заводить?
  Дизелем поменьше. А тот ручкой. Проблема в том, что на это техника не
рассчитана, надо переделывать. А это не так быстро, промышленность-то стоит...
  Bye.  Sergei.                                AKA ZhSOft  [ KIWI Group ]

... до конца тысячелетия осталось 854 дня 23 часа 39 минут 4 секунды.
--- Пожиратель драгметаллов. Серийный номер 3.00.Alpha5+
 * Origin: (2:463/218.16) Beetle's Station (2:4626/3.10)
 From : Sergei Zhuk                         2:4626/3.10     Птн 28 Авг 98 23:31
 To   : Oleg Rudyk                                          Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Wing Commander - имена и позывные
                                Hi, Oleg!

 Sat Aug 22 1998 Oleg Rudyk wrote to Serge Avrov about "Wing Commander - имена
и позывные"

Извиняюсь, что вклинился...

 OR> Машины - ОК, позывные - _ни_за_что_! Неча к Западу подстраиваться! ;-)
                  ^^^^^^^^
 OR> В "Лунной Радуге" про прозвища космодесантников было хорошо сказано -
                           ^^^^^^^^
 OR> "легко переводятся на любой язык". (Хотя... я про это уже как-то
 OR> писал...)
Почуствуйте разницу ! Позывной - техничесая, _непереволимая_ информация,
служащая для одной цели - быстрой идентификации с минимальными сложностями,
связанными с языками. Пример - радиолюбительские позывные. Переведи-ка UT0YO,
например. Прозвище - на то и прозвище, чтоб в дружеском кругу, ну и так далее,
по С.Павлову

  Bye.  Sergei.                                AKA ZhSOft  [ KIWI Group ]

... до конца тысячелетия осталось 854 дня 23 часа 24 минуты 56 секунд.
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Пон 07 Сен 98 08:28
 To   : All                                                 Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Киберпанк и Александр  Громов
                                                   Hi, All !
                                                  ----

   Вот тут спор в локалке вышел, я вляется ли "Наработка на отказ" А.Громова
 киберпанком, если у него еще вещи в жанре КП?

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

--- --
 * Origin: Всех убью, один останусь! (2:4652/2)
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Пон 07 Сен 98 10:47
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Свержин В.
                                                   Hi, Alexey !
                                                  ----

 Mon Aug 31 1998  Alexey Guzyuk соопчил All вот что:

 AG>       Не будет ли любезен, многоуважаемый All, поведать сколько книг
 AG> вышло у Владимира Свержина, под какими названиями и в каком поpядке?

 То что выходило в Абсолютной магии -
>ВЛАДИМИР СВЕРЖИH
1. Ищущий битву.
2. Колесничие Фортуны.
3. Закон Единорога.

 From : Alexander Zavalishin                2:5020/400      Чтв 10 Сен 98 17:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Джордж Локхард
From: "Alexander Zavalishin" <Zavalishin@bankvoronezh.ru>

Andrew Tupkalo wrote in message <905376343@p7.f34.n5045.z2.Fidonet.ftn>...

>  Какие именно? Хpолнология y него крайне запyтана. На страничке лежит одно, по
>БУК'ам летит совсем дpyгое...
? Как там у него все _размещено_ на страничке не имеет значения, ибо, вроде бы,
новые файлы появляются синхронно и там и в буксовой фэхе и в Инетовских
библиотеках. Отсюда подозрение переходящее в уверенность в том, что в такой
последовательности они и пишутся. А конкретно я имел в виду "Время для
драконов".

>  А "Дневник сyпеpгеpоя" не читал? Отменнейший pассказик...
Не читал. Но здесь особый случай. Я вообще-то, в принципе, не особо люблю
рассказы, т.к. по моему мнению хороший рассказ написать куда сложнее чем роман.
За всю историю это мало кому удавалось. Поэтому и почитываю их неохотно.
Разумеется это все глубокое IMHO.

>Если сyбж от драконов отстанет -- может что и интересного полyчится...
Может быть. Но я в это поверю только тогда, когда он напишет что-нибудь
оригинальное.

Bye,
Alexander

--- MS Fidolook Express 4.72.2106.4 - V1.1eng
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Чтв 10 Сен 98 17:45
 To   : Marina Konnova                                      Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Фантастическая анимация
Hello, Marina!

Tuesday September 08 1998 19:55, Marina Konnova wrote to Roman Kalimulin:

 MK> Если я правильно помню, для того, чтобы плюнуть, ему еще и pазозлиться
 MK> надо было?

    Увы, ни подтвердить, ни опровергнуть не могу -- не читал. А вообще, стОит
читать ?

WBR,
 Roman.                                        E-mail:  dms@rinet.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: ... Ибо Снарк был Буджумом, увы ... (2:5020/620.6)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Втр 08 Сен 98 07:36
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Джордж Локхард
                            Hi, *Boxa*

Понедельник Сентябрь 07 1998 13:42, Boxa Vasilyev wrote to Uliy Burkin:

 BV>    Буэнос ночес, о Uliy!

 BV> (звук поклона) Всегда Ваш, о Юлик! :)
 BV> ЗЫ. Как там твоя конечность?

    "Что Вы имеете в виду? - спросил я, слегка зардевшись... Затем, уразумев,
наконец, в чем дело, добавил: Почти не болит... И гнется, гнется!"
                                      Bye, *Uliy*

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Alexey Saevich                      2:450/134.34    Срд 02 Сен 98 10:13
 To   : Georg Astahov                                       Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Варианты истории
                               Привет, Georg
 ...говоpил Georg Astahov с Oleg Khozainov от Чт, 27 авг 1998: о Варианты
истории

 GA> Гм. Тyт меня мyчиют странные вопpосы. Hy как беседа Горбовского в "ВГВ".
:)

> [...]

 GA> Hy, маловеpоятно. Чего из нас можно добыть полезного, если y _них_ yже
есть
 GA> мощный источник энеpгии?

 GA> в). Население в качестве рабов или еще для чего-нить.
 GA> Hафига? Рабы какие-то. При межзвездных перелетах :) Да и не проще,
использyя
 GA> биотехнологию, вырастить организмы такие, какие нyжны и столько, сколько
 GA> нyжно.
 GA> А не возиться с покоpением/адаптацией нас.

 GA> г). Просто поиграть :)
 GA> Сомнительно. Развитая технология ВР даст больше и лyчше. У Лyк-ко в "ЛО"

    Глубокоуважаемый Georg, все вышеперечисленное весьма веpоятно, но ...
    если пpидеpживаться сугубо техногенной природы и pазвития _их_
    Помню, в детстве книжицу, как прилетели зеленые и чешуйчатые,
    ушедшие вперед в техническом плане неизвестно куда, а на Землю
    летела комета, что-ли,
    и вот енти гости просто так ну никак не хотели помочь (33 раза массаpакш!)
    Спасла ситуацию девочка, котоpая рассказала им сказку
    Оказывается, вот чего не хватало пpишельцам.
    Ведь вполне веpоятна ситуация, что имея(!) на начальных этапах прогресса
    те же сказки, в процессе вот этой самой техноэволюции начисто потеpять
    способность их сочинять. Ведь, не смотpя ни на что,
    мир, особенно внутренний человеческий довольно богат,
                  ^^^^^^^^^^
    (правда, еще более неизвестен).
    Так может, они просто pазглядели психический, телепатический и т.п.
    ПОТЕНЦИАЛ человечества, и это как pаз и является причиной их внимания
    ^^^^^^^^^
                                             С уважением, Alexey

--- Alenka 3.0 alpha 13
 * Origin: Как все запущено... (2:450/134.34)
 From : Alexey Saevich                      2:450/134.34    Срд 02 Сен 98 10:31
 To   : All                                                 Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Аббревиатуры
                               Привет, народ

 Читая преображенные в мессаги мысли, нередко встречаешь всякие сокpащения и
аббревиатуры, пpинятые, видимо, уже давно.
    Иногда соображаешь, а иногда нет.
    Если существует (надеюсь) Abbreviations-List
    Киньте в меня, плс

                                                      Пока
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 07 Сен 98 12:26
 To   : Dennis Shleev                                       Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Варианты истории
Hello, Dennis!

...И написал Dennis Shleev к Oleg Rudyk:

DS> Это, по-моему, Полещук.
Ага, уже знаю...

DS> Ещё были в том же духе "Чёрные звёзды" - об исследованиях
DS> антивещества,
Стоп-стоп! Это уже Владимир Савченко. Хотя оно и "в том же духе". Но дальше на
материале из ЧЗ стоЯт "Вторая экспедиция на Странную планету" и роман "Перевал"
(переделанный из рассказа "Пробуждение профессора Берна") - отличная вещь в
духе
"мира Полдня". Выходил в 1985 или 87. Я бы с удовольствием перечитал... но вот
нету его ни в комиссионках, ни в библиотеках...

А "Открытие себя" - уже 15 лет каждый год перечитываю и постоянно новые слои
открываю.

Regards, Oleg

... С кем поведёшься, с тем и наберёшься.
--- ЧайникПойнтПлюс на 2.60 литра. Обращаться: Голодедово, 2.50+
 * Origin: === Кабачок "У системного программиста" === (2:4625/35.32)
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 07 Сен 98 12:37
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Варианты истории
Hi, Vadim!

Как-то (Friday August 28 1998) писал Vadim Chesnokov для Andrew Tupkalo...

VC>     Лёгко. Ручкой заведу пускач, а он раскрутит мне основной дизель.
-----------------------------^^^^^^ Это такой маленький, бензиновый, с искрой?
Hю-ню...

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 07 Сен 98 19:02
 To   : Alexander Zeveke                                    Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Варианты истории
Hi, Alexander!

Как-то (Monday August 31 1998) писал Alexander Zeveke для Evgeny Novitsky...

2EN: Во-во. А как фантастика - отстой...

2EN: Увы, не читал - одно фуфло попадалось...

AZ> хорошо помню общее ощущение от появления первых книг АБС - пpям "луч
AZ> света в темном царстве".
Ага... И притом совершенно непонятно было (мне), чем же таким-этаким они
отличаются от, скажем, Ефремова с Булычёвым? А вот поди ж ты - "мир Алисы" -
так
себе, а в "мир Полдня" даже переселиться не против...

AZ>     Так что не надо, ради Бога, ни Емцева-Паpнова, ни Михайлова, ни иже с
AZ> ними.
Михайлова не трогай - первые части, скажем, "Капитана Ульдемира" - классная
вещь: (полу)узнаваемый мир, симпатичные и добрые люди, юморок этот - эссе о
Шанельном рынке или о роли разведки в половом воспитании... Вот Ассарт
(особенно
"наследники") - да, заезды в тупой боевик. Хорошо, хоть специфический
ульдемировский юмор с ним остался (когда выяснилась правда про войско донка
Яширы - я минут 20 ржал...).

Sincerely yours - Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 07 Сен 98 12:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Фантастическая анимация
Hi, Vladimir!

Как-то (Friday August 21 1998) писал Vladimir Bannikov для Oleg Rudyk...

VB> заброшенный должен был не коммивояжировать, а просто что-то строить
VB> или обслуживать.
Не, вроде бы как бы именно чего-то кому-то продавать.

VB> Просто с него за все удобства вычитали из зарплаты бешеные деньги,
Нет - необходимые вещи присылали за так, а вот когда он попросил бритву -
намекнули, что стОить будет столько, что ему вовек не расплатиться, т.к. не
есть
необходимой вещью. И нагло так порекомендовали завести бороду.

VB> а покупать на стороне он не имел права...
Во-во. С этого конфликт и начался.

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 07 Сен 98 13:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Варианты истории
Greetings, Vladimir!

...И написал Vladimir Bannikov к Oleg Rudyk:

VB> Если хочешь до минимума сократить количество обломов - веди не черный, а
VB> белый список. Т.е. список тех, кого стоит читать.
Не есть хорошо - я так уже вёл, в результате "Линию грёз" с "Императорами
иллюзий" прочитал только полгода назад... Это ж надо "белый" свежатиной
пополнять, а от кого? Мои друзья - какие-то они все толкинутые на фэнтази, а я
её не люблю - мне sf как-то роднее...

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 07 Сен 98 13:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Групенфюрер Луи XVI (Wing Commander - средства связи)
Hi, Vladimir!

Как-то (Tuesday August 25 1998) писал Vladimir Bannikov для Oleg Rudyk...

VB> Это да, но над чем стеб в "Группенфюрере Луи"?
Ммм... точно не знаю... Может, над чем-то типа авторов мыльных опер? Роман-то,
если я не ошибаюсь, шеститомный, а пересказ две странички занял... Но стёб там
явно есть - кожей чувствую.

Sincerely yours - Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 07 Сен 98 13:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Wing Commander - ТТХ истребителей
Hi, Vladimir!

Как-то (Tuesday August 25 1998) писал Vladimir Bannikov для Oleg Rudyk...

VB> Судя по названию - выедает какой-то ресурс. Или энергию всех щитов, или
VB> топливо...
Присмотрелся (в одиночной миссии) - просто обездвиживает. А зачем - неясно...

Sincerely yours - Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 07 Сен 98 13:16
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Варианты истории
Hello, Constantin!

Как-то (Saturday August 29 1998) писал Constantin Bogdanov для Dennis Shleev...

CB>  Lunch. Известный русский перевод - ЛДНБ, Ланча Даром Не Бывает.
Мне полярисовский "Дарзанебы!" (ДАРмовых ЗАкусок НЕ БЫвает) как-то ближе...
Чисто фонетически, видимо. ;-)

Sincerely yours - Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 07 Сен 98 13:20
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Опять пpедсказания в фантастике
Hello, Vadim!

...И написал Vadim Chesnokov к Oleg Rudyk:

VC>     Я вот неделю без машины просидел (мамка легла),
------------------------------------------^^^^^^^^^^^^ Фи, полковник! Что за
жаргон? ;-) Мы же не в ru.hacker'е! Могут неправильно понять...

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 07 Сен 98 13:27
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Варианты истории
Greetings, Alex!

Как-то (Sunday August 30 1998) писал Alex Mustakis для Sergey Prokopenko...

    [ скипопед прокатился ]
AM> А что надо? Обязательно нужно постоянный ток по воздуху пpопустить?
Да нет. Началось с идеи провода позакорачивать. Для регрессирования. ;-)

Sincerely yours - Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 07 Сен 98 13:29
 To   : Max Belankov                                        Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Wing Commander - так начиналась война
Hello, Max!

Как-то (Saturday August 29 1998) писал Max Belankov для Andrew Tupkalo...

MB> Кстати, похоже, что это глюк -- надписи в кабинах истребителей весьма
MB> специфичны.
Да не глюк это, а либо стёб, либо оправдательный лепет...

MB> (иллюстрация: инструментальная панель крупным планом, отчетливо видны
MB> надписи "ДУ ОТКАЗ", "ДУ РЕЗЕРВ", "ДУ РЕЗЕРВ ОТКАЗ", "ЕТ ДУ -- ПЕРЕХОДИ
MB> А РУЧНОЕ" 8).
:-))))))))) Ага, шикарно! Мы тут всем отделом ржали...

С уважением, Oleg

... Полковники ВКС всех флотов Конфедерации, form on my wing!
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 07 Сен 98 13:33
 To   : Max Belankov                                        Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Wing Commander - сюжет и ляпы
Hello, Max!

Как-то (Saturday August 29 1998) писал Max Belankov для Oleg Rudyk...

MB> Вот такой фиговый "Джалти". Сделан сверх плана в конце квартала переодетым
MB> земным агентом. 8)
:-))))))) Нет, не так. Это по рукописи книги Лэкки/Гуон прошлась завербованная
килратями сиамская кошка и навносила правок - чтобы мы, пилоты Конфедерации,
гробились на первых вылетах. :-))))))

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 07 Сен 98 13:36
 To   : Max Belankov                                        Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Wing Commander vs TIE Fighter
Greetings, Max!

...И написал Max Belankov к Serge Avrov:

MB> А позывные и названия моделей и так уже перевод. Не думаешь же ты, что они
MB> там говорят на английском 20го века? 8)
Кстати, интересную вещь нашёл в файлах Винга-4: субтитры к фильмам есть на 5
или 6 языках. Русского там нету. :-(

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 07 Сен 98 19:04
> [...]

Как-то (Saturday August 29 1998) писал Max Belankov для Oleg Rudyk...

MB> "...потому что в мирное время это вызывает смех, а в военное -- панику..."
:-)))))))))))))))))) всем отделом!

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 07 Сен 98 19:04
 To   : Max Belankov                                        Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Wing Commander - так начиналась война
Hi, Max!

Как-то (Saturday August 29 1998) писал Max Belankov для Serge Avrov...

MB> Каких? Лукьяненковские так вообще душки... 8)
Эт'ты в первый Мастер of Орион не играл... Зажмут тебя в угол, захватив пару
планет в пределах твоей досягаемости, засрут их так, что на их 90 миллионов
только твоих 5 могут высадиться, - и привет...

MB> См. линкос. Это как раз серия уроков для радиоконтакта с иными
MB> цивилизациями, разработан где-то в шестидесятых годах. Под конец там вообще
MB> вопросы морали и нравственности обсуждаются.
А куда, собственно, см.? Поделись урлой! Меня эти вопросы ещё с детства
интересуют...

MB> Молча. "Расстояние XXX диаметров атома водорода, угол Alpha от направления
MB> на центр Галактики, угол Beta от экваториальной плоскости Галактики".
Это уже после того, как контактируемые линкос выучат по твоим передачам?
Эт'долго...

MB> Без детальной разведки и выяснения соотношения сил? Не верю. (с)
А чё? Вспомни "Звёздный госпиталь"...

MB> Угу. Прилетят, помогут заселить сотню планет, построить звездный флот,
MB> затем скажут: "Так, ребята, а теперь давайте знакомиться по настоящему.
MB> Мы щас сделаем вид, что только что прилетели, а вы давайте
MB> контактируйте с нами." 8)
А если прилетят и начнут с лично мной контактировать, а я в етом линкосе ни
ухом, ни рылом? Обидно будет - кто-то другой на этом деле прославится только
потому, что я не смог... ;-)

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 07 Сен 98 14:02
 To   : Alexander Zeveke                                    Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Леопард на вершине Килиманджаро (Ефремов (Было: yмеpла!))
Hello, Alexander!

Как-то (Monday August 31 1998) писал Alexander Zeveke для Oleg Rudyk...

AZ>     Вещь, конечно, интеpесная, но, на мой вкус, слишком женская ( хоть я и
AZ> не люблю всех и всяческих классификаций). Слишком много эмоционального.
Hу... сабж сам по себе не эмоционален - не больше Соляриса. Он будит _твои_
воспоминания - опять же как Солярис. И когда мой "скелет в шкафу" проснулся...
ведь в жизни таки очень легко в упор что-то существенное не увидеть и потом уже
не замечать, пока по голове не стукнет...

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 07 Сен 98 14:22
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Достоверность в фантастике.
Hi, Vadim!

VC>     Крейсер 2-го класса. (пеpвая строка романа).
VC>     А "по бедности" - это у меня в голове застpяло от великого pазнообpазия
VC> типоы роботов и машин, которые то и дело застревали на местности.
Так я о том же - вояки спихнули старый корабль научникам, те напихали туда
всякого секонд-хэндного хлама (тоже вояками списанного) и - "вперёд, в белом
халате на белом коне - во славу Hауки!" (c) В.Савченко

VC>      Одна из идей была такая:  это специально обученная система для
VC> зачистки местности перед высадкой колонистов,
    [ подробности слопаны ]
Hу... про стерилизацию местности перед посадкой - это в прологе булычёвского
"Любимца" было... Но вот мушками это делать неудобно - проще
всего-что-можно-цидами посыпать или таки раскалённым газом (или этиленоксидом -
которым одноразовые шприцы стерилизуют). Я бы лучше принял версию об их
естественном происхождении и о том, что они понадобились земным монополиям...
Примерно как в Чужом / Чужих.

VC>     Если есть крейсер 2-го класса, значит есть и 1-го.
Во-во. "Значит, это кому-то нужно..." (c). Значит, не такое уж оно мирное - это
человечество. Значит, и про мушек кто-то мог знать заранее и привёл
"Непобедимого" за образцами. Что-то мне такая Земля не нравится...

С уважением, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 07 Сен 98 14:48
 To   : smirnoff                                            Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Лунная радуга (было: Белая трость калибра 7.62)
Hello, smirnoff!

Как-то (Tuesday September 01 1998) писал smirnoff для All...

s> Если я не ошибаюсь, то у него достаточно неплохой цикл на тему "Лунной
s> радуги" - "Мягкие зеркала" например, ИМХО они сначала были частью цикла, а
s> затем вошли куском в "ЛР".
Да нет - МЗ изначально был вторым томом (_не_ продолжением, я считал - визит
Копаева к Грижасу (пролог МЗ) состоялся _сразу после_ заседания комиссии, но
_до_ визита Полинга к Лунному Дэву). Другое дело, что МЗ писался после ЛР
(выходили в серии "Библиотека советской фантастики" примерно так: ЛР - 1979, МЗ
- 1984).

А глюк о том, что это разные вещи, навеян фильмом "Лунная Радуга". Фильм,
конечно, в кой-чём очень даже ничего (одна музыка в эпизоде с Д.Hортоном у
бассейна или композиция "Полигон" (начало фильма, титры) чего стОят!), но
экранизаторы сознательно угробили Золтана Симича, Марко Винезе и, что самое
обидное, Мефа Аганна во время гурма на Обероне (по тексту - Винезе погиб через
4
года после гурма, Симич - за 2 дня до заседания, а Меф ушёл в космические
отшельники), отрезав себе возможность связной экранизации второго тома.

2All: кто помнит - чья музыка звучала в фильме и в чьём исполнении? Я потом
искал - нашёл очень похожие фрагменты в, кажется, "Ошибке Тони Вендиса".

Sincerely yours - Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 07 Сен 98 15:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Wing Commander vs TIE Fighter
Hi, Andrew!

Как-то (Tuesday September 01 1998) писал Andrew Tupkalo для Oleg Rudyk...

AT>   У нас -- четыре, которые я только знаю. А то и за несколько десятков
AT> пеpевалит.
О! Тебе хорошо... А вот что интересно - из пиратских копий я только
"Приватёр-2" видел полный, из остального by Origin - только Пророчество с
покоцанными фильмами и кривые первые винги. Пираты что - не считают Wing
Commander продавабельной вещью?

Ну ничего - вот соберу деньжат, куплю десяток болванок и сдеру себе Винг-4...

AT>   Угy, но только не *.ЕХЕ, а *.СОМ.
Сорри, таки точно COM. Протормозил я.

Sincerely yours - Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 07 Сен 98 15:11

...И написал Andrew Tupkalo к Oleg Rudyk:

AT>   А чтобы его тепленького, из гаyссовок...
Глупо - Leech наводится 5 секунд, а сбивается chaff'ами так же, как и Spiculum,
который захватывает цель за секунду...

Sincerely yours - Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 07 Сен 98 15:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Wing Commander vs TIE Fighter
Hi, Andrew!

AT>   Я тоже, но когда на них сам летаешь -- пpикольно.
Да? Надо будет поставить "Академию" и попробовать... Или "Армаду" - не помню,
где-то я их ("Баньшей") видел.

Sincerely yours - Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 07 Сен 98 15:45
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Варианты истории
Hello, Farit!

Как-то (Tuesday September 01 1998) писал Farit Akhmedjanov для Oleg Rudyk...

    [ skipped ]
FA>    Да нет, ноpмально... Даже, я бы сказал, оптимистично. Есть над чем
FA> работать Ж))
Как посмотреть... Если кого-то хочешь регрессировать - то да, потянет. А если
хотят тебя...

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 07 Сен 98 19:07

...И написал Alex Mustakis к Oleg Rudyk:

AM> Это ты бpось! Ток утечки велик только у электролитических конденсаторов,
AM> которые близки к ионисторам,
Не совсем. Просто за счёт жидкого электрода и сверхтонкой плёнки окисла
достигается высокая ёмкость (а за счёт точечных микроразрушений этой плёнки -
локальные самовосстанавливающиеся (окислением электрода) пробои - оттуда и
утечка). Ионистор же при заряде переводит энергию в химическую, как
аккумулятор,
и аналогично отдаёт.

AM> а нормальные способны хранить заpяд десятилетиями, не то что
AM> батаpейки.
Нормальных я видел разве что керамические - от силы в десятки нанофарад... И то
"десятилетия" - эт'ты загнул, "месяцы" - ещё maybe да...

AM> Там конденсаторы разpяжаются через несколько мощных ламп-вспышек,
AM> светящих на кварцевую трубку с кpасителем.
Но заряжаются всё же от сети, а кабель в бой тянуть - наглость...

AM> А как быть тогда с химическими лазерами, у которых тоже пpиpода
AM> химическая, а мощность -- огого?
Лазеру проще - электроны возбуждаются химическими реакциями (в газе на это дело
миллисекунд хватит, а хотя бы в коллоиде - уже секунды, т.е. очередями оно бить
не должно, так?), а сбрасывают энергию напрямую в свет за наносекунды.
Ионистору
же, как и батарейке, надо провести хим. реакцию, в ходе которой где-то там
накапливаются свободные электроны, а на это нужно время порядка десятков
миллисекунд (maybe и больше - не помню уже).

AM> И что бы они с ними делали? Много ли штук наклепали p-любители из
AM> ионисторов емкостью в фаpаду?
Были такие штучки лет 5-8 назад - цеплялись в комп параллельно питанию и при
слёте напряжения кормили машину ещё секунд 10 - можно было быстренько
save'нуться, например. И стоили... ну, не копейки... но во всяком случае -
считанные доллары. Но там были вроде всё же _десятки_ (или даже сотни?) фарад.

Ещё из них можно делать великолепные фильтры на питание, колонки к усилителям
через них подключать (и не бояться дрейфа нуля на выходе или пробоя одного
плеча
выходного каскада), миниатюрные многоразовые вспышки в серёжках и туфельках (мы
это делали на обычных таблеточных батарейках и светодиодах - эффектно: девушка
танцует, а на ушках точки подмигивают в такт движениям... мощность маленькая,
только в темноте видно. Были бы у меня тогда мини-ёмкости хотя бы на пяток
фарад...) Много чего придумать можно...

Sincerely yours - Oleg

... Из нескольких зол выбирай бесплатное.
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 07 Сен 98 19:08
> [...]
 Subj : Варианты истории

AT>   Не помню... Увы, но мой сборник pассыпался на листочки еще лет пять
Кстати, я даже не уверен, Варшавский ли это - просто стиль здорово похож:
этакий тонкий стёб над странными для нас, но привычными для описываемого мира
бытовыми подробностями. Сидят, жуют, потом записывают на бумажку идейку и
отдают
официанту. Кадр заходит, жуёт, рассказывает другу, что это ж бред - платить
идеями, а надо придумать некий цифровой эквивалент - пусть даже тоже на
бумажке,
но чтобы сразу было видно, сколько оно стОит. Потом пишет эту идею на салфетку,
отдаёт официанту и на сдачу покупает себе, кажись, яхту.

Ещё были рассказики про изобретателя, который предложил самооткрывающиеся двери
дополнить спрашивалкой по истории (не помнишь, когда Наполеон в Россию вторгся
-
домой не попадёшь)... про институт бионики... всё в таком же стёб-стиле.

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 07 Сен 98 16:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Wing Commander - перевод
Greetings, Andrew!

AT>   А кто его знает... Вообще, переводить прозвища все-таки тpyдно, слишком
AT> они многозначные...
Это только в Винге. А в Лунной Радуге - очень даже конкретные. А больше нигде я
идеи с осмысленными позывными не встречал...

Sincerely yours - Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 07 Сен 98 16:39
> [...]

AT>   Да я знаю, но там идет еще одна волна и кто-то из нее меня додалбывает...
А не ходи вплотную к "Конкордии" и не позволяй сесть себе на хвост - и все
дела. И обрати всё же внимание на "Фралтру".

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 07 Сен 98 16:41
> [...]

Как-то (Tuesday September 01 1998) писал Andrew Tupkalo для Oleg Rudyk...

AT>   Дык ось-то дpyгая. Точнее ее вообще нет. Так, мониторчик в ПЗУ-хе.
Ну и что? Это влияет на саму прогу: нету файлового доступа - значит, надо
держать эти модули в своей проге, а к монитору лазить только за секторами. Но
зачем было переделывать обработчик уже прочитанного файла - вот вопрос! И
теперь
имеем - одна и та же игра на разных платформах не может пользоваться одними и
теми же данными... Хотя это легко объясняется, если предположить, что под Sony
Playstation писала другая команда, которой Origin дал не исходники, а только
алгоритмы +, скажем, сырые фильмы, спрайты, тексты диалогов  и что там ещё
есть...

Regards, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 07 Сен 98 16:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Литература по Wing Commander wanted!

Как-то (Tuesday September 01 1998) писал Andrew Tupkalo для Oleg Rudyk...

AT>   А y меня та дока есть? Мне еще знакомого ловить, а он поганец, в академ
AT> yшел, сессия его, видишь ли, достала... Может через месяцок и добyдy...
Идёт. В конце концов, я уже 7 лет как летаю, 5 лет как полковник, подожду...

2All: а может, у кого есть машиночитабельные копии книжек к Wing Commander'ам
любых версий? Присваиваю сразу звание майора! ;-) А за любые неофициальные
материалы по сабжу (дневники пилотов, анекдоты в тему, собственные продолжения)
- подполковника! ;-)

Sincerely yours - Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 07 Сен 98 16:54
> [...]

AT>   Зpя. Удобно, конечно, но как-то не то. Люблю я когда шкал кyча,
AT> yказателей, индикаторов, и все pаботает. Но это yчить yже надо, а не
Во-во. Становится не до сюжета. А после первого Винга Origin вообще закосил под
зрелищность в ущерб летабельности... Имхо Винг-1 был идеально отбалансирован по
критерию ненадоедаемости...

AT>   Так там этих режимов штyк десять, и все аббpевиатypами...
И всё как в жизни... Симулятор. На профессионала.

AT>   Так о тож. Защита от пиратов, однако... ;)
Hе-а. Правдоподобность. От пиратов пусть защищают реальные прототипы - чтобы не
всякий любитель с аэродрома угнал. Помнишь - Джим ди Гриз угоняет самолёт с
базы
"Глупость"?

AT>   Глючат, как всегда...
Вряд ли - скорее они в Орион не играли и перевели "mass-driver" как что-то
относящееся к тасканию тяжестей... ;-)

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 07 Сен 98 17:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Варианты истории
Hi, Andrew!

    [ скиппед ]
AT>   И приходим к оpyжию, стpеляющемy одиночными импyльсами...
Ага.

Кстати, об импульсах: играть в UFO ещё не начал, но "Враг неведом" уже добыл у
друзей и проглотил за два дня. Прелесть! (если это слово к боевому относится.)
И тут же ушёл на второй заход - смаковать детали и учить тактику.

AT>   Угy. Еще один пyть...
Самый толковый (если с паяльником знаком) и самый дешёвый, что для
меня-студента было особенно существенно. Да, хорошо было при совке...

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 07 Сен 98 17:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Кир Булычев
Greetings, Andrew!

Как-то (Tuesday September 01 1998) писал Andrew Tupkalo для Oleg Rudyk...

AT>   Весьма pазные. Но внешний мир -- почти тот же.
Hе-а. Пираты... Спонсоры... Космические археологи... Ползуны... Да и самого
Галактического Центра я не видел (хотя можно с натяжкой считать таковым Землю
Алисы)... Расскажи подробнее, а?

С уважением, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 07 Сен 98 17:29
 To   : Georg Astahov                                       Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Варианты истории
Greetings, Georg!

...И написал Georg Astahov к Oleg Rudyk:

GA> Опять вопрос - а _зачем_? Что дальше, после yспешного окончания
GA> pегpессиpования?
Как что? Кто-то там получит своих Безволосых (или Бесхвостых) Друзей... И будем
мы возить ихнюю мономолекулярную проволоку для родовспоможения. А я не хочу.

а) "Зачем {такой-то} и {сякой-то} прошли про солнечной стороне Меркурия - чтобы
загореть?" (c) Лем "Возвращение со звёзд".

b) Зачем Геометры регрессировали своих соседей? Чтобы спокойно спать, не боясь
межпланетной войны, и удобно охранять санатории по выравниванию береговой
линии?
Была же у них какая-то высокая (с их точки зрения из Дома Советов - с высоты в
полтора килошага) цель?

GA> Но и, опять таки, зачем так сложно? Мы же исходим из того, что возможности
GA> регрессоров по нашим пpедставлениям - практически безгpаничны. К чемy
GA> ждать? Гипноизлyчатели на экваториальной орбите - и все.
А я почему-то на стороне регрессируемых. И вот изучаю действия врага и ищу, что
бы противопоставить. Вот у Переслегина (в послесловии к каому-то из томов
"Миров
Стругацких") ребята из алайской армии разрабатывали задачу противодействия
землянам - и придумали кой-чего. А там ситуация была такая же - полная
техническая беспомощность, воевать нельзя - сожрут.

GA> Нас, т.е. регрессоров, это не смyщает. Бац - и завтра все начинают
GA> потpеблять. Не пpоизводя ничего нового, откатываясь назад. И чеpез
GA> несколько лет - можно смело пожинать плоды. Или еще pаньше.
Значит, ты неправильный регрессор. ;-) Геометры старались сохранить культуру
(или только ейные ценности?) покорённых рас. Человечество, сидящее перед
видаками и мерно жующее тампакс - это не та культура, которая была _до_
регрессирования. Конечно, какие-то головы удержатся (в смысле - скорее всего не
инженерные)... Hо _такое_ пофигистическое человечество не нужно Геометрам - им
надо, чтобы их любили...

С уважением, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 07 Сен 98 17:52
 To   : Sergey Suleimanov                                   Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Wing Commander vs TIE Fighter
Greetings, Sergey!

...И написал Sergey Suleimanov к Oleg Rudyk:

SS>   Дык. Но Banshee хорош своей скоростью и маневренностью. В миссии
SS>   'Dead zone' или как там ее, когда ни щитов, ни радара, ни наведения
SS>   нет, я таки его брал. Заместо бронированного Avenger, как
SS>   предлагали. А валить там приходилось Excalibur да Warbear
SS>   (?Медведь?). Правда они ведь тоже без щитов. ;-)
Уупс... До этого я ещё не дошёл...

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 07 Сен 98 17:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Белая трость калибра 7.62
Hi, Andrew!

Как-то (Wednesday September 02 1998) писал Andrew Tupkalo для Vadim
Chesnokov...

AT>   Тоже неплохи, но "Лyнная Радyга", а точнее "По чеpномy следy" -- его
AT> самая лyчшая вещь.
Почему? Чем тебе "Мягкие Зеркала" не понравились? Только дурацкой концовкой?
Если ты её читал в Роман-газете - имей в виду: полкниги занимают воспоминания
Андрея про жену и дочь, а в РГ'шной версии от них всего полстранички...

Sincerely yours - Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 07 Сен 98 18:01
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Кир Булычев
Hi, Oleg!

Как-то (Wednesday September 02 1998) писал Oleg Khozainov для Oleg Rudyk...

OK>     Я, наверное, слышком туманно высказался. Говорил про сюжетообразующую
OK> идею. Мо-моему, еще никто не додумался осабачить (окошатить ;-{), кому как
OK> нравиться) человечество, поставить на ту ступеньку, где сейчас стоят кошки,
OK> собаки, etc.
Ааа... Сорри, не въехал споначалу. Тады да. Хотя и смотреть нечего: почти по
Бромбергу - расслоение на:
- любимцев - ничего не знают, довольны;
- директоров - знают, довольны;
- бродяг на свалках, работяг - ничего не знают, недовольны;
- макИ (типа Ирки или Маркизы) - знают, недовольны, действуют.
Хотя... а дальше? М-да, тут такой многофакторный анализ начинается...

OK> IMHO, конечно, но "Любимца" нужно сделать гимном и библией различных
OK> обществ защиты животных. :-{), а может и :-{(
Согласен. "Вот теперь ты, красавица, вспомнишь, как меня к ветеринару водила!"
(c) анекдот про Золотую Рыбку

Sincerely yours - Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 07 Сен 98 18:17
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : арианты истории
Hello, Alex!

...И написал Alex Mustakis к Nick Kolyadko:

AM> Ото ж. И эквивалента у них нет.
AM> Взять их слово free. Ассоциаций куча. Но главное -- в воспpиятии. Оно себе
AM> лежит, а ты открыто подошел, свободно взял, и с достоинством удалился. А na
AM> khalyavu? Подбежал, ухватил, и скорее ноги, пока не догнали и не отобpали.
AM> Динамизьм, панимаешь...
Дарю ещё одно. Нашенское "внедрение" супротив ихнего "implementation". У них -
что? Вот лежит что-то, а надо его вот туда. Подошёл, взял, поднёс, приложил -
при'implement'нулось, даже шва не разглядишь. А у нас как? Берёшь, ставишь в
нужное место острым концом книзу, в другую руку кувалду - и ею сверху
внедряешь... Притом даже в самом "вндр" - отзвук кувалды. А?

Sincerely yours - Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 07 Сен 98 18:30
 To   : Alexander Tesanov                                   Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Варианты истории
Hi, Alexander!

Как-то (Friday September 04 1998) писал Alexander Tesanov для Anton
Pervushin...

    [ поскипано ]
AT> где-то у Хайнлайна (?) сквозила мысль о возврате к "простому и честному"
AT> тpуду. К житью на лоне природы и возделыванию земли. И потом где-то там же
AT> было сказано, что это была бы не жизнь, а выжывание. С раннего утра до
AT> позднего вечеpа.
Скорее это Уиндем "День Триффидов". Хотя и у Хайнлайна похожее было как минимум
в "Тоннеле в небо" и в "Свободном владении Фарнхэма". А лично мне в прошлое
нельзя - я гемофилик, а антигемофильный глобулин нашли только лет 25 назад, а
хранить больше суток научились лет десять как... Вот и валяюсь под капельницей
каждый год...

 Msg  : 47 из 769 +52
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 07 Сен 98 19:11
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : "Фантазия-2" и "Белая трость калибра 7.62"
Hi, Arthur!

Как-то (Friday September 04 1998) писал Arthur Ponomarev для Oleg Rudyk...

AP> Если уж совсем неуважительно - то можно просто Стpуганина. 8))))
Прости, "неуважительно" об АБС низзя. А под "благозвучностью" я имел в виду
естественность словообразования по канонам украинской грамматики ( "-щина" же
чисто украинский суффикс и модифицируется корнем. Сравни Винница - винницкий -
Винниччина. А по Совсоюзу "-щина" пошла имхо от Хрущёва...)

С уважением, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 07 Сен 98 18:43
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Фантастическая анимация
Greetings, Natalia!

Как-то (Saturday September 05 1998) писала Natalia Alekhina для Farit
Akhmedjanov...

NA> И всю жизнь правильно считал. Музыку к "Крестному отцу - 1 и 2" написал
NA> Нино Рота. Всем известная тема была оформлена в песню (speak softly,
NA> love...) и на английском исполнялась, в основном, Энди Уильямсом.
Её много кто исполнял... Феликс Словачек на саксе - просто изумительно! А
по-русски её пел Эмиль Горовец - я как-то (лет 10 назад) купил в комиссионке за
8 копеек (!) гибкую пластинку: "Во всей вселенной мы с тобой одни, / Всего три
слова в тишине ночной шепни..." Очень душевная песня, только оркестровку
почему-то стилизовали под русский романс (мелодию, правда, не тронули).

С уважением, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 07 Сен 98 18:48
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Сергей Павлов
Hello, Vadim!

Как-то (Wednesday September 02 1998) писал Vadim Chesnokov для Oscar Sacaev...

    [ скиповано ]
VC>     Да ну, "Радуга" - голливудский боевик.
Это фильм с неё - боевик. А сама книга - очень даже психодрама (вся вторая
половина - "Ржавчина воспоминаний". Да и половина "Мягких зеркал" тоже -
воспоминания пилота о бросившей его жене. И о дочери.)

VC> А "Производственный роман" - это, скорее, "Чердак вселенной" (он,
VC> кстати, с Радугой завязан).
Ага... И что производственный, и что фамилии в ём по ЛР знакомые.

VC> А "Корона Солнца" - типичный женский pоман.
H-не помню... Или не читал?

Sincerely yours - Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 07 Сен 98 19:12
 To   : Georg Astahov                                       Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Варианты истории
Hello, Georg!

...И написал Georg Astahov к Vladislav Maslennikov:

GA> Кpасивyю каpтинкy в yчебнике химии я помню. Но, опять таки, мне почемy-то
GA> кажется, что для приемливого КПД и чистоты пpодyкта недостаточно пpосто
GA> греть колонкy. Hавеpняка там есть еще кyча датчиков, вспомогательных
GA> тpyбопpоводов и т.д.
А зачем они? Чистота продукта в ректификационной колонке тем выше, чем больше у
неё тарелок и чем точнее держится температура на входе. Каталитический крекинг
(несколько увеличивает выход лёгких фракций) - просто добавляется раскалённая
платиновая сеточка. И всё!

GA> Плюс к этомy - полyчение разнооктанового бензина.
Это совсем просто - делаются отводы от разных уровней колонки. Сверху - самые
лёгкие фракции, снизу - совсем мазут.

Sincerely yours - Oleg

 From : George Potapoff                     2:5020/400      Птн 11 Сен 98 03:51
 To   : All                                                 Птн 11 Сен 98 11:05
 Subj : Плевок (Re: Фантастическая анимация)
From: gopher@glasnet.ru (George Potapoff)

On Tue, 8 Sep 1998 14:55:15, Marina Konnova
<Marina.Konnova@p101.f11.n5053.z2.fidonet.org> wrote about
Фантастическая анимация:

>  VC>> К тому, что у Макса плевок ядовитый. Тут долго осуждали, как же он
>  VC>> тогда целовался?
>
>  RK>     Может, те, с кем он целовался, перед этим антидот принимали ?
>
> Если я правильно помню, для того, чтобы плюнуть, ему еще и pазозлиться надо
> было?

Плевок, господа, как физиологичесеий акт, представляет собой, помимо
выделения слюны, еще комплекс явлений, как-то: напряжение и
расслабление групп лицевых мышц, формирующих определенную гримасу (так
называемая "маска дзен-буддиста"), характерные выталкивающие движения
языка, замедление ритма мозговых альфа-волн, с одновременным
ускорением ритма каппа-волн, а также общее снижение температуры
поверхности кожи на 0.4-0.63 градуса (основной очаг в районе губ, с
постепенным ослаблением эффекта по мере удаления), вызванное сжатием,
и как следствие, уменьшением просвета кровеносных сосудов, лицевыми
мышцами. Все вышеперечисленные эффекты, в совокупности, или
по-отдельности, могут влиять на уровень токсичности слюны данного
конкретного индивидуума. Исследования показали, что после плевка, во
рту на 5-8 минут (в зависимости от физилогических особенностей
организма плюющегося) угнетается жизнедеятельность бактерий. Этот
эффект вызван, по-видимому, увеличением токсичности слюны плюющегося
индивидуума. В случае с Максом, имеется, по видимости, патологическое
увеличение токсичности слюны при плевке.

--
e-mail: gopher@glasnet.ru
Георгий
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Птн 11 Сен 98 11:15
 To   : Oleg Rudyk
 Subj : "Фантазия-2" и "Белая трость калибра 7.62"
        Здравствуйте, Oleg!

         Случайно увидел, как Oleg Rudyk писал Arthur Ponomarev (Понедельник
Сентябрь 07 1998, 19:11):

> [...]
 OR> ( "-щина" же чисто украинский суффикс и модифицируется корнем. Сравни
 OR> Винница - винницкий - Винниччина. А по Совсоюзу "-щина" пошла имхо от

    Ребята, у меня - просто стеб над псевдоэстетами от фантастики, для которых
Хайнлайн - не писатель, Саймак - тем более, да и Стругацкие - тоже...
    Я же творчество Хайнлайна, Саймака, Лема и Стругацких уважаю :)

                C уважением, Yuri

... Ой, вы ручки мои шаловливые... (с) Ф.Крюгер
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 11 Сен 98 01:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 11 Сен 98 14:17
 Subj : сказизм
-  Greetings from afar, Vladimir  -

05 Sep 98 00:18, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> Стилус, сэр...
 VB> Кстати, где твоя альтернативная эха? Бросил бы сюда синбаи, да-а?
     Ye-es.

===Стеклоpез монитоpный===
Синбаи эхоконвергенции RU.FANTASY.ALT (немного устаревшие)

460/52 4615/21 5011/13 5020/15 68 79 204 238 240 400 423 441 443 509
5020/614 718 1003 1037 1294 1309 1381 1423 1779 1851 2200 3000
5021/22 5022/2 5 8 12 15 27 31 42 5023/1 11 5030/115 5054/9 5063/18
===Стеклоpез монитоpный===

... YU NAIM THE ANIMALL. WEE TAEK YU THAIR. YU SHOOT ITT.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Чтв 10 Сен 98 19:28
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 11 Сен 98 14:17
 Subj : Re: Фрай
Hello Vadim!

Vadim Chesnokov wrote to Maxim Friedental:
 VC>                     ^^^^^^^ не более того.
Для меня и это достаточно страшно.

 VC>     По книге, кстати, контроль за самочуствием. Мысли он контpолиpовать
 VC> мог только когда Макс спал.
"Когда я пьян, а пьян всегда я"... ;)

Макс-то регулярно спит! :)

 VC>     Как неизбежное - согласно полиси.
Согласно какой полиси "вуайеризм" ;) Джуффина неизбежен?

 VC>                       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ типичное отношение к
 VC> символу.
Сталин по твоему - лишь символ?

 VC>     У меня этот царек никаких эмоций не вызвал. Может кроме легкой
 VC> брезгливости - из-за наемников.
Значит ты лучше можешь понять Макса. А мне такая реакция не очень-то по душе.

 VC>     Укажи мне, где Джуффин занимается поисками диссидентов,
Множество найденных и нейтрализованных им магистров можно назвать диссидентами
при желании. А можно и не называть - охота за диссидентами не является
необходимым признаком КГБ ;)

 VC> фабрикацией ложных слухов,
А этим Кофа занимается.

 VC> Семь человек на все государство - стpашная угроза демокpатии.
А демократией в Ехо и не пахнет. Тоталитаризм - самое подходящее слово. А эти
семь человек - его гаранты. ;)

See you.

--- GoldED/386 3.00a
 * Origin: Fantasy BBS (2:5010/105)
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Чтв 10 Сен 98 19:58
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 11 Сен 98 14:17
 Subj : Re: Фрай

Alexey Guzyuk wrote to Maxim Friedental:
 AG>       А тебе и не надо ощущать, ведь объясняется кого и за что сэр Макс
 AG> убивает.
В советских газетах тоже многое объяснялось, и почему империалисты загнивают, и
почему нам стало жить веселей, и что учение Маркса-Энгельса-Ленина-Сталина
верно.

 AG> Он же не идет на улицу и не убивает первого встpечного...
Если Джуффин пошутит, что этот первый встречный - страшный враг, то Макс может и
убить. Если шутку не поймет.

 AG>       А что они должны по-твоему делать? Заламывать руки и биться о стену
 AG> головой? Или произносить монологи на тридцать страниц, в подpобностях
 AG> объясняя все свое отношение к данному деянию и побудившие их к этому
 AG> пpичины? Так они должны поступать?
Не знаю, как конкретно они должны поступать - честно говоря самому еще убивать
не приходилось ;) Но несерьезное отношение Макса к убийствам - IMHO факт.

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Птн 11 Сен 98 10:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Сен 98 22:45

Monday August 31 1998 00:50, Andrew Tupkalo wrote to Max Belankov:

 AT>   А почемy бы и нет?

Да примерно по тем же причинам, по которым мы не говорим на русском 17го века.

                                 With best wishes,
                        Max

Kime: Данайцев бояться - даров не видать!

--- OS/2 This message is shareware. Pay $3.00B0816 to register.
 * Origin: Perm, Russia (2:5054/2.31)
 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Птн 11 Сен 98 10:02

Monday August 31 1998 00:51, Andrew Tupkalo wrote to Max Belankov:

 AT>   Я бы рад, даром что Переслегина люблю и yважаю, да вот с "Еслями"
 AT> пpоблема. Тyго y нас с ними.

Дело в том, что звездные войны безумно дороги. И чтобы начать их, требуется:
а) веская причина,
б) серьезная уверенность в своем превосходстве (материальном, стратегическом,
иногда даже морально-идеологическом).

В случае первого контакта во-первых, нет причины для ссор, а во-вторых -- нет
уверенности в том, что другая цивилизация не превосходит нашу.
Конечно, возможны исключения. Но цивилизации типа шиванов и килрати -- именно
исключения, которые в реальной жизни будут встречаться крайне редко. Особенно
такие как шиване -- чтобы ввязаться в драку сразу с _двумя_ расами нужно быть
расой идиотов (если только не сами шиване спровоцировали драку между землянами и
васуданами).

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Птн 11 Сен 98 10:16
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Фрай Фраем, а сыр - бором.
Hello Mikhail!

Monday August 31 1998 01:31, Mikhail Zislis wrote to Max Belankov:

 MZ>      Наши, конечно. Ты бы урлом поделился, что ли. А?

Если меня склероз не подводит: http://www.lightlink.com/grudge

                                 With best wishes,
                        Max

Kime: С годами ум слабеет, зато его становится больше.