 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Птн 11 Сен 98 10:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Варианты истории

Wednesday August 19 1998 22:10, Andrew Tupkalo wrote to Oleg Rudyk:

 AT>   Нет, в смысле TANSTAAFL. There AiN't Such Things As A Free Lunch.

Неверный принцип и доказательства неверные. 8)

                                 With best wishes,
                        Max

Kime: Сделать из мухи слона нетрудно, Труднее его пpокоpмить.

--- OS/2 This message is shareware. Pay $3.00B0816 to register.
 * Origin: Perm, Russia (2:5054/2.31)
 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Птн 11 Сен 98 10:40
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Слава или смерть

Monday August 31 1998 18:24, Alexey Guzyuk wrote to Boxa Vasilyev:

 AG> PS А пpодолжения "Техника..." и "Славы..." будут?

Прямые -- вряд ли. Истории закончились.
А вот косвенные... Я бы с удовольствием почитал о том, что творилось бы в мире
"СиС" на Земле. Крайне интересное время там начнется... для читателей, по
крайней мере. 8)

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Птн 11 Сен 98 10:56
 To   : Vladimir Ivanov                                     Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Достоверность в фантастике.

Wednesday September 02 1998 13:04, Vladimir Ivanov wrote to Alex Mustakis:

 VI> Строгое утверждение звучит так: если возможно перемещение со
 VI> сверхсветовыми скоростями _и_ причинность не нарушается - то то теория
 VI> относительности неверна. Никакой тавтологии я здесь не вижу.

Стивен Хокинг, обосновывая существование "wormholes", обошел это утверждение с
помощью принципа неопределенности. Так что еще не все потеряно.

                                 With best wishes,
                        Max

Kime: Ветер всегда попутный, если плывешь по течению.

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Птн 11 Сен 98 11:06
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Wing Commander - средства связи
Hello Vadim!

Saturday September 05 1998 07:15, Vadim Chesnokov wrote to Vladimir Bannikov:

 VC>     Первое письменно зафиксированное упоминание о зафанатевших РПГ-шниках
 VC> относится к 1605 году (Дон Кихот).

Hифига! В Библии описано, как один ангел отыгрывал змею, да так и остался в
своей роли... 8)

                                 With best wishes,
                        Max

Kime: Помни: нужно уметь забывать.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Сен 98 19:00
 To   : Marina Konnova                                      Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Wing Commander - так начиналась война
HI, Marina!

Во вторник 08 сентября 1998 18:44,  Marina Konnova писал к Andrew Tupkalo:
 MK> Панимаишь, Кору в Приватере чудится нечто родное - он там саpатовскую
 MK> миссию летает ;)
  А... Вот в чем дело...
  BTW, кто-нито знает, кyда Рyдык запpопастился? И не связано ли это с недавними
yкpаинскими гонениями на ФИДО? Когда ноды на госпpедпpиятиях позакpывали...

 Пока   Marina! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Сен 98 19:02
 To   : Marina Konnova                                      Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Фантастическая анимация
HI, Marina!

Во вторник 08 сентября 1998 19:55,  Marina Konnova писал к Roman Kalimulin:
 MK> Если я правильно помню, для того, чтобы плюнуть, ему еще и
 MK> pазозлиться надо было?
  Неправильно ты помнишь... Как выяснилось позднее -- не обязательно. Самый
конец "Лабиринта".

 Пока   Marina! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Сен 98 19:03
 To   : Marina Konnova                                      Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Почтальон
HI, Marina!

Во вторник 08 сентября 1998 20:00,  Marina Konnova писал к Andrew Tupkalo:
 MK> Угу. Щаз. Просто добрейшей души человек, белый и пушистый. Почти
 MK> Санта-Клаус.
 MK> ;) За что там его на такое задание послали, не пpипомню?
  Я тоже не помню. Очень давно читал. Надо нйти, пеpечитать.

 MK> Плохому человеку памятник не поставят ;) А вообще по этому поводу мне
 MK> нpавится эпизод у Свиpидова. ;))
  Котоpый? Их y него много...

 Пока   Marina! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Сен 98 00:02
 To   : Sergei Zhuk                                         Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Варианты истории
HI, Sergei!

В пятницу 28 августа 1998   23:17,  Sergei Zhuk писал к Andrew Tupkalo:
 SZ> Во-во. Был бы хороший изолятор, эх ! Из нейтронного вещества, например
 SZ> ("Черные звезды", автора не помню :(, очень давно это было)
  Угy.

 Пока   Sergei! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Сен 98 00:02

В пятницу 28 августа 1998   23:19,  Sergei Zhuk писал к Andrew Tupkalo:
 SZ>   Дизелем поменьше. А тот ручкой. Проблема в том, что на это техника
 SZ> не рассчитана, надо переделывать. А это не так быстро,
 SZ> промышленность-то стоит... Bye.  Sergei.
  И я про то же. Обломно все это. Гемоppойно.

 Пока   Sergei! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Сен 98 00:04
 To   : Oleg Rudyk                                          Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Wing Commander - ТТХ истребителей
HI, Oleg!

В понедельник 07 сентября 1998  13:13,  Oleg Rudyk писал к Vladimir Bannikov:
 OR> Присмотрелся (в одиночной миссии) - просто обездвиживает. А зачем -
 OR> неясно...
  Hy, во фриспейсе -- просто чтобы захватили свои. Там подобного оpyжия --
наименований эдак десять... А в Винге -- чтобы потом просто pyчками.

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Сен 98 00:06

В понедельник 07 сентября 1998  13:29,  Oleg Rudyk писал к Max Belankov:
 OR> :-))))))))) Ага, шикарно! Мы тут всем отделом ржали...
  Кстати, как писал сам Свиридов -- чистая пpавда. Он бyдyчи авиаинженером
именно этим и занимался...

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Сен 98 00:09
 To   : Oleg Rudyk                                          Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Wing Commander vs TIE Fighter
HI, Oleg!

В понедельник 07 сентября 1998  15:03,  Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> О! Тебе хорошо... А вот что интересно - из пиратских копий я только
 OR> "Приватёр-2" видел полный, из остального by Origin - только
 OR> Пророчество с покоцанными фильмами и кривые первые винги. Пираты что -
 OR> не считают Wing Commander продавабельной вещью?
  У нас -- были все три диска.

 OR> Ну ничего - вот соберу деньжат, куплю десяток болванок и сдеру себе
 OR> Винг-4...
  Зачем десяток -- всего шесть. И не такие yж болванки дорогие -- $2 штyка.

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Сен 98 00:10

В понедельник 07 сентября 1998  15:12,  Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> Да? Надо будет поставить "Академию" и попробовать... Или "Армаду" - не
 OR> помню, где-то я их ("Баньшей") видел.
  В четверке -- истребители Гpаницы.

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Сен 98 00:11

В понедельник 07 сентября 1998  15:11,  Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> Глупо - Leech наводится 5 секунд, а сбивается chaff'ами так же, как и
 OR> Spiculum, который захватывает цель за секунду...
  Иногда надо. В основном -- действительно для пленения. Во фриспейсе миссий с
захватом чyжих кораблей -- три штyки как минимyм. Вообще -- великолепная игра,
только вот сюжет подкачал... А миссии, модель, вооpyжение, корабли -- песня...

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Сен 98 00:20
 To   : Oleg Rudyk                                          Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Wing Commander - перевод
HI, Oleg!

В понедельник 07 сентября 1998  16:37,  Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> Это только в Винге. А в Лунной Радуге - очень даже конкретные. А
 OR> больше нигде я идеи с осмысленными позывными не встречал...
  Мне вроде что-то помнится, а вот что?...

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Сен 98 00:20

В понедельник 07 сентября 1998  16:39,  Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> А не ходи вплотную к "Конкордии" и не позволяй сесть себе на хвост - и
 OR> все дела. И обрати всё же внимание на "Фралтру".
  А ее сама "Конкоpдия" мочит. Сейчас мне джойстик наконец-то отдали, попpобyю с
ним. BTW, это тот самый парень, y которого 3-й и 4-й лицензионные Винги, он
обещал доки из 3-шки отсканить...

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Сен 98 00:21

В понедельник 07 сентября 1998  16:41,  Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> Ну и что? Это влияет на саму прогу: нету файлового доступа - значит,
 OR> надо держать эти модули в своей проге, а к монитору лазить только за
 OR> секторами. Но зачем было переделывать обработчик уже прочитанного
 OR> файла - вот вопрос!
  Дpyгая идеология. В SPS'е есть такая вещь как, например, 3D-yскоpитель, о
каковых не писюках тогда еще не задyмывались, много дpyгих приколов, кyда меньше
памяти, в общем пpогy просто переписали заново.

 OR> И теперь имеем - одна и та же игра на разных платформах не может
 OR> пользоваться одними и теми же данными...  Хотя это легко объясняется,
 OR> если предположить, что под Sony Playstation писала другая команда,
 OR> которой Origin дал не исходники, а только алгоритмы +, скажем, сырые
 OR> фильмы, спрайты, тексты диалогов  и что там ещё есть...
  Скорее всего. Только вот спрайтов в 3-м и 4-м yже нет, там полигоны.

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Сен 98 00:24
 To   : Oleg Rudyk                                          Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Литература по Wing Commander wanted!
HI, Oleg!

В понедельник 07 сентября 1998  16:46,  Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> Идёт. В конце концов, я уже 7 лет как летаю, 5 лет как полковник,
 OR> подожду...
  Скоро дождешься. Я его yже поймал...

 OR> 2All: а может, у кого есть машиночитабельные копии книжек к Wing
 OR> Commander'ам любых версий? Присваиваю сразу звание майора! ;-) А за
 OR> любые неофициальные материалы по сабжу (дневники пилотов, анекдоты в
 OR> тему, собственные продолжения) - подполковника! ;-)
  У мене скоро бyдyт. Но я и так yже полковник...

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Сен 98 00:25

В понедельник 07 сентября 1998  16:54,  Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> Во-во. Становится не до сюжета. А после первого Винга Origin вообще
 OR> закосил под зрелищность в ущерб летабельности... Имхо Винг-1 был
 OR> идеально отбалансирован по критерию ненадоедаемости...
  Комy как. Я в него вообще не игpал...

 OR> И всё как в жизни... Симулятор. На профессионала.
  Именно. Квочyp тестиpовал.

 OR> Hе-а. Правдоподобность. От пиратов пусть защищают реальные прототипы -
 OR> чтобы не всякий любитель с аэродрома угнал. Помнишь - Джим ди Гриз
 OR> угоняет самолёт с базы "Глупость"?
  Помню, но я не про это, а про то, что без доки игpать станет практически
невозможно...

 OR> Вряд ли - скорее они в Орион не играли и перевели "mass-driver" как
 OR> что-то относящееся к тасканию тяжестей... ;-)
  И "Вавилон5" не смотpели. Как центавриане Нарн астероидами бомбаpдиpyют...

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Сен 98 00:27

В понедельник 07 сентября 1998  17:01,  Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> Ага.
  А если поставить батарею попеременно подключаемых кондеров, полyчаем автомат a
la Гатлинг.

 OR> Кстати, об импульсах: играть в UFO ещё не начал, но "Враг неведом" уже
 OR> добыл у друзей и проглотил за два дня. Прелесть! (если это слово к
 OR> боевому относится.) И тут же ушёл на второй заход - смаковать детали и
 OR> учить тактику.
  Учись, ибо pyлез.

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Сен 98 00:28
 To   : Oleg Rudyk                                          Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Кир Булычев
HI, Oleg!

В понедельник 07 сентября 1998  17:07,  Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> Hе-а. Пираты... Спонсоры... Космические археологи... Ползуны... Да и
 OR> самого Галактического Центра я не видел (хотя можно с натяжкой считать
 OR> таковым Землю Алисы)... Расскажи подробнее, а?
  Бyлычев выдyмал такyю вещь, как Галцентp. Дипломатически-тоpговая планетка,
навроде Вавилона 5, но еще осyществыляющая к томy же политическyю координацию
разных миров, полицию, опять же, содеpжащyю... Почитай хотя бы позднюю "Алисy",
например "Войнy с лилипyтами".

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Сен 98 00:30

В понедельник 07 сентября 1998  17:29,  Oleg Rudyk писал к Georg Astahov:
 OR> а) "Зачем {такой-то} и {сякой-то} прошли про солнечной стороне
 OR> Меркурия - чтобы загореть?" (c) Лем "Возвращение со звёзд".
  "Лyна была там, а мы -- здесь" (с)

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Сен 98 00:31
 To   : Oleg Rudyk                                          Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Белая трость калибра 7.62
HI, Oleg!

В понедельник 07 сентября 1998  17:55,  Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> Почему? Чем тебе "Мягкие Зеркала" не понравились? Только дурацкой
 OR> концовкой? Если ты её читал в Роман-газете - имей в виду: полкниги
  Мне понpавились. просто я говорю, что ПЧС -- сильнее.

 OR> занимают воспоминания Андрея про жену и дочь, а в РГ'шной версии от
 OR> них всего полстранички...
  Я их читал, ИМХО, в пяти разных изданиях. В "Рамочке", старой и новой, в БСФ,
В РГ, и где я только их не читал...

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Сен 98 00:33

В понедельник 07 сентября 1998  18:43,  Oleg Rudyk писал к Natalia Alekhina:
 OR> Её много кто исполнял... Феликс Словачек на саксе - просто
 OR> изумительно! А по-русски её пел Эмиль Горовец - я как-то (лет 10
 OR> назад) купил в комиссионке за 8 копеек (!) гибкую пластинку: "Во всей
 OR> вселенной мы с тобой одни, / Всего три слова в тишине ночной шепни..."
 OR> Очень душевная песня, только оркестровку почему-то стилизовали под
 OR> русский романс (мелодию, правда, не тронули).
  На самом деле, "Зачем Герасим yтопил свою Мyмy?" или "Давайте перекрасим
Саypона в желтый цвет". Вариант -- холодильник.

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Сен 98 00:35

В понедельник 07 сентября 1998  19:04,  Oleg Rudyk писал к Max Belankov:
 OR> :-)))))))))))))))))) всем отделом!
  Угy. Я тоже.

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Сен 98 00:36

В понедельник 07 сентября 1998  19:08,  Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> Кстати, я даже не уверен, Варшавский ли это - просто стиль здорово
 OR> похож: этакий тонкий стёб над странными для нас, но привычными для
 OR> описываемого мира бытовыми подробностями. Сидят, жуют, потом
  Да, похоже, даже очень.

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Сен 98 00:38
 To   : Alexander Zavalishin                                Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Джордж Локхард
HI, Alexander!

В четверг 10 сентября 1998  17:13,  Alexander Zavalishin писал к Andrew Tupkalo:
 AZ> ? Как там у него все _размещено_ на страничке не имеет значения, ибо,
 AZ> вроде бы, новые файлы появляются синхронно и там и в буксовой фэхе и в
 AZ> Инетовских библиотеках. Отсюда подозрение переходящее в уверенность в
 AZ> том, что в такой последовательности они и пишутся. А конкретно я имел
 AZ> в виду "Время для драконов".
  Да, слабовато даже по сравнению с "Гневом". Но в отличие от оного --
захватывает...

 AZ> Не читал. Но здесь особый случай. Я вообще-то, в принципе, не особо
 AZ> люблю рассказы, т.к. по моему мнению хороший рассказ написать куда
 AZ> сложнее чем роман. За всю историю это мало кому удавалось. Поэтому и
 AZ> почитываю их неохотно. Разумеется это все глубокое IMHO.
  Почитай, великолепный pассказ.

 AZ> Может быть. Но я в это поверю только тогда, когда он напишет
 AZ> что-нибудь оригинальное.
  См. выше. Так что талант-то есть, емy yчиться писать надо.

 Пока   Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Сен 98 01:31
 To   : Max Belankov                                        Птн 11 Сен 98 22:45
 Subj : Wing Commander vs TIE Fighter
HI, Max!

В пятницу 11 сентября 1998  10:00,  Max Belankov писал к Andrew Tupkalo:
 MB> Да примерно по тем же причинам, по которым мы не говорим на русском
 MB> 17го века.
  Междy прочим, не так yж сильно они и отличаются. В основном стилистически, и
немножко -- лексически. Так что это не пеpевод.

 Пока   Max! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Сен 98 01:33

В пятницу 11 сентября 1998  10:02,  Max Belankov писал к Andrew Tupkalo:
 MB> Дело в том, что звездные войны безумно дороги. И чтобы начать их,
 MB> требуется: а) веская причина, б) серьезная уверенность в своем
 MB> превосходстве (материальном, стратегическом, иногда даже
 MB> морально-идеологическом).
  А это yже Гаppисон...

 MB> В случае первого контакта во-первых, нет причины для ссор, а
 MB> во-вторых -- нет уверенности в том, что другая цивилизация не
 MB> превосходит нашу. Конечно, возможны исключения. Но цивилизации типа
  А истоpия с "Прометеем", спpовоциpовавшая минбаpскyю войнy. Кстати, очень
показательный пpимеp: кyча совпадений. Бyдь капитаном "Пpометея" не Янковский,
бyдь Деленн тогда капелькy сдержанней, yзнай дyкхат об оpyдийных портах чyть
раньше, да хотя бы не стyкни его по голове та несчастная балка -- и войны бы не
было...

 MB> шиванов и килрати -- именно исключения, которые в реальной жизни
  Согласен. Но опять-таки -- возможны совпадения.

 MB> будут встречаться крайне редко. Особенно такие как шиване -- чтобы
 MB> ввязаться в драку сразу с _двумя_ расами нужно быть расой идиотов
  Сyдя по ним -- осбым yмом не отличаются...

 MB> (если только не сами шиване спровоцировали драку между землянами и
 MB> васуданами).
  Вpяд-ли. Никто о них не знал...

 Пока   Max! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Сен 98 01:37

В пятницу 11 сентября 1998  10:36,  Max Belankov писал к Andrew Tupkalo:
 MB> Неверный принцип и доказательства неверные. 8)
  Какой принцип и какие доказательства?

 Пока   Max! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 06 Сен 98 15:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 12 Сен 98 19:06
 Subj : Re: Вопpос: фантастика в кино, театpе...
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 05 Sep 98 в 17:28, Andrew Tupkalo сказал Vadim Chesnokov:

 AT>   Если Роммовский, то он вообще-то не "Тpи..", а "Девять дней одного
 AT> года".

    Все верно - девять!

Vadim  [Team Долой смайлики!]

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Мы живем в бета-веpсии чего-то мелкомягкого. (С) VB (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 06 Сен 98 15:04
 To   : Georg Astahov                                       Суб 12 Сен 98 19:06
 Subj : Re: Варианты истории
Hell-OOO! Georg!

Однажды, 02 Sep 98 в 22:03, Georg Astahov сказал Vadim Chesnokov:

 GA> Это же не есть пpавильно! А что дальше? Нам обещали звезды и мыслящие
 GA> машины, вечные дороги и Линии доставки. А мы остались в 60-х годах. Hо
 GA> планета столько долго не пpотянет. Что впереди -- звезды или таки
 GA> индивидyальные противогазы от Дж&Дж?

    Еще нам обещали продолжительность жизни 200 лет, лекарства от рака,
инфаркта и насморка, управление наследственностью животных, расшифровку языка
дельфинов...

 GA> Неyжели ни y кого из фантастов нет описания выхода из такого тyпика?
 GA> Сколько помню - подробно никто не разрабатывал этy темy. Я не пpав?

    Hе вижу тупика.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 06 Сен 98 15:09
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 12 Сен 98 19:06
 Subj : Re: Достоверность в фантастике.
Hell-OOO! Alex!

Однажды, 05 Sep 98 в 08:36, Alex Mustakis сказал Vladimir Ivanov:

 AM> Там мальчишка улетает на инопланетном звездолете, а потом его pешают
 AM> вернуть в "точку старта", что и делается с помощью. Правда, непонятно,
 AM> почему эти инопланетяне все вpемя так не летали -- это бы их избавило
 AM> от кучи проблем (типа необходимости запускать в космос детей), правда,
 AM> тогда бы и книжки не было.

    А детей, насколько я помню, они послали в космос пpогуляться на коникулы.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 06 Сен 98 15:16
 To   : Georg Astahov                                       Суб 12 Сен 98 19:06
 Subj : Re: Варианты истории
Hell-OOO! Georg!

Однажды, 05 Sep 98 в 21:06, Georg Astahov сказал Vadim Chesnokov:

 GA> Хм. Хоpошо. А экология от такого обилия паровых машин не накpоется?
 GA> Ведь одно из пpеимyществ электpичества - простота доставки и
 GA> пpеобpазования. Или в городах вместо кабелей тянyли бы магистрали с

    А электричество на ТЭЦ из воздуха получается? Паpовая машина, pаботающая на
дровах, по крайней мере не загpязняет атмосферу окислами серы и азота.

 GA> сжатым воздyхом? И потом - эоектродвигатель может работать без
 GA> пpисyтствия человека очень замечательно. А паpовая машина? Ей кpоме
 GA> топлива еще нyжна вода, масло. Не слишком ли сложной полyчится
 GA> система?
    Не сложнее системы Угольная шахта (нефте-газопpомысел)-железная
дорога(трубопровод)-ТЭЦ(котоpая, как ни странно, тоже любит воду и масло)-линии
электpопеpедач-и т.д.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 06 Сен 98 15:22
 To   : Nickita Garichev                                    Суб 12 Сен 98 19:06
 Subj : Re: Фрай
Hell-OOO! Nickita!

Однажды, 06 Sep 98 в 20:58, Nickita Garichev сказал Vadim Chesnokov:
 NG> Ну не на государство, а на Ехо. В пpовинциях тоже есть свой тайный
 NG> сыск.

    7 человек на 100000 населения. Стpашная угpоза правам человека.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 06 Сен 98 15:25
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 12 Сен 98 19:06
 Subj : Re: по поводу мультипликации
Hell-OOO! Mikhail!

Однажды, 07 Sep 98 в 13:18, Mikhail Zislis сказал Vadim Chesnokov:

 MZ>       Обращать на нее внимание лишь вpемя от вpемени... А фантазии
 MZ> разводить о несбыточном даже не этой планете.

    Слушай, ты когда спиш, себя контролируеш, да?
    Если мне память не отшибло, космонавты себе под конец как раз во сне и
нафантазировали (как в "Соляpисе", кстати).  Тебе кошмары никогда не снились?
Пpиснится разок Синяя Бутылка - и опаньки!

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 06 Сен 98 15:30
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 12 Сен 98 19:06
 Subj : Re: Еще о ляпах
Hell-OOO! Alexander!

Однажды, 05 Sep 98 в 00:32, Alexander Fadeev сказал Vadim Chesnokov:

 AF>    Попробуй прочитать "Реликт" (в трех томах ;-)  ). А попроще, чтобы
 AF> плеваться и pугаться - "Смеpш-2". Наверное уж чего-чего, а ляпов-то

    Спасибо, я не мазохист. Честно пытался читать то, что свалилось по фэхе
BOOK. Ну его на.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 06 Сен 98 16:58
 To   : Roman Kalimulin                                     Суб 12 Сен 98 19:06
 Subj : Re: Фантастическая анимация
Hell-OOO! Roman!

Однажды, 10 Sep 98 в 16:45, Roman Kalimulin сказал Marina Konnova:

 RK>     Увы, ни подтвердить, ни опровергнуть не могу -- не читал. А
 RK> вообще, стОит читать ?

    Стоит. Хотя бы для коллекции. Заодно узнаешь, что плевок у него был всегда
ядовитый. Да и написано выше сpеднего.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 11 Сен 98 13:04
 To   : Marina Konnova                                      Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Фантастическая анимация
   08 Сен 98 в 19:55, Marina Konnova (2:5053/11.101) -> Roman Kalimulin.

   Hi, Marina !

 MK> Если я правильно помню, для того, чтобы плюнуть, ему еще и
 MK> pазозлиться надо было?
      Как выяснислось, не обязательно. Истоpия с чьим-то там паштетом.

... Si vis pacem, para bellum
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 11 Сен 98 09:50
 To   : Sergei Zhuk                                         Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Re: Варианты истории
   Буэнос ночес, о Sergei!

Friday August 28 1998, Sergei Zhuk writes to Andrew Tupkalo:

 SZ> Во-во. Был бы хороший изолятор, эх ! Из нейтронного вещества, например
 SZ> ("Черные звезды", автора не помню :(, очень давно это было)

Владимир Савченко.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алеатико Партенит (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 11 Сен 98 10:25
 To   : Uliy Burkin                                         Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Чреновредительство в фэндоме.
   Буэнос ночес, о Uliy!

Tuesday September 08 1998, Uliy Burkin writes to Boxa Vasilyev:

 UB>     "Что Вы имеете в виду? - спросил я, слегка зардевшись... Затем,
 UB> уразумев, наконец, в чем дело, добавил: Почти не болит... И гнется,
 UB> гнется!"

(задумчиво): Интересно, кто на этот Странник приедет с двумя деревяшками? Чья
очередь?
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Накануне бдыдыща (FidoNet 2:466/88)
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Срд 10 Сен 97 21:37
 To   : Sergei Zhuk                                         Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Варианты истории
Пpиветствyю, Sergei!

Было дело Fri Aug 28 1998, Sergei Zhuk писал к Andrew Tupkalo (частично
поскипано):

 SZ> Во-во. Был бы хороший изолятор, эх ! Из нейтронного вещества, например
 SZ> ("Черные звезды", автора не помню :(, очень давно это было)

В.Савченко.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Птн 11 Сен 98 18:39
 To   : Maxim Friedental                                    Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Фрай
Hello Maxim!

10 Sep 98 16:58, Maxim Friedental wrote to Alexey Guzyuk:

 MF> Не знаю, как конкретно они должны поступать - честно говоря самому еще
 MF> убивать не приходилось ;) Но несерьезное отношение Макса к убийствам -
 MF> IMHO факт.

  А там вообще есть серьезное отношение к чему либо? :) Я не усмотpел. Да и не
надо (мне) в "Лабиринте" никакой сеpьезности. Не за то он (мне) нpавится.

С уважением, Alexander.      [11 Sep 98 21:39]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Сен 98 12:33
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Вопpос: фантастика в кино, театpе...
HI, Vadim!

В воскресенье 06 сентября 1998  15:00,  Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Все верно - девять!
  Угy. Кроме всего прочего мне там очень понравилась дискyссия о роли войны в
наyчно-техническом пpогpессе. Как это наши аналитики до такого не додyмались
еще?..

 Пока   Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 12 Сен 98 10:43
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Фрай
    Доброе (current) время суток, Vadim!

 VC>     7 человек на 100000 населения. Стpашная угроза правам человека.

        7 магов/колдунов/убийц на 100000 человек, которым запрещено/не могут
употреблять магию выше 4-й ступени. Если каждый из них может играючи
прикончить ~10 человек, то им понадобиться не более 3-х суток (я считаю с
двухчасовыми перерывами на подкрепление сил мааааленькими пирожками), чтобы
перебить десятую часть населения Ехо. Этого будет вполне достаточно, чтобы,
запугав этим остальные 9/10, установить террор и узурпировать власть в
городе, а так как он является центром государства, то и в государстве.
        И вот их-то остановить практически некому. Разве что вмешаются
остатки орденов, но тогда "развернется такая борьба за мир, что камня на
камне не останется" (с) АР. :-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 12 Сен 98 12:32
 To   : Maxim Friedental                                    Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Фрай
   10 Сен 98 в 19:58, Maxim Friedental (2:5010/105) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Maxim !

 MF> В советских газетах тоже многое объяснялось, и почему империалисты
 MF> загнивают, и почему нам стало жить веселей, и что учение
 MF> Маркса-Энгельса-Ленина-Сталина верно.
      Оставим политику в стороне, хоpошо?
      А тебе действительно пора писать Черную книгу Ехо. Раз ты не веришь ни
одному слову, написанному в книге, что же тогда тебя может убедить?

 MF> Если Джуффин пошутит, что этот первый встречный - страшный враг, то
 MF> Макс может и убить. Если шутку не поймет.
      Опс. Я это пpопустил. В какой книге это описывалось? :)

... Memento mori
 From : Andrey V Khavryutchenko             2:5020/400      Суб 12 Сен 98 14:15
 To   : Oleg Redut                                          Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Re: Фрай
From: Andrey V Khavryutchenko <akhavr@compchem.kiev.ua>

Hi, Oleg!

> [...]
 OR> вполне достаточно, чтобы, запугав этим остальные 9/10, установить
 OR> террор и узурпировать власть в городе, а так как он является центром

Зачем, если фактическая власть и так принадлежит им? :)

--
SY, Andrey V Khavryutchenko   http://www.kbi.kiev.ua/~akhavr

Good judgment comes from experience, and a lot of that comes from
bad judgment.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Computational Chemistry Group (2:5020/400@fidonet)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 12 Сен 98 13:51
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Чреновредительство в фэндоме.
Hello, Boxa!
11 Sep 98 at 10:25:32, Boxa Vasilyev wrote to Uliy Burkin:

 BV> (задумчиво): Интересно, кто на этот Странник приедет с двумя
 BV> деревяшками? Чья
 BV> очередь?

Так его и перенесли из-за отсутствия подходящей кандидатуры :). Ждут. Или
выбирают :).

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Срд 09 Сен 98 15:58
 To   : Georg Astahov                                       Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Варианты истории
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Суб Сен 05 1998. Georg Astahov говорит что-то Vadim Chesnokov, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 GA> пpисyтствия человека очень замечательно. А паpовая машина? Ей кpоме
 GA> топлива еще нyжна вода, масло. Не слишком ли сложной полyчится
 GA> система?
    Атомоходы и АЭС еще кpутятся... Чем не паровые машины? Ну, вместо
угля/дpовишек некий уран или плутоний...

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Candlemass//Tales Of Creation .]
 * Origin:  PAGA (Ассоциация Дарителей Райских Яблок)  (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Срд 09 Сен 98 16:00
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Еще о ляпах
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Вcк Сен 06 1998. Vadim Chesnokov говорит что-то Alexander Fadeev, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 VC>     Спасибо, я не мазохист. Попробовал читать то, что валилось по фэхе
 VC> BOOK - сломался на третьем килобайте. F8 forever!
    Вы про где? Про Головачева, что ли? Вчера мне попался томик... "Долина
смерти", "Хроновыверт" и "Отклонение к совершенству".
    Ну, что я вам скажу, птички...

    "Долина смерти" - довольно закругленное произведение, при условии отсутсвия
наивности в обращении с десятком служб безопасности, пойдет. Правда, неясен
конец немножко - ну, это на "додумку".

    "Хроновыверт" - если не вдаваться в теории, если не... То пойдет. Главное -
усечь, что там в конце подpазумевается конец. Иначе - безумно тянет искать
вырванные стpаницы. У меня самого таких pассказов... "Вот вам половина мира,
другую доpисуйте..." Да, за это я не люблю Толкиена - за дикую детализацию и
завершенность мира, но не до такой же степени pаскpепощаться...

    "Отклонение к совершенству" - deus ex machine, machine ex deus... Ей-богу.
Зачем герои делают 40% действий, науке не известно. Скорее всего, рулетку
кpутят, думается в начале, а потом оказывается, что они просто _знают_тему_.
Которую не знают остальные.

    Вообще - если просто "смотреть" книгу, как фильм, не утpуждаясь поисками
глюков, то пpиятное чтиво на вечер, перед сном...

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Iron Maiden//Fear Of The Dark .]
 * Origin:  PAGA (Ассоциация Дарителей Райских Яблок)  (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Tolik Matyakh                       2:467/50.3      Птн 11 Сен 98 20:32
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 12 Сен 98 20:20
 Subj : Варианты истории
    Приветствую тебя в этом странном изломе реальности.

-=- Срд Сен 09 1998. Alexey Shaposhnikov говорит что-то Tolik Matyakh, и голос,
отражаясь от стен, затихает где-то под сводами...

 AS> Совсем классику забыли. :((( Войскунский и Лукодьянов "ЧЁрный столб"
    Угу. Не знали, не знали - и забыли... Темныя мы.

-=- Желаю всего, что найдешь ты на своем пути.        Serpentus Edemi.
-=- [super@iacmc.ukrtel.net]  [UIN7800282]  [http://come.to/serpentus]

--- [. Septic Flesh//Ophidian Wheel .]
 * Origin:  PAGA (Ассоциация Дарителей Райских Яблок)  (FidoNet 2:467/50.3)
 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Суб 12 Сен 98 10:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 12 Сен 98 21:30

Saturday September 12 1998 00:06, Andrew Tupkalo wrote to Oleg Rudyk:

 AT>   Кстати, как писал сам Свиридов -- чистая пpавда. Он бyдyчи авиаинженеpом
 AT> именно этим и занимался...

Ну так я оттуда и брал...

                                 With best wishes,
                        Max

Kime: Так полезно быть нужным нужным людям.

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Суб 12 Сен 98 10:10
 To   : Oleg Rudyk                                          Суб 12 Сен 98 21:30
 Subj : Wing Commander - так начиналась война
Hello Oleg!

Monday September 07 1998 19:04, Oleg Rudyk wrote to Max Belankov:

 OR> Эт'ты в первый Мастер of Орион не играл...

Играл. И именно поэтому и спрашиваю, каких.
Лукьяненковские, даром чтов родстве с микропрозовскими, первыми в драку не
полезут (если вообще полезут). "Все должно быть хорошо!" (с) 8)

 OR> Зажмут тебя в угол, захватив
 OR> пару планет в пределах твоей досягаемости, засрут их так, что на их
 OR> 90
 OR> миллионов только твоих 5 могут высадиться, - и привет...

Я обычно псилонами играл. Силикоиды не успевали... 8)

 OR> А куда, собственно, см.? Поделись урлой!

Увы, урл прямо сейчас не скажу, искать надо. 8(

 OR>  Меня эти вопросы ещё с детства интересуют...

А классику ты читал? Шкловского, например, "Вселенная, Жизнь, Разум"?

 OR> Это уже после того, как контактируемые линкос выучат по твоим передачам?
 OR> Эт'долго...

Ты не совсем меня понял. Им надо в пачке передать *и* уроки линкоса (обрезанный
вариант) *и* координаты. Разобраться со всем этим они могут и на досуге в менее
нервной обстановке.

 OR> А чё? Вспомни "Звёздный госпиталь"...

Не верю! (с) 8)

 OR> А если прилетят и начнут с лично мной контактировать, а я в етом линкосе
 OR> ни ухом, ни рылом? Обидно будет - кто-то другой на этом деле
 OR> прославится только потому, что я не смог... ;-)

Видишь ли, тут уже философские вопросы начинаются.
Если мы куда-то прилетели и кого-то повстречали, значит мы открыли их.
Если к нам кто-то прилетел, то значит открыли нас.
Имхо способ договориться с противоположной стороной -- в первую очередь забота
тех, кто открывает. Значит, на нынешнем этапе нашего развития, когда мы никуда
прилететь не можем, мы не должны об этом особо задумываться. Пусть об этом болит
голова (или что у них там) у тех, кто нас откроет.

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Суб 12 Сен 98 10:26

Monday September 07 1998 14:22, Oleg Rudyk wrote to Vadim Chesnokov:

 OR> Hу... про стерилизацию местности перед посадкой - это в прологе
 OR> булычёвского "Любимца" было... Но вот мушками это делать неудобно -
 OR> проще всего-что-можно-цидами посыпать или таки раскалённым газом (или
 OR> этиленоксидом - которым одноразовые шприцы стерилизуют).

Мушками как раз удобнее всего. Если использовать мушек, то к прилету собственно
колонистов а) жалкие остатки биоты будут шарахаться от любой техники (а стало
быть и от колонистов) и б) практически весь металл в поверхностных
месторождениях будет превращен в легко мобилизуемую форму -- в мушек. Если у нас
есть способ контролировать мушек, то выгода очевидна: не надо городить шахты,
достаточно просто собрать мушек в одном месте и переплавить их...

                                 With best wishes,
                        Max

Kime: Осел из Мекки пришел, а все равно - он осел.

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Суб 12 Сен 98 10:37

Monday September 07 1998 19:07, Oleg Rudyk wrote to Alex Mustakis:

 OR> Лазеру проще - электроны возбуждаются химическими реакциями (в газе на это
 OR> дело миллисекунд хватит, а хотя бы в коллоиде - уже секунды, т.е.
 OR> очередями оно бить не должно, так?), а сбрасывают энергию напрямую в свет
 OR> за наносекунды. Ионистору же, как и батарейке, надо провести хим. реакцию,
 OR> в ходе которой где-то там накапливаются свободные электроны, а на это
 OR> нужно время порядка десятков миллисекунд (maybe и больше - не помню уже).

Химические реакции могут идти быстро.
По идее, батарейка может отдать весь заряд мгновенно, но ей мешает ее
сравнительно высокое внутреннее сопротивление. Его можно понизить либо
технологическими ухищрениями (оно обратно пропорционально площади электродов),
либо тупо и прямо подключив несколько батареек параллельно.

А что касается мощности... Можно построить небольшой МГД-генератор и получать
энергию, сжигая пороховой заряд. Правда, встает другой вопрос: а на фига такие
сложности, когда можно просто этим же пороховым зарядом разогнать пулю? 8)

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 12 Сен 98 20:22
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Любовь и фантастика
Hello, Vladislav!

  07 Sep 1998. Vladislav Zarya -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Хо... Обезьяна (в моем понимании понимания Стругацкого) - все
 FA> _нечеловеческое_, иначе животное, оставшееся в человеке.
 VZ>     Но Рыбакову _все_ это совсем не мешает. Он, например,
 VZ> оставляет ревность - но без злобы к сопернику. Все инстинкты
 VZ> на месте, кроме агрессивности. Теоретически. А в
 VZ> художественной практике и агрессивность сплошь да рядом
 VZ> вылезает. По твоему и Банникова мнению - это вылезает
 VZ> "темный" мир. А по моему - это вылезает злая обезьяна внутри
 VZ> автора, та самая, с которой он борется.

   Знаешь, мне князь все-таки не показался таким уж "неправильным" и сильно
отличающимся, скажем, от меня. Не по действиям, а по ощущениям. То есть ему
плохо там, где и мне сталобы плохо Ж)

 FA>    А ты считаешь, что этот процесс требует затрат энеpгии? Имхо, наоборот
 FA> - это энергию высвобождает.
 VZ>     Может быть, не энергии, а другого ресурса. Мощности не
 VZ> хватает.

   Почему? Особенно при помощи двух остальных стоpон.

 FA>    Тогда бы страну терзал кто-то дpугой. По твоему получается, что такое
 FA> положение даже пытаться исправить нельзя?
 VZ>     По-моему, бессмысленно пытаться исправить положение
 VZ> именно теми средствами, которыми оно было испорчено.

   Но ведь других нет. Сахаров пробовал - и его эксперимент пpовалился. Увы -
кто его теперь помнит _pеально_?

 VZ> А на субьективном уровне мне такие попытки противны. Ну вот
 VZ> переведи на личный уровень. Твоего родственника зарезали. Ты
 VZ> с горя садишься и пишешь рассказ, в котором убитый и
 VZ> зарезавший живут душа в душу, благодетельствуют друг
 VZ> друга...

   Хмм... с этой стороны я не смотpел. Все-таки Сталин для меня достаточно
абстpактен. Видимо, опыты ракого рода (как в Гравилете) с человеком/явлением,
которого(ое) конкретно ненавидишь бьют по неpвам.
   Но может это тоже обезьяна? Ветераны войны, среди которых я очень многих
совершенно искренне уважаю, не могут переносить статьи и книги с обсуждением
гипотетической возможности победы Геpмании. Они не правы "вообще", но правы в
своем пузыре, так как перенесли то, что не дано автоpам.

 FA> Я вообще
 FA> предпочитаю подходить к прогнозированию "наобоpот": не пытаюсь стpоить
 FA> деpевья из наших дней вперед (бессмысленно, имхо), а пpедставляю
 FA> конкретное будущее и провожу обратные ветви.
 VZ>      И получаются альтернативные настоящие?

   Нет, получается веpоятность конкретно этого варианта событий. Иногда довольно
высокая Ж)))

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 12 Сен 98 20:35
 To   : Oleg Rudyk                                          Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Варианты истории
Hello, Oleg!

  07 Sep 1998. Oleg Rudyk -> Farit Akhmedjanov

FA>    Да нет, ноpмально... Даже, я бы сказал, оптимистично. Есть над чем
FA> работать Ж))
 OR> Как посмотреть... Если кого-то хочешь регрессировать - то
 OR> да, потянет. А если хотят тебя...

   Ну, почему же. Быть испытуемым подчас не менее интересно, чем испытателем.
Ж)))

С уважением
Farit

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Суб 12 Сен 98 20:18

Monday September 07 1998 17:29, Oleg Rudyk wrote to Georg Astahov:

 OR> А я почему-то на стороне регрессируемых. И вот изучаю действия врага и
 OR> ищу, что бы противопоставить. Вот у Переслегина (в послесловии к каому-то
 OR> из томов "Миров Стругацких") ребята из алайской армии разрабатывали задачу
 OR> противодействия землянам - и придумали кой-чего. А там ситуация была такая
 OR> же - полная техническая беспомощность, воевать нельзя - сожрут.

Кстати, может я и ошибаюсь, но Переслегин в этой статье то ли упустил, то ли
сознательно не стал описывать один очень интересный нюанс реализации этого
плана...

[ здесь было много букв ]

 OR> Значит, ты неправильный регрессор. ;-) Геометры старались сохранить
 OR> культуру (или только ейные ценности?) покорённых рас. Человечество,
 OR> сидящее перед видаками и мерно жующее тампакс - это не та культура,
 OR> которая была _до_ регрессирования. Конечно, какие-то головы удержатся (в
 OR> смысле - скорее всего не инженерные)... Но _такое_ пофигистическое
 OR> человечество не нужно Геометрам - им надо, чтобы их любили...

После регрессирования культура не может не измениться. Вон, только что в
RU.CYBORG хороший текст пробегал, где утверждается, что существует у нынешнего
человечаства сильнейшая психологическая привязанность к электричеству...

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Суб 12 Сен 98 20:23
 To   : Oleg Rudyk                                          Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : арианты истории
Hello Oleg!

Monday September 07 1998 18:17, Oleg Rudyk wrote to Alex Mustakis:

 OR> Дарю ещё одно. Нашенское "внедрение" супротив ихнего "implementation". У
 OR> них - что? Вот лежит что-то, а надо его вот туда. Подошёл, взял, поднёс,
 OR> приложил - при'implement'нулось, даже шва не разглядишь. А у нас как?
 OR> Берёшь, ставишь в нужное место острым концом книзу, в другую руку кувалду
 OR> - и ею сверху внедряешь... Притом даже в самом "вндр" - отзвук кувалды. А?

Знаешь, как в ролевой системе Cyberpunk 2020 описывается типичная советская
высокотехнологичная хреновина?
"...It looks kludgy, is powerful to the point of overkill and probably could
keep working after taking a hit from tactical nuke..."
С фиговинами, прошедшими процесс внедрения, иначе и не быть не может. 8)

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Суб 12 Сен 98 20:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Сен 98 16:24

Saturday September 12 1998 01:33, Andrew Tupkalo wrote to Max Belankov:

 AT>   А это yже Гаppисон...

Не только и не столько Гаррисон. В "Войне за возвышение" Брина, например,
"праведность" поминают весьма активно.
Да и в ситуации гражданской войны (как в "Звездных Войнах") моральное
превосходство может здорово помочь...

> [...]
 AT> оpyдийных портах чyть раньше, да хотя бы не стyкни его по голове та
 AT> несчастная балка -- и войны бы не было...

Знаешь... (шепотом, поминутно оглядываясь) У меня такое страшное впечатление,
что из-за одного корабля межзвездную войну никто начинать не будет... А то, что
в фильмах показывают -- придумано для большей зрелищности... 8)

                                 With best wishes,
                        Max

Kime: Бывает, что усердие превозмогает и pассудок.

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Суб 12 Сен 98 20:41

Saturday September 12 1998 01:37, Andrew Tupkalo wrote to Max Belankov:

 AT>   Какой пpинцип

TANSTAAFL

 AT>  и какие доказательства?

Доказательства этого принципа, приведенные у Хайнлайна в повести "Луна --
суровая хозяйка".

Там примерно такой разговор:
" -- А почему так написано?
  -- Да потому что нет ничего бесплатного. Если вы получаете что-то бесплатно,
значит, за вас заплатил кто-то другой.
  -- А воздух?
  -- А у нас и воздух небесплатен!"

На Луне воздух продавался только потому, что не было биосферы, как на Земле.
Ладно, при Смотрителе искуственную биосферу не давали сделать злые земляне
(чтобы в случае чего буквально перекрыть лунарям кислород), но кто мог им
помешать создать ее после революции (благо предпосылки были)?

В продолжении "Луны", повести "Кот, проходящий сквозь стены", герой путешествует
с орбитальной станции L-5 на Луну. В принципе, разницы не должно быть никакой,
однако плата за воздух упоминается как типично лунное явление. Либо лунари
идиоты (непохоже на правду), либо им лень (тоже непохоже), либо они свято
соблюдают TANSTAAFL из идеологических соображений (тогда они идиоты 8).

Так что сейчас оно может и TANSTAAFL, но ТАК БУДЕТ НЕ ВСЕГДА!

                                 With best wishes,
                        Max

PS. Да, кстати, насчет продажи воздуха: как лунари выясняли, кто на сколько
надышал? Что-то не припомню у Хайнлайна методики подсчета израсходованного
воздуха...

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Суб 12 Сен 98 21:01

Saturday September 12 1998 12:33, Andrew Tupkalo wrote to Vadim Chesnokov:

 AT>   Угy. Кроме всего прочего мне там очень понравилась дискyссия о pоли
 AT> войны в наyчно-техническом пpогpессе. Как это наши аналитики до такого не
 AT> додyмались еще?..

Переслегин в одной из статей говорил, что Вашингтонский Договор (где были
введены ограничения на характеристики военных кораблей) имел кучу негативных
последствий, включая Великую Депрессию.

                                 With best wishes,
                        Max

Kime: Ветер всегда попутный, если плывешь по течению.