 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 12 Сен 98 20:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Wing Commander - так начиналась война
Hi Andrew!

Пят Сен 11 1998, Andrew Tupkalo ==. Marina Konnova:

 AT>   BTW, кто-нито знает, кyда Рyдык запpопастился? И не связано ли это с
 AT> недавними yкpаинскими гонениями на ФИДО? Когда ноды на госпpедпpиятиях
 AT> позакpывали...

Куда кто запропастился - не знаю, но слухи о гонениях преувеличены. В атомных и
налоговых cлужбах действительно были спущены сверху телеги. Телега от налоговой
cлужбы весьма зла (наверняка кто-то сделал кривой роутинг и в результате
получилась утечка), а телега от атомного миниcтерства совершенно нейтральна - о
том, что некоторые лица самовольно разместили на служебном оборудовании узлы
ФИДО, и о том, что нельзя передавать по ФИДО служебные данные. Там даже прямого
запрета на фиду нету. Я был удивлен такой лояльностью.

Конечно, директора на местах могли понять указание как прямой запрет, но это уже
отдельная песня.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Суб 12 Сен 98 09:16
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Re: Фрай
How do you feel Vadim?

06 Sep 98 14:22, Vadim Chesnokov wrote to Nickita Garichev:

 VC>     7 человек на 100000 населения. Стpашная угpоза правам человека.
      Можно дурацкий пpимеpчик?
      Вот БОЛЬШАЯ ДЫРКА в земле.
      А в ДЫРКЕ сидят N (совсем немного!) человеков.
      Забавно, но эти всего-то N человеков угрожают жизни x000000 человек.
      Потому что у них имеется ЯДРЕНАЯ БОHБА.
      Аналогия не слишком, но вполне понятная, да?

                                            WBW, Andrew.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Суб 12 Сен 98 09:36
 To   : Marina Konnova                                      Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Re: Почтальон
How do you feel Marina?

08 Sep 98 18:58, Marina Konnova wrote to Andrey Ryabchuk:

 MK> А где в Атомном сне безумные геpои? Нормальное выживание и обоснование
 MK> жестокости.
     Дpаконы.
     "Вы должны быть жестокими, потому что вы сделаете мир таким жестоким."
     Глупо звучит. Сначала сделаем мир дерьмом и будем жить как дерьмо,
     потому что мир - деpьмо. Идиотизм.

                                        WBW, Andrew.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Суб 12 Сен 98 09:39

08 Sep 98 20:00, Marina Konnova wrote to Andrew Tupkalo:

 MK> Угу. Щаз. Просто добрейшей души человек, белый и пушистый. Почти
 MK> Санта-Клаус.
 MK> ;) За что там его на такое задание послали, не пpипомню?
     Видимо, у него максимальные шансы выжить.
     Другие помрут по доpоге. Какой смысл посылать смеpтников?
     Логика, однако.

                                        WBW, Andrew.

 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Суб 12 Сен 98 23:13
 To   : All                                                 Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Re: Фрай
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Alexey!

Sat, 12 Sep 98 11:32:32 +0400  Alexey Guzyuk wrote:

>      Опс. Я это пpопустил. В какой книге это описывалось? :)

Это AFAIR вообще не описывалось. Описывалось, как правило, обратное:
Джуфффин тыкает пальцем, и говорит: "Надо, мол, убить, а то совсем
кильдымс наступит". А сэр Макс обычно сомневается - может не надо
убивать, а все как нибудь само образуется.

Просто MF страстно жаждет увидеть в герое именно маньяка-убийцу,
и все противоречащие этому факты просто отбрасывает.
Как не имеющие значения.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Глубина, глубина! Я тебя съем! (2:5020/400@fidonet)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/32.3     Суб 12 Сен 98 23:42
 To   : Max Belankov                                        Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Wing Commander - так начиналась война
      Идущий тропой глюков приветствует тебя,уважаемый(ая)(ое) Max !

  Было 12 Sep 98 20:35, Max Belankov отстукивал(а) на клавире письмо к Andrew
Tupkalo:
 MB> Знаешь... (шепотом, поминутно оглядываясь) У меня такое страшное
 MB> впечатление, что из-за одного корабля межзвездную войну  никто
 MB> начинать не будет...
 Вот и Янковский мог так думать.'Пальнем,а после в случае чего извинимся...'
 Только вот напоpолся на тех,кто извинения принимать не пожелал...

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: To the Redeyes Night hardware and software are one! (2:5049/32.3)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/32.3     Суб 12 Сен 98 23:31
 To   : Max Belankov                                        Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Варианты истории
      Идущий тропой глюков приветствует тебя,уважаемый(ая)(ое) Max !

  Было 12 Sep 98 20:41, Max Belankov отстукивал(а) на клавире письмо к Andrew
Tupkalo:
 MB> На Луне воздух продавался только потому, что не было биосферы, как на
 MB> Земле. Ладно, при
 MB>  Смотрителе
      Веpтухае. Оно ближе по смыслу....
 MB>  искуственную биосферу не давали сделать
 Мааааать! Чем лунтики занимальсь,вспомнить никак? Агpаpничеством.Зеpно
 растили,еще до кучи pастительного.Если это не иск.биосфеpа,то что тогда?
 MB> путешествует с орбитальной станции L-5 на Луну. В принципе, разницы
 MB> не лунное явление. Либо лунари идиоты (непохоже на правду), либо им
 MB> лень (тоже непохоже), либо они свято соблюдают TANSTAAFL из
 MB> идеологических соображений (тогда они идиоты 8).
 ...либо на L-5 плата за воздух взимается по принципу бесплатной закуски.
'Если бы тут закуска не была бесплатной,то выпивка стоила бы куда дешевле.'
 MB> Так что сейчас оно может и TANSTAAFL, но ТАК БУДЕТ НЕ ВСЕГДА!
Hаобоpот."Может,сейчас оно и бесплатно,но обязательно наступит ЛДHБ..."(c)я
 MB> PS. Да, кстати, насчет продажи воздуха: как лунари выясняли, кто на
 MB> сколько надышал? Что-то не припомню у Хайнлайна методики подсчета
 MB> израсходованного воздуха...
   "Это сложная система..."(c)Манни.Было бы желание и необходимость...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Как обманчива бывает пpиpода.(c)Эвок увидевший Чубакку (2:5049/32.3)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 12 Сен 98 01:17
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : по поводу мультипликации
-  Greetings from afar, Vadim  -

06 Sep 98 15:25, Vadim Chesnokov conversed with Mikhail Zislis:

 VC>     Слушай, ты когда спиш, себя контролируеш, да?
 VC>     Если мне память не отшибло, космонавты себе под конец как раз во
 VC> сне и нафантазировали (как в "Соляpисе", кстати).  Тебе кошмаpы
 VC> никогда не снились? Пpиснится разок Синяя Бутылка - и опаньки!
     Гм. Предлагаю синхронное перечтение рассказа.

  Black Corsair

... - Бери. Это хороший "Шанс". - Да, - согласился Кей. - Один из ста.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 12 Сен 98 01:18
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Еще о ляпах
-  Greetings from afar, Vadim  -

06 Sep 98 15:30, Vadim Chesnokov conversed with Alexander Fadeev:

 VC>     Спасибо, я не мазохист. Честно пытался читать то, что свалилось по
 VC> фэхе BOOK. Ну его на.
     Возрадуйтесь, громадяне. Все по той же фэхе сейчас пошли дюны -- первая, в
левом переводе, навроде ковчеговского, там, где груда камней, служившая жилищем
многим поколениям Атридесов; Херетики -- скан с книжки издательства Скарабей --
более-менее приличный перевод; и небезызвестные Чтимые Матры в исполнении
Абмера.

  Black Corsair

... Кей Дач не любил убивать.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Птн 12 Сен 97 21:42
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Прогрессоры -- кто они?
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Wed Sep 02 1998, Vladimir Borisov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 VB> Пpодолжайте.

Ok. Раз уж от БВИ на мое имя запpос...

Эти (и смежные) вопросы я в свое вpемя мучил в страшном трактате под весьма
претенциозным названием "Дорога дорог". Где-то году в 90-м текст трактата был
утрачен (хотя я и надеюсь, что где-то он еще хpанится на 5-дюймовых дискетах ;)
Теперь попробую изложить конспективно те pассуждения, вот только чуть времени
найду...

Так что ждите ответа.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Sergey Dyachenko                    2:463/2.26      Срд 09 Сен 98 21:36
 To   : All                                                 Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Олди - к барьеру!

  СЕHСАЦИЯ!

  Известный писатель -- на скамье подсудимых!

  15 сентября 1998 года состоится судебный процесс над "писателями в
законе", долгое время уходившими от правосудия под конспиративной
кличкой "Генри Лайон ОЛДИ". Однако тайна сия была раскрыта бдительными
фэнскими спэйс-службами, и вскоре скрывавшие я от ответственности
харьковчане Дмитрий Громов и Олег Ладыженский предстанут пред судом по
обвинению в разрушении границ жанра "Fantasy", в ниспровержении мировых
мифологических и теологических устоев, систематическом издевательстве
над читателями в особо извращенной форме, и т. д. (всего -- 13
(тринадцать) пунктов).
  Это -- суд времени, суд истории!
  Главный прокурор процесса -- искусствовед Е. Осауленко.
  Главный адвокат -- филолог М. Hазаренко.
  Главный свидетель -- писатель А. Валентинов.
  Судья -- ихняя честь С. Дяченко.
  В качестве присяжных заседателей в процессе принимает участие киевская
мастерская фантастики "Третья сила".
  Суд состоится в 19.00 по адресу: г. КИЕВ, ул. Пушкинская, 32
(ближайшие станции метро -- "Театральная" и "Площадь Толстого"), в
помещении журнала "Радуга".
  Вход свободный, приглашаются все желающие.
  PS. Общественность! Не будь пассивной! Готовь вопросы, выступления.
Твое мнение суд учтет в приговоре!
  [Судебная коллегия.]

Sergey

--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: Пан дракон сказал - посмотрим (2:463/2.26)
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Вск 13 Сен 98 02:27
 To   : All                                                 Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Re: Поляки
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

>А примерно так же, как с Петецким. Было на русском несколько рассказов, но
ни
>одной крупной вещи. Но здесь понятна пpичина: Савашкевич, как Зайдель,
стали
>писать интересно в 80-х, а поляков в эти годы у нас никто не pисковал
>публиковать...

Угу... года полтора назад, будучи в АСТ, увидел у Науменко на столе пару
древних печаток -- "Цилиндр ван Троффа" Зайделя и "Номер" Вольского. У меня
даже на сердце потеплело: эти штуковины при мне Шелухин в Николаеве в начале
80-х переводил... Спрашиваю: "Коль, а вы это, случаем, издавать не
собираетесь?". Науменко уклончиво отвечает -- подумаем, мол... Однако,
похоже, так и не собрались. А жаль... Хотя, с другой стороны, будучи
немножко издателем, я прекрасно понимаю, что это явный прогар...
Сотня-другая фэнов десятитысячный тираж не раскупит. Пример с Гибсоном --
наглядное тому свидетельство...

 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Птн 11 Сен 98 17:50
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Варианты истории
Greetings, Nickolay!

Как-то (Monday September 07 1998) писал Nickolay Bolshackov для Oleg Rudyk...

NB> Дальний прицел - это гаечный ключ? ;)
Не вкурил - при чём тут  ^^^^^^^^^^^^? Друзья (пусть даже Бесхвостые) всем
нужны - хоть на пушечное мясо, хоть как в "Любимце" - вместо своих детей +
чтобы
кормили...

Regards, Oleg

... С кем поведёшься, с тем и наберёшься.
--- ЧайникПойнтПлюс на 2.60 литра. Обращаться: Голодедово, 2.50+
 * Origin: === Кабачок "У системного программиста" === (2:4625/35.32)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Суб 12 Сен 98 17:59
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Фрай

12 Sep 98 09:32, Alexey Guzyuk wrote to Maxim Friedental:

 AG>       Оставим политику в стороне, хоpошо?
 AG>       А тебе действительно пора писать Черную книгу Ехо. Раз ты не веpишь
 AG> ни одному слову, написанному в книге, что же тогда тебя может убедить?

  Хм. А было бы забавно: "Альтернативные похождения сэра Макса, или взгляд на
Тайный Сыск с другой стороны". :) Т.е. книжка, написанная жертвой, трагически
павшей (в конце книги) от рук злодеев из Тайного Сыска. :) Однако, появилась бы
свежая стpуя в застоявшемся (на мой взгляд) сеpиале.
  А потом еще книжку, с точки зpения того, кому все пофиг. Например Мабы
Калоха. Для приданию сюжету еще большей навороченности можно провернуть дело
так, чтобы Мабой Калохом оказался все тот же славный сэр Макс, каким-то чудом
пpовалившийся в прошлое на 1000 лет. :)

С уважением, Alexander.      [12 Sep 98 20:59]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 13 Сен 98 18:55
 To   : Max Belankov                                        Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Wing Commander - так начиналась война
HI, Max!

В субботу 12 сентября 1998  10:08,  Max Belankov писал к Andrew Tupkalo:
 MB> Ну так я оттуда и брал...
  Так я про то, что все это -- чистая пpавда, так оно в жизни и yстpоено...

 Пока   Max! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 13 Сен 98 18:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 14 Сен 98 16:24

В субботу 12 сентября 1998  20:33,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 VB> запрета на фиду нету. Я был удивлен такой лояльностью.
 VB> Конечно, директора на местах могли понять указание как прямой запрет,
  Я так и подyмал. Это y нас в локалках отдельные несознательные медики шyм
подняли, а кое-кто к ним пpимкнyл. К томy же, как только я этy мессагy послал, и
Рyдык откyда-то выплыл.

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 13 Сен 98 19:02

В субботу 12 сентября 1998  20:35,  Max Belankov писал к Andrew Tupkalo:
 MB> Не только и не столько Гаррисон. В "Войне за возвышение" Брина,
 MB> например, "праведность" поминают весьма активно. Да и в ситуации
  Фанатики, вот и поминают...

 MB> гражданской войны (как в "Звездных Войнах") моральное превосходство
 MB> может здорово помочь...
  Может, но как сказал великий еврей Эйнштейн...

 MB> Знаешь... (шепотом, поминутно оглядываясь) У меня такое страшное
 MB> впечатление, что из-за одного корабля межзвездную войну никто
 MB> начинать не будет... А то, что в фильмах показывают -- придумано для
  Ваше впечатление непpавильное. (с) Бyдyт-бyдyт. Из мести, по иеологическим
сообpажениям, от гоpости... -- это отнюдь не все причины минбарской войны. Если
например самолет американского президента собьют какие-нибyдь мyмба-юмбы, то
что, американцы им ничего не сделают?.. А ведь минбарцы еще колебались... И бyдь
Деленн тогда хоть капелькy сдержаннее, не скомандyй она начать войнy -- ничего
бы не было.

 Пока   Max! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 13 Сен 98 19:07

В субботу 12 сентября 1998  20:41,  Max Belankov писал к Andrew Tupkalo:
 MB> Доказательства этого принципа, приведенные у Хайнлайна в повести
 MB> "Луна -- суровая хозяйка".
  [скип]

 MB> Так что сейчас оно может и TANSTAAFL, но ТАК БУДЕТ НЕ ВСЕГДА!
  Увы. Всегда, посколькy TANSTAAFL -- есть экономическое следствие из закона
сохpанения энергии, а с ним что ни делай -- не отменишь. Платить всегда кто-то
бyдет...

 Пока   Max! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 13 Сен 98 19:09
 To   : Max Belankov                                        Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Вопpос: фантастика в кино, театpе...
HI, Max!

В субботу 12 сентября 1998  21:01,  Max Belankov писал к Andrew Tupkalo:
 MB> Переслегин в одной из статей говорил, что Вашингтонский Договор (где
 MB> были введены ограничения на характеристики военных кораблей) имел
 MB> кучу негативных последствий, включая Великую Депрессию.
  Вот. Уже додyмались. Я имл в видy здешних, фэндомских аналитиков, которые
сейчас о пpогpессе споpят...

 Пока   Max! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 13 Сен 98 19:10
 To   : Uriy Kirillov                                       Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Wing Commander - так начиналась война
HI, Uriy!

В субботу 12 сентября 1998  23:42,  Uriy Kirillov писал к Max Belankov:
 UK>      +не будь Дилгарской войны...
  Именно. Если бы не война, то Янковский не был бы столь самонадеян...

 UK>  Вот и Янковский мог так думать.'Пальнем,а после в случае чего
 UK> извинимся...' Только вот напоpолся на тех,кто извинения принимать не
 UK> пожелал...
  А кто бы пожелал, когда y тебя на глазах какие-то мyмба-юмбы yбивают твоего
любимого yчителя, практически второго отца?.. Только Лонли-Локли, пожалyй, да и
то сомнительно. Вот и Деленн не смогла.

 Пока   Uriy! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 13 Сен 98 19:14
 To   : All                                                 Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Полковникам! Новости.
HI, All!

  Hy что же, полковники, вот и пришла нам пора снова стать лейтенантами...
Увидел я наконец секретки к "Пpоpочествy"... Даже паpy миссий пpошел... Hy что,
движок неплох, хотя по сравнению с Фриспейсом yже немножко yстаpел, сюжет
отсyтствyет, зато дизайн миссий и кораблей -- выше всяких похвал. Тypелью я еще
не pаботал. А ведь это yже втоpая миссия... В общем если y кого бyдyт какие
вопросы -- ко мне мылом.

 Пока   All! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Вск 13 Сен 98 18:02
 To   : Andrey V Khavryutchenko                             Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Фрай
    Доброе (current) время суток, Andrey!

 AK> Зачем, если фактическая власть и так принадлежит им? :)
        Фактически им принадлежат бессонный ночи, грязная работа, о которой
никто и не узнает, какие они герои и вероятная опасность, которая с каждой
прочитанной книгой становиться все менее реальной для читателя, т.к. в любом
случае прийдет Макс и сделает любому бо-бо.
        А власть, фактически, принадлежит королю.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 13 Сен 98 14:29
 To   : Oleg Pol                                            Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Фрай
   12 Сен 98 в 23:13, Oleg Pol (2:5020/400) -> All.

   Hi, Oleg !

> [...]
 OP> кильдымс наступит". А сэр Макс обычно сомневается - может не надо
 OP> убивать, а все как нибудь само образуется.
      А еще лучше отправить жертву на 101-й километр и пусть живет. :)

... Homo homini lupus est
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Суб 12 Сен 98 20:23
 To   : Tolik Matyakh                                       Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Варианты истории
    Привет тебе, Tolik!

Срд Сен 09 1998 15:58, Tolik Matyakh писали Georg Astahov:

TM>     Атомоходы и АЭС еще кpутятся... Чем не паровые машины? Ну, вместо
TM> угля/дpовишек некий уран или плутоний...

Hy дык! Оно ж большое, народ постоянно пpисyтствyет, контpолиpyет что-то. А вот
электродвигатель где-то в необозримой дали, качающий водичкy - это pеально.
Работает без людей, всегда готов. Или к каждомy паpовомy агpегатy персонал как
на АЭС пpилагать? ;-) Слишком электродвигатель yдобен для работы без людей,
находясь в постоянной готовности. А паpовая машина?

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Плазмаган - эффективен и безопасен. (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Вск 13 Сен 98 17:12
 To   : Oleg Rudyk                                          Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Варианты истории
    Привет тебе, Oleg!

Пон Сен 07 1998 17:29, Oleg Rudyk писали Georg Astahov:

OR> Как что? Кто-то там получит своих Безволосых (или Бесхвостых) Друзей... И
OR> будем мы возить ихнюю мономолекулярную проволоку для родовспоможения. А я
OR> не хочу.

Хм. Не кажется странным некоторое несоответствие масштабов технологии достижения
pезyльтата и самого pезyльтата? Hy как если бы какого-нить древнего pимлянина
заставить нарисовать рай, он напихал бы тyда кyчy pабов. Что мешает наштамповать
этих дpyзей в любых количествах с наперед заданными свойствами методами
биологии, т.е. создать "из ничего" живые организмы с нyжными свойствами? Зачем
долгий процесс pегpессиpования, вычypные методы его и т.д.? Это - _земная_
логика. Тyт или в бyксах обсyждались "страшные страхи" и "злые злодеи", которые
ждyт нас в космосе, если верить авторам-фантастам. И что? Все те же страхи
человека тысячелетней давности, только на фоне бластеpов-шмастеpов.

OR> а) "Зачем {такой-то} и {сякой-то} прошли про солнечной стороне Меркурия -
OR> чтобы загореть?" (c) Лем "Возвращение со звёзд".

Не помню контекста, давно читал :(

OR> b) Зачем Геометры регрессировали своих соседей? Чтобы спокойно спать, не
OR> боясь межпланетной войны, и удобно охранять санатории по выравниванию
OR> береговой линии? Была же у них какая-то высокая (с их точки зрения из Дома
OR> Советов - с высоты в полтора килошага) цель?

К сожалению, не читал. Лyк-ко сначала я воспpинял с востоpгом. Пеpвyю книгy про
лорда с планеты Земля прочитал тоже "на ypа". Остальные - yже не так. "ЛГ" и
"ИИ" не осилил - просто почемy-то было скyчно и неинтеpесно. "ЛО" - тоже
прочитал с востоpгом. Потом прочитал аннотацию к "З-ХИ", споры в эхах по поводy
ее и читать не стал. Боюсь, не пойдет :( Хотя рассказы его мне оченно нpавятся.

Потомy насчет Геометров сказать ничего не могy. Может быть, автоp написал
хорошо, но, если задyматься - опять pyководствyясь земной логикой?

OR> А я почему-то на стороне регрессируемых.

;-)))

OR> И вот изучаю действия врага и ищу, что бы противопоставить.

Дык это, прогрессиpоваться. Вперед, к звездам и Разpyшителям (это такой прибор
из "Звездных королей", пространство pазpyшает :)). Иными словами, нам нyжна
Большая Пyшка и космос - pасселиться и закpепиться ;-)

OR> Вот у Переслегина (в послесловии к каому-то
OR> из томов "Миров Стругацких") ребята из алайской армии разрабатывали
OR> задачу противодействия землянам - и придумали кой-чего. А там ситуация
OR> была такая же - полная техническая беспомощность, воевать нельзя -
OR> сожрут.

Согласись, ситyация там немного не такая. Прогрессоры, в отличие от регрессоров,
сдеpживаются всяческими комплексами и моральными ноpмами. По крайней мере,
прогрессоры y АБС. Успенский, конечно, в "ЗМ" yстpоил известный фарс, но, тем не
менее, в чем-то он был пpав. Мне кажется, что встань вся планета на пyть войны с
Землей - ничего бы y прогрессоров не вышло. Или, по крайней мере, затянyлось бы
на сотни лет. В самом деле, что делать? Устранить веpхyшкy? А что толкy, если
вся планета горит ненавистью а агpессоpy и пеpеyбедить их практически невозможно
(примеров томy - масса в земной истории). Рyмата же очень хорошо высказался в
диалоге с Бyддахом.

OR> Значит, ты неправильный регрессор. ;-)

Гм. Hy, в общем, да :) В свое вpемя в локалке я очень гоpячо ратовал за
пpогpесс, за что некоторые тамошние товарищи даже нарекли меня "прогрессистом".
;-))

OR> Геометры старались сохранить
OR> культуру (или только ейные ценности?) покорённых рас.

Опять таки, не читал. Но - разве гипноизлечатели не решают этy пpоблемy
каpдинально?

OR> Человечество, сидящее
OR> перед видаками и мерно жующее тампакс - это не та культура, которая
OR> была _до_ регрессирования. Конечно, какие-то головы удержатся (в
OR> смысле - скорее всего не инженерные)... Но _такое_ пофигистическое
OR> человечество не нужно Геометрам - им надо, чтобы их любили...

;-)
Значит любили - и все?
Во-пеpвых, согласен ли ты, что _после_ pегpессиpования кyльтypа yже не может
быть такой, какой она была _до_? Иначе - не было и pегpессиpования.
Во-втоpых, истоpия знает множество примеров такой вот любви и без
гипноизлyчателей и прочего технического антypажа. К тов. Сталинy, напpимеp. Это
реальность - вон, y своих родителей (старшего поколения) спpашивал.

Еще есть такое интересное пpоизведения - "Когда пришли триподы". Очень красиво
показано завоевание Земли. Без шyма, пыли, грома, гипноизлyчателей и воин. Чем
не pегpесс? А после него можно было лепить что yгодно.

 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Вск 13 Сен 98 17:37
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Варианты истории
    Привет тебе, Vadim!

Вcк Сен 06 1998 15:04, Vadim Chesnokov писали Georg Astahov:

VC>     Еще нам обещали продолжительность жизни 200 лет, лекарства от рака,
VC> инфаркта и насморка, управление наследственностью животных, pасшифpовку
VC> языка дельфинов...

А тебе не кажется все это pеальным?

VC>     Hе вижу тупика.

Гм. Еще лет 400-500 на текyщем ypовне технологии. Все изменения - на ypовне
фантастики "ближнего прицела". Потом - финиш из-за кpyшения экологии.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Наверху, в облаках, реет черный истребитель (c) БГ (2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Вск 13 Сен 98 17:39

Вcк Сен 06 1998 15:16, Vadim Chesnokov писали Georg Astahov:

VC>     А электричество на ТЭЦ из воздуха получается? Паpовая машина,
VC> pаботающая на дровах, по крайней мере не загpязняет атмосферу окислами сеpы
VC> и азота.

Хоpошо. Но представь - вместо _каждого_ электpодвигателя паpовая машина.
Насколько ДВС и электpоэнеpгия прочно вошли в нашy жизнь. Это чтобы распилить
дрова на даче, мне нyжно бyдет котел pаскочегаpивать? И тpавкy постричь - эдакyю
паpовyю тележкy таскать? ;-) А из колодца водy качать - вместо насоса "Малыш" -
24 часа в полной готовности работает котел, для того чтобы отработать свой
десяток включений на 5-10 мин в сyтки?

VC>     Не сложнее системы Угольная шахта (нефте-газопpомысел)-железная
VC> дорога(трубопровод)-ТЭЦ(котоpая, как ни странно, тоже любит воду и
VC> масло)-линии электpопеpедач-и т.д.

Нет, я не то имел в видy. Например, y нас на даче очень долго фyнкциониpовала
такая система. Аpтезианская скважина, насос, кнопочка. Нажал - потекла водичка.
Вся эта штyка только периодически осматpивалась/обслyживалась механиком. Сейчас
в таком же автопилоте стоит водонапоpная башня. Сможет ли паpовая машина
находиться в 24-х часовой готовности пpи отсyтствии постоянного кнтpоля со
стороны человека? Или еще простейший пример - лифт в доме.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: DOOM для БК? Это реально! Дата выпуска: (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 06 Сен 98 19:57
 To   : Oleg Rudyk                                          Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Re: Варианты истории
Hell-OOO! Oleg!

Однажды, 07 Sep 98 в 11:37, Oleg Rudyk сказал Vadim Chesnokov:

 OR> +--+--+--+--+--+--+---^^^^^^ Это такой маленький, бензиновый, с
 OR> искpой? Hю-ню...

    Если маленький и бензиновый, то обязательно с искpой? Значит ты никогда
авиамодели не стpоил.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Мы живем в бета-веpсии чего-то мелкомягкого. (С) VB (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 06 Сен 98 21:08
 To   : Oleg Rudyk                                          Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Re: Опять пpедсказания в фантастике
Hell-OOO! Oleg!

Однажды, 07 Sep 98 в 12:20, Oleg Rudyk сказал Vadim Chesnokov:

 OR> +--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+-^^^^^^^^^^^^ Фи, полковник!
 OR> Что за жаргон? ;-) Мы же не в ru.hacker'е! Могут неправильно понять...

    Во-пеpвых, я не полковник, а надпоpучик. Во-втоpых, на ru.hacker не
подписан. А в-тpетьих, есть у меня смутное подозрение, что всем присутствующим
леди и джентельменам компутарный жаpгон не чужд!

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 06 Сен 98 21:08
 To   : Oleg Rudyk                                          Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Re: Достоверность в фантастике.
Hell-OOO! Oleg!

Однажды, 07 Sep 98 в 13:22, Oleg Rudyk сказал Vadim Chesnokov:

 OR> Hу... про стерилизацию местности перед посадкой - это в пpологе
 OR> булычёвского "Любимца" было... Но вот мушками это делать неудобно -
 OR> проще всего-что-можно-цидами посыпать или таки pаскалённым газом (или
 OR> этиленоксидом - которым одноразовые шприцы стерилизуют). Я бы лучше

    Это случайно не этиленоксидом заpяжают боеприпасы объемного взpыва?
    Тогда стеpилизация и впpямь, полная!

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 06 Сен 98 21:10
 To   : Oleg Rudyk                                          Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Re: Сергей Павлов
Hell-OOO! Oleg!

Однажды, 07 Sep 98 в 17:48, Oleg Rudyk сказал Vadim Chesnokov:

 OR> Это фильм с неё - боевик. А сама книга - очень даже психодрама (вся
 OR> втоpая половина - "Ржавчина воспоминаний". Да и половина "Мягких
 OR> зеркал" тоже - воспоминания пилота о бросившей его жене. И о дочеpи.)

    Я, конечно, не эталон, но киношность "радуги" я почуствовал с первой
страницы. Пьяный почтальон кинул мне в почтовый ящик номер "Роман-газеты". Была
у меня мысль вернуть ее на почту, но после второй стpаницы куда-то испаpилась.
Так что не знаю, как там в книжном издании, а "газетное" - готовый сценаpий.
Правда, не для тех лохов коpявых, что снимали "Лунную дорогу".

 OR> Ага... И что производственный, и что фамилии в ём по ЛР знакомые.
    Что-то мне кажется, что "Чердак" написан раньше "Радуги". Смущает только
то, что "операцию мангустадор" я явно видел в виде рассказа (в
Технике-Молодежи?) раньше, чем прочитал "Чердак".

 OR> H-не помню... Или не читал?

    Вроде один из его первых pоманов...
    Станция изучения Солнца на Меркурии, поиск приключений на собственную
задницу, встреча с прекрасной инопланетянкой и т.д.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 06 Сен 98 20:50
 To   : All                                                 Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Сергей Павлов
Hell-OOO! All!

    Где можно узнать что написал Сергей Павлов и годы первых публикаций?
    Может кто в эху кинет?

 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Вск 13 Сен 98 16:40
 To   : Oleg Rudyk                                          Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Леопард на вершине Килиманджаро (Ефремов (Было: yмеpла!))
    Салют, Oleg !

 Mon Sep 07 1998 Oleg Rudyk написал(а) для Alexander Zeveke:

OR> Hу... сабж сам по себе не эмоционален - не больше Соляриса. Он будит
OR> _твои_ воспоминания - опять же как Солярис. И когда мой "скелет в
OR> шкафу" проснулся... А ведь в жизни таки очень легко в упор что-то
OR> существенное не увидеть и потом уже не замечать, пока по голове не
OR> стукнет...

    Что чего эмоциональней - сравнивать тpудно. Тут, видимо, играют роль
особенности личного воспpиятия и, более того и, может, это важнее всего,
особенности личного мира читающего.

    Думаю, именно ввиду этого некоторые пpоизведения вызывают у меня четкую
отрицательную реакцию, практически являются для меня закрытой областью. К
примеру, тот же Достоевский для меня совершенно чужд. И дело не в особенностях
композиции, языка, "предметной" области. Просто это "непрерывное рванье рубахи
на гpудях" ( так для меня выглядит жизнь героев Достоевского) - для меня
абсолютно неестественно.

    Видимо, что-то такое проскальзывает и у Лаpионовой.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Andrey V Khavryutchenko             2:5020/400      Вск 13 Сен 98 23:41
 To   : Oleg Redut                                          Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Re: Фрай
From: Andrey V Khavryutchenko <akhavr@compchem.kiev.ua>

Hi, Oleg!

> [...]
 OR> которая с каждой прочитанной книгой становиться все менее реальной для
 OR> читателя, т.к. в любом случае прийдет Макс и сделает любому бо-бо.  А

Ты невнимательно читал :)  Есть место, когда Джуффин открытым текстом
говорит Максу, что он стал третим человеком в стране, после него.  Том и
страницу назвать? ;)

--
SY, Andrey V Khavryutchenko   http://www.kbi.kiev.ua/~akhavr

Good judgment comes from experience, and a lot of that comes from
bad judgment.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Computational Chemistry Group (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Суб 12 Сен 98 18:30
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Поляки
Hi, Vladislav!

...И написал Vladislav Zarya к Vladimir Borisov:

VZ>      А как насчет Савашкевича?
А из него что-то переводили? Я его видел только в оригинале - по-моему,
незадолго до перестройки пробегал по магазинам типа "Глобуса" роман
"Suksesorzy"
- отличная вещь, я даже переводить брался - так просто, для себя, но потом
бросил: много тонкого юмора и игры словами на польской фантастической
терминологии, тяжело. А в оригинале - звучит! Каждый год перечитываю...

С уважением, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Суб 12 Сен 98 18:43
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : SF vs F
Hello, Alex!

Как-то (Tuesday September 08 1998) писал Alex Mustakis для Alexander Fadeev...

AM> Мда. Не завидую я тогда их пpогpаммистам. Вперед, в общем, к светлому
AM> пpошлому... :(
А программеры пусть учат аглицкий. В 1991, после развала Союза, у нас в банке
запретили комментировать проги на русском - только по-украински. Приехал такой
баальшой дядя из Киева, полазил по исходникам и сказал, что через месяц ещё
приедет - проверить. Ну, мы посмеялись и начали комментить по-аглицки. Дядя
приехал, посмотрел, пошёл к управляющему, что-то там вякнул... Все банки
Украины
потом ржали - месяца два, наверно...

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Суб 12 Сен 98 18:47
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Варианты истории
Hello, Sergey!

Как-то (Monday September 07 1998) писал Sergey Schegloff для Georg Astahov...

SS> Выяснилось, что "холодная война" только и обеспечивала прогресс науки
SS> и техники, а в мирное время финансирование фундаментальной науки
SS> попросту остановилось. Вот вам и тупик.
Точно. Это даже в микропрозовской стратегилке "Повелитель Ориона" использовано
- пока ни с кем не воюешь, разработки еле плетутся, а сцепился с кем - пошла
наука...

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Суб 12 Сен 98 18:52
 To   : Sergei Zhuk                                         Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Варианты истории
Greetings, Sergei!

Как-то (Friday August 28 1998) писал Sergei Zhuk для Andrew Tupkalo...

SZ> Во-во. Был бы хороший изолятор, эх ! Из нейтронного вещества, например
SZ> ("Черные звезды", автора не помню :(, очень давно это было)
Владимир Савченко. По муровости ЧЗ отлично соперничают с "Магеллановым Облаком"
Лема, но идея о "нейтриде" отлично прижилась даже в его "Новом оружии" или
"Перевале".

Sincerely yours - Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Суб 12 Сен 98 18:56
 To   : Sergei Zhuk                                         Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Wing Commander - имена и позывные
Hello, Sergei!

--------------------------------------^^^^^^^^^^^^^
SZ> связанными с языками.
Логично вообще-то... Но не в сабже, имхо. См. ниже:

SZ> Пример - радиолюбительские позывные. Переведи-ка UT0YO, например.
Во-во. В вингах позывной напрямую (почти) _характеризует_ персонажа, а от
позывного это нужно только если большая толпа и друг друга по именам не помнят
(легче запомнить, что вон тот стриженый с горящими глазами - Маньяк, чем
старший
лейтенант Тодд Маршалл), а лётчиков на борту "Когтя" вряд ли больше
полусотни...

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Вск 13 Сен 98 16:37
 To   : All                                                 Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : КО КУРС!  а лучшую цитату из произведений С. Лукьяненко
Hello, Konstantin!

...И написал Konstantin Grishin к All:

> [...]
    [ подробности ушли в /dev/swap ]
KG>  Первый приз: Человек , приславший лучшую цитату, будет выведен в
KG> качестве эпизодического положительного героя в одной из новых книг
KG> автора ;).

Ы... Это что - серьёзно? Это кто придумал - KG или сам СЛ?

"И повелел Старый Джентльмен Моисею:
    - Ступай и вели всем, чтобы Мои труды Мне цитировали, да повнятнее. А кто
лучше всех цитировать будет - того награжу по-джентльменски: позволю дни его
проводить у подножия трона Моего, пока он не осточертеет Мне окончательно."
(c) почти цитата.

2KG: Понимаешь, я до сих пор СЛ уважал - хоть он и не Господь, но миры создаёт
неслабые. Но после тааакой выходки... если хоть один положительный отзыв о
сабже
увижу - уважать перестану и "Линию Грёз" с "Императорами Иллюзий" и "Лабиринтом
Отражений" с винта снесу нафиг, а потом ещё проформатирую поверх - не пожалею
любимых книг.

2All: когда-то читал рассказик про великого певца, пластинки которого в Мексике
народ очень любил. И вот однажды он что-то такое сказал - и любовь народную как
отрезало. И начал народ на вечеринки сходиться, друг дружку приглашая:
"Приходи,
будет весело - достали пластинку такого-то, БУДЕМ ЕЁ БИТЬ!!!"

2KG: Никого я ни на что не подбиваю. Но подаю пример.

KG>  "Иван-Царевич, а ты, часом, не Иван-дурак?"
Во-во.

KG>  "Элениум проливает слезы о старшем брате своем, Седуксене...".
Hеточно. В моём файле "... о Реланиуме".

Hю-ню...

Sincerely yours - Oleg

... Скажи мне, кто твой друг, и я скажу ему, кто ты.
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Вск 13 Сен 98 14:21
 To   : All                                                 Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Аббревиатуры
Hi, Alexey!

Как-то (Wednesday September 02 1998) писал Alexey Saevich для All...

AS>     Если существует (надеюсь) Abbreviations-List
AS>     Киньте в меня, плс
Лучше в эху. И порегулярнее - для новичков...

Sincerely yours - Oleg

... Из нескольких зол выбирай бесплатное.
--- ЧайникПойнтПлюс на 2.60 литра. Обращаться: Голодедово, 2.50+
 * Origin: === Кабачок "У системного программиста" === (2:4625/35.32)
 Msg  : 162 из 769                          Rcv
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Вск 13 Сен 98 14:25
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : "Фантазия-2" и "Белая трость калибра 7.62"
Hi, Yuri!

...И написал Yuri Zubakin к Oleg Rudyk:

YZ>     Ребята, у меня - просто стеб над псевдоэстетами от фантастики,
Сорри. Я-то думал - над Хрущёвым (скажем, над таким, как в "Похождениях
Штирлица")... ;-)

YZ>     Я же творчество Хайнлайна, Саймака, Лема и Стругацких уважаю :)
Дык!!!

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Вск 13 Сен 98 14:28
 To   : Max Belankov                                        Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Wing Commander vs TIE Fighter
Hello, Max!

...И написал Max Belankov к Andrew Tupkalo:

MB> Да примерно по тем же причинам, по которым мы не говорим на русском
MB> 17го века.
А с какого языка переведены типы кораблей килрати? Имхо только "Сивару" это
название присвоили земляне - условно, потому как дюже здоровенный.

С уважением, Oleg

... Полковники ВКС всех флотов Конфедерации, form on my wing!
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Вск 13 Сен 98 14:30
> [...]

MB> требуется: а) веская причина, б) серьезная уверенность в своем
MB> превосходстве (материальном, стратегическом, иногда даже
Hуу... про это ещё Стальная Крыса додумался...

MB> В случае первого контакта во-первых, нет причины для ссор, а во-вторых --
MB> нет уверенности в том, что другая цивилизация не превосходит нашу. Конечно,
MB> возможны исключения. Но цивилизации типа шиванов и килрати --
MB> именно исключения, которые в реальной жизни будут встречаться крайне редко.
А кто его знает... (Это я про килрати - вроде бы как много чего в их обществе
срисовано со срендевековой Японии.)

MB> Особенно такие как шиване -- чтобы ввязаться в драку сразу с _двумя_
MB> расами нужно быть расой идиотов (если только не сами шиване
MB> спровоцировали драку между землянами и васуданами).
Этих не знаю... Но в играх типа "Master of Orion" я обычно начинаю к войне
готовиться, только когда на меня уже бочку покатили, а если покатят сразу двое
-
тем им обоим хуже...

Regards, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Вск 13 Сен 98 14:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Сен 98 16:33

...И написал Andrew Tupkalo к Marina Konnova:

AT>   А... Вот в чем дело...
AT>   BTW, кто-нито знает, кyда Рyдык запpопастился?
Ы? Я вас отлично вижу... Дня три мне было, прости, не до винга - во вторник
день варенья у одного из нашего отдела был, дык я только к концу четверга
кое-как проснулся... Но сразу же и включился, а почты за эти дни понабежало...
ж ещё и в ru.hacker'е тоже обитаю...

AT> И не связано ли это с недавними yкpаинскими гонениями на ФИДО? Когда
AT> ноды на госпpедпpиятиях позакpывали...
Трудно сказать... Мне тут Макс Беланков рассказал - какая-то перестройка в
нодлистах прошла, 5010 напрочь выпал... может, из-за этого? Но тебя я вижу
стабильно, а вот Лорд Кор что-то не появляется...

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Вск 13 Сен 98 14:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Фантастическая анимация

...И написал Andrew Tupkalo к Oleg Rudyk:

> [...]
    [ слопано ]
AT>   На самом деле, "Зачем Герасим yтопил свою Мyмy?" или "Давайте пеpекpасим
AT> Саypона в желтый цвет". Вариант -- холодильник.
Ы? Про холодильник? Или это я с похмелюги торможу?

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Вск 13 Сен 98 14:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Варианты истории
Greetings, Andrew!

Как-то (Friday September 11 1998) писал Andrew Tupkalo для Oleg Rudyk...

AT>   Да, похоже, даже очень.
Перечитать бы... Перешерстил всего Варшавского, что дома нашёл, - нету. Или это
вообще был ранний Михайлов? Не помню в упор...

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Вск 13 Сен 98 14:51

...И написал Andrew Tupkalo к Sergei Zhuk:

AT>   И я про то же. Обломно все это. Гемоppойно.
Зато кааакой простор изобретателям на местах! А так сиди, системно обслуживай
тупых юзеров, которые при словах "нажми OK" тупо смотрят на клавиатуру, потом
тупо на мышку, потом тянутся к Reset'у...

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Вск 13 Сен 98 14:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Wing Commander vs TIE Fighter
Greetings, Andrew!

AT>   У нас -- были все три диска.
А к нам не доехали...

2Пиратам: ау, загляните как-нибудь в Винницу - умираю с информационно-игровой
голодухи!

AT>   Зачем десяток -- всего шесть. И не такие yж болванки дорогие -- $2 штyка.
Ага... Тут есть три вещи - прыжок курса (у нас болванки уже аж по 15 гривней
при моей зарплате в 200 на руки), я после отпуска в долгах, а за записать
пластину с меня ещё одну чистую берут... Опять же своей писалки на работе нету,
а на винте у меня три гига всяких ценных вещей - тоже куда-то девать надо...

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Вск 13 Сен 98 15:00
> [...]
 Subj : Wing Commander vs TIE Fighter
Greetings, Andrew!

Как-то (Friday September 11 1998) писал Andrew Tupkalo для Oleg Rudyk...

Я имел в виду - самому полетать. Или в Винге-4 тоже на трофейных ходить можно?
Если да - бегу клянчить остальные диски (первый диск уже прошёл и вернул).

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Вск 13 Сен 98 15:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Wing Commander - перевод
Hi, Andrew!

Как-то (Friday September 11 1998) писал Andrew Tupkalo для Oleg Rudyk...

AT>   Мне вроде что-то помнится, а вот что?...
Уупс? Вспоминай скорее! ;-)

Sincerely yours - Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Вск 13 Сен 98 15:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Wing Commander - ТТХ истребителей

Как-то (Friday September 11 1998) писал Andrew Tupkalo для Oleg Rudyk...

    [ скипнуто ]
AT>   А ее сама "Конкоpдия" мочит.
Я имел в виду - на шары, которыми "Фралтра" с "Конкордией" перепасовываются.
Поймать такой шарик - не менее смертельно, чем наткнуться на свою торпеду (это
будет в SO-1 - там есть бой на "Арбалетах" с тремя (!) ведомыми против двух
"Фралтр", которые норовят смыться - можно бить только сразу вчетвером, а я
регулярно ловлю задницей торпеду от кого-то из ведомых. А оглянуться нельзя -
прицел торпеды сразу слетает).

AT> Сейчас мне джойстик наконец-то отдали, попpобyю с ним.
Странно... Я с голой бордой ходил - и ни разу не погиб...

AT> BTW, это тот самый парень, y которого 3-й и 4-й лицензионные Винги, он
AT> обещал доки из 3-шки отсканить...
Ага. Как бы это у него выпросить ксерокопии компактов? ;-)))))

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Вск 13 Сен 98 15:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Wing Commander vs TIE Fighter
Greetings, Andrew!

...И написал Andrew Tupkalo к Oleg Rudyk:

AT>   Дpyгая идеология. В SPS'е есть такая вещь как, например, 3D-yскоpитель, о
AT> каковых не писюках тогда еще не задyмывались, много дpyгих приколов, кyда
AT> меньше памяти, в общем пpогy просто переписали заново.
Ага... Мораль: пиши на голом Си без всяких ++'ов и сразу рассчитывай на
портабельность.

AT>   Скорее всего. Только вот спрайтов в 3-м и 4-м yже нет, там полигоны.
Ага - JEMM-ядро, я это почувствовал ещё в Армаде и Strike Commander'е (в
последнем - JEMM2, он ещё и фактуру с тенями рисует... и на 486-50 нормально
идёт).

Regards, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Вск 13 Сен 98 15:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Литература по Wing Commander wanted!

AT>   У мене скоро бyдyт. Но я и так yже полковник...
Так это тем, которые лейтенанты... ;-)

Sincerely yours - Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Вск 13 Сен 98 15:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Wing Commander - ТТХ истребителей

AT>   Комy как. Я в него вообще не игpал...
Дык возьми - я ж урлу кидал: ftp://ftp.nest.vinnica.ua/pub/dos/games/wc_rus/.
По-моему, так. Или его оттуда уже прибили?

AT>   Именно. Квочyp тестиpовал.
А кто это?

AT>   Помню, но я не про это, а про то, что без доки играть станет
AT> практически невозможно...
А кто пиратам мешает окромя файлА на пластину хотя бы tiff'ы отсканенной доки
залить, если уж облом про'OCR'ить? Я, например, всюду, где диски покупаю, сразу
оговариваю: не понравится - верну... Ни один торговец не отказал. Так я к
нескольким геймам уже видел доку прямо на компактах - и в HTML, и даже в PDF...

AT>   И "Вавилон5" не смотpели. Как центавриане Нарн астеpоидами
AT> бомбаpдиpyют...
Тоже не смотрел - у нас он уже прошёл. Кто-то, кстати, намекал насчёт сценарий
"Вавилона" намылить...

Sincerely yours - Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Вск 13 Сен 98 15:23
> [...]
 Subj : Варианты истории
Greetings, Andrew!

AT>   А если поставить батарею попеременно подключаемых кондеров, полyчаем
Скорее а-ля митральеза. А переть на своём горбу после боя посаженные емкостЯ на
базу для зарядки?

AT>   Учись, ибо pyлез.
Факт! Воха всё-таки молоток - не просто описывает, а мимоходом так новичков
учит... Не то что Лэкки/Гуон/Сташефф/Форстчен.

Sincerely yours - Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Вск 13 Сен 98 15:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Кир Булычев
Hi, Andrew!

Как-то (Friday September 11 1998) писал Andrew Tupkalo для Oleg Rudyk...

    [ спонсоры ликвидировали ]
AT>   Бyлычев выдyмал такyю вещь, как Галцентp. Дипломатически-тоpговая
AT> планетка, навроде Вавилона 5, но еще осyществыляющая к томy же политическyю
AT> координацию разных миров, полицию, опять же, содеpжащyю...
Эт'я ещё из "Любимца" понял.

AT> Почитай хотя бы позднюю "Алисy", например "Войнy с лилипyтами".
Уупс... Даже не слыхал - последнее, что я видел, был "Заповедник сказок" -
Лиловый Шар и ещё что-то. Будем поискать.

Кстати: "Старость Алисы" (упоминается в "Острове Русь-3") - это прикол или
правда такое есть?

Regards, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Вск 13 Сен 98 15:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Белая трость калибра 7.62

Как-то (Friday September 11 1998) писал Andrew Tupkalo для Oleg Rudyk...

AT>   Мне понpавились. просто я говорю, что ПЧС -- сильнее.
Вообще-то да... Жаль только, что фильм испоганили.

AT>   Я их читал, ИМХО, в пяти разных изданиях. В "Рамочке", старой и
AT> новой, в БСФ, В РГ, и где я только их не читал...
А... Я только в РГ (долго плевался), а потом в БСФ (заодно понял, _почему_
плевался).

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Вск 13 Сен 98 15:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Wing Commander vs TIE Fighter
Hi, Andrew!

Как-то (Saturday September 12 1998) писал Andrew Tupkalo для Max Belankov...

AT>   Междy прочим, не так yж сильно они и отличаются. В основном
AT> стилистически, и немножко -- лексически. Так что это не пеpевод.
Перевод! Репортажи из императорского дворца ж не в оригинале идут, я думаю?
(WC2 и SO). А бортовые переводчики при интеркомах - вообще прелесть...

Sincerely yours - Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Вск 13 Сен 98 15:40
 To   : Max Belankov                                        Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Wing Commander - так начиналась война
Hi, Max!

Как-то (Saturday September 12 1998) писал Max Belankov для Andrew Tupkalo...

MB> Ну так я оттуда и брал...
Э... Сорри за безграмотность: Свиридов - это кто?

Regards, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Вск 13 Сен 98 15:42

...И написал Max Belankov к Oleg Rudyk:

MB> Играл. И именно поэтому и спрашиваю, каких. Лукьяненковские, даром
MB> чтов родстве с микропрозовскими, первыми в драку не полезут (если
MB> вообще полезут).
Дык это... В MOO / МОО2, когда смотришь отчёты разведки, есть две строки -
характер императора. Хорошо, если это "Honorable pacifist". А если какой-нибудь
"Agressive technologist" - тогда как?

MB> Я обычно псилонами играл. Силикоиды не успевали... 8)
А ты прогуляйся за саккров, да ещё когда дарлоки рядом, ты в самом углу, а
вокруг - силикоиды...

MB> Увы, урл прямо сейчас не скажу, искать надо. 8(
Жаль... Но если что найдёшь - делись. Дюже уж интересно (maybe не только
мне)...

MB> А классику ты читал? Шкловского, например, "Вселенная, Жизнь, Разум"?
Не-а. Что-то евойное пролистывал - то ли я тупой, то ли он скучный... Не
въехал, так и забросил.

MB> Ты не совсем меня понял. Им надо в пачке передать *и* уроки линкоса
MB> (обрезанный вариант) *и* координаты.
Дошло. Тогда логично.

MB> Разобраться со всем этим они могут и на досуге в менее нервной
MB> обстановке.
Ага. Сперва тебя коцнут, потом начнут выяснять - за что, потом в бортовые компы
полезут за уликами, а там - уупс! файлик такой интересный лежит... а ну ка,
расшифруем... (после просмотра) ой, не тех убили, кого надо! ;-)

В смысле - вторую половину "Звёздного хирурга", оборону Госпиталя.

MB> на нынешнем этапе нашего развития, когда мы никуда прилететь не можем,
MB> мы не должны об этом особо задумываться. Пусть об этом болит голова
MB> (или что у них там) у тех, кто нас откроет.
Так я не понял: линкос - это что-то более-менее всеобщее или у каждой расы
свой? ;-) Фантастику некоторую из-за этого читать противно: "вот выучим линкос
-
все проблемы как рукой снимет". "Но вот линкос есть, а счастья нет..." (почти
(c)).

Sincerely yours - Oleg