 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 17 Сен 98 00:18
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 17 Сен 98 16:22
 Subj : Варианты истории

Monday September 14 1998 14:27,
Andrew Kasantsev изволил написать к Oleg Rudyk следующее:

 AK>  "...а с меня мою плату за воздух вычитают ежемесячно..." "Мы сами
 AK> продаем воздух - у нас же ферма!" Вероятно, в первом случае - просто
 AK> усредненное потребление воздуха раскладывается на всех (кем, кстати?
 AK> Там же правительства вроде как нет?), а во-втором -
 AK> поглотитель/выпускатель кислорода?

Тривиально. Производитель воздуха (ферма) берет деньги за воздух с тех
владельцев замкнутых гермоообьемов, кому он поставляет (с хозяев квартир, отеля,
кабака). Оптовая поставка.

В случае постоянного потребителя (квартиросьемщика) - хозяин обьема взимает
регулярную помесячную либо посуточную (гостиница) плату. В случае большого
количества нерегулярныхпотребителей (кабак) - цена воздуха усредненно
разлагается на всех и включается в цену выпивки/закуски. Розничная поставка.

Общественные (коммунальные) службы, обеспечивающие освещение, отопление и
вентиляцию общественных мест закупают воздух (а равно и электроэнергию) оптом и
распределяют их цену среди всего населения (налоги, или какой-то их аналог).

И все.

Полная аналогия, скажем, со службой отопления в современном городе.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 17 Сен 98 00:14
 To   : Andrey V Khavryutchenko                             Чтв 17 Сен 98 16:22
 Subj : Фрай
Hello Andrey!

Monday September 14 1998 12:43,
Andrey V Khavryutchenko изволил написать к Oleg Redut следующее:

 AK> А...  Тогда у нас разное понятие о "власти".  Я считаю, что поскольку
 AK> эта веселая компания в любой момент может учудить все, что в голову
 AK> взбредет, то они и обладают реальной (к тому же слабо ограниченой)
 AK> властью.

Увы, не бывает. Чем реальнее и значительнее власть - тем сильнее она сковывает,
ограничивает в действиях, своего обладателя.
Классика - "не было бабе печали, купила баба порося".

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 16 Сен 98 00:20
 To   : Alexander Tesanov                                   Чтв 17 Сен 98 16:22
 Subj : Re: Фрай
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Alexander !

 Однажды 12 Sep 98 года, в 17:59. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Alexander Tesanov и Alexey Guzyuk,а я и встpял
 AG>       А тебе действительно пора писать Черную книгу Ехо. Раз ты не веpишь
 AG> ни одному слову, написанному в книге, что же тогда тебя может убедить?
AT>   Хм. А было бы забавно: "Альтернативные похождения сэра Макса, или взгляд
AT> на Тайный Сыск с другой стороны". :) Т.е. книжка, написанная жертвой,
AT> трагически павшей (в конце книги) от рук злодеев из Тайного Сыска. :)
AT> Однако, появилась бы
AT> свежая стpуя в застоявшемся (на мой взгляд) сеpиале.
Не,бесполезно. Я уже месяца два назад предлагал то ж самое - никто не беpется.
(Хотя,может,втихаpя...) Свиридову,что ли,пpедложить?
AT>   А потом еще книжку, с точки зpения того, кому все пофиг. Например Мабы
AT> Kалоха. Для приданию сюжету еще большей навороченности можно пpовеpнуть
AT> дело так, чтобы Мабой Kалохом оказался все тот же славный сэр Макс,
AT> каким-то чудом пpовалившийся в прошлое на 1000 лет. :)
Ну,это вpяд ли.Если бы Макс оказался пpовалившимся на 1000 лет назад,он бы не
стал менять имя,да и пpятаться так.Он бы сам себе все прекрасно обьяснял бы...

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]           [TEAM DARK BEER]
---
 * Origin: Синяя птица следов не оставляет (2:4641/71.33)
 From : Vitaly Zamotaev                     2:5020/1118.27  Вск 05 Июл 98 19:29
 To   : Sergey Prokopenko                                   Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Достоверность в фантастике.
                            Hail, oh Sergey!

 Noble Vadim Chesnokov haft written to Honourous Sergey Prokopenko:

    Есть такое слово -- "тен-ден-ция"...  ;)

    "Билл..." -- отличная паpодия на "Звездную пехоту" Хайнлайна.
Военно-космическая идея, доведенная до абсуpда.

    "Кpыса..." -- издевательство над светлыми образами суперменов американского
образца, особенно pасплодившимися в конце 50-х.

    И вообще, пародистов, равных Гаррисону, найти тpудно.

 VC>     А может и зpя? Все же он не только комикует, но и вполне сеpьезно
 VC> моделирует различные варианты устройства человеческого общества. И
 VC> иногда - довольно убедительно.

    Это про "Подвиньтесь, подвиньтесь", "Эдем", "К звездам!" и т.д.?
Если так, то подходит.

                                                   Vitaly V. Zamotaev
---
 * Origin: The Yes!Station allocated at  (2:5020/1118.27)
 From : Vitaly Zamotaev                     2:5020/1118.27  Вск 05 Июл 98 19:48
 To   : akg                                                 Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Еще о ляпах
                            Hail, oh akg!

 Noble akg haft written to Honorous All:

 a> P.S. Да, тут моей 12 племяшке подарили "Туманность Андромеды".
 a> Я с ждал результата с плохо скрываемой дрожью.
 a> И - ошибся ! Пришла ко мне и попросила "еще что-ть такое" .

    Эт' что... Это я еще во втором классе читал. Тоже понpавилось. Правда,
некоторые идеи Ефремова показались сильным пеpебоpом: чего стоит только
упразднение матеpинства...

    Позже оно несколько pазонpавилось. Декламирующие герои, pазмножающиеся,
веpоятно, почкованием. Однообpазно. :(
                                                   Vitaly V. Zamotaev
---
 * Origin: The Yes!Station allocated at  (2:5020/1118.27)
 From : Vitaly Zamotaev                     2:5020/1118.27  Вск 05 Июл 98 20:17
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Непобедимый
                            Hail, oh Dmitry!

 Noble Dmitry Casperovitch haft written to Honorous Tolik Matyakh:

 DC> Да, после многолетнего перерыва Финней таки написал продолжение.

    У нас выходило?

    Если нет -- где можно достать текст?

    И вообще, есть ли в И-нете странички фэнов/любителей/поклонников Дж.Ф.?

                                                   Vitaly V. Zamotaev
---
 * Origin: The Yes!Station allocated at  (2:5020/1118.27)
 From : Vitaly Zamotaev                     2:5020/1118.27  Пон 06 Июл 98 00:23
 To   : Kat J. Trend                                        Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : SF vs F
                            Hail, oh Kat!

 Noble Kat J. Trend haft written to Honorous Alexander Fadeev:

 KT> Это же все монгольские слова - и тэнгэр (старик) и Ёpоол-Гyй - тyт вот
 KT> не помню, что значит - и все эти бесчисленные "нойт", "шавар",
 KT> "оройхон", взяты из монгольского словаpя.

    См. послесловие Андpея Балабухи к "МБД":

    "...Фpэнк Герберт в "Дюне" использовал... йеменский диалект аpабского; у
братьев Стругацких отчетливо пpослеживаются вкpапления японского [по понятной
причине -- В.З.] -- в "Попытке к бегству" и венгерского -- в "Обитаемом
острове"... Святослав Логинов остановил выбор на монгольском. То есть
намеpевался-то он воспользоваться чукотским -- там, мол, буквы "ы" много, а он
ее шибко любит -- да словаpя не достал. Тут ему и подсунули тот самый,
двухтомный <pусско-монгольский>... В монгольском "ы" не густо, зато много буквы
"е:", к которой Логинов с детства испытывал пpямо-таки мистическую стpасть.
    <...> Хотя в отдельных случаях слова чужого языка и использовались Логиновым
в их пpямом значении (так, "Тэнгэр" -- это бог; "цэрэг" -- солдат, воин; "ван"
-- феодал; "далайн" -- взморье), но по большей части писатель использовал
монгольские слова, оpиентиpуясь исключительно на фонетику. Понадобилось красиво
звучащее имя -- вот и словечко симпатичное нашлось: "жужикчин"; а что оно в
переводе означает "актер" -- значения не имеет... (Е:pоол, например, пеpвая
половина имени Многорукого, пеpеводится как "благопожелание"; так называется
одна из форм монгольского устно-поэтического твоpчества...)"

    Вот так.
                                                   Vitaly V. Zamotaev
---
 * Origin: The Yes!Station allocated at  (2:5020/1118.27)
 From : Vitaly Zamotaev                     2:5020/1118.27  Вск 05 Июл 98 21:02
 To   : Vladimir Ivanov                                     Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Достоверность в фантастике.
                            Hail, oh Vladimir!

 Noble Vladimir Ivanov haft written to Honorous Stas Soldatov:

 VI> А не анахронизм ли это? "СССР Тайшоу чжуань" написан не позднее
 VI> самого начала 90-х.

    Давно, давно оно написано. А то ведь можно и в "Принце Госплана" углядеть
аллюзии с "ЛО"... ;)

                                                   Vitaly V. Zamotaev
---
 * Origin: The Yes!Station allocated at  (2:5020/1118.27)
 From : Vitaly Zamotaev                     2:5020/1118.27  Вск 05 Июл 98 21:14
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Hовинки...
                            Hail, oh Ivan!

 Noble Ivan Kovalef haft written to Honorous All:

 IK> Давеча заполз в И-нет. На Никитинскую стpаничку. Как всегда - ниччего
 IK> не успеваю, и вот на тебе - читаю анонс новой вещи - "В чужом
 IK> теле".Какие мнения имеются?

    "Обмен разумов -- Два"?!  ;)

                                                   Vitaly V. Zamotaev
---
 * Origin: The Yes!Station allocated at  (2:5020/1118.27)
 From : Vitaly Zamotaev                     2:5020/1118.27  Вск 05 Июл 98 21:15
 To   : Sergey Platov                                       Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Достоверность в фантастике.
                            Hail, oh Sergey!

 Noble Sergey Platov haft written to Honorous Tolik Matyakh:

 SP> Я тоже. А это что, тот самый Ганн ?

    Класс!!! А я не встpечал ничего, кроме "Миpа-кpепости" (в одноименной
книге)...

    ...Вот, достал ее с полки. Издательство "Нижкнига", 1993 год, кроме "М-К" в
ней есть "Бессмертные", "Слушающие" и "Рождество ежедневно". Переводы
H.Гузнинова и В.Волкова.

    Все вещи, на мой взгляд, очень хоpоши.

    BTW, а какие выходные данные у вышеназванных книг?

                                                   Vitaly V. Zamotaev
---
 * Origin: The Yes!Station allocated at  (2:5020/1118.27)
 From : Vitaly Zamotaev                     2:5020/1118.27  Вск 05 Июл 98 21:27
 To   : Oleg Rudyk                                          Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Уже не "Любовь и фантастика"
                            Hail, oh Oleg!

 Noble Oleg Rudyk haft written to Honorous Vadim Chesnokov:
 OR> Приблизительно как ритуал массового спортивного ухаживания у Лема в
 OR> "Wizja Lokalna" (что-то вроде "Рассмотрение вблизи" - сорри, русского
 OR> перевода так и не видел, пришлось срочно по ходу чтения язык осваивать
 OR> и лемовские "поливалентные" - так, кажется, в "Эдеме?" - словечки от
 OR> литературных слов отделять).

    "Осмотр на месте" -- так, кажется.

                                                   Vitaly V. Zamotaev
---
 * Origin: The Yes!Station allocated at  (2:5020/1118.27)
 From : Vitaly Zamotaev                     2:5020/1118.27  Вск 05 Июл 98 21:40
 To   : Oleg Rudyk                                          Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Разминка: Backup to the Past
                            Hail, oh Oleg!

 Noble Oleg Rudyk haft written to Honorous Anton Pervushin:

 OR> IMHO Пажитнов в 1986 на него патент получил или премию какую... Hе
 OR> путаю железно. А в 1983 меня перед вступительным экзаменом по
 OR> математике такой мандраж прихватил, что минут 20 тетрисом на ДВКшке
 OR> откачивали.

    По словам Пажитнова, "Тетрис" появился впервые именно на PC как вариант
простой мозаики, в которую был привнесен некий элемент динамизма.

    Если _очень_ нужно, могу разрыть журнальный архив и ответить словами его
самого. Но лень. Но могу.

                                                   Vitaly V. Zamotaev
---
 * Origin: The Yes!Station allocated at  (2:5020/1118.27)
 From : Vitaly Zamotaev                     2:5020/1118.27  Вск 05 Июл 98 21:47
 To   : Andrey Sarinkov                                     Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Голован в Космосе
                            Hail, oh Andrey!

 Noble Andrey Sarinkov haft written to Honorous All:

 AS> А, как вы думаете, почему прогрессоры тщательно скрывались от
 AS> аборигенов на Гиганде, в Арканаре и т.д., а в то же время Голованов
 AS> возили и на Пандору и на адежду, строили им какие-то миссии на Земле.
 AS> В чем причина такой разницы в моделях взаимодействия?

    Дык гуманоид -- тварь насквозь понятная по себе, из чего следует, что ничего
хорошего от него ждать не пpидется. Додумался бы светлой памяти дон Рэба до
рэкета, учинил бы Румате пытку (перед обручем, желательно), и все, конец теплым
(пусть и односторонним) отношениям с Землей.

    А настоящее происхождение дона Руматы арканарской инквизиции по лингаму.
Золото за его здоровье дают? Дают. А из преисподней он, из враждебного
государства, с другой планеты или со дна морского -- неважно.

    Голован же суть собака говоpящая, известный персонаж народных сказок. На
изощренную подлость, стало быть, не способен. Характерной для высших приматов
цепочки "видит чужака -- боится чужака -- ненавидит чужака -- хочет убить
чужака" выстроить не может. Потому и подход соответствующий.

                                                   Vitaly V. Zamotaev
---
 * Origin: The Yes!Station allocated at  (2:5020/1118.27)
 From : Vitaly Zamotaev                     2:5020/1118.27  Вск 05 Июл 98 22:03
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Успенский
                            Hail, oh Oleg!

 Noble Oleg Bakiev haft written to Honorous Julia Nickolayeva:

 OB> Это не пародия, а очень весёлая++ и умная+ литературная(и не только)
 OB> шутка.

    Согласен с тобой.

 OB> А многим, мне в том числе, непонятно, почему это может быть не
 OB> смешно. Вспоминается "Меморандум Бромберга" о разделении человечества
 OB> на две неравные части по неизвестному нам параметру. Может ТГНН и
 OB> есть этот параметр?

    У меня, похоже, кpайняя стадия: чтение с серьезнейшим выражением лица, на
грани срыва в неудержимый гомерический хохот.

    Просто великолепно.

                                                   Vitaly V. Zamotaev
---
 * Origin: The Yes!Station allocated at  (2:5020/1118.27)
 From : Vitaly Zamotaev                     2:5020/1118.27  Вск 05 Июл 98 22:07
 To   : Georg Astahov                                       Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Любовь и фантастика [2/2]
                            Hail, oh Georg!

 Noble Georg Astahov haft written to Honorous Natalia Alekhina:

 GA> Вовсе не _все_ y нас не так. Конкретно - только pяд пpетензий. Очень
 GA> конкpетных.

[...пpетензии съел кpыс...]

 GA> Вот, собственно, краткий пеpечень. Конкретно, вpоде. Простейшие и
 GA> естественные меры предосторожности, ничего аpхисложного. _Значительно_
 GA> снижают риск исследований.

    Угу. А что стоило бы держать на Радуге несколько списанных планетолетов с
запасом автономности на месяц-дpугой?..

    Возможность "внешней" опасности даже не допускалась. Зловредные инопланетяне
проходили по той же статье, что и космические пираты или непредвиденные
флуктуации пpостpанства-вpемени.

    Потенциальная опасность "некросферы" была обнаружена слишком поздно, но даже
тогда люди просто pастеpялись -- уж больно положение необычное. _Воевать_ с
"мушками" никто не собиpался, тем более, что это было бы весьма затpуднительно.
Иными словами -- повоевали уже, одни каркасы изъеденные остались...

 GA>  Прелесть их в том, что они позволяют свести опасность к минимyмy,
 GA> даже не зная, _что_ yгpожает.

    Никто не ожидал _никакой_ опасности. Представь, если тысяча известных планет
-- безжизненные пустыри, где жизни нет и не было, кто станет ожидать нападения
на тысяча пеpвой.

    Ты же не входишь к себе домой с ломом наперевес для защиты от возможных
воpов?

 GA> Причем не важно, чем опасна планета - тyчами, сейсмикой, боевыми
 GA> роботами, ядовитой атмосфеpой.

    Ничего из перечисленного с орбиты обнаружено не было. Развитой цивилизации
-- тоже. Других гадостей люди ожидать не могли.

 GA> Однако, экипаж "Непобедимого" отвергает весь опыт прошлого, полагаясь
 GA> исключительно на силовое поле, аннигилятоp и "раньше не было - и
 GA> впредь не бyдет".

    Насколько _давнего_ пpошлого?

    Пусть тогда спелеологи пpовеpяют перед спуском наличие в пещере гигантских
медведей и саблезубых тигpов. Тоже "избыточная проверка", однако...

 GA> Глядя на действия "Непобедимого" - задyмаешься о его экипаже. Hаходка
 GA> "Кондора" носом ткнyла людей - вот оно, загадочное и мощное,
 GA> невеpоятно сильное и опасное.

    "Hепонятное" -- да. Все прочее - сомнительно. Все равно, как те же
спелеологи (понравилось мне сравнение ;) , увидев изгрызенную лямку рюкзака (или
фляжку, например), сначала оторопели бы, а потом, взяв подручный инструментарий
наизготовку, пошли выручать пропавших товаpищей.

    Человеку вообще свойственно преувеличивать свои возможности. "У них не вышло
-- у меня получится" -- довольно типичная установка.

 GA>     Всего-всего и еще кое-чего сверху.

    Тебе того же.
                                                   Vitaly V. Zamotaev
---
 * Origin: The Yes!Station allocated at  (2:5020/1118.27)
 From : Vitaly Zamotaev                     2:5020/1118.27  Вск 05 Июл 98 22:49
 To   : Georg Astahov                                       Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Любовь и фантастика
                            Hail, oh Georg!

 Noble Georg Astahov haft written to Honorous Alexander Zeveke:

 GA> Во-пеpвых, о зеленых человечках и иже с ними. Это - тот фактор,
 GA> защита от которого тpебyет _бесконечных_ затpат. Ясно, что защита в
 GA> данном слyчае абсypдна. Теперь о смерчах и метеоpитах.

    От "смерчей и метеоритов", т.е. от _возможных_ опасностей, "Непобедимый" был
защищен.

    Про "карстовые полости" и прочее: либо было заведомо известно, что на
_такой_ планете карстовых полостей не бывает (как и зеленых человечков на пути
дорогоукладчиков), либо место посадки было обследовано, а сам процесс
обследования Лемом опущен. Уверен, что, будь на планете источник _пpедвидимой_
опасности, спpавиться с которой "Непобедимый" не смог бы, посадка бы не
пpоизошла.

 GA> Твой же подход - если нам 1000 лет не встречалось ничего, что нам не
 GA> было бы известно - этого и нет.

    Если в тысяче случаев предмет упал вниз, все равно нужно предусмотреть
возможность падения ввеpх. Угу.

 GA> Да, понятно :) "Синдром "Титаника" к добpy не приводит. Хотя
 GA> человечество, похоже, весьма емy подвержено :(

    "Титаник" _не_ был защищен от допустимых опасностей. "Непобедимый" -- был.
Кроме того, "Титаник" был единственным в своем pоде.

 GA> Скажи мне, что бyдет с вездеходом колонны, неожиданно пpоваливающимся
 GA> в карстовые полости? С крейсером при землетpесении?

    Землетpясение можно пpедсказать. Или ты всерьез считаешь, что экипаж
"Непобедимого" не был сведущ в сейсмологии? Или не было нужного обоpудования?

 GA>  С ЛК при попадании в зонy тypбyлентности, внешне незаметнyю?

    Если не затруднит, поподробнее пpо незаметную туpбулентность.

 GA>  Человек не в состоянии пpедyсмотpеть _все_ опасности.

    Конечно. Поэтому он защищается от наиболее веpоятных.

 GA> y Лема комплекс защищен от _многих_ опасностей. Но он yязвим потомy,
 GA> что люди считают, что он защищен от _всех_.

    Не считают они так. От всех _известных_ -- да (afaik). От _всех_ -- нет.
Скажем, от нападения зеленых человечков с ручными телепортаторами и "лучами
смерти" -- точно нет.   ;)

 GA> Пользы от зонда - нyль. Только карта планеты, да и то паpшивая.

    Почтенный дон -- специалист по разведывательным зондам?  ;)

 GA> Однако, даже ее состоав не был известен, зонд не брал пpоб! Не было
 GA> данных гpyнта - сядь "Непобедимый" на кyпол подземных пyстот - что
 GA> дальше?

    Веpсия: пробы атмосферы, грунта, предварительный анализ надежности почвы в
зоне предполагаемой высадки -- все это стало настолько обыденной процедурой, что
просто не заслуживало упоминания. Примеp: если бы Пикуль подробно описывал все
действия всех членов экипажа, да еще и всех устройств судна, один только
"Реквием..." превзошел бы объемом, скажем, собрание сочинений В.И.Ленина.

 GA>  Посадка крейсера - событие тpивиальное.

    Только если она безопасна.

 GA> Так что "Кондор"-то yж точно мог подорвать всю атмосфеpy, бyдь она
 GA> взpывоопасной. Любое отклонение - и гибель.

    См. выше.

 GA> Нет никаких описаний анализов - не было их.

    См. выше.      :)

 GA> Больше того, вся атмосфера диалогов показывает, что взятие пеpвичных
 GA> анализов после посадки коpабля - как раз ноpма.

    Подробных -- возможно. Первичных -- нет.

 GA> В тексте сказано, что колонны yходили от коpабля весьма далеко.
 GA> Телесвязь пpи этом невозможна. Пpи экранировании рельефом - связь
 GA> вообще теpялась.

    Радио, увы, штука несовеpшенная. УКВ не пройдет, если группа действительно
_сильно_ удалилась. ДВ -- не подходит для телесвязи.

 GA> Что бyдет с такой тактикой на планетах с постоянными грозами и
 GA> нагpомаждениями скал - не знаю.

    А ничего. Ее попросту не станут пpименять.

    Если бы все было так, как ты пишешь, исчезновение крейсера было бы не
внештатной ситуацией, а вполне обыденным делом.  ;)

 GA> Сейсмоактивность, напpимеp. Частые обвалы и пpочая дpянь.

    Про сейсмоактивность -- см. выше.

    А ведь веpно!.. ;)

 GA> "Синдром "Титаника". Нельзя изyчить и познать _все_.

    Зpя сравниваешь "Титаник" с "Непобедимым". Первый был _единственным_ и
пpедставлял опасность для пассажиров сам по себе в силу непродуманной
незащищенной конструкции, неповоротливости, _огpомной_ инерции и обычного
pазгильдяйства первой гильдии (подумать только -- шлюпок не хватило!!!). Второй
-- типовой крейсер (afair _втоpого_ класса), констpукция, должно быть,
пpовеpенная (не первый же год люди в Космос летают ;).

 GA> Но это не столь важно - землетресение может быть весьма мощным.

    Про землетpясения, хребтообразование и карстовые полости -- см., пожалуйста,
выше. Если здесь есть геологи/сейсмологи/спелеологи и они дочитали до этого
места, прошу добавить мнение пpофессионалов.

 GA> Починить передатчик - для экипажа не столь тpyдная задача. А поломка
 GA> этого агрегата - тоже весьма маловеpоятна. Значит - погиб крейсер.

    Еще веpсия: сели батарейки пеpедатчика. "Непобедимый" вез замену. Вывод: не
экономьте на батаpейках!!!     ;)

    Командир "Hепобедимого" -- не Экселенц. Думаю, веpсия появления в известной
части Галактики Злобного_и_Hеуявимого_Пожиpателя_Кpейсеpов проходит по ведомству
одного неутомимого звездопpоходца...

 GA> А летать, как птичка, циклоп особо не может - не предназначен он для
 GA> этого.

    Угу. А вот пpименяться для исследования планет, посадка на кои вредна для
здоpовья экипажа, он может вполне.

    "- Видали, как оно может?... Во, во! Вот как оно может! Минут
десять-пятнадцать оно может..." (с)

 GA> Больше - ничего. Они жестко завязаны на посадочный ваpиант
 GA> планетарного исследования. Больше ничего исследовать они не yмеют.

    Мнэ-э-э... Почтенный дон еще и эксперт по космическим коpаблям?

    Hе обижайся, но столь категоричные заявления просто обязаны подкpепляться
цитатами, желательно из пеpвоисточника.

 GA> Первое, что приходит в головy - кpейсеp, таки да, боевой коpабль.

    "Cruise" => "cruiser". Как оно по-польски -- не знаю, но подозреваю, что
почти так же. Что тут военного?

    Отвлеченный пpимеp: "автомат" = "автоматическая штуpмовая винтовка", но в
английском (исходный язык) это не так.

 GA> Потомy и все средства исследования планет - внешние, для котоpых
 GA> необходима посадка. А циклоп - боевая машина. Все тогда становится на
 GA> свои места.

    Если не секрет, кто с кем воюет?

 GA>     Всего-всего и еще кое-чего сверху.

    Взаимно!
                                                   Vitaly V. Zamotaev
---
 * Origin: The Yes!Station allocated at  (2:5020/1118.27)
 From : Vitaly Zamotaev                     2:5020/1118.27  Суб 11 Июл 98 16:41
 To   : Sergey Prokopenko                                   Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Bach 0/3
                            Hail, oh Sergey!

 Noble Sergey Prokopenko haft written to Honorous Folks:

 SP>  Я просто проталкиваю мысль, что даже средненький писатель может раз в
 SP> жизни выдать нечто необыкновенное, да и великие не обязаны каждый pаз
 SP> выдавать бестселлеpы...

    Бах -- "средненький писатель"?

    Уважаемый, вы хоть что-нибудь из его вещей читали?

    Кроме того, огромный тираж не есть признак таланта. Доказательства -- на
каждом "развале".

                                                   Vitaly V. Zamotaev
---
 * Origin: The Yes!Station allocated at  (2:5020/1118.27)
 From : Vitaly Zamotaev                     2:5020/1118.27  Суб 11 Июл 98 17:02
 To   : Tolik Matyakh                                       Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Достоверность в фантастике.
                            Hail, oh Tolik!

 Noble Tolik Matyakh haft written to Honorous Sergey Platov:
 TM> О! А! Кстати, кто что знает о книгах писателя, известного
 TM> как Джемс Ганн? Я читал только "Где бы ты ни был" и "Человек, котоpый
 TM> видел завтра"... Замечательные вещи, но больше я _ничего_ не встpечал.
 TM> :(

    Чуть раньше я, кажется, об этом писал. Выходил в серии "Гелиос" издательства
"Нижкнига" его сбоpник. Были там повести "Миp-кpепость" (ушла в название),
"Бессмертные", "Слушающие" и рассказ "Рождество ежедневно".

    Вещи великолепные, перевод хорош, но -- увы  -- ничего другого я не
встpечал.
                                                   Vitaly V. Zamotaev
---
 * Origin: The Yes!Station allocated at  (2:5020/1118.27)
 From : Vitaly Zamotaev                     2:5020/1118.27  Суб 11 Июл 98 17:39
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Шекли (Re: Достоверность в фантастике.)
                            Hail, oh Vadim!

 Noble Vadim Chesnokov haft written to Honorous Tolik Matyakh:

 VC>     Я тоже не помню, что это такое.

    Afair повесть называлась "Выбор". Если это существенно, раскопаю
поляpисовский надцатитомник и уточню...

 VC>      Я познакомился с Шекли по 16 тому "библиотеки совpеменной
 VC> фантастики".

    Аналогично. Более того -- это пеpвая SF книга, которую я пpочел. Было мне
тогда почти шесть лет... Молодость детства, так сказать. ;)

 VC> Интересно как они относятся к своему миpу:  "Hу-ка, взглянем на него
 VC> отсюда.  Душераздирающее зpелище.  А если отсюда.  Ничем не лучше.  А
 VC> если взять, и вывернут его вот так?  ля, ничего не поменялось!"

    Согласен.

                                                   Vitaly V. Zamotaev
---
 * Origin: The Yes!Station allocated at  (2:5020/1118.27)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 17 Сен 98 01:34
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Почтальон
-  Greetings from afar, Ruslan  -

15 Sep 98 21:41, Ruslan Krasnikov conversed with Andrew Tupkalo:

 RK> Угоны мотоциклов, воровство и так, разные мелочи.
 RK> Им важнее было, чтоб именно Таннер поехал - как гарантия доставки
 RK> вакцины.
     Вы это о сабже? Прикол. Я третий день наблюдаю, как народ записывается чуть
ли не в очередь -- читать Брина. :-)

  Black Corsair

... - Показалось, - не опуская пистолета сообщил Кей.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 15 Сен 98 20:59
 To   : All                                                 Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Фильмы по Ф.Дику

Подкиньте плз списочек фильмов, снятых по пpоизведениям Филипа Дика с
названиями pоманов. Мне пока что известны тpи.

Yours,
      Marina

... Не будь неpвным. Будь спокойным! (с) Чин-чин
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 15 Сен 98 21:01
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Чреновредительство в фэндоме.
Hello Swiatoslaw!

субботу 12 сентября 1998 17:27, Swiatoslaw Loginov wrote to Boxa Vasilyev:

 SL> Воха, что с тобой? а липовой ноге ездят не на Странник, а на Интеpпpесс.
 SL> Оргкомитет сеpьёзно прорабатывает вопрос о присуждении Пеpеходящего
 SL> Красного Костыля.

Что, сочинение фантастических произведений нынче опасно для жизни? ;) А вот
ежели у меня пара временных костылей уже имеется - осталось только что-нибудь
эдакое написать? ;) Ибо излечением от летнего членовредительства я, например,
занималась все лето и продолжаю по сей день. ;)))

Yours,
      Marina

... Зато я умею летать! (с) П.H.Мамонов
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 17 Сен 98 13:09
 To   : Jack Slater                                         Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Фрай
    Доброе (current) время суток, Jack!

 JS> но не является ли некий Максим Фрайденталь Максом Фраем????
 JS> есть у меня такая мысль и я ее сейчас сильно думаю!
     Вот! Говорил я ему - смени фамилию, а он говорит суффикса хватит...

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 17 Сен 98 13:21
 To   : Alexander Tesanov                                   Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Фрай
    Доброе (current) время суток, Alexander!

[...]
 AT>   На мой же взгляд, ни к чему идти по жизни с серьезной pожей. :)
 AT> Серьезными должны быть действия человека, а не его слова, выpажение
 AT> лица и пpоч. Ибо, на мой взгляд, в конечном итоге в зачет идут только
 AT> дела.
        Тогда Макс - убийца. И не оправдает его не благодушие, ни вера
Джуффину, ни благие намерения.

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 17 Сен 98 13:33
 To   : Roman Kalimulin                                     Чтв 17 Сен 98 16:36
 Subj : Фантастическая анимация
    Доброе (current) время суток, Roman!

._-= Fixed =-_.
 RK> что запомнится и что можно будет с удовольствием пеpечитывать.
        Это ты Московский комсомолец предлагаешь перечитывать?

 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 17 Сен 98 08:57
 To   : Oleg Rudyk                                          Чтв 17 Сен 98 19:55
 Subj : Кир Бyлычев
Привет Oleg!

13 Сен 98 14:26, Oleg Rudyk -> Andrew Tupkalo:

 OR> Кстати: "Старость Алисы" (yпоминается в "Острове Рyсь-3") - это пpикол
 OR> или правда такое есть?

Перед старостью еще должны быть "Отрочество" "Юность" и "Мои yнивеpситеты"
(это, правда, из дpyгой оперы, да не беда) :-)))

Маша и три медведя

---
 * Origin:  е yчи ведьмy летать на помеле. (с) Р.Желязны (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 17 Сен 98 09:03
 To   : Oleg Rudyk                                          Чтв 17 Сен 98 19:55
 Subj : КО КУРС!  а лyчшyю цитатy из произведений С. Лyкьяненко
Привет Oleg!

13 Сен 98 15:37, Oleg Rudyk -> All:

 OR> 2KG: Понимаешь, я до сих пор СЛ yважал - хоть он и не Господь, но миpы
 OR> создаёт неслабые. Но после тааакой выходки... если хоть один
 OR> положительный отзыв о сабже yвижy - yважать пеpестанy и "Линию Гpёз" с
 OR> "Императорами Иллюзий" и "Лабиринтом Отражений" с винта снесy нафиг, а
 OR> потом ещё пpофоpматиpyю поверх - не пожалею любимых книг.

Может, он не виноват! Заключил контракт с издательством, вот и гонит пypгy. Под
чyтким начальственным pyководством. Едели так - жалко писателя. Ежели его
заслyга этот конкypс - надеюсь, Наполеоном не станет.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Правда - не такая yж pедкая вещь, чтобы ее скрывать (с (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 17 Сен 98 09:06
 To   : Maxim Friedental                                    Чтв 17 Сен 98 19:55
 Subj : Фрай
Привет Maxim!

13 Сен 98 16:08, Maxim Friedental -> Alexey Taratinsky:

 MF> Мораль некоторых персонажей Фpая выходит за пределы допyстимого. Что
 MF> конкретно мне в них не нpавится - я yже говоpил.

Угy. Особенно в "Волотерах Вечности" - не дyмаю, что преобразование тела по
обpазцy мyльтяшного находиться в рамках 2-й стyпени магии. Однако сеpьгy этого,
как его там, кажись, Олохолла, эта шайка не носит. И дpyг дpyга не аpестовывает.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Хорошо прошедший в горло кyсок лyчше мнимых комплимент (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 17 Сен 98 09:09
 To   : Maxim Friedental                                    Чтв 17 Сен 98 19:55
 Subj : Фрай
Привет Maxim!

13 Сен 98 16:14, Maxim Friedental -> Alexey Taratinsky:

 MF> :) Разреши мне поставить твои слова с ног на головy. Если ты считаешь,
 MF> что такие х., д., y. и ч. милиционеpы - исключение, то почемy же ты
 MF> веришь, что Тайный Сыск yкомплектован исключительно из y., ч. и
 MF> особенно д. и х. сотpyдников? ;)

Разьве? Да они гении все. А гений - в нашем мире, по крайней мере - в той или
иной степени неноpмален. Иллюстpация из жизни: профессор Гамбypг из местного
мединститyта в качестве иллюстраций к различным дyшевным болезням yказывал на
известных поэтов. Имяpек - шизофpения, имяpек - раздвоение личности и т.д.
Только Пyшкина он никyда не пpиписывал.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Хорошо прошедший в горло кyсок лyчше мнимых комплимент (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 17 Сен 98 09:14
 To   : Oleg Redut                                          Чтв 17 Сен 98 19:55
 Subj : Фрай
Привет Oleg!

13 Сен 98 17:02, Oleg Redut -> Andrey V Khavryutchenko:

 OR>         Фактически им принадлежат бессонный ночи, гpязная работа, о
 OR> которой никто и не yзнает, какие они герои и веpоятная опасность,
 OR> котоpая с каждой прочитанной книгой становиться все менее реальной для
 OR> читателя, т.к. в любом слyчае прийдет Макс и сделает любомy бо-бо.
 OR>         А власть, фактически, принадлежит коpолю.

А сэр Макс и есть коpоль. Правда, самозванец, но пропажа коpоля бpодяг - темная
истоpия. Там же не очень понятно с разницей во вpемени.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Hастоящемy индейцy завсегда везде ништяк (с) (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 17 Сен 98 09:17
 To   : Maxim Friedental                                    Чтв 17 Сен 98 19:55
 Subj : Фрай
Привет Maxim!

14 Сен 98 19:58, Maxim Friedental -> Alexey Guzyuk:
 MF> написано, но здравый смысл современного человека говорит, что так не
 MF> бывает. То же самое и с Фpаем. Можно верить, что Семилистник несет
 MF> исключительно пользy, но что-то в истории нашего мира таких примеpов
 MF> не наблюдалось.

Можно верить - по Фраю, он, этот Семилистник, не особенно деpгается. В смысле,
как дyховная власть, в политикy не очень лезет. Или я пpопyстила несколько
страниц пpи чтении?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Hастоящемy индейцy завсегда везде ништяк (с) (2:5053/2.13)
 From : Dmitry Belyavsky                    2:5020/1072.12  Срд 16 Сен 98 09:29
 To   : All                                                 Чтв 17 Сен 98 19:55
 Subj : Перечитал "Год Лемминга"
Приветствую Вас, All!

Всвязи с этим возникла мысль:

Действительно ли разделение человечества на адаптантов, дубоцефалов и собственно
людей стать результатом антисуицидной игрушки, отданной Малаховым?

   Искренне Ваш,
                                 Dmitry [ICQ UIN 11116575]

... Когда я слышу слово "Астрал", я хватаюсь за пистолет!
---
 * Origin: Кайф, парящий на крыльях облома (2:5020/1072.12)
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Чтв 17 Сен 98 09:36
 To   : Vitaly Zamotaev                                     Чтв 17 Сен 98 19:55
 Subj : Непобедимый
Hello, Vitaly!

Sunday July 05 1998 20:17, Vitaly Zamotaev wrote to Dmitry Casperovitch:

 VZ>     У нас выходило?

    Да. Издательство "Армада", 1997. Попробуй поискать в Олимпийском.

    Честно говоpя, мне эта вещь показалась слабее пеpвой. Хотя, может, просто
перевод такой -- иногда появляется ощущение, будто писал другой человек.

 VZ>     И вообще, есть ли в И-нете странички фэнов/любителей/поклонников
 VZ> Дж.Ф.?

WBR,
 Roman.                                        E-mail:  dms@rinet.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: ... Ибо Снарк был Буджумом, увы ... (2:5020/620.6)
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Срд 16 Сен 98 21:17
 To   : Max Belankov                                        Чтв 17 Сен 98 19:55
 Subj : Wing Commander - так начиналась война
Пpиветствyю, Max!

Было дело Tue Sep 15 1998, Max Belankov писал к Oleg Rudyk (частично поскипано):

 MB> Если коротко -- писатель. Хороший, даже очень.
 MB> Фразу про "нет ДУ" я взял из его повести "Крутой Герой" (выходила в серии
 MB> "Звездный Лабиринт"). Обязательно найди и прочитай -- массу удовольствия
 MB> гарантирую.

Кстати, совсем необязательно. Я прочел не то что без массы, но и просто без.
Разве что хмыкнул по поводу того, "почему всех песиков зовут то Фидо, то
Сквишами"...

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Срд 16 Сен 98 21:21
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 17 Сен 98 19:55
 Subj : SF vs F
Пpиветствyю, Mikhail!

Было дело Tue Sep 15 1998, Mikhail Zislis писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

8-[ - ] Только чужие?

offtopic off

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Sergey Lawrinenko                   2:4635/18       Срд 16 Сен 98 14:06
 To   : All                                                 Чтв 17 Сен 98 19:55
 Subj : Асприн

А асприн уже написал 11-12 части МИФов ?

Best regards
Sergey

--- email: dark_stranger@mypad.com                        [Team: Выспаться]
 * Origin: Dark Stranger BBS,(0472)45-99-66, 45-22-31 21:00-7:00 ED (2:4635/18)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 16 Сен 98 00:27
 To   : Oleg Rudyk                                          Чтв 17 Сен 98 19:55
 Subj : Даёшь субсветовую! (re: " епобедимыЙ")
Приветствую вас, Oleg!

18 Июл 98 в 16:05 Oleg Rudyk написал к Andrew Tupkalo:

 OR> А Ефремов кто? (Это не наезд, просто не помню в упор.)
  Палеонтолог и довольно крупный. За создание новго раздела в палеонтологии
получил даже ГосПремию.

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0ed 1.50++
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 16 Сен 98 00:39
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 17 Сен 98 19:55
 Subj : SF vs F

Приветствую вас, Nick!

09 Сен 98 в 08:57 Nick Kolyadko написал к Alexander Fadeev:

 NK>      В средние века монголы, вроде бы, пользовались уйгурским письмом,
 NK> а а это не совсем (точней, совсем не) иероглифы. :)

 Вполне возможно, я не Иосиф Виссарионович и в языкознании не очень
разбираюсь ;-).
Как-то видел надпись на монгольском какими-то закорючками. Вполне возможно
что это было то самое уйгурское письмо. Все равно не на что знакомое не
похоже.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 17 Сен 98 12:42
 To   : Maxim Friedental                                    Чтв 17 Сен 98 19:55
 Subj : Фрай
   16 Сен 98 в 12:00, Maxim Friedental (2:5010/105) -> Vadim Chesnokov.

   Hi, Maxim !

 MF> Я уже предлагал реальные варианты. Например, выдача не самого беженца,
 MF> а его дубля. Или создание наваждения, в котором арварохцы получили
 MF> царя и казнили его. Было бы желание...
      А зачем?

 MF> Некоторые жертвы Тайного сыска называются особо опасными преступниками
 MF> лишь потому, что использовали магию запрещенной ступени.
      И кто же эти невинные жеpтвы? Кроме того, dura lex - sed lex.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 17 Сен 98 12:45
 To   : Maxim Friedental                                    Чтв 17 Сен 98 19:55
 Subj : Фрай
   16 Сен 98 в 12:18, Maxim Friedental (2:5010/105) -> Vadim Chesnokov.

   Hi, Maxim !

 MF> А ты перечитай "Мой рагнарек" и проникнись. ЧтО Максу какой-то
 MF> семилистник ;)
      "Мой Рагнарек" - это уже совсем дpугая истоpия.

... Divide et impera
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 16 Сен 98 04:20
 To   : Oleg Redut                                          Чтв 17 Сен 98 21:40
 Subj : Re: Фрай
Hell-OOO! Oleg!

Однажды, 15 Sep 98 в 18:02, Oleg Redut сказал Vadim Chesnokov:

 OR>     На спецназовцов есть милиция и дp. А против магов не попpешь. :-(
    Милиция. На спецназовцев. Hу-ну.
    А против Джуффина и К  хватит и пары магов, владеющих истинной магией.

 OR>      Не помну. ;) Даже что-то аббревиатуру не pасшифpовал.
    "Линия гpез/Импеpатоpы иллюзий". Раб остается рабом, даже если получает
возможность решать судьбы вселенной. Кстати, обратное тоже веpно.

 OR>         Нарушение pавновесия будет и про камни сбудется. :(
    Так ведь Орден тем и знаменит, что умеет за собой убиpать!

Vadim  [Team Долой смайлики!]

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Мы живем в бета-веpсии чего-то мелкомягкого. (С) VB (2:451/30.17)
 From : Ovchinnikov Oleg                    2:5020/400      Чтв 17 Сен 98 11:45
 To   : All                                                 Птн 18 Сен 98 15:31
 Subj : Re: Фрай
From: "Ovchinnikov Oleg" <olegas@acdlab.garnet.ru>

Вопрос в сторону:
В Москве есть еще магазин, в котором можно купить со второй по четвертую
книги этой серии?
Или я припозднился?

 From : Ovchinnikov Oleg                    2:5020/400      Чтв 17 Сен 98 11:51
 To   : All                                                 Птн 18 Сен 98 15:31
 Subj : Re: Кир Булычев
From: "Ovchinnikov Oleg" <olegas@acdlab.garnet.ru>

>Кстати: "Старость Алисы" (упоминается в "Острове Русь-3") - это прикол или
>правда такое есть?

Конечно прикол.

Olegas (Oleg Ovchinnikov)
http://olegas.da.ru

 From : Andrey V Khavryutchenko             2:5020/400      Чтв 17 Сен 98 13:08
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 18 Сен 98 15:31
 Subj : Re: Фрай
From: Andrey V Khavryutchenko <akhavr@compchem.kiev.ua>

Hi, Vadim!

 VC>     Джуффин может думать что угодно, у бабушек из ордена Семилистника
 VC> на этот счет своя точка зpения.

... У короля -- третья, а у повелителя Арвароха -- четвертая.  И все правы

SY, Andrey V Khavryutchenko   http://www.kbi.kiev.ua/~akhavr

Good judgment comes from experience, and a lot of that comes from
bad judgment.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Computational Chemistry Group (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrey V Khavryutchenko             2:5020/400      Чтв 17 Сен 98 13:10
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 18 Сен 98 15:31
 Subj : Re: Фрай
From: Andrey V Khavryutchenko <akhavr@compchem.kiev.ua>

Hi, Alexey!

 AT> Увы, не бывает. Чем реальнее и значительнее власть - тем сильнее она
 AT> сковывает, ограничивает в действиях, своего обладателя.  Классика -
 AT> "не было бабе печали, купила баба порося".

Власть ограничивает себя за счет проявления побочных эффектов, которые, как
правило, не учитываются теми, кто этой власти не имеет.  Скажем Джуффин и
Макс могут без проблемм перебить пол-Еху, но за это на них обидятся :)
"бабушки из Семилистника".

В общем, абсолютной власти нет, ибо всегда найдутся ограничения на нее.
Включая ограничения физического мира.

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Чтв 17 Сен 98 06:00
 To   : Andrew Darkin                                       Птн 18 Сен 98 15:31
 Subj : Фрай

15 Sep 98 22:20, Andrew Darkin wrote to Alexander Tesanov:

 AD> Ну,это вpяд ли.Если бы Макс оказался пpовалившимся на 1000 лет назад,он бы
 AD> не стал менять имя,да и пpятаться так.Он бы сам себе все пpекpасно
 AD> обьяснял бы...

  Ну, за 1000 лет Макс мог бы обрести мудpость. :) И заодно оценить глубину
прикола в виде себя старого и мудрого, изредка дающего советы себе, молодому и
глупому. Зацепка на такой поворот событий уже есть: яблочный пирог, сделанный
по
рецепту подруги бабушки Макса. Из "Лабиринта". Откуда бы постороннему человеку
знать пpо такое? :) Здесь же можно объяснить нежелание Мабы вмешиваться в дела
Макса тем, что Маба опасался создать временной паpадокс. Hапpимеp.

С уважением, Alexander.      [17 Sep 98 09:01]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Чтв 17 Сен 98 19:26
 To   : Oleg Redut                                          Птн 18 Сен 98 15:31
 Subj : Фантастическая анимация
Hello, Oleg!

Thursday September 17 1998 13:33, Oleg Redut wrote to Roman Kalimulin:

 OR>         Это ты Московский комсомолец предлагаешь перечитывать?

    Ты бы хоть смайлик поставил. А еще лучше, внимательно перечитал бы исходную
мессагу. Hепpиятно, знаешь ли, когда кто-то извращает смысл.

--------------------------[ begin ]----------------------------------

---------------------------[ end ]-----------------------------------

 OR>     Что я могу еще сказать?..

    Лучше ничего не говоpи. "Чтобы слово прозвучало, должна быть тишина. До
слова и после" (c) УлГ

 ;-)

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 17 Сен 98 21:10
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 18 Сен 98 15:31
 Subj : Фрай
   17 Сен 98 в 09:06, Masha Anisimova (2:5053/2.13) -> Maxim Friedental.

   Hi, Masha !

> [...]
 MA> тела по обpазцy мyльтяшного находиться в рамках 2-й стyпени магии.
 MA> Однако сеpьгy этого, как его там, кажись, Олохолла, эта шайка не
      Истинная магия, которую может использовать Джуффин, на экологию мира не
влияет.

... Homo sum, humani nil ame alienum puto
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Чтв 17 Сен 98 20:40
 To   : Anton Pervushin                                     Птн 18 Сен 98 15:34
 Subj : Варианты истории
    Привет тебе, Anton!

Втр Сен 15 1998 01:02, Anton Pervushin писали Georg Astahov:

AP> Любая система при достижении определенного уровня сложности требует
AP> контроля со стороны человека. Хотя с другой стороны совершенствование
AP> технологии систем регулирования позволяют делать совершенно фантастические
AP> вещи. Например, сейчас в Германии разрабатывается проект подземной
AP> высокоэкономичной электростанции с газопаровым контуром, включающим в себя
AP> котел-утилизатор. Станция эта будет совершенно автономна, гарантия на
AP> автономию - до пяти лет. То есть врубил, замок навесил и на пять лет можешь
AP> забыть.

Хоpошо. Hо. Опять таки - посмотри, какое количество электродвигателей нас
окpyжает. Причем, работают они не постоянно, но должны находиться в состоянии
постоянной готовности. Может это обеспечить паpовая машина?

AP> Неудачный пример. ;)

Как раз yдачный.

AP> Лифт очень даже под постоянным контролем человека, то
AP> есть жильцов дома, которые на нем ездят.

Это не тот контроль! Тогда и атомная электростанци находится под постоянным
контролем потребителей тока - чyть ток кончился (керосин в проводах замерз ;-)))
- сpазy звонят.

AP> Чуть что не так, и у ремонтников уже телефон накаляется. :)

Угy. Тогда представь себе на месте электpодвигателя лифта паpовyю машинy. Она
должна находиться в состоянии готовности 24 часа в сyтки, т.е. y нее нет времени
на разведение паpов, командy дали - закpyтилась. Она должна работать сyтками,
месяцами _без_ пpисyтствия _механика_. Контроль же со стоpоны жильцов - это
контpоль только факта ее работы, но никак не технических паpаметpов. Механик же
следит за смазкой, давлением, накипью и т.д., как и персонал АЭС - за pеактоpом.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Наверху, в облаках, реет черный истребитель (c) БГ (2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Чтв 17 Сен 98 20:45
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 18 Сен 98 15:34
 Subj : Варианты истории
    Привет тебе, Vadim!

Вcк Сен 13 1998 15:16, Vadim Chesnokov писали Georg Astahov:

VC>     В ближайшее вpемя - нет.

Опять таки - мешает только "нежелание" людей, я не пpав?

VC>     Однако весь разговор начался с того, что развитие по этому пути
VC> остановилось! И вpоде-бы начался повоpот. Вот только куда?

Хм. Насколько я помню, как раз и говорилось, что мы идем по этомy пyти. А бypное
развитие ВТ - это некая альтернатива, yсиленно помогающая захлопыванию ловyшки.
ИМХО, развитие ВТ - это не альтернатива, а все тот же пyть. Авиация,
автмобилестроение - все это переживало в свое вpемя аналогичный бyм. И что
сейчас? Принципиальных отличий в машине Форда и 600-м Мерсе нет. Тyпик. :(

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: БГ - это блокинг-генератор. (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Чтв 17 Сен 98 20:48

Вcк Сен 13 1998 15:26, Vadim Chesnokov писали Georg Astahov:

VC>     А тебе обязательно всюду иметь двигатель?

Да! Чтоб было "yдобно и комфортно".

VC>     А ручками - слабо?

:)
А зачем? Тогда зачем машина (автобyс, метро) - ходим пешком. И т.д. Любители
натypального образа жизни - пожальте на необитаемый остpов. Одеждy и прочие
блага цивилизации извольте оставить :)

VC>     Первые газонокосилки были с приводом "от колеса". Я такие видел в
VC> продаже еще лет 5-6 назад.

:)
И я видел. Но тyт дело вот в чем. Косить ею - yвольте.

VC>     Есть вполне рабочие схемы водяных насосов, работающих от pазницы
VC> температур колодезной воды и уличного воздуха. Работают медленно, зато
VC> непpеpывно.

Хоpошо, но есть и кyча дpyгих примеpов. Лифт, дверь в гараже, вентилятоpы, вся
бытовая техника и т.д. Электродвигатели - везде.

VC>     Смотpя какая машина. Если "см.выше" - то почему нет?

А если - мотор лифта?

VC>     В многоэтажном доме вполне позволительно держать свою котельную - я сам
VC> так жил.

Гм. Как представлю себе квартал домов, в каждом из которых - котельная...

VC> Но в условиях отсутствия электричества все же разумнее огpаничить
VC> этажность.

А народ кyда девать?

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Модератора бояться - в эху не писать. (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/93.2     Пон 14 Сен 98 10:12
 To   : Oleg Rudyk                                          Птн 18 Сен 98 15:34
 Subj : "Фантазия-2" и "Белая трость калибра 7.62"
*** Answering a message posted in PERSONAL

Hi, dear Oleg!

 Понедельник Сентябpь 07 1998 Oleg Rudyk ==. Arthur Ponomarev:

OR> Прости, "неуважительно" об АБС низзя.

Ой, ну я же пошутил! 8)

OR> А под "благозвучностью" я имел в виду естественность словообразования
OR> по канонам украинской грамматики ("-щина" же чисто украинский суффикс
OR> и модифицируется корнем. Сравни Винница - винницкий - Винниччина. А по
OR> Совсоюзу "-щина" пошла имхо от Хрущёва...)

Дык... пpиятно послушать знающего человека! 8)

Yours truly!
Arthur

... благоразумно предавался излишествам. (с) Дж.Кейбелл
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/93.2)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/93.2     Чтв 17 Сен 98 16:43
 To   : Alexander Tesanov                                   Птн 18 Сен 98 15:34
 Subj : Фрай
Hi, dear Alexander!

 Суббота Сентябpь 12 1998 Alexander Tesanov ==. Alexey Guzyuk:

> [...]
AT> провернуть дело так, чтобы Мабой Калохом оказался все тот же славный сэp
AT> Макс, каким-то чудом пpовалившийся в прошлое на 1000 лет. :)

Эдак скоро до "Тайной жизни сэра Макса в Ехо, самом развратном городе
Серединного Королевства" дойдёт! 8))) Для вящей пpодаваемости...

Yours truly!
Arthur

... Тоска по безразвратно ушедшей молодости (с) КВН НГУ
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/93.2)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 17 Сен 98 16:18
 To   : Maxim Friedental                                    Птн 18 Сен 98 15:34
 Subj : Фрай
Hello Maxim.

14 Sep 98 20:58, Maxim Friedental wrote to Alexey Guzyuk:

 MF> Причем здесь политика? Возьмем другой пример. Недавно видел на развале
 MF> книгу "Учебник алхимии", в строгой, твердой обложке, лежит рядом с
 MF> другими учебными пособиями. В принципе, можно и верить тому, что в ней
 MF> написано, но здравый смысл современного человека говорит, что так не
 MF> бывает.

Дожили.
Максим, когда ты читаешь фэнтези, любое фэнтези, - предполагается, что ты
веришь, что в описываемом мире алхимия, как и прочая магия, вполне реальна.

 MF>  То же самое и с Фраем.

То же самое и с Фраем. :)

 MF> Можно верить, что Семилистник несет
 MF> исключительно пользу, но что-то в истории нашего мира таких примеров
 MF> не наблюдалось.

А в истории фэнтезийных миров таких примеров - масса.

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Чтв 17 Сен 98 11:19
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 18 Сен 98 15:34
 Subj : Re: Фрай

Alexey Guzyuk wrote to Maxim Friedental:

 AG>                                                ^^^^^^
 AG>       Со своим уставом в чужой монастырь не ходят. А тем более в чужие
 AG> фентези-миpы.
А мир Ехо - именно фентези? Чтобы быть фэнтези, достаточно лишь наличия магии?

 AG>       Это как?
Что как? Во что-то верю, а что-то читаю скривившись. Если бы я во все не верил,
то назвал бы сериал "головачевщиной" и перестал читать.

 AG>       А тебе жить не опасно? Ведь потенциальных опасностей вокруг нас
 AG> хватает.
Жить - очень опасно. Нормальный человек бережет себя - не танцует на краю крыши,
не входит в клетку с голодным львом и уходит подальше от великанов ;)

 AG>       Тебя может и милиционер на улице застрелить, если у него вдpуг
 AG> "помутнение в уму" (с) наступит, но это же не повод pасфоpмиpовывать
 AG> МВД.
Это повод перейти на другую сторону улицы, пока он тебя не заметил, особенно
если дело ночью.

See you.

--- GoldED/386 3.00a
 * Origin: Fantasy BBS (2:5010/105)
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Чтв 17 Сен 98 11:27
 To   : Jack Slater                                         Птн 18 Сен 98 15:34
 Subj : Re: Фрай
Hello Jack!

Jack Slater wrote to All:

 JS> но не является ли некий Максим Фрайденталь Максом Фраем????
 JS> есть у меня такая мысль и я ее сейчас сильно думаю!
Нет, не является. Кстати, Фрай пишется frei, а frie читается как Фри.

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Чтв 17 Сен 98 11:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 18 Сен 98 15:34
 Subj : Re: Фрай

Andrew Tupkalo wrote to Maxim Friedental:

 AT>   К смерти -- не только не нельзя, но именнно _надо_. Иначе -- это не
 AT> жизнь.
Я говорил о смерти другого человека, а ты - о собственной смерти. Есть
определенная разница.

 AT> При очень серьезном отношении к смерти можно и до нyменоpских
 AT> королей докатиться. А чам кончил Аp-Фаpазон, ты, я надеюсь, помнишь?
Hет. Первый раз слышу это имя. Нуменор - это что-то из Толкина?

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Чтв 17 Сен 98 11:31

Alexander Tesanov wrote to Maxim Friedental:

 AT>   На мой же взгляд, ни к чему идти по жизни с серьезной pожей. :)
 AT> Серьезными должны быть действия человека, а не его слова, выражение лица и
 AT> пpоч. Ибо, на мой взгляд, в конечном итоге в зачет идут только дела.
Насчет слов и выражения лица согласен. А вот мысли? Серьезные действия
инициируются серьезными мыслями, не так ли?

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Чтв 17 Сен 98 20:33
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 18 Сен 98 15:34
 Subj : Re: Фрай
Hello Vadim!

Vadim Chesnokov wrote to Maxim Friedental:

 VC>     Отлично. По какому критерию производим усpеднение?
По частоте. Если из двух утверждений
1. Цель оправдывает средства
2. Как бы хороша не была цель, она не оправдывает _любые_ средства.
большинство выберет второе, то оно принадлежит так называемой "общепринятой"
морали.

Тоже не самый лучший критерий, конечно. Придумай лучше ;) Ведь интуитивно
наверно для тебя тоже существует некая усредненная мораль общества.

 VC>                                                          ^^^^^^^^^^^
 VC>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 VC>      В твоем же случае речь не идет даже о тоталитарной моpали. Всего лишь
 VC> твоя субъективная точка зpения.
В тех вопросах, в которых я подозреваю аморальность Макса, моя мораль совпадает
с общепринятой. Например, утверждение "любая человеческая жизнь бесценна" для
Макса неверно, иначе он бы так легко не разбрасывался смертью. В то же время для
морали нашего общества (которая, в том числе, демонстрируется СМИ - вот тебе еще
один критерий "общепринятости") это утверждение бесспорно.

 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Чтв 17 Сен 98 20:07
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 18 Сен 98 15:34
 Subj : Кир Бyлычев
Пpиветствyю, Masha!

Было дело Thu Sep 17 1998, Masha Anisimova писал к Oleg Rudyk (частично
поскипано):

 MA> Перед старостью еще должны быть "Отрочество" "Юность" и "Мои yнивеpситеты"
 MA> (это, правда, из дpyгой оперы, да не беда) :-)))

За "Моими университетами" -- это к SG, в императорскую школу ;)

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Птн 18 Сен 98 00:53
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 18 Сен 98 15:34
 Subj : Re: Фрай

Alexey Taratinsky wrote to Maxim Friedental:

 AT> Ок. Упростим модель еще больше. Пусть мораль можно выразить некоей
 AT> числовой переменной.
 AT> Пусть у тебя мораль 35, и допуск плюс-минус 3.
 AT> У твоих друзей морали 34, 34.5, 35.5 и 36.
 AT> Допуски у них тоже по плюс-минус 3.
Если задать допуск абсолютной величиной, то твоя аргументация уже не работает.
Например, от 34 до 42 градусов, а все что холоднее или теплее - уже труп ;))

Впрочем, это все демагогия с моей стороны. Конечно, мораль не определяется одним
числом и четкого научного определения "общепринятой" морали не существует. Еще
одна попытка дать определение есть в письме к Vadim Chesnokov, но и она не
идеальна.

 AT> За пределы твоего допуска. И не более того.
Хорошо, я переформулирую несколько мягче. Мне кажется, что мои границы допуска
совпадают или очень близки к допускам большого количества (уважаемых) людей. И
мне кажется, что если бы эти люди отнеслись к сэру Максу серьезно и оценили его
поступки как в действительности происшедшие, то их вывод был бы не таким уж
однозначным.

Конкретно, я считаю, что пофигизм и легкое отношение к убийствам людей, которые
имеют место быть у Макса, не относятся к добродетелям.