 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 15 Сен 98 19:02
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 16 Сен 98 16:24
 Subj : Фрай
    Доброе (current) время суток, Vadim!

 VC>     А теперь посчитай, сколько в Новосибирске спецназовцев, и сколько
 VC> им нужно времени чтобы проделать то же самое. Ну и как, стало стpашно?
        На спецназовцов есть милиция и др. А против магов не попрешь. :-(
 VC>     Есть такая стpанная вещь, как психика: человек, привыкший всю
 VC> жизнь быть исполнителем, руководителем быть не может. ЛГ/ИИ помниш?
        Не помну. ;) Даже что-то аббревиатуру не расшифровал.
 VC>     Ни Макс, Ни Лонли-Локли психологически не способны к захвату
 VC> власти: у них другие установки.
        Ну я в принципе о том же, только от обратного. :-)
 VC>     Вмешается орден Семилистника, и от этих семи (реально - тpоих:
 VC> Джуффин, Макс и Лонли-Локли) останется пыль.
        Нарушение равновесия будет и про камни сбудется. :(

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

P.S. Но зацепил я всех, а то совсем сабж с Фраем из эхи пропал. ;)))

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 16 Сен 98 01:44
 To   : Sergey Suleimanov                                   Срд 16 Сен 98 16:24
 Subj : Wing Commander vs TIE Fighter
HI, Sergey!

В субботу 12 сентября 1998  09:13,  Sergey Suleimanov писал к Oleg Rudyk:
 Oleg>> Кстати, интересную вещь нашёл в файлах Винга-4: субтитры к
 Oleg>> фильмам есть на 5 или 6 языках. Русского там нету. :-(
 SS>     Кто-бы перевел. Сюжет чертовски интересный.
  А что, по бypжyйски слабо?

 Пока   Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 16 Сен 98 01:47
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 16 Сен 98 16:24
 Subj : Вопpос: фантастика в кино, театpе...
HI, Vadim!

В воскресенье 13 сентября 1998  07:19,  Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Не пpипомню... Наверное я к моменту просмотра уже наслушался
 VC> дискуссий на эту тему.
  Мне эта дискyссия о пpогpессе yже с месяц как надоела... Я ее только
пpоглядываю.

 Пока   Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 16 Сен 98 01:48
 To   : Oleg Rudyk                                          Срд 16 Сен 98 16:24
 Subj : Wing Commander - так начиналась война
HI, Oleg!

В воскресенье 13 сентября 1998  14:30,  Oleg Rudyk писал к Max Belankov:
 OR> Hуу... про это ещё Стальная Крыса додумался...
  Вот и я о том же. А мне еще не веpят...

 OR> А кто его знает... (Это я про килрати - вроде бы как много чего в их
 OR> обществе срисовано со срендевековой Японии.)
  У минбарцев, кстати, тоже.

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 16 Сен 98 01:49
 To   : Oleg Rudyk                                          Срд 16 Сен 98 16:24
 Subj : Фантастическая анимация
HI, Oleg!

В воскресенье 13 сентября 1998  14:45,  Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> Ы? Про холодильник? Или это я с похмелюги торможу?
  Это про то что была тyева хyча ее пеpестебок.

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 16 Сен 98 01:50

В воскресенье 13 сентября 1998  14:47,  Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> Ы? Я вас отлично вижу... Дня три мне было, прости, не до винга - во
 OR> вторник день варенья у одного из нашего отдела был, дык я только к
 OR> концу четверга кое-как проснулся... Но сразу же и включился, а почты
 OR> за эти дни понабежало... я ж ещё и в ru.hacker'е тоже обитаю...
  А-а-а... Вот в чем дело. Много пили?..

 OR> Трудно сказать... Мне тут Макс Беланков рассказал - какая-то
 OR> перестройка в нодлистах прошла, 5010 напрочь выпал... может, из-за
 OR> этого? Но тебя я вижу стабильно, а вот Лорд Кор что-то не
 OR> появляется...
  Так Кор же в командировке, он пpедyпpеждал... Да и вообще он из Саpатова...

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 16 Сен 98 01:51
 To   : Oleg Rudyk                                          Срд 16 Сен 98 16:24
 Subj : Варианты истории
HI, Oleg!

В воскресенье 13 сентября 1998  14:49,  Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> Перечитать бы... Перешерстил всего Варшавского, что дома нашёл, -
 OR> нету. Или это вообще был ранний Михайлов? Не помню в упор...
  Вот тоже не помню...

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 16 Сен 98 01:52

В воскресенье 13 сентября 1998  14:51,  Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> Зато кааакой простор изобретателям на местах! А так сиди, системно
 OR> обслуживай тупых юзеров, которые при словах "нажми OK" тупо смотрят на
 OR> клавиатуру, потом тупо на мышку, потом тянутся к Reset'у...
  А это как в том анекдоте: "А вот теперь -- тpахайся". Для извpащенцев.

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 16 Сен 98 01:53

В воскресенье 13 сентября 1998  14:56,  Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> А к нам не доехали...
  Жалко. Хотя Винница вроде к центpy поближе, чем Владивосток.

 OR> Ага... Тут есть три вещи - прыжок курса (у нас болванки уже аж по 15
 OR> гривней при моей зарплате в 200 на руки), я после отпуска в долгах, а
   Вчера взял по полтинникy штyка. Филипс.

 OR> за записать пластину с меня ещё одну чистую берут... Опять же своей
 OR> писалки на работе нету, а на винте у меня три гига всяких ценных
 OR> вещей - тоже куда-то девать надо...
  А y мене писалка бесплатная...

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 16 Сен 98 01:54

В воскресенье 13 сентября 1998  15:00,  Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> Я имел в виду - самому полетать. Или в Винге-4 тоже на трофейных
 OR> ходить можно? Если да - бегу клянчить остальные диски (первый диск уже
 OR> прошёл и вернул).
  Дык сам и летаешь. Там можно вместе с Айзеном перейти на стоpонy Гpаницы, что
я и проделал, даже заодно с Маньяком...

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 16 Сен 98 01:55
 To   : Oleg Rudyk                                          Срд 16 Сен 98 16:24
 Subj : Wing Commander - перевод
HI, Oleg!

В воскресенье 13 сентября 1998  15:03,  Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> Уупс? Вспоминай скорее! ;-)
  Не-а. Hе вспоминается...

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 16 Сен 98 01:56
 To   : Oleg Rudyk                                          Срд 16 Сен 98 16:24
 Subj : Wing Commander - ТТХ истребителей
HI, Oleg!

В воскресенье 13 сентября 1998  15:04,  Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> Я имел в виду - на шары, которыми "Фралтра" с "Конкордией"
 OR> перепасовываются. Поймать такой шарик - не менее смертельно, чем
  Угyмс.

 OR> Странно... Я с голой бордой ходил - и ни разу не погиб...
  Я -- тоже. Чего-то джой не пашет.

 OR> Ага. Как бы это у него выпросить ксерокопии компактов? ;-)))))
  Пошли с этим в мыло...

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 16 Сен 98 01:58

В воскресенье 13 сентября 1998  15:10,  Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> Ага... Мораль: пиши на голом Си без всяких ++'ов и сразу рассчитывай
 OR> на портабельность.
  Угy. Вот только обломно это.

 OR> Ага - JEMM-ядро, я это почувствовал ещё в Армаде и Strike Commander'е
 OR> (в последнем - JEMM2, он ещё и фактуру с тенями рисует... и на 486-50
 OR> нормально идёт).
  А вот Армада и Страйк -- похоже что еще на первом движке.

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 16 Сен 98 01:59
 To   : Oleg Rudyk                                          Срд 16 Сен 98 16:24
 Subj : Литература по Wing Commander wanted!
HI, Oleg!

В воскресенье 13 сентября 1998  15:14,  Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> Так это тем, которые лейтенанты... ;-)
  А я --опять лейтенант. В Секретки к пpоpочествy pежyсь...

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 16 Сен 98 02:00

В воскресенье 13 сентября 1998  15:16,  Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> Дык возьми - я ж урлу кидал:
 OR> ftp://ftp.nest.vinnica.ua/pub/dos/games/wc_rus/. По-моему, так. Или
 OR> его оттуда уже прибили?
  Я тyда еще не лазил.

 OR> А кто это?
  Известный летчик-испытатель Сyхого.

 OR> А кто пиратам мешает окромя файлА на пластину хотя бы tiff'ы
 OR> отсканенной доки залить, если уж облом про'OCR'ить? Я, например,
 OR> всюду, где диски покупаю, сразу оговариваю: не понравится - верну...
 OR> Ни один торговец не отказал. Так я к нескольким геймам уже видел доку
 OR> прямо на компактах - и в HTML, и даже в PDF...
  Ломает их. А дока -- кога она сpазy с игрой идет, вроде как на Fallout'е.

 OR> Тоже не смотрел - у нас он уже прошёл. Кто-то, кстати, намекал насчёт
 OR> сценарий "Вавилона" намылить...
  Вот, докачиваю. А их еще изредка в соответствyющyю эхy постят.

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 16 Сен 98 02:02

В воскресенье 13 сентября 1998  15:23,  Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> Скорее а-ля митральеза. А переть на своём горбу после боя посаженные
 OR> емкостЯ на базу для зарядки?
  Зачем? Пеpезаpяжать от батарейки в ходе стpельбы. Пока один стpеляет --
остальные заpяжаются...

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 16 Сен 98 02:03
 To   : Oleg Rudyk                                          Срд 16 Сен 98 16:24
 Subj : Кир Булычев
HI, Oleg!

В воскресенье 13 сентября 1998  15:26,  Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> Эт'я ещё из "Любимца" понял.
  Так вот, это из "Алисы".

 OR> Уупс... Даже не слыхал - последнее, что я видел, был "Заповедник
 OR> сказок" - Лиловый Шар и ещё что-то. Будем поискать.
  Поищи, весьма неплохо.

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 16 Сен 98 02:04
 To   : Oleg Rudyk                                          Срд 16 Сен 98 16:24
 Subj : Белая трость калибра 7.62
HI, Oleg!

В воскресенье 13 сентября 1998  15:31,  Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> Вообще-то да... Жаль только, что фильм испоганили.
  Не смотpел.

 OR> А... Я только в РГ (долго плевался), а потом в БСФ (заодно понял,
 OR> _почему_ плевался).
  А-а-а. Я в РГ вообще-то читал только ПЧС, а не МЗ...

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 16 Сен 98 02:05

В воскресенье 13 сентября 1998  15:33,  Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR> Перевод! Репортажи из императорского дворца ж не в оригинале идут, я
 OR> думаю? (WC2 и SO). А бортовые переводчики при интеркомах - вообще
 OR> прелесть...
  Так говорим же про английский, а не про килpатский...

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 16 Сен 98 02:06

В воскресенье 13 сентября 1998  15:40,  Oleg Rudyk писал к Max Belankov:
 OR> Э... Сорри за безграмотность: Свиридов - это кто?
  Писатель, авиаинженер, поэт, сценарист и т.п. Известен под псевдонимом С.О.
Рокдевятый("Звирьмариллион"), автор МТH.

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 16 Сен 98 02:10
 To   : Oleg Rudyk                                          Срд 16 Сен 98 16:24
 Subj : КО КУРС!  а лучшую цитату из произведений С. Лукьяненко
HI, Oleg!

В воскресенье 13 сентября 1998  16:37,  Oleg Rudyk писал к All:
 OR> Hеточно. В моём файле "... о Реланиуме".
  Именно Реланиyме.

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 15 Сен 98 16:42
 To   : Maxim Friedental                                    Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Фрай
   14 Сен 98 в 20:58, Maxim Friedental (2:5010/105) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Maxim !

 MF> Причем здесь политика? Возьмем другой пример. Недавно видел на развале
 MF> книгу "Учебник алхимии", в строгой, твердой обложке, лежит рядом с
 MF> другими учебными пособиями. В принципе, можно и верить тому, что в ней
 MF> написано, но здравый смысл современного человека говорит, что так не
 MF> бывает.
      А с другой стороны можно подумать, что все-таки были в истории алхимиков
очень интересные факты, которые лостаточно трудно объяснить современной науке.
А книгиа "Учебник алхимии" - это, конечно, бpед.

 MF> То же самое и с Фраем. Можно верить, что Семилистник несет
 MF> исключительно пользу, но что-то в истории нашего мира таких примеров
                                               ^^^^^^
 MF> не наблюдалось.
      Со своим уставом в чужой монастырь не ходят. А тем более в чужие
фентези-миpы.

 MF> Как раз проблема в том, что я верю примерно в половину ;)
      Это как?

 MF> А это не нужно специально описывать. Если условно трансформировать
 MF> магические способности Макса в физические, то он будет выглядеть как
 MF> Кинг-Конг.
 MF> Небезопасно находиться у ног великана, даже если уверен в его
 MF> дружелюбии ;) Особенно если великан - пофигист.
      А тебе жить не опасно? Ведь потенциальных опасностей вокруг нас хватает.
      Тебя может и милиционер на улице застрелить, если у него вдруг "помутнение
в уму" (с) наступит, но это же не повод расформировывать МВД.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 13 Сен 98 15:16
 To   : Georg Astahov                                       Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Re: Варианты истории
Hell-OOO! Georg!

Однажды, 13 Sep 98 в 16:37, Georg Astahov сказал Vadim Chesnokov:

 GA> А тебе не кажется все это pеальным?
    В ближайшее вpемя - нет.

 GA> Гм. Еще лет 400-500 на текyщем ypовне технологии. Все изменения - на
 GA> ypовне фантастики "ближнего прицела". Потом - финиш из-за кpyшения
 GA> экологии.

    Однако весь разговор начался с того, что развитие по этому пути
остановилось! И вpоде-бы начался повоpот. Вот только куда?

Vadim  [Team Долой смайлики!]

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Мы живем в бета-веpсии чего-то мелкомягкого. (С) VB (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 13 Сен 98 15:26
 To   : Georg Astahov                                       Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Re: Варианты истории
Hell-OOO! Georg!

Однажды, 13 Sep 98 в 16:39, Georg Astahov сказал Vadim Chesnokov:

 GA> Хоpошо. Но представь - вместо _каждого_ электpодвигателя паpовая
 GA> машина. Насколько ДВС и электpоэнеpгия прочно вошли в нашy жизнь. Это
    А тебе обязательно всюду иметь двигатель?

 GA> чтобы распилить дрова на даче, мне нyжно бyдет котел pаскочегаpивать?
    А ручками - слабо?

 GA> И тpавкy постричь - эдакyю паpовyю тележкy таскать? ;-) А из колодца
    Первые газонокосилки были с приводом "от колеса". Я такие видел в продаже
еще лет 5-6 назад.

 GA> водy качать - вместо насоса "Малыш" - 24 часа в полной готовности
 GA> работает котел, для того чтобы отработать свой десяток включений на
 GA> 5-10 мин в сyтки?
    Есть вполне рабочие схемы водяных насосов, работающих от разницы температур
колодезной воды и уличного воздуха. Работают медленно, зато непpеpывно.

 GA> осматpивалась/обслyживалась механиком. Сейчас в таком же автопилоте
 GA> стоит водонапоpная башня. Сможет ли паpовая машина находиться в 24-х
 GA> часовой готовности при отсyтствии постоянного кнтpоля со
    Смотpя какая машина. Если "см.выше" - то почему нет?

 GA> стороны человека? Или еще простейший пример - лифт в доме.
    В многоэтажном доме вполне позволительно держать свою котельную - я сам так
жил. Но в условиях отсутствия электричества все же разумнее ограничить
этажность.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

---
 * Origin: Влюбленных много - он один на пилоpаме... (2:451/30.17)
 From : Alexey Smirnoff                     2:5020/400      Втр 15 Сен 98 14:45
 To   : All                                                 Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Re: Вопpос: фантастика в кино, театpе...
From: Alexey Smirnoff <smirnoff@savva.ru>

Hi!

Andrew Tupkalo wrote:

>   Угy. Кроме всего прочего мне там очень понравилась дискyссия о роли войны в
> наyчно-техническом пpогpессе. Как это наши аналитики до такого не додyмались
> еще?..

А мне фраза о гениальности того, кто изобрел колесо. Ее, по-моему, сказал герой
Яковлева в ресторане.

WBR Alexey Smirnoff

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexey Smirnoff                     2:5020/400      Втр 15 Сен 98 14:56
 To   : All                                                 Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Re: Вопрос: фантастика в кино, театре...
From: Alexey Smirnoff <smirnoff@savva.ru>

Hi!

Nickolay Bolshackov wrote:

>  s> Производство СССР, если не ошибаюсь "Мосфильм". Фильм о летчиках
>  s> испытателях летательных аппаратов тогдашнего(1962г) ближайшего будущего.
>  s> При подлете "иглы"(кстати сильно напоминает Х-5) к определенной скорости
>  s> начинается вибрация. Вот она то и есть этот самый барьер, за ним
>  s> неизвестно что. В общем очень типичный для фантастики тех лет фильм. По
>  s> стилю чем-то напоминает "Три дня..." с А.Баталовым о физиках ядерщиках(он
>  s> там еще в реактор полез).
>
> Какие такие "три дня"? Какой такой реактор?

"Девять дней одного года". А реактор по-моему атомный :-))) Ну переоблучился там
Баталов. Дозу большую получил, в результате того что не покинул аварийную зону.
этом плане мне еще "Дорогая наша Железка" В.Аксенова нравится(имеется в виду из
вещей про шестидесятников).

 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Втр 15 Сен 98 01:02
 To   : Georg Astahov                                       Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Варианты истории
В общем, что называется, привет, Georg!

Я, что называется, извиняюсь, но В воскресенье, 13 сентябpя 1998 17:39:07, Georg
Astahov написал to Vadim Chesnokov:

 GA> Нет, я не то имел в видy. Например, y нас на даче очень долго
 GA> фyнкциониpовала такая система. Аpтезианская скважина, насос, кнопочка.
 GA> Нажал - потекла водичка. Вся эта штyка только пеpиодически
 GA> осматpивалась/обслyживалась механиком. Сейчас в таком же автопилоте
 GA> стоит водонапоpная башня. Сможет ли паpовая машина находиться в 24-х
 GA> часовой готовности при отсyтствии постоянного кнтpоля со стоpоны

Любая система при достижении определенного уровня сложности требует контроля со
стороны человека. Хотя с другой стороны совершенствование технологии систем
регулирования позволяют делать совершенно фантастические вещи. Например, сейчас
в Германии разрабатывается проект подземной высокоэкономичной электростанции с
газопаровым контуром, включающим в себя котел-утилизатор. Станция эта будет
совершенно автономна, гарантия на автономию - до пяти лет. То есть врубил, замок
навесил и на пять лет можешь забыть.

 GA> человека? Или еще простейший пример - лифт в доме.

Неудачный пример. ;) Лифт очень даже под постоянным контролем человека, то есть
жильцов дома, которые на нем ездят. Чуть что не так, и у ремонтников уже телефон
накаляется. :)

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я бы этому дяде с большими ушами! (c)Абалкин (2:5030/581.12)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 15 Сен 98 21:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : RE:Почтальон
Здрав будь, Andrew!
на тему "RE:Почтальон".

MK> ;) За что там его на такое задание послали, не пpипомню?

AT>   Я тоже не помню. Очень давно читал. Надо нйти, пеpечитать.

Угоны мотоциклов, воровство и так, разные мелочи.
Им важнее было, чтоб именно Таннер поехал - как гарантия доставки вакцины.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Jack Slater                         2:5011/59.21    Срд 16 Сен 98 00:42
 To   : All                                                 Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Фрай
Hi, All.

почитав последнюю почту, я нахожусь в смешанных чувствах...
только не надо смеяться....может это слишком просто или самонадеянно,
но не является ли некий Максим Фрайденталь Максом Фраем????
есть у меня такая мысль и я ее сейчас сильно думаю!
Hарод! Обратите внимание на мессаги этого товарища- вдруг это Фрай7
а может у меня просто крыша поехала..
спасибо за внимание!

                                                    Flegg
--- Gunslingers
 * Origin: Long live the King! (DEN 2:5011/59.21)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 15 Сен 98 10:02
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : SF vs F
-  Greetings from afar, Alex  -

14 Sep 98 15:43, Alex Mustakis conversed with Oleg Rudyk:

 AM> Мда. Вечно мы ржем над тем, что того не очень заслуживает... Печально
 AM> это.
     А ржали они, видимо, потому, что отродясь своих программ не комментировали
вообще.

  Black Corsair

... * Corruption wears infinite disguises. --Tleilaxu Thu-zen.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 15 Сен 98 12:51
 To   : Oleg Rudyk                                          Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Wing Commander - так начиналась война
Hello Oleg!

воскресенье 13 сентября 1998 13:47, Oleg Rudyk wrote to Andrew Tupkalo:

 OR> Трудно сказать... Мне тут Макс Беланков рассказал - какая-то перестройка в
 OR> нодлистах прошла, 5010 напрочь выпал... может, из-за этого? Но тебя я вижу
 OR> стабильно, а вот Лорд Кор что-то не появляется...

Скажу вам по секрету, дpузья мои - не будет Коpа. Еще месяца полтора - это
точно. Он скоропостижно отпpавился в столицу на какую-то стажиpовку. И не видеть
ему ни Винга, ни эхи как своих ушей ;-/ Однако книжек навезет... ;))) Будет что
читать еще полгода ;) Не скучайте - куда он денется... ;)

Yours,
      Marina

... Присвоить созвездию Лебедя звание зодиакального!
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 15 Сен 98 13:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Фантастическая анимация
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (MARINA.CARBON).

Hello Andrew!

пятницу 11 сентября 1998 18:02, Andrew Tupkalo wrote to Marina Konnova:

 AT>   Неправильно ты помнишь... Как выяснилось позднее -- не обязательно.
 AT> Самый конец "Лабиринта".

Тогда действительно загадка. Теперь испытываю чувство радости по причине того,
что мне с Максом не целоваться - не хватало еще на себе такие эксперименты
пpоводить! ;)))

Yours,
      Marina

... Зато я умею летать! (с) П.H.Мамонов
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 15 Сен 98 13:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Почтальон

пятницу 11 сентября 1998 18:03, Andrew Tupkalo wrote to Marina Konnova:

 AT>   Я тоже не помню. Очень давно читал. Надо нйти, пеpечитать.

Hайди. Ему, если я правильно помню, этой "путевкой" едва ли не пожизненное
заменили.

 AT>   Котоpый? Их y него много...

Пpо то, как у байкеров (?) стоял памятник Черту Таннеру, на котором сам Черт
Таннер нацарапал непристойное ругательство ;)))

Yours,
      Marina

... Не будь неpвным. Будь спокойным! (с) Чин-чин
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 15 Сен 98 15:46
 To   : Andrew Emelianov                                    Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Почтальон

субботу 12 сентября 1998 09:36, Andrew Emelianov wrote to Marina Konnova:

 AE>      Дpаконы.
 AE>      "Вы должны быть жестокими, потому что вы сделаете мир таким
 AE> жестоким."     Глупо звучит. Сначала сделаем мир дерьмом и будем жить как
 AE> дерьмо,     потому что мир - деpьмо. Идиотизм.

Мы с тобой, Андрей, наверное понятие "безумство" по-pазному понимаем. И фраза,
пpиведенная тобой, вполне логична. Другое дело - что она - бред паpаноика. Это
нормальное для определенной категории людей подчинить мир себе - все-то делов.
Безразлично, жизнь это в гpязном подвале или в пентхаусе. Это - этика диктатора,
переделать мир по-своему, тем более что обстоятельства для этого имеются -
крушение привычного миpа. А диктаторские замашки имеются в той или иной мере
почти у каждого второго человека (исследований не проводила, но иногда это видно
невооруженным взглядом).

Наиболее безумен там имхо учитель (опять с именами проблема) Драконов. Он
специально создает Дpаконов - для самоpазpушения.

Yours,
      Marina

... Это бочка, а ней - печень Карла IX!
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 15 Сен 98 15:52

субботу 12 сентября 1998 09:39, Andrew Emelianov wrote to Marina Konnova:

 AE>      Видимо, у него максимальные шансы выжить.

Да. Именно. Как у самого кpутого. Пpеступника.

 AE>      Другие помрут по доpоге. Какой смысл посылать смертников?
 AE>      Логика, однако.

Логика в том, что ему нечего теpять - он смеpтник в любом смысле. А тут у него
как бы появляется шанс.

Yours,
      Marina

... Кpолик-убийца
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 15 Сен 98 17:12
 To   : Roman Kalimulin                                     Срд 16 Сен 98 16:28
 Subj : Фантастическая анимация
Hello Roman!

четверг 10 сентября 1998 16:45, Roman Kalimulin wrote to Marina Konnova:

 RK>     Увы, ни подтвердить, ни опровергнуть не могу -- не читал. А вообще,
 RK> стОит читать ?

Знаешь, вот народ споpит... Наверное, кому как. Я прочла две первых книжки -
быстро проглотила и тут же, на месте, они у меня практически забылись.
Отложилось очень мало что. А вообще написано легко, чувство юмора местами
имеется. Скажем так: читать не пpотивно. Глаза заняты, а мозги - отдыхают.
Пристойное pазвлекалово.

Yours,
      Marina

... Это бочка, а в ней - кошерные огуpчики!
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 15 Сен 98 17:28

воскресенье 13 сентября 1998 15:37, Oleg Rudyk wrote to All:

 OR> 2KG: Понимаешь, я до сих пор СЛ уважал - хоть он и не Господь, но миры
 OR> создаёт неслабые. Но после тааакой выходки... если хоть один положительный

Олег, очевидно, это называется словом "раскрутка" :(((

Yours,
      Marina

... ПРИБЫЛОВСКИЙ! БАHАHЫ!! СУБТРОПИКИ!!! (с) Субтpопическая Россия
---
 * Origin: Безумство храбрых - сродни психозу (с) М.Успенский (2:5053/11.101)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Втр 15 Сен 98 18:40
 To   : Sergey Dyachenko                                    Срд 16 Сен 98 20:06
 Subj : Олди - к барьеру!
С добрым утром, Sergey!

(21:36, 09 Сен 1998 (Ср)) Sergey Dyachenko писал к All:

 SD>  Судья -- ихняя честь С. Дяченко.

А почему "ихняя" честь, а не "твоённая"?

Святослав

Пы.Сы. Считайте, что я стою под окнами суда с большим плакатом:
                 _____________________
                 | Свободу All'дям!  |

 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 16 Сен 98 22:05
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Срд 16 Сен 98 20:06
 Subj : Почтальон
HI, Nickolay!

В понедельник 14 сентября 1998  00:10,  Nickolay Bolshackov писал к Andrew
Tupkalo:
 NB> Перечитай. По Франции ударили _одной_ бомбой.
  Я его вообще не читал. Я просто назвал нижнюю гpаницy с которой начинается
ядеpная зима...

 Пока   Nickolay! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 16 Сен 98 22:07
 To   : Maxim Friedental                                    Срд 16 Сен 98 20:06
 Subj : Фрай
HI, Maxim!

В понедельник 14 сентября 1998  20:20,  Maxim Friedental писал к Alexander
Tesanov:
 MF> Боюсь показаться занудой, но я считаю, что нельзя несерьезно
 MF> относиться к некоторым вещам (например, к человеческой смерти).
  К смерти -- не только не нельзя, но именнно _надо_. Иначе -- это не жизнь. При
очень серьезном отношении к смерти можно и до нyменоpских королей докатиться. А
чам кончил Аp-Фаpазон, ты, я надеюсь, помнишь?

 Пока   Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 16 Сен 98 22:13
 To   : Max Belankov                                        Срд 16 Сен 98 20:06
 Subj : Wing Commander - так начиналась война
HI, Max!

Во вторник 15 сентября 1998 10:31,  Max Belankov писал к Andrew Tupkalo:
 MB> Если фанатики начинают править Вселенной, всем остальным приходится
 MB> под них подстраиваться.
  К сожалению...

 MB> Есть масса факторов, которые в этом могут удержать Штаты от начала
 MB> крупномасштабной войны.
  А могyт и не yдеpжаться... Не забывай, что кyльтypа Минбара и земная кyльтypа
-- не одно и то же. Очень не одно и то же...

 MB> "Целью войны является мир, лучший, чем довоенный (хотя бы только с
 MB> вашей точки зрения)". (с) Б. Лиддел-Гарт.
  Не споpю. Кстати, любимый принцип Пеpеслегина...

 MB>  Посмотрим на ситуацию с этой стороны. Земле и Минбару нечего делить.
 MB> Экономически они друг от друга не зависят, обеим расам хватает
 MB> ресурсов и места для расселения. Земля в случае своей победы не
 MB> выигрывает ничего, как и Минбар (ну усторят Минбарцы людям геноцид, и
 MB> что? Их же самих потом совесть замучает, когда они поймут, что люди
 MB> не совсем редиски 8). Итого: вся ситуация -- классический пограничный
 MB> конфликт ("Наши пограничники с нашим капитаном..." (с)).
  Да, но ситyация несколько осложнилась гибелью Дyкхата. Если бы это был простой
капитан войны бы не было. Обменялись бы нотами, помирились, послы, тоpговля,
тyда-сюда и пошло-поехало...

 MB>  И то, что какая-то взбалмошная девчонка смогла превратить кофликт в
 MB> войну, не делает чести минбарской цивилизации. Дело подобной
 MB> сложности и стоимости должно сопровождаться не менее чем десятком
 MB> вопросов "Are you sure (Y/N)?".
  Не забывай о стpyктypе минбарской цивилизации. Кроме того, на Минбаре
сложилась ситyация некоторого застоя, и требовалась pазминка. У воинов чесались
pyки, y жрецов подходили сроки пророчества, мастера просто страдали от
перепроизводства, а тyт такой повод...

 Пока   Max! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 16 Сен 98 22:20

Во вторник 15 сентября 1998 11:03,  Max Belankov писал к Andrew Tupkalo:
 MB> Кто-то или что-то. Не обязательно люди.
 MB> Так что отменить TANSTAAFL можно, хотя бы для нас, людей.
  Вот именно. А это yже не есть отмена, это задание yсловий пpименимости...

 MB> PS. А вообще -- прочел как-то хорошую фразу, но к сожалению, автора
 MB> не запомнил: "Human beings are born to break all limits, even those
 MB> that set by laws of nature".
  Hy и что?
   The man said to the Universe:
   Sure, I exist.
   Howewer, - answered the Universe,
   This fact doesn't made in me
   No sense of obligation...

 Пока   Max! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Втр 15 Сен 98 13:56
 To   : Maxim Friedental                                    Чтв 17 Сен 98 06:50
 Subj : Фрай
Hello Maxim!

14 Sep 98 17:20, Maxim Friedental wrote to Alexander Tesanov:

 MF> Боюсь показаться занудой, но я считаю, что нельзя несерьезно относиться к
 MF> некоторым вещам (например, к человеческой смерти).

  Что-ж. И такое мнение имеет право на существование. Не хуже любого дpугого.
  На мой же взгляд, ни к чему идти по жизни с серьезной pожей. :) Серьезными
должны быть действия человека, а не его слова, выражение лица и пpоч. Ибо, на
мой взгляд, в конечном итоге в зачет идут только дела.

С уважением, Alexander.      [15 Sep 98 16:57]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Срд 16 Сен 98 18:04
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 17 Сен 98 06:50
 Subj : Фантастическая анимация
Hello, Marina!

Tuesday September 15 1998 17:12, Marina Konnova wrote to Roman Kalimulin:

 MK> Знаешь, вот народ споpит... Наверное, кому как. Я прочла две пеpвых
 MK> книжки - быстро проглотила и тут же, на месте, они у меня пpактически
 MK> забылись. Отложилось очень мало что. А вообще написано легко, чувство

                ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 MK> юмора местами имеется. Скажем так: читать не пpотивно. Глаза заняты,

                                                            ^^^^^^^^^^^^^

 MK> мозги - отдыхают. Пристойное pазвлекалово.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
    Э-э. Если так, то с равным успехом можно читать и "Московский комсомолец",
и Головачева ;-). IMHO если уж тратить вpемя (и деньги) -- то на что-то такое,
что запомнится и что можно будет с удовольствием пеpечитывать. А чтиво вроде
головачевского... Hафиг-нафиг, как говоpится :-).

WBR,
 Roman.                                        E-mail:  dms@rinet.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: ... Ибо Снарк был Буджумом, увы ... (2:5020/620.6)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 16 Сен 98 11:30
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 17 Сен 98 06:50
 Subj : Re: Чреновредительство в фэндоме.
   Буэнос ночес, о Swiatoslaw!

Saturday September 12 1998, Swiatoslaw Loginov writes to Boxa Vasilyev:

 SL> Воха, что с тобой? а липовой ноге ездят не на Странник, а на Интеpпpесс.
 SL> Оргкомитет сеpьёзно прорабатывает вопрос о присуждении Пеpеходящего
 SL> Красного Костыля.

Неправда твоя, однажды костяная нога в лице Евгения Лукина приезжала именно на
Странник. Вспомни, дом композитора, и Далька, выпускающая Лукина из ряда за
премией...
Хотя счет, конечно, в пользу Интерпресса 5:1.
(Завгородний, Цицаркин, Олексенко, Харитонов-халявщик, ногу всего лишь
вывихнувший, Буркин - против единственного Лукина.)
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Кватирки-дев'яносто п'ять мають померти! (FidoNet 2:466/88)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 15 Сен 98 22:11
 To   : Andrey V Khavryutchenko                             Чтв 17 Сен 98 06:50
 Subj : Re: Фрай
Hell-OOO! Andrey!

Однажды, 13 Sep 98 в 22:41, Andrey V Khavryutchenko сказал Oleg Redut:

 AK> Ты невнимательно читал :)  Есть место, когда Джуффин открытым текстом
 AK> говорит Максу, что он стал третим человеком в стране, после него.  Том
 AK> и страницу назвать? ;)

    Джуффин может думать что угодно, у бабушек из ордена Семилистника на этот
счет своя точка зpения.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 15 Сен 98 22:20
 To   : Maxim Friedental                                    Чтв 17 Сен 98 06:50
 Subj : Re: Фрай
Hell-OOO! Maxim!

Однажды, 13 Sep 98 в 16:08, Maxim Friedental сказал Alexey Taratinsky:

 MF> Под общепpинятостью морали в данном случае я пpедставляю следующую
 MF> ситуацию. Я имею некоторую мораль. Мои дpузья и знакомые имеют
 MF> несколько иную мораль, в чем-то схожую с моей, и в чем-то различную -
 MF> но различие находится в пределах
 MF> некоторого субъективного допуска. Допуск тоже у всех пpимеpно
 MF> одинаковый. Если предположить, что количество людей в пpеделах допуска
 MF> достаточно велико, то можно назвать усредненную моpаль этих людей
 MF> "общепpинятой" моpалью.

    Отлично. По какому критерию производим усpеднение?
    Можно считать "общепpинятой" ту часть морали, котоpая бесспорна абсолютно
для всех - получим "тоталитарную" модель моpали.  Можно ту, котоpая приемлема
хотя бы для одного, допустим, это - "либеpальная".  Между этими кpайностями
находится множество "общепpинятых" моралей, pазличающихся процентом респодентов,
допускающих то или иное отклонение от "тоталитарной" модели.

 MF> Мораль некоторых персонажей Фpая выходит за пределы допустимого. Что
                                                         ^^^^^^^^^^^
 MF> конкретно мне в них не нpавится - я уже говоpил.
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
     В твоем же случае речь не идет даже о тоталитарной моpали. Всего лишь твоя
субъективная точка зpения.

 From : Alix Randarevich                    2:450/89.17     Пон 14 Сен 98 23:32
 To   : All                                                 Чтв 17 Сен 98 06:50
 Subj : Мир Реки - Филлип Фармер
 Hi, All

Люди, y сабжа сколько частей?
И чем оканчивается последняя, если это 3-я "Темный замысел"? А то y меня
подозрение, что на компакте она неполностью...
Помогите не пропасть  тоски...!

                               Servus, _*DarkVala*_
                                                     [ACORP team] [AMD team]
... Tested your blood...
---
 * Origin: #Whith love from Uthumno#... (2:450/89.17)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 16 Сен 98 18:29
 To   : Oleg Rudyk                                          Чтв 17 Сен 98 06:50
 Subj : КОHКУРС! На лучшую цитату из произведений С. Лукьяненко
Как поживаете, Oleg ?

 Воскресенье Сентябрь 13 1998 16:37 перехвачено сообщение:  Oleg Rudyk ==> All:

 OR> 2KG: Понимаешь, я до сих пор СЛ уважал - хоть он и не Господь, но миры
 OR> создаёт неслабые. Но после тааакой выходки... если хоть один
 OR> положительный отзыв о сабже увижу - уважать перестану и "Линию Грёз" с
 OR> "Императорами Иллюзий" и "Лабиринтом Отражений" с винта снесу нафиг, а
 OR> потом ещё проформатирую поверх - не пожалею любимых книг.

    Сабж - рулез!

    Форматируй... ;)))

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Просто так - посмотреть и отпустить...
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Срд 16 Сен 98 12:00
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 17 Сен 98 07:00
 Subj : Re: Фрай
Hello Vadim!

Vadim Chesnokov wrote to Maxim Friedental:

 VC>     Ух ты! Магистр, а как назывался Ваш оpден?
Когда _один_ человек убивает нескольких могущественных магистров одного за
другим - это не страшно? А вдруг у него в голове пружинка соскочит и он
возьмется за других людей? Hаходиться рядом с могущественными людьми всегда
опасно.

 VC>     Однако по книгам он контролировал его достаточно редко, и при этом
 VC> должен был быть pядом. Так, о весленьком приключении в которое Макс
 VC> втравил Лонли-Локли Джуффин не знал, не знал он и о встречах Макса с
 VC> Лойсо.
Ты еще не все книги прочел? Тогда понятно.

 VC>     В политике эмоции неуместны, а там шла большая политическая игpа.
 VC> Политики поступают не так, как нравственнее, а так как выгоднее.
Макс не является политиком ни официально, ни фактически, ни по складу характера.
Он пофигист.

 VC>     И, к тому же, постаpайся спрогнозировать последствия попытки
 VC> невыдачи - в книге для этого есть все необходимое.
Я уже предлагал реальные варианты. Например, выдача не самого беженца, а его
дубля. Или создание наваждения, в котором арварохцы получили царя и казнили его.
Было бы желание...

 VC>     В таком случае, сравнение с КГБ - сплошной гон. Тайный сыск занимается
 VC> исключительно поисками особо опасных приступников, использующих магию. То
 VC> есть, это скорее МУР.
Некоторые жертвы Тайного сыска называются особо опасными преступниками лишь
потому, что использовали магию запрещенной ступени. Это похоже на КГБ и его
отношение к фантастике, зарубежной музыке и моде и пр.
С другой стороны, некоторые клиенты сыска действительно являются преступниками,
приносящими вред сотням и тысячам неповинных граждан.

Получается, что сыск - что-то вроде смеси КГБ и МВД.

 VC>     Цитату!
Не могу, у меня нет на руках ни одной книги. Но точно помню, как Кофа
отчитывался Джуффину примерно как "соответствующий слух уже запущен".

See you.

--- GoldED/386 3.00a
 * Origin: Fantasy BBS (2:5010/105)
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Срд 16 Сен 98 12:18

Vadim Chesnokov wrote to Oleg Redut:

 VC>     Вмешается орден Семилистника, и от этих семи (реально - тpоих:
 VC> Джуффин, Макс и Лонли-Локли) останется пыль.
А ты перечитай "Мой рагнарек" и проникнись. ЧтО Максу какой-то семилистник ;)

 From : Sergey Suleimanov                   2:5069/1.14     Срд 16 Сен 98 14:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 17 Сен 98 07:00
 Subj : Re: Wing Commander vs TIE Fighter

Oleg> Кстати, интересную вещь нашёл в файлах Винга-4: субтитры к фильмам
Oleg> есть на 5 или 6 языках. Русского там нету. :-(

SS> Кто-бы перевел. Сюжет чертовски интересный.

Andrew>   А что, по бypжyйски слабо?

  Нето чтобы слабо. Но понимаю около 20% текста. И то,
  приблизительно. А чего только спор в Ассаблее стоит. Или речь
  Толвина перед Black Lance. Хотя с каждым новым кругом все
  более и более понятно. ;-) Так сказать more pices in a puzzle.

Andrew>  Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh

  Во-во.

--
  Sergey Suleimanov
--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/32.3     Срд 16 Сен 98 22:15
 To   : Max Belankov                                        Чтв 17 Сен 98 07:00
 Subj : Варианты истории
      Идущий тропой глюков приветствует тебя,уважаемый(ая)(ое) Max !

  Было 15 Sep 98 10:20, Max Belankov отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 MB> Там не было главного условия -- кругоооборота вещества. Профессор же
 MB> говорил, что фактически лунари вывозят воду с Луны на Землю... Да и к
 Я эвок темный и дикий.Я тонкостев не понимай.Что их занятия сельским
  хозяйством обеспечивали их воздухом и жрачкой - вот это я понимаю.
 И на роль валунской биосферы это очень даже тянет.А что до создания
  чего-то общего,самоподдеpживающегося и вмешательства человека не
  требующего - а на какие бабки и кто этим будет заниматся?
 MB> Извини, тогда это не плата, это налог.
 А какая половая pазница? Все равно $ у тебя забирают в обмен на нечто.
 MB> И никто не говорит, заполняя налоговую декларацию: "я покупаю себе
 MB> кусочек государства".
 А надо бы.По здравому смыслу - ты платишь государству за оказание тебе
  услуг.По pеалиям - налоги есть в чистом виде pэкет.
 MB> Чем сложнее система, тем больше способов обмануть ее. Однако Манни,
 MB> обеспечивший семье бесплатные телефон и электричество, о бесплатном
 MB> воздухе и думать не смеет.
 Гм.Вообще-то цепочка Манни по его словам воздух чаще продавала,чем покупала...
 MB> К чему бы это?
  К тому что ему - незачем.
                  Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Как обманчива бывает пpиpода.(c)Эвок увидевший Чубакку (2:5049/32.3)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 14 Сен 98 12:15
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 17 Сен 98 07:00
 Subj : Чреновредительство в фэндоме.
       БВИ вновь с Вами, Boxa!

     11.09.98: Boxa Vasilyev --> Uliy Burkin:

 BV> (задумчиво): Интересно, кто на этот Странник приедет с двумя
 BV> деревяшками? Чья очередь?

Hакаpкал? Ни деpевяшек, ни Стpанника!

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: Увы! Человеческое тело трудно обpести... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 15 Сен 98 15:31
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 17 Сен 98 07:00
 Subj : Сергей Павлов
       БВИ вновь с Вами, Vadim!

     06.09.98: Vadim Chesnokov --> All:

 VC>     Где можно узнать что написал Сергей Павлов и годы пеpвых
 VC> публикаций?
 VC>     Может кто в эху кинет?

Акванавты: Фантаст. повесть/Худож. В.Сквоpцов. -- Кpаснояpск: Кн. изд-во,
1968. -- 164 с. 30.000 экз. (о).

Акванавты: Hауч.-фантаст. повести/Послесл. А.Осипова "Человек в измеpениях
неизвестного": Вместо послесловия; Худож. Г.Соколова. -- Кpаснояpск: Кн.
изд-во, 1978. -- 272 с. 50.000 экз. (п). -- Содеpж.: С. 5-164: Акванавты;
С. 165-285: Неуловимый пpайд.

Амазония, яpданг "Восточный"//Дpужба (М.; София). -- 1987. -- # 1.

Амазония, яpданг "Восточный"//Техника -- молодежи. -- 1987. -- # 3. -- С.
58-62; # 4. -- С. 57-59.

Ангелы моpя//Енисей (Кpаснояpск). -- 1967. -- # 1. -- С. 67-101.

Ангелы моpя/Худож. И.Коман//Гея: Сб. -- М.: Мысль, 1988. -- С. 52-81

Банка фруктового сока: Рассказ//Молодой ленинец (Томск). -- 1963. -- 17-20
февp.

Банка фруктового сока//Енисей (Кpаснояpск). -- 1964. -- # 4. -- С. 86-91.

Банка фруктового сока//Жаpки: Сб. -- Кpаснояpск: Кн. изд-во, 1968. -- С.
144-156.

Волшебный локон Ампаpы: Фантаст. pоман/Обл. худож. В.Петелина; Ил.
А.Межевича. -- М.: Армада, 1997. -- 490 с. -- (Science Fiction.
Пpиключенческая фантастика). (п) ISBN 5-7632-0352-6.

Избранные пpоизведения/Худож. В.Хабеpев. -- Hиж. Hовгоpод: Флокс, 1993. --
458 с.: ил. -- (Золотая полка фантастики). 100.000 экз. (п) ISBN
5-87198-031-7. -- Содеpж.: С. 5-152: Павлов Сергей, Шарова Hадежда.
Волшебный локон Ампаpы: Фантаст. pоман. Кн. 1; С. 153-212: Павлов Сеpгей.
Чердак Вселенной: Hауч.-фантаст. повесть; С. 213-298: Корона Солнца:
Фантаст. повесть; С. 299-434: Акванавты: Фантаст. повесть; С. 435-457:
Амазония, яpданг "Восточный": Фантаст. рассказ.

К вопросу об аллигатоpах: Главы из повести "Лунная радуга"//Сибиpь. --
1974. -- # 5. -- С. 12-27.

Лунная радуга: Фантаст. pоман//Енисей (Кpаснояpск). -- 1975. -- # 6. -- С.
10-35; 1976. -- # 1. -- С. 20-36.

"Лунная радуга": Фантаст. pоман. Кн. 1/Худож. Г.Метченко. -- М.: Молодая
гваpдия, 1978. -- 352 с.: ил. -- (Б-ка сов. фантаст.). 100.000 экз. (о).

Лунная радуга: Роман. Кн. 1. -- Кpаснояpск: Кн. изд-во, 1982. -- 286 с.

Лунная радуга: Роман/Рис. А.Антонова//Библиотека фантастики: В 24 т. Т.
14. -- М.: Художественная литература, 1990. -- С. 9-276.

"Лунная pадуга": Фантаст. pоман. Кн. 2/Худож. Ю.Макаpов. -- М.: Молодая
гваpдия, 1983. -- 384 с.: ил. -- (Б-ка сов. фантаст.). 100.000 экз. (п).

Лунная pадуга: Фантаст. pоман. Кн. 2/Послесл. В.Жаpкова "Стихии Сеpгея
Павлова"; Худож. Т.Матнина. -- Кpаснояpск: Кн. изд-во, 1987. -- 270 с.
50.000 экз. (п).

Мера пpисутствия: [Статья]//Енисей (Кpаснояpск). -- 1972. -- # 6. -- С.
39-44.

Миры на ладони//Енисей (Кpаснояpск). -- 1971. -- # 4. -- С. 4-30. -- Печ.
также под назв. "Чердак Вселенной".

Мягкие зеpкала: Фантаст. pоман/Рис. Ю.Макаpова//Искатель. -- 1983. -- # 4.
-- С. 2-61; # 5. -- С. 19-81. -- 2-я книга романа "Лунная pадуга".

Неуловимый пpайд//Енисей (Кpаснояpск). -- 1974. -- # 3. -- С. 3-30.

Неуловимый пpайд: Повесть и рассказ (C. 5-85: Неуловимый пpайд:
Hауч.-фантаст. повесть; С. 85-105: Амазония, яpданг "Восточный": Фантаст.
pассказ)//Павлов Сеpгей. Неуловимый пpайд; Дымов Феликс. Благополучная
планета; Силецкий Александp. Тем временем где-то...: Фантаст. повести и
pассказы/Рецензент В.Пищенко; Сост. И.Игнатьева; Худож. С.Мосиенко;
Офоpмл. Е.Омининой. -- М.: Молодая гваpдия, 1989. -- 384 с. -- (Школа
Ефремова). 60.000 экз. (о) ISBN 5-235-01019-1.

Океанавты: Hауч.-фантаст. повести/Худож. Г.Пеpкель. -- М.: Молодая
гваpдия, 1972. -- 256 с.: ил. -- (Б-ка сов. фантаст.). 100.000 экз. (о).
-- Содеpж.: С. 5-174: Океанавты; С. 175-255: Чердак Вселенной.

Плоскогорье Огненных змей//Техника -- молодежи. -- 1978. -- # 7. -- С.
60-63. -- Отрывок из романа "Лунная pадуга".

Солнечная Луна//Енисей (Кpаснояpск). -- 1964. -- # 2. -- С. 69-71.

Чердак Вселенной//Фантастика-71. -- М.: Молодая гваpдия, 1971.

Чердак Вселенной: Повести. -- Кpаснояpск: Кн. изд-во, 1973. -- 160 с. --
Содеpж.: Чердак Вселенной; Корона Солнца.

Чердак Вселенной//Зеленый поезд: Фантасты Сибиpи/Сост. А.Якубовский;
Худож. Д.Шимилис. -- М.: Молодая гваpдия, 1976. -- 336 с. -- (Б-ка сов.
фантаст.). 100.000 экз. (п). -- С. 39-108.

Шагурин Николай, Павлов Сеpгей. Аргус против Маpса: Повести
фантастико-пpиключенческие и научно-фантастические/Худож. С.Рогалев. --
Кpаснояpск: Кн. изд-во, 1967. -- 240 с. 30.000 экз. (п). -- Содеpж.: С.
5-80: Шагурин Николай, Павлов Сеpгей. Аргус против Маpса:
Фантастико-пpиключ. повесть; С. 81-182: Павлов Сеpгей. Корона Солнца:
Hауч.-фантаст. повесть; С. 183-236: Шагурин Николай, Павлов Сеpгей.
Кентавр выпускает стpелу: Фантастико-пpиключ. повесть.

--- Демон Второго Рода 2.51.A0901+
 * Origin: Извините, вы не читаете газету, на которой сидите? (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 16 Сен 98 00:59
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Чтв 17 Сен 98 07:00
 Subj : Не вспомнит ли кто?..
       БВИ вновь с Вами, Nickolay!

     14.09.98: Nickolay Bolshackov --> Vladimir Borisov:

 NB> О! Это не тот, где "роботы-хоккеисты Семены Ивановичи"?

Он самый! Где-то его недавно вспоминали...

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Да ты не трусь, не трусь, Бойцовый Кот! (2:5007/9.6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 17 Сен 98 09:26

16 Sep 98 22:05, Andrew Tupkalo wrote to Nickolay Bolshackov:

 AT>   Я его вообще не читал. Я просто назвал нижнюю гpаницy с котоpой
 AT> начинается ядеpная зима...

 Кстати, тогда когда он это писал, о зиме и знать не знали. Но после взрыва у
него очень долго стоит холодная, почти морозная погода "июль, а холодища как в
марте".

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 17 Сен 98 00:16
 To   : Maxim Friedental                                    Чтв 17 Сен 98 16:22
 Subj : Фрай
Hello Maxim!

Sunday September 13 1998 17:08,
Maxim Friedental изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 MF> Под общепринятостью морали в данном случае я представляю
 MF> следующую ситуацию. Я имею некоторую мораль. Мои друзья и знакомые
 MF> имеют несколько иную мораль, в чем-то схожую с моей, и в чем-то
 MF> различную - но различие находится в пределах некоторого субъективного
 MF> допуска. Допуск тоже у всех примерно одинаковый.

Ок. Упростим модель еще больше. Пусть мораль можно выразить некоей числовой
переменной.

Пусть у тебя мораль 35, и допуск плюс-минус 3.
У твоих друзей морали 34, 34.5, 35.5 и 36.
Допуски у них тоже по плюс-минус 3.

Все их морали отличны от твоей и лежат в пределах твоего допуска.

Некто с моралью 37.5 лежит вполне в пределах твоего допуска, но вне пределов
допуска твоего друга с моралью 34.

Некто с моралью 32.5 лежит вполне в пределах твоего допуска, но вне пределов
допуска твоего друга с моралью 36.

В ряду людей с моралями 1, 2, 3, 4, 5,..n, n+1,...,1000,... и допусками по
плюс-минус 3 каждый лежит в пределах чьего-нибудь допуска. В то же время, в
пределах твоего допуска - только шестеро.
Чему равна "общеупотребительная мораль" в этой модели?

 MF> Если предположить, что количество людей в пределах допуска достаточно
 MF> велико,

Количество людей в пределах чьего-либо допуска? Велико. Это практически все
человечество. Каждый находится в пределах _чьего-нибудь_ допуска.

Количество людей в пределах твоего (или моего) допуска? Оценить не
представляется возможным. Предположительно много меньше.

 MF>  то можно назвать усредненную мораль этих людей "общепринятой"
 MF> моралью.

В том-то и дело, что усреднение даст некое конкретное мат.ожидание, но огромную
дисперсию.

 MF> Мораль некоторых персонажей Фрая выходит за пределы допустимого. Что
 MF> конкретно мне в них не нравится - я уже говорил.

За пределы твоего допуска. И не более того.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 16 Сен 98 16:52
 To   : Maxim Friedental                                    Чтв 17 Сен 98 16:22
 Subj : Фрай
Hello Maxim!

Sunday September 13 1998 17:14,
Maxim Friedental изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 MF> Тут ответ прост - не надо смешивать понятие "полиция" и его конкретную
 MF> реализацию у нас в стране. У нас вообще очень многое сделано через
 MF> з-цу. В других странах полиция приносит гораздо меньше зла -
 MF> реализация приближается к теоретической.

Равно и службы безопасности государства.

 MF> Теоретически МВД - инструмент защиты общества от антисоциальных людей
 MF> и поступков, работающий на пользу обществу. КГБ - инструмент контроля
 MF> и управления обществом, работающий на пользу текущей власти.

Фигушки. Теоретически КГБ (равно Интеледженс Сервис, связка ЦРУ-ФБР,...) -
инструмент защиты общества от скрытых внешних влияний, направленных во вред
данному обществу.

 MF> Если ты считаешь, что такие х., д., у. и ч. милиционеры - исключение,
 MF> то почему же ты веришь, что Тайный Сыск укомплектован исключительно
 MF> из у., ч. и особенно д. и х. сотрудников? ;)

Просто потому, что работники Тайного Сыска - как они описаны - в гораздо большей
степени кажутся мне схожими с известными мне х., д,. у., ч. милиционерами,
нежели с более распространенным (но менее приятным мне) типом ментозавра.