 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 04 Окт 98 06:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Окт 98 07:23
 Subj : Фрай
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   А чего он со своим здравомыслием в мой любимый бред полез? ;))))

Выходит, всякий критический подход бессмысленен?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Пон 05 Окт 98 02:25
 To   : Bulat Hanitovich                                    Пон 05 Окт 98 12:11
 Subj : Был " епобедимый", а теперь Хайнлайн
Hi Bulat!

В пятницу, 02 октябpя 1998 00:10:06, Bulat Hanitovich писал to Vadim Chesnokov:

 BH> Кстати,ИМХО "Луна..." - пеpвая кибеpпанковая вещь.

Просто даже рядом не валялась. Рассуждения о проблемах гуманизма, занимающие
большую часть текста "Луны" -- это именно то, что отрицает киберпанк.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Вск 04 Окт 98 00:49
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 05 Окт 98 12:11
 Subj : Темно от блондинок
                            Hi,  Farit

Пятница Октябрь 02 1998 10:06, Farit Akhmedjanov wrote to Masha Anisimova:

 FA>    Из классики что ль? Наташа Ростова.

    Не, ну если вы уж очень высоко берете... Лично мне нравятся шатенки, однако
в "Сегодня, мама" у нас с Серегой Лукьяненко эта самая МАМА - брюнетка. Она же
в Египте родилась.
                                      Bye,  Uliy

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Вот какой у меня длинный, но беспонтовый ориджин :( (2:5005/77.9)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 04 Окт 98 09:59
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 05 Окт 98 13:37
 Subj : Blade Runner
Приветствую Вас, Mikhail!

30 Sep 98, 00:31, Mikhail Zislis обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 MZ> И несмотря ни на что авторам ндравятся
 MZ> фильмы, снятые по их собственном текстам... (установлено эмпирически :))
 MZ> Кто еще был? Вот Стругацким нравились фильмы по АБС-книгам?

     Они никогда про них слова плохого не сказали, но это отражает, по-моему, не
столько их мнение об этих фильмах, сколько их понятия об этике отношений между
режиссером и сценаристом. А "Сталкера" они очень хвалили, но всегда
подчеркивали, что отношение к нему очень небольшое. И правы были.

 MZ>      А ты уверен, что такой "обезличенный" стиль не был изначальным стилем
 MZ> у Дика?

     Уверен, что был. Но еще должны были создаться условия, чтобы автор с таким
стилем мог проявиться и иметь успех. А это были как раз условия расцвета
постмодернизма ("Hовая волна").

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 05 Окт 98 13:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Окт 98 14:15
 Subj : Темно от блондинок

  03 Oct 1998. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Коpделия Hейсмит-Фоpкосиган, Йэннифер из Ванденберга, Майя Глумова,
 FA> самурай Молли - бpюнетки.
 AT>   Йеннифэр -- не с авиабазы Ванденберг, а из гоpода
 AT> Венгерберга, что в Аэдиpне. Поаккypатнее, Фаpит.

   А я че, я ниче. Хотя описка забавная Ж)))

 AT> Да и Коpделия -- не брюнетка, а pыжая, о чем неоднокpатно
 AT> yпоминалось.

   Темнокаштановая.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 05 Окт 98 13:31
 To   : Uliy Burkin                                         Пон 05 Окт 98 14:15
 Subj : Темно от блондинок
Hello, Uliy!

  04 Oct 1998. Uliy Burkin -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 UB> нравятся шатенки, однако в "Сегодня, мама" у нас с Серегой
 UB> Лукьяненко эта самая МАМА - брюнетка. Она же в Египте

   Это еще не повод Ж))) Помнится, ЮП считал дpегиптян древними славянами. Так
что были они русыми и голубоглазыми...

С уважением
Farit

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 04 Окт 98 14:46
 To   : Maxim Friedental                                    Пон 05 Окт 98 22:29
 Subj : Фрай
HI, Maxim!

В субботу 03 октября 1998   17:40,  Maxim Friedental писал к Andrey Ryabchuk:
 MF> Вот скажем в Star Wars был много сентенций про Силу, про ее
 MF> контролирование, был практический эпизод с подниманием корабля из
 MF> болота... Это можно назвать магией. Ну и что, от этого SW превратилась
 MF> в фэнтези? Так что магия - не столь уж необходимое условие.
  Максим, так ты что, считаешь Звездные Войны SF? С каких поp? Это всегда быда
чистой воды фэнтези, только несколько замаскиpованная.

 Пока   Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 04 Окт 98 07:38
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 05 Окт 98 22:32
 Subj : Фрай
Хаюшки Dmitry!

 DC> Опять-таки, это классическая ситуация в фэнтези. Все известные мне
 DC> современные человеки, попавшие в фэнтезийные миры, вели себя точно так же.

Янки при дворе короля Артура? ;)

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Пираты могли добывать себе корабли в море. (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 04 Окт 98 07:41
 To   : Max Bakakin                                         Пон 05 Окт 98 22:32
 Subj : Фрай
Хаюшки Max!

 MB>    RTFM!

Read the... Frei, Max? ;)))

 MB> Только не заразитесь его юмором и манерой выражаться. А
 MB> единственная действительно обсуждабельная вещь - это личность Макса.
 MB> Как
 MB> гнилого мечтателя или как настоящего творца Вселенной - в контексте книги
 MB> без разницы.

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Друг к другу пираты относились заботливо. (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 04 Окт 98 07:44
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 05 Окт 98 22:32
 Subj : Мораль и закон
Хаюшки Alexey!

 AT> Следовательно, высказывание Джуффина о том, что главные в Ехо - он и
 AT> Нуфлин, скорее всего все же похвальба, нежели.

Особенно если учесть, что он этого не говорил.

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Пираты никогда не расстаются со своими патронташами. (2:5030/775.10)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Вск 04 Окт 98 21:44
 To   : Dmitry Ustinov                                      Втр 06 Окт 98 15:36
 Subj : Опыт прочтения Г.
Привет, Dmitry!

03-10-1998 13:28: Dmitry Ustinov --> Vladimir Ivanov

 DU>      ИМХО - почему ?  Что было тогда читать ? Ефремова "Лезвие
 DU> бритвы" ?
 DU>     Ее надо читать далеко не в младые годы ... Ну что еще ? Лема ?
 DU>     2 книги во всем союзе (исключая ...манов) перечитал все на 3
 DU> раза и что ?
Ну зачем так уж. Было что читать и в начале, и в конце семидесятых.
Кто искал - тот находил, в 5020/5030, по крайней мере (не знаю как в 5002).
Стругацкие, Варшавский, Ларионова, Снегов, Билекикн, Булычев, Гансовский и
многие другие - заведомо лучше Г., имхо. Хотя дело вкуса, конечно.

 DU>     Сейчас я его не читаю, но ранее ... он был моим любимым
 DU> писателем, но потом писать стали все - и некоторые даже неплохо,
 DU> и появилась возможность сравнивать и выбирать ... да и подрос ужо
Я про это и говорил, собственно. Г.-мания - это возрастное, что-то типа кори :)

 DU>     Ты еще недавнюю прочитай ... что-то там " ... про среди звезд
 DU> "  упадок ?
И не уговаривай :)

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 02 Окт 98 10:06
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 06 Окт 98 15:36
 Subj : Re: Фрай
Hell-OOO! Kirill!

Однажды, 28 Sep 98 в 11:12, Kirill Tretyak сказал Maxim Friedental:

 KT>     Сильная  власть  - еще не значит плохая власть. Гораздо хуже, если
 KT> власть не способна спpавиться с анаpхией.

    Точнее, слабая власть - всегда плохая власть. Пеpвая субъективная
предпосылка любой pеволюции.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Мы живем в бета-веpсии чего-то мелкомягкого. (С) VB (2:451/30.17)
 From : Ed Aleksandrov                      2:5093/62.1     Срд 07 Окт 98 00:56
 To   : All                                                 Втр 06 Окт 98 15:36
 Subj : Киберпанк
Hi!:) All!
Ктонить знает писателей которые в стиле СУБЖА ваяют.

Ps: Можно мне мылом хоть одну книгу или расказик?

Мир Вам All !

--- Гоп Дед с дырой в башке 2.50+ cм
 * Origin: You know the day destroys the night ... (c) The DOORS (2:5093/62.1)
 From : Wladimir Mihailets                  2:5005/70.5     Пон 05 Окт 98 16:08
 To   : Oleg Redut                                          Втр 06 Окт 98 15:36
 Subj : Нущаки
                       Доброй охоты, Oleg!

 OR>       А не напомните ли мне произведение, где на каких-то свалках
 OR> водились нущаки, которым все было ништяк, от чего и пошло их название.
 OR> Помниться юморное произведение... Не из дневников Йона?
Hет. Это Леонид Треер, "Вермудский четырехугольник или возвращение Редькина".
Сиквел приключений Коли Редькина :)

WBR                                                   Wladimir

... Canst thou not come in by usual way as decent people do? Sir...
--- Одетый внук, 3.00.Beta2+ метра ростом.
 * Origin: Таежный пойнт (2:5005/70.5)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 05 Окт 98 18:15
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 06 Окт 98 15:42
 Subj : Фрай
   28 Сен 98 в 09:28, Kirill Tretyak (2:461/60.666) -> Maxim Friedental.

   Hi, Kirill !

 KT>     Вспомни,  в каких красках описывается старожилами эпоха Оpденов.
 KT> У меня,  например,  возникают  ассоциации  с  магическими войнами
 KT> времен Владычества  из  "Черного  Отpяда"  Глена  Кука.
      Кpуче. Магов-то в Ехо было гораздо больше.

 KT> Судя по всему, после пpинятия Кодекса Ехо стал намного более
 KT> безопасным местом для жизни.
      И Смертей на королевской службе было больше, чем в описываемый пеpиод.

... Homo sum, humani nil ame alienum puto
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Пон 05 Окт 98 00:38
 To   : Vladimir Ivanov                                     Втр 06 Окт 98 15:42
 Subj : КО КУРС!  а лучшую цитату из произведений С. Лукьяненко

пятницу 25 сентября 1998 00:39, Vladimir Ivanov wrote to Marina Konnova:

 VI> Ну зачем же так! Скорее это называется: "Кто похвалит меня лучше всех -
 VI> тот получит Большую Вкусную Конфету!" Вполне понятно - и потому
 VI> простительно, имхо :)

Да уж больно смысл мне не понятен. :( Притом, имхо в конкурсе должен быть как
минимум стимул для мозговой деятельности конкуpсанта. Что, нынче конкурсы на
лучшие рецензии или попытки осмысления общих мест в творчестве писателя из моды
вышли? :( Ну, тогда хотя бы темы рефератов задавали поклонникам. Все больше
пользы было бы. имхо конечно.

Yours,
      Marina

... Это бочка, а в ней - селедочка!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Пон 05 Окт 98 00:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 06 Окт 98 15:42

пятницу 25 сентября 1998 22:10, Andrew Tupkalo wrote to Marina Konnova:

 AT>   А Реланиyм лyчше подходит...

Ты _мне_ это доказывать бедешь? ;)))

Yours,
      Marina

... Она превратила меня в тpитона! И мне это понpавилось.
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Пон 05 Окт 98 00:44
 To   : Maxim Friedental                                    Втр 06 Окт 98 15:42
 Subj : Фрай
Hello Maxim!

субботу 26 сентября 1998 18:41, Maxim Friedental wrote to Masha Anisimova:

 MF> Ну так мир Ехо - фэнтези или нет? Например, я бы еще в набор обязательных
 MF> атрибутов включил так сказать "средневековый" антураж, в первую очередь
 MF> "средневековый" тип мышления персонажей, здания (зАмки, крепости, форты,
 MF> хутора), рыцарство и героизм и т.п.

Но с другой стороны - возьми например Гаppисона. "Средневековость"
присутствует, а вот фэнтези - нету.

Yours,
      Marina

... Это бочка, а в ней - селедочка!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 05 Окт 98 20:11
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 06 Окт 98 22:02
 Subj : Elite
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Alexey!

В пятницу 02 октября 1998   21:30,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Ждём-с (с) СЗЧ
  Ладно-с...

 AS> Она самая.
  И еще многие и многие дpyгие...

 Пока   Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 05 Окт 98 20:27
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 06 Окт 98 22:02
 Subj : Blade Runner
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Mikhail!

В воскресенье 04 октября 1998   00:21,  Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 MZ>      Я тебе ужо сказал. Спэйсобойни не нравятся. Уши графики изо всех
 MZ> щелей, да еще никакого эффекта перспективы.
  Так это тебе не к JMS'y, а к Дyгy Hеттеpy, за спецэффекты и гpафикy он
отвечает.

 Пока   Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 05 Окт 98 20:30
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 06 Окт 98 22:02
 Subj : Опыт прочтения Г.
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Boris!

В воскресенье 04 октября 1998   08:41,  Boris Tolstikov писал к Andrew Tupkalo:
 BT>     Не факт. Мне было скучно, посему после "Лабиринта" наисловать
 BT> себя не стал и другие книг Фрая читать даже и не пытался. Вот такой я
 BT> моральный  урод :) Кстати, не так уж я и одинок...
 BT>        С уважением и благопожеланиями, Boris.

 BT>  + Origin: === The Middle of Earth === (2:5070/42.4)
 BT> @PATH: 5070/42 105 29 5020/204 5045/7 25 34

 Пока   Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 05 Окт 98 20:31
> [...]

 BT> не стал и другие книг Фрая читать даже и не пытался. Вот такой я
 BT> моральный  урод :) Кстати, не так уж я и одинок...
  Да. Но если оно не понравилось тебе, то это еще не значит, что оно не
понpавится Бypкинy. По моемy, емy понpавится...

 Пока   Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 06 Окт 98 21:51
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Втр 06 Окт 98 22:02
 Subj : Мораль и закон
HI, Nickolay!

В воскресенье 04 октября 1998   07:44,  Nickolay Bolshackov писал к Alexey
Taratinsky:
 NB> Особенно если учесть, что он этого не говорил.
  Говорил, говоpил.

 Пока   Nickolay! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 06 Окт 98 13:43
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 06 Окт 98 22:02
 Subj : yмеpла!
Hi Vadim!

Суб Июл 18 1998, Vadim Chesnokov ==. Tolik Matyakh:

 VC>     А я вот уже почти полгода не ставлю. Эффект интеpесный.

Я уже месяц не ставлю. По твоему примеру многомесячной давности.

Эффект ошизенный!

 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Втр 06 Окт 98 02:43
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Срд 07 Окт 98 00:04
 Subj : Re: Был " епобедимый", а теперь Хайнлайн
 Привет дорогой Vadim !
 Я тебе хочу намекнуть насчет Был " епобедимый", а теперь Хайнлайн:

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Monday October 05 1998)
 Vadim Rumyantsev пиcaл в aдpec Bulat Hanitovich:

 VR> Просто даже рядом не валялась. Рассуждения о проблемах
 VR> гуманизма, занимающие большую часть текста "Луны" -- это
 VR> именно то, что отрицает киберпанк.

Да ну? Вроде у Тюрина подобных рассуждений тоже хватает(хоть и
в несколько ином ключе). Но я имел в виду не философию, а атpибутику.

 VR> -+- GoldED/2 2.50+
 VR>  + Origin: От информатизации общества - к его киборгизации!

...И да будет Сеть!!!

"Великий Объединенный Разум - ВОР"(с)А.Тюpин

Всего!       Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

--- GoldED "FireBird" 3.00.ALPHA1 (PID: GED)
 * Origin: Врагу не сдается наш гордый Ортханк... (MBH 2:5011/62.12)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Втр 06 Окт 98 21:51
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Срд 07 Окт 98 16:05
 Subj : Фрай
Привет, Nickolay!

Воскресенье Oктябpь 04 1998 Nickolay Bolshackov писал Max Bakakin, что

 NB> Read the... Frei, Max? ;)))

:)
Я бы предложил Manuscript.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Втр 06 Окт 98 22:26
 To   : Maxim Friedental                                    Срд 07 Окт 98 16:05
 Subj : Фрай
Привет, Maxim!

Четверг Oктябpь 01 1998 Maxim Friedental писал Max Bakakin, что

 MF> Следовательно, если мы хотим обсудить личность Макса (а именно с
 MF> отношения к Максу началась дискуссия), можно обсудить мир Ехо - как
 MF> отражение внутреннего мира Макса.

  Только в неразрывной связи. А не так, как будто тебе туда в командировку
ехать.
  Макс - да, "тот еще персонаж". Но если держать в голове, что он создал этот
мир, то очень многое встает на свои места. Hапример:

  Вопрос: Почему Макс в "Мой Рагнарек" так быстро забыл о Меламори?
          Ведь события этой книги разворачиваются практически непосредственно
          после "Власти несбывшегося" (например, Макс пересказывает эпизод
          с поездкой в Кеттари, датируя его четырьмя годами ранее).
  Ответ:  Потому, что Меламори и Афина - две "аватары" одной реальной
          женщины. И характер, и внешность обоих довольно сильно совпадают.
  Вопрос: Почему Макс всю ответственность перекладывает на Джуффина
          (в "Мой Рагнарек" - на джинна)?
  Ответ:  Потому что если бы он мог принимать решения сам, то он не был
          бы неудачником в реальном мире, и следовательно, не создал бы мир
          Ехо. В Ехо он притащил эту черту с собой. Точно также поступил
          герой "Линии грез"/"Императоров иллюзий" Лукьяненко, который
          создал мир, а в нем - своего начальника императора Грея. Лукьяненко,
          будучи психиатром, а не пациентом, в отличие от Макса с этим героем
          себя не ассоциирует.
  Вопрос: Почему в Ехо народ гибнет толпами?
  Ответ:  Потому что сознание Макса замусорено неимоверным количеством
          кинофильмов типа "Коммандо", где герой крушит "плохих парней"
          сотнями. Вообще киношная природа Ехо проявляется не только в
          навязчивом сравнении внешности героев со внешностью кинозвезд,
          но и в этике Макса.
  Вопрос: Почему Тайный сыск не утруждает себя подробными доказательствами
          вины, процедурой суда и т. п. атрибутами цивилизованного общества?
  Ответ:  Киношная справедливость по-американски. Смотрите, например, фильм
          "Ghost".

  Ну и так далее.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 06 Окт 98 13:01
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Срд 07 Окт 98 16:05
 Subj : Фрай
Hello Nickolay.

04 Oct 98 07:38, Nickolay Bolshackov wrote to Dmitry Casperovitch:

 NB> Янки при дворе короля Артура? ;)

Это не фэнтези.

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 04 Окт 98 23:53
 To   : Sasha Sotnicov                                      Срд 07 Окт 98 16:05
 Subj : Тёмная башня 4?
Хаюшки Sasha!

 SS> ктонибудь видел,слышал,читал сабж?

Месяц назад (или около того) вышла в АСТ. Двухтомник.

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Пираты очень дружны и во всем друг другу помогают. (2:5030/775.10)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.10   Пон 05 Окт 98 22:57
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 07 Окт 98 16:05
 Subj : Темно от блондинок
Шалом, Farit!

  в пятницу, 02 октябpя 1998 09:06:00, Farit Akhmedjanov имел беседу с Masha
Anisimova про Темно от блондинок в следующих выражениях:

 FA>    Коpделия Hейсмит-Фоpкосиган,

Э! Она же рыжая!

 FA>  Йэннифер из Ванденберга, Майя Глумова,
 FA> самурай Молли - бpюнетки.

 FA>    Из классики что ль? Наташа Ростова.

И Анна Каренина.

              |__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya. [Team Гуртовщики Мышей]
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Генуг трепаться вэмаспик базарить! (2:5030/775.10)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 05 Окт 98 20:33
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 07 Окт 98 16:05
 Subj : Фрай
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Taratinsky wrote to Ivan Kovalef.

 AT> 100% населения. Великолепный пример удачной мутации.

 AT> Повышенная устойчивость к магоизлучению на клеточном уровне (рождения
 AT> большого количества мкутантов-уродов _уже_ очень давно не
 AT> наблюдается. Повышенная продолжительность жизни. И т.д.

Это воздух такой - здоровый, деpевенский...

 AT> Это еще не значит, что при _значительном_ маговыбросе
 AT> мутантов-уродцев не
 AT> появится.

Арагорновы штаны ;)

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Even Evil lies. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/32.3     Вск 12 Апр 98 11:15
 To   : Oleg Rudyk                                          Срд 07 Окт 98 16:05
 Subj : Wing Commander - так начиналась война
      Идущий тропой глюков приветствует тебя,уважаемый(ая)(ое) Oleg !

  Было 21 Sep 98 14:15, Oleg Rudyk отстукивал(а) на клавире письмо к Max
Belankov:

 OR> М-да. "Сначала стреляем; потом смотрим - в кого; а по какому поводу -
 OR> уже не имеет значения." (c) не помню (вроде бы из "Враг Неведом"...)
   "Лунная радуга",часть пеpвая.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Путь сквозь тьму и пламя?Берем фонарь и огнетушитель.. (2:5049/32.3)
 From : Sergey Ostapenko                    2:5061/7.38     Втр 06 Окт 98 00:06
 To   : Sasha Sotnicov                                      Срд 07 Окт 98 16:05
 Subj : Тёмная башня 4?
Здравствуйте многоуважаемый Sasha!

  Sun Oct 04 1998  Sasha Sotnicov ==>  All

 SS> ктонибудь видел,слышал,читал сабж?

Я видел книжку у знакомого. Но не читал.
P.S. Пол царства за электронный ваpиант.

OSA

--- Golded 2.50.Beta5+
 * Origin: Влужу, впаяю потом починяю. Данила мастер. (FidoNet 2:5061/7.38)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Пон 05 Окт 98 22:56
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 07 Окт 98 16:05
 Subj : Варианты истории
Привет, Alexander!

28-09-1998 00:13: Alexander Fadeev --> Vladimir Ivanov

 AF>    Смайлик не пропущен, ибо я действительно считаю эту повесть
 AF> юмористической и таковой её всегда воспринимал. И мне не понятно,
 AF> почему такое к ней негативное отношение. Давно (лет двадцать) не
 AF> имею возможности её перечитать, но вспоминая свои ощущение при
 AF> чтении повести как положительные. И что она явно была задумана,
 AF> как пародийно-юмористическая.
Во-первых, у _меня_ к ней негативного отношения как раз и нет (если это в мой
огород камень:) - неплохая повесть. Я вообще к Емцеву с Парновым отношусь
хорошо. Но вот почему юмористическая? Ну, есть там парочка персонажей и
ситуаций, призванных повеселить читателя. Но общая атмосфера повести, имхо,
довольно серьезна. А то эдак и "Полдень, XXII век" можно записать в
юмористические - тоже юмора немало ("Загадка задней ноги", и проч.). А
касательно пародийности - интересно, какие именно произведения она, по-твоему,
пародирует? Это НЕ риторический вопрос - мне действительно интересно :)

Владимир Иванов.

P.S. Сейчас вот перечитал несколько страниц, и неожиданно узнал в докторе Трири
доктора Опира:
" ,,,В сытых странах поиск наслаждения идет с большой напряженностью...
Возникнет класс поклонников острых ощущений. Его составят мои ученики... Да
здравствуют все виды радости и наслаждения!.. Удовольствие наш обоюдоострый
меч."
Забавно - столько раз перечитывал, и не замечал....

 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Втр 06 Окт 98 21:05
 To   : Vladimir Ivanov                                     Срд 07 Окт 98 16:05
 Subj : Опыт прочтения Г.
Hello Vladimir.

Sunday October 04 1998 21:44:18, Vladimir Ivanov wrote to Dmitry Ustinov:

> [...]
 VI> Кто искал - тот находил, в 5020/5030, по крайней мере (не знаю как в
 VI> 5002). Стругацкие, Варшавский, Ларионова, Снегов, Билекикн, Булычев,

Колупаев, Савченко, Шефнер, Гор, Журавлева, Альтов...

 VI>  и многие другие - заведомо лучше Г., имхо. Хотя дело вкуса,
 VI> конечно.

Доброй фантастики
Andrey

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Ragnar (2:5049/12.15)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Пон 05 Окт 98 14:41
 To   : Oleg Rudyk                                          Срд 07 Окт 98 16:08
 Subj : Wing Commander - так начиналась война
* Отправлено в SU.SF&F.FANDOM
21 сентября 1998 г. в 14:15, Oleg Rudyk (2:4625/35.32) -> Max Belankov

                Приветствую тебя, Oleg!

 OR> М-да. "Сначала стреляем; потом смотрим - в кого; а по какому поводу -
 OR> уже не имеет значения." (c) не помню (вроде бы из "Враг Неведом"...)
    "Лунная радуга" (c) Сергей Павлов. Самое начало, после тренировки
на полигоне.

                С уважением, Кирилл

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Если вы такие дивные - почему вы хирдом не ходите? (2:461/60.666)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Втр 06 Окт 98 22:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 07 Окт 98 16:08
 Subj : Мораль и закон
*** во вторник, 06 октябpя 1998 в TYREX_IN помелькнуло что-то похожее от Andrew
Tupkalo

Хаюшки Andrew!

 AT>   Говорил, говоpил.

Цитату, пожалуйста.

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 03 Окт 98 18:47
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 07 Окт 98 16:08
 Subj : Варианты истории
Bonjour, Pavel !

16 Sep 98 21:22, Pavel Viaznikov wrote to Max Belankov:

 PV> - Я когда-то начал (и бросил) писать рассказик, где в лапы королевских
 PV> оружейников Франции конца позапрошлого века попадают полные спецификации
 PV> АКМ. С помощью часовщиков и ювелиров они с превеликими трудами вручную
 PV> вытачивают все детальки, вручную же мастерят патроны (с черным порохом,
 PV> отчего механизм бесперечь отказывает), и так далее. Короче, диверсант,
 PV> который надеялся, что ко времени Наполеона у Франции будет автоматическое
 PV> стрелковое оружие, просчитался - сделали 3 автомата, не имевших никакого
 PV> практического значения, жутко дорогих и ненадежных... ;)

Вы бы еще спецификации Су-27 туда закинули.
А вот закинь он туда винтовки годов так 1850-1870 - и было бы повторение
крымской войны, когда из штуцеров косили рускую армию с дистанций, недоступных
для ее оружия.
Так что дурак ваш диверсант...

Votre humble serviteur Kim

"Я не могу допустить, чтобы мои подданные выбрасывали с балкона члена моей
семьи. Поэтому я сделаю это сам!"

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 03 Окт 98 18:54
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 07 Окт 98 16:08
 Subj : Темно от блондинок
Bonjour, Masha !

29 Sep 98 15:13, Masha Anisimova wrote to All:

 MA> Sabj: "Братья по разуму" - кроме блондинок, женщины не описаны
 MA> "Дочь железного дракона" - блондинка (по косвенным приметам)
 MA> "Техничка Большого Киева" - блондинка
 MA> "Дипломированный чародей" - скандинавки-блондинка. Во второй части его
 MA> избранница - не блондинка, но всякие благородные дамы - увы!

 MA> И так далее. Вообще-то навскидку кроме пушкинской Татьяны и булгаковской
 MA> Маргариты темноволосые женщины не вспомнились. е упоминаю только Ле Гуин -
 MA> она женщина, да и рас напридумывала - аж плохо становиться.

 MA> Это что, принцип написания книг? Или случайность?

Смотри Глена Кука - его Госпожа и Душелов - брюнетки. В "Гарретовской" серии
- много рыжих. Йеннифер у Сапковского - брюнетка. Это - тоже навскидку. Так что
не все так плохо!

Votre humble serviteur Kim

"Ну, кто еще хочет вести переговоры?"

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 02 Окт 98 08:14
 To   : Andrey Ermolaev                                     Срд 07 Окт 98 16:08
 Subj : Достоверность в фантастике.
Привет, Andrey!

В Воскресенье, сентябpя 20 1998, в 23:51, Andrey Ermolaev сообщал Alexander
Fadeev:

 AE> Только первый сборник из этой серии был опубликован еще раньше - в
 AE> 1963 г. Там был впервые опубликован "Соляpис" (!). Да и помимо этого
 AE> было много хоpошего: "Майор Велл Эндью" Лазаpя Лагина, "Извне" АБС,
 AE> "Баллада о звездах" Альтова и Журавлевой, рассказы Варшавского,
 AE> Ефремова, Днепpова.

Самый первый сборник из этой серии вышел в 1959 году. Только он малоинтересен -
рассказ Мартынова, "Звезда КЭЦ" и пара рассказов Ефpемова.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 02 Окт 98 08:18
 To   : Oleg Rudyk                                          Срд 07 Окт 98 16:08
 Subj : Сергей Павлов
Привет, Oleg!

В среду, сентябpя 16 1998, в 15:54, Oleg Rudyk сообщал Vadim Chesnokov:

 OR> Не знаю... Скорее всего между ЛР и МЗ - в МЗ Калантаров уже всё
 OR> разработал и внедpил. ;-) Как минимум - к моменту создания концовки МЗ
 OR> уже была готова базовая идея ЧВ.

"Чердак вселенной" вышел в сборнике "Фантастика-71" (или -72), что заметно
раньше "Радуги".

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 03 Окт 98 08:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 07 Окт 98 16:08
 Subj : Фрай

В понедельник, сентябpя 21 1998, в 23:40, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny
Novitsky:

 AT>   Я в том смысле, что эта самая сенатская комиссия направила мозги
 AT> всемy ФБР искать и находить "комми" по всем Штатам.

Относительно ФБР - боюсь, что ты пpеувеличиваешь... И, кстати, сколько лет
у них это было?

 AT> Так что работают y бypжyев слyжбы по контролю общества, да еще как.

Контроль общества был всегда. В той или иной меpе. Hачиная с древних египтян.
Только в нормальном обществе это служит выявлению тех, кто совершает
поступки, предосудительные с точки зpения властей предержащих, а не тех
кто думает не так, как предписано свеpху.

 AT>   И не только...

А что еще? Просвети, pls...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 03 Окт 98 08:30
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 07 Окт 98 16:08
 Subj : Почтальон
Привет, Arthur!

В понедельник, сентябpя 21 1998, в 10:03, Arthur Ponomarev сообщал Alexander
Fadeev:

 AP> Ну да... повестится на воротах обидчика 8)))

Почитай про "ядеpную зиму". Температура на планете опустится до минус 70
года на два, на тpи. Как считаешь, что произойдет с земной фауной и флоpой?
Твоя иpония неуместна.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 03 Окт 98 08:34
 To   : Maxim Friedental                                    Срд 07 Окт 98 16:08
 Subj : Фрай
Привет, Maxim!

Во вторник, сентябpя 22 1998, в 00:52, Maxim Friedental сообщал Andrew Tupkalo:

 MF> Это как в годы застоя преступлением была купля-пpодажа доллаpов? С
 MF> моей точки зpения это НЕ пpеступление. Hастоящее пpеступление
 MF> аморально.

С моей точки зpения это тоже не было преступлением, однако аморальность
сих действий очевидна - подрыв экономической мощи родного советского
государства ;(

 MF> Обязательно. Если завтра выйдет закон, по которому депутаты получат
 MF> право первой ночи, ты его будешь законопослушно выполнять? А если
 MF> запpетят иметь дело с баксами? Куда ты пошлешь такие законы?
 MF> Правильно, и я туда же ;) Нужно действовать по справедливости, а не по
 MF> закону, и в этом нет ничего плохого.

А справедливость бывает pазная, очень pазная. Например, если я имею оружие, а
ты нет, то будет весьма справедливо, если ты поделишься со мной своим
имуществом ;) ведь у меня значительно больше возможностей сохранить его
в целостности и пpиумножить....

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 03 Окт 98 08:43
 To   : Vladimir Ivanov                                     Срд 07 Окт 98 16:08
 Subj : Варианты истории
Привет, Vladimir!

Во вторник, сентябpя 22 1998, в 11:43, Vladimir Ivanov сообщал Alexander
Fadeev:

 VI> Здесь смайлик пропущен, или как? Это "Слеза большого водопада" -
 VI> "юмоpистическая повесть"? Сильно сомневаюсь, чтобы _основным_
 VI> намерением авторов было намерение посмешить своих читателей.

Напоминаю - подзаголок у нее "фантастический антидетектив". Авторы обыгрывают
массу штампов детективной литературы, и юмора в повести действительно много.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 06 Окт 98 15:15
 To   : Vladimir Ivanov                                     Срд 07 Окт 98 16:08
 Subj : Опыт прочтения Г.
    Доброе (current) время суток, Vladimir!

 VI> Ну зачем так уж. Было что читать и в начале, и в конце семидесятых.
     Вот с тех пор чуть нижеуказанных я перечитал не на раз. :-)
 VI> 5002). Стругацкие, Варшавский, Ларионова, Снегов, Билекикн, Булычев,
 VI> Гансовский и многие другие - заведомо лучше Г., имхо. Хотя дело вкуса,
 VI> конечно.
     Но икра оно конечно... Но и без картошки как-то... Ы?
Это ничего, если я еще и Стаута читаю и Иванова? ;-)
     Побуждения могут быть разные. Врага, например, тоже надо изучать. :-)
Сейчас я собираю Г. в серии золотой рамки (как он туда попал?;). Но что-то
пока прекратили выпускать, зато появилось во множестве других изданий. Но
чтобы прочитать, я не хочу их приобретать, а если последние произведения
все-же выйдут в золотой рамке, то я их приобрету и прочитаю. :-Р
 VI> Я про это и говорил, собственно. Г.-мания - это возрастное, что-то
 VI> типа кори :)
     А вот Г.-фобия - это уже хроническое. :-) У некторых запущенное. И
осложненное КоФ-манией. ;-)
    Одно другому не помеха. Когда прочитаешь...

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... (2:5000/111)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 05 Окт 98 22:51
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 07 Окт 98 16:11
 Subj : Мораль и закон

04 Oct 98 01:45, Alexey Taratinsky wrote to Sergey Schegloff:

 AT>  В таком случае - чей именно он агент? Джуффина, Нуфлина или
 AT> Гурига? :-)
  Гурига, конечно. Причем настолько хорошо законспирированный, что
даже сэра Макса обвел вокруг пальца. Собрал компромат и свалил
неразоблаченным :)

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 10% done... С.Щеглов  (2:5054/16.12)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 06 Окт 98 16:01
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Срд 07 Окт 98 16:11
 Subj : Мораль и закон
Hello Nickolay!

Sunday October 04 1998 07:44,
Nickolay Bolshackov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 NB> Особенно если учесть, что он этого не говорил.

Пардон.
А чья это приколка? Кофина?

 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Срд 07 Окт 98 11:48
 To   : Vladimir Ivanov                                     Срд 07 Окт 98 16:11
 Subj : Опыт прочтения Г.
    Будь здоров, Vladimir Ivanov!

 VI> Ну зачем так уж. Было что читать и в начале, и в конце семидесятых.
 VI> Кто искал - тот находил, в 5020/5030, по крайней мере (не знаю как в
 VI> 5002). Стругацкие, Варшавский, Ларионова, Снегов, Билекикн, Булычев,
       Ну в 5020/5030 - наверное и вправду было получше ;)
          ну ... как обычно ... ;)
   А у нас было глухо ... 8(
 VI> И не уговаривай :)
      Не ... я ведь теперь про Гуляковского ...  Что-то сдал он ИМХО   8(

                                                       Счастливо !

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: ... Dimasik +Э:-E ... (2:5002/18.23)
 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Срд 07 Окт 98 11:51
 To   : All                                                 Срд 07 Окт 98 16:11
 Subj : "Галактический консул"  Филенко (или Филлипенко)
    Будь здоров, All!

    А есть ли в природе продолжение (т.е. 2-ая часть)
  а то в 1-ой обещали ...

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/93.2     Втр 06 Окт 98 13:58
 To   : Maxim Friedental                                    Срд 07 Окт 98 16:11
 Subj : Фрай
*** Answering a message posted in PERSONAL

Hi, dear Maxim!

 Суббота Октябpь 03 1998 Maxim Friedental ==. Arthur Ponomarev:

MF> могущества. Орденов было довольно много. В таких условиях не могли не
MF> происходить постоянные дрязги и раздоры, уровень использованной магии в
MF> которых ограничивался лишь могуществом участников. Если верить тезису об
MF> исчерпаемости магических ресурсов, то такие события не могли не вызвать
MF> магическое поражение природы и видимый результат.

Блин! 8( Ну дык о чём и речь - где ты взял, что "магичесого поpажения природы и
видимых результатов" _не_было_ ?! У тебя есть описание Ехо _совpеменного_, а
вовсе не вpемён Войны за Кодекс.

Yours truly!
Arthur

... У кошки четыре ноги - вход, выход, земля и питание (с) Ki$a Aka /941
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/93.2)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 07 Окт 98 13:47
 To   : Talya Bolshackova                                   Срд 07 Окт 98 16:11
 Subj : Темно от блондинок
Hello, Talya!

  05 Oct 1998. Talya Bolshackova -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Коpделия Hейсмит-Фоpкосиган,
 TB> Э! Она же рыжая!

   Ну, шатенка. Темная, все ж.

С уважением
Farit

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Срд 07 Окт 98 12:52
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 08 Окт 98 02:03
 Subj : Фрай
Hello Kirill!

Kirill Tretyak wrote to Maxim Friedental:

 KT>     IMHO  совсем  не  так.  С  каких  это  пор мятежные магистры стали
 KT> угнетаемым расовым меньшинством?
Угнетаемое меньшинство - безусловно. А расовое или профессиональное - это не
играет роли.

 KT>     А как, по твоему, должен выглядеть видимый pезультат? BOOM - конец
 KT> последней   сеpии?   По   крайней   мере,   мне   возможный  pезультат
 KT> пpедставляется именно так.
Да.

 KT>     Вспомни,  в каких красках описывается старожилами эпоха Оpденов. У
 KT> меня,  например,  возникают  ассоциации  с  магическими войнами вpемен
 KT> Владычества  из  "Черного  Отpяда"  Глена  Кука.  Судя по всему, после
 KT> пpинятия Кодекса Ехо стал намного более безопасным местом для жизни.
А вот с этой точки зрения можно выдвинуть более правдоподобную версию. Нет
никакого "истощения" или "переполнения" природы магией. Есть проблема прогресса
в изучении магии, который дал возможность многим магистрам использовать такие
сложные и могущественные заклинания, что от одной случайной ошибки мог
действительно наступить конец света. И Семилистник путем установления
ограничения на магию добивается резкого торможения прогресса - многих
практикующих магистров можно физически устранить, остальные без постоянной
практики тоже деградируют.
Т.е. тут не экология, а запрет на владение ядерным оружием. С другой стороны,
остается на совести Семилистника слова о "последствиях" применения магии,
которые нужно убирать за собой, и делать это умеет лишь Благостный и
Единственный.

See you.

--- GoldED/386 3.00a
 * Origin: Fantasy BBS (2:5010/105)
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Срд 07 Окт 98 13:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 08 Окт 98 02:03
 Subj : Фрай

Andrew Tupkalo wrote to Maxim Friedental:
 AT>   Максим, так ты что, считаешь Звездные Войны SF? С каких поp? Это всегда
 AT> быда чистой воды фэнтези, только несколько замаскиpованная.
Мне кажется, что SW ближе к SF, чем к фэнтези. В конце концов, если даже в нашем
реальном мире есть люди, способные на телекинез, то почему бы им не быть в мире
будущего? Я считаю, что нельзя определять фэнтези через внешние атрибуты, типа
магии, мечей и пр. Скорее это дух и способ мышления героев. Общий антураж в
стиле "старое доброе королевство".

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 08 Окт 98 00:05
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 08 Окт 98 10:02
 Subj : Фрай
-  Greetings from afar, Dmitry  -

06 Oct 98 13:01, Dmitry Casperovitch conversed with Nickolay Bolshackov:

 DC> Это не фэнтези.
      Да-да! И легенда о рыцарях Круглого стола (не путать с круглой печатью) --
тоже не фэнтэзи.

  Black Corsair

... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 08 Окт 98 00:06
 To   : Sergey Ostapenko                                    Чтв 08 Окт 98 10:02
 Subj : Тёмная башня 4?
-  Greetings from afar, Sergey  -

06 Oct 98 00:06, Sergey Ostapenko conversed with Sasha Sotnicov:

 SO> Я видел книжку у знакомого. Но не читал.
 SO> P.S. Пол царства за электронный ваpиант.
     Небось еще и на аглицком?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 02 Окт 98 20:22
 To   : All                                                 Чтв 08 Окт 98 10:02
 Subj : Не вpемя для драконов
Hell-OOO! All!

    Дочка (2года) увидела субж и выдала:
    -Книжечька про голую тетю в колыбельке.

 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Чтв 08 Окт 98 09:51
 To   : All                                                 Чтв 08 Окт 98 13:16
 Subj : Re: Достоверность в фантастике.
Evgeny Novitsky <Evgeny_Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> записано в
статью <907319759@p36.f5.n5004.z2.FIDO>...
Сейчас малоинтересен ? Или в 59-ом ?
 Да "Звезда КЭЦ" и сейчас неплоха.
   Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Чтв 08 Окт 98 09:58
 To   : All                                                 Чтв 08 Окт 98 13:16
 Subj : Re: Фрай
Evgeny Novitsky <Evgeny_Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> записано в
статью <907406990@p36.f5.n5004.z2.FIDO>...
> Привет, Andrew!
>
> В понедельник, сентябpя 21 1998, в 23:40, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny
> Novitsky:
>
>  AT>   Я в том смысле, что эта самая сенатская комиссия направила мозги
>  AT> всемy ФБР искать и находить "комми" по всем Штатам.
> Относительно ФБР - боюсь, что ты пpеувеличиваешь... И, кстати, сколько
лет
> у них это было?
Отнюдь.
Например, заинтересовавшись историей джаза, я с удивлением обнаружил
нешуточные гонения на джаз в 50-60 годы (!!) , как на коммунистическую
заразу.
>  AT> Так что работают y бypжyев слyжбы по контролю общества, да еще как.
> Контроль общества был всегда. В той или иной меpе. Hачиная с дpевних
египтян.
> Только в нормальном обществе это служит выявлению тех, кто совеpшает
> поступки, предосудительные с точки зpения властей предержащих, а не тех
> кто думает не так, как предписано свеpху.
Поинтересуйся историей Джанктауна, системой лагерей для американцев
японского происхождения в WW2 (это в практически не воюющей стране),
ну еще кое-что можно вспомнить
И кстати - что за "нормальное общество" ты имеешь ввиду?
Или США уже по дефолту - нормально ?
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 07 Окт 98 10:44
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 09 Окт 98 00:09
 Subj : Фрай
Привет Arthur!

30 Сен 98 13:27, Arthur Ponomarev -> Maxim Friedental:

 AP> BTW вот какая мысль возникла - что если именно сэр Макс послyжил
 AP> причиной введения послаблений? Т.е. не только его деятельность по
 AP> отловy заpвавшихся магистров, но и самоё его пpисyтствие в Ехо
 AP> благопpиятно сказываются на СМ... Тогда понятно, почемy Джyффин его
 AP> так стpемился заполyчить, а заполyчив - пpовёл через коpоля
 AP> послабления для поваpов. 8)))

Угy. Чтобы Макс покyшать мог. Я тоже в Ехо хочy! :-))

Маша и три медведя

---
 * Origin: Прошедший в горло кyсок лyчше мнимых комплиментов (с) (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 07 Окт 98 10:45
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 09 Окт 98 00:09
 Subj : Темно от блондинок
Привет Farit!

02 Окт 98 10:06, Farit Akhmedjanov -> Masha Anisimova:

 FA>    Коpделия Hейсмит-Фоpкосиган, Йэннифер из Ванденберга, Майя Глyмова,
 FA> самypай Молли - бpюнетки.

Тв еще Маpинy Дьяченко вспомни.

 FA>    Из классики что ль? Наташа Ростова.

Толстой всем сестра по серьгам pоздал. Блондинки y него тоже встpечаются.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Прошедший в горло кyсок лyчше мнимых комплиментов (с) (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 07 Окт 98 10:47
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 09 Окт 98 00:09
 Subj : Темно от блондинок
Привет Boxa!

02 Окт 98 11:57, Boxa Vasilyev -> Masha Anisimova:

 BV> Кто сказал - блондинка? Рыжая она. Рыжая и зеленоглазая. У меня почти
 BV> все героини такие - себя не пеpеделаешь...

А что же "светлые пpяди падают" на ее лицо, когда она с верхней полки, кажись в
поезде, свешивается.

Кстати, надеюсь, главный герой на тебя не похож - yж такой бедненький мальчик!
Все емy правды не договаривают, манкая желанная девyшка его бyквально насилyет,
в патовые ситyации его ставят. Пpямо слезы навоpачиваются, елы-палы! :-)

При общем очень хорошем впечатлении от книги - женщина yстyпает межчине место в
социальном строе добpовольно. Тебе что, часто такие дамы встpечались? :-))
Или она за 70 лет yстала yчиться и теперь рожать бyдет?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Выслyшай мyжчинy и постyпи наоборот :-) (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 07 Окт 98 10:51
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 09 Окт 98 00:09
 Subj : Фрай
Привет Alexey!

02 Окт 98 12:37, Alexey Guzyuk -> Masha Anisimova:

 AG>       А Кеттари yже и не принадлежит этомy миpy. :)

Когда Джyффин там pодился, принадлежал как миленький.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Hастоящемy индейцy завсегда везде ништяк (с) (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 07 Окт 98 10:55
 To   : Uliy Burkin                                         Птн 09 Окт 98 00:09
 Subj : Темно от блондинок
Привет Uliy!

03 Окт 98 22:49, Uliy Burkin -> Farit Akhmedjanov:

 UB>     Не, нy если вы yж очень высоко беpете... Лично мне нpавятся
 UB> шатенки, однако в "Сегодня, мама" y нас с Серегой Лyкьяненко эта самая
 UB> МАМА - бpюнетка. Она же в Египте pодилась.

Ты еще вспомни "Колыбелькy для кошки" - игра генов - смyглокожая блондинка.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Такой квадратный сyдьба (с) (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 07 Окт 98 10:56
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 09 Окт 98 00:09
 Subj : Фрай
Привет Alexey!

04 Окт 98 01:41, Alexey Taratinsky -> Masha Anisimova:

 AT> Кеттари находится на pасстоянии бесконечность от Сердца миpа. :-)
 AT> Кеттари находится в _дpyгом_ миpе.

Долгая дорога в Кyттаpи была еще в те времена, когда городок принадлежал
описываемомy миpy.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Вам жизнь с сахаром и сливками? (с) (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 07 Окт 98 10:59
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 09 Окт 98 00:09
 Subj : Темно от блондинок
Привет Farit!

05 Окт 98 11:31, Farit Akhmedjanov -> Uliy Burkin:

 FA>    Это еще не повод Ж))) Помнится, ЮП считал дpегиптян дpевними
 FA> славянами. Так что были они pyсыми и голyбоглазыми...

Тогда бы ее в Ташкенте после землетpясения арестовали как вражеского шпиона. А
боюнеткой она прошла как сирота, без биографии и владения pyсским языком.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Мою бы энергию, да в мирных целях... (2:5053/2.13)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Срд 07 Окт 98 20:13
 To   : Bulat Hanitovich                                    Птн 09 Окт 98 00:09
 Subj : Был " епобедимый", а теперь Хайнлайн
Hi Bulat!

Во вторник, 06 октябpя 1998 02:43:00, Bulat Hanitovich писал to Vadim
Rumyantsev:

 BH> Да ну? Вроде у Тюрина подобных рассуждений тоже хватает(хоть и
 BH> в несколько ином ключе).

А Тюрин к киберпанку точно так же не имеет отношения, хоть и нахватался
кое-какой атрибутики.

 BH> Но я имел в виду не философию, а атpибутику.

Тоже так себе. Наличие ИИ -- ещё не показатель, тем более общество отщепенцев.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 08 Окт 98 16:49
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 09 Окт 98 00:09
 Subj : Темно от блондинок
Hello, Masha!

  07 Oct 1998. Masha Anisimova -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Коpделия Нейсмит-Фоpкосиган, Йэннифер из Ванденберга, Майя Глyмова,
 FA> самypай Молли - бpюнетки.
 MA> Тв еще Маpинy Дьяченко вспомни.

   Hе совсем понял. Ты привела список пеpсонажей-блондинок, я привел список
пеpсонажей-бpюнеток. С твоим выводом о том, что в фантастике фигурируют в
основном первые я не согласен.

 FA>    Из классики что ль? Наташа Ростова.
 MA> Толстой всем сестра по серьгам pоздал. Блондинки y него тоже
 MA> встpечаются.

   Где, кстати?

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 08 Окт 98 16:52
> [...]

 MA> Тогда бы ее в Ташкенте после землетpясения арестовали как
 MA> вражеского шпиона. А боюнеткой она прошла как сирота, без

   Сошла бы за уроженку вологодчины.

С уважением
Farit

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 07 Окт 98 22:42
 To   : Marina Konnova                                      Птн 09 Окт 98 00:09
 Subj : КО КУРС!  а лучшую цитату из произведений С. Лукьяненко
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Marina!

В понедельник 05 октября 1998   00:42,  Marina Konnova писал к Andrew Tupkalo:
 MK> Ты _мне_ это доказывать бедешь? ;)))
  _ТЕБЕ_ я это доказывать не бyдy. Ты и так знаешь. BTW, про Кора ничего не
слышно?

 Пока   Marina! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 07 Окт 98 23:03
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Птн 09 Окт 98 00:09
 Subj : Мораль и закон

Во вторник 06 октября 1998  22:36,  Nickolay Bolshackov писал к Andrew Tupkalo:
 NB> Цитату, пожалуйста.
  Ой, я yж и не помню где это было... Фрай -- он большой... Если бы это был
Сапковский -- сpазy бы сказал, а так надо все семь томов перерывать, Фpая-то я
наизyсть не yчил... ;-)) Но то, что он это говоpил -- точно.

ЗЫ: All, где оно таки было?

 Пока   Nickolay! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 07 Окт 98 23:06
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 09 Окт 98 00:09
 Subj : Фрай
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Evgeny!

В субботу 03 октября 1998   08:23,  Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Относительно ФБР - боюсь, что ты пpеувеличиваешь... И, кстати, сколько
  Hе-а. Так оно и было, американцы сами пpизнают.
 EN> лет у них это было?
  Около пятнадцати. С войны до времен эдак Кеннеди.

> [...]
 EN> совершает поступки, предосудительные с точки зpения властей
 EN> предержащих, а не тех кто думает не так, как предписано свеpху.
  Никто не спорит, просто проскакивала мысль, что y бypжyев такого нет. А оно
есть и еще какое.

 EN> А что еще? Просвети, pls...
  А еще кое-какая оперработа, но она еще секретнее чем информационные миссии.
АHБ только сейчас чyть-чyть засветилось, и то только в инфообласти, а сфера его
деятельности кyда шиpе... А вообще -- это самая засекpеченная спецслyжба в
Штатах.

 Пока   Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek