 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 02 Окт 98 12:22
 To   : Alexander Pulver                                    Суб 03 Окт 98 06:31
 Subj : Фрай
Привет, Alexander!

Четверг Oктябpь 01 1998 Alexander Pulver писал Max Bakakin, что

 AP> Да, похоже, он и сам ею заpазился... Причем в особо тяжелой фоpме. И никак
 AP> не пеpеболеет.

   Просто он не владеет русским языком как инструментом. Как говорит, так и
пишет. Соответственно куча языковых штампов, повторяющихся шуток, скромный
словарный запас вообще и эпитетов в особенности. Ну не писатель он. Чем цепляет
- непонятно. Наверное тем, что читатель ассоциирует себя с Максом ДО Ехо. Я,
например, вполне узнаю себя десятилетней давности (хотя на самом деле ровесник
Макс момента "эмиграции"). Я, правда, уже почти не склонен мечтать не по делу,
но тем интереснее читается. И у меня есть жуткое подозрение, что появилась
прослойка людей такого же инфантильного толка, которые и рады бы помечтать
всласть, да не умеют.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 02 Окт 98 13:57
 To   : Masha Anisimova                                     Суб 03 Окт 98 06:31
 Subj : Re: Темно от блондинок
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Masha!

Tuesday September 29 1998, Masha Anisimova writes to All:

 MA> Sabj: "Братья по разуму" - кроме блондинок, женщины не описаны
 MA> "Дочь железного дракона" - блондинка (по косвенным приметам)
 MA> "Техничка Большого Киева" - блондинка

Кто сказал - блондинка? Рыжая она. Рыжая и зеленоглазая. У меня почти все
героини такие - себя не переделаешь...
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Фантомные головные боли (FidoNet 2:466/88)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Птн 02 Окт 98 21:26
 To   : Alexander Tesanov                                   Суб 03 Окт 98 06:31
 Subj : Фрай
Hi Alexander!

Во вторник, 29 сентябpя 1998 21:22:33, Alexander Tesanov писал to Maxim
Friedental:

 AT> Нет таких утвеpждений! Ни пpямых, ни косвенных. Везде пишется только
 AT> о том, что он делал, а не о том, откуда он взялся. :) Если допустить,
 AT> что В.И.Ленин - киборг, то ни одна из известных мне книг это
 AT> опровергнуть не сможет.

Зря ты это сказал. Это уже пошли в RU.CYBORG обсуждать.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Птн 02 Окт 98 11:07
 To   : Dmitry Ustinov                                      Суб 03 Окт 98 06:31
 Subj : Опыт прочтения Г.
Привет, Dmitry!

30-09-1998 11:44: Dmitry Ustinov --> Vladimir Ivanov

 DU>      ^^^^^ "Вот здесь то собака и порылась"
 DU>      именно в те годы и писались сие произведение,
Ты уверен? По моим данным, ВГ подался в "профи" в конце 70-х.

 DU> и подключая
 DU> здесь (1) вполне понятно, чем автор мог завоевать читателей.
 DU> ТОГДА ! это было весьма неплохо, да еще и нехватка фантастики
 DU> сказывалась.
ИМХО, это было довольно средне даже тогда.

[...]

 DU>   Чисто ради интереса - а где "головокружительней", (в Лаумеpа
 DU> пальцем не тыкать).
Видишь ли, у разных людей голова кружиться от разного :)
У меня - от Лема, например.

 DU>      Они однотипные - но яpкие !  :)
"Правильнописание у меня хорошее (вздох) - но хромает" (c) Винни-Пух :)

 DU>   И перелазить куда-бы то ни было видимо не собиpается, не в
 DU> состоянии ?
Скорее второе, чем первое.

 DU>    Ты прочитай последние - а потом утверждай ;)
Не уговаривай - не буду!
Потом - все мною сказанное относиться исключительно к этим четырем
произведениям.

 DU>      Я есть тому яpкий пpимеp.
Г. - твой любимый писатель? То есть - ты его перечитываешь, ищешь его новые
книги, рекомендуешь всем своим знакомым? Или все же читаешь от случая к случаю?

[...]

 DU>    Да ! А мне что-то и сие уже не особливо - то ...    ;(
Я перечитал, кстати. И подтвердил свое мнение почти 15-летней давности. Первая
часть (собственно "СТ") - неплоха. "Долгий восход на Энне" - резко хуже. Как
будто другой человек писал :(

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Суб 03 Окт 98 01:46
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 03 Окт 98 06:31
 Subj : Фрай
Hello Arthur!

Arthur Ponomarev wrote to All:
 AP> АААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!! Ловите его! Хватайте его!
 AP> Или у него есть "Гнёзда Химер", или это таки шифpующийся Макс Фpай
 AP> собственной персоной - нет в _изданых_ книгах описаний Ехо вpемён войны
 AP> Кодекса!
Это была всего лишь логическая реконструкция событий по косвенным сведениям.
Судя по всему Орден представлял собой организацию с очень жесткими правилами, с
безусловным подчинением, собственными службами безопасности, разведки и
контрразведки, с политическим интриганством и т.д. Занимались в орденах
изучением магии в первую очередь ради собственного могущества. Орденов было
довольно много. В таких условиях не могли не происходить постоянные дрязги и
раздоры, уровень использованной магии в которых ограничивался лишь могуществом
участников.
Если верить тезису об исчерпаемости магических ресурсов, то такие события не
могли не вызвать магическое поражение природы и видимый результат.

See you.

--- GoldED/386 3.00a
 * Origin: Fantasy BBS (2:5010/105)
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Суб 03 Окт 98 01:57
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 03 Окт 98 06:31
 Subj : Фрай
Hello Vadim!

Vadim Chesnokov wrote to Maxim Friedental:

 VC> ^^^^^
 VC>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ А ты беpешься доказать, что не наобоpот?
А чего тут доказывать? Я же специально подчеркнул, что наше общество не лучше -
оно прогрессивнее.

В данном случае под более прогрессивным обществом я понимаю более опытное. Люди
уже подумали над достоинствами и недостатками средневековья, уже попытались
что-то как-то изменить к лучшему. Другой вопрос, получилось ли.

 From : Andrey Ryabchuk                     2:463/613.5     Втр 30 Сен 97 17:06
 To   : Maxim Friedental                                    Суб 03 Окт 98 06:31
 Subj : Фрай
         Привет, Maxim!

-------19:41 Суб Сен 26 1998, Maxim Friedental общался с Masha Anisimova :
 MF> Ну так мир Ехо - фэнтези или нет? Например, я бы еще в набор
 MF> обязательных атрибутов включил так сказать "средневековый" антураж, в
 MF> первую очередь "средневековый" тип мышления персонажей, здания (зАмки,
 MF> крепости, форты, хутора), рыцарство и героизм и т.п.
А для научной фантастики надо уметь в уме брать интегралы, считать матрицы....?

        Всего
            наилучшего.                     Andrey.

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: В каждой тайне полным-полно тайн. (2:463/613.5)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 02 Окт 98 01:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 04 Окт 98 12:49
 Subj : Blade Runner
-  Greetings from afar, Andrew  -

01 Oct 98 23:52, Andrew Tupkalo conversed with Mikhail Zislis:

 AT>   Хорошо Стpажинскомy... Сам себе пишет и сам себя снимает...
      Если сценарист он неплохой, то художник из него явно нулевый. :)

  Black Corsair

... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 02 Окт 98 12:37
 To   : Masha Anisimova                                     Вск 04 Окт 98 12:54
 Subj : Фрай
   29 Сен 98 в 14:52, Masha Anisimova (2:5053/11.36) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Masha !

 MA> Да, Асприн с Лимбом лучше поступил - там все могли пользоваться
 MA> магическими источниками энергии, особенно в других мирах.
 MA> Я вот пытаюсь сообразить, как далеко от Сердца мира находился родной
 MA> город Джуффина? Вроде бы туда до-о-о-о-олго ехали. А с магической
 MA> энергией там все в порядке.
      А Кеттари уже и не принадлежит этому миpу. :)

... Si vis pacem, para bellum
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 02 Окт 98 18:06
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 04 Окт 98 12:54
 Subj : Фрай
Hello Ivan!

Wednesday September 30 1998 05:08,
Ivan Kovalef изволил написать к Andrey Ermolaev следующее:

 IK> Ну и как, много по окpестностям крупнейшего генератора магической
 IK> энергии бродит мутантов?

100% населения. Великолепный пример удачной мутации.

Повышенная устойчивость к магоизлучению на клеточном уровне (рождения большого
количества мкутантов-уродов _уже_ очень давно не наблюдается.
Повышенная продолжительность жизни. И т.д.

Это еще не значит, что при _значительном_ маговыбросе мутантов-уродцев не
появится.

 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Суб 03 Окт 98 13:28
 To   : Vladimir Ivanov                                     Вск 04 Окт 98 12:58
 Subj : Опыт прочтения Г.
    Будь здоров, Vladimir Ivanov!

 VI> Ты уверен? По моим данным, ВГ подался в "профи" в конце 70-х.
   Я не утверждаю, что в начале, я говорю ... когда-то в те годы ...
 VI> ИМХО, это было довольно средне даже тогда.
     ИМХО - почему ?  Что было тогда читать ? Ефремова "Лезвие бритвы" ?
    Ее надо читать далеко не в младые годы ... Ну что еще ? Лема ?
    2 книги во всем союзе (исключая ...манов) перечитал все на 3 раза и что ?
   Беpемся за Головачева ...

 VI> Г. - твой любимый писатель? То есть - ты его перечитываешь, ищешь его
 VI> новые книги, рекомендуешь всем своим знакомым? Или все же читаешь от
 VI> случая к случаю?
    Сейчас я его не читаю, но ранее ... он был моим любимым писателем, но потом
писать стали все - и некоторые даже неплохо, и появилась возможность сравнивать
и выбирать ... да и подрос ужо ...

 VI> хуже. Как будто другой человек писал :(
    Ты еще недавнюю прочитай ... что-то там " ... про среди звезд "
        упадок ?

                                                       Счастливо !

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: ... Dimasik +Э:-E ... (2:5002/18.23)
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Суб 03 Окт 98 17:40
 To   : Andrey Ryabchuk                                     Вск 04 Окт 98 13:04
 Subj : Фрай
Hello Andrey!

Andrey Ryabchuk wrote to Maxim Friedental:
 AR> А для научной фантастики надо уметь в уме брать интегралы, считать
 AR> матрицы....?
Вот скажем в Star Wars был много сентенций про Силу, про ее контролирование, был
практический эпизод с подниманием корабля из болота... Это можно назвать магией.
Ну и что, от этого SW превратилась в фэнтези?
Так что магия - не столь уж необходимое условие.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Окт 98 22:30
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 04 Окт 98 13:04
 Subj : Blade Runner
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Mikhail!

В пятницу 02 октября 1998   01:58,  Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 MZ>       Если сценарист он неплохой, то художник из него явно нулевый. :)
  А хyдожник-то тyт пpичем? JMS -- не хyдожник, он режиссер и пpодюсеp. А
хyдожники y него отдельные. BTW, тебе-то что конкретно не нpавится?

 Пока   Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Окт 98 22:46
 To   : Uliy Burkin                                         Вск 04 Окт 98 13:04
 Subj : Опыт прочтения Г.
HI, Uliy!

В среду 30 сентября 1998    09:37,  Uliy Burkin писал к Vladimir Ivanov:
 UB>     Теперь у меня остался всего один вопрос: что такое Фрай, о котором
 UB> так много говорят большевики? Hайдется ли кто-то столь же
 UB> самоотверженный, кто скажет мне: читать-не читать?..
  А ты попpобyй. Что бyдет весело -- обещаю.

 Пока   Uliy! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Окт 98 22:47
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 04 Окт 98 13:04
 Subj : Темно от блондинок
HI, Farit!

В пятницу 02 октября 1998   10:06,  Farit Akhmedjanov писал к Masha Anisimova:
 FA>    Коpделия Hейсмит-Фоpкосиган, Йэннифер из Ванденберга, Майя Глумова,
 FA> самурай Молли - бpюнетки.
  Йеннифэр -- не с авиабазы Ванденберг, а из города Венгерберга, что в Аэдиpне.
Поаккypатнее, Фаpит. Да и Коpделия -- не брюнетка, а pыжая, о чем неоднократно
yпоминалось.

 Пока   Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Yehuda Ben-Yosef                    2:5020/400      Суб 03 Окт 98 19:10
 To   : All                                                 Вск 04 Окт 98 13:04
 Subj : лХП дЕБЪРХЛЕВЭЪ
From: Yehuda Ben-Yosef <yuda66@galanet.net>

Это обращение ко всем любителям фантастики!

Я не знаю, слышали ли вы о моем проэкте "Мир девятимечья", но на всякий
случай
сообщаю. Не буду
рассказывать о нем здесь, загляните на страницу:

 Мир Девятимечья - http://9swords.da.ru

или же, что все равно:

 Мир Девятимечья -
http://www.geocities.com/SiliconValley/Foothills/9621/9Swords/9Swords.html

Пока развивается только один из девяти миров - Архр, мир Серого Меча и
Серого
Дракона. Уже есть
карта этого мира, некоторое описание Меча, опубликованы первые 7 глав
романа Иара
Эльтерруса "Серые
пустоши жизни" об этом мире. (прямая ссылка на текст романа -
http://greybook.da.ru ).

Но уже есть начало романа о Зеленом Мече и вскорости будет выложено на
сайт. Есть
много планов.
Помогите, кто может и хочет. Я предполагаю, что книги цикла будут
абсолютно
разноплановыми (как
мир Серый - абсолютно развратен и три тысячи лет воспитывался на
сексуальном
садизме, а мир
Зеленый - довольно добр, но крайне пуритански настроен). Но я один... И
если вдруг
кто-нибудь захочет
помочь, буду крайне благодарен. Хотя что бы там ни было, я все равно
буду
продолжать работу над этим
проектом, ибо если не делать ничего, так и жить-то незачем!

Также я был бы благодарен за размещение ссылок на мой сайт где бы то ни
было.
Заранее говорю, спасибо
Вам всем, друзья. И я благодарностью приму и постараюсь учесть любые
ваши
критические замечания. И
обещаю, что если кто-нибудь из вас что-либо пришлет, то чем ни было
присланное -
оно обязательно
будет опубликовано.

Счастья и удачи Вам всем!

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Unspecified Organization (2:5020/400@fidonet)
 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Птн 02 Окт 98 00:10
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 04 Окт 98 13:08
 Subj : Был " епобедимый", а теперь Хайнлайн
 Привет дорогой Vadim !
 Я тебе хочу намекнуть насчет Re: Опять " епобедимый" 8(:

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Saturday July 18 1998)
 Vadim Chesnokov пиcaл в aдpec Boris "Hexer" Ivanov:

 VC>     И богу свечка, и черту кочеpга?

А в "Луне - суровой хозяйке" крутой гибрид - непобедимая аpмия хиппи! :)
"Не пойму я вас, хиппи, выглядите одинаково, думаете одинаково, и
считаете себя бунтующими нонконфоpмистами!"(c)не Хайнлайн
Кстати,ИМХО "Луна..." - пеpвая кибеpпанковая вещь.
А какие там герои pулезные! Ну почему в моем пентюхе нет Майка? ;)

 VC> Vadim  [Team Долой смайлики!]
 VC>  + Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)

Всем всего!     Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

--- GoldED "FireBird" 3.00.ALPHA1 (PID: GED)
 * Origin: Врагу не сдается наш гордый Ортханк... (MBH 2:5011/62.12)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 04 Окт 98 03:03
 To   : Maxim Friedental                                    Вск 04 Окт 98 13:08
 Subj : Фрай
Как поживаете, Maxim ?

 Суббота Октябрь 03 1998 17:40 перехвачено сообщение:  Maxim Friedental ==>
Andrey Ryabchuk:

> [...]
 MF> контролирование, был практический эпизод с подниманием корабля из
 MF> болота... Это можно назвать магией. Ну и что, от этого SW превратилась

    А ты только сейчас об этом узнал? :))

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус...
 * Origin: Крылатый ежик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Вск 04 Окт 98 08:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 04 Окт 98 13:08
 Subj : Опыт прочтения Г.
   Желаю здравия и процветания, Andrew!

03 Oct 98 22:46, Andrew Tupkalo ==> Uliy Burkin:

 AT>   А ты попpобyй. Что бyдет весело -- обещаю.

    Не факт. Мне было скучно, посему после "Лабиринта" наисловать себя не стал и
другие книг Фрая читать даже и не пытался. Вот такой я моральный  урод :)
Кстати, не так уж я и одинок...

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 04 Окт 98 00:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 04 Окт 98 13:08
 Subj : Blade Runner
-  Greetings from afar, Andrew  -

03 Oct 98 22:30, Andrew Tupkalo conversed with Mikhail Zislis:

 AT>   А хyдожник-то тyт пpичем? JMS -- не хyдожник, он режиссер и
 AT> пpодюсеp. А хyдожники y него отдельные. BTW, тебе-то что конкретно не
 AT> нpавится?
     Я тебе ужо сказал. Спэйсобойни не нравятся. Уши графики изо всех щелей, да
еще никакого эффекта перспективы.

 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Суб 03 Окт 98 22:41
 To   : Jack Slater                                         Вск 04 Окт 98 16:27
 Subj : Кинг (Было: кинг :) )
       Привет, Jack!

Thursday October 01 1998 12:09, Jack Slater wrote to All:

 JS> Вопрос вот в чем. В "Розе марена" мир в картине похож на мир Роланда,
 JS> служанка Розы упоминает "ка" и т.д. , но это не главное. В конце, где
 JS> Роза превращается в чудовище, и убивает Быка( мужа Рози), она очень
 JS> напоминает всем известное ОНО. сходство слишком явное, чтоб его не
 JS> заметить. Что стало с ребенком? может у такой мамаши, хоть и красивой
    Нет такого сходства. Вернее - оно может быть чисто внешним. Да и то, когда
Роза принимает _особый_ облик. Разница в основном в поведении, психике - если
ОHО ело, спало и размножалось - то бишь только животные инстинкты, то Розе
присущи чисто человеческие черты, которые явно проявлялись даже в периоды
обострения. Так что сходство - внешнее, а у Кинга просто арахнофобия. :)

 JS> но ужасной, мог родится только Флегг(мама бессмертна, и он вроде
 JS> тоже)? В противостоянии написано, что Флегг не помнил родителей, ни
 JS> когда был рожден, ни своего возраста. Но вначале, когда эпидемия
 JS> только начиналась, он еще не обладал магией, либо не помнил КТО он
 JS> есть. То что Флегг родился очень давно, понятно ведь он успел еще
    Аналогия с "Хрониками Амбера"? :)
 JS> королю Артуру послужить.Hо события в мире Розы могли происходить
 JS> ОЧЕHЬ
 JS> давно, когда в мирах, подобных нашему еще в пещерах жили.
    А в мирах Кинга время - не одномерная величина. Двери между мирами являются
также дверями между временами. Так что нет смысла гадать - "раньше/позже". IMHO.

 JS> И последнее: Кинг пишет, что Башня проходит через все миры, но из
 JS> некоторых до нее невозможно добраться. Если из нашего , скорее всего к
 JS> ней не подойдешь, то где может быть дверь в другой мир? (один из
 JS> путей- смерть :-)) Может только Стивен знает это? как бы у него
 JS> спорсить....
    Пишешь по адресу - г. Бангор, штат Мэн, США. Стивену Кингу. :)

       Пока, AVK.

FUN-клуб Стивена Кинга: http://members.xoom.com/wdove/king.htm

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мертвые коровы не мычат... (c) Stephen King (2:5050/13.59)
 From : Sasha Sotnicov                      2:463/338.9     Вск 04 Окт 98 03:36
 To   : All                                                 Вск 04 Окт 98 16:27
 Subj : Тёмная башня 4?
Как поживаете, All ?

ктонибудь видел,слышал,читал сабж?

                C уважением, Sasha Sotnicov.
 * Origin: Здрасте пожалста! (2:463/338.9)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/25.8     Птн 02 Окт 98 21:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 04 Окт 98 16:27
 Subj : Elite
Привет Andrew !

01 октября 1998 года (а было тогда 20:13)
Andrew Tupkalo в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 AT>   Все, я его поймал, осталось только сфрекать ее с работы, и бyдy
 AT> постить.

Ждём-с (с) СЗЧ

 AT>   Малиновая Дюна?

Она самая.

С уважением, Alexey                           02 октября 1998 года

"Это его собственные слова - о разнице клинка и его острием".

... 300 секунд хэндшейка идут нормально !!!
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin:  "Ваши отцы ели манку в пустыне..." (с) Малиновая Дюна (2:5092/25.8)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 28 Сен 98 00:13
 To   : Vladimir Ivanov                                     Вск 04 Окт 98 16:27
 Subj : Варианты истории
Приветствую вас, Vladimir!

22 Сен 98 в 12:43 Vladimir Ivanov написал к Alexander Fadeev:

 VI> Здесь смайлик пропущен, или как? Это "Слеза большого водопада" -
 VI> "юмористическая повесть"? Сильно сомневаюсь, чтобы _основным_
 VI> намерением авторов было намерение посмешить своих читателей.

   Смайлик не пропущен, ибо я действительно считаю эту повесть
юмористической и таковой её всегда воспринимал. И мне не понятно, почему
такое к ней негативное отношение. Давно (лет двадцать) не имею возможности её
перечитать, но вспоминая свои ощущение при чтении повести как положительные.
И что она явно была задумана, как пародийно-юмористическая.

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0ed 1.50++
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 28 Сен 98 00:30
 To   : Helena Karpova                                      Вск 04 Окт 98 16:27
 Subj : "Евангелие от крэга"
Приветствую вас, Helena!

22 Сен 98 в 13:32 Helena Karpova написал к Alexander Fadeev:

 HK>     Мне она не приглянулась еще более стремительным, чем предыдущая,
 HK> скатыванием в сериальность, "неряшливостью" с торчащими со всех сторон
 HK> хвостами, ушами и белыми роялями, а также тем, как автор расправляется
 HK> с ненужными и, вероятно, надоевшими уже до смерти героями... :(

   Ну, я несколько по другому отношусь к сериалам. Спокойнее, что ли.
А мир в этом сериале Ларионовой достаточно оригинален для фентезийных миров.
Многие из них, как русская литература из "Шинели", выросли из ВК Толкиена.
Откроешь книгу -БА!- знакомые все лица: эльфы, гномы и примкнувшие  к ним
хоббиты-кендеры-низушки. Очередной вариант Средиземья. Или же вариации на
тему Конана и Хайбории-Гипербореи. Тоже всё очень узнаваемо.

   Что касается "неряшливости" и хвостов, то это говорит лишь о том, что
будут продолжения и продолжения. В которых все хвосты будут привязаны к
соответсвующим туловищам вместе с ушами. А продолжения будут, очевидно еще и
потому, что Светлячка в "Евангелии..." герои не нашли, не спасли. Так что им
ещё пахать, пахать и пахать.

   И с какими же героями расправилась Ларионова? В последней книге это
странствующий менестрель (который, если мне не изменяет память так ничего и
не спел). А кто ещё? Да и Харра по-моему свою роль сыграл, за что и убит.

 HK> ... Последствия контактов учету не поддаются.
 HK> Hеуничтожаем.(С)Ю.Петухов
   Мне всегда хотелось сделать замену ".(С)" на " ". Очень в этом случае
   выдержки из петуховского классификатора монстров хорошо выглядят ;-)

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 28 Сен 98 00:54
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 04 Окт 98 16:27
 Subj : Поляки
Приветствую вас, Vladimir!

22 Сен 98 в 23:22 Vladimir Borisov написал к Alexander Fadeev:

 VB> Об чем и pазговоp. Как было у издателей свое понимание того, что
 VB> народу нужно, так и осталось. А те, кто понимает, быстро прогорают :)

  Это прям болезнь какая-то! Решать за других. Издатели лучше читателей
знают, что нужно читателям(Головачев и клоны ВК), читатели лучше писателей
знают, что те хотели сказать в своих книгах и как они должны были
сказать/сказали.

  Вот и выходят (из переводных) одни англо-американцы. В советское время и
то было лучше. Hесмотря на боязнь за непорочность нашей тогдашней идеологии
мы имели хоть какое-то представление о мировой фантастике вообще. А теперь
по нашему книжному рынку создаётся впечатление, что все фантасты во всех
странах (кроме англоязычных фантастов) вдруг в одночасье вымерли, исчезли -
будто их не было. Печально это... :-(

 From : Yehuda Ben-Yosef                    2:5020/400      Вск 04 Окт 98 14:09
 To   : All                                                 Вск 04 Окт 98 18:08
 Subj : лХП дЕБЪРХЛЕВЭЪ - н ОHЛHЫХ!
From: Yehuda Ben-Yosef <yuda66@galanet.net>

Это обращение ко всем любителям фантастики!

Я не знаю, слышали ли вы о моем проэкте "Мир девятимечья", но на всякий
случай сообщаю. Не буду
рассказывать о нем здесь, загляните на страницу:

 Мир Девятимечья (первое размещение)

или же, что все равно:

 Мир Девятимечья (второе размещение)

[...]

Иуда Бен-Йосеф

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 04 Окт 98 01:41
 To   : Masha Anisimova                                     Вск 04 Окт 98 21:38
 Subj : Фрай
Hello Masha!

Tuesday September 29 1998 14:52,
Masha Anisimova изволил написать к Alexey Guzyuk следующее:

 MA> Я вот пытаюсь сообразить, как далеко от Сердца мира находился родной
 MA> город Джуффина? Вроде бы туда до-о-о-о-олго ехали. А с магической
 MA> энергией там все в порядке.

Кеттари находится на расстоянии бесконечность от Сердца мира. :-)
Кеттари находится в _другом_ мире. Каковы там источники энергии - спрашивай у
Махи.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 04 Окт 98 01:45
 To   : Sergey Schegloff                                    Вск 04 Окт 98 21:38
 Subj : Мораль и закон

Wednesday September 30 1998 22:45,
Sergey Schegloff изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 SS>   Как раз наоборот. Просто Андэ Пу - сексот, а то и более продвинутый
 SS> агент контрразведки. "Легенду" же ему сочинили, дабы инакомыслящим
 SS> внушать сочувствие.

 В таком случае - чей именно он агент? Джуффина, Нуфлина или Гурига? :-)

 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Пон 28 Сен 98 09:28
 To   : Maxim Friedental                                    Вск 04 Окт 98 21:38
 Subj : Фрай
* Отправлено в SU.SF&F.FANDOM
23 сентябpя 1998 г. в 23:08, Maxim Friedental (2:5010/105) -> Andrey Ermolaev

                Приветствую тебя, Maxim!

 MF> Как раз, нужно осуждать Джуффина за энергичное выполнение далеко не
 MF> однозначного закона.
 MF> Например, в некой стране принимают закон об ограничении пpав
 MF> чернокожего населения. Три основных возможных реакции белого: 1.
 MF> Выполняю закон, т.к. согласен с ним - черномазых давить 2. Выполняю
 MF> закон, т.к. законопослушен. С законом не согласен, буду
 MF> добиваться отмены 3. Не выполняю закон и опасаюсь возможного
 MF> наказания.
 MF> Джуффин относится к первой группе, не так ли?
    IMHO  совсем  не  так.  С  каких  это  пор мятежные магистры стали
угнетаемым расовым меньшинством?

 MF> Мое доказательство в том, что "видимого результата" в тексте нет.
    А как, по твоему, должен выглядеть видимый результат? BOOM - конец
последней   сеpии?   По   крайней   мере,   мне   возможный  pезультат
пpедставляется именно так.
    Кроме  того,  действие  сериала  начинается  через  115  лет после
пpинятия  Кодекса Хpембеpа. Если 115 лет назад самым сильным и опытным
магам  было  ясно,  что  мир  стоит  на  грани  и они пошли на силовое
пpинятие  кодекса, ограничившего применение магии 4-й ступенью белой и
2-й  ступенью  черной  - это еще не значит, что спустя девять с лишним
дюжин  лет сохpанятся признаки, видимые невооруженным глазом. Тем, кто
принимает pешения доказательства ни к чему - они видели пpиближающуюся
катастрофу собственными глазами.
    Вспомни,  в каких красках описывается старожилами эпоха Оpденов. У
меня,  например,  возникают  ассоциации  с  магическими войнами времен
Владычества  из  "Черного  Отpяда"  Глена  Кука.  Судя по всему, после
пpинятия Кодекса Ехо стал намного более безопасным местом для жизни.

                С уважением, Кирилл

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Если вы такие дивные - почему вы хирдом не ходите? (2:461/60.666)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Пон 28 Сен 98 10:45
 To   : Maxim Friedental                                    Вск 04 Окт 98 21:38
 Subj : Фрай
* Отправлено в SU.SF&F.FANDOM
24 сентябpя 1998 г. в 18:13, Maxim Friedental (2:5010/105) -> Alexey Guzyuk

                Приветствую тебя, Maxim!

 MF> Макс, который думает, как интеллигент, чувствует, как интеллигент,
 MF> говорит, как интеллигент, ведет себя, как интеллигент - и вдpуг
 MF> сотрудник органов с железобетонными нервами, бюpокpатическим
 MF> равнодушием и протокольной pожей?
    Люди с образцово начищенной бляхой вместо мозгов среди сотрудников
органов  королевства  есть,  но  они обитают на другой половине Дома у
моста.  В  Тайном  Сыске не настолько велик штат, чтобы позволить себе
подобную pоскошь.

 MF> Да, это ответ, но мнение спорное. IMHO не стоит так пpеклоняться пеpед
    Вот  в этом все дело. Ты против законов как таковых, ты презираешь
_любую_  власть и тебе просто отвратительна мысль, что где-то в окошке
кто-то думает о нас :)
> [...]
 MF> давлением силы (армии, полиции), и это плохая ситуация, от котоpой
 MF> необходимо уходить. Макс пытается вести себя по второй ситуации,
 MF> лицемерно вздыхая "жаль беднягу, теперь его упекут в Холоми". А на
 MF> самом деле Макс является частью той самой силы, котоpая и обеспечивает
 MF> реальное исполнение кодекса Хpембеpа. По идее сотрудники Джуффина
 MF> должны либо чувствовать моральную необходимость огpаничения магии (и
 MF> относиться к наpушителям как к личным врагам), либо честно уйти
 MF> с pаботы. Потому как силой навязывать людям то, во что сам не веришь -
    Надо  полагать,  что  сотрудники  Дома  у  моста  эту  потребность
ощущают,  поскольку работу свою не бросают, и только тебе их поведение
кажется  амоpальным. Всего 115 лет прошло с тех поp, как в Соединенном
королевстве   удалось  покончить  с  анархией  и  произволом  орденов,
благодаpя  примененным  жестким  мерам страна процветает (разве это не
так?).  В  этой ситуации ты мне напоминаешь повстанца из "Хищных вещей
века":  все  зажрались, пpоменяли свободу на сытое рабство и только ты
знаешь,  что делать и кто во всем виноват. Нужны лишь хлеб и оружие, и
тогда  узурпаторы спляшут на твоих виселицах... Поpядок в Ехо не похож
на фашистский режим, каким ты его видишь.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Пон 28 Сен 98 11:12
 To   : Maxim Friedental                                    Вск 04 Окт 98 21:38
 Subj : Фрай
* Отправлено в SU.SF&F.FANDOM
24 сентябpя 1998 г. в 22:59, Maxim Friedental (2:5010/105) -> Alexey Taratinsky

                Приветствую тебя, Maxim!

 MF> Hет. Отсутствие революции в любом случае означает крепкие и
 MF> дееспособные силовые структуры и отсутствие объединяющих центpов
 MF> (лидеров) для населения... Поэтому в истории было множество насильно
    Мне  кажется, населению Ехо не нужны никакие лидеры, поскольку нет
никакого массового недовольства политикой властей. Оппозиция находится
в  явном  меньшинстве  и  "страшно  далеки  они  от  народа". Это либо
опоздавшие  к  дележу  власти,  либо  любители помитинговать, коих при
любой  власти пpедостаточно. Те, кто хочет заниматься магией, вступают
в   Орден   Семилистника   или  (при  достаточной  квалификации)  сами
нейтрализуют   последствия   своего   колдовства.  _Hет_  в  Ехо  толп
недовольных.
 MF> установленных тираний, которые держались достаточно долго. В Ехо как
 MF> раз _очень_ сильные силовые стpуктуpы. И "перебить" их
 MF> попросту невозможно - слишком много сильнейших магов (я уж не говоpю
 MF> об одном Веpшителе/Владыке), спаянных вместе дисциплиной,
 MF> взаимопониманием и единым pуководством.
    Сильная  власть  - еще не значит плохая власть. Гораздо хуже, если
власть не способна спpавиться с анаpхией.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Пон 28 Сен 98 11:27
 To   : Andrey V Khavryutchenko                             Вск 04 Окт 98 21:38
 Subj : Фрай
* Отправлено в SU.SF&F.FANDOM
25 сентябpя 1998 г. в 11:53, Andrey V Khavryutchenko (2:5020/400) -> Maxim
Friedental

                Приветствую тебя, Andrey!

 AK> Ты забыл третий ваpиант: закон исполняется только потому, что не
 AK> исполнять его лень.  Так сказать, исполняется по пpивычке.  IMO именно
 AK> этот случай имеет место с Максом.
    IMHO  Макс  исполняет закон потому, что у него нет пpичин нарушать
его,  что  существенно отличается от твоей фоpмулиpовки. И речь идет о
вещах более серьезных, чем неправильный переход улицы.

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Вск 04 Окт 98 17:36
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 05 Окт 98 01:13
 Subj : Фрай
Hello Konstantin!

Konstantin Grishin wrote to Maxim Friedental:
 KG>     А ты только сейчас об этом узнал? :))
Одна-а-ако! Так можно и "Тайну двух океанов" в фэнтези записать, т.к.
присутствует сплав "Коммунист" с магическими свойствами, да и сюжет
фэнтезюшный... ;)

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 21 Сен 98 12:21
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 05 Окт 98 07:23
 Subj : Варианты истории
Hi, Andrew!

...И написал Andrew Kasantsev к Oleg Rudyk:

> [...]
    [ скипнуто ]
AK>  "...а с меня мою плату за воздух вычитают ежемесячно..." "Мы сами продаем
AK> воздух - у нас же ферма!"
AK>  Вероятно, в первом случае - просто усредненное потребление воздуха
AK> раскладывается на всех
Тоже логично. Хотя можно и раскладывать на всех, находящихся в помещении (в том
же кабачке - не проблема датчик состава воздуха приклеить. А точно! Помнишь -
"в
скафандре вход запрещён!" - не потому ли?).

AK> (кем, кстати? Там же правительства вроде как нет?),
А зачем здесь правительство? Вполне хватит, чтобы продавцы воздуха объединились
и/или чтобы был один монополист, скупающий воздух у фермеров и продающий в
розницу. А дальше не проблема и на каждого досье вести - а сикоко он там за
сегодня надышал?

AK> а во-втором - поглотитель/выпускатель кислорода?
А что? Имхо совсем необязательно строить детандеры и разделять воздух на
фракции при диких давлениях и -196 по Цельсию - можно же прикрутить что-то
простенькое химическое...

Regards, Oleg

... С кем поведёшься, с тем и наберёшься.
--- ЧайникПойнтПлюс на 2.60 литра. Обращаться: Голодедово, 2.50+
 * Origin: === Кабачок "У системного программиста" === (2:4625/35.32)
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 21 Сен 98 12:29
 To   : Sergey Suleimanov                                   Пон 05 Окт 98 07:23
 Subj : Wing Commander - ТТХ истребителей
Hello, Sergey!

Как-то (Saturday September 12 1998) писал Sergey Suleimanov для Oleg Rudyk...

Oleg>> Присмотрелся (в одиночной миссии) - просто обездвиживает. А
Oleg>> зачем - неясно...

SS>   Кажется только в одной миссии Leach действительно нужен. Это
SS>   когда нужно захватить транспорт с грузом Dragon.
Ага. Спасибо, полковник. Учтём-с.

Sincerely yours - Oleg

... Полковники ВКС всех флотов Конфедерации, form on my wing!
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 21 Сен 98 12:30
 To   : Sergey Suleimanov                                   Пон 05 Окт 98 07:23
 Subj : Wing Commander vs TIE Fighter
Hi, Sergey!

...И написал Sergey Suleimanov к Oleg Rudyk:

Oleg>> Кстати, интересную вещь нашёл в файлах Винга-4: субтитры к
Oleg>> фильмам есть на 5 или 6 языках. Русского там нету. :-(
SS>   Кто-бы перевел. Сюжет чертовски интересный.
А что? Имеет смысл... Вот через годик другой руки, глядишь, и дойдут...

2All: Но спичпаки/саундтреки переводить _не надо_ - меня такие переводы уже
достали! Хотя... вот у "Союзмультфильма" дубляж был всегда на высоте.

С уважением, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 21 Сен 98 12:33
 To   : Dmitriy Vatolin                                     Пон 05 Окт 98 07:23
 Subj : КО КУРС!  а лучшую цитату из произведений С. Лукьяненко
Hi, Dmitriy!

...И написал Dmitriy Vatolin к All:

DV> АБСОЛЮТНО серьезно!
DV> Приз придумал - СЛ, конкурс (если у тебя руки чешутся) - я. ;)
Hепонятно... Зачем конкурс-то? Вернее - зачем автора цитат привлекать? Я бы на
его месте, может, и согласился бы, чтоб меня цитировали, но считал бы это
грубой
лестью, а никак не признаком уважения.

DV> Для информации - не ты первый. Народ помнит массу случаев
DV> качения бочек разного размера по разным причинам.
Ага... наглый я, сам знаю... :-(

С уважением, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 21 Сен 98 13:29
 To   : Andrei Chertkov                                     Пон 05 Окт 98 07:23
 Subj : Wing Commander - пора стреляться...
Hi, Andrei!

Как-то (Tuesday September 15 1998) писал Andrei Chertkov для All...

AC> Как полковник полковнику отвечаю: макеты двух следующих книг серии вот уже
AC> два года лежат в АСТ на полке безо всякого движения.
    [ килрати засекретили ]
AC> торговые начальники в АСТ решили, что раз серия в продаже по оптовикам
AC> вроде бы как не пошла и вложенных денег не отбила,
Э? У нас на всю Винницу винг-полковников меньше десятка, а первого тома пришло
всего три экземпляра - мне вот повезло захватить, но всё равно замылили...
Может, им просто влом было куда-то возить - попытались продать в столицах и
этим
ограничились?

AC> то, значит, -- сиквелы можно и похерить, дешевле выйдет...
Изверги. Лучше б по файл-эхам пустили...

AC> Обидно... Застрелиться, что ль? Или очередного килратха нафиг замочить
AC> из нейтронной гаубицы?...
Сходи на торговых начальников в лобовую. ;-) Когда ты на Scimitar'е, а он на
Грате - очень даже стресс снимает.

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 21 Сен 98 13:41
 To   : Sergey Prokopenko                                   Пон 05 Окт 98 07:23
 Subj : Wing Commander - так начиналась война
Greetings, Sergey!

Как-то (Tuesday September 15 1998) писал Sergey Prokopenko для Oleg Rudyk...

SP>  Для высокоморальных индивидов оставлена возможность создать собственную
SP> рассу, с телепатическими способностями, тогда не надо никого высаживать,
    [ дарлоки украли ]
Это из другой оперы - Master of Orion II, там силикоиды очень даже ничего -
терпеливо (почти) ждут, пока я соизволю их завоевать. И ситуация, когда тебя
зажали в углу и распространиться не дают, практически нереальна - всегда можно
где-то форпост поставить - хоть в астероидах, хоть у газ-гиганта. А вот в
первом
Орионе - и я других в углу зажимал, и меня зажимали... Меня почему-то чаще...

С уважением, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 21 Сен 98 13:50
 To   : Max Belankov                                        Пон 05 Окт 98 07:23
 Subj : Wing Commander - так начиналась война
Greetings, Max!

...И написал Max Belankov к Oleg Rudyk:

MB> Лем и Ефремов додумались "про это" несколько раньше Стальной Крысы. 8)
Э... я имел в виду дороговизну звёздных войн. У Лема - не помню, врать не буду,
а где звёздные войны у Ефремова - что я ещё пропустил?

Sincerely yours - Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 21 Сен 98 14:05
 To   : Max Belankov                                        Пон 05 Окт 98 07:23
 Subj : Wing Commander - так начиналась война
Hi, Max!

Как-то (Tuesday September 15 1998) писал Max Belankov для Oleg Rudyk...

MB> Если коротко -- писатель. Хороший, даже очень. Фразу про "нет ДУ" я
MB> взял из его повести "Крутой Герой" (выходила в серии "Звездный
MB> Лабиринт"). Обязательно найди и прочитай -- массу удовольствия
MB> гарантирую.
А... читал таки да, с удовольствием. Особенно насмеялся над стёбом про win'95 в
банке. А идея про сброс бумажного компутера путём отрезания края листа - это
вообще класс! А вот про ДУ и ручное - почему-то не помню... Сейчас книги под
руками нету - друзья читают. Вот вернут - покайфую по новой.

MB> PS. Кстати, он фидошник. Правда, его что-то давненько тут не видно...
Бум иметь в виду - мне там, помнится, что-то в КГ было в упор непонятно
(перечитаю - вспомню, что именно), появится - спрошу.

С уважением, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 21 Сен 98 14:15
 To   : Max Belankov                                        Пон 05 Окт 98 07:23
 Subj : Wing Commander - так начиналась война
Hello, Max!

Как-то (Tuesday September 15 1998) писал Max Belankov для Oleg Rudyk...

MB> Поискал. Увы, собственно линкоса я в инете не нашел (фиг знает почему),
Ага... жаль, хотелось бы глянуть, какой он хоть из себя...

MB> А я так и рассчитывал, собссно... 8))))
М-да. "Сначала стреляем; потом смотрим - в кого; а по какому поводу - уже не
имеет значения." (c) не помню (вроде бы из "Враг Неведом"...)

MB> Судя по всему, свой. Однако не исключено, что общие принципы, заложенные в
MB> основание языкадля общения с инопланетянами, будут одинаковы для всех
MB> реализаций.
Ага. То-то он под Линукс косит (или Линукс под него - неважно.) ;-) Тоже,
значить, переносимый... ;-)

Sincerely yours - Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 21 Сен 98 14:31
 To   : Max Belankov                                        Пон 05 Окт 98 07:23
 Subj : Достоверность в фантастике.
Hi, Max!

MB> Написано же: "если есть способ контролировать". В противном случае нафиг
MB> нам такая свинья? 8)
Ха, а если они возьмут да и поумнеют, как в "Мире на Земле", тогда как? ;-)

Sincerely yours - Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 21 Сен 98 14:33
> [...]

Как-то (Tuesday September 15 1998) писал Max Belankov для Oleg Rudyk...

MB> А сами патроны дешевы только из-за массовости их производства.
Однако ж на порядок дороже батареек. Хотя... вояки - народ богатый...

MB> Хм. У МГД-генератора удельная мощность в зависимости от конструкции от 100
MB> до 1000 ватт/куб.см .  Надо будет подсчитать вариант с пороховым зарядом...
Ммм... в этом что-то есть - наводить на противника ужас рёвом заплечного
генератора. ;-) А если ещё выхлопную струю приспособить вместо реактивного
движка - то ещё и летать можно, ;-) как в "Ином Небе" Лазарчука (десантный
"горб" = турбина + генератор для подзарядки лазера).

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 21 Сен 98 14:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Окт 98 07:23

...И написал Andrew Tupkalo к Sergey Suleimanov:

Oleg>>> Кстати, интересную вещь нашёл в файлах Винга-4: субтитры к
Oleg>>> фильмам есть на 5 или 6 языках. Русского там нету. :-(
AT>   А что, по бypжyйски слабо?
Как тебе сказать... Если во время боя - то да, сложновато бывает успеть всё
перевести. А на слух я по-аглицки вообще почти не беру...

Regards, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 21 Сен 98 14:40

...И написал Andrew Tupkalo к Oleg Rudyk:

AT>   У минбарцев, кстати, тоже.
Во-во. Я тут думаю: почему бы - как плохой, так сразу на японца похож? ;-)

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 21 Сен 98 14:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Окт 98 07:23
 Subj : Wing Commander - так начиналась война

AT>   А-а-а... Вот в чем дело. Много пили?..
Да не... Но разнообразно - "немировскую", домашнюю, потом пивом усугубИли... А
я в этом деле не особо вынослив, так меня то и дело "уклонистом" обзывали -
оно,
знаешь, тоже заводит...

AT>   Так Кор же в командировке, он пpедyпpеждал...
Ы? Ко мне этого письма не забегало. (Или я часть почты прОпил? ;-) Ну ладно,
бум знать.

AT> Да и вообще он из Саpатова...
Э... где бы найти карту - чтоб сразу по фидо-адресу город вычислять? А Саратов
- это не тот самый город, по которому ходили дневники пилота с "Тигриного
Когтя"? Что-то такое в эхе как-то пробегало, но вот не могу найти.

Regards, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 21 Сен 98 14:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Окт 98 07:23
 Subj : Варианты истории

AT>   А это как в том анекдоте: "А вот теперь -- тpахайся". Для извpащенцев.
А что? Я такой. Я это дело люблю. И мой компутер тоже любит ;-)

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 21 Сен 98 14:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Окт 98 07:23
 Subj : Wing Commander vs TIE Fighter
Greetings, Andrew!

Как-то (Wednesday September 16 1998) писал Andrew Tupkalo для Oleg Rudyk...

AT>   Жалко. Хотя Винница вроде к центpy поближе, чем Владивосток.
Это по карте. А по торговым путям - глушь... Да и по фидо/инету - тоже.

AT>   А y мене писалка бесплатная...
О, тебе хорошо. А если б (мечтательно так откатывая губу на полметра) записал
бы мне кто третий Винг (губа медленно со скрипом закатывается обратно)... ;-)))

Regards, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 21 Сен 98 14:54
> [...]

AT>   Дык сам и летаешь. Там можно вместе с Айзеном перейти на стоpонy Гpаницы,
AT> что я и проделал, даже заодно с Маньяком...
Ы? А как же "traitors never win"? (Пока сходить за дисками не получается - руки
не доходят ногами прогуляться.)

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 21 Сен 98 14:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Окт 98 07:23
 Subj : Wing Commander - перевод

AT>   Не-а. Hе вспоминается...
Э... Я уже приготовился бегать, искать, выяснять подробности... ;-) А вот я
один случай осмысленного позывного нашёл - "Враг неведом" - есть там такой Пир
(от пироксилина).

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 21 Сен 98 15:07
> [...]

Как-то (Wednesday September 16 1998) писал Andrew Tupkalo для Oleg Rudyk...

AT>   А вот Армада и Страйк -- похоже что еще на первом движке.
Э... "движок" - это graphic engine? Тогда это JEMM и есть. Просто на русский
его удобнее переводить как "графическое ядро" - я привык уже...

С уважением, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 21 Сен 98 15:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Окт 98 07:23
 Subj : Литература по Wing Commander wanted!
Greetings, Andrew!

AT>   А я --опять лейтенант. В Секретки к пpоpочествy pежyсь...
О... Расскажи - стОит вещь того, чтобы за ней поохотиться? Я так слышал - весом
оно будет поболее гига (по 100 мег в неделю) и по минимуму хочет P233 и woodoo.
А у меня - только P166...

А что значит "опять лейтенант" - Блэйра снова разжаловали, что ли? Или это
совсем новая линия? И вообще: это что - продолжение "Пророчества" или ремейк
первых Вингов?

С уважением, Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 21 Сен 98 15:19
> [...]
Greetings, Andrew!

Как-то (Wednesday September 16 1998) писал Andrew Tupkalo для Oleg Rudyk...

Таки ещё не прибили - был я там недавно. Через недельку секретные миссии
добавлю. Вот так.

AT>   Ломает их. А дока -- кога она сpазy с игрой идет, вроде как на Fallout'е.
Hу... если все покупатели будут умными, как я, и возвращать игры из-за
недокументированности, тогда и лень пропадёт...

AT>   Вот, докачиваю. А их еще изредка в соответствyющyю эхy постят.
Ой... Оно что - сильно большое? Если сильно за 200 кил архива выпирает - тогда
лучше просто дай урлу, где его стянуть можно, я уж кого-нибудь попрошу, чтобы
скачали.

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 21 Сен 98 15:30
> [...]

AT>   Зачем? Пеpезаpяжать от батарейки в ходе стpельбы. Пока один стpеляет --
Ага. Есть такое слово - "расчёт". Из пяти человек: один из бластера лупит,
остальные четверо за ним бронированный кабель раскатывают... ;-)

С уважением, Oleg

... Из нескольких зол выбирай бесплатное.
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 21 Сен 98 15:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Окт 98 07:23
 Subj : Белая трость калибра 7.62
Greetings, Andrew!

Как-то (Wednesday September 16 1998) писал Andrew Tupkalo для Oleg Rudyk...

AT>   Не смотpел.
А жаль - не фильма (фуфло вообще-то) - там таааакая музыка... Что-то а-ля
Родионов/Тихомиров. Особенно два эпизода: Полинг на полигоне и Нортон ночью у
бассейна.

Sincerely yours - Oleg

 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Пон 21 Сен 98 15:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Окт 98 07:23
 Subj : Wing Commander vs TIE Fighter
Greetings, Andrew!

AT>   Так говорим же про английский, а не про килpатский...
Ну и что? Всё равно получается, что у Робертса без перевода не обошлось (даже
пере-пере: с аглицкого на килратский, а потом обратно ;-) Так что лишний слой
перевода - на русский - особенно ничего не испортит... По-моему, так.

Regards, Oleg

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Вск 04 Окт 98 15:50
 To   : Oleg Chernyavsky                                    Пон 05 Окт 98 07:23
 Subj : Re: Почтальон
How do you feel Oleg?

30 Sep 98 18:50, Oleg Chernyavsky wrote to Andrew Emelianov:

 OC> Ребяты и девчаты, несмотря на то, что главный герой престyпник,
 OC> постyпки-то y него зачастyю гyманные. А мотивировка его, насколько
 OC> помню, что ОН против системы.
     Он живет за счет этой самой Системы.
     Значит он самоубийца?

                                               WBW, Andrew.