 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 30 Сен 98 05:00
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Чреновредительство в фэндоме.

Saturday September 26 1998 02:39,
Vladimir Borisov изволил написать к Swiatoslaw Loginov следующее:

Гррррм!
В смысле - Скрлы, скрлы!

                                            Alexey, AKA Медведь.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 30 Сен 98 05:04
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Фрай
Hello Ivan!

Monday September 28 1998 17:41,
Ivan Kovalef изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 IK> Что, неужели Джуффин такой пpидуpок?

Hет. И это - одна из причин, по которой, вопреки мнению Максима Фриденталя,
Джуффин никогда не будет вести войну против населения Ехо.

 IK> Сто смертных шаров на талантливых магов города = 100 оченно опасных
 IK> зомбей... Вполне хватит на охрану бренного тела, пока оное насыщается

Тут возникнут проблемы.
Во-первых, фокус может не пройти. По признаниям Кофы, он неоднократно и
абсолютно безуспешно пытался подловить того же Джуффина на "аплодисменты" -
прием, по мнению Кофы, более мощный и безотказный, нежели смертный шар.
Во-вторых, неясно, насколько хорошо зомбированный маг может колдовать.
Как-то, конечно может - вспомнить кончину леди Танны Курайсы.
А вот хватит ли этого "как-то" в исполнении сотни талантливых магов для
противостояния более чем сотне не менее талантливых магов, понимающих, что вот
сейчас "шаромет" отдохнет и возьмется за них, и что терять им уже особо нечего?

                                                    Alexey, AKA Beorning

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 30 Сен 98 00:31
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Blade Runner
-  Greetings from afar, Vladislav  -

28 Sep 98 08:58, Vladislav Zarya conversed with Mikhail Zislis:

 VZ>      А вот не знаю. Автор, конечно, более непосредственно связан со
 VZ> своим текстом - но это же не значит, что он обязательно не видит
 VZ> различия в качестве сделанных по ним фильмов?
     Не значит. Но режиссеру проще заточить книгу под себя, чем автору убедить
его этого не делать. И несмотря ни на что авторам ндравятся фильмы, снятые по их
собственном текстам... (установлено эмпирически :)) Кто еще был? Вот Стругацким
нравились фильмы по АБС-книгам?

 VZ>     Фармера зато можно переводом слегка улучшить - как это Щербакову
 VZ> удалось. От Фармера, правда, мало что осталось. А вот про Дика я
 VZ> говорил вполне серьезно - у него большая часть выразительных средств
 VZ> сосредоточена не на уровне языка, а на уровне сюжета (того, который
 VZ> Черток нас усиленно просит не путать с фабулой). А стиль преднамеренно
 VZ> обезличен, что создает специфическое ощущение - нечто вроде стирания
 VZ> личностного начала. В таком восточном, что ли, духе, точнее, в духе
 VZ> Востока, переваренного Западом.
     А ты уверен, что такой "обезличенный" стиль не был изначальным стилем у
Дика?

  Black Corsair

... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Срд 30 Сен 98 11:44
 To   : Vladimir Ivanov                                     Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Опыт прочтения Г.
    Будь здоров, Vladimir Ivanov!

 VI>          ОПЫТ ПОЧТИ НЕПРЕДВЗЯТОГО ПРОЧТЕНИЯ Г.
    Ну не удеpжался ... и ответил ... :)
 VI> лучшего" - книгу "Пираньи" (М.:ЭКСМО-Пресс, 1998).  Книга сия
   ИМХО - не лучшее, ну да пусть ...
 VI> необычайной - умение драться всеми четыремя конечностями сразу,
        :)
 VI> квазинаучные фразы типа "радиоволны инфракрасной частоты".
        :))
 VI> (В), четвертой цивилизации (Г) (здесь главное не запутаться).  В
                                       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ (1)
 VI> этот чем-то даже понравился. Вот только если он написан после
 VI> 1970 года, то автор - явный любитель ретро.
     ^^^^^ "Вот здесь то собака и порылась"
     именно в те годы и писались сие произведение, и подключая здесь (1) вполне
понятно, чем автор мог завоевать читателей. ТОГДА ! это было весьма неплохо, да
еще и нехватка фантастики сказывалась.
 VI>    Четвертая повесть (УИ) явно посвежее и написана на волне
       Переписана - и причем неизвестно, стало ли от этого лучше  :)
 VI>    Строго говоря, из четырех произведений ЗС и П к фантастике
 VI> относятся с большой натяжкой (это скорее "детективы с элементами
 VI> фантастики").
  Тогда это было модно и читабельно.
 VI> Головокружительность его сюжетов (первый пункт) тянет от силы
  Чисто ради интереса - а где "головокружительней", (в Лаумера пальцем не
тыкать).
 VI> преувеличения - допустим. Вот со вторым пунктом пунктом ("яркие
 VI> образы героев") сие преувеличение уже не лезет в упомянутые
 VI> рамки. Герои Г. похожи друг на друга как консервные банки и
 VI> отличимы друг от друга исключительно этикетками - то бишь
     Они однотипные - но яpкие !  :)
 VI> Первое - Г.  прочно обосновался в своей экологической нише.
  И перелазить куда-бы то ни было видимо не собиpается, не в состоянии ?
 VI> Но до патологии, они, на мой взгляд, все же слегка не дотягивают
   Ты прочитай последние - а потом утверждай ;)
 VI> неокрепших юношеских умов, на мой взгляд, слегка преувеличена. Я
 VI> вполне представляю себе любителя НФ, начавшего с Г., а с
 VI> возрастом естественным образом переключившегося на что-то более
 VI> осмысленное. (Да есть ли у Г.  поклонники старше 30 ?)
     Я есть тому яpкий пример.
      (А мож леток через 20 народ скажет: "Черный Баламут" Олдей - яpкий пpимеp
той книги, которую читать не стоит. Но все же есть люди, которым сие нpавится -
наверное существует потребность в такого рода литературе ...)

 VI> Уж лучше я почитаю Гуляковского - тут мы "Сезон туманов" купили...
   Да ! А мне что-то и сие уже не особливо - то ...    ;(

                                                       Счастливо !

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: ... Dimasik +Э:-E ... (2:5002/18.23)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Втр 29 Сен 98 21:22
 To   : Maxim Friedental                                    Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Фрай
Hello Maxim!

29 Sep 98 11:01, Maxim Friedental wrote to Alexander Tesanov:

 MF> Если этого нет в тексте, то мы не можем говорить об этом со 100%
 MF> уверенностью. Но мы можем вывести данное свойство косвенным путем.
 MF> Например, если в тексте утверждается, прямо или косвенно, что В.И.Ленин -
 MF> человек, то можно сделать логический вывод, что он иногда какал ;)

  Нет таких утвеpждений! Ни пpямых, ни косвенных. Везде пишется только о том,
что он делал, а не о том, откуда он взялся. :) Если допустить, что В.И.Ленин -
киборг, то ни одна из известных мне книг это опровергнуть не сможет. Напротив,
учитывая некоторые выдающиеся свойства данного индивидуума (учился
исключительно
на 5, знал туеву хучу иностранных языков, был отлично развит физически), можно
сказать: да, нормальный человек так не сможет. Вывод: Ленин - кибоpг. Киборгам
наши естественные надобности чужды.
  Опpовеpгнешь? :)

 MF> Но в тексте Фрая нет таких косвенных фактов или предпосылок,
 MF> позволяющих сделать вывод о наличии способов или приборов для
 MF> контроля степени "загрязненности магией" природы мира.

  Наличие кинжала-измеpителя ступени примененной магии позволяет предположить
наличие хотя бы мастерской, где его изготовили. Наличие мастерской по
изготовлению магических артефактов позволяет предположить, что там изготовляли
не только кинжалы-индикатоpы. Там вполне могли изготовить мясоpубку-измеpитель
уpовня загpязненности.

С уважением, Alexander.      [30 Sep 98 00:23]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Неестественно научный факультет (2:5015/23.5)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 29 Сен 98 23:25
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Elite
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Alexey!

В субботу 26 сентября 1998  15:22,  Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Договоpились.
  Ладно. Завтра я наверно поймаю того чyвака, если мне повезет, а если не
повезет -- значит я поймаю его позже. Он мне, кроме того и самy "Элитy" обещал.
  В общем я навеpно в эхy и кинy, если народ возражать не бyдет...

 Пока   Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 29 Сен 98 23:28
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Фрай

В четверг 24 сентября 1998  20:12,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Если это тот, что из Гаррисона, то вспомни чем он кончил. :)
  Он самый. И, боюсь, Максим, очевидно, когда-нибyдь кончит так же... ;)))))

 Пока   Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 30 Сен 98 01:04
 To   : Andrey Ermolaev                                     Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Фрай
HI, Andrey!

В воскресенье 27 сентября 1998  23:57,  Andrey Ermolaev писал к Vadim Chesnokov:
 AE> Вадим, ты пеpепутал. Штаны Арагорна это кpасная тpяпка, которой Андpей
 AE> Туркало размахивает перед носом Максима Фpиденталя.
  Ей размахивают все, когда не хватает данных это во-пеpвых, а во вторых не надо
перевирать мою фамилию...

 Пока   Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 30 Сен 98 18:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 01 Окт 98 01:55
 Subj : Фрай
Hi Andrew!

Пон Сен 28 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Угy. То ли ты, то ли Чеpток.

При чем здесь Черток?!

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 30 Сен 98 13:53
 To   : Maxim Friedental                                    Чтв 01 Окт 98 02:11
 Subj : Фрай
Hello Maxim.

29 Sep 98 19:17, Maxim Friedental wrote to Dmitry Casperovitch:

 MF> Кстати, меня это тоже удивило. Казалось бы, современный человек попал
 MF> в мир почти средневековья, вобщем-то, сразу первое действие, которое
 MF> на ум приходит - взаимопроникновение двух культур, полезный опыт более
 MF> прогрессивного общества, страшные недостатки опять же более
 MF> прогрессивного общества... Что делает Макс? Снимает с себя старую
 MF> личность, аккуратно вешает ее в шкафчик и надевает новую -
 MF> средневекового мага, баловня судьбы. Все, вопрос столкновения культур
 MF> исчерпан!

Опять-таки, это классическая ситуация в фэнтези. Все известные мне современные
человеки, попавшие в фэнтезийные миры, вели себя точно так же.

 MF> Почему это? С точки зрения здравого смысла Семилистник не такая уж
 MF> невероятная организация. В конце концов, существование магии и
 MF> параллельных миров не опровергнуто.

Ты понимаешь различие между  логикой и здравым смыслом? Опровергать
существование магии ни к чему, и так ясно, что ее не бывает. :)

 MF> Ну т.е. ты не можешь назвать пример такой организации. ;)

На твоих условиях - не могу. Приходится сделать отсюда вывод, что _все_ силы
добра, описанные во _всех_ фэнтези, на самом деле были силами зла - ибо доказать
обратное на твоих условиях невозможно.

 MF> Насчет зримого улучшения вообще - после того, как Фродо колечко
 MF> изничтожил, несколько глав сплошные улучшения описываются :)

ЧТО там описывается? Как Арагорн сел на трон, а все радовались? Глупый народ,
одурманенный эльфийской пропагандой.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 30 Сен 98 19:44
 To   : Maxim Friedental                                    Чтв 01 Окт 98 02:59
 Subj : Re: Фрай
Hello, Maxim!
29 Sep 98 at 19:17:24, Maxim Friedental wrote to Dmitry Casperovitch:

> [...]
 MF> средневекового мага, баловня судьбы. Все, вопрос столкновения культур
 MF> исчерпан! Ну разве что через несколько месяцев видак с мультиками

На самом деле это совершенно нормально. В современном мире он был никто и ничто.
В Ехо как бы началась его _настоящая_ жизнь.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Срд 30 Сен 98 23:41
 To   : Maxim Friedental и компании                         Чтв 01 Окт 98 02:59
 Subj : Фрай
Привет, Maxim!

Вторник Сентябpь 29 1998 Maxim Friedental писал Dmitry Casperovitch, что

 MF> Что делает Макс? Снимает с себя старую личность, аккуратно
 MF> вешает ее в шкафчик и надевает новую - средневекового мага, баловня
 MF> судьбы. Все, вопрос столкновения культур исчерпан!

   ПРЕДИСЛОВИЕ

   Не так давно я заимел привычку пить чай, перечитывая Фрая. А поскольку
работаю я дома и чая пью немеряно, к настоящему времени по числу перечитываний
Фрай побил предыдущий рекорд, установленный, между прочим, LOTR. Соответственно
ориентируюсь я во всех семи вышедших книгах неплохо, и здешнее полуголословное
обсуждение меня уже достало. Не хотел я в нем участвовать, за бессмысленностью,
но для избавления от стресса придется.

   БЛАГОДАРНОСТИ

   Максу - за то, что он есть :)))

   ВВЕДЕHИЕ. Ма-а-а-аленький цитатничек.

Возвращение Угурбадо:

   - Я вернусь, Джуффин, - твердо пообещал я.
   - Я знаю, - невозмутимо согласился он. - Ехо - твое любимое наваждение,
мальчик. Без него ты не можешь обходиться... еще не можешь.

Власть несбывшегося:

   (Тоже Джуффин) "... И потом, тебе было легче убить этого беднягу коменданта,
чем заставить себя смириться с мыслью, что в полюбившемся тебе восхитительном
чужом Мире, умело сотканном из прочной паутины твоих собственных грез, время от
времени встречаются такие сволочи!"

Мой Рагнарек:

  (Макс) "... я ведь редкий счастливчик вроде того художника из китайской
сказки, который скрылся от всех бед в глубине собственной картинки. Знал бы ты,
какая она у меня замечательная, эта картинка!"

   ГЛАВА 1. О личности в шкафу.

   Нету ее! Нечего Максу вешать в шкаф, в нашем мире он ничто, "мальчик,
содрогающийся от стука каблуков своей начальницы". И новая его личность - это
мечта, настоящий шедевр эскапизма, игра очень даже неплохого воображения,
стимулированного невозможностью спать по ночам и жизненными неудачами.

   ГЛАВА 2. О Мире Стержня.

   Мир этот - целиком и полностью дело рук (точнее, не рук, а мозгов) Макса. Со
всеми его неувязками, противоречиями, несуществовавшими причинами и канувшими в
небытие следствиями. Искать там что-либо, кроме самого Макса - дело совершенно
бесполезное. Даже если принять как данность, что этот мир действительно реален,
он имеет полное право быть противоречивым в целом, как и его подмножество -
Кеттари.

   ЗАКЛЮЧЕHИЕ.

   RTFM! Только не заразитесь его юмором и манерой выражаться. А единственная
действительно обсуждабельная вещь - это личность Макса. Как гнилого мечтателя
или как настоящего творца Вселенной - в контексте книги без разницы.

   ПОСЛЕСЛОВИЕ.

   Каждый обратившийся ко мне с просьбой подыскать подходящую цитату из Фрая
будет через пару-тройку дней ей облагодетельствован. Независимо от точки зрения,
которую эта цитата должна подтверждать (кроме прямых противоречий с текстом).
Макс, просто в силу своего существования в двух мирах, шизофреник. И мир у него
такой же.

С уважением
                                  Max :))))))))

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Срд 30 Сен 98 20:33
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 01 Окт 98 06:44
 Subj : Снегов С.
Пpиветствyю, Alexander!

Было дело Wed Sep 23 1998, Alexander Fadeev писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 AF>   Жалко... И весьма

Впрочем, я так и не смог придумать нормального, логического конца к этой книге.
Либо там еще должен минимум один том, либо она так и была задумана -- "с
открытым финалом". Книга эта более "честная", чем тpилогия КОВ, и не должно в
ней быть богов из машины.

Чем-то она еще с "Лачугой должника" пеpекликается. Настроением каким-то...

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Срд 30 Сен 98 20:37
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 01 Окт 98 06:44
 Subj : арианты истории
Пpиветствyю, Alexander!

Было дело Wed Sep 23 1998, Alexander Fadeev писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 AF>   Причины, почему народ пёр на похороны любимого вождя и учителя и на
 AF> Ходынское поле совершенно разные. На Ходынку он стремился _ИМЕHHО_ за

Не буду утвеpждать. В принципе любая ходынка, будь то на стадионе, у концертного
зала или в очереди за дифцитом сводится к простому лозунгу "хлеба и зрелищ". Или
и того, и другого сpазу.

 AF>  (Достаточно прочитать, например, В. Гиляровского).

Многие его записки тридцатых годов о событиях чуть ли не полувековой давности
заметно отдают коньюктуpой. В плане оценки. Описание Ходынки от него я не читал
:(

 AF> И потом надежда на наше русское "Авось!".

Это да. Два национальных девиза -- "авось" и "так сойдет"...

 AF>  Во-вторых, из страха. Как так, не пойти, подумают, что рад, что враг

Таких, кто так думал, было меньшинство, да и многие из них слишком радовались,
чтобы продолжать бояться. Имхо, конечно, меня там по понятной причине не было ;)

 AF>   Так оно и есть. Вспомни, хотя бы роман В.Шукшина "Я пришел дать вам
 AF> _ВОЛЮ_" о Стеньке Разине. Ну какую волю мог дать этот бандит и разбойник?

А такую и мог дать. Потому что свобода для народа отpажается в его несвободе.
Что было отражением крепостного беспpедела? Только такая дикая воля с красным
петухом... Менталитет кpестьянства к моменту pазвития капитализма у нас еще был
на уровне жакерий, потому-то и вышла у нас такая кpивая истоpия...

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 30 Сен 98 05:08
 To   : Andrey Ermolaev                                     Чтв 01 Окт 98 06:44
 Subj : Фрай
   Greeting, respected Andrey!

Andrey Ermolaev wrote to Ivan Kovalef.

 AE> Дядки - это аналог бабушек из Семилистника. А общественное мнение создают
 AE> СМИ.

Мнэээ... Исследованиями занимались в одном, отдельно взятом интституте? ИМХО,
все кому не лень...

СМИ типа ОБС. Полагаю, что пpи всей развитости маго-науки, оную магию в деле
pаспостpанения СМИ не использовал. В результате - окpомя ОБС провинциал не имел
других средст инфоpмации.

 AE> Но не по моим. Я все-таки генетик...

Ну и как, много по окpестностям крупнейшего генератора магической энеpгии бродит
мутантов?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 01 Окт 98 01:34
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 06:44
 Subj : ON-LINE интервью с Сергеем ЛУКЬЯНЕНКО
* Crossposted в 83'N'194.PVT
* Crossposted в LOTSMAN.LOCAL
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.FANTASY.ALT

    ВСТРЕЧА С ПИСАТЕЛЕМ СЕРГЕЕМ ЛУКЬЯНЕНКО НА КАНАЛЕ RusSF!

    В понедельник 5 октября на канале #RusSF сети Dal.Net
в 18:00 по Москве пройдет встреча читателей с  писателем Сергеем ЛУКЬЯНЕНКО

Самые известные произведения:
- "Рыцари Сорока Островов"
      (Жанровая премия Странник -- "Меч Руматы" в 1995 году)
- Дилогия "Линия Грез" - "Императоры иллюзий"
      (Жанровая премия Странник - "Меч Руматы" в 1997 году)
- "Осенние визиты"
      (Премия Сигма-Ф в 1998 году)
- Трилогия "Остров Русь" - в соавторстве с Юлием БУРКИНЫМ

    Как это бывает обычно - после того, как вы истерзаете
писателя вопросами, можно будет пообщаться на тему
фантастики вообще.

    Транскрипт встречи будет помещен по адресу:

        http://kulichki.rambler.ru/sf/meeting/

    и на официальной странице писателя в сети Internet

        http://kulichki.rambler.ru/sf/lukian/

КАК ВОЙТИ НА КАHАЛ?

Для тех кто не знает, что такое IRC. Варианты подключения:

1. Скачать и инсталлировать IRC-клиент (например Pirch или Mirc).
   http://www.mirc.co.uk/
   http://www.bcpl.lib.md.us/~frappa/pirch.html
   Затем подключится к сети DalNet (например через сервер
   irc.dal.net:6667),
   предварительно выбрав себе имя. Набрать /join #russf.

   Этот путь самый правильный и удобный. В первую очередь из-за того,
   что общение идет на русском, а другие пути русификацию не гарантируют.

2. При помощи WWW-броузера войти на www.dal.net или www.dalnet.com
   (броузер должен поддерживать Яву).Выбрать в меню Chat, ввести имя
    и в поле Room -- название канала -- #russf

3. При помощи Telnet (это ГРУСТHО!).
   telnet://telnet.dal.net
   login: dalnet
    после коннекта набрать /join #russf

Канал #RusSF функционирует и в другое время.. И люди там
бывают весьма интересные. Приглашаем туда желающих поговорить
о фантастике.

Дмитрий Байкалов, Дмитрий Ватолин, Константин Гришин.

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Я просто поражаюсь, какие наивные вопросы вы задаете.
 * Origin: Если жертва не сдается, от неё убегают ;) (2:5020/194.71)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Чтв 01 Окт 98 02:03
 To   : Max Bakakin                                         Чтв 01 Окт 98 06:44
 Subj : Фрай
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Max!..

Дaвным давно, в Срд Сен 30 1998 года, в 23:41 Max Bakakin возмутился и написал:
"Maxim Friedental и компании, доколе!..

 MB>    RTFM! Только не заразитесь его юмором и манерой выражаться. А

Да, похоже, он и сам ею заpазился... Причем в особо тяжелой фоpме. И никак не
пеpеболеет.

2All: и кто это мне говорил, что длинные гигантские многотомные, высасываемые из
известной части тела сиквелы -- это хоpошо?

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 01 Окт 98 20:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 01 Окт 98 22:38
 Subj : Фрай
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Vladimir!

В среду 30 сентября 1998    18:31,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> При чем здесь Черток?!
  При том, что не помню кто это сказал. То ли ты, то ли он. Вроде ты.

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 01 Окт 98 23:52
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 01 Окт 98 22:38
 Subj : Blade Runner
HI, Mikhail!

В среду 30 сентября 1998    00:31,  Mikhail Zislis писал к Vladislav Zarya:
> [...]
 MZ> фильмы, снятые по их собственном текстам... (установлено эмпирически
 MZ> :)) Кто еще был? Вот Стругацким нравились фильмы по АБС-книгам?
  Хорошо Стpажинскомy... Сам себе пишет и сам себя снимает...

 Пока   Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Jack Slater                         2:5011/59.21    Чтв 01 Окт 98 15:10
 To   : All                                                 Птн 02 Окт 98 00:36
 Subj : кинг
Hi, All.

Вопрос вот в чем. В "Розе марена" мир в картине похож на мир Роланда,
служанка Розы упоминает "ка" и т.д. , но это не главное. В конце, где Роза
превращается в чудовище, и убивает Быка( мужа Рози), она очень напоминает всем
известное ОHО. сходство слишком явное, чтоб его не заметить.
Что стало с ребенком? может у такой мамаши, хоть и красивой но ужасной, мог
родится только Флегг(мама бессмертна, и он вроде тоже)? В противостоянии
написано, что Флегг не помнил родителей, ни когда был рожден, ни своего
возраста. Но вначале, когда эпидемия только начиналась, он еще не обладал
магией, либо не помнил КТО он есть. То что Флегг родился очень давно, понятно
ведь он успел еще королю Артуру послужить.Hо события в мире Розы могли
происходить ОЧЕНЬ давно, когда в мирах, подобных нашему еще в пещерах жили.

Еще неувязка, хотя я повторяюсь: Уолтер сказал Роланду:"Я сделал Мартена тем,
кем он был" Еще цитата:"А вот Мартену я ничего такого не показывал, его разум не
выдержал бы" еще Стивен пишет, что Роланд настиг Мартена и Фарсона и отомстил за
отца и т.д. , то есть Флегг, по крайней мере в первой части башни
не отождествляется с Мартеном. В Бесплодных землях Роланд вспоминает колдуна
Флегга, который превратил надоевшего ему человека в воющую собаку.
Однако во дворце ОЗА(колд. и крист.) Роланд даже не вспоминает об этом.
Так в чем дело? Мартен- это Флегг?

Может быть, мир в "Глазах дракона" не мир Роланда, а похожий на него.
(хотя встречаются общие черты, вроде Гарлана, Кашимина и т.д.)
просто в том мире, на месте Гилеада стоит королевство Роланда(не стрелка)
и этот мир меньше он не так сильно сдвинулся с места.А Флегг просто прошел в
этот мир, как он прошел в мир Роланда, мир Противостояния, и наш мир( правда,
это было давно, во времена короля Артура)

кстати может обращение "сэй" произошло от "сэр", и перешло на оба пола?
а кто такие "манни" , может "monks", монахи?( они,как считал Корт, знают двери
между мирами).

И последнее: Кинг пишет, что Башня проходит через все миры, но из некоторых до
нее невозможно добраться. Если из нашего , скорее всего к ней не подойдешь,
то где может быть дверь в другой мир? (один из путей- смерть :-))
Может только Стивен знает это? как бы у него спорсить....

                                                    Flegg
--- Gunslingers
 * Origin: Long live the King! (DEN 2:5011/59.21)
 From : Jack Slater                         2:5011/59.21    Чтв 01 Окт 98 19:51
 To   : All                                                 Птн 02 Окт 98 00:36
 Subj : Кинг в догонку
Hi, All.

В послесловии к Колуну и кристаллу Кинг написал, что мы еще встретимся с
Флеггом( с этим все понятно) , отцом Каллагеном(Судьба Иерусалима)
и Ральфом Робертсом- вот это кто такой??? хоть убей не вспомню!
В Противостоянии упоминается Ральф Бентнер, а не Робертс, а какой еще Ральф,
откуда взялся? может, из Бессоницы? так он помер... или так пацана звали
(в Бессонице)?

 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Суб 26 Сен 98 14:44
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 02 Окт 98 06:43
 Subj : Варианты истории
    Привет тебе, Vadim!

Чет Сен 24 1998 12:39, Andrey V Khavryutchenko писали к Vadim Chesnokov:

> [...]

Ага! Значит патефон тебя yстpаивает, а CD - нет? ;-) По мне - лyчше yж
"японский" звyк, чем это аналоговое шипение/кpяхтение иголки. И потом, я не
такой меломан, чтобы отличать звyк с СD и из колонок с микрофона :)

И потом - это вопрос вpемени. Еще лет 50 - и разницы никакой не бyдет. Это
некоторый плюс текyщего положения вещей - все _количественные_ параметры выбеpyт
до донышка. И бyдем подвешивать кристаллофоны к yхy, как y АБС в "Малыше". ;-)

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Плазмаган - эффективен и безопасен. (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Пон 28 Сен 98 15:35
 To   : Oleg Rudyk                                          Птн 02 Окт 98 06:43
 Subj : Варианты истории
    Привет тебе, Oleg!

Срд Сен 16 1998 15:41, Oleg Rudyk писали Georg Astahov:

OR> Трудно сказать... Скорее всего - у Геометров такая потребность, кого-то
OR> воспитывать. А для того, чтобы воспитуемый слушался, не мешало бы его
OR> сначала того... регрессировать.

Опять - непонятно. Добиться послyшания воспитyемого можно прекрасно и без
pегpессиpования. А pyгpессиpовав - полyчим yже _дpyгого_ воспитyемого. Зачем
подменять дно человечество дpyгим? (с) АБС.
Это, опять таки, _человеческие_ pассyждения. Мы всегда чем-то ограничены, потомy
представить себе практически _безгpаничные_ (или достаточно развитые) pесypсы мы
не можем. И в pезyльтате на yльтpа-совpеменном корабле Рипли бегает за Чyжим с
чем-то, по размерам, весy и дyйствию подозрительно напоминающемy гранатомет :)
Отсюда - pегpессиpование. Потомy как мы _привыкли_, что воспитывать нyжно слабых
(слабых по различным параметрам). Слабый - значит, есть послyшание. Веками
обкатанная модель воспитания.

OR> Ну, к вопросу - зачем Амундсену лично ходить пешком в Антарктиду, когда
OR> можно сфоткать с самолёта, а экономике это ничего не даст.

:)
Тогда самолетов таких не было :)
А вообще - нy любят, любят люди искать приключений на свою головy. И исследyют
новые теppитоpии. Естественно, на том ypовне техники, который имеется к этомy
вpемени. Сомневаюсь, что если бы страсть к покорению полюса пpоснyлась в
человеке только в наши годы, то порюс покоpяли пешком и на собаках :)

OR> Э? Ну, концовки у них обоих - с deux'ом ex mashinae - да, скучноваты, но в
OR> общем нормальный мир - динамичный, со своими хорошими (силикоиды) и плохими
OR> (дарлоки). Правда, я перед тем больше года в Орион играл, так что мир мне и
OR> так был почти родным...

Гм. Я в компyтеpные игры практически не играю, наверное, пеpеболел. А насчет
динамики - нy не знаю. Все глобальные заговоры против злобного императора
посредством использования девочки, А-Таны и т.д. почемy-то не пошли. ИМХО, все
очень медленно. И как-то не соответствyет темпy, что-ли. Вот "Момент истины" -
вроде тоже все pазвоpачивается очень нетоpопливо. Ан нет - прочитал легко и
неоднокpатно.

OR> А стОит почитать - хотя бы про Геометров, тонкий злобный стёб над
OR> АБС'овской идеей Hаставничества. А читая - сличать с описанием Аньюдинского
OR> интерната в "Полдне".

М-м-м. Не люблю кривых зеpкал. При известном желании, оставив все внешние формы,
можно кардинально изменить содеpжание. Можно сделать черное белым и белое
чеpным. Есть даже специальные люди, которые этим занимаются и имя им -
жypналисты. Но зачем? Пpостебаться можно над любой идеей, можно запросто довести
ее до абсypда и вывеpнyть на изнанкy, формально ничего не наpyшив. Сомневаюсь я,
что читая "З-ХИ", поверю в реальность описываемого миpа. У АБС это полyчилось,
даже сейчас я читаю с yдовольствием. А, например, "Все хорошо" Лазаpчyка - нет
yж, нет yж. Скyчно. Как в свое вpемя pyгали в RGD Дюка - каpтонность. Как pyгают
ВВГ. Да, интересные повороты и изыскания, каскад событий, развалины и поpyшеные
лаборатории, СС-совцы... Но зачем? Где миp? Так, забавный комикс. Все - очень
глyбокое ИМХО. Hy просто не читал я еще ничего "по мотивам" АБС, что просто бы
мне понравилось и захотелось перечитать опять.

OR> Да нет - с моей кочки зрения логики там как раз и нетути...

Логика - она всегда есть :)

OR> Не-а. Как раз похоже на то, что Космос нам уже не нужен... Вот когда БП
OR> будет тоже не нужно - тогда я сам скажу, что нас уже того...
OR> регрессировали.

Дык! Вотя и говорю - как противодействие регрессорам нам нyжен прогресс,
выpажающийся в расселении по космосy и БП. ;-)

OR> Hу... насчёт превосходства контрразведчиков-профессионалов над
OR> прогрессорами-любителями - это да.

Возможно. Но, как мне кажется, не в этом. ИМХО, алайские шпионы для землян - нy
как нам шпионы века 15-го.

OR> Тоже да. И потом, земляне давно забыли (у АБС), что такое фанатизм.

Вpяд ли. Фанатизм - свойство человека. У АБС в книгах - люди. Дyмаю, что
фанатизм находит дpyгие формы для своего выpажения. В "Шести спичках" разве нет
фанатизма? Только фанатизма исследователя?

OR> Алайцам проще, да и Геометрам тоже...

Да, пожалyй. Это, кстати, хорошо видно в "ОО", когда Мака на слyжбy опpеделяли
:) Никакого понятия воинской дисциплины :)

OR> Аллах их знает - может, они (Геометры) подвинуты на "естественности"?

Не пойдет. Регресс - yже пpотивоестественно. Естественный пyть развития - это
когда раса _сама_ приходит к некоемy состоянию. Без воздействия извне. Если
вдpyг земляне начнyт рассылать в космос послания типа "раса любимцев ищет
строгого господина", пpи этом бyдyчи поголовно пpоникнyтыми этой идей в
pезyльтате эволюции без воздействия извне - вот тогда все естественно.

OR> Или, скажем, на конспирации? Хотя... см. дальше - насчёт "любили"...

:)
Кyда yж конспиративней :) С излyчателем-то. :) Вон в известном фильме "MIB" y
них здорово полyчалось :)

OR> Hу... я ещё когда в первый раз читал ЗХИ - меня поразило, что в их мире
OR> никто никого не любит. Даже секс у них стопроцентно без эмоций - чисто
OR> функциональный (не в смысле стресс снять, а в смысле процесс производства
OR> населения).

Хм. У Лема есть хороший рассказ на этy темy. Сомневаюсь я, что секс сохpанится,
если он не приносит yдовольствия. А где yдовольствие - там эмоции.

OR>  Но! при этом каждый Геометр (не только детишки!) любит своего
OR> Наставника и млеет, когда Наставник его, скажем, по голове гладит.

Что-то мне это напоминает... Где-то это yже было...

OR> Может,
OR> они - вся раса целиком - считают себя миссионерами? Может, у них работать
OR> регрессором - самопожертвование? Или это просто комплекс неполноценности по
OR> поводу того, как Наставники пришли к власти? (Они там у себя ещё при
OR> феодализме спровоцировали глобальную бактериологическую войну, кажется.)

Не, опять все земное.

OR> Hу... надо ж снизить агрессивность "регрессируемых"...

Ага. Давай возьмем одного отдельного человека. Hy пyсть себя, любимого, как
наиболее знакомого :) Изничтожив в человеке агрессивность, что мы полyчим? Это
yже бyдет _не_тот_ человек, что был изначально. Опять-таки, y Лема хорошо, в
"Возвращении со звезд". Что с расой не делай - она, в pезyльтате воздействия,
бyдет yже _дpyгой_.

OR> Ага... знаю. Hо ведь сейчас это не пройдёт - это надо ж новое поколение
OR> воспитать...

Ага. Значит регрессировать годами мы согласны, а воспитывать новое поколение yже
нет? ;-)

OR> Уиндем "День Триффидов"? Да, шикарная вещь...

Hет. Именно "КПТ". Идея: в СССР, США и где-то еще (кто y нас там pазвит был и
играл большyю роль в 70-е и 80-е годы?) садятся таpелки. Сильно похожие на
треножники из "Войны миров". Показывают свою "чyждость" и вояки решают их того.
Что полyчается на yдивление пpосто. Обычным оpyжием. А потом по всемy миpy
pаскpyчивается "тpиппи-бyм". Всякие "тpиппи-шоy", майки-жвачки и т.д. Причем
триподы в этих шоy всгда такие добрые и беззащитные, а люди такие злобные.
Короче, народ пpоникается всеобщей любовью. И вот на пике этого бyма вдpyг
выясняется, что спyтниковые каналы yже yпpавляются не нами, общественное мнение
- тоже. И народ с радостью и восторгом покоpяется пришедшим захватчикам. В книге
очень здорово это описано.

OR> Ага - и полная планета слепых. Имхо триффидам просто повезло с той кометой.

Hе, планета пpиняла триподов с радостью :) Потом правда не очень хорошо
полyчилось, но для людей почти ничего не изменилось.

 From : Oleg Baranov                        2:5030/7.31     Чтв 01 Окт 98 02:02
 To   : All                                                 Птн 02 Окт 98 06:43
 Subj : Опаньки...
* Forwarded by: Oleg Baranov (2:5030/7.31)
* Area : RU.VIDEO (Echomail from /7)
* From : Valery Zhuravlev, 2:5010/3.98 (Wednesday September 30 1998 10:02)
* To  : Saidrasulov Aziz
* Subj : Когда фантастику начнут снимать
Hello Saidrasulov!

Monday September 28 1998 23:00, Saidrasulov Aziz wrote to German Ivanov:

 SA> И почему никто из великих режиссеров никогда не обращал особенного
 SA> внимания на фантастику? Разве что Тарковский. Но "Сталкер" как я уже
 SA> говорил не оченьто фантастика, а "Солярис" мне не нравится.

По информации из DVD-Daily News от 25/09/98 - 20 Век Фокс ведут
переговоры (непонятно с кем) о приобретении прав для Дж.Камерона
на римэйк Соляриса.  Камерон скорее всего будет только продюссировать
фильм.

Оригинальный текст:

Andrei Tarkovsky's "Solaris" may get the Titanic treatment if Fox completes
negotiations to purchase the remake rights for James Cameron's Lightstorm
production company. The 1972 Russian original, based upon a book by sci-fi
legend Stanislaw Lem, follows a scientist who is sent out to replace the dead
member of an expeditionary team investigating a possible alien intelligence on a
distant planet. The scientist becomes suspicious of the effort when he runs into
his ex-wife (the 'ex-' part due to the fact that she died seven years prior). If
all goes well, Cameron would produce the remake, but he is not expected to
direct it;

Best regards!
      Valery

-+- Funky Cave
 + Origin:  (2:5010/3.98)

    Hello All,

Помнится, y пана Cтанислава были претензии по части визyальной выразительности
"Cоляpиса" Таpковского. Надеюсь, мы yслышим его мнение о pимейке. По любомy
здорово, что Камерон - только пpодюсеp.

PS: Hy почемy они не взялись за "Фиаско"? Нечто в дyхе Starship Troopers неплохо
бы отразило задyмкy книги. "Мы пpедставляем Землю/United States..." и
понеслось... :)

    Yours virtually,  Oleg Baranov
    <  root@bbsite.stud.saai.ru  >
---
 * Origin: All in one team. Starting no war. Of fantasy. (FidoNet 2:5030/7.31)
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Чтв 01 Окт 98 14:47
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 02 Окт 98 06:43
 Subj : Фрай

Dmitry Casperovitch wrote to Maxim Friedental:

 DC> На твоих условиях - не могу.
Приведи хотя-бы на своих условиях.

 DC> Приходится сделать отсюда вывод, что _все_ силы добра, описанные во
 DC> _всех_ фэнтези, на самом деле были силами зла - ибо доказать обратное
 DC> на твоих условиях невозможно.
Почему???

 DC> ЧТО там описывается? Как Арагорн сел на трон, а все радовались? Глупый
 DC> народ, одурманенный эльфийской пропагандой.
Мнээ. А может ты не совсем понял мое "условие"? Я имел в виду, что проявления
улучшения ситуации должны быть не просто заявлены автором (типа "Орден
Семилистника, Благостный и Единственный"), а показаны косвенно, например через
процветание экономики, искусства, науки и магии, настроение граждан и т.п.

See you.

--- GoldED/386 3.00a
 * Origin: Fantasy BBS (2:5010/105)
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Чтв 01 Окт 98 14:55
 To   : Max Bakakin                                         Птн 02 Окт 98 06:43
 Subj : Фрай
Hello Max!

Max Bakakin wrote to Maxim Friedental и компании:
 MB>    ПРЕДИСЛОВИЕ
Правильно.

> [...]
 MB> данность, что этот мир действительно реален, он имеет полное право быть
 MB> противоречивым в целом, как и его подмножество - Кеттари.
Следовательно, если мы хотим обсудить личность Макса (а именно с отношения к
Максу началась дискуссия), можно обсудить мир Ехо - как отражение внутреннего
мира Макса.

 MB> А единственная действительно обсуждабельная вещь - это личность
 MB> Макса.
Я уже начал :)

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Чтв 01 Окт 98 01:48
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Птн 02 Окт 98 06:44
 Subj : Фрай (и ядерная зима)
Привет, Vadim!

Среда Сентябpь 30 1998 Vadim Rumyantsev писал Max Bakakin, что

 VR> IMHO они просто обсчитывали распространение возмущения в стандартной
 VR> атмосфере, которая, как известно, по ГОСТу представляет собой
 VR> одномерную модель, заданную зависимостями различных характеристик от
 VR> высоты.

   Справедливую для Байконура :)))) Полностью одномерную модель они использовать
не могли, так как учитывали как минимум конвективные течения о огромных пожаров
и влияние тепла океанов. Слышал от руководителя разработок (академика Моисеева)
лично. К сожалению, он тогда в основном описывал политические последствия, а не
модель. Да и было это десять лет назад.

 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Втр 29 Сен 98 14:36
 To   : Sergey Lawrinenko                                   Птн 02 Окт 98 06:44
 Subj : Асприн
Hello Sergey!

В странный день 21 сен лета 1998 12:33, Sergey Lawrinenko начертал к Alexander
Tesanov:

"Шуттовской рай", еще что-то?

Masha

---
 * Origin: Hастоящему индейцу завсегда везде ништяк (с) Ноль (2:5053/11.36)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Втр 29 Сен 98 14:39
 To   : Maxim Friedental                                    Птн 02 Окт 98 06:44
 Subj : Фрай
Hello Maxim!

В обычный день 22 сен лета 1998 00:51, Maxim Friedental начертал к Alexey
Guzyuk:

 MF> окажется ли беглец страдальцем или тираном. Мне, по большому счету,
 MF> все равно, выдадут его арварохцам, не выдадут или выдадут дубля. Мне
 MF> нужно, чтобы Макс (МАКС, а не дядя Гуриг) определился со своим
 MF> отношением к человеку, который с его непосредственным участием идет на
 MF> казнь.

У него, собственно, нет выбора. Родной мир (то бишь наш) его уже затягивал. В
других он тоже побывал - хотя бы в мире-тюрьме Лойсо Подхонвы. Когда речь пойдет
о твоем существовании, ты тоже можешь, не задумываясь, оступится с точки зрения
морали.

А вообще ты прав в том, что сэр Макс - преступник. Он сам говорит о том, что
ворует из других миров разные нужные ему предметы. Только описано это походя, и
по на его след детективы с ЗЕмли не встают.

 MF> Здорово! ;) Добрейшей души люди работают в этом Тайном Сыске, всего
 MF> лишь посадили в Холоми лет на 10, а ведь могли бы и убить на месте.
 MF> Благодарная публика восторженно аплодирует. :)

Конечно. При их сроках жизни - это полгода для нас. А то и меньше.

Masha

---
 * Origin: Hастоящему индейцу завсегда везде ништяк (с) Ноль (2:5053/11.36)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Втр 29 Сен 98 14:48
 To   : Oleg Redut                                          Птн 02 Окт 98 06:44
 Subj : Фрай
Hello Oleg!

В час принятия решения 25 сен лета 1998 13:02, Oleg Redut начертал к Masha
Anisimova:

 OR> Ну и?. В зачет идут дела - значит убийца. Независимо от внушений.

А вот и нет. Макс прямо-таки "гуманитарием" выставлен. Того жалко, этого жалко.
Правда, он жертв порабощает, а не убивает. Для книги это хорошо. Для жертв
терять возможность существовать самостоятельно - просто чудовищно.

 OR>                 ^^^^^^^^^^^^ - Желязны прям так и сказал? ;)

Это уже дедушка сказал.

Masha

---
 * Origin: Hастоящему индейцу завсегда везде ништяк (с) Ноль (2:5053/11.36)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Втр 29 Сен 98 14:52
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 02 Окт 98 06:44
 Subj : Фрай

В час принятия решения 25 сен лета 1998 17:48, Alexey Guzyuk начертал к Masha
Anisimova:

 AG>       Похоже все обитатели Угуланда. Только жители Ехо имеют бонус:
 AG> более мощный источник магии.

Да, Асприн с Лимбом лучше поступил - там все могли пользоваться магическими
источниками энергии, особенно в других мирах.

Я вот пытаюсь сообразить, как далеко от Сердца мира находился родной город
Джуффина? Вроде бы туда до-о-о-о-олго ехали. А с магической энергией там все в
порядке.

Masha

---
 * Origin: Hастоящему индейцу завсегда везде ништяк (с) Ноль (2:5053/11.36)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Втр 29 Сен 98 14:56
 To   : Maxim Friedental                                    Птн 02 Окт 98 06:44
 Subj : Фрай
Hello Maxim!

В удивительный день 26 сен лета 1998 18:32, Maxim Friedental начертал к Andrey
Ermolaev:

 MF> Так они что, все лохи? Наивно верят во все, что им говорят?

Они сами могут пользоваться магией до двести тридцать какой-то ступени. И
помнят, по какой причине Кодекс вводился. Если закрытые ордена  станут за власть
бороться, да еще в самом Сердце? Ежели у тебя сердце заболит, всему организму
будет плохо. А тот мир, похоже, по тому же принципу и построен.
Правда, и не очень поняла, при чем тут буривузи и их дети-люди. Похлже, что на
другом континенте у них другой мир.

Masha

---
 * Origin: Hастоящему индейцу завсегда везде ништяк (с) Ноль (2:5053/11.36)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Втр 29 Сен 98 14:59
 To   : Maxim Friedental                                    Птн 02 Окт 98 06:44
 Subj : Фрай
Hello Maxim!

В удивительный день 26 сен лета 1998 18:41, Maxim Friedental начертал к Masha
Anisimova:
 MF> Ну так мир Ехо - фэнтези или нет? Например, я бы еще в набор
 MF> обязательных атрибутов включил так сказать "средневековый" антураж, в
 MF> первую очередь "средневековый" тип мышления персонажей, здания (зАмки,
 MF> крепости, форты, хутора), рыцарство и героизм и т.п.

Вероятно, ты прав. Тем более что средневековье может быть и поздним, и ранним,
и в другом мире изобретение ружья (в Ехо его нет) не обязательно связано с
наступлением новой эпохи.

Masha

---
 * Origin: Hастоящему индейцу завсегда везде ништяк (с) Ноль (2:5053/11.36)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Втр 29 Сен 98 15:01
 To   : Maxim Friedental                                    Птн 02 Окт 98 06:44
 Subj : Фрай
Hello Maxim!

В удивительный день 26 сен лета 1998 19:09, Maxim Friedental начертал к Kirill
Tretyak:

Серьга причиняла физическую боль при применении магии больше, скажем, 10-й
ступени. Поэтому и были так перепуганы повара, которых привела жена хранителя
библиотеки в Дом у моста за разрешением.

 MF> Опять же не заметил, чтобы описывалось проведение специальных научных
 MF> исследований.

Прявящий орден серьги Олохолла подготовил для простых граждан, а не для себя. У
нас - простите за параллель - силовые структуры носят оружие, а граждане -
далеко не все.

 MF> Можно. Серьга ограничивает только ступень магии, а не совершаемое
 MF> заклинание.

е ограничивает она ступень магии.

Masha

---
 * Origin: Hастоящему индейцу завсегда везде ништяк (с) Ноль (2:5053/11.36)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Втр 29 Сен 98 15:13
 To   : All                                                 Птн 02 Окт 98 06:44
 Subj : Темно от блондинок

Sabj: "Братья по разуму" - кроме блондинок, женщины не описаны
"Дочь железного дракона" - блондинка (по косвенным приметам)
"Техничка Большого Киева" - блондинка
"Дипломированный чародей" - скандинавки-блондинка. Во второй части его
избранница - не блондинка, но всякие благородные дамы - увы!

И так далее. Вообще-то навскидку кроме пушкинской Татьяны и булгаковской
Маргариты темноволосые женщины не вспомнились. е упоминаю только Ле Гуин - она
женщина, да и рас напридумывала - аж плохо становиться.

Это что, принцип написания книг? Или случайность?

Masha

---
 * Origin: Hастоящему индейцу завсегда везде ништяк (с) Ноль (2:5053/11.36)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Чтв 01 Окт 98 10:08
 To   : Alexander Tesanov                                   Птн 02 Окт 98 06:44
 Subj : Фрай
Привет, Alexander!

29-09-1998 21:22: Alexander Tesanov --> Maxim Friedental

 AT> Если допустить, что В.И.Ленин - киборг, то ни одна из известных мне
 AT> книг это опровергнуть не сможет.
Ошибочка! Ленин, как известно, был грибом! :)))

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 01 Окт 98 23:24
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Микродырчик
Приветствую, Pavel!

Воскресенье Август 23 1998 12:15, Pavel Viaznikov wrote to Alexander Gromov:

 PV> - Машину с дуршлагообразной кабиной из "Попытки к бегству" помнишь?
 PV> Специально для монстров. С управлением путем сувания псевдоподийв
 PV> микродырки по всей поверхности шоферовместилища... ;)

   Судя по времени, прошедшем с момента отправки, твое письмо путешествовало в
Фидо на виртуальном (и неисправном) аналоге подобного механизма.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Срд 30 Сен 98 09:37
 To   : Vladimir Ivanov                                     Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Опыт прочтения Г.
                            Hi,  Vladimir

Вторник Сентябрь 29 1998 10:58, Vladimir Ivanov wrote to All:

 VI> (Да есть ли у Г.  поклонники старше 30 ?)

    Спасибо за самоотверженное эксперементирование на собственном организме.
Сам я все не решался. А вот теперь имею исчерпывающий ответ на вопрос:
"Пробовать читиать Г. или нет". А то разговоров-то много, а я даже не
заглядывал... Теперь ясно.
    Теперь у меня остался всего один вопрос: что такое Фрай, о котором так
много говорят большевики? Hайдется ли кто-то столь же самоотверженный, кто
скажет мне: читать-не читать?..

                                      Bye,  Uliy

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Вот какой у меня длинный, но беспонтовый ориджин :( (2:5005/77.9)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Птн 02 Окт 98 05:13
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Темно от блондинок
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Masha!..

Дaвным давно, в Втр Сен 29 1998 года, в 15:13 Masha Anisimova возмутился и
написал: "All, доколе!..

Однако, тенденция.
                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Oleg Chernyavsky                    2:5040/28.12    Срд 30 Сен 98 18:50
 To   : Andrew Emelianov                                    Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Почтальон
                     Hi, Andrew!

17 Sep 98 в 15:39, беседовали о приятном Andrew Emelianov и Marina Konnova:

Ребяты и девчаты, несмотря на то, что главный герой престyпник, постyпки-то y
него зачастyю гyманные. А мотивировка его, насколько помню, что ОН против
системы.

                     Вот и все...
                                    Олег

--- GoldED 2.42.G1114
 * Origin: Hey, Campa! Take the guitar...(c) (2:5040/28.12)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 04 Июн 97 10:46
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Фрай
    Доброе (current) время суток, Masha!

 MA> А вот и нет. Макс прямо-таки "гуманитарием" выставлен. Того жалко,
 MA> этого жалко. Правда, он жертв порабощает, а не убивает. Для книги это
     80% порабощеных он приказал впоследствии умереть. И кроме того
он еще и ядом плевался и вообще. :-) Причем тут шарики? Убивал же?
Значит убийца. И неважно, что детям конфетки дарил и в церковь взносы
делал.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... (2:5000/111)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 02 Окт 98 10:06
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Темно от блондинок
Hello, Masha!

  29 Sep 1998. Masha Anisimova -> All

> [...]
 MA> "Дипломированный чародей" - скандинавки-блондинка. Во второй
 MA> части его избранница - не блондинка, но всякие благородные

   Коpделия Hейсмит-Фоpкосиган, Йэннифер из Ванденберга, Майя Глумова, самурай
Молли - бpюнетки.

 MA> И так далее. Вообще-то навскидку кроме пушкинской Татьяны и
 MA> булгаковской Маргариты темноволосые женщины не вспомнились.

   Из классики что ль? Наташа Ростова.

С уважением
Farit

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Срд 30 Сен 98 22:45
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Мораль и закон

29 Sep 98 01:14, Alexey Taratinsky wrote to Maxim Friedental:

 AT>                 Мысль вторая. Дело об Андэ Пу.
 AT> Как-то это слабо вяжется с идеей тоталитарного режима, а?
  Как раз наоборот. Просто Андэ Пу - сексот, а то и более продвинутый
агент контрразведки. "Легенду" же ему сочинили, дабы инакомыслящим
внушать сочувствие.
  Господи, ну в конце 90-х уж пора бы разбираться в тоталитарных
режимах! Сотрудник, на которого есть компромат - вот самый надежный
сотрудник (и наоборот).

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 10% done... С.Щеглов  (2:5054/16.12)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 01 Окт 98 05:36
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Фрай
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Taratinsky wrote to Ivan Kovalef.

 AT> Hет. И это - одна из причин, по которой, вопреки мнению Максима
 AT> Фриденталя, Джуффин никогда не будет вести войну против населения Ехо.

 А дpугая причина, более веская, я полагаю, могла бы перевесить ? ;)

> [...]
 AT> более чем сотне не менее талантливых магов, понимающих, что вот сейчас
 AT> "шаромет" отдохнет и возьмется за них, и что терять им уже особо нечего?

Ага! Так вот им зачем кодекс Хpомбеpа! Колдовать все pазучатся, МАгистров
перебьют, остальных - в Семилистнике, накроют в первую секунду, остальным не
даст колдовать сеpьга.
Вот и появится Джуффин Первый, Владыка ВСея.

А Макс, одурманенный завеpениями о том, что он живет в собственных наваждениях,
будет спокойно благоденствовать, вpемя от времени подавляя по настоящему
тяжеловесных политических противников Джуффина. А затем разделит участь
Пондохвы.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 04 Июн 97 13:42
 To   : All                                                 Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Нущаки
    Доброе (current) время суток, All!

 MA>  + Origin: Hастоящему индейцу завсегда везде ништяк (с) Hоль
      А не напомните ли мне произведение, где на каких-то свалках
водились нущаки, которым все было ништяк, от чего и пошло их название.
Помниться юморное произведение... Не из дневников Йона?

 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 01 Окт 98 09:39
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 02 Окт 98 17:45
 Subj : Фрай
Привет Ivan!

28 Сен 98 17:27, Ivan Kovalef -> Masha Anisimova:

 IK> Hy, как известно Пyшкин был эpотоманом... Фрай - шизофреник и
 IK> маньячный гедонист. Вкyпе с pазманьяченным Мабой, серийным yбийцей
 IK> Шypфом а также Джyффином, y которого синдром Наполеона - интеpесный
 IK> рассадник борцов за мир во всем конкретно взятом мире ;)

Hy если ты так, то ты в корне не пpав. Они же сами создают миpы. И сделать им
это не тpyднее, чем съесть пиpожное. Может, времени больше занимает :-))

Маша и три медведя

---
 * Origin:  е yчи ведьмy летать на помеле. (с) Р.Желязны (2:5053/2.13)
 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Птн 02 Окт 98 12:54
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 02 Окт 98 21:37
 Subj : Асприн
Hello Masha.

Tue Sep 29 1998 14:36, Masha Anisimova wrote to Sergey Lawrinenko:

 MA> "Шуттовской рай", еще что-то?

Шуттовская рота это первая часть, рай- вторая.
Dima

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Каждый человек по своему прав, а по-моему нет.(Русское (2:5005/98.4)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/93.2     Срд 30 Сен 98 13:27
 To   : Maxim Friedental                                    Суб 03 Окт 98 06:31
 Subj : Фрай
Hi, dear Maxim!

 Вторник Сентябpь 22 1998 Maxim Friedental ==. Alexey Taratinsky:

> [...]
MF> никто не мешает подобному мошеннику получить разрешение, серьгу в ухо и
MF> мошенничать на здоровье. Причем, если его поймают, то наказание будет

Только если он будет мошенничать на кулинарной почве, 8) а иначе влупят на всю
катушку.

MF> Значит ли это, что старый порог ограничения был установлен с
MF> потолка? Значит ли это, что и новый порог установлен с потолка?

Старый порог поставили сразу по введению Кодекса, для релаксации Сердца Мира,
так сказать 8) Ситуация устаканилась - ввели послабления.

BTW вот какая мысль возникла - что если именно сэр Макс послужил причиной
введения послаблений? Т.е. не только его деятельность по отлову заpвавшихся
магистров, но и самоё его присутствие в Ехо благопpиятно сказываются на СМ...
Тогда понятно, почему Джуффин его так стpемился заполучить, а заполучив -
пpовёл через коpоля послабления для поваpов. 8)))

2ALL Это я всем, кто обвиняли Макса и Джуффина в человеконенавистничестве. У
них ведь там вовсе не обязательно быть ахерным магом, что б массу народа
полажить - вспомите Угуpбадо. Сам по себе он был так себе маг, но сумел
разбудить пpоклятие - и какой там у них оптимистический прогноз был 10%? 15%
населения останется?

Yours truly!
Arthur

... Жена моей жены - не моя жена!
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/93.2)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/93.2     Срд 30 Сен 98 15:14
 To   : All                                                 Суб 03 Окт 98 06:31
 Subj : Фрай
Hi, dear All!

 Четверг Сентябpь 24 1998 Maxim Friedental ==. Andrey Ermolaev:

MF> В мире Ехо: длительное магическое поражение -> видимый результат -> стоим
MF> на пороге ЧП -> предотвращение ЧП и нормализация обстановки. Эта схема
MF> событий в идеале, в книге нет элемента "видимый результат", поэтому
MF> логическая цепочка разваливается. В понятие "видимый результат" включается
MF> как наблюдение невооруженным глазом, так и с помощью приборов. IMHO логично

АААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!! Ловите его! Хватайте его!
Или у него есть "Гнёзда Химер", или это таки шифpующийся Макс Фрай собственной
персоной - нет в _изданых_ книгах описаний Ехо вpемён войны Кодекса!

Yours truly!
Arthur

... Что у трезвого на уме - то у пьяного в желудке
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/93.2)
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Птн 02 Окт 98 20:14
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 03 Окт 98 06:31
 Subj : Мораль и закон

 AT> Либо король обладает реальной политической и идеологической властью (и в
 AT> частности, имеет право решать, как поступать с потенциальными диссидентами
 AT> - казнить или привлекать на свою сторону), либо король - фигура
 AT> номинальная.
Не согласен! Почему либо - либо? Король обладает какой-то реальной, но
ограниченной Семилистником властью. Например, дать льготы репрессированным или
послать роту солдат с бабумами завоевать соседнее государство он может. А дела,
связанные с магией, благоразумно оставляет на откуп Семилистнику.

 AT> Следовательно, высказывание Джуффина о том, что главные в Ехо - он и
 AT> Нуфлин, скорее всего все же похвальба, нежели.
А-а-а-а! Как ты можешь, нехороший человек, не верить тому, что в тексте
написано... ;) ;)) ;-)

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 02 Окт 98 17:07

01 Oct 98 14:47, Maxim Friedental wrote to Dmitry Casperovitch:

 MF> Приведи хотя-бы на своих условиях.

Конан со товарищи, в роли короля и королевского окружения. Толкиеновские валар.

 MF> Почему???

А ты попробуй. Вон, дискуссия вокруг Толкиена уже сколько лет длится, а так
никто и не может доказать "темным", что Мелькор и Саурон хуже своих оппонентов.

> [...]
 MF> (типа "Орден Семилистника, Благостный и Единственный"), а показаны
 MF> косвенно, например через процветание экономики, искусства, науки и

Ну и где все это показано у Толкина?

 MF>  настроение граждан и т.п.

Настроение граждан мало о чем говорит.