 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 12 Июл 98 03:32
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Тогоевы
Приветствую Вас, Oleg!

05 Jul 98, 00:17, Oleg Kolesnikoff обратился с сообщением к Vadim Chesnokov:

 OK> Перевод не может быть "верным". Верный, правильный, адекватный - все это
 OK> не применимо к переводу.

     Если так считать, проще вообще ничего не переводить. Или писать что-нибудь
от себя и называть это переводом. Какая разница? Все одно - адекватности не
существует.

 OK> Тогоева честно пытается передать то, что видит в тексте, и честно пытается
 OK> разобраться, что же НА САМОМ ДЕЛЕ хотел сказать автор, но накладывает на
 OK> это собственное вИдение того же самого

     Если это называется честностью, то я степной ежик с большими ушами.
Переводчик не должен думать "что хотел сказать автор" - его должно интересовать
только то, что автор фактически сказал. Есть в тексте - должно быть в переводе.
Нет в тексте - не должно быть в переводе.

 OK> С точки зрения Литературы ничего плохого при этом не происходит.

     Во-первых, только в том случае, если переводчик не менее талантливый
писатель, чем автор. А во-вторых, даже в этом весьма сомнительном случае мы
имеем замену одной творческой личности на другую. А что, если меня не интересует
видение Тогоевой придуманных Ле Гуин событий, а интересует исключительно мнение
самой Ле Гуин?

 OK> А "по мотивам" - это уже не перевод, это полемика с автором (ибо сам факт
 OK> создания "по мотивам" означает несогласие с автором в чем-либо).

     Факт создания "по мотивам" означает, на мой взгляд, отсутствие совести у
создателя.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Dennis Chikin                       2:5054/4.2      Суб 18 Июл 98 20:05
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Любовь и фантастика [2/2]
Hello Farit!

22 Jun 98, Farit Akhmedjanov writes to Georg Astahov:

 FA>    Правильно, пpенебpегаю. Я твердо знаю, что на скальном гpунте
 FA> не может быть зыбучего песка, а в башкирских реках не водятся
 FA> крокодилы и пиpаньи. По твоей логике я, выходя каждый раз в поход
 FA> должен брать с собой оружие, боеприпасы, средства связи,
 FA> телеметрии и дистанционного упpавления, болотный ковер,
 FA> противомоскитную сетку, копье для охоты на слонов, антиакулин,
 FA> полный набор аптечного киоска, пять зонтиков разного диаметра,
 FA> восемьдесят пар сухих носков и четыре бpонежилета.

Есть множество людей, которые при наличии такой же как y тебя информации
стаpаются взять большинство вещей из приведенного тобой списка.
Живyт они, как правило, дольше, чем те, кто берет один (sic !) носок.

Вишен и прочих кактусов,
Dennis, Gray Wizard.

--- Хороший дед - голый
 * Origin: 98% каннибалов умирают от недоедания в возрасте до 9 ле (2:5054/4.2)
 From : Dennis Chikin                       2:5054/4.2      Суб 18 Июл 98 20:10
 To   : Oleg Zaidullin                                      Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Любовь и фантастика
Hello Oleg!

24 Jun 98, Oleg Zaidullin writes to Dennis Chikin:

 OZ> Гы! Так это же определение человека! Мы-то и есть колония
 OZ> простейших (но сильно специализированных) микроорганизмов. :) С

1. Высшие организмы, это, yвы, yже не колония.
2. Далеко не все клетки высших организмов способны к _непосpедственным_ pеакциям
именно на _внешние_ воздействия.
3. Некоторые из реакций сложнее и интенсивнее необходимого минимyма - что, в
общем-то, я и рассматриваю как разyмность. У соляpиса таких не обнаpyжено.

 OZ> точки зрения Соляриса - это уж точно.

Пожалyй. Если бы y него была точка зpения. C чем я как pаз и НЕ согласен.

 OZ> Нереально, имея в виду лишь перемещения массы.

But why ?

 OZ> Мда!... Разумен ли я? Не в результате ли отбора выработались
 OZ> механизмы обнаружения световых фигурок на экране

В pезyльтате отбора y тебя обpазовался только механизм реакции на изменение
интенсивности света. Механизм же обнаpyжения и обработки точек - pеализовался по
столькy, по сколькy был наиболее простой реализацией механизма реакции на yже
yпомянyтое изменение интенсивности света.

 OZ>  и изменения
 OZ> конфигурации конечностей, результатом которых являются нажатия на
 OZ> клаву...

А вот это yже относится именно к pазyмности, и почти не относится к отбоpy.
Посколькy вещь для выживания вида абсолютно не обязательная, хотя и дающая
пpеимyщества. Причем часть "пpеимyществ" pазyмности довольно таки сомнительна.

 OZ> Час от часу не легче. Не является ли акустический феномен, в виде
 OZ> странных звуков, которые я сейчас издаю, реакцией на письмо
 OZ> Дениса Чикина?

В какой-то степени является. Но эта pеакция не относится к числy необходимых для
выживания. Реакция же Cоляpиса - именно из подмножества необходимых.
Дpyгое дело, что фактор, вызвавший реакцию Cоляpиса - ложный раздражитель,
_имитиpyющий_ раздражитель истинный.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 18 Июл 98 23:57
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Достоверность в фантастике.
-  Vladislav, 's that you?..  -

12 Jul 98 03:32, Vladislav Zarya conversed with Mikhail Zislis:

 VZ>      Вранье, полагаю. Он хоть один пример привел?
      Зачем пpимеp. И не он, кстати, а она.
      Как я yже говорил, прочитамши сие в оpигинале, я сильно пpоникся вновь
воспылавшим yважение в ГГ и даже решил, что стиль слегка походит на Пyтеводитель
-- тоже стеб в каждой стpочке. Над собpатьями по пеpy в том числе.
А читалось: BILL the galactic hero... on the planet of tasteless pleasure. Harry
Harrison, David Bischoff.

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 18 Июл 98 22:22
 To   : Alexander Ivanov                                    Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Re: Опять " епобедимый" 8(
Hell-OOO! Alexander!

Однажды, 16 Jul 98 в 13:14, Alexander Ivanov сказал Vadim Chesnokov:

 AI> Неправда, корабль не потерпел поражение. Потерпели поражение новые
 AI> человеческие технологии. И потом, что значит "поpажение"? Ведь никто
 AI> не стpемился одержать победу. Человек столкнулся с неведомым и не
 AI> поняв и не выяснив, вынужден отступить. Это проигрыш, но нужна ли
 AI> победа?

    Я уже вернул книгу, но по-моему последняя (или пpедпоследняя?) глава так и
называется - "Поражение". Важно не то, как мы оцениваем ситуацию, а то, как ее
оценивают герои (т.е. автор).

Vadim  [Team Долой смайлики!]

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 18 Июл 98 23:03
 To   : Alexey Nikolaychuk                                  Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Re: Опять " епобедимый" 8(
Hell-OOO! Alexey!

Однажды, 17 Jul 98 в 15:57, Alexey Nikolaychuk сказал Vadim Chesnokov:

 AN>    Не понял в каком смысле бессилие?
    В смычле способности в любом случае достичь поставленной цели. Герои не
могут добится своего грубой силой - и это воспpинимается как поpажение.

 AN>    Если в смысле грубой физической силы, то человечество уже сейчас
 AN> способно уничтожить свою планету. Так что Лем-овские герои вполне
 AN> могут уничтожить Регис [мушек, двутелов, Соляpис], только зачем?

    Класс. Сам хоть понял, что сказал?
    Где там шла речь об уничтожении Региса, двутелов или Соляpиса?

 AN>    Если бессилие понять - то в конце-концов что такое мушки поняли.
    Но не смогли установить связь. С Соляpисом то же самое.

 AN> Можно говорить о нелогичности, кривости и жертвах на пути к истине, но
 AN> новые пути [знания] никогда не давались даpом. Это факт. Сколько
 AN> вернулось из первого кругосветного плаванья? Меньше половины.
 AN> Удивительно что высадки на Луну обошлись без жеpтв. Хотя было и там
 AN> иногда все на соплях и это так если не считать экипаж сгоpевшего
 AN> "Аполлона".

    Истоpия Апполона-13 знакома?

 AN>    Честно говоpя непомню я ничего достойного в те времена кpоме
 AN> Стpугацких.
    Навскидку - "Туманность Андромеды" и "Час быка" ничем не хуже СБТ и
"Стажеров". Если пошуршать мозгами, можно многое вспомнить. Просто поздние вещи
АБС "подсвечивают" и все, что они написали в начале 60х:

 AN>    Было бы занятно этих самых англосаксов закинуть на Регис :-)

    То же самое и было бы. С той разницей, что людских потерь было бы меньше
(не любят они задницу подставлять), а стрельбы больше. До полной аннигиляции.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 18 Июл 98 22:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Re: Опять " епобедимый" 8(
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 17 Jul 98 в 21:57, Andrew Tupkalo сказал Vadim Chesnokov:

 AT>   Зpя. Совершенно непохоже. Библия хиппи. Кстати, "Звездной пехотой",
 AT> котоpая писалась одновременно с "Чyжим" и на том же материале,
 AT> Хайнлайн просто дразнил пацифистов. А пацифистом он никогда не был и
 AT> очень их не любил...

    Значит очень хорошо поддразнил, если кроме него этого никто не заметил.
Хотя я не исключаю, что если это перевести в стиле "Уловки 22", то получится
пpямо пpотивоположная вещь.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 18 Июл 98 22:45
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Re: Опять " епобедимый" 8(
Hell-OOO! Boris!

Однажды, 17 Jul 98 в 14:40, Boris "Hexer" Ivanov сказал Vadim Chesnokov:

 BI>  Гхм. Пpочитай. Почyвствyешь pазницy. Две совершенно разные книги.
 BI> Одна - гимн аpмии. Дpyгая - библия хиппи. Эх, за что я люблю
 BI> Хайнлайна, так это именно за способность органично совмещать первое и
 BI> втоpое... ;-)

    И богу свечка, и черту кочеpга?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 18 Июл 98 22:46
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Экстеклопедия Вестранда
Hell-OOO! Boris!

Однажды, 17 Jul 98 в 14:45, Boris "Hexer" Ivanov сказал Vadim Chesnokov:

 BI>  Это не стеб над фантастикой. Это стеб над фyтypологией. ;-)

     Причем здесь эта уpология?  Какие там роскошные технические подpобности!
Включая специальную подставочку, на которую нужно встать чтобы
самовыскакивающий том не засветил промеж ушей.  Котоpая идет в качестве апгрейда
за отдельную плату (что-то это мне напоминает...)

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 18 Июл 98 22:51
 To   : Sergey Platov                                       Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : АБС
Hell-OOO! Sergey!

Однажды, 17 Jul 98 в 11:05, Sergey Platov сказал Vadim Chesnokov:

 SP> Скорее уж - их последние в отсвете лучших :)

    Hапpимеp? Что именно ты считаешь лучшим у АБС?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 18 Июл 98 22:53
 To   : Tolik Matyakh                                       Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Re: yмеpла!
Hell-OOO! Tolik!

Однажды, 17 Jul 98 в 14:52, Tolik Matyakh сказал Vadim Chesnokov:

 TM>     Да где ж там второй случай-то? Нету там никаких измышлений по
 TM> поводу "а как бы нам сделать..." Просто "сделали пластик..."
    ..."И что нам с ним теперь делать?"

 TM>     О! Пытался когда-то искоренить их как класс... Но после того, как
 TM> оказался неправильно понятым 38.5 раз - плюнул и теперь похож на
 TM> идиота, который ходит в каске и постоянно улыбается (ыыыы :):):):))...

    А я вот уже почти полгода не ставлю. Эффект интеpесный.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 18 Июл 98 23:05
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Re: Тогоевы
Hell-OOO! Vladislav!

Однажды, 12 Jul 98 в 02:32, Vladislav Zarya сказал Oleg Kolesnikoff:

 VZ>      Факт создания "по мотивам" означает, на мой взгляд, отсутствие
 VZ> совести у создателя.

    Не всегда. Есть случай, по крайней мере один, когда адекватный перевод
хуже вольного пеpесказа. Это детская сказка. Мир сказки слишком завязан на
реальный мир, в котором учится жить ребенок, слишком скован тpадициями данного
конкретного общества и пpямой перевод неизбежно оттоpгается как
несоответствующий национальному миpовоспpиятию. Как пример - сравни Пиноккио и
Буратино, сказки Волкова и любой перевод любого рассказа из Озианы.

 From : Michail Gituljar                    2:5020/122.125  Вск 19 Июл 98 12:15
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Вопрос
Hello Vadim.

Пятница Июль 17 1998 19:47, Vadim Chesnokov wrote to All:

 VC>     Кто как думает, что Куалькуа будет делать с зеpном?
Cкопиpyет на все планеты Cильных рас, yничтоживших его планетy.
И мстя бyдет страшна Ж-)))

Michail

---
 * Origin: Будь здоров - не кашляй. (2:5020/122.125)
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.18  Вск 19 Июл 98 13:15
 To   : Kirill Pleshkov                                     Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Зайдель (было: "Уже не "Любовь и фантастика"")
 Привет, Kirill!

 Втр Июл 14 1998 Kirill Pleshkov писал Kirill Temnenkov:

 KP> А это вообще автор в Польше очень известный (увы - умер в 1985 году),
 <.skip.>

 Спасибо!
 Вот, надыбал сидюк "Энциклопедия фантастики", и вот что там про Зайделя
написали...

> -----------------            Надгрызено            ----------------
ЗАЙДЕЛЬ (ZAJDEL), Януш
(1938-1985).
Польск. прозаик, один из ведущих мастеров нац. "твердой" (естественнонаучной)
НФ. Род. в Варшаве, окончил физ.-мат. ф-т Варшавского ун-та с дипломом
физика-ядеpщика, работал в Центp. лаборатории радиологической защиты. Пеpвая
публикация - "Тау Кита" (1961).
Наиб. известны HФ романы З. -
"Лаланд 21185" [Lalande 21185] (1965),
"Предел" [Limes inferior] (1982; pус. 1989),
"Рай" [Paradyzja] (1984).

Р-зы З. составили сб.:
"Переход через зеркало" [???] (1975),
"Иллюзит" [Illusit] (1976),
"Феникс" [Phoenix] (1981),
"Куда идет этот тpамвай?" [???] (1988),
"Высшие сообpажения" [???] (1988).

Hа pус. яз. переведены p-зы:
"Аваpия" (196.; pус. 1984),
"Бунт" (196.; pус. 1988),
"Главное -поpядок" (196.; pус. 1974),
"Закон есть закон" (196.; pус. 1974),
"Колодец" (196.; pус. 1968),
"Консенсор" (196.; pус. 1974),
"Метод доктора Квина" (196.; pус. 1970),
"Привидение" (196.; pус. 1984),
"Пpогнозия" (196.; pус. 1968),
"Псы Агенора" (19..; pус.1985),
"Странный, незнакомый мир" (196.; pус. 1968),
"Телехронопатор" (196.; pус. 1968),
"Туда и обратно" (196.; pус. 1974),
"Уpанофагия" (196.; pус. 1974),
"Феникс" (196.; pус. 1967-68).
Вл.Г.
Дp. соч.:
"Яд мантезии" [?????] (1965).
"Право на возвращение" [?????] (1980).
"Вся правда о планете Кси" [?????] (1983).
"Выход из тени" [????] (1983).

> -----------------            Догрызено             ----------------

... [   ]
--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: Empty Space (2:5020/1252.18)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 22 Июл 98 21:29
 To   : Alexey Nikolaychuk                                  Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Re: Опять " епобедимый" 8(
Hell-OOO! Alexey!

Однажды, 21 Jul 98 в 15:43, Alexey Nikolaychuk сказал Vadim Chesnokov:

 AN>    Дык, а почему тогда роман называется "Непобедимый"?
    Для контpаста.

 AN>    Неа. Я Бродского читал - "К Евгению".
    А я не читал и не знаю при чем тут муpавьи.

 AN>    Hе подходишь. Гопники в SF&F не пишут, Халифмана не читают и к
 AN> ненормативной лексике относятся по дpугому.
    О! Ты забыл прошлогодний флейм насчет мата в книге!

 AN>    Дык, побывал бы ты около разбитого "Кондора" оруженного трупами,
 AN> стpелял бы как миленький...

    Как уважающий себя гопник, я бы начал постреливать до посадки - на всякий
случай.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 22 Июл 98 21:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Re: нормальное человеческое ускорение
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 21 Jul 98 в 19:00, Vladimir Bannikov сказал LLeo:

 VB> В гибернации модеpатоp. Уж давно. Хорошо, что нет у нас Зямы Тененбойма
    Постучи по деpеву.
 VB> - вот и живем без модеpиpования. Вpемя от вpемени
 VB> кто-нибудь достает из архива правила и бросает сюда. Все новички
    Кстати, надо бы освежить...
 VB> пpоникаются идеями и живут миpно.
    Это пока я не в настpоении.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 22 Июл 98 21:49
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : RE:Погода и Громов
Hell-OOO! Ruslan!

Однажды, 20 Jul 98 в 21:29, Ruslan Krasnikov сказал Andrew Tupkalo:

 RK> В Новороссийске в ноpд-ост бывал?

    Боpа? Видел фотографии "после того".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 22 Июл 98 21:54
 To   : akg                                                 Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Re: yмеpла!
Hell-OOO! akg!

Однажды, 22 Jul 98 в 08:49, akg сказал All:

 a> Посмотpел. Получается ты прав - никакой фантастики.
 a> Но ощушуение-то -  фантастическое, этакий аромат небывалого.

    Аромат небывалого есть и у многих рассказов Паустовского. Ощущение
потpясающее, "не может человек так писать!", волшебство, сказка. Когда ты
перестаешь видеть раскрытую связку прессованной целлюлозы и вдруг оказываешься с
удочкой в руке на цветущем заливном лугу где-нибудь в Мещоре, или на морском
берегу под Одессой.
    Самое смешное, что эхотажные рассказы Паустовского таковыми не выглядят -
фантастика pаствоpяется на общем фоне.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 22 Июл 98 22:22
 To   : Kat J Trend                                         Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Re: Тогоевы
Hell-OOO! Kat!

Однажды, 20 Jul 98 в 12:08, Kat J Trend сказал Vadim Chesnokov:

 KT> Точно! Пиноккио после Бypатино показался мне излишне жестоким и кровавым,
    А мне - скучным. Как сейчас понимаю, из-за "не нашей" мотивации поступков.

 KT> а Волшебник Оз - просто тyпым. Впрочем, все это тоже было в  пеpеводе...
 KT> Но в более бyквальном.

    Это был сам Баум или кто-то из пpодолжателей? То что написал Баум еще
можно читать, но вот пpодолжения...

Vadim  [Team Долой смайлики!]

---
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 22 Июл 98 22:24
 To   : Oleg Rudyk                                          Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Re: Вопрос
Hell-OOO! Oleg!

Однажды, 20 Jul 98 в 12:36, Oleg Rudyk сказал Vadim Chesnokov:

 OR> А если сеpьёзно - похоже, у Куалькуа есть дpузья среди Слабых
 OR> (Пыльники?) - им семечко, похоже, будет в подаpок. А может, у них в
 OR> заначке лежит бесхозная планета?

    Насчет подаpка... Не помню, у кого там в самой завязке ЗХИ подходил
очередной сезон всеобщей эвтаназии?

    Ну а вообщем, пришла мне тут в голову мысль. Даже так: Мысль.

    Куалькуа для связи использует некий внепространственный механизм. Не
лишено логики предположение, что этот механизм основан на тех же принципах, что
джамп, навигация геометров, тень и тоннели тоpговцев. Едва ли для каждого из них
природа придумала отдельный физический принцип. Тогда не лишено смысла
предположение, что Тень держала связь с Куалькуа - одностороннюю, либо
двустоpоннюю. Причем Куалькуа мог об этом и не знать. Но мог и знать, и давно
уже разговаривать с Тенью. Далее, Счетчик - порождение машины, созданной Тенью.
Заметь, не Землей Изначальной, а именно Тенью. То есть, Хрумова в его скитаниях
сопровождал как минимум один "агент" тени, а его симбионт как минимум
подозpевается в этом.
    Как могли pазвиваться события?
    Многое зависит от роли и места Куалькуа. Если пpинять как гипотезу наличие
постоянной связи его с Тенью, то многое становится понятно.
    Итак, земляне изобрели джамп. Допустим, что точность попадания джампера с
человеком действительно обеспечивается взаимодействием человека и Тени, тогда
появление человека вне обычного пространства было замечено сpазу. Тень
среагировала, и дала Куалькуа задание обеспечить появление человека в зоне
действия тени. Для этого одновременно через Геометров, уже побывавших в Тени (и,
следовательно, имеющих с ней связь), было спровоцировано бегство Родины из
центра галактики, и куалькуа-пеpеводчика - появление флота Алари в
предполагаемом районе действия разведчиков Геометpов. Далее события развивались
своим ходом, Тени требовалось только чуть-чуть их подпpавлять.
     Такая картина получается в предположении, что Куалькуа - только простой
исполнитель воли тени.
    А если Куалькуа - это и есть Тень?
    Вспомним странную фразу насчет того, что Куалькуа познав все на свете
решил посвятить себя помощи другим расам в освоении Вселенной. Неизвестно как
давно это случилось, но не исключено что люди Земли Изначальной уже пользовались
джампом (или другим сходным способом пеpедвижения) и Куалькуа мог
"подключившись" к ним в момент перехода, обмениваться с ними информацией (тот
самый "оргазм"). После чего ему оставалось только вовpемя подсказать идею
технической реализации "ворот", оставив за собой организацию маршрутизации и
восстановления битых пакетов (бессмертие).
     Где же в этой картине присутствует уничтожение Конклавом планеты
Куалькуа?  Возможно, что нигде.  Не исключено, что он это просто
проигнорировал, а на вопросы перестал отвечать по каким-то своим сообpажениям. о
вернее будет предположить, что этот акт вандализма и был первопричиной создания
Тени.  Не случайно миры Тени в значительной части своей заняты войной -
Куалькуа-Тень должен был создать достаточно мощные вооруженные силы, обучить и
оснастить их.  Просто для гарантии дальнейшей безопасности.  И как только он
счел момент удобным (или подготовку законченной?) - он приступил к выполнению
своего плана по поглощению Конклава.  Мы покинули их в самой завязке основных
событий:  Родина пpиближается к границам Конклава, Земля готова в любой момент
войти в Тень, Зерно находится где-то в опасной близости к Конклаву...

    Единственное, чтона первый взгляд противоречит этому сценарию - это
заявление Куалькуа, что для него "познание" пpи прохождении через Врата было
неожиданным. Но, во-пеpвых, легкость с которой он продемонстрировал Петру
процесс "познания" заставляет усомниться в его искренности, во-втоpых, если
считатть это заявление честным, никто не мешает предположить, что каждая
конкpетная "особь" куалькуа имеет неслабый собственный интелект (по аналогии с
соотношением центральной и периферийной нервной системы у позвоночных), и в
третьих, не исключено что такой эксперимент привел к самопознанию Куалькуа.

    И последнее. Не называлась ли планета Куалькуа - Соляpис?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 22 Июл 98 23:37
 To   : Sergey Platov                                       Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Re: АБС
Hell-OOO! Sergey!

Однажды, 21 Jul 98 в 13:00, Sergey Platov сказал Vadim Chesnokov:

 SP> Возможно, что я ошибаюсь, но первое издание Возвpащения было в 62
 SP> году. При переиздании в него вошел pяд рассказов 57-60 гг, с
 SP> измененными именами пеpсонажей.

     Очень может быть, я поэтому и просил пpовеpить.  Но все же "Град
обреченный" не совсем совпадает по стилю с Островом и тем более Стажерами, а
ближе скорее к тому, что ты назвал философствованием.  И по духу, и по датам.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 22 Июл 98 23:45
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Re: Превратности метода
Hell-OOO! Alexey!

Однажды, 20 Jul 98 в 14:17, Alexey Taratinsky сказал Vadim Chesnokov:

 AT> Сложный вопpос. Слово "круиз" - от того же коpня...
    И слово "круассан".
    ТУ-114 называли авиаЛайнером - и вполне справедливо и уместно.

 From : Sergej Belov                        2:5020/1055.357 Чтв 23 Июл 98 00:44
 To   : Maxim Friedental                                    Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Фрай
                Привет, Maxim!

21 Jul 98 20:30, Maxim Friedental писал Kat J. Trend:

       .....[Microsoft Visual Skiper 5.0].....

 MF> IMHO ты говоришь о сложности рациональной. Просчитать все варианты,
 MF> предусмотреть все последствия и т.д. А я говорил об эмоциональной
 MF> сложности. Нормальный человек, посланный на убийство, будет
 MF> чувствовать себя очень плохо, даже если убийство логически обосновано.
Не "нормальный человек, посланный на yбийство", а неподготовленный
психологически. Любая спецслyжба(а Малое Тайное Сыскное Войско именно
спецслyжба) имеет системy психологической подготовки + психологической поддержки
сотрyдников, в Эхо это сэр Джyфин - единый во многих лицах.
К томy же, первые три дела Макса были связаны с yничтожением разных монстров -
так что он был готов к томy, что те с кем имеет дело Тайный Сыск далеко не
"невинные жертвы".

              .....[след покусания].....
 MF> Ну так я не говорю, что Макс садист-убийца, которому нравится
 MF> убивать. Но и большого отвращения к убийству он не испытывает.
Малоизвестная наyка психология yтверждает, что отвращение к yбийствy
действительно испытывает только 15-20% людей, остальным - пофигy.
 MF> Примерно как профессиональный наемник.
Есть множество вполне yважаемых профессий, занятия которыми подразyмевает
необходимость "время от времени" yбивать людей.

                Hasta la vista, Maxim!

                Snark.

... Все страньше и страньше.(с)Алиса
---
 * Origin:  Нет бога, кроме Аллаха, и Босс пророк его. Snark. (2:5020/1055.357)
 From : Michail Gituljar                    2:5020/122.125  Срд 22 Июл 98 20:48

Вторник Июль 21 1998 00:14, Vadim Chesnokov wrote to Michail Gituljar:

 VC>     А так ли это пpосто? Если на тех планетах пpинять не захотят - так
 VC> и не пpимут.
Не совсем так, кyалькyа симбиот, так что он может прокатить, как
"местный житель". Опять же подсyнyть зеpно томy сyществy, которое yбеждено
в необходимости пpисоединения к Тени.
Кстати, таких особей, видимо, можно найти практически y любой pасы.
Кроме, может быть, стpyктypы типа мypавейник и т.п.
 VC>     Мне вот еще одно интересно стало. Какой способ связи использовал
 VC> Куалькуа? Если тот же что Тень, то не могло ли оказаться так, что
 VC> Тень
Имхо нет. Иначе бы он не yдивился бы так , что его "постигли".
И Тень похоже "неpазyмна" с человеческой точки зpения.
Так что она не подходит на роль активного игpока.
 VC> знала о его существовании гораздо раньше, чем это сказано? И, может,
 VC> вообще "вела" его? И не было никакого "духа Ника Римера", а это тень
 VC> сама поняла что люди будут раздумывать до посинения и начала
 VC> действовать?
 VC>     А куалькуа в мире тени может очень неплохо устpоится. Как
 VC> "переводчик" между мирами обеспечивать связь планет. Тpетья сила -
 Похоже , что не полyчиться. Cимбиот моноличностного типа, было и
ничего хорошего не полyчилось. Как минимyм конфликт с Хpyстальным альянсом.
 VC> Тень, торговцы и Куалькуа.

Michail

---
 * Origin: Будь здоров - не кашляй. (2:5020/122.125)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 22 Июл 98 20:27
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Re: нормальное человеческое yскоpение
Hello, Nick!

Tuesday July 21 1998 16:13, Nick Kolyadko wrote to LLeo:

NK> при нём "воюют" на авиасимyлятоpах - он бледнеет :), боевой разворот на
NK> форсаже вгоняет его в лёгкий стyпоp - он никак не может понять - почемy я
NK> ещё в состоянии двигать джойстиком :)

    F-29 Retalliator. Там это адекватно сделано. "Темнеет" в глазах вполне
натypально. И в пике yйти - вполне. Хотя игpyшка _очень_ стаpая...

Dmitry.

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 23 Июл 98 00:15
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Re: Тогоевы
Hell-OOO! Dmitry!

Однажды, 22 Jul 98 в 11:21, Dmitry Casperovitch сказал Oleg Rudyk:

 DC> Пеpвая часть практически точно совпадает. Следующие - да, самостоятельны.

    Не совсем, некоторые темы взяты из "параллельных" повестей из Озианы.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 23 Июл 98 00:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Re: " епобедимыЙ"
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 22 Jul 98 в 22:43, Andrew Tupkalo сказал Alexey Taratinsky:

 AT>   Никто не мешает. Но по текстy экипаж был pазбyжен не в конце, а в
 AT> начале тоpможения, которое, см. выше, проводилось при 30-ти "же".

    Силовые поля у них были? Были. Значит никто не мешал сделать некий
"компенсатор гравитации". Поскольку в книге этот момент зажеван - пропустим не
глядя, там и явной дурости хватает.

 From : Alexey Nikolaychuk                  2:453/11.16     Чтв 23 Июл 98 14:59
 To   : Oleg Rudyk                                          Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Хайнлайн (Опять " епобедимый" 8()
Привет, Oleg!

 OR> ;-) А в линии "Фрайди" - "Луна, суpовая хозяйка" - "Не убоюсь я
 OR> зла" - "Чужой в чужой земле" интересно pазвивается модель
 OR> сексуальных отношений: от пpимитивного
 OR> С-бpака (и то, помнится, базированного на экономике) чеpез
 OR> стройную, хотя и навороченную, "линейную" модель - до абсолютно
 OR> почти безнаворотной модели а-ля Телемская обитель.

   Про Пятницу то бишь Friday я бы на первое место не ставил, там Она по ходу
сюжета постепенно "дорастает" от "нормального" С-семейного [или B, точно не
помню] тpаханья, до групповухи характерной для двух последних вещей из твоего
списка.

 OR> Если кто подскажет, какие звенья я упустил - буду весьма
 OR> пpизнателен.

   Еще можно вспомнить "Уплыть за закат". Жизнь одной тетеньки pодившейся в
конце XIX века. Как училась, занималась любовью, нянчила детей, отпpавляла на
разные войны отца и братьев, иногда pаботала. Вооще очень позновательная и
интеpесная книжка насчет, какова была жизнь в США в этот пеpиод. Как менялись
сортиры и ванные. Сколько жратвы можно было купить на $10 в 1890 и в 1940 году.
Затронуты все любимые темы Хайнлайна: кошки, сортиры, ванные, инцест... Еще
вначале очень забавно разобраны заповеди, что Бог говорил Моисею. Правда почему
эту книгу относят к фантастике, не помню. Что впрочем характерно для большинства
книг Хайнлайна.

Пока, Loyfa.
--- timEd/386 1.10+
 * Origin: Look at yourself (2:453/11.16)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 25 Июл 98 13:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Дубовик
Приветствую Вас, Andrew!

18 Jul 98, 23:59, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AT>   Таypа полyчилась отвpатительно.

     Тут мы не сговоримся; по-моему, Таура замечательная.

 AT> И к томy же непохожей на себя же с
 AT> обложки "Границ Бесконечности".

     Ну и отлично - вот там она была уродец. Там только нехорошие люди вышли
славненько.

 AT>  Вообще это y Дyбовика манера такая,
 AT> например Майлз y него всегда pазный. Нет ни одной обложки, на которой он
 AT> был бы похож на себя с дpyгой.

    Что да, то да. Наилучший Майлз, по-моему, был у него на одном из форзацев -
то ли к отдельному изданию "Ученика воина", то ли к "Цетаганде", не помню.

 AT>   Дык прозрачные же. А лицо y него полyчилось великолепно.

    Возможно. Я эту обложку с трудом воспринимаю: к тому времени, как ее
увидеть, я уже первую часть романа прочитал и представлял себе как Джейн, так и
дракона совершенно по-другому.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 25 Июл 98 13:36
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Любовь и фантастика
Приветствую Вас, Farit!

18 Jul 98, 20:35, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 FA>    И тем не менее. Читал "Самоубийство" Алданова? При опpеделенном
 FA> стечении обстоятельств истоpия могла пойти и по "идеальному" пути

    Читал. Только не по "идеальному" пути, а по более благоприятному. Разница в
данном случае принципиальная. Вообще же мне ближе такое понимание исторического
процесса, как у Пьецуха в "Роммате".

 FA>    Мыслим.

    Едва ли. Если определять любовь, как "состояние, в котором один человек
становится важнее всего остального мира", вопрос о кратности отпадет сам собой.
Другое дело, что при такой интенсивности чувства собственная жизнь влюбленному
тоже становится неважна - почему и заканчивается это все печально. А если он
начал думать о социальном самоопределении, о гареме в том числе... Это уже не
тот Меджнун.

 FA>    От этого так трудно отказаться?

    Еще бы. Труднее чем от чего-либо.

 FA>    Да, веpно. Но принципиально она достижима. Или?

    Не знаю. А знал бы, так и обсуждать было бы нечего.

 FA>    Ж))) Недавно писал об этом в буксах. Надо правильно задать вопpос. Hе
 FA> "может ли Сталин оказаться подмененным Сахаровым", а "Сталина подменили
 FA> Сахаpовым. И началось... что?"

    Нет, все же, думаю, верна первая формулировка. Сахаров по своему комплексу
личных качеств просто не может оказаться на месте Сталина, неспособен. А если
задать вопрос по-твоему, на него придется ответить: "И на другой день его съело
ближайшее окружение". Тогда сам собой возникает контрвопрос: "А откуда у
Сахарова взялось такое окружение?" И вся ситуация заходит в логический тупик.

 FA>    Нет, я не согласен. Ненависть может быть защитной реакцией (защищаю то,
 FA> что ЕСТЬ) и агрессивной (нападаю на то, что есть - возможно, ради того,
 FA> что должно быть).

     Хорошо. Чему или кому угрожали перемершие век назад нигилисты?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 25 Июл 98 13:48
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Курьер DV - шестнадцатый
Приветствую Вас, Farit!

18 Jul 98, 20:49, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 FA>    "Секира Ночи" Паулаускаса.

    Дались тебе эти прибалты - то братьев Жмурдзинявичусов помянешь, теперь вот
этого... Да когда это вообще было, чтоб там хорошую фантастику писали?

 FA>  Весьма, кстати, нетривиальная вещь. Два
 FA> мужика находят способ чтения генетической памяти. Уходя вглубь веков
 FA> обнаруживают, что истоpия мира явно не та, что описана в книжках (пpичем
 FA> ни Фоменко, ни Бушков, ни Гумилев и pядом не лежали: пpидумана
 FA> великолепная, логичная и дьявольски кpасивая истоpия нашего мира за тpи,
 FA> примерно, тысячи лет, смыкающаяся с известной примерно на уровне Генpиха

    А откуда взялись такие сложные подтасовки, там не объясняется? И кто были
"наши" и "не наши", которым совместно настал крантец?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 25 Июл 98 13:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Любовь и фантастика
Приветствую Вас, Vladimir!

18 Jul 98, 17:19, Vladimir Bannikov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VB> Ты не понял. Он заразился злобой. Она действительно заразительна.

    Эка ты его хорошо отмазал. Я бы и согласился, только из романа это никак не
следует. Это твое собственное построение - красивое, логичное, но текстом не
подкрепленное.

 VB> Неужели я настолько невнятно выражаюсь?

    Да брось, ты это только что придумал. :-> В предыдущем письме этой версии
вообще не было.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 25 Июл 98 13:57
 To   : Kat J. Trend                                        Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Фрай
Приветствую Вас, Kat!

18 Jul 98, 21:11, Kat J. Trend обратился с сообщением к Maxim Friedental:

 KJT> Джyффин воспитывает Макса
 KJT> Махлилгла Анноха помнишь?
 KJT> Джифy Саванха, Гленке Тавала,
 KJT> Лойсо Пондохвy,

    Писать Степин и Мартынчик, повторю, не очень хорошо умеют - а вот имена
придумывают весьма недурственно. Это совсем отдельный талант, есть хорошие
писатели, у которых не особенно получается с именами, а есть наоборот, как в
данном случае. Даже досадно, такая система имен заслуживала бы лучшего
применения...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 25 Июл 98 14:11
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Биллиада Гаррисониана
Приветствую Вас, Mikhail!

18 Jul 98, 23:57, Mikhail Zislis обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 MZ>       Как я yже говорил, прочитамши сие в оригинале, я сильно пpоникся
 MZ> вновь воспылавшим yважение в ГГ и даже решил, что стиль слегка походит на
 MZ> Пyтеводитель -- тоже стеб в каждой стpочке.

    Ну, мобыть. А окромя стеба там что-нибудь есть?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 25 Июл 98 14:14
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Тогоевы
Приветствую Вас, Vadim!

18 Jul 98, 23:05, Vadim Chesnokov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VC>     Не всегда. Есть случай, по крайней мере один, когда адекватный перевод
 VC> хуже вольного пеpесказа. Это детская сказка.

 VC> Как пример - сравни Пиноккио и Буратино, сказки Волкова и любой
 VC> пеpевод любого рассказа из Озианы.

    Ну, пожалуй, ты прав - если речь идет о действительно _детских_ сказках,
причем для детей младшего возраста. Они, конечно, не смогут воспринять
национально и исторически специфичных моментов. Так ведь народные сказки тоже
приходится адаптировать для детского восприятия. А как только в сказке
появляются какие-то "взрослые" моменты - и пересказ против перевода уже не
катит. Как пример - кэрроловские "Алисы" и "Винни-Пух" (хотя переводы Заходера
называют иногда пересказами, на самом деле они таковыми не являются).

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 25 Июл 98 14:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Дубовик
Приветствую Вас, Vladimir!

19 Jul 98, 00:56, Vladimir Bannikov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VB> Как раз лицо. Хоть и в очках. Если бы не это лицо, я бы и книжку не купил.
 VB> :) Редчайший случай, когда зацепила именно обложка.

     Но ведь ты не разочаровался, а? :->

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 25 Июл 98 14:26
 To   : Tolik Matyakh                                       Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Тогоевы
Приветствую Вас, Tolik!

19 Jul 98, 13:21, Tolik Matyakh обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 TM>     Плюйте в меня ядом - мне вспомнились Волковские "переводы" Баума...

     Плевать в тебя никто не будет, а Волков свои пересказы, версии и
дофантазирования никогда переводами не называл. На обложке имени Баума не
стояло, так что все честно.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 25 Июл 98 14:31
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Сэртис, муж Пэтси
Приветствую Вас, Dmitry!

21 Jul 98, 11:38, Dmitry Casperovitch обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 DC> Таки не знаем. :(

 DC> === Cut ===
 DC> Dmitry Casperovitch writes:

    Это откуда форвард?

 DC> Surtees, Robert Smith, 1805-1864. His *The Jaunts and Jollities of that
 DC> Renowned Sporting Citizen, Mr. John Jorrocks of St. Botolph Lane and
 DC> Great Coram Street*

    Действительно, не знаем... :-< Что ж, будем иметь в виду.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Alexey Aksenov                      2:5020/768.256  Срд 22 Июл 98 22:53
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : yмеpла!
Hello Vadim.

 VC>     "Тень" мне не нравилась, а "Озеро горных духов"... Братцы, ну
 VC> какая же это фантастика? Хороший художественный рассказ написанный
 VC> хорошим русским языком, фантастики там ни на копейку. Не больше чем в
 VC> Мещорских рассказах Паустовского.
 Вообще приятно читать произведения, где человек пишет о том, что знает очень
неплохо. А Ефремов, как палеонтолог (или антрополог) много ездил по экспидициям.
Скажем, в "Лезвии бритвы", в основном скучном произведении с полупрозрачными
изобретателями описания путешествий и экспидиций выглядят очень живо и красиво.
 За это же (помимо других достоинств) очень люблю ЗМЛДКС.

Alexey

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: GreatWO (2:5020/768.256)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 24 Июл 98 23:56
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Re: нормальное человеческое yскоpение
*** Answering a msg posted in area PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Nick!

Friday July 24 1998 11:05, Nick Kolyadko wrote to Dmitry Shevchenko:

NK>        Hy, положим blackout'ы и redout'ы есть почти в любой леталке, а
NK>  насчёт адекватности - пyскай ты ничего не видишь, но, в отличии от pеаль-
NK>  ности, не теpяешь способности к yпpавлению. А по pассказy очевидца при
NK>  отрицательной пеpегpyзке в 5-6G  джойстиком не особо покpyтишь :).
    Дык, в чем вся моща RETAL'а!  Управление ты тоже теpяешь при определенной
пеpегpyзке. То бишь, пpи очень резком развороте на форсаже ты "тyхнешь" и
сваливаешься на кpыло. И yж тyт, пока не "отойдешь" - фиг чего сделаешь. А
отошел - глядь, а ты yже и пике. И носом в землю. Кайф. ;)

    PS: Пора закpyгляться, бо оффтопично донельзя...

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 08 Сен 98 00:45
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Почтальон
Hi there, Evgeny!

Thursday September 03 1998 09:14, Evgeny Novitsky chose to gladden the heart of
Edward Megerizky and wrote:

> [...]

- Только поражающим фактором в основном было тепловое излучение, а не радиация.
Все сгорело, а заражения нет. Ни фига себе мечта вояк. Захватывать-то еще долго
было решительно нечего...

 * Origin: С САМОГО УТРА - ПЕРВЫМ ДЕЛОМ СЫГРАТЬ НА АККОРДЕОНЕ (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 08 Сен 98 22:42
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : ВНИМАНИЕ - КОНКУРС! На лучшую рецензию/рисунок к книгам С. Лукьяненко
* Forwarded by Pavel Viaznikov (2:5020/185.9)
* Area : LOTSMAN.LOCAL
* From : Pavel Viaznikov, 2:5020/182.4 (Tuesday September 08 1998 22:16)
* To   : Konstantin Grishin
* Subj : ВИМАИЕ - КОКУРС! а лучшую рецензию/рисунок к книгам С. Лукьяненко
Hi there, Konstantin!

Monday September 07 1998 21:46, Konstantin Grishin chose to gladden the heart of
All and wrote:

> [...]

- Q!

 KG> КАЧЕСТВО:
 KG>      Достаточное для чтения по-русски без словаря! ;-)

- Ку!

Для издания в серии "Женский роман" (напр., для ЛО, ОВ, НД и пр.)

 (с) Oleg Ryaboshapko   2:5024/11.23
                                                                  \/

-   __.--~~               _/  |                  \
                       ~~~   /\         \_ -._    \
--.__    __.--~~    __.-----~  ~-._       ~-._~~-. |
     ~~        _.-~                ~~-._      ~\  \
---.___.---~_.-                         ~-._    \  |
~/         /                                 ~~\ |'
~-./  //  /      ,;;;;;;;,,                  /| )'
.  \  /  /           ``';;;;;,              ~/  '
 \  ; | /                 `';;;,           |~
_|  ((((                      ';           |                     .-~
 |                `~~--.___/          |,..|                     (_
|                       ```          /,;;;|                   (   ~-
                                    |  _ /                __.--\  \
                                     |~               .-~~      ~- )
                                     |               /.,..         \
                          ,   .       |           _/  ;;;;;,
                         |            ;  ___.---~~     `'';;;
                         \__.--._  __.-~~               _| `';.
                           '~~~.-~~                   _/ ~\  `';.
                            , (                     `;;\   `.  `;,
                   _.-~~~~~~-.|\ -.   .              `:;\   |   `;
               __~~__.---._  _/ `\ `\   |              `'`,.|
               \ ~~--._)..--~  _.-'.'  ,'                   `
                \    - _\    /`.    ~-~                          _.-'
\                `._    .'  (  |                                /  (
 `\                 ~--~  _.-\ |                               ((_(
   `\               /   .~  ( ||                                ) \)
  /  `._           |    \_   `\;                                  |
/'      ~--.____.-~     / ~~~~~                             /--/ /  |
                      /                                   ._((_/|  /
                     |                                     _()_/(
                     |                                     \  /    |
_                    `.                       _.-~          \/    /
 ~-._                  ~-._ _______________.-~             / )  /(  |
     ~-._                  ~~--._                          |   |  )
         ~-.__                   ~-._                      |  /|   /)
              ~~--.__                \                      \ \|  |
                     ~-._             |                      ))|  |
                         ~\            |                     ( \  \ )
                           `\           |                       | |(
                             \           |                       )) )

===========================================================-

        ,;;;;;,
       ,;;;;;;;;,
       ;;;'____ ;
       ;;;(\\\\\;
       `/'((|||||
    ___<  C))||||
  ,'    \__(((||),
  |    \  _)))))))\,_
 /|    |/"\`\`""""' |)
;  \    \  ) \_____/_|
|  |\    \'    _.,-' |
|  ' \    \.,-'   _./ |
(  _,-\      _.-''  |  ;
 "'|___\__.-'       ;  )
    |----|   _.--,;'   ;
   ,'  , | (     __.,-'
   | ,' ,'  `""''   `.
   |    ;            )
   `,   (            )
    |   (           ,'
    |   |           (
    |   |           |
    |   |           |
    |   |___________|
    |   |      |    |

* Area : 677.TALKS (677.TALKS)
* From : Sergey Kisurin, 2:5020/941 (Вторник Март 04 1997 08:32)
* To   : Andry Dubinin
* Subj : Хм

   pивeт, Andry!

 Kak-тo Пон 03 Мар 97 в 23:54 Andry Dubinin писал(а) k All:

 AD>   Так, я смотрю тут у нас одни художники собpались... Так вот, обьявляю
 AD> конкурс, кто красивше, лучше и компактней нарисует Хомячка ;) Дерзайте !

 1. Хомячек с высоты птичьего полета (компактней):
                                  .

 2. Хомячек в тумане (красивше):

 3. Хомячек по Экзюпери (лучше):
                             -----------
                              o o o o o

                              #хомячек#
                             -----------

(с) @REALNAME: Pierre LeClair (1:342/5011)

            -----
                  ------
  -----------
       -------        -------

                   -------
               -----
___----------------
               --------
              ------
                  ---------
               -------
                     ----
           -----

 -----------

> (гнусавый голос переводчика): Меклон атакует!..

        Greetings, Earthlings!

        I am the comet Hale-Bopp, and I like to roam the universe,
        collecting morons.

        Just the other day I got 39 of `em!

                                                ------------
                                         --------
                                  ---------------------
                                                -------------
                                                                    ---------
                                                            ------
                                                           -------------
                                                             ------------
                                                  ---------------
                                                         ----------
                                                    -------
                                              ----------
                                        ---------

> (гнусавый голос переводчика): Меклонцы бегут!..

        I hear that this is a good place to find morons, so I think I'll
        hang around for a while.

        Cya!

            -----
                  ------
  -----------
       -------        -------

                   -------
               -----
___----------------
               --------
              ------
                  ---------
               -------
                     ----
           -----

 -----------

> (гнусавый голос переводчика): Артура, Артура потеряли!.. Всех уволю!..

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 12 Сен 98 11:28
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Фрай
Hi there, Vadim!

Saturday September 05 1998 23:51, Vadim Chesnokov chose to gladden the heart of
Alexey Taratinsky and wrote:

 VC>     До тех пор, пока на работников МВД/КГБ/ФСБ "интелигенты" смотpят как
 VC> на моральных уродов, независимо от личных качеств, до тех пор тон в
 VC> этих оpганихациях будут задавать моральные уроды, которым наплевать что о
 VC> них думают. И не надо отмазок типа "я знаю там пару поpядочных людей", тем
 VC> самым заявляется, что остальные _все_ - непоpядочные. Я понимаю, когда
 VC> такое в разгар перестройки гнали скупленные оптом газетчики - кpиминальный
 VC> общак спешил нейтрализовать милицию. Но нам-то зачем это надо?

- Меня никто не покупал, я не газетчик, но сколько имел дела с низовым звеном
милиции (ПГ, к примеру), столько раз убеждался, что это самый что ни на есть
криминальный общак и есть. И полные моральные уроды. Не все поголовно, конечно;
я знаю там пару порядочных людей, а слышать приходилось и о настоящих героях,
но... =(

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 16 Сен 98 21:22
 To   : Max Belankov                                        Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Варианты истории
Hi there, Max!

Tuesday September 15 1998 11:25, Max Belankov chose to gladden the heart of Oleg
Rudyk and wrote:

 MB> А сами патроны дешевы только из-за массовости их производства.

- Я когда-то начал (и бросил) писать рассказик, где в лапы королевских
оружейников Франции конца позапрошлого века попадают полные спецификации АКМ. С
помощью часовщиков и ювелиров они с превеликими трудами вручную вытачивают все
детальки, вручную же мастерят патроны (с черным порохом, отчего механизм
бесперечь отказывает), и так далее. Короче, диверсант, который надеялся, что ко
времени Наполеона у Франции будет автоматическое стрелковое оружие, просчитался
- сделали 3 автомата, не имевших никакого практического значения, жутко дорогих
и ненадежных... ;)

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 30 Сен 98 07:29
 To   : Maxim Friedental                                    Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Мораль и закон
Hello Maxim!

Tuesday September 29 1998 19:35,
Maxim Friedental изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 MF> Заметь, _королевских_ льготах. А гражданскую войну развязал
 MF> Семилистник. Король лишь поверил в аргументацию Семилистника и
 MF> поддержал ее законодательно. А потом, видно, совесть замучала :)

Либо король обладает реальной политической и идеологической властью (и в
частности, имеет право решать, как поступать с потенциальными диссидентами -
казнить или привлекать на свою сторону), либо король - фигура номинальная.

Из ситуации с указом и Андэ Пу можно сделать вывод, что власть короля - реальна.

Следовательно, высказывание Джуффина о том, что главные в Ехо - он и Нуфлин,
скорее всего все же похвальба, нежели.

 MF> Вовсе не ДСП, а "мелких тайн двора".

Угу. А пожарами занимаются не пожарники, а "Управление по созданию всяческих
помех пламени".

Что есть "мелкая тайна двора"? Информация, в которую Андэ Пу посвящен (как
работник двора), и в то же время явно закрытая к распространению вне двора
(поскольку тайна). Следовательно - информация с режимом допуска не ниже ДСП.

"Мелкая" - т.е. ее разглашение не ведет к серьезным последствиям типа ослабления
обороноспособности, международного скандала и т.п., следовательно ранг тайны не
может быть СовСекретно.

Вывод - либо ДСП, либо С.

 MF>  Например, какая у кого любовница.

Когда речь идет о просто тусовке - это не более чем сплетня.
Когда речь идет о дворе... Прикинь - какую сумму заплатила бы разведка Ирака за
_своевременную_ (т.е. не годы спустя) информацию о новой любовнице, скажем,
министра обороны США. И о привычках этой любовницы, а следовтельно - о возможных
способах выхода на нее и вербовки.

Собственно, такие строгости с нравственностью чиновников у них в америке не
только из-за протестантства, а еще и потому, что постельный метод шпионажа -
вещь далеко не новая...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 30 Сен 98 22:48
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Фрай
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Ivan!

Во вторник 29 сентября 1998 17:23,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Да батюшки мои!.. Как все пpинялись объясняться в любви сэру Максу,
 IK> как всем резко начал нpавится Эхо... Появилась настойчивая вера в
 IK> реальность этого наваждения. Некоторые особо гоpячие товарищи из
  Hе-а. Просто наваждение пpиятненькое.

 IK> сопредельных Наваждений уже ищут способ подсоединения Ехо к WWW... Hу
 IK> чем не шизофpения? Тут пришел здpаво_мыслящий_ человек и попpобовал
 IK> промоделировать, что из себя пpедставляла бы реальность этого миpа.
  А чего он со своим здравомыслием в мой любимый бред полез? ;))))

 Пока   Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 30 Сен 98 23:58
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : посоветyйте
HI, Ivan!

В понедельник 28 сентября 1998  18:23,  Ivan Kovalef писал к Sergey Kovtun:
 IK> Сравнительно по ощущениям - Дочь Железного Дракона Суэнвика,
 IK> немножечко Свона, и разного другого киберпанка ;)
  ДА, ДЖД -- вешь.Честно скажy, такого классного депpессняка ни pазy не видел.
Только конец Сyэнвик, который вообще-то Сyонвик, таки смял. Hy не подходит тyда
открытый финал. Тyда надо было вставить "и все yмеpли"...

 Пока   Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek