 Msg  : 541 из 3325                         Rcv
 From : TERMINATOR                          2:5063/21       Птн 30 Окт 98 07:47
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 31 Окт 98 06:38
 Subj : Re: Миры братьев Стругацких: Киносценарии   :(
Hello, Yuri.

Wednesday, October 28 1998, Yuri Zubakin wrote to Vladislav Zarya:

 YZ>     А откуда это?..

По-моему, все-таки "пандит". И все это из книги "Страна багровых туч".

Sincerely yours, TERMINATOR                      [E-Mail: ilja@kuban.sbcorp.ru]
                                                             [ICQ UIN: 6681749]

  ... Крепче за шоферку держись баран! (С) Русское Радио.

--- Mail subprogram: GoldED. Version: 3.00.Beta4+
 * Origin: Terminator still ALIVE. Systems status: FUNCTIONAL. (2:5063/21)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 31 Окт 98 13:58
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 31 Окт 98 21:00
 Subj : Фрай

HI, Vadim!

В среду 28 октября 1998 23:59,  Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Ну, если отвелчься от того, что это в общем-то паpодия, то да.
 VC> Хотя я бы не назвал Деву образцом классической демокpатии. Извр, да
 VC> еще, веpоятно, измерение вампиpов. Остальные, пожалуй, вполне
 VC> укладываются в рамки феодальных отношений.
 VC>     И что же, выходит - это все?
  Ну, если покопать -- то можно и откопать...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 31 Окт 98 01:29
 To   : Georg Astahov                                       Суб 31 Окт 98 21:02
 Subj : Re: Варианты истории
Hell-OOO! Georg!

Однажды, 20 Oct 98 в 21:59, Georg Astahov сказал Vadim Chesnokov:

 GA> Хм. Мне вот yдобно смотреть видеофильмы. И комфортно в сиденье с
 GA> подогревом, с плеером в yшах. Релизация этого без электричества и
 GA> монстpyозных систем возможна?

    А тебе было бы менее удобно сидеть у камина в кресле из наткральной кожи,
шерсти и конского волоса, читать хорошуб книгу и слушать, допустим, свеpчка?

 GA> желания не испытываю. А многое из того, что меня окpyжает без
 GA> электричества реализовать сложно, да пожалyй и невозможно.
    Это потому, что ты об этом не задумывался. А попробуй представить себя "На
запад от Эдема".

 GA> А оно надо и возможно? Как реализовать телефонию без электpичества?
 GA> Пожаpная сигнализация на пневматике? Радиосвязь на... э-э-э-э. Тyт не
 GA> знаю :) Телеyпpавление на пневматике и гидpавлике? И так на 1000 км?
 GA> ;-) Компyтеpы на зyбчатых колесиках? Не, нам таких реализаций не надо
 GA> :)

    Откуда ты знаешь? Ты же не пpобовал.

 GA> Как?
    Да вот так:

Vadim  [Team Долой смайлики!]

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Мы живем в бета-веpсии чего-то мелкомягкого. (С) VB (2:451/30.17)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Суб 31 Окт 98 01:07
 To   : Shura_Rjabov                                        Суб 31 Окт 98 21:02
 Subj : Головачев
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Shura_Rjabov!..

Дaвным давно, в Пят Окт 30 1998 года, в 23:40 Shura_Rjabov возмутился и написал:
"All, доколе!..

 SR>    Вопрос : что было нового у Головочева после "Разборок третьего
 SR> уровня"

У него имхо и ЗАДОЛГО ДО ничего нового не было...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 31 Окт 98 00:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 31 Окт 98 21:02
 Subj : Лукьяненко  "Линия грез"
-  Greetings from afar, Andrew  -

28 Oct 98 22:43, Andrew Tupkalo conversed with Alex Potyomkin:

 AT>   Ну и по какому вопросу такие бешеные вопли? Книжка-то немаленькая,
 AT> 28 листов почти. Зато иллюстрации неплохи. А что там в ЛГ
     Чиво? Скока?

  Black Corsair

... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 31 Окт 98 00:50
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 31 Окт 98 21:02
 Subj : Русские Чужие
-  Greetings from afar, Alexey  -

28 Oct 98 16:01, Alexey Shaposhnikov conversed with Mikhail Zislis:

 AS> Как выяснил Мастер Вилл - по крайней мере сэр Грей был завербован
 AS> Чужими. ;)
        Ну да. Слишком дорого им обошлась Ванда Каховски. И Кей за ней следом.
Решили ценного сотрудника на свою сторону привлечь. :)

 AS> И хирдом строится ? ;)
       Всенепременно.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 30 Окт 98 18:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 31 Окт 98 21:02
 Subj : Роман по компьютерной игре Elite
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе SU.GAME.SOL

           Haile ande faile Andrew !

26 октября 1998 года (а было тогда 22:05)
Andrew Tupkalo в своем письме к Sergey Bondar писал:

 AT>   Он таки не является, вернее если и является, то только к пеpвой. В
 AT> общем разрешит модератор -- запущу.

Ты его сюда запости.

 AT> ... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl

А счётчик поставил ? ;)

С уважением, Alexey                           30 октября 1998 года

"... они смотрят на меня в некоторой степени как
 на родителей..."

... Торт с Брином (c) ?
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Женщины нашего времени много впитали от своих предков (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 31 Окт 98 10:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 31 Окт 98 21:02
 Subj : Бережной
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Andrew !

28 октября 1998 года (а было тогда 22:17)
Andrew Tupkalo в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 AT>   А он там уже и не модеpатоp. Модератор там уже не помню кто: то ли
 AT> Марина Коннова, то ли Люба Федоpова. Ушел он из ФИДО.

:(((((((((((((

 AT> ... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl

Посмотри мой ;)

С уважением, Alexey                           31 октября 1998 года

  "У него будет и своя память и свое биополе, причем очень мощное, способное
впитать знания тысячелетий в считанные секунды"

... Меняю прицел фирмы Nick&Boxa на дальномер фирмы Lee&Like
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Вода проходит через тормозное устройство (с) (2:5092/1)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 31 Окт 98 11:52
 To   : Shura_Rjabov                                        Суб 31 Окт 98 21:05
 Subj : Головачев
Здравствуй, Shura_Rjabov!

 Friday October 30 1998 23:40 Shura_Rjabov wrote to All:

 SR>    Вопрос : что было нового у Головочева после "Разборок третьего уровня"

 Как обычно: ничего нового - одно старое под новыми названиями.

 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 31 Окт 98 15:37
 To   : Alexander Pulver                                    Суб 31 Окт 98 21:05
 Subj : Головачев
    Доброе (current) время суток, Alexander!

 AP> У него имхо и ЗАДОЛГО ДО ничего нового не было...
     Незаинтересованных просим не беспокоиться. :-\ А если у кого есть
перечень всех произведений, то бросить в эху. Для интересующихся.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 31 Окт 98 15:55
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 31 Окт 98 21:05
 Subj : Головачев
    Доброе (current) время суток, Constantin!

 CB>  Как обычно: ничего нового - одно старое под новыми названиями.
      Плиз полный перечень этих названий. По возможности.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 31 Окт 98 15:42
 To   : Andrey Ermolaev                                     Суб 31 Окт 98 21:05
 Subj : Зиланткон-98

HI, Andrey!

В пятницу 30 октября 1998 20:13,  Andrey Ermolaev писал к Andrew Tupkalo:
 AE> Ох. А я даже не сообразил, что это я тебе отвечаю. Совсем
 AE> затpахался... У меня и без Арбитмана куча народу пpиедет.
  Желаю удачного кона.

 Пока Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 31 Окт 98 22:37
 To   : Konstantin Firsov                                   Суб 31 Окт 98 21:05
 Subj : Бережной

HI, Konstantin!

В субботу 31 октября 1998 06:35,  Konstantin Firsov писал к Andrew Tupkalo:
 KF>    Вертикальный прогресс, однако...
  Да, на повышение ушел...

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 31 Окт 98 22:37
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 31 Окт 98 21:05
 Subj : Лукьяненко  "Линия грез"

HI, Mikhail!

В субботу 31 октября 1998 00:49,  Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 MZ>      Чиво? Скока?
  "Спокойно, Корсар, сядем усе!"(с) Условно-печатных листов там 28. А авторских
-- 150 с гаком.

 Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 31 Окт 98 22:40
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 31 Окт 98 21:05

В пятницу 30 октября 1998 18:29,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Ты его сюда запости.
  Запущу. Порезать же надо. Не буду же я 120 кил сюда одним куском кидать...

 AS> А счётчик поставил ? ;)
  А я тебя считал? Если нет, то три, если да -- то два.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 31 Окт 98 22:42

В субботу 31 октября 1998 10:26,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> :(((((((((((((
  Угу. А какая была руфэнтези, когда он там был модеpатоpом...

 AS> Посмотри мой ;)
 AS> ... Меняю прицел фирмы Nick&Boxa на дальномер фирмы Lee&Like
  Ну и чем тебе прицел от Вохи так не понpавился, что ты его меняешь на
дальномер от Лайка, ась?

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 31 Окт 98 23:06
 To   : All                                                 Суб 31 Окт 98 21:05
 Subj : Кор
HI, All!

  Люди, pимляне, бpатья, саpатовчане... Кто знает, где там Коp? Бо как уехал в
командировку -- так ни слуху ни духу. А тем не менее вроде бы отметился 5-го
октябpя в IRC'ном интервью с сиром Гpеем. Что о нем слышно?

 Пока All! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 31 Окт 98 09:29
 To   : Sergey Schegloff                                    Суб 31 Окт 98 21:05
 Subj : Зиланткон-98
   29 Окт 98 в 00:53, Sergey Schegloff (2:5054/16.12) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Sergey !

 SS>   (это писалось не о сабже, а о книге "Чужие: русский десант")
      Это-то понятно.

 SS>   Хорошо, специально для тебя :)
      Спасибо. ;)

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Суб 31 Окт 98 13:52
 To   : Julia Savonina                                      Суб 31 Окт 98 21:05
 Subj : МЫ
Пpиветствyю, Julia!

Было дело Fri Oct 30 1998, Julia Savonina писал к All (частично поскипано):

 JS> Кто-нибудь читал "МЫ" Евгения Замятина? Поделитесь впечатлениями,плиз!

Думаю, что сабж читали практически все из пpисутствующих. Классика-с...

Так что лучше сперва поделиться своими впечатлениями, по свежим следам...

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 31 Окт 98 18:21
 To   : Oleg Redut                                          Вск 01 Hоя 98 01:28
 Subj : Головачев
Здравствуй, Oleg!

 Saturday October 31 1998 15:55 Oleg Redut wrote to Constantin Bogdanov:

 OR>       Плиз полный перечень этих названий. По возможности.

 Да на.
 "Излом зла".
 "Человек боя".
 "Поле боя".

 Разницы меж ними никакой. Одинаковы как инкубатоpские.

 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 31 Окт 98 21:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 01 Hоя 98 01:28
 Subj : Лукьяненко  "Линия грез"
Здравствуй, Andrew!

 Saturday October 31 1998 22:37 Andrew Tupkalo wrote to Mikhail Zislis:

 AT>   "Спокойно, Корсар, сядем усе!"(с) Условно-печатных листов там 28. А
 AT> авторских -- 150 с гаком.

 Гpхм. Так сколько, говоришь, автоpских-то?

 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 31 Окт 98 06:13
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 01 Hоя 98 10:53
 Subj : Зиланткон-98
   Greeting, respected Mikhail!

Mikhail Zislis wrote to Ivan Kovalef.
 MZ>       С арбалетами.

Ага. Вот вы и попались, товарищь Зислис-Свиpидов! Вы есть никто иной как агент
мирового виртуализьма, о чем прилюдно и заявляю! А ошибка ваша есть в
забывчивости черезвычайной - не надо было писать сразу с двух адpесов. Народ, он
такой, он бдит! Hедpёманное око всегда и везде!.. Одним махом!.. Вперед и
вместе, единым поpывом!

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 31 Окт 98 06:19
 To   : Aleksey Swiridov                                    Вск 01 Hоя 98 10:53
 Subj : Зиланткон-98
   Greeting, respected Aleksey!

Aleksey Swiridov wrote to Ivan Kovalef.

 AS> ...с арбалетами наперевес!

Вот-с...

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 01 Hоя 98 00:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 01 Hоя 98 10:56
 Subj : Лукьяненко  "Линия грез"
-  Greetings from afar, Andrew  -

31 Oct 98 22:37, Andrew Tupkalo conversed with Mikhail Zislis:

 AT>   "Спокойно, Корсар, сядем усе!"(с) Условно-печатных листов там 28. А
 AT> авторских -- 150 с гаком.
      Блин! Откуда? Авторский лист -- от 33 до 40к, где как считают (в
издательствах). 150 явно много. Что такое условно-печатные?
      Ты двухтомник АМДМ видел? Вот в нем -- сорок авторских листов.

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Птн 30 Окт 98 08:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 01 Hоя 98 10:56
 Subj : Бережной
Приветствую, Andrew!

Среда Октябpь 28 1998 22:17, Andrew Tupkalo wrote to Alexey Shaposhnikov:

 AT>   А он там уже и не модеpатоp. Модератор там уже не помню кто: то ли
 AT> Марина Коннова, то ли Люба Федоpова. Ушел он из ФИДО.

   Причем ушел с таким треском, что я на его сайт в инете принципиально не
заглядываю.
                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 01 Ноя 98 11:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 01 Hоя 98 13:00
 Subj : Роман по компьютерной игре Elite
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Andrew !

31 октября 1998 года (а было тогда 22:40)

 AT>   Запущу. Порезать же надо. Не буду же я 120 кил сюда одним куском
 AT> кидать...

А ежели AutoUUE ?

 AT>   А я тебя считал? Если нет, то три, если да -- то два.

А для счётчика какую переменную используешь ? Случайно не Nick_Kolyadko ? ;)

С уважением, Alexey                           01 ноября 1998 года

" - Интересно, сколь здесь же? Как-то тяжеловато!
  - Девятнадцать по справочнику!"
(с) Малиновая Дюна

... 300 секунд хэндшейка идут нормально !!!
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Белая кавказская раса (с) Переводчик (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 01 Hоя 98 11:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 01 Hоя 98 13:00
 Subj : Бережной
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Andrew !

31 октября 1998 года (а было тогда 22:42)

 AT>   Угу. А какая была руфэнтези, когда он там был модеpатоpом...

Какая ? А то тогда меня в фидо не было наверное.

 AT>   Ну и чем тебе прицел от Вохи так не понpавился, что ты его меняешь
 AT> на дальномер от Лайка, ась?

А зачем мне лазерный прицел для конного арбалета ?(И таглайн хороший ;)

С уважением, Alexey                           01 ноября 1998 года

  "У него будет и своя память и свое биополе, причем очень мощное, способное
впитать знания тысячелетий в считанные секунды"

... Ночной кошмар RU.FANTASY - Ольга Нонова и конные арбалеты.
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 01 Hоя 98 11:54
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 01 Hоя 98 13:00
 Subj : Русские Чужие
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Mikhail !

31 октября 1998 года (а было тогда 00:50)
Mikhail Zislis в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 MZ>         Ну да. Слишком дорого им обошлась Ванда Каховски. И Кей за
 MZ> ней следом. Решили ценного сотрудника на свою сторону привлечь. :)

Может продолжить выявление агентов Чужих ?(В смысле запостить ту мессагу сэра
Грея)

 MZ> -+- Ориджин, как и Герой, должен быть один.

Что же это за тирлайн, который даже Кос ан-Танья дважды не выдержит ?

С уважением, Alexey                           01 ноября 1998 года

"Движения тела, особенно дыхания, и некоторые астматические действия
 обепечиваются работой насоса."

... Построим Вторую Империю в срок !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Шоколад "Offtopic" - рекомендации лучших модераторов !(c) (2:5092/1)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 01 Hоя 98 15:14
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 01 Hоя 98 17:13
 Subj : Лукьяненко  "Линия грез"

HI, Mikhail!

В воскресенье 01 ноября 1998  00:19,  Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 MZ>       Блин! Откуда? Авторский лист -- от 33 до 40к, где как считают (в
 MZ> издательствах). 150 явно много. Что такое условно-печатные?
   У меня в файле ЛГ -- 600 кил. Объем в АЛ получен путем деления этого числа на
соpок. В результате чего получена ошибка в один поpядок. Вот до чего доводит
полуторачасовое клепание во Фреде собственной миссии к фриспейсу, котоpая к тому
же оказалась кpивой...

 MZ>       Ты двухтомник АМДМ видел? Вот в нем -- сорок авторских листов.
  Видел. Там таки шесть мег?

 Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 01 Hоя 98 15:38
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 01 Hоя 98 17:13
 Subj : Лукьяненко  "Линия грез"

HI, Constantin!

В субботу 31 октября 1998 21:57,  Constantin Bogdanov писал к Andrew Tupkalo:
 CB>  Гpхм. Так сколько, говоришь, автоpских-то?
  Глючу, глючу. 15 листов.

 Пока Constantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 01 Hоя 98 16:10
 To   : All                                                 Вск 01 Hоя 98 19:27
 Subj : Гнезда химер на Вавилоне-5
     Hi, All!

      "Коши (пасынки богов). Коши может стать любой народ, или группа людей, или
даже отдельный человек, если они вступят в тесные отношения с кем-то из
обитающих в Мире Хомана богов, который при этом не является их создателем"
(с)М.Фpай "Гнезда химер"

      Похоже, что сэр Макс тоже смотрит сериал "Вавилон-5". :)

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 01 Hоя 98 23:14
 To   : Aleksey Swiridov                                    Вск 01 Hоя 98 19:27
 Subj : Бережной

HI, Aleksey!

В пятницу 30 октября 1998 08:57,  Aleksey Swiridov писал к Andrew Tupkalo:
 AS>    Причем ушел с таким треском, что я на его сайт в инете
 AS> принципиально не заглядываю.
  Это уж ты слишком... Особого треска я не заметил, если не считать за оный
дикий флейм его с Куковлевым по поводу Олдевских вещей. А потом случилось как с
СССР: Бережной устроил в ньюсах референдум -- хотят ли его модератором, все
сказали что хотят, и он ушел... Так что особого треска не пpипомню.

 Пока Aleksey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 01 Hоя 98 23:20
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 01 Hоя 98 19:27
 Subj : Роман по компьютерной игре Elite

В воскресенье 01 ноября 1998  11:49,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew
Tupkalo:
 AS> А ежели AutoUUE ?
  А у меня FastUUE.

 AS> А для счётчика какую переменную используешь ? Случайно не
 AS> Nick_Kolyadko ? ;)
  Да нет, по старинке, pучками. Так посчитал я тебя, или нет?

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 01 Hоя 98 23:21
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 01 Hоя 98 19:27
 Subj : Бережной

В воскресенье 01 ноября 1998  11:52,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew
Tupkalo:
 AS> Какая ? А то тогда меня в фидо не было наверное.
  А примерно такая, как сейчас -- субуксы.

 AS> А зачем мне лазерный прицел для конного арбалета ?(И таглайн хороший
 AS> ;)
  А зачем тебе на конный арбалет лазерный дальномеp?

 AS> ... Ночной кошмар RU.FANTASY - Ольга Нонова и конные арбалеты.
  H-да... Не видел ты настоящего кошмара RU.FANTASY -- Аленки Лопухиной...

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Вск 01 Hоя 98 19:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 01 Hоя 98 23:51
 Subj : Бережной
Hi Andrew!

В воскресенье, 01 ноябpя 1998 23:14:46, Andrew Tupkalo писал to Aleksey
Swiridov:

> [...]
 AT> случилось как с СССР: Бережной устроил в ньюсах референдум -- хотят
 AT> ли его модератором, все сказали что хотят, и он ушел... Так что

Он ещё, помнится, активно отстаивал какую-то совершенно безумную точку зрения в
вопросе об авторских правах в сети.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 01 Hоя 98 10:50
 To   : Julia Savonina                                      Вск 01 Hоя 98 23:51
 Subj : Re: МЫ
Hell-OOO! Julia!

Однажды, 30 Oct 98 в 17:03, Julia Savonina сказал All:

 JS> Кто-нибудь читал "МЫ" Евгения Замятина? Поделитесь впечатлениями,плиз!

    Как политический памфлет - довольно занятно. А художественные достоинства
сомнительны.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 01 Hоя 98 10:56
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 01 Hоя 98 23:51
 Subj : Re: Зиланткон-98
Hell-OOO! Alexey!

Однажды, 31 Oct 98 в 09:29, Alexey Guzyuk сказал Sergey Schegloff:

 AG>       Спасибо. ;)

    Интеpесно. Так была pецензия в эхе, или нет? У меня гнусные подозpения - до
меня доходит 3-5 писем в день, это так и должно быть?

 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Пон 02 Ноя 98 01:11
 To   : Max Bakakin                                         Пон 02 Hоя 98 10:34
 Subj : Бyшков.
Вижу тебя как наяву, Max!

 (Четверг Октябрь 22 1998), Max Bakakin (2:5026/10.59@fidonet) писал Sergey
Zhukov о: Бyшков.

MB>   Особенную прелесть придает этой дилогии нежелание автора выдумывать
MB> имена и названия. Иногда, правда, изменяет буковку, а чаще вставляет
MB> что-нибудь известное. Если река - то Ител, если святой - то Круахан,
MB> если место для казни - то Монфокон.
    Вот Монфокон - единственно меня покробил. Всё же прочее - вполне к месту.
MB> Апейрон из древнегреческой философии, виманы с гармами - из индийской
MB> мифологии,
MB> Сварог - из нашей, родимой.
    Я на 90% уверен, что он не "из" славянской мифологии, а он самый и есть.
Потому что Мара, знаете ли - тоже, опять же Антлан, множество апокалиптических
намёков... Ранний Бушков хеппи-ендов не признавал как класс - и кажется мне, что
третья часть, если и будет, будет апокалипсисом ещё тем. Талар явно рассыплется
на астероиды, с Марой произойдёт что-то жуткое и сам же Сварог её прибъёт, от
второстепенных персонажей останутся кровавые брызги, золотые статуи и прочие
малоприятности, и виноват в этом окажется сам майор, лорд, граф и _бог_
Сварог...
MB> Когда я обнаружил, что о святом Рохе упоминает еще Лоренс Стерн, я
MB> начал подозревать, что Бушков ВООБЩЕ ни одного названия не придумал.
    А, собственно, зачем? Сепулькариев захотелось? Бушков придумал (или
скомпилировал, т.к. некоторые фрагменты узнаваемы) мир, завернул в нём сюжет.
Читать приятно, перечитывание - допускает. Не High End, но отнюдь не конина. Вот
только "бешеные пираньи"... Сожрали они Бушка начисто - видимо, легче ваяются,
да и берутся охотнее - "про бандитов" у нас любят. =:-(

                              Makc "K-113" (5022/11.30) в Новом ФигВаме

--- А я хочу быть как Солнце / Hо не серым как Hебо...
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/27.36)
 From : Andrei Shestakov                    2:5020/659.79   Вск 01 Hоя 98 23:23
 To   : Julia Savonina                                      Пон 02 Hоя 98 10:36
 Subj : Re: МЫ
In a message of 30 Oct 98 Julia Savonina wrote to All:

 JS>            Привет из вечной ирваны, All!

 JS> Кто-нибудь читал "МЫ" Евгения Замятина? Поделитесь впечатлениями,плиз!

   Читал в школе еще. Обычная антиутопия, местами доведенная до абсурда.
Оруэлл и Хаксли мне понравились больше.

     Andrei Shestakov       e-mail:mobydick@aha.ru
     Amiga1260/50           http://www.aha.ru/~mobydick
                            2:5020/659.79@FidoNet

     UI125:.AEMLDAKEMDCVADGFTIfAEGIDBPHDFJCETLSCQBAUUINDBNAC

--- Spot 1.3b Unregistered
 * Origin: -+- Spot -+- (2:5020/659.79)
 From : Sergey Kiselev                      2:5020/1590.19  Вск 01 Hоя 98 11:52
 To   : Shura_Rjabov                                        Пон 02 Hоя 98 10:36
 Subj : RE:Головачев
S>    Вопрос : что было нового у Головочева после "Разборок третьего уровня"

После "Разборок третьего уровня" было еще два тома, все про тех же,
"Излом зла" и "Истребитель закона".

S>   А то недвно наткнулся на его "Поле боя".

"Поле боя" вторая часть "Человека боя".

Только он силно стал повторяться,герои те же, что и в пятитомнике, имена новые.
Правда больше нет никаких иерархов, зато есть волхвы и маги (Белые, серые и
черные). Герои время от времени вспоминают его (Головачевский) роман
"Я тут читал один роман, так там была организация СТОПКРИМ называлась...", "...и
создадим свой реальный СТОПКРИМ". А как тебе фраза "провайдер Сатаны".
Опять же психотропное оружие и прочее...
В принципе книжки не плохие.

GoodBye
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Orbit без сахара, непоправимо испорченный вкус! (2:5020/1590.19)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 02 Hоя 98 02:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 02 Hоя 98 10:36
 Subj : Бережной
Hi Andrew!

Вcк Hоя 01 1998, Andrew Tupkalo ==. Alexey Shaposhnikov:

 AT>       А зачем тебе на конный арбалет лазерный дальномеp?

Дай на ориджин!!!

Кстати, я тебе два раза ответил мылом - хочу я Elf Quest, хочу-у-у! Дай свой
емейл, что ли?

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 01 Hоя 98 09:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 02 Hоя 98 10:36
 Subj : Лукьяненко  "Линия грез"
Хаюшки Andrew!

 AT>   "Спокойно, Корсар, сядем усе!"(с) Условно-печатных листов там 28. А
 AT> авторских -- 150 с гаком.

Чиво????? СКОКА???? :)

Ты авторские листы со страницами не перепутал?

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Друг к другу пираты относились заботливо. (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Пон 02 Hоя 98 00:21
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 02 Hоя 98 10:36
 Subj : Гнезда химер на Вавилоне-5
Хаюшки Alexey!

> [...]
 AG> создателем" (с)М.Фpай "Гнезда химер"

 AG>       Похоже, что сэр Макс тоже смотрит сериал "Вавилон-5". :)

Угу. Только он почему-то эцих с цакой перепутал.

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Среди пиратов дуэли завязываются довольно легко. (2:5030/775.10)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 31 Окт 98 21:57
 To   : Shura_Rjabov                                        Пон 02 Hоя 98 10:36
 Subj : Головачев
Hi there, Shura_Rjabov!

Friday October 30 1998 23:40, Shura_Rjabov chose to gladden the heart of All and
wrote:

 SR>    Вопрос : что было нового у Головочева после "Разборок третьего уровня"
 SR>   А то недвно наткнулся на его "Поле боя".

- Да как обычно: хорошего - ничего. И нового - ничего, так, как обычно - "а он
ему кэ-эк даст!" - даже не "детский сад, штаны на лямках"... Г., оно и есть Г.,
- что, вдруг розами запахнет?..

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 31 Окт 98 21:36
 To   : VLADIMIR MEDEIKO                                    Пон 02 Ноя 98 10:36
 Subj : Petuhov:  UFO.
Hi there, VLADIMIR!

Tuesday August 19 1997 00:42, VLADIMIR MEDEIKO chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 VM> А у вас что, школа была для умственно отсталых?!  :-)))))  (Извини, это
 VM> просто шутка - я не смог удержаться.  :-) )

- .а., в общем-то - спец. Аглмцкая, но спец ;)

 VM> М-да...  И что, этот самый "Голос Вселенной" хорошо брали?  Hеисповедимы
 VM> пути народные.

- А фмнансировал-то кто? А печатало изд-во "Правда". А нумер раз я послал тогда
Флейшману - там была статья о гадах Сьругацких, жидомасонах-посланниках
инопланетных вредителей-сатанистов... и что П. - Единственный Русский Фантаст...

 VM> А что такое Янтарный Гугон?  Что-то типа Амбера, да?  :-)

- Ну, из его газеты. В общем, такая планета - ее колонизируют "пропавшие без
вести", а все эти гадомонстры там и живут, и колонизаторов харчат... Целый
сериал...

 VM> Удивительно, каких только чудес не бывает на свете.  Как можно *это* из
 VM> номера в номер, из года в год?!  Воистину, всегда есть место для открытий
 VM> чУдных.

- Да ну, классика. Графоман как графоман...

 VM> несправедлив в ЮПу - после прочтения пары абзацев вряд ли захочется
 VM> дружить с "инопланетной" нечистью, скорее захочешь бороться с ней, что не
 VM> есть плохо.

- Это к сиру Грею и его флейму по Убей Чужого...

 VM> А что касается наличия идей - при большом желании можно найти немало
 VM> аллюзий.  Да и философские мысли - о марионеточных правительсвтвах, о
 VM> конформизме, о зле, которое заявляет о себе во весь голос, но которое
 VM> предпочитают не замечать...  Hо я уже написал - тот кто ищет, тот всегда
 VM> найдёт.  :-)

- H-да. Ну, так и в надписях на пачке сигарет найдешь аллюзии на Монтеня... =(

 VM> :-[                                                    ]
 VM> А что, не заметно?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!
 VM> Я похож на почитателя ЮПа?  Спасибо за комплимент!  :-/

- Быват. Ну,  Головачева-то почитатели тут есть - немнгогим ведь лучше-то... =(

 VM> Выскажу предположени, что у тебя несколько болезненная реакция на ЮПа и Г.
 VM> Как мне кажется, не заметить сарказма в моём письме - это надо
 VM> постараться...

- Дак - устал от несовершенства человечества...  =(

 VM> Кстати, прости за серость - а что такое шелепуга(у)?

- Шелепуга-то?.. Да то орясина така, ею ошеломить кого сподручно... ;)

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 02 Hоя 98 08:36
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 02 Hоя 98 10:39
 Subj : Лукьяненко  "Линия грез"
   Желаю здравия и процветания, Mikhail!

01 Nov 98 00:19, Mikhail Zislis ==> Andrew Tupkalo:
 MZ>       Блин! Откуда? Авторский лист -- от 33 до 40к, где как считают (в
 MZ> издательствах). 150 явно много. Что такое условно-печатные?

    Авторский лист -- 40 000 знаков, т.е. несколько меньше 40 Кб (для подсчета
иллюстративного материала важна площадь, обычно счииается, что 1 а.л.=3000 см2)
    Условно-печатный лист -- печатный лист формата 60х90 см., используется для
сравнения печатных объемов книг (проще говоря, показывет, сколько _бумаги_
израсходовано на данный опус)

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

--- ifmail v.2.14.os
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Вск 01 Hоя 98 21:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 02 Hоя 98 10:39
 Subj : Лукьяненко  "Линия грез"
Приветствую, Andrew!

Суббота Октябpь 31 1998 22:37, Andrew Tupkalo wrote to Mikhail Zislis:

 AT>   "Спокойно, Корсар, сядем усе!"(с) Условно-печатных листов там 28. А
 AT> авторских -- 150 с гаком.

8-( )
    Hормальная книга - это 20 авторских плюс-минус пара-тройка. 150 - это как
минимум шеститомник!
    "Это я тебе, голуба, говорю как краевед!"

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Вск 01 Hоя 98 21:51
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 02 Hоя 98 10:39
 Subj : Зиланткон-98
Приветствую, Ivan!

Суббота Октябpь 31 1998 06:13, Ivan Kovalef wrote to Mikhail Zislis:

 IK> Ага. Вот вы и попались, товарищь Зислис-Свиpидов! Вы есть никто иной как
 IK> агент мирового виртуализьма, о чем прилюдно и заявляю!

    Причем правая рука сего виртуала не знает, что делает левая, а левая не
знает что делает средняя. А может быть и Иван Ковалеф тоже одна из моих сетевых
инкарнаций?
    Слышь, инкарнация! Не раскрывайся раньше времени!

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Суб 31 Окт 98 18:09
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 02 Hоя 98 12:24
 Subj : Миры братьев Стругацких: Киносценарии   :(
  Доброго тебе времени суток, Vladislav!

B Wednesday October 28 1998 01:08, Vladislav Zarya написал для Yuri Zubakin:

 VZ>      А то! Про "бандит Бидхан Бондепадхай" еще не знаешь?

Еще пpимеp. "Страна багровых туч" в АСТовской серии "с гайкой". Стp. 44, самое
начало "Страны". Можно сравнить последний абзац на стp.44 и третий сверху абзац
на стp. 45... Hачиная со слов "В креслах вдоль стен пpиемной..."

     Michael (aka Boza)

--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: С илбэчем в башке и татацем в руке (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Суб 31 Окт 98 18:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 02 Hоя 98 12:24
 Subj : Фрай
  Доброго тебе времени суток, Andrew!

B Tuesday October 27 1998 22:59, Andrew Tupkalo написал для Masha Anisimova:

 AT>   Смайлики я ставлю, но я сказал именно то, что я хотел сказать.

А называется это (Базаp на Деве) анаpхо-сндикализмом, кстати :)

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 02 Hоя 98 01:55
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 02 Hоя 98 22:28
 Subj : Зиланткон-98
-  Greetings from afar, Ivan  -

31 Oct 98 06:13, Ivan Kovalef conversed with Mikhail Zislis:

 IK> Ага. Вот вы и попались, товарищь Зислис-Свиpидов! Вы есть никто иной
 IK> как агент мирового виртуализьма, о чем прилюдно и заявляю! А ошибка
      Ты нас раскрыл... Честь морского пирата требует от меня немедленно
самозастрелиться...

 IK> ваша есть в забывчивости черезвычайной - не надо было писать сразу с
 IK> двух адpесов. Народ, он такой, он бдит! Hедpёманное око всегда и
 IK> везде!.. Одним махом!.. Вперед и вместе, единым поpывом!
      ...что я и проделываю под грохочущие залпы ааппллооддииссммееннттовв.
      Ни меня, ни Свиридова вы больше не увидите!

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 02 Ноя 98 01:57
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 02 Hоя 98 22:28
 Subj : Русские Чужие
-  Greetings from afar, Alexey  -

01 Nov 98 11:54, Alexey Shaposhnikov conversed with Mikhail Zislis:

 AS> Может продолжить выявление агентов Чужих ?(В смысле запостить ту
 AS> мессагу сэра Грея)
      А давай. :)

 AS> Что же это за тирлайн, который даже Кос ан-Танья дважды не выдержит ?
      Честно сказать -- не понял.
      Hо мне нравится ход твоих мыслей. :)

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 02 Hоя 98 01:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 02 Hоя 98 22:28
 Subj : Лукьяненко  "Линия грез"
-  Greetings from afar, Andrew  -

01 Nov 98 15:14, Andrew Tupkalo conversed with Mikhail Zislis:

 AT>    У меня в файле ЛГ -- 600 кил. Объем в АЛ получен путем деления
 AT> собственной миссии к фриспейсу, котоpая к тому же оказалась кpивой...
 AT>   Видел. Там таки шесть мег?
      Там 1.2мб, подозреваю. 1.4max

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 01 Hоя 98 21:04
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 02 Hоя 98 22:28
 Subj : Бережной
           Haile ande faile Aleksey !

30 октября 1998 года (а было тогда 08:57)
Aleksey Swiridov в своем письме к Andrew Tupkalo писал:

 AS>    Причем ушел с таким треском, что я на его сайт в инете
 AS> принципиально не заглядываю.

А что было то ?

 AS> +Origin FGD (2:5020/185.5)

Кстати, "Похождения крутого героя" (как книга то называется ?) не та, о которой
ещё в 91(?) в ФГД сообщалось, что дескать пишется такая ?
P.S. А кто такие вахлаки ? ;))))))))))))))

С уважением, Alexey                           01 ноября 1998 года

  "У него будет и своя память и свое биополе, причем очень мощное, способное
впитать знания тысячелетий в считанные секунды"

... Христолюдены - произведение братьев Уиндемгацких.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Это был выпуклый шар (c) Малиновая Дюна (2:5092/1)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 02 Ноя 98 10:25

 Sunday November 01 1998 15:14 Andrew Tupkalo wrote to Mikhail Zislis:

 AT>   Видел. Там таки шесть мег?

 Авторский лист - 40000 печатных знаков, если мне память не изменяет. То есть
 менее 40K. Hо даже если 40K: 40*40K == 1.6M и никак не больше. Это при том,
 что средний объем романа сейчас составляет 650-750 кил. Как раз два тома.

 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Вск 01 Hоя 98 19:34
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 02 Hоя 98 22:28
 Subj : Лукьяненко  "Линия грез"
                 -   .pивет, Mikhail!   -

Кое-что по поводу письма Mikhail Zislis -=. Andrew Tupkalo:

 MZ>       Блин! Откуда? Авторский лист -- от 33 до 40к, где как считают (в
 MZ> издательствах). 150 явно много. Что такое условно-печатные?
 MZ>       Ты двухтомник АМДМ видел? Вот в нем -- сорок авторских листов.

    Он явно называет авторскими машинописные. ~22 мл в пл.

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 02 Hоя 98 11:24

B субботу 31 октября 1998 23:06, Andrew Tupkalo написал для All:

 AT>   Люди, pимляне, бpатья, саpатовчане... Кто знает, где там Коp? Бо как
 AT> уехал в командировку -- так ни слуху ни духу. А тем не менее вроде бы
 AT> отметился 5-го октябpя в IRC'ном интервью с сиром Гpеем. Что о нем слышно?

Жив. Домой ненадолго веpнулся...

     Michael (aka Boza)

--- опаньки!
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 02 Hоя 98 11:26
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Пон 02 Hоя 98 22:28
 Subj : бывый модератор - was:Бережной
  Доброго тебе времени суток, Vadim!

B воскресенье 01 ноября 1998 19:33, Vadim Rumyantsev написал для Andrew
Tupkalo:

 VR> Он ещё, помнится, активно отстаивал какую-то совершенно безумную точку
 VR> зрения в вопросе об авторских правах в сети.

Причем безумие превалировало именно в финансовых вопpосах...

PS %subj я поменял :)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 02 Hоя 98 22:32

В воскресенье 01 ноября 1998  19:33,  Vadim Rumyantsev писал к Andrew Tupkalo:
 VR> Он ещё, помнится, активно отстаивал какую-то совершенно безумную
 VR> точку зрения в вопросе об авторских правах в сети.
 Так вот это он с Куковлевым и флеймил, а Гpомов-хаpьковский бегал вокруг и
подзуживал... ;=)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 02 Hоя 98 22:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 02 Hоя 98 22:28
 Subj : Бережной

В понедельник 02 ноября 1998  02:20,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Дай на ориджин!!!
  Беpи.

 VB> Кстати, я тебе два раза ответил мылом - хочу я Elf Quest, хочу-у-у!
 VB> Дай свой емейл, что ли?
  khathi@mail.primorye.ru

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 02 Hоя 98 22:37
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Пон 02 Hоя 98 22:28
 Subj : Лукьяненко  "Линия грез"

HI, Nickolay!

В воскресенье 01 ноября 1998  09:22,  Nickolay Bolshackov писал к Andrew
Tupkalo:
 NB> Чиво????? СКОКА???? :)
 NB> Ты авторские листы со страницами не перепутал?
  Нет, то я поделил непpавильно. Пятнадцать их там, если брать авторский лист за
сорок килобайт.

 Пока Nickolay! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 02 Hоя 98 22:40

В воскресенье 01 ноября 1998  21:48,  Aleksey Swiridov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> 8-( )
  Угу.

 AS>     Hормальная книга - это 20 авторских плюс-минус пара-тройка. 150 -
 AS> это как минимум шеститомник!
  Это у меня FPU глючит: уже в поpядке ошибки появляются. Пятнадцать листов.

 Пока Aleksey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 02 Hоя 98 22:43
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 02 Hоя 98 22:28
 Subj : Фрай

HI, Michael!

В субботу 31 октября 1998 18:17,  Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> А называется это (Базар на Деве) анаpхо-сндикализмом, кстати :)
  Угу. Как и мир Полдня, кстати...

 Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 605 из 3325                         Rcv
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 31 Окт 98 11:04
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 02 Hоя 98 22:28
 Subj : Миры братьев Стругацких: Киносценарии   :(
Приветствую Вас, Yuri!

28 Oct 98, 22:45, Yuri Zubakin обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 YZ>     А откуда это?..

     Как следует из контекста - в соответствующем томе "Миров". Сколько раз
переиздавали "Страну багровых туч", а ляп этот сделали впервые. Да еще в самом
концептуальном томе издания, с программной статьей Переслегина, с по-настоящему,
а не на словах, дополненными текстами. Этим бы "Мирам" раза в три побольше
времени на подготовку... И чтоб ни одного корректора, который не люден!

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 31 Окт 98 11:04
 To   : Yuri Kotilevski                                     Пон 02 Hоя 98 22:28
 Subj : Карсак
Приветствую Вас, Yuri!

28 Oct 98, 19:44, Yuri Kotilevski обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 YK> Уже не в первый раз слышу подобное утвеpждение. Объясните, на чем вы
 YK> основываетесь?

     Скорее всего, главным образом на ощущениях. Без "Львов" "Горы Судьбы"
вообще никакого смысла не имеют. Да еще на том, что в конце повести содержание
романа пересказывается вкратце, под видом предсказания.

 YK> Afaik, "Горы Судьбы" - 1966, "Паразиты на льве" - 1967.

    А у тебя сведения откуда? Заодно, кстати, и насчет названия.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 02 Hоя 98 14:53
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 02 Hоя 98 23:05
 Subj : Зиланткон-98
   01 Hоя 98 в 10:56, Vadim Chesnokov (2:451/30.17@fidonet) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vadim !

 VC>     Интеpесно. Так была pецензия в эхе, или нет?
      Нет еще.

 VC> У меня гнусные подозpения - до меня доходит 3-5 писем в день, это так
 VC> и должно быть?
    Больше было, когда по Фраю и "Непобедимому" флеймили, а сейчас тишина-а.:)

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 02 Hоя 98 16:59
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Втр 03 Hоя 98 07:30
 Subj : Гнезда химер на Вавилоне-5
   02 Hоя 98 в 00:21, Nickolay Bolshackov (2:5030/775.10) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Nickolay !

 NB> Угу. Только он почему-то эцих с цакой перепутал.
      Не, у цакки, конечно, есть общее с эцихом, но все же они сильно
pазличаются. :)

... Homo homini lupus est
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 02 Hоя 98 21:47
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 03 Hоя 98 07:30
 Subj : Зиланткон-98
Hi there, Ivan!

Saturday October 31 1998 06:13, Ivan Kovalef chose to gladden the heart of
Mikhail Zislis and wrote:

> [...]
 IK> адpесов. Народ, он такой, он бдит! Hедpёманное око всегда и везде!.. Одним
 IK> махом!.. Вперед и вместе, единым поpывом!

- Мнится, послышался звук умолкнувшей Вилловой речи,
  Се Третьякоффа я стиль в этиъх словах узнаю...

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Пон 02 Hоя 98 14:19
 To   : Everyone                                            Втр 03 Hоя 98 07:30
 Subj : "Странник"
Доброй ночки господину Everyone и его модему

    Кто у нас тут в курсе - как сабж, окончательно отложился или еще есть хоть
какая-то надежда?

    Елена                                       [Star Trail company]

... Комок слизи неземного происхождения хранится в УСС-12, Бонн.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Пон 02 Hоя 98 14:23
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 03 Hоя 98 07:30
 Subj : Зиланткон-98
Доброй ночки господину Ivan и его модему

Как-то в субботу, 31 октябpя 1998, Ivan Kovalef было сказано несколько слов к
Mikhail Zislis:

> [...]
 IK> агент мирового виртуализьма, о чем прилюдно и заявляю! А ошибка ваша есть
 IK> в забывчивости черезвычайной - не надо было писать сразу с двух
    Подумаешь... Может они миелофон испытывали.

    Елена                                       [Star Trail company]

... Ихтиогадр слизистоглазый жабовидный. Величина неопределяема.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)