 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 26 Окт 98 09:04
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 26 Окт 98 15:44
 Subj : Карсак
    Доброе (current) время суток, Vladislav!

 VZ>      Выскажу альтернативное мнение: "Львы Эльдорадо" - единственная
 VZ> книга сабжа, которую вообще стоит читать, особенно по нынешним
     Угу. А вот не подскажешь ли: вроде я читал продолжение ЛЭ. Возможно,
что даже это и другого автора.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... (2:5000/111)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Пон 26 Окт 98 09:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 26 Окт 98 15:54
 Subj : Скучный Карсак (было Кертисс Ван Кертисс)
Hi, Andrew!

Saturday October 24 1998 11:31, Andrew Tupkalo wrote to Lina Kirillova:

AT>   Да попробовать надо. Может понpавится...

Пробовать можно все, но некоторое -- только один раз.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 24 Окт 98 11:11
 To   : Andrey Ermolaev                                     Пон 26 Окт 98 15:54
 Subj : П. Багряк: О нём
Приветствую вас, Andrey!

13 Окт 98 в 18:08 Andrey Ermolaev написал к Alexander Fadeev:

 AE> Спасибо, Саша, что ты это сюда запустил. Тут многие интересные
 AE> подробности, которых я не знал, хотя о том, кто был Багряк в
 AE> дествительности и имел представление. Эту страшную тайну мне открыл на
 AE> Аэлите-85 Гопман, более известный тогда как "полГакова". Подтверждаю,
 AE> что даже среди фэнов эту тайну знали далеко не все...

  Мне почему-то смутно кажется что-то я знал в стародавние времена. Но
спорить не рискну. Возможно это наведённое воспоминание.

 AE> Приезжайте к нам на "Зиланткон". А то нехорошо - писатели будут, а
 AE> фэнов недостаточно...

 И рад бы -но увы! Отпуск я свой за два года уже отгулял и сейчас надо
работать и работать. А так-то было бы интересно посмотреть. Никогда в таких
мероприятиях не участвовал.
 И есть ли смысл постить сюда другие материалы такого же плана (интервью с
авторами, обзоры книг) если они мне встретятся в периодической печати?
А то мне попадались в прошлом году интервью с Бушковым, Успенским, БНС,
Гаррисоном.

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0ed 1.50++
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 24 Окт 98 16:40
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 26 Окт 98 15:54
 Subj : Снегов С.
Приветствую вас, Alex!

14 Окт 98 в 01:01 Alex Mustakis написал к Alexander Fadeev:

 AM> "Люди как боги" -- это ее пеpвая часть. Вся тpилогия носит название
 AM> КОВ, если, конечно, оно дано Снеговым, а не pедакцией.

  Странно, Аlex, когда и кем эта трилогия была издана под общим названием
 "Кольцо обратного времени"? У меня два книжных, отдельных издания
(Калининградское, первое, ещё без третьей части) и Лениздатовское. И оба под
названием "Люди как боги".

 AM> А мне как раз показалось, что он не закончен. Зная, что он умер, полез
 AM> по пpедисловиям (я их раньше самой книги не читаю)...

 А я, наоборот, сначала читаю предисловия-послесловия, а уж затем - сам
текст. Привычка.

 AM> Что можно было написать после "Втоpжения в Персей"? да что угодно.
 AM> Здесь где-то так же. Но там хоть чувствуется конец очередной книги.

  Во "Вторжении в Персей" была анонсирована экспедиция к рамирам в Центр
Галактики. Так что хотя бы это в продолженииидолжно было остаться и осталось.
  И в "Диктаторе" тоже чувствуется конец очередной книги, подведение итогов -
пусть даже и предварительных. Всё - установлен контакт с параллельным, то
бишь нашим, миром. На той Земле человечество объединено. Можно предвидеть,
что было бы в третьей книге, не умри Снегов.

   И ещё тем, что в принципе различия между отдельными нациями Земли
Судоплатова и Гамова значительно меньше, чем между нациями нашей Земли. И
язык тоже общий. Различия на уровне диалектов.

 AM> Не, у меня таких ассоциаций не возникло. Может, потому, что мне
 AM> "Транквиллиум" не понpавился совершенно, в отличие от "Диктатора".

"Диктатор" на меня произвёл куда как более сильное впечатление, чем
"Транквиллиум". При всём при том, что и его я прочитал и перечитал не без
удовольствия.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 24 Окт 98 16:56
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Пон 26 Окт 98 15:54
 Subj : Ядерная зима.
Приветствую вас, Vadim!

14 Окт 98 в 01:24 Vadim Rumyantsev написал к Alexander Fadeev:

 VR> Ты можешь вспомнить, чтобы за модель Земли брался эллипсоид?
 VR> Естественно, никто не писал явно: "предположим, что Земля плоская", и
 VR> даже, вероятно, не отдавал себе в этом отчёт. Писали что-нибудь типа:
 VR> "будем использовать модель атмосферы в соответствии с ГОСТ xxxxx-xx
 VR> [ссылки на труды соответствующего метеорологического HИИ]".

  Я, Вадим, сейчас вряд ли вспомню досконально какие модели я использовал в
своих работах в то время (лет десять - пятнадцать назад). А уж тем более я
сейчас не вспомню какие модели использовали в работах по ЯЗ, которыми я не
занимался и о который я только читал. Найду хоть одну монографию тех лет,
посмотрю её - тогда и вернусь к этому вопросу. А пока спор будет с моей
стороны беспредметным. Опираясь исключительно на революционную
сознательность.

 VR> Сегодня -- да. Тогда -- это было крайне дорогостоящее удовольствие.

  Собственно возникновение огненного шторма было зафиксировано при пожаре
Дрездена и Токио, Хиросимы и Hагасаки. Можно было, руководствуясь данными
наблюдений за погодой оценить воздействие этих пожаров на окружающую среду.
И можно было провести хотя бы качественную экстраполяцию. Оценить
качественную (количественную вряд ли) картину.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 24 Окт 98 17:18
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 26 Окт 98 15:54
 Subj : Снегов С.
Приветствую вас, Constantin!

13 Окт 98 в 23:06 Constantin Bogdanov написал к Alexander Fadeev:

 CB>  ЛКБ - тpилогия. КОВ - ее тpетья часть.

   Вот и я то же говорю!

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 24 Окт 98 18:57
 To   : Andrey Ermolaev                                     Пон 26 Окт 98 15:54
 Subj : Бyшков.
Приветствую вас, Andrey!

18 Окт 98 в 13:02 Andrey Ermolaev написал к Sergey Zhukov:

 AE> Продолжения нет и, видимо, уже никогда не будет, так как сабж
 AE> преключился на писание плохих детективов (это, вероятно, дает больше
 AE> прибыли).

  Андрей, ты читал книгу Бушкова "Россия, которой не было"? Кроме его
исторических воззрений, которые тут обсуждать не время и не место в книге
достаточно сказано автором и о самом себе. Он говорит, что у него три любви,
три привязанности: история, логика и детективы. Так что, как я понял он
занят любимым делом. Одной из тем, что ли, книги -обличение интеллигентов,
как самой ни к черту негодной части российского общества. Вместо работы
интеллигент может только брюзжать и требовать халявы (по-Бушкову). Он же,
Бушков работает, а не стонет. И эта работа заключается не только в сериале
про слепобешенных пираний (ни одной книги из которого я не смог заставить
себя купить. Подойду к прилавку - и паралич, блин, рука немеет, деньги
доставать не хочет.) но и в различных псевдоисторических статьях (например,
про космонавтов третьего рейха.) Вобщем, печально всё это. Был талантливый
писатель, а стал не понять кто.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 24 Окт 98 19:07
 To   : Andrey Ermolaev                                     Пон 26 Окт 98 15:54
 Subj : Виктор Колупаев
Приветствую вас, Andrey!

18 Окт 98 в 13:08 Andrey Ermolaev написал к Bulat Hanitovich:

 AE> Ну, почему. Например, Колупаев. Уже чуть ли не десятый год пишет
 AE> фантастическую трилогию о смысле жизни, понятии Времени и его
 AE> отражении в разных философиях и религиях. Я бы, например, с
 AE> удовольствием почитал...

   Ну и как, близок он к завершению? А то я бы тоже с неменьшим, чем ты
удовольствием почитал.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 24 Окт 98 19:15
 To   : Igor Wihanski                                       Пон 26 Окт 98 15:54
 Subj : Снегов С.
Приветствую вас, Igor!

19 Окт 98 в 02:37 Igor Wihanski написал к Alex Mustakis:

 IW> Ты держал в pyках _книгy_ под названием КОВ.  Хорошо еще, что название
 IW> совпало с названием хоть одной из частей, что бывает не всегда... :)

  Такую книгу Алекс мог держать в руках - так назывался лениздатовский
сборник фантастики с третьей частью - "Кольцо обратного времени".  Но
авторской книги под таким названием я не видел и сомневаюсь в её
существовании (может и напрасно).

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 24 Окт 98 19:18
 To   : Pavel Moiseev                                       Пон 26 Окт 98 15:54
 Subj : Хочу побеседовать!
Приветствую вас, Pavel!

15 Окт 98 в 06:57 Pavel Moiseev написал к All:

 PM>  Subj! В этой эхе Сергей Лукьяненко есть? У меня к нему есть несколько
 PM> вопросов к у читателя к автору.

  В этой нет, но в SF.NEWS регулярно появляется. Обсуждает с читателями
"Холодные берега".

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 24 Окт 98 19:23
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 26 Окт 98 15:54
 Subj : Достоверность в фантастике.
Приветствую вас, Evgeny!

19 Окт 98 в 09:25 Evgeny Novitsky написал к Konstantin G Ananich:

 EN> Ты же не будешь возражать, что изданий "Звезды КЭЦ" было довольно
 EN> много? Зачем же включать в такой сборник широкоизвестную вещь? Кстати,
 EN> эту ошибку издатели учли и более не повтоpяли.

  Евгений, по-моему, ты ошибаешься. После войны было лишь одно издание
"Звезды КЭЦ" - в молодогвардейском двухтомнике Беляева в 1956 году.
Но зато в 1959 году она вышла в пяти или шести издательствах.
Беляева года до 1959 очень мало и редко издавали.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 25 Окт 98 23:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 26 Окт 98 18:04
 Subj : Re: Фрай
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 22 Oct 98 в 01:20, Andrew Tupkalo сказал Vadim Chesnokov:

 AT>   Насколько я помню в НВДД эти должности не были пожизненными, хотя я
 AT> могy и ошибаться. Но в целом монаpхия -- не показатель. Hапpимеp
 AT> вполне сайфайный Баppаяp -- чистой воды абсолютная монаpхия. А в НВДД
 AT> -- таки олигаpхия.

    Насколько я помню, в HВДД герцоги, князья и прочие земные властители были
вассалами орденов - то есть отношение, типичное для монаpхии.

    Поставлю вопрос иначе.
    Существует ли хоть одно произведение жанра фэнтези, в котором действие
происходит в условиях классической демокpатии?

Vadim  [Team Долой смайлики!]

---
 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Пон 26 Окт 98 14:47
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 26 Окт 98 19:13
 Subj : П. Багряк: О нём
Hello Alexander.

Saturday October 24 1998 11:11:05, Alexander Fadeev wrote to Andrey Ermolaev:

 AF>  И рад бы -но увы! Отпуск я свой за два года уже отгулял и сейчас
 AF> надо работать и работать. А так-то было бы интересно посмотреть.

Жаль. Я чего боюсь: критиков приедет целая толпа - Переслегин, Бережной,
Владимирский, Гончаров, то есть большинство питерцев (это точно); плюс москвичи,
плюс (это пока не точно) Казаков из Саратова и Борисов из Абакана - а от, так
сказать, "рядовых любителей фантастики" заявок пока что не так много. А потом мы
удивляемся, что ролевиков на кОнах полно, а фэнов мало. Сами виноваты,
господа...

> [...]
 AF> мне встретятся в периодической печати? А то мне попадались в прошлом
 AF> году интервью с Бушковым, Успенским, БНС, Гаррисоном.

Мое имхо. Они тут не просто к месту, а более чем к месту. Глядишь, какая-то
дискуссия возникнет. А самостоятельно читать множество разных СМИ - это сейчас
мало кому удается.

Доброй фантастики
                                                      Andrey Ermolaev

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Президенты КЛФ, объединяйтесь!  (2:5049/12.15)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Пон 26 Окт 98 14:53
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 26 Окт 98 19:13
 Subj : Бyшков.
* Replying to a msg in [PERSONAL] (Personal mail)

Hello Alexander.

Saturday October 24 1998 18:57:32, Alexander Fadeev wrote to Andrey Ermolaev:

> [...]

 AF> российского общества. Вместо работы интеллигент может только брюзжать
 AF> и требовать халявы (по-Бушкову). Он же, Бушков работает, а не стонет.

Вообще, с нашим обществом происходит очень много плохого, если ПИСАТЕЛЬ начинает
хвалиться тем, что он НЕ ИHТЕЛЛИГЕHТ.  :-(

 AF> Вобщем, печально всё это. Был талантливый писатель, а стал не понять
 AF> кто.

Да уж...

Доброй фанатсики
(это, конечно, опечатка, но я ее специально оставил...)
                                                          Andrey Ermolaev

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Зиланткон-98 ждет всех любителей SF & F  (2:5049/12.15)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 26 Окт 98 17:45
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 26 Окт 98 20:15
 Subj : Зиланткон-98
   24 Окт 98 в 00:59, Sergey Schegloff (2:5054/16.12) -> Nickolay Bolshackov.

   Hi, Sergey !

 SS>   Подробности в рецензии в ньюсах, а вообще-то я поражен. Как-то
 SS> до этой книги казалось, что есть предел беспределу...
      А в эху можно кинуть эту pецензию?

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 26 Окт 98 17:49
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 26 Окт 98 20:15
 Subj : Бyшков.
   24 Окт 98 в 18:57, Alexander Fadeev (2:5030/581.31) -> Andrey Ermolaev.

   Hi, Alexander !

> [...]
 AF> пираний (ни одной книги из которого я не смог заставить себя купить.
 AF> Подойду к прилавку - и паралич, блин, рука немеет, деньги доставать
      Зpя. "На то и волки" очень неплохой боевик. Да и "Пираний" тоже читать
можно.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 26 Окт 98 23:43
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 26 Окт 98 22:25
 Subj : Карсак

HI, Vladislav!

В субботу 24 октября 1998 10:32,  Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>      Выскажу альтернативное мнение: "Львы Эльдорадо" - единственная
 VZ> книга сабжа, которую вообще стоит читать, особенно по нынешним
 VZ> временам.
 VZ>      Впрочем, еще, пожалуй, "Робинзонов космоса" можно в какой-то
 VZ> степени.
 VZ>      P.S. Как проэкспериментируешь, сообщи результаты. :->
  Ладно, отпишу.

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Вск 25 Окт 98 22:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 26 Окт 98 23:54
 Subj : Карсак
Привет, Vladislav!

Суббота Oктябpь 24 1998 Vladislav Zarya писал Andrew Tupkalo, что

 VZ>      Выскажу альтернативное мнение: "Львы Эльдорадо" - единственная книга
 VZ> сабжа, которую вообще стоит читать, особенно по нынешним временам.

  Мне даже кажется, что это совершенно очевидно. Остальное у Карсака не лишено
прелести для ценителей - его наивный антропоцентризм, черно-белая этика и
безоговорочный happy-end - но рекомендовать это к прочтению не стоит. Скажем, я
люблю перечитывать Мартынова - что с того? Упаси Бог это кому-нибудь советовать.
  Ты, видимо, прочитал у него несколько вещей до "Львов", оценил, а потом
обнаружил, что "Львы" для него нехарактерны. Да, но зато они содержат хотя бы
минимальную интригу и психологически более достоверны.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Птн 23 Окт 98 14:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 27 Окт 98 06:33
 Subj : Фрай

В обычный день 20 окт лета 1998 15:37, Andrew Tupkalo начертал к Masha
Anisimova:
 AT>   Именно. Директорат анаpхистов.
                ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                    Это как? Или ты смайлики совсем не ставишь?

Masha

---
 * Origin: Hастоящему индейцу завсегда везде ништяк (с) Ноль (2:5053/11.36)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Птн 23 Окт 98 14:38
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 27 Окт 98 06:33
 Subj : Темно от блондинок
Hello Farit!

В минувший день 21 окт лета 1998 13:10, Farit Akhmedjanov начертал к Masha
Anisimova:
 FA>    А что, все, что не бpюнетка называется блондинка?

Светло-русые волосы - блондинистый тип. У Булычева в его приключениях
космического доктора - там нескольно романов  - одна из героинь говорит "Я -
рыжеватая блондинка." Упомянутая  Элен - явно не шатенка. А намного светлее. А
вот аташа Ростова темноволоса, кажись.

Перечитай, pls, ВиМ. Все тома. Может, еще что интересненького найдешь :-))

Masha и три медведя

---
 * Origin: Hастоящему индейцу завсегда везде ништяк (с) Ноль (2:5053/11.36)
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Пон 26 Окт 98 22:45
 To   : All                                                 Втр 27 Окт 98 15:28
 Subj : Через Штернии к звездам
Crossposted to SU.BOOKS
Crossposted to RU.SF.NEWS

Пpиветствyю, All!

Напоминаю всем, что 30 октября в 19:00 в помещении журнала "Радуга" (г. Киев,
ул. Пушкинская, 32, недалеко от станций метро "Театральная" и "Площадь
Толстого") состоится творческий вечер известного фантаста Бориса ШТЕРHА. Вечер
подготовлен киевской мастерской фантастики "ТРЕТЬЯ СИЛА". В его проведении будут
участвовать уже знакомые по суду над Олдями филолог М.Hазаренко, и искусствовед
Е.Осауленко. Также ожидается присутствие Б.Сидюка, ну, и естествено, С.Дяченко.
  Приглашаются все желающие. Задавшего наиболее интересный вопрос ожидает приз!
Желающие могут задавать вопросы Б.Штерну по Интернету на страничку мастерской
по адресу: http://www.users.lucky.net.ua/~rus/
  [Марина и Сергей Дяченко, Киев.]

(Аналогичная инфоpмация уже публиковалась в OLDNEWS.)

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Пон 26 Окт 98 23:38
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 27 Окт 98 15:28
 Subj : Снегов С.
Пpиветствyю, Alexander!

Было дело Sat Oct 24 1998, Alexander Fadeev писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 AF>   Странно, Аlex, когда и кем эта трилогия была издана под общим названием
 AF>  "Кольцо обратного времени"? У меня два книжных, отдельных издания

Не помню. Это было где-то годах в 86-87-88. Впрочем, сейчас я даже не уверен,
что у всей книги было такое название, ведь потом я, действительно, встречал
несколько других изданий, и везде было ЛКБ. Но как-то вот отложилось у меня в
памяти такое название для трилогии, и все тут...

 AF>  А я, наоборот, сначала читаю предисловия-послесловия, а уж затем - сам
 AF> текст. Привычка.

М-м. Не лучше ли подходить к тексту без возможных вынесенных из -словий
пpедвзятостей?

> [...]
 AF> с параллельным, то бишь нашим, миром. На той Земле человечество
 AF> объединено. Можно предвидеть, что было бы в третьей книге, не умри Снегов.

И что же? Взаимодействие миpов? Скорее там должно быть достаточно небольшое по
объему и пессимистическое по сути сpавнение.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Пон 26 Окт 98 02:02
 To   : Max Cherepanov                                      Втр 27 Окт 98 15:28
 Subj : Чреновредительство в фэндоме.
Hello Max!

22 Окт 98 by Max Cherepanov было писано к Swiatoslaw Loginov:

 MC>  Марк Твен сказал это... А точнее цитата выглядит так: "Я могу отказаться
 MC>  от необходимого, но не лишайте меня милых сердцу безделушек"...

Это недоказуемо. Клеменс говорил это не по-русски. Мой перевод - как хочу, так и
перевожу...  ;)

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 27 Окт 98 00:30
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 27 Окт 98 15:31
 Subj : Зиланткон-98
-  Greetings from afar, Ivan  -

23 Oct 98 04:11, Ivan Kovalef conversed with Mikhail Zislis:

 IK> Конная pусская мафия.
      С арбалетами.

  Black Corsair

... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 26 Окт 98 20:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 27 Окт 98 15:33
 Subj : Бережной
           Haile ande faile Andrew !

24 октября 1998 года (а было тогда 16:16)
Andrew Tupkalo в своем письме к Oleg Kolesnikoff писал:

 AT>   Почемy? В "Белом Тезисе" он вполне заметен. А вот в ФИДО я его не
 AT> видел yже с полгода, а то и больше.

И как SF&F.NEWS без модератора ?

С уважением, Alexey                           26 октября 1998 года

"Повесить ключи здесь была завершающая определенность".

... Ночной кошмар RU.FANTASY - Ольга Нонова и конные арбалеты.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Против Дикого Гона нет средств (с) Геральт (2:5092/1)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 27 Окт 98 12:13
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 27 Окт 98 15:33
 Subj : Темно от блондинок
Hello, Masha!

  23 Oct 1998. Masha Anisimova -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А что, все, что не бpюнетка называется блондинка?
 MA> Светло-русые волосы - блондинистый тип.

   Ну и? Твой тезис был - все героини книг - блондинки, к чему бы это.
Перечислила нескольких. Я перечислил других - явно не блондинок. Что еще?

 MA> Упомянутая  Элен - явно не шатенка. А намного светлее. А вот
 MA> аташа Ростова темноволоса, кажись.
 MA> Перечитай, pls, ВиМ.

   Вот коли "кажись" - перечитывать не мне, не так ли?

С уважением
Farit

 Msg  : 502 из 3325                         Rcv
 From : Wladimir Mihailets                  2:5005/70.5     Втр 27 Окт 98 15:10
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 27 Окт 98 15:33
 Subj : Миры братьев Стругацких: Киносценарии   :(
                       Доброй охоты, Yuri!

 YZ> перечитывать "Без оружия", и почти сразу же настроение испортилось.
 YZ> Во-первых, на страницах 223 и 224 "Рэба" везде заменен на "Раба", а,
 YZ> во-вторых, встречаются досаднейшие "ляпы", напр., стр. 224: "Ото -
 YZ> Аба, брат Киры и сын Хозяина" вместо "Это - Аба, брат Киры и сын
 YZ> Хозяина".
 YZ>     Грустно...  :(
 YZ>     Неужели и в других томах "Миров..." такое же небрежное отношение к
 YZ> текстам Стругацких?..
Тут дело не Стругацких, а в нынешней общей тенденции делать побыстрее и как
получится. В свое вpемя можно было прочитать десяток солидных книг и не
встретить даже пропущенную запятую, не говоpя уже об опечатках. Сейчас же: чем
яpче обложка, тем хуже качество. Я уж не говорю про печать на бумаге, типа
газетной, и безобразным шpифтом.
 Справедливости ради замечу, что и в застойные годы попадались шикарные ляпы.
Так в "Графине де Монсоро", в диалоге Шико и коpоля вылезла фраза "А ну,
винтовки на пле-чо!". Сразу возникают эхотажные теории о хроноагентах и т.п. :)

WBR                                                   Wladimir

... Познание бесконечности требует бесконечного времени
--- Одетый внук, 3.00.Beta2+ метра ростом.
 * Origin: Таежный пойнт (2:5005/70.5)
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Втр 13 Окт 98 22:06
 To   : All                                                 Втр 27 Окт 98 15:33
 Subj : Лукьяненко  "Линия грез"
   Привет, All!

 Издательство  *АСТ* потихоньку обалдевает.
 Сегодня прибежал на работу радостный фэн со старым изданием "Императоров
иллюзий". Давай я доплачу и возьму новое, якобы переработанное и дополненое.
 И что мы видим: в сабж вошла только первая часть без малейших изменений и
дополнений собственно сама  "Линия грез". Так какого беса менять хорошую книгу
на половинку этой же книги, а? Может скоро доблестные  *АСТовцы* начнут
печатать
Лукьяненко по главам? апример  "Линия грез" в  7и книгах. Этож сколько бабок
можно слупить?
   БЛИH!!!!! Тираж 12000 :(((((
   Кошмар.

P.S. Что по этому поводу думает сам автор?

                                         DUNGEON KEEPER
                                         Саша Потемкин.

- --- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Будь кровь зеленой,это был бы мой любимый цвет. (К. Бла=== Cut ===

                                         DUNGEON KEEPER
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Будь кровь зеленой,это был бы мой любимый цвет. (К. Бла (2:466/88.5)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 27 Окт 98 19:50
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 27 Окт 98 20:58
 Subj : Фрай

HI, Vadim!

В воскресенье 25 октября 1998 23:15,  Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Поставлю вопрос иначе.
 VC>     Существует ли хоть одно произведение жанра фэнтези, в котоpом
 VC> действие происходит в условиях классической демокpатии?
  Мифы Аспpина. Дева -- классическая тоpговая pеспублика. Да и Извр -- никоим
образом не монаpхия.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 27 Окт 98 21:17
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 27 Окт 98 20:58
 Subj : Хочу побеседовать!
HI, Alexander!

В субботу 24 октября 1998 19:18,  Alexander Fadeev писал к Pavel Moiseev:
 AF>   В этой нет, но в SF.NEWS регулярно появляется. Обсуждает с
 AF> читателями "Холодные берега".
  В субуксах тоже pегуляpно появляется. А вот в pу.фэнтези нема его, жалко.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 27 Окт 98 21:19
 To   : Andrey Ermolaev                                     Втр 27 Окт 98 20:58
 Subj : П. Багряк: О нём
HI, Andrey!

В понедельник 26 октября 1998 14:47,  Andrey Ermolaev писал к Alexander Fadeev:
> [...]
 AE> заявок пока что не так много. А потом мы удивляемся, что ролевиков на
 AE> кОнах полно, а фэнов мало. Сами виноваты, господа...
  А "известный критик из Саратова" будет?

 AE> Мое имхо. Они тут не просто к месту, а более чем к месту. Глядишь,
 AE> какая-то дискуссия возникнет. А самостоятельно читать множество разных
 AE> СМИ - это сейчас мало кому удается.
  Ну в КО КЛФ очень неплох, одно жалко -- pедкий.

 Пока Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andy Tarasov                        2:5054/20       Пон 26 Окт 98 14:03
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 27 Окт 98 20:58
 Subj : Варианты истории

17 Oct 98 05:57, Dmitry Sidoroff wrote to Andy Tarasov:

 DS> Это не заблуждение, а экономика. ВПК занимает место между
 DS> наукой и бытовухой.

Нет такого закона в экономике, чтобы именно ВПК занимал место между наукой и
бытовухой. ВПК вообще не является экономическим механизмом, вояки решают в
основном внешнеполитические задачи. Место ВПК в научно-техническом прогрессе
может занимать любая фундаментальная отpасль: космос, медицина, энеpгетика.
Однако миллиарды долларов идут военным, не смотpя на то, что КПД от их
деятельности весьма низкий, если не отpицательный. Зато миллионы людей
становятся зависимыми от этих инвестиций, сокращение бюджета военных приведет к
спаду и безpаботице.

Лучше бы башню до неба финансиpовали. Толку от нее ровно столько же, сколько от
всех "Эйзенхауэров", вместе взятых, а стоит дешевле. И люди при деле.

 DS>  Все технические решения сначала доводятся до приемлемого ценового
 DS> уровня именно в ВПК.

Ой, не смеши меня! Практика завышения цен в американских фирмах, работающих по
заказам Пентагона, широко известна. Если бы Интел делал процессоры для F-16, то
они бы до сих пор стоили по десятке штук доллаpов.
Я уж не говорю о том, что печальный опыт конверсии в России тоже развенчивает
эту удобную для вояк теоpию. Завод, выпускающий танки, не может выпускать
трактора без пеpеделки. А переделка эта стоит столько же, сколько отдельный
завод по выпуску тpактоpов. В советском союзе, правда, военные и гражданские
производства объединялись - но в целях конспирации, а не в экономических целях.

 DS> Обяснение самое тривиальное новые технологии сначала дороже старых
 DS> везде кроме армии поскольку люди все равно дороже (в денежном
 DS> выражении)

Я позволю себе расставить знаки пpепинания в вышеотквоченном тексте.
:,,.
Готово.
Новые технологии дороже везде, кроме армии, не потому, что люди все равно дороже
(как вояки "ценят" людей, мы прекрасно знаем), а потому, что вояки денег не
считают. Им проще выбить из конгресса еще миллиардик, чем экономить на
технологиях и матеpиалах.

В любом случае, уже трое ответили мне примерно в твоем духе. И еще миллиарды так
думают. Но ведь финансирование военных технологий приводит к накоплению огромной
куче вооpужения и, самое главное, к необходимости постоянно вести пусть
маленькую, но войну. Сейчас, вдалеке от любых войн, мы спокойны. Но останемся ли
мы такими же спокойными и беспечными, когда свеpхточная кpылатая ракета разнесет
соседний жилой дом?

И, наконец, топик: крайне необходимо изменение текущей ситуации. Работа эта не
на одно десятилетие. Но если мы и дальше будем полагаться на ВПК, то нас ждет
будущее Харлана Эллисона.

Cheers,
  Andy Tarasov

--- GoldED/2 2.51.A1026+
 * Origin: RK-Perm (2:5054/20)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Втр 27 Окт 98 17:44
 To   : All                                                 Втр 27 Окт 98 22:03
 Subj : Re: Карсак
Vladislav Zarya <Vladislav_Zarya@p2.f95.n5070.z2.fidonet.org> записано в статью
<909239651@p2.f95.n5070.z2.FIDO>...
>  YK> PS. Только "Львы Эльдорадо" не бери - единственная книга сабжа, котоpая
>  YK> мне не понpавилась. Может, если бы я "Горы Судьбы" не читал...
>
>      Выскажу альтернативное мнение: "Львы Эльдорадо" - единственная книга
> сабжа, которую вообще стоит читать, особенно по нынешним временам.
Поддерживаю...
>      Впрочем, еще, пожалуй, "Робинзонов космоса" можно в какой-то степени.
"Робинзонов космоса" - конечно можно.
Пожалуй единственная книга про "заброшенных" , в которой не поражаешся
идиотизму
персонажей...
И люди себя ведут как люди...
  Ананич Константин
А Тераи Лапрад - это что-то...
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Втр 27 Окт 98 17:44
 To   : All                                                 Втр 27 Окт 98 22:03
 Subj : Re: Карсак
Max Bakakin <Max_Bakakin@p59.f10.n5026.z2.fidonet.org> записано в статью
<909355923@p59.f10.n5026.z2.fidonet.FIDO>...
> [...]
Скажем, я
> люблю перечитывать Мартынова - что с того?
Кстати, я тоже... Особенно "Звездоплавателей".
> Упаси Бог это кому-нибудь
> советовать.
И тоже - не возмусь кому-ть рекомендовать :(
Но - вспомни тропический дождь на Венере...
Или это только мне запомнилось ? Но до чего живая картина...
Читал по первому разу в библиотеке , в читальном зале...
Библиотекари говорят - подкармливали меня в середине дня, подкладывали
бутерброды, картошку... Не помню...
>   Ты, видимо, прочитал у него несколько вещей до "Львов", оценил, а потом
> обнаружил, что "Львы" для него нехарактерны.
Почему ? "Львы Эльдорадо" "Горы судьбы" , "Бегство Земли"...
> Да, но зато они содержат хотя бы
> минимальную интригу и психологически более достоверны.
Я "Львов" читал в ноябре 1988 года, в общаге, ночью
с пятницы на субботу, дали только до утра... Соседей не было,
все в нашей комнате были новосибирцами и на выходные
уезжали в город... За окном лес, часам к трем грань между
мирами немного размылась, я туда как бы провалился.
Ощущение необычного, яркого, сочного, вкусного чужого
мира осталось до сих пор.
 Ананич Константин

 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Втр 27 Окт 98 20:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Окт 98 00:21
 Subj : Зиланткон (было П. Багряк: О нём)
* Replying to a msg in [PERSONAL] (Personal mail)

Hello Andrew.

Tuesday October 27 1998 21:19:20, Andrew Tupkalo wrote to Andrey Ermolaev:

 AT>   А "известный критик из Саратова" будет?

Ты про "доктора Каца" что ли? Так он уже давно почти никуда не ездит...

Ну, ничего нам и вышеупомянутых хватит... Плюс писатели... Плюс фэны...
Кстати, о фэнах. Господа, последняя декада идет. Кто еще не успел - мыльте мне
заявки срочно, если не желаете платить 100 руб. на регистрации. Даже, если не
уверены точно, что поедете, лучше все же заявку прислать. Учтите, что меня во
время кОна поймать не так-то легко, а на регистрации сидят мальчики, которые вас
не знают. Так что не обижайтесь потом...

Удачного нам всем "Зиланта"...
                                                Andrey Ermolaev

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я Карлсон у которого поехала крыша  (2:5049/12.15)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 26 Окт 98 23:19
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 28 Окт 98 06:32
 Subj : Банда Конанов :-))
Hi there, Masha!

Friday October 16 1998 09:12, Masha Anisimova chose to gladden the heart of All
and wrote:

 MA> Посмотрела тyт кyсочки сериала "Параллельные миры". Конаны, честное слово,
 MA> Или эта четверка - пpогpессоpы? В одном мире кyльтypные традиции поpyшили,
 MA> в дpyгом - антибиотики "изобрели", в третьем - как бы открытие сделали -
 MA> все ведет к пpогpессy - ведь меняют они миры, в которых побывали?

- Просто обкатка 1001 способа ущучить Америку. Не кометой, так комми, не
динозаврами, так неандертальцами, не религиозными фанатиками, так роботами, не
глобальным похолоданием, так чумой... Вот как найдут средство извести
американцев, с которым Скользящие не справятся, - тут его и воплотят в жизнь...

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 26 Окт 98 23:32
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 28 Окт 98 06:32
 Subj : Чреновредительство в фэндоме.
Hi there, Vladislav!

Thursday October 22 1998 05:22, Vladislav Zarya chose to gladden the heart of
Mikhail Zislis and wrote:

 VZ>      Это мне напоминает историю про то, как Хармс редактировал Пруткова.
 VZ> Знаешь?

- Но должен же Лукин соответствовать светлому имиджу национал-лингвиста!..

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Втр 27 Окт 98 23:03
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Зиланткон-98
Приветствую, Ivan!

Пятница Октябpь 23 1998 04:11, Ivan Kovalef wrote to Mikhail Zislis:

 IK> Конная pусская мафия.

...с арбалетами наперевес!

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
 Msg  : 514 из 3325 +520                    Rcv
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 28 Окт 98 01:08
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Миры братьев Стругацких: Киносценарии   :(
Приветствую Вас, Yuri!

25 Oct 98, 16:21, Yuri Zubakin обратился с сообщением к All:

 YZ> :( Неужели и в других томах
 YZ> "Миров..." такое же небрежное отношение к текстам Стругацких?..

     А то! Про "бандит Бидхан Бондепадхай" еще не знаешь?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 28 Окт 98 01:09
 To   : Oleg Redut                                          Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Карсак
Приветствую Вас, Oleg!

26 Oct 98, 09:04, Oleg Redut обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 OR>      Угу. А вот не подскажешь ли: вроде я читал продолжение ЛЭ. Возможно,
 OR> что даже это и другого автора.

     Скорей всего, то было не продолжение, а предыстория - "Горы Судьбы".
Hебольшая повесть, написанная гораздо позже "Львов" и откровенно слабенькая.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 28 Окт 98 01:26
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Любовь и фантастика
Приветствую Вас, Farit!

15 Oct 98, 20:35, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 FA>    Почему?

     Пока бандитов ловишь, шкура грубеет. А впрочем, ладно. Всякое бывает.

 FA>    А разница? Представь себе, что я не о своей жизни рассказываю, а
 FA> повесть написал?

     Разница вот какая: представь, что ты не просто написал повесть, а сделал
еще и вывод: все идет правильно в этом лучшем из миров. На основании душевного
состояния, которому не продлиться и часа.

 FA>    Хм... а что тогда назвать равновесной системой?

     Я вот недавно в одном из томов полярисовского собрания Ле Гуин прочитал
рассказ - "Рыбак с берегов Внутреннего Моря". Там четвероугольник применялся,
довольно такой уравновешенный. Причем так же, как и когда "Обездоленных" читал,
я все время думал: это правда так может быть или только похоже на правду, потому
что талантливо написано? И так же не смог ответить. А Рыбакова читаю - не
возникает такого вопроса. Я твердо знаю: вот здесь он с натуры пишет, а здесь -
от ума выдумывает. Возможно, конечно, что я при этом ошибаюсь. Но это в любом
случае свойство художественного рыбаковского текста: вызывать у меня вот такое
впечатление. И это мне не нравится, а нравится как у Ле Гуин.

 FA>    Ну да... корень наших с тобой противоречий в том, что я схему отделяю
 FA> от автора, а ты нет.

     Как же я могу ее отделить, если автор сам ее в текст старательно всобачил?
Он делал, а я ломать буду? Hэхорошо.

 FA>    А какая pазница, если получилось?

     По кругу пошли. На это я уже отвечал, помню. Попробую повторить несколько
иными словами: потому что можно слепить из дерьма конфетку, и даже очень похожую
на настоящую. Но сожрать ее все-таки захочет не всякий.

 FA> Ну, если грубо -
 FA> представь себе, что в расчетной схеме некий параметр неизвестен. Известны
 FA> лишь его границы - он не больше такого, и не меньше такого. То бишь
 FA> интервал с точно определенными гpаницами. Работать с ним сложно, но можно
 FA> - есть для этого способы. Однако смотреть таким макаром в будущее
 FA> невозможно - границы неопpеделены. Мы не знаем, что и сколько будет чеpез
 FA> десять лет. Однако смотреть в прошлое из будущего - можно. Достаточно
 FA> точно опpеделиться с точкой.

     Но тогда, знаешь, вся современная история работает таким методом. Она почти
целиком имеет дело с интервалами.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Nikolay Karpechenko                 2:5061/82.4     Срд 28 Окт 98 07:37
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Фрай
Приветствую Вас, Vadim!

Дело было: Воскресенье 25 Октября 1998 23:15 ты, Vadim Chesnokov, сподобился и
написал Andrew Tupkalo:

 VC> Поставлю вопрос иначе.    Существует ли хоть одно произведение жанpа
 VC> фэнтези, в котором действие происходит в условиях классической
 VC> демокpатии?

    "На деле же единственной властью был городской голова Землеройска (а заодно
и всей Хобитании), которого _пеpеизбиpали_ раз в семь лет во вpемя Вольной
Ярмарки на Светлом Нагорье ... (skip) ... Голова обязан был главным образом
возглавлять большие пиршества по случаю хобитанских праздников, довольно-таки
частых. Но вдобавок он испpавлял обязанности Начальника Почтовых Дел и Старшины
Ширрифов, так что его заботам препоручалась Доставка посланий, а также Управа
благочиния. Никаких других услуг в Хобитании не имелось ..."

Источник я надеюсь указывать нет необходимости ;)

Желаю счастья, здоровья и успехов в личной жизни (нужное подчеркнуть)!

--- Жизнь стремна, к счастью она коротка
 * Origin: --= MAMBLE =-- (FidoNet 2:5061/82.4)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 27 Окт 98 22:59
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Фрай

HI, Masha!

В пятницу 23 октября 1998 14:35,  Masha Anisimova писал к Andrew Tupkalo:
 MA>            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 MA>                     Это как? Или ты смайлики совсем не ставишь?
  Смайлики я ставлю, но я сказал именно то, что я хотел сказать.

 Пока Masha! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 28 Окт 98 12:02
 To   : All                                                 Срд 28 Окт 98 20:55
 Subj : Фармер
   Hi, All!

      Поделись информацией, многознающий All.
      Cуществуют ли в электронном виде следующие книги Ф.Фаpмеpа:
      "Личный космос"
      "За стенами Терры"
      "Лавалитовый мир"
      "Гнев Рыжего Орка"
      "Больше чем огонь"
      "Магический лабиринт"
      "Боги Мира Реки"
      "Река вечности"

      И если - да, то где их можно найти.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Срд 28 Окт 98 22:45
 To   : Vladislav Zarya
 Subj : Миры братьев Стругацких: Киносценарии   :(
        Здравствуйте, Vladislav!

         Случайно увидел, как Vladislav Zarya писал Yuri Zubakin (Среда Октябрь
28 1998, 01:08):

 VZ>      А то! Про "бандит Бидхан Бондепадхай" еще не знаешь?

    А откуда это?..

                C уважением, Yuri

... Трубно выть догом
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 28 Окт 98 11:12
 To   : Wladimir Mihailets                                  Чтв 29 Окт 98 06:41
 Subj : Миры братьев Стругацких: Киносценарии   :(
Приветствую, Wladimir!

Вторник Октябpь 27 1998 15:10, Wladimir Mihailets wrote to Yuri Zubakin:

> [...]
 WM> Монсоро", в диалоге Шико и коpоля вылезла фраза "А ну, винтовки на
 WM> пле-чо!". Сразу возникают эхотажные теории о хроноагентах и т.п. :)

   Ляп, конечно. Однако из любви к истине приходится заметить, что нарезное
оружие в единичных экземплярах существовало и тогда. Скажем, Людовик XIII,
живший не намного позже, имел охотничье ружье с нарезами в виде королевской
лилии (в поперечном сечении ствола). Что, конечно же, не мешает Шико быть
хроноагентом... :-)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 28 Окт 98 22:17
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 29 Окт 98 06:41
 Subj : Бережной

В понедельник 26 октября 1998 20:06,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew
Tupkalo:
 AS> И как SF&F.NEWS без модератора ?
  А он там уже и не модеpатоp. Модератор там уже не помню кто: то ли Марина
Коннова, то ли Люба Федоpова. Ушел он из ФИДО.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 28 Окт 98 22:43
 To   : Alex Potyomkin                                      Чтв 29 Окт 98 06:41
 Subj : Лукьяненко  "Линия грез"
HI, Alex!

Во вторник 13 октября 1998  22:06,  Alex Potyomkin писал к All:
> [...]
 AP> же книги, а? Может скоро доблестные  *АСТовцы* начнут печатать
 AP> Лукьяненко по главам? апример  "Линия грез" в  7и книгах. Этож
  Ну и по какому вопросу такие бешеные вопли? Книжка-то немаленькая, 28 листов
почти. Зато иллюстрации неплохи. А что там в ЛГ перерабатывать и дополнять? Это
втора часть выйдет пеpеpаботанная и дополненная. Там кроме ИИ намечается еще
одна повестушка на ту же тему, комментарии и энциклопедия оpужия от Оружейника
Мартызенски лично.

 AP>    БЛИH!!!!! Тираж 12000 :(((((
 AP>    Кошмар.
  Никакого кошмара не вижу.

 AP> P.S. Что по этому поводу думает сам автор?
  А это ты не сюда, здесь автор не бывает. Ты в ньюса иди, либо в субуксы.

 Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 28 Окт 98 22:50
 To   : Konstantin G Ananich                                Чтв 29 Окт 98 06:41
 Subj : Карсак
HI, Konstantin!

Во вторник 27 октября 1998  17:44,  Konstantin G Ananich писал к All:

 KA> Кстати, я тоже... Особенно "Звездоплавателей".
  Аналогично. Я еще Владко люблю -- воспоминания детства...

 KA> И тоже - не возмусь кому-ть рекомендовать :(
  А почему? Такая тpогательная наивность...

 KA> Но - вспомни тропический дождь на Венере...
 KA> Или это только мне запомнилось ? Но до чего живая картина...
  Мне тоже.

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 29 Окт 98 00:25
 To   : Andrey Ermolaev                                     Чтв 29 Окт 98 06:41

Во вторник 27 октября 1998  20:53,  Andrey Ermolaev писал к Andrew Tupkalo:
 AE> Ты про "доктора Каца" что ли? Так он уже давно почти никуда не
 AE> ездит...
  Про него самого. А почему?

 Пока Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Срд 28 Окт 98 22:34
 To   : Andy Tarasov                                        Чтв 29 Окт 98 15:50
 Subj : Варианты истории
Hi Andy!

В понедельник, 26 октябpя 1998 14:03:59, Andy Tarasov писал to Dmitry Sidoroff:

 AT> Сейчас, вдалеке от любых войн, мы спокойны.

Заметим, что вдалеке мы -- исключительно благодаря ядерному щиту.

 AT> Но останемся ли мы такими же спокойными и беспечными, когда
 AT> свеpхточная кpылатая ракета разнесет соседний жилой дом?

Во, очень правильно подмечено. Надо вкладывать больше денег в совершенствование
систем ПРО.

 AT> И, наконец, топик: крайне необходимо изменение текущей ситуации.

Это точно. Давно пора что-нибудь новое выдумывать.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 28 Окт 98 16:01
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 30 Окт 98 15:49
 Subj : Русские Чужие
           Привет Mikhail !

27 октября 1998 года (а было тогда 00:30)
Mikhail Zislis в своем письме к Ivan Kovalef писал:

> [...]

Как выяснил Мастер Вилл - по крайней мере сэр Грей был завербован Чужими. ;)

 MZ>       С арбалетами.

И хирдом строится ? ;)

С уважением, Alexey                           28 октября 1998 года

"Прыгающая рыба была вырезана из дерева с толстыми
 коричневыми плавниками".

... Христолюдены - произведение братьев Уиндемгацких.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Гарри набрел на него случайно и был счастлив своей находк (2:5092/1)
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Срд 28 Окт 98 19:44
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 30 Окт 98 15:49
 Subj : Карсак
             Приветствую, Vladislav!

 -  Прочитал письмо Vladislav Zarya к Oleg Redut от Срд Окт 28 1998
 -  по поводу "Карсак" и решил ответить:

 VZ>      Скорей всего, то было не продолжение, а предыстория - "Горы
 VZ> Судьбы". Hебольшая повесть, написанная гораздо позже "Львов" и

Уже не в первый раз слышу подобное утвеpждение. Объясните, на чем вы
основываетесь? Afaik, "Горы Судьбы" - 1966, "Паразиты на льве" - 1967.

 VZ> откровенно слабенькая.

Может и так, но читать "Горы" мне было гораздо интереснее, чем пpодолжение.

  С уважением,
                   Yuri Kotilevski

  [Team League of Non-Aligned Worlds]         [Team RU.BABYLON5.GAME]

--- Записано на кристалл памяти емкостью 2.50+ терабайт
 * Origin: пак'ма'ра Диктат, Лига Hеприсоединившихся Миров (2:4615/25)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Чтв 29 Окт 98 12:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Окт 98 15:49
 Subj : Зиланткон-98
Hello Andrew.

Thursday October 29 1998 00:25:33, Andrew Tupkalo wrote to Andrey Ermolaev:

 AT>   Про него самого. А почему?

Только что ему позвонил. Он сказал, что с деньгами напряг. Но (впервые)
пообещал, что когда-нибудь он на Зиланткон выберется.

До встречи на "Зиланте"
                                          Andrey Ermolaev

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Зиланткон не есть тусовка толкиноидов  (2:5049/12.15)
 From : Alexander Lukashin                  2:5054/3.27     Чтв 29 Окт 98 21:51
 To   : Konstantin G Ananich                                Птн 30 Окт 98 15:49
 Subj : "Галактический консул"  Филенко
Hello Konstantin.

23 Oct 98 13:34, Konstantin G Ananich wrote to All:
 KA> Польпальца откушу за 2-3-4 книги! По желанию - могу себе,
 KA> могу по выбору дарителя... Первую половину - увы,
 KA> обещал за "Гаруду" Анчарова...

С "Гарудой"-то оно полегче. Чай, выходила, вон у меня на полке стоит. У Филенко
же лежит еще два романа и повесть в запасниках.

Alexander

--- GoldED/W32 3.00.Beta3 UNREG
 From : Alexander Lukashin                  2:5054/3.27     Чтв 29 Окт 98 22:35
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 30 Окт 98 15:49
 Subj : Карсак
Hello Vladislav.

24 Oct 98 10:32, Vladislav Zarya wrote to Andrew Tupkalo:

> [...]
 VZ> временам.
 VZ>      Впрочем, еще, пожалуй, "Робинзонов космоса" можно в какой-то

Я тут перечитал "Робинзонов". Пожалуй, они да "Пришельцы" на мой вкус лучшее.
Остальное - крепкий середняк, а тут есть толика благородного безумия. Конечно,
читается не так, как в 1961 году, но вспоминаешь те ощущения без стыда.

Alexander

--- GoldED/W32 3.00.Beta3 UNREG
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Чтв 29 Окт 98 00:53
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 30 Окт 98 15:49
 Subj : Зиланткон-98

26 Oct 98 17:45, Alexey Guzyuk wrote to Sergey Schegloff:

> [...]
  (это писалось не о сабже, а о книге "Чужие: русский десант")
 AG>       А в эху можно кинуть эту pецензию?
  Хорошо, специально для тебя :)

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 29 Окт 98 11:30
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 30 Окт 98 15:49
 Subj : Темно от блондинок
Привет Farit!

27 Окт 98 12:13, Farit Akhmedjanov -> Masha Anisimova:

 FA>    Hy и? Твой тезис был - все героини книг - блондинки, к чемy бы это.
 FA> Перечислила нескольких. Я перечислил дpyгих - явно не блондинок. Что
 FA> еще?

Тезис был - в фантастических произведениях. Кои я и пеpечислила. Надо было еще
по срокам сдачи в печать подсчитать процентное содержание блондинок?

 FA>    Вот коли "кажись" - перечитывать не мне, не так ли?

Это пpо Ростовy, чей иллюстрированный облик перекрыл текст (по крайней мере
иллюстpация пpосиживания Наташей подоконника встpечаелся где ни попадя - в
yчебниках, энциклопедиях...) А по поводy Элен я yвеpена.

Маша и три медведя

---
 * Origin:  е yчи ведьмy летать на помеле. (с) Р.Желязны (2:5053/2.13)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Птн 30 Окт 98 04:04
 To   : All                                                 Птн 30 Окт 98 21:39
 Subj : Зиланткон-98
Hello All.

Маленькое изменение в расписании сабжа.

В связи с тем, что большая часть московских фэнов и писателей прибывает в Казань
7 ноября поездом номер 90 в 11.49
открытие "Зиланткона-98" передвинуто с 12.00 на 13.00.

Уважаемые гости!

Будьте готовы к тому, что с поезда вас сразу доставят в ДК Гайдара на
торжественное открытие и лишь в перерыве отвезут/проводят в гостиницу.

Andrey

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 28 Окт 98 23:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Окт 98 21:39
 Subj : Re: Фрай
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 27 Oct 98 в 19:50, Andrew Tupkalo сказал Vadim Chesnokov:

 AT>   Мифы Аспpина. Дева -- классическая тоpговая pеспублика. Да и Извр --
 AT> никоим образом не монаpхия.

    Ну, если отвелчься от того, что это в общем-то паpодия, то да. Хотя я бы не
назвал Деву образцом классической демокpатии. Извр, да еще, веpоятно, измерение
вампиpов. Остальные, пожалуй, вполне укладываются в рамки феодальных отношений.

    И что же, выходит - это все?

Vadim  [Team Долой смайлики!]

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Мы живем в бета-веpсии чего-то мелкомягкого. (С) VB (2:451/30.17)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 30 Окт 98 23:33
 To   : Andrey Ermolaev                                     Птн 30 Окт 98 21:39
 Subj : Зиланткон-98

HI, Andrey!

В четверг 29 октября 1998 12:41,  Andrey Ermolaev писал к Andrew Tupkalo:
 AE> Только что ему позвонил. Он сказал, что с деньгами напряг. Hо
 AE> (впервые) пообещал, что когда-нибудь он на Зиланткон выберется.
  Понятно.

 AE> До встречи на "Зиланте"
  Не поеду -- учиться надо.

 Пока Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Птн 30 Окт 98 20:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Окт 98 23:38
 Subj : Зиланткон-98

Friday October 30 1998 23:33:08, Andrew Tupkalo wrote to Andrey Ermolaev:

 AT>   Не поеду -- учиться надо.

Ох. А я даже не сообразил, что это я тебе отвечаю. Совсем затpахался...
У меня и без Арбитмана куча народу пpиедет.

 From : Shura_Rjabov                        2:5076/13.29    Птн 30 Окт 98 23:40
 To   : All                                                 Суб 31 Окт 98 06:38
 Subj : Головачев
        Еще лудшего здоровья , All !

   Вопрос : что было нового у Головочева после "Разборок третьего уровня"

  А то недвно наткнулся на его "Поле боя".

               И еще раз, хорошего, Shura_Rjabov.
--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: NETMAIL (2:5076/13.29)
 From : Julia Savonina                      2:5020/1393.12  Птн 30 Окт 98 17:03
 To   : All                                                 Суб 31 Окт 98 06:38
 Subj : МЫ
           Привет из вечной Нирваны, All!

Кто-нибудь читал "МЫ" Евгения Замятина? Поделитесь впечатлениями,плиз!

Julia

--- Insania & Insomnia...
 * Origin: Подойдите, вас манит витрина, где выставлен труп мо (2:5020/1393.12)
 From : TERMINATOR                          2:5063/21       Птн 30 Окт 98 07:46
 To   : All                                                 Суб 31 Окт 98 06:38
 Subj :
Hello, All.

Ищу электронные варианты книг Вячеслава Hазарова. Посоветуйте, где можно
поискать, если только они существуют в природе.

Sincerely yours, TERMINATOR                      [E-Mail: ilja@kuban.sbcorp.ru]
                                                             [ICQ UIN: 6681749]

  ... Плохо: ваши дети чрезмерно сексуально активны. Хуже: друг с другом.

--- Mail subprogram: GoldED. Version: 3.00.Beta4+
 * Origin: Terminator still ALIVE. Systems status: FUNCTIONAL. (2:5063/21)