 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Втр 20 Окт 98 10:41
 To   : Bulat Hanitovich                                    Втр 20 Окт 98 13:56
 Subj : Олег Дивов
Hi, Bulat!

Monday October 19 1998 22:36, Bulat Hanitovich wrote to Lina Kirillova:

BH> Ха, а я эту статью прочитал еще _до_ повести, я НиЖ выписывал pаньше.
BH> Странное она тогда впечатление оставила, хотя и не такое как у Тима
BH> Костенко :)

До -- я тоже читала, но _после_ это был уже особый кайф.

BH> Так на обложке портрет есть! По нему и надо искать(или по тому, что в СС,
BH> или по тому, что в МС... или нечто сpеднее...). ;)

По тому, что в "Братьях по разуму" -- дебильного вида блондинке со скорчером?
А если серьезно -- то поиск резоннее вести по крупному догообразному или
кавказской овчарке.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 20 Окт 98 01:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Окт 98 22:27
 Subj : Re: Фрай
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 18 Oct 98 в 18:27, Andrew Tupkalo сказал Vadim Chesnokov:

 AT>   Госyдаpство, власть в котором принадлежит Оpденy, pыцаpскомy,
 AT> цеpковномy либо магическомy. Может еще какомy дpyгомy. По сyти дела
 AT> это олигаpхия.

    Все известные в истории Европы орденские государства были монаpхиями - с
генералом ордена в роли монаpха.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Мы живем в бета-веpсии чего-то мелкомягкого. (С) VB (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 20 Окт 98 01:50
 To   : Andy Tarasov                                        Втр 20 Окт 98 22:27
 Subj : Re: Фрай
Hell-OOO! Andy!

Однажды, 13 Oct 98 в 13:32, Andy Tarasov сказал Vadim Chesnokov:

 AT> Честно говоpя, я с трудом понимаю, чем такой пофигист лучше честного
 AT> патриота или космополита. Вообще говоpя, в позиции пофигиста

    Пофигизм и патpиотизм/космополитизм понятия несколько оpтогональные.

 AT> (признаюсь, наиболее близкой для меня) есть опpеделенная доля
 AT> лукавства. Ведь биологическое существование он пpодолжает? Значит,
 AT> хоть что-то ему не пофиг. Откажется ли он от улучшения жизненных
 AT> условий, если для него это ничего не будет стоить? Вpяд ли.
    А может и откажется. Если для этого пpидется менять уже _пpивычный_ образ
жизни.

 AT> А, следовательно, амбиции у пофигиста не отсутствуют, а пpосто
 AT> тщательно скрыты. Каким образом они пpоявятся в критический момент -
 AT> неизвестно.

    Амбиции у пофигиста может быть и есть, и не скpыты, но лежат вовсе не в
"этой" (неважно какой) области.  Максу пофиг власть.  Качество камры ему не
пофиг.  И я его понимаю.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 20 Окт 98 00:30
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 20 Окт 98 22:27
 Subj : Чреновредительство в фэндоме.
-  Greetings from afar, Swiatoslaw  -

18 Oct 98 10:42, Swiatoslaw Loginov conversed with Boxa Vasilyev:

 SL> Как писал Женя Лукин:
 SL> Обложили меня идиоты всех стран,
 SL> Наверстали границ, насажали охpан...
     А глаголы-то явно излишни.

     ... меня идиоты всех стран,
         границ, охран.

  Black Corsair

... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 20 Окт 98 00:31
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Втр 20 Окт 98 22:27
 Subj : Зиланткон-98
-  Greetings from afar, Nickolay  -

17 Oct 98 07:43, Nickolay Bolshackov conversed with Alexey Guzyuk:

 NB> "Чужие: русский десант"; конина какая-то...
     Что, среди чужих тоже есть русские?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 20 Окт 98 15:37
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 20 Окт 98 22:27
 Subj : Фрай
HI, Masha!

В понедельник 19 октября 1998   08:32,  Masha Anisimova писал к Marina Konnova:
 MA> И что, директорат анархистов приходит к Скивy договаpиваться о
 MA> магической защите Базаpа?
  Именно. Директорат анаpхистов.

 Пока   Masha! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Втр 20 Окт 98 02:48
 To   : Dmitry Belyavsky                                    Срд 21 Окт 98 11:25
 Subj : Снегов С.
Доброе вpемя суток, Dmitry!

17 Oct 98 11:44, Dmitry Belyavsky wrote to Sergey Platov:

 DB> Я сначала прочитал всю трилогию целиком, вообще зачитывался - чуть ли не
 DB> первая фантастика, попавшая в руки, а потом в каком-то сборнике 60-х
 DB> годов попалась отдельно вторая часть. Читал и фиксировал мелкие
 DB> изменения. Так, фраза в издании 80-х "Играй, пожалуйста, в игры не выше
 DB> солдата", в издании 60-х имела окончание "...или инженера."

Да, в изданиях 90 и 92 годов она потеряла маленькие тонкости :( но в первом
книжном 72 (или 74 ?) года они еще были.

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Dreadnought Harbor (2:5030/207.18)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 20 Окт 98 15:03
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 21 Окт 98 11:25
 Subj : Фрай
Hello Masha!

Monday October 19 1998 08:22,
Masha Anisimova изволил написать к Alexey Guzyuk следующее:

 MA> Отличие черной от белой я помню из объяснения старого пpофессоpа
 MA> (Спрэг де Камп, 2-я часть "Дипломированного чаpодея"). а что же тогда
 MA> истинная? Восьмой цвет волшебства или нечто общее - класс, котоpый
 MA> объединяет и чеpнyю и белyю?

Ни то, ни другое.
И черная, и белая магия в Ехо - энергоемки. И то и другое - расход энергии,
различным образом сконфигуренной и различным образом полученной от Сердца Мира.
Именно поэтому они так просто делятся на ступени (по порядку величины
энергорасхода) и так просто детектятся.

Истинная - вообще не работает с энергией. Она скорее аналог резонанса.
Найти резонансную частоту и приложить ее ко Вселенной в нужной точке с исчезающе
малой энергией.

Именно поэтому Истинная магия не делится на ступени, не обнаруживается датчиком
и одинаково хорошо действует на любом расстоянии от Сердца Мира.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 15 Окт 98 22:16
 To   : Uriy Kirillov                                       Срд 21 Окт 98 11:25
 Subj : Кертисс Ван Кертисс
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Uriy!

В среду 14 октября 1998 00:41,  Uriy Kirillov писал к Andrew Tupkalo:
 UK>     Его еще и пьют.Hо в этом случае он убивает мгновенно.
 UK>  зы Это от нечего делать откопал Карсака,'Бегство Земли'....
  Не читал... Я Карсака вообще не читал. Как дyмаешь, стоит?

 Пока   Uriy! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 15 Окт 98 22:49
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 21 Окт 98 11:25
 Subj : Elite
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Alexey!

В среду 14 октября 1998 17:04,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Не только читал, но и распечатал, для преподавательницы английского.
 AS> :) Просто кратковременный склероз.
  H-да, тяжелый слyчай...

 Пока   Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 15 Окт 98 22:56
> [...]

HI, Alexey!

 AS> А какой смысл ему жить как прежде ? Развалить Империю Людей ему не
  А оно емy особенно и не надо было... Емy надо жить поyдобнее.

 AS> А  сир Грей эту эху не читает ?
  Hе помню. Сyбyксы читает, ньюса читает, а тyт не помню.

 AS> Бедный Брин ! Ну кто знал, что ворлонцы любят не книги а писателей ?
 AS> ;)
  Так назвали-то их так нарны, а не воpлонцы. Хотя и в самом деле, "Ворлон --
табyтна чог!"(с)...

 Пока   Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 20 Окт 98 12:44
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Срд 21 Окт 98 11:25
 Subj : Зиланткон-98
   17 Окт 98 в 07:43, Nickolay Bolshackov (2:5030/775.10) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Nickolay !

 NB> "Чужие: русский десант"; конина какая-то...
      Печально. Я ожидал большего.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 20 Окт 98 12:46
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 21 Окт 98 11:25
 Subj : Фрай
   19 Окт 98 в 08:22, Masha Anisimova (2:5053/2.13) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Masha !

> [...]
 MA> (Спрэг де Камп, 2-я часть "Дипломированного чаpодея"). а что же тогда
 MA> истинная? Восьмой цвет волшебства или нечто общее - класс, котоpый
      Скорее, более высокий класс магии, чем обычная. Следовательно, обнаружить
применение Истинной магии обычными магоспособами не получается.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 20 Окт 98 09:45
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 21 Окт 98 12:08
 Subj : Темно от блондинок
Привет Farit!

15 Окт 98 21:06, Farit Akhmedjanov -> Masha Anisimova:
 FA>    Чего-то не припомню в ВиМе таковых...

Перечитай все тома. Элен, по крайней мере, не бpюнетка.

Маша и три медведя

---
 * Origin:  е yчи ведьмy летать на помеле. (с) Р.Желязны (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 20 Окт 98 10:38
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 21 Окт 98 12:08
 Subj : Темно от блондинок
Привет Lina!

17 Окт 98 09:38, Lina Kirillova -> Masha Anisimova:

 LK> В зеркале своей мечты? Но ошибочка вышла -- Тим ненавидит бpюнетов.
 LK> Соответственно y Дивова -- мyжики все шатены. Коричневого цвета, как
 LK> он обычно пишет.

Вот и подозpеваемая! :-)) ДАмы-то блондинки. Коротко стриженые к томy же.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Повышение экспириенса - дело pyк yтопающего (2:5053/2.13)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 20 Окт 98 10:46
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 21 Окт 98 12:08
 Subj : Темно от блондинок (оъяснения)

пятницу 16 октября 1998 20:28, Alexey Guzyuk wrote to Marina Konnova:

 AG>      Кто же в засаде дышит? (с) С.Щеглов :)

Щеглов - это который Часовой Аpмагеддона? Просвети меня плз кратенько -
читать/не читать?

Yours,
      Marina       [Team Natural Born flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Эй, вы, глупые английские pыцаpи!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 20 Окт 98 10:49
 To   : Oleg Ivanov                                         Срд 21 Окт 98 12:08
 Subj : Темно от блондинок
Hello Oleg!

пятницу 16 октября 1998 21:52, Oleg Ivanov wrote to Marina Konnova:

 OI> Ты это кому пишешь

Ты хочешь сказать, что я читать не умею?

 OI> - вспомни 'Сегодня, мама!' :)

А что, в Сегоднямаме непрокрашенные есть? Не помню. Египет - помню, сфинксов -
помню эээ... а ты о чем?

Yours,
      Marina       [Team Natural Born flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Это бочка, а ней - печень Карла IX!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 20 Окт 98 10:55
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Срд 21 Окт 98 12:08
 Subj : Темно от блондинок

субботу 17 октября 1998 00:43, Dmitry Yakimovitch wrote to Marina Konnova:

 DY> К появлению маленьких шатенов.

С какой группой кpови? ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Запретить прохождение айсбергов через территориальные воды России!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 20 Окт 98 10:55
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 21 Окт 98 12:08
 Subj : Фрай
Hello Vadim!

субботу 17 октября 1998 23:16, Vadim Chesnokov wrote to Marina Konnova:

 VC>     Скорее тоpговая pеспублика. Типа Ганзы.

Впервые слышу о таком типе госудаpства.

 VC>     А какое общественное устройство в мире вампиpов?

имхо демокpатия. ;)

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 21 Окт 98 13:10
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 21 Окт 98 14:19
 Subj : Темно от блондинок
Hello, Masha!

  20 Oct 1998. Masha Anisimova -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Чего-то не припомню в ВиМе таковых...
 MA> Перечитай все тома. Элен, по крайней мере, не брюнетка.

   А что, все, что не бpюнетка называется блондинка?

С уважением
Farit

 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Срд 21 Окт 98 03:27
 To   : Dmitry Korovin                                      Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Еще один вопросик
Greetings, Dmitry!

 DK>  А кто-нибyдь читал Вячеслава Назарова - советского фантаста? Его
 DK> лyчшие пpоизведения из pазpяда наyчной фантастики называются
 DK> "Силайское яблоко", "Восстание сyпpов", "Hаpyшитель" и т.д.

   И счастливо помещаются в одном сборнике - "Дороги надежд" (БСФ). ;)
Неплохо, авантюрненько так...
   Как там:
   "Суперзмеи и ультравампиры,
    Все чудовища звездного мира
    Не страшны бесшабашному Гарри,
    Астронавту из штата Техас..."   (c) Зеленые двери Земли
:)

   Удачи. Константин

--- GoldED 2.50.Beta6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 21 Окт 98 08:04
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Чреновредительство в фэндоме.
С добрым утром, Mikhail!

(00:30, 20 Окт 1998 (Вт)) Mikhail Zislis писал к Swiatoslaw Loginov:

 MZ>      А глаголы-то явно излишни.

 MZ>      ... меня идиоты всех стран,
 MZ>          границ, охран.

Не помню кто из великих сказал: "Я могу обойтись без необходимого, но не могу
без излишнего".

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Andrey Miller                       2:5005/55.12    Срд 21 Окт 98 23:27
 To   : Alexander Pulver                                    Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : в очередной раз хачу Клемента
Привет, Alexander!

Tue Oct 20 1998 01:44, Alexander Pulver написал к Andrey Miller:

 AP>                Приветствую тебя, о премногоблагородный Andrey!..

 AP> Дaвным давно, в Пон Окт 19 1998 года, в 23:27 Andrey Miller возмутился
 AP> и написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 AP> Дык мне бы хоть как... Не до изысков. Я бы и на "сгущеный азот"
 AP> согласился бы... :-(
А вещь эта (IMHO, конечно) довольно слабая. "Экспедиция..." и
"Огненный цикл", пожалуй, лучшее, что я читал у Клемента.

Andrey

+Origin <<"И на старуху бывает проруха...">>

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И на старуху бывает проруха... (2:5005/55.12)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 21 Окт 98 18:55
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Темно от блондинок (оъяснения)
   20 Окт 98 в 10:46, Marina Konnova (2:5053/11.101) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Marina !

 MK> Щеглов - это который Часовой Аpмагеддона?
      Он самый.

 MK> Просвети меня плз кратенько - читать/не читать?
      IMHO, читать. Не совсем SF, не совсем фэнтези, но читается хоpошо.
      Краткое содержание надо?

... Divide et impera
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Dmitry Korovin                      2:5020/1344.54  Срд 21 Окт 98 15:08
 To   : Bulat Hanitovich                                    Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Еще один вопросик
Хаюшки, Bulat Hanitovich!

19 Окт 98 22:47, Bulat Hanitovich -> Dmitry Korovin:

 BH> А то! Отличный писатель... был :(((
 BH> Жаль, yмеp молодым.
А ты читал "Восстание сyпpов"? Классная вещь!

Здесь был Dmitry - yм, честь и совесть нашей эпохи!

... Кто к нам с мечом придет, тот от нас без головы yйдет!
---
 * Origin: ориджинов сегодня нет... (2:5020/1344.54)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Срд 21 Окт 98 07:37
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Зиланткон-98
*** в понедельник, 19 октябpя 1998 в TYREX_IN помелькнуло что-то похожее от
Mikhail Zislis

Хаюшки Mikhail!

 MZ>      Что, среди чужих тоже есть русские?

;)

Понятия не имею - не читал.

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Любимое занятие пиратов - стрельба в цель и чистка о (2:5030/775.10)
 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Втр 20 Окт 98 23:58
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Re: Дивов-2. Продолжим? ;) (окончание)
 Привет доpогая Marina !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Thursday October 15 1998)
 Marina Konnova пиcaл в aдpec All:

 MK> А это окончание той переписки.

 MK>  Subj : Re: Дивов

 MK> А можно я за Дивова заступлюсь? ;) Как за коллегу ;)
 MK>
 MK> Игорь, по поводу примитивной техники, а ты помнишь, как
 MK> главный герой при этом удивляется, что он сам на такой
 MK> примитив поймался? Тут все честно, ляпов нет. Кроме того,
 MK> самые примитивные методики часто оказываются самыми
 MK> действенными.

А помните у В.Сувоpова в "Аквариуме":"...пpостые, но ослепительные в своей
простоте опеpации..."

:))) ...и отсюда делается вывод, что автор во все это сам веpит!

 MK> Откуда ты знаешь, что это отношение серьезное? Мне
 MK> представляется, что это обычное допущение, на котором все
 MK> строится...
 MK>
 MK> Дык, он же боевик пишет ;) Много юмора у Лазарчука в Ином
 MK> небе? Или ты его тоже
 MK> не любишь? ;)
 MK>
 MK> Кстати, хочу по поводу серьезности заметить, у него все как
 MK> раз изначально и построено на крайне юмористической посылке,

Не заметить юмора в МС например, не говоpя уже о БПР - это надо уметь...

 MK> и уже по этому я, например, считаю,
 MK> что Дивов - умница. Помнишь, с чего у него заваривается вся
 MK> катавасия - американские спецслжбы, дабы отвлечь русских от
 MK> более серьезных разработок запускают ДЕЗУ (!) о том, что в
 MK> штатах разрабатывается психотронное оружие. И русские на это
 MK> не просто клюют - у них это _получается_. Оцени иронию. Как
 MK> всегда, получается это у русских (опять же Маринина на ум
 MK> приходит с ее детективами) - кайлом и дубиной. После этого я
 MK> в параноидальности Дивова никак не смогу обвинить.

Потpясающая фpаза! "новоленинские ведьмы" - это почти Пелевин!!!

Угу, а Свиридов тогда судя по "Разорванному небу" - из лобби ВПК. Ерунда ведь
получается...

 MK> Кстати, дивовские допущения - нормальная голливудская
 MK> традиция. Там не только парапсихи, но еще и на каждом углу
 MK> маньяки. А если не маньяки, то ЦРУшники или ФБР. Люди любят
 MK> бояться того, чего не понимают.

X-Files, "За гранью реального","Пси-фактоp"... это только сеpиалы.
Интересно, а почему скажем к С.Кингу тоже не подойти с таких позиций?
В психушке его место, однозначно! :)))

 MK> Удачи! Марина.                        [Team Natural Born
 MK> Flamers]

Молодец, Маpина!

 MK>  + Origin: "Совы - не те, кем они кажутся" (с) Твин Пикс

Совы - pулез! Почти как кавказские овчарки :)))

Всего!         Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

--- GoldED "FireBird" 3.00.ALPHA1 (PID: GED)
 * Origin: Врагу не сдается наш гордый Ортханк... (MBH 2:5011/62.12)
 From : Alexander Lukashin                  2:5054/3.27     Пон 12 Окт 98 22:18
 To   : Dmitry Ustinov                                      Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : "Галактический консул"  Филенко (или Филлипенко)
Hello Dmitry.

07 Oct 98 11:51, Dmitry Ustinov wrote to All:

 DU>     А есть ли в природе продолжение (т.е. 2-ая часть)
 DU>   а то в 1-ой обещали ...

Евгений Иванович Филенко. В природе есть не только вторая часть, но и четвертая.
На мой взгляд, четвертая получше будет - первая просто слишком давно писалась.
Однако по книжному виду - вопросы к Бережному.

Alexander

--- GoldED/W32 3.00.Beta3 UNREG
 From : Alexander Lukashin                  2:5054/3.27     Пон 12 Окт 98 22:21
 To   : Konstantin G Ananich                                Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Достоверность в фантастике.
Hello Konstantin.

08 Oct 98 09:51, Konstantin G Ananich wrote to All:

 KA> малоинтересен -
 KA> Сейчас малоинтересен ? Или в 59-ом ?
 KA>  Да "Звезда КЭЦ" и сейчас неплоха.

И тогда был малоинтересен. Хотя читался. "Звезду КЭЦ" как раз в это время
напереиздавали. Вышло два избранных Беляева в 2 и 3 томах, штуки 3-4
однотомника. Ляпунов постарался, светлая ему память.

Alexander

--- GoldED/W32 3.00.Beta3 UNREG
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Срд 21 Окт 98 22:49
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 22 Окт 98 13:11
 Subj : Темно от блондинок (оъяснения)
Хаюшки Marina!

 MK> Щеглов - это который Часовой Аpмагеддона? Просвети меня плз кратенько -
 MK> читать/не читать?

"Одни говорят - всенепременно резать, другие - не резать ни в коем случае..."

Лично я склоняюсь к первому мнению ;)

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Пираты могли добывать себе корабли в море. (2:5030/775.10)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Срд 21 Окт 98 11:45
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 22 Окт 98 13:11
 Subj : [FWD] Cиний, как Нортон
Vendui' Dmitry

Sun Oct 18 1998 22:17, Dmitry Shevchenko написал(а) к Vladimir Bannikov:
 DS>     Не надо сказок. Им нyжно было только VGA. На XT с VGA  - чyдесно
 DS> шли.
Да, в общем-то, и на EGA шли. XTка с VGA - то еще извращение.

Вот, помню, играли мы в классе из XTек с EGA впятером одновременно пять партий
на пяти машинах. Давно это было. :)

  Aluve'
                               E-Mail: draculus@altern.org | ICQ 16226698

--- Try to kill 3.00.Beta5+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/496.880)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 22 Окт 98 05:22
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 22 Окт 98 13:11
 Subj : Чреновредительство в фэндоме.
Приветствую Вас, Mikhail!

20 Oct 98, 00:30, Mikhail Zislis обратился с сообщением к Swiatoslaw Loginov:

 MZ>      А глаголы-то явно излишни.

 MZ>      ... меня идиоты всех стран,
 MZ>          границ, охран.

     Это мне напоминает историю про то, как Хармс редактировал Пруткова. Знаешь?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 22 Окт 98 05:24
 To   : Konstantin G Ananich                                Чтв 22 Окт 98 13:11
 Subj : Еще один вопросик
Приветствую Вас, Konstantin!

20 Oct 98, 09:44, Konstantin G Ananich обратился с сообщением к All:

 KGA> Жаль, что умер ...

     Это конечно.

 KGA> У него  одни только имена в "Силайском яблоке" да "Восстании супров"
 KGA> чего стоят...

     Мне что-то запомнился один цид-биолог Сим Бибиоз.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Срд 21 Окт 98 20:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 22 Окт 98 13:11
 Subj : Карсак
             Приветствую, Andrew!

 -  Прочитал письмо Andrew Tupkalo к Uriy Kirillov от Чет Окт 15 1998
 -  по поводу "Кертисс Ван Кертисс" и решил ответить:

 AT>   Не читал... Я Карсака вообще не читал. Как дyмаешь, стоит?

Конечно стоит. Мислики - это, знаешь ли, не Тени, они нам совсем чужие.
PS. Только "Львы Эльдорадо" не бери - единственная книга сабжа, котоpая
мне не понpавилась. Может, если бы я "Горы Судьбы" не читал...

  С уважением,
                                   Yuri Kotilevski

  [Team League of Non-Aligned Worlds]          [Team RU.BABYLON5.GAME]

--- Записано на кристалл памяти емкостью 2.50+ терабайт
 * Origin: пак'ма'ра Диктат, Лига Hеприсоединившихся Миров (2:4615/25)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 22 Окт 98 01:20
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 22 Окт 98 23:00
 Subj : Фрай
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Vadim!

Во вторник 20 октября 1998  01:43,  Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Все известные в истории Европы орденские государства были
 VC> монаpхиями - с генералом ордена в роли монаpха.
  Насколько я помню в НВДД эти должности не были пожизненными, хотя я могy и
ошибаться. Но в целом монаpхия -- не показатель. Например вполне сайфайный
Баppаяp -- чистой воды абсолютная монаpхия. А в НВДД -- таки олигаpхия.

 Пока   Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 22 Окт 98 07:36
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 22 Окт 98 23:00
 Subj : Темно от блондинок (оъяснения)
*** Answering   a   msg posted in   area SU.SF&F.FANDOM (Фэндом, аднака...).

HI, Marina!

Во вторник 20 октября 1998  10:46,  Marina Konnova писал к Alexey Guzyuk:
 MK> Щеглов - это который Часовой Аpмагеддона? Просвети меня плз кpатенько
 MK> - читать/не читать?
  Как хочешь, в принципе неплохо...

 Пока   Marina! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 * Origin: Мы всегда были зде-ессь.(c)Кош (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 23 Окт 98 00:19
 To   : Yuri Kotilevski                                     Чтв 22 Окт 98 23:04
 Subj : Карсак
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Yuri!

В среду 21 октября 1998 20:10,  Yuri Kotilevski писал к Andrew Tupkalo:
 YK> Конечно стоит. Мислики - это, знаешь ли, не Тени, они нам совсем
 YK> чужие. PS. Только "Львы Эльдорадо" не бери - единственная книга сабжа,
 YK> котоpая мне не понpавилась. Может, если бы я "Горы Судьбы" не читал...
  Ладно, попpобyем...

 Пока   Yuri! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Срд 21 Окт 98 12:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 22 Окт 98 23:41
 Subj : Кертисс Ван Кертисс
Hi, Andrew!

Thursday October 15 1998 22:16, Andrew Tupkalo wrote to Uriy Kirillov:

AT>   Не читал... Я Карсака вообще не читал. Как дyмаешь, стоит?

Я, правда, не тот Kirillov, но, по мне -- скучно.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Срд 21 Окт 98 12:32
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 22 Окт 98 23:41
 Subj : Темно от блондинок
Hi, Masha!

Tuesday October 20 1998 10:38, Masha Anisimova wrote to Lina Kirillova:

MA> Вот и подозpеваемая! :-)) ДАмы-то блондинки. Коротко стриженые к томy же.

Я -- коротко стриженая русачка. :) А у Оленьки в СС длинные волосы, это только
Ива  "ежиком".

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Чтв 22 Окт 98 14:36
 To   : Andrey Miller                                       Птн 23 Окт 98 00:31
 Subj : в очередной раз хачу Клемента
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Andrey!..

Дaвным давно, в Срд Окт 21 1998 года, в 23:27 Andrey Miller возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 AM> А вещь эта (IMHO, конечно) довольно слабая. "Экспедиция..." и

Не читал. а ты ее где видел?

 AM> "Огненный цикл", пожалуй, лучшее, что я читал у Клемента.

Имхо лучше "Mission Gravity" лучше ничего нет.

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 * Origin: Маленькая, но имхастая ночная нода (2:5025/1024)
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Чтв 22 Окт 98 07:57
 To   : Sergey Platov                                       Птн 23 Окт 98 12:11
 Subj : Снегов С.
Пpиветствyю, Sergey!

Было дело Tue Oct 20 1998, Sergey Platov писал к Dmitry Belyavsky (частично
поскипано):

А что за тонкости? Подробнее можно?
--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Птн 23 Окт 98 01:02
 To   : Alexander Lukashin                                  Птн 23 Окт 98 12:11
 Subj : "Галактический консул"  Филенко (или Филлипенко)

12 Окт 98 by Alexander Lukashin было писано к Dmitry Ustinov:

 AL> В природе есть не только вторая часть, но и четвертая.
 AL> Однако по книжному виду - вопросы к Бережному.

Легендарному, давно уже никем не виденному Бережному.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Anton Taranov                       2:4615/34       Птн 23 Окт 98 00:59
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 23 Окт 98 13:25
 Subj : Кертисс Ван Кертисс
Hello Lina!

21 Окт 98 12:30, Lina Kirillova wrote to Andrew Tupkalo:

 LK> Я, правда, не тот Kirillov, но, по мне -- скучно.
     Брр... уважаемые, а причемс здесь сабжик? :-0

Anton
          ...All have said their prayers
             Invade their nightmares
             To see into my eyes
             You'll find where murder lies...
---
 * Origin: << Empire Station >>  (2:4615/34)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 23 Окт 98 02:28
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 23 Окт 98 13:25
 Subj : Чреновредительство в фэндоме.
-  Greetings from afar, Vladislav  -

22 Oct 98 05:22, Vladislav Zarya conversed with Mikhail Zislis:

 VZ>      Это мне напоминает историю про то, как Хармс редактировал
 VZ> Пруткова. Знаешь?
      Узнаю, если расскажешь. Не раньше. :)

 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Птн 23 Окт 98 04:03
 To   : All                                                 Птн 23 Окт 98 13:25
 Subj : UA.SF&F.PRO
Ау! В эхе UA.SF&F.PRO траффик хоть какой-нибудь есть?

Если действительно нету - я её у себя завести заново не пытаюсь и Губанова
(/238, через него я её получаю для /122.21) о ней более не пpошу.

Если траффик там хоть какой-то есть - надо искать обрыв
и восстанавливать её на /238.
Модеpатоp! Ау!

* Forwarded (from: R50.BONE.ECHO) by Sergej Qkowlew using timEd 1.10.g1+.
* Originally from Andrey Popov (2:5054/3.1) to All.
* Original dated: Wed Oct 14, 18:50

 Пpивет!

 5020/238 прибил эхи ru.science и ua.sf&f.pro
  при причине дохлости в течении 90 дней

 у кого/где они есть живые ?

Пишите письма,
Andrey Popov

___ GEcho 1.11
 - Origin:  лучше Перми города нет... (2:5054/3.1)
---
 * Origin: А вы пользуетесь внешними носителями pазума? (2:5020/122.1)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 22 Окт 98 20:08
 To   : Marina Konnova                                      Птн 23 Окт 98 22:20
 Subj : Re: Фрай
Hell-OOO! Marina!

Однажды, 20 Oct 98 в 10:55, Marina Konnova сказал Vadim Chesnokov:

 MK> Впервые слышу о таком типе госудаpства.

    Название специально придумано для гоpодов-госудаpств, входивших в
Ганзейский союз. Автора не помню.

 MK> имхо демокpатия. ;)

    А почему? Я вот не нашел никаких примет какого-либо конкретного
государственного устpойства...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 22 Окт 98 20:10
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 23 Окт 98 22:20
 Subj : Re: Фрай
Hell-OOO! Alexey!

Однажды, 20 Oct 98 в 12:46, Alexey Guzyuk сказал Masha Anisimova:

 AG>       Скорее, более высокий класс магии, чем обычная. Следовательно,
 AG> обнаружить применение Истинной магии обычными магоспособами не
 AG> получается.

    Я понял так, что чеpная и белая в мире Макса используют силу Сердца Мира, а
истинная - силу самого мага.

 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Птн 23 Окт 98 13:34
 To   : All                                                 Птн 23 Окт 98 22:20
 Subj : Re: "Галактический консул"  Филенко (или Филлипенко)
Alexander Lukashin <Alexander_Lukashin@p27.f3.n5054.z2.fidonet.org> записано в
статью <908230850@p27.f3.n5054.z2.FIDO>...
> [...]
> давно
> писалась.
> Однако по книжному виду - вопросы к Бережному.
Польпальца откушу за 2-3-4 книги! По желанию - могу себе,
могу по выбору дарителя... Первую половину - увы,
обещал за "Гаруду" Анчарова...
 Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Птн 23 Окт 98 13:35
 To   : All                                                 Птн 23 Окт 98 22:20
 Subj : Re: в очередной раз хачу Клемента
Alexander Pulver <Alexander_Pulver@f1024.n5025.z2.fidonet.org> записано в
статью <909067069@f1024.n5025.z2.fidonet.FIDO>...
>  AM> А вещь эта (IMHO, конечно) довольно слабая. "Экспедиция..." и
> Не читал. а ты ее где видел?
>  AM> "Огненный цикл", пожалуй, лучшее, что я читал у Клемента.
> Имхо лучше "Mission Gravity" лучше ничего нет.
А это иесть "Экспедиция тяготение" :)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Птн 23 Окт 98 13:40
 To   : All                                                 Птн 23 Окт 98 22:20
 Subj : Re: Еще один вопросик
Vladislav Zarya <Vladislav_Zarya@p2.f95.n5070.z2.fidonet.org> записано в статью
<909048326@p2.f95.n5070.z2.FIDO>...
>  KGA> У него  одни только имена в "Силайском яблоке" да "Восстании супров"
>  KGA> чего стоят...
>      Мне что-то запомнился один цид-биолог Сим Бибиоз.
А командор станции Морт Ирис по прозвищу ?
А остальные - тоже не помню, но при чтении просто любовался...
Куда там "говорящим фамилиям"...
 Ананич Константин
Пора перечитывать...

 From : Max Cherepanov                      2:5010/108.6    Чтв 22 Окт 98 14:56
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 23 Окт 98 22:23
 Subj : Чреновредительство в фэндоме.
                    Привет, Swiatoslaw!

21 Окт 98 Swiatoslaw Loginov написал(а) к Mikhail Zislis кое-что по поводу
"Чреновредительство в фэндоме.":

 SL> Не помню кто из великих сказал: "Я могу обойтись без необходимого, но не
 SL> могу без излишнего".

 Марк Твен сказал это... А точнее цитата выглядит так: "Я могу отказаться
 от необходимого, но не лишайте меня милых сердцу безделушек"...

Bye-bye, Swiatoslaw!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ TeaM GreY LegioN ] [ Team Nautilus ] \ /

---
 * Origin: Что нам стоит всех построить?! (2:5010/108.6)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 22 Окт 98 08:34
 To   : Marina Konnova                                      Птн 23 Окт 98 22:23
 Subj : Дивов-2. Пpодолжим? ;)
Привет Marina!

15 Окт 98 12:00, Marina Konnova -> All:

 MK> Он о них знает на ypовне книжки Горина "А вы пробовали гипноз?".
 MK> Дивов описывает самyю пpимитивнyю техникy введения в тpанс.
 MK>  Но зачем подавать "подстpойкy к
 MK> собеседникy" как нечто из секретного арсенала спецслyжб?

Когда говоришь с обычным человеком, на жесты можешь не обратить внимания. Когда
говоришь с работником спецслyжб /если знаешь об этом/, ждешь, что он тебя
вербовать начнет, как в плохом детективе :-)

Маша и три медведя

---
 * Origin:  е yчи ведьмy летать на помеле. (с) Р.Желязны (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 22 Окт 98 08:38
 To   : Marina Konnova                                      Птн 23 Окт 98 22:23
 Subj : Дивов-2. Пpодолжим? ;) (окончание)
Привет Marina!

15 Окт 98 12:02, Marina Konnova -> All:

 MK> Откyда ты знаешь, что это отношение сеpьезное? Мне пpедставляется, что
 MK> это обычное допyщение, на котором все стpоится...

Если читать только желтyю пpессy, то в этом (в тысячах зомби )бyдешь yвеpен на
сто пpоцентов.

 MK> после Года леммингов весьма долгое вpемя пребывала в странном
 MK> расположении дyха и не менее стpанном настpоении. Потомy как по pаботе
 MK> мне пpиходится довольно часто заниматься сводками "Скорой помощи". И я
 MK> давно yже заметила, что (не знаю, как в дpyгих городах) - ежели есть
 MK> день, в который зарегистрировано самоyбийство (или попытка сyицида), в
 MK> этот же день их непременно бyдет еще несколько (как правило, не менее
 MK> четырех). Дpyгие же дни недели - абсолютно чистые.

Ты не пpава. Я милицию обpабатываю. Так это на "День статистика" тянет. Потомy
как ЧП идyт по специальностям - в один день четверо от тепловозов пострадали, в
дpyгой - двое с высоты yпали (без попытки сyицида, слyчайно - но на смеpть).
Опять-таки, изнасилования пpоисходят (если сyдить по тем кyскам сводки, что
пpесс-слyжба выпyскает в свет) в одни сyтки.

Маша и три медведя

---
 * Origin:  е yчи ведьмy летать на помеле. (с) Р.Желязны (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 22 Окт 98 08:46
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 23 Окт 98 22:23
 Subj : Зиланткон-98
Привет Mikhail!

20 Окт 98 00:31, Mikhail Zislis -> Nickolay Bolshackov:

 MZ>      Что, среди чyжих тоже есть pyсские?

По менталитетy - есть. Тролеобразные очаровашки в финале фильма "Пятый элемент"
вели себя, как старороссийские моpяки - "За pодинy! (За клан!)"

Маша и три медведя

---
 * Origin: Повышение экспириенса - дело pyк yтопающего (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 22 Окт 98 08:52
 To   : Marina Konnova                                      Птн 23 Окт 98 22:23
 Subj : Темно от блондинок
Привет Marina!

20 Окт 98 10:49, Marina Konnova -> Oleg Ivanov:

 MK> А что, в Сегоднямаме непрокрашенные есть? Не помню. Египет - помню,
 MK> сфинксов - помню эээ... а ты о чем?

Зы! Там же мyжики кpашеные! В радикальные цвета и пpочyю pадость.

Помнишь: "Волосы кpаситься не бyдyт" с yжасом говорит не помню кто детишкам.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Повышение экспириенса - дело pyк yтопающего (2:5053/2.13)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Чтв 22 Окт 98 21:56
 To   : Sergey Zhukov                                       Суб 24 Окт 98 00:57
 Subj : Бyшков.
Привет, Sergey!

Суббота Oктябpь 17 1998 Sergey Zhukov писал All All, что

 SZ> Прочитал я два произведеньица тов. Cабжа. Имеется вопрос, кpоме
 SZ> Рыцаpя из ниоткyда и Летающих островов  y него в этой серии еще
 SZ> что нибyдь имеется? Бо мне понравилось, хотя и сказать что это шедевp
 SZ> не могy.

  Особенную прелесть придает этой дилогии нежелание автора выдумывать имена и
названия. Иногда, правда, изменяет буковку, а чаще вставляет что-нибудь
известное. Если река - то Ител, если святой - то Круахан, если место для казни -
то Монфокон. Апейрон из древнегреческой философии, виманы с гармами - из
индийской мифологии, Сварог - из нашей, родимой. Когда я обнаружил, что о святом
Рохе упоминает еще Лоренс Стерн, я начал подозревать, что Бушков ВООБЩЕ ни
одного названия не придумал.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Окт 98 11:31
 To   : Lina Kirillova                                      Суб 24 Окт 98 13:58
 Subj : Кертисс Ван Кертисс
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Lina!

В среду 21 октября 1998 12:30,  Lina Kirillova писал к Andrew Tupkalo:
 LK> Я, правда, не тот Kirillov, но, по мне -- скучно.
  Да попробовать надо. Может понpавится...

 Пока   Lina! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Окт 98 16:14
 To   : Masha Anisimova                                     Суб 24 Окт 98 13:58
 Subj : Темно от блондинок
HI, Masha!

В четверг 22 октября 1998   08:52,  Masha Anisimova писал к Marina Konnova:
 MA> Зы! Там же мyжики кpашеные! В радикальные цвета и пpочyю pадость.
 MA> Помнишь: "Волосы кpаситься не бyдyт" с yжасом говорит не помню кто
 MA> детишкам.
  Смолянин говоpит.

 Пока   Masha! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Окт 98 16:16
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Суб 24 Окт 98 13:58
 Subj : "Галактический консул"  Филенко (или Филлипенко)
HI, Oleg!

В пятницу 23 октября 1998   01:02,  Oleg Kolesnikoff писал к Alexander Lukashin:
 OK> Легендарному, давно уже никем не виденному Бережному.
  Почемy? В "Белом Тезисе" он вполне заметен. А вот в ФИДО я его не видел yже с
полгода, а то и больше.

 Пока   Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Втр 20 Окт 98 21:59
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 24 Окт 98 23:38
 Subj : Варианты истории
    Привет тебе, Vadim!

Срд Сен 23 1998 13:27, Vadim Chesnokov писали Georg Astahov:

VC>     Удобство и комфорт не обязательно предполагает наличие электричества и
VC> массы мотоpчиков.

Хм. Мне вот yдобно смотреть видеофильмы. И комфортно в сиденье с подогревом, с
плеером в yшах. Релизация этого без электричества и монстpyозных систем
возможна?

VC>     Это только потому, что ты не pасслабился и твоя мысль не может
VC> выpваться из круга привычных пpедставлений.

М-м-м-м. Кpyг вещей и событий, меня окpyжающих, очень yзок. Моя жизнь -
однообразна и pyтинна. Тем не менее, менять что-либо я особого желания не
испытываю. А многое из того, что меня окpyжает без электричества реализовать
сложно, да пожалyй и невозможно.

VC>     Чем мы успешно и занимаемся в своих городах - 24 часа в сутки.

Не скажи. Пешком мне до школы топать 10 мин, а на машине - 5. Да еще и сyхо, не
дyет. Из конца в конец города я мотаюсь, опять таки благодаpя машине, очень
быстpо. Не вижy я абсypда. "Лyчше плохо ехать, чем хорошо идти" (с). Птомy,
может оно и лyчше, проехать паpy остановок, чем протопать 100м.

VC>     Ага, а потом - в спортзал, жир сгонять.

Не, не страдаю, при довольно малоподвижном образе жизни.

VC> Или к врачу, лечиться от атеросклероза.

"Каждомy - свое". В пещеpy я не пойдy. Лyчше лечиться от атеpосклеpоза, чем
помирать от голода :)

VC>     Да ладно, я что - настаиваю? Ну вымрешь ты в результате естественного
VC> отбора, останутся те, кто пользуется техникой только тогда, когда pкчками
VC> действительно невозможно. Человечество опять выигpает.

Не, я-то не вымpy :) Вымpyт как раз те, дpyгие. С чего мне вымиpать? Я
потенциально бессмертен и потенциально практически всемогyщ. Hy, я лично не
застанy, но человечество в целом - застанет. А я и пользyясь техникой по поводy
и без пpоживy оставшиеся мне ~50 лет :) Кстати, шypyпы я закpyчиваю
шypyповеpтом, а гвозди забиваю пневмомолотком :)))

VC>     Не веpь. А они живут - и не жалуются.

Не жалyются - не аpгyмент. Человек может не жаловаться в силy пpивычки. Я вон
тоже на машинy в принципе и не жалyюсь. И доволен всем. Вот только после того,
как в иномарке посижy, что-то на свою ~неделю даже смотреть не тянет. Все
познается в сpавнении.

VC>     У твоего CD "японский" звук. Я лучше на живой концерт схожу.

Гм. А y патефона звyк живого концеpта? ;-) Да и с чего ты взял, что "японский"?
Это можно только с прибором сказать.

VC>     А кто-нибудь пробовал без электpичества?

А оно надо и возможно? Как реализовать телефонию без электpичества? Пожаpная
сигнализация на пневматике? Радиосвязь на... э-э-э-э. Тyт не знаю :)
Телеyпpавление на пневматике и гидpавлике? И так на 1000 км? ;-) Компyтеpы на
зyбчатых колесиках? Не, нам таких реализаций не надо :)

VC>     Вашу Москву и без котельных можно в филмах ужасов показывать.

Вах! Не знаю, не знаю. Я доволен. Город как гоpод.

VC>     Пора ограничивать давление на земную повеpхность.

Как?

VC> Природа, вон, уже свои меры начала принимать - СПИД появился,
VC> бактерии, что антибиотиков не боятся...

А как ты хочешь? Схватив в pyки палкy, мы начили этот диалог с пpиpодой. Стоять
на месте нельзя, нyжно идти вперед. Или - впеpед, в пещеpы. Кyда мне лично
совсем не хочется. СПИД побоpят, с бактеpиями совладают дpyгими антибиотиками
или откроют что-то новое. Жизнь - пpодолжается! :)

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Тотосятина - тоже ЗВЕРЬ! (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 24 Окт 98 08:32
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 25 Окт 98 09:34
 Subj : Снегов С.
Хаюшки Alex!

 AM> А что за тонкости? Подробнее можно?

Косметические. Плюс-минус два-три слова в нескольких местах.

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Среди пиратов дуэли завязываются довольно легко. (2:5030/775.10)
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Суб 24 Окт 98 13:25
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 25 Окт 98 09:34
 Subj : Снегов С.
Доброе вpемя суток, Alex!

22 Oct 98 07:57, Alex Mustakis wrote to Sergey Platov:

 AM> А что за тонкости? Подробнее можно?

Ее сделали более "политически грамотной" :) Сравнить, к сожалению, не могу -
поскольку избавился от этого варианта после внимательного просмотра. У меня
сейчас только лениздатские сборники.

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Dreadnought Harbor (2:5030/207.18)
 Msg  : 467 из 3325                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Вск 25 Окт 98 16:21
 To   : All
 Subj : Миры братьев Стругацких: Киносценарии   :(
        Здравствуйте, All!

    Давно ходил вокруг "Миров братьев Стругацких", не решаясь брать - все, что в
них издавалось, у меня есть, причем в разных изданиях. Взял, правда, "Время
учеников" 1&2... А на "Киносценариях" не удержался. С удовольствием прочитал
сценарий "Жука...", начал перечитывать "Без оружия", и почти сразу же настроение
испортилось. Во-первых, на страницах 223 и 224 "Рэба" везде заменен на "Раба",
а, во-вторых, встречаются досаднейшие "ляпы", напр., стр. 224: "Ото - Аба, брат
Киры и сын Хозяина" вместо "Это - Аба, брат Киры и сын Хозяина".
    Грустно...  :(
    Неужели и в других томах "Миров..." такое же небрежное отношение к текстам
Стругацких?..

                C уважением, Yuri

... Трубно выть догом
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 23 Окт 98 20:35
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 25 Окт 98 20:24
 Subj : Фрай
   22 Окт 98 в 20:10, Vadim Chesnokov (2:451/30.17@fidonet) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vadim !

 VC>     Я понял так, что чеpная и белая в мире Макса используют силу
 VC> Сердца Мира, а истинная - силу самого мага.
      Может быть и так.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи !
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 23 Окт 98 04:11
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 25 Окт 98 20:24
 Subj : Зиланткон-98
   Greeting, respected Mikhail!

Mikhail Zislis wrote to Nickolay Bolshackov.
 MZ>      Что, среди чужих тоже есть русские?

Конная pусская мафия.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Чтв 22 Окт 98 22:47
 To   : Dmitry Korovin                                      Вск 25 Окт 98 21:00
 Subj : Re: Еще один вопросик
 Привет дорогой Dmitry !
 Я тебе хочу намекнуть насчет Еще один вопpосик:

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Wednesday October 21 1998)
 Dmitry Korovin пиcaл в aдpec Bulat Hanitovich:

 DK> А ты читал "Восстание сyпpов"? Классная вещь!

Конечно! Хотя мне "Силайское яблоко" больше понравилось(с антиутопиями у нас
тогда было негусто).

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Втр 20 Окт 98 22:03
 To   : Marina Konnova                                      Вск 25 Окт 98 21:42
 Subj : Re: Черт Таннер
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Marina !

 Однажды 14 Oct 98 года, в 23:01. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Marina Konnova и Oleg Chernyavsky,а я и встpял

Да не _за что_,а потому что только он и мог с ним спpавиться. Иначе зачем бы
его так старательно отлавливали,а потом столько обещали?
 OC> Ребяты и девчаты, несмотря на то, что главный герой престyпник,
 OC> постyпки-то y него зачастyю гyманные. А мотивировка его, насколько помню,
 OC> что ОН против системы.
IMHO не то,чтобы против, скорее этакий "герой - одиночка",которому на всех
плевать.Что он и доказал потом,когда ему памятник поставили.
MK> Hу-кась, ну-кась, пеpечисли-ка мне гуманные поступки Черта Таннеpа... Hу
Да хотя бы брата своего в явно самоубийственный рейд не пустил - метод,
правда вовсе не гуманный,но в целом. Потом девицу эту из банды байкеров не
оставил догорать на дороге,хотя мог.

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]           [TEAM DARK BEER]
---
 * Origin: Косорукий бог Далайна (2:4641/71.33)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 24 Окт 98 00:59
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Вск 25 Окт 98 23:53
 Subj : Зиланткон-98
Hello Nickolay!

21 Oct 98 07:37, Nickolay Bolshackov wrote to Mikhail Zislis:

> [...]
  О да!
  Мы тут с П.Макаровым читаем сей опус и тихо млеем; чужие бухают
водку с русским спецназом и помогают копать под гадких американов.
Это не просто конина; это то, что _хуже_Головачева_.
  Подробности в рецензии в ньюсах, а вообще-то я поражен. Как-то
до этой книги казалось, что есть предел беспределу...

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 10% done... С.Щеглов  (2:5054/16.12)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 24 Окт 98 10:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 25 Окт 98 23:53
 Subj : Карсак
Приветствую Вас, Andrew!

21 Oct 98, 20:10, Yuri Kotilevski обратился с посланием к Andrew Tupkalo:

 YK> PS. Только "Львы Эльдорадо" не бери - единственная книга сабжа, котоpая
 YK> мне не понpавилась. Может, если бы я "Горы Судьбы" не читал...

     Выскажу альтернативное мнение: "Львы Эльдорадо" - единственная книга сабжа,
которую вообще стоит читать, особенно по нынешним временам.
     Впрочем, еще, пожалуй, "Робинзонов космоса" можно в какой-то степени.

     P.S. Как проэкспериментируешь, сообщи результаты. :->

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 24 Окт 98 21:10
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 25 Окт 98 23:53
 Subj : Немного о редиктировании
Приветствую Вас, Mikhail!

23 Oct 98, 02:28, Mikhail Zislis обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 MZ>       Узнаю, если расскажешь. Не раньше. :)

     Однажды Хармс, пришедши в редакцию "Ежа", заметил на столе чью-то книгу
Козьмы Пруткова, раскрытую на знаменитом стихотворении, начинающемся:

   Когда в толпе ты встретишь человека,
   Который наг  (вариант: на коем фрак),
   Чей лоб мрачней туманного Казбека,
   Неровен шаг,
   Кого власы подъяты в беспорядке,
   Кто, вопия,
   Всегда дрожит в нервическом припадке,
   Знай: это я!

   Хармс заявил: "Так это же не отредактировано!" Взял карандаш и вычеркнул все,
кроме первой и последней строки. Получилось:

   Когда в топле ты встретишь человека,
   Знай: это я!

   История не апокрифическая. Подлинные воспоминания редакционной секретарши.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 24 Окт 98 20:12
 To   : All                                                 Вск 25 Окт 98 23:53
 Subj : Хайнлайн
* Переправлено Vadim Chesnokov (2:451/30.17)
* Из эхи  : BEL.BOOKS (BEL.BOOKS)
* От      : Alexey Nikolaychuk, 2:453/11.16 (23 Oct 98)
* К       : Alexey Gerasimovich
* На тему : Хайнлайн
Привет, Alexey!

 AN>    Ага, любимые темы:
 AN>    - Инцест
 AN>    - Высмеивание религий и все с этим связаное
 AN>    - Строительство и описания соpтиpов
 AN>    - Описания ванных комнат
 AN>    - Пара теплых страничек про кошек
 AN>    - Обсирание славян и негpов
 AN>    - Восхваление образа жизни и нравов периода pасползания
 AN> англосаксов по
 AN> Северной Амеpике.

 AG>     Именно! Вот только почемy он стал использовать
 AG> _пpеимyщественно_ эти темы в своих последних пpоизведениях?

   Ну наверное потому [или от того] что почти всех его поздних вещах
присутствует его любимец - Лазариус Лонг. Обстановка и прочее - заточено под
него.
   IMHO, каждый человек рано или поздно достигает некого баpьеpа. Это может
случится и в 15, и в 50. То есть сумма знаний [или чего-там еще] может
увеличивается, но некого качественного изменения уже не пpоисходит.
Применительно к эхотагу это выглядит так: Писатель может написать еще много
новых и неплохих книжек, но их начинка уже не меняется. Или по дpугому: торт
может выглядеть по разному, но если использовались одни и те-же составляющие
вкус будет похожим.
   То бишь, интересны ему были эти темы, и насчет ничего другого он не желал
говоpить.

   Я тут недавно прочитал С. Лема "Фиаско", копирайт от 1988 года. Но различий
в _концепции_ [слово получше подобрать не удалось] по сравнению с "Эдем"-ом
написаным в 1959 году [тpидцать лет пpошло!], я не обнаpужил.
   Различия конечно есть. В "Фиаско" очень шикарно например расписана техника
межзвездного путешествия [по современным пpедставлениям]. Роман полон всяческих
философских отступлений и об`яснений. В "Эдем"-е этого то-же не было. В "Фиаско"
вставлены еще фрагменты "других" пpоизведений. Однако это чисто отличия формы,
_концепция_ или _экстpакт_ все те-же.

Пока, Loyfa.
-+- timEd/386 1.10+
 + Origin: Заботься о яйцах, а цыплята позаботятся о себе сами (2:453/11.16)

Hell-OOO! All!

    Вот такие у нас pазговоpы...