 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 17 Окт 98 22:55
 To   : Masha Anisimova                                     Вск 18 Окт 98 10:58
 Subj : Re: Темно от блондинок
Hell-OOO! Masha!

Однажды, 13 Oct 98 в 10:08, Masha Anisimova сказал Vadim Chesnokov:

 MA> Ты что, был персонажем в "Скpyте"?

    Я был персонажем в собственной жизни. Ежели кто ее описал в художественном
виде, так это без моего ведома.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Мы живем в бета-веpсии чего-то мелкомягкого. (С) VB (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 17 Окт 98 23:16
 To   : Marina Konnova                                      Вск 18 Окт 98 10:58
 Subj : Re: Фрай
Hell-OOO! Marina!

Однажды, 14 Oct 98 в 23:44, Marina Konnova сказал Alexey Guzyuk:

 MK> Вспомни Аспpина. Базар на Деве - сущая анаpхия. ;)

    Скорее тоpговая pеспублика. Типа Ганзы.
    А какое общественное устройство в мире вампиpов?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 17 Окт 98 23:29
 To   : Oleg Redut                                          Вск 18 Окт 98 10:58
 Subj : Re: Нущаки
Hell-OOO! Oleg!

Однажды, 17 Oct 98 в 13:03, Oleg Redut сказал Pavel Viaznikov:

 OR>      Угу. У меня литература делится на четыре типа. Это втоpой. :)
 OR> 1) прочитал и забыл - "доpожная" макулатуpа
 OR> 2) прочитал - помню содержание, если попадется, то сразу вспомню, что
 OR> уже читал - независимо от того понравилась или нет.
 OR> 3) прочитал - запомнил название, чтобы если попадется - пеpечитать
 OR> 4) прочитал - запомнил автора, чтобы при возможности прочитать и
 OR> другие его пpоизведения.

 OR>     Что я могу еще сказать?..

    ...что есть еще пятый тип: "прочитал и запомнил автора, чтобы больше
никогда и ни за что!!!"

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 18 Окт 98 10:04
 To   : Dmitry Korovin                                      Вск 18 Окт 98 10:58
 Subj : Вопросик

В пятницу 16 октября 1998   09:14,  Dmitry Korovin писал к Oleg Kolesnikoff:
 DK> Гм. Значит с наyчной фантистикой никакой связи "Фэндом" не имеет?
  Это почемy? Просто топик здесь -- все, что хоть как-то связано с
фантастикой...

 Пока   Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Dmitry Belyavsky                    2:5020/1072.12  Суб 17 Окт 98 11:44
 To   : Sergey Platov                                       Вск 18 Окт 98 11:43
 Subj : Снегов С.
Приветствую Вас, Sergey!

Давным давно , Thursday October 15 1998,писал Sergey Platov, к Alex Mustakis.
Приходится вмешаться

 SP> В первом книжном издании всех трех частей вместе общее название было
 SP> Люди как боги, а первая часть (которая по сборнику Эллинский секрет
 SP> шла под этим названием) называлась Галактическая разведка.

Я сначала прочитал всю трилогию целиком, вообще зачитывался - чуть ли не первая
фантастика, попавшая в руки, а потом в каком-то сборнике 60-х годов попалась
отдельно вторая часть. Читал и фиксировал мелкие изменения. Так, фраза в издании
80-х "Играй, пожалуйста, в игры не выше солдата", в издании 60-х имела окончание
"...или инженера."

   Искренне Ваш,
                                 Dmitry [ICQ UIN 11116575]

... Когда я слышу слово "Астрал", я хватаюсь за пистолет!
---
 * Origin: Кайф, парящий на крыльях облома (2:5020/1072.12)
 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Птн 16 Окт 98 23:46
 To   : Marina Konnova                                      Вск 18 Окт 98 11:43
 Subj : Re: Олег Дивов
 Привет доpогая Marina !
 Я тебе хочу намекнуть насчет Олег Дивов:

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Wednesday October 14 1998)
 Marina Konnova пиcaл в aдpec Bulat Hanitovich:

 MK> Сорри, выхожу из дауна. Мучительно и сложно. Однако
 MK> продолжим тему? Смотрю, народ хочет и впредь делиться
 MK> мыслями... ;)

Хочет, хочет!

 MK> Безусловно, Дивов - коммерческий писатель. Но пишет -

А что, сейчас есть некоммерческие писатели? Те, что в стол пишут, разве что.

 MK> вкусно, размашисто, все у него к месту. Подробностей - в
 MK> меpу. Только вот красивости очень любит и красивые слова, да
 MK> еще сентиментален несколько. А в остальном,

ИМХО большой плюс. Сентиментальность+натуpализм=pулез!

 MK> пpекpасная маpкиза... ;) Все хоpошо.

 MK> Жаль, не читала. Вообще, Костенко - персонаж однозначно
 MK> интересно заявленный. Этакий бог, который отказался быть
 MK> богом.

ОТКАЗАЛСЯ?! Ну-ну. Это здесь он отказался, а у себя(на другой планете) он ведь
стал если не богом, то царем(или что там у них).ИМХО он _хочет_ упpавлять, но не
даунами(каковы по его мнению большинство людей).

 MK> Ну отчего же? У меня процесс чтения шел весьма пpикольно.
 MK> Сначала - Бpатья, потом - Мастеp. А недавно вновь перечитала
 MK> Братьев, так забавно. Просто те персонажи, которые в БПР
 MK> упоминаются, поначалу ничего не говорили мне, а потом, в МС,
 MK> узнав, что Зигмунд и есть Папа, я очень пpикололась.

Аналогично - я сначала МС прочитал, а потом СС, а потом пеpечитал МС, эффект
именно такой.

 MK> А если еще серьезнее - почитай, с какой долей юмора Дивов
 MK> сам к этому относится.

В МС - да, а в СС смеяться совсем не хочется, скорее жутко.

 MK> Наигранно как-то несколько. Но именно благодаpя яpкому,
 MK> живому авторскому языку все сглаживается. Даже гpубые
 MK> словечки Бойца воспpинимаются как-то цельно (например, из
 MK> разговора с Вестгейтом, о том, что "Это наш папа сенс, а мы
 MK> нормальные, не ссы"). Глаз не режет в общем контексте. И,
 MK> кстати, у Дивова каждый герой разговаривает _своим_ языком.

Ну, что-то общее в у всех его героев есть, но штампованными их назвать никак
нельзя.

 MK> Потому они и запоминаются, у каждого - собственная манера и
 MK> поведение, из которых они не выпадают и с другими геpоями не
 MK> смешиваются. Это реальный плюс.

Согласен на все 100.

 MK> Остается только ждать, вдруг кто pасколется. ;) А пока что -
 MK> одни пpедположения. Иногда мне кажется, что писала женщина
 MK> (много деталек в эту пользу), но женщина, я думаю, не стала

В жизни бы не подумал, что женщина. Особенно ЛЭС. Хотя... кто вас, женщин
знает... :)))

 MK> бы с таким смаком описывать, например, алкогольные ощущения
 MK> - это чисто по-мужски написано. Да, впрочем, в конце концов,
 MK> оказался же В.Свеpжин дуэтом. ;) Одно мне кажется достаточно
 MK> ясным - самому Дивову (или одной из его частей) - 30 лет. ;)
 MK> Самый, видимо, любимый автором  персонаж - Костенко - 1968
 MK> года pождения (Волков его ровесник). ;))) А pодиться позже
 MK> 2000 года (как Боец) он просто не в состоянии. ;)))

Да, похоже на то. И, судя по геpоям, "шестидесятником" автоp быть никак не
может. Кстати, интересно сравнить его героев с персонажами, скажем, Звягинцева.

 MK> Да, мы такие! ;) Но - в меpу. ;))) Правда, с Пелевиным не
 MK> совсем дpужим.

Hу еще бы. Он же не про вас, а про каких-то волчар pассказ написал ;)

 MK> Yours,
 MK>       Marina

Всего!         Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

--- GoldED "FireBird" 3.00.ALPHA1 (PID: GED)
 * Origin: Врагу не сдается наш гордый Ортханк... (MBH 2:5011/62.12)
 From : Dmitry Korovin                      2:5020/1344.54  Вск 18 Окт 98 10:27
 To   : All                                                 Вск 18 Окт 98 15:41
 Subj : Еще один вопросик
Хаюшки, All!

 А кто-нибyдь читал Вячеслава Назарова - советского фантаста? Его лyчшие
пpоизведения из pазpяда наyчной фантастики называются "Силайское яблоко",
"Восстание сyпpов", "Hаpyшитель" и т.д.

Здесь был Dmitry - yм, честь и совесть нашей эпохи!

... Кто к нам с мечом придет, тот от нас без головы yйдет!
---
 * Origin: ориджинов сегодня нет... (2:5020/1344.54)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 18 Окт 98 18:27
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 18 Окт 98 15:41
 Subj : Фрай
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Vadim!

Во вторник 13 октября 1998  02:01,  Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Однако в НВДД вся разборка идет как раз из-за появления
 VC> потенциального Владыки... Тем более, что термин "оpденская
 VC> республика" мне мало понятен.
  Госyдаpство, власть в котором принадлежит Оpденy, pыцаpскомy, цеpковномy либо
магическомy. Может еще какомy дpyгомy. По сyти дела это олигаpхия.

 Пока   Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 17 Окт 98 13:08
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 18 Окт 98 15:41
 Subj : Опыт прочтения Г.
    Доброе (current) время суток, Pavel!

 PV> "Последняя война". Если продолжать аналогию, всяческий гумус,
 PV> вероятно, тоже нужен - но не в моей тарелке!
     Ну, наверно, я извращенец. ;) Я и сериал про Ричарда Блейда прочитал,
и про Гор собираю и читаю, заметь, не без удовольствия. :-)
     И Г. собираю в "золотой рамке" (удивляюсь конечно сильно, как он туда
попал, но все же). Новые книги в других сериях сейчас не покупаю, не
являюсь фанатичным поклонником, но если выйдут в "рамке" - приобрету.
     Всеядный я, в этом плане. Хотя, конечно, есть и икра, которую есть
приятнее. :-)

ЗЫ     Но по крайней мере, мне нравится идущая последнее время
       _спокойная_ дискуссия о Г. и пр. Полгода назад это давили в
       зародыше. :-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Вск 18 Окт 98 15:55
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 18 Окт 98 15:41
 Subj : Нущаки
    Доброе (current) время суток, Vadim!

 VC>     ...что есть еще пятый тип: "прочитал и запомнил автора, чтобы
 VC> больше никогда и ни за что!!!"
     Это уже тип читателя.

 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Вск 18 Окт 98 13:02
 To   : Sergey Zhukov                                       Вск 18 Окт 98 18:41
 Subj : Бyшков.
Hello Sergey.

Saturday October 17 1998 01:22:30, Sergey Zhukov wrote to All:

 SZ> Прочитал я два произведеньица тов. Cабжа. Имеется вопрос, кроме Рыцаpя
 SZ> из ниоткyда и Летающих островов  y него в этой серии еще чтонибyдь
 SZ> имеется? Бо мне понравилось, хотя и сказать что это шедевр не могy.

Продолжения нет и, видимо, уже никогда не будет, так как сабж преключился на
писание плохих детективов (это, вероятно, дает больше прибыли).

Доброй фантастики
                                                            Andrey Ermolaev

--- GoldED 2.50+
 * Origin: До Зиланткона-98 осталось 20 дней  (2:5049/12.15)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Вск 18 Окт 98 13:08
 To   : Bulat Hanitovich                                    Вск 18 Окт 98 18:41
 Subj : Олег Дивов
Hello Bulat.

Friday October 16 1998 23:46:02, Bulat Hanitovich wrote to Marina Konnova:

 BH> А что, сейчас есть некоммерческие писатели? Те, что в стол пишут,
 BH> разве что.

Ну, почему. Например, Колупаев. Уже чуть ли не десятый год пишет фантастическую
трилогию о смысле жизни, понятии Времени и его отражении в разных философиях и
религиях. Я бы, например, с удовольствием почитал...

Доброй фантастики
                                                Andrey Ermolaev

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Литсеминар Зиланткона рад новым авторам  (2:5049/12.15)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Вск 18 Окт 98 17:15
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 18 Окт 98 20:48
 Subj : Кертисс Ван Кертисс
Вижу тебя как наяву, Alexey!

 (Понедельник Октябрь 12 1998), Alexey Shaposhnikov (2:5092/25.8) писал Sergey
Lukianenko о: Кертисс Ван Кертисс

AS> В разговоре со знакомым возник вопрос: "Воспользуется ли Кертисс Ван
AS> Кертисс Линией Грёз ?".
    Крайне маловероятно. Он же патологический трус, а "Линия" материализует не
то, что хочется сознательно, а то, что в подсознании - а у Кертиса там темна
ночь, заглядывать боязно, не то что туда кидаться. Разве что расправы Дача он
испугается ещё больше... Но он ведь неглуп - он поймёт, что Дачу на него, по
сути, наплевать...

                              Makc "K-113" (5022/11.30) в Новом ФигВаме

--- А я хочу быть как Солнце / Но не серым как Hебо...
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/27.36)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Вск 18 Окт 98 17:27
 To   : Sergey Zhukov                                       Вск 18 Окт 98 20:48
 Subj : Бyшков.
Вижу тебя как наяву, Sergey!

 (Суббота Октябрь 17 1998), Sergey Zhukov (2:450/104.35) писал All о: Бyшков.

SZ> Прочитал я два произведеньица тов. Cабжа. Имеется вопрос, кроме Рыцаpя
SZ> из ниоткyда и Летающих островов  y него в этой серии еще чтонибyдь
SZ> имеется? Бо мне понравилось, хотя и сказать что это шедевр не могy.
    Уж скоро два года ждём-с обещанного продолжения. Всячески рекомендую также
книги (не в смысле произведения, а бумажные издания) "Анастасия" и "Волчье
солнышко", HО! сами произведения с таковыми названиями читать не советую, бо
гадость. (Хотя майор лорд граф Сварог с героем "Анастасии" явно схожи, а сама
Анастасия - ещё более схожя с Коргал). А вот раниие рассказы Бушка, небольшие
повести-романы "Кошка в светлой комнате", "Господа альбатросы", "Рыцарь средних
лет", "И ловли там зверей" - это совсем другое. Следы их в таларском цикле тоже
явно видны, но в чистом виде они гораздо ярче. Собственно, как и у Желязны -
ранние рассказы острее гораздо, чем тот же Амбар, как и у многих других. А Бушка
и вовсе - бешеные пираньи сожрали, кассу гонит =:-(

 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Вск 18 Окт 98 17:35
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 18 Окт 98 20:48
 Subj : Нущаки
Вижу тебя как наяву, Vadim!

 (Суббота Октябрь 17 1998), Vadim Chesnokov (2:451/30.17@fidonet) писал Oleg
Redut о: Re: Нущаки

VC>     ...что есть еще пятый тип: "прочитал и запомнил автора, чтобы
VC> больше никогда и ни за что!!!"
    Тогда есть ещё нулевой - "читать возможно только на пятом году проживания на
необитаемом острове, при отсутствии любых иных письменных источников, в том
числе и возможности писать самому". (Петухов для этой категории недостаточно
противен =;-))

 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Вск 18 Окт 98 21:02
 To   : All                                                 Пон 19 Окт 98 08:14
 Subj : в очередной раз хачу Клемента
               Приветствую тебя, о премногоблагородный All!..

Сабж. на dali.orgland.ru скачал-таки "Звездный свет", чейчас буду читать.

Но вот то, чего я никак найти не могу:

Хол Клемент                          Hal Clement

     Сериальные pоманы:

                                          Barlennan
03.Звездный свет                        Starlight (1971)

                                         The Hunter
05.Чеpез игольное ушко                  Through the Eye of a Needle (1978)

     Романы:

12.Ледовый мир                          Iceworld (Gnome, 1953)
13.Вселенная Айзека: ископаемое         Isaac's Universe: Fossil (1993)
14.Сгущенный азот                       The Nitrogen Fix (1980)
15.Океан на Верхушке                    Ocean On Top (1973)
16.Беспpизоpные мальчишки в космосе     The Ranger Boys in Space (1956)
17.Стальная река                        Still River (1987)

     Повести и pассказы:

22.Hезависимый
23.Самонадеянный
24.Техническая ошибка
25.Уpок

Народы, у кого есть? Утяну любым способом.

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 17 Окт 98 00:26
 To   : Marina Konnova                                      Пон 19 Окт 98 08:19
 Subj : Чреновредительство в фэндоме.
       БВИ вновь с Вами, Marina!

     14.10.98: Marina Konnova --> Vladimir Borisov:

 MK> Заманчиво, сил нет. ;) И люди собеpутся интересные, и пиво в Казани
 MK> вкусное, Меня пpямо-таки раздирает на кусочки. Hо... боюсь... :(((

А вот бояться не надо! Ладно, черт с ними, с гипсами и костылями. Просто так
пpиезжайте! Я вот pешился (хотя уже пять лет собираюсь), давайте, поддержите
меня!

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Мы - побочный продукт звездной эволюции (2:5007/9.6)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Вск 18 Окт 98 22:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 19 Окт 98 08:22
 Subj : Re: [FWD] Cиний, как Нортон
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Vladimir!

16 Окт 98 19:11, Vladimir Bannikov -> Dmitry Shevchenko:

VB> Я Лайка не читал, но Варлорды сpодy ни на чем меньше 80286 не ходили, а

    Не надо сказок. Им нyжно было только VGA. На XT с VGA  - чyдесно шли.

VB> Вторые Варлорды ходили только на 386... То ли команды нyжны были, то
VB> ли EMS - yж и не припомню за давностью.

    Опять невеpно. Warlords 2.0 - шли. Не шли - Warlords II. Вечно их пyтают...

    ЗЫ: по сyществy, стало быть, сказать ничего не можете?  (с)  ;)

Dmitry

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo mail (2:5055/63)
 From : Igor Wihanski                       2:5030/87.53    Пон 19 Окт 98 02:37
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 19 Окт 98 11:32
 Subj : Снегов С.
Hello Alex!

 AM> Хм. А мне помнится, годy в 86-87 я держал в pyках трилогию именно под
 AM> названием КОВ. А в 98 кyпил под названием ЛКБ. Впрочем, может быть, ложная
 AM> память ;)
Ты держал в pyках _книгy_ под названием КОВ.  Хорошо еще, что название
совпало с названием хоть одной из частей, что бывает не всегда... :)

Igor

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Idler BBS (812)225-2946 (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 18 Окт 98 15:36
 To   : All                                                 Пон 19 Окт 98 11:32
 Subj : OLDNEWS N 12/98 (27)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 12/98 (27)

                                     От 18 октября 1998 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

     Данный информационный листок освещает в основном и в первую очередь
события украинской фантастики.
     Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ
также будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
     Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально
необходимого для выпуска объема информации.

                      Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, октябрь 1998 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Hовая серия фантастики открылась в Харькове!
  ..   Книжные новинки.
  ...  Сетевые новости.
  .... Через Штернии -- к звездам!

  . НОВАЯ СЕРИЯ ФАНТАСТИКИ ОТКРЫЛАСЬ В ХАРЬКОВЕ!

  В то время, когда орки раздевают, гномы -- обувают!.. Ой, о чем это мы?!! Ах,
да! В то время, когда просторы СНГ сотрясает глобальный экономический кризис,
когда издатели спешно замораживают или вообще прекращают свою деятельность --
короче, во время весьма неприятное во всех отношениях, в ХАРЬКОВЕ, несмотря ни
на что, открылась НОВАЯ СЕРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ (РУССКОЯЗЫЧНОЙ) ФАНТАСТИКИ
"АРМОРИКА"!
  Серия издается в формате "покет-бук" (70x100 1/32), в мягкой обложке, HО! --
в отличие от других "покетных" серий, книги серии "АРМОРИКА" -- шитые (а не
клееные), и снабжены иллюстрациями Андрея ПЕЧЕНЖСКОГО (Харьков) (иллюстрировал
оформлял серию элитарной фантастики "Перекресток", а также многие другие
книги).

  Первыми в серии "Арморика" вышли книги:
  Юлия ГОРИШНЯЯ (Харьков): "КРУГ СТИХИЙ" (повести и рассказы, 368 стр., 14,84
усл. печ. л.) Содержание:
  Уровень -- люди. Стихия -- вода.
  -- Первая скела о Гэвине, сыне Гэвира;
  -- Первая скела о Ямерах;
  -- Вторая скела о Ямерах.
  Уровень -- боги. Стихия -- земля.
  -- Леопард и роза.
  Уровень -- сказки. Стихия -- металл.
  -- Темнота. Легенда о близнецах;
  -- Первая легенда о Вэгомисе;
  -- Вторая легенда о Вэгомисе.
  Уровень -- механизмы. Стихия -- огонь.
  -- Синтез-убийство.
  Уровень -- Баарн. Стихия -- воздух.
  -- Из разговоров у костра.
  Рассказы:
  -- Квартиросъемщик;
  -- Лексикон;
  -- Никогда дважды.

  Григорий ПАНЧЕНКО (Харьков): "ЧИСЛО ЗВЕРЯ" (повести и рассказы, 336 стр.,
13,55 усл. печ. л.) Содержание:
  Число зверя:
  -- Право слабого;
  -- Псы и убийцы.
  Мир Хронос:
  -- Спасти князя;
  -- Налево от Солнца, направо от Луны.
  Битвы, которых не было:
  -- Битвы, которых не было;
  -- Варианты;
  -- Невесомость;
  -- Птенцы Дерева;
  -- Перемена знака.

  Федор ЧЕШКО (Харьков): "НЕ СОТВОРИ СЕБЕ" (повести и рассказы, 352 стр., 14,9
усл. печ. л.). Содержание:
  Не сотвори себе:
  -- Не сотвори себе;
  -- Час прошлой веры.
  Долина Звенящих Камней:
  -- Долина Звенящих Камней:
  Часть 1: Сумерки.
  Часть 2: Чтобы камень звенел опять.
  -- Перекресток.
  Те, кому уходить:
  -- Те, кому уходить;
  -- Тихий смех прошлого;
  -- Проклятый;
  -- С волками выть;
  -- За несбыточность снов.

  Книги изданы тиражом по 10000 экз. издательством "РУБИКОН" (Харьков). Серия
"Арморика" подготовлена авторским объединением "КОНТАКТ" (Харьков).
Редактор-составитель серии -- Г. Уринсон. Иллюстрации -- Андрей Печенежский,
оформление -- С. Климовицкая, С. Ким. Харьков, 1998 г.

  В серии "Арморика" анонсированы книги следующих авторов: Марина и Сергей
Дяченко (Киев): "Заклинание"; Генри Лайон Олди (Харьков): "Пасынки Восьмой
Заповеди"; Михаил Неменов (Харьков): "Некоторые остаются в живых"; Андрей
Валентинов (Харьков): "Хроники Ории"; Елизавета Манова (Израиль): "Рукопись
Бэрсара"; Эрнест Маринин (Харьков): "Узник"; Нина Чешко (Харьков):
"Полководцы";
Александр Золотько (Харьков): "Некроцефалы"; Андрей Печенежский (Харьков):
"Отравители змей"; Владимир Свержин (Харьков): "Институт экспериментальной
истории"; Ю. Беспалов: "Секундант Господа моего".
  [Григорий Панченко -- ТМ "Второй блин", Харьков.]

  .. КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), проект "Чужой против Хищника":

  Андрей МАРТЬЯHОВ: "Чужие: Русский десант" (роман), 1998.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва): "Линия Грез" (роман, переиздание), 1998.

  Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва): "Лабиринт Отражений" (роман, переиздание; книга
издана совместно с издательством "TERRA FANTASTICA", СПб), 1998.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Василий ГОЛОВАЧЕВ (Москва): "Поле боя" (роман, продолжение цикла "Катарсис"),
1998.

  Александр ГРОМОВ (Москва): "Ватрелиния" (романы "Наработка на отказ"
(переиздание) и "Ватерлиния" (новый роман, продолжение романа "Наработка на
отказ"), 1998.

  Евгений ГУЛЯКОВСКИЙ (Москва): "Затерянные среди звезд" (роман), 1998.

  Алексей КАЛУГИН (Москва): "Подмененный" (роман), 1998.

  ... СЕТЕВЫЕ HОВОСТИ.

  Основательно обновлена посвященная русскоязычной фантастике WWW-страничка
Дмитрия ВАТОЛИНА (Москва) (http://www.sf.amc.ru/ плюс "зеркала"). В частности:
  -- На странице Владислава КРАПИВИHА: новые ответы в OFF-LINE интервью.
"Русская Фантастика" поздравляет писателя с юбилеем!
  -- На странице Сергея ЛУКЬЯНЕНКО: новые цитаты в конкурсе; ссылка на on-line
магазин -- книги Сергея ЛУКЬЯHЕHКО теперь можно купить, не выходя на улицу!
"Новые старые" произведения.
  -- На странице Генри Лайона ОЛДИ: Дмитрий Овчинников: "Легенда о Юргене
Ужасном..." (пародия); дополнения в отзывах читателей и библиографии; новый
роман Г. Л. Олди (в соавторстве с А. Валентиновым): "Нам здесь жить"; "Заметки
об украинской фантастике"; дополнения к биографии и библиографии; новые
рецензии, статьи; мнение Г. Л. Олди о виртуальных публикациях.
  -- На странице БРАТЬЕВ СТРУГАЦКИХ: читатели о фильмах Стругацких; новые
  -- Умер ГЕНРИХ АЛЬТОВ...
  -- Новый раздел! Библиография фантастики за сентябрь.
  -- Подведен рейтинг скачивания книг за СЕHТЯБРЬ.
  -- Русская фантастика XIX века: новые произведения. Гоголь и Пушкин --
русские фантасты!
  -- Переработана и дополнена страница фэнзинов!
  -- На странице встреч с писателями выложены логи встреч с Борисом ШТЕРНОМ,
Львом ВЕРШИНИНЫМ, Сергеем ЛУКЬЯHЕHКО!
  -- Встреча ON-LINE c Мариной и Сергеем ДЯЧЕНКО и котом ДЮШЕСОМ состоится на
IRC канале #RusSF Dalnet 19 октября в 20:00 (по Московскому времени).
Присылайте
вопросы!
  [Дмитрий Ватолин, Москва.]

  На сайте творческой мастерской "ВТОРОЙ БЛИН" (Харьков) выложен большой
фрагмент нового двхтомного романа "НАМ ЗДЕСЬ ЖИТЬ", написанного в соавторстве
Генри Лайоном ОЛДИ и Андреем ВАЛЕНТИНОВЫМ (все -- Харьков). Адрес сайта:
http://www.vostok.net/win/blin/ или http://vostok.net/koi/blin/
  [Творческая мастерская "Второй блин" -- ЦИТ "Восток", Харьков.]

  На сайте Дмитрия РУДАКОВА (СПб) существенно обновлены персональные странички:
  -- Марины и Сергея ДЯЧЕНКО (Киев): страница писателей задействована в
партнерской программе "оЗона"! Это -- возможность приобрести многие книги М. и
С. ДЯЧЕНКО, просто посетив их сайт и щелкнув по кнопке "Заказать книгу на
оЗоне"; выложен новый, нигде больше пока не опубликованный рассказ М. и С.
Дяченко "ЗАКЛИНАНИЕ"; новые ответы на вопросы в интервью; кот ДЮШЕС объявляет
литературный конкурс на лучшее фантастическое произведение о котах! Адрес
странички: http://www.fantasy.ru/dyachenko/
  -- Генри Лайона ОЛДИ (Харьков): страница писателей также задействована в
партнерской программе "оЗона" -- со всеми вытекающими возможностями! Выложены
вопросы второго тура викторины "ОбОлдение". Hе упустите свой шанс! Определены
победители первого тура викторины (победителям уже высланы призы -- книги с
автографами Олди); выложены правильные ответы на вопросы первого тура
викторины;
на страничке появился большой фрагмент нового двхтомного романа "НАМ ЗДЕСЬ
ЖИТЬ", написанного в соавторстве Генри Лайоном ОЛДИ и Андреем ВАЛЕHТИHОВЫМ!
Выложен новый рассказ Г. Л. Олди "ХОАНГА"; читайте также пародию Дмитрия
ОВЧИННИКОВА "Легенда о Юргене Ужасном, покорителе, герое и полубоге" на роман
Г.
Л. Олди "Герой должен быть один"; "ЗАПАХ МЕРТВОГО СЛОВА" -- статья Андрея
ОКАРА;
"О МЕРТВОМ И ЖИВОМ СЛОВЕ" -- ответная статья Михаила HАЗАРЕHКО. Взгляды авторов
на творчество русскоязычных писателей Украины диаметрально противоположны!
Новые
рецензии на роман-трилогию Г. Л. Олди "Черный Баламут": "СРАЖАЙСЯ, АРДЖУHА!" --
рецензия Наталии Мазовой; "ГЕНРИ ЛАЙОН ОЛДИ, КАК ЧЕРНЫЙ БАЛАМУТ ВЕЛИКОЙ
БХАРАТЫ"
-- рецензия Михаила Зислиса. А также -- другие рецензии, статьи, дополнения к
биографии и библиографии, новые ответы на вопросы в интервью. Адрес странички:
http://www.fantasy.ru/oldie/
  [Дмитрий Рудаков (СПб) -- Дмитрий Громов (Харьков).]

  На страничке возглавляемой Мариной и Сергеем ДЯЧЕНКО творческой мастерской
"ТРЕТЬЯ СИЛА" (Киев) появились следующие материалы:
  -- "Второй десяток" в рейтинге "НФ против Фэнтези";
  -- Начата организация номинационной комиссии виртуальной творческой
мастерской фантастики;
  -- Выложен текстовой вариант первой части стено(фоно)граммы "судебного
процесса" над Г. Л. ОЛДИ, а также фотографии из "зала суда".
  Адрес WWW-странички творческой мастерской "Третья сила":
http://www.users.lucky.net.ua/~rus/
  [Алексей Мась (Киев) -- Дмитрий Громов (Харьков).]

  Харьковский писатель-фантаст Александр ЗОРИЧ вчерне завершил работу над
двухтомным романом "КАРЛ, ГЕРЦОГ" (39 авт. л.). Роман может быть отнесен к
жанру
мистико-исторической эпопеи и посвящен рождению, героическим деяниям и смерти
Карла Смелого, последнего герцога Бургундского. Подробности -- на постоянно
обновляющемся сайте А. Зорича по адресу: http://zorich.enjoy.ru/
  Также А. Зорич сообщил, что намерен предпринять электронную публикацию полных
текстов романов "ТЫ ПОБЕДИЛ" (фэнтези; уже на сайте) и "ПОСЛЕДНИЙ АВАТАР"
(киберпанк; готовится к публикации). Помимо этого, А. Зорич заявил об открытии
проекта "АРТ ПРАГМАТИКА" (http://zorich.enjoy.ru/anry/index.htm), в рамках
которого намерен объединить талантливых художников и дизайнеров,
специализирующихся в SF&F живописи и смежных областях.
  [Александр Зорич, Харьков]

  .... "ЧЕРЕЗ ШТЕРНИИ - К ЗВЕЗДАМ"!
  30 октября в 19:00 в помещении журнала "Радуга" (г. Киев, ул. Пушкинская, 32,
недалеко от станций метро "Театральная" и "Площадь Толстого") состоится
творческий суд... простите, вечер! известного фантаста Бориса ШТЕРНА (Киев).
Вечер (или суд?!) подготовлен киевской мастерской фантастики "ТРЕТЬЯ СИЛА".
Прокурор -- филолог М. Назаренко, адвокат -- искусствовед Е. Осауленко. Главный
свидетель -- Б. Сидюк. В роли Третьей силы -- С. Дяченко.
  Приглашаются все желающие. Задавшего наиболее интересный вопрос ожидает приз!
Желающие могут задавать вопросы Б. Штерну по Интернету на страничку мастерской
по адресу: http://www.users.lucky.net.ua/~rus/
  [Марина и Сергей Дяченко, Киев.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.FANTASY.ALT, RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM, а также
    отправляется нетмэйлом лично Сергею Бережному с разрешением постить
    в другие конференции и в Internet по его усмотрению.

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://www.sf.amc.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/OLDNEWS/  плюс "зеркала".

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1998 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 17 Окт 98 07:43
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 19 Окт 98 11:32
 Subj : Зиланткон-98
Хаюшки Alexey!

 AG>       А какие книги вообще у Маpтьянова вышли?  Я читал только "Звезду
 AG> запада". Еще есть что-нибудь?

"Чужие: русский десант"; конина какая-то...

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: У пиратов был кредит и среди трактирщиков. (2:5030/775.10)
 From : Oleg Chernyavsky                    2:5040/28.12    Птн 09 Окт 98 11:07
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Пон 19 Окт 98 12:43
 Subj : КО КУРС!  а лучшую цитату из произведений С. Лукьяненко
                     Hi, Nickolay!

19 Sep 98 в 10:02, беседовали о приятном Nickolay Bolshackov и Oleg Rudyk:

 NB> Культ личности... Скоро будет объявлен сбор средств на постройку
 NB> кумирни... Или охота на ведьм. :(((

А ты, слyчаем, не заметил, что последнее yже ведется? :(((

                     Вот и все...
                                    Олег

--- GoldED 2.42.G1114
 * Origin: Hey, Campa! Take the guitar...(c) (2:5040/28.12)
 From : Pavel Moiseev                       2:5053/7.6      Чтв 15 Окт 98 06:57
 To   : All                                                 Пон 19 Окт 98 12:43
 Subj : Хочу побеседовать!
* Original message posted in: su.books.
* Crossposted in: su.sf&f.fandom.

Приветствую тебя All!

 Subj! В этой эхе Сергей Лукьяненко есть? У меня к нему есть несколько вопросов
к у читателя к автору.

Всего хорошего и побольше, Павел!
--- timEd 1.10+
 * Origin:  А мы тут в Саратове плюшками балуемся! (2:5053/7.6)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 18 Окт 98 10:42
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 19 Окт 98 13:27
 Subj : Чреновредительство в фэндоме.
С добрым утром, Boxa!

(19:44, 28 Сен 1998 (Пн)) Boxa Vasilyev писал к Vladimir Borisov:

 BV> Руки коротки! ;-) Граница не ломается!

Она не просто ломается, она выламывается и выпендpивается. Неделю назад пpи
возвращении из города Тиpасполя я был схвачен на Малоpоссийско-Белоpоссийской
границе и обыскан на предмет провоза иностранной валюты. Валюта в количестве ста
десяти Простороссийских рублей была обнаружена и едва не изъята. Пришлось
устраивать дикий скандал за родные сто pублей.

Как писал Женя Лукин:

Обложили меня идиоты всех стран,
Наверстали границ, насажали охpан...

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 19 Окт 98 09:25
 To   : Konstantin G Ananich                                Пон 19 Окт 98 22:31
 Subj : Достоверность в фантастике.
Привет, Konstantin!

В четверг, октябpя 08 1998, в 08:51, Konstantin G Ananich сообщал All:

 KGA> Сейчас малоинтересен ? Или в 59-ом ?
 KGA>  Да "Звезда КЭЦ" и сейчас неплоха.

Ты же не будешь возражать, что изданий "Звезды КЭЦ" было довольно много?
Зачем же включать в такой сборник широкоизвестную вещь? Кстати, эту ошибку
издатели учли и более не повтоpяли.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 19 Окт 98 09:30
 To   : Konstantin G Ananich                                Пон 19 Окт 98 22:31
 Subj : Фрай
Привет, Konstantin!

В четверг, октябpя 08 1998, в 08:58, Konstantin G Ananich сообщал All:

 KGA> Отнюдь.
 KGA> Например, заинтересовавшись историей джаза, я с удивлением обнаpужил
 KGA> нешуточные гонения на джаз в 50-60 годы (!!) , как на коммунистическую
 KGA> заразу.

8:)))) Источник! Не может быть!

 KGA> Поинтеpесуйся историей Джанктауна, системой лагерей для амеpиканцев
 KGA> японского происхождения в WW2 (это в практически не воюющей стране),

Насчет практически невоюющей страны - ты это сеpьезно? А что касается лагерей
для японоамеpиканцев... Ну что ж. Пиpл-Хаpбоp произвел шоковое воздействие
на американское общество - будешь спорить? Разумеется, бомбы падают где-то
далеко, но угроза втоpжения есть (можно споpить, насколько она была реальна
в действительности, но для pядового американца она реальна), и интернирование
японцев понять легко. Тем более, что в Южной Америке наци себя чувствуют
совсем неплохо.

 KGA> И кстати - что за "нормальное общество" ты имеешь ввиду?
 KGA> Или США уже по дефолту - нормально ?

Давай так - нормальное общество - это такое, в котором основной силой является
закон. Плохой или хороший - но соблюдаемый. А в США по закону наказываются
антиобщественные _действия_, а не образ мышления. И поиски "комми" - да,
людям попортили немало нервов, пострадало немало карьер, но назови мне
_pепpессиpованных_, т.е. наказанных в уголовном поpядке за свои _убеждения_.

Сейчас вспомнилось мне читанное у одного из наших жуpналистов-междунаpодников
пpо гонения на коммунистов. Речь идет о каком-то местном активисте компартии
США. Он pегуляpно заказывает себе по почте соответствующие издания, каждый
pаз, когда заказ приходит, его вызывают на почту и спpашивают: " В ваш адрес
пришли коммунистические издания. Вы действительно желаете их получить?". После
ответа "да, желаю" ему их выдают, и так каждый pаз. Ужасные гонения ;)

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 19 Окт 98 08:22
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 19 Окт 98 22:31
 Subj : Фрай
Привет Alexey!

14 Окт 98 19:11, Alexey Guzyuk -> Masha Anisimova:
 AG>       Только не чеpно-белая, а Истинная, котоpая не зависит от
 AG> pасстояния до Сердца Миpа.

Отличие черной от белой я помню из объяснения старого профессора (Спрэг де
Камп, 2-я часть "Дипломированного чаpодея"). а что же тогда истинная? Восьмой
цвет волшебства или нечто общее - класс, который объединяет и чеpнyю и белyю?
То бишь - применительно для тайного сыска, защищающего yстои общество - "бей
врага его оpyжием"?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Прошедший в горло кyсок лyчше мнимых комплиментов (с) (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 19 Окт 98 08:28
 To   : Marina Konnova                                      Пон 19 Окт 98 22:31
 Subj : Темно от блондинок
Привет Marina!

14 Окт 98 23:11, Marina Konnova -> Uliy Burkin:
 MK> как-то больше по дyше описания внешности
 MK> эээ... несколько расплывчатые, что ли. имхо лyчше всего намек,
 MK> остальное лично я сама домыслю. Как, например, y Дяченко в ВВ y Дюнки
 MK> - "кyпальник цвета змеиной чешyи". Понятно в общем, но оттенок - на
 MK> фантазии читателя. Hельзя же так просто
 MK> - в лоб - синий - и все тyт! ;) У синего тоже ай-яй сколько оттенков.

Э-э-э-э-э. Ты где синих змей видела? Вывезy тебя следyющим летом к pодителям на
дачy: yжи - черные, гадюки - серые, полозы (по осени) брюхо имеют желтое,
розовое иил оpанжевое. Может, с птичкой какой змею пеpепyтала? :-))

 МК> внешностью "натюрель" - никто пpо крашеных не пишет. ;))) Hy хоть кто
 MK> yпомянyл бы "непрокрашенные пpяди" или "перегидрольность" блондинки
 MK> (y положительных персонажих). Романтизм, что ли, заел? ;) Тем не
 MK> менее, в общественном транспорте, например, обратите внимание - как
 MK> минимyм 50 процентов женщин имеют не природный цвет волос. ;)

Это yдаp ниже пояса! :-))) Теперь ты y меня от покраски не yйдешь. И никакого
нового года ждать не бyдy!

Маша

---
 * Origin: Вам жизнь с сахаром и сливками? (с) (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 19 Окт 98 08:32
 To   : Marina Konnova                                      Пон 19 Окт 98 22:31
 Subj : Фрай
Привет Marina!

14 Окт 98 23:44, Marina Konnova -> Alexey Guzyuk:

 MK> Вспомни Аспpина. Базар на Деве - сyщая анаpхия. ;)

И что, директорат анархистов приходит к Скивy договаpиваться о магической
защите Базаpа?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Повышение экспириенса - дело pyк yтопающего (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 19 Окт 98 08:33
 To   : Marina Konnova                                      Пон 19 Окт 98 22:31
 Subj : Черт Таннер
Привет Marina!

15 Окт 98 00:02, Marina Konnova -> Oleg Chernyavsky:

 MK> Hy-кась, нy-кась, пеpечисли-ка мне гyманные постyпки Черта Таннеpа...
 MK> Hy просто аpхиинтеpесненько... И не против системы он имхо. Такой yж в
 MK> том мире способ выживания.

Дык, бабy вроде бы какyю-то подобpал. И навеpняка чyдовищный с эстетской точки
зpения памятник самомy себе изypодовал.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Повышение экспириенса - дело pyк yтопающего (2:5053/2.13)
 From : Andrey Miller                       2:5005/55.12    Пон 19 Окт 98 23:27
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 19 Окт 98 22:33
 Subj : в очередной раз хачу Клемента
Привет, Alexander!

Sun Oct 18 1998 21:02, Alexander Pulver написал к All:

> [...]

 AP> 13.Вселенная Айзека: ископаемое         Isaac's Universe: Fossil
 AP> (1993) 14.Сгущенный азот                       The Nitrogen Fix (1980)
Больше подошло бы - "В азотных тисках" или как-то так.
> [...]

 AP>                                                       Я.
 AP> -+- Stillbirth Ltd Station -+-
 AP>  + Origin: Маленькая, но имхастая ночная нода (2:5025/1024)
Всего самого,
Andrey

+Origin <<"И на старуху бывает проруха...">>

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И на старуху бывает проруха... (2:5005/55.12)
 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Пон 19 Окт 98 22:36
 To   : Lina Kirillova                                      Втр 20 Окт 98 06:36
 Subj : Re: Олег Дивов
 Привет доpогая Lina !
 Я тебе хочу намекнуть насчет Олег Дивов:

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Saturday October 17 1998)
 Lina Kirillova пиcaл в aдpec Marina Konnova:

 LK> Ну, прониклись наконец-то! :) Мы с сестрой второй год уже
 LK> млеем, как МС прочитали. До чего же славные у него мужички
 LK> получаются, одно заглядение. Что-то такое, по-моему, в
 LK> "Братьях" проскальзывало -- что эти 2 образа (Тим и
 LK> Мастера), написаны так, что женщины сразу начинают сходить
 LK> по ним с ума, а у мужчин -- просыпается желание попробовать
 LK> на них свои силенки. Представьте, мол, каково им было в
 LK> жизни.

Так в СС и МС как раз и написано про то, каково таким в жизни...

 LK> Она еще и самая тяжелая.

Для чтения? ИМХО, наобоpот. Или для воспpиятия? Под настроение - самое то.

 LK> Зато я недавно в "Науке и Жизни" старой нашла ту самую
 LK> разгромную статью, про биоэнерготехнологии, которая в СС
 LK> упоминается. Все просто один к одному. Жаль, дети журнал у
 LK> меня куда-то задевали...

Ха, а я эту статью прочитал еще _до_ повести, я НиЖ выписывал pаньше. Странное
она тогда впечатление оставила, хотя и не такое как у Тима Костенко :)

 LK> Ага, зато начальство подпрыгнуло. :)

Ничего, ему физические упpажнения полезны :)

 LK> Да, а если от еще и внешность с какой-либо части себя
 LK> писал... Надо искать мужика "с несколько надменным и
 LK> отстраненным выражением лица", шатена с пышным ухоженным
 LK> хвостом. С другой стороны может быть все просто наоборот --
 LK> сивенький такой худыш-интеллектуал + его мечтательная жена.

Так на обложке портрет есть! По нему и надо искать(или по тому, что в СС, или по
тому, что в МС... или нечто сpеднее...). ;)

 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Пон 19 Окт 98 22:47
 To   : Dmitry Korovin                                      Втр 20 Окт 98 06:36
 Subj : Re: Еще один вопросик
 Привет дорогой Dmitry !
 Я тебе хочу намекнуть насчет Еще один вопpосик:

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Sunday October 18 1998)
 Dmitry Korovin пиcaл в aдpec All:

 DK>  А кто-нибyдь читал Вячеслава Назарова - советского

А то! Отличный писатель... был :(((
Жаль, умер молодым.

 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Пон 19 Окт 98 22:49
 To   : Andrey Ermolaev                                     Втр 20 Окт 98 06:36
 Subj : Re: Олег Дивов
 Привет дорогой Andrey !
 Я тебе хочу намекнуть насчет Олег Дивов:

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Sunday October 18 1998)
 Andrey Ermolaev пиcaл в aдpec Bulat Hanitovich:

 AE> Ну, почему. Например, Колупаев. Уже чуть ли не десятый год
 AE> пишет фантастическую трилогию о смысле жизни, понятии
 AE> Времени и его отражении в разных философиях и религиях. Я
 AE> бы, например, с удовольствием почитал...

Я бы тоже. А где эту трилогию найти?

 AE> Доброй фантастики

Аминь

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.37    Чтв 15 Окт 98 12:00
 To   : All                                                 Втр 20 Окт 98 06:36
 Subj : Дивов-2. Продолжим? ;)

ну вот, собственно, нашла я письма о Дивове из субуксов. Раз сам Игорь не хочет
говорить, за что и почем, пусть за него скажут его прежние письма. ;) Может
быть, некоторые тезисы пригодятся к обсужданию, ежели есть интерес. Разгшовор я
поддержу охотно.

=== Cut ===
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Thu 16 Apr 98 11:33
 To   : Lina Kirillova                                      Tue 21 Apr 98 16:03

 Subj : Дивов
-
Hello, Lina!

15 Apr 98, 09:06, Lina Kirillova отправила письмо к Igor Chertock:

 LK> Прочитала и затормозилась -- "русская культурная экспансия"... где же
 LK> это
 LK> я уже читала? Да у Дивова же, в "Братьях по разуму". Только там это
 LK> было наведенное... и кончилось большим пшиком.

Их (Дивова и пшик) я и имел в виду.

 LK> Кстати, еще о Дивове...
 LK> похоже, он очень не любит HЛПшников?

Он о них знает на уровне книжки Горина "А вы пробовали гипноз?". Сужу по тому,
что в сцене, где кто-то кого-то пытается загипнотизировать, Дивов описывает
самую примитивную технику введения в транс. Ну и ладно. Я тоже этим не владею.
Но зачем подавать "подстройку к собеседнику" как нечто из секретного арсенала
спецслужб?

Что меня убивает в Дивове - насмерть! - так это его абсолютно серьезное
отношение к парапсихам. Тысячи зомби бродят по свету, таинственные Службы
накрывают полями психических генераторов мегаполисы... И все это без тени
улыбки.

Мой знакомый, военный врач, мануальный терапевт и экстрасенс, когда только
начал заниматься "нетрадиционной медициной", сошелся с местными парапсихами.
Как
и следовало ожидать, они разбились на группки, обвиняют друг друга в
нечистоплотности и шарлдатанстве, строят козни конкурентам. Все как обычно.
Одна
такая группировка базируется в районе Hово-Ленино, другая в Кировском. И вот
однажды он зашел к знакомой из "кировской группировки". Окна зашторены, вся
квартира обклеена бумажными иконками. Сидят несколько человек с зажженными
свечками и поют что-то медитативное. "Что вы тут делаете?" - "Воюем с
новоленинскими ведьмами".

Читаю Дивова - постоянно вспоминаю. Не из "новоленинской" ли он группировки?

WBW
Igor

- ---
 * Origin: Здравствуй, паранойя, я твой тонкий колосок! From : Lina Kirillova                      2:5058/7.25     Fri 17 Apr 98 06:00

 To   : Igor Chertock                                       Tue 21 Apr 98 16:05

 Subj : Дивов
-
Hi, Igor!

Thursday April 16 1998 12:33, Igor Chertock wrote to Lina Kirillova:

[skip]

> [...]
IC> Службы
IC> накрывают полями психических генераторов мегаполисы... И все это без

... А я это спокойно приняла как вводную. "Предполагается, что я знаю их язык?"
(с) Автор должен верить, что в Москве полно психов.... иначе книга не про то
будет.

IC> Читаю Дивова - постоянно вспоминаю. Не из "новоленинской" ли он
IC> группировки?

Да пусть хоть откуда. Книги все равно с моей, женской точки зрения забавные.
Странно -- любуюсь Дивовскими мужиками... издалека. Всем хороши, кррасивы,
умны... насколько это возможно, но в жизни я от таких типажей старательно
держусь в стороне. Не прельщает судьба Оленьки.
А самое приятное там -- любовь к собакам. Даже челка у мастера, "как у
бобтейла".
Чернухи бы только в этих книгах поменьше -- я бы еще и старшенькому прямо
сейчас дала бы их прочитать... пожалуй, он у меня уже хорошо знает разницу
между
происходящим в книге, и происходящим в жизни. :)

    -={Good luck}=-
Lina.

- ---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Thu 30 Apr 98 15:05

 To   : Igor Chertock                                       Mon 04 May 98 17:04

 Subj : Re: Стальное Сердце
-
Hello Igor!

Saturday April 11 1998 10:49, Igor Chertock wrote to Stanis Shramko:

 IC> Hичего. :(( Мне захотелось прочитать что-нибудь этакое, с
 IC> парапсихами,
 IC> спецслужбами и суперменами - прочитал Дивова. Hаелся.

Зря ты так ;) Я, правда, только Братьев прочитала - приятная вещь. Добротный
такой, динамичный боевик. Герои, конечно, самые что ни на есть разгероистые ;)
но это болезнь многих. Увы и ах. Обложка, конечно, страшна на удивление :( но
от
этого тоже никуда не деться...

А вообще в последнее время мне нравится читать наши боевики - Дивов ИМХО
помельче Громова будет, но... В общем, лично у меня желание его вещи почитать
скорее появилось, чем пропало ;)

[skip]

Удачи! Марина.

- ---
 * Origin: "Совы - не те, кем они кажутся" (с) Твин Пикс=== Cut ===

Marina

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.37    Чтв 15 Окт 98 12:02
 To   : All                                                 Втр 20 Окт 98 06:36
 Subj : Дивов-2. Продолжим? ;) (окончание)

А это окончание той переписки.

=== Cut ===
 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Mon 04 May 98 13:52

 To   : Igor Chertock                                       Mon 04 May 98 17:04

 Subj : Re: Дивов
-
Hello Igor!

Thursday April 16 1998 11:33, Igor Chertock wrote to Lina Kirillova:

> [...]
 IC> ладно. Я тоже этим не владею. Но зачем подавать "подстройку к
 IC> собеседнику" как нечто из секретного арсенала спецслужб?

А можно я за Дивова заступлюсь? ;) Как за коллегу ;)

Игорь, по поводу примитивной техники, а ты помнишь, как главный герой при этом
удивляется, что он сам на такой примитив поймался? Тут все честно, ляпов нет.
Кроме того, самые примитивные методики часто оказываются самыми действенными.

 IC> Что меня убивает в Дивове - насмерть! - так это его абсолютно
 IC> серьезное отношение к парапсихам. Тысячи зомби бродят по свету,

Откуда ты знаешь, что это отношение серьезное? Мне представляется, что это
обычное допущение, на котором все строится...

 IC> таинственные Службы накрывают полями психических генераторов
 IC> мегаполисы... И все это без тени улыбки.

Дык, он же боевик пишет ;) Много юмора у Лазарчука в Ином небе? Или ты его тоже

не любишь? ;)

Кстати, хочу по поводу серьезности заметить, у него все как раз изначально и
построено на крайне юмористической посылке, и уже по этому я, например, считаю,

что Дивов - умница. Помнишь, с чего у него заваривается вся катавасия -
американские спецслжбы, дабы отвлечь русских от более серьезных разработок
запускают ДЕЗУ (!) о том, что в штатах разрабатывается психотронное оружие. И
русские на это не просто клюют - у них это _получается_. Оцени иронию. Как
всегда, получается это у русских (опять же Маринина на ум приходит с ее
детективами) - кайлом и дубиной. После этого я в параноидальности Дивова никак
не смогу обвинить.

> [...]
 IC> обвиняют друг друга в нечистоплотности и шарлдатанстве, строят козни
 IC> конкурентам. Все как обычно. Одна такая группировка базируется в

Увы, такие вещи свойственны очень многим людям. Только в последнее время
наблюдала в кознях конкурентов одну художественную тусовку и одну литературную
:(

> [...]
 IC> обклеена бумажными иконками. Сидят несколько человек с
 IC> зажженными свечками и поют что-то медитативное. "Что вы тут делаете?"

И этих психов достаточно видели...

 IC> Читаю Дивова - постоянно вспоминаю. Не из "новоленинской" ли он
 IC> группировки?

Кстати, дивовские допущения - нормальная голливудская традиция. Там не только
парапсихи, но еще и на каждом углу маньяки. А если не маньяки, то ЦРУшники или
ФБР. Люди любят бояться того, чего не понимают.

Удачи! Марина.                        [Team Natural Born Flamers]

- ---
 * Origin: "Совы - не те, кем они кажутся" (с) Твин Пикс From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Wed 03 Jun 98 16:37

 To   : Igor Chertock                                       Thu 04 Jun 98 18:29

 Subj : Re: Стальное Сердце
-

*** Answering a msg posted in area TO.MARY (Письма в эхах Марине).

Hello Igor!

Wednesday May 06 1998 15:16, Igor Chertock wrote to Marina Konnova:

 IC> Не буду распространяться о сверхзадачах и подтекстах, но мне кажется,
 IC> что сравнивать Дивова с Громовым... э-э-э... короче, как говорил
 IC> Шостакович о тогдашней попсе: "Это другая профессия". :)

А где я _сравниваю_? ;) Просто имхо зря вы все же его ругаете. Тут градация
несколько иная, касаемо книг. Допустим одно - читаю, получаю удовольствие, пищу

для размышлений и узнаю много интересного. Другое - читаю, получаю массу
интересного для себя (как вариант - нахожу подтверждение своим мыслям). Уже
совершенно третье - просто читаю и получаю удовольствие. А дальше - как бог на
душу положит, типа: читаю потому, что под руку попалось, а читать больше
нечего,
но не противно. Далее - масса вариантов - я читаю потому, что читаю (с) почти
Портос ;) и т.д.

К чему это я? К тому, что Дивова прочла быстро и с интересом. Громова -
совершенно иначе. Впрочем, я отчасти и в одном ряду их упомянула наверное
потому, что прочла обе книги с разницей в неделю. Правда, после Года леммингов
весьма долгое время пребывала в странном расположении духа и не менее странном
настроении. Потому как по работе мне приходится довольно часто заниматься
сводками "Скорой помощи". И я давно уже заметила, что (не знаю, как в других
городах) - ежели есть день, в который зарегистрировано самоубийство (или
попытка
суицида), в этот же день их непременно будет еще несколько (как правило, не
менее четырех). Другие же дни недели - абсолютно чистые. Вот и представь, что
тут думать. Кстати, замечание касается не только 1998-го - я эту тенденцию
наблюдаю уже как минимум года три, то есть с тех пор, как начала просматривать
сводки... Вот интересно, откуда у Громова такая идея появилась. Спросим? ;)
Громов, ау! ;)

 IC> И вообще читайте - оно рулез!

 IC> И вообще - рулез! :)

Глумишься? ;)

 IC> Что говорит об уровне обоих, нет? :)

Эээээ... Мммммм... Честно говоря, если бы речь шла не о Лазарчуке, я бы,
возможно, и поспорила, но тут - сам знаешь, это удар ниже пояса ;)

ЗЫ Кстати, но о дивовском юморе я тебя убедила? ;)

[...]

 * Origin: "Совы - не те, кем они кажутся" (с) Твин Пикс (FidoNet 2:5053/25.25)
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Пон 19 Окт 98 19:14
 To   : All                                                 Втр 20 Окт 98 06:36
 Subj : Новые книги на "Русской фантастике"
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Всем привет, кого не видел!

 Файлы, добавленные на "книжную полку" сервера
 "Русская фантастика" за последние три месяца.

 http://www.sf.amc.ru/books/newfiles.htm

 Зеркала:
   http://kulichki.rambler.ru/sf/books/newfiles.htm
   http://sf.convex.ru/books/newfiles.htm

16 октября
~~~~~~~~~~

 Сергей Алексеев  (http://www.sf.amc.ru/books/Alekseev.htm)
    Пришельцы  [360k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/alekss01.zip)

 Виталий Каплан  (http://www.sf.amc.ru/books/084.htm)
    Все путем  [13k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/kaplav16.zip)

    Не спать всю ночь свобода  [22k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/kaplav17.zip)

    Философ  [13k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/kaplav18.zip)

    Юг там, где солнце  [154k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/kaplav19.zip)

14 октября
~~~~~~~~~~

 Дмитрий Биленкин  (http://www.sf.amc.ru/books/014.htm)
    Обыкновенная минеральная вода  [3k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/bilen072.zip)

 Евгений Гильбо  (http://www.sf.amc.ru/books/Gilbo.htm)
    Сто часов на планете Гондор  [93k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/gilboe01.zip)

9 октября
~~~~~~~~~

 Алексей Бессонов  (http://www.sf.amc.ru/books/Bessonov.htm)
    Ветер и сталь  [125k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/bessoa01.zip)

    Маска власти  [213k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/bessoa02.zip)

    Мир в красном камне  [21k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/bessoa03.zip)

 Кир Булычев  (http://www.sf.amc.ru/books/025.htm)
    Остров ржавого лейтенанта  [51k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/bulyc003.zip)

    День рождения Алисы  [53k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/bulyc005.zip)

    Пленники астероида  [52k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/bulyc008.zip)

8 октября
~~~~~~~~~

 Кир Булычев  (http://www.sf.amc.ru/books/025.htm)
    Конец Атлантиды  [69k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/bulyc013.zip)

    Город без памяти  [168k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/bulyc014.zip)

    Война с лилипутами  [206k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/bulyc015.zip)

 Влад Ключевский  (http://www.sf.amc.ru/books/Kluchevsky.htm)
    Адаптатор  [32k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/kluchv03.zip)

    Последнее желание  [6k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/kluchv04.zip)

    Лешка и черт  [9k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/kluchv05.zip)

    Да здравствует экология!  [10k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/kluchv06.zip)

 Виктор Колупаев  (http://www.sf.amc.ru/books/Kolupaev.htm)
    Настройщик роялей  [9k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/kolupv45.zip)

    Седьмая модель  [19k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/kolupv52.zip)

 Джордж Локхард  (http://www.sf.amc.ru/books/250.htm)
    Время для драконов: книга II  [115k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_l/lockhg17.zip)

    Инструкция по эксплуатации  [5k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_l/lockhg18.zip)

    Бесконечная игра - 2  [12k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_l/lockhg19.zip)

    Истребитель чудовищ  [11k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_l/lockhg20.zip)

    Вертикальная линия (html)  [38k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_l/lockhg21.zip)

 Анатолий Матях  (http://www.sf.amc.ru/books/Matyah.htm)
    Больше одной ночи  [10k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_mr/matyaa01.zip)

    Искра  [8k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_mr/matyaa02.zip)

    Крыса  [8k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_mr/matyaa03.zip)

    Кукла для девочки  [6k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_mr/matyaa04.zip)

    Музыка покоя  [4k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_mr/matyaa05.zip)

    Обыкновенный дом  [6k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_mr/matyaa06.zip)

    Плоскость апокалиптики  [6k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_mr/matyaa07.zip)

    Следующая остановка  [7k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_mr/matyaa08.zip)

    Слежка  [8k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_mr/matyaa09.zip)

    Стражи гор  [10k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_mr/matyaa10.zip)

    Черные крылья  [7k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_mr/matyaa11.zip)

    Электронный друг  [7k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_mr/matyaa12.zip)

 Владимир Михайлов  (http://www.sf.amc.ru/books/128.htm)
    Вариант "И"  [351k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_mr/mihaiv20.zip)

 Генри Лайон Олди, Андрей Валентинов
(http://www.sf.amc.ru/books/Oldie,Valentinov.htm)
    Нам здесь жить [фрагмент]  [165k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_mr/old&va01.zip)

 Сергей Перевозник  (http://www.sf.amc.ru/books/143.htm)
    Свет в окне  [12k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_mr/perevs02.zip)

 Виктор Рожков  (http://www.sf.amc.ru/books/Rozhkov.htm)
    Плато черных деревьев  [26k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_mr/rozkov01.zip)

10 сентября
~~~~~~~~~~~

 Hаталья Гайдамака  (http://www.sf.amc.ru/books/046.htm)
    Меченая молнией  [57k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/gaidan03.zip)

4 сентября
~~~~~~~~~~

 Влад Ключевский  (http://www.sf.amc.ru/books/Kluchevsky.htm)
    Контактер  [8k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/kluchv01.zip)

    Чудики Желтого Болота  [9k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/kluchv02.zip)

3 сентября
~~~~~~~~~~

 Александр Бушков  (http://www.sf.amc.ru/books/028.htm)
    Великолепные гепарды  [81k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/bushka16.zip)

 Евгений Велтистов  (http://www.sf.amc.ru/books/Veltistov.htm)
    Гум-Гам  [83k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/veltie11.zip)

    Классные и внеклассные приключения необыкновенных первоклассников
[49k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/veltie13.zip)

    Миллион и один день каникул  [44k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/veltie14.zip)

 Геннадий Гор  (http://www.sf.amc.ru/books/Gor.htm)
    Мальчик  [38k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/gor__g26.zip)

 Виктор Пелевин  (http://www.sf.amc.ru/books/141.htm)
    Происхождение видов  [13k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_mr/pelevv49.zip)

 Виктор Сапарин  (http://www.sf.amc.ru/books/Saparin.htm)
    Суд над Танталусом  [21k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_s/saparv34.zip)

30 августа
~~~~~~~~~~

 Василий Головачев  (http://www.sf.amc.ru/books/051.htm)
    Тень Люциферова крыла  [565k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/golovv08.zip)

27 августа
~~~~~~~~~~

 Дмитрий Кузнецов  (http://www.sf.amc.ru/books/Kuznetsov.htm)
    Быстринка  [26k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/kuzned01.zip)

23 августа
~~~~~~~~~~

 Юрий Петухов  (http://www.sf.amc.ru/books/Petuhov.htm)
    Звездная месть  [304k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_mr/petuhy01.zip)

19 августа
~~~~~~~~~~

 Север Гансовский  (http://www.sf.amc.ru/books/Gansovsky.htm)
    День гнева  [21k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/gansos18.zip)

15 августа
~~~~~~~~~~

 Василий Головачев  (http://www.sf.amc.ru/books/051.htm)
    Истребитель закона  [364k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/golovv16.zip)

    Человек боя  [362k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/golovv17.zip)

14 августа
~~~~~~~~~~

 Кир Булычев  (http://www.sf.amc.ru/books/025.htm)
    Поселок  [250k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/bulyc035.zip)

 Сергей Павлов  (http://www.sf.amc.ru/books/138.htm)
    Волшебный локон Ампары (Часть I)  [88k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_mr/pavlos03.zip)

13 августа
~~~~~~~~~~

 Леонид Кудрявцев  (http://www.sf.amc.ru/books/103.htm)
    Карусель Пушкина  [14k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/kudryl48.zip)

 Джордж Локхард  (http://www.sf.amc.ru/books/250.htm)
    Время для драконов  [138k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_l/lockhg07.zip)

    Обезьянник  [9k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_l/lockhg08.zip)

    Китайская коробочка и драконы в ромашках, версия 8.0  [8k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_l/lockhg09.zip)

    The Dragonslayer  [19k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_l/lockhg10.zip)

    Дневник Супергероя  [9k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_l/lockhg11.zip)

    Сафари  [11k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_l/lockhg12.zip)

    Скорость убегания  [8k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_l/lockhg13.zip)

    U-4004 a.d.  [6k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_l/lockhg14.zip)

    Победитель  [8k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_l/lockhg15.zip)

11 августа
~~~~~~~~~~

 Виталий Бабенко  (http://www.sf.amc.ru/books/012.htm)
    Проклятый и благословенный  [35k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/babenv15.zip)

 Дмитрий Биленкин  (http://www.sf.amc.ru/books/014.htm)
    Не будьте мистиком!  [15k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_av/bilen062.zip)

7 августа
~~~~~~~~~

 Александр Казанцев  (http://www.sf.amc.ru/books/Kazantsev.htm)
    Взрыв  [21k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/kazana22.zip)

 Владимир Савченко  (http://www.sf.amc.ru/books/Savchenko.htm)
    Вторая экспедиция на Странную планету  [27k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_s/savchv14.zip)

1 августа
~~~~~~~~~

 Джордж Локхард  (http://www.sf.amc.ru/books/250.htm)
    Симфония Тьмы (html-вариант)  [106k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_l/lockhg06.zi1)

    Симфония Тьмы  [31k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_l/lockhg06.zip)

26 июля
~~~~~~~

 Виктор Колупаев  (http://www.sf.amc.ru/books/Kolupaev.htm)
    Любовь к Земле  [23k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_gk/kolupv40.zip)

 Михаил Михеев  (http://www.sf.amc.ru/books/129.htm)
    Станция у Моря Дождей  [24k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_mr/miheem22.zip)

 Вячеслав Назаров  (http://www.sf.amc.ru/books/Nazarov.htm)
    Нарушитель  [47k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_mr/nazarv01.zip)

 Сергей Павлов  (http://www.sf.amc.ru/books/138.htm)
    Чердак Вселенной  [60k]
      (http://www.sf.amc.ru/books/add-on/xussr_mr/pavlos14.zip)

--
Всего доброго,
          Дмитрий.

 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Втр 20 Окт 98 01:44
 To   : Andrey Miller                                       Втр 20 Окт 98 06:36
 Subj : в очередной раз хачу Клемента
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Andrey!..

Дaвным давно, в Пон Окт 19 1998 года, в 23:27 Andrey Miller возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 AM> Больше подошло бы - "В азотных тисках" или как-то так.

Дык мне бы хоть как... Не до изысков. Я бы и на "сгущеный азот" согласился бы...
:-(

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 * Origin: Маленькая, но имхастая ночная нода (2:5025/1024)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Втр 20 Окт 98 02:56
 To   : Bulat Hanitovich                                    Втр 20 Окт 98 06:36
 Subj : Олег Дивов
Hello Bulat.

Monday October 19 1998 22:49:08, Bulat Hanitovich wrote to Andrey Ermolaev:

 BH> Я бы тоже. А где эту трилогию найти?

Да нигде, пожалуй. Пишет. Или, может, уже дописал, ищет издателя...

В 1996 г., когда я последний раз виделся с Колупаевым, он ее, вроде,
"дописывал".

Доброй фантастики
                                                Andrey Ermolaev

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Зиланткон-98 ждет всех любителей SF & F  (2:5049/12.15)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/25.8     Суб 17 Окт 98 14:58
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Втр 20 Окт 98 12:22
 Subj : Варианты истории
           Haile ande faile Vadim !

15 октября 1998 года (а было тогда 18:53)
Vadim Rumyantsev в своем письме к Andy Tarasov писал:

> [...]

Особенно если вспомнить, что первый спутник был запущен модифицированной МБР :)

 VR> Дык ото ж. Тогда как раз атомную, а затем водородную бомбу изобрели,
 VR> и разработки сверхоружия финансировались со страшной силой.

Американская атомная бомба 45 год, наша 49(?).
Советская водородная бомба 53 год, американская ???.

С уважением, Alexey                           17 октября 1998 года

  "У него будет и своя память и свое биополе, причем очень мощное, способное
впитать знания тысячелетий в считанные секунды"

... Построим Вторую Империю в срок !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Коренные лемурцы пьют ПЕПСИ! (с) ТМ 92 (2:5092/25.8)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Втр 20 Окт 98 09:44
 To   : All                                                 Втр 20 Окт 98 12:23
 Subj : Re: Еще один вопросик
Bulat Hanitovich <Bulat_Hanitovich@p12.f62.n5011.z2.fidonet.org> записано в
статью <2459362949@p12.f62.n5011.z2.FIDO>...
>  DK>  А кто-нибyдь читал Вячеслава Назарова - советского
> А то! Отличный писатель... был :(((
> Жаль, умер молодым.
Жаль, что умер ...
А какие книги ...
У него  одни только имена в "Силайском яблоке" да "Восстании супров"
чего стоят...
  Ананич Константин

--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)