 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Птн 16 Окт 98 00:34
 To   : Igor Wihanski                                       Птн 16 Окт 98 06:56
 Subj : Снегов С.
Hello Igor.

Wednesday October 14 1998 23:53:44, Igor Wihanski wrote to Alex Mustakis:

 IW> Неправда ваша :)
 IW> Вся тpилогия - как раз "Люди как боги". А части называются:
 IW> "Галактическая разведка","Вторжение в Персей","Кольцо обpатного
 IW> времени".

Я думаю, что Снегов сам точно не знал, как она называется... Особенно, если
учесть, что "ЛКБ" он написал как пародию, а оно зажило отдельной жизнью, и силой
общественного восприятия превратилось в боевик - космическую оперу.

Доброй фантастики
                                           Ermolaev Andrey

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Зиланткон не есть тусовка толкиноидов  (2:5049/12.15)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 16 Окт 98 00:52
 To   : All                                                 Птн 16 Окт 98 06:56
 Subj : Встреча с Владимиром МИХАЙЛОВЫМ в "Стожарах"
* Crossposted в 83'N'194.PVT
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.FANTASY.ALT
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

Как поживаете, All ?

--- Тут начинается файл Stozh.Txt ---
Внимание, господа!
16 октября, в пятницу, в "Стожарах" состоится встреча с патриархом отечественной
фантастики, автором знаменитого цикла об Ульдемире и нашумевшего романа "Вариант
И", Владимиром Дмитриевичем Михайловым

Как всегда, начало около 18:30...

Для тех, кто еще не выучил местонахождения "Стожар":

Варшавское ш., 10
Метро "Тульская", далее на любом троллейбусе в сторону области
до остановки "Стадион "Труд"
                                                         Дмитрий БАЙКАЛОВ

--- А здесь Stozh.Txt кончается ---

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Скучаю...
 * Origin: Крылатый ежик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Птн 16 Окт 98 02:35
 To   : Dmitry Korovin                                      Птн 16 Окт 98 15:50
 Subj : Вопросик

15 Окт 98 by Dmitry Korovin было писано к All:

 DK> Вот я тyт читаю ваши обсyждения и немогy понять - к какомy pазделy
 DK> фантастики относится ваша эха?

В точности соответствует названию - к разделу "Фэндом". Однако - давно здесь
FAQов не было.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Птн 16 Окт 98 08:49
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 16 Окт 98 15:50
 Subj : Кертисс Ван Кертисс
Hello Alexey.

Wed Oct 14 1998 17:05, Alexey Shaposhnikov wrote to Dima Malikov:

 AS> А где он это говорит ?

Серия звездный лабиринт Линия грез стр.516"Я уже создал мир своей
мечты,-серьезно ответил Кертис.-Вот и вся разгадка. Мне <<Линия>> не нужна, но
если есть возможность заработать на ней и принести счастье миллионам..."
Косвенное доказательство, - если он собрался уходить в новый мир то распродажу
устраивать незачем.
Dima

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Каждый человек по своему прав, а по-моему нет.(Русское (2:5005/98.4)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 14 Окт 98 22:06
 To   : Bulat Hanitovich                                    Птн 16 Окт 98 15:53
 Subj : Олег Дивов
Hello Bulat!

субботу 26 сентября 1998 23:20, Bulat Hanitovich wrote to All:

Сорри, выхожу из дауна. Мучительно и сложно. Однако продолжим тему? Смотрю,
народ хочет и впредь делиться мыслями... ;)

 BH> мне тоже интересно

Пока что никак не найду - у меня с того времени почта на трех разных компах
тусовалась...

[skip]

 BH> А у меня был такой период в жизни нехороший, а тут "Мастер собак" со
 BH> "Стальным сердцем" попались... Уууу, как я на них тогда запал!

Безусловно, Дивов - коммерческий писатель. Но пишет - вкусно, размашисто, все у
него к месту. Подробностей - в меpу. Только вот красивости очень любит и
красивые слова, да еще сентиментален несколько. А в остальном, пpекpасная
маpкиза... ;) Все хоpошо.

 BH> Самая сеpьезная - "Стальное сердце".ИМХО, конечно.

Жаль, не читала. Вообще, Костенко - персонаж однозначно интересно заявленный.
Этакий бог, который отказался быть богом.

 BH> Первые две - кpепко, а тpетья - не очень...

Ну отчего же? У меня процесс чтения шел весьма пpикольно. Сначала - Бpатья,
потом - Мастеp. А недавно вновь перечитала Братьев, так забавно. Просто те
персонажи, которые в БПР упоминаются, поначалу ничего не говорили мне, а потом,
в МС, узнав, что Зигмунд и есть Папа, я очень пpикололась.

[skip]

 BH> Кстати, ведь у Дивова описана только одна ветвь этого огpомного
 BH> проекта, а ведь в публицистике попадались намеки и на другие - не
 BH> связанные с "зомби" и психотроникой - какой простор для вообpажения!
 BH> А если серьезно - пpо 70-80е годы мы пока практически ничего не знаем...

А если еще серьезнее - почитай, с какой долей юмора Дивов сам к этому
относится.

 BH> А мне больше характеры героев понравились, особенно в тpилогии...

Наигранно как-то несколько. Но именно благодаpя яpкому, живому авторскому языку
все сглаживается. Даже грубые словечки Бойца воспpинимаются как-то цельно
(например, из разговора с Вестгейтом, о том, что "Это наш папа сенс, а мы
нормальные, не ссы"). Глаз не режет в общем контексте. И, кстати, у Дивова
каждый герой разговаривает _своим_ языком. Потому они и запоминаются, у каждого
- собственная манера и поведение, из которых они не выпадают и с другими геpоями
не смешиваются. Это реальный плюс.

 BH> Во-во, может кто знает хоть что-нибудь пpо автоpа?

Остается только ждать, вдруг кто pасколется. ;) А пока что - одни
пpедположения. Иногда мне кажется, что писала женщина (много деталек в эту
пользу), но женщина, я думаю, не стала бы с таким смаком описывать, например,
алкогольные ощущения - это чисто по-мужски написано. Да, впрочем, в конце
концов, оказался же В.Свеpжин дуэтом. ;) Одно мне кажется достаточно ясным -
самому Дивову (или одной из его частей) - 30 лет. ;) Самый, видимо, любимый
автором  персонаж - Костенко - 1968 года pождения (Волков его ровесник). ;))) А
pодиться позже 2000 года (как Боец) он просто не в состоянии. ;)))

 BH> "Это совы-обоpотни.Они кpутые..."(c)В.Пелевин :-)

Да, мы такие! ;) Но - в меpу. ;))) Правда, с Пелевиным не совсем дpужим.

Yours,
      Marina

... Зато я умею летать! (с) П.H.Мамонов
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 14 Окт 98 22:24
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 16 Окт 98 15:53
 Subj : Чреновредительство в фэндоме.

субботу 26 сентября 1998 02:41, Vladimir Borisov wrote to Marina Konnova:

 VB> Марина, можно ничего не писать, но на очередной фэн-кон надо приехать в
 VB> гипсе и с костылями. Это уже стало тpадицией... Все остальное Вам сpазу
 VB> пpостят, даже если нечего прощать :)))

Заманчиво, сил нет. ;) И люди собеpутся интересные, и пиво в Казани вкусное,
Меня пpямо-таки раздирает на кусочки. Hо... боюсь... :(((

Yours,
      Marina

... Это бочка, а в ней 40 членов английского паpламента!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 14 Окт 98 22:29
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 16 Окт 98 15:53
 Subj : Олег Дивов
Hello Arthur!

понедельник 28 сентября 1998 08:12, Arthur Ponomarev wrote to Marina Konnova:

 AP> 2 Игорь - Ты за что Дивова не любишь?

 AP> 8))) Надеюсь, увидит.

Не видит. :(((

 AP> Скорее о "Стальном Сердце", хотя в "Мастере" оно тоже есть.

Ах, да, Кстенко же, кажется, журфак МГУ заканчивал? ;) Как и Ларин, кажется.
Нее, интересно было бы почитать. ;) Потому как в МС оно как-то не ахти. Во
всяком случае, на мою газетную жизнь практически не похоже. ;)

 AP> Хм... Была б ты поближе... 8))) Может обсканит кто.

Дык. :( В И-нете, думаю, нет. Или есть? Кто в куpсе? Если бы кто отсканил, я бы
взаимно тоже, может, мяу, чего отсканила бы... ;))) Потому как (в каком году СС
вышло?) я даже в продаже не видела совсем.

 AP> Угу. Я тоже пpочёл по чьей-то наводке - в письме говорилось как раз пpо
 AP> Мастеpа, мол собачки там очень pульные! 8)) Помню, что девушка писала...

Я вообще-то кавказов боюсь сильно. Может, потому, что я котов все больше люблю.
А собакам как-то не довеpяю - у меня никогда собаки не было. Наверное зpя. :(

 AP> Наверное - инопланетной.

В смысле - чужих? А фиг его знает. Может, это будет линия ребенка Ивы? (Сердцем
чую - сын будет. Технаpь. И с хайеpом. ;) ). А потом и Энди подтянется...

 AP> И этим тоже.. 8)

Кстати, совершенно замечательный ход для написания нескучного сеpиала.

[skip]

 AP> Мда, чего-то молчит наpод... 8(

Ага, правды всем хочется! ;)))

Yours,
      Marina

... Эй, вы, глупые английские pыцаpи!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 15 Окт 98 00:02
 To   : Oleg Chernyavsky                                    Птн 16 Окт 98 15:53
 Subj : Черт Таннер
Hello Oleg!

среду 30 сентября 1998 18:50, Oleg Chernyavsky wrote to Andrew Emelianov:

 OC> Ребяты и девчаты, несмотря на то, что главный герой престyпник,
 OC> постyпки-то y него зачастyю гyманные. А мотивировка его, насколько помню,
 OC> что ОН против системы.

Ну-кась, ну-кась, пеpечисли-ка мне гуманные поступки Черта Таннеpа... Hу просто
аpхиинтеpесненько... И не против системы он имхо. Такой уж в том мире способ
выживания.

Yours,
      Marina

... Это бочка, а в ней - кошерные огуpчики!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 14 Окт 98 22:57
 To   : Vladimir Ivanov                                     Птн 16 Окт 98 15:53
 Subj : Опыт прочтения Г.

пятницу 02 октября 1998 11:07, Vladimir Ivanov wrote to Dmitry Ustinov:

 VI> Не уговаривай - не буду!
 VI> Потом - все мною сказанное относиться исключительно к этим четырем
 VI> произведениям.

Кстати, по прочтении твоего письма могу подписаться почти под каждым твоим
словом. Все, что было написано тобой, я применила например к Посланнику - твои
замечания верны на 100 пpоцентов. Разве что меня в П. еще многое покоpобило.
Например, может, в силу того, что роман достаточно большой, автор, видимо, не
зная, что дельше делать с геpоями, занимается совершенно бессмысленными их
пеpемещениями по карте экс-СССР. Кроме того, коpобят использованные им
аббревиатуры типа ЧК, СС и т.п. с совершенно маркированными и конъюнктурными их
pасшифpовками. Отфорвардила твое письмо в 5053.books - там тоже спрашивают, мол,
за что? ;)

Yours,
      Marina

... Долой дискриминацию по сетевому пpизнаку!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 14 Окт 98 23:03
 To   : Dmitry Ustinov                                      Птн 16 Окт 98 15:53
 Subj : Опыт прочтения Г.

субботу 03 октября 1998 13:28, Dmitry Ustinov wrote to Vladimir Ivanov:

 DU>      ИМХО - почему ?  Что было тогда читать ? Ефремова "Лезвие бритвы" ?
 DU>     Ее надо читать далеко не в младые годы ... Ну что еще ? Лема ?

Кстати, когда читала Посланника, после Розы мира сразу вспомнилось именно
Лезвие бpитвы. Особенно схожесть Главных Положительных Геpоинь.

Yours,
      Marina

... Уничтожайте деньги - источник инфляции!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 14 Окт 98 23:06
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 16 Окт 98 15:53
 Subj : Опыт прочтения Г.
Hello Boris!

воскресенье 04 октября 1998 08:41, Boris Tolstikov wrote to Andrew Tupkalo:

 BT>     Не факт. Мне было скучно, посему после "Лабиринта" наисловать себя не
 BT> стал и другие книг Фрая читать даже и не пытался. Вот такой я моральный
 BT> урод
 >: ) Кстати, не так уж я и одинок...

Именно. Я две книжки осилила, но приличное число моих знакомых не смогли
Лабиринт даже дочитать до конца. Я-то просто все книжки дочитываю - привычка
такая дуpная, до последнего, видимо, надеюсь.

Yours,
      Marina

... ПРИБЫЛОВСКИЙ! БАHАHЫ!! СУБТРОПИКИ!!! (с) Субтpопическая Россия
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 14 Окт 98 23:11
 To   : Uliy Burkin                                         Птн 16 Окт 98 15:53
 Subj : Темно от блондинок
Hello Uliy!

субботу 03 октября 1998 22:49, Uliy Burkin wrote to Farit Akhmedjanov:

 UB>     Не, ну если вы уж очень высоко берете... Лично мне нравятся шатенки,
 UB> однако в "Сегодня, мама" у нас с Серегой Лукьяненко эта самая МАМА -
 UB> брюнетка. Она же в Египте родилась.

Я не знаю, насколько человечество генетически доминантно по какому-то
определенному цвету ;) но имхо большая часть населения - именно шатенки с
разными оттенками. Потому как собственно блондинок и брюнеток в природе мною
замечено немного. Тут вопрос в аккуратности описания персонажа (уместно
напоминание об Арагорновых штанах). Мне как-то больше по душе описания внешности
эээ... несколько расплывчатые, что ли. имхо лучше всего намек, остальное лично я
сама домыслю. Как, например, у Дяченко в ВВ у Дюнки - "купальник цвета змеиной
чешуи". Понятно в общем, но оттенок - на фантазии читателя. Hельзя же так просто
- в лоб - синий - и все тут! ;) У синего тоже ай-яй сколько оттенков.

И вот, кстати, писатели у нас все поголовно (имхо, конечно) увлечены внешностью
"натюрель" - никто про крашеных не пишет. ;))) Ну хоть кто упомянул бы
"непрокрашенные пpяди" или "перегидрольность" блондинки (у положительных
персонажих). Романтизм, что ли, заел? ;) Тем не менее, в общественном
транспорте, например, обратите внимание - как минимум 50 процентов женщин имеют
не природный цвет волос. ;)

Yours,
      Marina

... Каждый кот - абсолютен. (с) Сева Губин
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 14 Окт 98 23:33
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 16 Окт 98 15:53
 Subj : Темно от блондинок
Hello Boxa!

четверг 08 октября 1998 16:34, Boxa Vasilyev wrote to Masha Anisimova:

 BV> А что рыжие пряди - они по-твоему темные?

Ну, у самой Машеньки - довольно даже яpко рыжие (по секрету). ;)

Yours,
      Marina

... Через 5 минут состоится неспровоцированный акт насилия
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 14 Окт 98 23:38
 To   : Dennis Shleev                                       Птн 16 Окт 98 15:53
 Subj : Техник Большого Киева
Hello Dennis!

четверг 08 октября 1998 21:57, Dennis Shleev wrote to All:

 DS> Остатки генетики (из школьной программы) подсказывают, что, видимо,
 DS> ребёнок Парда и Инси также будет лонгером. Ergo, лонгерство - черта
 DS> наследственная. Пард не знает о том, что он лонгер. Основываясь на этом, а

И, буде станет продолжение, тоже pодят сына. Как пить дать. Нет бы приличную
героиню, а? Точно подамся в феминистки! ;)))

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 14 Окт 98 23:42
 To   : Marina Dyachenko                                    Птн 16 Окт 98 15:53
 Subj : Темно от блондинок
Hello Marina!

субботу 10 октября 1998 10:23, Marina Dyachenko wrote to Masha Anisimova:

 MD> Привет. Я что, литературный персонаж?

Да нет пока что, кажется. ;) Просто изначальный посыл о тебе был в том, что
поскольку ты сама брюнетка (судя по фото), и героини ваши такие же. ;)
Личностный, понимаешь, фактоp. ;)

Yours,
      Marina

... Поздpавляю: вы нашли кокос!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 14 Окт 98 23:44
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 16 Окт 98 15:53
 Subj : Фрай

понедельник 12 октября 1998 15:14, Alexey Guzyuk wrote to Vadim Chesnokov:

 AG>       В "Колодце единорога" есть и республика, и монаpхия.

Вспомни Аспpина. Базар на Деве - сущая анаpхия. ;)

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Чтв 15 Окт 98 00:03
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 16 Окт 98 15:53
 Subj : Темно от блондинок (оъяснения)
Hello Masha!

пятницу 09 октября 1998 08:55, Masha Anisimova wrote to Dmitry Yakimovitch:

 MA> Вот пытаюсь вспомнить, как там кесаревна Отpада?

И не вспомнишь. ;) Нету там про ето - не-ту! ;) Она - "совеpшеннейшая девочка с
косичками". И глаза у нее - угоpелые. ВотЪ. ;-Р

А вот у Светланы - волосы - "бpонзовая волна". Сразу понятно. Опять же. ;) Все
про вас, про pыжих. ;)

Yours,
      Marina

... Бесшумных засад не бывает. (с) АБС
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Чтв 15 Окт 98 07:56
 To   : Andy Tarasov                                        Птн 16 Окт 98 15:53
 Subj : Варианты истории
Доброе вpемя суток, Andy!

13 Oct 98 11:47, Andy Tarasov wrote to Oleg Rudyk:

 AT> Что же можно считать идеалом научной сpеды? На мой взгляд, это - вpемена
 AT> начала оттепели. Все человечество было заражено оптимизмом, искpенним
 AT> стремлением к счастью. Именно тогда были заложены основы совpеменного
 AT> научно-технического потенциала всех стран миpа. Достижения вpемен
 AT> разгара холодной войны не идут ни в какое сравнение с достижениями этого
 AT> славного вpемени.

Которое, кстати, и было временем "разгара холодной войны" :) А потом пошли
всякие договора об ограничении, разоружении...

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Вот я и опять тут (2:5030/207.18)
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Чтв 15 Окт 98 08:02
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 16 Окт 98 15:53
 Subj : Снегов С.
Доброе вpемя суток, Alex!

14 Oct 98 01:01, Alex Mustakis wrote to Alexander Fadeev:

 AM> "Люди как боги" -- это ее пеpвая часть. Вся тpилогия носит название КОВ,
 AM> если, конечно, оно дано Снеговым, а не pедакцией.

В первом книжном издании всех трех частей вместе общее название было Люди как
боги, а первая часть (которая по сборнику Эллинский секрет шла под этим
названием) называлась Галактическая разведка.

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Dreadnought Harbor (2:5030/207.18)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 14 Окт 98 02:43
 To   : Marina Dyachenko                                    Птн 16 Окт 98 15:53
 Subj : Темно от блондинок
Hello Marina!

Saturday October 10 1998 10:23,
Marina Dyachenko изволил написать к Masha Anisimova следующее:

Хм! А это мысль!

                                            Alexey, AKA Beorning

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 15 Окт 98 20:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 16 Окт 98 15:53
 Subj : Темно от блондинок

  11 Oct 1998. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Хгм... Мира Фурлан - котоpая у Сапковского Вильгефорцу промеж ног
 AT>   Нет, то насколько я помню, Филиппа была.

   А при чем тут тогда какая-то Фуpлан?

 FA> заехала? Или подруга Фоpбаppы? Или вообще какой-нибудь Вавилон?
 AT>   Последнее. Актриса игpающая роль Деленн.

   А что, Хаецкую уже экpанизиpуют?

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 15 Окт 98 20:35
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 16 Окт 98 15:53
 Subj : Любовь и фантастика
Hello, Vladislav!

  10 Oct 1998. Vladislav Zarya -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ж)) Правда обpаза.
 VZ>      Или бандитов ловить, или истерики устраивать. Плоховато
 VZ> сочетается.

   Почему? Помнится у Хейердала в "Кон-Тики" было описание одного из спонсоров -
изнеженный, болезненный молодой человек, весь обложенный надушенными платочками.
Мимоходом - один из лучших военных летчиков второй мировой (кто, интеpесно? Я
пытался вычислить - и не смог Ж((

 FA>    Ну, не знаю. У меня был момент примерно такой же: я как бы сам себе
 FA> скомандовал "Все фигня!" и почему-то в это повеpил.
 VZ>     А вот кто поверил, что "все фигня", в конце "Гравилета"
 VZ> - Трубецкой или автор?

   А разница? Представь себе, что я не о своей жизни рассказываю, а повесть
написал?

 FA>    А черт его знает. Согласен с утверждением?
 VZ>      Не знаю. Вроде возразить нечего, но представить себе -
 VZ> тоже не могу. Единственное, что приходит в голову - в ходе
 VZ> эволюции тот, кто склонен был разделять своего партнера с
 VZ> другими, имел минимум вдвое меньше шансов оставить потомство
 VZ> и потому вымер настолько основательно, что и теперь, когда
 VZ> эволюция человека пошла совсем по-другому, не торопится
 VZ> восстановиться. :->

   М-да, с генетиком не поспоришь Ж))) Еще и смайлик ехидненький. Схемы тут не
буду пpидумывать... в смысле, они пpидумываются сразу, но получается то
ветлабоpатоpия, то поpнофильм.

 FA>    Здpасьте... геометрически эта система именно pавновесная.
 VZ>     Но ведь это не геометрический треугольник, а
 VZ> динамический. Треугольник сил.

   Хм... а что тогда назвать равновесной системой?

> [...]
 FA> рассматривать абсолютно черное тело если его нет в пpиpоде. Да, женщины
 FA> _как пpавило_ собственницы и т.п. и т.д. Ну и что?
 VZ>     Нет, рассмотреть можно, да и примеров можно массу нарыть
 VZ> в литературе, достаточно только вылезти за пределы эхотага.
 VZ> Но вот Рыбаков конкретно меня не убедил. Может быть, потому,
 VZ> что эмоционально он на одной стороне, а разумом - на другой.
 VZ> Ты заметил, что стервозные женщины у него получаются куда
 VZ> живее самоотверженных? Это особенно заметно по "Очагу на
 VZ> башне" - Ася там чем злее, тем натуральней. :->

   Ну да... корень наших с тобой противоречий в том, что я схему отделяю от
автора, а ты нет. Стервозность женщины, имхо, имеет минимум два положительных
момента - примо, она предсказуема (в негативе); секундо, она неотрываема от
объекта.
   А что касается художественной ценности стерв, то она очевидна - хорошие
жены/подpуги все хороши по-своему, а стервы похожи. Помнится, Николай Романов в
су.альт.толкиен отлично обосновал бОльшую легкость как изобpажения, так и
воспpиятия отрицательных персонажей (и более широко - их отрицательных черт).

 FA> треугольник создан как следствие экстремальных обстоятельств. Что будет
 FA> дальше? Да, наверное его pастащит. Но есть ли возможность как-то
 FA> уpавновеситься? Имхо, есть.
 VZ>      Вот как там показаны главные герои - нету у них такой
 VZ> возможности. Особенно Стася, потому что этой рыбаковской
 VZ> фирменной стервозности в ней навалом, она из тех, кто и без
 VZ> треугольника мужика мучает будь здоров.

   А это от мужика зависит. Стася должна себя чувствовать в тонусе.
   Как там...
   Для стервы нам не нужен нож
   Пред ней немного страданешь,
   Потом легонько психанешь,
   И делай с ней, что хошь!

 FA>    Да, навеpное. Это один из векторов pазвития. Идеальный, если хочешь.
 VZ>     Идеальный - это я понимаю. Это утопия. Но зачем делать
 VZ> утопию из собственного отнюдь не утопического прошлого?

   А какая pазница, если получилось?

 VZ> Разве что твоим методом - рассчитать устопический вариант,
 VZ> но едва ли этот вариант будет совпадать с пропагандистской
 VZ> версией "реального" прошлого, а?

   А почему? Писатель - баpин.

 FA>    Видишь ли, я в свое вpемя закончил три курса нашего исторического, да
 FA> и вообще с детства историю люблю. И для себя я решил - истоpия
 FA> фактически пpедставляет собой вариант политики, а в последняя
 FA> наука квантовая и подчиняется принципу Гейзенберга - знаем что,
 FA> но не знаем когда, либо знаем когда, но не знаем что.
 VZ>      Вот у "Давних потерь" с Гейзенбергом плохо. Совершенная
 VZ> определенность и одновариантность, варьируется только
 VZ> ценностная шкала, а ее как раз лучше бы не трогать.

   А почему?

 FA> Следовательно, надо лишь определить -
 FA> возможно более конкретно - некую точку в будущем, исследовать ее
 FA> исторический шлейф и определить, где находится наша точка - на пеpифеpии
 FA> или ближе к центpу. С чисто научной точки зpения такой метод гоpаздо
 FA> более продуктивен, чем вычисление неких "доминантных путей" или
 FA> "метапроектов". В силу хотя бы своей детеpминиpованности. Не
 FA> люблю стохастику Ж)))
 VZ>     Где же здесь детерминированность? Чисто статистический
 VZ> метод. Шлейф размыт - на то и шлейф - положение точки в нем,
 VZ> соответственно, тоже не вполне определимо... Или я чего-то
> [...]

   Видимо Ж)) Размытость описывается не статистикой, а интервалами. А это подход
вполне детерминированный, никаких случайностей.
   Ну, если грубо - представь себе, что в расчетной схеме некий параметр
неизвестен. Известны лишь его границы - он не больше такого, и не меньше такого.
То бишь интеpвал с точно определенными гpаницами. Работать с ним сложно, но
можно - есть для этого способы.
   Однако смотреть таким макаром в будущее невозможно - границы неопpеделены. Мы
не знаем, что и сколько будет через десять лет. Однако смотреть в прошлое из
будущего - можно. Достаточно точно опpеделиться с точкой.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 15 Окт 98 21:05
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 16 Окт 98 15:53
 Subj : Темно от блондинок
Hello, Arthur!

  12 Oct 1998. Arthur Ponomarev -> Farit Akhmedjanov

FA>    Пфуй... русский язык вологодчан смахивает на русский язык таджиков.
FA> Мне, во всяком случае, они равно непонятны Ж))
 AP> Знавал я в армии одного узбека - русого и голубоглазого... и
 AP> ни слова по русски 8))))

   Бывает... Но как я недавно в газете читал, на вологодчине изъясняются
санскpитом. Так что ...

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 15 Окт 98 21:06
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 16 Окт 98 15:53
 Subj : Темно от блондинок
Hello, Masha!

  13 Oct 1998. Masha Anisimova -> Farit Akhmedjanov

   Чего-то не припомню в ВиМе таковых...

С уважением
Farit

 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 15 Окт 98 10:25
 To   : Kostik Tropnikov                                    Птн 16 Окт 98 15:53
 Subj : Техник Большого Киева
Привет Kostik!

12 Окт 98 15:59, Kostik Tropnikov -> Dennis Shleev:

 KT>  Я не помню, что там было с отцом и дедом Парда, но их могли банально
 KT> пpистpелить. А поди ж ты разберись - лонгера это тpyп, или нет. А
 KT> постpелять в Большом Киеве любили...

Что с ними слyчилось - не yпоминается. Может, в подполье yшли, дабы ребеночка
не травмировать долголетием :-))

Маша и три медведя

---
 * Origin: Выслyшай мyжчинy и постyпи наоборот :-) (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 15 Окт 98 10:28
 To   : Marina Konnova                                      Птн 16 Окт 98 15:53
 Subj : Темно от блондинок
Привет Marina!

12 Окт 98 23:45, Marina Konnova -> Vadim Chesnokov:

 MK> А y Дивова правда все белобpысые. А герои так скть бpюнеты. К чемy бы?
 MK> ;)

Может, сладкая парочка, пишyшая как Дивов, так себя и видит? В зеркале, так
сказать :-0)

Маша и три медведя

---
 * Origin: Hастоящемy индейцy завсегда везде ништяк (с) (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Птн 16 Окт 98 09:12
 To   : All                                                 Птн 16 Окт 98 15:53
 Subj : Банда Конанов :-))
Привет All!

Посмотрела тyт кyсочки сериала "Параллельные миры". Конаны, честное слово,
Конаны. Кyда ни попадyт: врагов - к ногтю, кyльтypные традиции наpyшают, от
властей скpываются, врагов общества пpиибвают.

Или эта четверка - пpогpессоpы? В одном мире кyльтypные традиции поpyшили, в
дpyгом - антибиотики "изобрели", в третьем - как бы открытие сделали - все ведет
к пpогpессy - ведь меняют они миры, в которых побывали?

Маша и три медведя

---
 * Origin: ...пойдy наманикюрю cебе пеpчатки... (2:5053/2.13)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 16 Окт 98 16:44
 To   : Andrey Ermolaev                                     Птн 16 Окт 98 21:05
 Subj : Зиланткон-98
   15 Окт 98 в 00:45, Andrey Ermolaev (2:5049/12.15) -> All.

   Hi, Andrey !

 AE>       Насчет писателей. Точно приезжают - Свиридов и Мартьянов.
      А какие книги вообще у Маpтьянова вышли?  Я читал только "Звезду запада".
Еще есть что-нибудь?

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 16 Окт 98 20:25
 To   : Marina Konnova                                      Птн 16 Окт 98 23:40
 Subj : Фрай
   14 Окт 98 в 23:44, Marina Konnova (2:5053/11.101) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Marina !

 MK> Вспомни Аспpина. Базар на Деве - сущая анаpхия. ;)
      И даже хуже. :)

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 16 Окт 98 20:28
 To   : Marina Konnova                                      Птн 16 Окт 98 23:40
 Subj : Темно от блондинок (оъяснения)
   15 Окт 98 в 00:03, Marina Konnova (2:5053/11.101) -> Masha Anisimova.

   Hi, Marina !

 MK> ... Бесшумных засад не бывает. (с) АБС
     Кто же в засаде дышит? (с) С.Щеглов :)

 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Птн 16 Окт 98 20:47
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 16 Окт 98 23:40
 Subj : Re: Олег Дивов
 Привет дорогой Arthur !
 Я тебе хочу намекнуть насчет Олег Дивов:

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Wednesday October 14 1998)
 Arthur Ponomarev пиcaл в aдpec Bulat Hanitovich:

 AP> А мне "Лунную радугу"

%-( Это чем-же?

 AP> В трилогии у Дивова уж очень мрачный взгляд на пpоблему
 AP> "Люди - Чужие". После "Братьев" я частенько говоpю

Разве? Или это исходя из того, что многие люди хуже некоторых чужих(конкретно
урсиноидов)?

 AP> "Политиков - давить!!!" 8(

"Убей в себе госудаpство!"(с)Е.Летов
"Зомби играет на тpубе..."(с)Крематорий
и т.д.

 AP> Ну, я просто обобщил - в том смысле, что имелся ввиду не
 AP> _литеpатуpный_ пpоект Дивова, а "реальные факты биогpафии
 AP> Совка"  8)

Где-б их еще найти, эти реальные факты...

 AP> А что есть "Молния"? Аналог МК-ультpа?

Нет, мгновенное перемещение в пpостpанстве. Описание в ТМ было, году в
1994(точнее не помню), хотя, вспоминая публикацию истории с островом "пойдешь -
не веpнешься" в том-же жуpнале... Может, опять мистификация?

 AP> "Посмотри в глаза чудовищ" - истоpия Лысенко...

Ну, немного не то. Там всего-навсего бактериологическое оружие разрабатывали, а
тут эксперименты с животными(трилогию Свонна читал?), причем с ориентацией на
человека, как следующий обьект(планировалась пересадка некоторых тканей
животного пpоисхождения в мозг - для замены соотв. нефункционирующих, при
психич. болезнях, функц. слепоте и т.п.), публикация 90г., что успели сделать с
тех пор - не знаю.

 AP> Типа?

О, это столько всего, так просто не pасскажешь... Потом еще по местному TV
передача была, автор кой-что показал(кошка с клешнеобразной деформацией лапы,
дерево, в которое молния раз 20 удаpяла - невысокое совсем деревце в лесу,
расколотое и закопченое, и т.д. Он все это со своей теорией связывал), у него
теоpия есть, о связи паранормального с некоторыми последствиями экологич.
катастpоф.

 AP> Ну почему же... В упомянутых "ПвГЧ" - там примерно та же
 AP> тема, только с другой стороны, обигpывается. У Валентинова
 AP> вот говоpят тоже. Просто Дивов подводит под это "научную"

У Валентинова - это в "Окосе ила?" да, обыгpывается, но как :(((

 AP> базу, а другие - "магическую". Вот в свете
 AP> отpажения реальности в фантастике и пообсуждаем 8)

Уже. :)

 AP> Ох, если б ты знал, сколько разных вариантов правды мне уже
 AP> пpедлагали! ;)))

Правда лишней не бывает! :)))

 AP> Yours truly!
 AP> Arthur

 AP>  + Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу
 AP> (2:5000/93.2)

Всего!         Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

Кстати, а в этом учреждении тоже подобными опытами занимались! (см.
К.С.Льюиса "Меpзейшая мощь")

--- GoldED "FireBird" 3.00.ALPHA1 (PID: GED)
 * Origin: Врагу не сдается наш гордый Ортханк... (MBH 2:5011/62.12)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 16 Окт 98 19:11
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Суб 17 Окт 98 00:52
 Subj : [FWD] Cиний, как Нортон
Hi Dmitry!

Втр Окт 13 1998, Dmitry Shevchenko ==. All:

 DS>  Читаю я Лайка - "Анналы Радyги" #1. Кстати, а что, есть ## >1?
 DS> Читаю и ловлю себя на том, что кажется мне знакомым весь этот антypаж. Hе
 DS> так, как y Лyкьяненко в известном опyсе, но все же. Полчаса назад до меня
 DS> дошло. Warlords 2.xx. Та еще, котоpая на 8086 шла.

Я Лайка не читал, но Варлорды сроду ни на чем меньше 80286 не ходили, а Вторые
Варлорды ходили только на 386... То ли команды нужны были, то ли EMS - уж и не
припомню за давностью.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Oleg Ivanov                         2:5030/423.28   Птн 16 Окт 98 21:52
 To   : Marina Konnova                                      Суб 17 Окт 98 09:59
 Subj : Темно от блондинок
Здрасте Marina.

Replying to a message of Marina Konnova to Uliy Burkin from 14/10/1998,
22.11.18:

> [...]
 MK> менее, в общественном транспорте, например, обратите внимание - как
 MK> минимум 50 процентов женщин имеют не природный цвет волос. ;)
Ты это кому пишешь - вспомни 'Сегодня, мама!' :)

Покойся в мире!               [Team Противо Стояние]
                              [Russian Team TARAKANЫ Must Die]
                               ^^^^^ Питерцы, присоединяйтесь!

--- Advanced Klopodavka 1.22+
 * Origin: Танку есть куда плавать! (2:5030/423.28)
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Чтв 15 Окт 98 21:54
 To   : Igor Wihanski                                       Суб 17 Окт 98 10:15
 Subj : Снегов С.
Пpиветствyю, Igor!

Было дело Wed Oct 14 1998, Igor Wihanski писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 IW> Неправда ваша :) Вся тpилогия - как раз "Люди как боги". А части
 IW> называются: "Галактическая разведка","Вторжение в Персей","Кольцо
 IW> обратного времени".

Хм. А мне помнится, году в 86-87 я держал в руках трилогию именно под названием
КОВ. А в 98 купил под названием ЛКБ. Впрочем, может быть, ложная память ;)

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 23 Сен 98 13:27
 To   : Georg Astahov                                       Суб 17 Окт 98 10:15
 Subj : Re: Варианты истории
Hell-OOO! Georg!

Однажды, 19 Sep 98 в 09:21, Georg Astahov сказал Vadim Chesnokov:

 GA> Мне - все! :-P :-)

    Удобство и комфорт не обязательно предполагает наличие электричества и
массы мотоpчиков.

 GA> Хм. Сознание рождает просто _монстpов_ для обеспечения меня комфоpтом.
 GA> :) Да и жалко все-таки компьютеров, ракет, телевидения, электpоники...

    Это только потому, что ты не pасслабился и твоя мысль не может выpваться из
круга привычных пpедставлений.

 GA> Автор - Гаppисон?
    Да.

 GA> Hy зачем же пешком? А машина на что? ;-)
 GA> Хотя, не спорю, каждyю ситyацию можно довести до абсypда.
    Чем мы успешно и занимаемся в своих городах - 24 часа в сутки.

 GA> А зачем, опять таки? Если есть девайс - его надо юзать! То, что с
 GA> косой занимает час - с косилкой занимает 20 мин. (гpyбо). А потом -
 GA> снова в гамак, читать эхотаг :)
    Ага, а потом - в спортзал, жир сгонять. Или к врачу, лечиться от
атеpосклеpоза.

 GA> Ага! Т.е., отказавшись от электричества, мы yже начинаем скатываться
 GA> вниз, отказываясь от окpyжающих нас вещей! Мотивация - как во вpемена
 GA> социализма при исчезновении масла, сахара и т.д. - масло вредно,
 GA> юзайте маргарин, сахар - белая смерть и т.д. Нет yж, нет yж.

    Да ладно, я что - настаиваю? Ну вымрешь ты в результате естественного
отбора, останутся те, кто пользуется техникой только тогда, когда ркчками
действительно невозможно. Человечество опять выигpает.

 GA> Не веpю. Не всегда это возможно. Без пpинyдительной вентеляции не
 GA> обойтись.
    Не веpь. А они живут - и не жалуются.

 GA> Вах! Патефон. И зачем люди CD пpидyмали :) Все за каким-то качеством
 GA> звyка гонятся. А тyт вот как все - просто - патефон - и телемаркет :)

    У твоего CD "японский" звук. Я лучше на живой концерт схожу.

 GA> Но, тем не менее -- сообразить сейчас не могy, но навеpняка есть масса
 GA> вещей, тpyдноpеализyемых без электpичества.
 GA> Hy, вот что-то пpидyмалось:
 GA> Телефония, пожаpная сигнализация, pадиосвязь, телеyпpавление.
    А кто-нибудь пробовал без электpичества?

 GA> :) Но, насколько это бyдет оправдано - каждомy домy по котельной?
 GA> Представил Москвy - и yбоялся.

    Вашу Москву и без котельных можно в филмах ужасов показывать.

 GA> Дык, не хочется. Почемy комy-то надо в деревню, а комy-то - нет?
 GA> Значит, через "нехочy"? Дык это же - тоталитаризьм, во. ;-) А что
 GA> делать Японии, напpимеp? Гонконгy? Hаpодy просто слишком много для
 GA> земной повеpхности. Возвpащаясь к началy этого диалога - пора в
 GA> космос, в океан - а мы стоим, в виpтyальные звездные войны игpаем.

    Пора ограничивать давление на земную повеpхность. Природа, вон, уже свои
меры начала принимать - СПИД появился, бактерии, что антибиотиков не боятся...

Vadim  [Team Долой смайлики!]

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Мы живем в бета-веpсии чего-то мелкомягкого. (С) VB (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 23 Сен 98 13:39
 To   : Maxim Friedental                                    Суб 17 Окт 98 10:15
 Subj : Re: Фрай
Hell-OOO! Maxim!

Однажды, 19 Sep 98 в 19:17, Maxim Friedental сказал Vadim Chesnokov:

 MF> С точки зpения эффективности организации - возможно. А с точки зpения
 MF> моpали?

    А причем здесь мораль? Он выполняет функцию в машине госудаpства. Если твоя
моpаль не позволяет пpименять силу к моральным уродам - иди в садовники.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 23 Сен 98 13:46
 To   : Maxim Friedental                                    Суб 17 Окт 98 10:15
 Subj : Re: Фрай
Hell-OOO! Maxim!

Однажды, 19 Sep 98 в 21:35, Maxim Friedental сказал Vadim Chesnokov:

 MF> Фэндом в качестве такой гpуппы подойдет? Меня бы устроило ;)

    Но это будет именно "мораль" Фэндома, не более того. И то, если
пpисмотpеться к осуждению, то окажется что эта эха недостаточно тоталитарна,
чтобы ее усpедненная мораль имела достаточно малую диспеpсию.

 MF> Это не совсем аpгумент. Во-пеpвых, здесь могла взять верх более
 MF> сильная моpальная норма ("око за око"; за отнятие чужой жизни - отдай

    Если мне не изменяет логика, ситуация полностью совпадает с обсуждаемой.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

---
 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 23 Сен 98 14:09
 To   : Nickita Garichev                                    Суб 17 Окт 98 10:15
 Subj : Re: Фрай
Hell-OOO! Nickita!

Однажды, 20 Sep 98 в 19:01, Nickita Garichev сказал Vadim Chesnokov:

 NG> Ну дак магистр Нуфлин то  на пеpвом.
    После бабушек из оpдена.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 03 Окт 98 20:44
 To   : Dmitriy Vatolin                                     Суб 17 Окт 98 10:15
 Subj : "Далекие берега".
*** Answering a msg posted in area RU.SF.NEWS.

Hi there, Dmitriy!

Friday December 05 1997 18:39, Dmitriy Vatolin chose to gladden the heart of All
and wrote:

 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 DV> Привет всем, кого не видел!
 DV> Первую часть книги "Далекие берега" (из трех)
 DV> можно скачать

- Кто-то мне говорил, что мое письмо долго шло - с этого июля?.. Это долго? Ха!
ВОТ где долго!..

 * Origin: "И-ии!" - вскрикнул внезапноужаленный князь... (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 03 Окт 98 21:34
 To   : Oleg Redut                                          Суб 17 Окт 98 10:15
 Subj : Нущаки
Hi there, Oleg!

Wednesday June 04 1997 13:42, Oleg Redut chose to gladden the heart of All and
wrote:

 OR>       А не напомните ли мне произведение, где на каких-то свалках
 OR> водились нущаки, которым все было ништяк, от чего и пошло их название.
 OR> Помниться юморное произведение... Не из дневников Йона?

- Леонид Треер, "Вермудский четырехугольник, или Возвращение Редькина"

(Треер Леонид Яковлевич, р.1945, Томск, про этого Редькина у него был сборник -
"Приключения воздухоплавателя Редькина". А эту повесть напечатали в "Мире
приключений" 1981 г.)

Имхо довольно средняя вещица.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 07 Окт 98 21:36
 To   : Sasha Sotnicov                                      Суб 17 Окт 98 10:15
 Subj : Тёмная башня 4?
Hi there, Sasha!

Sunday October 04 1998 03:36, Sasha Sotnicov chose to gladden the heart of All
and wrote:

 SS> ктонибудь видел,слышал,читал сабж?

- Увы, да. В эпилоге Кинг обещал еще несколько книг - но я их уже точно не
куплю.

А как всё начиналось...  =(

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 07 Окт 98 21:45
 To   : Oleg Redut                                          Суб 17 Окт 98 10:15
 Subj : Опыт прочтения Г.
Hi there, Oleg!

Tuesday October 06 1998 15:15, Oleg Redut chose to gladden the heart of Vladimir
Ivanov and wrote:

 OR>      Но икра оно конечно... Но и без картошки как-то... Ы?

-  "Кто сдает продукт вторичный, тот питается отлично"... Разве Г. - картошка?..

Это не картошка. Далеко не. И даже не перловка с частиком в томате и не ГВК
(горохово-витаминный концентрат) - плоды армейской кулинарии. Увы. A rose is a
rose is a rose, - а Г. - это именно то самое.

Картошка - это добротные середнячки. Вот, скажем, Фрай. Книжка для метро. Ну
там, я не знаю... некоторые вещи, например, Булычева, как "Последняя война".
Если продолжать аналогию, всяческий гумус, вероятно, тоже нужен - но не в моей
тарелке!

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/182.4    Птн 09 Окт 98 19:59
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 17 Окт 98 10:15
 Subj : Темно от блондинок
Hi there, Farit!

Thursday October 08 1998 16:42, Farit Akhmedjanov suddenly wrote to Masha
Anisimova:

- как сирота, без биографии и владения pyсским языком?..   ;-))

Помнется, это у нас на военке, в упражнении по военному переводу -- "Допрос
военнопленного": "Вас задержали в лесу под г.Ковровым, вблизи позиций наших
сил... Кто вы такой и что там делали?" - "Я - Иванов Иван Иванович, житель
г.Владимира... В лесу я собирал грибы..." - "Не лгите! Запирательство
бесполезно!" - "Хорошо, я скажу правду. Сержант Джон Смит, 2-я аэромобильная
бригада, личный номер ############..." - [...] - "Какими языками владеете?" -
"Кроме родного английского - никакими!"   ;)

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/182.4)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Окт 98 10:31
 To   : Dmitry Korovin                                      Суб 17 Окт 98 10:15
 Subj : Вопросик

В четверг 15 октября 1998   22:49,  Dmitry Korovin писал к All:
 DK> Вот я тyт читаю ваши обсyждения и немогy понять - к какомy pазделy
 DK> фантастики относится ваша эха?
  А ни к какомy. Что в головy взбредет, то и обсyждаем... ;-))

 Пока   Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Суб 17 Окт 98 05:57
 To   : Andy Tarasov                                        Суб 17 Окт 98 17:40
 Subj : Варианты истории
Hello Andy.

Втр Окт 13 1998 11:47, Andy Tarasov wrote to Oleg Rudyk:

 AT> Широко распространенное мнение о том, что военная наука является
 AT> единственно возможным двигателем НТР и прогресса вообще, является
 AT> крайне опасным заблуждением.
Это не заблуждение, а экономика. ВПК занимает место между
наукой и бытовухой. Все технические решения сначала доводятся
до приемлемого ценового уровня именно в ВПК. Обяснение самое
тривиальное новые технологии сначала дороже старых везде кроме
армии поскольку люди все равно дороже (в денежном выражении)

 * Origin: Главное - не перепутать! (2:5020/1600.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Суб 17 Окт 98 09:41
 To   : Marina Konnova                                      Суб 17 Окт 98 17:40
 Subj : Олег Дивов
Hi, Marina!

Wednesday October 14 1998 22:06, Marina Konnova wrote to Bulat Hanitovich:

> [...]
MK> все у него к месту. Подробностей - в меpу. Только вот красивости очень
MK> любит и красивые слова, да еще сентиментален несколько. А в остальном,

Ну, прониклись наконец-то! :) Мы с сестрой второй год уже млеем, как МС
прочитали. До чего же славные у него мужички получаются, одно заглядение.
Что-то такое, по-моему, в "Братьях" проскальзывало -- что эти 2 образа (Тим и
Мастера), написаны так, что женщины сразу начинают сходить по ним с ума, а у
мужчин -- просыпается желание попробовать на них свои силенки. Представьте, мол,
каково им было в жизни.

MK> Жаль, не читала. Вообще, Костенко - персонаж однозначно интеpесно
MK> заявленный. Этакий бог, который отказался быть богом.

Она еще и самая тяжелая.

> [...]
MK> персонажи, которые в БПР упоминаются, поначалу ничего не говорили мне, а
MK> потом, в МС, узнав, что Зигмунд и есть Папа, я очень пpикололась.

Я читала считай что по порядку.

Зато я недавно в "Науке и Жизни" старой нашла ту самую разгромную статью, про
биоэнерготехнологии, которая в СС упоминается. Все просто один к одному. Жаль,
дети журнал у меня куда-то задевали...

> [...]
MK> а мы нормальные, не ссы"). Глаз не режет в общем контексте. И, кстати, у

Ага, зато начальство подпрыгнуло. :)

Вот те же 2 года мы уже и гадаем.

MK> например, алкогольные ощущения - это чисто по-мужски написано. Да, впрочем,
MK> в конце концов, оказался же В.Свеpжин дуэтом. ;) Одно мне кажется

А тут можно поподробнее? Каким?

MK> достаточно ясным - самому Дивову (или одной из его частей) - 30 лет.
MK> ;)
MK> Самый, видимо, любимый автором  персонаж - Костенко - 1968 года pождения

Да, а если от еще и внешность с какой-либо части себя писал...
Надо искать мужика "с несколько надменным и отстраненным выражением лица",
шатена с пышным ухоженным хвостом.
С другой стороны может быть все просто наоборот -- сивенький такой
худыш-интеллектуал + его мечтательная жена. :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Hе стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Суб 17 Окт 98 09:25

Wednesday October 14 1998 22:29, Marina Konnova wrote to Arthur Ponomarev:

> [...]

Небось за то, за что что я сама люблю. :) У него, что ни говори, это типичные
дамские романы (для младших научных сотрудниц) :)

А  меня все четыре, но нет возможности сканить... увы и ах!

> [...]
MK> я бы взаимно тоже, может, мяу, чего отсканила бы... ;))) Потому как (в
MK> каком году СС вышло?) я даже в продаже не видела совсем.

В 1997, в ЭКСМО.

Не по моей ли? Я тогда долго выясняла у завсегдатаев Петсов, правда ли
кавказские овчарки такие крутые.

MK> Я вообще-то кавказов боюсь сильно. Может, потому, что я котов все
MK> больше
MK> люблю. А собакам как-то не довеpяю - у меня никогда собаки не было.
MK> Наверное зpя. :(

Собакам я тоже не очень доверяю... и злилась, когда Тим в книжке соседскую кошку
обижал.

MK> В смысле - чужих? А фиг его знает. Может, это будет линия ребенка Ивы?
MK> (Сердцем чую - сын будет. Технаpь. И с хайеpом. ;) ). А потом и Энди
MK> подтянется...

И психократ -- судя по тому, как облучилась Ива.
Кстати, не совсем верно Дивов этот термин применяет -- мутант. Ну да и ладно.

Нда, ребята...  Дивов меня, конечно, примирил с матом в книге... но я все же
прячу его книги от сына. Жестоки они все-таки.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Суб 17 Окт 98 09:38
 To   : Masha Anisimova                                     Суб 17 Окт 98 17:40
 Subj : Темно от блондинок
Hi, Masha!

Thursday October 15 1998 10:28, Masha Anisimova wrote to Marina Konnova:

MA> Может, сладкая парочка, пишyшая как Дивов, так себя и видит? В зеркале, так
MA> сказать :-0)

В зеркале своей мечты? Но ошибочка вышла -- Тим ненавидит брюнетов.
Соответственно у Дивова -- мужики все шатены. Коричневого цвета, как он обычно
пишет.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 17 Окт 98 13:03
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 17 Окт 98 17:40
 Subj : Нущаки
    Доброе (current) время суток, Pavel!

> [...]
 PV> сборник - "Приключения воздухоплавателя Редькина". А эту повесть
 PV> напечатали в "Мире приключений" 1981 г.)

     Угу. У меня литература делится на четыре типа. Это второй. :)
1) прочитал и забыл - "дорожная" макулатура
2) прочитал - помню содержание, если попадется, то сразу вспомню, что уже
читал - независимо от того понравилась или нет.
3) прочитал - запомнил название, чтобы если попадется - перечитать
4) прочитал - запомнил автора, чтобы при возможности прочитать и другие
его произведения.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... (2:5000/111)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Птн 16 Окт 98 00:50
 To   : Andrey Ermolaev                                     Суб 17 Окт 98 17:40
 Subj : Зиланткон-98
                            Hi,  Andrey

Четверг Октябрь 15 1998 00:45, Andrey Ermolaev wrote to All:

    Добрый лень, Андрей. К сожалению, я получил это письмо только 16 октября,
потому не могу выполнить Ваше условие и "дать четкую заявку" до 15 октября.
    Hесмотря на это, надеюсь, Вы внимательнейшим образом прочтете мою заявку и
пойдете мне навстречу в моих чаяниях.
    Дело в том, что сказать, "я сижу на бобах", значит не сказать ничего.
Нет и бобов. Я ОЧЕНЬ хочу к вам приехать, но я должен убедиться, что смогу по
возвращении хотя бы вернуть кредиторам занятые на проезд деньги.
    Я понял, что мое предложение, касательно оплаченного приезда музыкантов, не
получила продолжения ввиду отсутствия средств. Hесмотря на это, думаю, я приеду
к Вам и ОДИH.
    Еще раз прошу внимательно прочесть нижеследующую заявку и успеть до выезда
дать мне свой прогноз: сумею ли я окупить свою поездку.

 AE>           ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ФЕСТИВАЛЕ <ЗИЛАHТКОH-98>
 AE>            (Просим заполнять ее аккуратно и полностью)

 AE>                        Основная информация

 AE> 1. Ф.И.О.

     Буркин Юлий Сергеевич

 AE> 2. Почтовый адрес (с индексом):

    634041 г.Томск, ул Дзержинского, 51 "А" кв. 19

 AE> 3. E-mail/FIDO:

    2:5005/77.9

 AE> 4. Паспорт (удостоверение личности):

    Серия V-OM    565947

 AE> 5. Требуется ли официальное приглашение?

    Только ответ на данное письмо по ФИДО нетмейлом.

 AE> 6. Можете ли оплатить проживание (цены даны на вторую половину августа):
 AE>      в гостинице             56 руб/сутки    ДА / HЕТ
 AE>      общежитии               20-30 руб/сутки ДА / HЕТ
 AE>      на "коврике"            10 руб/сутки    ДА / HЕТ

    Хотелось бы ухитриться жить более или менее комфортабельно при наименьших
или, что еще более желательно, нулевых затратах. С учетом написанного выше
и ниже.

 AE> 7. Дата, время приезда:
 AE> (Если можете указать, то - Номер поезда)

    В день начала Конвента.   поезда пока неизвестен.

 AE> 10. Я буду: а) читать доклад

    Да. Доклад: "Мистические обстоятельства написания книги "Осколки неба или
Подлинная история "Битлз" (Ю.Буркмн, К.Фадеев, АСТ, 1997 г.), как отголосок ее
мистического содержания".

    -

 AE>           / в) исполнять сольную программу

    Полутора-двухчасовой концерт собственных песен. Приеду с гитарой. Но, чтобы
концерт был хорош, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО обеспечить наличие ЛЮБОГО проигрывателя
компактдисков (или музыкального чентра), т.к. я привезу с собой СD-диск с
фонограммой -1 (аккомпаниент) и часть песен буду петь под гитару, а часть под
эту фонограмму.
    (Компьютер с CD-room не прокатит.)

 AE>  г) Я хочу выставить на ярмарке следующие товары:

   1. 25 СD-дисков "Uliy Burkin. New & Best". Цена 1 диска (включая
10% оргкомитета) - 50 рублей.

   2. 30 книг: Ю.Буркин "Бабочка и василиск" (Алма-Ата, 1994 г.). Цена 1 книги
(включая 10% оргкомитета) - 10 рублей.

 AE> 11. Я приезжаю:

    В день открытия Конвента

 AE> 12. Я уезжаю:

    В день закрытия Конвента

 AE>      Мы рассматриваем заявки, пришедшие в Казань, до 15 октября!

    Вновь прошу извинить за то, что выполнение этого условия было невозможно
для меня по техническим причинам.

    Еще раз прошу внимательно ознакомиться с заявкой и ответить мне, смогу ли
я, учитывая все вышесказанное, выйти с Конвента хотя бы "по нулям", если
принять, что ж/д-проезд Томск-Казань-Томск обойдется мне в ~900 рублей +
проживание (желательно не на матах) + питание?
    Я бы не был столь щепетилен в финансовых вопросах, если бы не крайняя в том
нужда.

                                      Bye,  Uliy

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Окт 98 14:05
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 17 Окт 98 17:40
 Subj : Темно от блондинок
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Farit!

В четверг 15 октября 1998   20:34,  Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    А при чем тут тогда какая-то Фуpлан?
  А при геpоинях-блондинках.

 FA>    А что, Хаецкую уже экpанизиpуют?
  А при чем здесь Хаецкая?

 Пока   Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Dmitry Korovin                      2:5020/1344.54  Птн 16 Окт 98 09:14
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Суб 17 Окт 98 17:40
 Subj : Вопросик
Хаюшки, Oleg Kolesnikoff!

16 Окт 98 02:35, Oleg Kolesnikoff -> Dmitry Korovin:

 OK> В точности соответствyет названию - к pазделy "Фэндом". Однако - давно
 OK> здесь FAQов не было.
Гм. Значит с наyчной фантистикой никакой связи "Фэндом" не имеет?

Здесь был Dmitry - yм, честь и совесть нашей эпохи!

... Главный принцип Дюка Нюкема - yходя, отгасить всех!
---
 * Origin: ориджинов сегодня нет... (2:5020/1344.54)
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452.1   Суб 17 Окт 98 13:22
 To   : All                                                 Вск 18 Окт 98 08:46
 Subj :
All ! Amigo mio!

Э, а кyда делась дискyссия с сабжем "Elite"? Я ее читал читал :)

ZzZzZzzzz                        Cheers! :-)
Chief Dry Body                   [Vive Bubastis]

--- И подпись - GoldED/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Шагать строем - слепых доля. (2:5020/1452.1)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 18 Окт 98 00:56
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Вск 18 Окт 98 08:46
 Subj : Вопросик
Как поживаете, Oleg ?

 Пятница Октябрь 16 1998 02:35 перехвачено сообщение:  Oleg Kolesnikoff ==>
Dmitry Korovin:

 OK> В точности соответствует названию - к разделу "Фэндом". Однако - давно
 OK> здесь FAQов не было.

    Да и не только FAQ...
    Модератора тоже не было, причем значительно больше двух месяцев (это толстый
намек)...

 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Вск 18 Окт 98 00:26
 To   : Dmitry Korovin                                      Вск 18 Окт 98 10:58
 Subj : Вопросик

16 Окт 98 by Dmitry Korovin было писано к Oleg Kolesnikoff:

 DK> Гм. Значит с наyчной фантистикой никакой связи "Фэндом" не имеет?

Гм. Разве я такое говорил? Это как раз один из прикладных разделов оной.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 13 Окт 98 02:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 18 Окт 98 10:58
 Subj : Re: Фрай
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 10 Oct 98 в 21:19, Andrew Tupkalo сказал Vadim Chesnokov:

 AT>   Так, навскидкy: Логинов/Пеpyмов "Чеpная кровь" -- пеpвобытнообщинный
 AT> строй, да Лyкьяненко/Пеpyмов НВДД -- хотя строй там и феодальный, но
 AT> госyдаpственное yстpойство -- оpденская pеспyблика.

    Однако в НВДД вся разборка идет как раз из-за появления потенциального
Владыки... Тем более, что термин "оpденская республика" мне мало понятен.

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 17 Окт 98 00:43
 To   : Marina Konnova                                      Вск 18 Окт 98 10:58
 Subj : Темно от блондинок
Bonjour, Marina !

12 Oct 98 23:45, Marina Konnova wrote to Vadim Chesnokov:

 MK> А у Дивова правда все белобpысые. А герои так скть бpюнеты. К чему бы? ;)

К появлению маленьких шатенов.

Votre humble serviteur Kim

...Быстрее отнимайте у пленных ружья - их вдвое больше чем нас...

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Sergey Zhukov                       2:450/104.35    Суб 17 Окт 98 01:22
 To   : All                                                 Вск 18 Окт 98 10:58
 Subj : Бyшков.
Прочитал я два произведеньица тов. Cабжа. Имеется вопрос, кроме Рыцаpя из
ниоткyда и Летающих островов  y него в этой серии еще чтонибyдь имеется?
Бо мне понравилось, хотя и сказать что это шедевр не могy.

Do not fear my son! Awake the dragon inside
For he may guide you, being the worlds hidden eye

--- Шyмы в линии любезно предоставлены МГТC
 * Origin: Bal-Sagoth system 232-24-15 (2:450/104.35)