 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 13 Окт 98 19:36
 To   : All                                                 Срд 14 Окт 98 06:48
 Subj : [FWD] Cиний, как Нортон
* Forwarded by Dmitry Shevchenko (2:5055/63)
* Area : VG.BOOKS (Echomail from /11)
* From : Boris Bogdanov, 2:5055/52@Fidonet (08 Окт 98 13:13)
* To   : All
* Subj : Cиний, как Нортон
@Realname: Борис Богданов
 ELLO, All!

 Читаю я Лайка - "Анналы Радyги" #1. Кстати, а что, есть ## >1?
Читаю и ловлю себя на том, что кажется мне знакомым весь этот антypаж. Не так,
как y Лyкьяненко в известном опyсе, но все же. Полчаса назад до меня дошло.
Warlords 2.xx. Та еще, котоpая на 8086 шла. Красные оpки-всадники на волках,
желтые карлики, черный lord Bane, и пpочее. А ключиком для меня послyжил термин
"Оборот". Это же просто turn. :)  Опять же Знамена эти...
А может, и Warlords II - котоpая yже sVGA. Ее я хyже помню.

[...]

Boris.

-+- Золотyшный Эдди,  2.50+./2
 + Origin: Многим еще в новинкy велеречивые позвонки. (FidoNet 2:5055/52)

Hello, All!

    Вотъ. (с)

Dmitry

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo mail (2:5055/63)
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Втр 13 Окт 98 19:52
 To   : Maxim Friedental                                    Срд 14 Окт 98 06:48
 Subj : Фрай
Пpиветствyю, Maxim!

Было дело Sun Oct 11 1998, Maxim Friedental писал к Alexey Guzyuk (частично
поскипано):

 MF> Проблемы с чем? 8-[  ] По-твоему, преступников в обществе - не
 MF> меньшинство? По-твоему, их общество не угнетает? Прошу учесть, что в
 MF> словосочетание "угнетаемое меньшинство" я не вкладываю какой-то
 MF> сострадательный смысл.

"Вне закона в любом государстве два класса: уголовный и пpавящий. Во вpемя
революции они меняются местами." (с) М.Волошин.

Hавеяло...

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Втр 13 Окт 98 19:54
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 14 Окт 98 06:48
 Subj : Обезьяна приходит за своим черепом
Пpиветствyю, Vladislav!

Было дело Sat Oct 10 1998, Vladislav Zarya писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 VZ>      Ой, сомневаюсь...

Пока сознательные поступки в этой области не опpеделяют поведение общества в
целом.

 VZ>      По-моему, оба примера говорят скорее против твоего тезиса. Мы ен ушли
 VZ> с пути социализма - нас оттуда вышвырнуло.

Тут встает вопрос о свободе воли. Делает ли человек осознанный выбор или за него
его делает его пpедистоpия? То же и с обществом. Имхо сход с линии социализма
был для социума субъективен и зависел от поведения конкретной группы лиц.

 VZ>  Джихад никто не планировал специально, да и не мог, по Херберту,
 VZ> планировать до появления первого Квизац Хадераха.

А "никто" не означает отсутствия субьективности со стороны общества. В таких
pешениях само общество выступает как субъект, обладающий волей, а вовсе не
отдельные люди, которые могут осознанно следовать линии, но могут и неосознанно.

 VZ>  Или вот возьмем еще один занимающий меня пример - можно ли назвать
 VZ> планируемой акцией разделение человечества на шейперов и механистов?

Модели киберпанковского pазделения общества я не рассматриваю как сеpьезные. У
меня вообще сложилось впечатление, что автору просто понравилась картинка такого
pазделения, а процесс был пpитянут за уши. Впрочем, первоисточник я читал
поверхностно, ну не люблю я кибеpпанк.

(2Воха: к постсоветскому это не относится!)

 VZ>      Ну хорошо, бог с ней, с любовью. Но и всю современную этику целиком
 VZ> придется преодолеть на пути эволюции, ибо эволюцией эта этика порождена.

Пpидется. Ибо этика есть ограничение Звеpя внутри человека, и право первой ночи,
кстати, тоже. Ибо оно ограничивает права феодала на безграничное пользование
женщинами вассалов. Впрочем, "преодоление" -- это будет не то слово. Будет
эволюционное замещение одной этики на дpугую. Классическим примером может
служить "Возвращение со звезд" Лема.

 VZ> "Не убий" - это тоже право первой ночи? В каком-то смысле ведь да. А
 VZ> что, перепиши.

Запpосто. "Не возжелай смерти ближнего своего, ибо если ты убиваешь его в сердце
своем, ты уже преступаешь Закон."

Подобные заповеди могут только изменяться в расширительную сторону, напpимеp,
включая в себя и прочих живых существ. Ведь, скажем, смерть идущих на прокорм
человечества животных тоже находится на грани этически допустимого. И
человечество уже готово к расширению "не убий" в эту стоpону.

Опять вспоминая Лема: исказить эти заповеди способна только этикосфера, но она
скорее является тупиком эволюции, чем одной из его магистральных линий.

 VZ>      Видишь, как он меня зацепил - даже сейчас плююсь...

Да чем он зацепить может? Ну не умеет человек...

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/32.3     Срд 14 Окт 98 00:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 14 Окт 98 06:48
 Subj : Кертисс Ван Кертисс
      Идущий тропой глюков приветствует тебя,уважаемый(ая)(ое) Andrew !

  Было 13 Oct 98 23:10, Andrew Tupkalo отстукивал(а) на клавире письмо к Alexey
Shaposhnikov:
 AT>   BTW, брин -- нарнское название шведских тефтель. Итого полyчам
 AT> натypально шведское меню. А брин, междy прочим, едят все. Даже
 AT> пак'ма'pа. Как и спy. Ворлонцы видать чегой-то подкpyтили...
    Его еще и пьют.Hо в этом случае он убивает мгновенно.
 зы Это от нечего делать откопал Карсака,'Бегство Земли'....
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Превратим Имперский Сектор в Медвежий Угол! (2:5049/32.3)
 From : Andy Tarasov                        2:5054/20       Втр 13 Окт 98 11:47
 To   : Oleg Rudyk                                          Срд 14 Окт 98 06:48
 Subj : Варианты истории
Hello Oleg!

12 Sep 98 18:47, Oleg Rudyk wrote to Sergey Schegloff:

 OR> Точно. Это даже в микропрозовской стратегилке "Повелитель Ориона"
 OR> использовано - пока ни с кем не воюешь, разработки еле плетутся, а
 OR> сцепился с кем - пошла наука...

Широко распространенное мнение о том, что военная наука является единственно
возможным двигателем НТР и прогресса вообще, является крайне опасным
заблуждением. Суть этого процесса заключается в том, что участники военных
проектов а) вооружены соответствующей патриотической мотивацией (high morale или
даже Great!, выpажаясь HMMским языком), б) не обременены небходимостью быстрой
коммерческой окупаемости. Пункт первый является результатом неправильного
отношения общества к самому понятию "патриотизм": можно быть патриотом страны,
патриотом нации, но вот быть патриотом человечества или патриотом Земли быть
нельзя. Кто-то из великих вопpошал: "Почему мы воспитываем патриотов с оpужием?
Неужели нельзя воспитывать патриотов без оpужия?"
Пункт второй в настоящее вpемя с действительной эффективностью могут обеспечить
только военные. Их мало интересует, насколько прогрессивно то или иное открытие,
насколько оно ниспровергает существующую позицию научного миpа. Их интересует
только одно: какое количество живой силы и техники может быть с его помощью
уничтожено. Военные раздают пpяники с щедростью, а кнутами хлещут без
сантиментов. Академическая же наука - единственный на сегодня двигатель
фундаментальной науки, видит перед собой весьма сомнительный пpяник в виде
"научного пpизнания" и еще более сомнительный в виде премий и гpантов.
Гоpе-откpывателю скорее светит хорошего кнута от наушных светил.

Но в этой простоте и скpывается игла с ядом. Жизнь планеты напоминает сельский
праздник, этакий День бульдозериста, когда герои труда, с честью заработав на
бутылку, эту бутылку потpебляют и идут бить морду кому-нибудь. Ежели не нашел
никого - считай, зpя праздник пpошел.

Что же можно считать идеалом научной сpеды? На мой взгляд, это - времена начала
оттепели. Все человечество было заражено оптимизмом, искренним стремлением к
счастью. Именно тогда были заложены основы современного научно-технического
потенциала всех стран миpа. Достижения времен разгара холодной войны не идут ни
в какое сравнение с достижениями этого славного вpемени.

Cheers,
  Andy Tarasov

--- GoldED/2 2.51.A1026+
 * Origin: RK-Perm (2:5054/20)
 From : Andy Tarasov                        2:5054/20       Втр 13 Окт 98 13:32
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 14 Окт 98 06:48
 Subj : Фрай
Hello Vadim!

16 Sep 98 12:22, Vadim Chesnokov wrote to Maxim Friedental:

 VC>     Такие люди и должны работать в спецслужбах -
 VC> высокопрофессиональные пофигисты без амбиций.

Честно говоpя, я с трудом понимаю, чем такой пофигист лучше честного патриота
или космополита. Вообще говоpя, в позиции пофигиста (признаюсь, наиболее близкой
для меня) есть опpеделенная доля лукавства. Ведь биологическое существование он
пpодолжает? Значит, хоть что-то ему не пофиг. Откажется ли он от улучшения
жизненных условий, если для него это ничего не будет стоить? Вpяд ли. А,
следовательно, амбиции у пофигиста не отсутствуют, а просто тщательно скpыты.
Каким образом они пpоявятся в критический момент - неизвестно.

Что же касается Фpая, он вместе с Максом надоел мне к середине "Лабиринта".
Этакий Головачев под сметанным соусом. Пpиятного аппетита, а я уже сыт.

Cheers,
  Andy Tarasov

--- GoldED/2 2.51.A1026+
 * Origin: RK-Perm (2:5054/20)
 From : Andy Tarasov                        2:5054/20       Втр 13 Окт 98 13:39
 To   : Alexander Tesanov                                   Срд 14 Окт 98 06:48
 Subj : Асприн

18 Sep 98 06:42, Alexander Tesanov wrote to Sergey Lawrinenko:

 AT>   В исследованной мной части интернета про это ни слова. :)

Простите, что встреваю, но 9 и 10 части МИФов уже абсолютно нечитабельны. Я
очень рад, что Асприн пеpеключился на что-то дpугое. Может быть, у него и
получится что-нибудь класса первых МИФов.

Cheers,
  Andy Tarasov

--- GoldED/2 2.51.A1026+
 * Origin: RK-Perm (2:5054/20)
 Msg  : 271 из 3325                         Rcv
 From : Andy Tarasov                        2:5054/20       Втр 13 Окт 98 13:46
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 14 Окт 98 06:48
 Subj : Поляки
Hello Yuri!

19 Sep 98 18:38, Yuri Zubakin wrote to Vladislav Zarya:

 YZ>     ???
 YZ>     Случайно не это ли:
 YZ> Савашкевич Я. Контакт // Техника-молодежи.- 1979.- N 6.- C. 58-59, 62.

Стpанно. В сборнике "Пеpпендикуляpный Мир" издательства "Наука" от 1989 года я
обнаружил рассказ "Беспризорник" небезызвестного здесь Св. Логинова. Сюжет - ну
просто один-в-один. Кто бы пpояснил?

Cheers,
  Andy Tarasov

--- GoldED/2 2.51.A1026+
 * Origin: RK-Perm (2:5054/20)
 From : Andy Tarasov                        2:5054/20       Втр 13 Окт 98 15:07
 To   : Maxim Friedental                                    Срд 14 Окт 98 06:48
 Subj : Фрай
Hello Maxim!

03 Oct 98 17:40, Maxim Friedental wrote to Andrey Ryabchuk:

 MF> Вот скажем в Star Wars был много сентенций про Силу, про ее
 MF> контролирование, был практический эпизод с подниманием корабля из
 MF> болота... Это можно назвать магией. Ну и что, от этого SW превратилась
 MF> в фэнтези?

А что, она ей не была? Фэнтези с элементами SF (да и не очень-то S) - с самого
начала.

 MF> Так что магия - не столь уж необходимое условие.

Одно из. Might&Magic + феодальное общество.

Cheers,
  Andy Tarasov

--- GoldED/2 2.51.A1026+
 * Origin: RK-Perm (2:5054/20)
 From : Andy Tarasov                        2:5054/20       Втр 13 Окт 98 15:25
 To   : Oleg Rudyk                                          Срд 14 Окт 98 06:48
 Subj : Wing Commander - так начиналась война
Hello Oleg!

21 Sep 98 14:05, Oleg Rudyk wrote to Max Belankov:

 OR> А... читал таки да, с удовольствием. Особенно насмеялся над стёбом про
 OR> win'95 в банке. А идея про сброс бумажного компутера путём отрезания
 OR> края листа - это вообще класс!

Я одного не понимаю: что все в этом КГ нашли? Кучу стеба я бы лучше в ФГД
почитал. Сюжет в книге прост, как кочеpга: загогулина, длинная пpямая, а в конце
- петля. А собственно идея давно уже Громовым описана в рассказе (а не в
романе).

Вся эта ситуация мне напомнила чей-то рассказ начала века. Герой, некий
литературный критик, был весьма уважаем в литературной среде за меткие и
справедливые суждения. Но случилось так, что он сам начал писать pоман. И
написал. Роман оказался абсолютно бесталанным.

Cheers,
  Andy Tarasov

--- GoldED/2 2.51.A1026+
 * Origin: RK-Perm (2:5054/20)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 13 Окт 98 20:32
 To   : All                                                 Срд 14 Окт 98 06:48
 Subj : Рейтинг-лист 13-Октября-98
Рейтинги на 13.10.98
  Поступило 598 писем
         от 187 критиков
    Оценено 2076 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.2  1.0  58
Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.2  1.7  49

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.2  54
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              9.0  1.2  47
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.9  1.1  41
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.8  1.2  43
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.8  1.0  41
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.7  1.1  37
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.8  1.7  28
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.5  1.1  37
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.5  1.7  38
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.5  1.3  34
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.4  1.3  38
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.4  1.1  48
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди [Сезон"           8.5  1.6  26
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              8.3  1.3  39
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.2  1.8  53
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        8.7  1.1  13
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.4  1.1  23
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.6  1.1  14

Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.9  1.7  75
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     8.0  1.3  49
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         8.0  1.7  42
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.1  1.5  31
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.3  0.9  20
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.9  1.3  61
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.9  1.7  40
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.8  1.4  38
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.9  1.3  28
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          7.9  1.1  29
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.7  1.0  35
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.8  1.4  31
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.9  1.3  21
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.9  0.8  21
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           7.9  1.5  22
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.8  1.7  23
Пелевин В.                   "Чапаев и Пустота"               8.1  1.0  14
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.9  0.9  21
Пратчетт Т.                  "Творцы заклинаний"              8.5  1.3   8
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.6  1.9  40
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.6  2.0  32
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.7  1.7  27
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.6  2.1  36
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.8  1.0  21
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.2  0.9  10
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.6  1.3  30
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.6  1.3  34
Пелевин В.                   "Принц Госплана"                 8.4  1.0   8
Лазарчук А.                  "Опоздавшие к лету [сериал]"     7.9  1.8  14
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.8  1.6  16
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.2  1.3   9
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.5  1.3  42
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.7  1.2  19
Грин А.                      "Бегущая по волнам"              7.7  1.8  19
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.5  1.1  25
Хаецкая Е.                   "Мракобес"                       7.5  1.2  26
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отель "У Погибшего"             7.5  1.3  22
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.4  1.7  28
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.4  0.9  29
Лукин Е.                     "Гений кувалды"                  7.6  1.2  18
Дяченко М., Дяченко С.       "Преемник"                       7.6  1.5  17
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.4  1.4  24
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.3  1.7  38
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.6  15
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.5  1.1  17
Лукьяненко С.                "Планета, которой нет"           7.2  1.5  48
Семенова М.                  "Волкодав"                       7.2  1.6  37
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Возвращение (Полдень. ХХII"     7.3  1.5  28
Олди Г.Л.                    "Сумерки мира"                   7.3  1.2  28
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.3  2.3  25

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.4   7
Головачев В.                 "Перехватчик"                    2.4  1.7   8
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.0  1.3   5
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               1.9  1.3  16
Головачев В.                 "Бич времен"                     2.8  1.2   6
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.0  0.6  16
Головачев В.                 "Излом зла"                      2.7  1.5   7
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.3  14
Головачев В.                 "Смерш-2"                        2.8  2.3  12
Перумов H.                   "Адамант Хенны"                  3.5  1.7   6

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           9.9  0.4   7

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.8  1.7  59
Лем С.                       "Солярис"                        8.8  1.3  36
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.7  0.9  28
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.8  1.3  18
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.5  1.2  44
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.6  1.0  23
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.4  1.0  40
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.5  1.8  34
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.4  1.4  27
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.4  1.9  30
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.3  1.2  35
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.5  55
Лем С.                       "Эдем"                           8.4  1.0  25
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.4  1.0  26
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.4  1.3  24
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    8.6  1.1  16
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.2  1.0  31
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.2  1.6  37
Саймак К.                    "Город"                          8.3  1.6  23
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.4  1.0  18
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        8.3  1.4  20
Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.1  1.2  39
Лем С.                       "Расследование"                  9.2  1.1   6

Азимов А.                    "Основание"                      8.0  1.6  35
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      8.0  1.8  26
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.3  1.1  13
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             8.1  1.2  18
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.9  1.8  27
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.8  1.7  34
Лем С.                       "Мир на Земле"                   8.1  1.0  16
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           8.1  1.0  15
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.8  1.3  28
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         7.9  1.7  22
Бестер А.                    "Человек без лица"               8.0  1.1  20
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.7  1.3  26
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.8  1.6  21
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.6  1.1  28
Симмонс Д.                   "Падение Гипериона"              7.8  1.8  15
Дик Ф.                       "Убик"                           8.4  1.2   7
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.6  1.6  25
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.6  1.5  23
Лем С.                       "Маска"                          8.3  1.3   8
Кук Г.                       "Черный отряд [сериал]"          8.0  1.7  10
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.5  1.1  19
Хайнлайн Р.                  "Астронавт Джонс"                7.8  1.4  12
Гаррисон Г.                  "Мир смерти [сериал]"            7.4  2.4  21
Гаррисон Г.                  "Фантастическая сага"            7.4  1.6  21
Гибсон У.                    "Нейромантик"                    7.6  1.9  13
Гибсон У.                    "Граф Ноль"                      7.8  1.2  10

Худшие 10 произведений:
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.3  1.4   8
Нортон А.                    "Угрюмый дудочник [Темный"       3.4  2.1   5
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Фьюри М.                     "Пламенеющий меч"                3.5  1.2   8
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  3.8  0.9   6
Черри К.                     "Русалка"                        4.0  1.0   6
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                4.0  2.8   6
Брукс Т.                     "Эльфийский камень Шаннары"      4.0  1.5   8

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 10% done... С.Щеглов  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 13 Окт 98 20:33
 To   : All                                                 Срд 14 Окт 98 06:48
 Subj : Рейтинг новинок 13-Октября-98
[...]

Лучшие 40 произведений SF&F за последние 2 года:

Логинов С.                   "Колодезь"                       8.8  1.0  41
> [...]

Гибсон У.                    "Граф Ноль"                      7.8  1.2  10
Сапковский А.                "Крещение огнем"                 7.5  1.4  14
Фрай М.                      "Наваждения"                     7.5  1.7  13
Фрай М.                      "Вершитель"                      7.5  1.5  13
Лукин Е.                     "Разбойничья злая луна"          7.3  1.3  18
Буркин Ю., Фадеев К.         "Осколки неба, или Подлинная"    8.2  1.6   6
Лукьяненко С.                "Звезды - холодные игрушки"      7.2  1.6  20
>Лукьяненко С.                "Звездная тень"                  7.0  1.2  30

Хаецкая Е.                   "Вавилонские хроники"            6.9  2.0  34
Джордан Р.                   "Восходящая тень"                7.9  1.0   7
Буркин Ю., Лукьяненко С.     "Остров Русь: Трилогия"          6.8  1.5  32
Громов А.                    "Менуэт святого Витта"           6.8  1.1  27
Пауэрс Т.                    "Врата Анубиса"                  7.8  1.3   6
Гибсон У.                    "Сожжение Хром"                  8.0  2.1   5
Громов А.                    "Год лемминга"                   7.6  1.1   7
Фрай М.                      "Темная сторона"                 6.9  2.1  16
Кук Г.                       "Игра теней"                     7.7  0.8   6
>Лукьяненко С.                "Холодные берега"                7.0  1.1  12
>Фрай М.                      "Власть несбывшегося"            7.0  1.3  12
Лукьяненко С., Перумов H.    "Не время для драконов"          6.9  1.7  12
Олди Г.Л.                    "Гроза в Безначалье"             7.0  2.0  10
Фрай М.                      "Волонтеры вечности"             6.6  2.0  20
>Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.3  1.6   7
Пауэрс Т.                    "Hа странных волнах"             7.3  1.5   7
Громов А.                    "Властелин пустоты"              6.7  1.0  15

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 13 Окт 98 20:35
 To   : All                                                 Срд 14 Окт 98 06:48
 Subj : Новинки-98: перечень для оценки

Большое спасибо всем, приславшим оценки!
Публикую очередной обновленный список. Напомню, что сведения о вышедших
книгах я беру из обзоров Гончарова и Владимирского с www.o3.ru ("Озон").
Выделены книги, получившие оценку выше 7 (выше среднего) несколькими
голосами, а также интересные (на мой взгляд) новинки.

Если вы захотите добавить _свои_ оценки (1..10), нужно сделать вот что:
  - ответить на это письмо в нетмэйле (F5 в Голдеде),
  - удалить все книги, которые вы не читали,
  - убрать ">" квотинг перед книгами, которые вы оцениваете
  - проставить после последней кавычки Вашу оценку (1..10).

===================
= Новинки 04.1998 =
===================
Белянин А.              "Свирепый Ландграф"                7.5  1.5   2
Болдуин Б.              "Рулевой"
Борянский А., Лайк А.   "Анналы Радуги"                    6.8  1.6   9
Браст С.                "Талтос-убийца"                    9.0  0.0   1
Бутяков Л.              "Тайна Владигора"                  2.5  0.9   4
Головачев В.            "Человек боя"                      2.3  0.8   4
>Дяченко М., Дяченко С.  "Пещера"                          8.4  1.1  23
Желязны Р., Уайлд Т.    "Гонки по Паутине"                 5.3  1.9   4
Килворт Г.              "Киберкошки"
Маллен П.               "Повелитель Камней"                7.0  0.0   1
Молитвин П.             "Мир Волкодава: Путь Эвриха"       4.0  2.5   7
Никитин Ю.              "Семеро Тайных"                    6.0  1.9   6
Никитин Ю.              "Трое в долине"                    5.6  2.8   9
Норман Д.               "Звери Гора"                       1.0  0.0   1
>Олди Г.Л.               "Иди, куда хочешь"                7.8  1.6  16
>Пратчетт Т.             "Творцы Заклинаний"               8.5  1.3   8
Раули К.                "Основатель"                       5.0  0.0   1
Романова Г.             "Золотые рога Даждя"               2.0  0.0   2
Свиридов А., Бирюков А. "Истребители. Разорванное небо"    6.3  0.5   3
Скаландис А.            "Меч Тристана"                     4.2  1.9   5
Сухинов С.              "Меч чародея"                      5.0  0.0   1
Трапезников В.          "Агент Космического сыска"         4.8  0.8   5
Фрай М.                 "Власть несбывшегося"              7.0  1.3  12
Шорников П.             "Зона желаний"
=================
= Новинки 05.1998 =
===================
Асприн Р., Эванс Л.     "Мошенники времени"                5.5  1.1   6
Барнатин С.             "Миротворцы Конуса"
Гаррисон Г., Холм Д.    "Император и Молот"                6.8  1.5   5
Гудкайнд Т.             "Второе правило волшебника"        5.4  1.9   9
Давыдов А.              "Воины Преисподней"                4.8  0.8   4
Дубов И.                "Распоротый"                       3.0  1.0   2
Емец Д.                 "Месть компьютера"                 4.0  0.0   1
Злотников Р.            "Шпаги над звездами"               6.0  0.0   1
Калугин А., Залесов К.  "Мир, в котором тебя нет"
Лазарчук А.             "Кесаревна Отрада"                 6.3  1.5  16
Ламли Б.                "Голос мертвых"
Ламли Б.                "Тварь внутри тебя"
Лукьяненко С.           "Звездная тень"                    7.0  1.2  30
Мазин А.                "Костер для Инквизитора"
Маккефри Э., Мун Э.     "Поколение воинов"                 7.0  3.0   2
Мирер А.                "Мост Верразано"                   6.7  0.9   3
Михайлов В.             "Наследники Ассарта"
Мун Э.                  "Меч Наемника"                     7.0  1.0   2
Перумов H.              "Алмазный меч, деревянный меч"     6.6  2.0  18
Раули К.                "Боевой Дракон"                    6.7  0.9   3
Раули К.                "Война за вечность"                5.0  0.0   1
Раули К.                "Чародей и Летающий город"         7.0  0.0   1
Стакпол М.              "Преступные намерения"
Тертлдав Г.             "Император Крисп"                  7.0  0.9   5
Тырин М.                "Фантомная боль"                   5.6  1.6   7
Уэйс М., Перрин Д.      "Робот-блюз"                       5.0  0.0   1
Уэллс М.                "Город костей"                     5.0  0.0   1
>Энтони П.               "И навсегда..."                   7.5  1.1   4
Якимов С.               "Миссия чужака"

==================
= Новинки 06.1998 =
===================
Брайдер Ю., Чадович H.  "Между плахой и секирой"           6.7  0.8  11
Тар Д.                  "Замок горного короля"
Фрай М.                 "Мой Рагнарек"                     5.7  2.2  14
Молитвин П.             "Город Желтой Черепахи"            3.5  2.1   4
Фэйст Р., Вуртс Д.      "Дочь Империи"
>Антонов С.              "Врата испуганного бога"          7.8  1.1   4
Ларионова О.            "Евангелие от крэга"               3.9  1.4   8
Дункан Д.               "Разбойная дорога"                 7.3  1.3   3
Тар Д.                  "Владычица Хан-Гилена"             7.0  0.0   1
Дивов О.                "Лучший экипаж Солнечной"          5.5  2.5   4
>Трускиновская Д.        "Шайтан-звезда"                   7.6  1.0   5

===================
= Новинки 07.1998 =
===================
Болдуин Б.              "Галактический конвой"
Чалкер Д.               "Полночь у колодца душ"            8.0  0.0   1
>Флевелинг Л.            "Крадущаяся Тьма"                 7.2  1.8   5
Тертлдав Г.             "Молот и наковальня"               7.0  0.0   1
Рябчук К.               "Межгалактическая тюрьма"
Звягинцев В.            "Право на смерть"                  5.7  1.5   7
Резник М.               "Вдоводел"
Раули К.                "Дракон на краю света"             6.5  1.5   2
Васильев В.             "Охота на дикие грузовики"         6.5  1.7  14
Сухинов С.              "Одиссея звездного волка"          6.0  0.0   1
Воробьев К., Якимец К.  "Бар "Дракон"                      6.0  0.8   3
Табб Э.                 "Гладиатор"
Вартанов С.             "Смерть взаймы"                    6.3  2.0   7

===================
= Новинки 08.1998 =
===================
Геммел Д.               "Легенда"
Ливадный А.             "Роза для киборга"                 4.0  2.0   2
Джадд С.                "Канонир Кейд"
>Кук Г.                  "Тьма"                            7.6  0.5   5
Скаландис А.            "Мир смерти против флибустьеров"   1.0  0.0   1
>Щеглов С.               "Часовой Армагеддона"             7.3  1.6   7
Симмонс Д.              "Горящий Эдем"
Васильев В.             "Смерть или слава"                 7.6  1.0   5
Джордан Р.              "Властелин Хаоса"                  8.5  0.5   2
>Диксон Г.               "Дракон и Джордж"                 7.2  1.5   6
Муркок М.               "Эльрик из Мелнибонэ"              9.0  0.7   4
Муркок М.               "Крепость жемчужины"               9.0  0.0   1
Басов H.                "Hеуязвимых не существует"         2.0  0.0   1
Джонс Д.                "Ученик пекаря"
Симмонс Д.              "Восход Эндимиона"                 8.5  0.5   2
Уотт-Эванс Л.           "Корона на троих"                  7.5  0.5   2
>Олди Г.Л.               "Я возьму сам"                    9.0  1.0   4
Головачев В.            "Поле боя"
Угрюмова В.             "Имя богини"                       8.0  0.8   3
Дихнов А.               "Бессмертный"

===================
= Новинки 09.1998 =
===================

Орлов А.                "Гонщик"
Кудрявцев Л.            "Черный Маг"  6.3  0.8   4
Энтони П.               "Чары для хамелеоши"
Кинг С.                 "Колдун и кристалл"
Стэблфорд Б.            "Битва за Центр"
Хафф Т.                 "Врата Тьмы"
Шевченко О.             "Десант с пропавшей планеты"
Орлов А.                "Тени войны"
Диксон Г.               "Иные"
Дункан Д.               "Приют охотника"
Гуляковский Е.          "Затерянные среди звезд"

===================
= Hовинки 10.1998 =
===================

Гаррисон Г.             "Звезды - последний шанс"
Мартьянов А.            "Чужие: Русский десант"

 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.10   Пон 12 Окт 98 23:02
 To   : Uliy Burkin                                         Срд 14 Окт 98 15:44
 Subj : Темно от блондинок
Шалом, Uliy!

  в пятницу, 09 октябpя 1998 08:13:40, Uliy Burkin имел беседу с Masha
Anisimova про Темно от блондинок в следующих выражениях:

 UB>     А она боялась упасть и поседела с перепугу.

Неее, она взяла на вооружение один из Вохиных origin'ов ;)!

              |__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya. [Team Гуртовщики Мышей]
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin:  е будет вам, гадам, барабана! (с) В. Пелевин (2:5030/775.10)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Срд 14 Окт 98 01:24
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 14 Окт 98 15:44
 Subj : Фрай
Hi Alexander!

Во вторник, 06 октябpя 1998 00:25:07, Alexander Fadeev писал to Vadim
Rumyantsev:

 AF> тех лет. Тогда, лет десять назад выходили целые монографии,
 AF> посвященные ЯЗ с описанием моделей,алгоритмов и результатов машинных
 AF> экспериментов. И что-то я не могу вспомнить, чтобы там за модель Земли
 AF> бралась плоскость.

Ты можешь вспомнить, чтобы за модель Земли брался эллипсоид? Естественно, никто
не писал явно: "предположим, что Земля плоская", и даже, вероятно, не отдавал
себе в этом отчёт. Писали что-нибудь типа: "будем использовать модель атмосферы
в соответствии с ГОСТ xxxxx-xx [ссылки на труды соответствующего
метеорологического HИИ]".

 AF> И потом, ведь в данном случае многое поддается верификации.

Сегодня -- да. Тогда -- это было крайне дорогостоящее удовольствие.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Срд 14 Окт 98 08:41
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 14 Окт 98 15:44
 Subj : Кертисс Ван Кертисс
Hello Alexey.

Mon Oct 12 1998 23:29, Alexey Shaposhnikov wrote to Sergey Lukianenko:

 AS> В разговоре со знакомым возник вопрос: "Воспользуется ли Кертисс Ван
 AS> Кертисс Линией Грёз ?".

 А вы книгу внимательно читали? Там же он четко сказал, что ему она не нужна.
Dima

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Каждый человек по своему прав, а по-моему нет.(Русское (2:5005/98.4)
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Срд 14 Окт 98 01:01
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 14 Окт 98 15:44
 Subj : Снегов С.
Пpиветствyю, Alexander!

Было дело Tue Oct 06 1998, Alexander Fadeev писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 AF>              ^^^^она же ЛКБ(Люди как боги)?

"Люди как боги" -- это ее пеpвая часть. Вся тpилогия носит название КОВ, если,
конечно, оно дано Снеговым, а не pедакцией.

 AF>   Я вообще не понял бы, что книга неокончена, если бы об этом не было
 AF> написано.

А мне как раз показалось, что он не закончен. Зная, что он умер, полез по
пpедисловиям (я их раньше самой книги не читаю)...

 AF>  Роман воспринимается как завершенный. А открытый финал ничем не
 AF> хуже закрытого, даже лучше. Ну что там можно написать дальше?

Что можно было написать после "Втоpжения в Персей"? да что угодно. Здесь где-то
так же. Но там хоть чувствуется конец очередной книги.

 AF>  А у меня почему-то перекликалось с Транквилиумом. Может ощущением, что
 AF> мир схож (также невелик по сравнению с нашей Землей).

Не, у меня таких ассоциаций не возникло. Может, потому, что мне "Транквиллиум"
не понpавился совершенно, в отличие от "Диктатора".

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 13 Окт 98 11:52
 To   : Dennis Shleev                                       Срд 14 Окт 98 15:44
 Subj : Re: Техник Большого Киева
   Буэнос ночес, о Dennis!

Thursday October 08 1998, Dennis Shleev writes to All:

> [...]

 DS> знает, что женщина-лонгер может зачать только от мужчины-лонгера?>>

 DS> Остатки генетики (из школьной программы) подсказывают, что, видимо,
 DS> ребёнок Парда и Инси также будет лонгером. Ergo, лонгерство - черта
 DS> наследственная. Пард не знает о том, что он лонгер. Основываясь на этом, а
 DS> также на первой из двух вышеприведенных цитат, получаем, что и дед, и отец
 DS> Парда были обычными (в плане долголетия) людьми. То есть что - лонгером
 DS> становятся вследствие возникновения какого-то устойчивого сочетания
 DS> хромосом? Иначе нестыковка получается...

Тот, кто считался отцом Парда, не обязательно им был реально.
Второе: зачать женщина-лонгер действительно может только от мужчины-лонгера, но
нигде ни разу не сказано, что ребенок обязательно будет лонгером.
Третье. От мужчины-лонгера может родиться ребенок-лонгер и у обычной женщины.
Ну, а перекрестных вариантов вообще масса...
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Один вран двух боболаков стоит! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Втр 13 Окт 98 22:39
 To   : All                                                 Срд 14 Окт 98 15:45
 Subj : RARA AVIS В ПОЛЕТЕ
* Crossposted in N5025.BOOKS
* Crossposted in SU.SF&F.FANDOM
Здравствуйте, All!

ПО АДРЕСУ

http://www.vrn.ru/press/raraavis

ОБНОВЛЕНА СТРАНИЦА ФАНТАСТИЧЕСКОГО ЖУРНАЛА

RARA AVIS ("РЕДКАЯ ПТИЦА")

В # 8 "Птички" читайте:

Проза
~~~~~
Б. Ф. Иванов "Ликвидация последствий" (повесть)
Б. Ф. Иванов "Ночь пса" (повесть, продолжение)
H. В. Игнатова, В. Л. Кукаркина "Викки" (повесть)
Б. Г. Немировский "Старинная легенда" (рассказ)
В. Пузий "Замечательное превращение", "Станция мягких игрушек" (рассказы)
В. Угрюмова "Правила для слонов" (рассказ)
М. Черепанов "Контакт" (рассказ)

Поэзия
~~~~~~~
М. С.  Абрамов "До дна" (баллада)

Критика, публицистика
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Б. Ф. Иванов "Из бесед с демонами"
Ж. Ж. С. "<<За свои кровные>> -- Кесаревна Отрада - узел первый"

К 60-летию В. П. Крапивина
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В. В. Калинин "Тайна командора"

Игротека
~~~~~~~~
М. Черепанов "Жизнь:   поиски неведомых путей (краткий обзор)"

X-Files
~~~~~~~
"Заккурапия" -- фэн-досье от "Редкой птицы"

Письма ученого соседа.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
"Укротитель землятресений"

Архив <RA>
~~~~~~~~~~

С уважением, Boris

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Living in interesting times (FidoNet 2:5025/38.11)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Пон 12 Окт 98 23:45
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 14 Окт 98 15:48
 Subj : Темно от блондинок
Hello Vadim!

пятницу 09 октября 1998 16:08, Vadim Chesnokov wrote to Boxa Vasilyev:

 VC>     Рыжие, они разные бывают. Я знавал одну рыжую даму, рыжесть котоpой
 VC> была настолько густа, что была видна только на яpком солнце.

Да, ладно споpить. Юлька у Вохи каштановая. ;)

А у Дивова правда все белобpысые. А герои так скть бpюнеты. К чему бы? ;)

Yours,
      Marina

... Это бочка, а в ней - кошерные огуpчики!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 13 Окт 98 09:58
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 14 Окт 98 17:15
 Subj : Темно от блондинок
Привет Boxa!

08 Окт 98 16:34, Boxa Vasilyev -> Masha Anisimova:

 BV> А что рыжие пpяди - они по-твоемy темные?

Ежели шотландского типа - темные. Ежели голландского - светлые.

Маша и три медведя

---
 * Origin:  е yчи ведьмy летать на помеле. (с) Р.Желязны (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 13 Окт 98 10:00
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 14 Окт 98 17:15
 Subj : Темно от блондинок
Привет Farit!

08 Окт 98 16:49, Farit Akhmedjanov -> Masha Anisimova:

 FA>    Где, кстати?

В "Войне и мире". Или светло-pyсоволосые не катят?

Маша и три медведя

---
 * Origin:  е yчи ведьмy летать на помеле. (с) Р.Желязны (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 13 Окт 98 10:01
 To   : Pavel Bondarenko                                    Срд 14 Окт 98 17:15
 Subj : Фрай
Привет Pavel!

08 Окт 98 20:27, Pavel Bondarenko -> Masha Anisimova:

 PB> Интересно, а что с ней должно было слyчиться ? :)
 PB> Как это не странно, но, скажем так, магическая энеpгия не исчезает, а
 PB> всего лишь ослабляется по мере отдаления от концов стеpжня мира,

Как же наyчились владеть этой энергией, ежели она была тpyднодостyпна?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Выслyшай мyжчинy и постyпи наоборот :-) (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 13 Окт 98 10:02
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 14 Окт 98 17:15
 Subj : Фрай
Привет Alexey!

08 Окт 98 21:05, Alexey Guzyuk -> Masha Anisimova:

 AG>       А где сказано, что он там мощнyю магию использовал?

Он вроде бы не использовал. А вот его yчитель - бывало. В конце концов, ежели
всех yчили как Макса - во сне, магия для этого требовалась неслабая.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Выслyшай мyжчинy и постyпи наоборот :-) (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 13 Окт 98 10:08
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 14 Окт 98 17:15
 Subj : Темно от блондинок
Привет Vadim!

09 Окт 98 16:08, Vadim Chesnokov -> Boxa Vasilyev:

 VC>     Рыжие, они разные бывают. Я знавал однy pыжyю дамy, pыжесть
 VC> которой была настолько гyста, что была видна только на яpком солнце.

Ты что, был персонажем в "Скpyте"?

Маша и три медведя

---
 * Origin: ...пойдy наманикюрю cебе пеpчатки... (2:5053/2.13)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 13 Окт 98 23:06
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 15 Окт 98 00:10
 Subj : Снегов С.
Здравствуй, Alexander!

 Tuesday October 06 1998 01:03 Alexander Fadeev wrote to Alex Mustakis:

 AF>              ^^^^она же ЛКБ(Люди как боги)?

 ЛКБ - тpилогия. КОВ - ее тpетья часть.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/93.2     Срд 14 Окт 98 13:05
 To   : Bulat Hanitovich                                    Чтв 15 Окт 98 00:10
 Subj : Олег Дивов
*** Answering a message posted in PERSONAL

Hi, dear Bulat!

 Суббота Октябpь 10 1998 Bulat Hanitovich ==. Arthur Ponomarev:

BH> Вроде теперь ноpмально...

Йеп!

BH> Недавно прочитал, наpяду с кучей всякого прочего. Вот перечитаю и
BH> опpеделюсь. Рулез, конечно. Чем-то он мне "Чужих" напомнил...

А мне "Лунную радугу"

BH> Да, я тоже заметил.

В трилогии у Дивова уж очень мрачный взгляд на проблему "Люди - Чужие". После
"Братьев" я частенько говорю "Политиков - давить!!!" 8(

BH> Не, "Центр" - это наверно вымысел, было еще много чего.

Ну, я просто обобщил - в том смысле, что имелся ввиду не _литеpатуpный_ пpоект
Дивова, а "реальные факты биографии Совка"  8)

BH> Продолжение "Молнии"(с 40-х г., как американцы с "Элдриджем"),
BH> серьезные исследования по НЛО (конец 70х ), эксперименты с паpаллельными
BH> мирами (наверно, в развитие "Молнии"), и т.д.

А что есть "Молния"? Аналог МК-ультpа?

BH> Ничего странного, атомное оружие уже не казалось всемогущим, стpатегия
BH> зашла в тупик, начался поиск выхода из него по всем возможным
BH> напpавлениям.

Логично! 8)

BH> Из более открытых исследований - генетические(гибpидизация, вплоть до
BH> земноводное/насекомое, статья была в ЗС).

"Посмотри в глаза чудовищ" - истоpия Лысенко...

BH> А из "невеpоятного" - есть книга "Ночные киты", увы имени автора не
BH> знаю, и сам ее не читал, но отрывки были в местной прессе - весьма
BH> жуткие и загадочные вещи там...

Типа?

BH> Кстати, помните как в СС Сахаров упоминался? Он в одном интервью тоже
BH> говорил пpо секретные исследования в "ящиках" чего-то такого(в
BH> каком-то Огоньке было, еще при жизни Сахарова).
BH> Пообсуждать есть что, но здесь это наверно офтопик...

Ну почему же... В упомянутых "ПвГЧ" - там примерно та же тема, только с другой
стороны, обигpывается. У Валентинова вот говоpят тоже. Просто Дивов подводит
под это "научную" базу, а другие - "магическую". Вот в свете отpажения
реальности в фантастике и пообсуждаем 8)

BH> "И опять тишина, и опять ничего..."(c)Дэн Назгул :)
BH> Кстати, у Дэна песня одна стаpая - "Мы родились в эпоху астpальной
BH> чумы..."

Не знаком... 8)

BH> ...а как полуоpку? (саруманову гибриду) :)))

Ох, если б ты знал, сколько разных вариантов правды мне уже пpедлагали! ;)))

Yours truly!
Arthur

... А можно мы на вашем сканере нашу девушку отписииксим? (с) ???
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/93.2)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Втр 13 Окт 98 16:43
 To   : Marina Dyachenko                                    Чтв 15 Окт 98 06:46
 Subj : Темно от блондинок
Hello Marina!

В удивительный день 10 окт лета 1998 10:23, Marina Dyachenko начертал к Masha
Anisimova:

 MD> Привет. Я что, литературный персонаж?

Что ты, я и подумать такое не могла! Есть подозрение, что в персонажи ты
вкладываешь какие-то свои ощущения и/или мысли.

А как думает блондинка, тебе, вероятно, неизвестно :-) Как и мне :-)

Masha и три медведя

---
 * Origin: Hастоящему индейцу завсегда везде ништяк (с) Ноль (2:5053/11.36)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Чтв 15 Окт 98 00:14
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 15 Окт 98 06:46
 Subj : Техник Большого Киева & Зиланткон
Hello Boxa.

Tuesday October 13 1998 11:52:44, Boxa Vasilyev wrote to Dennis Shleev:

> [...]
 BV> будет лонгером. Третье. От мужчины-лонгера может родиться
 BV> ребенок-лонгер и у обычной женщины. Ну, а перекрестных вариантов

О-о! Пошла прикладная генетика фэнтезишных миров!!! До чего я люблю смешивать
приятное с полезным, в смысле - профессию с хобби. И до чего мне жаль, что я не
могу ввязаться в дискуссию прямо сейчас - завален делами по подготовке
"Зиланткона", увы...

Кстати, сегодня число поступивших на Зиланткон заявок превысило полтысячи... и
это меня не радует...

Фэны, гидрид вас и ангидрид, я ж вас знаю, вы же потом будете обижаться, что у
вас заявок не принимают, и что оргвзнос, таким образом, становится вдвое выше.
Ближайшие неделю-полторы я от вас еще принимаю заявки мылом, в развитие традиций
Великого Кольца (а вот на официальном адресе по заявкам могут уже и отказать -
15 октября - конец приема заявок).
      Да, кстати, следующим письмом кину некоторые разъяснения...

Доброй фантастики
                                          Andrey Ermolaev

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Зиланткон-98 ждет всех любителей SF & F  (2:5049/12.15)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Чтв 15 Окт 98 00:45
 To   : All                                                 Чтв 15 Окт 98 06:46
 Subj : Зиланткон-98
Hello All.

Тут ко мне мылом последнее время приходит почты сверх крыши. В части писем
вопросы, впору FAQ заводить о сабже. Дел у меня сейчас по горло (нет, ну вы
попробуйте сделать всесоюзный четрырехдневный фестиваль абсолютно без
спонсорской поддержки. Кто пробовал - меня поймет), так что я даже не всем
отвечаю. Увы мне ;-((  Попробую разом, если что-то позабуду - не бейте ногами,
лучше вторично пришлите свой вопрос.

1. А что такое Зиланткон?
      Это Казанский фестиваль  фантастики  и ролевых игр.  "Зилантконы"
проводятся с 1991 года ежегодно, в это году он состоится в восьмой раз (с 7 по
10 ноября).

2. Правда ли, что эта тусовка толкинистов, и если ты не носишь хайратник и не
считаешь "Властелина колец" за Библию, то тебе там делать нечего?
      Зиланткон НЕ является тусовкой толкинистов. Слово "толкинисты" даже не
присутствует в названии фестиваля. Толкиеноведение - лишь одна из секций на
конференции "Зиланткона". Более того, оргкомитет четко различает "толкинистов"
как любителей и исследователей творчества J.R.R. (профессиональные и
непрофессиональные критики и переводчики) и "толкиноидов" как людей с уехавшей в
мир Средиземья крышей. Таковые на фестиваль, естественно, приезжают, но ни в
коей мере не определяют его направленность.
      Толкинистов в Казани немного, а толкиноидов и того меньше - почти нет.
Вышеизложенная легенда о сабже возникла потому, что в 1991 году первый "З." был
посвящен грядущему столетию Толкина и имел подназвание "Дни Толкиена в Казани".

3. Правда ли, что "Зилант" - это место, где крутые мэны машут мечами, менестрели
поют песни, женщины все в эльфийских костюмах, а на бедного фэна там плевали с
высокого дерева?
      На такой вопрос нельзя ответить однозначно. Да, машут. Да, поют. Да,
многие в костюмах, некоторые - даже в эльфийских. Про "бедного фэна" чуть позже,
а сначала про костюмы.
      Маскарад на "Аэлите" помните? На "Зилантконе" так же, хотя и более
массово. Некоторые маньяки (маньячки) шьют себе платья специально "к Зиланту",
ну а потом, естественно, щеголяют в нем весь фестиваль, а не только на Балу. А
вообще - карнавал как карнавал. Иноплатетянин танцует с эльфийкой, а Выбегалло -
с девушкой-драконидом... :-)
      Теперь о фэнах. Те, кто приехал выпить водки и поглазеть на народ - тому и
на карнавале неплохо (у нас _никогда_ не возникает разборок на тему "Ах, ты
того/сего не любишь?? Ату его, ату!"; у нас _никогда_ ролевики не "напрягаются"
на фэнов, и наоборот; а буде вдруг случится - собственноручно отдам приказ
охране вывести виновника и положить в сугроб проветриться). Те же из фэнов, кто
приехал серьезно работать (доклады на конференцию, произведения на литсеминар) -
эти вообще привелигированная часть, и оргкомитет старается сделать все, лишь бы
работа шла.
      В этом году планируются три основных блока программы: Литературный,
Игротехнический и Культурный.
                        В литературном блоке:
1). Вручение литературных премий "Большой Зилант" и "Малый Зилант".
2). Конференция  по фантастике (фантастиковедение, фэн-пресса и т.д.).
3). Литературный семинар молодых авторов.
4). Литературная гостиная: пресс-конференции и беседы  с  участием
     писателей-фантастов.
5). Общение представителей фэндома между собой и попытка  наметить
     пути возрождения и расширения фэндом-движения.

      Как можно видеть - весь лит. блок это чисто фэновская часть. Она для нас
очень важна, и всегда стоИт на первом месте.

4. Правда ли, что ролевиков в десять раз больше, чем любителей фантастики?
      Да. больше, хотя и не в 10 раз. На прошлом "З" на фантастиковелдении и на
литсеминаре активно работало человек 30, может быть 40. На ролевых секциях -
человек 60-100. Остальные человек 400 тусовались и пили пиво (в Казани хорошее
недорогое пиво), в том числе и некоторые писатели, которые за весь фестиваль ни
разу не появились на литсеминаре. C`est la vie... Так и на старой "Аэлите" было
- работает на секциях мЕньшая часть, а бОльшая где-то тусуется (это я не в укор
Аэлите, я ее, образца 80-х годов, нежно люблю, а Халымбаджу и покойного Бугрова
готов боготворить, с той Аэлиты, собственно, и брался пример для "Зиланткона". А
уж как получилось - судить не нам).

5. Кто из писателей и критиков к вам приезжает?
      Ну, вы же понимаете, что это будет лишь предварительная информация...
Из критиков точно сообщили что будут - Переслегин, Владимирский, Гончаров.
Возможно, Бережной и Байкалов. Хочут, но думают - Харитонов, Сидорович, Борисов
и т.д. Четких отказов только два, оба из Саратова - Арбитман давно заявил, что
никуда не ездит, а Вадим Казаков вообще-то почти постоянный гость "Зиланта", но
в этом году сидит совершенно без денег.
      Насчет писателей. Точно приезжают - Свиридов и Мартьянов. Возможно -
Буркин, Дяченки, Васильев, Лукьяненко. Многие думают... Четких отказов четыре -
Олди, Александр Громов, Легостаев и Логинов. В общем, увидим. Кто-то наверняка
будет.
      Спонсоры, ау! есть вы в эхе? Чем быстрее мы друг друга найдем, тем больше
писателей на фестиваль появится...

6. Стоит ли приезжать на сабж людям, которые пробуют писать сами, но еще нигде
не публиковались?
      Это вы сами решайте. Единственньо, что можно сказать - Для Вас, как всегда
работает литсеминар, на котором мы ждем Вас вместе  с вашими повестями,
рассказами, пьесами, стихами любых жанров  и  направлений: от классической
сайнс-фикшн до героической фэнтези,  от  соцреализма до сюрреализма, от
романтической сказки до сатирической  новеллы.  Компетентное обсуждение
гарантируется. Единственная просьба - подбирать произведения или их отрывки,
укладывающиеся в 15-ти минутный  регламент.  Если Вы захотите, чтобы жюри
ознакомилось  с  Вашими  произведениями  заранее (например, если объем превышает
указанные рамки), то присылайте  рукопись в адрес оргкомитета.

7. Обязательно ли, чтобы произведения, подаваемые на литсеминар, были связаны с
Толкином?
      HЕ-Е-Т !!! См. предыдущий пункт.

8. Почему вы берете такой маленькинй оргвзнос?
      Потому что "З" - для рядовых (небогатых) любителей. Если мы увеличим
оргвзнос, то сразу отсечем многих студентов, для которых и эта сумма бьет по
карману.

9. Почему вы берете такой большой оргвзнос?
      Потому, что это фестиваль. Большой. На четыре дня. Всесоюзный (Россия,
Украина, Белоруссия, а иногда и другие республики бывшего Союза). А может быть,
даже международный (Америка, Израиль - почти постоянно, Шотландия - в качестве
экзотики). И трат на его проведение - о-го-го! А спонсоров нет.

10. А сколько вообще платить надо?
      Оргвзнос (ранжированный - см. ниже) + за проживание (по разному - см.
ниже)
                     ПОЛОЖЕНИЕ О ВЗНОСАХ И ЗАЯВКАХ.

Оргкомитет заявляет оргвзнос на <Зиланткон-98> в размере 100 рублей.
Оргкомитет заявляет следующие скидки оргвзноса:
     1. Человек, заявивший о своем приезде на <Зиланткон> до  15  октября
получает скидку с оргвзноса в размере 50  рублей  (оргвзнос  стал  50р.).
Сделать заявку в адрес оргкомитета можно по почте или  по  e-mail.  Форма
заявки приведена ниже. Внимание! Оргкомитет не гарантирует встречу и  по-
селение людям, не приславшим заявку!
     2. Человек, заявивший любое количество докладов на любые секции <Зи-
ланткона> либо произведение на литсеминар либо сольную музыкальную  прог-
рамму получает скидку в размере 20 рублей (оргвзнос стал 30р.). Для заяв-
ки доклада недостаточно простой декларации о намерениях. Необходимо до 15
октября выслать в адрес оргкомитета: Для доклада - тезисы, а  лучше  пол-
ный текст. Для произведения - отрывок на  15  минут  чтения  либо  полный
текст. Для сольной программы - тексты произведений.  Оргкомитет  гаранти-
рует соблюдение авторских прав на тексты.
     3. Участникам в возрасте до 16 лет предоставляется 50% скидка.

Любая скидка действительна только при наличии заявки! Обращаем ваше  вни-
мание на то, что скидки действительны только в день заезда, т.е.  до  от-
крытия <Зиланта>. Если Вы по каким-либо причинам  не  можете  приехать  к
указанному сроку, то обязательно упомяните об этом  в  заявке.  (Господа,
это связано с тем, что группе регистрации очень неудобно работать во вре-
мя конференции).

Внимание! В сумму взноса не входит стоимость проживания!

Оргкомитет просит гостей <Зиланткона> на регистрации иметь при себе  пас-
порт либо полис медицинского страхования (там указаны все данные  включая
возраст), 2 фотокарточки.

          ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ФЕСТИВАЛЕ <ЗИЛАHТКОH-98>
           (Просим заполнять ее аккуратно и полностью)

                       Основная информация

1. Ф.И.О.

2. Почтовый адрес (с индексом):

3. E-mail/FIDO:

4. Паспорт (удостоверение личности): Серия _________   _________

5. Требуется ли официальное приглашение?     ДА / НЕТ.
(подчеркните или поставьте звездочку)
     Внимание! Укажите полное название организации, ФИО и должность руко-
водителя на чье имя нужно прислать  приглашение.  Желателен  устраивающий
Вас текст приглашения. Вызовы по заявкам, пришедшим в Казань после 15 ок-
тября не оформляются!

6. Можете ли оплатить проживание
(цены даны на вторую половину августа):
     в гостинице             56 руб/сутки    ДА / НЕТ
     общежитии               20-30 руб/сутки ДА / НЕТ
     на "коврике"            10 руб/сутки    ДА / НЕТ
(в этом случае выдается только место на полу, где Вы можете положить при-
везенные с собой пенку и/или спальник)
     спасибо, меня поселят знакомые.         ДА / HЕТ

7. Дата, время приезда:
(Если можете указать, то - Номер поезда)

                    Дополнительная информация

8. Входите ли Вы в какой-нибудь Клуб или другую организацию по  интересам
     (КЛФ, КРИ и т.д.)

9. Под какими прозвищами Вы известны (или желаете быть известным)

10. Я буду: а) читать доклад               (подчеркнуть)
          / б) читать произведение
          / в) исполнять сольную программу
     Внимание! Вместе с заявкой необходимо выслать тему и тезисы  доклада
/ текст произведения / содержание программы. Простой декларации о намере-
ниях недостаточно для получения скидки с оргвзноса. Предоставление  скид-
ки должно быть подтверждено Оргкомитетом. Если подтверждение не получено,
это означает, что Вы можете действовать в порядке частной инициативы,  за
это мероприятие Оргкомитет скидку предоставить не может.
          / г) Я хочу выставить на ярмарке следующие товары (список това-
ров и расценок желательно приложить к заявке).
     Получение нами заранее списка товаров и расценок  позволит  подгото-
вить ценники и избежать волокиты с приемом товаров на ярмарку.
     Внимание! В отличие от <Аэлиты> ярмарка на <Зилантконе>  централизо-
ванная, то есть книги, журналы, сувениры и прочие феньки  сдаются  ответ-
ственному за ярмарку. Цена складывается из Вашей цены + 10% комиссионных,
рассчет с Вами перед Вашим отъездом. Никто не мешает  Вам  самостоятельно
торговать привезенными книгами, но если Вы хотите делать это в  помещении
ярмарки, то Вам придется получить разрешение  члена  оргкомитета,  ответ-
ственного за эту работу.

11. Я приезжаю:

12. Я уезжаю:
     Если Вы уезжаете раньше, мы постараемся разместить  Ваш  доклад/чте-
ние/выступление в удобный для вас день.

ВHИМАHИЕ!
     Мы рассматриваем заявки, пришедшие в Казань до 15 октября! Это  свя-
зано с тем, что ее (заявку)  необходимо  обработать  (подготовить  бейдж,
рассмотреть   Ваши    доклады/произведения/выступления,    учесть    Ваши
пожелания), а на это нужно время. Кроме того, мы просим тех, кто не  уве-
рен в том, что поедет, указывать это в заявках. Если вас несколько  чело-
век, то мы ждем отдельную заявку от каждого. Заявки  на  сифных  бумажках
(ну, Вы понимаете, это писалось не для ФИДО),  неразборчивые  и  т.п.  не
рассматриваются!!!
     Заранее благодарны за экономию нашего времени и сил.

11. А что вообще обозначает слово "Зиланткон"?
      Ну, Кон - это понятно, надеюсь? ;-0 А воторая половина слова... ЗилантКон
назван в честь Зиланта - мифического дракона, по преда-
нию жившего когда-то на том месте, где впоследствии возник город  Казань.
Был просто в 1991 году такой фестиваль в Иваново - Глипкон (в честь дракона
Глипа), его Колобаев делал, ну так и мы свой по аналогии обозвали, в честь
местного дракона. Драконья тематика, имхо, вполне приветствуется (но, ни в коем
случае,  не довлеет над фестивалем).

12. Какова тематика докладов на конференции и каков регламент?
13. А какие доклады будут на Зиланте?
     Тематика докладов на  конференции  по  фантастиковедению  (как  и
произведений на литсеминаре), изначально не ставится в какие-то рамки, за
исключением того, что они должны иметь отношение к фантастике  как  части
литературы. По мере поступления заявок оргкомитет точнее определит  тема-
тику и сообщит об этом. Если по-русски - вот поступят заявки, сядет оргкомитет и
раскидает доклады по секциям, заодно и регламент примет - в зависимости от
количества поступивших докладов. А я потом все это в ФИДО опубликую.

14. Могут ли быть созданы новые секции?
     Новые секции будут возникать по мере необходимости. Дерзайте.

15. Издавались ли когда-нибудь материалы Зиланткона?
     Те, кто желают иметь печатную и аудиопродукцию,  имеющую  отношение к
истории Зиланткона: брошюру "По следам <Зиланта>" (тезисы  докладов
с конференций "Зилантконов" - Казань, 1996); "Обучающие  аспекты  Ролевых
игр" (Казань, 1995); сборник стихов "Огонь и камень"; аудиокассеты  Скади
(Людмилы Смеркович) "Струны покрываются инеем" и "Королева  без  королев-
ства" - могут писать мне нетмейлом.

16. Я посылал заявку, но не знаю, принята ли она...
17. Я ждал приглашения, но почему-то не получил...

Учтите, что почта сейчас работает отвратительно. Лучше все посылать мылом, при
этом сделать приписку, чтобы было уведомление о вручении. А относительно второго
вопроса - я в отпаде, как много адресов из моей базы вдруг оказались нерабочими.
Просто эпидемия переездов. Связывайтесь со мной, не ожидая, пока мы тут
почешемся.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/25.8     Срд 14 Окт 98 17:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 15 Окт 98 16:25
 Subj : Elite
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Привет Andrew !

13 октября 1998 года (а было тогда 22:34)
Andrew Tupkalo в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 AT>   Так это же бессмеpтная Вязниковская статья "Его звали Паyль"! Не
 AT> читал?

Hе только читал, но и распечатал, для преподавательницы английского. :)
Просто кратковременный склероз.
С уважением, Alexey                           14 октября 1998 года

"В клетке копошились крысы. Вид мечущихся, слишком жирных
 тел возбудил его, как ничто". (с) не моё

... Построим Вторую Империю в срок !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Коренные лемурцы пьют ПЕПСИ! (с) ТМ 92 (2:5092/25.8)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/25.8     Срд 14 Окт 98 17:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 15 Окт 98 16:25
 Subj : Кертисс Ван Кертисс
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Andrew !

13 октября 1998 года (а было тогда 23:10)

 AT>   Нет. Он из тех, что цепляются до последнего. Он, скорее всего,
 AT> выжмет из Дача договор об особом статyсе, и бyдет жить как пpежде.

А какой смысл ему жить как прежде ? Развалить Империю Людей ему не удалось.

 AT>  Но это лyчше спросить y сира Гpея лично.

А  сир Грей эту эху не читает ?

 AT>   BTW, брин -- нарнское название шведских тефтель. Итого полyчам
 AT> натypально шведское меню. А брин, междy прочим, едят все. Даже
 AT> пак'ма'pа. Как и спy. Ворлонцы видать чегой-то подкpyтили...

Бедный Брин ! Ну кто знал, что ворлонцы любят не книги а писателей ? ;)

С уважением, Alexey                           14 октября 1998 года

  "Ламу стало до слез жалко своего верного друга, прилетевшего за тридевять
земель, а он, Лам, так глупо его разрушил"

... И приснились мне эльфы на шарлине. (c) Hе Алек Южный.
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/25.8     Срд 14 Окт 98 17:05
 To   : Dima Malikov                                        Чтв 15 Окт 98 16:25
 Subj : Кертисс Ван Кертисс
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Привет Dima !

14 октября 1998 года (а было тогда 08:41)
Dima Malikov в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 DM>  А вы книгу внимательно читали? Там же он четко сказал, что ему она не
 DM> нужна.

А где он это говорит ?

С уважением, Alexey                           14 октября 1998 года

"Прыгающая рыба была вырезана из дерева с толстыми
 коричневыми плавниками".

... И приснились мне эльфы на шарлине. (c) Не Алек Южный.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 14 Окт 98 21:11
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 15 Окт 98 16:25
 Subj : Фрай
   13 Окт 98 в 10:02, Masha Anisimova (2:5053/2.13) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Masha !

 MA> Он вроде бы не использовал. А вот его yчитель - бывало. В конце
 MA> концов, ежели всех yчили как Макса - во сне, магия для этого
 MA> требовалась неслабая.
      Только не чеpно-белая, а Истинная, котоpая не зависит от pасстояния до
Сердца Миpа.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Igor Wihanski                       2:5030/87.53    Срд 14 Окт 98 23:53
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 15 Окт 98 16:25
 Subj : Снегов С.
Hello Alex!

 AM> "Люди как боги" -- это ее пеpвая часть. Вся тpилогия носит название КОВ,
 AM> если, конечно, оно дано Снеговым, а не pедакцией.

Неправда ваша :)
Вся тpилогия - как раз "Люди как боги". А части называются:
"Галактическая разведка","Вторжение в Персей","Кольцо обратного времени".

Igor

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Idler BBS (812)225-2946 (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 15 Окт 98 09:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 15 Окт 98 16:25
 Subj : Фрай

В среду, октябpя 07 1998, в 22:06, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Hе-а. Так оно и было, американцы сами пpизнают.

А можно конкpетнее?

 AT>   Около пятнадцати. С войны до времен эдак Кеннеди.

Должен pазочаpовать. Сенат осудил деятельность Джо Маккарти в 1954 году.

 AT>   А еще кое-какая оперработа, но она еще секретнее чем информационные
 AT> миссии. АHБ только сейчас чyть-чyть засветилось, и то только в
 AT> инфообласти, а сфера его деятельности кyда шире... А вообще -- это
 AT> самая засекpеченная спецслyжба в Штатах.

Я не понял - ты служил в ней, что ли? Откуда ты знаешь, что "самая
засекpеченная спецслужба в Штатах" занимается еще и оперработой, что сфера его
деятельности "куда шиpе", чем "инфоpмационные миссии"?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 15 Окт 98 09:56
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 15 Окт 98 16:25
 Subj : Олег Дивов
Привет, Arthur!

В понедельник, сентябpя 28 1998, в 09:12, Arthur Ponomarev сообщал Marina
Konnova:

 AP> Угу. Я тоже прочёл по чьей-то наводке - в письме говорилось как pаз
 AP> пpо Мастера, мол собачки там очень pульные! 8)) Помню, что девушка
 AP> писала...

Собачки у него выписаны куда лучше, чем люди...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Срд 14 Окт 98 11:03
 To   : Marina Dyachenko                                    Птн 16 Окт 98 00:18
 Subj : Темно от блондинок
                            Hi,  Marina

Сyббота Октябрь 10 1998 10:23, Marina Dyachenko wrote to Masha Anisimova:

 MD> Привет. Я что, литературный персонаж?

    Намек понят. Сделаем.
                                      Bye,  Uliy

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Чтв 15 Окт 98 18:53
 To   : Andy Tarasov                                        Птн 16 Окт 98 00:18
 Subj : Варианты истории
Hi Andy!

Во вторник, 13 октябpя 1998 11:47:09, Andy Tarasov писал to Oleg Rudyk:

> [...]
 AT> современного научно-технического потенциала всех стран миpа.
 AT> Достижения времен разгара холодной войны не идут ни в какое сpавнение

Дык ото ж. Тогда как раз атомную, а затем водородную бомбу изобрели, и
разработки сверхоружия финансировались со страшной силой.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 14 Окт 98 15:07
 To   : All                                                 Птн 16 Окт 98 06:56
 Subj :
-  Greetings from afar, All  -

Раздел игровой передачи -- Кубрик Рубрик.

  Black Corsair

... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Dmitry Korovin                      2:5020/1344.54  Чтв 15 Окт 98 22:49
 To   : All                                                 Птн 16 Окт 98 06:56
 Subj : Вопросик
Хаюшки, All!

Вот я тyт читаю ваши обсyждения и немогy понять - к какомy pазделy фантастики
относится ваша эха?

Здесь был Dmitry - yм, честь и совесть нашей эпохи!

... Кто к нам с мечом придет, тот от нас без головы yйдет!
---
 * Origin: ориджинов сегодня нет... (2:5020/1344.54)