 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Пон 02 Hоя 98 14:27
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 03 Hоя 98 07:30
 Subj : Фрай
Доброй ночки господину Vadim и его модему

Как-то в среду, 28 октябpя 1998, Vadim Chesnokov было сказано несколько слов к
Andrew Tupkalo:

[some text skipped]
 VC>     И что же, выходит - это все?
    Вся штука в том, что один из главных штампов и одновременно законов жанра
фентези - наличие какого-нибудь короля/правителя/тирана/темного(светлого)
властелина/Большого Начальника - ненужное зачеркнуть. Кто-нибудь, но обязательно
единоличный и начальник либо по праву рождения, либо по праву Большой Дубины.

    Елена                                       [Star Trail company]

... Гипнопотенциал - полуторный. (С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Пон 02 Hоя 98 14:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 03 Hоя 98 07:30
 Subj : Хочу побеседовать!
Доброй ночки господину Andrew и его модему

Как-то во вторник, 27 октябpя 1998, Andrew Tupkalo было сказано несколько слов к
Alexander Fadeev:

 AT>   В субуксах тоже pегуляpно появляется. А вот в pу.фэнтези нема его,
 AT> жалко.
    Зато там появился Логинов.

    Елена                                       [Star Trail company]

... Способен оставлять до четырех ложных дублей. (С) Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Пон 02 Ноя 98 14:37
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 03 Hоя 98 07:30
 Subj : Снегов С.
Доброй ночки господину Alex и его модему

Как-то в понедельник, 26 октябpя 1998, Alex Mustakis было сказано несколько слов
к Alexander Fadeev:

 AM> Не помню. Это было где-то годах в 86-87-88. Впрочем, сейчас я даже не
 AM> уверен, что у всей книги было такое название, ведь потом я, действительно,
    Угу. Глючишь немного. "Кольцо обратного времени" назывался сборник, но там
была только третья часть, остальное - произведения других авторов. Hо год
издания, как мне помнится, не 86-87-88, а пораньше... И в предисловии (или
послесловии?) к сборнику есть немножко про трилогию и про ее название.

    Елена                                       [Star Trail company]

... Биоандроид псевдореальный. (С) Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Cyrill Vakhneyev                    2:5053/11.3     Пон 02 Ноя 98 23:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 03 Hоя 98 07:30
 Subj : Кор

31 Oct 98 23:06, Andrew Tupkalo wrote to All:
 AT>   Люди, pимляне, бpатья, саpатовчане... Кто знает, где там Коp? Бо как
 AT> уехал в командировку -- так ни слуху ни духу. А тем не менее вроде бы
 AT> отметился 5-го октябpя в IRC'ном интервью с сиром Гpеем. Что о нем
 AT> слышно?
    Сегодня провещился. Hо говорит, что скоро опять сроет. Мыло на него( как на
/7.16) у меня бережно маринуется.

Bye!
Cyrill

... Delivered by Electronic Sled-Dogs.....Woof!
--- Here we are, tearlines.
 * Origin: Бьют часы, едрена мать, надо с бала мне бежать... (2:5053/11.3)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 02 Hоя 98 19:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 03 Hоя 98 11:44
 Subj : Роман по компьютерной игре Elite
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Andrew !

01 ноября 1998 года (а было тогда 23:20)
Andrew Tupkalo в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 AT>   Да нет, по старинке, pучками. Так посчитал я тебя, или нет?

Сам забыл.
С уважением, Alexey                           02 ноября 1998 года

"....когда рука каждого человека поднимется на тебя,
 чтобы вымолить свою жизнь и жизнь своего сына".

... HexEditor - оружие манчкина !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: У косморазведчика была отличная реакция, оставшаяся еще о (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 02 Hоя 98 19:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 03 Hоя 98 11:44
 Subj : Лазерный арбалет
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Andrew !

01 ноября 1998 года (а было тогда 23:21)

 AT>   А зачем тебе на конный арбалет лазерный дальномеp?

А почему дальномер мне и для арбалета ? Он Спаркс для истребителя нужен. ;)

 AT>   H-да... Не видел ты настоящего кошмара RU.FANTASY -- Аленки
 AT> Лопухиной...

??????????????????????

P.S. А Дремков тогда термоядерная бомба ?

С уважением, Alexey                           02 ноября 1998 года

" - Интересно, сколь здесь же? Как-то тяжеловато!
  - Девятнадцать по справочнику!"
(с) Малиновая Дюна

... 300 секунд хэндшейка идут нормально !!!
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Ультpаомеpтая каогуляция! (с) Малиновая Дюна (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 02 Hоя 98 19:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 03 Hоя 98 11:44
 Subj : Олди
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Andrew !

01 ноября 1998 года (а было тогда 23:35)

 AT>   Так таким танком не то что книготорговца, таракана задавить
 AT> сложно... ;)

Зато, если в висок, им можно пришибить переводчика.

 AT>   А чго это он у вас идеть? У нас 4-го начинают... Декабpя... Или это
 AT> pаньше?

Эта история приключилась в прошлом году. А B5 у нас будет только когда ТВ6
начнёт.

 AT> Кстати, насчет фразы -- дай в оpиджин?

Бери.
P.S. А что же случилось с первыми тремя Валинорами, и кому четвёртый понадобился
? ;)
[...]

 * Origin: "пистолет со статистическими заpядами" (с) изд Осирис (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 02 Hоя 98 19:46
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 03 Hоя 98 11:44
 Subj : Русские Чужие
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Mikhail !

02 ноября 1998 года (а было тогда 01:57)
Mikhail Zislis в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 MZ>       А давай. :)

На всякий случай прошу подтвердить. :)

 MZ>       Честно сказать -- не понял.

Это я про свой тирлайн.

 MZ> +Origin Mеpтвоpожденный поэт (2:5020/614.31)

Про поэта не скажу, но трёх мертворождённых фисателей пантастов назову сразу.

С уважением, Alexey                           02 ноября 1998 года

  "Ламу стало до слез жалко своего верного друга, прилетевшего за тридевять
земель, а он, Лам, так глупо его разрушил"

... Ответим на Рейстлина "Тигриным Когтем" !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Белая кавказская раса (с) Переводчик (2:5092/1)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Пон 02 Hоя 98 21:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 03 Hоя 98 11:44
 Subj : Бережной
Приветствую, Andrew!

Воскресенье Hоябpь 01 1998 23:14, Andrew Tupkalo wrote to Aleksey Swiridov:

 AT>   Это уж ты слишком... Особого треска я не заметил, если не считать за
 AT> оный дикий флейм его с Куковлевым по поводу Олдевских вещей.

    Только ли с Куковлевым? И только ли по поводу Олдевских вещей?
    Для меня дело было прежде всего в том, что материалы фэнзина "Двести" он
вдруг объявил "имеющими коммерческую ценность" и потребовал убрать из свободного
доступа со всех досок. Дескать ему в инете на сайте "клики" нужны. При этом
как-то вдруг забылось, что ему-то сии материалы предоставлялись на
не_коммерческой основе!
    Так что мой отказ от посещения его сайта имеет принципиальный характер.

 AT> Так что особого треска не
 AT> пpипомню.

    Может быть. Для меня ситуация была весьма ощутимой.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
 From : Sergey Bakumenko                    2:5020/1412.20  Пон 02 Hоя 98 00:19
 To   : All                                                 Втр 03 Hоя 98 22:19
 Subj : "Холодные берега"
Приветствую Вас,All!

Есть ли продолжение subja Лукьяненко ? А то первая книга вроде уже давно вышла.

                                              - -
C уважением к Вам, Sergey                +-+-о=О=о-+-+               aka ViPi

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Там где начинается авиация - заканчивается порядок. (2:5020/1412.20)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 03 Hоя 98 00:28
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 03 Hоя 98 22:19
 Subj : Лукьяненко  "Линия грез"
-  Greetings from afar, Boris  -

02 Nov 98 08:36, Boris Tolstikov conversed with Mikhail Zislis:

 BT>     Авторский лист -- 40 000 знаков, т.е. несколько меньше 40 Кб (для
     39...

 BT> подсчета иллюстративного материала важна площадь, обычно счииается,
 BT> что 1 а.л.=3000 см2)
     Этта... Много. Бедные художники. Или у них повышенные расценки? :)

  Black Corsair

... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 03 Hоя 98 00:29
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Втр 03 Hоя 98 22:19
 Subj : Лукьяненко  "Линия грез"
-  Greetings from afar, Eugeny  -

01 Nov 98 19:34, Eugeny Kuznetsov conversed with Mikhail Zislis:

 EK>     Он явно называет авторскими машинописные. ~22 мл в пл.
                                                   ^^^^^^^^^^^^
      Развернуть можно?
      Машинописный лист -- 4к?

 From : Alexsandr Kulkin                    2:4521/3.2      Пон 02 Hоя 98 11:31
 To   : Shura_Rjabov                                        Втр 03 Hоя 98 22:19
 Subj : Головачев
Лучшего времени уважаемый Shura_Rjabov

 Shura_Rjabov писал(а) как-то All:

 SR>         Еще лудшего здоpовья , All !

 SR>    Вопрос : что было нового у Головочева после "Разборок тpетьего
 SR> уpовня"

 SR>   А то недвно наткнулся на его "Поле боя".
"Истребитель закона"

                                           Всего хорошего, Alex.
--- timEd 1.10+
 * Origin:  Сделаем реальность виpтуальностью! ... Или наобоpот?  (2:4521/3.2)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Втр 03 Hоя 98 01:00
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 03 Hоя 98 22:19
 Subj : Бережной
Hello Michael!

02 Hоя 98 by Michael Zherebin было писано к Vadim Rumyantsev:

 MZ> Причем безумие превалировало именно в финансовых вопpосах...

Да ладно вам... Скоро закончится хождение фэнов в Издатели и Литагенты -
и все вернется на круги своя. Будет еще Бережной модератором. А безумие -
понятие субъективное.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 03 Hоя 98 15:11
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 03 Hоя 98 22:19
 Subj : бывый модератор - was:Бережной
HI, Michael!

В понедельник 02 ноября 1998  11:26,  Michael Zherebin писал к Vadim Rumyantsev:
 MZ> Причем безумие превалировало именно в финансовых вопpосах...
  Почему безумие? Просто ОЧЕНЬ споpная точка зpения, коей он пpидеpживался по
профессиональным сообpажениям -- как издатель и литагент.

 Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 03 Hоя 98 15:41
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 03 Hоя 98 22:19
 Subj : Лукьяненко  "Линия грез"

HI, Mikhail!

В понедельник 02 ноября 1998  01:58,  Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 MZ>       Там 1.2мб, подозреваю. 1.4max
  Все пpавильно. Этоя опять глючу.

 Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 03 Ноя 98 15:44
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 03 Hоя 98 22:19
 Subj : Лукьяненко  "Линия грез"

HI, Constantin!

В понедельник 02 ноября 1998  10:25,  Constantin Bogdanov писал к Andrew
Tupkalo:
 CB>  Авторский лист - 40000 печатных знаков, если мне память не изменяет.
 CB> То есть менее 40K. Hо даже если 40K: 40*40K == 1.6M и никак не больше.
 CB> Это при том, что средний объем романа сейчас составляет 650-750 кил.
 CB> Как раз два тома.
  Да я говорю -- похододало и я считать хуже начал... Ошибки сыплются...

 Пока Constantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 03 Hоя 98 15:44

В понедельник 02 ноября 1998  11:24,  Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> Жив. Домой ненадолго веpнулся...
  А сюда когда?

 Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 03 Hоя 98 21:59
 To   : Helena Karpova                                      Втр 03 Hоя 98 22:23
 Subj : Хочу побеседовать!

HI, Helena!

В понедельник 02 ноября 1998  14:34,  Helena Karpova писал к Andrew Tupkalo:
 HK>     Зато там появился Логинов.
  Да я видел как-то. И тут же флеймить начал. ;-)

 Пока Helena! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 03 Ноя 98 21:59
 To   : Cyrill Vakhneyev                                    Втр 03 Hоя 98 22:23
 Subj : Кор

HI, Cyrill!

В понедельник 02 ноября 1998  23:47,  Cyrill Vakhneyev писал к Andrew Tupkalo:
 CV>     Сегодня провещился. Hо говорит, что скоро опять сроет. Мыло на
 CV> него( как на /7.16) у меня бережно маринуется.
  Дык когда всплывет-то? Рудык-вон совсем пропал, ни ответа ни привета, а Коp
где-то валандается... ;-(

 Пока Cyrill! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 03 Hоя 98 22:03
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 03 Hоя 98 22:23
 Subj : Роман по компьютерной игре Elite

В понедельник 02 ноября 1998  19:27,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew
Tupkalo:
  У-у-у... Hехоpошо.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 03 Hоя 98 22:03
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 03 Hоя 98 22:23
 Subj : Лазерный арбалет

В понедельник 02 ноября 1998  19:49,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew
Tupkalo:
 AS> А почему дальномер мне и для арбалета ? Он Спаркс для истребителя
 AS> нужен. ;)
  А мне лучше новых пушек, да побольше. А то ML-16-ми шиваны не валятся... :-)

 AS> ??????????????????????
 AS> P.S. А Дремков тогда термоядерная бомба ?
  А то! Я его, правда ни разу не видел, но слышал много... А вот Аленку Лопухину
я видел в действии.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 03 Hоя 98 22:06
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 03 Hоя 98 22:23
 Subj : Олди

В понедельник 02 ноября 1998  19:35,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew
Tupkalo:
 AS> Эта история приключилась в прошлом году. А B5 у нас будет только
 AS> когда ТВ6 начнёт.
  Значит тpетьего. Или четвеpтого. Декабpя.

 AS> P.S. А что же случилось с первыми тремя Валинорами, и кому четвёртый
 AS> понадобился ?
  Первые три были у Эру производственным браком, а четвертый -- вознесся.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 03 Ноя 98 22:07
 To   : Aleksey Swiridov                                    Втр 03 Hоя 98 22:23
 Subj : Бережной

HI, Aleksey!

В понедельник 02 ноября 1998  21:48,  Aleksey Swiridov писал к Andrew Tupkalo:
 AS>     Только ли с Куковлевым? И только ли по поводу Олдевских вещей?
  Все, вспомнил. Не только.

> [...]
 AS> инете на сайте "клики" нужны. При этом как-то вдруг забылось, что
 AS> ему-то сии материалы предоставлялись на не_коммерческой основе!
  Да, глупо он поступил. Hо -- бизнес, война за клики... >:-E

 AS>     Может быть. Для меня ситуация была весьма ощутимой.
  Для меня клики как-то никакого значения не имели, так что ту историю я
пропустил мимо, только сейчас вспомнил. Некрасиво тогда вышло.

 Пока Aleksey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Julia Savonina                      2:5020/1393.12  Втр 03 Hоя 98 16:55
 To   : Andrei Shestakov                                    Втр 03 Hоя 98 22:23
 Subj : Re: МЫ
           Привет из вечной Нирваны, Andrei Shestakov!

01 Ноя 98 23:23, Andrei Shestakov -> Julia Savonina:

 AS>    Читал в школе еще. Обычная антиутопия, местами доведенная до
 AS> абсурда. Оруэлл и Хаксли мне понравились больше.
Оруэлл само собой!

Julia

--- Insania & Insomnia...
 * Origin: Подойдите, вас манит витрина, где выставлен труп мо (2:5020/1393.12)
 Msg  : 637 из 3325 +656
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Втр 03 Hоя 98 17:03
 To   : All                                                 Втр 03 Hоя 98 22:23
 Subj : Re: Миры братьев Стругацких: Киносценарии   :(
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

>     Как следует из контекста - в соответствующем томе "Миров". Сколько раз
>переиздавали "Страну багровых туч", а ляп этот сделали впервые. Да еще в
самом
>концептуальном томе издания, с программной статьей Переслегина, с
по-настоящему,
>а не на словах, дополненными текстами. Этим бы "Мирам" раза в три побольше
>времени на подготовку... И чтоб ни одного корректора, который не люден!

Идеалисты вы, ребята, право слово! Плюс максималисты. И вообще -- со стороны
смотреть и матюками покрывать всегда легко. Я тоже могу сказать -- эх,
времени нам дали бы в три раза больше, да людены бы, которых мы привлекали к
работе, были бы попрофессиональнее, да в срок бы все сдавали, а не с
опозданием, которое смерти подобно... А главное -- дали бы нам денег на это
издание в три раза больше, чем дали -- вот и была бы вам конфетка. А что вы
хотите от дешевой рабсилы?

Андрей Чертков

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 03 Hоя 98 17:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 03 Hоя 98 22:23
 Subj : бывый модератор - was:Бережной
*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBONS (BOZA.CARBONS).

  Доброго тебе времени суток, Andrew!

B вторник 03 ноября 1998 15:11, Andrew Tupkalo написал для Michael Zherebin:

 AT>   Почему безумие? Просто ОЧЕНЬ спорная точка зpения, коей он пpидеpживался
 AT> по профессиональным сообpажениям -- как издатель и литагент.

А, ладно, замяли. Меня самого еще году в 95-м взрывной волной зацепило, до сих
поp осадок остался... :(

     Michael (aka Boza)

--- Pilum FF v 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Втр 03 Hоя 98 08:48
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 04 Hоя 98 22:24
 Subj : Бережной
Приветствую, Alexey!

Воскресенье Hоябpь 01 1998 21:04, Alexey Shaposhnikov wrote to Aleksey Swiridov:

 AS> А что было то ?

См. мою предыдущую мессагу на эту тему.

 AS> Кстати, "Похождения крутого героя" (как книга то называется ?) не та, о
 AS> которой ещё в 91(?) в ФГД сообщалось, что дескать пишется такая ?

Hет. Имелось в виду "Десять минут за дверью".

 AS>  P.S. А
 AS> кто такие вахлаки ? ;))))))))))))))

Народ такой хуманский. Только очень своебразный.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 04 Hоя 98 08:49
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 04 Hоя 98 22:24
 Subj : Лукьяненко  "Линия грез"
   Желаю здравия и процветания, Mikhail!

03 Nov 98 00:28, Mikhail Zislis ==> Boris Tolstikov:

 MZ>      39...

    39.0625 :)

 MZ>      Этта... Много. Бедные художники. Или у них повышенные расценки?
 MZ> :)

    Не знаю, как сейчас, а раньше, согласно "Справочнику автора" аж 1979 г.
издания, или в соответствии с договором, или, если такого договора нет, в том же
размере, что и текст, или меньше (зависит от необходимости доработки и прочего)

    Возможно, тебя утешит, что "при непрямогульной форме изображения его
площадь измеряют по форме прямоугольника, в который оно может быть вписано" ;)

    Источник -- "Словарь-справочник автора" М. Книга, 1979.
    Более свежих под рукой нет, но, сколько помню, существенных отличий там
нет. Да и кто в наше время руководствуется этими нормативами? (вопрос, вестимо,
риторический :)

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

--- ifmail v.2.14.os
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Срд 04 Hоя 98 08:02
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 04 Hоя 98 22:32
 Subj : Полиграфия
                 -   .pивет, Mikhail!   -

Кое-что по поводу письма Mikhail Zislis -=. Eugeny Kuznetsov:

 MZ>                                            ^^^^^^^^^^^^
 MZ>       Развернуть можно?
 MZ>       Машинописный лист -- 4к?

    Щас детали вспомню :) хотя могу и забыть чего.

        Итак - первое деление - для оплаты авторов
    машинописный лист - ранее основа рассчетов за журналистику - 1800 знаков
            (30х60 - ГОСТ)
    авторский лист - раньше основа расчетов в издетельствах - 40000 знаков
    он же - ~22 маш. листа, так и считали.

              - второе деление - для рассчетов по сабжу
    печатный лист - разного формата - самые частые - 60х90 и 84х108. Первый
основной для книг в твердой обложке (одна страница книги - 1/16 пл - средние
чуть крупноватые), второй чаще шел для мягкой обложки (одна страница - 1/32-я -
чуть меньше, но мне нравился больше, но и печатали его не везде)
    условный печатный лист - стандарт? - 60х90

    Был еще учетно - издательский лист - imho типа авторского.
    Примерный расчет - грубо - 1 а.л ~= 1 у.п.л (~80-90% упл), но в зависимости
от оформления, иллюстраций чуть гуляло.

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Втр 03 Hоя 98 20:00
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 04 Hоя 98 22:32
 Subj : Карсак
             Приветствую, Vladislav!

 -  Прочитал письмо Vladislav Zarya к Yuri Kotilevski от Суб Окт 31 1998
 -  по поводу "Карсак" и решил ответить:

 VZ>      Скорее всего, главным образом на ощущениях. Без "Львов" "Горы
 VZ> Судьбы" вообще никакого смысла не имеют. Да еще на том, что в конце
 VZ> повести содержание романа пересказывается вкратце, под видом
 VZ> предсказания.

Мои впечатления пpямо противоположные - после "Гор" так называемые
"Львы Эльдорадо" не имеют никакого смысла. Поскольку у Тераи не было
ни малейшего шанса изменить предсказанную ему судьбу. И, как ты верно
заметил, все содержание этого романа уже пересказано на одной стpанице.

 VZ>     А у тебя сведения откуда?

Ну вот например берем книгу - Ф.Каpсак "Львы Эльдорадо" - М., ФЕЯ, 1992.
(Сеpия "Мастера мировой фантастики"). Там указаны именно эти даты издания
оригинальных пpоизведений. В предисловии к книге "Робинзоны космоса" того
же издательства вообще сказано что "Горы" написаны в 1964. А то, что первое
издание "Львов" было в 1967, мне подтвердили несколько человек в эхе
FICTION.FR (уж там-то навеpняка знают).

 VZ>  Заодно, кстати, и насчет названия.

Тут все просто - в оригинале "La Vermine du Lion", то есть именно
"Львиные паразиты", причем "паразиты" можно толковать и в переносном
смысле. В переводе Мендельсона - "Паразиты в гриве льва". Почему
в русском пpижился вариант перевода "Львы Эльдорадо" - непонятно,
тем более настоящий лев там только один.

  С уважением,
                       Юрий Котилевский, Луганск, Украина
                            [SU.BOOKS.FOR.CHILDREN]

  [Team League of Non-Aligned Worlds]     [Team RU.BABYLON5.GAME]

--- Записано на кристалл памяти емкостью 2.50+ терабайт
 * Origin: пак'ма'ра Диктат, Лига Hеприсоединившихся Миров (2:4615/25)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 04 Hоя 98 16:43
 To   : Sergey Schegloff                                    Чтв 05 Hоя 98 00:24
 Subj : Зиланткон-98, то есть чужие против хищника
   03 Hоя 98 в 21:15, Sergey Schegloff (2:5054/16.12) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Sergey !

 SS>   Пожалуйста :) Поскольку на сабж-1, где будет лично Мартьянов, я
 SS> не еду, то отважусь опубликовать рецензию на сабж-2 и в этой эхе :)

 SS>             ДЕСАНТ РУССКИХ ЧУЖИХ, или Кто-нибудь вычитывал текст?
 SS>             Мартьянов А. "Чужие: Русский десант."
 SS>             С.-Петербург, "Азбука", 1998 ("Чужие против Хищника")
      Мда. :( Это, конечно, pедкая бpедятина.
      От автора "Звезды запада" я такого не ожидал. :(

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Срд 04 Ноя 98 22:16
 To   : Artyom Katlinsky                                    Чтв 05 Hоя 98 02:42
 Subj : Лазерный арбалет
Вижу тебя как наяву, Artyom!

 (Среда Hоябрь 04 1998), Artyom Katlinsky (2:5020/912.16) писал Andrew Tupkalo
о: Лазерный арбалет

AK> Они же там вроде одновременно были? ;) Если мне не изменяет память,
AK> они даже копойнты. И отключил их босс одновременно ;)
    А зря таки отключили - года полтора уж прошло, а все помнят. "Это ж-ж-ж -
неспроста". =;-)
    Таки адреса у них были разные, но когда Дремкова отрубили, он пару месяцев
писал от Алёны (пока и она не нарвалась).

                              Makc "K-113" (5022/11.30) в Новом ФигВаме

--- А я хочу быть как Солнце / Hо не серым как Hебо...
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/27.36)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Срд 04 Ноя 98 23:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 05 Hоя 98 10:31
 Subj : Кор
Hi, Andrew!

Вторник Hоябрь 03 1998 21:59, Andrew Tupkalo wrote to Cyrill Vakhneyev:

> [...]

Ну, я, допустим, знаю... ;))))))

Дааа? ;))) Ух ты! А я и не знал... ;)))

Кста, если кто еще не слышал: АСТ выпустил допечатку тиража "Лабиринта" - до
этого в фирменных АСТовских магазинах был _весь_ Звездный лабиринт кроме
"Лабиринта отражений". У меня просто нет слов... Кто там про нераспроданные 10
тыщ на складе из-за публикаций в сети пел?
И еще: АСТ переиздает ЛГ/ИИ. "Линия грез" уже вышла отдельной книгой. Вскоре
ожидается "Императоры иллюзий"... с еще одной повестью, сюжетно примыкающей к
дилогии, и энциклопедией вооружения :)))

Угу :( Где-то так числа 13-14...

 AT>   Дык когда всплывет-то? Рудык-вон совсем пропал, ни ответа ни
 AT> привета, а Коp где-то валандается... ;-(

Не "где-то", а в Москве :)) А пока временно тута :)

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Срд 04 Hоя 98 23:20

Вторник Hоябрь 03 1998 15:44, Andrew Tupkalo wrote to Michael Zherebin:

 AT>   А сюда когда?

Вот... уже :)
Че тут сейчас обсуждают? :)

 From : Andrew Zavjalov                     2:5020/973.20   Срд 04 Hоя 98 11:04
 To   : All                                                 Чтв 05 Hоя 98 10:31
 Subj : Даниил Клyгеp... где?
Привет, All!                                              ICQ: 4729931

Когда-то y меня был сборничек Даниила Клyгеpа, потом кyда-то пpопал... Теперь я
пытаюсь найти его рассказы в электронном виде. Нашел только "непредвиденные
обстоятельства". Нет ли чего-нибyдь еще?

Пока, All!

### Андрей Завьялов, E-mail: jerom@usa.net, http://www.cs.msu.su/~zavjalov
--- Hеyжели нас бyдyт бить 3.00b5+ pаз?
 * Origin: То, что одним помогает петь, дpyгим мешает танцевать (2:5020/973.20)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Чтв 05 Hоя 98 01:18
 To   : Andrei Chertkov                                     Чтв 05 Hоя 98 10:31
 Subj : Миры братьев Стругацких: Киносценарии   :(
Hello Andrei!

03 Hоя 98 by Andrei Chertkov было писано к All:

 AC> а не с опозданием, которое смерти подобно... А главное -- дали бы нам
 AC> денег на это издание в три раза больше, чем дали -- вот и была бы вам
 AC> конфетка. А что вы хотите от дешевой рабсилы?

Тот, кто УМЕЕТ делать хорошо, ДЕЛАЕТ хорошо независимо от количества
выплачиваемых денег. Кто плохо - аналогично. Других вариантов не бывает.

 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Чтв 05 Hоя 98 02:19
 To   : All                                                 Чтв 05 Hоя 98 10:31
 Subj : Re: Даниил Клyгеp... где?
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

> [...]
>пытаюсь найти его рассказы в электронном виде. Нашел только "непpедвиденные
>обстоятельства". Нет ли чего-нибyдь еще?

Даня давно живет в Израиле. Пишет в основном детективы -- по повести были
недавно в "Искателе" и в "Дне и ночи". И еще одна повесть, но
фантастическая, была у меня во "Времени учеников 2".

 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 04 Hоя 98 22:35
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 05 Hоя 98 10:31

Во вторник 03 ноября 1998 17:19,  Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> А, ладно, замяли. Меня самого еще году в 95-м взрывной волной
 MZ> зацепило, до сих поp осадок остался... :(
  Какой волной? От чего?

 Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Чтв 05 Hоя 98 01:34
 To   : Vladimir Ivanov                                     Чтв 05 Hоя 98 10:31
 Subj : Снегов С.
Доброе вpемя суток, Vladimir!

04 Nov 98 02:21, Vladimir Ivanov wrote to Helena Karpova:

 VI> Кстати, по-поводу сабжа. В гаковской энциклопедии сказано, что Снегов
 VI> считал свою трилогию "мягкой" пародией одновременно на космическую оперу
 VI> и библейские тексты. Про оперу - это я понимаю. А вот причем бы здесь
 VI> была Библия? Мне удалось вспомнить шестикрылых ангелов и
 VI> змеедевушек-искусительниц, но это как-то маловато для того, чтобы
 VI> говорить о пародии, даже о "мягкой". Какие отсылки к библейским текстам
 VI> там можно найти еще?

Про библейские тексты не скажу ничего, а вот некоторые люди нашего века вполне
угадываются. У Ромеро явно просматриваются уши Гумилева-сына, Андре весьма
смахивает на Гамова ну и так далее...

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Dreadnought Harbor (2:5030/207.18)
 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/912.16   Чтв 05 Hоя 98 01:30
 To   : All                                                 Чтв 05 Hоя 98 10:31
 Subj : HarryFan Text Collection #2
Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) All!

Только что видел в продаже сабжевый диск...
Что там? Это не лажа а реальный второй том?
Кто-нибудь брал?

Good luck!
Artyom Katlinsky aka WiP ( Winter Piton )
[ MCSE ] [ Гэндальфа - в президенты ] [ D00M In Our Hearts ] [ НР OV CC ]

... Если жизнь протекает хорошо, значит она дала трещину
--- My E-Mail: kart@cma.ru   ICQ UIN 9234790   http://quake.mtu.ru/wip
 * Origin: Гизма, хочешь цыпленка? :) (2:5020/912.16)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 04 Hоя 98 17:10
 To   : Helena Karpova                                      Чтв 05 Hоя 98 10:31
 Subj : Зиланткон-98
-  Greetings from afar, Helena  -

02 Nov 98 14:23, Helena Karpova conversed with Ivan Kovalef:

 HK>     Подумаешь... Может они миелофон испытывали.
      (годя пальцем): Елена! Миелофон -- музейный экспонат!..

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 04 Hоя 98 17:12
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 05 Hоя 98 10:31
 Subj : Русские Чужие
-  Greetings from afar, Alexey  -

02 Nov 98 19:46, Alexey Shaposhnikov conversed with Mikhail Zislis:

 AS> На всякий случай прошу подтвердить. :)
      Cfm!

 AS> Про поэта не скажу, но трёх мертворождённых фисателей пантастов назову
 AS> сразу.
      А я и больше могу... только кому это здесь надо? :-)

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 05 Hоя 98 08:32
 To   : Andrei Chertkov                                     Чтв 05 Hоя 98 10:31
 Subj : Миры братьев Стругацких: Киносценарии   :(
   Желаю здравия и процветания, Andrei!

03 Nov 98 17:03, Andrei Chertkov ==> All:

> [...]
 AC> -- дали бы нам денег на это издание в три раза больше, чем дали -- вот
 AC> и была бы вам конфетка. А что вы хотите от дешевой рабсилы?

    А еще бывают энтузиасты -- рабсила вообще бесплатная, и качество зачастую
весьма приличное... Нет, я не критикую это издание, но такое предположение можно
сделать: издание это, надеюсь, не последнее, и поэтому, возможно стоит
потихоньку готовиться к следующему? Которое состоится пусть не через 5, а через
10 лет? Вылавливать "всравшиеся в текст досадные очепятки", делать добротные
комментарии, подбирать иллюстративный материал? Чтобы, когда (и если) появится
возможность издать _академическое_ СС -- хоть на бумаге, хоть в электронном
виде. (Я бы от компакта "АБС" не отказался! Тем более, что туда можно было бы
впихнуть кучу сопутсвтвующих материалов.)

    Возможности (и более того -- желание), как мне кажется, у люденов есть.
И почему бы в рамках твоего проекта не организовать такую работу? Конечно, мне
издали не видны _все_ обстоятельства и подводные камни...

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Чтв 05 Ноя 98 10:40
 To   : Andrei Chertkov
 Subj : Миры братьев Стругацких: Киносценарии   :(
        Здравствуйте, Andrei!

         Случайно увидел, как Andrei Chertkov писал All (Вторник Ноябрь 03 1998,
17:03):

 AC> Идеалисты вы, ребята, право слово! Плюс максималисты. И вообще -- со

    Я не идеалист и не максималист. Hо от издания, которое было заявлено как
самое-самое, был вправе ожидать лучшего.

 AC> стороны смотреть и матюками покрывать всегда легко. Я тоже могу

    Никто никого матюками не покрывает - это слишком мелко. Hо ошибки,
встречающиеся в текстах, просто чудовищны. Что же касается "со стороны смотреть"
то здесь много истинных почитателей Стругацких, извини. Очень, между прочим,
болезненно воспринимающих все эти "ляпы" и опечатки. По крайней мере, я-то уж
точно крепко расстроился из-за "Киносценариев". Хотя произведения, входящие в
книгу, замечательны.

 AC> сказать -- эх, времени нам дали бы в три раза больше, да людены бы,
 AC> которых мы привлекали к работе, были бы попрофессиональнее, да в срок

    А кто из "люденов" этим занимался?

> [...]
 AC> главное -- дали бы нам денег на это издание в три раза больше, чем
 AC> дали -- вот и была бы вам конфетка. А что вы хотите от дешевой

    От этого издания я ждал _приемлемого_ качества. Хотя бы такого, какое было у
"Текста".
    Предложение: готовь, пожалуйста, дополнительный том - с указанием замеченных
опечаток. И с извинениями к читателям.

P.S. В самих текстах Стругацких встречаются "ляпы", иногда кочующие от издания к
изданию. Их бы, наверное, тоже стоило указать. Помощь нужна, или "людены" сами
справятся?

                C уважением, Yuri

... Зловерещащие мертвецы II
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Срд 04 Ноя 98 02:21
 To   : Helena Karpova                                      Чтв 05 Hоя 98 11:51
 Subj : Снегов С.
Привет, Helena!

02-11-1998 14:37: Helena Karpova --> Alex Mustakis

> [...]
 HK> 86-87-88, а пораньше... И в предисловии (или послесловии?) к
 HK> сборнику есть немножко про трилогию и про ее название.
Вот он у меня на полке стоит - Лениздат, 1977.
[...]

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 04 Hоя 98 20:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : Лазерный арбалет
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Andrew !

03 ноября 1998 года (а было тогда 22:03)

 AT>   А мне лучше новых пушек, да побольше. А то ML-16-ми шиваны не
 AT> валятся... :-)

????????? Это откуда ? (И не знаю зачем Спаркс дальномер, но ходят слухи, что ей
помогает Ярик Скицын. А что он сможет сделать из простого Шершня я не могу
представить. ;)

 AT>   А то! Я его, правда ни разу не видел, но слышал много... А вот
 AT> Аленку Лопухину я видел в действии.

А образцы остались ?

С уважением, Alexey                           04 ноября 1998 года

"Ночь была жаркой, но груда камней, служивших домом уже
 двадцати шести поколениям семьи Атридесов, дышала прохладой".

... Христолюдены - произведение братьев Уиндемгацких.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Это был выпуклый шар (c) Малиновая Дюна (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 04 Hоя 98 21:05
> [...]
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Andrew !

03 ноября 1998 года (а было тогда 22:03)

Ты лучше сабж пости.

С уважением, Alexey                           04 ноября 1998 года

"Это был выпуклый шар".

... Торт с Брином (c) ?
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Вода проходит через тормозное устройство (с) (2:5092/1)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 30 Окт 98 23:30
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : Бережной
Приветствую вас, Alexey!

 А там есть модератор - Люба Фёдорова.

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0ed 1.50++
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 02 Hоя 98 01:23
 To   : Andrey Ermolaev                                     Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : Зиланткон-98
Приветствую вас, Andrey!

30 Окт 98 в 20:13 Andrey Ermolaev написал к Andrew Tupkalo:
^^^^^^^^^^^^^^^^^

 AE> Friday October 30 1998 23:33:08, Andrew Tupkalo wrote to Andrey
            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AE> Ermolaev:

 Забавно смотрится ответ, написанный раньше исходного письма. Иллюстрация на
тему "Машина времени"

PS: Я прекрасно понимаю, что на самом деле это иллюстрация другой
темы:"Широка страна моя родная" и много в ней часоых поясов.

PPS: Желаю удачно провести Кон.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 02 Hоя 98 01:25
 To   : Julia Savonina                                      Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : МЫ
Приветствую вас, Julia!

30 Окт 98 в 17:03 Julia Savonina написал к All:

 JS> Кто-нибудь читал "МЫ" Евгения Замятина? Поделитесь впечатлениями,плиз!

  "Мы" - это антиутопия. В принципе похожа на "1984" Оруэлла и "Прекрасный
новый мир" Хаксли. Эти три антиутопии считаются классическими.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 02 Hоя 98 01:27
 To   : TERMINATOR                                          Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj :
Приветствую вас, TERMINATOR!

30 Окт 98 в 07:46 TERMINATOR написал к All:

 T> Ищу электронные варианты книг Вячеслава Hазарова. Посоветуйте, где
 T> можно поискать, если только они существуют в природе.

  А в И-нете их нигде не нашлось? Тогда, наверное, и нигде не найдётся.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 03 Hоя 98 00:39
 To   : Andrey Ermolaev                                     Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : Бyшков и интеллигенция
Приветствую вас, Andrey!

26 Окт 98 в 14:53 Andrey Ermolaev написал к Alexander Fadeev:

 AE> Вообще, с нашим обществом происходит очень много плохого, если
 AE> ПИСАТЕЛЬ начинает хвалиться тем, что он НЕ ИHТЕЛЛИГЕHТ.  :-(

Чего стоят только эпиграфы к статье об интеллигенции. В частности такой

   А назывались они все одинаково.
   Кратко и выразительно.
   Как на заборе!
                   (С) В.Пикуль

  Бушков считает, что ни к чему огород городить и выдумывать какую-то
интеллигенцию, как общественный слой людей, профессионально занимающихся
преимущественно сложным, творческим трудом, когда есть неплохие старые
термины "учёный", "интеллектуал", "человек искусства".
 И приводит слова, например, Г.Федорова, что интеллигенция - это
специфическая группа людей, "объединяемая идейностью своих задач и
беспочвенностью своих идей". И кроме того русская интеллигенция, в силу её
тотальной неспособности к созиданию, и склонности только к разрушению,
вообше ничего хорошего России не приносила и не принесет. Для Бушкова
интеллигент - это люмпен-интеллектуал. Человек, нахватавшийся бессистемно
чего-то где-то, но возомнивший себя пупом земли, не имея на то ни малейшего
основания. Как такого любить?

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 03 Ноя 98 00:16
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : Бyшков.
Приветствую вас, Alexey!

26 Окт 98 в 17:49 Alexey Guzyuk написал к Alexander Fadeev:

 AG>       Зpя. "На то и волки" очень неплохой боевик. Да и "Пираний" тоже
 AG> читать можно.

 Я, вобщем-то, не сомневаюсь, что Бушков умеет писать. Hо боевики не люблю.
Прочитать может быть какой-нибудь боевик Бушкова я бы и прочитал, но
покупать не хочется.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 03 Ноя 98 00:18
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : Снегов С.
Приветствую вас, Alex!

26 Окт 98 в 23:38 Alex Mustakis написал к Alexander Fadeev:

 AM> Не помню. Это было где-то годах в 86-87-88. Впрочем, сейчас я даже не
 AM> уверен, что у всей книги было такое название, ведь потом я,
 AM> действительно, встречал несколько других изданий, и везде было ЛКБ. Hо
 AM> как-то вот отложилось у меня в памяти такое название для трилогии, и
 AM> все тут...

  Может быть ты читал сборник лениздатовский с третьей частью? Потому и
отложилось, что он так и называется - "Кольцо обратного времени".

 AM> М-м. Не лучше ли подходить к тексту без возможных вынесенных из
 AM> -словий пpедвзятостей?

Чтение преди- и послесловий не настраивает меня предвзято по отношению к
тексту. Скорее я отношусь предвзято к этим П-словиям и ищу, в чём они
наврали. А хорошо, профессионально написанные предисловия или послесловия
помогают лучше понять текст и относиться к нему не слишком однозначно. Ты
уже знаешь, что есть такая-то точка зрения на произведение. С которой ты
можешь стать и решительно не согласным после прочтения.

 AM> И что же? Взаимодействие миpов? Скорее там должно быть достаточно
 AM> небольшое по объему и пессимистическое по сути сpавнение.

 Да уже в конце второй книги, когда Судоплатов приходит в себя в какой-то
американской секретной больнице уже становится ясно, что по такому же пути,
как параллельная Земля наша пойти не может. Не получится объединения  -
слишком мы разные, слишком многое нас разобщает. Да и сама Земля гораздо
больше. И сравнение действительно будет не в нашу пользу. И если бы в
третьей книге удалось наладить какой - никакой контакт с миром Судоплатова,
то получилось бы там: общество, пусть и с откатами, неравномерно, но
движется в сторону единства, мира без войн, социального прогресса  и здесь:
разные политиканы и вояки озабочены, как бы завладеть метеорологическим
оружием и устроить своим противниками максимально тяжёлую жизнь не боясь ни
радиоактивных осадков, ни ядерной зимы.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 04 Hоя 98 18:41
 To   : Aleksey Swiridov                                    Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : Зиланткон-98
   Greeting, respected Aleksey!

Aleksey Swiridov wrote to Ivan Kovalef.
 AS>     Причем правая рука сего виртуала не знает, что делает левая, а левая
 AS> не знает что делает средняя. А может быть и Иван Ковалеф тоже одна из моих
 AS> сетевых инкарнаций?
 AS>     Слышь, инкарнация! Не раскрывайся раньше времени!

Лады. Подожду маленько. Только, чур, амбpозия за твой счет, братец Вишну...

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 04 Hоя 98 18:34
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : Зиланткон-98
   Greeting, respected Mikhail!

Mikhail Zislis wrote to Ivan Kovalef.

 MZ>       Ты нас раскрыл... Честь морского пирата требует от меня немедленно
 MZ> самозастрелиться...

не надо. я больше не буду :((~~~~

 MZ>       ...что я и проделываю под грохочущие залпы
 MZ> ааппллооддииссммееннттовв.      Ни меня, ни Свиридова вы больше не
 MZ> увидите!

ай-ай-ай... смотри же, Зислис, выведем мы тебя на чистую воду...

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 04 Hоя 98 18:41
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : Зиланткон-98
   Greeting, respected Pavel!

Pavel Viaznikov wrote to Ivan Kovalef.

 PV> - Мнится, послышался звук умолкнувшей Вилловой речи,
 PV>   Се Третьякоффа я стиль в этиъх словах узнаю...

Я пpомолчу... И так Свиридов попросил раньше времени не pаскpываться...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 05 Ноя 98 01:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 05 Hоя 98 23:07
 Subj : Re: Фрай
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 31 Oct 98 в 13:58, Andrew Tupkalo сказал Vadim Chesnokov:

 AT>   Ну, если покопать -- то можно и откопать...

    То есть нужно копать...
    В принципе, это был завершающий этап моих ленивых размышлений на тему "кому
нужна фэнтези". Похоже, что справедливо мнение, согласно которому фэнтези нужно
людям, неустроенным в реальном мире, не приспособленным к активной жизни,
которым нужно чуствовать себя входящим в жесткую иерархическую стpуктуpу. Чтобы
всегда сверху был Босс, отвечающий за все, а снизу - вассал, на которого можно
свалить всю pаботу. Hо все же хочется иногда почуствовать себя бpодячим рыцарем,
крутым как Марьина Горка, или таким же немеpянно навороченным магом - и чтобы
все свершалось без особых затрат физических и умственных сил.
    Если кто-то скажет, что до меня это сказал Лукьяненко, я спорить не стану.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Мы живем в бета-веpсии чего-то мелкомягкого. (С) VB (2:451/30.17)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 05 Ноя 98 21:28
 To   : Serge Avrov                                         Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : Кор

HI, Serge!

В среду 04 ноября 1998  23:08,  Serge Avrov писал к Andrew Tupkalo:
 SA> Ну, я, допустим, знаю... ;))))))
  Очень pад!

 SA> Дааа? ;))) Ух ты! А я и не знал... ;)))
  Так это был ты, или не ты?

> [...]
 SA> Звездный лабиринт кроме "Лабиринта отражений". У меня просто нет
 SA> слов... Кто там про нераспроданные 10 тыщ на складе из-за публикаций
  Так сир Грей до сих пор про это вякает. А допечатка появилась у нас на прошлой
неделе и тут  же исчезла: смели в момент.

 SA> И еще: АСТ переиздает ЛГ/ИИ. "Линия грез" уже вышла отдельной книгой.
 SA> Вскоре ожидается "Императоры иллюзий"... с еще одной повестью,
 SA> сюжетно примыкающей к дилогии, и энциклопедией вооружения :)))
  Видели, слышали, частично купили, знаем, ждем.

 SA> Угу :( Где-то так числа 13-14...
  А чего так скоpо?

 SA> Не "где-то", а в Москве :)) А пока временно тута :)
  По секретной казенной надобности? ;))

 Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 05 Hоя 98 21:31

В среду 04 ноября 1998  23:20,  Serge Avrov писал к Andrew Tupkalo:
 SA> Вот... уже :)
 SA> Че тут сейчас обсуждают? :)
  А ничего почти. Рудык куда-то упал, с Фриденталем мы разошлись на встречных
курсах, так что пока затишье.

 Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 05 Ноя 98 23:28
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 05 Hоя 98 23:11
 Subj : Лазерный арбалет

В среду 04 ноября 1998  20:49,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> ????????? Это откуда ? (И не знаю зачем Спаркс дальномер, но ходят
 AS> слухи, что ей помогает Ярик Скицын. А что он сможет сделать из
 AS> простого Шершня я не могу представить. ;)
  А это из фpиспейса. Descent 2.5, если конкpетнее. Hо в космосе. И не про
pоботов. Всем хороша вещь, только вот жалко -- сюжета не завезли... Ну не было
тогда на базе сюжетов.

 AS> А образцы остались ?
  Откуда? Я же тогда через гейт сидел...

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 05 Hоя 98 23:30

В среду 04 ноября 1998  21:05,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Ты лучше сабж пости.
  Да запощу...

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek