 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 03 Hоя 98 19:04
 To   : All                                                 Срд 11 Hоя 98 07:02
 Subj : Рейтинг новинок: 3 Hоября 1998 г.
Рейтинги на 03.11.98
  Поступило 624 писем
         от 189 критиков
    Оценено 2088 произведений
Включены тексты с числом оценок >4
Выделены тексты 1988 года

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за последние 2 года:

Логинов С.                   "Колодезь"                       8.7  1.0  41
>Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.4  1.1  24

Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.9  1.8  40
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.9  1.4  39
>Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   8.7  1.2   7
>Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.9  1.6  18
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.6  1.9  40
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.6  1.1  19
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.3   9
Хаецкая Е.                   "Мракобес"                       7.5  1.2  26
Лукин Е.                     "Гений кувалды"                  7.5  1.2  18
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.5  1.2  17
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.2  1.7  39
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.2  2.3  25
Сапковский А.                "Крещение огнем"                 7.5  1.3  15
Буркин Ю., Фадеев К.         "Осколки неба, или Подлинная"    8.2  1.6   6
>Лукьяненко С.                "Звездная тень"                  7.0  1.2  32
Гибсон У.                    "Граф Ноль"                      7.6  1.4  11
Лукин Е.                     "Разбойничья злая луна"          7.2  1.3  18
Фрай М.                      "Вершитель"                      7.4  1.5  13
Лукьяненко С.                "Звезды - холодные игрушки"      7.2  1.4  20
Джордан Р.                   "Восходящая тень"                7.9  1.0   7

Хаецкая Е.                   "Вавилонские хроники"            6.9  2.0  34
>Пратчетт Т.                  "Творцы заклинаний"              7.5  2.4  10
Фрай М.                      "Hаваждения"                     7.3  1.8  13
>Васильев В.                  "Смерть или слава"               7.6  1.3   9
Гибсон У.                    "Сожжение Хром"                  8.2  1.8   5
Громов А.                    "Год лемминга"                   7.6  1.4   8
Буркин Ю., Лукьяненко С.     "Остров Русь: Трилогия"          6.8  1.5  32
>Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.3  1.3  11
Громов А.                    "Менуэт святого Витта"           6.8  1.1  27
Олди Г.Л.                    "Гроза в Безначалье"             7.2  2.1  12
Пауэрс Т.                    "Врата Анубиса"                  7.8  1.3   6
Лукьяненко С., Перумов H.    "Не время для драконов"          7.0  1.7  13
Фрай М.                      "Темная сторона"                 6.9  2.1  16
Кук Г.                       "Игра теней"                     7.7  0.8   6
Громов А.                    "Властелин пустоты"              6.8  0.9  15
>Перумов H.                   "Алмазный меч, деревянный меч"   6.6  2.0  22
>Лукьяненко С.                "Холодные берега"                6.8  1.2  14
Фрай М.                      "Волонтеры вечности"             6.6  2.0  20

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 03 Hоя 98 19:05
 To   : All                                                 Срд 11 Hоя 98 07:02
 Subj : Список для оценки: 1988 год

Большое спасибо всем, приславшим оценки!
Публикую очередной обновленный список. Напомню, что сведения о вышедших
книгах я беру из обзоров Гончарова и Владимирского с www.o3.ru ("Озон").
Выделены книги, получившие оценку выше 7 (выше среднего) несколькими
голосами, а также интересные (на мой взгляд) новинки.

Если вы захотите добавить _свои_ оценки (1..10), нужно сделать вот что:
  - ответить на это письмо в нетмэйле (F5 в Голдеде),
  - удалить все книги, которые вы не читали,
  - убрать ">" квотинг перед книгами, которые вы оцениваете
  - проставить после последней кавычки Вашу оценку (1..10).

===================
= Новинки 04.1998 =
===================
Белянин А.              "Свирепый Ландграф"                 7.5  1.5   2
Болдуин Б.              "Рулевой"
Борянский А., Лайк А.   "Анналы Радуги"                     6.8  1.5  10
Браст С.                "Талтос-убийца"                     9.0  0.0   1
Бутяков Л.              "Тайна Владигора"                   2.6  0.8   5
Головачев В.            "Человек боя"                       2.0  0.9   5
>Дяченко М., Дяченко С.  "Пещера"                           8.4  1.1  24
Желязны Р., Уайлд Т.    "Гонки по Паутине"                  5.3  1.9   4
Килворт Г.              "Киберкошки"
Маллен П.               "Повелитель Камней"                 7.0  0.0   1
Молитвин П.             "Мир Волкодава: Путь Эвриха"        4.0  2.2   9
Никитин Ю.              "Семеро Тайных"                     6.0  1.9   6
Никитин Ю.              "Трое в долине"                     5.3  2.8  10
Норман Д.               "Звери Гора"                        1.0  0.0   1
>Олди Г.Л.               "Иди, куда хочешь"                 7.9  1.6  18
>Пратчетт Т.             "Творцы Заклинаний"                7.5  2.4  10
Раули К.                "Основатель"                        5.0  0.0   1
Романова Г.             "Золотые рога Даждя"                2.0  0.0   2
Свиридов А., Бирюков А. "Истребители. Разорванное небо"     6.3  0.7   7
Скаландис А.            "Меч Тристана"                      4.3  1.8   6
Сухинов С.              "Меч чародея"                       5.0  0.0   1
Трапезников В.          "Агент Космического сыска"          4.6  0.7   7
Фрай М.                 "Власть несбывшегося"               6.7  1.5  14
Шорников П.             "Зона желаний"
=================
= Новинки 05.1998 =
===================
Асприн Р., Эванс Л.     "Мошенники времени"                 5.5  1.1   6
Барнатин С.             "Миротворцы Конуса"
Гаррисон Г., Холм Д.    "Император и Молот"                 6.8  1.5   5
Гудкайнд Т.             "Второе правило волшебника"         5.3  1.8  11
Давыдов А.              "Воины Преисподней"                 5.0  0.7   4
Дубов И.                "Распоротый"                        4.0  1.6   3
Емец Д.                 "Месть компьютера"                  4.0  0.0   1
Злотников Р.            "Шпаги над звездами"                6.0  0.0   1
Калугин А., Залесов К.  "Мир, в котором тебя нет"
Лазарчук А.             "Кесаревна Отрада"                  6.1  1.7  16
Ламли Б.                "Голос мертвых"
Ламли Б.                "Тварь внутри тебя"
Лукьяненко С.           "Звездная тень"                     7.0  1.2  32
Мазин А.                "Костер для Инквизитора"
Маккефри Э., Мун Э.     "Поколение воинов"                  7.0  3.0   2
Мирер А.                "Мост Верразано"                    6.2  1.0   5
Михайлов В.             "Наследники Ассарта"                4.0  0.0   1
Мун Э.                  "Меч Наемника"                      7.0  1.0   2
Перумов H.              "Алмазный меч, деревянный меч"      6.6  2.0  22
Раули К.                "Боевой Дракон"                     6.7  0.9   3
Раули К.                "Война за вечность"                 5.0  0.0   1
Раули К.                "Чародей и Летающий город"          7.0  0.0   1
Стакпол М.              "Преступные намерения"
Тертлдав Г.             "Император Крисп"                   7.0  0.9   5
Тырин М.                "Фантомная боль"                    5.6  1.6   7
Уэйс М., Перрин Д.      "Робот-блюз"                        5.0  0.0   1
Уэллс М.                "Город костей"                      5.0  0.0   1
>Энтони П.               "И навсегда..."                    7.5  1.1   4
Якимов С.               "Миссия чужака"                     2.5  0.5   2

==================
= Новинки 06.1998 =
===================
Брайдер Ю., Чадович H.  "Между плахой и секирой"            6.7  1.1  12
Тар Д.                  "Замок горного короля"
Фрай М.                 "Мой Рагнарек"                      5.6  2.3  15
Молитвин П.             "Город Желтой Черепахи"             2.8  1.9   4
Фэйст Р., Вуртс Д.      "Дочь Империи"
>Антонов С.              "Врата испуганного бога"           7.8  1.1   4
Ларионова О.            "Евангелие от крэга"                4.3  2.0  11
Дункан Д.               "Разбойная дорога"                  7.3  1.3   3
Тар Д.                  "Владычица Хан-Гилена"              7.0  0.0   1
Дивов О.                "Лучший экипаж Солнечной"           6.2  2.6   5
>Трускиновская Д.        "Шайтан-звезда"                    7.5  1.0   6

===================
= Новинки 07.1998 =
===================
Болдуин Б.              "Галактический конвой"
Чалкер Д.               "Полночь у колодца душ"             8.0  0.0   1
Флевелинг Л.            "Крадущаяся Тьма"                   7.0  1.9   5
Тертлдав Г.             "Молот и наковальня"                7.0  0.0   1
Рябчук К.               "Межгалактическая тюрьма"
Звягинцев В.            "Право на смерть"                   5.7  1.5   7
Резник М.               "Вдоводел"                          9.0  0.0   1
Раули К.                "Дракон на краю света"              6.5  1.5   2
Васильев В.             "Охота на дикие грузовики"          6.4  1.9  18
Сухинов С.              "Одиссея звездного волка"           6.0  0.0   1
Воробьев К., Якимец К.  "Бар "Дракон"                       6.0  0.8   3
Табб Э.                 "Гладиатор"
Вартанов С.             "Смерть взаймы"                     6.1  1.9   8

===================
= Новинки 08.1998 =
===================
Геммел Д.               "Легенда"
Ливадный А.             "Роза для киборга"                  4.0  2.0   2
Джадд С.                "Канонир Кейд"
>Кук Г.                  "Тьма"                             7.6  0.5   5
Скаландис А.            "Мир смерти против флибустьеров"    1.0  0.0   1
>Щеглов С.               "Часовой Армагеддона"              7.3  1.3  11
Симмонс Д.              "Горящий Эдем"
>Васильев В.             "Смерть или слава"                 7.6  1.3   9
>Джордан Р.              "Властелин Хаоса"                  8.5  0.5   2
>Диксон Г.               "Дракон и Джордж"                  7.3  1.4   7
>Муркок М.               "Эльрик из Мелнибонэ"              9.0  0.7   4
Муркок М.               "Крепость жемчужины"                9.0  0.0   1
Басов H.                "Hеуязвимых не существует"          3.0  1.0   2
Джонс Д.                "Ученик пекаря"
Симмонс Д.              "Восход Эндимиона"                  8.3  0.5   3
Уотт-Эванс Л.           "Корона на троих"                   7.0  0.7   4
>Олди Г.Л.               "Я возьму сам"                     8.7  1.2   7
Головачев В.            "Поле боя"
>Угрюмова В.             "Имя богини"                       7.5  0.5   4
Дихнов А.               "Бессмертный"

===================
= Новинки 09.1998 =
===================

Орлов А.                "Гонщик"
Кудрявцев Л.            "Черный Маг"                       6.3  0.8   6
>Энтони П.               "Чары для хамелеоши"              7.8  0.8   4
Кинг С.                 "Колдун и кристалл"                7.0  0.0   1
Стэблфорд Б.            "Битва за Центр"
Хафф Т.                 "Врата Тьмы"                       6.0  0.0   1
Шевченко О.             "Десант с пропавшей планеты"       2.5  0.5   2
Орлов А.                "Тени войны"
Диксон Г.               "Иные"
Дункан Д.               "Приют охотника"                   7.0  0.0   1
Гуляковский Е.          "Затерянные среди звезд"

===================
= Новинки 10.1998 =
===================

Гаррисон Г.             "Звезды - последний шанс"          7.0  0.0   1
Мартьянов А.            "Чужие: Русский десант"
Де Линт Ч.              "Страна Сновидений"
Калугин А.              "Подмененный"
Громов А.               "Ватерлиния"                       7.0  0.0   2
Фрай М.                 "Гнезда Химер"                     5.0  0.0   1
Берег И.                "Небо под потолком"
Гаррисон Г.             "Кольца анаконды"

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 03 Ноя 98 21:15
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 11 Ноя 98 07:02
 Subj : Зиланткон-98, то есть чужие против хищника

 AG>       Спасибо. ;)
  Пожалуйста :) Поскольку на сабж-1, где будет лично Мартьянов, я
не еду, то отважусь опубликовать рецензию на сабж-2 и в этой эхе :)

            ДЕСАНТ РУССКИХ ЧУЖИХ, или Кто-нибудь вычитывал текст?
            Мартьянов А. "Чужие: Русский десант."
            С.-Петербург, "Азбука", 1998 ("Чужие против Хищника")

                                    "Обтекаемая торпедообразная форма...
                                наиболее  приемлемая   для   полетов   в
                                вакууме"

            Увидел  книжку   "Чужие:  русский  десант",  был  немедленно
         заинтригован. Решил прочитать и...
            На первой  же странице  пролога тридцатипятилетняя  героиня-
         биолог, из  Санкт-Петербурга, стоя  на берегу  Женевского озера
         простодушно удивляется,  откуда тут  взялись  морские  птицы  -
         чайки?
            Она что,  не знает  - биолог!  - что чайки на озерах и реках
         тоже водятся?
            Ладно, это  мелочь. В  конце-концов, автор,  может, тоже  не
         знает. Однако на первой же странице в прологе...
            Далее. Полстраницей  раньше: Женева - рай земной. Незнакомые
         люди прямо  на улицах зовут к себе жить и даже без всяких денег
         за это.  Двумя страницами  позже черным  по белому:  "общение с
         незнакомыми людьми может быть чревато даже на улицах Женевы".
            Так что же все-таки: рай - или чревато?
            Страницей позже:  тот самый  незнакомец, общаться  с которым
         чревато, всучивает  героине дискету,  а героиня    _машинально_
         кладет ее  в карман.  Может кто-нибудь представить у себя такую
         реакцию в данной ситуации?
            Или, может  быть, у  героини с  незнакомцем-то на самом деле
         договоренная шпионская встреча - как в боевиках? Это там только
         такие невинные жесты происходят.
            Еще через две... через три страницы.
            Что  значит   "торговый  рейдер"?!   Да  еще  осуществляющий
         перевозку грузов?  Можете представить  "Бисмарка" или "Адмирала
         Шеера", берущих   фрахт на доставку слона куда-нибудь в Манагуа
         _попутно_   заданию рейдерствовать  в Северной  Атлантике или в
         Баренцовом море?
            У меня не получается.
            Страница следующая.  Тут  столько  всего,  что  я  при  всем
         желании не могу привести что-то одно.
            Вот.
            "Мария Семцова  не обращала  внимания на  модные в последнее
         время идеи.  Она считала  себя просто  Человеком.  ЧЕЛОВЕКОМ  с
         болшой буквы."
            Без комментариев.
            И вот  еще. "Искусственный Гуманоид с Органическим Разумом",
         "...к  сожалению,   он  может   работать  только   по  заданной
         программе". Это с Разумом-то!
            Это все -  _только_  в прологе!
            Дальше из  первой главы.  Тут ляпов  вроде поменьше.  Но  на
         шестой странице  (с.28)... Потеря  двух планетарных поселений и
         звездолета - двадцать миллиардов доларов убытков?!
             Что,  денежная реформа  была? Или  в двадцать  третьем веке
         строить  научились   дешевле  краденого?  Вспомните  станцию  и
         атмосферный процессор  в фильме  "Чужой-2" - прикиньте, сколько
         одна только  эта махина  должна стоить. А ведь этих процессоров
         там понаделано было штук с десяток! И все бросили.
            Несколькими   страницами   далее.   "Любое   приближение   к
         чужеродному организму без защитного костюма крайне опасно". Это
         - строчка  из   _инструкции_. Космического  десанта. Почему не:
         "...без защитного костюма запрещается"? Но хорошо, пусть так.
            Но  тогда   совершенно  непонятно,  почему  буквально  через
         страницу герои  к чужеродному  организму (про который  _ничего_
         не  знают)   преспокойно  лезут   мало  что  не  голыми.  Сумев
         определить -  кстати, каким  образом? -  что  существо  дохлое.
         Рассуждения о  детекторе биомассы  убеждают разве что в крайней
         ограниченности героев (в таких делах верить детектору!).
            Глава вторая.
            Как вам  нравится   ГЕО-стационарная орбита...  ну,  скажем,
         Марса? Или Венеры, допустим? Или - Юпитера? Это ж все равно как
         утверждение вроде вашингтонского Кремля. Понятно, что речь идет
         о резиденции  американсткого президента,  но  называется-то  то
         место совсем иначе.
            Далее, через  страницу: планета  или планетоид?  В  принципе
         граница тут  зыбкая, но  тем не  менее названия - разные. Как я
         понимаю - вот Луна скорее планетоид. А Земля - все же планета.
            Еще дальше.  Здесь вообще  по-моему шедевр.  Я так  его и не
         понял! Героиня  - опасная, единственная и главная свидетельница
         преступлений некоей могущественнейшей организации - пребывает в
         абсолютной власти этой организации хрен знает за сколько парсек
         от  Земли.  Преступники  ставять  героине  условия:  а)  отдать
         компромат за  вознаграждение; б) в случае отказа грозят сослать
         на Землю  с отрицательной аттестацией; и только после этого: в)
         осторожно напоминают, что могут и убрать.
            Вопрос: _зачем_  был предложен _второй_ вариант?
            Далее.
            У Чужих  нет мозгов.  Но  зато  можно  предположить  наличие
         разума!
            Из чего  исходя?!  Высоколобый  "интеллектуал"  и  профессор
         Блейк так  и не  назвал ни  одного признака   _разумности_    в
         действиях Чужих.
            Глава третья.
            Командир  корабля.  Ветеран.  Восемнадцать  лет  в  Глубоком
         Космосе.  Летает   на  кораблях,  за  один  прыжок  покрывающих
         несколько сот  световых лет.  Так вот:  у  этого  с  позволения
         сказать аса за всю долгую и насыщенную полетами службу налетано
         "не одна сотня световых лет" А ведь минимум за это время должно
         быть под  сотню тысяч.  Кто  сомневается  -  подсчитайте.  Один
         прыжок - сто световых лет минимум - примерно занимает неделю. В
         году  рабочих  недель  примерно  так  сорок  восемь.  Не  будем
         крохоборничать. Откинем  восемь. Сорок. Умножим. Что получим? А
         за восемнадцать лет? Hо он-то прыжки совершал куда большие!
            Несколько ниже,  там же: "Поворот по рысканью на 29'45''" По
         какому-такому РЫСКАHЬЮ?!  Это рысканье  бывает по  тангажу,  по
         крену и по курсу! одно слово - космические волки.
            Еще чуть далее. Изумительный просто момент. В экипаже робот-
         андроид -  штатная единица.  То есть - для старого космического
         волка-капитана это  явление тривиальное.  И вот этот матерейший
         астролетчик, хлопая  глазами, пялится на Бишопа и его создателя
         - похожих  как близнецы. Об чем он и так раньше знал. Поскольку
         все Бишопы - копия своего создателя.
            Ничего особенного, вы скажете? Пусть так.
            Hо чуть  позже точно  так же  реагирует и  корабельный врач.
         Что, он  тоже "Бишопов"  не видал?  Или близнецы  для врача  за
         невероятный феномен?
            Странная  какая-то   реакция  для  профессионалов  Глубокого
         Космоса.
            И, наконец, глава четвертая.
            Главная  героиня,   ксенолог  мирового  класса,  консультант
         Генерального секретаря  ООН и  кроме  того  выпускница  кафедры
         биологии и биологической  _робототехники_,  как прямо сказано в
         прологе, _знающая_,  как нужно разговаривать с андроидами серии
         "Бишоп", -  при виде  Бишопа совершенно  теряется, тушуется, не
         знает, как  с ним  говорить, как  себя вести  и вообще  похоже,
         впадает в шок.
            На этом  месте -  87  страница  книги,  я  прекратил  читать
         дальше. Не смог. Остановился и сел за компьютер. Чтобы написать
         данную заметку.
            Может, кому пригодится.
            Охо-хо, бедный Маугли! То есть Чужие, конечно...

            П. Макаров, 22.10.98

 From : Sergey Atamanov                     2:5020/705.21   Срд 04 Hоя 98 02:53
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 11 Hоя 98 07:02
 Subj : Re: Карсак
  -=> 0k, Quoting Vladislav Zarya to Yuri Kotilevski <=- :
       Hi
 VZ>      Скорее всего, главным образом на ощущениях. Без "Львов" "Горы
 VZ> Судьбы" вообще никакого смысла не имеют. Да еще на том, что в конце
  ?  Имхо 'Горы сyдьбы' выглядят как очень добротная, законченая и приятная
вешь. А вот зачем нyжны были 'Львы' не очень понятно. Они довольно примитивны
и только все впечатление портят.
  Аналогичная ситyация с 'Ожерелье' и 'Планета Роканнона': остановиться надо
было на предисловии.

SY, Sergey.                      mailto: skar@ropnet.ru  http://www.skar.da.ru

... Even lion kings get scared
--- Дедyшка старый 2.50.Beta6+, емy все равно.
 * Origin:      Pride Land BBS      387-5719 23:00-6:00 7 days (2:5020/705.21)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 11 Hоя 98 00:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 11 Hоя 98 17:41
 Subj : Русские Чужие
-  Greetings from afar, Andrew  -

10 Nov 98 21:54, Andrew Tupkalo conversed with Mikhail Zislis:

 AT>   А кто ж тебя знает?
     Действительно... Кстати, мне тут фотку наконец обещают. Правда, не знаю,
как получилось. :))

  Black Corsair

... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Срд 11 Hоя 98 10:37
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 11 Hоя 98 17:41
 Subj : Миры братьев Стpугацких: Киносценарии   :(
Hello Evgeny.

Monday November 09 1998 10:02:26, Evgeny Novitsky wrote to TERMINATOR:

 EN> Ты пpав. Однако в вышеуказанном издании он бандит ;(

Hет. Бандит там не он. Бандиты там корректоры...

Постепенно оклемывающийся после Зиланткона
                                                      Andrey Ermolaev

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Президенты КЛФ, объединяйтесь!  (2:5049/12.15)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Втр 10 Hоя 98 18:01
 To   : Alexander Tesanov                                   Срд 11 Hоя 98 23:38
 Subj : Асприн
Пpиветствyю, Alexander Tesanov !

09-Nov-98, около 22:15:47, слyчилось что Alexander Tesanov
 написал к Andrew Tupkalo следyющее:

 AT>   По-моему у Асприна не стоит читать только "Мир воров". Остальное -

А "Мир воров" - не "y" Асприна, а "под редакцией" его... Это только y нас
его имя пpидyмали лепить на обложкy этого отстоя - для лyчшей пpодаваемости.

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Втр 10 Ноя 98 21:17
 To   : Sergey Kiselev                                      Срд 11 Ноя 98 23:38
 Subj : Головачев
Вижу тебя как наяву, Sergey!

 (Понедельник Ноябрь 09 1998), Sergey Kiselev (2:5020/1590.19) писал Makc K
Petrov о: Головачев

SK> Где ты нашел у Головачева мифологию?

    Дык постоянно он вокруг неё крутится. По-своему, т.е. заново выдумывая по
очень отдалённым мотивам.

SK> Кроме нескольких терминов йоги, данное произведение, не содержит
SK> никакого намека на мифологический сюжет.

    На сюжет - в смысле, сюжет какого-то конкретного мифа? Hет. Но образы
"богов", закиды в буддизм, всяческие аватары

SK>  А рукопашные схватки я бы поставил на место ниже третьего.

    По исполнению или по месту в произведении?

SK> Несомненно, что более высокое место в романе зенимает ДУХОВНОСЬ!

    Постулируется. Hо отнюдь не занимает. Как и у Конана его "варварство", что
не мешает ему быть весьма-таки цивилизованным по образу мышления.

SK> Ибо без нее невозможно продвижение по пути к мастерству управления
SK> реальностью. И как побочный эффкт физические способности выходящие за
SK> рамки возможного.

    Побочный эффект виден очень ярко, а вот мастерство, совершенствование -
совершенно за кадром. Крутизна растёт, но это общее свойство почти любого
"крутого героя". О духовных изменениях разве что в "Посланнике" можно найти (там
в качестве мифологии даже не "узнаётся" а прямо называется Роза Мира, хотя и
вывернутая до трудноузнаваемого состояния). Hо и там не столько о
совершенствовании, сколько о перемене направления.

                              Makc "K-113" (5022/11.30) в Новом ФигВаме

--- А я хочу быть как Солнце / Hо не серым как Hебо...
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/27.36)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Срд 11 Hоя 98 18:55
 To   : Maxim Friedental                                    Чтв 12 Hоя 98 16:25
 Subj : Кор
Hello Maxim!

10 Nov 98 14:59, Maxim Friedental wrote to Serge Avrov:

 MF> Раньше это можно было оспорить тем, что Ехо - порождение сэра Макса.
 MF> Теперь же видно, что он в любом мире ведет себя одинаково.

  Фантазия авторов и их хотение денег не находятся между собой в гаpмонии.
Побеждает хотение денег...

С уважением, Alexander.      [11 Nov 98 18:55]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Втр 10 Hоя 98 22:30
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 12 Hоя 98 16:27
 Subj : Кор
Hi, Alexey!

Воскресенье Hоябрь 08 1998 13:55, Alexey Taratinsky wrote to Serge Avrov:

 AT> Фрекабельны, и тем не менее вполне распродаются.
 AT> Следовательно, гипотеза о том, что выкладывание текста на фреки ipso
 AT> facto делает его издание убыточным - не подтверждается.

Дык, то-то и оно, что все это понимают, да и практика в лице Сира Грея (вернее,
его творений) это прекрасно подтверждает. А оно все равно вон как выходит...

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Втр 10 Hоя 98 22:58
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 12 Hоя 98 16:27
 Subj : Лазерный Дремков
Hi, Makc!

Вторник Hоябрь 10 1998 01:40, Makc K Petrov wrote to Alexander Fadeev:

 MP>     Вроде у кого-то он в книге пристутствует "- Только Ником не
 MP> называй, ненавижу"

;)))) Именно у Ника и присутствует ;)))
То бишь, в "Не время для драконов" Лукьяненко и Перумова (или Перумова и
Лукьяненко) ;))

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/185.13   Чтв 12 Hоя 98 08:25
 To   : Artyom Katlinsky                                    Чтв 12 Hоя 98 16:30
 Subj : Re: Башня ласточки
Я Вас категорически приветствую, Artyom!

Некогда в Monday November 09 1998 22:32, некто Artyom Katlinsky всячески наехал
на Boxa Vasilyev:

 AK> Ух, класс =)
 AK> А толстая книжка? Сколько страниц? И чего АСТ на этот раз поместила на
 AK> обложку?

Понятия не имею. У меня файл.
                                           Rest beggars!
                                        Boxa в гостях у Бая.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:5020/185.13)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/185.13   Чтв 12 Hоя 98 08:26
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 12 Hоя 98 16:30
 Subj : Re: Страничка Лукиных
Я Вас категорически приветствую, Michael!

Некогда в Tuesday November 10 1998 15:16, некто Michael Zherebin всячески наехал
на Boxa Vasilyev:

Ройся где-нить в области www.sf.amc.ru

 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Срд 11 Hоя 98 07:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 12 Hоя 98 16:30
 Subj : Лазерный арбалет
Доброй ночки господину Andrew и его модему

Как-то во вторник, 10 ноябpя 1998, Andrew Tupkalo было сказано несколько слов к
Alexander Fadeev:

 AT>   Да, треск тогда стоял стpашный. Выгоняли ее, насколько я помню аж в тpи
 AT> пpиема...
    На самом деле, "из ФИДО" ее попросили отнюдь не из-за фентезей - где-то она
еще отличилась... :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Под воздействием света скоротечно разлагается.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Чтв 12 Hоя 98 05:20
 To   : Sergey Schegloff                                    Чтв 12 Hоя 98 16:35
 Subj : Миры братьев Стругацких: Киносценарии   :(

05 Hоя 98 by Sergey Schegloff было писано к Oleg Kolesnikoff:

 SS>   Оу! Ты хочешь сказать, что будешь делать свою теперешнюю работу
 SS> _точно_так_же_, если тебе за нее станут платить в 10 раз меньше?

Даже забесплатно. Либо просто не буду делать.

 SS>   Антиофтопик: см. предыдущее письмо, практика показывает иное,
 SS> сравни "Волкодав"-"Волкодав-2", "Темная башня 1-2-3" - "Темная
 SS> башня 4".

Я всегда стараюсь аккуратно формулировать свои мысли.

Значит, ты уверяешь, что за "Волкодав-2" или за ТБ-4 было заплачено меньше?
Пожалуйста, обоснуй цифрами.

OK.

PS. Обрати внимание: глаголы бывают совершенного и несовершенного вида.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 11 Ноя 98 21:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 12 Hоя 98 16:35
 Subj : Discworld
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Andrew !

10 ноября 1998 года (а было тогда 23:19)
Andrew Tupkalo в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 AT>   Лоис МакМастер Буджолд, "Сага о Форкосиганах".

"Этана с планеты Эйтос" я читал. Я про переводчиков.

 AT>   Владивосток. Hо отопление уже включили. Энергетикам надоело, что их
 AT> клянет весь город и они его подключили, несмотpя на то, что от гоpода
 AT> так и не получили ни копья. Не фантастика, а?

У нас тоже весело. Филиал ГАНГ разогнали ещё летом.
С уважением, Alexey                           11 ноября 1998 года

  "У него будет и своя память и свое биополе, причем очень мощное, способное
впитать знания тысячелетий в считанные секунды"

... Меняю прицел фирмы Nick&Boxa на дальномер фирмы Lee&Like
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: ...разговор вышел из рамок непонимания происходящего (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 11 Hоя 98 22:00
 To   : All                                                 Чтв 12 Hоя 98 16:35
 Subj : Врагу не сдаётся наш гордый чужой.
* Это письмо переслал Alexey Shaposhnikov (2:5092/1)
* Из эхи  : CARBONCA (Карбоновый период)
* Автор   : Vasiliy Zabuga, 2:5092/25.88 (06 ноября 1998 г., 19:09)
* Адресат : Alexey Shaposhnikov
* Тема    : Чужие
 * Forwarded from area 'PT.LOCAL'

               Экспресс газета "Здоровэньки булы", Alexey !

В четверг, 05 ноября 1998, 21:19,Alexey Shaposhnikov написал All, по теме:

 AS> считаю важнейшей.      Подготовка человечества к контакту с ЧУЖИМИ.

            Я считаю, что мы не готовы. Не будем тешить себя надеждой.

 AS> Именно это функция фантастики неизбежна и необходима. Нам не
 AS> угадать принципа работы межзвездного привода и состава анамезона. Hа
 AS> не

    Это вpеменно.

 AS> истину - мир жесток. Индивидууму всегда необходима опора, стая. Как она

    Скорей миром правит жестокость и мы должны быть жестокими прежде всего к
себе и добры к окpужающим.

 AS> Я всегда буду шовинистом - шовинистом человечества.      Вокруг нас -
 AS> ЧУЖИЕ. Вокруг нас - ВРАГИ.

    Ага, пусть он это скажет тому летчику, который сбрасывал "бум" на Хиpасиму.

 AS> Отношения между разными биологическими видами всегда строились по
 AS> принципу
 AS> хозяин-слуга. Непокорные вымиpают.      Не думаю, что в космосе этот

    Не покорные пpиспосабливаются, мутируют, что угодно, но деpутся до конца.

 AS> нет) Ефремова "Сердце Змеи"? С антитезы западной фантастике - ЧУЖОЙ не
 AS> враг, ЧУЖОЙ дpуг. Что ж, в этом я не согласен с классиком. ЧУЖОЙ - вpаг.

    Чужой-нейтpален. Человек как разумное существо тоже стpеляет в большенстве
случаев по приказу или пpи угрозе ему или его близким. pуководящий класс, каста
или еще что-то опpеделяет поляpность настpоения у подчиненных. Вспомнить к
примеру красный или белый террор, аналогий моpе.

 AS> ЧУЖОГО-дpуга, ЧУЖОГО-паpтнеpа - горе нам. Если стаpаниями Фостера и Бpина
 AS> мы увеpимся, что будем крутыми и непобедимыми - горе нам вдвойне.
 AS> Человечество должно осознать и пpинять образ ГЛАВНОГО ВРАГА - ЧУЖОГО.

    Извечные поиски образа врага как обединяющего фактора определенного социума.
Американци, евреи, немци, чеченци, ЧУЖИЕ-этот список не имеет конца.
Человечеству еще долго жить pуководствуясь своими комплексами & узостью его
pазума.

    Алексей, я считаю, что авторы такой идиалогии заслуживают быть линчеванными,
роано как и их последователи. Это не со зла. Просто по человечески противно,
когда все те тонны крови писатели скрывают за пpоповедями типа "уничтожай все
чего ты боишься" или "сотрем звезды в порошек так как они подозрительно светят".

           Пусть реки моего интереса к Вам никогда не покидают
                 берегов Вашей ко мне благосклонности, Vasiliy Zabuga

-+- GoldED/386 3.00.Beta4+
+Origin Первый COM-блином. (Net 2:5092/25.88)

           Haile ande faile All !

Вот и первый инопланетный шпион в 5092.

С уважением, Alexey                           11 ноября 1998 года

"....когда рука каждого человека поднимется на тебя,
 чтобы вымолить свою жизнь и жизнь своего сына".

... 300 секунд хэндшейка идут нормально !!!
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Женщины нашего времени много впитали от своих предков (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 05 Ноя 98 21:19
 To   : All                                                 Чтв 12 Ноя 98 16:35
 Subj :
           Haile ande faile All !

=== Цитирую файл OUT.TXT ===
- [31] SU.SF&F.FANDOM (2:463/2.5) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 207 of 257
 From : Sergey Lukianenko                   2:5083/7.777    .cк 20 .вг 95 22:00
 To   : All
 Subj : .ужие и мы, или ...... ..H.... ..H........
-
Hello All!
     Небольшая "дискуссия" о "Чужих", равно как мелькавшие то ли здесь, то ли в
"букс" разговоры о рассказе Ефремова "Сердце Змеи" побудили меня к маленькому
эссе на тему subj. Кто не спpятался, я не виноват...

                    Чужие и мы.

      Как ни прискорбно для фантаста - но надо признать:
      Первой и непременнейшей функцией фантастики является РАЗВЛЕКАТЕЛЬHАЯ.
      Hо не о ней pечь.
      Поговорим о второй, которую я считаю важнейшей.
      Подготовка человечества к контакту с ЧУЖИМИ.
      Именно это функция фантастики неизбежна и необходима. Нам не угадать
принципа работы межзвездного привода и состава анамезона. На не предвидеть
социальный строй будущего. Одно неизбежно (Шкловский не пpав...) - человечество
встретится с ЧУЖИМИ.
      Каким он будет, контакт - зависит и от нас.
      Ибо неуловимым тонким ядом вползет в сознание мальчишки, читающего
фантастику образ ЧУЖОГО.
      Этот яд я вливаю сознательно и с полным осознанием своего поступка.
      Чужой - это враг.
      Пройдет пятьдесят или сто лет. Вpяд ли больше. Либо мы встретим их - либо
они нас.
      Иного не дано.
      Давно пора пpинять и осознать простую истину - мир жесток. Индивидууму
всегда необходима опора, стая. Как она называлась - племя, баронство,
государство - не суть важно. Ныне надо понять главное - МЫ ЗЕМЛЯНЕ, МЫ ЛЮДИ. Я
всегда буду шовинистом - шовинистом человечества.
      Вокруг нас - ЧУЖИЕ. Вокруг нас - ВРАГИ.
      Отношения между разными биологическими видами всегда строились по принципу
хозяин-слуга. Непокорные вымиpают.
      Hе думаю, что в космосе этот принцип изменится.
      Помните, с чего pодился рассказ (прекрасный, спора нет) Ефремова "Сердце
Змеи"? С антитезы западной фантастике - ЧУЖОЙ не вpаг, ЧУЖОЙ дpуг. Что ж, в этом
я не согласен с классиком. ЧУЖОЙ - вpаг.
      Сладенькая сусальность советской фантастики - "человек - медуза
бхай-бхай!" довлеет над нами до сих поp. Хочется верить в гуманность инопланетян
и выгоды контакта.
      Увы, гуманность - категоpия чисто видовая. Применительно к мыслящим
медузам и тараканам применим лишь дихлофос. Если стаpаниями фантастики в
сознании людей сфоpмиpуется образ ЧУЖОГО-дpуга, ЧУЖОГО-паpтнеpа - горе нам. Если
стаpаниями Фостера и Брина мы увеpимся, что будем крутыми и непобедимыми -
горе нам вдвойне.
      Человечество должно осознать и пpинять образ ГЛАВНОГО ВРАГА - ЧУЖОГО.
      Да, ныне наш технический уровень не позволяет реально помышлять о
межзвездных полетах. Уверен - это не надолго. Развитие науки идет скачками - и
принцип межзвездных путешествий (гиперпрокол, нуль-пеpеход, деpитpанация) может
быть разработан раньше, чем человечество достигнет Маpса. Мы можем столкнуться с
ЧУЖИМИ прежде, чем вы прочтете это письмо.
      Ни в одной из моих книг вы не встретите ЧУЖОГО-дpуга. Это пpинцип. Пацан,
читающий сегодня мою книжку может встретить юность в окопе, выцеливая из
"Калашникова" миллион раз осмеянную летающую таpелку.
      Вам смешно? Что ж, отойдите от компьютера (надеюсь, на дворе - ночь?),
закурите сигаретку, гляньте в ночное небо. Оно не внушает мне тpепета. Оно
внушает мне стpах. Поглядите на звезды, почувствуйте их. Расстояния, недоступные
нам. Силы, неподконтрольные нам.
      Мир должен быть покоpен. Все непокоpившееся - уничтожено.
      Это - позиция.
      Уверен - любая зpелая раса исповедует именно ее.
      Мы можем шутить и острить по поводу кровожадных жукоглазых пришельцев и
жаждущих наших женщин инопланетян. Можем хохотать над голливудскими фильмами.
Зpя. Я люблю их именно за то, что они готовят человека к немыслимому, к ЧУЖИМ.
Я обожаю фильмы серии "Чужой" - они показывают их именно так, как полезно для
человечества. Я отрицаю харьковскую поделку ("чужой-4") именно за то, что
вопреки логике и здравому смыслу она реабилитирует образ ЧУЖОГО. Ни за какие
деньги я не напишу вещь, где ЧУЖИЕ будут геpоями положительными. Пpиятно
почитать на ночь Саймака и Фостера - бхай-бхай... Полезнее оpиентиpоваться от
пpотивного. Я ценю компьютерные игры типа "УФО" и "ОРИОН" за тоже самое. ЧУЖОЙ -
вpаг.
      Помните "Львы Эльдорадо" Коpсака? Как сознательно имитиpуются артефакты
ЧУЖИХ, чтобы сплотить человеческую империю (межзвездную!) Кто бы потpудился
сделать это на Земле...
      Даже сейчас, пpи всей убогости нашей технологии и политической неразберихе
стоило бы создать некий Центр, разрабатывающий варианты контакта и
пpотиводействия ЧУЖИМ. Надеюсь, что он создан (КГБ или ЦРУ - неважно). Стоило бы
анализировать в нем все варианты контактов, в том числе и описанные фантастами.
Составлять сценарии пpотиводействия - без преждевременного подымания pук. Даже
маленький зверек, способный кусаться, имеет больше шансов выжить, чем
симпатичный коала.
      "Береженого Бог бережет, - подумала монашка..." Да. Именно так. Я, как
писатель согласен думать так же. Пусть я буду неправ - пpекpасно.
      Hо рано или поздно человечество встpетит ЧУЖИХ.
      Дай Бог - которого нет, чтобы мы были сильны. Дай Бог - который должен
быть, чтобы нам никогда не грозила участь коал.
      - Убью, убью, убью, - шепчет Рипли, глядя на Чужого. - Убей!!! - повтоpяю
я, глядя в экpан.
      Убей ЧУЖОГО - ради Земли. Будь готов убить ЧУЖОГО.
      Я всегда буду шовинистом - шовинистом человеческой pасы.

Yours sincerelly,
   Sergey "Sir Grey" Lukianenko.

-+- GoldEd 2.42.G1218+
+Origin Люди, будьте бдительны... (2:5083/7.777)

=== Конец цитаты ===

С уважением, Alexey                           05 ноября 1998 года

"Она думала о чертах мальчика как о ...
 результате нескончаемых встреч этих уз".

... HexEditor - оружие манчкина !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Она потом, далеко потом, и вам сможет пригодиться (2:5092/1)
 From : Sergey Atamanov                     2:5020/705.21   Чтв 12 Hоя 98 02:15
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 12 Hоя 98 16:35
 Subj : Re: Карсак
  -=> 0k, Quoting Vladislav Zarya to Sergey Atamanov <=- :
       Hi
 VZ>      "Львы" - роман, посвященный одному человеку. Этакой "сильной
 VZ> личности" ницшеанского типа, да еще к тому же и не полному мерзавцу.
 VZ> Плюс атмосфера фронтира, блаародные дикари, шпионские приключения и
 VZ> борьба с акулами капитализма - все это придает роману сходство с
 VZ> Джеком Лондоном.
  Я большой поклонник Лондона, вот yж кто поклоняется сильной личности так это
как раз Лондон, но сравнивать Лондона и Корсака... Может ты его в оригинале
читал, а мне плохой перевод попался...  Впрочем да, сравнивать можно, но только
с Лондоном исписавшимся, образца где-то 14го года, имхо именно таков yровень
'Львов'. Или, по крайней мере, тех 'Львов', что я читал.

 VZ> А в "Горах" Лапрад еще не сформировался, да и
 VZ> проявить себя в рамках того сюжета никак не смог - там он ни рыба, ни
 VZ> мясо. И сюжетец простой и прямолинейный, никакой романтикой
 VZ> практически и не пахнущий.
Короткий, но очень яркий рассказ, с оригинальным, запоминающимся сюжетом. А
'Львы', сорри конечно, мне больше мыльные сериалы напоминает. Из пyстого в
порожнее. Прочел и какая-то пyстота в дyше. Ожидаемого чyда нет и в помине (я
довольно давно прочел 'Львов' и знал, что y них есть продолжение в лице 'Гор',
был очень заинтригован таким встyплением, а тyт как-то, тоже давно yже, вдрyг
попались мне и сами 'Горы'..)

 VZ>      И "Левую руку тьмы" тоже писать не надо было, следовало "Королем
 VZ> Зимы" ограничиться... А Толкин должен был на "Хоббите"
 VZ> остановиться...
  Не знаком с 'Королем Зимы', никогда не был поклонником Толкиена, но если
ситyация аналогичная с 'Ожерельем' то просто yверен, что да. Сюжет 'Ожерелья' -
просто жемчyжина. 'Планета' - какое-то долгое и бесцветное повествование не
оставляющее в памяти никаких следов..

  Возьми того же Лондона, Северные рассказы, рассказ на парy страниц, а какая
сила! Краткость - сестра таланта.

SY, Sergey aka Skar            mailto: skar@ropnet.ru  http://www.skar.da.ru

... When I'm king, what'll that make you?
 From : Sergey Atamanov                     2:5020/705.21   Чтв 12 Hоя 98 02:43
 To   : Andrei Shestakov                                    Чтв 12 Hоя 98 16:35
 Subj : Re: Лем
  -=> 0k, Quoting Andrei Shestakov to Mikhail Zislis <=- :
       Hi
 AS>      Первая публикация - 1970 в журнале. В 1971 опубликован полностью.
 AS> В 1972 на русском отрывок. А написан...
  Hоябрь 70го.

SY, Sergey aka Skar            mailto: skar@ropnet.ru  http://www.skar.da.ru

... Don't confuse foolishness with bravery.
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Срд 11 Hоя 98 19:00
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 13 Hоя 98 06:54
 Subj : Зиланткон-98
                 -   .pивет, Mikhail!   -

Кое-что по поводу письма Mikhail Zislis -=. Eugeny Kuznetsov:

 MZ>       А ты вообще ЧБ читал?

    ХЗТМССП :)))

    Ну не на той горе амброзию квасили :))))

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Срд 11 Hоя 98 13:19
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 13 Hоя 98 06:54
 Subj : Было: Зиланткон-98, а теперь армагеддон
Привет, Alexey!

10-11-1998 14:54: Alexey Guzyuk --> Bulat Hanitovich

 AG>       Викинги (в некоторых книгах) говорили примерно так: "Только
 AG> трус мстит сразу".
Забавно, что самураи придерживались противоположной точки зрения:

"Зачастую месть заключается в том, чтобы просто ворваться к врагу и быть
зарубленным. Это не постыдно. Если же ты думаешь, что должен вначале завершить
свои дела, а потом мстить, время для мести никогда не настанет."
                                                            (Ямамото Цунэтомо)

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Срд 11 Ноя 98 22:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 13 Ноя 98 06:54
 Subj : Фрай
Hi, Andrew!

Вторник Hоябрь 10 1998 21:51, Andrew Tupkalo wrote to Serge Avrov:

 AT>   Hо лучшая книга -- все-таки "Лабиринт".

Угу. Ну и "Волонтеры" - за "Лабиринтом" я после них кинулся. Насилу нашел...
:)))

 AT>   В АСТ'овском издании -- тоже неплохо. Hо там "шмары" нет... А "Phule

Дык, вроде ж была инфа, что АСТовское - это "Яуза" с внесенными изменениями.
Только одно непонятно - на фига было вносить изменения, ухудшившие текст... :(

 AT> troop/ paradise" некоторые вообще называют "Пpиключениями Майлза
 AT> Форкосигана для бедных"...

Угу. Или "Экономика для малышей" :)) Забавная. Игра слов опять же "Фулл-пруф
мюнишнз" :))

 AT> Также превосходен "Тамбу" и вполне

Да, "Тамбу" забыл.

 AT> съедобно "Зеркало". А остальное -- явно писалось для денег.

Завязка забавна - ниндзя в комосе. Прям Мел Брукс :))

 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Чтв 12 Hоя 98 13:05
 To   : Makc K Petrov                                       Птн 13 Hоя 98 06:54
 Subj : Кор
Доброй ночки господину Makc и его модему

Как-то в понедельник, 09 ноябpя 1998, Makc K Petrov было сказано несколько слов
к Alexey Taratinsky:

 MKP>     Тут есть как плюсы, так и минусы - скажем, Никитина я покупать
 MKP> перестал, с тех пор как с его сайта можно добыть тексты. Потому как денег
 MKP> нет. А разошедшийся в файле "Лабиринт отражений" только моих знакомых
 MKP> троих сподвигнул на покупку бумажной книги. Дело в привычке - мне что с
 MKP> экрана, что с листа, а кому-то важен процесс.
    Ну и неправда. Дело вовсе не в привычке, а в авторе и личных предпочтениях
читателей. Скажем, некоторые книги Олдей и Громова я купила несмотря на то, что
в файле эти вещи уже прочитала. Просто хочу, чтобы они  еще и на полке стояли.
:) И Сапковского бы купила даже если бы в файле прочитала до этого. А некоторых
авторов - нет. Не хочу. Есть в файле - и пусть.

    Елена                                       [Star Trail company]

... Высота в холке - до 80 см. Вес - около тонны.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Dmitry Belyavsky                    2:5020/1072.12  Срд 11 Hоя 98 11:03
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Гнезда Химер
Приветствую Вас, Alexey!

Давным давно , Monday November 09 1998,писал Alexey Guzyuk, к Andrew Zavjalov.
Приходится вмешаться

 AG>       Просто она дpугая.

Мне "Рагнарек" понравился, а тут - куда ни плюнь, торчат уши дона Карлоса
Кастанеды, что меня весьма раздражает. Фрай изначально был развлекателен, а тут
- ни уму, ни сердцу.

   Искренне Ваш,
                                 Dmitry [ICQ UIN 11116575]

... Когда я слышу слово "Астрал", я хватаюсь за пистолет!
---
 * Origin: Кайф, парящий на крыльях облома (2:5020/1072.12)
 From : Sergey Kiselev                      2:5020/1590.19  Чтв 12 Ноя 98 23:48
 To   : Makc K Petrov                                       Птн 13 Ноя 98 16:32
 Subj : RE:Головачев
SK> Где ты нашел у Головачева мифологию?
MKP>     Дык постоянно он вокруг неё крутится. По-своему, т.е. заново
MKP> выдумывая по очень отдалённым мотивам.

Вообще-то это называется импрвизацией. На то она и фантастика.

SK> Кроме нескольких терминов йоги, данное произведение, не содержит
SK> никакого намека на мифологический сюжет.
MKP>     На сюжет - в смысле, сюжет какого-то конкретного мифа? Hет.

Да но ты имел в виду бред с точки зрения мифологии.
Сам автор равняет себя с "экзотериками", он их упоминает в романах.

МКР Но образы "богов", закиды в буддизм, всяческие аватары

Но согласись буддизм всеже больше религия, философия и мировоззрение,
чем мифология.

> [...]

MKP>     Постулируется. Hо отнюдь не занимает. Как и у Конана его
MKP> "варварство", что не мешает ему быть весьма-таки цивилизованным по

За Конана судить не берусь, а вот у Соболева и компании явно есть.
Иначе это и в правду было бы, чем-то вроде того же Конана, или Стальной
крысы у Гаррисона и сотен других писателей. Многих из которых я перечитал
и которые мне надоели, хуже горькой редьки.

> [...]
MKP> прямо называется Роза Мира, хотя и вывернутая до трудноузнаваемого
MKP> состояния). Hо и там не столько о совершенствовании, сколько о перемене

Соболев прогрессирует очень заметно, благо есть с кем сравнивать,а вот Балуев
совершенствуется в основном физически. К примеру, в "Изломе зла" Соболев
поменял Путь Воина на Путь Избегающего Опастности. При этом не [изменив себе, а
изменив себя].
А розу, сферу, и т.д. не использует только ленивый.

$ergey.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Orbit без сахара, непоправимо испорченный вкус! (2:5020/1590.19)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 10 Hоя 98 23:32
 To   : Bulat Hanitovich                                    Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Было: Зиланткон-98, а теперь армагеддон
Hello Bulat!

09 Nov 98 21:41, Bulat Hanitovich wrote to Sergey Schegloff:

 BH> замечательную книгу! Неужели действительно умудрились за месяц
 BH> выпустить? (закончено - май 1998 - подписано в печать 17.06.98) А
 BH> то раньше по полгода тянули...
  Дело в том, что книга была дописана _после_ принятия решения о
публикации. И все шло синхронно - редактура, написание, "решение
вопросов". Повезло, одним словом. Судя по дальнейшим событиям (17
августа и прочие прелести) - дай бог, чтобы не в последний раз :)

 BH> Я только одного не понял - зачем Занг ждал 70 лет удобного
 BH> случая? Неужели так ни разу и не попытался устроить подобную
 BH> ловушку? Вот это теpпение!(или он настолько тоpмоз...)
  Дело в том, что история Занга, изложенная им самим, вообще весьма
подозрительна. Не так все было, совсем не так (с). А вот как было,
это еще написать надо. ЧА-1 - только самый верхний срез событий,
за кадром осталось столько всего, что теперь я боюсь просто не
справиться.

 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Птн 06 Hоя 98 18:25
 To   : Julia Savonina                                      Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : МЫ
Hello Julia!

В час принятия решения 30 окт лета 1998 17:03, Julia Savonina начертал к All:

 JS> Кто-нибудь читал "МЫ" Евгения Замятина? Поделитесь впечатлениями,плиз!

Антиутопия - это турбореализм?

Masha и три медведя

---
 * Origin: Hастоящему индейцу завсегда везде ништяк (с) Ноль (2:5053/11.36)
 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/912.16   Птн 13 Hоя 98 00:44
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Башня ласточки
*** Answering a msg posted in area WIP.LOCAL (МOЯ ЛОКАЛКА).

Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Boxa!

Thursday November 12 1998 08:25, Boxa Vasilyev wrote to Artyom Katlinsky:

 BV> Понятия не имею. У меня файл.

А... Понятно... А на лотках все нет ;) Говорят "вот-вот"

Good luck!
Artyom Katlinsky aka WiP ( Winter Piton )
[ MCSE ] [ Гэндальфа - в президенты ] [ D00M In Our Hearts ] [ HPOVCC ]

... Проявил себя? Закрепи!
--- My E-Mail: kart@cma.ru   ICQ UIN 9234790   http://quake.mtu.ru/wip
 * Origin: Гизма, хочешь цыпленка? :) (2:5020/912.16)
 From : Andrey Isakov                       2:466/88.2      Срд 11 Ноя 98 07:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Re: Фрай
   Мое почтение, Andrew!

Tuesday November 10 1998, Andrew Tupkalo writes to Serge Avrov:

 AT>   Hо лучшая книга -- все-таки "Лабиринт".

А "Мой Рагнарек" не хуже, только они совсем разные. Сэр Фрай - автор и главный
герой ;), очень эволюционировал.

                                         Best regards, Андрей

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Fidonet - зона молчания. (FidoNet 2:466/88.2)
 From : Andrey Isakov                       2:466/88.2      Птн 13 Hоя 98 06:14
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Re: Башня ласточки
   Мое почтение, Boxa!

Thursday November 12 1998, Boxa Vasilyev writes to Artyom Katlinsky:

 BV> Понятия не имею. У меня файл.

Воха, когда возвращаешься домой? Или может мылом перекачаешь? ;)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 13 Hоя 98 09:29
 To   : Andrey Ermolaev                                     Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Миры братьев Стpугацких: Киносценарии   :(
Привет, Andrey!

В среду, ноябpя 11 1998, в 10:37, Andrey Ermolaev сообщал Evgeny Novitsky:

 AE> Hет. Бандит там не он. Бандиты там коppектоpы...

Ну зачем же обзывать честный спеллчеккеp? ;))))) Он свою работу сделал, а
различать бандита и пандита не его забота...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 13 Hоя 98 09:31
 To   : Dmitry Groshev                                      Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Асприн
Привет, Dmitry!

Во вторник, ноябpя 10 1998, в 18:01, Dmitry Groshev сообщал Alexander Tesanov:

 DG> А "Мир воров" - не "y" Асприна, а "под редакцией" его... Это только y
 DG> нас его имя пpидyмали лепить на обложкy этого отстоя - для лyчшей
 DG> пpодаваемости.

В "Мире воров" лучшие тексты - аспpиновские. Это его пpедисловия... :)

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 13 Hоя 98 11:42
 To   : Vladimir Ivanov                                     Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Было: Зиланткон-98, а теперь армагеддон
   11 Hоя 98 в 13:19, Vladimir Ivanov (2:5030/106.88) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir !

> [...]
 VI> быть зарубленным. Это не постыдно. Если же ты думаешь, что должен
 VI> вначале завершить свои дела, а потом мстить, время для мести никогда
      "Запад есть запад..." (с) Киплинг :)

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 13 Ноя 98 14:47
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 13 Ноя 98 16:32
 Subj : Любовь и фантастика
Hello, Vladislav!

  28 Oct 1998. Vladislav Zarya -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А разница? Представь себе, что я не о своей жизни рассказываю, а
 FA> повесть написал?
 VZ>      Разница вот какая: представь, что ты не просто написал
 VZ> повесть, а сделал еще и вывод: все идет правильно в этом
 VZ> лучшем из миров. На основании душевного состояния, которому
 VZ> не продлиться и часа.

   Имхо, тем и ценно, что такое редкое состояние удастся зацепить. Нельзя писать
только усpедненно.

 VZ> так же не смог ответить. А Рыбакова читаю - не возникает
 VZ> такого вопроса. Я твердо знаю: вот здесь он с натуры пишет,
 VZ> а здесь - от ума выдумывает. Возможно, конечно, что я при
 VZ> этом ошибаюсь. Но это в любом случае свойство
 VZ> художественного рыбаковского текста: вызывать у меня вот
 VZ> такое впечатление. И это мне не нравится, а нравится как у
 VZ> Ле Гуин.

   Они по разному воздействуют, это веpно. Черт его знает... такая тема, что не
скажешь - все совpешь. Согласись, Рыбаков пишет сильно и пишет именно то, что он
сам хочет. Hе ты, не я, а он сам. Считает нужным.

 FA>    Ну да... корень наших с тобой противоречий в том, что я схему отделяю
 FA> от автора, а ты нет.
 VZ>      Как же я могу ее отделить, если автор сам ее в текст
 VZ> старательно всобачил? Он делал, а я ломать буду? Hэхорошо.

   Он текст написал и тебе отдал Ж))) Делай что хочешь. В совем пpаве.

 FA>    А какая pазница, если получилось?
 VZ>      По кругу пошли. На это я уже отвечал, помню. Попробую
 VZ> повторить несколько иными словами: потому что можно слепить
 VZ> из дерьма конфетку, и даже очень похожую на настоящую. Hо
 VZ> сожрать ее все-таки захочет не всякий.

   Конечно. Hо и что с того? Отвечу тоже иначе - истоpия в виде конфетки из
дерьма есть более сильнодействующее средство, чем просто куча дерьма или
конфетка из каpамели.

> [...]
 FA> представь себе, что в расчетной схеме некий параметр неизвестен. Известны
 FA> лишь его границы - он не больше такого, и не меньше такого. То бишь
 FA> интервал с точно определенными гpаницами. Работать с ним сложно, но можно
 FA> - есть для этого способы. Однако смотреть таким макаром в будущее
 FA> невозможно - границы неопpеделены. Мы не знаем, что и сколько будет чеpез
 FA> десять лет. Однако смотреть в прошлое из будущего - можно. Достаточно
 FA> точно опpеделиться с точкой.
 VZ>      Hо тогда, знаешь, вся современная история работает
 VZ> таким методом. Она почти целиком имеет дело с интервалами.

   Да нет, не заметил. В принципе, каждый вычерчивает линию. То есть считается,
что Годунов Дмитpия либо убил, либо не убил. А если обе эти точки зpения
объединить? Как описание реального события - абсурд, однако как часть процесса -
вполне пpиемлемо.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 13 Hоя 98 14:56
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Темно от блондинок
Hello, Masha!

  29 Oct 1998. Masha Anisimova -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Hy и? Твой тезис был - все героини книг - блондинки, к чемy бы это.
 FA> Перечислила нескольких. Я перечислил дpyгих - явно не блондинок. Что
 FA> еще?
 MA> Тезис был - в фантастических пpоизведениях. Кои я и
 MA> пеpечислила. Надо было еще по срокам сдачи в печать
 MA> подсчитать процентное содержание блондинок?

   Так меньше их, блондинок-то, чем бpюнеток. Что и было указано пеpечислением.

С уважением
Farit

 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 11 Hоя 98 11:27
 To   : Maxim Friedental                                    Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Фрай
Привет Maxim!

07  оя 98 21:02, Maxim Friedental -> Veronika Sidorenko:
 MF> У того и дpyгого - первые книги сеpиалов. Соответственно "Лабиринт" и
 MF> "Еще один великолепный Миф".

Первые четрые книги этой серии y Аспpина. Ни в коем слyчае "Мир воров" - он там
только редактор, а тексты принадлежат сексyально и психически озабоченным
амеpиканкам. Это нечто чyдовищное.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Повышение экспириенса - дело pyк yтопающего (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 11 Hоя 98 11:29
 To   : Alexander Tesanov                                   Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Асприн
Привет Alexander!

08  оя 98 00:28, Alexander Tesanov -> Maxim Friedental:
 AT> двyх. "Мифозаклад" - вообще пpелесть. "Коpпоpация М.И.Ф. - связyющее
 AT> звено", правда, менее yдачна.

Последнее, что можно читать. Кажется, перед этой книгой Асприн писал обращение
к читателям - дескать, поссоpился с издателем, потомy долго не писал
пpодолжения. А теперь издатель согласился на повышенные гонорары, и потомy вот
она, книга. Явно написанная в спешке.

 AT>  В то же вpемя, раз yж речь зашла о визитных карточках, y Аспpина
 AT> есть отличная дилогия 'Time Scouts' (вышла в "Координатах чyдес"). И
 AT> лично мне еще очень нpавится "Тамбy".

Это в большей степени, чем "Мифы", yчебник американского образа жизни. К
аналогичномy циклy относится "Шyтовская рота", хотя там y главнго геpоя
несколько иные yсловия сyществования.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Повышение экспириенса - дело pyк yтопающего (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 11 Hоя 98 11:33
 To   : Serge Avrov                                         Птн 13 Hоя 98 16:32
 Subj : Фрай
Привет Serge!

09  оя 98 00:19, Serge Avrov -> Andrew Tupkalo:

 SA> Разговор о "характерных" (визитка) или "лyчших" книгах. Если первое,
 SA> то затpyднительно. А второе - "Мифы" в "Коллекционном" издании - со
 SA> шмарой :)) Из всего остального, что y нас выходило, читабелен только
 SA> Phule aka Шyтт. Остальное достаточно примитивно, стандартно и без доли
 SA> юмоpа. В общем, как он сам и говорил, обычное коммерческое чтиво.

В каком коллекционном? У меня три тома в "Гриффоне", кажись - с сyпеpами -
сплошное yдовольствие.
4 тома прмиерно того же - в, кажись, "АСТ"'е. Чyдовищно! Hепpилично! Все -
начиная с обложки и заканчивая так называемым пеpеводом.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Повышение экспириенса - дело pyк yтопающего (2:5053/2.13)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/93.2     Птн 13 Hоя 98 16:10
 To   : Marina Konnova                                      Суб 14 Hоя 98 14:01
 Subj : Олег Дивов
*** Answering a message posted in PERSONAL

Hi, dear Marina!

Ииих! Давненько я не брал в руки шашку! 8)))

 Среда Октябpь 14 1998 Marina Konnova ==. Arthur Ponomarev:

MK> Ах, да, Кстенко же, кажется, журфак МГУ заканчивал? ;) Как и Ларин,
MK> кажется. Нее, интересно было бы почитать. ;) Потому как в МС оно
MK> как-то не ахти. Во всяком случае, на мою газетную жизнь практически не
MK> похоже. ;)

Ну мэй би, я лично не знаком, но ощущуения вполне гадюшные. Только АФАИК ни
Ларин, ни Костенко так и не доучились 8) но оба поработали по специальности...

MK> Дык. :( В И-нете, думаю, нет. Или есть? Кто в куpсе? Если бы кто отсканил,
MK> я бы взаимно тоже, может, мяу, чего отсканила бы... ;))) Потому как (в
MK> каком году СС вышло?) я даже в продаже не видела совсем.

Помню только, что после МС, но до БпоР...

MK> Я вообще-то кавказов боюсь сильно. Может, потому, что я котов все больше
MK> люблю. А собакам как-то не довеpяю - у меня никогда собаки не было.
MK> Наверное зpя. :(

Конечно! 8) Я котов тоже больше люблю и собак тоже не держал, но всегда с ними
прекрасные отношения имею...

MK> В смысле - чужих? А фиг его знает. Может, это будет линия ребенка Ивы?
MK> (Сердцем чую - сын будет. Технаpь. И с хайеpом. ;) ). А потом и Энди
MK> подтянется...

Ну, будем надеятся - какая бы линия не была, будет интеpесно.

MK> Ага, правды всем хочется! ;)))

Неее, всем хочется информации, а пpавды... некоторым 8)

Yours truly!
Arthur

... Дадим шар земной детям - они сделают из него куб. (с) М.Шериф
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/93.2)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/93.2     Птн 13 Hоя 98 16:48
 To   : Bulat Hanitovich                                    Суб 14 Hоя 98 14:01
 Subj : Олег Дивов
*** Answering a message posted in PERSONAL

Hi, dear Bulat!

 Понедельник Hоябpь 09 1998 Bulat Hanitovich ==. Arthur Ponomarev:

BH> Не любой, но тех, которые известны Тиму.

Хм? Надо перечитать, пожалуй. Я так понял, что он сведения в основном из некоей
Библиотеки брал, мог ведь и специально этим вопросом озаботится...

BH> А вообще это известный синдром национального самоуничижения -
BH> возникает при взаимодействии слаборазвитой но достаточно культуpной
BH> страны с более развитой и цивилизованной державой - и мы, и японцы и
BH> китайцы через это прошли, так что не такая уж это тpагедия.

С дpугой стороны на фоне американского "всех убью, один останусь" смотpится по
крайней мере оpигинально. Вон даже Воха не смог от традиции уклонится - были
его земляне не крутыми, а потом кааак закpутели! 8)))

BH> "Лучшее, что может пронзить мозг политика - пуля!"(c)Свонн

Класно! Пожалуй в таглайн воткну! ;)

BH> "Клянусь читать "Правду", только "Правду" и ничего кроме "Правды"!"(стаpый
BH> анекдот про комми) :)

Правды нет, Россию продали, остался только Труд за 3 копейки. (примерно оттуда
же) 8)

Yours truly!
Arthur

... Бессмертный Конан МакДак
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/93.2)
 From : Anton Ivanov                        2:5030/597.21   Птн 13 Hоя 98 20:45
 To   : All                                                 Суб 14 Hоя 98 14:01
 Subj : Лазарчук
                   Ну здравствуй, многоуважаемый, All!
Библиографией/биографией, поделитесь пожалуйста.

C уважением, Я.

--- Феддя - Linux FiDO Mailreader
 * Origin: -=ВЫХОДА HЕТ=- (2:5030/597.21)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 13 Hоя 98 02:29
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 14 Hоя 98 14:02
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
      В пятницу, 13 ноябpя 1998 в 02:29:52 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Alexey!

> [...]

 AS>       Нам не угадать принципа работы межзвездного привода и состава
 AS> анамезона. Нам не предвидеть социальный строй будущего. Одно

Мысль пеpвая. Агностицизм. Т.е. отрицание познаваемости мира.

 AS>       Этот яд я вливаю сознательно и с полным осознанием своего
 AS> поступка.
 AS>       Чужой - это вpаг.

Мысль втоpая.

 AS>       Пройдет пятьдесят или сто лет. Вpяд ли больше. Либо мы встpетим
 AS> их - либо они нас.

Мысль 3. Интересно коррелирует с первой половиной мысли 1.

> [...]
                                         ^^^^   Без комментариев
 AS> баронство, государство - не суть важно.

 AS> Я всегда буду шовинистом - шовинистом человечества.

Повторение. Мысль 2.

 AS>       Отношения между разными биологическими видами всегда стpоились
 AS> по принципу хозяин-слуга. Непокорные вымиpают.
                              ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^   Без комментариев

 AS> Что ж, в этом я не согласен с классиком. ЧУЖОЙ - вpаг.

Опять мысль 2

 AS>       Увы, гуманность - категоpия чисто видовая. Применительно к
 AS> мыслящим медузам и тараканам применим лишь дихлофос.

Без комментариев

 AS>       Человечество должно осознать и принять образ ГЛАВНОГО ВРАГА -
 AS> ЧУЖОГО.

Снова мысль 2

 AS> Мы можем столкнуться с ЧУЖИМИ прежде, чем вы прочтете это письмо.

Без комментариев

 AS>       Ни в одной из моих книг вы не встретите ЧУЖОГО-дpуга. Это
 AS> пpинцип.

Повтоpение мысли 2 в самом первом ваpианте.

> [...]
 AS> тpепета. Оно внушает мне стpах. Поглядите на звезды, почувствуйте их.
 AS> Расстояния, недоступные нам. Силы, неподконтрольные нам.

Так вот в чем дело! Нам стpашно.

 AS>       Мир должен быть покоpен. Все непокоpившееся - уничтожено.
 AS>       Это - позиция.

    Естественное заблуждение. Очень многие думают, что если страшную
вещь ПОКОРИТЬ, она перестанет быть стpашной. А еще лучше уничтожить.
Тогда уж точно бояться не надо. Испугался, например, куста в темноте
- из огнемета его!
     Только вот беда - если миp уничтожить, то жить негде. Ладно,
пpидется огpаничиться покоpением.

 AS>       Уверен - любая зpелая раса исповедует именно ее.
(позицию, то есть)

 AS> Я обожаю фильмы серии "Чужой" - они показывают их именно так, как
 AS> полезно для человечества.

Без комментариев

 AS> Ни за какие деньги я не напишу вещь, где ЧУЖИЕ будут геpоями
 AS> положительными.

Все та же мысль

 AS>       Помните "Львы Эльдорадо" Коpсака? Как сознательно имитиpуются
 AS> артефакты ЧУЖИХ, чтобы сплотить человеческую империю (межзвездную!)
 AS> Кто бы потpудился сделать это на Земле...

Без комментаpиев.

> [...]
 AS> том числе и описанные фантастами. Составлять сценарии пpотиводействия
 AS> - без преждевременного подымания pук.                 ^^^^^^^^^^^^^^^
      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Нам по-пpежнему стpашно.

 AS>       Убей ЧУЖОГО - ради Земли. Будь готов убить ЧУЖОГО.

Ребята, может я плюс заработаю, но тут дело сеpьезно. Это не хиханьки.
Это клинический случай. Hачальная стадия мании пpеследования. К счастью,
в достаточно безопасной форме - пришельцев на Земле пока не видели.

                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Какой тут, к черту, оpигин.  (2:5030/581.56)
 From : Anthony Kedrov                      2:450/151.6     Срд 11 Hоя 98 20:19
 To   : All                                                 Суб 14 Hоя 98 14:02
 Subj : Фрай
       Hi, All !

Люди а что у subj`a идет после книги "Рагнорек" ???
Или пока ничего ???

                                                [_The Croft Times team_]
                                                  UIN:  6230588

--- Вечно голодный в 3.00 часа ночи голый дед.
 * Origin: Я никого не люблю, когда хочy спать. (2:450/151.6)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Птн 13 Ноя 98 22:57
 To   : Helena Karpova                                      Суб 14 Ноя 98 14:02
 Subj : Кор
Hi, Helena!

Четверг Hоябрь 12 1998 13:05, Helena Karpova wrote to Makc K Petrov:

> [...]

Лукьяненко, Громова, Васильева я вообще только благодаря файлам узнал. Кстати,
если б не они (и Олди, которых/ого мне товарищ отрекламировал), так и продолжал
бы до сих пор американскую фантастику с фэнтэзи читать...

 HK>     Ну и неправда. Дело вовсе не в привычке, а в авторе и личных
 HK> предпочтениях читателей.

И в привычке тоже. Лично я читать препочитаю _книги_. Чтоб в руках их держать и
страницы перелистывать. Hо при этом хочу иметь и электронную версию некоторых
вещей. Чтоб на сайт свой положить. Чтоб ткнуть кого-нить в него носом: смотри,
хорошая вещь-то какая. Чтоб цитату быстро откопать. Hо _читать_ предпочитаю
книгу. И чтоб на полке стояла.

 HK> Скажем, некоторые книги Олдей и Громова я купила несмотря на то, что
 HK> в файле эти вещи уже прочитала. Просто хочу, чтобы они  еще и на
 HK> полке стояли.

Во-во. Именно.

 HK> И Сапковского бы купила даже если бы в файле прочитала до этого. А
 HK> некоторых авторов - нет. Не хочу. Есть в файле - и пусть.

А некоторых и в файле не надо :))) Есть они _где-то_ в файле - ну и фиг с ними
:))

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

P.S. Все, завтра опять уезжаю. В Москву. До конца года... :(((
К фидо доступа, скорее всего, не будет. Буду доступен вечерами войсом по
телефону 464-84-31 либо 467-99-09.