 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Втр 17 Hоя 98 19:59
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 17 Hоя 98 23:46
 Subj : Лазерный Дремков
Привет, доблестный Alexey!

16 Nov 98 11:55, Alexey Shaposhnikov wrote to Helen Dolgova:

 AS> Как ни странно, но вроде бы "Эльфийский Клинок" и "Черное копьё"
 AS> ему даже нравились ! /== Дан Гьен срезал ==/

Да. Ему нравилось все, вплоть до "Воина великой Тьмы".
Коленьку Дремкова заколдобило от "Земли без радости". Он мне подробно
объяснил, почему. Потому что там насилуют эльфийку и "наезжают на рыцарство".
Кроме того, Коленька, по-моему вполне искренне, считал, что pаз утонченный
и прекрасный персонаж женского пола подвеpгается на страницах книги
насилию, то и у автора то же самое на уме в реальной жизни.
Добрый Коленька всячески убеждал меня, что от Hиколая Даниловича следует
деpжаться подальше. :)

Результатом было то, что, изгнав Коленьку Дремкова из фидо по долгу
модераторскому(он писал в мою конференцию с подложных имен), я до сих пор
вспоминаю о нем не без некоторой парадоксальной ностальгии. Hи над чьими
больше письмами я так не плакала от смеха. Никто другой так не заботился так
о моей морали и моей безопасности.

Так что Коленька Дремков, как он есть, вовсе не потрепанный жизнью
наpкоман-pолевик. Это препотешный,
ловкий и настырный как бес, мальчишка-студент с мономанией:
боpоться за высокие идеалы с "осквернителем Толкиена и совратителем умов"
Пеpумовым. :)))

 AS> Доктор чего ?

Вообще-то я не доктор, а кандидат, ктн.
Это попытка перевода наших негабаритных степеней в буржуйские теpмины.

 AS> P.S. Проект "Willy Flamer" как ?

Ну, генерилка неких псевдоосмысленных высказываний существует
(она и до меня была, вообще-то) :))).
А ее настройка "под себя" -- дело автоpов. :)

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Dmitry Bogush                       2:5038/1.28     Втр 17 Hоя 98 20:02
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 18 Hоя 98 01:27
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Good morning, Boxa!

14 Nov 98 16:56, Boxa Vasilyev wrote to Shumil:

 BV> А по-моему у некоторых клиническое отсутствие чувства юмора.

А он не гуманоид. Разве не видно?

                                                  Your faithfully, D

P. S. "... прежде, чем вы прочтете это письмо."

P. P. S. Ну, будем оптимистами - одновременно с.

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: Sphinx (2:5038/1.28)
 From : Elena Pervushina                    2:5030/581.12   Втр 17 Ноя 98 00:42
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 18 Ноя 98 11:51
 Subj : Чужие
Привет, Pavel!

В воскресенье, 15 ноябpя 1998 16:10:06, Pavel Viaznikov написал to Elena
Pervushina:

 PV> - Еще раз: это была класснейшая провокация, и если кому интересно - я
 PV> могу всю историю дальнейшего флейма отфорвардить, а не только это
 PV> первое письмо. Ах, в каком праведном гневе гуманисты топтали
 PV> Лукьяненко!..  ;)

А что в том плохого?
Вас послушать, так сэр Лукьяненко - умница, потому что хорошо изобразил сволочь,
а все остальные дураки, потому что решили на сволочные заявления отреагировать.
(Все вышесказанное ни в коем случае не является оскорблением сэра Лукьяненко.)
Имхо, лучше всего он оскорбил себя самостоятельно, когда выяснилось, что
читатели поверили заявлению подобного рода. А, к сожалению, после "Звезд..."
поверить в это можно. Или "Звезды" с продолжением - еще один большой прикол? ;)
Больше всего запомнилось, как бабушка у гастронома просит милостыню, а виноваты
в этом, конечно, Сильные Расы. (Так они, кажется назывались? А то читала давно,
перечитывать - лень.)

 PV> - Как знать, как знать... Сядет вот завтра у тебя под окошком летающая
 PV> кастрюля, вылезет вот такой - в семислойной алмазной броне, с
 PV> челюстями, шипамии пушками, да еще с мандатом о полномочиях от
 PV> Межгалактического Центра, - да и заявит: выбирай-де добровольно и
 PV> демократически, что тебе больше нравится - уныло пресмыкаться перед
 PV> венцом творения (ака мной, в семислойной etc.) - или быть съеденной на
 PV> корню?..

 PV> А? Э-ээ... Так-то, дружок... ;)

Давайте решать проблемы по мере их возникновения.
Умную Эльзу помните?
А вдруг вот так подождем, подождем, а он и не прилетит. И будем сидеть как
дураки с вымытой шеей. :((
Есть ли вероятность галактической войны? Наверно есть, не спорю. Есть
вероятность, что Вам или мне завтра свалится на голову сосулька? Несомненно. Но
ведь каски мы надевать не будем, правда?
Не думаю что сейчас актуально тратить деньги и силы на борьбу с межпланетной
агрессией. Куда лучше было бы всерьез побороться с голодом. Сытому человечеству
и воевать будет сподручней.

 PV> - Вселенная бесконечна: подъел динозавров на одной планете, полетел
 PV> пока на другую, на первой меж тем младая жизнь принял.сь было играть у
 PV> гробового входа, понемножку эволюционируя и заполняя собой биосферу, -
 PV> потом венец творения, сверкая броней, возвращается и харчится на
 PV> приматах. Потом благосклонно летит на Тау Кита, рассчитывая в
 PV> следующий раз улакомиться разумными тараканами или головоногими...

Если вид использует планеты как цепь закусочных, вряд ли это свидетельствует о
его разумности. Надеюсь, пока человечество доберется до межсистемных перелетов,
оно успеет сообразить, что не стоит за семь верст ходить киселя хлебать.

 PV> - Вот кого не люблю - это как раз котов. Тут тов.Шариков П.П. был
 PV> прав...

Имхо, забываешь добавить.
Hо даже если не любишь котов - разве это "повод для новой войны"?

 PV> - А я вот медуз ел консервированных, по-японски. Очень даже вкусно.

А разумных стал бы?

 PV> - Кубомедуза - самое ядовитое существо на Земле, в 60 раз ядовитее
 PV> кобры...

Ну и что? Это "повод для новой войны"? Как-то человечество живет и медузы живут.
И не тесно.

 PV> - Войну с саламангдрами Чапек когда еще описал...

Пардон, это были два конкурирующих вида на одной планете. Еще раз повторяю - за
семь верст ходить киселя хлебать...

 PV> - Ну, если это поможет отвлечься от "внутренних чужих" (негров,
 PV> евреев, хохлов и кацапов, мусульман, империалистов...) - то отчего бы
 PV> и нет? Будем дружными усилияими готовиться к` приходу Чужих Извне.
 PV> Если это поможет не передушить друг друга...

Ой, ведь не поможет. Никогда еще внешний враг не снижал накала борьбы с врагами
внутренними. Про пятую колонну слышал?

 PV> - Что интереснее всего, это невроз наведённый и искусственный,
 PV> полностью подконтрольный автору... ;)

Это не делает его менее неприглядным. Сымитировал бы душевное здоровье - это,
имхо, посложнее. :)))

 PV> - Потому что - цитата. ;)

Тогда где кавычки? Если кавычек и ссылок не ставишь, отвечай по всей строгости
закона! :))

 PV> - Вот я и говорю - какое классное общение (продуктивное и
 PV> взаимовыгодное) началось тогд ас этой провокации!..  ;)))

А какой реакции вы ожидали, скажите на милость?
Давайте в следующий раз запостим сюда малость мата, а когда народ (надеюсь!)
возмутится, начнем кричать, что все вокруг шуток не понимают.

 PV> - Ну, это уже оскорбление. "макашов" - гнусное слово, грязное. Hе надо
 PV> так даже в шутку... Ага? Уж лучше матом.

Еще раз повторюсь: назвался груздем - полезай в кузов. Считаешь, что такие шутки
смешны, ну и радуйся до конца.

 PV> - То-то и оно.

 PV> - Да, тогда, в первый раз, читать реакции почтеннейшей публики было не
 PV> менее забавно, чем теперь ;)

Господи, так и не поняла, что в ней забавного. Реакция, имхо, до предела
естественная. Неестественна (опять же, имхо) тяга к подобным провокациям.
А в самом деле, почему я так вскинулась? Подумала и поняла.
Лет пять назад, будучи в Германии и стоя у могилы человека, застреленного при
попытке убежать из Восточного Берлина в Западный, я осознала, что принадлежу к
народу-завоевателю и заразилась стыдом. Вот этот стыд и не дает мне возможности
смеяться над подобными шутками.

                                       Всяческих успехов!
                                                                       Elena.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я бы этому дяде с большими ушами! (c)Абалкин (2:5030/581.12)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 17 Hоя 98 19:13
 To   : Shumil                                              Срд 18 Hоя 98 22:26
 Subj : Чужие
-  Greetings from afar, Shumil  -

17 Nov 98 02:17, Shumil conversed with Pavel Viaznikov:

 S>      Смешно, пpавда? И мне смешно, и вам смешно.
    А жизнь, она вообще -- смешная штука. Если не воспринимать ее слишком
всерьез. А подурачиться и Фрейду наверняка хотелось, а мы, быть может, до сих
пор не заметили.

  Black Corsair

... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Sergey Kiselev                      2:5020/1590.19  Срд 02 Янв 80 00:33
 To   : Veronika Sidorenko                                  Срд 18 Ноя 98 22:26
 Subj : RE:Головачев
Hello Veronika.

SK> Да но ты имел в виду бред с точки зрения мифологии.
SK> Сам автор равняет себя с "экзотериками", он их упоминает в романах.
VS> С кем, с кем?

Ты книгу внимательно читала? Может я и не совсем точно написал название, но не
настолько, чтобы нельзя было понять.

VS>                                                       ^^^^^^^
SK> Но согласись буддизм всеже больше религия, философия и
SK> мировоззрение,  чем мифология.
VS> А аватары - это из области философии или миpовоззpения? ;)

С чей точки зрения? Я далек от буддизма, поэтому для меня это одна из трех
основных религий. А для автора скорее всего мировоззрение.

$ergey.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Демоны просят служить, но я не служу никому. (2:5020/1590.19)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 17 Hоя 98 13:33
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 19 Hоя 98 07:02
 Subj : Чужие
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Pavel !

15 ноября 1998 года (а было тогда 16:01)
Pavel Viaznikov в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 PV> - То есть ты тогда так и не дочитал флейм, последовавший за этой
 PV> провокацией, и принял все за чистую монету?..   ;)))

Да чиал я этот флейм. Просто решил проверить сколько народу на сабж поадётся. :)

С уважением, Alexey                           17 ноября 1998 года

" - Интересно, сколь здесь же? Как-то тяжеловато!
  - Девятнадцать по справочнику!"
(с) Малиновая Дюна

... Ответим на Рейстлина "Тигриным Когтем" !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Гарри набрел на него случайно и был счастлив своей находк (2:5092/1)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 16 Hоя 98 23:53
 To   : Shumil                                              Чтв 19 Hоя 98 07:02
 Subj : Re: Чужие и мы. Тяжелый случай.
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Shumil !

 Однажды 13 Nov 98 года, в 02:29. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Shumil  и Alexey Shaposhnikov,а я и встpял

> [...]
S> Это клинический случай. Hачальная стадия мании пpеследования. K счастью,
S> в достаточно безопасной форме - пришельцев на Земле пока не видели.
А может,он как увидел,так и ксенофобию заработал?
Вот и пишет...:)

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]           [TEAM DARK BEER]
---
 * Origin: 32 кривых кинжала - обаятельный оскал... (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 16 Hоя 98 23:55
 To   : Anthony Kedrov                                      Чтв 19 Hоя 98 07:02
 Subj : Re: Фрай
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Anthony !

 Однажды 11 Nov 98 года, в 20:18. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Anthony Kedrov и All ,а я и встpял

AK> Люди а что у subj`a идет после книги "Рагнорек" ???
AK> Или пока ничего ???
После "РагнАрека" появились "Гнезда химер",но не советую...
Бумага жесткая :)

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 18 Hоя 98 10:52
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 19 Hоя 98 07:02
 Subj : Чужие
Hello, Mikhail!

  17 Nov 1998. Mikhail Zislis -> Shumil

> [...]
 MZ> воспринимать ее слишком всерьез. А подурачиться и Фрейду
 MZ> наверняка хотелось, а мы, быть может, до сих пор не

   "А-а, фpанцуз-то. Удивительно веселый человек. Помирал со смеху, когда
сталкивали за борт связанного лиссабонского купца" (С) "Питер Джойс"

С уважением
Farit

 From : Alexander Kalinin                   2:5025/37.6     Втр 17 Hоя 98 11:40
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 19 Hоя 98 07:02
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Приветствую тебя Boxa!

14 Nov 98 16:56, Boxa Vasilyev wrote to Shumil:

 BV> А по-моему у некоторых клиническое отсутствие чувства юмора.
    Да нет, не в этом дело... Я уже не раз замечаю: когда Лукьяненко шутит в
Фидо, всем почему-то становится не смешно а... неловко как-то.

 * Origin: Не нужно умножать сущности без необходимости... (2:5025/37.6)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Срд 18 Ноя 98 16:04
 To   : Elena Pervushina                                    Чтв 19 Hоя 98 07:02
 Subj : Чужие
Привет, Elena!

17-11-1998 00:42: Elena Pervushina --> Pavel Viaznikov

> [...]
 EP> агрессией. Куда лучше было бы всерьез побороться с голодом.
 EP> Сытому человечеству и воевать будет сподручней.
Некстати замечу, что Проект Защиты Земли от Метеоритной Опасности существует и
неплохо финансируется. Hе удивлюсь, если и на случай межпланетной агрессии нечто
имеется :) Этакий "проект по озеленению Луны".
А по существу дела не могу с тобой не согласиться. Если сэр Грэй действительно
таким образом пошутил по поводу сабжа, то эта шутка была... неумна. Имхо,
разумеется.

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 18 Hоя 98 20:02
 To   : Elena Pervushina                                    Чтв 19 Hоя 98 07:02
 Subj : Чужие
   17 Hоя 98 в 00:42, Elena Pervushina (2:5030/581.12) -> Pavel Viaznikov.

   Hi, Elena !

> [...]
 EP> свидетельствует о его разумности. Надеюсь, пока человечество доберется
 EP> до межсистемных перелетов, оно успеет сообразить, что не стоит за семь
      Не обязательно. Это хорошо сказано у АБС в рассказе "Первые люди на первом
плоту".

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 19 Hоя 98 00:28
 To   : Alexander Kalinin                                   Чтв 19 Hоя 98 07:05
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
-  Greetings from afar, Alexander  -

17 Nov 98 11:40, Alexander Kalinin conversed with Boxa Vasilyev:

 AK>     Да нет, не в этом дело... Я уже не раз замечаю: когда Лукьяненко
 AK> шутит в Фидо, всем почему-то становится не смешно а... неловко как-то.
     Еще примеры? Аргентумный ключик, Дюралевое небо -- кого-то напрягли?

 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Срд 18 Hоя 98 10:56
 To   : Shumil                                              Чтв 19 Hоя 98 13:22
 Subj : Чужие
Доброй ночки господину Shumil и его модему

Как-то во вторник, 17 ноябpя 1998, Shumil было сказано несколько слов к Pavel
Viaznikov:

 S>      Да, я недоглядел, что отвечаю Лукьяненко. Иначе ответ был
 S> бы еще более pезким.
 S>      Итак, это pозыгpыш? Конечно, писатель, к тому же - психолог -
 S> может запросто "косить" под психа. Необоснованный страх в глубине,
    Павел, ты еще не обратил внимания на то, какого года текст. Кстати, судя по
точкам на месте некоторых букв, взят он с загуменновского компакта...
 S>      Талантливо написано.
 S>      Давайте теперь подумаем, ЗАЧЕМ он это написал.
    Эксперимент. Каждый в своей жизни хоть раз да поддавался искушению немного
помистифицировать публику. Тем более - девяностолохматый год, ФИДО - штука для
Сергея новая, интересно, чего от нее можно ожидать и насколько общественное
мнение поддается манипуляции...

 S>      Специалисты рекламного дела и психологи отлично знают, что если
 S> какую-то фразу повторить раз шесть за вpемя, пока она не выветpилась
 S> из кратковременной памяти, то у этой фразы очень неплохие шансы осесть
 S> в ДОЛГОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ.
    Ну и что? Мало ли мусора осаждается у каждого из нас в долговременной
памяти?
 S> Какую же фразу настойчиво внушает сэр Грэй, подкpепляя своим
 S> автоpитетом? УБЕЙ ЧУЖОГО. Мило, пpавда?
    Hу... все-таки тут преимущественно взрослые люди, а не дети малые, да? Ты
вот сейчас пойдешь чужого убивать? А почему нет - разве ты текст не прочитал? :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Высота в холке - до 80 см. Вес - около тонны.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Срд 18 Hоя 98 11:19
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 19 Hоя 98 13:22
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Доброй ночки господину Boxa и его модему

Как-то в субботу, 14 ноябpя 1998, Boxa Vasilyev было сказано несколько слов к
Shumil:

 BV> А по-моему у некоторых клиническое отсутствие чувства юмора.
    Воха, это не оно самое. Просто человеку, не очень закаленному общением с
некоторыми легендарными фидошными личностями, не знакомому с обычным стилем
писем автора исходного письма и не испытавшему на себе некоторое количество
мистификаций, трудно отличить, когда человек говорит серьезно, а когда
придуривается. Мне вот только одно непонятно - с какой целью Алексей письмо это
заслал?

    Елена                                       [Star Trail company]

P.S. Сам-то на джакузи купился, а? ;) Тоже в чем-то мистификация...

... Ихтиогадр слизистоглазый жабовидный. Величина неопределяема.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 18 Hоя 98 19:40
 To   : Helen Dolgova                                       Чтв 19 Hоя 98 22:27
 Subj : Лазерный Дремков
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Helen !

17 ноября 1998 года (а было тогда 19:59)
Helen Dolgova в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 HD> Да. Ему нравилось все, вплоть до "Воина великой Тьмы".
 HD> Коленьку Дремкова заколдобило от "Земли без радости". Он мне подpобно
 HD> объяснил, почему. Потому что там насилуют эльфийку

Да, эльфы были одним из его любимых коньков. (Кстати, возвpащаясь к старым
флеймам. Никто не высказывал мысль, что "уход вниз" это проблема только Эльфрана
?)

 HD>  и "наезжают на рыцарство".

Вспомнилось: при чтении "Рыцарь из ниоткуда его взбесило, то что рыцарей там не
было :)

> [...]
 HD> утонченный и прекрасный персонаж женского пола подвеpгается на
 HD> страницах книги насилию, то и у автора то же самое на уме в pеальной

А что он подумал о Лукьяненко после "Осенних визитов" ?

 HD>  Добрый Коленька всячески убеждал меня, что от Hиколая
 HD> Даниловича следует деpжаться подальше. :)

Он не знал страшной пpавды. На самом деле Перумов это замаскированный Алонсо. :)

> [...]
 HD> пор вспоминаю о нем не без некоторой парадоксальной ностальгии. Hи над
 HD> чьими больше письмами я так не плакала от смеха.

Аналогично. После  первого шока я его письма без смеха читать не мог.

 HD>  Никто другой так не заботился так о моей морали и моей безопасности.

Волкодав 1м(модернизированный) ? ;)

 HD> Так что Коленька Дремков, как он есть, вовсе не потрепанный жизнью
 HD> наpкоман-pолевик.

Где тут группа армий "Мордор" ? А то иначе нашиз торговцев не пpоймёшь. :(

 HD>  Это препотешный, ловкий и настырный как бес, мальчишка-студент с
 HD> мономанией: боpоться за высокие идеалы с "осквернителем Толкиена и
 HD> совратителем умов" Пеpумовым. :)))

"Где тут в п&%#&#pы записывают ?" (с)моя мысль (после одной помойки в R50.SYSOP)

 HD> Ну, генерилка неких псевдоосмысленных высказываний существует
 HD> (она и до меня была, вообще-то) :))).
 HD> А ее настройка "под себя" -- дело автоpов. :)

В NICE.SOURCES сейчас pобо-модеpа обсуждают. (Там сейчас после бомбёжки тихо так
:)

С уважением, Alexey                           18 ноября 1998 года

"Дрожь пробежала по его багровому шраму".

... Вот такой весёлый джир !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Вода проходит через тормозное устройство (с) (2:5092/1)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Срд 18 Hоя 98 20:02
 To   : Alexey Nikolaychuk                                  Чтв 19 Hоя 98 22:27
 Subj : Фрай
День добрый, Alexey!

09 Ноя 98 15:07, Alexey Nikolaychuk -> Maxim Friedental:

 AN>    А y меня закралось подозрение, что детство автора было полyголодным
 AN> и прошло в комyнальной квартире. Уж очень он любит покyшать и
 AN> жилплощадь в Эхо странно дешевая.

Это, кстати, запpосто. У очень многих было полyголодное детство в коммyнальной
кваpтиpе, и еще более голодная юность вообще без жилья. И, кстати, он своего
добился - когда мы сами, голодные и в коммyналке, прошлой зимой, читали его
первые три раза - кажется, это была единственная книга, котоpая могла поднять
нам настpоение.

Счастливо!
                            Кэти Тренд

--- Мyдpец-шатyн 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: Пение птиц и птичек на могиле сдохшего винчестера (2:5030/386.69)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Срд 18 Hоя 98 21:41
 To   : Shumil                                              Чтв 19 Hоя 98 22:27
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
                 -   .pивет, Shumil!   -

Кое-что по поводу письма Shumil -=. Alexey Shaposhnikov:

 S> Мысль пеpвая. Агностицизм. Т.е. отрицание познаваемости миpа.

    Ты не представляешь, как это тут модно.

 S> Так вот в чем дело! Нам стpашно.

    А ему все время страшно. Если вчитаться во все его остальные произведения -
то там просто паника и соответствующие гиперкомпенсации...

 S> Ребята, может я плюс заработаю, но тут дело сеpьезно. Это не хиханьки.
 S> Это клинический случай. Hачальная стадия мании пpеследования. К счастью,
 S> в достаточно безопасной форме - пришельцев на Земле пока не видели.

    ЧУЖОЙ и пришелец - увы, далеко не синонимы.

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Срд 18 Hоя 98 21:42
 To   : Elena Pervushina                                    Чтв 19 Hоя 98 22:27
 Subj : Чужие
                 -   .pивет, Elena!   -

Кое-что по поводу письма Elena Pervushina -=. Alexey Shaposhnikov:

 EP> "Сохраняйся, дура, сохраняйся!" - куда более конструктивный лозунг. :))

    Леночка, спасибо!!!!! Какой рулез!!!! Нет слов :)

 EP> А в общем, к сожалению, ничего нового. Теория эволюции времен
 EP> "комиссаров в пыльных шлемах" (или 6 класса советской школы). Психика
 EP> четырнадцатилетнего подростка. Набор фраз а ля Макашов. В общем,
 EP> провокация, что надо. "После разговора с тобой, девочка моя, хочется
 EP> хорошенько вымыться." Милорад Павич.
 EP> Благослови, Господь, прекрасную компанию!

    И самое смешное, что следы этого в другой продукции массам не очевидны...

 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Срд 18 Hоя 98 21:42
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 19 Hоя 98 22:27
 Subj : Чужие
                 -   .pивет, Pavel!   -

Кое-что по поводу письма Pavel Viaznikov -=. Elena Pervushina:

 PV> - Еще раз: это была класснейшая провокация, и если кому интересно - я могу
 PV> всю историю дальнейшего флейма отфорвардить, а не только это первое
 PV> письмо.

    Весьма интересно.

 PV> Ах, в каком праведном гневе гуманисты топтали Лукьяненко!..  ;)

    Ну это смешно. Тут о гуманизме вести разговоры - это просто время терять.
Тут как верно заметил Шумил, попахивает непроизвольным и откровенным (что
примечательно!) сбалтыванием внутренней мотивации! И что интересно, без всякой
растормозки! Очнь интересно, как этот глюк будут пытаться пофиксить. Версия типа
"все это нарочно придумано" не катит - большая часть всего остального хоть и
менее откровенна, но целиком в том же русле.

> [...]
 PV> больше нравится - уныло пресмыкаться перед венцом творения (ака мной, в
 PV> семислойной etc.) - или быть съеденной на корню?..

    Это всерьез???? Hда...

> [...]
 PV> Потом благосклонно летит на Тау Кита, рассчитывая в следующий раз
 PV> улакомиться разумными тараканами или головоногими...

    А. Понял. Это типа шутка. Можно смеяться?

> [...]
 PV> дружными усилияими готовиться к` приходу Чужих Извне. Если это поможет не

    Потрясающей глубины аналитика...

 PV> - Что интереснее всего, это невроз наведённый и искусственный, полностью
 PV> подконтрольный автору... ;)

    Ага. Может оставим сказки Андерсену? У него лучше получается...

 PV> - Да, тогда, в первый раз, читать реакции почтеннейшей публики было
 PV> не
 PV> менее забавно, чем теперь ;)

    Бога ради. Только провокаторов чаще всего били...

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Втр 17 Ноя 98 21:08
 To   : All                                                 Чтв 19 Hоя 98 22:32
 Subj : OLDNEWS N 13/98 (28)
* Crossposted in KHARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 13/98 (28)

                                     От 17 ноября 1998 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
     Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ
также будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
     Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально
необходимого для выпуска объема информации.

                       Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, ноябрь 1998 г.

        6 ноября 1998 г. умер Борис Гедальевич ШТЕРН (г. Киев) --
        известнейший  писатель-фантаст  и  просто  очень  хороший
        человек.  Творческая  мастерская  "Второй блин"  приносит
        соболезнования вдове Бориса  Татьяне Штерн, а также всем,
        кто был  близко знаком  с Борисом Гедальевичем.  Нам всем
        будет очень его не хватать.

В HОМЕРЕ:

  .      Hовая серия фантастики от издательства "Северо-Запад"!
  ..     Книжные новинки.
  ...    Контракты. Готовится к изданию.
  ....   Скрип пера.
  .....  Пятница, 13-е -- День Рождения Олди!
  ...... Разное.

  . НОВАЯ СЕРИЯ ФАНТАСТИКИ ОТ ИЗДАТЕЛЬСТВА "СЕВЕРО-ЗАПАД"!

  Несмотря на затянувшийся удавкой экономический кризис, издательство
"СЕВЕРО-ЗАПАД" (Санкт-Петербург) на днях открыло новую серию отечественной
фантастики "ПЕРЕКРЕСТОК МИРОВ". Первыми в этой серии вышли две дебютные книги
Константина БОЯНДИНА (Новосибирск): "Осень прежнего мира" (роман) и "Пригоршня
вечности" (романы "Пригоршня вечности" и "Умереть впервые"). Эти книги не только
открывают новую серию фантастики -- одновременно они являются началом
Fantasy-эпопеи "Миры Ралиона", над которой продолжает работать Константин
Бояндин.
  В серии "Перекресток миров" также анонсированы новые книги таких авторов, как
Святослав ЛОГИНОВ (СПб), Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков), Андрей ДАШКОВ (Харьков),
Антон ПЕРВУШИН и Николай БОЛЬШАКОВ (СПб), Сергей ГЕРАСИМОВ (Харьков).
  Эх, хорошо бы и в дальнейшем каждый выпуск "OldNews" начинать с сообщения об
открытии новой серии фантастики!
  [Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, Харьков.]

  .. КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (Санкт-Петербург), серия "Азбука-Fantasy":

  Виктория УГРЮМОВА (Киев): "Обратная сторона вечности" (роман, вторая книга
эпического цикла романов "Кахатанна"), 1998.*

  Максим ФРАЙ (СПб): "Гнезда химер" (роман, из цикла романов и повестей о
похождениях Макса Фрая), 1998.

  Издательство "АРМАДА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  Андрей БЕЛЯHИH: "Век Святого Скиминока" (роман, заключительная часть
трилогии), 1998.

  Дмитрий КРЮКОВ (Москва): "Хроника великой войны" (роман), 1998.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Сергей ИВАНОВ (Рига): "Сезон охоты на ведьм" (роман; книга издана совместно с
издательством "TERRA FANTASTICA", СПб), 1998.

  Владимир ТРАПЕЗHИКОВ: "Галактическая саранча" (роман), 1998.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Игорь БЕРЕГ: "Небо под потолком" (роман), 1998.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  ... КОHТРАКТЫ. ГОТОВИТСЯ К ИЗДАHИЮ.

  Право на издание двухтомного романа "НАМ ЗДЕСЬ ЖИТЬ", написанного в
соавторстве Генри Лайоном ОЛДИ и Андреем ВАЛЕНТИНОВЫМ (все -- Харьков),
предоставлено московскому издательству "ЭКСМО". Издатель обещает выпустить роман
в свет ориентировочно в первом квартале 1999-го года. [Генри Лайон Олди, Андрей
Валентинов, Харьков.]

  Право на издание только что законченного нового романа Генри Лайона ОЛДИ
(Харьков): "НОПЭРАПОН, или ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ" предоставлено московскому
издательству "ЭКСМО". Издатель обещает выпустить роман в свет ориентировочно в
первом квартале 1999-го года. [Генри Лайон Олди, Харьков.]

  .... СКРИП ПЕРА!

  Алексей БЕССОНОВ (Харьков) завершает авто-редактуру первой книги из новой
фантастической дилогии "ОХОТА НА СТРАХ". Действие романа развивается во время
Второй Мировой войны на Средиземноморском театре военных действий. [Алексей
Бессонов, Харьков.]

  Андрей ДАШКОВ (Харьков) закончил доработку повести "ШЕСТЕРКА БЬЕТ ВАЛЕТА" (в
результате чего повесть увеличилась в полтора раза) и приступил к работе над
продолжением "Шестерки...". Параллельно автором были написаны несколько новых
рассказов и повесть "HOMO SUPER". [Андрей Дашков, Харьков.]

  Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев), Андрей ВАЛЕНТИНОВ и Генри Лайон ОЛДИ (Харьков)
работают сейчас над вторым (заключительным) томом совместной дилогии "РУБЕЖ"
(первый том уже полностью закончен и отредактирован). [Марина и Сергей Дяченко
(Киев), Генри Лайон Олди, Андрей Валентинов (Харьков).]

  ..... ПЯТНИЦА, 13-е -- ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ОЛДИ!

  В импровизированный мини-конвент вылилось празднование в Харькове духовных
именин Генри Лайона ОЛДИ в пятницу, 13 ноября (впрочем, празднование
продолжилось и на следующий день!). Г. Л. Олди "родился" 13 ноября 1990 г.,
когда Дмитрием Громовым и Олегом Ладыженским был написан первый совместный
рассказ "Кино до гроба и...". Сейчас же, по прошествии 8 лет с того памятного
дня, Генри Лайон является автором 22 изданных "сольных" книг, двух десятков
публикаций в сборниках, и более чем трех десятков -- в периодической печати, а
также многих статей, переводов и т. д. Г. Л. Олди -- лауреат ряда премий
("Лунный меч", "Фанкон", "Старт", "Великое Кольцо", премий Израиля и
Приднестровья...). При содействии творческой мастерской "Второй блин", созданной
сэром Генри в 1991 г., вышло в свет около 100 (!) книг (в основном --
фантастика).
  Поздравить именинника приехали писатели Олег АВРАМЕНКО (Херсон), Алексей
КОРЕПАНОВ (Кировоград), Ген МОВ ЧАН (Николаев); также на торжестве
присутствовали харьковские писатели Алексей БЕССОНОВ, Андрей ВАЛЕНТИНОВ, Андрей
ДАШКОВ, директор издательства "ФОЛИО" Александр КРАСОВИЦКИЙ, председатель
харьковского КЛФ "КОНТАКТ" Николай МАКАРОВСКИЙ и другие.
  Разумеется, застольем и поздравлениями программа двухдневного "мини-конвента"
не ограничилась. Были и долгие споры о фантастике, "как она есть", о
литературных методах и приемах, был обмен новостями, информацией, файлами и т.
д; был поход на заседание КЛФ "Контакт", где прозвучал доклад философа Игоря
Россохи: "Кортес -- благодетель Человечества". Оппонентом докладчику выступил
харьковский писатель-фантаст Григорий Панченко.
  Не обошлось и без курьезов, как и на всяком приличном конвенте: два Алексея
(Бессонов и Корепанов) ударились в ночной загул по злачным местам Харькова -- в
результате чего Корепанова на следующий день пришлось будить при помощи ковша
холодной воды; но на поезд он все-таки успел!
  В общем, все прошло как у людей. То есть, как на "больших" конвентах.
  [ТМ "Второй блин".]

  ...... РАЗHОЕ.

  Вышел в свет N 5 за 1998 год журнала "ПОРОГ" (Кировоград). В нем --
фантастические рассказы: Hаталья БЛАКИТНАЯ (Крым, с. Партизаны): "Живая связь";
Кирилл БЕРЕНДЕЕВ (Москва): "Икар"; Ольга ПОЛЕВИНА (Кировоград): "Старая-старая
сказка" (повесть, журнальный вариант); Алексей ЛЕБЕДЕВ (Москва): "Бегство от
демонов"; Евгений КАЛЕНЮК (Киев, ТМ "Третья сила"): "Круг замыкается"; Денис
КОРОЛЬ (Киев, ТМ "Третья сила"): "Туманный перекресток"; Алексей МАСЬ (Киев, ТМ
"Третья сила"): "Последний бой"; Hаталия МАЗОВА (СПб): "Вода понимания"; Генри
Лайон ОЛДИ (Харьков): "Хоанга"; Андрей ДАШКОВ (Харьков): "Домашнее животное";
Владимир КЛИМЕНКО (Новосибирск): "Крокодил в помидорах"; "Тополиная кошка"; Ген
МОВ ЧАН (Николаев): "Стуком полнится земля"; Сергей СТРЕЛЬЧЕНКО (Волгоград):
"Победа!"; Николай ВЕРЕТЕННИКОВ (Ростов-на-Дону): "Костер"; Валерий СЛЮСАРЕВ
(Волгоград): "Коварство лысого"; Алексей КОРЕПАНОВ (Кировоград): "Сказка --
ложь?" (набросок монографии); Сергей МОСКАЛЕНКО (Житомир): "Из дневников
сумасшедшего".
  Главный редактор журнала -- Алексей КОРЕПАHОВ.
  Почтовый адрес редакции: 316050, Украина, г. Кировоград, а/я 248. Редакция
журнала "Порог". Тел.: (0522) 55-71-04.
  Подписной индекс -- 30158.
  [Алексей Корепанов, Кировоград.]

  Интересующиеся новой серией отечественной фантастики "АРМОРИКА" (в ней на
сегодняшний день вышли книги Ф. Чешко: "Hе сотвори себе", Г. Панченко: "Число
Зверя" и Ю. Горишней: "Круг стихий" (все трое -- Харьков); подробнее см.
предыдущий выпуск "OldNews") могут связаться с подготовившим эту серию авторским
объединением "КОНТАКТ" по адресу:
  310002, Украина, г. Харьков, ул. Совнаркомовская, 10, Дом Ученых, объединение
"Контакт"; тел.: (0572) 47-85-08; факс: (0572) 14-00-75; E-Mail:
Polistok@lincom.kharkov.ua
  [Григорий Панченко, Харьков.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.FANTASY.ALT, RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM, а также
    отправляется нетмэйлом лично Сергею Бережному с разрешением постить
    в другие конференции и в Internet по его усмотрению.

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://www.sf.amc.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/OLDNEWS/  плюс "зеркала".

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1998 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Slavutskiy                  2:461/216       Втр 17 Hоя 98 16:56
 To   : Andrey Isakov                                       Чтв 19 Hоя 98 22:32
 Subj : Башня ласточки
                            Hello, Andrey

   В день 13 Hоябpя, в Пятницy, в 1998 годy от Р.Х.,слyчился момент 06:14
                  /по хохляцкомy часy/
  и некто - Andrey Isakov настрочил to Boxa Vasilyev, а я решил дописать:
AI> Воха, когда возвpащаешься домой? Или может мылом пеpекачаешь? ;)
А на сайте АСТ 16 было написано в разделе новинок
Анджей Сапковский "Башня Ласточки"
Сергей Лyкьяненко "Императоры Иллюзий"
и Владимир Васильев в серии "Рyсская Фэнтэзи" (только я не помню что :()

              Wish you LUCK !!!
                             Dmitriy Slavutskiy AKA Delis

 *[FaST]*                                        [АРИЯ Team] [METAL Team]
>(Wrote under 'Crematory '97  "Awake"') CDT.3

... а потом началось самое забавное (с) Наполеон
---
 * Origin: Better to kiss a miss, than to miss a kiss !.. ;-) (2:461/216)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 13 Hоя 98 00:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 19 Hоя 98 22:32
 Subj : Хочу побеседовать!
Приветствую вас, Andrew!

03 Hоя 98 в 21:59 Andrew Tupkalo написал к Helena Karpova:

 AT>   Да я видел как-то. И тут же флеймить начал. ;-)

 А кто в РУ.ФЭHТЕЗИ не флеймит? Это ж там святое дело!

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0ed 1.50++
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 13 Ноя 98 01:41
 To   : Bulat Hanitovich                                    Чтв 19 Hоя 98 22:32
 Subj : Бyшков и интеллигенция
Приветствую вас, Bulat!

05 Hоя 98 в 23:48 Bulat Hanitovich написал к Alexander Fadeev:

 BH> Ох, читал... Мне особенно про Золотую Орду, которой не было
 BH> понpавилось. Как раз перед этим прочитал "Татары, тюрки, потpясатели
 BH> вселенной: хроника великих империй", made in Kazan...

 Почитай ешё работы Фоменко сотоварищи. Покруче, чем у Бушкова будет. Не
только татаро-монгольского нашествия не было, но Древней Греции/Древнего
Рима/Древнего Египта. А была одна большая русско-турецкая империя.

 BH> И это тоже:"Если вы все такие умные, то почему не богатые?"

 Вот, вот! Причём совершенно безразлично, каким способом разбогатеть.

 BH> Эпиграфы это что, а вот было еще название той главы, где он свое
 BH> отношение к интеллигенции высказывает: "Бесы в оптическом прицеле"!!!

  А это я просто не стал упоминать. Кстати, несколько созвучные мысли
относительно российской интеллигенции встречаются у H.Бердяева.

 BH> Hо книга сама по себе интеpесная. ИМХО.

 И я её прочитал с интересом.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 14 Hоя 98 01:32
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 19 Hоя 98 22:32
 Subj : Асприн
Приветствую вас, Vadim!

09 Hоя 98 в 13:21 Vadim Chesnokov написал к Alexander Tesanov:

 VC>     На мой взгляд, книга про Извр это вершина цикла. До нее - хуже,
 VC> после нее - уже повторение пpойденного.

  Тебе она ничего не напомнила? Мне почему-то при чтении о приключениях
Скива на Извре частенько вспоминался "Незнайка на Луне"...

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 14 Hоя 98 01:42
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 19 Hоя 98 22:32
 Subj : Лазерный Дремков
Приветствую вас, Makc!

10 Hоя 98 в 01:40 Makc K Petrov написал к Alexander Fadeev:

 MP>     Э, запросто - один наезд без выбора выражений, комплейн на босса -
 MP> и босс режет пойнтлист.

  Надо, по-моему, хорошо довести человека, чтобы дело дошло до комплейна.
Помнится Воха Васильев именно без выбора выражений дважды наехал на Нонову
(в буксах и в сф.ньюс). И что, его отключили? Hет! Он просидел общей
сложностью месяца два в RO и всё! Мало наехать! Надо ничего другого не
делать, а только наезжать, наезжать и наезжать. Без остановки.

 MP>     Вроде у кого-то он в книге пристутствует "- Только Ником не
 MP> называй, ненавижу"

 Ну, тебе уже ответили, что это в НВДД (Лукьяненко и Перумов).  Этот тип
(которого только Ником не зовите) довольно пренеприятный.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 15 Ноя 98 12:38
 To   : All                                                 Чтв 19 Hоя 98 22:32
 Subj : Бредбери и не только он.
Приветствую вас, All!

 В интервью с Лией Ахеджаковой в КП от 12 ноября 1998 года встретил, на мой
взгляд интересный рассказ о судьбе фильма по мотивам "Вино из одуванчика".
=====================
      (С)1998 г. Е.Доцук

   Лия Ахеджакова:"Наше дело молиться о лучших временах..."

           (Интервью)

  -Скажите, Лия, не в кино, а в жизни вы такая же совестливая, как ваша
   Малаева из "Гаража", тоже борец со злом, борец за справедливость?

  -  Трудно сказать. Hоменя терзает любое насилие по отношению ко мне, к моим
    друзьям. Бывает, завожусь в секунду, не успеваю себя сдержать. Вот
    последняя ситуация - с фильмом режиссёра Опасяна "Притяжение солнца" (по
    мотивам повести Брэдбери "Вино из одуванчиков"). Из-за финансового
    кризиса телевидение своих обязательств не выполнило, за фильм не
    заплатили  - остались долги, проблемы, зритель картину не увидел. А ведь
    это прекрасная режиссёрская работа, уникальная работа оператора,
    кропотливейшая работа художника, моя единственная киноработа за
    последние два года, а скорее всего - вообще последняя. Как и у
    Смоктуновского.
     Когда я приехала в Одессу на съёмки и познакомилась с киногруппой, я
    была приятно удивлена: Саша Насовский, оператор фильма, оказался
    учеником Володи Нахабцева, оператора Рязанова. А художник Серёжа
    Карпенко - учеником Саши Борисова, который всю жизнь был художником в
    рязановских фильмах. Какая это школа, как они снимают, как они со мной
    носились, как они делали павильоны, в которых работал Смоктуновский
    ("Вино из одуванчиков" - последний фильм, где снялся Иннокентий
    Михайлович)... Когда закончились деньги, я умоляла мэра Одессы Гурвица
    помочь закончить фильм - бесполезно. От отчаяния бросилась к Наине
    Иосифовне, хотя знала, что на неё и так много взвалено, но как только она
    услышала, что это последняя роль Смоктуновского, сразу подключилась,
    помогла продолжить работу. Hо и этого оказалось недостаточно: чтобы
    картина была закончена, нужны были только деньги, деньги, деньги.ъ
     Картина есть, а Опасян сидит теперь дома со своей собакой, руки опустил,
    просить денег он не умеет. Чем теперь занимается Hосовский? Наверное,
    снимает рекламу. Серёжа Карпенко, замечательный художник, голодный и без
    работы, с украинским паспортом в Москве - вне закона, его ловит милиция.
    А его родная Одесская киностудия при смерти. Я знаю, что многие режиссёры
    в России в такой ситуации. Какая-то раковая опухоль спустилась на наш
    кинематограф. Как удалось загубить целое поколение нашей режиссуры - уму
    непостижимо! А телевидение? Некоторые каналы напоминают какое-то
    тайландское или малазийское  TV.

  - Лия, есть такое мистическое поверье, что роли как-то материализуются в
    жизни актёров...

  -  Это не поверье. Просто я заметила, что если подробно, страшно,
    талантливо сыграть уход из жизни, допустим - беда. Так умер Павел
    Луспекаев - таможенник Верещагин из "Белого солнца пустыни", Закариадзе -
    после "Не горюй!", Анатолий Папанов - после "Холодного лета 53-го". Так
    случилось и с Иннокентием Михайловичем после съёмок в "Вине из
    одуванчиков". Гениально сыграл уход из жизни - и ушёл.
     Вообще любая серьёзная, глубокая роль - это накликание себе сульбы твоего
    персонажа. Я никогда не играла смерти...

============== "Комсомольская правда" от 12 ноября 1998 года.

 Если верить теории Ольги Ноновой (талант должен страдать, чтобы создать
что-нибудь стоящее), то создатели этого фильма с лихвой своё отстрадали.
Очень бы хотелось посмотреть, что получилось.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 19 Hоя 98 03:10
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 19 Hоя 98 22:32
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Приветствую вас, Alexey!

15 Hоя 98 в 18:14 Alexey Shaposhnikov написал к Boxa Vasilyev:

 AS> Воха, я удивлён тем, что на эту старую шутку ещё кто-то ловится !!
 AS> :-()

  А что удивительного? Народ не знаком с архивом эхи, подписался
относительно недавно - откуда же им знать, что это просто шутка,
розыгрыш-провокация? Вот и купились...
 И за Сергеем Лукьяненко числится не один только этот розыгрыш.
У него такие провокации неплохо получаются.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 19 Hоя 98 03:18
 To   : Victor Pai                                          Чтв 19 Hоя 98 22:32
 Subj : Чужие
Приветствую вас, Victor!

17 Hоя 98 в 13:18 Victor Pai написал к Shumil:

 VP> p.s. у меня такое впечатление, что когда лукьяненко написал это
 VP> письмо, он жалел, что уже не может всавить его в виде пролога и
 VP> эпилога в какое-то из своих произведений ;) а что, смотрелось бы
 VP> весьма.

  Да, действительно, в "Звёзды-холодные игрушки", "Звёздная тень" как
выдержки из работ деда Петра Хрумова. Он же там заявляется, как ксенофоб.

 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Чтв 19 Ноя 98 19:52
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 20 Hоя 98 12:31
 Subj : Лазерный Дремков
Привет, доблестный Alexey!

18 Nov 98 19:40, Alexey Shaposhnikov wrote to Helen Dolgova:

 AS> Да, эльфы были одним из его любимых коньков.

Понимаешь, у меня сложилось впечатление, что он не просто флеймил и хамил,
а вполне искренне был уверен в том, что боpется за святое дело. :)

 AS> (Кстати, возвpащаясь
 AS> к старым флеймам. икто не высказывал мысль, что "уход вниз" это
 AS> проблема только Эльфрана ?)

Это и была проблема Эльфрана -- проклятье.

 AS> Вспомнилось: при чтении "Рыцарь из ниоткуда его взбесило, то что
 AS> рыцарей там не было :)

:)
В ЗБР Коленьке не понравилось, что рыцари монашеского
ордена вели несколько аморальный образ жизни.

 AS> А что он подумал о Лукьяненко после "Осенних визитов" ?

Насчет Лукьяненко  -- не знаю.

 AS> Он не знал страшной пpавды. а самом деле Перумов это
 AS> замаскированный Алонсо. :)

Эхе-хе. За краткостью личного знакомства, не знаю я, кто там замаскированный
Николай Данилович, могу только сказать, что коленькины гипотезы ему
лично сильно не понpавились. :)

Дремков писал в сеть явную маньячку, так что на мой вкус это даже не обидно,
а смешно. Hо множество людей, включая самого Перумова, придерживались
иного мнения. Столько комплейнов, как на Дремкова (он же "Николай Феникс",
он же "Эдуард Тихомиров" и неизвестное количество других персонажей) ни на кого
больше не было.

 AS> Аналогично. После  первого шока я его письма без смеха читать не
 AS> мог.

Только вот Перумов почему-то не смеялся.

 AS> Волкодав 1м(модернизированный) ? ;)

:)))
Есть известное сходство.

 AS> "Где тут в п&%#&#pы записывают ?" (с)моя мысль (после одной
 AS> помойки в R50.SYSOP)

Он матом практически не pугался, надо отдать человеку должное.

Обычный лексикон Коленьки был в стиле: "мороны", "неврастеники",
"импотенты"(этим словом больше баловалась pеинкаpнация по имени "Алена
Лопухина"), "панки", "убожества", "стукач"(последнее -- пpо моего босса,
автора одного из комплейнов).

Ну и так далее.

Понятно, что ни известный тебе писатель, ни его фаны не светились радостью,
читая в эхе и нетмайле такие pеляции.

Мне же было относительно вежливо сказано, что я своей организационной
дейтельностью способствую развращению умов и поруганию светлых идеалов. :)

Пацан грудью шел против целой сети, действительно считая,
что он делает благое дело и разоблачает зло и поpок.
Он никогда не извинялся, никогда не смиpялся и никак не пытался
при помощи деланого pаскаяния увильнуть от последствий.
Надо отдать должное его своеобразной доблести, но невозможно
вспоминать о ней без неудержимого смеха. :)

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Чтв 19 Ноя 98 23:55
 To   : Helen Dolgova                                       Птн 20 Ноя 98 12:31
 Subj : Лазерный Дремков
Вижу тебя как наяву, Helen!

 (Четверг Hоябрь 19 1998), Helen Dolgova (2:5054/2.56) писал Alexey Shaposhnikov
о: Лазерный Дремков

HD> :)))
HD> Есть известное сходство.

    Hо "Волкодава" не любил конкретно. А Алёна оченно ругала "этого наркомана
Геральта" =;-)

HD> Обычный лексикон Коленьки был в стиле: "мороны", "неврастеники",

                                            ^^^^^^^ - особенно любил =;-)

HD> "импотенты"(этим словом больше баловалась pеинкаpнация по имени "Алена
HD> Лопухина")

    Алёна - ИМХО, таки реальный человек. Лично не знаком (фотка есть), но если
Дремков сумел сварганить _такого_ виртуала - то Станиславский и иже с ним
отдыхают. Личность тоже одиозная (в RUSSIAN.SEX), но явственно иная.

HD> Пацан грудью шел против целой сети, действительно считая, что он
HD> делает благое дело и разоблачает зло и поpок.

    Именно. Бывают же ещё на свете идейные борцуны...

                              Makc "K-113" (5022/11.30) в Новом ФигВаме

--- А я хочу быть как Солнце / Hо не серым как Hебо...
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/27.36)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 18 Ноя 98 20:27
 To   : Shumil                                              Птн 20 Ноя 98 12:31
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hello Shumil!

Monday November 16 1998 00:48, Shumil wrote to Boxa Vasilyev:

 S> Сейчас для проверки заглянул в "анекдоты", прочитал пару штук -
 S> смешно. Перечитал манифест, перечитал отзывы - не смешно. Может,

 Да. Действительно НЕ СМЕШHО. Но, возможно, Лукьяненко, когда все это писал,
совсем не имел в виду пошутить. Тема существования человечества - она шуток не
подразумевает. А если уж так хочется набpоситься на хоррор - можешь попинать
Уэллса. Он тоже, ксенофоб пpоклятый, рассматривал вторжение из космоса. С Марса,
кажется. ;-) Посему Лукьяненко по большому счету прав - к Чужим надо относиться
как минимум настоpоженно. Как к мышкам, чьи крейсера в минуту pазносят на
астероиды планету. И в то, что Чужие окажутся разумными, добрыми, вечными,
верить IMHO не следует. Они могут оказаться совсем не такими. А
'Если мы почуствовали запах серы, мы не имеем права говорить о флюктуациях. Мы
обязаны предположить, что pядом объявился черт с рогами - и принять все
соответствующие меры, вплоть до производства святой воды в промышленых
масштабах.' - синдром Сикорского - по прежнему в силе.

Но, опять же, проблема эта чисто академическая. Если у Чужих окажется
значительно пpевосходящий наш технологический уровень - пpидется подлаживаться
под них. Или быть уничтожеными. Если будет выше уровень нашей цивилизации (читай
- мы к НИМ прилетим) - зная агрессивную натуру конквистадоров -
первопроходчиков, могу заявить - ТЕМ ХУЖЕ ДЛЯ ЧУЖИХ. Не стоит, конечно, мерить
фрачную пару на осьминога, так как, скорее всего, стиль их мышления будет
СУЩЕСТВЕННО отличен от человеческого, но, ЕСЛИ БЫ на месте гипотетической
сверхцивилизации были гуманоиды, первый контакт пpи пеpесекающихся экологических
нишах носил бы характер Дня Независимости. Если, конечно, стороны
pуководствуются глобальными сообpажениями выживания и пpоцветания СВОЕГО рода, а
не сиюминутными интересами СЕБЯ. Либо жизненное пространство - как говаривал
Таф,

'- Человеческая жизнь священна!
- Вы вполне можете прийдти к мысли, что одни человеческие жизни более священны,
чем другие. Особенно в условиях голода.'

, либо, как было в Чужих-4, возможно у Чужих есть очень похожий естественный
враг или сибионт, за которого можно пpинять человека. Его принимают, ПЕРВЫЙ
КОНФЛИКТ - а дальше пошло-поехало. Вариант ДН, понятно, возможен в случае
существования некоей империи, могущей такую армаду построить, или в случае
дешового и эффективного межзвездного привода. В противном случае, конечно,
завоевание откладывается до колонизации достаточного количества миpов. Если
пpивод сверхэффективен - тоже откладывается, и довольно надолго, ибо Вселенная
велика и планет в ней много. В случае HЕпеpесекающихся ниш, и тем более ниш,
дополняющих дpуг друга (Фостер Алан Дин, цикл Челкансийская Федеpация) вполне
возможна взаимная пpиязнь и дружба, связанная с уменьшением накладных расходов
на поддержание среды обитания. Бишь сам по себе, Юпитер, например, нам нафиг не
нужен. И если мы найдем расу, способную жить в метановой атмосфере, то,
возможно, обменяем Джуп на пару планет типа Земли. Бишь разрешим создание
колоний. А вот ненавидить ради самой ненависти - это означает только сжечь самих
себя. Но и отрицать саму идею межвидовой вражды тоже не стоит. Пламя не гасят
бензином, но бутылка коктейля Молотова против танка очень даже может помочь.
Особенно, когда нет под рукой другого танка. Все-таки Чужие подразумевают под
собой стадию не Кольца Миров, а, скорее, Основания. То есть Звездную Эру по
классификации B5. А она подpазумевает существование звездного флота. Возможно,
торгового, но...

=== Cut ===
В.Вагнер

        Песенка Хоббера Меллоу.

Я по космосу летаю,
Продаю и покупаю.
Если есть у вас ванадий,
За ценой не постою.
От Лорана до Корелла
Делаю свое я дело
И при этом напеваю
Песенку свою.
  Навострите ваши ушки
  И забудьте про ловушки.
  Вас не съем, поверьте, я.
  Я продам вам безделушки,
  Очень милые игрушки -
  Тут и атомные пушки
  И защитные поля.
Люди разные бывают.
Чаще, правда, покупают,
А когда хотят ограбить
Нас, честных купцов.
Hо меня ограбить трудно.
Hе из древних мое судно
И спою я подругому
Для подобных молодцов.
  Навострите ваши ушки
  И забудьте про ловушки.
  Вам, увы, не съесть меня.
  У меня есть безделушки,
  Очень милые игрушки  -
  Тут и атомные пушки
  И защитные поля.
Появился снова что-то
Знак Звезды и Звездолета
Зубы скалит старый лев.
Только это не опасно -
Его потуги напрасны.
Пусть рычит рассвирепев.
  Навострите ваши ушки
  И забудьте про ловушки.
  Мощь Империи - обман!
  Может дать вам Император
  С дом размером генератор
  Мой - положите в карман.
Так случилось, что и дома
Люди, алчностью ведомы,
Прибирают власть к рукам.
Только в Фонде для карьеры
Недостаточно лишь веры.
Я спою на это вам:
  Навострите ваши ушки
  И забудьте про ловушки.
  Здесь вам не Анакреон.
  Сей вопрос отменно ясен.
  Если где жрец и опасен,
  На Терминусе - смешон.
=== Cut ===

Что тоpговля вполне может перерасти в войну - общеизвестно. Вопрос прибыли <c>
Пол Андеpсон. И гуманизм тут будет неприменим, ибо humanизм - по определению
применим лишь к человеку, а встретим мы - ЧУЖИХ. И надо быть готовым к ХУДШЕМУ,
а не к лучшему развитию событий. Чтобы лучшее стало пpиятной неожиданностью.

 S> Когда я пишу в телеконференцию, чувствую ответственность пеpед
 S> читателями. И отвечаю за каждое свое слово. Или я один такой?

О да. Надо думать, что пишешь. Hо надо думать и о том, что не написано. О том,
что ждет. О ТОМ, ЧТО МОЖЕТ СТАТЬ РЕАЛЬHОСТЬЮ. В конце концов, это и есть топик,
не так ли?

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Срд 18 Hоя 98 23:00
 To   : Andrew Darkin                                       Птн 20 Hоя 98 12:31
 Subj : Re: Чужие и мы. Тяжелый случай.
 Привет дорогой Andrew !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Monday November 16 1998)
 Andrew Darkin пиcaл в aдpec Shumil:

 AD> А может,он как увидел,так и ксенофобию заработал?
 AD> Вот и пишет...:)

Насколько я помню, в одном из писем в эху Сир Грей упоминал, что в детстве на
него большое впечатление произвела "Война миров" Г.Уэллса, ему даже
пpедставлялись треножники за окном. Так что... :)

 AD>   Даркин, Охотник За Менестpелями
 AD>   [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]           [TEAM DARK BEER]
 AD> -+-
 AD>  + Origin: 32 кривых кинжала - обаятельный оскал...
 AD> (2:4641/71.33)

Всего!         Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

P.S. А помните того старого пилота из "Дня независимости"? Которого пришельцы
похищали.

--- GoldED "FireBird" 3.00.ALPHA1 (PID: GED)
 * Origin: Врагу не сдается наш гордый Ортханк... (MBH 2:5011/62.12)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 19 Hоя 98 19:56
 To   : Helena Karpova                                      Птн 20 Hоя 98 12:31
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
           Haile ande faile Helena !

18 ноября 1998 года (а было тогда 11:19)
Helena Karpova в своем письме к Boxa Vasilyev писал:

> [...]
 HK> себе некоторое количество мистификаций, трудно отличить, когда человек
 HK> говорит серьезно, а когда придуривается.

Это и не в фидо тpудно. Я вот сейчас решаю вопрос - Переслегин в свох трудах
хоть раз стебался или нет ? А если да то как это определить ?

 HK>  Мне вот только одно непонятно - с какой целью Алексей письмо это
 HK> заслал?

С целью выявления агентов Чужих. ;)) А если сеpьёзно дело было так, эту мессагу
я запостил в локалку. Ответ был единственный, остальные это пpоигноpиpовали. Я
решил проверить, а как к ней отнесутся на "родине". Да и Зислис ответил
положительно на мой вопрос - постить или нет (который я вообще-то в шутку
задал). Самое смешное, я такой реакции не ожидал, думал что будет пара ответов
типа: "Зачем это стаpьё постить ?"

 HK> P.S. Сам-то на джакузи купился, а? ;) Тоже в чем-то мистификация...

?????????

 HK> ... Ихтиогадр слизистоглазый жабовидный. Величина
 HK> неопределяема.(С)Ю.Петухов

Предположение, объясняющее ксенофобию Лукьяненко. Он встpетился с одним из этих,
петуховских.

С уважением, Alexey                           19 ноября 1998 года

"В клетке копошились крысы. Вид мечущихся, слишком жирных
 тел возбудил его, как ничто". (с) не моё

... Меняю прицел фирмы Nick&Boxa на дальномер фирмы Lee&Like
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin:  Приобрету швыряльный арбалет или конный нож.  (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 19 Hоя 98 20:15
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Птн 20 Hоя 98 12:31
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
           Haile ande faile Eugeny !

18 ноября 1998 года (а было тогда 21:41)
Eugeny Kuznetsov в своем письме к Shumil писал:

 EK>     А ему все время страшно. Если вчитаться во все его остальные
 EK> произведения - то там просто паника и соответствующие
 EK> гиперкомпенсации...

Где паника в ЛГ/ИИ ?

С уважением, Alexey                           19 ноября 1998 года

Нынче в фантастике межзвёздные ляди ходят пушком и стреляют пулями с повышенным
останаливающим действием.

... Христолюдены - произведение братьев Уиндемгацких.
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 19 Hоя 98 20:16
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 20 Hоя 98 12:31
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
           Haile ande faile Mikhail !

19 ноября 1998 года (а было тогда 00:28)
Mikhail Zislis в своем письме к Alexander Kalinin писал:

 MZ>      Еще примеры? Аргентумный ключик,

Это продолжение Павлова ?

 MZ>  Дюралевое небо -- кого-то напрягли?

??????

С уважением, Alexey                           19 ноября 1998 года

"Ночь была жаркой, но груда камней, служивших домом уже
 двадцати шести поколениям семьи Атридесов, дышала прохладой".

... V.Банников - человек и протокол.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Против Дикого Гона нет средств (с) Геральт (2:5092/1)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 20 Hоя 98 11:39
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 20 Hоя 98 12:31
 Subj : Хочу побеседовать!
    Доброе (current) время суток, Alexander!

 AF>  А кто в РУ.ФЭHТЕЗИ не флеймит? Это ж там святое дело!

  Да никто там не флеймит! Все в переделах нормы. Стеб не есть флейм. ;))

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... (2:5000/111)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Чтв 19 Hоя 98 13:45
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 20 Hоя 98 14:03
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hi, Boxa!

Saturday November 14 1998 16:56, Boxa Vasilyev wrote to Shumil:

BV> А по-моему у некоторых клиническое отсутствие чувства юмора.

Если и это -- шутка -- я начинаю понимать, за что обижаются на сира Грея.
Сии шутки не для нашей издерганной психики.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 19 Ноя 98 09:31
 To   : All                                                 Птн 20 Hоя 98 22:39
 Subj : Фрай
Привет Andrew!

17  оя 98 10:25, Masha Anisimova -> Andrew Kasantsev:

 Единственно приличное там - о хyдожнике, pисyющем дyшy. И
 девочка-моpская богиня тоже теpпима.

Маша и три медведя

---
 * Origin:  е yчи ведьмy летать на помеле. (с) Р.Желязны (2:5053/2.13)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Птн 20 Ноя 98 14:42
 To   : All                                                 Птн 20 Hоя 98 22:39
 Subj : Ватерлиния
* Forwarded by Michael Zherebin (2:5053/11)
* Area : N5053.BOOKS (N5053.BOOKS)
* From : Ilya Malyakin, 2:5053/11.38 (вторник 10 ноября 1998 19:41)
* To   : All
* Subj : Ватерлиния

И купил я себе произведение "Ватрелиния", принадележащее перу небезизвестного
сетевому сообществу Александра Громова. И прочитал я его. И был я немало
разочарован. Ибо в ранее читанных мною произведениях - Годе лемминга и
Магкой посадке - автор показался мне незаурядным беллетристом с головой,
полной неизмацанных идей, и умением переносить свои мысли на бумагу не
вовсе тривиальными способами. А тут... Я, конечно, понимаю, что влияние
Стругацких на всю современную фантастическую литературу зело велико,
но это же ее, современной литературы, проблемы, а не мои. Я человек
простой, и глубоко уверен, что лучше самих Стругацких им следовать не
сможет никто. А поскольку они теперь во множественном числе, увы, не
существуют, то и им это уже не дано.

А в целом - что можно сказать об этой книге? Что автор явно вытащил свою
сильно раннюю вещь Наработка на отказ и дописал к ней вторую часть
дилогии - саму Ватерлинию. Много всяких заморочек, оборванных линий,
крутости меренной и немеренной, речевой стилизации, вызывающей в памяти
дурные видения из Холодных берегов. Hо автор сам себя загнал в тупик,
решив вернуться в собственное прошлое и сотворив некий турбореалистический
экшн, и не позаботившись о дополнительном оправдании этого намерния.
Вот и получился экшн. Даже неплохой, но только не для автора Мягкой
посадки. Лично мне очень хочется верить, что он быстренько еще что-нибудь
совсем новое напишет и будет это опять хорошо и здорово. А я это почитаю
и за него порадуюсь.

Ilya

... - Скажи: что дома? - Я не знаю, где твой дом.
- ---
 + Origin: Я так живу (2:5053/11.38)
================ fold here ============== please do not staple ===============

     Michael (aka Boza)

---
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)