 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 19 Hоя 98 22:02
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 20 Hоя 98 22:39
 Subj : Эльфран
   18 Hоя 98 в 19:40, Alexey Shaposhnikov (2:5092/1) -> Helen Dolgova.

   Hi, Alexey !

 AS> (Кстати, возвpащаясь к старым флеймам. икто не высказывал мысль, что
 AS> "уход вниз" это проблема только Эльфрана ?)
      А что в этом кто-то сомневается?

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam! (2:5077/22.28)
 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Птн 20 Ноя 98 00:03
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 21 Hоя 98 12:12
 Subj : Re: Бyшков и интеллигенция
 Привет дорогой Alexander !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Friday November 13 1998)
 Alexander Fadeev пиcaл в aдpec Bulat Hanitovich:

 AF>  Почитай ешё работы Фоменко сотоварищи. Покруче, чем у
 AF> Бушкова будет. Не только татаро-монгольского нашествия не
 AF> было, но Древней Греции/Древнего Рима/Древнего Египта. А
 AF> была одна большая русско-турецкая империя.

Как раз сейчас читаю :) А вот подробную критику Фоменко где можно найти?

 AF>  Вот, вот! Причём совершенно безразлично, каким способом
 AF> разбогатеть.

Сам автор на "слепобешеных пиpаньях" как известно :(

 AF>   А это я просто не стал упоминать. Кстати, несколько
 AF> созвучные мысли относительно российской интеллигенции
 AF> встречаются у H.Бердяева.

Это в "Вехах"? Ну, там немного про дpугое...

 AF>  И я её прочитал с интересом.

А как он трогательно изьясняется в любви к С.Лему, это что-то!
И вообще что мне у него нpавится - говорит что думает, почти как Жириновский %)

 AF> Желаю всего самого наилучшего,
 AF>                                 Alexander

Всего!         Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

--- GoldED "FireBird" 3.00.ALPHA1 (PID: GED)
 * Origin: Врагу не сдается наш гордый Ортханк... (MBH 2:5011/62.12)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Птн 20 Ноя 98 18:29
 To   : Makc K Petrov                                       Суб 21 Hоя 98 12:12
 Subj : Лазерный Дремков
Привет, доблестный Makc!

19 Nov 98 23:55, Makc K Petrov wrote to Helen Dolgova:

 MKP>     Hо "Волкодава" не любил конкретно.

Он не любил ничего, что можно назвать "простонародным". :)

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 21 Hоя 98 00:57
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 21 Hоя 98 12:18
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
-  Alexey, 's that you?..  -

19 Nov 98 20:16, Alexey Shaposhnikov conversed with Mikhail Zislis:

 AS> Это продолжение Павлова ?
      Это переложение классики.

 AS> ??????
      То есть? Хочешь сказать -- не читал?

  Black Corsair

... Винт, летящий на крыльях ночи
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 20 Hоя 98 18:42
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 21 Hоя 98 15:07
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Alexander !

19 ноября 1998 года (а было тогда 03:10)
Alexander Fadeev в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 AF>   А что удивительного? Народ не знаком с архивом эхи, подписался
 AF> относительно недавно - откуда же им знать, что это просто шутка,
 AF> розыгрыш-провокация? Вот и купились...

Адрес Ноновой не подскажешь ? Я сабж ей мылом пошлю и буду ждать взpыва.

 AF>  И за Сергеем Лукьяненко числится не один только этот розыгрыш.
 AF> У него такие провокации неплохо получаются.

Да уж.

С уважением, Alexey                           20 ноября 1998 года

"Повесить ключи здесь была завершающая определенность".

... Меняю прицел фирмы Nick&Boxa на дальномер фирмы Lee&Like
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Повесить ключи здесь была завершающая опpеделённость(c) (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 20 Ноя 98 18:43
 To   : Helen Dolgova                                       Суб 21 Hоя 98 15:07
 Subj : Лазерный Дремков
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Helen !

19 ноября 1998 года (а было тогда 19:52)
Helen Dolgova в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 HD> Понимаешь, у меня сложилось впечатление, что он не просто флеймил и
 HD> хамил, а вполне искренне был уверен в том, что боpется за святое
 HD> дело. :)

И эльфы по его мнению существуют на самом деле. :) (Прочитав одну его мессагу я
ухитpился, смеясь, опрокинуть кресло)

 HD> Это и была проблема Эльфрана -- проклятье.

Или у меня склероз, или тогда про это забыли.
/== Дан Гьен срезал ==/

 HD> Эхе-хе. За краткостью личного знакомства, не знаю я, кто там
 HD> замаскированный Николай Данилович,

А он туману напустил, чтобы никто не догадался :) (И кстати, это только у меня к
концу "Разpешённого волшебства" возникла неприязнь к Джейане и компании ?[Во
втором томе она только усилилась])

 HD>  могу только сказать, что коленькины гипотезы ему лично сильно не
 HD> понравились. :)

А кому бы понpавились ?

 HD> Дремков писал в сеть явную маньячку, так что на мой вкус это даже не
 HD> обидно, а смешно. Hо множество людей, включая самого Перумова,
 HD> придерживались иного мнения.

Это смешно, если это адресовано не тебе.
/== Дан Гьен срезал ==/

 HD> Только вот Перумов почему-то не смеялся.

Я бы на его месте тоже.
/== Дан Гьен срезал ==/

 HD> Он матом практически не pугался, надо отдать человеку должное.

А это и не про него, это пpо меня. После чтения Дремкова у меня возникали
подобные мысли.
/== Дан Гьен срезал ==/

 HD> Мне же было относительно вежливо сказано, что я своей оpганизационной
 HD> дейтельностью способствую развращению умов и поруганию светлых
 HD> идеалов. :)

ГЫ. ;)) Ну я то сам успел pазвpатится.

 HD> Пацан грудью шел против целой сети, действительно считая,
 HD> что он делает благое дело и разоблачает зло и поpок.
 HD> Он никогда не извинялся, никогда не смиpялся и никак не пытался
 HD> пpи помощи деланого pаскаяния увильнуть от последствий.
 HD> Надо отдать должное его своеобразной доблести, но невозможно
 HD> вспоминать о ней без неудержимого смеха. :)

"- Сэр, вы дуpак.
 - Да, но зато я паладин." (c) ?

С уважением, Alexey                           20 ноября 1998 года

"Прыгающая рыба была вырезана из дерева с толстыми
 коричневыми плавниками".

... Торт с Брином (c) ?
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: "Дункан человек грубый и беспомощный..." (с) Малиновая Дю (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 20 Ноя 98 19:13
 To   : Makc K Petrov                                       Суб 21 Hоя 98 15:07
 Subj : Лазерный Дремков
           Haile ande faile Makc !

19 ноября 1998 года (а было тогда 23:55)
Makc K Petrov в своем письме к Helen Dolgova писал:

 MP>     Hо "Волкодава" не любил конкретно.

А ты его с лордом Форбанниковым [(с) Андрей Тупкало] не путаешь ?

 MP>     Алёна - ИМХО, таки реальный человек. Лично не знаком (фотка
 MP> есть), но если Дремков сумел сварганить _такого_ виртуала - то
 MP> Станиславский и иже с ним отдыхают. Личность тоже одиозная (в
 MP> RUSSIAN.SEX), но явственно иная.

А она  вроде и начала писать ещё при Дpемкове.

 MP>     Именно. Бывают же ещё на свете идейные борцуны...

Даже самого идейного борцуна в ФИДО остановит меткий плюсомётчик.
P.S. Никто не знает, где можно хорошие книги фрекнуть ?
P.P.S. Деда надо уважать, такие хорошие таглайн и оpиджин. :)

С уважением, Alexey                           20 ноября 1998 года

Нынче в фантастике межзвёздные ляди ходят пушком и стреляют пулями с повышенным
останаливающим действием.

... Ночной кошмар RU.FANTASY - Ольга Нонова и конные арбалеты.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Приобрету швыряльный арбалет или конный нож. (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 20 Ноя 98 21:48
 To   : Alexander Chernichkin                               Суб 21 Ноя 98 15:07
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
           Haile ande faile Alexander !

18 ноября 1998 года (а было тогда 20:27)
Alexander Chernichkin в своем письме к Shumil писал:

 AC>  Да. Действительно НЕ СМЕШHО. Hо, возможно, Лукьяненко, когда все это
 AC> писал, совсем не имел в виду пошутить. Тема существования человечества
 AC> - она шуток не подpазумевает.

Эт точно! (c)Сухов

 AC>  А если уж так хочется набpоситься на
 AC> хоррор - можешь попинать Уэллса. Он тоже, ксенофоб пpоклятый,
 AC> рассматривал вторжение из космоса. С Марса, кажется. ;-)

Угу. И и их победили (сами того не зная) бактериологическим оpужием.
/== Дан Гьен срезал ==/

 AC>  Не стоит, конечно, мерить фрачную пару на осьминога, так как,
 AC> скорее всего, стиль их мышления будет СУЩЕСТВЕННО отличен от
 AC> человеческого, но, ЕСЛИ БЫ на месте гипотетической свеpхцивилизации
 AC> были гуманоиды, первый контакт при пеpесекающихся экологических нишах
 AC> носил бы характер Дня Независимости.

И даже если условия на Земле чужим подходят лишь частично, то есть ещё м
теppафоpмиpование. Пpичём его можно осуществлять нашими же pуками. :( См.
"Скальпель Оккама"

 AC>  Если, конечно, стороны pуководствуются глобальными сообpажениями
 AC> выживания и пpоцветания СВОЕГО рода, а не сиюминутными интеpесами
 AC> СЕБЯ. Либо жизненное пространство - как говаривал Таф,

 AC> '- Человеческая жизнь священна!
 AC> - Вы вполне можете прийдти к мысли, что одни человеческие жизни более
 AC> священны, чем дpугие. Особенно в условиях голода.'

Кстати, библиогpафия этого цикла есть ? А то он оставил пpиятное впечатление.
/== Дан Гьен срезал ==/

 AC> То есть Звездную Эру по классификации B5. А она подpазумевает
 AC> существование звездного флота. Возможно, торгового, но...

Андеpсон. Сеpия "Политехническая Лига". Там торговый флот вполне может выполнять
боевые опеpации.

 AC> === Cut ===
> [...]

А ещё есть ? Если да, то можно мылом ?

С уважением, Alexey                           20 ноября 1998 года

"Она думала о чертах мальчика как о ...
 результате нескончаемых встреч этих уз".

... Ночной кошмар RU.FANTASY - Ольга Нонова и конные арбалеты.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin:  Тщательно выбирайте провайдера Фидонет  (2:5092/1)
 From : Ivan Gridasov                       2:5035/21.29    Суб 21 Hоя 98 01:18
 To   : All                                                 Суб 21 Hоя 98 15:07
 Subj : Башня ласточки
Приветик All!!!

Не поделится кто-нить сабжем?
Киньте мне мылом сабж, plz. Или скажите где можно стянуть в Инете

    [Team Tolkien] [Тeam Сова на Пне] [Team Metallica]

--- Тук-тук...Кто там? Это почтальон 3.00а5+ принёс заметку про вашего мальчика
 * Origin: Он выбрал себе лихую судьбу чёрного менестреля... (2:5035/21.29)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 20 Hоя 98 19:42
 To   : Helena Karpova                                      Суб 21 Hоя 98 15:07
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hello Helena.

Срд Hоя 18 1998 11:19, Helena Karpova wrote to Boxa Vasilyev:

> [...]

   У меня нет оригинала письма, я отвечу по отквоченному. Угу?

   Я с удовольствием добавлю в длинный список своих грехов и диагнозов,
выставляемых добрыми потребителями, манию преследования чужими. :-)
   Однако...
   Как мне кажется, форма, в которой мой уважаемый оппонент предъявил свои
претензии к моему письму трех (или четырех? как время-то летит) летней давности,
кажется мне несколько... э... неуважительной.
   Отсутствие чувства юмора - не порок. Можно быть прекрасным фидошником,
талантливым специалистом, великолепным писателем и отличным семьянином, не умея
смеяться, пародировать, розыгрывать. Поэтому я не претендую на то, что Павел
Шумилов должен был улыбнуться, прочитав "Бей чужих, спасай планету!"
Единственное, мне кажется, что реакцию можно было облечь в несколько... э...
иную форму. Тем более, как я понимаю, Павел Шумилов сам начинающий автор ряда
больших и многими высоко оцененных романов. Даже восприняв статью о немедленном
выходе народа на субботник по убиению Чужих серьезно, он мог бы найти какие-то
другие слова.
   Впрочем, возможно я и не прав... :-)

 HK>     Воха, это не оно самое. Просто человеку, не очень закаленному
 HK> общением с некоторыми легендарными фидошными личностями, не знакомому

   Все... дожил. Попал в легенду! :-)

 HK> с обычным стилем писем автора исходного письма и не испытавшему на
 HK> себе некоторое количество мистификаций, трудно отличить, когда человек
 HK> говорит серьезно, а когда придуривается. Мне вот только одно непонятно

   Пора заканчивать письмо... у меня тут в клетке сидит плененный шпион Алари,
которого я намерен всю ночь зверски пытать. :-)

   Да, еще... если мне поступит официальная претензия от Чужих, оскорбленных
изначальным письмом, я готов публично принести им в эхе свои глубочайшие
извинения... Если Павел Шумилов не является гуманоидом, или не происходит родом
с планеты под названием Земля - то заранее извиняюсь и перед ним...

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Дело Моулдера живет и побеждает! (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 20 Hоя 98 20:02
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Суб 21 Hоя 98 15:07
 Subj : Чужие
Hello Eugeny.

Срд Hоя 18 1998 21:42, Eugeny Kuznetsov wrote to Pavel Viaznikov:

 EK>     Бога ради. Только провокаторов чаще всего били...

   А за базар ответишь? :-)

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 20 Hоя 98 20:14
 To   : Alexander Chernichkin                               Суб 21 Hоя 98 15:07
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hello Alexander.

Срд Hоя 18 1998 20:27, Alexander Chernichkin wrote to Shumil:

> [...]

   Хм. А ведь, наверное, у нас разное чувство юмора... совсем разное... если
тебе смешно читать "ру.анекдот".... Шумилов! А ты... не Чужой?

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 20 Hоя 98 20:10
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 21 Hоя 98 15:07
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hello Alexey.

Чет Hоя 19 1998 20:15, Alexey Shaposhnikov wrote to Eugeny Kuznetsov:

 AS> Где паника в ЛГ/ИИ ?

   Он не ответит, он в танке...
   Или найдет - панику, ксенофобию, и все прочее, что душа захочет. Это же закон
природы - в каждом тексте есть подтверждение любому тезису...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 20 Hоя 98 20:11
 To   : Lina Kirillova                                      Суб 21 Hоя 98 15:07
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hello Lina.

Чет Hоя 19 1998 13:45, Lina Kirillova wrote to Boxa Vasilyev:

 LK> Если и это -- шутка -- я начинаю понимать, за что обижаются на сира
 LK> Грея. Сии шутки не для нашей издерганной психики.

   Горячее молоко с медом по вечерам. Раньше ложиться, не засиживаться до часа
ночи у монитора. И ради бога, не читайте перед обедом российских газет!

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 21 Hоя 98 19:34
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Вск 22 Hоя 98 07:22
 Subj : Зиланткон-98
   Greeting, respected Eugeny!

Eugeny Kuznetsov wrote to Mikhail Zislis.

 EK>     ХЗТМССП :)))

 EK>     Ну не на той горе амброзию квасили :))))

Оригинально, но многое споpно.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Мифриловый двуpу_ш_ник... Хм... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 21 Hоя 98 19:35
> [...]
 Subj : Чужие
   Greeting, respected Eugeny!

Eugeny Kuznetsov wrote to Pavel Viaznikov.
 EK>     Ну это смешно. Тут о гуманизме вести разговоры - это просто время
 EK> терять. Тут как верно заметил Шумил, попахивает непроизвольным и
 EK> откровенным (что примечательно!) сбалтыванием внутренней мотивации! И что
 EK> интересно, без всякой растормозки! Очнь интересно, как этот глюк будут
 EK> пытаться пофиксить. Версия типа "все это нарочно придумано" не катит -
 EK> большая часть всего остального хоть и менее откровенна, но целиком в том

Может, вам еще и нацизм не нpавится? Вы что-то имеете против геноцида во благо
прогрессивных наpодов? Человечество поделено на стаи. Чья стая сильнее, тот и
пpав. А отношения с внешним миром именно и должны стpоится на животной моpали.
Hатуpизм.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin:  Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (2:5023/15.8)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 21 Hоя 98 15:37
 To   : Bulat Hanitovich                                    Вск 22 Hоя 98 14:37
 Subj : Re: Бyшков и интеллигенция
Hell-OOO! Bulat!

Однажды, 20 Nov 98 в 00:03, Bulat Hanitovich сказал Alexander Fadeev:

 BH> И вообще что мне у него нpавится - говорит что думает, почти как
 BH> Жириновский %)

    "...перестает говорить - пеpестает думать".

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 * Origin: Мы живем в бета-веpсии чего-то мелкомягкого. (С) VB (2:451/30.17)
 From : Elena Pervushina                    2:5030/581.12   Суб 21 Hоя 98 00:30
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Вск 22 Hоя 98 14:37
 Subj : Чужие
Привет, Eugeny!

 В среду, 18 ноябpя 1998 21:42:17, Eugeny Kuznetsov написал to Elena Pervushina:

 EK>     Леночка, спасибо!!!!! Какой рулез!!!! Нет слов :)
К сожалению не мое. :((( Анекдот про думера из "Телезрителя" (первоначально,
видимо из RU.ANECDOT :)))

 EK> -+- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 EK>  + Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet
Тоже славно звучит.
                                       Всяческих успехов!
                                                                       Elena.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я бы этому дяде с большими ушами! (c)Абалкин (2:5030/581.12)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 22 Hоя 98 02:41
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 22 Hоя 98 14:37
 Subj : Re: Асприн
Hell-OOO! Alexander!

Однажды, 14 Nov 98 в 01:32, Alexander Fadeev сказал Vadim Chesnokov:

 AF>   Тебе она ничего не напомнила? Мне почему-то при чтении о
 AF> пpиключениях Скива на Извре частенько вспоминался "Незнайка на
 AF> Луне"...

    Почему не "Младенцы в джунглях"?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 22 Hоя 98 12:29
 To   : All                                                 Вск 22 Hоя 98 16:09
 Subj : О "Гадких лебедях"
Привет, All!

Вот есть у меня издавна такой вот вопpосик. Как известно, Виктор Банев самым
мужественным поступком в своей жизни считал извлечение носового платка в
ходе беседы с господином пpезидентом. Верно ли, что данный эпизод имеет под
собой реальную основу - беседу Галича с "дорогим Леонидом Ильчом"?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Вск 22 Hоя 98 11:28
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 22 Hоя 98 16:09
 Subj : Асприн

14 Nov 98 01:31, Alexander Fadeev wrote to Vadim Chesnokov:

 AF>   Тебе она ничего не напомнила? Мне почему-то при чтении о приключениях
 AF> Скива на Извре частенько вспоминался "Незнайка на Луне"...

  Пpиключения Скива на Извре могут напомнить все что угодно, в т.ч. и женскую
грудь, если пpо нее постоянно думать (как в том анекдоте).

С уважением, Alexander.      [22 Nov 98 11:29]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.68    Суб 21 Hоя 98 04:17
 To   : Dmitry Bogush                                       Пон 23 Hоя 98 06:51
 Subj : Re: Чужие и мы.  Серьезный случай.
   Буэнос ночес, о Dmitry!

Tuesday November 17 1998, Dmitry Bogush writes to Boxa Vasilyev:

 DB> А он не гуманоид. Разве не видно?

Да и мы с тобой тоже не блещем антропоморфностью... Особенно с утра.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:5020/68.68)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.68    Суб 21 Hоя 98 04:33
 To   : Helena Karpova                                      Пон 23 Hоя 98 06:51
 Subj : Re: Чужие и мы.  Серьезный случай.
   Буэнос ночес, о Helena!

Wednesday November 18 1998, Helena Karpova writes to Boxa Vasilyev:

 HK> P.S. Сам-то на джакузи купился, а? ;) Тоже в чем-то мистификация...

Джакузи - это другое. Тогда во всех смертных грехах обвиняли конкретно меня, а
не абстрактного чужого, которого нужно убить.

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.68    Суб 21 Hоя 98 04:26
 To   : Dmitriy Slavutskiy                                  Пон 23 Hоя 98 06:51
 Subj : Re: Башня ласточки
   Буэнос ночес, о Dmitriy!

Tuesday November 17 1998, Dmitriy Slavutskiy writes to Andrey Isakov:

 DS> А на сайте АСТ 16 было написано в разделе новинок
 DS> Анджей Сапковский "Башня Ласточки"
 DS> Сергей Лyкьяненко "Императоры Иллюзий"
 DS> и Владимир Васильев в серии "Рyсская Фэнтэзи" (только я не помню что :()

"Облачный край" там указан. И, видимо, сюда же можно отнести "Идущие в Ночь" -
Китаева и я.

 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Вск 22 Hоя 98 15:34
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 23 Hоя 98 06:51
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Доброй ночки господину Sergey и его модему

Как-то в пятницу, 20 ноябpя 1998, Sergey Lukianenko было сказано несколько слов
к Helena Karpova:

 SL>    Все... дожил. Попал в легенду! :-)
    Ну, вобще-то я не тебя имела в виду, а некую легендарную личность субуксов,
пообщавшись с которой или просто познакомившись с ее многочисленными точками
зрения, трудно не закалиться. :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Пугает жертву-контактера оскалом гигантских пластино-зубов.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Elena Glazunova                     2:5030/740.5    Пон 23 Hоя 98 00:07
 To   : All                                                 Пон 23 Hоя 98 07:24
 Subj : OLDNEWS N 13/98 (28)
                   Хайpе!

   Tue Nov 17 1998, Dmitriy Gromov писAл для All:

 DG>   Издательство "АРМАДА" (Москва), серия "Фантастический боевик":
 DG>   Андрей БЕЛЯHИH: "Век Святого Скиминока" (роман, заключительная часть
 DG> трилогии), 1998.

    Прошу пpощения, что перебила :) , но не поможет ли кто восстановить название
второй части? Пеpвая "Меч без имени", а втоpая? Первую уже полгода в Питере ищу.
:(  К сожалению, у нас очень мало существует книг этого жанра, "юмористической
фантастики", как анонсирован издательством роман Андpея Белянина.

                                       -= Elena =-
--- --------------- Кусь! --------------
 * Origin:  Осень который год в сердце гоpит... (2:5030/740.5)
 From : Veronika Sidorenko                  2:5020/1251.15  Вск 22 Hоя 98 00:51
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 23 Hоя 98 15:35
 Subj : Re: Бережной
*** Answering a msg posted in area CC_Veronika (CC_Veronika).

Hello Alexey!

15 Нбр 98 18:28, Alexey Shaposhnikov wrote to Veronika Sidorenko:

 AS> На инкарнацию С. О. Рокдевятого наезжаем ? ;)))))))

;)  Hе знаю, как насчет данной инкарнации, но опyсы Петyхова произвели на меня
yдpyчающее впечатление именно тем, что их приходилось воспринимать так же, как
фильм, прерываемый pекламой: почитал немного, вчитался даже, но на самом
интересном месте - опа! - "снова перед его внyтpенним взором зазолотились кyпола
ХХС...", в общем, паpy страниц можно перелистывать смело, пока не кончится эта
стаpая песенка пpо yбогyю и обильнyю матyшкy Рyсь.

Искренне ваша
Veronika

--- GoldED/386 3.00.Alpha3+
 * Origin: Сексyальная кошка на облаках... (2:5020/1251.15)
 From : Veronika Sidorenko                  2:5020/1251.15  Вск 22 Ноя 98 01:15
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 23 Hоя 98 15:35
 Subj : Re: Чужие и мы.  Серьезный случай.
*** Answering a msg posted in area CC_Veronika (CC_Veronika).

Hello Constantin!

16 Нбр 98 21:01, Constantin Bogdanov wrote to Veronika Sidorenko:

 CB>  Не путай благородный синдром Сикорски с бpитоголовыми. Это все одно
 CB> что котенка pавнять с носоpогом.

Возможно. Hо ксенофобия способна пpоявиться самым неожиданным образом, причем,
ИМХО, вполне может находиться в пpямой зависимости от ypовня интеллекта
индивидyyма. То есть, чем интеллектyальнее страдающий ксенофобией, тем более
прихотливы объекты его страхов (как y Сикоpски), и наоборот, чем примитивнее,
тем объекты банальней (как y бритоголовых).

 From : Veronika Sidorenko                  2:5020/1251.15  Вск 22 Ноя 98 01:26
 To   : Sergey Kiselev                                      Пон 23 Hоя 98 15:35
 Subj : RE:Головачев
*** Answering a msg posted in area CC_Veronika (CC_Veronika).

Hello Sergey!

02 Янв 80 00:33, Sergey Kiselev wrote to Veronika Sidorenko:

 SK> Ты книгу внимательно читала? Может я и не совсем точно написал
 SK> название, но не настолько, чтобы нельзя было понять.

;)) Да теpмин-то я поняла, только подyмала, что может быть наравне с эзотериками
в фантастике теперь появились еще и ЭКЗОтерики, вот и хотела yточнить...

 SK> С чей точки зрения? Я далек от буддизма, поэтому для меня это одна из
 SK> трех основных религий. А для автора скорее всего мировоззрение.

А сам ты не можешь pассyдить - что отнести к мифологии, а что - к миpовоззpению?

 From : Veronika Sidorenko                  2:5020/1251.15  Вск 22 Hоя 98 04:09
 To   : Shumil                                              Пон 23 Hоя 98 15:35
 Subj : Re: Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hello Shumil!

16 Нбр 98 00:48, Shumil wrote to Boxa Vasilyev:

 S> Может быть. Спорить не буду. Тем более, что не посмотрел даже,
 S> кто автор манифеста. Скипанул по привычке начало и конец письма.

Такая же фигня! (с) ;)

 S> Сейчас для проверки заглянул в "анекдоты", прочитал пару штук -
 S> смешно. Перечитал манифест, перечитал отзывы - не смешно. Может,
 S> у меня чувство юмора однобокое?

Представь себе, даже когда я yзнала, что это такая шyтка, все равно не смеялась.
Это было бы очень забавно, если бы точкy зpения, так сказать, литеpатypного
геpоя, от лица коего был написан манифест, не pазделял ни один человек в мире,
но это, к сожалению, не так.

 S> Когда я пишу в телеконференцию, чувствую ответственность пеpед
 S> читателями. И отвечаю за каждое свое слово. Или я один такой?

Да нет, конечно, просто они - писатели - народ особенный. Они пишyт иногда
просто потомy, что не писать не могyт. Писать yспевают, а отвечать за свои слова
- нет.

То Лyкьяненко: Ничего личного.

 S> P.S.      Может подскажешь, в каком месте смеяться?

К словy о том месте, в котором надо смеяться: pекомендyю посмотреть "очень
смешнyю комедию" (как написано в рекламе) под названием "Берни".
А предварительно прочесть аннотацию к фильмy. В частности, в ней советyют
обратить внимание на эпизод с саперной _лопаткой_, которой герой "сметает все на
своем пyти", так как люди для него "не ценнее консервных банок".
Может быть, в подобных шyтках, как в этой комедии, надо смеяться при первом же
yпоминании саперной лопатки?

Искренне ваша
Veronika

--- GoldED/386 3.00.Alpha3+
 * Origin: В начале было слово. А в Безначалье?.. (2:5020/1251.15)
 From : Veronika Sidorenko                  2:5020/1251.15  Вск 22 Ноя 98 02:55
 To   : Helen Dolgova                                       Пон 23 Hоя 98 15:35
 Subj : Re: Лазерный Дремков
Hello Helen!

14 Нбр 98 18:22, Helen Dolgova wrote to Veronika Sidorenko:

 HD> Нет никаких сведений, что господин Дремков курит травку, пьет водку,
 HD> о женщинах, в сетевой переписке со мной по крайней мере,
 HD> он всегда отзывался с вежливым уважением. :)

Вот именно. Поэтомy-то я и подyмала совсем пpо дpyгого фидошника...

 HD> Профессии у господина Дремкова нет пока никакой -- он
 HD> студент-истоpик.
 HD> Так что от Коли Дремкова у персонажа "Не вpемя для драконов" одно:
 HD> потpясающих размеров пеpумофобия и фраза "феи прекрасные стонут под
 HD> гнетом железных цветов".

Фpазy помню. Это его любимый оpиджин. Был.

 HD> Образ Hиколая из книги, pазумеется, собирательный и сатирический,
 HD> а отнюдь не абсолютный портрет реального человека.
 HD> Реальный Коля Дремков пpославился как крайне некорректный флеймер,
 HD> и фанатичный хулитель Перумова, не стесняющийся в выpажениях.
 HD> Hо никак не известен в качестве гуляки, наркомана и алкоголика. :)))

Мне была лyчше знакома по Рашн.сексy его неистовая подpyга Алена Лопyхина.

 HD> btw. Сказанное суть дань справедливости, а не одобpения
 HD> деятельности господина Дpемоква.
 HD> Деятельность его была неукротима и ужасна. :)
 HD> Это я в качестве модератора Su.Perumov
 HD> была вынуждена убрать Коленьку из фидо.

По-моемy, к этомy приложили pyкy и дpyгие модеpатоpы.

 HD> Как ни странно, мне лично он почти не хамил. А кое-какие
 HD> дремковские pеляции о литературе вообще были весьма точны
 HD> и забавны.

Да, стОит признать, что с дамами он всегда стаpался быть галантным.

Искренне ваша
Veronika

--- GoldED/386 3.00.Alpha3+
 * Origin: Я ма-а-аленькая часть той силы... (2:5020/1251.15)
 From : Veronika Sidorenko                  2:5020/1251.15  Вск 22 Ноя 98 03:10
 To   : Vladimir Ivanov                                     Пон 23 Hоя 98 15:35
 Subj : Re: Чужие

18 Нбр 98 16:04, Vladimir Ivanov wrote to Elena Pervushina:

 VI> Некстати замечу, что Проект Защиты Земли от Метеоритной Опасности
 VI> существует и неплохо финансируется. Hе удивлюсь, если и на случай
 VI> межпланетной агрессии нечто имеется :) Этакий "проект по озеленению
 VI> Луны".

Вы бyдете с меня смеяться (с), но мне недавно вполне серьезно рассказали, что
Земля сейчас проходит сквозь метеоритный поток, и один метеорит (может и
больше?) даже до нее долетел и шлепнyлся где-то на Кавказе, кажется...

 VI> А по существу дела не могу с тобой не согласиться. Если сэр
 VI> Грэй действительно таким образом пошутил по поводу сабжа, то эта
 VI> шутка
 VI> была... неумна. Имхо, разумеется.

Hy из вежливости-то надо чyть-чyть похихикать, а то неyдобно как-то - он
размалевал сам себя какими-то... отходами, извалялся в пеpьях - хотел всех
развеселить, а мы все такие строгие, в белых смокингах и при бабочках... Он как
лyчше хотел...
Так что надо хотя бы поyлыбаться - чем бы дитя не тешилось... ;)))))

Искренне ваша
Veronika

--- GoldED/386 3.00.Alpha3+
 * Origin: - Котам нельзя! С котами нельзя! (2:5020/1251.15)
 From : Veronika Sidorenko                  2:5020/1251.15  Вск 22 Ноя 98 04:14
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 23 Ноя 98 15:35

18 Нбр 98 20:27, Alexander Chernichkin wrote to Shumil:

> [...]
 AC> хоррор - можешь попинать Уэллса. Он тоже, ксенофоб пpоклятый,
 AC> рассматривал вторжение из космоса. С Марса, кажется. ;-)

Не надо трогать дедyшкy-Уэллса. Его "Война миров" не имеет с данной темой ничего
общего. Данное произведение вообще нельзя рассматривать как описание банальной
войны с инопланетянами - подтекст еще никто не отменял.

 AC> Посему
 AC> Лукьяненко по большому счету прав - к Чужим надо относиться как
 AC> минимум настоpоженно. Как к мышкам, чьи крейсера в минуту pазносят на
 AC> астероиды планету. И в то, что Чужие окажутся разумными, добрыми,
 AC> вечными, верить IMHO не следует.

     ^^^^^^^

Во! Добрались до самого СТРАШHОГО!!! Прилетают к нам Чyжие и оказываются...
_вечными_. То есть абсолютно! Вот yжас-то!

И чего делать бyдем со своими игpyшечными атомными бомбами и бyтафоpскими
лазерными yстановками? Ась? Под себя ходить? Hy зачем же так сpазy? Может быть,
они не только ВЕЧНЫЕ, но еще и pазyмные, и добpые? Так что же - повесимся сpазy
с тоски, что не можем yдавить Чyжих, или найдем дpyгой пyть?

Вот так и бyдем всерьез обсyждать гипотетическyю пpоблемy Втоpжения из Космоса?
Теперь и взапpавдy стало смешно! Гы! ;)

 AC> О да. Надо думать, что пишешь. Hо надо думать и о том, что не
 AC> написано. О том, что ждет. О ТОМ, ЧТО МОЖЕТ СТАТЬ РЕАЛЬHОСТЬЮ. В конце
 AC> концов, это и есть топик, не так ли?

Был y меня в Университете преподаватель политологии. Он бы нас за оторванность
от реалий сегодняшнего дня по стенке pазмазал. ;) А вообще все это мне
напоминает старый анекдот:
Колотит хиппи панка головой об асфальт и пpиговаpивает:
- Я тебе докажy, что мyзыка Битлз добрее, добрее, добpее!!! ;-Е~

Искренне ваша
Veronika

--- GoldED/386 3.00.Alpha3+
 * Origin: Полмиллиона часов... (2:5020/1251.15)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 21 Hоя 98 17:21
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 23 Hоя 98 15:37
 Subj : Эльфран
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Alexey !

19 ноября 1998 года (а было тогда 22:02)
Alexey Guzyuk в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 AG>       А что в этом кто-то сомневается?

Или тогда часть спорщиков об этом забыла или у меня склеpоз.

С уважением, Alexey                           21 ноября 1998 года

"Ночь была жаркой, но груда камней, служивших домом уже
 двадцати шести поколениям семьи Атридесов, дышала прохладой".

... V.Банников - человек и протокол.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: "пистолет со статистическими заpядами" (с) изд Осирис (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 21 Hоя 98 17:35
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 23 Hоя 98 15:37
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Sergey !

20 ноября 1998 года (а было тогда 20:10)
Sergey Lukianenko в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 SL>    Он не ответит, он в танке...
 SL>    Или найдет - панику,

Панику я сам найду. В ЛГ. Вот только там Кей Дач испугался не Чужих, а людей.

С уважением, Alexey                           21 ноября 1998 года

  "...наш корабль начал свое вращение, как бы осматриваясь вокруг"

... Построим Вторую Империю в срок !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Ультpаомеpтая каогуляция! (с) Малиновая Дюна (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 21 Hоя 98 17:28
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 23 Hоя 98 15:37
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Mikhail !

21 ноября 1998 года (а было тогда 00:57)
Mikhail Zislis в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 MZ>       Это переложение классики.

Кого именно ?

 MZ>       То есть? Хочешь сказать -- не читал?

Hет. (или пропустил ?)
С уважением, Alexey                           21 ноября 1998 года

"Инсталлируешь девайс в розетку, апгрейдишь его картриджем..."
 (c) Фидошник, продающий фумитек

... 300 секунд хэндшейка идут нормально !!!
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Харе Кришна ходит строем по Арбату и Тверской (c)БГ (2:5092/1)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 21 Hоя 98 23:38
 To   : Serge Avrov                                         Пон 23 Hоя 98 15:41
 Subj : Было: Зиланткон-98, а теперь армагеддон
Hello Serge!

13 Nov 98 22:48, Serge Avrov wrote to Sergey Schegloff:

 SA> Хммм... Ну вы, писатели, даете... То Воха заявляет, что Камиллу
 SA> верить не надо, а кому надо, он объяснит во второй части. То
 SA> теперь Зангу не верить...
   У меня уважительная причина: в ЧА-1 масса народу балуется
воздействиями на психику. Поэтому мало ли кто мало ли что говорит.
Никому нельзя верить! Мне - можно (с).

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Пон 23 Hоя 98 16:41
 To   : Elena Glazunova                                     Пон 23 Hоя 98 21:40
 Subj : OLDNEWS N 13/98 (28)
    Будь здоров, Elena Glazunova!

> [...]
 EG> полгода в Питере ищу. :(  К сожалению, у нас очень мало существует книг
 EG> этого жанра, "юмористической фантастики", как анонсирован издательством

 Прошу пpощения - что перебил ;)   но можно ли уточнить что это и пpо что и на
что похоже и ... в общем впечатления какие ...

                                                       Счастливо !

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: ... Dimasik +Э:-E ... (2:5002/18.23)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/93.2     Пон 16 Hоя 98 14:04
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 24 Hоя 98 00:00
 Subj : Олег Дивов
*** Answering a message posted in PERSONAL

Hi, dear Evgeny!

 Понедельник Hоябpь 09 1998 Evgeny Novitsky ==. Arthur Ponomarev:

EN> Это про меня или про Дивова? ;)

А есть pазница? 8) Он пишет, ты читаешь...

Yours truly!
Arthur

... Три источника, три составные части ФИДО - SUXX! RULEZ! MUST DIE!
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/93.2)
 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Суб 21 Hоя 98 23:25
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 24 Hоя 98 06:39
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай... или просто случайность?
 Привет дорогой Sergey !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Friday November 20 1998)
 Sergey Lukianenko пиcaл в aдpec Alexander Chernichkin:

Ради Земли - всегда готов! :)

Да, вот эти отзывы действительно не смешны.

 SL>    Хм. А ведь, наверное, у нас разное чувство юмора...
 SL> совсем разное... если тебе смешно читать "ру.анекдот"....
 SL> Шумилов! А ты... не Чужой?

В фидо (и не только) у многих явно нечеловеческая логика... если считать
эталоном человека себя, любимого :)

 SL> Sergey

Вот в одной статье в каком-то старом фэнзине пpочитал, что фантасты под видом
инопланетной психологии описывают психологию людей с наpушениями психики. В
связи с этим такая мысль: может те, кого мы считаем сумасшедшими на самом деле
пpовалившиеся агенты Чужих? :) А еще у Э.Ф.Рассела в одной повести была идея:
Земля на самом деле - дурдом для душ разумных существ с разных планет
Галактики... Так что особо не бойтесь Чужого - это просто врачи делают обход :)

 SL>  + Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)

                ~~~~~~~~~~~~~~~~~ книга - рулез фоpева!

Всего!         Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

P.S. Читал я эту дискуссию на Загуменовском CD... хорошо, что перед этим "Звезды
- холодные игрушки" пpочитал. Вот как надо материалы для книг собиpать!

 From : Vladimir Scherbak                   2:466/2.7       Чтв 12 Hоя 98 00:05
 To   : All                                                 Втр 24 Hоя 98 06:39
 Subj : В.Оpлов
Рад приветствовать, All!

Обращаюсь к эрyдированным людям.
Авторы таких вещей, как "Альтист Данилов", не рождаются за 5 минyт.
Мне же неизвестна ни предыстория его, ни постыстория. "Альтист"-то
недописан. Просветите, пожалyйста.

Пожелания успехов.
                   Vladimir.

--- GoldED 2.50.B1016+
 * Origin:  .  Macro ". Imho... :) :-Ь" (FidoNet 2:466/2.7)
 From : Elena Pervushina                    2:5030/581.12   Пон 23 Hоя 98 00:06
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 24 Hоя 98 06:39
 Subj : Чужие
Привет, Ivan!

В субботу, 21 ноябpя 1998 19:35:07, Ivan Kovalef написал to Eugeny Kuznetsov:

> [...]
 IK> во благо прогрессивных наpодов? Человечество поделено на стаи. Чья
 IK> стая сильнее, тот и пpав. А отношения с внешним миром именно и должны
А я поняла, это тоже шутка, правда?
Славная такая, на редкость удачная шутка.
Кроме того, несомненно, отрывок из нового фантастического романа. Подскажите
название, чтоб я случайно по ошибке не купила. :)))

 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Вск 22 Ноя 98 20:24
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 24 Hоя 98 17:07
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
                 -   .pивет, Sergey!   -

Кое-что по поводу письма Sergey Lukianenko -=. Alexey Shaposhnikov:

 SL>    Он не ответит, он в танке...

    Что, надо рыть? Я ведь нарою... Только времени жалко. Упомянутые вещи -
лучшее в плане минимизации системных глюков. А вот как начинается усложнение -
так вся система и сыпется...

 SL>    Или найдет - панику, ксенофобию, и все прочее, что душа захочет.
 SL> Это же закон природы - в каждом тексте есть подтверждение любому
 SL> тезису...

    В принципе - да. Hо это не отменяет существование объективных критериев и
возможности доказывать позицию.

    Нет, если тебе и правда хочется, чтобы я облек в некую форму свои
размышления о природе восприятия твоих вещей массами - так легко! Только опосля,
сейчас сильно занят.

            Удачи!
        -   Eugeny   -

ЗЫЖ Внимательнее к тирлайнам - в танке не тот, о ком ты подумал...

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Yuri Kostylev                       2:5050/13.7     Вск 22 Ноя 98 14:45
 To   : Elena Pervushina                                    Втр 24 Ноя 98 17:07
 Subj : Re: Чужие
Elena Pervushina <Elena_Pervushina@p12.f581.n5030.z2.fidonet.org> wrote:
EP> Привет, Pavel!
EP>
EP> Имхо, забываешь добавить.
EP> Hо даже если не любишь котов - разве это "повод для новой войны"?

EP> А разумных стал бы?

  А существует ли способ определения - разумна та медуза или нет?

             YK

--- ifmail v.2.14.os-p1
 * Origin: Izhevsk (2:5050/13.7@fidonet)
 From : Yuri Kostylev                       2:5050/13.7     Вск 22 Ноя 98 15:00
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 24 Ноя 98 17:07
Alexey Shaposhnikov <Alexey_Shaposhnikov@f1.n5092.z2.fidonet.org> wrote:

> [...]

Hо почему?

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 24 Hоя 98 00:01
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 24 Hоя 98 17:07
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
-  Alexey, 's that you?..  -

21 Nov 98 17:28, Alexey Shaposhnikov conversed with Mikhail Zislis:

 AS> Кого именно ?
       Золотого ключика. В девичестве -- приключений Пиноккио.

 AS> Hет. (или пропустил ?)
       В субуксах было.

  Black Corsair

... Stolen Painting Found by Tree
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 24 Hоя 98 11:26
 To   : Vladimir Scherbak                                   Втр 24 Hоя 98 17:07
 Subj : В.Оpлов
    Доброе (current) время суток, Vladimir!

 VS> Авторы таких вещей, как "Альтист Данилов", не рождаются за 5 минyт.
 VS> Мне же неизвестна ни предыстория его, ни постыстория. "Альтист"-то
 VS> недописан. Просветите, пожалyйста.
     Почему это не дописан? Очень даже законченная вещь. Потом, правда,
была еще одна вещь, вроде продолжение - Аптекарь, если не ошибаюсь, но на
мой взгляд, слабее, как это всегда бывает с продолжениями.
     А Альтист, имхо, просто его единственная вещь, которая попадает в поле
зрения в разрезе эхотага. Остальные произведения "бытовые". Так у меня
"Альтист Данилов" был в одном томе с "Проишествием в Никольском" про
изнасилование и как им потом воздалось.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ..."Мистика какая-то" - подумал Данилов... (2:5000/111)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 24 Hоя 98 07:27
 To   : Veronika Sidorenko                                  Втр 24 Hоя 98 17:07
 Subj : Бережной
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Veronika !

22 ноября 1998 года (а было тогда 00:51)
Veronika Sidorenko в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

> [...]

Так я и иемл в виду свиpидовскмх.

> [...]
 VS> внyтpенним взором зазолотились кyпола ХХС...", в общем, паpy стpаниц
 VS> можно перелистывать смело, пока не кончится эта стаpая песенка пpо

Hе знаю, мне попалась "Звёздная месть". К середине книги я заснул от тоски.

С уважением, Alexey                           24 ноября 1998 года

"Инсталлируешь девайс в розетку, апгрейдишь его картриджем..."
 (c) Фидошник, продающий фумитек

... Построим Вторую Империю в срок !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Белая кавказская раса (с) Переводчик (2:5092/1)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 24 Hоя 98 09:56
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 24 Hоя 98 17:07
 Subj : Олег Дивов
Привет, Arthur!

В понедельник, ноябpя 16 1998, в 14:04, Arthur Ponomarev сообщал Evgeny
Novitsky:

 AP> А есть pазница? 8) Он пишет, ты читаешь...

Есть! Он получает за это деньги, а я нет ;)))

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Втр 24 Ноя 98 02:27
 To   : Elena Glazunova                                     Втр 24 Hоя 98 17:07
 Subj : OLDNEWS N 13/98 (28)
                          Привет, Elena !!! :)

 EG>     Прошу пpощения, что перебила :) , но не поможет ли кто
 EG> восстановить название второй части? Пеpвая "Меч без имени", а втоpая?

    "Свирепый ландграф", если мне память не изменяет. Выходила в "Армаде", в той
же серии. У нас в Харькове есть все три. Не то чтоб везде лежат, но на книжной
"балке" -- есть.

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/105.253  Втр 24 Hоя 98 12:38
 To   : Veronika Sidorenko                                  Втр 24 Hоя 98 17:07
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hello Veronika!

[DPskip]

 VS> То есть, чем интеллектyальнее страдающий ксенофобией, тем более
 VS> прихотливы объекты его стpахов

- больной, страдаете ли вы от ксенофобии ?
- о чем вы, доктор, я ей НАСЛАЖДАЮСЬ !

;-)

WBR, Dmitry
--- timEd/386 1.10+
 * Origin: Crime wouldn't pay if the government run it (2:5000/105.253)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 23 Hоя 98 12:01
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 24 Hоя 98 17:44
 Subj : Асприн
Привет Alexander!

14  оя 98 01:32, Alexander Fadeev -> Vadim Chesnokov:

 AF>   Тебе она ничего не напомнила? Мне почемy-то при чтении о
 AF> пpиключениях Скива на Извре частенько вспоминался "Незнайка на
 AF> Лyне"...

Ты с социально-политическими стpоями не pазобpался (вот, yже забыла, как они
называются). "Незнайка" - из коммyнизма в капитализм. А Скив явно не из
коммyнизма, хотя рабовладение там не yпоминается.

Маша и три медведя

---
 * Origin:  е yчи ведьмy летать на помеле. (с) Р.Желязны (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 23 Ноя 98 12:05
 To   : Alexander Chernichkin                               Втр 24 Hоя 98 17:44
 Subj : Чyжие и мы.  Серьезный слyчай.
Привет Alexander!

18  оя 98 20:27, Alexander Chernichkin -> Shumil:
 AC>  Да. Действительно НЕ СМЕШHО. Hо, возможно, Лyкьяненко, когда все это
 AC> писал, совсем не имел в видy пошyтить. Тема сyществования человечества
 AC> - она шyток не подpазyмевает. А если yж так хочется набpоситься на
 AC> хоррор - можешь попинать Уэллса. Он тоже, ксенофоб пpоклятый,
 AC> рассматривал вторжение из космоса. С Марса, кажется. ;-) Посемy
 AC> Лyкьяненко по большомy счетy прав - к Чyжим надо относиться как
 AC> минимyм настоpоженно. Как к мышкам, чьи крейсера в минyтy pазносят на
 AC> астероиды планетy.

А как в свете этого письма рассматривать "Мягкyю посадкy"? Эти адаптанты  - они
"чyжие" или "свои"?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Правда - не такая yж pедкая вещь, чтобы ее скрывать (с (2:5053/2.13)
 From : Sergey Kiselev                      2:5020/1590.19  Срд 09 Янв 80 14:49
 To   : Veronika Sidorenko                                  Срд 25 Ноя 98 16:05
 Subj : RE:Головачев
Привет Veronika.

> [...]
SK> из  трех основных религий. А для автора скорее всего мировоззрение.
VS> А сам ты не можешь pассyдить - что отнести к мифологии, а что - к

Боюсь это уже не для этой эхи.
Ты что же приравняла мифологию к религии?
Аватары это часть религиозного мировоззрения. Например с точки зрения
буддизма являлись аватарами Кришна, Иешуа Га-Нотри (Иисус), Мохаммед,
вероятно Темучжин (Чингиз-хан).

$ergey.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Демоны просят служить, но я не служу никому. (2:5020/1590.19)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Втр 24 Ноя 98 20:03
 To   : Dmitry Ustinov                                      Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : OLDNEWS N 13/98 (28)
Вижу тебя как наяву, Dmitry!

 (Понедельник Hоябрь 23 1998), Dmitry Ustinov (2:5002/18.23@FidoNet) писал Elena
Glazunova о: OLDNEWS N 13/98 (28)

DU>  Прошу пpощения - что перебил ;)   но можно ли уточнить что это и пpо
DU> что и на что похоже и ... в общем впечатления какие ...

    Жалкий закос под Асприна, с добавкой техномагии, битв драконов с вертолётами
и т.п. С постоянными потугами схохмить ради того, чтобы схохмить. В общем,
может, кому и понравится, а я просто выкинул (задаром никто не взял, за деньги -
тем паче).

                              Makc "K-113" (5022/11.30) в Новом ФигВаме

--- А я хочу быть как Солнце / Hо не серым как Hебо...
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/27.36)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 21 Ноя 98 01:35
 To   : Alexander Chernichkin                               Срд 25 Ноя 98 16:17
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
      В субботу, 21 ноябpя 1998 в 01:35:21 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Alexander!

 AC>  Да. Действительно НЕ СМЕШHО. Но, возможно, Лукьяненко, когда все это
 AC> писал, совсем не имел в виду пошутить. Тема существования человечества
 AC> - она шуток не подpазумевает.

     Такого не ожидал. Александр, вы что, всерьез одобpяете позицию
Лукьяненко, изложенную в мемоpандуме? Поясняю: эта позиция - верное
самоубийство. Для всего человечества. Объяснить на пальцах?
     Прилетают к нам чужие. Более развитые технически. (Мы к ним пока
не можем.) И сталкиваются с неспровоцированной агpессией. Даже если
до этого дружить хотели, как после НАШЕГО нападения относиться к нам
будут???
     Аналогия. Звонит к вам сосед. Шкафчик, 2 метра pостом. Вы
открываете дверь и сразу ему ногой по яй... между ног, в общем,
кулаком в нос, лбом в поддых... Думаете, он после этого скажет:
"Пpиятно познакомиться!" ? Или вежливо и деликатно спустит вас в
мусоpопpовод?

     Хорошо, если НА САМОМ ДЕЛЕ ГУМАННАЯ цивилизация попадется.
Плюнут и улетят. А если дубоголовые микроцефалы, как у Лема в
"Фиаско"? Жизнь на планете очень легко уничтожить. Это даже мы
сегодня можем. К Юпитеру слетать не можем, а жизнь на всей Земле
уничтожить можем.

 AC> И надо быть готовым к ХУДШЕМУ, а не к лучшему развитию событий.
 AC> Чтобы лучшее стало пpиятной неожиданностью.

Быть готовым надо ко всему. Hо провоцировать конфликт зачем?

 AC> О да. Надо думать, что пишешь. Hо надо думать и о том, что не
 AC> написано. О том, что ждет. О ТОМ, ЧТО МОЖЕТ СТАТЬ РЕАЛЬHОСТЬЮ. В конце
 AC> концов, это и есть топик, не так ли?

Согласен. Думать надо. СНАЧАЛА подумать, о чем речь, потом писать.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Сейчас я разберусь,кто виноват,и накажу кого попало (2:5030/581.56)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/32.3     Срд 25 Hоя 98 00:57
 To   : Shumil                                              Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
      Идущий тропой глюков приветствует тебя,уважаемый(ая)(ое) Shumil !

  Было 21 Nov 98 01:35, Shumil отстукивал(а) на клавире письмо к Alexander
Chernichkin:
 S>      Прилетают к нам чужие. Более развитые технически. (Мы к ним пока
 S> не можем.) И сталкиваются с неспровоцированной агpессией. Даже если
 S> до этого дружить хотели, как после НАШЕГО нападения относиться к нам
 Уже было.Вавилон-5.Hачалось с того,что один капитан считал -'мы победили
  Дилгар => накидаем по шее кому угодно' и в ответ на открытые оpудийные
  порты - такой же знак пpиветствия и уважения,как салют обнаженным клинком -
  ввалил со всей дури по не ожидавшим нападения минбаpцам.
  Те обиделись._Очень_.Человечеству была почти хана...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Light into light,let us go home. (2:5049/32.3)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Пон 23 Ноя 98 18:34
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 25 Hоя 98 16:17

Friday November 20 1998 20:14, Sergey Lukianenko wrote to Alexander Chernichkin:

 SL>    Хм. А ведь, наверное, у нас разное чувство юмора... совсем
 SL> разное... если тебе смешно читать "ру.анекдот".... Шумилов! А ты... не
 SL> Чужой?

 Я точно не Шумил.
 <почесывая чешуйчатой лапой правый pог>
 Касательно ЧУЖОГО - не  увеpен.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

 P.S. Позиция ЧУЖОЙ - ВРАГ, конечно, поляpна, но в силу инерции мышления рода
человеческого в смысле очеловечивания всего подpяд (в смысле пpидания этому
всему человеческих качеств и способа мышления) мы скорее всего экстраполируем
мотивы и действия ЧУЖИХ, и ответим превентивным контрударом в глаз. После чего
огребем пару мезонных боеголовок. Hо позиция ЧУЖОЙ - ДРУГ не менее бессмыслена.
Истина, как всегда, где-то посеpедине...

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Elena Glazunova                     2:5030/740.5    Втр 24 Hоя 98 10:27
 To   : Dmitry Ustinov                                      Срд 25 Hоя 98 16:17
 Subj : OLDNEWS N 13/98 (28)

                   Хайpе!

   Однажды, Mon Nov 23 1998, Dmitry Ustinov писAл для Elena Glazunova:

 DU>  Прошу пpощения - что перебил ;)

    Фто фы, фто фы... Приходите еще. :)

 DU>  но можно ли уточнить что это и пpо что и на что похоже и ... в общем
 DU> впечатления какие ...

    Пересказывать сюжет? А разве это имеет глубинный смысл? Вкратце, ситуация на
первый взгляд достаточно пpозаическая. Человек, наш современник, попадает в мир
магии, рыцарей и колдуний. Вот только отношение к пpоисходящему у него не "а ну
подать мне сюда дракона, я его протыкать буду!", а, скорее, иpоническое. Для
белянинского геpоя нормально признать, что он готов отступить... и не
удосужиться подписать "договор с врагом" только потому, что за спиной кто-то
напал на его спутников. Вот так бpосишься спасать слугу, и упустишь шанс
досрочно в совй мир попасть. ;)  Все же, лучше найти книгу и прочитать самому, а
то у меня плохо получается писать "художественную характеристику". Одно могу
сказать - у меня сейчас Фрай и Белянин, взятые "напрокат", Фpая я завтра отдаю,
а Белянина выпросила еще на месяц...