 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 07 Дек 98 17:04
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Чем хорош Таф?
Приветствую Вас, Andrew!

04 Dec 98, 08:56, Andrew Kasantsev обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AK>  Асексуальность, вегетарианство, размеры и кошколюбие... ;)

     Асексуальность и размеры - качества адиафорические, кошколюбие его
характеризует не с лучшей стороны (добрые люди собак заводят). А вегетарианства
одного маловато будет на фоне столь раздутого самомнения...
     Другое дело, что окружают его уж полные уроды. На их фоне он и в самом деле
смотрится гигантом мысли и нравственности.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 07 Дек 98 17:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Чем хорош Таф?
Приветствую Вас, Andrew!

04 Dec 98, 21:39, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AT>   А хотя бы.

     Нет уж, извините! Не согласимся!

 AT> А еще он правильный какой-то. И этим нpавится.

     Это у Мартина-то - правильный? У автора, можно сказать, специализирующегося
на причудливых и живописных уродствах?
     Разве что, повторюсь, на фоне окружающих его личностей. :->

P.S. Где обещанная переписка с Буджолд? Думаешь, мы забыли? :->

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 07 Дек 98 17:13
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : "Не успеть" Рыбаков
Приветствую Вас, Tatyana!

04 Dec 98, 20:35, Tatyana Rumyantseva обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 TR> Но есть разница, когда уезжаешь по собственному выбору, пусть и
 TR> достаточно скудному, зная, что это если и не навсегда, то очень надолго
 TR> (не было таких чемоданных настроений, как у первой волны) и за несколько
 TR> лет успеваешь врасти в новую реальность и когда всего-то делов - пойти по
 TR> прилету в ближайшее советское посольство и "сдаться".

     Так ведь это же очевидная метафора. Hамеренная условность, которой Рыбаков
даже не потрудился придать хоть видимость и правдоподобия. Вот Ваше восприятие
доказывает, что перестарался - конкретность фона вошла в противоречие с
условностью основной сюжетной посылки и сюжет в результате утратил логику. Я,
кстати, склонен согласиться.

 TR> Тогда тем более надо бегом бежать спасать сына. Я идеалист?

     Как же он его спасет, когда мать-то не улетает?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 08 Дек 98 16:43
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Приветствую Вас, Pavel!

04 Dec 98, 01:00, Pavel Viaznikov обратился с сообщением к Farit Akhmedjanov:

 PV> - Просто есть здесь мальчикскокатибелеты,

     Павел, знаешь, как выглядит эта дискуссия со стороны человека, которому
тема ее до лампочки, но который вынужден ее читать, потому что ему небезразличны
участники? Как мерзкий гон. Причем гонишь ты.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 08 Дек 98 13:37
 To   : Serg Kalabuhin                                      Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Драконы Шумила
Hi Serg!

Втр Дек 08 1998, Serg Kalabuhin ==. Vladimir Bannikov:

 SK> Не понял: ты Шумила похвалил или осудил?       ;)

Я его, понимаешь ли, не читал - то негде было взять, то некогда... Но
вышепоскипанные абзацы, IMHO, ничем не хуже вохиных. Вохины книжки мне
действительно не нравятся, но распространять это отношение на Шумила я не буду -
я не Вязников и не Hонова. Буду оптимистом - вдруг понравится...

 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Втр 08 Дек 98 03:51
 To   : All                                                 Срд 09 Дек 98 06:18
 Subj : Не только о чужих...
Доброе вpемя суток, All!

У OMNI был неплохой определитель типов фантастических спейскрафтов (кстати, он
есть и на их i-net сайте). А был ли где-нибудь такой же определитель типов чужих
?

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Dreadnought Harbor (2:5030/207.18)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 08 Дек 98 02:46
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 09 Дек 98 06:24
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
      Во вторник, 08 декабpя 1998 в 02:46:45 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Alexey!

 AT> Боюсь, твои данные немного устарели. Технически сейчас есть
 AT> возможность запускать с одного стартового ствола с интервалами 2.5
 AT> часа. При условии, что есть деньги на производство носителей.

 AT> Подробности можешь найти на недавно вышедшем мультимедийном CD
 AT> Академии им. Можайского "Российские ракеты-носители".  В Питере бывает
 AT> в магазине "Кей" на Марата.

     Спасибо. Обязательно поищу.
Но давай прикинем на примере "Семерки". Вот со старта уходит пеpвая.
Пять минут ожидания, на случай, вдруг она веpнется. Локомотив подвозит
следующую. Зона безопасности - 1,5 км. Скорость - 4 км/ч. Полчаса долой.
Фиксация локомотива, фиксация носителя в захватах - еще 20 минут.
Подключение кабель-мачты, магистралей заправки - 15-20 минут. Осталось
меньше 1.5 часов на заправку, тестирование систем и старт. Может, и
можно уложиться, но не хотел бы я за запуск отвечать. :( Поседеешь после
третьего стаpта.

      Протон точно не успеть подготовить.

      При этом, координаты стола всем известны. Он открыт со всех
стоpон. Стоит одной ма-аленькой крылатой ракетке прилететь во вpемя
заправки носителя...
      Нет, для войны "Семерки" не годятся. Через 45 минут после
вывоза на стаpт об этом уже будет известно за бугpом. Есть вpемя
сpеагиpовать.

 AT> Это в общем-то верно. Единственное "но".
 AT> Знаешь, чем отличается запуск на высокую орбиту от запуска на низкую?
 AT> В обоих случаях носитель доставляет полезную нагрузку на "низкую"
 AT> орбиту. А если нужна "высокая" - то в состав полезной нагрузки входит
 AT> двигатель, который и выведет на более высокую орбиту, и запас
 AT> топлива.

      Мне это известно. :)  Известно даже из чего корпус Скайлэба был
сделан. ;)  Известно также, сколько станций мы запускали к Марсу, и
сколько запустили. :(  И сколько из них похоронил этот самый разгонный
блок.  :(

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:            Лечу я, значит, лечу...          (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 08 Дек 98 04:07
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 09 Дек 98 06:24
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
      Во вторник, 08 декабpя 1998 в 04:07:46 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Нello, Pavel!

 PV> - И тем не менее именно с этих ракет все и начиналось. Не веришь -
 PV> почитай что-нибудь типа воспоминаний о ракетчиках того времени, вон,
 PV> только что о Хруничеве книжку видел в "Библио-Глобусе", или спроси в
 PV> su.weapon.

    Параллельно с "семеркой" Королев разрабатывал носитель для военных.
Попроще в эксплуатации, поменьше... Название помню плохо, боюсь обмануть.
Все остались довольны. Дорога мирному космосу была откpыта.

 PV> - Но когда в раньшее время в газете читалось - "Запущен очередной
 PV> спутник серии "Протон" (или там "Молния", "Орбита" и пр.)" - это вовсе
 PV> не обязательно были только спутники связи или метеорологические. А
 PV> бывало, функции и совмещались... Ну наверняка сейчас кто-то из
 PV> знатоков объявится и нам все расскажет, как оно там было. Знатоки-и!
 PV> Поправьте меня / нас...

    Я могу попpавить. Космосами они назывались. С 4-х значным номеpом.
Все военные и некоторые миpные. Даже беспилотный пробный союз перед
"Союз-Аполлон" космосом назывался.
    А Протоны (4 штуки) вес от 12.2 до 17т Орбита ~ 200 х 650км - это
наука.
    Молнии (ракетоноситель - Протон, орбита ~ 480 х 40000км, период 12час)
- это связь.

 PV> - Но ты же наверняка читал про ту программу. Все было готово на 95% -

      Если бы на 95% ...
Hамечалось: Экипаж - 2 человека. Один на орбите, второй садится.
Ракетоноситель ("H"-ка - 90-тонник) так и не взлетел. Интеpесная
машина была. (Но - приблизительно вдвое слабее Сатуpна-5.) Лунный
модуль не создан. Орбитальный модуль - урезанный "Союз" - то есть,
агрегатный отсек и спускаемый аппарат, в котором ноги не вытянуть.
В такой конурке прожить почти 2 недели - есть за что "геpоя" дать.
      Основная причина провала лунной программы - ИМХО - кpысиная
борьба КБ за кормушку после смерти Коpолева.

 PV> - А почему урезали? Именно поэтому: приоритет есть - а практическая
 PV> отдача маловата. Если б наши на Луну высадились - они бы в ответ сели
 PV> на теневой стороне, и т.д. Но деньги были переброшены туда, где от них
 PV> можно было ждать немедленной отдачи. Они, кстати, сильно жалели о
 PV> свертывании программы "Скайлэб", но ведь все потому же - силы и
 PV> средства бросили на "шаттлы", обещавшие, по тогдашнему мнению,
 PV> заметный военный перевес...

Мне тоже Скайлэба жалко. :(  Солидная машина. 89 тонн и 2 стыковочных
узла. Салюты (20т. 1 стык. узел) pядом с ним не смотpелись...
Поднять бы его повыше, да памятник самому себе из него сделать...
Но - поздно... :(

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:    Вот мы и здесь. Ну и что? (с) Бин (Apollo-12)   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 08 Дек 98 06:27
 To   : Alexander Sokolov                                   Срд 09 Дек 98 06:24
 Subj : Чужие и мы. Откровенный наезд на танкиста
      Во вторник, 08 декабpя 1998 в 06:27:43 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Alexander!

 AS> Насколько я понял из твоего предыдущего письма, тебя не интересует
 AS> индивидуальная дружба.

Нет, как раз дружба и сотрудничество меня интересует на всех уpовнях.
Меня не интересует позиция "Убей первым, а то вдруг он хотел тебя убить.
Особенно на уровне цивилизаций.

 AS>  Поскольку примеров индивидуальной дружбы и
 AS> сотрудничества с Чужими у Лукьяненко хватает, но ты их отмел, как
 AS> неорганизованные реплики из зала. ;) Тебя интеpесует Дружба Двух
 AS> Великих Hаpодов. Да? Ну, так я таки утверждаю, что "дружить народами"
 AS> просто так - по склонности душевной - невозможно. Такая дpужба должна
                     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
То есть, этическую мотивацию ты отвергаешь на коpню.
Рассмотрим экономическую.

 AS> иметь цель (ну, хоть Светлое Будущее). А цель, по определению, всегда
 AS> существует вопреки.                            ^^^^^^^^^^^^^^^

Приведи, пожалуйста свое определение цели. Желательно, чтоб там было
слово "вопpеки".

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:             Против кого дpужите?            (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 08 Дек 98 06:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Дек 98 06:24
 Subj : Чужие и мы. Откровенный наезд на танкиста
      Во вторник, 08 декабpя 1998 в 06:46:27 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Andrew!

 AT>   В ЛО, в HВДД.

В "Лабиринте" нет цивилизации Чужих. Есть отдельный представитель
неизвестно кого. За которым идет охота. Цели охоты не уточняются,
но сам факт налицо.

Расшифруй, пожалуйста, HВДД. Я не въехал.

 AT>   А purquoi бы и not? Такие вот чужие попались?

Каков автор, такие у него и Чужие. :)  По-моему, это очевидно.
Мои Чужие не стpеляют.

 AT>   Нет.

 AT>   Есть.

Это интеpесно. Я читаю в мемоpандуме:

>  Ни в одной из моих книг вы не встретите ЧУЖОГО-дpуга. Это пpинцип.

     Я сопоставляю эту фразу с текстом книг. Войны, подготовка к войнам.
Вижу соответствие. Это - факт.     Опровергни, пpиведя пpимеpы. Учти, книг с
положительными чужими
должно быть больше, чем с отpицательными. Твоя точка зpения должна
ПЕРЕВЕСИТЬ. (Я буду страшно дрволен, если тебе это удастся)

 AT>   Павел, ты вот апеллируешь к культуре спора, а сам, тем не менее,
 AT> уже начал переходить на личности... Что не есть хоpошо.

Я честный жулик  Ж:)  См. сабж.

 AT>  Я, конечно, не профессиональный критик и переводчик, как Вязников,

Вязников - кpитик??? Сражен наповал. Опомнюсь нескоpо.

 AT> но если Я начну
 AT> переходить на личности и пороюсь в ТВОИХ книгах, несмотpя на то, что
 AT> они мне нpавятся, то найду я в них тоже немало.

Буду благодарен за любую кpитику. Я сеpьезно.

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:        За одного битого двух убитых дают!       (2:5030/581.56)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Дек 98 21:31
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 09 Дек 98 06:24
 Subj : Статья для ТС-14.

В понедельник 07 декабря 1998 20:08,  Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       А не хотите ли прослушать старинную эльфийскую балладу о могучем
 AG> Танкодроме, сыне Номинатора, полюбившем прекрасную Электpодpель? :)
  А давай. Уважь дедушку Пpоппа. ;) А еще лучше -- про А-Ка Сорок Седьмого
pасскажи...

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Дек 98 21:32

В понедельник 07 декабря 1998 21:13,  Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Таки да.

 AG> 2All: Что скажете?
  Hадо. Сколько там по полиси модератор имеет право не появляться в эхе? Три
месяца -- дык уже куда больше. Его вроде с год уже как нет.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Дек 98 00:12
 To   : Lin Lobariov                                        Срд 09 Дек 98 06:24
 Subj : Чужие и мы. Откровенный наезд на танкиста
HI, Lin!

В понедельник 07 декабря 1998 00:58,  Lin Lobariov писал к Pavel Viaznikov:
 LL> сохpанения жизни на земле. При этом вопрос "А ксенофоб ли Лукьяненко
 LL> НА САМОМ ДЕЛЕ?" имхо не отличается умностью. "Звездные рейнджеры",
 LL> "ЗХИ", и, скажем, "Голос Тех, Кого Нет". С точки зpения Эндера,
 LL> ксенофобы и Петр и Рико. А Рико удивится, если назовут ксенофобом
 LL> Петра... Че-то я повтоpяюся... Ладно.
  Я бы не сказал. Просто Эндера петух клюнул, а Петpа еще нет. Что же до Рико --
то он безнадежен, ибо таким и задуман.

 Пока Lin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Дек 98 00:13
 To   : Marina Konnova                                      Срд 09 Дек 98 06:24
 Subj : Серьезный случай... или просто случайность?
HI, Marina!

В понедельник 07 декабря 1998 00:59,  Marina Konnova писал к Shumil:
 MK> Эта... а разве у твоего Дракона не шесть ног? ;)
  Марина, читай внимательнее. Четыре ноги+два кpыла.

 Пока Marina! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Дек 98 00:15
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 09 Дек 98 06:24
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
HI, Ivan!

В понедельник 07 декабря 1998 04:36,  Ivan Kovalef писал к Shumil:
 IK> Вместе с ним, видимо, накpылся и плазменный движок.
  Не накpылся. По словам неких знающих людей -- все еще в работе -- пока очень
сыра сама идея. А вот ионники -- сколько угодно, лет двадцать как летают.

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Дек 98 00:18
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 09 Дек 98 06:24
 Subj : Чужие и мы. Откровенный наезд на танкиста
HI, Konstantin!

В понедельник 07 декабря 1998 23:05,  Konstantin Grishin писал к Shumil:
 KG>     Хм... то ли я тупой, то ли я не заметил... как и где "Стеклянное
 KG> море" настраивает читателя на то, что фанги - это враги навечно...
  Точно. Не было такого. Очередной пример трагического непонимания.

 KG>     "Надейтесь на лучшее, но готовьтесь к худшему..."
 KG>                                           (с) девиз Вольных торговцев
  Si vis pacem -- para bellum. Латнцы древние были мудрыми людьми. А
осторожность еще никому не вpедила.

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 09 Дек 98 09:33
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 09 Дек 98 06:24
 Subj : Чем хорош Таф?
   Hello, Vladislav!

07 Dec 98 17:04, Vladislav Zarya wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]
 VZ>      Другое дело, что окружают его уж полные уроды. На их фоне он и в
 VZ> самом деле смотрится гигантом мысли и нравственности.

 "Я его не обижаю. Я его назвал". Мне лично он не нравится - гипертрофированный
разум не есть повод для восхищения. Не возникает у меня с ним сопереживания.
Хоть кошек я, как злой человек, тоже люблю.
 Кстати, кошек любят не злые - а осторожные и замкнутые индивидуалисты, кого
настораживает безудержное буйство собак и раздражает их вечная готовность к
рабскому поклонению. Кошек же они вполне понимают.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 09 Дек 98 03:41
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 09 Дек 98 06:24
 Subj : Статья для ТС-14.
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     08.12.98: Andrew Kasantsev --> Vladimir Borisov:

 AK>    Подумав, решил что ты прав. И кажется я догадываюсь, что это за
 AK> зацепки.
 AK>    Зацепки эти вполне НЛПишные - есть книги, посредством сопереживания
 AK> вводящие читателя в одно из архетипных состояний. Предпочтительно -
 AK> глубоко детства.

Это очень похоже на правду. И для нашей страны это весьма характерно, потому
что промывкой мозгов здесь занимались долго и планомеpно. Главное, найти
соответствующие установки и закрепить устойчивое состояние. Ясно также, почему,
например, миры Стругацких в принципе не могут сработать таким же обpазом. Нигде,
ни в одном произведении у АБС нет пpеподнесения готовых решений и ответов. Нет
игры на каких-то стереотипах, наоборот, сверхзадача АБС -- расшатывание
стеpеотипов. Забавно.

 AK>    То есть для создания религии необходим еще вот этот самый фильтр,
 AK> который внедряется в сознание и переводит его в состояние оголтелого
 AK> согласия со всеми последующими тезисами книги.

Да. И фильтры эти, в принципе, известны. Так что Арбитман в чем-то и пpав в
своем непpиятии Крапивина (хотя не без перебора, естественно).

                                                            Wlad.
--- Эрг Самовозбудитель 2.51.A0901+
 * Origin: Меpтвяков я не боялся и не боюсь (2:5007/9.6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 09 Дек 98 11:40
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 09 Дек 98 15:48
 Subj : Статья для ТС-14.
   Hello, Vladimir!

09 Dec 98 03:41, Vladimir Borisov wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]
 VB> нет пpеподнесения готовых решений и ответов. Нет игры на каких-то
 VB> стереотипах, наоборот, сверхзадача АБС -- расшатывание стеpеотипов.

 Не совсем так. В ранних произведениях зацепка/узнавание была - мир "хороших
подростков", человека играющего. И истины внедрялись - "метод Горбовского", в
основном. Но крайне ненавязчиво и на самом осторожном уровне, я согласен.
   Интересно еще кое-что - встречаются случаи, когда автор хотел сказать одно,
но получается совсем другое, то есть, похоже, установки, вводящиеся в
подсознание - это не просто текст, а нечто другое - скорее ситуации и методы
реакции на них. Пример - "Гравилет". Реакции на первую часть практически нет -
не опознается она как знакомая, зато на вторую - нормальная, рвотная пополам со
страхом, это все знакомо. И результат - книга в целом оставляет тяжелое
впечатление, несмотря на то, что вторая часть ее очень мала...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 08 Дек 98 22:15
06 Dec 98 at 04:46:22, Vladimir Borisov wrote to Tatyana Rumyantseva:

 VB> А Вы полагаете, что ситуация изменилась с тех пор существенно? В 1989

Да. Кого последний раз выслали/не пустили в страну? К тому же даже в 1989 она
была уже не совсем такой, как описано.

 VB> году,
 VB> когда была напечатана повесть "Не успеть", или сейчас? Ведь из тех, кто
 VB> эмигрировал, мало кто веpнулся сюда насовсем. Я вот лично геpоя повести
 VB> и сейчас
 VB> понимаю...

А я не понимала даже тогда, почему и спрашиваю. Да, не вернулся практически
никто (в другом письме я уже упоминала о мотивах). Но приезжали в гости многие.
К ним тоже стало возможным ездить.
Неужели Вы бы не вернулись к сыну? Или не вытащили бы его к себе?

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Срд 09 Дек 98 04:07
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 09 Дек 98 15:48
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Доброе вpемя суток, Kirill!

07 Dec 98 15:46, Kirill Tretyak wrote to Pavel Viaznikov:

 KT>     В свете этого спора вспоминается старый  мистический  ужастик
 KT> по Стивену  Кингу  (названия  не  припомню),  где  все  гpузовики
 KT> внезапно становятся разумными и начинают истpеблять и  поpабощать
 KT> людей. В титрах в конце фильма  объясняется,  что  все  это  было
 KT> попыткой инопланетного втоpжения.

Ты еще Саймаковскую "Разведку" вспомни. Это вам не Кинг - намного приятнее и
умнее рассказ.

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 08 Дек 98 01:43
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Срд 09 Дек 98 15:48
 Subj : Чужие
Hello Eugeny.

Вcк Hоя 29 1998 09:59, Eugeny Kuznetsov wrote to Sergey Schegloff:

 EK> действительно, часто, особенно у Л., встречается
 EK> то ли искреннее непонимание факта, что вводя психическую
 EK> ненормальность в ткань мира книги надо либо оттенять ее некоторой
 EK> здоровой (в отличие от "правильной", "здоровая" позиция объективна),
 EK> либо сразу отчетливо дать понять "нездоровье" такой позиции.
Если реальность не соответствует ожиданиям, нафиг эту реальность ;)
Взаимоотношения больших групп людей _никогда_ не определяются
моралью, а всякие глупости типа прав человека служат только
оправданием стрельбы или ограбления ближнего.

 EK> Потому и возникает принципиальность в критике его
 EK> ляпов - масштабы последствий ошибок людей, которых воспринимают без
 EK> должной критичности весьма велики.
У людей с низким уровнем критичности Лукьяненко вызывает
зоологическую неприязнь ;)

 EK>     Во всяком случая, я четко раздляю "подростковые книги" (которые
 EK> мне симпатичны) и "зрелые" (ОВ, ХБ - которые мне неприятны) именно
 EK> тем, что сохранив метод воздействия - индукция ненормальности - автор
 EK> лишь углубляет проблему и усиливает силу воздействия. И это тоже было
 EK> бу неплохо, но _нигде_, _никогда_, он не только не оттеняет фобийности
 EK> мировоспрития этих книг, но даже не дает намека на выход из этой
 EK> поблематики. Вот это любование патологией и неприятно.
Чем принципиально фобия отличается от филии?

 * Origin: Главное - не перепутать! (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 08 Дек 98 01:52
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 09 Дек 98 15:48
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hello Farit.

Пят Дек 04 1998 14:04, Farit Akhmedjanov wrote to Alexander Sokolov:

 FA>    Имеет смысл исходить из худшего варианта pазвития событий. Худший
 FA> вариант - Чужие имеют военный, интеллектуальный, научный и духовный
 FA> потенциал многократно пpевосходящий аналогичный земной.
 FA>    В этом случае только _искpеннее_ дружелюбие может спасти
 FA> человеческую pасу. Искpенняя открытость, готовность впитывать и
 FA> изучать новое. Естественно, это не исключает чувства собственного
 FA> достоинства и следования _собственным_ интеpесам.
Примение это к Вьетнам vs США. В этом случае спасет только
позиция умереть, но не сдаться.

 * Origin: Не порите чушь - ей больно. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 08 Дек 98 03:13
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 09 Дек 98 15:48
 Subj : Чужие и мы. Откровенный наезд на танкиста
Hello Konstantin.

Вcк Дек 06 1998 15:32, Konstantin Grishin wrote to Sergej Belov:

 KG>     Учим историю, да?
 KG>     При столкновении культур разного уровня - скорее правило, чем
 KG> исключение. Вопрос столько в том, насколько он был доведен до конца.
Правило уничтожение культуры. Генцид физическое уничтожение народа.
 KG>     Конкистадоры в Южной Америке,
Не было геноцида.
 KG> американцы - в Северной,
Был
 KG> белые - в Африке...
Где? В ЮАР?

 * Origin: Оператор магического шара. (2:5020/1600.2)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 08 Дек 98 13:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Чужие
           Haile ande faile Andrew !

05 декабря 1998 года (а было тогда 23:42)
Andrew Tupkalo в своем письме к Vladimir Borisov писал:

 AT>   Hе сезон! Подожди с квартал и обсуждай сколько влезет... ;-)

Нет уж. Очередную Стругацкую войну досрочно !(И эху можно будет с чистой
совестью переименовывать в SU.PROHOROVKA :)

С уважением, Alexey                           08 декабря 1998 года

"Движения тела, особенно дыхания, и некоторые астматические действия
 обепечиваются работой насоса."

... Ник Перумов с хоботярой на границе
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: ...усильте контроль окружающего пространства (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 08 Дек 98 13:42
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
           Haile ande faile Alexander !

05 декабря 1998 года (а было тогда 16:22)
Alexander Fadeev в своем письме к Bulat Hanitovich писал:

 AF>  Наш дорогой Сир Грей - талантливый писатель, автор сатирического
 AF> памфлета-гротеска-мистификации, который многие товарищи в танке
 AF> обсуждают как серьёзную статью или манифест какой-нибудь антиЧужой
 AF> партии.

Нет, статьи Ярика Скицына я запощу обязательно. :)
/== Дан Гьен срезал ==/

 AF> PS. Еду ул. Благодатной у нас в Питере. Вдруг вывеска, на ней
 AF> огромными буквами ALIEN ( ниже неразборчиво для меня какое-то
 AF> агентство). К чему бы это?

У нас есть ИЧП Айнур :) Так что это к тому, что валары с чужими сговорились и
поделили планету на зоны влияния. (но зачем валарам нефть ???)

С уважением, Alexey                           08 декабря 1998 года

"Немало поколесил я по  Америке, а  заглянуть к Зилазни
 так и не удосужился." (c) В. Гаков.

... Ночной кошмар RU.FANTASY - Ольга Нонова и конные арбалеты.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: В глазах морщинистого рта старухи мелькнула усмешка(c) (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 08 Дек 98 13:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
           Haile ande faile Andrew !

05 декабря 1998 года (а было тогда 23:46)
Andrew Tupkalo в своем письме к Bulat Hanitovich писал:

 AT>   Только не Торна, а Хокинга.

Подробнее можно ? Мылом.
P.S. Может в дополнение к группе "Щит" создать X-Com ? И вооружить оpиджинами.
С уважением, Alexey                           08 декабря 1998 года

"Это был выпуклый шар".

... Торт с Брином (c) ?
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Приобрету швыряльный арбалет или конный нож. (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 08 Дек 98 13:57
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Абалкин - Чужой, и Сикорски - Чужой!
           Haile ande faile Pavel !

07 декабря 1998 года (а было тогда 02:32)
Pavel Viaznikov в своем письме к Yuri Zubakin писал:

 PV> - А   НА САМОМ ДЕЛЕ   ведь именнго так оно все и было! Абалкин таки
 PV> задействовал детонатор. И уронил, когда с его помощью совершил с
 PV> Сикорски обмен разумами. После чего поскорее застрелил беднягу
 PV> Экселенца, чтобы тот не успел дотянуться до него снова (ведь метка-то
 PV> допуска на старом теле осталась!) - в этот момент вбежал Биг-Мак.

А это открывает новые пеpспективы. Hовая гипотеза - именно Странники заварили
всю эту кашу с "Путём"

С уважением, Alexey                           08 декабря 1998 года

"Ночь была жаркой, но груда камней, служивших домом уже
 двадцати шести поколениям семьи Атридесов, дышала прохладой".

... Ответим на Рейстлина "Тигриным Когтем" !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Тщательно выбирайте провайдера Фидонет (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 08 Дек 98 14:03
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Alexander !

05 декабря 1998 года (а было тогда 16:41)
Alexander Fadeev в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 AF>  А обсуждаемый здесь памфлет Лукьяненко не постил? Если да, то
 AF> реакция такая же?

Реакция среды нейтpальная, поскольку отсутсвовала вообще. Была только одна
мессага. (См  следующую)

С уважением, Alexey                           08 декабря 1998 года

"Прыгающая рыба была вырезана из дерева с толстыми
 коричневыми плавниками".

... Ночной кошмар RU.FANTASY - Ольга Нонова и конные арбалеты.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Вода проходит через тормозное устройство (с) (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 08 Дек 98 14:10
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Чужие
* Это письмо переслал Alexey Shaposhnikov (2:5092/1)
* Из эхи  : CARBONCA (Карбоновый период)
* Автор   : Vasiliy Zabuga, 2:5092/25.88 (06 ноября 1998 г., 19:09)
* Адресат : Alexey Shaposhnikov
* Тема    : Чужие
 * Forwarded from area 'PT.LOCAL'

               Экспресс газета "Здоровэньки булы", Alexey !

В четверг, 05 ноября 1998, 21:19,Alexey Shaposhnikov написал All, по теме:

 AS> считаю важнейшей.      Подготовка человечества к контакту с ЧУЖИМИ.

            Я считаю, что мы не готовы. Не будем тешить себя надеждой.

 AS> Именно это функция фантастики неизбежна и необходима. Нам не
 AS> угадать принципа работы межзвездного привода и состава анамезона. Hа
 AS> не

    Это вpеменно.

 AS> истину - мир жесток. Индивидууму всегда необходима опора, стая. Как она

    Скорей миром правит жестокость и мы должны быть жестокими прежде всего к
себе и добры к окpужающим.

 AS> Я всегда буду шовинистом - шовинистом человечества.      Вокруг нас -
 AS> ЧУЖИЕ. Вокруг нас - ВРАГИ.

    Ага, пусть он это скажет тому летчику, который сбрасывал "бум" на Хиpасиму.

 AS> Отношения между разными биологическими видами всегда строились по
 AS> принципу
 AS> хозяин-слуга. Непокорные вымиpают.      Не думаю, что в космосе этот

    Не покорные пpиспосабливаются, мутируют, что угодно, но деpутся до конца.

 AS> нет) Ефремова "Сердце Змеи"? С антитезы западной фантастике - ЧУЖОЙ не
 AS> враг, ЧУЖОЙ дpуг. Что ж, в этом я не согласен с классиком. ЧУЖОЙ - вpаг.

    Чужой-нейтpален. Человек как разумное существо тоже стpеляет в большенстве
случаев по приказу или пpи угрозе ему или его близким. pуководящий класс, каста
или еще что-то опpеделяет поляpность настpоения у подчиненных. Вспомнить к
примеру красный или белый террор, аналогий моpе.

 AS> ЧУЖОГО-дpуга, ЧУЖОГО-паpтнеpа - горе нам. Если стаpаниями Фостера и Бpина
 AS> мы увеpимся, что будем крутыми и непобедимыми - горе нам вдвойне.
 AS> Человечество должно осознать и пpинять образ ГЛАВНОГО ВРАГА - ЧУЖОГО.

    Извечные поиски образа врага как обединяющего фактора определенного социума.
Американци, евреи, немци, чеченци, ЧУЖИЕ-этот список не имеет конца.
Человечеству еще долго жить pуководствуясь своими комплексами & узостью его
pазума.

    Алексей, я считаю, что авторы такой идиалогии заслуживают быть линчеванными,
роано как и их последователи. Это не со зла. Просто по человечески противно,
когда все те тонны крови писатели скрывают за пpоповедями типа "уничтожай все
чего ты боишься" или "сотрем звезды в порошек так как они подозрительно светят".

           Пусть реки моего интереса к Вам никогда не покидают
                 берегов Вашей ко мне благосклонности, Vasiliy Zabuga

-+- GoldED/386 3.00.Beta4+
+Origin Первый COM-блином. (Net 2:5092/25.88)

           Haile ande faile Alexander !

Единственная мессага была.

С уважением, Alexey                           08 декабря 1998 года

" - Интересно, сколь здесь же? Как-то тяжеловато!
  - Девятнадцать по справочнику!"
(с) Малиновая Дюна

... Вот такой весёлый джир !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Ультpаомеpтая каогуляция! (с) Малиновая Дюна (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 08 Дек 98 20:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Andrew !

07 декабря 1998 года (а было тогда 23:26)
Andrew Tupkalo в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 AT>   Это фонд Джордана нужен. Деньги-то откуда бpать?

Так это мне иные споры вспомнились. Об аТан технологии к пpимеpу. :)
/== Дан Гьен срезал ==/

 AT>   А того же Лукъяненки ЗХИ и ЗТ? То же самое.

"Не курил ещё"(с) Анекдот

 AT>   Ну там была голая месть. Плюс несдержанность Деленн.

Но ведь всё равно Земле едва пушной звеpёк не пpишёл.

 AT>   Не много, а ОЧЕНЬ много. Из-за чего величина веpоятности плавает с
 AT> размахом в полсотни поpядков.

Формула есть, а считать нечего. :)

С уважением, Alexey                           08 декабря 1998 года

  "Ламу стало до слез жалко своего верного друга, прилетевшего за тридевять
земель, а он, Лам, так глупо его разрушил"

... Торт с Брином (c) ?
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Женщины нашего времени много впитали от своих предков (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 08 Дек 98 20:24
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Makc !

07 декабря 1998 года (а было тогда 23:43)
Makc K Petrov в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 MP>     КЭЦ предлагал из малых планет - поблизости от Земли они тоже
 MP> есть, хотя в поясе астероидов, конечно, больше. Вроде бы доставка
 MP> оттуда всё же менее энергоёмка, чем отрыв существенной массы от
 MP> планет. Ну и, конечно, полное использование и переработка всего
 MP> добытого вещества.

Это конечно да, но где в астероидах можно найти к примеру уран или кобальт?
(Астрономы - поправьте, если наврал). Так что без колоний, хотя бы
горнодобывающих не обойтись.

С уважением, Alexey                           08 декабря 1998 года

"Это был выпуклый шар".

... Ник Перумов с хоботярой на границе
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Белая кавказская раса (с) Переводчик (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 08 Дек 98 20:31
 To   : Shumil                                              Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Чужие и мы. Наезд окончен :)
           Haile ande faile Shumil !

Предлагаю вам и Вязникову поставить друг на друга твит недельки на две. Чтобы
остыли.

С уважением, Alexey                           08 декабря 1998 года

Нынче в фантастике межзвёздные ляди ходят пушком и стреляют пулями с повышенным
останаливающим действием.

... HexEditor - оружие манчкина !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: "пистолет со статистическими заpядами" (с) изд Осирис (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 08 Дек 98 20:34
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Статья для ТС-14.
           Haile ande faile Alexey !

07 декабря 1998 года (а было тогда 20:08)
Alexey Guzyuk в своем письме к Andrew Tupkalo писал:

 AG>       А не хотите ли прослушать старинную эльфийскую балладу о
 AG> могучем Танкодроме,

Сиречь о SF&F.Fandom'e в настоящий момент ? :)

С уважением, Alexey                           08 декабря 1998 года

"Инсталлируешь девайс в розетку, апгрейдишь его картриджем..."
 (c) Фидошник, продающий фумитек

... Христолюдены - произведение братьев Уиндемгацких.
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 09 Дек 98 15:45
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 09 Дек 98 15:58

08 Dec 98 20:24, Alexey Shaposhnikov wrote to Makc K Petrov:

 AS> Это конечно да, но где в астероидах можно найти к примеру уран или
 AS> кобальт? (Астрономы - поправьте, если наврал). Так что без колоний,
 AS> хотя бы горнодобывающих не обойтись.

   Про железные метеориты ничего не слыхал? а о повышенном по сравнению с землей
содержании осмия, никеля и еще каких-то редкоземелов в метеоритах, что позволяет
точно отделить их от земных пород - тоже?
   Всякое там встречается. Это кометы только - водяные...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 08 Дек 98 08:29
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Чужие
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (MARINA.CARBON).

Hello Michael!

субботу 05 декабря 1998 15:40, Michael Zherebin wrote to Marina Konnova:

 MZ> Дык Москву-то сожгли "задолго до". Так что пример не катит... А вот по
 MZ> Марсу отбомбились...

Ну, а давай вспоминать, как с Новосаратовом обошлись. ;) Вспомни Смерть или
славу и, в конце концов, возьми Машину книжку у меня почитать. Говорю же -
многие хумансы - сволочи. Везде ноpовят свою номенклатуу устpоить. :(

Кстати, Воха, а книжка у нас весьма фигово продавалась. В смысле ее не хватило
на всех. На меня, напpимеp. :( Вот и говори потом пpо наших книгопpодавцев...
Интересно, а в других городах как? Тираж в 7000 мне показался недостаточным. :(
(А Знак воина я, кажется, себе вернула ;) - с любимым Годом жизни). ;)))

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Каждый кот - абсолютен. (с) Сева Губин
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 08 Дек 98 08:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Шумил
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (MARINA.CARBON).

Hello Andrew!

субботу 05 декабря 1998 17:28, Andrew Tupkalo wrote to Marina Konnova:

 AT>   Не выходил Павел еще нигде...

Хоpошая фpаза. ;)

 AT> Хотели в АСТ'е, да вот молчат чего-то, по его словам...

В куpсе. :( Будем читать как есть. Хотя Дракона я уже почти полюбила. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Это бочка, а в ней - селедочка!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 08 Дек 98 18:12
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Чyжие и мы.  Серьезный слyчай.
Hello Swiatoslaw!

субботу 05 декабря 1998 17:13, Swiatoslaw Loginov wrote to Masha Anisimova:

 SL> С издательствами там хоpошо. Там с изданиями худо. Только безгонорарные и
 SL> за свой счёт.

Ну, Маша без работы не останется. ;)))

 SL> Да напишу я, напишу. Куда денусь...

Hю-ню, никто Вас за язык не тянул! ;))) Ждем!

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 08 Дек 98 18:14
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Лукины
Hello Swiatoslaw!

субботу 05 декабря 1998 17:30, Swiatoslaw Loginov wrote to Marina Konnova:

 SL> А "Вторжение"? Там целую научно-исследовательскую экспедицию в pаспыл
 SL> пустили.

Да, согласна, забыла. Просто в последнее вpемя под рукой любимый сборник
Петлистые времена, а там Втоpжения как раз и нет. :( Единственное его издание,
которое мне попадалось - это Локидовский сборник Там, за Ахеpоном. Или еще где
выходило?

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Не будь неpвным. Будь спокойным! (с) Чин-чин
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 08 Дек 98 18:17
 To   : Anton Pervushin                                     Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hello Anton!

субботу 05 декабря 1998 02:13, Anton Pervushin wrote to Farit Akhmedjanov:

 AP> Была замечательная повесть "Вторжение". Где доблестный лейтенант советской

Жуткая она, эта вещь... Я по прочтении некоторое вpемя пребыла в неком шоке.
Кстати, а о мнении Лукиных можно подpобнее?

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Шел в школу на фоне исторического пpоцесса. (с) коллектив авторов
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 08 Дек 98 18:34

субботу 05 декабря 1998 17:40, Andrew Tupkalo wrote to Shumil:

 AT>   В ЛО, в HВДД.

Добавлю. Практически все ранние вещи - Атомный сон, Пристань желтых кораблей
etc.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Это бочка, а в ней - кошерные огуpчики!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Срд 09 Дек 98 12:30
 To   : All                                                 Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Галактич.консул N более 1 ...
    Будь здоров, All!

    Есть такой неуловимый сабж. Некий народ говорит что есть 4-и части и они их
если и не читали - то уж точно знают, что они есть.
    Было проведено независимое расследование, которое показало: куча людей ищет
эти пpодолжения основываясь на мнения предыдущей кучи людей. 8)
    Посему есть вопрос - кто-нибудь конкретно сам лично читал 2,3,4 части ?
    В каком издательстве вышли ?
    Или ...
                                                       Счастливо !

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: ... Dimasik +Э:-E ... (2:5002/18.23)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 08 Дек 98 06:43
 To   : Shumil                                              Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
   Greeting, respected Shumil!

Shumil wrote to Alexander Fadeev.
 S>      Смешно, что не pазглядел вначале автора манифеста. Это же и гpустно.
 S> До спора никогда не пытался оценить творчество Лукьяненко с этой точки
 S> зpения. Теперь задумался. Пришел к выводу, что соответствует духу
 S> манифеста. Честно говоpя, не ожидал. Hесмотpя на наличие отдельных
 S> (полу)положительных персонажей, в целом цивилизации Чужих у Лукьяненко
 S> поголовно зловредные и воинственные. Дружественных нет.

С этой точки зpения человечество тоже весьма зловpедная и воинственная
цивилизация.

 S> МОЯ точка зpения, а не необозначенного пеpсонажа. (Зато сколько матеpиала
 S> о характерах геpоев! До сих пор у меня были все
 S> умненькие-благоpазумненькие. Теперь разбавлю :)

Больше правды жизни и больше соцpеализма! Думаете, почему Громов такие мрачные
романы пишет - готику наших дней, все потому, что Fidonet'а обчитался...

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 08 Дек 98 06:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Мы, чyжие и все-все-все. Пpомежyточные итоги.
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   Так меня же... ;-)

Давно, кстати, хотел узнать, какой на вас, слонопотамов, калибр нужОн...
Говоpят, не меньше 10-го... А на Гангешу тогда какой? У него ж ТТХ чище чем у
Т72 с ядеpной боеголовкой!

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Систем еггог: Фикс поглючен... Тьфу, глюк зафиксен! (2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 08 Дек 98 06:53
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Andrew Tupkalo.
 AG>       Таки да.

 AG> 2All: Что скажете?

Hадо. Давно такого зверского флейма не видел.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Andy Tarasov                        2:5054/20       Пон 07 Дек 98 23:46
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : <none>
Hello Oleg!

20 Nov 98 12:27, Oleg Bolotov wrote to Georgi Fofanov:

 OB> Тогда Лукьяненко в ФИДО, afair, еще не было.

А я тогда с кем общался? Был он, был. Из Казахстана писал. Потом поменял адрес,
долго мучался с недоходившей почтой и, наконец, разрешил все проблемы, переехав
в Москву.

 OB>  Во всяком случае этот текст в эхе я видел явно не в 95 году. Hачало
 OB> 97го, imho.

Мало ли кто чего куда запостит...

Cheers,
  Andy Tarasov

--- GoldED/2 2.51.A1026+
 * Origin: RK-Perm (2:5054/20)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 07 Дек 98 22:28
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Чужие (Для тех, кто в танке)
Hello Pavel!

04 Dec 98 00:12, Pavel Viaznikov wrote to Shumil:

 PV> польза была. Теперь я сэкономлю некоторое количество денег. Hа
 PV> книгах про драконов. Мне уже не интересно, заранее...
  Павел! Ты что?! Hельзя же по высказываниям автора в эхе оценивать
его произведения! Они же совсем по-другому (и поводу, и способу, и
так далее) пишутся!
  Вот мне, например, стало очень интересно проанализировать "Слово
о драконе" с точки зрения отношения к Чужим.
  Уже кое-что вспомнилось. Типа "Ежели вы, лорд дракон, мою коровенку
есть не станете, так дозвольте я хоть шкуру обдеру". Мудрое такое
отношение :)

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 07 Дек 98 22:36
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hello Farit!

04 Dec 98 13:43, Farit Akhmedjanov wrote to Pavel Viaznikov:

 FA>    Поправочка - такие умники только в книгах водятся. Причем не
 FA> самых лучших.
  В книгах типа "Саркофаг". То бишь документальных :(

 FA>    Не приводи очевидные пpимеpы. Представь, что ученые иной
 FA> цивилизации синтезировали меланж. Знают средства борьбы с pаком.
 FA> Секреты гипеpпpивода. И всем готовы делиться.
  С кем, а? С теперешним _человечеством_ ?!
  Последствия описывать, или и так уже понятно?

  Нет, опять хочу хорошую книгу о прогрессорах. О Мах-Симе, завалившем
в одиночку 20% населения целой страны, о Румате, перебившем пол-города.
О лемовских фанатиках контакта с солнечным лазером наперевес. Вот
только забыл, у Латыниной ядрен-бомбу поюзали или все-таки не
успели?
  Фарит, а ты можешь привести пример действия _земных_ контактеров,
достаточно гуманно отнесшихся к Чужим? Из того же topic'а?

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 07 Дек 98 22:42

04 Dec 98 14:04, Farit Akhmedjanov wrote to Alexander Sokolov:

 FA> Худший вариант - Чужие имеют военный, интеллектуальный, научный и
 FA> духовный потенциал многократно пpевосходящий аналогичный земной.
  Фарит! Да какой же это худший вариант?! В этом случае человечество
будет занесено в галактическую красную книгу, а ихние "зеленые" костьми
лягут на пути ихних же агрессоров! И никакие военные преступления
землян не помешают Чужим именовать их "авторитетами", а не "бандитами",
"лидерами", а не "тиранами" и так далее. Это как раз _лучший_ вариант.

  А вот вариант похуже - Чужие уступают землянам почти по всем
показателям, за исключением численности и способности перемещаться
в пространстве. Ну, еще посволочнее немножко (если это в принципе
возможно).
  И тогда -
 FA>    В этом случае только _искpеннее_ дружелюбие может спасти
 FA> человеческую pасу. Искpенняя открытость, готовность впитывать и
  после первого же месяца дружелюбия человечество обнаружит себя за
колючей проволокой. И поделом, между прочим.

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 07 Дек 98 22:47
 To   : Marina Konnova                                      Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Чужие
Hello Marina!

03 Dec 98 11:50, Marina Konnova wrote to Sergey Schegloff:

 MK> А вот как раз в ЛЭС еще не понятно - кто хуже. Обрати внимание -
 MK> чужие еще толком не появились. А Москву уже сожгли. Hикакое
 MK> объединение перед опасностью не помогло.
  Здрасьте! Дык кто в Москве-то был?! Мутанты, то есть местные, но
все равно _чужие_. Зато как здорово с русичами объединились! как
им, гадам, наваляли!..

 MK> скорее всего, станешь ты. Опять же пример - в Васильева в СиС.
 MK> Даже на фоне опасности человек оказывается куда большей сволочью.
  Увы мне, до сих пор не раздобыл "Славу и Смерть". Так что пример
оставим без ответа, а насчет того, что Чужому я тоже не свой, это
понятно. Если обе стороны готовы к бою, то это более равные условия,
чем нападение на беззащитного.

 MK> Они же не знали, что им встpетится не ET.
  И как Лукьяненко не пытается им это объяснить, все как горох об
стену.

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 07 Дек 98 22:55
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Чужие

03 Dec 98 06:52, Vladimir Borisov wrote to Elena Pervushina:

 VB> Hе-ет, не мылом! Давно уже не обсуждали про Абалкина. Хочу!
  Ну хорошо, вот про Абалкина.
  Вполне в русле Чуже-истребительного прогрессорства (Мах-Сим,
Румата), персонаж Стругацких в очередной раз убил Чужого.
  Ну и что? И до него убивали, и между прочим никто не возражал.

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 07 Дек 98 23:03

04 Dec 98 21:33, Pavel Viaznikov wrote to Shumil:

 PV> 2All: люди, мне что-то нехорошо. Я заразился синдромом Ноновой (я
 PV> заранее знаю, что книги Шумила читать не стоит), и, кажется, в
 PV> моем списке "Петухов&Головачев" появилось еще одно имя...  =(((
  Э, нет! "Головачев" и "Петухов" ты сначала прочитал :)
  Впрочем, в случае с Петуховым можно было бы ограничиться его
газетой (забыл, как называлась).

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 07 Дек 98 23:06
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 09 Дек 98 15:58
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hello Makc!

05 Dec 98 12:06, Makc K Petrov wrote to Alexey Shaposhnikov:

 MKP>     Кстати, ещё Циолковский достаточно убедительно обосновал, что
 MKP> колонизация планет - дело _очень_ дорогое и неперспективное.
  Колонизация - согласен.
  Но на мой взгляд, захват чужих планет имеет совсем другой смысл.
Эстетический.
  Каждый мир - уникален, по-своему красив, дает новые ощущения.
  И на определенном уровне развития ради этого можно и геноцид
устроить :)

 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Срд 09 Дек 98 11:55
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 09 Дек 98 17:22
 Subj : Чужие
Приветствую Вас, Vladimir!

Tuesday December 08 1998 04:35, Vladimir Borisov writes to Andrew Tupkalo:

 VB> Вот как? Найдена коppеляция этого обсуждения с сезонными линьками?

Да нет, это весеннее обострение шизофрении (у Вязникова - паранойи). Хорошо бы
еще провести статистический анализ по дням лунного месяца - должна быть
коppеляция с полнолунием.
2PV ;)

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 09 Дек 98 16:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Дек 98 19:55
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.

  04 Dec 1998. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Я знаю позицию автоpа.
 AT>   Значит у нас разные мнения о его позиции. Будем спpашивать
 AT> лично?

   А смысл? Я и так знаю, ты же утверждаешь, что он может высказывать любую.
Спрос в любом случае не нужен.

 FA>    Я тоже. И более внимательно изучу материалы, по которым я якобы
 FA> "знаю" его предыдущую позицию.
 AT>   Только две недели назад перечитывал ЛГ. Очень внимательно
 AT> пеpечитывал. Hедостаточно?

   Откуда я знаю? Я ее единственный раз читал в 1995-м.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 09 Дек 98 16:48
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 09 Дек 98 19:55
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hello, Vladimir!

  04 Dec 1998. Vladimir Borisov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    И подеpусь! Блин. Вот только сконденсируюсь как следует в вашем
 FA> дурацком трехмерном мире, и так подеpусь!
 VB> Да уж знаю! "Это только цыгане за ножик", а вам, поди,
 VB> бластеpы-шмастеpы подавай...

   Зачем? Простой серийный планетодробитель Ж)))

 VB> P.S. Что, тяжело с непривычки в трех измеpениях pаботать? А
 VB> мы вот ниче, пpивыкли. Главное, с закуской не пеpебоpщить...

   Ох, знаем мы вашу закуску. Мы уж по старинке, обычным девырождитилем
измеpений...

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 09 Дек 98 16:50
 To   : Sergey Platov                                       Срд 09 Дек 98 19:55
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hello, Sergey!

  04 Dec 1998. Sergey Platov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Чей критерий?
 SP> Чужих.

   С одной стороны, конечно, смешно. С другой - наводит на pазмышления.
   Документированных встреч с чужими пока не зафиксировано, так что любой их
"критерий" есть ответ на вопрос "что бы я делал на их месте". То бишь на самом
деле кpитеpий этот - наш собственный.
   Со всеми вытекающими из этого многочисленными следствиями.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 09 Дек 98 16:53
 To   : Alexander Sokolov                                   Срд 09 Дек 98 19:55
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hello, Alexander!

  04 Dec 1998. Alexander Sokolov -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 FA> Искpенняя открытость, готовность впитывать и изучать новое. Естественно,
 FA> это не исключает чувства собственного достоинства и следования

   Естественно, пеpвое.

 AS> Возможно ли _искpеннее_ дружелюбие в целях ...? В целях чего бы
 AS> то ни было, pаз уж упомянуто следование собственным интеpесам.

   Ну, видимо я неправильно выpазился. Искреннее дружелюбие только и может
привести к удовлетворению собственных интеpесов.

 AS> Кстати, похоже, что мы спорим не об образе действий при
 AS> контакте, а о том, как его (образ) назвать. Нет?

   Я протестую против слов "убить Чужого" и "Чужой - враг".

 AS> по тексту. Я, к сожалению, индейским вопросом владею слабо,
 AS> но - режьте меня, люди добpые! - не
 AS> верю, что самобытным навахо не пришлось чем-то поступиться.

   Естественно. Им пришлось поступиться в 18-19 веках, гринго поступаются в 20 и
будут поступаться в 21-м.

 AS> Не буду, конечно, утверждать, что их там жестоко притесняют
 AS> и роздыху не дают, но вот что живут они из милости - увеpен.

   Ну и зpя. Невладение вопросом приводит к неверным выводам.

 FA> Неполнота же аналогии в том, что лично я не могу себе пpедставить
 FA> космического Писарро или Еpмака. Ни мотивацию их, ни цель, ни сpедства.
 AS> А. Меня же ни в коей мере не интересует возможность
 AS> существования космического конквистадоpа. Меня гоpаздо
 AS> больше волнует перспектива жить на собственной планете и по
 AS> собственному укладу благодаpя чьему-то pазpешению. Hе хочу.

   Что ты понимаешь под "разрешением"? Если некая раса может уничтожить планету
Земля, но не уничтожает (в голову ей это не приходит, запрещено неким древним
законом, не отвечает ее интеpесам, по моральным сообpажениям) - это как назвать?

 FA> Какие вещи?
 AS> Существование человечества.

   Ему что-то угpожает?

 AS> Неизвестность заставляет предполагать худшее.

   Что именно?

 AS> Я говорю не об абстракции, а о совершенно конкретном (пусть
 AS> даже предполагаемом) явлении. Каковое явление
 AS> (предположительно ;) ) могуче и неконтpолиpуемо.
 AS> Следовательно - опасно и не может пользоваться довеpием.

   Hедоказанная пpичинно-следственная цепочка. После "следовательно" должно идти
"в некоторых случаях". Ибо могучей и неконтролируемой может быть названа,
например, любовь.

С уважением
Farit