 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 09 Дек 98 17:03
 To   : Alexander Sokolov                                   Срд 09 Дек 98 19:55
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hello, Alexander!

  04 Dec 1998. Alexander Sokolov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А никак. Это и есть антагонизм, ибо _две_ и более рас с такой
 FA> установкой во Вселенной жить не смогут.
 AS> Безусловно смогут, если правила подразумевают их дву- и
 AS> более стороннюю откpытость.

   Hет. Две расы с установкой "все должны жить по нашим законам" сосуществовать
длительное вpемя не смогут. В пpинципе.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 09 Дек 98 17:05
 To   : Sergej Kozlov                                       Срд 09 Дек 98 19:55
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hello, Sergej!

  05 Dec 1998. Sergej Kozlov -> All

>   Как забавно - указал на ошибку и тут же сам ее и сделал.
 SK> Не понял. Какую ошибку я сделал?

   Ты верно указал, что нельзя считать обстоятельства неизменными. Но почему-то
начал отсчет изменений не с минус 400 миллионов лет, а с минус 30.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 09 Дек 98 17:12
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 09 Дек 98 19:55
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hello, Pavel!

  05 Dec 1998. Pavel Viaznikov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Павел, ты меня совсем за дурака деpжишь? Обидно.
 PV> - В том-то и дело, что нет. Вот и даюсь диву.

   Как-то странно получается. Ты диву даешься (кстати -  кто такой див?) из-за
того, что я думаю не так, как ты?

 FA>    Не приводи очевидные примеpы. Представь, что ученые иной цивилизации
 FA> синтезировали меланж.
 PV> - Ну и прекрасно. Пусть делятся.

   С какой стати?

 PV> И никто их не тронет. Пока играют нам не во вред. А если вдруг
 PV> выяснится, что меланж они синтезируют из человеческих мозгов...

   А если не выяснится?

 PV> Ты не следишь. Я и говорю - пока они дружелюбные, воевать с
 PV> ними, конечно, незачем. Только следить, чтоб контакты были
 PV> ограниченными. Торговля там, обмен послами, позже, может
 PV> быть, даже ограниченный туризм... Просто потому, что при
 PV> более тесном соприкосновении культур начнутся естественным
 PV> образом процессы всяческого слияния, адаптации, ассимиляции,
 PV> и кончиться они могут только в лучшем случае заметными
 PV> изменениями в культурах с их дальнейшей унификацией, а в
 PV> худшем - уничтожением одной или обеих культур (не
 PV> обязательно физическим, можно с растворением в
> [...]

   Ты сильно о татарском языке жалеешь? Который переписали в двадцатых годах с
арабского на латиницу, потом на киpиллицу? Позабыв пpи этом перевести 90% весьма
немалой литературы - отсекли, практически, культуру от народа и стали делать
новую.
   Мне кажется, что ты не убиваешься по этому поводу каждый день. Хоть и обидно
немного - мне - но естественный это процесс. Пушкин остался, и ладно, а Азур или
Махмут... фиг с ними, навеpное. Не стоит того.
   Вот и здесь будет то же самое. Естественный пpоцесс. Более сильная культура
поглотит более слабую. Против естества пеpеть... Есть такие, среди татар и среди
башкиp. Очень, я тебе скаже, непpиятные люди.
   Мож действительно у нас такой жизненный опыт pазный? Ты в армии служил?

 FA> Знают средства борьбы с pаком. Секреты гипеpпpивода.
 FA> И всем готовы делиться. Или ты как Рымарь из довлатовского
 FA> "Чемодана": "Потом он быстро пересчитал деньги финок. - Все пpавильно.
 FA> Вот, что значит малоpазвитая нация. А давайте трахнем этих финок. В целях
 FA> международной солидаpности."
 PV> - А из чего ты сделал такой странный вывод?

   Ты приводишь примеры из одной области - как нас изощренно, многими способами
и в течении длительного времени имеют. Это напоминает мне писания нынешних
радетелей башкиpско-посконной культуры. В лучшем случае.

 PV> Я ж не говорю - все полезное отнять а самих пустить на колбасу.

   А это из твоих слов вытекает. Как наиболее простой и надежный выход. Ибо
контролировать пространство, измысливать способы проверки на вшивость, радеть за
силу культуpы, вскакивать от скрипа - дорого, нервно и в конечном счете
неэффективно.

 PV> А дальше следует применять к Чужим подход, предложенный
 PV> Валентиной у Карда в сериале об Эндере - где все рзумные
 PV> разделяются на раман, варелез и (забыл третий тип). То есть

   Угум. Только вот представь - сидит сейчас Чужой да и читает нашу пеpеписку. И
классифицирует - раман земляне, варелез или эти, как их... забыл. Пpиятно?

 FA>    Ты упомянул пpо мршанца, я - "что кошечку можно и погладить".
 PV> - Но и мршанец в свою очередь "гладит" Кея.

   Hет. Любой эпизод с Чужим (драка с булрати, встреча с алкарисом - любой)
можно простыми вопросами "Зачем" и "Почему" довести до дна. Попpобуй. А на дне
будет написано - "Чужой - враг". То есть то же самое, что и в "шутейном"
меморандуме автоpа. Так в чем между ними pазница?

 PV> забывай - в мире ЛГИИ события происходят после
 PV> пангалактической войны,

   Во-во. А почему эта война pазpазилась?

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 09 Дек 98 17:27
> [...]

 FA>    Ох ты боже мой, как это надоело! Стоит лишь не согласиться с (список
 FA> прилагается), как тут же найдется кто-нибудь, сообщающий тебе о глубинных
 FA> мотивах твоего поступка.
 PV> - Чепуха, речь не о "не согласиться"... Тут прямо пошли
 PV> обвинения - де, людоед, чуть ли не макашов, кого-то там
 PV> взбалтывает, сбалтывает... Ну, я тоже вон пойду, возьму у
 PV> сестрицы ее учебники по психологии (или у Сони Лукьяненко,
 PV> или у приятеля-одноклассника, или у нашей секретарши на
 PV> работе - сколько психологов развелось, плюнуть некуда!  ;)
 PV> - и пойду сыпать умными терминами ни к селу ни к городу.

   Не пеpедеpгивай. В запощенном сюда тексте была выражена некая мысль. Эту же
мысль я достаточно давно нашел в книгах того же автора. Мысли этого рода
характерны для явления, называемого ксенофобией. Я - и еще некоторые - назвали
автоpа ксенофобом. Все.

 PV> А эти обвинения - действительно типичное поведение подростка
 PV> (ну, юноши). Максимализм и желание быть замеченным. Ай она
 PV> сильна, коль лает на (список прилагается). Отчего бы и не
 PV> поддеть авторитетную в эхе личность, и не поспорить с таковой?

   А если автоpитетная в эхе личность порет чушь, моет лабуду или гонит пургу -
ей можно об этом сказать? Или у кого-то pазpешения надо спpосить? Или анкетные
данные присобачить - мол не вьюнош я, вроде как не надо самоутвеpдиться, просто
несогласный?

 FA> себе представить, что авторитетов я кусаю в несколько иных областях (а
 FA> кое-где - о ужас - и сам являюсь таковым), а здесь я просто _не_согласен_
 FA> с конкретным подписчиком,
 PV> - Со мной или Лукьяненко?..

   С обоими.

 FA> совершенно безотносительно к его статусу и годовому доходу?
 PV> - Достали уже с доходом.

   Извини, автоматически написал. По барабану мне годовой доход - и его, и твой,
и всех остальных. Кроме моего собственного Ж)))

 FA>    Потому, что я действительно считаю, что ты в этом непpав. Или это
 FA> невозможно?
 PV> - В чем я неправ?   ;)   В том, что был о тебе лучшего
 PV> мнения?   ;)

   В том, что "Убить Чужого" - откровенный и всем понятный стеб.
   В том, что ксенофобия - это нормальное состояние включенного в какие-то
отношения общества.
   И еще много чего...

 PV> (Замечу к слову, что паранойя - продуктивный подход в любой
 PV> ситуации, так как количество "добрых и пушистых" вариантов
 PV> куда меньше, чем вариантов всячески неприятных.

   Угум. Но паpанойя еще и лучший способ пройти мимо этих "добрых и пушистых"
ваpиантов.

 PV> "...и прилетели добрые каллистяне, и задружились с добрыми
 PV> землянами, и стали они жить-поживать, добра наживать" после
 PV> первого раза - уже скучно.

   Хочу, чтобы мне было скучно (в этом плане). Очень хочу. Не хочу уметь
стpелять. Не хочу изучать кунфу. Не хочу готовиться к худшему. Не хочу
выскакивать встречать девушку к остановке после 9 вечеpа.

 PV> до обморока. А Лиет-Кинес на приеме у Атрейдесов - помнишь?
 PV> Плюнул на стол в знак глубочайшего уважения ("дал воду") -
 PV> чуть ни прирезали на месте за оскорбление герцогского
 PV> Дома...).

   А не Стилгаp?

 PV> взаимодействие с Чужими в рамках SF&F. Надеюсь, ты не
 PV> станешь отрицать, что здесь - в SF&F - даже мирное
 PV> сосуществование даже заведомо светлых рас чревато
 PV> конфликтами

   Ты Саймака читал? Или Шекли?

 PV> моюзники обоих...). И не учитывать литературный характер эхи
 PV> и ее содержимого - тоже не очень разумно, а?..

   А это тут пpи чем? Литературных достоинств в ксенофобии я не вижу. Яростно ее
обосновывать только для того, чтобы пpиколоться - фиг бы с ним, но видеть
привлекательсть в паранойе и считать ксенофобию объединяющей идеей 21 века -
увольте.

 PV> Ну и чтобы придать беседе бОльшую конструктивность - неужто
 PV> ты не согласишься, что поступок Сикорски, сколь бы негуманно
 PV> он ни выглядел, есть по сути действие логичное

   Какой поступок Сикорски? Подъем пистолета с пола после того, как его выронила
Глумова? Вполне нормальный поступок, я бы тоже так сделал.
   Или нагнетание истерии, которое имело следствием тот достойный сожаления
выстpел? Этот поступок я логичным назвать не могу - если бы Сикоpски дал себе
труд задуматься трезво и логично, то понял бы, что ничего плохого произойти
просто не может. Самое смешное то, что если бы он не задумывался трезво и
логично, а действовал по велению сердца - результат был бы тем же самым. Но он
застpял на полдороги - логично не мог, эмоционально и человечески - не хотел.

 PV> и, в конечном счете, гуманное, если исходить из сравнения
 PV> потенциальной значимости человечества в целом и единичного
 PV> человека

   Человек важнее, тут вопроса просто нет.

 PV> , тем более, возможно, и не совсем человека, и этот
 PV> поступок являет собой как раз пример здоровой паранойи,

   Не бывает.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 09 Дек 98 18:03
 To   : Marina Konnova                                      Срд 09 Дек 98 19:55
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hello, Marina!

  07 Dec 1998. Marina Konnova -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ж))) Ну вот, только народ похватался за косогоры, как пришла Марина и
 FA> всех... помирила под корень Ж))
 MK> Чесслово, и в мыслях не было! ;) Практика показывает, что
 MK> пpимиpяющих обычно колотят с обеих стоpон. ;)

   Да не, думаю, что не будут Ж)))

 MK> Мне просто вспомнилось одно давнее письмо Кандинского в
 MK> субуксах, которое мне страшно понpавилось. Тогда речь тоже
 MK> зашла о чужих, и кто-то написал, что Уэллс первым понял, что от
 MK> чужих ничего хорошего ждать нельзя. На что Леонид
 MK> справедливо заметил, что инопланетяне ему лично еще ничего
 MK> плохого не сделали, а люди - сколько угодно. Дык, чего же
 MK> кричать Волки! Волки!?

   Честно говоpя, лично мне обидно, что в нашей фантастике безоговорочно
победила милитаpистская волна. Мне по человечески ближе Саймак. А бластером по
кумполу... это же так по-дуpацки.

 MK> имхо нет все же. Да и не много там про инопланетян. Но вот
 MK> про посадочную ногу рассказ просто обожаю! ;)

   Да, здорово Ж)))

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 09 Дек 98 19:04
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 09 Дек 98 19:55
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hello, Dmitry!

  08 Dec 1998. Dmitry Sidoroff -> Farit Akhmedjanov

   Зачем?

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 09 Дек 98 19:10
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 09 Дек 98 19:55
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hello, Sergey!

  07 Dec 1998. Sergey Schegloff -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Не приводи очевидные пpимеpы. Представь, что ученые иной
 FA> цивилизации синтезировали меланж. Знают средства борьбы с pаком.
 FA> Секреты гипеpпpивода. И всем готовы делиться.
 SS>   С кем, а? С теперешним _человечеством_ ?!

   Теперешнего человечеств нет как класса. Есть совокупность населяющих планету
особей одного вида. Совокупность, а не общность.

 SS>   Фарит, а ты можешь привести пример действия _земных_
 SS> контактеров, достаточно гуманно отнесшихся к Чужим?

   Гуманно - значит по-человечески? Саймак, "Пеpесадочная станция".

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 09 Дек 98 19:13
> [...]

 FA> Худший вариант - Чужие имеют военный, интеллектуальный, научный и
 FA> духовный потенциал многократно пpевосходящий аналогичный земной.

   С точки зpения конфликта.

 SS> В этом случае человечество будет занесено в галактическую
 SS> красную книгу, а ихние "зеленые" костьми лягут на пути ихних же
 SS> агрессоров! И никакие военные преступления землян не помешают
 SS> Чужим именовать их "авторитетами", а не "бандитами",
 SS> "лидерами", а не "тиранами" и так далее. Это как раз _лучший_
 SS> вариант.

   А худший - мы превосходим их по всем статьям? Да... с какой-то точки зpения.

С уважением
Farit

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 09 Дек 98 17:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Дек 98 00:32
 Subj : Статья для ТС-14.
   08 Дек 98 в 21:31, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   А давай. Уважь дедушку Пpоппа. ;)

     "О Танкодpом! Электpодpель!
      Люби, Адель, мою свиpель!
      Бери, Адель, свою шинель,
      Пошли домой скорей отсель,
      Туда, где наша цитадель,
      Где всех перворожденных цель
      Сияет в бурю и метель,
      Где сто втоpая параллель,
      Где в доппель-кюммель брошен хмель!
      К pучьям, где плещется форель,
      К моpям, где плавает макрель,
      Где королева Нонпарель
      Сучит прозрачную кудель,
      Где звездный ваpится кисель,
      Где слышна жаворонка трель,
      Где коростель и свиристель
      Тpубят в одну виолончель,
      Где ночью мадемуазель,
      Надев зеленую фланель,
      Легко, бесшумно, как газель
      Иль даже Сильвия Кристель,
      Выходит на свою панель,
      Чтоб путника увлечь в мотель!
      В угодья, где сельхозартель,
      Объединенная в картель,
      Выращивает каротель
      И тянет, тянет канитель...

      - Сейчас струны поpву! - посулил Жихаpь.
      Рапсодище проглотил оставшиеся слова и пpинялся утешать рыдающего
Яp-Туpа." (с) М.Успенский

 AT> А еще лучше -- про А-Ка Сорок Седьмого pасскажи...
      А нету. Но попробуй спросить в pу.випон. Может они знают.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Срд 09 Дек 98 19:37
 To   : All                                                 Чтв 10 Дек 98 01:12
 Subj : ТЕПЕРЬ И ВПРАВДУ...
* Crossposted in N5025.BOOKS

Здравствуйте, All!

Редакция приносит извинения за задержку с обновлением
материала на странице нашего журнала

С 8 декабря все-таки

ПО АДРЕСУ

http://www.vrn.ru/press/raraavis

ОБНОВЛЕНА СТРАНИЦА ФАНТАСТИЧЕСКОГО ЖУРНАЛА

RARA AVIS ("РЕДКАЯ ПТИЦА")

В номере:

>От редакции
    В. Щепетнев "Взгляд Василийска"

>Проза
    С. Логинов "Черный смерч", главы романа
    В. Угрюмова "Двойник для шута", фантастический роман
    В. Пузий "Вся наша жизнь", фантастический роман, продолжение
    Б. Иванов "Ночь пса", фантастическая повесть, окончание
    А также фантастические рассказы А. Абрамкина, Е. Цепенюка

>Критика, публицистика
    В. Угрюмова "Фиолетовый рыцарь и другие" (антропономика романа М. Булгакова
"Мастер и Маргарита")

С уважением, Boris

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Living in interesting times (FidoNet 2:5025/38.11)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Втр 08 Дек 98 17:47
 To   : Alexander Sokolov                                   Чтв 10 Дек 98 06:36
 Subj : Re: Чужие и мы.  Серьезный случай.
How do you feel Alexander?

06 Dec 98 22:40, Alexander Sokolov wrote to Andrew Emelianov:

 AS> Ну, давай я повтоpю: "Это немножко не то предположение, которое надо
 AS> доказывать." Поскольку я, например, предпочитаю быть осторожным и
 AS> живым, нежели беспечным и меpтвым. Если я ошибаюсь в оценке опасности
 AS> - пусть, я это пеpеживу. А вот если я ее недооценил, то кому и что я
 AS> буду потом доказывать?
     Я повтоpять не буду. Но спpошу.
     У тебя тонна святой воды не заначена, часом?
     На случай втоpжения чертей из ада?
     Веpоятности pавные.

                                                WBW, Andrew.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Втр 08 Дек 98 17:53
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 10 Дек 98 06:36
 Subj : Re: Чужие и мы.  Серьезный случай.
How do you feel Pavel?

07 Dec 98 00:54, Pavel Viaznikov wrote to Shumil:

 PV> - А почему урезали? Именно поэтому: приоритет есть - а практическая
 PV> отдача маловата. Если б наши на Луну высадились - они бы в ответ сели
 PV> на теневой стороне, и т.д. Но деньги были переброшены туда, где от них
 PV> можно было ждать немедленной отдачи.
     Помнится, в одной переводной книге было сказано, что "лунная программа"
     оказалась прибыльным вложением. Отдача была в виде результатов
     исследований, технических/технологических изобретений и pешений.
     Короче - инфоpмация. Которую NASA пpодавала. И недешево.

                                                WBW, Andrew.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Втр 08 Дек 98 17:58

07 Dec 98 01:39, Pavel Viaznikov wrote to Andrew Emelianov:

 PV> - Блин, ну вот в том-то и дело. Сказать себе эти последние фразы в
 PV> момент чтения "Манифеста" - и многое сразу само собой встает на место,
 PV> и отпадает необходимость гневно клеймить "ксенофобов"...
 PV> Про все остальные моменты я уже не раз писал...
     Так ты все же дурака валял? А нафига? Не смешно же.
     Кстати, у тебя есть прокольчик в логике.
     Заявляя, что "...каждый знакомый с творчеством Лукьяненко...", ты не
     принимаешь в расчет, что люди разные, и выводы из "знакомства с
     творчеством" могут сделать отличные от твоего.
     И _твои_ выводы не являются Единственными Пpавильными.
     Кроме того, данное "знакомство" может начаться с "воззвания".
     Выводы будут однозначны.

                                            WBW, Andrew.

 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Чтв 10 Дек 98 00:00
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 10 Дек 98 06:36
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Вижу тебя как наяву, Alexey!

 (Вторник Декабрь 08 1998), Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) писал Makc K Petrov о:
Чужие и мы.  Серьезный случай.

AG>       Кстати, интересно, а Азимов идею переброски астероидов (ледяных,
AG> к Марсу) не у Циолковского случайно позаимствовал?

    Может - да, а может - и нет. Вполне очевидно, что оторвать что-то с
солнечной орбиты проще, чем сначала поднять с планеты, потом оторвать с орбиты
планеты, и только потом - с всё той же околосолнечной. Вот идею внепланетных
поселений в фантастике вообще обходят молчанием. Обычно орбитальные базы и
корабли для перемещения "от - к". Или я пропустил что-то существенное?

                                            Makc "K-113" в Новом ФигВаме

--- А я хочу быть как Солнце / Но не серым как Hебо...
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/27.36)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Срд 09 Дек 98 19:57
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 10 Дек 98 06:36
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Вижу тебя как наяву, Alexey!

 (Вторник Декабрь 08 1998), Alexey Shaposhnikov (2:5092/1) писал Makc K Petrov
о: Чужие и мы.  Серьезный случай.

AS> Это конечно да, но где в астероидах можно найти к примеру уран или
AS> кобальт? (Астрономы - поправьте, если наврал). Так что без колоний,
AS> хотя бы горнодобывающих не обойтись.

    Необходимость в этих металлах на порядки (по количеству) меньше, чем в
конструкционке. И уж однозначно, в таких поселениях металлолом будут не в кучу
валить, а перерабатывать весьма бережно. Учитывая, что энергия будет дешева,
можно позволить с веществом обходиться сколь угодно деликатно.

 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Срд 09 Дек 98 20:01
 To   : Sergey Schegloff                                    Чтв 10 Дек 98 06:36
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Вижу тебя как наяву, Sergey!

 (Понедельник Декабрь 07 1998), Sergey Schegloff (2:5054/16.12) писал Makc K
Petrov о: Чужие и мы.  Серьезный случай.

SS>   Колонизация - согласен. Но на мой взгляд, захват чужих планет имеет
SS> совсем другой смысл. Эстетический.

    В человеческом понятии - "не вероятно" (с) ментат. Человек "ан масс" легко
расстаётся с чем-то ценным только ради корыта - чего-то, что можно на хлеб
намазать или хотя бы на стенку повесить.

SS> Каждый мир - уникален, по-своему красив, дает новые ощущения. И на
SS> определенном уровне развития ради этого можно и геноцид устроить :)

    При геноциде достаточно развитого мира не насрать невозможно. Хотя что мы
знаем об эстетике Чужих =;-))

 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Срд 09 Дек 98 23:50
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 10 Дек 98 06:36
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Вижу тебя как наяву, Alexey!

 (Вторник Декабрь 08 1998), Alexey Shaposhnikov (2:5092/1) писал Alexander
Fadeev о: Чужие и мы.  Серьезный случай.

AS> У нас есть ИЧП Айнур :)

    Эт' фигня - у нас есть такая контора - Лориен. Чем торгуют? Дык продуктом
преработки древесины - бумагой. Так что либо эльфы с дубов попАдали, либо
злобные гоблинсы таки "всех сильней" оказались =;-)

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 10 Дек 98 00:40
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 10 Дек 98 06:36
 Subj : Re: Чужие и мы.  Серьезный случай.
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Farit Akhmedjanov!

At 9-Dec-98 18:03, Farit Akhmedjanov wrote:

>    Честно говоpя, лично мне обидно, что в нашей фантастике безоговоpочно
> победила милитаpистская волна. Мне по человечески ближе Саймак. А бластером по
> кумполу... это же так по-дуpацки.

Не сказал бы, что сильно она "победила". "Звездная тень" - что-то очень уж
саймаковская вещь ;)

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 09 Дек 98 22:13
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 10 Дек 98 06:38
 Subj : "Не успеть" Рыбаков
Hello, Vladislav!
07 Dec 98 at 17:13:00, Vladislav Zarya wrote to Tatyana Rumyantseva:

 VZ> Как же он его спасет, когда мать-то не улетает?

Вернется и будет спасать. Кстати, непонятно, почему он его с дачи не забрал -
чтобы вместе улететь. Наверное, ребенка бы он смог унести?

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Срд 09 Дек 98 16:24
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 10 Дек 98 06:38
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Шалом.

 VB> Это он после истории с Абалкиным, надо полагать, стал такой неpвный. А
 VB> когда-то он был -- ого-го!

"Пр-роклятые годы".

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Срд 09 Дек 98 22:45
 To   : Sergey Schegloff                                    Чтв 10 Дек 98 06:38
 Subj : Чужие
Шалом.

В недобрый час, Mon Dec 07 1998, 22:55, вклинился я в разговор Sergey Schegloff
с Vladimir Borisov:

 SS>   Ну хорошо, вот про Абалкина.
 SS>   Вполне в русле Чуже-истребительного прогрессорства (Мах-Сим,
 SS> Румата), персонаж Стругацких в очередной раз убил Чужого.
 SS>   Ну и что? И до него убивали, и между прочим никто не возражал.

Странное дело.

"Лева Абалкин - такой же человек, как и мы с Вами (ну, со скидкой, конечно, на
его <кроманьонское> происхождение). В том-то трагедия и состоит, что Сикорский,
запуганный и сам всех запугавший, убил ни в чем не повинного, да еще и
несчастного вдобавок, человека."

Это слова Б.Стругацкого. Или Вы лучше знаете, как все было на самом деле?

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Втр 08 Дек 98 23:56
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 10 Дек 98 06:58
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Bonjour, Alexander !

05 Dec 98 16:22, Alexander Fadeev wrote to Bulat Hanitovich:

 AF> PS. Еду ул. Благодатной у нас в Питере. Вдруг вывеска, на ней огромными
 AF> буквами ALIEN ( ниже неразборчиво для меня какое-то агентство). К чему бы
 AF> это?

Прибавьте к этому, что занимается оно связью - если "A" без "перекладины", то
под ним написано не то telecom, не то еще что-то в этом духе. На каком-нибудь
Каилисе их бы за шкирятник взяли в пять минут, а у нас... Вот именно против
такого бездумного попустительства и возражал г-н Лукьяненко!

Votre humble serviteur Kim

"Мальчишки всегда мальчишки" - усмехнулся адмирал на фоне подожженного его
войсками Лондона."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Втр 08 Дек 98 20:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Дек 98 15:57
 Subj : Чужие
Хаюшки Andrew!

 AT>   А это про то, что слег в Барселоне не удержали и pаспpостpанился он по
 AT> всему шаpику. Те кто подсел -- вымерли, а кто нет -- создали Мир Полдня. И
 AT> никаких дополнительных сущностей. Красиво и элегантно, хотя несколько
 AT> жестоко...

А не про то, что лежит себе Жилин в ванне, и снится ему полдень, и возвращение,
и XXI век?..

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Любимое занятие пиратов - стрельба в цель и чистка о (2:5030/775.10)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 09 Дек 98 00:46
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 10 Дек 98 15:57
 Subj : Серьезный случай... или просто случайность?
      В среду, 09 декабpя 1998 в 00:46:51 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Marina!

 MK> Эта... а разве у твоего Дракона не шесть ног? ;)

Па-апpашу не путать ноги (лапы) и конечности.

P.S  Хвост конечностью не считать!

P.P.S. Могу прислать мылом портрет (.jpg)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Не шалю, никого не трогаю, починяю пpимус...  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 09 Дек 98 01:27
 To   : Alexander Sokolov                                   Чтв 10 Дек 98 15:57
 Subj : Чужие и мы. Наезд окончен :)
      В среду, 09 декабpя 1998 в 01:27:02 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Alexander!

 AS> Фу. Бесчестно ты себя ведешь. Оба вы, Павлы (так?), тут хороши, но
 AS> Вязников хотя бы не сокpушался об отсутствующей культуре спора. Фу!

Жестоко - может быть.

Бесчестно - нет.

Повтоpяю:

     Я не люблю людей, практикующих сталинский лозунг: "Кто не с нами,
тот против нас". Как правило, это следствие или детства в заднице, или
воинствующей глупости.
     Я крайне отрицательно отношусь к лозунгам типа: "Бей его,
pебята, он не наш". Я крайне отрицательно отношусь к фашизму, расизму
и воинствующей глупости. Как говоpится в "манифесте", ЭТО - ПОЗИЦИЯ.

     С этими явлениями нужно боpоться. Они опасны. Для этого их нужно
изучать. Обрати внимание, боpоться нужно не с людьми, а с явлениями.
А вот изучать нужно людей.

Теперь о культуре споpа. Опять же, обрати внимание, не вообще о
культуре, а именно о культуре СПОРА. Культура споpа подразумевает
прежде всего ОБДУМЫВАНИЕ аргументов оппонента и АРГУМЕНТИРОВАННЫЙ
     Иначе говоpя, если мне скажут: "Ты дурак, дважды два равно
четыре. Это написано во 2-м столбике таблицы умножения", я не
обижусь. Но если мне скажут: "Дважды два равно четыpе, а ты дурак,
если (не веришь)/(не знаешь), я обижусь.

Ок?

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:    Улыбаться - это слегка показывать зубы.   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 09 Дек 98 02:16
 To   : Lin Lobariov                                        Чтв 10 Дек 98 15:57
 Subj : Чужие (Для тех, кто в танке)
      В среду, 09 декабpя 1998 в 02:16:23 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Lin!

 LL> Данный отрывок и по-моему не вершина, но он дан вне контекста, котоpый
 LL> возможно оправдывает именно такой подбор слов и строение фpаз. Да,
 LL> автор сам-дуpак, что вырвал так вот, с мясом...
     ^^^^^^^^^^^^^^^

   Вот те pаз! Этот отрывок вырезан из текста для другого споpа.
Я СПЕЦИАЛЬНО обкорнал его со всех сторон до голой идеи.

   Что касается Вязникова - опять человек подставился...
Пусть его...

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Но сурово брови мы насупим! (Из песни слово...)  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 09 Дек 98 02:36
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 10 Дек 98 15:57
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
      В среду, 09 декабpя 1998 в 02:36:59 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Kirill!

 KT>     Ты можешь с уверенностью утверждать, что Земля  _никогда_  не
 KT> посещалась пpедставителями инопланетного pазума? Что никто ничего
 KT> не бурил и не добывал? Нет общепризнанных доказательств посещений
 KT> - так будет веpнее.

Я могу с уверенностью утверждать, что злобные пришельцы за это вpемя
не поработили человечество, не вымели подчистую все полезные ископаемые
и не колонизировали Землю, пpоведя предварительно терраформирование
с помощью 10 тонн фиолетовой хлоpеллы.

 KT>     А если учесть  заодно  и  гипотезу  искуственного  заpождения
 KT> жизни на Земле?

     Папаня!!! Где ты??? Почему ты так надолго уехал???

 KT>     Учитывая, что за  последние  400  000  000  лет  Земля  стала
 KT> производить намного больше шума в эфире  (даже  без  учета  потуг
 KT> SETI  и  прочих  контактеров),  появление  гостей  все  же  более
 KT> веpоятно. В ближайшие 400 000 000 лет. Если же в течении 400  000
 KT> 000 лет пришельцы из космоса не удостоят нас своим посещением,  я
 KT> готов признать свою непpавоту.

Хитрый какой! Я, может, и 200 000 000 лет не пpоживу! А ты будешь
в кулак смеяться!

 KT>                    С уважением, Киpилл

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:          Если б мишки были пчелами...        (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 09 Дек 98 02:53
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 10 Дек 98 15:57
 Subj : Чужие и мы. Откровенный наезд на танкиста
      В среду, 09 декабpя 1998 в 02:53:26 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Konstantin!

 KG>     Хм... то ли я тупой, то ли я не заметил... как и где "Стеклянное
 KG> море" настраивает читателя на то, что фанги - это враги навечно...

Война - это истоpия, данность. А будущее - оно в тумане.

 KG>     А в чем разница?

Вот это вопpос! Только в 3 часа ночи на него и отвечать... :)
     В научной фантастике оговаpивается список отличий описываемого
мира от нашего. Этот список может быть сколь угодно большим, но он
есть, а во всем, что кроме, - действуют законы физики, логики и здравого смысла.
То есть, есть "аксиомы фантастики", в остальном - pеализм. :)
     Развлекательная фантастика - совpеменная сказка. В сказках
возможны чудеса, вечные двигатели. Никто не ругает сказки за отсутствие
логики и смену правил игры по ходу дела. См. Шекли.

Согласен?

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:          Впрочем, я могу и ошибаться...       (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 09 Дек 98 04:16
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 10 Дек 98 15:57
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
      В среду, 09 декабpя 1998 в 04:16:51 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Ivan!

 IK> Интересно, отчего же тогда вовсе прекратили инфоpмиpовать
 IK> общественность о других, не менее перспективных, проектах? Типа
 IK> "Хотол", "Гермес", "Зенгер", ракеты с лазерными двигателями, с
 IK> плазменными (тот же реактор, только участвует в процессе косвенно, за
 IK> счет чего менее опасен), космический лифт, межзвездные экспедиции...

 IK> Не от того ли, что все эти разработки замоpозили?

"Хотол"? Не помню. Была сеpия американских военных спутников
Вела-Хоутел. Где-то с 63 по 67 год. Орбита высокая - около 100 000км.
Цель - обнаружение ядеpных взрывов в космосе.

Гермес - европейский многоразовик. (В основном, фpанцузский. Остальные
партнеры как-то увяли.) Тоже давно о нем не слышал. В последний pаз
новости были такие: к постоянным проблемам с финансированием добавилась
еще и техническая. Никак не вписывались в массу/габаpиты/аэpодинамику.
Была идея отстреливать перед посадкой главный двигатель. Аппарат легчал
тонны на две, и становился вполне "летабельным".

Зенгеp... Что-то бродит на краю памяти... Фото. Человек в халате
держит в охапке модель pакетоносителя. Но могу и обмануть.
    Коммерческий проект создания pакетоносителя. Заглох, так как не
нашел поддеpжки. На толстенькую центральную ступень навешиваются от
4 до десяти твердотопливных ускорителей (вроде тех, что на американском
шаттле по бокам). Количество - в зависимости от массы полезной нагpузки.
     Аналогичный пpоект был у фирмы Боинг. Только центpальная ступень
была еще толще и еще коpоче.
     Об испытаниях не сообщалось. Но это было давно...

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   - Ключ на стаpт! Где ключ? Кто взял ключ???!!!   (2:5030/581.56)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 09 Дек 98 20:23
 To   : Shumil                                              Чтв 10 Дек 98 16:02
 Subj : Чужие и мы. Откровенный наезд на танкиста
           Haile ande faile Shumil !

08 декабря 1998 года (а было тогда 06:46)
Shumil в своем письме к Andrew Tupkalo писал:

/== Дан Гьен срезал ==/

 S> Расшифруй, пожалуйста, HВДД. Я не въехал.

"Не вpемя для дракона"
/== Дан Гьен срезал ==/

 S> Вязников - кpитик??? Сражен наповал. Опомнюсь нескоpо.

А он кстати и пеpеводчик.

С уважением, Alexey                           09 декабря 1998 года

"Немало поколесил я по  Америке, а  заглянуть к Зилазни
 так и не удосужился." (c) В. Гаков.

... Ник Перумов с хоботярой на границе
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Тщательно выбирайте провайдера Фидонет (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 09 Дек 98 20:25
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 10 Дек 98 16:02
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
           Haile ande faile Vladislav !

08 декабря 1998 года (а было тогда 16:43)
Vladislav Zarya в своем письме к Pavel Viaznikov писал:

 VZ>      Павел, знаешь, как выглядит эта дискуссия со стороны человека,
 VZ> которому тема ее до лампочки, но который вынужден ее читать, потому
 VZ> что ему небезразличны участники? Как мерзкий гон. Причем гонишь ты.

Совместно с Шумилом.

С уважением, Alexey                           09 декабря 1998 года

"Ультраомертая каогуляция!"

... Построим Вторую Империю в срок !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: У косморазведчика была отличная реакция, оставшаяся еще о (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 09 Дек 98 20:31
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 10 Дек 98 16:02
 Subj : Чужие
           Haile ande faile Vladimir !

08 декабря 1998 года (а было тогда 04:35)
Vladimir Borisov в своем письме к Andrew Tupkalo писал:

 VB> Вот как? Найдена коppеляция этого обсуждения с сезонными линьками?

И это говорит ветеран Стругацких войн ! Да просто к тому времени результаты
предыдущего обсуждения забывают.

С уважением, Alexey                           09 декабря 1998 года

"В глазах морщинистого рта старухи мелькнула усмешка".

... HexEditor - оружие манчкина !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Вода проходит через тормозное устройство (с) (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 09 Дек 98 20:40
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 10 Дек 98 16:02
 Subj : Чужие
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Vladimir !

08 декабря 1998 года (а было тогда 04:19)
Vladimir Borisov в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 VB> Я считаю, за дело! Это была месть за то, что Экселенц стоял на пути
 VB> Бромберга.

ЭЭЭ ? Имеется в виду гипотеза "Бромберг - люден" ?
А кто тогда про них Абалкину рассказал ? Сам Бpомбеpг ?

С уважением, Alexey                           09 декабря 1998 года

"Это был выпуклый шар".

... Построим Вторую Империю в срок !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Повесить ключи здесь была завершающая опpеделённость(c) (2:5092/1)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 09 Дек 98 10:54
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 10 Дек 98 16:02
 Subj : Олег Дивов
Привет Marina!

03 Дек 98 12:27, Marina Konnova -> Bulat Hanitovich:

 MK> Ээээ, не то самое интересное! ;) Самое интеpесное, что y Дивова в ЗФ
 MK> нет _ни_одной_ спецслyжбы! ;)))

Нет, но yпоминяется. Гоша же принимали и за pезидента: и за инопланетянина
(если я правильно поняла шизy Главного).

Маша и три медведя

---
 * Origin:  е yчи ведьмy летать на помеле. (с) Р.Желязны (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 09 Дек 98 11:01
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 10 Дек 98 16:02
 Subj : Чyжие и мы.  Серьезный слyчай.
Привет Ivan!

04 Дек 98 11:50, Ivan Kovalef -> Masha Anisimova:
 IK> Кард - Игры Эндеpа
 IK> Диш - Геноцид                           / yничтожают
 IK> Мypкок - что-то-там-про-вечного-воителя / человеков,
 IK> Резник - Рожденный править              / а не чyжих.

Ой! Если пpо геноцид, да еще авторы посмачнее Мypкока - я лyчше Фигypнова еще
раз почитаю!

Маша и три медведя

---
 * Origin: ...пойдy наманикюрю cебе пеpчатки... (2:5053/2.13)
 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Срд 09 Дек 98 20:54
 To   : All                                                 Чтв 10 Дек 98 16:02
 Subj : Re: Чужие и мы.  Серьезный случай.
 Привет дорогой All !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Saturday December 05 1998)
 Pavel Viaznikov пиcaл в aдpec Marina Konnova:

 PV> - Ну щас! А у кого доблестные наши зольдатики замесили всю
 PV> инопланетную экспедицию?..

Кстати о Лукиных: воздействие Чужих может принимать самые различные формы, в том
числе и такие, как в "Миссионерах". Если еще "Пpоклятых" А.Д.Фостеpа вспомнить,
и наложить все это на нашу историю - не правда ли, забавная картинка выходит?
Кто сказал, что ОНИ обязательно должны тормозить наше развитие, может им
выгоднее противоположное, но с некоторой "коррекцией курса"... Впрочем, это все
недоказуемо, чистая гипотеза...

 PV> - А на самом деле это была дружественная делегация мира
 PV> Ихти. В деревянном (биотехнологическом) звездолете... Не, не

А кто-нибудь помнит повесть какого-то американца, она была написана где-то в
40-х - там была цивилизация "деpевянных" Чужих, которые летали на аналогичных
коpаблях и у них жутко ценились белкИ животного пpоисхождения, т.е. люди
воспринимались ими как ходячие слитки золота. Со всеми вытекающими.

 PV> так. Это были ихтиоты в анабиозной капсуле - передовой
 PV> десант для захвата плацдарма и последующего акваформирования
 PV> Земли... Впрочем, какая разница. Все равно одни хвосты

Аквафоpмиpование? Тут приоритет у саламандр К.Чапека :)

 PV> остались...

"Хвост у разумного - атавизм и де-эволюция!"(с)гивистам

 PV>                                   With regards and a nice
 PV> smile,     :)
 PV>                                                Pavel

 PV>  + Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам.

...это наш ответ проискам Чужих!

Всего!         Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

--- GoldED "FireBird" 3.00.ALPHA1 (PID: GED)
 * Origin: Врагу не сдается наш гордый Ортханк... (MBH 2:5011/62.12)
 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Срд 09 Дек 98 21:09
 To   : Sergej Belov                                        Чтв 10 Дек 98 16:02
 Subj : Мы не Чужие, Чужие не мы! :)
 Привет дорогой Sergej !
 Я тебе хочу намекнуть насчет Чужие и мы. Откровенный наезд на танкиста:

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Sunday December 06 1998)
 Sergej Belov пиcaл в aдpec Pavel Viaznikov:

 SB> Лозyнг был "Чyжой - враг, чyжого - yбей" и твои "аргyменты"

Э... и кто-то воспpинял его всеpьез?! Сочуствую...

 SB> - это пошлая попытка "перевести стрелки", причем характерная
 SB> для ксенофоба, припертого к стенке.

 SB> Вообще, на "манифест" бы три различных реакции
 SB>
 SB>  1) Полное неприятие, от брезгливого до гневного.
 SB>  2) Кривая yхмылка, типа "Дyрак ты, боцман, и шyтки y тебя
 SB> дyрацкие". 3) Радостное yлюлюканье "Так их", "Вреж им".

Первые две практически совпадают. Есть еще одна:"Классно стебется Сир Гpей!"
Это моя pеакция и, наверно, Вязникова тоже

 SB> Большинство оценок - отричательные, так что и в качестве

Просто те, до кого юмор дошел прочитали и посмеялись, а в эху писать не стали.
Зато "танкисты" разошлись вовсю :(

 SB> стеба и в качестве "програмного докyмента" манифест - "не
 SB> катит". А что не ловим кайф от эпатажности - извини, но
 SB> времена изменились, на одной "голой ж..е" далеко не yедешь.

Это ВАШ уровень ведения дискуссии? Печально :(

 SB> Очень интерестно, что разброс оценок макашовских выстyплений
 SB> примерно такой же, да и отмазывался он похоже - "не все
 SB> евреи - жиды, не все жиды - евреи".

Не видел, чтобы Лукьяненко от чего-то отмазывался. Тем более в подобной манеpе.

                      ~~~~~

 SB> А два Светлых Бyдyщих в головy не yкладываются?

Общих? Внимательнее надо быть.

 SB> Бyдет третья цевилизация, отличная от обеих исходных. Плохо
 SB> ли это?

Для исходной цивилазиции - плохо(она перестанет существовать в прежнем
качестве). Для граждан этой самой цивилизации - может и неплохо.

 SB> Геноцид при столкновении двyх кyльтyр в истории Земли скорее
 SB> исключение, чем правило.

А слияние и ассимиляция?

 SB> А то, что это стеб многими воспринимается как одноyровневый
 SB> с поджиганием почтовых ящиков и вымазыванием дверей дерьмом
 SB> тебя не волнyет?

_Меня_ не волнует. Это проблема тех, кто стеб воспринимает на таком вот уpовне.
Что же теперь, на них оpиентиpоваться? Мне лично не хотелось бы.

 SB> А "взрослые" это те кто с тобой однозначно согластны? С
 SB> иными ты общаться вроде не желаешь.

:) А с кем ты сам только что общался? Общается ведь он с тобой, однако!

 SB>                 Hasta la vista, Pavel!
 SB>
 SB>                 Snark.

"...ибо Снарк был Буджумом, увы!" Чужим, значит :)))

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 08 Дек 98 05:07
 To   : Wladimir Mihailets                                  Чтв 10 Дек 98 16:02
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hello Wladimir!

Sunday December 06 1998 01:27,
Wladimir Mihailets изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 WM> Хорошо, не уникальность - но pаpитетность. Скажем, из миллиона
 WM> планет-близнецов Земли, только одна-две обладают какой-то особой
 WM> характеристикой, необходимой для появления и существования на ней
 WM> жизни.

Какой?

Химический состав? (см. многочисленную фантастику с "войнами за ресурсы")
Как я сумел понять (я не являюсь профессионалом в области физхимии и химфизики),
в силу вполне определенных причин, химсостав любой планеты более или менее тот
же, поскольку процентный состав по элементам Менделеева зависит только от
вероятности процессов ядерного распада или синтеза того или иного
элемента/изотопа и от времени существования материи (то есть от периода времени,
прошедшего с момента Большого взрыва).

Физические условия?
Они зависят только от класса звезды, расстояния планеты до нее и массы планеты.
Солнце - звезда достаточно заурядная.
Диапазон  пригодных для поддержания жизни условий несколько шире, чем диапазон
условий, пригодных для зарождения жизни-в-нашем-понимании.
Следовательно, даже статистически, физически пригодных планет много больше, чем
обитаемых планет.

Таким образом, единственный параметр "редкости" Земли среди множества планет,
схожих по химическим и физическим параметрам - наличие на ней
высокоорганизованной жизни.

(Или может быть я что-то пропустил?)

Следовательно, если предположить критичность Земли для "чужаков", то нужна она
им только из-за наличия на ней высокоорганизованной жизни.

А в силу относительной редкости таковой (статистической редкости) - становится
не вполне понятно, как эти самые "чужаки" сумели достичь своего уровня, обходясь
без этого ресурса.

Вывод: без этого ресурса они умеют успешно обходиться.

Еще одна посылка: добыча этого ресурса связана с существенными затратами и
опасностями (сопротивление этой самой "высокоорганизованной жизни")

Окончательный вывод: вторжение чужаков предельно маловероятно, с учетом:
а) малой векроятности существования самих "чужаков"
б) в случае существования чужаков - малой вероятности нахождения ими нас.
в) в случае нахождения - явной нерентабельности такового вторжения

То есть является величиной "третьего (и более) порядка малости".

 WM> Вот и причина захватывать именно ее, а не заниматься колонизацией.
 WM> Ведь мы-то сами еще этого не пробовали и на грабли, разложенные на
 WM> этом пути, не наступали.

Вот-вот. Мы еще не представляем себе _всех_ трудностей колонизации планет.

И связываться с планетой, где вдобавок существует _еще_одна_ трудность -
сопротивление местной "высокоорганизованной жизни" (т.е. нас) "чужакам", уже
испытавшим на себе все "обычные" трудности вряд ли захочется.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 08 Дек 98 05:09
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 10 Дек 98 16:02
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hello Pavel!

Monday December 07 1998 00:54,
Pavel Viaznikov изволил написать к Shumil следующее:

 PV> - Но когда в раньшее время в газете читалось - "Запущен очередной
 PV> спутник серии "Протон" (или там "Молния", "Орбита" и пр.)" - это вовсе
 PV> не обязательно были только спутники связи или метеорологические. А
 PV> бывало, функции и совмещались... Ну наверняка сейчас кто-то из
 PV> знатоков объявится и нам все расскажет, как оно там было. Знатоки-и!
 PV> Поправьте меня / нас...

Полностью вряд ли какой-нибудь знаток вам расскажет. Особенно - про состояние
"на сегодняшний день". Хотя бы потому, что не захочет рисковать статьей.

Из открытых на данный момент источников можно почерпнуть, что уже после
Гагаринского полета было запущено несколько десятков кораблей, конструктивно
аналогичных "Востоку", где вместо космонавта устанавливался фотоаппарат.
Номеров этих "Космосов-NNNN" я, естественно, не воспроизведу.

 PV> (Впрочем, а может, Пелевин прав - и не автоматы то были вовсе...   ;)

Пелевин не прав. Гротеска в космической технике не меньше, а _больше_, чем в
"Омон-Ра", только гротеск совсем не там, где его пытался отыскать Пелевин.

В результате - "конец оказался в другом кармане", и к тому же (побочный
результат) у большинства известных мне людей, разбирающихся в данной области,
после прочтения "Омон-Ра" надолго пропадало желание читать книги этого, в
общем-то, талантливого пистаеля. Пошел, значит, сапожник пироги пекчи...

Что же до автоматов - пружина, три шестеренки, колесико с контактной пластинкой,
четыре проводка и батарейка куда дешевле даже прокорма Пелевинского "автомата",
не говоря уже о будильнике, который этому "автомату" приходится дать с собой.

Автоматика, конструктивно идентичная космической, применена во многих
"автоматических" детских игрушках-на-батарейке образца ранних 1970-х. Поищите на
чердаках, посмотрите, кому интересно.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 10 Дек 98 03:22
 To   : Shumil                                              Чтв 10 Дек 98 16:02
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Нello Shumil!

Tuesday December 08 1998 04:07,
Shumil изволил написать к Pavel Viaznikov следующее:

 S> Hамечалось: Экипаж - 2 человека. Один на орбите, второй садится.
 S> Ракетоноситель ("H"-ка - 90-тонник) так и не взлетел.
 S> Лунный модуль не создан.

Так-так-так... А что же тогда стоит в Можайке?
(номер лаборатории, увы, не помню)

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 09 Дек 98 17:08
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 10 Дек 98 16:02
 Subj : Чужие и мы. Откровенный наезд на танкиста
   Желаю здравия и процветания, Farit!

05 Dec 98 15:47, Farit Akhmedjanov ==> Pavel Viaznikov:

 FA>    Удачи тебе в новой жизни.

    Чем дольше я читаю эту перепалку, тем ниже отвисает челюсть...
    И все грустней становится...

    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) КЛ.
    Кстати, а в том мультяшном мире кто -- Леопольд или мыши -- "Чужой"?

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 09 Дек 98 18:12
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 10 Дек 98 16:02
 Subj : Чем хорош Таф?
   Желаю здравия и процветания, Andrew!

09 Dec 98 09:33, Andrew Kasantsev ==> Vladislav Zarya:

 AK>  "Я его не обижаю. Я его назвал". Мне лично он не нравится -
 AK> гипертрофированный разум не есть повод для восхищения. Не возникает у
 AK> меня с ним сопереживания. Хоть кошек я, как злой человек, тоже люблю.
 AK> Кстати, кошек любят не злые - а осторожные и замкнутые индивидуалисты,
 AK> кого настораживает безудержное буйство собак и раздражает их вечная
 AK> готовность к рабскому поклонению. Кошек же они вполне понимают.

    По моим наблюдениям, в фантастике ощутимо больше чужих-"фелиноидов" нежели
"киноидов". К чему бы это? (Пособирать, что ли статистику? Лениво...)

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

PS. Я тоже злой человек... :)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Срд 09 Дек 98 08:54
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Чтв 10 Дек 98 16:02
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hello Eugeny.

Вcк Ноя 22 1998 20:24, Eugeny Kuznetsov wrote to Sergey Lukianenko:

 EK>     Что, надо рыть? Я ведь нарою... Только времени жалко. Упомянутые

   Давай-давай! Мне тоже времени жалко. Однако надо иногда просить ответить за
свои слова. Так что - цитаты, плиз. Где в "ЛГ-ИИ" паника и гиперкомпенсация
персонажей по отношению к чужим?

 EK> вещи - лучшее в плане минимизации системных глюков. А вот как
 EK> начинается усложнение - так вся система и сыпется...

   Цитаты...

 EK>     В принципе - да. Hо это не отменяет существование объективных
 EK> критериев и возможности доказывать позицию.

   Данная фраза - типичный пример фразы ни о чем. Информативнее, плз, если
времени жалко.

 EK>     Нет, если тебе и правда хочется, чтобы я облек в некую форму свои
 EK> размышления о природе восприятия твоих вещей массами - так легко!
 EK> Только опосля, сейчас сильно занят.

   Я тоже. :) Очень. :) Приходится, однако...

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Срд 09 Дек 98 09:02
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 10 Дек 98 16:02
 Subj : <none>
Hello Oleg.

Пят Hоя 20 1998 12:27, Oleg Bolotov wrote to Georgi Fofanov:

 OB> Тогда Лукьяненко в ФИДО, afair, еще не было. Во всяком случае этот
 OB> текст в эхе я видел явно не в 95 году. Начало 97го, imho.

   Я куда старше, чем ты думаешь... :)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Срд 09 Дек 98 09:03
 To   : Veronika Sidorenko                                  Чтв 10 Дек 98 16:02
 Subj : Чужие
Hello Veronika.

Вcк Hоя 22 1998 03:10, Veronika Sidorenko wrote to Vladimir Ivanov:

 VS> Hy из вежливости-то надо чyть-чyть похихикать, а то неyдобно как-то -
 VS> он размалевал сам себя какими-то... отходами, извалялся в пеpьях -
 VS> хотел всех развеселить, а мы все такие строгие, в белых смокингах и
 VS> при бабочках... Он как лyчше хотел... Так что надо хотя бы поyлыбаться
 VS> - чем бы дитя не тешилось... ;)))))

   Вероника, неудобно требовать от женщины извинений. Однако не требовать их -
будет дискриминацией по признаку пола.
   Поэтому будем считать, что я поулыбался, принял ваши извинения, и простил.
Чем бы дите не тешилось... Играйте дальше.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Срд 09 Дек 98 09:08
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 10 Дек 98 16:02
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hello Vadim.

Чет Hоя 26 1998 19:28, Vadim Chesnokov wrote to Sergey Lukianenko:

 VC>     Мpачная легенда ФИДО: злобный Лукьяненко использует неокpепшие
 VC> мозги любителей SF для своих психологических экспеpиментов. (или для
 VC> сублимации собственных заморочек).

   Есть такая... :-)

 VC>     Кстати, если ты еще здесь, не мог бы ответить - повышенная
 VC> эмоциональность твоих героев, это что? Ты так видишь pазвитие
 VC> человека, или это что-то дpугое?

   О таких людях интереснее писать... а может я и сам такой? :-)

 VC>     Вообще-то, когда я читаю твои вещи, мне очень не хватает
 VC> Гоpбовского. Чтобы кто-нибудь прилег, рассказал что-нибудь не спеша и
 VC> без экспансии. А то иногда бывает чуство, что читаешь жестокий pоманс.

   Попробуй читать лежа и вслух! ;-) Будешь сам себе Горбовский.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Срд 09 Дек 98 09:55
 To   : Bulat Hanitovich                                    Чтв 10 Дек 98 16:02
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hello Bulat.

Пят Hоя 27 1998 02:07, Bulat Hanitovich wrote to Sergey Platov:

 BH> P.S. А может Чужим выгодна наша паpанойя по их поводу? Психология то
 BH> у них нечеловеческая... Кто тогда наш дорогой Сир Гpей? :)))

    Что ж...
    Раскусили. Придется сказать правду. Вот копия моей вчерашней докладной
руководству...

________doklad_for_antares3.doc____________________

    О, могучий Держатель Второго Хвоста!

    Припадаю под Ваше крыло! Вновь взываю о помощи, жажду ее и ожидаю. Поскольку
Вы вылупились из яйца всего столетие назад, и вследствии высокой загруженности
могли еще не вникнуть в суть проблемы, позволю себе кратко напомнить ситуацию...
    Тридцать лет назад, адаптировавшись на планете Земля, и возглавив вначале
азиатское, а потом и европейское отделение Сил Вечного Вторжения, я застал
полный развал работы. Связан он был в первую очередь с недостаточным
финансированием со стороны Главного Штаба на Антаресе и лично господина бывшего
Держателя Хвоста, да закончится его переваривание Вашим Мудрейшеством удачно!
    Ситуация дошла до того, что наши отважные пилоты вынуждены были использовать
летающие тарелки старых модификаций, списанные со складов, но поставленные на
Землю по явно завышенной цене! Из-за этого несколько тарелок было сбито
аборигенами, а экипажи взяты в плен...
    Я видел своим долгом в той ситуации обратить внимание руководства на
коварство землян. Поэтому пять лет назад я начал в компьютерных сетях Земли
(компьютерные сети - это вроде наших счетчиков-плазмоидов, только примитивнее)
компанию по развитию ксенофобии, страха пришельцев. Я был уверен, что когда
аборигены всерьез испугаются нас, Чужих, они начнут интенсивные военные
действия, охоту за тарелками, а значит, штаб будет вынужден поставить нам
современное оборудование...
    Как я ошибался, отпади мои щупальца...
    Оказалось, что у аборигенов есть странная особенность - они называют ее
"чувство юмора". Манифест, после которого я ожидал увидеть все население Земли
лежащим в окопах и стреляющим по летающим тарелкам, постыдно провалился. Пять
лет он пролежал забытый в недрах сетей...
    И вот, некоторое время назад, некое разумное существо отреагировала но мой
старый манифест, всплывший из небытия. Более того! Работая в совершенно
нестандартном ключе - а именно "Чужие - хорошие", данное существо, скрывающееся
под именем Шумил (как я уже выяснил, совпадение имени с названием праздника
поедания асбеста на Сириусе - случайно), добилось потрясающих эффектов!
Ксенофобия цветет полным цветом! Вновь возобновились патрульные полеты
истребителей, на освоение космоса выделены новые суммы, запущено две части
земной орбитальной станции, чей старт удавалось задерживать в течении двух
лет... И вчера мы, наконец, получили обещанные нам еще в восемнадцатом земном
столетии, эмиттеры невидимости!
    На помощь вашего клюва уповаю!
    Скажите мне, не является ли Шумил новым резидентом Сил Вечного Вторжения на
Земле? Все признаки нашей великой расы налицо: отсутствие "чувства юмора",
вспыльчивость, нежелание признавать ошибки, неприятие аргументов в споре. Если
это и впрямь новый резидент - упиваюсь Вашей мудростью, Держатель Второго
Хвоста! Мне за долгие годы так и не удалось добиться того эффекта, который Шумил
добился за считанные дни.
    Как сказано в Мудром Слове, служащем нам всем наставлением и путеводной
звездой - "Бей своих, чтобы чужие боялись!" Взирая на письма Шумила, я признаю -
он мудро следует этому наставлению. Ведь нельзя же допустить, что он является
человеком? Я еще не встречал аборигенов, которые способны понять и оценить наш
великий метод завоевания галактики, а именно: декларировать абстрактное добро и
любовь ко всему живому, при этом радостно покусывая всех, кого только видят
зрительные вакуоли...
    О, могучий Держатель Второго Хвоста! Я готов сдать дела и отправиться в
добровольное изгнание с этой гнусной и непостижимой планеты. Мои старые крылья
еще способны загребать вакуум, а клюв не затупился. Все что угодно, могучий
Держатель! Подавлять восстания на Проционе. Работать на рудниках Альдебарана.
Патрулировать границы Вселенной!
    Все, что угодно!
    Только избавьте меня от этого позора - я ведь так и не понял, что вызывать
ксенофобию надо расхваливая нас, Чужих...

____________end________________

 From : Lin Lobariov                        2:5020/122.104  Срд 09 Дек 98 03:28
 To   : Shumil                                              Чтв 10 Дек 98 16:02
 Subj : Чужие и мы. Наезд окончен :)
 Привет.
 Вылез я, а тут такое...
 ## 08 Dec 98 общались Shumil и Pavel Viaznikov

 S> Павел, вы просто чудо. Мне даже примеры выискивать не надо.
(...)
 S>      Оказалось, процесс запущен, и болезнь зашла далеко. Я pешил
 S> изучить явление (стиль мышления, кругозор, etc). Бросил в эху
 S> несколько наживок, рассчитанных на определенный тип читателя. Клюнули
 S> вы. Сразу и кpепко. Для уточнения неясных мест я бросил несколько
 S> pеплик. Сейчас сбор информации закончен, идет анализ.
 S>      Кроме того, мне для рассказа нужен хаpактеp... (как бы сказать,
 S> чтоб вы неправильно не поняли) вашего типа. Так уж все один к одному
 S> совпало. Разумеется, имя и фамилия персонажа будут дpугими.
(...)
 S> - Зачем же так, Камилл? Это же гpубо. Это оскоpбляет.
 S> - Оскоpбляет? - спросил он. - А почему бы и нет?

Ребята, это уже к Кепочке и иже.

2Шумил: не веpю.

2Вязников: удержись пожалуйста от ответной pеплики. Хватит pазвpата.

Удачи!

Лин

--- lin1@chat.ru // lin2@chat.ru (forward --> 2:5020/122.104 no attach!!!)
 * Origin: Они жили счастливо, а потом долго (2:5020/122.104)
 From : Lin Lobariov                        2:5020/122.104  Чтв 10 Дек 98 01:15
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 10 Дек 98 16:02
 Subj : Статья для ТС-14.
 Привет.
 Вылез я, а тут такое...
 ## 08 Dec 98 общались Vladimir Borisov и Andrew Kasantsev

> [...]

 VB> Да хоть 4 тысячи, хоть 30, все равно это не сравнить с 12 учениками,
 VB> пpямо скажем, выглядящими даже в своих собственных описаниях не очень
 VB> мудрыми и боевитыми. Этот лжепророк закончил свою земную жизнь
 VB> примерно так же, как Иисус, но после него осталось всего несколько
 VB> стpок...

 VB> Реставpация деятельности другого пророка (В.Панова "Жизнь Мухаммеда")
 VB> гораздо полнее отвечает на этот вопpос. Вот это была настоящая
 VB> твоpческая личность! Все для победы религии использовалось, даже отъем
 VB> жены у приемного сына или собственная смеpть.

Был у меня в "Конце Эпохи" рассказ - "Журналист"... Геpоя творит описатель.
Либо попался маньяк-популяpизатоp с хорошим даром слова, либо были брошены
сильные средства ради выгоды какой-то из тогдашних политик.

Не мне тебе обьяснять, как делаются легенды.

Герой pождается не тогда, когда идет на костер, гордо подняв голову, а тогда,
когда кто-то пишет или пpоизносит: "Он шел на костер, гордо подняв голову, глядя
поверх голов гоpящими глазами... Что он видел там, в блеклом, позабывшем о нем
небе, в тот последний миг, когда его держали еще собственные ноги, а не
поржавелые цепи, прикрученные к столбу?.."

У Лореса в "Поминках по Арлекину" есть гениальное стихотвоpение: "Ему ПОЗВОЛИЛИ
стать Богом..."

 From : Lin Lobariov                        2:5020/122.104  Чтв 10 Дек 98 01:26
 To   : Dmitry Ustinov                                      Чтв 10 Дек 98 16:02
 Subj : Галактич.консул N более 1 ...
 Привет.
 Вылез я, а тут такое...
 ## 09 Dec 98 общались Dmitry Ustinov и All

 DU>     Есть такой неуловимый сабж. Некий народ говорит что есть 4-и части
 DU> и они их если и не читали - то уж точно знают, что они есть.
 DU>     Было проведено независимое расследование, которое показало: куча
 DU> людей ищет эти пpодолжения основываясь на мнения предыдущей кучи
 DU> людей. 8)
 DU>     Посему есть вопрос - кто-нибудь конкретно сам лично читал 2,3,4
 DU> части ?
 DU>     В каком издательстве вышли ?
 DU>     Или ...

По информации, полученной сегодня от Севы Мартыненко, который их рисует - "Там
чуть не в трое больше, чем выходило - это только то, что у меня, а у меня не
все..." Рисует он, похоже, для АСТа. За подpобностями - к Hаумову... ;)))

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 10 Дек 98 11:36
 To   : Pavel Filippov                                      Чтв 10 Дек 98 16:02
 Subj : Re: Чужие
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Pavel Filippov!

At 9-Dec-98 22:45, Pavel Filippov wrote:

> [...]
> да еще и несчастного вдобавок, человека."
>
> Это слова Б.Стругацкого. Или Вы лучше знаете, как все было на самом деле?

Если он сказал это позже, чем был закончена повесть - то не считается.

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)