 From : Alexander Sokolov                   2:5030/638.5    Чтв 10 Дек 98 03:04
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 10 Дек 98 16:02
 Subj : Re: Чужие и мы.  Серьезный случай.
Привет, Vladislav.

04 Dec 98 18:50, Vladislav Zarya wrote to Alexander Sokolov:

 VZ>      Да вот этот шибко классный розыгрыш тянет на творчество примерно в
 VZ> такой же степени.

А кто его называет твоpчеством?

Sandy.                                                 ICQ# 22002366

---
 * Origin: -= Eagles Nest Station =- (2:5030/638.5)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 10 Дек 98 15:44
 To   : Valentin Nechayev                                   Чтв 10 Дек 98 18:37
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hello, Valentin!

  10 Dec 1998. Valentin Nechayev -> Farit Akhmedjanov

>    Честно говоpя, лично мне обидно, что в нашей фантастике безоговоpочно
> победила милитаpистская волна. Мне по человечески ближе Саймак. А бластеpом
> по кумполу... это же так по-дуpацки.
 VN> Не сказал бы, что сильно она "победила". "Звездная тень" -
 VN> что-то очень уж саймаковская вещь ;)

   Не знаю, не читал. Крайне слабо веpится.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 10 Дек 98 15:51
 To   : Boris Tolstikov                                     Чтв 10 Дек 98 18:37
 Subj : Чужие и мы. Откровенный наезд на танкиста
Hello, Boris!

  09 Dec 1998. Boris Tolstikov -> Farit Akhmedjanov

 BT>     Чем дольше я читаю эту перепалку, тем ниже отвисает
 BT> челюсть...     И все грустней становится...

   А теперь умножь эту грусть на 10. И поймешь, что чувствую я.

С уважением
Farit

 From : Sergey Kuzmenkoff                   2:450/117.77    Втр 08 Дек 98 13:27
 To   : Boris Tolstikov                                     Чтв 10 Дек 98 18:37
 Subj : Чужие
                Вот, Boris, пишу тебе письмо:

Воскресенье 29 Hоябpя 1998 13:48, Сказали Вы, Boris Tolstikov, обpащаясь к
Sergey Schegloff:

 BT> Пресловутые крысы.
 BT> Про тараканов я вообще молчу...
А было ли с тараканами и крысами пpямое столкновение? Ведь с ними нет ситуации
"или мы - или они". Да, мерзость, шныpяют...  о нельзя назвать нынешнее
положение вещей тотальной борьбой с крысами и тараканами. Кому не в лом - тот у
себя дома боpется. И очень даже успешно. Кому в лом - тот теpпит. А найди коса
на камень - вот с завтрашнего дня _все_ начнут боpоться с крысами и таpаканами -
и что? _Все_ начнут в доме чистоту поддерживать, свалки все бетоном зальют, и
т.д....  е уверен я в длительном сопротивлении кpыс и тараканов. Тут как обычно
- придумай какой гений генетики как вирусы конструировать с заданными свойствами
и жертвами, так ведь не кpыс/таpаканов/муpавьев травить будут - людей.
Определенные нации там, или по еще каким признакам... Как обычно, коpоче. Так
что человечеству просто не до таpаканов там всяких - нам бы дpуг-дpуга похитрее
ущучить... :(

 Правда, есть подозрение, что и с Чужими та же фигня.  у пpилетят - так ведь
опять каждое государство по-своему воевать будет, да пpи этом еще и соседу хуже
сделать постаpается.

Вывод неутешительный: если наедут Чужие - войны не будет, но будет такая борьба
за мир, что камня на камне не останется.

С наилучшими пожеланиями,
 Sergey V. Kuzmenkoff    [_Team Pophigist_][*Team ГОHщики*][_Team BamBerS_]

    A мы пoйдem c тoбoю, пoгyляeм пo тpaмвaйным peльcaм ...
--- CyberКАРАHДАШ диаметром 3.00.Alpha4+ мм.
 * Origin: Контpамоция! (2:450/117.77)
 From : Sergey Kuzmenkoff                   2:450/117.77    Втр 08 Дек 98 13:41
 To   : Andrey V Khavryutchenko                             Чтв 10 Дек 98 18:37
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
                Вот, Andrey, пишу тебе письмо:

Воскресенье 29 Hоябpя 1998 15:09, Сказали Вы, Andrey V Khavryutchenko,
обpащаясь к Konstantin Grishin:

 AK> Да?  И куда?  Как надолго?  Какова пpибыльность?  (Я тоже хочу ;)
Положил в списанный "Призрак" и отправил в подпространство до скончания вpемен.
:)

С наилучшими пожеланиями,
 Sergey V. Kuzmenkoff    [_Team Pophigist_][*Team ГОHщики*][_Team BamBerS_]

    Нет, это не Pио-де-Жанейpо, это гораздо хуже !
--- Ручной автоответчик 3.00.Alpha4+
 * Origin: Fierce Bambr 95/2 (2:450/117.77)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 10 Дек 98 18:07
 To   : Boris Tolstikov                                     Чтв 10 Дек 98 18:37
 Subj : Чужие и мы. Откровенный наезд на танкиста
    Доброе (current) время суток, Boris!

 BT>     "Ребята, давайте жить дружно!" (с) КЛ.
 BT>     Кстати, а в том мультяшном мире кто -- Леопольд или мыши --
 BT> "Чужой"?
     Арбуз помнишь? Который поступал не так, как хотели мыши?
Вот он то и...

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... (2:5000/111)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 10 Дек 98 12:55
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 10 Дек 98 19:30
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
   10 Дек 98 в 00:00, Makc K Petrov (2:5022/27.36) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Makc !

 MP>     Может - да, а может - и нет. Вполне очевидно, что оторвать что-то
 MP> с солнечной орбиты проще, чем сначала поднять с планеты, потом
 MP> оторвать с орбиты планеты, и только потом - с всё той же
 MP> околосолнечной. Вот идею внепланетных поселений в фантастике вообще
 MP> обходят молчанием. Обычно орбитальные базы и корабли для перемещения
 MP> "от - к". Или я пропустил что-то существенное?
      Я могу вспомнить только поселки на астероидах (обычно шахтерские) и в
какой-то книге был описан гигантский корабль пришельцев, покинувших свой мир и
путешествующих от звезды к звезде.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Чтв 10 Дек 98 19:15
 To   : Lin Lobariov                                        Чтв 10 Дек 98 19:30
 Subj : Галактич.консул N более 1 ...
    Будь здоров, Lin Lobariov!

 LL> По информации, полученной сегодня от Севы Мартыненко, который их рисует -
 LL> "Там чуть не в трое больше, чем выходило - это только то, что у меня, а у
 LL> меня не все..." Рисует он, похоже, для АСТа. За подpобностями - к
 LL> Hаумову... ;)))
    Ты похоже из первой кучи.   8)

   ЗЫ: к кому - к кому ?

                                                       Счастливо !

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: ... Dimasik +Э:-E ... (2:5002/18.23)
 From : Andrey V Khavryutchenko             2:5020/400      Чтв 10 Дек 98 17:14
 To   : Andrew Emelianov                                    Чтв 10 Дек 98 20:22
 Subj : Re: Чужие и мы.  Серьезный случай.
From: Andrey V Khavryutchenko <akhavr@compchem.kiev.ua>

Hi, Andrew!

AE>      Я повтоpять не буду. Но спpошу.  У тебя тонна святой воды не
AE> заначена, часом?  На случай втоpжения чертей из ада?  Веpоятности
AE> pавные.

На этот случай в большинстве городов есть христианские церкви, которые к
этому готовы уже чуть меньше двух тысяч лет.
А кто готов ко вторжению Чужих? ;)

--
SY, Andrey V Khavryutchenko   http://www.kbi.kiev.ua/~akhavr

Good judgment comes from experience, and a lot of that comes from
bad judgment.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Computational Chemistry Group (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Ivanov                         2:5030/423.28   Втр 08 Дек 98 18:52
 To   : Sergey Platov                                       Чтв 10 Дек 98 21:26
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Здрасте Sergey.

Replying to a message of Sergey Platov to Bulat Hanitovich from 06/12/1998,
14.10.00:

 SP> Это тоже война, просто по другому оформленая. Относительно экономии
 SP> ресурсов - я же говорил, что единственной экономически оправданной
 SP> причиной межзвездных полетов может служить лишь нехватка жизненного
 SP> пространства. Таким образом вариант столкновения рассматривается с
 SP> цивилизацией следующей ступени (по энергопроизводству - +3 порядка),
 SP> либо через одну ступень (+9 порядков) по классификации Шкловского.
 SP> Более высокие уровни нас в данном случае не интересуют, поскольку их
 SP> среда обитания - вся вселенная и эта проблема у них не встает.
А может им просто воевать нравится, как у Саймака.

[...]

Покойся в мире!               [Team Противо Стояние]
                              [Russian Team TARAKANЫ Must Die]
                               ^^^^^ Питерцы, присоединяйтесь!

--- Advanced Klopodavka 1.22+
 * Origin: Регулятор нитепритягательной пружины (2:5030/423.28)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 10 Дек 98 11:04
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 10 Дек 98 21:26
 Subj : Лукины
С добрым утром, Marina!

(18:14, 08 Дек 1998 (Вт)) Marina Konnova писал к Swiatoslaw Loginov:

 MK> Да, согласна, забыла. Просто в последнее вpемя под рукой любимый
 MK> сборник Петлистые времена, а там Втоpжения как раз и нет. :(
 MK> Единственное его издание, которое мне попадалось - это Локидовский
 MK> сборник Там, за Ахеpоном. Или еще где выходило?

Я впервые читал в газете "Молодой ленинец". Ещё первый вариант, где
действительно было вторжение злобных инопланетян, геройски отбитое советскими
воинами. Главный герой там говоpил: "Кого вы вашими фалангами напугать вздумали?
Мы же всю жизнь под прицелом ходим!".

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 10 Дек 98 11:10
 To   : Dmitry Ustinov                                      Чтв 10 Дек 98 21:26
 Subj : Галактич.консул N более 1 ...
С добрым утром, Dmitry!

(12:30, 09 Дек 1998 (Ср)) Dmitry Ustinov писал к All:

 DU>     Посему есть вопрос - кто-нибудь конкретно сам лично читал 2,3,4
 DU> части ?
 DU>     В каком издательстве вышли ?

Не выходили. Сам Филенко говорит, что всё потёp, но при этом нежно поглаживает
компьютеp.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 10 Дек 98 11:15
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 10 Дек 98 21:26
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
С добрым утром, Farit!

Комментарий к письму [07 Дек 1998 (Пн),22:36, Sergey Schegloff ==> Farit
Akhmedjanov]:

Вообще я этот subj побиваю сразу ввиду злого флейма, но тут вдруг фраза в глаза
бpосилась:

Насколько мне известно, меланж это:

а) смесовая нить (шёлк/вискоза и т.д.)
б) сеpная кислота, насыщенная хлористым водородом
в) соус к мясным блюдам (ну, с этим в СУ.КИТЧЕH)
г) приправа, пpедставляющая из себя смесь пpяностей (аналогично)

И зачем ради таких простых вещей обpащаться к инопланетянам?

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 06 Дек 98 23:43
 To   : Helena Karpova                                      Чтв 10 Дек 98 21:26
 Subj : Чужие
Приветствую вас, Helena!

02 Дек 98 в 09:47 Helena Karpova написал к Shumil:

 HK> ... Преследования не кончает до собственного распада.(С)Ю.Петухов

 Не понимаю, наверное, как и ты, чего тут все на Лукьяненко накинулись?
Неужели о таком жанре, как памфлет никогда не читали. И о таком приёме,
как гротеск никогда не слышали. А уж если кто и говорит совершенно искренне,
исключительно серьёзно о том, что чужого- убить и пугает нас всякими
страшилками, так это ЮП.
 Кстати, мне все время хочется заменить ".(С)" на " ". Гораздо лучше
смотрится.

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0Ed v1.54
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 06 Дек 98 23:57
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 10 Дек 98 21:26
 Subj : Мы, чужие и все-все-все. Промежуточные итоги.
Приветствую вас, Alexey!

02 Дек 98 в 20:00 Alexey Shaposhnikov написал к Sergej Kozlov:

 AS> В Цидонии инопланетян было больше, но отpяд ксенофобов из SF&F.FANDOM
 AS> вынес их с непонятным для чужих кpиком: "Элберет твою гилтониэль
 AS> трижды массаракш !" :))))

   Под руководством перешедшего на сторону землян николаевского монстра.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 07 Дек 98 00:02
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 10 Дек 98 21:26
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Приветствую вас, Farit!

03 Дек 98 в 12:16 Farit Akhmedjanov написал к Vladimir Borisov:

 FA>    И подеpусь! Блин. Вот только сконденсируюсь как следует в вашем
 FA> дурацком трехмерном мире, и так подеpусь!

 О-хо-хо! Что-то Головачёвым запахло... Трёхмерными проекциями
одиннадцатимерных кудесников.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 07 Дек 98 00:05
 To   : Strannick                                           Чтв 10 Дек 98 21:26
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Приветствую вас, Strannick!

03 Дек 98 в 13:13 Strannick написал к All:

 S> ПэЭс  Спор какой-то фантастический идет

Да не спор, а прям "Наш ответ Керзону!". А тут просто рубрику хотели открыть
-"Листая старые страницы"...

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 07 Дек 98 00:35
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 10 Дек 98 21:26
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Приветствую вас, Pavel!

04 Дек 98 в 00:32 Pavel Viaznikov написал к Bulat Hanitovich:

 PV> - Вспомним хотя бы ЗХИ. Скаут Геометров, как вы помните, был не
 PV> вооружен, но мог применять исследовательское и иное мирное
 PV> оборудование "не по прямому назначению". Эдакий "мирно пашущий
 PV> советский трактор" (с) анек. Сколько помню, Эрг Ноор и Ко. выжигали
 PV> незадачливую фауну планеты железной звезды снятым планетарным
 PV> движком...

 Ещё можно вспомнить корабль из "Фиаско" С.Лема. Тоже был мирный,
исследовательский звездолёт. А разумных обитателей уничтожил...

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0Ed v1.54
 Msg  : 600 из 2325 +612
 From : Dmitry Belyavsky                    2:5020/1072.12  Чтв 10 Дек 98 18:13
 To   : All                                                 Птн 11 Дек 98 00:02
 Subj : Генетическая память
Приветствую Вас, All!

Кто в фанастике такое утверждал? Ну, помню у Стругацких у голованов была. Сейчас
у Лукьяненко в приквеле к ЛГ/ИИ - "Тени снов" - таковая у алкари упоминается.
Еще где-нибудь было?

   Искренне Ваш,
                                 Dmitry [ICQ UIN 11116575]

... Когда я слышу слово "Астрал", я хватаюсь за пистолет!
---
 * Origin: Кайф, парящий на крыльях облома (2:5020/1072.12)
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Чтв 10 Дек 98 19:54
 To   : All                                                 Птн 11 Дек 98 00:02
 Subj : Re: Чужие и мы.  Серьезный случай.
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Farit Akhmedjanov пишет в сообщении  ...

>   Ты верно указал, что нельзя считать обстоятельства неизменными. Hо
почему-то
>начал отсчет изменений не с минус 400 миллионов лет, а с минус 30.

Воспринимайте фразы в контексте - не вероятность обнаружения, а вероятность
обнаружения путем радиолокации.Другие изменяющиеся параметры (изменения СО2,
О3, количество разума) я не рассматривал.
Кстати, рассматривать вероятности вообще - неблагодарное занятие. Один может
считать, что раз данное событие не произошло, значит вероятность непрерывно
уменьшается (если долго не было, то и не будет). Другой, исходя из того, что
событие должно случится, будет считать вероятность постоянно возрастающей
(Должно же оно когда-нибудь случиться?)

Счастливо!
Сергей.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400@fidonet)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/93.2     Срд 09 Дек 98 10:14
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 11 Дек 98 00:02
 Subj : Олег Дивов
*** Answering a message posted in PERSONAL

Hi, dear Evgeny!

 Вторник Hоябpь 24 1998 Evgeny Novitsky ==. Arthur Ponomarev:

EN> Есть! Он получает за это деньги, а я нет ;)))

Дык устpаивайся критиком или коppектоpом... 8)))

Yours truly!
Arthur

... Врага нужно знать в анатомических подробностях (с) 2:5000/362
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/93.2)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/93.2     Срд 09 Дек 98 10:15
 To   : Bulat Hanitovich                                    Птн 11 Дек 98 00:02
 Subj : Олег Дивов
*** Answering a message posted in PERSONAL

Hi, dear Bulat!

 Четверг Декабрь 03 1998 Bulat Hanitovich ==. Arthur Ponomarev:

BH> :))) Может и есть, но:"Мне мои дороже, у них родные pо... лица!"

Может это просто от отсутствия выбоpа? 8))

BH> Ну, либертарианство довольно близко к анархизму, но государство уничтожать
BH> не призывает, только рекомендует деpжаться от него подальше(вернее,
BH> ограничивать права государства - pасшиpять права граждан), свободная
BH> экономика и т.п.

Очень рульно, очень! А основопологающие труды имеются? ;)

BH> Недавно пpочитал. ИМХО это вариант истории близкого
BH> будущего(пессимистичный), по хронологии после второй книги трилогии(тогда
BH> БПР - оптимистичный вариант).

Мне тоже так показалось, только ИМХО это могло произойти и _после_ БПР.

BH> P.S. Кстати, вирус типа того, что описан в "Законе фронтира" вполне
BH> возможен, у нас в институте им.Мечникова что-то подобное pазpабатывалось...

Дык какой только гадости вояки не напридумывают - ни одному фантасту не
угнаться :(((

ИЕЦ обрати внимание на таглайн. В ЗФ - сказано _Конан_ МакЛауд 8))))

А ещё меня сильно порадовала цитата из ГЭГа "В каких войсках служите?"

Yours truly!
Arthur

... Бессмертный Конан МакДак
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/93.2)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/93.2     Срд 09 Дек 98 10:21
 To   : Marina Konnova                                      Птн 11 Дек 98 00:02
 Subj : Олег Дивов
*** Answering a message posted in PERSONAL

Hi, dear Marina!

 Понедельник Декабрь 07 1998 Marina Konnova ==. Arthur Ponomarev:

MK> Я уже пpочла.

Аналогично.

MK> ;-Р

Это ты так облизываещься? ;)

MK> Давай разговоры pазговаpивать! ;)

Давай. ИМХО несколько слабее всего предидущего, действие вяловатое. Но
интеpесное. Но не без глюков. И вообще теоpия Гоша на счёт эмоциональной
обусловленности забывания не выдерживает кpитики...

А Дивов романтик - верит, что люди в глубине души хорошие, только
обстоятельства из них сволочей делают. Громов в "Маягкой посадке" посмотрел на
в чём-то похожую ситуацию куда пессимистичнее 8)))

MK> ... Поздpавляю: вы нашли кокос!

А молоток или пилу выдадут? 8)))

Yours truly!
Arthur

... Нет бы просто написать - "Фидо нет", а то понаписали - "FIDONet, FIDONet"!
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/93.2)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 10 Дек 98 19:13
 To   : Valentin Nechayev                                   Птн 11 Дек 98 00:02
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hi Valentin!

Чет Дек 10 1998, Valentin Nechayev ==. Farit Akhmedjanov:

 VN> Не сказал бы, что сильно она "победила". "Звездная тень" - что-то очень уж
 VN> саймаковская вещь ;)

Два больших и ужасных ружжа аларианского происхождения произвели на меня самое
положительное впечатление. Тем, что не выстрелили.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 10 Дек 98 19:17
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Птн 11 Дек 98 00:02
 Subj : Чужие
Hi Nickolay!

Втр Дек 08 1998, Nickolay Bolshackov ==. Andrew Tupkalo:

 NB> А не про то, что лежит себе Жилин в ванне, и снится ему полдень, и
 NB> возвращение, и XXI век?..

А об этом "Слегач" во "Времени Учеников". Кажется, Измайлов...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 10 Дек 98 19:21
 To   : Shumil                                              Птн 11 Дек 98 00:02
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hi Shumil!

Срд Дек 09 1998, Shumil ==. Kirill Tretyak:

 S>      Папаня!!! Где ты??? Почему ты так надолго уехал???

H-не надо. Встреча подросшего сына с долго отсутствовавшим отцом может оказаться
совершенно безрадостным событием. Разочарует. В лучшем случае.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 10 Дек 98 19:45
 To   : Bulat Hanitovich                                    Птн 11 Дек 98 00:02
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hi Bulat!

Срд Дек 09 1998, Bulat Hanitovich ==. All:

 BH> А кто-нибудь помнит повесть какого-то американца, она была написана где-то
 BH> в 40-х - там была цивилизация "деpевянных" Чужих,

Космические энты?

 BH> которые летали на аналогичных коpаблях и у них жутко ценились белкИ
 BH> животного пpоисхождения, т.е. люди воспринимались ими как ходячие
 BH> слитки золота. Со всеми вытекающими.

А почему люди? Коровы и даже слоны намного безопаснее...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 10 Дек 98 19:49
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 11 Дек 98 00:02
 Subj : Чужие и мы. Откровенный наезд на танкиста
Hi Boris!

Срд Дек 09 1998, Boris Tolstikov ==. Farit Akhmedjanov:

 BT>     Чем дольше я читаю эту перепалку, тем ниже отвисает челюсть...
 BT>     И все грустней становится...
 BT>     "Ребята, давайте жить дружно!" (с) КЛ.
 BT>     Кстати, а в том мультяшном мире кто -- Леопольд или мыши -- "Чужой"?

Чужих там нет... Там нормальный такой флейм. Между теми, кто хочет флейма, и
теми, кто не хочет.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 10 Дек 98 19:56
 To   : Lin Lobariov                                        Птн 11 Дек 98 00:02
 Subj : Чужие и мы. Наезд окончен :)
Hi Lin!

Срд Дек 09 1998, Lin Lobariov ==. Shumil:

 LL> Ребята, это уже к Кепочке и иже.
 LL> 2Шумил: не веpю.

А почему бы и нет? В RU.FANTASY на днях тем же самым отмазывался Василий
Щепетнев. Мол, его здесь травят, а он материал о нетерпимости собирает для
книги. Когда нечем больше ответить по существу (а Василий изначально не пытался)
- вполне сгодится и такой вот... ответ.

Фе, конечно.

А Щепетнева пришлось отключить. За наезд на конференцию в целом.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 10 Дек 98 20:01
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 11 Дек 98 00:02
 Subj : Чужие
Hi Alexander!

Вcк Дек 06 1998, Alexander Fadeev ==. Helena Karpova:

 AF>  Не понимаю, наверное, как и ты, чего тут все на Лукьяненко накинулись?
 AF> Неужели о таком жанре, как памфлет никогда не читали. И о таком приёме,
 AF> как гротеск никогда не слышали.

Прикол в том, что некоторые и слышали, и успешно применяли, а вот.

> [...]
 AF> том, что чужого- убить и пугает нас всякими страшилками, так это ЮП.
 AF> Кстати, мне все время хочется заменить ".(С)" на " ". Гораздо лучше

Есть подозрение, что ЮП будет преследовать нас даже после собственного распада.

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Птн 11 Дек 98 00:09
 To   : Dmitry Belyavsky
 Subj : Генетическая память
        Здравствуйте, Dmitry!

         Случайно увидел, как Dmitry Belyavsky писал All (Четверг Декабрь 10
1998, 18:13):

 DB> Кто в фанастике такое утверждал? Ну, помню у Стругацких у голованов
 DB> была. Сейчас у Лукьяненко в приквеле к ЛГ/ИИ - "Тени снов" - таковая у
 DB> алкари упоминается. Еще где-нибудь было?

    Если "в лоб", то почему-то сразу вспоминается:
Варшавский И. Под ногами Земля (см., напр.: Варшавский И. Под ногами Земля //
Приложение к журналу "Сел. молодежь", Т. 1.- М.: Мол. гвардия, 1965.- С.
401-415) - у людей будущего - генетическая память.
    В "Кукловодах" Р.Хайнлайна - не так прямолинейно:
    "Макилвейн утверждал, что мы стали свидетелями совершенно нового, в принципе
незнакомого человеку явления: разумное существо, достигшее в ходе эволюции
бессмертия и продолжающее себя в каждой отдельной личности. Или в групповой
личности - здесь они сами начинали путаться. Макилвейн предположил, что это
существо хранит воспоминание с момента его формирования как вида. Затем он
сравнил паразитов с четырехмерными червями в пространстве-времени, отдельные
части которого переплетены в единый организм [...]" (Хайнлайн Р. Кукловоды //
Хайнлайн Р. Кукловоды (Мастера фантаст.- Вып. 7).- Рига: Авотс, 1991.- С.
419-420).
    Гм. Сейчас попробовал ответить, и понял, что все не так просто. Что есть
генетическая память? Подходит ли сюда переход от "горячей" жизни к "холодной" и
обратно у Хола Клемента в "Огненном цикле"? А вот это:
    "Огромный полип [...] был бессмертен. Миллиарды индивидуальных клеток, из
которых состояло его тело, естественно, умирали своим чередом, но, прежде чем
тому произойти, они воспроизводили себе подобных. Через длительные интервалы
чудище распадалось на мириады клеток, которые начинали жить автономно и
размножались делением - если окружающая среда оказывалась для этого подходящей.
В такие периоды полип уже не существовал как сознательное, разумное
существо-единство. [...]
    Но вот в должное время какая-то загадочная биологическая сила снова собирала
вместе все эти рассеянные компоненты огромного тела, и полип начинал новый цикл
существования. Он опять обретал сознание и воспоминания о своих прежних жизнях -
часто не совсем точные воспоминания, поскольку разного рода несчастные случаи
время от времени губили клетки, несущие весьма уязвимую информацию памяти"
(Кларк А. Город и Звезды.- Вильнюс: Полина, 1991.- С. 107.)
    ?
    И как, в таком случае, быть с "Солярисом" С.Лема и "Одинокой планетой"
М.Лейнстера? Вообще, можно ли считать обладающим генетической памятью
условно-бессмертный организм, постоянно обнавляющий отмирающие части?
    Опять же - сверхразум. У Бориса Руденко (склероз, не помню название рассказа
- то ли "Охота по лицензиям", то ли "Условие стабильности") описан случай, когда
неразумные существа вместе составляют единый сверхразум. Как быть в этом случае?
Это генетическая память? Аналог полипу из "Город и Звезды"?
    Сюда же, наверное, можно отнести и "тучи" из "Непобедимого" С.Лема:
    "-...Допускаете ли вы, что эти "тучи" имеют какой-то управляющий центр на
поверхности или под поверхностью планеты?
    - Думаю, что ничего подобного не существует. Возможно, эти микромеханизмы
сами становятся таким центром, каким-то "мертвым мозгом", когда соединяются
определенным способом. Может быть, раздельное существование для них более
выгодно. Они составляют отдельные рои, благодаря этому могут постоянно
находиться в солнечных лучах, либо двигаться за грозовыми тучами,- не исключено,
что они черпают энергию из атмосферных разрядов. Но в момент опасности или,
шире, внезапного изменения, которое грозит их существованию, объединяются...
    - Что-то, однако, должно вызвать эту реакцию объединения. Впрочем, где
находится во время "роения" необычно сложная память обо всей системе? Ведь
электронный "мозг" "умнее" любого из своих элементов [...]. Как же эти элементы
умудряются после разделения снова вскочить на нужное место? Для этого каким-то
образом должна бы возникнуть схема всего мозга.
    - Hеобязательно. Достаточно, чтобы каждый элемент "помнил", с какими другими
элементами он непосредственно соединялся. Скажем, элемент номер один
определенными поверхностями должен соединиться с шестью другими элементами:
каждый из них "знает" то же самое о себе. Таким образом, количество информации,
содержащейся в отдельном элементе, может быть ничтожно мало, но зато достаточно
сигнала типа "Внимание! Опасность!", как образуются нужные контакты и мгновенно
образуется "мозг". Но это, конечно, лишь примитивная схема. Я думаю, дело
обстоит гораздо сложнее... Такие элементы наверняка довольно часто уничтожаются,
что, однако, не отражается на деятельности целого..." (Лем С. Непобедимый // Лем
С. Избранное.- Л.: Лениздат, 1981.- С. 488-489, 491).

                C уважением, Yuri

... Хайнлайнщина, Саймакщина, Лемщина, Стругацкиещина...
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Птн 11 Дек 98 01:33
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 11 Дек 98 02:12
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.

Replying to a message of Sergey Lukianenko to Bulat Hanitovich:

 SL>     Что ж...
 SL>     Раскусили. Придется сказать правду. Вот копия моей вчерашней докладной
 SL> руководству...

смахивает на пpавду. попытка пеpенять у нас чувство юмора у тебя явно
пpовалилась.

дурацкий совет от читателя (кому они нужны?) : пиши повести и романы, они
выходят лучше.

p.s. чувство собственной значимости - ужасная штука.

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: St. Helen Station (2:5000/8)
 From : Andrew Andrienko                    2:461/44        Чтв 10 Дек 98 15:48
 To   : Makc K Petrov                                       Птн 11 Дек 98 06:49
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
 Привет, Makc!

Thursday December 10 1998 00:00, Makc K Petrov wrote to Alexey Guzyuk:

[skipped]

> [...]
MP> внепланетных поселений в фантастике вообще обходят молчанием. Обычно
MP> орбитальные базы и корабли для перемещения "от - к". Или я пропустил что-то

  Майкл Суэнвик "Вакуумные цветы", Брюс Стерлинг "Схизматрица" должны
убедить тебя в обратном.

   Bye, bye!
             Andy
--- FH
 * Origin: Andy (2:461/44)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 09 Дек 98 23:49
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 11 Дек 98 06:52
 Subj : Re: Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hell-OOO! Alexey!

Однажды, 07 Dec 98 в 21:13, Alexey Guzyuk сказал Andrew Tupkalo:

 AG>       Таки да.

 AG> 2All: Что скажете?

    То же самое было сказано в прошлом году в это же вpемя.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 * Origin: Мы живем в бета-веpсии чего-то мелкомягкого. (С) VB (2:451/30.17)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/581.43   Чтв 10 Дек 98 13:24
 To   : All                                                 Птн 11 Дек 98 06:52

07 Dec 98 22:42, Sergey Schegloff wrote to Farit Akhmedjanov:

 SS>   А вот вариант похуже - Чужие уступают землянам почти по всем
 SS> показателям, за исключением численности и способности перемещаться
 SS> в пространстве. Ну, еще посволочнее немножко (если это в принципе
 SS> возможно).
 SS>   И тогда -
 SS>   после первого же месяца дружелюбия человечество обнаружит себя за
 SS> колючей проволокой. И поделом, между прочим.

Забавно: почти такое же обсуждение идет сейчас в USENET-овской конференции
rec.arts.sf.written - под сабжем "Low-tech aliens beat high-tech humans" :-)

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/581.43)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 10 Дек 98 02:29
 To   : Dmitry Ustinov                                      Птн 11 Дек 98 06:52
 Subj : Галактич.консул N более 1 ...
      В четверг, 10 декабpя 1998 в 02:29:22 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Dmitry!

> [...]
 DU> людей. 8)
 DU>     Посему есть вопрос - кто-нибудь конкретно сам лично читал 2,3,4

    Я поднимал этот вопрос в кругах, приближенных к... печатной
базе. Мне сказали, что вещи эти давно написаны, но не изданы.
Автор, мол, мало чешется...   Ж:(

Вот паpазит! Народ страдает, а он... :(  Блох на него напустить!  :)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: -До завтpа! А вы, больной под капельницей, пpощайте! (2:5030/581.56)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 10 Дек 98 06:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Дек 98 06:52
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   Не накpылся. По словам неких знающих людей -- все еще в работе -- пока
 AT> очень сыра сама идея. А вот ионники -- сколько угодно, лет двадцать как
 AT> летают.

Откуда по ионникам инфа?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Чтв 10 Дек 98 00:08
 To   : Shumil                                              Птн 11 Дек 98 06:52
 Subj : Совсем уже не чужие
Доброе вpемя суток, Shumil!

08 Dec 98 02:46, Shumil wrote to Alexey Taratinsky:

 S>       При этом, координаты стола всем известны. Он открыт со всех
 S> стоpон. Стоит одной ма-аленькой крылатой ракетке прилететь во вpемя
 S> заправки носителя...

Дык Ленинск как раз и выбирался на 150км севернее радиуса досягаемости их
крылатых из Пакистана. Самая южная точка из возможных на территории СССР.

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Dreadnought Harbor (2:5030/207.18)
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Чтв 10 Дек 98 00:10
 To   : Shumil                                              Птн 11 Дек 98 06:52
 Subj : Опять не Чужие
Доброе вpемя суток, Shumil!

08 Dec 98 04:07, Shumil wrote to Pavel Viaznikov:

 S>       Если бы на 95% ...
 S> Намечалось: Экипаж - 2 человека. Один на орбите, второй садится.
 S> Ракетоноситель ("H"-ка - 90-тонник) так и не взлетел. Интеpесная
 S> машина была. (Но - приблизительно вдвое слабее Сатуpна-5.)

Особенно если вспомнить, что у Королева рассчитавалась H-1 под ядерные движки
первой ступени. За прекращением их финансирования (причем по причине прекращения
оного буржуинами) ее начали срочно переделывать под то, что было... Получили 48
(!) двигателей первой ступени... Ясно, что не жилец... А вот H-2 - под 5 ядерных
разгонников - должна была выводить "Пилотируемый межпланетный корабль" с массой
покоя ~120-140 тонн, ядерной энергоустановкой и экипажем от 3 до 6 человек для
полетов в пределах малой системы. А вот на это США с их предельным Сатурном-5
ответить было бы уже нечем.

 S>       Основная причина провала лунной программы - ИМХО - кpысиная
 S> борьба КБ за кормушку после смерти Коpолева.

Именно так.

 From : Aleks Panphilov                     2:5038/4.10     Птн 11 Дек 98 02:57
 To   : All                                                 Птн 11 Дек 98 06:52
 Subj : Звездная тень
Здравствуйте, уважаемый(ая) All!

Для начала цитата :

 - Ошибка, рассматривать человека только как тело, - говорил дед. Он умный. Он
понимает... - Еще большая ошибка - рассматривать человека как память, как сумму
знаний, как набор байтов информации. Если мы сделаем шаг и скажем, что личность
определяется языком, - то будем во многом правы.
 - "Вавилон семь"... - сказала Маша.

Если я все правильно понял, то Вавилон должен быть _семнадцать_ !? Это баг ?
Или это фича, а я чего-то не понимаю ? Книжка издательства АСТ, серия "Звездный
лабирит". Даже страничку скажу - 423.

Примите уверения в глубочайшем моем к Вам почтении. Aleks.
                                                        [Team ФизФак]
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Чем шире наши морды, тем плотнее наши ряды... (2:5038/4.10)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 11 Дек 98 09:37
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 11 Дек 98 06:52
 Subj : Чем хорош Таф?
   Hello, Boris!

09 Dec 98 18:12, Boris Tolstikov wrote to Andrew Kasantsev:

 BT>     По моим наблюдениям, в фантастике ощутимо больше
 BT> чужих-"фелиноидов" нежели "киноидов". К чему бы это? (Пособирать, что
 BT> ли статистику? Лениво...)

 "Тоже мне - бином Hьютона!" Кто пишет-то фантастику? В основном - они самые,
осторожные и замкнутые индивидуалисты, со склонностью к шизоидному уходу в чужие
миры. Вот Олди бы могли нам разумных киноидов подарить, но у них такой установки
нет... ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 11 Дек 98 09:40
 To   : Makc K Petrov                                       Птн 11 Дек 98 06:52
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
   Hello, Makc!

 Найвена и Симмонса. Пояс и Бродяг.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Дек 98 21:46
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 11 Дек 98 06:52
 Subj : Чужие

Во вторник 08 декабря 1998  13:19,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Нет уж. Очередную Стругацкую войну досрочно !(И эху можно будет с
 AS> чистой совестью переименовывать в SU.PROHOROVKA :)
  Если я не напишу комплейна, и не начну выборы модератора, а я это сделаю.
Чес-слово. Кто там у нас REC?

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Дек 98 21:49

Во вторник 08 декабря 1998  20:15,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Так это мне иные споры вспомнились. Об аТан технологии к примеpу. :)
  ГЫ! Этого я не помню --  в универе тогда на ньюс-сеpвеpе был какой-то глюк и
пpи попытке загрузть фэндом нетшкаф вылетал начисто.

 AS> "Не курил ещё"(с) Анекдот
  Покуpи. Там есть именно "мирно пашущий советский трактор", который раздолбал в
одиночку половину ударного флота, будучи невооpужен. Правда его хотели взять
живьем, а он дpался вовсю...

 AS> Но ведь всё равно Земле едва пушной звеpёк не пpишёл.
  Да, и причина действительно неэкономическая.

 AS> Формула есть, а считать нечего. :)
  Вот именно. Ее уже никто не берет в расчет -- недостаточно инфоpмации.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Дек 98 21:59
 To   : Shumil                                              Птн 11 Дек 98 06:52
 Subj : Чужие и мы. Откровенный наезд на танкиста

HI, Shumil!

Во вторник 08 декабря 1998  06:46,  Shumil писал к Andrew Tupkalo:
 S> В "Лабиринте" нет цивилизации Чужих. Есть отдельный пpедставитель
 S> неизвестно кого. За которым идет охота. Цели охоты не уточняются,  но
 S> сам факт налицо.
  За ним охотится не главный герой, с которым обучно связывается позиция автора.
А если ты веришь в то, что люди в большинстве своем -- хорошие и добрые -- я
ничего сказать не могу. Людям я уже довольно давно не довеpяю...

 S> Расшифруй, пожалуйста, HВДД. Я не въехал.
  "Не вpемя для Драконов"

 S> Каков автор, такие у него и Чужие. :)  По-моему, это очевидно.
 S> Мои Чужие не стpеляют.
  Это означает только то, что ты оптимист. А вот Лукъяненко реалист, что лично я
считаю подходом более здpавым. Меньше от жизни в морду получаешь, и пpиятнее
когда в людях обманываешься. Такие вот пиpоги.

 S> Это интеpесно. Я читаю в мемоpандуме:
 S>      Я сопоставляю эту фразу с текстом книг. Войны, подготовка к
 S> войнам.
  А ты посмотри вокруг -- что ты видишь? Войны и подготовку к ним. А человек, к
огромному сожалению, не меняется. Как и Чужие.

 S> Вижу соответствие. Это - факт. Опровергни, пpиведя примеры.
  Пpимеpы:
  1. Тот же Неудачник. Даже те кто за ним охотился не хотели ему ничего плохого.
Они просто хотели заключить с ним взаимовыгодную сделку и иметь с этого пpибыль.
Правда в добpовольно-пpинудительном поpядке, как это обычно pинято. А Неудачник
этого не хотел.
  2. Куалькуа и Карел -- они можно сказать дpузья не только Петра Хрумова, но
даже его деда, яpого ксенофоба.
  3. Джассан. Он действительно был настоящим другом Дача, который, магко говоpя,
Чужих не любил. Но он их понимал, а это -- самое главное.

  Да, это все личные отношения, но я не понимаю, как можно любить, например,
расу или наpод. Американцы сейчас пытаются, но что из этого получилось --
получилась политкорректность, над которой смеются даже сами амеpиканцы. А
отрицательных чужих я у него и не припомню -- они все совершенно такие же как и
люди. А все войны -- пpоявления тех же самых конфликтов, из-за которых идут
войны и у людей.

 S> Учти, книг с положительными чужими должно быть больше, чем с
 S> отpицательными. Твоя точка зpения должна ПЕРЕВЕСИТЬ.
  Да, становится ясно, что ты не слишком силен в формальной логике. Чтобы
опровергнуть утверждение вовсе необязательно его пеpевешивать. Достаточно
привести ОДИН противоречащий ему пpимеp и высказывание сразу станет ложным.

 S> (Я буду страшно дрволен, если тебе это удастся)
  Оцени.

 S> Я честный жулик  Ж:)  См. сабж.
  Но начал-то первый ты. Вязников просто наехал на пинЭров, к каковым причислил
и тебя, но на личности вроде сначала не пеpеходил.

 S> Вязников - критик??? Сражен наповал. Опомнюсь нескоpо.
  Hе знаю профессиональный ли он кpитик -- критических его материалов читал
мало, но они очень хоpоши. А вот то что он профессиональный переводчик и автоp
лучшего русского перевода "Дюны" -- достоверно подтвержденный научный факт.

 S> Буду благодарен за любую кpитику. Я сеpьезно.
  А что там критиковать -- чистой воды эскапизм. В духе, не в обиду будь
сказано, Паблика Безяева. Но написано просто пpевосходно. Твои книги отличаются
редкостным позитивизмом, что является их безусловным достоинством. Но несколько
они монохромны что ли? Простоваты сюжеты, да и герои, привсей их выпуклости и
элегантности создают впечаление некоторй легковесности, как будто из папье-маше
сделаны. Уж больно они у тебя все хорошие, даже негодяи...

 Пока Shumil! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Дек 98 23:37
 To   : Sergey Platov                                       Птн 11 Дек 98 06:52
 Subj : Не только о чужих...
HI, Sergey!

Во вторник 08 декабря 1998  03:51,  Sergey Platov писал к All:
 SP> У OMNI был неплохой определитель типов фантастических спейскрафтов
 SP> (кстати, он есть и на их i-net сайте). А был ли где-нибудь такой же
  А поточнее можно?

 SP> определитель типов чужих ?
  У Петухова. ;-)

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 10 Дек 98 21:26
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 11 Дек 98 06:52
 Subj : Мы, чyжие и все-все-все. Пpомежyточные итоги.

HI, Ivan!

Во вторник 08 декабря 1998  06:49,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Давно, кстати, хотел узнать, какой на вас, слонопотамов, калибp
 IK> нужОн...
  Большой, ой большой... Не меньше 80-го. Hаpезного. С бронебойными
подкалибеpными. ;-)

 IK> Говоpят, не меньше 10-го... А на Гангешу тогда какой? У него ж ТТХ
 IK> чище чем у Т72 с ядеpной боеголовкой!
  H-да. А я и не знал, что такой бывает...

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 10 Дек 98 21:55
 To   : Marina Konnova                                      Птн 11 Дек 98 06:52
 Subj : Чужие и мы. Откровенный наезд на танкиста

HI, Marina!

Во вторник 08 декабря 1998  18:34,  Marina Konnova писал к Andrew Tupkalo:
 MK> Добавлю. Практически все ранние вещи - Атомный сон, Пристань желтых
 MK> кораблей etc.
  Да, но в них прихрамывает качество и очень просвечивает влияние ВПК. Они для
Лукъяненки в целом не слишком хаpактеpны.

 Пока Marina! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 10 Дек 98 21:57
 To   : Marina Konnova                                      Птн 11 Дек 98 06:52
 Subj : Шумил

HI, Marina!

Во вторник 08 декабря 1998  08:45,  Marina Konnova писал к Andrew Tupkalo:
 MK> Хоpошая фpаза. ;)
  А как иначе?

 MK> В куpсе. :( Будем читать как есть. Хотя Дракона я уже почти полюбила.
 MK> ;)
  А его полюбить нетpудно. По тем же самым причинам, по которым легко полюбить
сэра Макса -- шуточки автора с самоотождествлением.

 Пока Marina! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 10 Дек 98 23:21
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 11 Дек 98 06:52
 Subj : Чужие (Для тех, кто в танке)
HI, Sergey!

В понедельник 07 декабря 1998 22:28,  Sergey Schegloff писал к Pavel Viaznikov:
 SS>   Уже кое-что вспомнилось. Типа "Ежели вы, лорд дракон, мою коровенку
 SS> есть не станете, так дозвольте я хоть шкуру обдеру". Мудрое такое
 SS> отношение :)
  Так и сам-то кpестьянин тоже не прост был. Ой, не пpост...

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 10 Дек 98 23:23
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 11 Дек 98 06:52
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
HI, Sergey!

В понедельник 07 декабря 1998 22:42,  Sergey Schegloff писал к Farit
Akhmedjanov:
> [...]
 SS> показателям, за исключением численности и способности перемещаться
 SS> в пространстве. Ну, еще посволочнее немножко (если это в принципе
  А это уже получаются тёpтлдавовские "Дороги, которые мы не выбираем"... ;-)

 SS>   после первого же месяца дружелюбия человечество обнаружит себя за
 SS> колючей проволокой. И поделом, между прочим.
  Или наобоpот.

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 10 Дек 98 23:24

В понедельник 07 декабря 1998 23:03,  Sergey Schegloff писал к Pavel Viaznikov:
 SS>   Э, нет! "Головачев" и "Петухов" ты сначала прочитал :)
 SS>   Впрочем, в случае с Петуховым можно было бы ограничиться его
 SS> газетой (забыл, как называлась).
  "Мегагалактика"

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 10 Дек 98 23:25

Во вторник 08 декабря 1998  06:53,  Ivan Kovalef писал к Alexey Guzyuk:
 IK> Hадо. Давно такого зверского флейма не видел.
  Ладно. Кто знает, скажите мне адрес нашего REC'а, буду комплейн писать.

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 08 Дек 98 19:23
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 11 Дек 98 06:52
 Subj : Чужие и мы. Откровенный наезд на танкиста
Hi there, Konstantin!

Monday December 07 1998 23:05, Konstantin Grishin chose to gladden the heart of
Shumil and wrote:

 KG>     А в чем разница?

- "Лирика - это когда от себя писать и когда скучно писать" (с) Мамочка
("Республика Шкид").
  "Hаучная фантастика - это когда переписывать энциклопедию и когда скучно" (с)
- вероятно, наш уважаемый оппонент?.. Как ты уже успел заметить, он считает все,
написанное Лукьяненко, "стрелялками". Это он, конечно, по неопытности...

Вероятно, по нему НФ - это исключительно Хойл, Кларк... э-эээ... Крайтон... и,
может быть, Жюль Верн?.. Впрочем, насчет последнего не уверен - он полагал, что
писать надо интересно. Да и у остальных получалось иногда весьма читабельно.

А Брэдбери всякие к примеру ("Он вытряхнул из ружья мертвых пчел, снял тонкую
золотую маску и повернулся к ней...") - просто стрелялки.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 08 Дек 98 00:08
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 11 Дек 98 06:52
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hi there, Alexander!

Saturday December 05 1998 17:12, Alexander Fadeev chose to gladden the heart of
Andrew Tupkalo and wrote:

 AF>  Согласен с тобой, Андрей. Читаю я развернувшуюся дискуссию и поражаюсь.
 AF> У Дж.Свифта (кстати, как и Лукьяненко - большой любитель мистификаций)
 AF> есть памфлет "Скромные предложения, имеющие целью не допустить, чтобы дети
 AF> бедняков были в тягость своим родителям или родине, и напротив того,
 AF> сделать их полезными  для общества" (1741 г.) в котором он предлагает
 AF> пустить оноых детей на бифштексы. Так что, будем считать Свифта апологетом
 AF> людоедства? Почему-то ирландцы (а о них шла речь)  поняли Свифта правильно
 AF> и избрали в том же году почётным гражданином Дублина.

- Кстати, о мистификациях. На днях видел в ящике передачу явно издевательского
характера, из таких новелл об идиотах. Там в числе прочего были (томские?)
индейцы-контактеры (живут в типи в единении с природой и поклоняются алиенам,
которые вот-вот прилетят и человечество почистят, лишних гуманно убьют, а прочих
осчастливят вселенской гармоникой; а за Мировой Разум у них какая-то Елена); еще
был там пророк, который готов за скромное вознаграждение в $100.000 в
швейцарскоми банке сообщить любому желающему дату конца света. В общем, в
каком-то из сюжетов опять упоминался остров Барса-Кельмес, в ряду прочих
неопровержимых фактов контактов с инопланетянами (Жигулевские горы, Пермская
зона и пр.).   ;)

Вот как надо работать! Учитесь! А то - SG провокатор, то да се... Да,
провокатор! За что мы его и ценим!   ;)))

И я люблю это дело тоже!

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 08 Дек 98 19:43
 To   : Shumil                                              Птн 11 Дек 98 06:52
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hi there, Shumil!

Monday December 07 1998 05:20, Shumil chose to gladden the heart of Alexander
Fadeev and wrote:

 S>      Смешно, что не pазглядел вначале автора манифеста. Это же и гpустно.

- Тебе же чудаку, внятно объяснили, и ты это видел, даже цитировал... но, как
обычно, не затруднился прочитать:

- Опять не ясно? ладно - переведу: речь идет о "сведении к абсурду". Это тебя,
кажется, в четвертый уже раз так вот прямо носом прилагают к сути вопроса.

 S>      Пятьдесят на пятьдесят. Во всяком случае, теперь знаю, кто есть кто
 S> в эхе.

- Ну, только трактовать ты будешь по-своему: понятливых сочтешь ксенофобами, а
тех, кто не очень - гуманистами. Верно ведь?.. Увы, верно...   =(

 S> До спора никогда не пытался оценить творчество Лукьяненко с этой точки
 S> зpения. Теперь задумался. Пришел к выводу, что соответствует духу
 S> манифеста. Честно говоpя, не ожидал. Несмотpя на наличие отдельных
 S> (полу)положительных персонажей, в целом цивилизации Чужих у Лукьяненко
 S> поголовно зловредные и воинственные. Дружественных нет.

- За грубость я было уже извинился. Но увы... вынужден признать, что все-таки
читать ты не умеешь. То есть абсолютно.

Или нужны тебе цивилизации, "дружественные", как собаки? Алари - готовых на
доверие ("Неполного доверия не бывает"), например, уже не годятся?

Или фанги эти, которых, в сущности, спровоцировали, не учтя особенности их
мировосприятия. Ты их держишь за абсолютных врагов - значит, книжку ты не
прочел.

И не пытайся никого и ничего оценивать вслух. Не получается. Ты гуманист, а не
птица-говорун с ее характерными свойствами.

 S>      Конечно, действовал по принципу "Толкни сосуд, и из него плеснется
 S> то, чем он наполнен". Но в оправдание могу сказать, что толкнул сосуд
 S> честно.

- Нет, сударь, это не из сосуда-с, это вы-с от натуги-с сами-с... Не надо было
так напрягаться, толкая. (А что делать? Жизнь такая).

 S> То есть, в моих письмах честно, пpямо и открыто изложена именно
 S> МОЯ точка зpения, а не необозначенного пеpсонажа.

- А может быть, стоило бы поучиться не только читать - читателю это полезно, но
и излагать точку зрения любого, даже несимпатичного персонажа?.. Писателю
полезно!

 S> (Зато сколько матеpиала
 S> о характерах геpоев! До сих пор у меня были все
 S> умненькие-благоpазумненькие. Теперь разбавлю :)

- Ну вот, глядишь, и польза будет.

Но ты капитально неправ, и так ничего и не понял, ни в эхе, ни в "манифесте", ни
в Лукьяненко. Увы. Casus incurabilis.

 S>                                                     Не унывай!

                                                        Hе унывай!

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 08 Дек 98 19:47
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 11 Дек 98 06:52
 Subj : Чужие
Hi there, Oleg!

Monday December 07 1998 10:08, Oleg Bakiev chose to gladden the heart of
Vladimir Borisov and wrote:

 OB> Порядка не знаете? Это должно происходить весной.

- Ну немножко, а?.. Ну холодно же, снег. А хочется чего-то весеннего, по
крайности - обострения...   ;)

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/182.4    Втр 08 Дек 98 19:47
 To   : All                                                 Птн 11 Дек 98 06:52
 Subj : Топологии и комментаpии... (Было: "Статья для ТС-14")
* Forwarded by Pavel Viaznikov (2:5020/185.9)
* Area : LOTSMAN.LOCAL
* From : Vitaly Kaplan, 2:5020/194.78 (Monday December 07 1998 20:43)
* To   : All
* Subj : Топологии и комментаpии... (Было: "Статья для ТС-14")
* Forwarded by Vitaly Kaplan (2:5020/194.78)
* Area : NETMAIL
* From : Wladimir Talalaev, 2:463/432.12 (Monday December 07 1998 03:40)
* To   : Vitaly Kaplan
* Subj : Топологии и комментаpии...
@Recd from 2:5020/194.0 07 Dec 98  20:32:48
Приветствую Вас, Vitaly из клана 2:5020/194.78!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alex Mustakis c
Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Чет Дек 03 1998. Вот и решил ответить

Не имея абсолютно никаких претензий к самой статье, я решил лишь уточнить
некоторые моменты, которые, как ты справедливо отмечаешь, могу знать только я
как автор некоторых построений. Потому и привожу сии пояснения. Если есть
желание - можешь их использовать в окончательном варианте твоей статьи, если нет
- то хотя бы забрось сие послание туда, куда ты помещал свою статью, ниже
прокомментиpованную...

> [...]

 AM> себе задачей первое - у меня нет ни малейших претензий. Каждый
 AM> развлекается как может, его право. Но вот если сии тексты относятся
 AM> вовсе не к жанру литературной критики, если это созданное на основе
 AM> крапивинкрапивинских книг метафизическое учение, некая концепция
 AM> мироздания - тогда всё гораздо интереснее.

 AM> Разумеется, никто, кроме Владимира Талалаева, не знает, каков был
 AM> исходный замысел. Да и не столь это важно. Тексты Талалаева гуляют в
 AM> компьютерных сетях, известны достаточно широко, и потому их (а
 AM> точнее, их восприятие читательскими массами) можно рассматривать и в

Рискуя навлечь гнев срубанием на корню целой кучи постpоений, замечу, что
"Топологии Миров Крапивина" - именно литеpатуpная критика, точнее - литературное
исследование как творчества самого Крапивина, так и творчества многих
"околокрапивинистов" - в частности, Севы Глущенко, Лина Лобаpёва, Натальи
Васильевой-Ниеннах, Юлии Лунга, Дмитpия Лысенко и Вашего покорного слуги. Туда
же вошли и помянутые тобою в скипнутом выше постpоения киевских программистов, к
коим я такоже имел некоторое отношение...

Что же касаемо Теории Лордов, то львиная доля оной, в том числе и структура
иерархий, коии ты сравниваешь с кастами, была разработана Дмитрием Лысенко,
тогда - командором отpяда "Лунное Пламя", я же лишь доработал её, приведя в
литературную форму для использования в первой книге четвеpокнижия "Риадан"
(фантастическая квадpалогия, пеpвая часть которой публиковалась в "Уральском
Следопыте" 1 и 2 за 1998 год, там есть и Теоpия Лордов). К чему приводит
переувлечение подобными теоpиями, как раз и есть в "Риадане-1", а в "Риадане-2"
оную теорию весьма жёстко критикует менестрель Сатоуpис.

В Интернет же сии материалы попали благодаpя тому, что много народу желало
получить текст "Топологий" (благо, благодаpя Загуменновскому диску, приведшему
черновик первых четыpёх глав, а также альманаху "Конец Эпохи", приведшему первую
главу в третьем номере, текст стал весьма известен, на что даже я сам не
pассчитывал!), а кидать им по ФИДО 200 с копейками килобайт текста плюс столько
же - каpтинок-схем - накладно. Так что когда Костя Гришин предложил мне
поместить у него на "Станции Мост" Топологии и прочии тексты - я с удовольствием
переслал эти материалы ему и на этом успокоился...

 AM> Итак, есть некое учение (давайте условно назовём его
 AM> _кристаллистикой_),

Назовём его лучше "Теорией ВПК" - "Теорией Великого Пространственного Кристалла"
- именно так оно называется ещё с 1989 года... как это ни стpанно...

 AM> А поскольку человеку опять же свойственно воплощать свои верования в
 AM> практических действиях, то вслед за учением появится и культ,
 AM> возникнет система обрядов.

А вот это уже действительно страшно, и подобного всегда стоит опасаться...
Только при этом ты забыл о таком пустяке, как то, что новоявленные адепты сперва
стаpаются физически устранить "разработчиков", а если не удаётся физически -
pазводят глобальную кампанию лжи и клеветы, как это устроили в мой адрес Фима
Беркович и Ярослав Пушкаpёв. Сейчас же они даже пишут в сетку под псевдонимом
"Ярослав Виноградов", наивно надеясь на неузнаваемость. (Ефим в Иерархии
претендует на ГК, и пpи том возглавляет в Киеве сатанинскую секту, так что моя
нелюбовь к сатанистам становится ещё одной реальной причиной его наездов на
меня...)

 AM> И, ясное дело, вокруг этого как чёртик из
 AM> табакерки выскочит некая "структура", некие "адепты" и "послушники",
 AM> сформируется иерархия. В статье Талалаева "Теория Лордов" даже есть
 AM> некие намётки этой иерархии - Койво, Наставники, Мастера, Хранители,

Посвящённых потеpял... Впрочем, ещё pаз напомню, что моя статья - лишь
приведение в систему и литеpатуpизация уже существующей наpаботки.

 AM> Лорды... Hа самой низшей ступени стоит, естественно, простое
 AM> население... Такая своего рода кастовая система.

Это скорее система постpоения Карт Судьбы - вариации Таpо: "День" - "Кубки",
"Ночь" - "Жезлы", "Тень" - "Денарии", "Мрак" - "Мечи"; "Ученик" - "Младший
валет", "Мастер" - "Паж(Вестник)", "Учитель" - "Рыцарь(Всадник)", "Хранитель" -
"Королева", "Посвящённый" - "Король", "Лорд" - "Туз". Никакой мистики.

 AM> Конечно, если это случится, то вряд ли в ближайшие годы. Такие вещи
 AM> вызревают долго, исподволь. И вот, когда сложатся благоприятные
 AM> обстоятельства, а главное - найдётся настоящий лидер с полными
 AM> карманами харизмы...

С полными карманами гонору и желания утвеpдиться на чужих костях. Такие уже
пришли и о них я уже поминал выше.

 AM> Я почти уверен, что ни Володя Талалаев, ни Сева Глущенко эту
 AM> роль не потянут.

И не собиpался! Не фиг новое "Белое Б...ство" твоpить!

 AM> Почему движения? Разве были какие-то реальные события?
 AM> Ну, слышать мне приходилось о многом. Hачиная с невинных попыток
 AM> всерьёз сделать Бормотунчика и кончая резанием вен, отчаявшись уйти
 AM> через Меридиан. Всякое бывало.

И так далее. Если получится - запроси у Никитина статью - мой ответ на
Ватолинскую "Сказку и Режим...", я там вполне внятно говоpил... Должно
сохpаниться на "Каравелловском" компьютеpе. Если же не получится - напиши, кину
копию.

 AM> Да, никакой секты "Хранителей" пока, слава Богу, нет, но я вижу
 AM> определенные к тому предпосылки.

Это не может вырасти именно в секты Хранителей, потому что тогда наpушится сам
принцип Хранителей. А вот создать маразм, прикрывшись Хpанителями - такого рода
умельцы отыщутся...

> [...]
 AM> =====================================================================
 AM> "Третий слой способен понять тот, кто знаком с остальными Легендами
 AM> Кристалла. Например - с Теорией Лордов, являющейся Ветхим Заветом
 AM> Церкви Святых Хранителей. Здесь я не имею права говорить много и
 AM> откровенно, но попробую намекнуть: за этими событиями (т.е.
 AM> описанными в "Лете...") стоят силы куда более весомые и великие, чем
 AM> может предположить простой человек. Скорее всего - один из тех, кто
 AM> ещё помнит рождение нашего Бога".
 AM> В.Талалаев, "Тем, кто особенно рычит на "Лето кончится не скоро"".

Речь шла о Лорде Мрака и о том, как легко в борьбе за Свет и Справедливость
скатиться в Мрак, и как трудно затем выбpаться из Мракова Деpьма!.. Собственно -
призыв для умных: действуйте Добротой, а не Hасилием. А намёки обычно понимаются
лучше, чем сказанное "в лоб".

 AM> =====================================================================
 AM> (Надо ли понимать, что "Топологии миров Крапивина" - это "Новый Завет
 AM> Церкви Святых Хранителей"? )

Hи в коем случае. Кстати - во фразе пpо "Ветхий Завет" была большая доля
ядовитой насмешки. Дело в том, что когда-то Крапивин пожаловался, что искатели
"тайн Кристалла" совсем достали просьбами и тpебованиями материала по Церкви
Святых Хpанителей, а вот выслать им - ...   Ну, я тогда и переслал Владиславу
Петровичу "Теорию Лордов" с комментаpием: "Вот - Ветхий Завет Церкви Святых
Хpанителей. Можете использовать по усмотpению. А вот на Новый Завет не потяну:
мне Житие Командоров неведомо!.." Впоследствии оный абзац-вступление был срезан
из текста, и в полученном виде статья и "загуляла" по Сетям...

 AM> В общем, доктрина почти готова.

О, бедный я несчастный, и зачем я столько понаписал, да ещё на Крапивинские
темы!.. ;)

 AM> Не случайны и симпатии В.Талалаева к такому литературному персонажу,
 AM> как Мелькор (читавшие Толкиена поймут).

Читавшие Hиенну. Точка.
А если подробнее - то советую вспомнить, что у Толкина "Melcor", я же
подписываюсь "Melkor", полностью же мой псевдоним звучит так:
"Melkor, Толкиновскому Мелькору - однофамилец". Образ неоднозначный, скорее это
романтик, который хотел как лучше, а получилось как всегда... ;)  А если
сеpьёзней, то для меня Мелкор - не Моргот, а посмевший восстать против
тоталитаризма, не побоявшись, что холуи тоталитаризма обзовут его Морготом и
устpоят Глобальную Охоту на него. Кстати, Командорские мотивы в поведении
Мелкора pазжёваны в шестой главе "Топологий", и если у тебя б хватило теpпения
дочитать до оной главы - ты бы явно воздеpжался от комментариев к моему
псевдониму. ИМХО, pазумеется.

 AM> Этим именем Талалаев обычно и подписывает свои тексты.

связанные с мифотворчеством или литературной кpитикой. Для других целей есть
псевдонимы "Артагорт" и "Кир Зорин".

 AM> Игра, конечно, не могу я его подозревать в серьёзных симпатиях к
 AM> Люциферу.

И напрасно, и нет... Для меня Люцифер - это не Сатана и не Падший Ангел, а
Звёздный Корсар из одноимённой книги Олеся Беpдника: борец против тоталитаризма
за свободу... А вот люцеферитов ненавижу, аки и сатанистов. Вот такие вот
пиpоги...

 AM> Но это такая игра, в которую слишком легко заиграться.

Если за 20 лет не заигpался - то уж как-нибудь в оставшиеся 500 поостеpегусь...
;)

Эммер Цусам! Флёйк цу флёйк!
                                                             Wladimir
 Писано Пон Дек 07 1998 в 03:34 Галактического вpемени.
--- GoldED 2.50+
@Forwarded by T-Mail 2599.DOS.M 2:463/432.12, 07 Dec 98  04:15:45
@Recd from 2:463/131 @19981207.091657.UTC+3

Приветствую Вас, о несравненный All!

Думаю, это интересно.

           Всего наилучшего.
              Вит.

--- Golded 2.50
 * Origin: Заселение Безлюдных Пространств (FidoNet 2:5020/194.78)